Победа СБУ: кто и какие выводы должен сделать?

120
В общем, наверное, СБУ можно поздравить с очередной успешной операцией. Стиснув зубы и тихо матерясь в сторону «своих».

То, что «свои», МГБ ДНР, получило оглушительную оплеуху, возможно, сыграет и некую положительную роль. Возможно, МГБ ДНР все-таки перейдет от крышевания торговцев и прессования по подвалам инакомыслящих к действительно нормальной работе. Хотя пока что в противостоянии с СБУ «спецы» республики выглядят, простите, воспитанниками кадетской школы.



Кто-то не согласен? Хорошо, как быть тогда с Гиви, Моторолой и Захарченко? Если МГБ не приложилось к этим смертям – все еще хуже. Значит, ни украсть, ни покараулить не в состоянии так называемая спецслужба.

Жаль.

Теперь вот весьма красиво исполненная операция со Светланой Дрюк. Суть не в том, что она свалила, суть в том, что она (а скорее всего, не она сама, а ее дети) вывезла на территорию Украины.

Победа СБУ: кто и какие выводы должен сделать?


Документы… Понятно, что там могли быть не документы. Дурацким смартфоном можно наснимать таких дел, что все взмокнут, отбрехиваясь. А человеку, занимавшему такую должность, было где покопаться и что снять. К сожалению.

Но почему? И как? И зачем?

Над этими вопросами лучше думать не одной головой, потому, вполне естественно, что думали мы вдвоем. Естественно, с полковником Александром Ставером, представлять которого нет никакого смысла, его и так все знают, зато в таких вещах товарищ полковник соображает, как никто иной.

Далее мы выложим плод наших размышлений/исследований, по образцу и подобию расследований, которые мы раньше проводили в ситуациях в ЛДНР.

Итак, поехали.

Плюха, которую закатила Дрюк всей ДНР, была звонкой и неожиданной. Настолько, что представители ДНР бросились… врать!

Но вранье оказалось очень наскоро сляпанным и потому продержалось недолго. Аккурат до выступления Дрюк. Но даже до выступления бывшей военнослужащей ДНР все выглядело так себе.

Медийная личность, которую не раз показывали СМИ и России, и Украины, вдруг сошла с ума и через Украину поехала в Молдову? Ну, конечно, кто-то, кто не только умеет смотреть в завтрашний день, на это купились. Для людей умных это выглядело идиотизмом.

А вот оказалось, что Дрюк идиоткой не была. Более того, она оказалась весьма прагматичной дамочкой, неплохо все просчитавшей и продавшейся более чем выгодно.

Ну действительно, не будем же мы тут рассуждать о «великой любви до гроба» к агенту СБУ, не так ли? Понятно, что тут дело совершенно не в этой самой любви, а если и любви, то не только к агенту.

Понятно, что Дрюк пошла на контакт с СБУ не просто так. И не просто так к ней пришли. Пришли, очевидно, когда она замелькала на экранах ТВ. Когда санитарка уступила место командиру танка, а командир танка стала стремительно подниматься по служебной лестнице.

Да, СМИ свое дело сделали, распиарили. А уж толковым специалистам «расчехлить» дамочку и определить, где у нее слабые места…

Мы вряд ли узнаем, на чем ее точно взяли, романтическая «любофф» к сотруднику СБУ – более чем красивая картинка. Не спорим. Но там еще и дети, там много чего. Хотя какие-то такие чувства у дамочки средних лет мы тоже не отметаем.

Сколько могла Дрюк проработать на СБУ – вопрос. От двух до трех лет. Что она там насобирала, кому и что передала – уверены, мы скоро это узнаем. Уровень информированности у Дрюк был вполне такой, позволяющий быть более чем осведомленным в делах Корпуса ДНР.

Почему история закончилась?

А все просто. Возможно, совпадение, надоело и Дрюк служить, и Порошенко нужна к выборам перемога. Вот и срослось все. Но срослось вовремя донельзя.

Сложно разобрать все пошагово, как все выглядело. Верить СБУ – обидно, верить МГБ – глупо. СБУ говорит (и сама Дрюк подтверждает), что вывезли раньше, чем детей, МГБ говорит, что они выехали одновременно.

Дрюк ехала в Россию, лечить пошатнувшееся здоровье. Дети (довольно взрослые) ей там мало того что не нужны были, как раз такая поездка вызвала бы подозрение. Потому ясно и понятно, что дети Дрюк остались в ДНР, а она начала путешествие на Украину.

Понятно, что никаких проблем, учитывая крышу СБУ, с этим у нее не было. Украинский паспорт наверняка лежал у сердечка Светланы и грел его. Потому все просто. Границу ДНР и России пересекаем с паспортом ДНР, в той же Куйбышевской, затем в Ростове-на-Дону садимся в автобус и в Белгородской области переходим границу по паспорту Украины. Нашим пограничникам трижды пофигу, если нет в розыске, а уж украинские как родную встретили.

Далее была более сложная часть операции, вывоз деток. Но и с ним СБУ справилась, и, как только счастливое семейство воссоединилось под жовто-блакитным прапором, Дрюк открыла рот перед камерами и неслабо так вздрюкнула МГБ ДНР.

Рисковала?

О, да. Конечно. И своей шкурой, и детьми. То, что в случае подозрения МГБ скрутило бы ее в бараний рог, – факт.

Но и на Украине не все будет гладко. Уже говорят, что Дрюк – вторая Савченко. Которая может оказаться немного не той, за кого себя выдает. Так что борец против Украины в рядах ДНР, перекрасившаяся в борца за Украину, еще поимеет много беспокойства.

Так что адаптация на старой/новой родине – та еще проблема. И тут действительно стоит учитывать печальный опыт Савченко и Бабченко. Но это уже не наша головная боль, не наши проблемы.

А наши проблемы – это то, что может устроить Дрюк. Если кто-то считает в стиле «да что она там может рассказать» — глупцы. Видимо, никогда не служившие.

Начальник штаба полка – это человек, через которого проходит ВСЯ, слышите, ВСЯ оперативная полковая документация. Поступление горючего, масла, боеприпасов, техники и вооружения. Всего. Плюс возможность скопировать/отснять бухгалтерскую документацию, скажем, по выдаче денежного довольствия. Всем.

Так что, уверены, не стоит так уж легкомысленно относиться к тому, что могла вывезти с собой Дрюк.

Почему она так поступила?

