«Москва – наш враг»: Зеленский начал снимать личину

46
Личина «президента Голобородько» из комедийного сериала «Слуга народа» позволила Владимиру Зеленскому набрать наибольшее количество голосов в первом туре выборов главы Украины. Кто станет президентом Незалежной на ближайшие 5 лет, определится 21 апреля. Все украинцы знают Зеленского как актера и юмориста, но уже пора задаться вопросом, «ху из мистер Зеленский» как реальный президент?





Сейчас, до второго тура, «кандидат номер один» не спешит откровенничать, поскольку все сказанное им может быть использовано конкурентом против него самого. Пока что Владимир Зеленский предпочитает «троллить» своего соперника. Так, он вызвал его на публичные дебаты на стадионе перед многотысячной аудиторией. Вероятно, подразумевается, что избиратели будут поднимать большие пальцы вверх или вниз, решая судьбу претендента, показавшего себя более слабым.

Еще Зеленский «прошелся» по оффшорным счетам президента Порошенко, потребовав отчета за те пять лет, что Петр Алексеевич возглавлял государство. Подобный популизм явно найдет поддержку у значительной части населения Незалежной.

По всем иным значимым вопросам кандидат Зеленский более осторожен. По поводу отношения к России актер предпочел спрятаться за спиной главы своего штаба Разумкова, который заявил, что его шеф «не антироссийский кандидат», но при этом считает своим врагом Кремль:

Российская власть в Москве – да. Он достаточно четко об этом говорит.


Классическое «разделяй и властвуй»: «русские, наши враги не вы, а комиссары в кожанках с маузерами». Едва ли россияне будут в восторге от идеи новоиспеченного президента Украины взыскать с них «компенсации за Крым и Донбасс», о которых тот упоминал.

Что ж, если Владимир пока скромничает, то некоторые выводы можно сделать из того окружения, что собралось вокруг него. В конце концов, президента всегда делает его команда, сам же Зеленский обладает вообще нулевым опытом в политике. А команда у него весьма примечательная.

Те, о ком уже сейчас известно, представляют собой людей из первого майданного правительства Арсения Яценюка. Например, это Александр Данилюк, бывший министр финансов Украины, Айварас Абрамовичус, бывший министр экономики, Руслан Рябошапка, бывший «борец с коррупцией». Ходят слухи, что премьером у Зеленского может стать непотопляемый Михаил Саакашвили, но по этому поводу кандидат в президенты играет в молчанку.

Чем же займутся все эти «революционеры» первой волны? Либеральными реформами и борьбой с коррупцией. В переводе на украинский это означает добивание экономики Незалежной и передел собственности. Не исключено, что после президентства Зеленского граждане Украины еще будут добрым словом вспоминать Петра Алексеевича и Арсения Петровича.
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    4 апреля 2019 13:55
    Время сейчас такое,ребята-"С волками жить,по волчьи выть",если хочешь чего то добиться,а вешать...вешать они будут потом-как сказал один из известных "активистов майдана",вот только кого "потом" будет вешать Зеленский,если победит в этой президентской гонке,и если ему не прилетит кирпич на голову,хотя свято место пустым никогда не бывает,и его сразу заменит Леди Ю,а вот тут то бабушка и надвое сказала,на кого теперь уже из них кирпич упадёт-для украинцев они оба отменнейшие и прожжёные подонки....А Зеленскому сейчас нужно держаться в струе,или как говорят,в трэнде,той политики,которая сейчас гуляет по всей "незалэжной",а там уже будет видно,или он пойдёт по стопам Порошенко,и тогда он просто добьет всю Украину до конца,или он перевешает,тех,кто не переметнулся к нему,на всех фонарных столбах и зелёных каштанах Крещатика,и тогда он наладит нормальные отношения с Россией,для своего экономического развития.....Вспомните,как мы все ликовали,что "Трамп- наш" победил Хиллари,и что стало потом?...А в целом в мире ничего не изменилось,жадность власти и наживы всегда подгонялась подлостью и грязью,а как же,ребята,ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ в МИРЕ и СПОКОЙСТВИИ!!!!!!!!!!!!!!!
    1. +2
      5 апреля 2019 19:07
      А Зеленскому сейчас нужно держаться в струе,или ....,а там уже будет видно

