Россиянка, вернувшаяся из США в Россию: В Америке живут в грязи и страхе

113
«Американская мечта» бередит душу многих россиян. Почему-то они считают, что там, на чужбине, им обязательно улыбнется удача, а жизнь сразу же станет благополучной и в материальном, и в психологическом отношении.





Так думала и уроженка Тольятти Елизавета Румянцева, которая 23 года назад перебралась в Соединенные Штаты. Для нее, получившей диплом учителя истории, в середине «лихих девяностых» было ясно – здесь, в России, ждет или нищенское прозябание бюджетника, или бесконечная пахота «на хозяина» на рынке или в магазине. Будучи молодой женщиной, в далеком уже 1996 году Елизавета приняла решение уехать в США, благо была такая возможность – в Америке жили родственники, эмигрировавшие сразу после перестройки.

Мы разговариваем с Елизаветой в уютном кафе на одной из московских улиц. Да, это не оговорка – Елизавета уже 4 года как вернулась в Россию. Те девятнадцать лет, проведенные в Соединенных Штатах, сегодня она вспоминает с ухмылкой и содроганием одновременно. В Америке россиянке не понравилось и на то есть свои причины.

Самое главное – люди. У нас тоже «в семье не без урода», но большинство россиян все же люди хорошие, душевные, а главное – настоящие. Америка – это царство фальши. Здесь тебе могут улыбаться, а в действительности вообще не воспринимать как человека,

– рассказывает Елизавета.

Только приехав в США, россиянка сразу же столкнулась с целым рядом проблем. Ее неприятно поразили цены на жилье – рядовой американец, если у его родителей не было недвижимости, практически не может позволить себе покупку квартиры в крупном городе типа Нью-Йорка или Сан-Франциско. Живут в арендованном жилье, выплачивая за аренду львиную долю ежемесячного дохода.

Цены на жилье – прямая причина большого количества бездомных. Причем на улице могут жить не только спившиеся люди, как у нас, но и честные работяги, у которых просто не хватает денег на аренду жилья.

Вторая проблема – преступность. В США сидит в тюрьмах больше людей, чем даже в сталинском СССР. Но ведь сидит лишь меньшая часть преступников, а большая – на свободе, где чувствует себя весьма вольготно, несмотря на жесткие нравы американских полицейских. В некоторые районы американских городов вообще невозможно зайти без сопровождения вооруженной охраны. Но о преступности и высоких ценах наслышаны многие. Куда интереснее особенности быта в Штатах.

Мало кто знает, что в питьевую воду в США добавляют крысиный яд – фторид натрия,

– рассказывает Елизавета.

Связано это с тем, что в американских городах очень много крыс. Этому способствует грязь на американских улицах, огромное количество точек фастфуда с объедками и прочим мусором. Свою лепту вносят и бездомные.

К России, по словам нашей собеседницы, в США относятся с очень большой настороженностью. Многие американцы запуганы средствами масс-медиа и живут в постоянном страхе перед ядерной войной, нападением русских.

Нас американцы боятся, причем свои стереотипы строят на каких-то глупых голливудских фильмах, на очень поверхностных телепередачах,

– говорит Елизавета.

Промучившись много лет в Штатах, Елизавета поняла, что не сможет принять американскую реальность. Кому-то это удается, кто-то остается в Штатах навсегда, но глубоко несчастным человеком, а наша собеседница приняла твердое решение вернуться в Россию.

Теперь я дома, а молодым своим знакомым, кто грезит отъездом на Запад, рекомендую трижды подумать перед тем, как принять окончательное решение. Хотят ли они жить в грязи, в постоянном страхе, в окружении преступников и бездомных,

– говорит россиянка.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    15 мая 2019 11:40
    Мало кто знает, что в питьевую воду в США добавляют крысиный яд,

    Все ясно с этой, "много лет прожившей в США".... yes
    1. -1
      27 мая 2019 15:03
      Вы такой осведомлённый! Судя по комментариям живете видимо там.
    2. 0
      29 июля 2019 17:25
      Живёшь в Штатах?
  2. +3
    15 мая 2019 12:47
    Что они тупые и убогие, это точно. Друг прилетел к сыну и прям с аэропорта заехал на работу, куда-то в офис. Сын выходит со своим американским другом и говорит ему: "Ко мне отец прилетел". Американец говорит: "А почему не приехал на машине"? (типа у нас бензин дешевый). Он ему говорит: "Это же через океан надо". А тот ему в ответ: "Сел на машину и поехал под Ла-Маншем, и выскочил тут, около Вашингтона". Мой друг, когда сын все перевел, чуть животы от смеха не порвали. Они, пенд-осы только знают где расположены гамбургерные и заведения вредной и опасной жрачки, а гамбургерная, расположенная возле его дома является центром вселенной.
    1. 0
      15 мая 2019 13:43
      Что они тупые и убогие, это точно

      Естественно, они (американцы) тупые и убогие, у них же нет Кисель-Соловьев ТВ, некому их просвещать и образовывать.
      1. +6
        15 мая 2019 15:04
        Да уж лучше Кисель-Соловьев ТВ, чем твоя гамбургерная, из которой ты, видно не вылазишь...
      2. +6
        15 мая 2019 15:34
        у них же нет Кисель-Соловьев ТВ, некому их просвещать и образовывать.

        Это ты точно подметил, хотя подозреваю, что пытался изобразить сарказм.
      3. 0
        29 мая 2019 22:39
        Класс!
      4. Комментарий был удален.
    2. +3
      31 мая 2019 20:15
      Твоя история только потдверждает твою узкость мышления. В любой стране есть не умные люди. В Штатах это скорее исключение, нежели чем правило.

      Я тут живу с 98 года, свой дом почти выплатил, 2 машины, ленивая работа в оффисе (IT). Что не нравиться то?
      1. -4
        31 мая 2019 22:04
        Ну как бы в ИТ и в России не проблема заработать на дом и 2 машины, если конечно не в ближнем Подмосковье, но думаю намного быстрее, чем за 20 лет. А каркасные, как в Штатах, вообще копейки стоит. Но в 98 все конечно было совсем по другому ...
        1. +2
          16 июля 2019 10:44
          Полностью поддерживаю Виктора Чиркова. Alex Fursov пытается себя убедить, что не зря уехал.

          Дом ПОЧТИ выплатил...