Вот тут, как нам кажется, мы знаем ответ. Понятно, что госпожу бывшую ополченку поймали на женской ее составляющей, это самый распространенный способ ловили таких агентов. Наверняка ее куратор из СБУ был тот еще красавчик и Дон Жуан в одном флаконе с «виагрой».

А деток тоже не стоит сбрасывать со счетов. Детки Дрюк теперь станут гражданами Украины, получат возможность (вместе с паспортами) как говорится, «увидеть мир», но главное – у них будут настоящие дипломы настоящих вузов. А не черт знает что.

Они будут гражданами. Хреновой, но страны. С хреновыми, но перспективами. И лучше это, чем быть людьми-тенями в ОРДЛО/ЛДНР, или хуже – это тот еще вопрос.

Но то, что своими документами, с которыми она готова ехать в Гаагу, Дрюк может наделать неприятностей – это полбеды. Другой вопрос, что вслед за ней программой «тебя ждут дома» могут решить воспользоваться и другие.

Те, у кого нет родственников в России и денег, чтобы купить гражданство и нормальную жизнь. Сошлемся на луганского нашего друга, недавно получившего российское гражданство всем семейством. Три человека, полтора года и 300 000 российских рублей. Вот такая цена. Все в ЛДНР могут ее осилить? Не все.

Впрочем, кто хотел уже переехать в Россию – тот уже переехал. Другой вопрос, сколько теперь еще будет тех, кто не может или не хочет в Россию, а захочет в Украину? И какой ценой?

Действительно, пока не поздно, стоит задуматься все-таки о тех, кто еще держится там, в ЛДНР. Не о тех, кто неплохо так себя чувствует при должностях и власти, а тех, кто просто живет и просто служит.

Не хотелось бы через год-полгода осознать, что Дрюк была первой ласточкой. «Ветерком» с Украины, навевающим мысли о том, что лучше быть кем-то на Украине, чем никем в ОРДЛО.
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    6 марта 2019 05:28
    И что все взвыли то? Ну перебежала,и что? Когда из ВСУ перебегают это нормально? Странная штука,у нас чтобы прославиться надо быть предателем или педиком, если нормальный, то тебя не замечают. А здесь из перебежчицы сделали звезду экрана.
    1. +17
      6 марта 2019 05:37
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Ну перебежала,и что?

      это полбеды. Другой вопрос, что вслед за ней программой «тебя ждут дома» могут решить воспользоваться и другие.Те, у кого нет родственников в России и денег, чтобы купить гражданство и нормальную жизнь. Сошлемся на луганского нашего друга, недавно получившего российское гражданство всем семейством. Три человека, полтора года и 300 000 российских рублей. Вот такая цена. Все в ЛДНР могут ее осилить? Не все.
      Вот что...
      Не хотелось бы через год-полгода осознать, что Дрюк была первой ласточкой. «Ветерком» с Украины, навевающим мысли о том, что лучше быть кем-то на Украине, чем никем в ОРДЛО.

      Об этом и речь.
      1. +14
        6 марта 2019 07:58
        На самом деле фигура «Светы-ветерок в голове» совершенно не интересна. Это могла бы быть и Нина, и Наташа, и Вера. При отсутствии отлаженной системы управления, разведки и контрразведки, эти операции дело времени. Как будто смерть Гиви, Моторолы, Мозгового, Захарченко ничему не учат. А за Светлану можно не волноваться, ничего ей не будет, конечно могли бы влепить ей 10 лет строгого режима, но этого не сделают, поскольку она пришла с повинной, покаялась и сотрудничала со спецслужбами. Этот случай может с успехом использовать украинская пропаганда если Светлана будет говорить правильные слова. В любом случае ее детям уж точно ничего не угрожает, будут жить как все украинцы, воспитываться в духе патриотизма и любви к нэньке. Работать с детьми на Украине умеют.
      2. +2
        6 марта 2019 09:17
        "Если пушки пропаганды с новой силой палят в медиапространстве, то не значит ли это, что страна пребывает в состоянии войны?" Обозреватель Юрий Богомолов.
        Трудно определить границу между пропагандой и журналистикой. Зато на практике это две совершенно разные вещи. Если вам очень хочется не заметить границ вы их не заметите. Вот этот комментарий это что?!
        Цитата: samarin1969
        Весь этот "дрюк" может быть выгоден и элите/спецслужбам РФ. Удобно будет объяснить "электорату" смену "северного ветра" на "ветерок".

        Ответили для себя, что это? А теперь ответьте чем этот комментарий отличается от статьи?
        1. +7
          6 марта 2019 14:28
          А че статья? Тут стоит вопрос, кто кого забарывает!? История с дамочкой, это продолжение истории кто кого. Судя по смертям лидеров сопротивления и этому случаю, Россия тупо сдает ЛДНР. Прямо об этом она сказать не может. Но по действиям! Мы поддерживаем республики!? Как бы да. Но как поддержали Крым и как ЛДНР! В Крыму были " Вежливые Люди". А кто в ЛДНР? Шахтеры? Стрелков виноват? А не будь Стрелкова с его спартанцами? Как бы развивалась ситуация? Почему не помогли Одессе или Харькову? Там были против России? А кого сожгли в Одессе? Может дамочка вывела для себя одну формулу, Россия никогда не признает ЛДНР! Скрипя зубы может и признаёт. Но не так как Осетию и Абхазию. Тогда встаёт вопрос. А зачем гробить свою жизнь в войне с Украиной? Как такая точка зрения?
          1. -1
            6 марта 2019 14:42
            Цитата: Мистер Кредо
            Судя по смертям лидеров сопротивления и этому случаю, Россия тупо сдает ЛДНР.

            Цитата: Мистер Кредо
            Может дамочка вывела для себя одну формулу, Россия никогда не признает ЛДНР!