      Чтобы Зеленский ни делал, всё равно он будет плясать под дудку бандеро-фашистов.
      Чтобы хоть что-то изменить нужно зачистить Окраину от бандеровского дерьма. А таких возможностей у Зеленского нет. Да и по большому счёту ни у кого на Окраине нет.
      Единственный вариант это усиливать военные возможности Донбасса.
  2. +4
    4 апреля 2019 14:29
    Цитата: Валентин
    Вспомните,как мы все ликовали,что "Трамп- наш" победил Хиллари,и что стало потом?..

    Лично я не ликовал. У меня ни малейших иллюзий не было. Почти сразу лично мне было понятно, что Трамп = война.
    Я вообще пессимист. И потому почти никогда не ошибаюсь smile
    1. +2
      4 апреля 2019 16:01
      Нет,Сергей,эйфория от победы Трампа всё таки была почти повсеместна,и даже наши депутаты пили за это шампанское,и все думали,что вот-вот начнётся какая то "перегрузка-перезагрузка" наших с Америкой отношений,в лучшую,конечно,сторону,дождались,и .....хотели как лучше,а получилось....ещё хуже.Так вся эта хрень будет там продолжаться до тех пор,пока демократы не передавят республиканцев,и наоборот,обвиняя нас во всех своих грехах,в том,что они сами накосячили за время существования своей нации,т.е.за полтора столетия....А нам ещё придется скоро отвечать и за пятна на Солнце,и за то,что пересолили воды в морях и океанах.,так и будем стоять перед ними на коленях,нет настоящего МУЖИКА в нашем Отечестве,и поэтому ох как за Державу обидно.
      1. 0
        4 апреля 2019 18:19
        Подтвержаю. В российских соцгруппах сильная радость по Трампу была.
        1. +3
          5 апреля 2019 13:15
          Цитата: Олег РБ
          Подтвержаю. В российских соцгруппах сильная радость по Трампу была.

          Подтверждаю это! Оптимизм россиян по Трампу был даже у участников "ВО"! Старожилы-участники "ВО" это хорошо помнят. А именно.

          Смотри по этому поводу статью на "ВО" "Послание Дональда Трампа читателям "Военного обозрения" от 8 августа 2016 года.
          https://topwar.ru/98940-poslanie-donalda-trampa-chitatelyam-voennogo-obozreniya.html
          Было 300 комментариев к этой статье с подавляющим оптимистическим одобрением.

          Думали как лучше, получилось как всегда! И у меня в том числе! lol
    2. 0
      4 апреля 2019 18:14
      А по поводу выиграша Обамы, а не Маккейна?
    3. 0
      4 апреля 2019 18:17
      Я, честно говоря, узнав, что Трамп выиграл, охренел от мерикосов. Ну таким уже клоуном казался - похлеще Жириновского с Путиным и Медведевым вместе взятыми.
      Но потом подумал - что я знаю про него? Ничего.
      Ну не веровать же СМИ всяким.
      1. +1
        4 апреля 2019 18:42
        Трамп - удивительный человек. Все свои предвыборные обещания исполняет
        1. +1
          6 апреля 2019 11:03
          Выполнять то он их может быть и выполняет, но далеко не все эти обещания вменяемы и адекватны, даже для самих США, не говоря уже о других государствах.
      2. +2
        4 апреля 2019 23:37
        Цитата: Олег РБ
        Я, честно говоря, узнав, что трамп выиграл, охренел от мерикосов. Ну таким уже клоуном казался - похлеще жириновского с путиным и медведевым вместе взятыми.
        Но потом подумал - что я знаю про него? Ни-че-го.
        Ну не веровать же сми всяким