          Это из ДСП который дом-то, небось? 2 машины? Смотря какие машины. Сейчас в России машины не проблема.
    3. I P
      +2
      6 июня 2019 23:49
      Такую тупую и убогую мысль вы написали в интернете, изобретенном в США, на компьютере, изобретенном там же, на ОС созданной там же и даже на социальном сайте, опять же изобретенными американцами!
      Браво тупости и злопыхательству!
      1. +1
        16 июля 2019 10:50
        У Вас мысль ещё более убогая. Изобретение чего бы то ни было не приписывается к географической составляющей. Знания не живут ТОЛЬКО в США. Учёные из США использовали знания и достижения других учёных и поколений. Большая часть учёных в США вообще не уроженцы США. Да и вообще все американцы, кроме индейцев, никто иные, как оккупанты и по-сути, не американцы. Ваше подобострастное преклонение перед США лишь показывает Вашу рабскую натуру и узкость мышления. У знаний нет национальности.
      2. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      8 июня 2019 03:57
      Это точно - сел за американский компьютер, через американский интернет купил билет на американский самолет ... вот тупые - наизобретали, что бы мы, умные пользовались ;-)))
    6. 0
      27 июня 2019 22:34
      Тебе,друг Толик,и не снилось, как живут в Америке тупые американцы!
      1. 0
        16 июля 2019 10:51
        Это прекрасно, что человеку не снятся кошмары.
  3. -1
    15 мая 2019 18:22
    Бряхня! laughing
    Явная тролльчиха, работающая на власть!
    1. -3
      29 мая 2019 22:40
      Ясное дело) laughing
    2. +1
      16 июля 2019 10:51
      На какую? На власть США, которая хочет поиметь весь мир?
  4. +1
    15 мая 2019 20:06
    Интересно было почитать. Дважды был в США - наверное не там был. Интересно адрес узнать, где была она, посмотреть на эти ужасы - я такого не видел.
    1. +1
      27 мая 2019 15:01
      За методичками в ЦРУ мотались или за печеньем?
      1. +3
        30 мая 2019 16:16
        Ездил мир посмотреть, могу себе позволить. По крайней мере теперь не верю в подобную чепуху.
        1. 0
          31 мая 2019 13:13
          Ну так и рассказал бы. Заодно, о том, как там и за что, и что надо что бы так жили в России.(если хорошо) А то как-то встречал в просторах тырнета некоторых, кто на ПМЖ в сытные края свинтил, на всё готовое и от туда поплёвывают в сторону Родины. Но насколько я знаю, идеальное общество, ещё никто не построил. СССР. была попытка. На совесть человека рассчитывали, и человеческий фактор и подвёл. Хотя может и у каждого свой взгляд конечно.
        2. 0
          31 мая 2019 13:27
          Реальный случай. Еврейская семья в 90-е уехала в США. Ну там, кто-то в Израиль. И вот уже вся родня там, за бугром. Остались с бабка с дедом евреем, старым коммунистом. И вот и их очередь уезжать в обетованные края. Дед сначала съездил на посмотреть туда. И вот по возвращении, уже всё было продано, визы получены, билеты куплены. Дед то после поездки вернулся молчаливый и задумчивый. И на кануне отъезда пошёл в туалет. Но так там и умер. Сердце. Не смог старый коммунист пережить. Что именно не знаю, не говорил. Но грустно от этого что-то
  5. Самое главное – люди. У нас тоже «в семье не без урода», но большинство россиян все же люди хорошие, душевные, а главное – настоящие. Америка – это царство фальши. Здесь тебе могут улыбаться, а в действительности вообще не воспринимать как человека.

    Один известный актёр, уехавший в 2012 г в Канаду, утверждал, что пусть лучше канадцы фальшиво улыбаются, чем русские открыто ненавидят. По-моему, он таки прав.
    1. Кстати, тот же Серебряков поехал в Канаду с мощным фундаментом, а эта фееричная девушка поехала ни с чем (диплом провинциального российского пед.института = пыль). Поэтому первый и живет по-человечески, а вторая видела только грязь и решила, что там вся Америка в грязи.
      1. -3
        19 мая 2019 20:12
        если ему лучше, чтобы фальшиво улыбались, то пусть там и живет. Кто-то против? А насчет живут "по-человечески" только в США, так это большой МИФ, созданный теми, кому нужно оправдать свою миграцию.
    2. 0
      29 мая 2019 22:43
      Конечно!
      Хотя текст моего комментария не несет полезной информации.
    3. +1
      16 июля 2019 10:55
      Это всё для самоуспокоения. Можно подумать, что если вам фальшиво улыбаются, то вас не ненавидят? Три "ха". За этой улыбкой вас и ненавидят ещё. Жизнь - сложная вещь, и непонятно, где лучше, а где хуже, и тот ИЗВЕСТНЫЙ актёр лучше бы оставил свои незрелые мысли при себе, чтобы не дискредитировать свой ум.
  6. 0
    15 мая 2019 22:55
    Это ведь так просто зайти в инет, найти инфу о продолжительности жизни, о количестве убийств на 100 тыс. человек ( стандартный показатель ), о среднем заработке, пенсиях, о стоимости аренды жилья, продуктов и проч. Сравнить, сопоставить и сделать выводы. А так, или эмоции или заказуха.
    1. +4
      17 мая 2019 03:34
      Нет нужды. Просто надо постоять около американское консульство и увидеть сколько людей ждут на очереди за визу. После этого пойти в русском консульстве в Нью-Йорке и увидеть отсутствие очереди. Все.
      1. -1
        19 мая 2019 20:16
        нет нужды трястись перед посольствами той и нашей страны. В нашей стране создан миф о США еще с 60-х годов, когда высылали за кордон и был "занавес железный". А в США патриоты из трущоб будут орать о святости и величие своей страны, в то время как в нашей России герой тот, кто больше плюнет в родные просторы. Я жила в Бостоне 10 лет. Достаточно. Слава Богу, что вернулась на родину. Кстати, там я жила не потому что мигрировала, а потому, что отец работал в научном центре по контракту
        1. +1
          25 мая 2019 00:39
          О,вот и офицерская дочь пожаловала.
    2. 0
      31 мая 2019 21:51
      Понятно что статья крайне предвзятая, но и в розовых очках на США смотреть не надо.
      Вот например число убийств на 100 тысяч о котором Вы написали: в США 5.35, для сравнения в Канаде 1,65, Израиль 1.36, Чехия 0.61, Польша 0.67, Франция 1.35, Германия 1.18. Как бы сравнение с развитыми странами явно не в пользу США. В России на 2017 год 6 - практически как в США.
      1. +1
        4 июня 2019 02:44
        Угу, 6, как же Россия, Европа, Восточная Европа 10,82
        США Америка, Северная Америка 5,35
        или Вы из Украины?
    3. 0
      31 мая 2019 21:56
      Средняя зарплата 3800$, но цены в США тоже очень разные. У жены коллега жил в Сан-Фране с полгода, получал что-то около 8-10, говорит еле хватало. Я честно подумал что он у нас привык жить на широкую ногу, но жена спросила у преподавательницы английского с которой занимается удаленно, та сказала что не знает, она сама на столько не жила, но наверное тяжко. Но это Сан-Фран есть города много дешевле, но ведь и з/п там другие, средняя то 3800 ...
      1. I P
        0
        6 июня 2019 23:55
        San Francisco: Median household income $96,265
    4. 0
      16 июля 2019 10:57
      Итак! Результаты в студию! Это ведь так просто.... хотя там ещё несколько десятков факторов, которые никак не получить в интернете или, если и получить, то не обратить на них внимания.
  7. -3
    15 мая 2019 23:38
    Кто в США не был, можете в комментах не выделять из себя свои анализы. Статья заказная. Баба, как всегда в пропаганде, подставная.
    1. 0
      16 мая 2019 12:14
      Не согласен. Статья не заказная, а написана от души патриотическим членом редакции Репортера, соответственно, никакой подставной бабы нет. Я веселюсь, читая подобные статьи, на дворе XXI век, россияне ездят сейчас по всему миру, смотрят, сравнивают, думают, делают выводы. Подобные статьи рассчитаны на домохозяек, школоту и укладчиков тротуарной плитки.
      1. ...россияне ездят сейчас по всему миру, ...