            Вы сейчас с Дрюк спорите? Всеми своими заявлениями уже сделанными она опровергает вас на раз! Если это вы ко мне обращаетесь то отвечаю - нет Россия не сдает ЛДНР.
            1. +4
              6 марта 2019 15:28
              Судя по эффективной, ну очень эффективной ликвидации лидеров сопротивления, Россия уже давно сдала ЛДНР! Ну в самом деле, зачем они России? Почему не восстали Одесса и Харьков? Или их просто Россия не поддержала? Штаты поддерживают тех кто им нужен. России Одесса и Харьков ни к чему? Почему Крым поддержали, а на остальных плюнули? Есть версии?
              1. +2
                6 марта 2019 16:03
                Мы противостоим всему Западу. За украинскими нацистами не дурачки стоят по типу, как немцев показывали в ранних советских фильмах. Одних побед не бывает. Бывают и обидные поражения. Кстати Дрюк при всей своей дрюкнусти до этого не дотягивает. Если кому то нравится из этого строить вселенскую трагедию ради бога - неумные дела для неумных людей. А в остальном пропагандой я не занимаюсь. Побывайте хоть разок в ЛДНР и у вас не останется вопросов по поводу кто кого сдает. Новороссия в части ЛДНР уже в России фактически. Скоро будет юридически. Дрюкнутые пусть бегут - и армия крепче будет и дышать свободнее. А все подобные разговоры типа этой статьи и ваших это от неверия в русский народ. Или просто - пропаганда. Об этом я уже сказал выше.
      3. 0
        6 марта 2019 09:39
        Не только об этом.
        О том речь, что Брюк действительно много может знать. Очень много. Знать и сказать. Всю правду. О том, кто такие на самом деле ихтамнеты, шахтеры, трактористы, заблудившиеся, уволенные только вчера и прочие.
        О том в каких "шахтах" вдруг находятся горы оружия, боеприпасов, бронетехники, топлива для нее.
        Кому на деле подчиняются все вооруженные формирования на Донбассе, кто курирует весь этот процесс, кто его финансирует.
        Вот что кое-кто бесит. Хотели как всегда втихаря, исподтишка, со спортивными шевронами и знаками различия. А тут такой облом.
        Все выплывает наружу. И кое-что действительно может дойти до Гааги. Задокументированное.
        Потому и такой ажиотаж.
        1. +2
          6 марта 2019 14:41
          Тут скорее не хотели. Но пришлось! И виноваты инициаторы сопротивления. Росси это было не нужно. Поэтому всех сопротивленцев успешно ликвидировали. Как то общался с мужичком. Совершенно случайно затронули сопротивление окраине. По его словам, он поехал из идейных соображений отстреливать нациков. Потом их организовали и стали платить. Потом свои ради денег стали ликвидировать своих. Потом он уехал. Потом пошла череда ликвидаций лидеров сопротивления. Может она была в курсе всей кухни?
      4. +7
        6 марта 2019 11:33
        Не хотелось бы через год-полгода осознать, что Дрюк была первой ласточкой. «Ветерком» с Украины, навевающим мысли о том, что лучше быть кем-то на Украине, чем никем в ОРДЛО.


        Вспомните, при каком социальном строе живём и всё встанет на свои места. За какую Родину людям воевать? За проданную и продаваемую? Уж с её уровнем информированности это ясно как день. Мне кажется это один из основных факторов. На этой войне "люди" делают ДЕНЬГИ. Вот и она решила, что и ей можно. А почему нет? Люди не слепые и не тупые, видят кто жирует на их крови.
        1. 0
          6 марта 2019 14:44
          Хе, хе! Пардон! А при чем тут Родина если капитализм зациклен на бабле? Так что считаю комментарий верным!
    2. +2
      6 марта 2019 18:34
      Проблема не в ней. Пара месяцев и забыли. Но начштаба батальона действительно мог много скопировать и вывести. Списки лс и мобилизационные списки, карта опорников и укреплений, все о снабжении и используемых частотах связи и тд. Планы на период бд. Как охрана стратегических объектов налажена. Ну и плюс еще информация о лс и офицерском корпусе. Все же болтают друг с другом , а бабы особенно. У кого дети на той стороне или родственники , кто морально ненадежен ,кто гомосек или скрытый наркоман-алкаш, у кого финансовые трудности или кто налево горючкой или снарягой торгует. В общем куча крючков на которые сбу или гур может цеплять новых агентов. request
      Тч это явно успех сбу . Но в то же время есть и плюс. Такой агент мог бы еще долго инфу сливать. И то что его им пришлось эвакуировать - для них плохо. Но конечно это для сбу успех в целом. Теперь НМ много придется менять из того. что она знала.
      1. -4
        7 марта 2019 01:00
        такую информацию можно и из других источников получать, много жителей лднр постоянно ездят
        оттуда на Украину.
        думаю, больше проблема в другом.
        она и по долгу службы и по личным контактам должна была быть хорошо осведомлена о степени участия российских военных. и кто его знает, что она по этой части с собой вывезла.
        Например, конкретные фамилии, даты, подробности, фото, видео и прочее...
        1. 0
          7 марта 2019 14:44
          Одно дело что посторонний гражданский болтает. а другое тот кто в батальоне постоянно трется. Опять же идет инфа о списках. а не отрывочных сведениях. Но естественно инфу от обывателей сбу тоже собирает. Те же соцсети - рай для спецслужб.
          А вот про российских военных уже не так интересно. Любой военспец официально российским военнослужащим не является. . Он или уволен или в отпуске. Чего баба могла такого вывести о них ? Поросенок Петя вон про 200 тыс российских солдат на Донбассе 5 лет орет. Чего нового он проорать может ? А ОБСЕ уже эти 5 лет пытается эти российские войска найти на маленькой территории и не может. request Да и кому это интересно? Даже в случае утечки каких-то медиаматериалов скандал выйдет жиденький. Нам по барабану, запад и так считает как аксиому, что там тыщи и тыщи российских военных. В общем ничего нового. request А вот конкретная инфа о батальоне дает преимущество солдатам всу на конкретном участке фронта , а сбу крючки для вербовки новых агентов.
    3. +4
      6 марта 2019 19:34
      Тов. Потапов, вопрос не в том, что взвыли. Вопрос в другом.
      Всё что происходит во внешней политике России, в последнее время, есть РЕАКЦИЯ на события. Россия РЕАГИРУЕТ на то, что произошло. Наше руководство не СОЗДАЁТ события (а если и создаёт, то в очень ограниченном количестве и по значимости не сопоставимые с противником). Постепенно своей сдачей темпа, отсутствием инициативы, нас загоняют в угол. Чем это может закончиться? Ну есть подозрение, что очередным 1941-м. Правда готовность ВС страны у нас не сравнима с 41-м...но количество врагов у нас в сравнении стем же периодом...не сравнимо тоже...
      Вот потому-то и поднимаются вопросы о том, что инициатива в политике как во внешней, так и во внутренней, нашим руководством упущена: во внешней - англосаксам и их прихлебателям (в лице тех же украинствующих); во внутренней - либерде (либерал-демократам), креаклам ("креативному классу") и прочей неполживо-рукопожатной "элите" (всё те же прихлебатели англосаксов). Про экономику здесь говорить не буду, но там как бы не хуже (в отличие от ВПК, кстати!).
      Вот потому всё больше критики раздаётся не только от изданий и комментаторов либероидной направленности, но и (как не печально) патриотической части населения. Народ просто не понимает этого "соплежуйства" и варёного равнодушия...
      ....А ещё перед народом отсутствует ЦЕЛЬ! ...зашибание бабла не есть цель - это есть капание в дe...ме............
    4. 0
      10 марта 2019 17:02
      Цитата: Дмитрий Потапов
      Странная штука,у нас чтобы прославиться надо быть предателем или педиком, если нормальный, то тебя не замечают. А здесь из перебежчицы сделали звезду экрана.

