Зеленский. Новый президент от Госдепа

40
Госдеп в лице своих лучших представителей (от Курта Волкера до посла в Киеве Мари Йованович) официально «не поддерживает конкретных кандидатов» в президенты Украины, а выступает только за развитие демократии на Украине. Некоторые, и даже политологи и телеведущие, верят Госдепу на слово и начинают подсчитывать электоральные проценты, политтехнологические и административно-силовые демократические возможности второтуровых кандидатов Зеленского и Порошенко.

Зеленский. Новый президент от Госдепа




А мы вот думаем, что Госдеп ведёт на Украине, как всегда и везде, игру под ложным флагом. Занимательно, что все обсуждают сейчас «руку Игоря Коломойского», как она всеми умно вертит в предвыборной гонке, хотя Игорь Валерьевич даже не присутствует собственной персоной на Украине. А вот о «руке Госдепа», которая продолжает осуществлять внешнее управление Украиной, все забыли. А ведь она реально там присутствует, и обеспечила «справедливый и безопасный» успех Зеленскому в первом туре, блокировав административный ресурс ещё действующего президента Порошенко, за небольшими исключениями, дав ему возможность прорваться во второй тур. Иначе несколько потерял бы лицо сам Госдеп, пять лет ведущий в поводу Порошенко.

Курт Волкер, заметим, в Америке, в интервью PBS прокомментировал ход президентской кампании на Украине: «Мы имеем кандидата (Зеленского. – Авт.), который позиционирует себя противником существующей системы и нынешнего президента, который, в свою очередь говорит, что он много работал, многого добился, но ещё многое предстоит сделать. И сейчас украинскому народу предстоит сделать выбор». При этом сам Волкер всем тоном интервью высказывается в поддержку Порошенко, который «противостоит Путину», и отмечает, что Россия продолжает «тестировать» Украину, то есть вмешиваться и дестабилизировать разными способами, вплоть до кибервмешательства.

Мы же отметим, что Волкер представляет «демократическую» антитрамповскую оппозицию в Вашингтоне Байдена — Маккейна (покойного) – Клинтон. А вот посол США в Киеве Мари Йованович представляет трамповские, официальные госдеповские круги, и они не поддерживают Порошенко, по мнению аналитиков СБУ и генпрокурора Юрия Луценко, который имел с Йованович неприятный скандал прямо перед выборами. Не поддерживают Порошенко и все политики и журналисты — друзья посольства США, потому что активно поддерживают Владимира Зеленского.

Как оценивать этот казус Волкера – Йованович? Отметим, что Волкер, как и Коломойский, далеко от Украины, а вот Йованович — посол в Киеве. Заявление Волкера похоже на «поцелуй Иуды» Порошенко на прощанье, с точки зрения его предвыборного положения, лучше бы Волкер этого не делал. Но Волкер это заявление сделал, и вряд ли случайно. Вашингтон показывает, что разные силы в США действуют по-разному в отношении этих выборов, и как бы уравновешивают друг друга.

И как бы получается, что украинский народ сам делает свой выбор, независимый и демократический. Фактически же такая позиция на руку Зеленскому, учитывая его сегодняшнюю популярность, и реальные возможности посла Йованович плюс резидентуры ЦРУ в стране, которые много больше возможностей Волкера и Коломойского вместе взятых.

Объективно США снимают с себя политическую ответственность за итоги президентских выборов на Украине. И этим отмежёвываются от возможных в будущем негативных их последствий. И это плохой признак. Неафишируемая деятельность посольства США на Украине прикрывается фигурой Коломойского, украинская общественность привыкает к мысли о будущем президенте Владимире Зеленском. Госдеп почти не виден, а Коломойский – везде, по уверениям украинских политологов, но пощупать его невозможно. Кстати, чего стоят все возможности Коломойского и других украинских олигархов в сравнении с возможностями минфина США блокировать их счета? Когда-то этого не оценил президент Виктор Янукович.

Факт, что «справедливые и безопасные» выборы Зеленскому обеспечил Госдеп, посол Мари Йованович и глава МВД Арсен Аваков, большой друг Йованович, а не Коломойский и Волкер. Сделаем смелый прогноз, что Йованович и Аваков обеспечат и «справедливый и безопасный» второй тур этих выборов, и Зеленский победит Порошенко с ещё большим отрывом. Но что будет дальше с Украиной при президенте Зеленском?