        Можно сказать точнее: "россияне разъезжаются по всему миру". Если посмотреть количество выезжающих из России на ПМЖ по годам, то сейчас оно составляет примерно 370.000 чел в год. Это на несколько десятков тысяч больше, чем население таких городов, как Смоленск или Калуга.
        Можно сказать, переломным стал 2012 год - народ ломанулся в какой-то прогрессии, тк понял, что последние надежды исчезли ...
        1. 0
          16 мая 2019 17:37
          Газета Die Welt опубликовала данные Федерального статистического ведомства ( Destatis ) за 2016 года. В 2016 году Германию покинуло 281 441 граждан. За 2001 - 2016 г.г. показатель эмиграции был стабильным и составлял около 140 тыс. граждан в год. Они тоже надежды потеряли ?
          1. Свой вопрос им и адресуйте.
            1. 0
              16 июля 2019 10:58
              Ну вы-то за россиян знаете, а за немцев либерастам запрещено думать?
          2. +1
            25 мая 2019 00:43
            Для расширения кругозора - весь западный мир свободно передвигается по миру.Пожил в тех же Штатах,вернулся обратно,поехал ещё куда.И никто их предателями не считает.Во тупые,да?Кстати,а куда это немцы мигрируют,неужто в Россию?
          3. I P
            +1
            6 июня 2019 23:56
            И куда же немцы эмигрировали? В Россию?
    2. Статья сквозит заказным стилем - здесь нельзя не согласиться!... Сам в штатах прожил 20 лет, начинал всё с нуля, если не считать, что поехал работать по контракту. Теперь есть дом с жилой площадью в 200кв.м. с видом на лес, вольво и ауди, работа с зарплатой больше $100тыс. Про грязь - полный бред, это нужно жить в откровенных трущобах, чтобы видеть только грязь. За пределами Нью Йорка и Сан Франциско жизнь совсем другого качества - чистый воздух, хорошие дороги, и очень спокойные (в плане криминала) районы. Да, снимать жилье - это бесконечно отдавать деньги дяде, лучше жилье купить. Приехал в штаты с одной лишь сумкой вещей и с долгом за визы, за которые мне компания компенсировала уже здесь. Отправил эту сумму обратно, вернув долги. Сначала работал программером, потом админом. Это, что называется, - высокооплачиваемое хобби. Нравится, как работодатель относится ко всем, кто действительно работает. Косяков хватает и здесь, но в плане защищенности во всех отношениях чувствуешь себя существенно уверенней, чем это было дома, когда приходилось выгрызать каждый заработанный рубль у работодателя, который так и норовил потратить контрактные деньги на свой евроремонт и очередную машину, каждый раз объявляя нам, что денег у него нет. Здесь за всё время ни разу не задержали зарплату! В моей компании она платится раз в две недели.
      1. +1
        16 июля 2019 11:03
        Жизнь - это не только зарплата. Некоторые люди России получают больше, чем ты. И если все станут программистами, то у тебя работы не будет, или будет очень низкооплачиваемая. Я это к тому, что программист стоит особняком от остальных профессий, поэтому твой пример вряд ли можно принимать как стандартную ситуацию. Кстати, ты уже построил семью или сменил ориентацию? Американку ты не найдёшь, а эмигрантка не захочет тебя, если это только не нищая мексиканка, которая тебя просто использует. Не всё так просто везде, и в США в том числе.
    3. 0
      19 июня 2019 22:07
      Абсолютно точно.
  8. +1
    16 мая 2019 11:31
    Ага....

    Кому-то это удается, кто-то остается в Штатах навсегда, но глубоко несчастным человеком

    Внуки Жирика, да? семья открытого министра? племянницы сенатора-Газпромовца?

    Вот кого не упомянут из верхней элиты, у многих всплывают родственники в ЮСА....
    Видно все они глубоко несчастны......

    ах, да...

    рядовой американец, если у его родителей не было недвижимости, практически не может позволить себе покупку квартиры в крупном городе типа Нью-Йорка или Сан-Франциско. Живут в арендованном жилье, выплачивая за аренду львиную долю ежемесячного дохода.

    А в Москве у нас каждый "рядовой россиянин" может прикупить себе квартирку? да? а аренду квартирки?
  9. -3
    16 мая 2019 18:58
    Инструктор батутной зоны (Bazil Bazil) хватит за людей считать, читать все умеют. Из РФ на ПМЖ за один год уезжает не более 40.000 а не 400.000. Ври, да не завирайся. Знакомый вернулся из Сан-Франциско (Фриско) с семьей в состоянии депрессии. Для него стало полной неожиданностью, что он не смог обеспечить семье достаточный уровень комфорта. Он сказал, что его с супругой дохода 120 тыс в год не хватает на то, чтобы переехать в более благополучный район, чтобы дети не учились в школе с латиносами наркоту продавать. Сейчас, когда заходит речь об Америке, у него дёргается веко и тело покрывается сыпью. Америка была целью его жизни, говорил, что с 7 лет мечтал, сначала под впечатлением Майн Рида, Фенимора Купера, Дж. Лондона, дальше больше... Но горько было разочарование, не нашел он там рай, говорил, что такой пахоты не видели негры на плантациях. Если так работать в России, гораздо больше благ заработаешь, пусть это будет меньшая сумма в зелёных. Да живешь, как человек, и сам доволен и семья обеспечена...
    1. +3
      16 мая 2019 20:30
      120к на семью это не плохой мидл класс
      Это чистыми после налогов где-то 85к в Калифорнии. С хорошим бухгалтером можно но 90к вытянуть.