      Во-во, всё реклама, кроме некролога.
      Так же пара вопросов к авторам.
      Первый: Вы что-нибудь слышали о "Римском Статуте", том самом, который ни Россия ни Украина не подписали? Видимо не слышали, иначе не писали бы:
      Но то, что своими документами, с которыми она готова ехать в Гаагу, Дрюк может наделать неприятностей – это полбеды.
      Со своими "документами" она может ехать хоть в Нюрнберг, цена им ноль целых, ноль в периоде.
      Второй: Вы видимо не слышали о терминах "политическое убежище", "программа помощи беженцам", иначе не цитировали бы УкроСМИ
      Те, у кого нет родственников в России и денег, чтобы купить гражданство и нормальную жизнь.

      Если же у Вас есть факты "покупки" гражданство, сообщите об этом факте в ФСБ или СК, если же это просто рекламный лозунг, ради "хайпа", то за зарплатой в СБУ. hi
  2. +22
    6 марта 2019 06:04
    Победа СБУ: кто и какие выводы должен сделать?
    Извините за резкость и капс, но...

    НАБОЛЕЛО!!!!

    НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ НИКАКИХ ВЫВОДОВ!!! ИБО, УЩЕРБНА САМА СИСТЕМА, А ВЫВОДЫ ЛЕЖАТ ВНЕ ЕЕ ПОЛЯ. И ЭТО ОТНОСИТСЯ НЕ ТОЛЬКО К ЛДНРии. В РОССИИ СИТУАЦИЯ НИ ЧУТЬ НЕ ЛУЧШЕ.
    ЛЮДИ В ПОГОНАХ С БОЛЬШИМИ ЗВЕЗДАМИ НЕ В СОСТОЯНИИ ПОНЯТЬ, ЧТО ПРОСТОЙ СОЛДАТ БУДЕТ ВЫБИРАТЬ В КАКУЮ СТОРОНУ СТРЕЛЯТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМ, ЧТО ВЛОЖЕНО В ЕГО ГОЛОВУ!!!
    А НАШИ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ "СТРАТЕГИ" ПОЧЕМУ-ТО РЕШИЛИ ЧТО ПАТРИОТИЗМ - ДЕЛО САМО СОБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ. ЧТО СОЛДАТА МОЖНО ПОСТАВИТЬ В СТОЙЛО, ЗАТКНУТЬ ЕМУ РОТ, И ПРИ ЭТОМ ОН ВСЁ РАВНО БУДЕТ ГОТОВ ВОЕВАТЬ И УМИРАТЬ ЗА РОДИНУ!!!


    В частности это булыжник в огород принятого закона, запрещающего средства коммуникации с выходом в интернет. Кто-то не шибко умный решил, что информационный вакуум и отсутствие связей повысит боеспособность. У меня для вас плохая новость. Протекать будет всё равно. Но теперь это будет игра в одни ворота. Потому что силы информационных спец-операций противника могут теперь задвигать любую клюкву не боясь адекватного противодействия.
    negative fool
    1. +3
      6 марта 2019 06:22
      ЫЫЫЫ!!! Закон этот , как фиговый листок . в УК РФ есть ст 158 Кража - воровать нельзя , но воруют !!!! И по статистике кража на 1 месте.
      1. +4
        6 марта 2019 07:24
        Точно!
        А квалифицированные составы краж это, так сказать процесс ,,развития,, общества.
        1. 0
          6 марта 2019 07:37
          Прямо в яблочко . Снимаю шляпу.
    2. +7
      6 марта 2019 11:34
      КАПИТАЛИЗМ. Вот причина, другое настолько вторично, что можно и не упоминать.
  3. +13
    6 марта 2019 06:29
    "Они будут гражданами. Хреновой, но страны. С хреновыми, но перспективами. И лучше это, чем быть людьми-тенями в ОРДЛО/ЛДНР, или хуже – это тот еще вопрос."...

    Подобные идеи с 2014го года озвучивает Порошенко: "их дети будут сидеть по подвалам".... С этого же года о том же вещают и первые лица РФ: "целостность Украины", "несвоевременный референдум" и т.п.

    Весь этот "дрюк" может быть выгоден и элите/спецслужбам РФ. Удобно будет объяснить "электорату" смену "северного ветра" на "ветерок".
    1. +4
      6 марта 2019 14:52
      Ага! Мы старались им помочь, а они выбрали Украину! Браво! Классный комментарий! Типа, не виноватая я! Они сами ушли! Похоже так оно и есть! Порошенко признали, ЛДНР нет. Че задницу рвать если они все за Украину!?
  4. +25
    6 марта 2019 06:33
    Я, конечно, не претендую на осведомлённость в хитросплетениях кремлёвской кухни. Поэтому осуждать и клеймить позором воздержусь - ибо глупо и нечестно. Но как гражданин имею право высказать своё личное отношение к Донбасским событиям. Мне непонятно почему с минских договорённостей прошло уже четыре года. А наши власти только недавно перестали бубнить о безальтернативности минского процесса. Альтернативы бы не было. если бы минский процесс пошёл. А так процесс не идёт, так как Украина не собирается и не собиралась в нём участвовать. Россия с покорностью барана, которого ведут резать принимает санкции за то, что минский процесс не идёт. Так в чём смысл, хотел бы я знать. Также мне непонятно отношение наших властей жителям ОРДЛО. Их попросту подвесили - и к себе не берут, и врагу не отдают. Ссылаются на то, что нам нужна вся Украина. Нужна-то нужна, да кто её нам отдаст, кусочек-то Америка жирненький получила.
    1. +4
      6 марта 2019 14:58
      Наверно потому что это не входило даже в планы Кремля? Вся самодеятельность и инициатива наказуемы! Украина нужна вся!? А че тогда так бездарно отдали её штатам? Прошляпили или договаривались? Или дело Горбачева живёт и процветает?
  5. +22
    6 марта 2019 06:34
    ИМХО Если действительно всё так серьёзно, тогда я позлорадствую . Пускай в Гаагу едет . Пускай теперь Вова репу чешет, что с этим дерьмом делать которое сам развёл . Бросил недоделанное дело «Русская Весна» . Людей в ДНР и ЛНР чуть ли ни каждый день мочат, а наших правителей всё устраивает . А то помощь оказываем, как сдохнуть героически . Помощь была бы нормальной если бы граница Новороссии по Днепру проходила . А там глядишь и Одесса с Николаевым к нам прилипли .
    1. +19
      6 марта 2019 06:51
      Пускай теперь Вова репу чешет, что с этим дерьмом делать которое сам развёл .