        hi Многие американские трудящиеся были за него-он обещал им новые рабочие места, так что там очень переживали именно за его победу, даже местные "коммунисты" поддерживали кандидатуру Дональда Трампа!
        Меня не они, а россияне тогда очень удивляли, почему-то полагавшие, что уж с "дядюшкой Дональдом" им станет "подружнее", с чего бы это, прям как сейчас про Зеленского думают??! request
      3. +1
        5 апреля 2019 21:56
        Путин - клоун? Земеля у тебя походу крышак поехал сосвсем, на теме Беларусь - центр вселенной!
    4. +3
      4 апреля 2019 19:06
      К данной теме не относится. Но.... Формула была другая: Хилари это война, Трамп это крах Пакс Американа. И тоже война, но позже.
      Так что радость по поводу избрания Трампа лично у меня не исчезла. Просто максималистские ожидания в соц.сетях не имели под собой основы. Не надо было питаться иллюзиями.
      В любом (!) современном государстве смена вектора политики ( что внешней, что внутренней) процесс сложный и не одномоментный. Что бы Трамп ни думал и не мечтал, сменить курс сверхдержавы в один день и один год он не сможет. И потом, никогда не надо забывать, что он президент Америки и благополучие России, Европы, Китая, черта лысого (дальше по списку) его не интересует нисколько.
      Вернёмся к нашим баранам, то есть к Украине. Президента Украины (будут его звать Порошенко, Зеленский, чёрт лысый) интересует только Украина. И интересы государства (важное слово) Украина требуют быть врагом России. Так что ждать хорошего нечего.
      Есть только один путь решения проблемы Украина. Разморозка боевых действий на Донбассе (поводов сколько угодно). И когда танки ЛДНР (не русские, а украинские танки) войдут в Киев (при попутном северном ветре) и в Киеве будет президент из Донбасса, тогда сбудется старый анекдот 2014 года.
      Два чумазых танкиста из Донецка разговаривают на Крещатике " Жаль, что мы информационную войну проиграли"
      1. +3
        4 апреля 2019 19:29
        Киев нужно будет очищать и дезинфецировать столько же лет,сколько он был "незалэжным",и Донецк вполне подойдёт для столицы всей огромной Новороссии,по Збруч.А с остальным я,Бахтияр,согласен полностью.
        1. +4
          4 апреля 2019 22:06
          Столицей должен стать Харьков, как было раньше.
          А если без шуток, то Киев так и будет столицей.
          И почему люди не помнят того, что говорил "наитемнеший"? По слухам в 2008-м в Бухаресте Путин сказал Бушу "Если Украина войдёт в НАТО, то Украины не будет".
          Самое интересное, что официально не было ни подтверждения этих слов, ни опровержения. Зато есть официальная стенограмма его выступления

          Это сложное государственное образование. И если еще внести туда натовскую проблематику, другие проблемы, это вообще может поставить на грань существования самой государственности".
      2. -3
        4 апреля 2019 19:37
        А у нас в Беларуси огромные родственные, культурные, дружественные связи с Украиной, Польшой и прибалтами. Ну и восток, с РФ связи. Что нам делать, арии российские? wink
        1. +5
          4 апреля 2019 22:16
          Бульбу копать.
          У Вас прекрасные связи с Польшей, Украиной и Прибалтами.... Улыбнуло....
          Девиз связистов знаете?

          Дадим связь без брака!
          1. 0
            5 апреля 2019 09:11
            Ну а почему улыбнуло?
            Как есть, так и написал. Что не так?
            1. +3
              5 апреля 2019 10:15
              Скажите Польша имеет претензии только на Львов? А Украина уже принесла извинения за Хатынь? Или Вы решили это забыть?

              Иметь хорошие отношения соседями это прекрасно. Я рад за Вас.
              1. -1
                5 апреля 2019 12:47
                Даже так, извинения от Украины? Смотрю у вас уже историю переписали.
                Приезжайте в МК Хатынь, может перестанете глупость писать
                1. 0
                  5 апреля 2019 13:03
                  А что было в Хатыни?

                  В июне 1942 году в Киеве был сформирован 118 батальон охранной полиции из числа бывших членов Киевского и Буковинского куреней Организации украинских националистов (ОУН). Правда, практически все они были ранее военнопленными офицерами или рядовыми Красной Армии, которых, судя по всему, захватили в плен в первые месяцы войны. Это видно из того, что в то время, когда в Киеве был сформирован 118-й полицейский батальон, большинство из этих военнопленных уже успели согласиться служить фашистам и пройти военную подготовку на территории Германии. Начальником штаба этого батальона и был назначен Васюра, который практически единолично руководил батальоном и его действиями.