      В других штатах по другому конечно.

      Сложности "с латиносами наркоту продавать" и т.п начинаются при доходе ниже 55-60К.
      С 40$ и вниз уже начинаются разные классы нищеты.

      Жил в Айдахо 10 лет. Рая в США конечно нет, но чтобы тело сыпью покрывалось, должно происходить нечто большее, чем нехватка денег при 120к в год.
      Или вляпался в какую-то фигню по иммигрантке, или банально не прошёл менталитет. Калифорния, в принципе, не самое правильное для Россиян.

      Статья придумка конечно. А-ля медведи с балайкой.
      1. 0
        31 мая 2019 22:07
        Ну вот я тоже от нескольких человек слышал что для Сан-Франа это мало. Например, ёлка на рождество 2К$, такси с корпоратива - 500 ...
    2. Галиматью не комментирую и не читаю.
    3. +1
      16 июля 2019 11:06
      Владимир Андросов! Слова истины! А все минусы у поста лишь вскрывают людей с романтической мечтой о США, которым ты дал под дых словами правды о США, и им стало больно и обидно, что ты попрал их мечту, и в отместку, как настоящие американцы (хотя бы в мечтах) они отомстили минусами. Браво! Каждому своё.
  10. Комментарий был удален.
  11. -2
    16 мая 2019 21:06
    Цитата: Monster_Fat
    Что они тупые и убогие, это точно

    Естественно, они (американцы) тупые и убогие, у них же нет Кисель-Соловьев ТВ, некому их просвещать и образовывать.

    А очень бы и не помешало им это.
    1. +1
      25 мая 2019 06:47
      Точно,глядишь и скрепы у них бы начали потихоньку отрастать.
  12. +1
    17 мая 2019 06:06
    Мало кто знает, что в питьевую воду в США добавляют крысиный яд – фторид натрия,
    – рассказывает Елизавета.

    - американцы фторируют воду для профилактики кариеса (это делают во многих развитых странах, у нас хотели фторировать все детское питание) laughing
    1. +1
      19 мая 2019 20:18
      хотели и сделали? профторировали?
  13. -3
    17 мая 2019 06:12
    Наконец-то я услышал чисто человеческое переживание, а не словесные шаблоны. К иммигрантам можно относиться по разному, но всегда надо оценивать с происходящим лично с тобой.
    1. +2
      17 мая 2019 11:24
      Иммигрант - не следует путать это слово с другим, похожим на него – эмигрант. Все зависит от точки зрения: словом иммигрант называют иностранца, переселившегося в какую-либо страну, коренные жители этой страны, тогда как для граждан той страны, откуда этот человек уехал, он будет эмигрантом. Эмигрантом был Солженицын, вынужденно проживший почти два десятилетия в Америке. А вот если мы хотим сказать, что большая часть населения Австралии – люди приезжие, то мы говорим: Австралийцы – нация иммигрантов.

      https://common_mistakes.academic.ru/94/
  14. +3
    17 мая 2019 12:06
    Надо же, как интересно. Может она была в других США? У меня очень много роликов про США. Ребята, здесь классно! :)
    1. -2
      19 мая 2019 20:22
      классно. не спорю. Но не родина. Лично мне их жирная колбаса и толстые гамбургеры не нужны. Я люблю Россию. Люблю свой город Москву, люблю малую родину своих родителей. Всегда с удовольствием приезжаю в деревню к своей еще живой бабушке. Для меня там все родное, близкое, душевное. Люблю встречать раннюю зарю , копаясь в огородике. Люблю нашу Козочку Меркель. Люблю смотреть как идут медленно покачивая бедрами коровы с пастбища и останавливаются каждая у своих ворот. Люблю воду из колодца. Люблю и все.
      1. +2
        25 мая 2019 00:46
        Аж слеза накатилась,какие офицерские дочери у нас романтичные :)))
      2. -1
        4 июня 2019 10:52
        да вы эстет прямо-цитирую-идут медленно покачивая бедрами коровы-или это другое заболевание
    2. 0
      16 июля 2019 11:10
      Классно? Ну разве что на месяц съездить отдохнуть, а так, как папа Карло пахать по 13 часов в сутки - это для мазохистов.
  15. 0
    21 мая 2019 13:33
    Долго же она "мучилась" в США. Аж 19 лет.
  16. 0
    21 мая 2019 16:46
    Проживаю в США по 6 месяцев в году в последние 25 лет по необходимости ухода за больным братом, и могу так же подтвердить правоту некоторых фактов из статьи: народ вежливый, но по большому счёту абсолютно равнодушный к проблемам окружающей - не их личной - жизни (не без хороших исключений, конечно!), а потому и помощи и внимания ждать не приходится даже и от профессиональной медицинской помощи - врачи в большой степени равнодушны даже и за большие деньги. Грязь и опасность в больших городах - это совершенно верно, но в провинции получше намного, и, кстати, к русским относятся не со страхом, а больше с любопытством, и в этом "заслуга" конечно же Теле - правда, разные компании тоже по-разному вещают, и не все только отрицательную информацию лепят. Каждый раз жду возвращения домой с радостью! У нас душевнее и просто лучше, а магазины теперь абсолютно одинаково выглядят....
    1. +2
      21 мая 2019 19:29
      Да-да, я вас узнаЮ даже в гриме:)

      Также, Серебряков высказался о России, как о стране, где «так или иначе, до сих пор ни знания, ни сообразительность, ни достоинство не являются прерогативной, национальной идеей. Национальной идеей являются сила, наглость и хамство, и что если отъехать от Москвы километров на 50, то очень много будет элементов из 90-х и даже доперестроечных времен.