      Точно.
      Таких как эта Светлана с каждым днем будет все больше. Это только первый звоночек.
      Люди устали от войны. За это время в ВОВ фашистов разгромили, а тут ни конца не края...
    2. +16
      6 марта 2019 07:28
      Я согласен с Вами,что мешало признать независимость,чем Южная Осетия хуже Донбасса? Вот теперь,как объяснить все происходящее молодежи Донбасса, а им работа нужна,им учиться надо и наконец семьи создавать и детей рожать, гражданами какой страны будут эти дети? И по зомбоящику тишина по этому поводу.
      1. +2
        6 марта 2019 18:58
        Александр, вы немного не правильно написали.
        Не
        Цитата: prapor55
        ...чем Южная Осетия хуже Донбасса?...

        А наоборот - чем Донбасс хуже той же ЮО?
        1. +1
          6 марта 2019 20:33
          Да согласен,не любитель я клавиатуры,но живой звук не возможен к сожалению. hi
          1. +1
            6 марта 2019 20:35
            wink yes hi good бывает! не расстраивайтесь...
    3. +1
      6 марта 2019 08:47
      Почему не по Днестру?
    4. +4
      6 марта 2019 09:25
      Действительно, заигрались в "безальтернативность Минска". А теперь ждут, кого в Киеве презиком назначат. Как будто после этого что-нибудь изменится на Донбассе.
      1. +4
        6 марта 2019 11:37
        Коллега, при чём здесь игры?! На крови "люди" делают ДЕНЬГИ. Вот и всё. Просто и примитивно.
    5. -2
      6 марта 2019 13:12
      Тут можно долго спорить, а Вова вообще начинал это дело? Гражданин Гиркин подложил свинью, поставив перед фактом создания очередной горячейточки на постсоветском пространстве. Все помнят первые несколько месяцев все сидели на жопе с обоих сторон и думали что происходит. Одни думали Россия напала, а в России думали что это за фигня и что теперь с этим делать.
      1. 0
        6 марта 2019 15:11
        Но, но! Полегче на поворотах! Какую свинью подложил Стрелков? Создал горячую точку? Не будь Стрелкова, ЛДНР был бы территорией Украины. И??? Что дальше?
        1. +2
          6 марта 2019 15:26
          Какую? Заварил всю эту кашу на Донбассе. Когда Россия планировала вернуть Крым - все видели как это было сделано. А вон насчет Донбаса судя по тому как все разворачивалось таких планов не было и Гиркин по-сути втянул Россию в эти разборки, на которые ей теперь приходится тратить огромные ресурсы.
          1. +4
            6 марта 2019 15:35
            Отпускники всё ровно поехали, ( каша заварилась ) . По прошествии времени всем стало ясно что надо было дожимать . А Вова не довёл дело до конца, ( проблему нужно было оперативно решить а не слушать Лукашенко . ) ИМХО
            1. -3
              6 марта 2019 17:31
              Вова плохо репу чесал, раз про-с-рал Украину и фиг-нёй маялся с остановками наступления ополченцев в Дебальцево, да и с Минском пролетел.
              1. -1
                6 марта 2019 19:42
                Так у Вовы олигархат вздыбился элита завизжала, а народ Вова в расчет не брал .
                Да и в себе наверно был не уверен, всё европейцам в рот заглядывал .
    6. +4
      6 марта 2019 15:08
      Немного не соглашусь с комментарием. Русская весна кажется для Путина была полной неожиданностью. Сам ВВП пыжится интегрироваться в западный мир, а тут такая подляна! Люди хотят в Россию! Вот это облом! Что делать ВВП? Помочь весне? Крест на интеграции. Отторгнуть? Крест на избирателях! Что делать? Дирол и орбит помогут решить проблему! Как!? Тянуть резину! Это же элементарно Ватсон! Кто первым сдохнет? Ишак или падишах?
      1. +5
        6 марта 2019 15:25
        Ну да вы правы !
        Вова не понял и не использовал подарок судьбы .
        ( поэтому я и говорю про дерьмо ведь отпускники всё ровно поехали )
        Следовало по настоящему поддержать и до Днепра докатились бы . А это критическая масса докатилась потом и до западной границе СССР.
        1. +2
          6 марта 2019 18:45
          Вова не понял и не использовал подарок судьбы .

          Это не подарок а троянский конь.
          С Крымом все просто включили в РФ, кто не согласен геть на украину. И их оказалось всего ничего.
          А что делать с 40 лямами хохлов?
          Включить украину со всем население в РФ? Против не только весь мир, но и большинство русских.
          Посадить в киев марионеточное правительство? А что делать с руиной за пределами киева?
          Построить новое украинское государство? А мы потянем?

          Вы говорите о США? США нужен хаос и места для военных баз на украине, а нам нужно стабильное вменяемое государство рядом с нами. Понимаете насколько это сложнее?

          Так что ВВП сделал что смог без запредельных рисков. И он прав, потому что он президент РФ и не ЛДНР.
          1. +4
            6 марта 2019 19:22
            С окраиной всё равно придётся разбираться военным путём .
            Америкосы Украину просто так не бросят, по плану это антироссийский форпост .
            А санкции мы бы и так, и так получили . Но тогда у нас была стратегическая инициатива .
            Да посадили бы марионеточное правительство, а Украина тогда была самодостаточным государством, с сильной экономикой, так что сама бы переваривала бы своих хохлов .
            И мы имели относительно стабильное вменяемое государство рядом с нами .
            Другое дело что Лукашенко сильно очконул и Назорбаев ссыканул . И что все их развороты мы и так имеем . А может и возможно было бы договориться и ввести полицию Белорусии и Казохстана .
            Найти аргументы для союзников что такие майданы надо в корне пресекать, ведь такое может и у них случиться . А то Россию боятся а западу подставляются .
          2. +4
            6 марта 2019 19:36
            Цитата: bk316
            С Крымом все просто включили в РФ, кто не согласен геть на украину. И их оказалось всего ничего.
            А что делать с 40 лямами хохлов?