                  67 лет назад в белорусской деревне Хатынь произошла страшная трагедия. 22 марта 1943 года в деревню Хатынь вошел 118 батальон охранной полиции и окружил её.

                  Все население Хатыни от мала до велика — стариков, женщин, детей выгнали из домов и загнали в колхозный сарай. Прикладами автоматов поднимали с постели больных, стариков, не щадили женщин с маленькими и грудными детьми. Когда всех людей собрали в сарае, каратели заперли двери, обложили сарай соломой, облили бензином и подожгли... В огне сгорели 149 жителей деревни, из них 75 детей младше 16 лет. Сама деревня была уничтожена полностью.

                  https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Васюра,_Григорий_Никитович
                  1. -3
                    5 апреля 2019 14:52
                    Вот именно - интернациональная бригада бывших советских красноармейцев! Украинцы, русские, белорусы
                    1. +5
                      5 апреля 2019 15:08
                      Где Вы это прочли? Это был полицейский батальон ОУН. Никакого интернационала там и близко не было. ОУН сейчас на Украине героизируется. Так что "герои Украины" сожгли Хатынь.
                      Ради Бога, нравится Вам жить мифами - счастливого неведения.
                      https://nstarikov.ru/blog/37160
                      1. 0
                        5 апреля 2019 22:32
                        Зря Вы стараетесь. Они уже давно не белоРУСЫ, они уже белоУКРЫ! Это сегодня у него интербригада. А завтра напишут, что в Хатыне бесчинствовали русские, ну евреи в придачу.
                      2. +2
                        6 апреля 2019 08:28
                        Как же не хочется в это верить, но.....всё там к этому и идёт,по сценарию укрососедей, только вот кто будет кем в их иерархии, чья "кровь" возьмёт верх и кто будет "быдлом", а кто "панами" - это уже и так ясно.
                    2. +1
                      6 апреля 2019 11:21
                      Олег, вам что действительно очень хочется чтобы у вас в Беларуси произошло что-то подобное украинскому майдану. Сейчас что, плохо вам живётся, хотите с Западом ещё больше сблизиться? А сильно ли этому Западу вы нужны, например, как равноправный член Евросоюза? Думаю, что у них совершенно другие планы на счёт Беларуси. Простые украинцы (нацики с отшибленными мозгами не в счёт) уже начали пожинать плоды своего майдана. Это только лишь начало, то ли ещё будет. Сильная и экономически развитая Украина в западные сценарии уж точно не входила, и никогда не будет входить. У них, в нашем регионе, свои узкие геополитические интересы, и благосостояние белорусов и украинцев их совершенно не интересует.
            2. +2
              5 апреля 2019 12:12
              Нужно,Олег,жить в мире и согласии,как мы и жили раньше в единой стране СССР.Наша страна,весь наш народ поднялся на борьбу с фашистской Германией,одолел её,освободил всю Европу,и теперь она нас так "благодарит" за то,что она разговаривает на своих языках,а не на немецком,и в их числе и Польша, и Прибалтика,и теперь они нас считают своими оккупантами,и люто нас ненавидят.Так в чём же дело,ведь они теперь под оккупацией янки,без них и шагу не ступят,а мнят себя супердержавами и совсем "незалэжными", как и нэнька Украина....Да,братство и дружба ушли в небытие,теперь остались только "партнёры",которые не лучше врагов,и нужно самим продираться через эти политические и экономические бредни-каждый за себя,а если кому и поверишь,то тут же получишь нож в спину.....
              Так что всё должно быть на коммерческой основе,и так,как это обещал и делает Трамп-всё только на пользу экономики США,и никак не иначе,и он ДЕЛАЕТ ЭТО,скручивая в бараний рог все другие страны-вассалы,как с нефтью,как с газом,как с вооружением,и не отступит от этого ни на йоту-он прагматик,и этим всё сказано,а политика к нему придёт,со временем,когда он набьёт себе шишек.
              1. -1
                5 апреля 2019 12:49
                Мы так и старамся жить, у нас в "друзьях" не только соседи вокруг РБ, но и дальние страны.
                1. +2
                  5 апреля 2019 22:11
                  Это ты верно говоришь. Почти верно. Дальней стране вы подлизать пытаетесь, а на России паразитируйте. Как друзья!
        2. +1
          5 апреля 2019 22:01
          Что вам делать, белоукрам? Попробуйте похалявить с поляками или с балтами, ну и с украми конечно. Берете у них гроши, а расплачивайтесь сметаной! По родственному, так сказать.
      3. +3
        4 апреля 2019 23:28
        Президента Украины (будут его звать Порошенко, Зеленский, чёрт лысый) интересует только Украина. И интересы государства (важное слово) Украина требуют быть врагом России.