      https://starandstar.ru/serebryakov-vyskazalsya-o-rossii.html

      Это к вопросу о "душевности".
  17. +2
    22 мая 2019 23:15
    Бред! Человек прожил в США 19 лет и никак не состоялся, скорее всего и с документами были проблемы. Это типаж человека такой, на Родине ничего не могут, думают такие и заграницей нужны. А по сути ни там и ни там ничего не добиваются. Да, я согласна очень тяжело привыкать к другой культуре и менталитету. Но, если у человека есть цель, то он справится. И я никак понять не могу, зачем люди сразу по приезду в США начинают жить в самых крупных и дорогих городах, без образования и начального капитала? Конечно, если ты без знания языка, без опыта работы и образования, кто тебя возьмет на хорошую и прибыльную работу? Человек должен сделать сам себя. Неважно где, у себя на Родине или заграницей (если уж принял такое решение). Я переехала в США 8 лет назад с ребенком. Но тогда я понимала, что в дорогом городе я не выживу. Обосновались в небольшом городе в Огайо. Квартплата в 3 раза дешевле чем В Нью Йорке или в Калифорнии, про Сан Франциско я вообще молчу, он считается самым дорогим городом в США. Пахала как папа Карло, закончила местный комьюнити колледж и сбылась моя мечта, теперь мы живем в Сан Диего. Без образования я бы сюда и не сунулась. Что касается людей тоже бред. Я не знаю с кем общалась автор данной статьи, мне встречались люди, которые всегда готовы помочь, а не послать все, как в России. Образованных людей тоже предостаточно. Каков вывод из этого всего: нас окружают именно те люди, кем мы сами внутри являемся. Все что нас окружает, от нас же и исходит. Всем добра.
    1. +2
      25 мая 2019 00:50
      Да не было там никакого «человека».Банальная заказуха от очередной «офицерской дочери».Рассчитана на население,получающее информацию исключительно из «федеральных каналов».
      1. 0
        16 июля 2019 11:12
        А кто заказчик? Поведайте нам - серым.
    2. +1
      4 июня 2019 22:13
      "Добиться" это индивидуальное понятие. Кому-то стать дальнобойщиком, зарабатывать больше, чем некоторые образованные русские в Америке, это означает " добиться" чего-то в Америке. Кто-то в Америку едет жить как все, а не "добиться"....как раз те, кто едет добиться, не добивается...))
  18. -3
    30 мая 2019 10:55
    Хорошая честная статья. В отличие от большинства статей о Западе, в коих им заглядывают в рот и пускают слюни.
    1. -1
      2 июня 2019 12:29
      Чем можете подтвердить своё мнение? Вы жили там? Долго? Где?
      В большинстве статей о жизни на Западе дают правдивое мнение о жизни там.
      И у нас далеко не везде всё в порядке.
    2. I P
      0
      7 июня 2019 01:56
      Геннадий Липкин Честная статья? Как добавляют в водопроводную воду кртысинный яд? Все остальное на том же уровне. Написавший никогда даже не был в США!
  19. +5
    31 мая 2019 20:29
    Что за бред? В Штатах может кто и боиться Россию изредка, но только в смысле как бояться алкаша Ваську который нажрется, а потом хрен его знает что делать будет. В целом, Американцам на Россию по фигу.

    Насчет крыс и грязи, всё зависит от районов, но большинство мест очень чисты, даже какой нибудь Макдак проверяется постоянно, и если нет соответствия нормам, то закрывается. Я никогда не видел крыс даже близко к фаст фуду. Если что то не понравилось, все сразу пишут плохие отзывы на Yelp.

    Цены на жилье, да высокие, особенно в Сан-Франциско (вот там действительно срач, в буквальном смысле) Но у нас в Москве тоже не дешево. А в городках поменьше, и потише, и почище, и цены в разы меньше.

    Мои родители и родственники очень довольны своим переездом. Один действительно крупный минус - это здравоохранение. Цены действительно дурацкие. Но если работа хорошая, то и страховка хорошая. Некоторые едут в Канаду/Мексику за дешёвым лечением.

    Большинство несчастных иммигрантов которых я встречал, просто не могут поменять свой менталитет. Им кажется что всё должно быть как на родине, люди не такие как дома. Ну что тут поделаешь, да другие. Хотя с другой стороны, если всё-таки хочется иметь одноязычный круг общения, то вполне можно. В нашем городке русскоязычных более 200,000.
  20. +2
    2 июня 2019 12:26
    Полная чушь. Неужели не нашлось более умного провокатора?
  21. +4
    4 июня 2019 00:37
    Все мимо кассы.

    Во-первых, люди улыбаются не потому, что навязываются вам в друзья, а потому, что в отличие от России считается неприличным вываливать на окружающих свой негатив. Что касается хороших и душевных людей, то вроде как уже проводилось много экспериментов в РФ и в США типа того, сколько людей попытается помочь лежащему без сознания человека. Вроде как этот вопрос закрыт для любого, кто интересовался вопросом.

    Во-вторых, в США капитализм. И там есть разные места, жилье разного класса. Как и в РФ, где-то вам дом обойдется в 100.000 долларов, а где-то в 10.000.000 долларов. Соизмеряйте свои аппетиты со своими возможностями. Что касается обеспеченности жильем, то в России это около 27 кв.м. на человека, ниже базового уровня ВОЗ. В США - около 80 кв.м. на человека. Среднестатистическое жилье для семьи среднего класса в США - это частный дом площадью 200-300 кв.м., с гаражом, бассейном и мангалом. Среднестатистическое жилье для семьи среднего класса в РФ - это квартира в многоквартирном общежитии на каком-нибудь 15-м этаже площадью 60-80 кв.м. с постоянно сигнализирующим автохламом под окнами. Вам все еще жаль американцев?

    В-третьих, по поводу грязи. В США люди не снимают обувь, когда ходят по дому. Именно потому, что там чисто на улице (аналогично там все отмечают, что приходится в разы реже, чем в РФ, мыть автомобиль). В РФ это явление не могут понять, поскольку с обуви с улицы почти гарантированно течет или отваливаются куски грязи. Да, в США тоже есть грязные места, но в отличие от РФ они скорее исключение и находятся не в вашем дворе и не вокруг общественных мест, в которые вам может понадобиться.

    В-четвертых, в США много заключенных потому, что там НАМНОГО строже наказания, чем в той же РФ. Например, неквалифицированное убийство в РФ наказывается до 15 лет лишения свободы. По федеральному законодательству США оно наказывается до пожизненного. Естественно, везде есть сделки со следствием, УДО и т.д., но соотношение остается в силе. Кроме того, до недавнего времени в РФ существовала очень странная практика к годовщинам победы в ВОВ устраивать массовую амнистию по преступлениям небольшой и средней тяжести. Насколько я знаю, в США нет подобной практики в подобных масштабах.

    В-пятых, фторид натрия не является "крысиным ядом". Фтор нужен людям для укрепления зубов и с большой вероятностью есть в вашей зубной пасте. В некоторых странах фтор добавляют в небольших кол-вах в питьевую воду именно для сохранения здоровья людей. Никаких крыс рядом с питьевыми водопроводами в США нет.