Посол Мари Йованович по плановой ротации скоро покинет Киев, вместо неё прибудет новый посол США, который может проводить другую политику. Поскольку США официально дистанцируются от «демократических процессов» на Украине, можно ожидать, что новый посол США продолжит эту линию и продолжит дистанцироваться от президента Зеленского. Грубо говоря, США кинут и президента Зеленского, и начнут какую-то другую политику в отношении Украины и находящейся по соседству России. Ющенко, Янукович, Порошенко – все они начинают как проамериканские деятели, а потом под каким-нибудь предлогом США от них отстраняются.

США действуют всегда из своих геополитических интересов, прикрываясь заботой о демократических процессах в мире, в том числе и на Украине. Причём, что бы США ни делали, у них всегда получается госпереворот. Наверное, это чем-то выгодно. Волкер ведь что сказал в своём нашумевшем интервью? Зеленский «позиционирует себя противником существующей системы и нынешнего президента». Формально на Украине «справедливые» выборы, а по сути, и по Волкеру, это снос «существующей системы», то есть новый госпереворот, в котором антисистемный Зеленский берёт власть у системного Порошенко.

По сути, Украина с президентом Зеленским после нового «справедливого» госпереворота отдаётся на волю случая и судьбы, и предусмотрительный Курт Волкер заранее делает ответственной за возможные последствия Россию, которая, по его мнению, «продолжает тестировать Украину». С геополитической точки зрения США создают сейчас условия для столкновения русскоязычного Юго-востока и галицийского бандеровского Запада Украины.

В такой ситуации Москве нельзя признавать итоги выборов на Украине и победу Владимира Зеленского, чтобы на неё нельзя было возложить ответственность за последствия этих выборов, и можно было обвинить США в этих последствиях. Чтобы иметь свободу рук в будущей труднопредсказуемой ситуации на Украине, нужно от неё также дистанцироваться.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    8 апреля 2019 18:09
    В такой ситуации Москве нельзя признавать итоги выборов на Украине и победу Владимира Зеленского, чтобы на неё нельзя было возложить ответственность за последствия этих выборов, и можно было обвинить США в этих последствиях. Чтобы иметь свободу рук в будущей труднопредсказуемой ситуации на Украине, нужно от неё также дистанцироваться.


    Знаете, мне тренер всегда так говорил: "есть два вида бойцов - одни контролируют ситуацию, а вторые контролируют дистанцию. Первые уверены в своих силах а вторые просто устали".
    1. +9
      8 апреля 2019 18:12
      Зеленский. Новый президент от Госдепа

      Сольётся Зеленский, а Петя снова будет президентом. И поможет ему в этом Госдеп.
      1. +2
        8 апреля 2019 18:17
        как по мне то переменных стало слишком много, вероятнее всего ввиду грубых ошибок "кукловодов", чтобы делать прогнозы. но отставание у петруччо слишком велико было в 1 туре...поживем - посмотрим)
        1. +8
          8 апреля 2019 18:22
          Мне давно пришла в голову мысль, что Порошенко и Зеленский заодно. С Юлей они общими силами справились, теперь дело за малым - договориться кто будет президентом. А скорее всего уже договорились, а это всё игра на публику.
          Но это только мои предположения, "будем подождать".
      2. +7
        8 апреля 2019 18:28
        Цитата: СРЦ П-15
        Сольётся Зеленский, а Петя снова будет президентом. И поможет ему в этом Госдеп.

        Хрен редьки не слаще

        Недаром матрасники расследование против бени открыли, хряка пропихивают. hi hi
      3. +2
        8 апреля 2019 19:32
        Цитата: СРЦ П-15
        Зеленский. Новый президент от Госдепа

        Сольётся Зеленский, а Петя снова будет президентом. И поможет ему в этом Госдеп.
        А если не сольётся?! А если это северному соседу доказать или верней показать что такое выборы?А .Что тогда.Бубнить что нам мол всё равно?Я мониторю эту ситуацию с Зеленским очень щепетильно.Если Зеленский сольётся это будет слишком просто .Тут я думаю ситуёвина интересней прорисовывается.Ну да что тут воду толочь в ступе.Наберёмся терпения.И посмотрим на результат через три недели.А то что я уловил из наших центральных каналов.То они в ауте.
        1. +2
          8 апреля 2019 20:38
          Цитата: Наблюдатель2014
          И посмотрим на результат через три недели.