        hi Уважаемый Bakht, конечно Плюсую остальному, но вот эта Ваша "проукраинская предпосылка" в корне неверна-в исполнении укропрезов все слова о якобы болении ими за "интересы Украины" - это лишь "правильные слова" лицемерных лжецов и не более! request
        Если бы нуворишек-укропрезов (и их клептокамарильи), хотя бы чуть-чуть, на деле интересовали бы (сорри, за невольную тавтологию) интересы Украины, то ни МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ (бОльшей частью-межнационально и в быту-русскоговорящая!) Украина, ни мы, украинские жители, в такой глубокой опе, гражданской войне и мрачной амероколониальной безыходности не оказались бы!
        Все укропрезики изначально (ещё с беловежского, троицей подвыпивших корыстолюбивых мизантропов-иудушек, "отчётного доклада" американскому президенту Бушу-старшему!) ориентированы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на интересы заокеанского "гегемона", уж такова их "закомплексованная", априори-холуйская, натура "аферистов на доверии"! request
        А уж государственные интересы США требуют (совершенно наплевав на жизненные интересы украинских аборигенов-"проблемы индейцев шерифа не интересуют"!) от их европейской колонии "failed state Ukraine (несостоявшееся государство Юкрейн)" быть антиРоссией во всех отношениях!
        1. +4
          4 апреля 2019 23:54
          Мне понятна Ваша логика. И Украина в данный момент находится под внешним управлением. Но в целом, президента страны должна интересовать сама страна. Хотя бы в виде кормушки. Понятно что Порошенко выполняет внешний заказ. Но все же он далеко не дуpaк. И он хотя бы в силу инстинкта самосохранения, должен думать об интересах Украины. Не народа Украины, а хотя бы сохранять видимость государства.
          К сожалению на постсоветском пространстве государство в виде кормушки рассматривают все президенты. Исключений я не вижу.
          1. +1
            5 апреля 2019 00:49
            А как Вы думаете, "по делам их", разве ж можно сказать, что Потрох думает об интересах Юкрейн, если он, "живя одним днём", грабил и разрушал страну без памяти, сея рознь и нищету, и алчно наживаясь даже на смертоубийстве сограждан, произнося при этом беспардонные глумливые "речи"?! Всё время выслуживаясь перед хозяевами, он даже их ужасал этим своим негосударственным "поведением", вынуждая одёргивать своего зарывавшегося холуя, чтобы совсем с катушек не слетел?!
            "Должен" и "есть на самом деле"-это "две большие разницы"-вся эта маргинальная шеваль (а никакая не "элита"!) думает только о себе и своём кармане, и считает, что на их век нашего общенародного добра ещё хватит, а там "хоть трава не расти"-в испанский "маеточек" можно укатить с наворованным! Вот Янек с "непосильнозаработанным" драпнул в Россию и живёт там безбедно, хотя "безальтернативно" хотел жить в Европах, да так бы и было, если б "общечеловеки" его не "кинули как лоха (с его же слов)"!
            У Петрухи же только сейчас, по-настоящему, "очко заиграло", когда увидел, что на "вторую каденцию" не выруливается-амеропосол заартачился, а обиженные им коллеги (по махровой русофобии, дерибану и прихватизации) требуют сатисфакции?!
            1. 0
              5 апреля 2019 01:11
              Я ставлю на Порошенко. Мне все же кажется, что на второй срок он пройдет. Будем посмотреть.
  3. +3
    4 апреля 2019 18:14
    На Украине нет волков, там одни шакалы!
  4. +2
    4 апреля 2019 22:19
    Не исключено, что после президентства Зеленского граждане Украины еще будут добрым словом вспоминать Петра Алексеевича и Арсения Петровича.