    В-шестых, в США не напуганы никакими "русскими". Большинству американцев вообще не интересно, что происходит за пределами США. Опыт показывает, что наивные представления американцев о России намного превосходят суровую действительность.
  22. Комментарий был удален.
  23. -1
    4 июня 2019 22:09
    США по любому лучше России. судебная система. медицина. зарплата. Люди. И прочее. Даже погода.
  24. -1
    6 июня 2019 14:34
    Чудовищная ложь о США .... Я живу уже около 28 лет с семьей здесь !
  25. -1
    6 июня 2019 18:09
    Жуткие страхи!
    Вообще-то в крупном городе типа Нью-Йорка или Сан-Франциско бывают разные квартиры. Вот бывает, он негр, или индус, а живет он в своей квартире. А она русская, а квартиру не смогла купить за 20 лет. Может она в Манхеттене арендовала? Тогда понятно! А негр-то, он в Квинсе взял ипотеку, ну и выплатил понемногу.

    "Хорошие, душевные, а главное – настоящие люди", это которые правду-матку сразу тебе скажут. Что ты ... тут не стояла, понаехали, а потом сумки пропадают.

    Ой а насчет фальшивых улыбочек придется ей теперь в Московских офисах работников переобучать. Чтоб они правдивее улыбаясь. Потому что правда это глубинность, а там нет улыбок. Там "7 тысяч лет без пардонов без мерси". Главное случись что, чтоб мимо та глубинность не прошла, и скорую хотя бы вызвала или полицию.
  26. +1
    6 июня 2019 19:03
    Что за идиотизм, обобшать исходя из опыта одного человека. Она учитель истории по образованию, и как она могла найти хорошую работу. Но что печально - статья будто исполняет некий социальный (не правительства) заказ - показать что в америке все плохо. Я живу в штатах больше 25 лет, являсь все же русским патриотом. Но могу сказать что тут есть конечно и плохие районы - как правило в бедных районах больших городов. Но в целом все очень комфортно, и люди очень приветливые. К сожалению, чаше они приветливее и вежливее моих соотечествиников. Я надеюсь что люди за России будут чаше быть за рубежом - не для того что видеть что там живут неплохо - но для того чтоб поменять жить в самой России. Все же зависит от каждого, не от правительства
  27. -1
    6 июня 2019 21:34
    Дорогуша, в Америке надо работать, тогда и исполнятся твои желания, ты этого не усвоила, вот и жила среди хомлесов. Поживешь в России, сравнишь...
  28. I P
    -1
    7 июня 2019 00:00
    Большего бреда, чем, якобы рассказ этой женщины придумать сложно. Я знаю 4 (ЧЕТЫРЕХ) учительниц, приехавших сюда в девяностые. Все сдали на учителя в США. Одна уже на пенсии (пенсия, кстати у нее $32000 социалка, плюс $61000 учительская, сколько это будет?). У остальных трех зарплаты от $78000 дп $119000 (все в НЙ в гос. школах).
  29. I P
    -1
    7 июня 2019 01:49
    Мало кто знает, что в питьевую воду в США добавляют крысиный яд – фторид натрия.

    А я все гадал, почему американцы живут на 20 лет дольше россиян? Теперь просветился!
    1. +1
      8 июня 2019 13:30
      Ты наверное официальной статистики начитался но там еще не такое насочиняют. На практике все намного хуже до 70 редко доживают, рак и диабет убивает быстрее.
  30. -2
    7 июня 2019 04:03
    Что за бред !! Про крысиный яд конечно вообще убило у нее двойка по химии если вам известно такой крысиный яд должен содержаться в каждой зубной пасте фторид натрия важный элемент укрепления зубной эмали ну прочем может быть этой тетке навряд ли ей это известно. Далее люди в постоянном страхе войны с Россией американские СМИ нагнетают истерию, Хм, что-то знакомое но точно не Америка здесь про Россию почти ни чего не слышно вспоминают только когда демократы грызутся с Трампом. Россия где то с Ираном и Сев. Кореей. На с чет дорого жилья может быть в каких то штатах оно дорогое, везде по разному но я приехал в штаты без гроша в кармане теперь я снимаю четырех комнатные апартаменты с двумя туалетами авто и тд и тп.
  31. 0
    7 июня 2019 09:09
    Большего бреда, чем, якобы рассказ этой женщины придумать сложно. Я знаю 4 (ЧЕТЫРЕХ) учительниц, приехавших сюда в девяностые. Все сдали на учителя в США. Одна уже на пенсии (пенсия, кстати у нее $32000 социалка, плюс $61000 учительская, сколько это будет?). У остальных трех зарплаты от $78000 дп $119000 (все в НЙ в гос. школах).

    А я знаю свою одноклассницу, получает 38 000 зеленых в год в США. Кто из нас прав?
  32. +1
    7 июня 2019 09:13
    Сейчас в России ,если ты не алкаш и не лох, можно жить не хуже ,чем за бугром. Впрочем , в Iтатах тоже,если ты , алкаш и лох, тоже будешь по помойкам просрочку собирать. А тут , я смотрю,собрались в основном те,кто хочет свою эмиграцию оправдать, причем оправдать материально. Да там у вас колбаса жирнее,но здесь у меня могилы предков,если это для вас что-то значит.И да,американцы тупые))))
  33. +1
    7 июня 2019 09:14
    Цитата: I P
    Большего бреда, чем, якобы рассказ этой женщины придумать сложно. Я знаю 4 (ЧЕТЫРЕХ) учительниц, приехавших сюда в девяностые. Все сдали на учителя в США. Одна уже на пенсии (пенсия, кстати у нее $32000 социалка, плюс $61000 учительская, сколько это будет?). У остальных трех зарплаты от $78000 дп $119000 (все в НЙ в гос. школах).

    Педагоги США в средних школах получают около 4800 долларов за месяц работы. Уровень зарплаты зависит от региона. Например, в Калифорнии и Нью-Йорке заработная плата составляет 7500, а в Южной Дакоте – 3200 долларов. Помимо этого, зарплата зависит от следующих факторов: Типа учебного заведения; Престижности школы и ее места в различных образовательных рейтингах; Штата; Стажа работы; Квалификации учителя.
    Источник: https://visasam.ru/emigration/canadausa/zarplata-uchitelya-v-usa.html
  34. +2
    7 июня 2019 19:32
    Привет всем из Калифорнии,где я 25 лет.Со многим согласен,люди разные и друзей здесь нет для эмигрантов.НО:
    1.Не злые,не подлые,не завидуют и очень доброжелательны,сегрегации нет-в Калифорнии точно (в отличие от России).Пашут как проклятые и гораздо меньше воровства/халявы (не Россия).За 12 лет работы инженером купил дом,таунхауз и квартиру-не ипотека,все мое.Забрал жену.Ни дня не работала здесь,но как жена гражданина США получает пособие 750 УЕ и гос.мед. страховку.После моей смерты получит мою пенсию полностью.Так что у кого как.Назад не хочу.
    1. 0
      10 июня 2019 10:38
      Привет! Я из Нью-Джерси! Тоже не хочу назад! Чтоб меня судили за каждое слово в интернете..
  35. -1
    8 июня 2019 04:55
    Мало кто знает, что в питьевую воду в США добавляют крысиный яд