            А то же самое. Для самых упоротых выделить в качестве резервации какую-нибудь западную область, а еще лучше чемодан-вокзал-Канада, пусть там рассказывают что "Канада цэ Украйна".
            А остальные спокойно разъехались бы по российским стройкам, что собственно они и сейчас делают, даже без присоединения.

            А если вы боитесь от них майданов, так их делают не украинцы а политтехнологи, выводящие на улицу и спонсирующие биомассу.
    7. 0
      7 марта 2019 01:03
      сейчас о границе по Днепру можно забыть.
      Одесса и прочие насмотрелись на ЛДНР и не хотят себе такого же.
  6. +5
    6 марта 2019 06:41
    Было бы удивительно, если бы подобных случаев на войне, тем более гражданской по содержанию,не было вовсе. И гадать о содержании украденных сведений не стоит, поскольку Россия и не скрывала того, что помогает через добровольцев, которые помогают защищать "русский мир" кто на фронте, кто поставками каких-то материалов и оборудования, консультантами и пр. Можно подумать, что Украина чиста и непорочна, а американцы со своими лабораториями объектами, англичане, поляки и прочие - мираж в пустыне.
  7. +1
    6 марта 2019 07:21
    Материалов дела- не видели. Подробностей- не знаем. Все со слов автора.
    Автору-"2"- за ,,ОБС,,
  8. +9
    6 марта 2019 07:27
    Сказав А, надо говорить и Б, иначе теряешь инициативу. Тактика "шаг вперед, два шага назад" вполне способна привести к дискредитации Русского Мира, вначале на Донбассе, а затем, и в Крыму. Не зря так озаботились в Совете Федерации двойным гражданством некоторых крымских чиновников, так сказать, припрятанными на всякий случай украинскими паспортам, этаких подпольных "дрюков". Уже пора, что то решать.
  9. +10
    6 марта 2019 07:35
    Оплеуха не Донбасу а Москве. На Донбасе много рулителей из Москвы, взять хотя бы того же Суркова.
    1. -6
      6 марта 2019 17:34
      Говорите точнее - оплеуха Вовану.
    2. 0
      6 марта 2019 18:47
      На Донбасе много рулителей из Москвы

      Радуйтесь, Вы же ненавидите этих рулителей....
  10. +9
    6 марта 2019 07:52
    Статья - развернутый вариант моих комментариев за последние два дня, за которые я заработал "минусов". И сейчас в отзывах звучат бравурные нотки, мол да чё она там знала....
    Знала. Думаю знала. И теперь нужно принимать контрмеры, что бы минимизировать последствия от ее знаний. Подчищать хвосты и , как это не иронично звучит переделывать фильм "ополченочка"...
  11. +2
    6 марта 2019 08:30
    Откуда такая паника? Что нового она может передать, что не слила за предыдущие 2-3 года? Значит будет очередная говорящия голова в предвыборной агитации и обвинениях России - не первая м не последняя.
    Другой вопрос, надо что-то делать, чтобы пример не стал заразительным! Тут все средства хороши.
    ИМХО
    1. +1
      6 марта 2019 15:49
      Чтобы пример не стал заразительным? Почему не применили Крымский сценарий? Где инициативы России? Россия начинает и выигрывает!? Или Россия кивает головой? Активной роли России нет. Только поддакивание. С яйцами в тисках только и остаётся ковать головой. Да я! Да мы! Да сейчас как дам больно! Если драка неизбежна, бей первым! Мочить будем в сортире! Ну, ну! Сколько врагов раскидали и замочили!?
      1. +4
        6 марта 2019 18:50
        Сколько врагов раскидали и замочили!?

        Вы наверное забыли или может еще в детский сад ходили когда это было сказано.. Мочить в сортире это про 24 полевых командира. Все замочены. Некоторые практически в сортирах.
        1. -6
          7 марта 2019 01:11
          "мочить в сортире"- это комментарий к бомбардировкам Грозного. Ни о каких 24 полевых командирах при этом ни слова не было.
          Речь шла о использовании российской авиации для авиаударов по территории Чечни.
          1. -1
            7 марта 2019 01:22
            Ты тут заикнулся про бомбардировки Грозного (уже давно восстановленного, между прочим). Я тебе напомню про бомбардировку Луганска 2-го июня 2014-го года, и признание Геращенко, о том, что это сделал украинский пилот
            https://bmpd.livejournal.com/875965.html
            https://www.youtube.com/watch?v=UTdllibDmf4
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                7 марта 2019 01:30
                "Какой-то" Геращенко - это депутат ВРУ, распорядитель сайта "Миротворец". Ты пытаешься очернить Россию, я тебя тыкаю в то, что натворила любимая тобой Укропия.
                1. Комментарий был удален.
                  1. 0
                    7 марта 2019 01:40
                    Будешь отрицать, что ВСУ виновны в военных преступлениях против собственного народа? Или мало было роликов с безоружными людьми, пытавшимися остановить украинскую бронетехнику голыми руками? Ты вот тут трындишь про российских военных, но факт в том, если бы реально нужно было, Порошенко разгромили давно, и не подписывали бы мински после котлов Иловайска и Дебальцево.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. +2
                        7 марта 2019 01:59
                        Чью сторону ты занимаешь, мне видно четко. В то время как ты заливаешь про офигенные зарплаты на территории, подконтрольной Киеву - ты про тарифы вспоминаешь хоть? В мае этого года (после выборов) будет очередное повышение. И в январе следующего года будет полная рыночная стоимость газа для потребителей.
                      2. -6
                        7 марта 2019 02:01
                        в любом случае не напрягайся больше, читать твои обрывки мыслей не буду.
                        Так понятно? hi