    С чего бы это нам этих тваирей вспоминать добрым словом?! am
    Ведь кого из них ни возьми, начиная ещё с кравчучкина, они ничего хорошего для украинских трудящихся не сделали, а Янек с Азаркиным так и вообще ницистюг к власти привели-теперь из России своих бандеровских сообщников "гневно обличают", чтоб хоть как-то отмежеваться от творимого душегубства!
    А что с каждым годом всё хуже и хуже жизнь на Украине становится-так ведь богатый советский запас прочности не бесконечен и иссякает из-за разрушительных действий этих проходимцев и аферюг!
    Нового ничего не построено-допользуем запасы "проклятого совка", как эти нуворишеские шевали называют наше Советское Государство, благодаря которому они получили образование и должности, позволившие им безнаказанно разворовывать и присваивать наше Общенародное Достояние!
    Зелёнкин, за которого я буду голосовать во втором туре ПРОТИВ Потроха, недалеко ушёл от своих более старших товарищей и такая же бесхребетная марионетка фашингтонских оккупантов, как и они-конечно ему остались объедки от былого богатства Украинской ССР, но и они немаленькие-ещё не вся украинская земля разбазарена, не всё движимое и недвижимое госимущество прихватизировано, и ещё есть что взять с населения, загоняя нас в ещё большую кабалу и нищету "европейскими тарифами" при "украинских зарплатах", которые ещё и не выплачиваются вовремя, платном "здравопохоронении"...-да хоть те же и "законные" донорские органы "в доход государства", наконец( жизни конец в любой момент)! Нам же ещё не вживлены скотские бирки-"чипы" контроля-слежения( и "витального отключения" request по "сигналу с пульта"- как тут, кроме калькированного оруэлловского "Скотного двора" и "1984" не вспомнить и советского писателя-фантаста, настоящего провидца, Ивана Ефремова, его "Час быка", повествующем о капиталистическом мире-с "кжи"-короткоживущими, принудительноумерщвляемыми, работягами и "джи"-долгоживущими богатеями-паразитами?!) не надеты на шеи счётчики вздохов, чтобы брать плату за дыхательный воздух, да много ещё можно придумать продажным иудомазепинцам, чтобы заэксплуатировать амероколонизированных сограждан до смерти-это ещё не считая требуемой Вашингтоном смертельной войны с братской Россией!
    Пусть Зелёнкин-Коломойский, и примкнувшая к ним Жулья, в страстной борьбе за доступ к скудеющему "корыту власти" сомнут банду Потроха, а о них самих "подумаем завтра", если кто из нас до этого "завтра" доживёт!
    П.С. Моё мнение-конечно Потрох комика на раз перебрешет-"передебатит"( особенно если ещё и "сто грамм для куражу" перед этим дрябнет и в руки пачку любой исписанной бумаги возьмёт, для потрясательной якобы "демонстрации компромата"-он и на трезвую-то голову так безудержно "фонтанирует словесным поносом", тааакое "отмораживает", что любому нормальному человеку было бы стыдно, а этому всё нипочём-толпе, его клакерам, которых запустят на трибуны, только этого и надо!)!
    Но это ровным счётом ничего не значит для большинства украинских избирателей, которые для себя уже давно решили: "Потроха-гэть!"! Пусть каждая шеваль( французское слово, обозначающее рабочую лошадь, не ругательство!) знает, что, обидевший своих подопечных сограждан укропрез( и особенно-антиконституционные, "майданные", кум Диоксин с кумом Рошеном!) больше одной "каденции" у "корыта" не продержится( Кучман "продержался" лишь благодаря трусости и безответственности победившего в презвыборах 1999 года мелкобуржуазного "коммуниста" Симоненки-у россиян есть точно такой же сибаритствующий комренегат, успешно эксплуатирующий народную ностальгию о СССР и социализме) и будет "непереизбран"! crying
    1. +3
      5 апреля 2019 06:25
      И что же,по Вашему,будет с "нэнькой",если Госдеп ещё раз проголосует за Порошенко? Продолжится раскручиваться маховик репрессий к инородцам и инакомыслящим,в ход пойдут концлагеря,циркули и Бабьи Яры,да и вся Европа говорит,что Украина на правильном пути,и идёт куда то в "свете демократических ценностей"-экономика в полной жо...,страшнейшая инфляция,повальная безработица,безденежье,молодёжь разбегается по всем европам,а ваша власть говорит,что вы на верном пути.....Вот Вы,по Вашим рассуждениям,здравомыслящий человек,но ведь там,среди вас,есть немало ещё и тех,кто будет с удовольствием мерить немецким циркулем украинские черепа на индентефикацию их с великими протоукрами,основателями рода человеческого (по Вятровичу),ведь затягиваемые гайки вашей властью уже скрипят так,что их и затягивать то дальше и некуда,а дальше только преисподняя?
      1. +3
        5 апреля 2019 09:28
        Я очень надеюсь на то, что не повторится ошибка 2014 и весь этот "выборный процесс" для начала будет властью РФ хотя бы не признан со всеми вытекающими. Потом посмотрим, во-первых на реакцию наших "братьев" по СНГ и ОДКБ. Если снова нас оставят в изоляции, как с Крымом, то надо вообще сильно пересмотреть все эти "союзнические отношения". Во-вторых, в связи с нелигитимностью режима строго запретить любые с ним контакты и торговые сделки, под уголовную статью. А далее, все действия украинской незаконной "власти" на Донбассе купировать как террористический акт.. Потом по развитию событий...