          через 13 суток. Выборы 21. В остальном полностью согласен. Зеленский не сольется
          1. +3
            8 апреля 2019 21:53
            Цитата: Silvestr
            Цитата: Наблюдатель2014
            И посмотрим на результат через три недели.

            через 13 суток. Выборы 21. В остальном полностью согласен. Зеленский не сольется

            Есть мнение:
            На Дерибасовской:
            -Как вы думаете, после выборов Порошенко сбежит или застрелится?
            - Я вас умоляю! Он таки победит с перевесом в 40 миллионов голосов!
            -Так в Украине всего 38 миллионов жителей
            -Ну не выбрасывать же уже подсчитанные бюллетени.
            1. -1
              9 апреля 2019 23:36
              нет, это навряд ли.
              слишком много у Порошенко врагов, они не дадут это сделать, на Украине президент не имеет такой большой власти.
              у него и близко нет того ресурса, что у Президента России , например.
          2. -1
            8 апреля 2019 23:27
            Цитата: Silvestr
            через 13 суток. Выборы 21. В остальном полностью согласен. Зеленский не сольется

            По любому, кто бы не победил на Уркаине, Зеленский или Порошенко, России надо дистанцироваться от результата и отказаться от признания нового наместника Уркаины примерившего на себя кепку президента этого территориального недоразумения. Причём отказ должен быть продиктован не тем, что нам нравится или не нравится тот или иной кандидат, а тем, что миллионы украинцев усилиями действующего режима и при попустительстве его кураторов были лишены возможности проголосовать. Ничего не надо выдумывать или подбирать какие то правильные фразы. Дальше пусть матрасы голову ломают над тем, что делать с этим "добром", на которое никто не претендует. Они с ума сойдут если заметят то, что с нашей стороны к границе с Уркаиной осуществляется не фантазируемая переброска войск, а реальный подвоз досок для обустройства забора вокруг этой чумной территории.
            1. +2
              9 апреля 2019 11:23
              Раньше надо было не признавать, в 2015г. Сейчас сказал А говори и Б.
              1. +1
                9 апреля 2019 11:31
                Цитата: ALARI
                Раньше надо было не признавать, в 2015г. Сейчас сказал А говори и Б.

                Войну начал Турчинов с Яценюком. Петька в то время не был президентом, а когда он выбирался то одним из пунктов его предвыборной компании было обещание в считанные недели остановить войну, вот наверное исходя из этого Россия и признала результаты выборов, поскольку с кем то же надо было разговаривать. Ну а потом, когда стало понятно то, что на территории Уркаины такая функция как "Защита от дурака" не работает, Московский суд признал смену власти на Уркаине переворотом, а Петруху не легитимным, после чего никаких контактов на государственном уровне с ним и не было.
                1. +2
                  9 апреля 2019 11:41
                  Ай ай ай, опять наших простачков обдурили. Мы такие простые, добрые, справедливые, а они плохие плохие. Может тогда уже приоритеты надо было выбирать или Новороссия или нелегитимная Украина, а то и нашим и вашим, а результат корыто с дырой.
      4. +1
        9 апреля 2019 09:32
        С языка сорвали. Я аналогично уверен, что тут многоходовочка, где Зеленский работает на порошенко,и все это дешевый спектакль для лохов. Уж слишком хорошо все складывается. Йулю исключили, остались двое, теперь перед выборами надо Зеленского как то нереально опорочить (к бабке не ходи заготовочка имеется) или просто в случае победы отдать голоса пеце. И все в порядке.
      5. 0
        9 апреля 2019 10:33
        Трудно сказать. Если, как в народе говорят, Коломойский поддерживает Зеленского, а тот может иметь тесные связи с израильской диаспорой, то вполне возможно, что на этих выборах пересеклись интересы Израиля и США и в итоге они придут к консенсусу. Возможно, что и срочный визит Нетаньяху к Путину как-то с этим связан.
  2. +3
    8 апреля 2019 18:40
    Чслово, радует Одесса. Что касается цирка с выборами... Ну кто там придет? Та же массовка, что и на майдане. Попрошенке, чтобы сорвать выборы нужна сакральная жертва. Кто?
  3. +3
    8 апреля 2019 18:45
    А под шумок украинских новостей,у нас:
    с 8 апреля 2019 года изменился классификатор видов разрешенного использования земельных участков. И он на самом деле исключает выращивание на них плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных декоративных культур с сохранением сельскохозяйственных культур (см. приказ Минэкономразвития России от 4 февраля 2019 г. № 44).
    1. +3
      8 апреля 2019 18:52
      А под шумок украинских новостей,у нас:
      ,, да и по Архангельску могли новости дать,,
      1. +7
        8 апреля 2019 18:55
        Проще Украину ругать.У нас то все хорошо....
        1. +1
          8 апреля 2019 19:08
          Проще Украину ругать.У нас то все хорошо....