    - что правда, то правда, об этом мало кто знает. Не побоюсь предположить, что она одна обладает этим сверхсекретным знанием...
  36. +1
    8 июня 2019 13:11
    Про тюрьмы в США это правда людей на 100000 человек здесь сидит больше чем при Сталине и больше чем в Китае и после этого они называют себя самой свободной и демократичной страной.
    Про фтор в воде тоже правда не знаю как на крыс он действует, но вот у человека вызывает рак крови и костей . Об этом многие люди по радио говорят и врачи в США. Вон по радио Майк Ривьеро или Алекс Джонс часто врачей приглашает на радио и они подтверждают.
    Еще автор забыла сказать что в США заставляют детям делать прививки под страхом отчисления из школ или детсада. А после этих прививок возникает аутизм и рак . Поэтому по раку, аутизму и диабету США впереди планеты всей.
    И что только стоит теракт 11 сентября 2001 который сами спецслужбы США подготовили убив 3000 американцев и это знают почти все.
    1. -1
      8 июня 2019 14:04
      Сын СВАРОГА, Я в Америке 28 лет ..... все что пишешь полный злобный бред !
      1. Комментарий был удален.
  37. 0
    9 июня 2019 02:42
    Молодец Елизавета, что побыла в той реальности, но в этой не лучше. Жить в созидании, а не в выборе, где лучше. И чтобы меньше завистников, коих в России немеряно. Родина, это не только березовый сок.
    1. 0
      9 июня 2019 06:44
      Ну так кто против скатерти дорожной? Остающимся дома просторнее будет на посвежевшем воздухе.
  38. 0
    10 июня 2019 10:37
    А в России живут в чистоте? мусор не могут до помойки донести! Она просто неудачница и все.. А преступность есть в любой стране..
  39. +1
    13 июня 2019 23:42
    Девушка дает интервью в Москве.Не в родном Тольятти) Москва - не Россия. В Москву уехали миллионы из провинции, потому что только там достойные заработки, чистые и ровные дороги, красиво в общем. Рассажите как плохо жить в Штатах кому-нибудь из Киселёвска Кемеровской области. Они бы всем городом туда переехали не глядя.
    А по поводу как там дорого и грязно - чушь полная. Родня живет там 10 лет счастливо. За хорошую учебу дали грант и обучение было бесплатным. Еда и одежда дешевая. Далее : порог бедности- 1000$. Законы равны для всех. Дешевые дома можно найти легко. И покупать не обязательно. Половина населения живет в съемных домах и кв. Хорошего не мало. Да, менталитет другой, может и тупые. А у нас тупых нет? Школьники сейчас много знают? На улицах в провинции чисто? Ямы по колено и люки открытые в которых гибнут дети! Медицина бесплатная? Детям больным собираем всем миром! Нефти для них и газа не нашлось! Как плохо в Америке говорите? Там попробуй митинги запретить!
  40. 0
    18 июня 2019 18:15
    А вот интересно,у них есть простые смертные,типа строители,электрики,сантехники,те,кто физически работает,или это всё роботы выполняют,как у нас.Смотрю,про этих людей тоже никто не упоминает,как в России,все работают только в офисах.А если в Штатах есть такие люди,как к ним относятся,и могут ли они купить себе жильё на свою зарплату?
    1. 0
      16 июля 2019 06:25
      Обычные рабочие получают в неделю 650 долларов.
  41. +1
    19 июня 2019 08:26
    Давайте без эмоций , по существу кто хорошо зарабатывает в России хорошо зарабатывает и в США. А если ехать без знаний и стремления развиваться, то и жить в автобусе. Если соотношение, то тем кто с головой здесь, хорошо и в России хорошо. В Штатах все таки стабильнее это плюс, но ты очень зависим от всего. В России гораздо больше времени на себя! Опять же если есть деньги. Конечно Америка большая иллюзия, здесь успеха добиваются не много людей и как правило из хороших семей. Если ты не свой можешь хоть Гейтсом быть будешь сидеть в пыльном офисе. В общем если есть голова сюда приезжают получить стаж набраться опыта и знаний и вернуться с чем то, например что то привозить отсюда. Для жизни все же лучше там где понимаешь и тебя понимают. Московская область в 10 км от МКАД в коттедже ездит на работу хозяином кататься по миру и кайфовать. Здесь такого нет! Просто времени на это не хватает. Поэтому езжайте в штаты учитесь находитесь барахло и людей с деньгами и привозите в Москву инструменты и прочую фигню). Жить здесь не очень, за те же бабки в Москве ты круче. И не фантазируйте, тут как и в России есть стремные районы и свои АУЕ. Но смысл если есть, своя тема отдавать столько денег на войны. По окружению такое ощущение, что огромные деньги налогоплательщиков мимо людей проходят, за все платишь и так. В России с уровнем коррупции все же видно, что строят. Здесь тоже пилят нещадно, но просто красивее. Пилят, а вокруг армия адвокатов). Каждый пук обоснован и тоже не поднимают шум, если свой - пили, только не наглей. Поэтому разница. В России наглеют и выпячивают часто.
  42. 0
    19 июня 2019 09:29
    Не видел ни одного комерса, который на постоянку уехал в Штаты! Только чинуши
  43. 0
    23 июня 2019 19:38
    Здесь жить спокойно и приятно и есть чувство защищенности! Здесь свой порядок и свои законы, и если они кому-то не нравятся, то и не живите здесь!
  44. 0
    29 июня 2019 00:13
    Народ, не надо сюда ездить! Здесь тааак плохо...так плохо!! И яд крысиный, и капиталисты злые кругом, и нищие которые просто валяются везде штабелями. Ну и вообще полная нищета и убогость с тупостью. Кроме гамбургеров ничего больше нет! Все давятся, но едят эту гадость от безысходухи. Гватемала просто процветающая страна на фоне этой убогости. Короче - умирающая, загнивающая, отсталая .. и что там еще по Марксу? Мне странно что эта "умница-писательница" мучилась здесь аж...много лет. Бедняжка...
  45. +1
    15 июля 2019 19:35
    Проехал на машине Штаты - Нью Йорк, Пенсильванию, Виргинию. Был поражен нищетой многих поселков.
  46. 0
    16 июля 2019 06:20
    В Бостоне живёт тётя супруги, уехала в США в 90 годы. Зарплата в день 100, 120 долларов. Цены на еду и одежду копеечные. Жильё только дорого. А в Смоленске в день я, работая дорожным рабочим - 1000, 1200 рублей. Есть разница. Прислали кроссовки, там 99 центов, у нас такие же - 6000 рублей.