        Это всё конечно в том случае, если Порки сам весь процесс не поделает заранее какоё-нибудь военной провокацией...
        Тогда всё то же самое по жёсткому варианту. И не надо бояться, что НАТО впишется - не впишется, они прагматики, а не ид оты...
      2. +2
        5 апреля 2019 11:19
        hi Уважаемый Валентин, с "мачухой( какая ж это "нэнька", если эта недобрая "тётка", совсем не по-матерински, подопечных "детей" всячески гнобит, убивает и разбирает на органы для удовлетворения потреб своих фашингтонских "ухажёров"-извращенцев?!)" при Зеленке будет то же, что и при Потрохе-Руйина, антироссийская и русофобская! Вымор населения, дерибан и распродажа "общечеловекам" всего и вся, ещё оставшегося нераздерибаненным! Ну и дальнейшая милитаризация, с тем же прицелом на подготовку и развязывание масштабного вооружённого конфликта с Россией-российским властям нужно быть совсем слепыми, чтобы этой всесторонней, общеевропейской, подготовки к нападению на наш Главный Оплот Русской Цивилизации не замечать и надеяться на "конструктивное решение", уже решённого Фашингтоном, "вопроса о нападении"-Третья мировая война будет!
        Маргиналов, желающих прислуживать гегемонам и "мерить кронциркулем черепа" хватает во всех народах, но не везде им дают проявить себя, а, тем более, придти к власти в стране-обычно таких тваирей держат в узде и не дают "панувать"-та же злобная русофобствующая расистка-бандеровка Орыся Фарьон, при советской власти была примерной комактивисткой и "членкыней" КПСС( впрочем, как и многие из нынешних активничающих бандеронациков! request ), преподавала в ВУЗе русский язык и литературу( а теперь заявляет, что русский язык не понимает и требует перевода! smile ), то же и с известной кагебистской "агент Магнолия"-литовкой Грибыискайте, попавшей под пагубное влияние "общечеловеков" и из примерной советской комактивистки-"убеждённой интернационалистки", превратившейся в антисоветскую русофобствующую шеваль, активно участвующую в превращению Украины в антироссийскую амероколонию "Юкрейн" и развязыванию гражданской войны в ней...гнилушку Далю и "литовскую помощь" в разрушении Украины и в душегубской антинародной террористической "операции" на Юго-Востоке мы никогда не забудем, да и Орыся, надеюсь, своё получит... Будьте уверены, уважаемый Валентин, "циркулемеры" есть и у вас в России, ждут своего "звёздного часа", чтобы удовлетворить свои маргинальные "комплексы", но нынешние российские власти им этого шанса не дают...
        Вы, наверное, просто не представляете себе насколько живучее и сверхадаптивное, буквально-всеприспосабливающееся, существо-человек с подавленным чувством собственного достоинства, если пишите о "скрипящих гайках"?! smile Кто не приспособился к амерофашистской оккупации-тех уже нет в живых-их поубивали и передушили ещё в 2014, а иные до сих пор безвестно гниют заживо в "тайных" зинданах цэрэушной "бэзпэки" и такая судьба ждёт всех, кто "недоволен" колониальным фашингтонобандеровским "режимом" и скрипит-"возникает"... request
        Основные события, так думаю, будут происходить в Белоруссии, фашингтонским сейчас, пользуясь благоприятной ситуацией, необходимо "пробить коридор" к границам России и на этом направлении, тем самым гарантированно отсекая любое сухопутное движение к Калининградскому "анклаву", там и БелАЭС, по ходу, и оба "СП" под угрозой-в качестве "бонуса"..! А "напряжённость" на украинском направлении будет пока играть "вспомогательную роль( здесь все фашингтонские вопросы, в общем-то, "в ажуре"-спокойно решаются и решены)", отвлекая "общественное внимание" от происходящего в Белоруссии и на Балтике?! имхо.
  5. +3
    5 апреля 2019 10:57
    Мы должны сказать спасибо Украине, что она заставила руководство России обратить внимание на собственную страну и заняться ее развитием. Что же касается ситуации с выборами, без разницы кого выберут. Сейчас главный принцип - кто не партнёр, тот конкурент, со всеми вытекающими последствиями.
    1. +3
      5 апреля 2019 12:47
      Ну,допустим,развивается у нас только "оборонка",и это хорошо,что ОН вытащил нашу армию из ельцинского болота,а иначе у нас бы хозяйничали до Урала японцы,в Сибири китайцы,на юге турки,а в центре-европейская демократия,но одними выборами на Украине и всевозможными полит. ток-шоу наш народ не накормишь,и пора бы повернуться лицом к народу,ведь его терпение тоже не беспредельно,а "заграница" нам поможет и помогает,только потуже затянуть удавочку на ншей шее,и это им в огромную радость.
    2. +1
      6 апреля 2019 14:27
      Сейчас главный принцип - кто не партнёр, тот конкурент, со всеми вытекающими последствиями.