          winked
    2. +1
      8 апреля 2019 18:59
      Миллион, миллион, миллион ваших грёз...
      Что же вы про это не пишите:"столбец 1 дополнить словами (приусадебный земельный участок)";
      1. -8
        8 апреля 2019 21:25
        Зачем?
        Он делает классический "вброс", по всем правилам информационной войны. тут же второй подключается. возникает как бы "обсуждение", то есть как обычно "караул, всё пропало".
        Ну а там сработает, не сработает...как повезёт. Но осадочек точно останется.
        1. +4
          8 апреля 2019 21:45
          Сколько же безмозглых людей здесь,на ВО!
  4. 0
    8 апреля 2019 18:52
    Инсайд от Олега Царёва подтверждает то, что республиканцы в США сделали ставку на Зеленского:
    https://www.youtube.com/watch?v=-ARS3en0FWA
    А Аваков сказал, что у Украины будет новый президент, за свое будущее он спокоен, договорняк с представителями США состоялся. МВД помешает Порошенко совершить фальсификации на выборах во втором туре в свою пользу.
    1. +2
      8 апреля 2019 20:40
      Цитата: Serjio
      МВД помешает Порошенко совершить фальсификации на выборах

      и нациков прижмет, несогласных- пристрелят
  5. BAI
    +1
    8 апреля 2019 19:19
    сейчас украинскому народу предстоит сделать выбор». При этом сам Волкер всем тоном интервью высказывается в поддержку Порошенко, который «противостоит Путину»,

    Для меня очевидно, что громкогласно объявляя о невмешательстве, США поддерживают Порошенко, который и победит. У него и его приспешников есть огромный стимул - сохранить все нареволюционизированное. А проигрыш Зеленского объяснят тем, что его молодой электорат устал от выборов и не пошел на голосование.
  6. +2
    8 апреля 2019 19:35
    Зеленский не от Госдепа, а, скорее всего, от кнессета.
    1. +2
      8 апреля 2019 20:40
      Цитата: АС Иванов.
      от кнессета.

      посланники Израиля уже там
      1. -1
        8 апреля 2019 20:47
        Не сдавайте нас раньше времени.
        На эту тему есть хороший фильм "Еврей", 2016 года,правда он французский, но вроде перевод на русский был..
  7. -2
    8 апреля 2019 19:49
    Сейчас бы в 2019 верить, что Украиной управляет Госдеп. laughing laughing
  8. +3
    8 апреля 2019 19:56
    А ведь она реально там присутствует, и обеспечила «справедливый и безопасный» успех Зеленскому в первом туре, блокировав административный ресурс ещё действующего президента Порошенко, за небольшими исключениями, дав ему возможность прорваться во второй тур.
    Какая коварная рука Госдепа оказывается, не дает использовать административный ресурс действующему президенту....Но у нас такой номер не прокатит, к счастью - коварные янки не смогут помешать использовать административный ресурс и враг не пройдет! soldier
  9. +2
    8 апреля 2019 20:11
    В такой ситуации Москве нельзя признавать итоги выборов на Украине

    Похоже на бунт на корабле. Как бы указание нашему ранее признавальщику кого ни попадя в Киеве. Не признавай, а то...

    Давайте поспорим - признает путин или нет зеленского.