  47. Комментарий был удален.
  48. +1
    20 июля 2019 19:54
    Насчет яда не знаю, но мясопродукты у нас реально обкалывают антибиотиками, дерьмо и крысы на улицах, видел чувака бездомного - от стайки крыс отбивался)) Согласен, города - помойки)) Да никому нет дела ни до кого, люди живут!? Нет, реально существуют ради того чтобы, выплатить кредит за дом, за машины, живут в кредит или на пособия, да она забыла о тараканах рассказать, они тут раз в 10 крупнее российских. Но все это ерунда по сравнению с расизмом, нет - не просто расизмом, с фашизмом неприкрытым; кстати, если ты русский - ты не белый))) Ты вонючий, тебя гнобить надо, чтоб ты не разгибался)) Страх РФ и ненависть к русским проявляется здесь открыто. Видел, как плюют в лицо одному парню, только эмигрировавшему, он рассчитывал на другое, говоря что он белый и что он русский))) Многие нахваливают жизнь здесь, потому что им стыдно признать, что приехали и попали в задний проход)) Выплаты банку, налоги, страхование, пару лет - и вы всем должны.)) Тем кто собирается сюда, вы не только не нужны здесь, вас тут ненавидят!))
  49. 0
    24 июля 2019 02:06
    Фторируют воду? У нас тоже фторируют. А зубными пастами она не пользуется? Испокон веку там фторид натрия, (намного реже фторид кальция). Или ими она тоже крыс травит? Не знаю, какой она там ВУЗ заканчивала, но явно троечница! Крыс им отравить будет сложно, это же надо заставить крысу тонны воды выпить! Да и тогда она не от фторида умрёт, вестимо. =)
  50. 0
    25 июля 2019 01:52
    28+ лет в USA/NewYork, т.е. не с чужих слов /рассказов и проч.
    Рая на земле пока не обнаружили, и тут его точно нет.
    Крыс в Нью-Йорке хватает, но в мелких городах не замечал.
    Фторид натрия - проверьте ингредиенты зубной пасты - там-то он и водится.
    Жить в страхе - ну если собственной тени бояться, то да, но так везде.
    "В окружении преступников и бездомных" - наверное такие места тут (да и везде) найти тоже можно, но зачем?
    "Нас американцы боятся" - не видал я таких американцев, но не исключаю.
    Преступность в США и кол-во заключенных - преступность есть (куда же без нее), кол-во зэков - добрая половина за мелкие наркотические нарушения - ежели кому интересно, почему и как была запрещена марихуана, все в инете. Думаю, ежели когда легализируют наркоту, то тюрьмы конкретно опустеют.
    Бездомные на улицах - тоже есть. Факт печальный, но во многом связанный с изменением системы лечения душевнобольных. Лет эдак *дцать назад решили многих отпустить на вольные хлеба, ну и понеслось. В общество они не вписываются, работу удержать не могут, ну и т.д. Меня несколько удивляет их кол-во в НЙ, т.к. зимой тут не очень, летом жарко и влажно - по идее, они более должны в теплые края мигрировать, но может у них свои идеи..
    Цены на жилье и проч. - СФ, НЙ - дорогие города. Многие живут в ближних пригородах, свои дома и проч. - все в принципе подъемно, но вкалывать придется. Интересная жизнь стоит денег - в "глубинке" существенно дешевле, но кмк тоскливо там.
    В НЙ-ке полно театров, музеев, выставок и вообще культурная жизнь богата и разнообразна. Не всем это интересно, ну и слава богу.
    "Жизнь работяг" - зависит от таланта и вложенных усилий. За примитивный ремонт 2шки (переложить паркет + покрасить стены _не_ включая материалы, сантехнику, электрику, кухню и ванную) работяги заряжают в НЙ-ке $20К+. Работа на 2-2.5 недели на 2-3 чел. И это, типа, не особо дорого. Организуй свою артель, платишь работникам $150 в день (это щедро) и вперед. Ежели обормот, становись сам таким работником и живи на $150 в день. Средняя зарплата Master Plumber (мастер-сантехник) по стране $80+/час. Толковых работников мало, так что без работы не останешься, но это при условии..
    Есть масса своих проблем (где их нет), но опух я печатать уже, да и домой пора...
    -Всем удачи
  51. 0
    11 августа 2019 11:23
    IP - очень некрасиво врать! $119000 - может теоретически быть только у директора крупной школы, а СРЕДНЯЯ "социалка" по всем США меньше $1500!!!
  52. +1
    23 августа 2019 23:45
    Читаю комментарии бывших соотечественников - противно, смахивает на оправдания полицаев после окончания ВОВ - хотели кушать, поэтому и служили фашистам. А этих новых предателей прикормили фаст- фудом и "печеньками".
    Гордо вещают, что долгие годы пахали "за бугром" и теперь у них есть дом, пара автомобилей и пенсия. Если бы так пахали в России, было бы ещё больше.
    Америка - это бандитское государство. Разоряет страны и живёт за счёт других народов.
    "Заморозили " иранские миллиарды - и пользуются ими уже не один десяток лет, уничтожили Ирак - и бесплатно вывозят нефть миллионами баррелей, убили Каддафи - присвоили ливийские миллиарды и опять бесплатно качают нефть в свои закрома, захватили венесуэльские миллиарды - опять себе в карман. Примеров можно привести множество. Кроме этого, США развернули масштабное производство наркотиков в Афганистане и травят ими и Европу, и Россию, и пол-мира. Деньги текут к ним рекой. Это для англо- саксов не впервой. Вспомните две опиумные войны Великобритании и Китая в 19 веке, поставки военными самолётами наркотиков из "золотого треугольника" Индокитая в США во время Вьетнамской войны, сделка "Иран - контрас" и т.д. Так вот, наши "бывшие", все вы пользуетесь этими кровавыми деньгами и почему-то очень гордитесь. Только США может безнаказанно грабить и процветать за счёт других народов.
    Как можно жить в стране, где садомия возведена в норму? Интересно, как наши "бывшие" отреагируют, когда их сын или дочь скажут, что чувствуют себя не в своём теле и хотят сменить пол? Как можно говорить о том, что сбылась мечта, когда моральные нормы, которые человечество вырабатывало тысячелетиями, поставлены с ног на голову? Детей забирают у нормальных родителей и отдают "линомесам". Приглашаю к дискуссии.