                        чё неясно-то?
                      3. +2
                        7 марта 2019 02:04
                        Кишка тонка ответить, что Киев уничтожает собственное население под видом борьбы с агрессором
                        https://www.youtube.com/watch?v=zmhar0J27Hw
                  2. +3
                    7 марта 2019 01:52
                    Порошенко и Наев постоянно утвеждают, что остановили агрессора, дают отпор. Но факт остается, что в Крыму (где точно есть российская регулярная армия) ВСУ не ведут боевые действия. И по их позициям не летят Х-101 и прочие крылатые ракеты, как в Сирии:
                    https://www.youtube.com/watch?v=mKRz5NYckXE
                    Можешь сколько угодно заливать про "гибридную войну". Если РФ и воюет в Донбассе, то не в полную силу уж точно.
  12. +4
    6 марта 2019 08:42
    Дрюки, Скрипали были и будут. Они сами выбрали свой путь. Кто то получил что хотел, кому то повезло или повезёт меньше. Сколько таких "взлётов" и "падений" мы видели. Может и о Дрюк ещё увидим какой нибудь детектив в стиле Вороненкова.
  13. +9
    6 марта 2019 08:49
    Я,прозябая в укроколонии, практически не вмешиваюсь в дела России ,при этом флаги России висят у меня как иконы.
    Так вот ,после провокаций америкосов ,гейэвропейцев со Скрипалями,малазийским боингом,арестом рос.граждан,допингами и т.д. похоже ,что мы ,россияне прогибаемся под изменчивым миром?
    1. +1
      6 марта 2019 15:53
      Получается что прогибаемся. Ни шагу назад! сегодня не котируется! Главное, договорится! Может договоримся начальник!
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    6 марта 2019 09:04
    Очень мутная история и неизвестно, чья эта " перемога "...
  16. +7
    6 марта 2019 09:12
    Пока тянут СЕВЕРНЫЙПОТОК-так и будем сидеть и вариться в своем г-не! У Дрюк проканало-и еще у многих нервы не выдержат! Хитрый план затянулся,а тут такая возможность!
    1. 0
      6 марта 2019 15:57
      Жить захочешь, не так раскорячишся! Что может предложить Россия и что Украина!? Россия уже предложила, ежедневное ожидание смерти. Украина предложила неверно безвиз в Европу. Вот реально, какой у них выбор?
      1. +2
        7 марта 2019 02:41
        Какой безвиз предложила Украина,туристический?! Если бы мне нужно было поехать в Европу, я бы заплатил 45 евро за визу и спокойно поехал, но мне бы и в голову не пришло ради этого угробить страну. Так что, хватит нести ахинею! Ваши бредни может в Жмеринке проскочат, а здесь - нет. И ещё вопросик, это какую же Россия смерть предложила?!
        1. +1
          12 марта 2019 22:45
          Чуть похуже и погаже! ))) С середины апреля 14 Предложила устами наших замполитов-начиная с луганской избушки-надо напрячься и обеспечить референдум,как в Крыму! Потом-и будет ,как в Крыму! Чуть посложнее,мы не на острове,полезут к нам со всех сторон,но выстоим! И вот тот самолет(а первый появился 10 апреля,в 10 утра или С у-27,или Миг 29,точно не определили),пролетел вдоль Советской,покачивая крыльями-без опознавательных знаков!На бреющем!(!!!!!) Большая часть луганчан-ополченцев это подтвердит! Не путать с атакой Су-25 2 06! Ура,это знамение! )) Прикинь наш настрой! Россия уже рядом!Она идет! И мы провели таки референдум! А война уже шла... Тут тебе и расстрел самолетами ВСУМакарово и Кондрашовки с десятками 200, и оборона Северодонецка,и расстрел блокпоста в Счастье,и гибель российских журналистов. А Россия пришла ...в августе,когда уже в городе жмуров хоронили без морга,прямо в огородах иногда! Потому как укропы били прицельно по скоплению мирняка,по отъезжающим автобусам с бабами и детьми! И через 5 лет-Крымом так и не пахнет!
  17. +10
    6 марта 2019 09:15
    НЕ начальником штаба полка, а НШ танкового батальона. Из оперативных документов имела максимум допуск к приказам по полку, в части, касающейся тб, итоговых и по боевой подготовке, по БГ - только по боевой задаче батальона в обороне. Всё остальное слухи и трёп. Формуляры на технику- только ДНРовские.
    1. BAI
      0
      6 марта 2019 09:45
      Вот еще версия:
      она была действующим заместителем командира танкового полка, имела доступ ко многим секретным документам
  18. BAI
    +3
    6 марта 2019 09:17
    Очень сильно допускаю вариант, что она станет мясом для провокации. Убьют и свалят на ЛДНР и Россию. Якобы у них мотивы очевидны. Тем более не своя, на сайте Миротворца есть. Сразу "патриотов" можно ублажить. В общем в ее смерти просматривается очень много выгод для Украины (Порошенко).
  19. +5
    6 марта 2019 09:36
    Чтобы она с собой не увезла, резонанс будет сильный! Пользуясь "раскруткой" в СМИ могла воспользоваться многими источниками информации... И выкручиваться будет "больно".
    Скорее всего,следует ждать новой и серьезной дипломатической и экономической атаки Запада. Придется выбирать, - или "всех послать", признать ДЛНР и тем самым закрыть любые вопросы, или начинать делать уступки. Запад, в любом случае, не слезет! Даже, если начать с уступок, - в виде принудительного запихивания Донбасса в рамки "минских". Но, одна уступка, породить следующую волну давления, по нарастающей. От компенсаций ущерба до самого главного, - территориальной целостности (Крым). Крым отдавать, нельзя, а значит и дорога одна, - "послать всех".
    В 2014, никто не тянул за язык, чтобы признавать незаконный режим и территориальную целостность. Думали таким шагом "замазать" уход Крыма? Не получилось сразу, не получилось в течение пяти лет! Пожалуй, это самый глубокий политический просчет после 2008 года!
  20. +4
    6 марта 2019 09:36
    как то грустненько....
    1. Комментарий был удален.
  21. 0
    6 марта 2019 10:00
    Против бандеровского национализма выстоять может только русская национальная идея. Вообще, против одного национализма может выстоять только другой национализм. Это к вопросу о мотивации действий МГБ ДНР. Под русскую идеологию не будет проблем в кадрах, не понадобится принимать инородцев-предателей, а МГБ можно будет укомплектовать идейными сотрудниками. Без национальной идеи любой человек будет рассматривать те же деньги как причину для любых деяний. А после убийств лидеров ДНР вера в верность оставшейся верхушки поуменьшилась. Только наличие единой национальной идеи обеспечивает верность функционеров и крепость государства, является оселком для разграничения своих и чужих, позволяет выявлять потенциальных предателей, отстранять их до совершения предательства.
    И наоборот: как только вместо национализма появляется интернационализм, глобализм и толерастия - любому государству капут. Европейцы же национализм своей верхушки просто прячут за показным либерализмом, чтобы требовать от руководства той же России игнорировать русские национальные интересы..
    .
    Чего нам бояться? Все секреты Дрюк не стоят и выеденного яйца. Хуже, чем уже придумано и тиражировано всё равно не будет. Опасно только то, что украинцы повторят в отношении Дрюк сценарий Скрипалей.
  22. +6
    6 марта 2019 12:20
    Бардак у нас на границе. Если она въехала в Россию по одному паспорту, а выехала по другому и ей ни кто ни слова не сказал. Я не знаю, на сколько у них боеспособна армия, но спец. службы, работают хорошо. И в этом, к сожалению, мы не однократно убеждались.
  23. +5
    6 марта 2019 12:31
    Сразу видно что комментаторы сплошь россияне, никто не потрудился оценить ситуацию обьективно.
    А реальность такова, что надеялись в днр и лнр на судьбу крыма - бескровно увеличить доходы. Россия же предложила им ежедневный ад войны, без надежды на присоединение. Т.е. будущего там нет, а роль пушечного мяса ради мифического русского мира вряд ли устроит умного человека. Я удивлен не тому что украинка драпанула из лднр, а что драп произошел так поздно и не массово.
    1. +3
      6 марта 2019 13:11
      все верно, у меня сестра двоюродная в горловке голосовала за независимость (как все). реально люди думали, что их как крым присоединят к россии, а в россию они хотели не потому что "русский мир", этого бреда там никогда не было, а потому что украина и донбасс были в такой экономической заднице, что наш российский уровень (особенно докризисный) казался им ого-го.
      а их просто использовали чтобы отвлечь внимание от крыма.
      в итоге сестра с мужем, бросив квартиру, уехали в период одного из перемирий в центральную украину, там хоть какая-то работа есть оплачиваемая, что-то от государства приходит как вынужденным переселенцам в плане компенсации за аренду жилья. вот такой донбассненаш вышел.
      1. +5
        6 марта 2019 14:41
        Цитата: protoss
        в итоге сестра с мужем, бросив квартиру, уехали в период одного из перемирий в центральную украину,