    Мое мнение - признает, немного потянет, но признает, мы же партнеры...
  10. +1
    9 апреля 2019 04:01
    Отти, Бозецька, такой секретик Полишинельчика Автор нам зараз открыл, таку сокровенну тайночку обнародовал?!
    А то ж мы на Украйини про цэ нэ знаемо и ничого нэ розумиемо?!
    Деваться нам, украинским жителям, некуда-мы "один на один" перед всей мощью Фашингтона, его местных холуев и его европейских сателлитов! negative
    Да, всё в руках госдеповских-что кондитер, что комик-оба они от "милости" амеропослицы полностью зависят-она самая главная в Юкрейн-как скажет, так и будет-такой "процент голосов" победителю "пэрэгонив" и "нарисуют"! Захочет Она и заведомо никчемный "майданный" Петька вновь станет нереальным "55%"вым, как и в прошлый раз( вы же все тогда поверили в это-"первотурово", да после безропотного российского признания антиконституционного "помаранчевого третьетурового" майданопреза-2004 это фашингтонскими кукловодами и ожидалось!)!
    А "выборы укропреза"-это так, американские "демократические игры" для порабощённых евроаборигенов, "иллюзион" из давно известного "плебсу-хлеба и зрелищ!"!
    Если российские власти и в этот раз протупят-"из каких-то хитрых соображений" безвольно признают американский "выбор" в Юкрейн, то так и будут все( даже самые распоследние, самые ничтожные!) американоидные шавки "ноги вытирать" об Кремль и Россию, как об виктимных "терпил", неспособных даже у себя под носом ни на что( ну, разве что, "мультики крутить"?! wink )! request
    Американцы прямым ходом развязывают войну в Европе и им нужно кого-то первым "забросить в огонь" и это будут украинские и белорусские жители, а потом Фашингтон и прибалтийских "младоевропейцев" да румын всяких, так же безжалостно, "зашкварит" в антироссийской агрессии и кремлёвский "воинственный лепет" о якобы ударах по "центрам принятия решений" их не смущает и не остановит!
    Да изнутри подорвут-ударят по россиянам, по российскому соОбществу и российскому главнокомандованию, а уж "заместители" сами сдадутся и всех вас сдадут, не моргнув глазом-ибо как говорил дедушка Бжез:"Деньги и имущество вашей элиты уже у нас, так чьи они сами, за кого будут стоять горой?!"!
  11. +1
    9 апреля 2019 04:15
    За зеленского голосуют от безвыходности и усталости от бардака( протестный вариант как у нас за жириновского). А задача любого политика нашего не нашего взять максимум из конкретной ситуации для себя. Что госдеп и делает ибо 404 им нужна. Вопрос в том- и его надо обсуждать- что нам делать если зеленский провозгласит опять мир дружбу жевачку.Что,опять деньги вбухивать в краину и рынки им наши открывать?
  12. -2
    9 апреля 2019 05:54
    Я не аналитик.И мои фантазии простираются еще дальше.Если Зеленский станет президентом.Если у него не
    будет сильной команды,а сам он уйдет в тень( будет только доклады читать),то и здесь я отвожу его правлению год или два.У этого президента кроме Донбасса появится западная Украина.Оппозиция,горя желанием получить прежнего президента,получит красавицу с косой.Которую многие уже списали.
  13. +1
    9 апреля 2019 07:03
    Кто это "мы думаем"? Уточните сударь.
  14. 0
    9 апреля 2019 08:16
    ...Мы думаем... Мне показалось, что воскрес император Всея Руси, царь Николай ll,.. Ан нет ... У автора проснулась мания величия.
  15. 0
    9 апреля 2019 17:15
    Лично мое мнение по всей этой ситуации. Весь этот цирк устроен исключительно для избирателей. Порошенко знатно отрабатывает свою роль, крича о пророссийском Зеленском. У Пети нет другого выхода. Хозяева указали что и как должно быть. Победа Зеленского будет озвучена, как победа демократии на Украине, как победа народа над властью олигархов и воров! Ничего не напоминает??? Какой рейтинг был у ВВП..а его фраза "мочить в сортире". То есть создается (скороее всего тут работает МИ6) лидер, за которым народ пойдет в огонь и в воду. Рейтинг Порошенко всегда анализировался. Американцы просто поняли, что за ним страна не встанет. На мой взгляд Зеленского будут раскручивать. Как? Вариантов много. Плохо только одно. Если Зеленский продолжит русофобский курс, то России надо будет готовиться к наихудшему сценарию.
  16. +1
    9 апреля 2019 17:46
    Зеленский - кандидат в президенты или президент Украины, это подрыв фейков о ,,фашистско-бандеровском режиме,, в Украине.
    Только при свободе слова в Украине, еврей Зеленский смог выйти, в президентской гонке, на финишную прямую.
    В западных СМИ отмечают, что никто из 39 кандидатов в президенты Украины, даже кандидат от ,,бандеровской ,, партии Свобода, не использовал антисемитские выпады против Зеленского.
  17. -1
    9 апреля 2019 23:41
    Порошенко уже локти поди прогрыз на своем костюмчике от версачи.
    за то что не догадался, как полезен в бюллетне пункт "против всех" и что будет, если вместо него в бюллетне окажется пункт "зеленский".
    а сейчас поздно.