      Важная поправка: кто не партнёр, тот не конкурент, а противник, со всеми вытекающими последствиями. Война на выживание уже идёт и мы просто не можем себе позволить проиграть в ней ещё раз.
  6. DPN
    -1
    5 апреля 2019 12:25
    Мужик идёт по стопам Рейгана и возможно Трампа и правильно делает. У его своя голова. Наверняка будет работать на Украину, а возможности у неё чуть поменьше российских, за счёт природных ресурсов, но есть выход к морю, чего нет у Белорусов. Так что всё зависит от головы Украины.
    1. 0
      5 апреля 2019 22:08
      )))))))))))) Шо то вы совсем опустили укрию. У них газа столько, шо и нэ выкачать! Да и белоукрию, вы тоже как-то с морем задели. Усатый колхозник собирается же капать канал. Сам говорил. А может быть даже и тоннель, к любому морю понимаешь! Нет у вас веры ни в укров ни белоукров, а ведь они уже давно Россию за пояс заткнули. Россия же нисшая! ))))))))))))))
  7. 0
    7 апреля 2019 17:41
    Цитата: Олег РБ
    А у нас в Беларуси огромные родственные, культурные, дружественные связи с Украиной, Польшой и прибалтами. Ну и восток, с РФ связи. Что нам делать, арии российские? wink

    Как интересно вы приоритеты расставили. smile Особенно, учитывая, кто Беларусь кормит по факту
    1. 0
      7 апреля 2019 19:18
      Как есть просто. Что не так?