        А зачем менять шило на мыло? Почему не в Россию? Я работаю на одном из уральских заводов. У нас много беженцев из этой зоны конфликта. Устроились. Вполне довольны. Зарплата выше и стабильней, чем в центральной Украине.
        1. +3
          6 марта 2019 14:52
          почему не в россию? потому что у ее мужа появилась возможность работы в черкасской области (организация в которой работал, как я понял, работала и там и там, так что типа перевод). а потом и сама там трудоустроилась. соответственно уезжали туда, где хоть что-то понятно было, а в россии была бы только неизвестность.
      2. 0
        6 марта 2019 18:24
        их просто использовали чтобы отвлечь внимание от крыма.
        Хотелось, чтоб как можно больше наконец то поняли эту очевидную истину.
  24. +4
    6 марта 2019 13:06
    Не знаю на что она там запала. КЕМ? Кем она станет на подыхающей Украине? Судьба "патриотов" Украины из числа группировки стоявшей в Крыму ничему не учит? Где они? Что с ними? Ни квартир не дали, потом выгнали с какой-то общаги. Даже Савченко, которую пиарили из каждого утюга теперь тихо гниет в тюрьме. А что станет с этой "Матой Хари"? Через пол года устроится где-то уборщицей в магазине? Она никогда не станет им своей, всегда будут помнить, что она притив них воевала, она стала проклятой на Донбасе. Она нихрена не Анна Чапман, если кто так думает. Судьба ее незавидна.
    1. -8
      6 марта 2019 17:42
      на подыхающей Украине?

      Хватит эту кремлёвскую пропаганду распространять. Уже 5 лет подыхают и что-то не видно результата, а наоборот экономика то их растёт.
      1. +2
        6 марта 2019 18:29
        Экономика растет? Вы что на ночь украинские новости смотрели. Большая часть толкового трудоспособного населения свалила за кордон, тарифы растут, промышленность уже умерла, переодически вспыхивают всякие там эпидемии типа кори, полиция не хрена не контролирует преступность. И продолжать этот список можно бесконечна.
        1. -7
          7 марта 2019 00:46
          ага. Зарплаты за 2016-2018 годы выросли в 2,5 раза и догнали многие регионы России.
          а вы продолжайте ваш список "бесконечна"...
  25. 0
    6 марта 2019 14:28
    Цитата: Оби Ван Кеноби
    Таких как эта Светлана с каждым днем будет все больше


    Не будет. Была инфа, что это просто любовная история. По классификации ВОЗ любовь психзаболевание с индексом F 63.9 У женщины помутнение сознания, сбежала к любовнику...
    1. -1
      7 марта 2019 01:17
      По классификации ВОЗ любовь психзаболевание с индексом F 63.9

      это распространенный фейк.
      на самом деле
      раздел
      F63 Расстройства привычек и влечений

      а пункт
      F63.9 — Расстройство привычек и влечений неуточненное

      https://mkb10.su/F63.html
  26. 0
    6 марта 2019 17:23
    Самое интересное продажность в генах и крови, кроме настоящих малороссиян, бегают не просто так а за бабки со времен Римской империи и раньше! Вот только конец возможно будет один и не с русской стороны - на обочине! Ща встретит вальцмановскую реальность! Все бы устаканилось если бы заспинные сша бакенбарды уехали на родные просторы и просто молились. Не-а сколько нахапали все мало!!!! Богоизбранные не молятся а устраивают войны ради денег! Впереди Трамп, а сзади орда друзей зятя!
  27. 0
    6 марта 2019 17:28
    Якобы, с ИХ слов богоизбранные
  28. 0
    6 марта 2019 18:06
    Победа СБУ: кто и какие выводы должен сделать?

    Выводы несложные: 40 летней клуше с двумя далеко немаленькими детьми требуется муж в наше нелегкое время. В армии ДНР желающих стать мужем и папой не нашлось, и вот СБУ подкинуло особу мужской стати "влюбленного" в "ополченочку".А дальше дело техники. Перед выборами дали команду перейти к "возлюбленному" и тут же подняли шумиху в СМИ. Через неделю никто не вспомнит.
    1. -4
      7 марта 2019 01:18
      клуши не бывают командирами танков, участвующими в боевых действиях.
  29. +1
    6 марта 2019 18:21
    Я так и не понял, она была командиром танка или нач. штаба танкового полка?
  30. +2
    6 марта 2019 18:42
    Половой инстинкт сильнее воли командира...
  31. +2
    6 марта 2019 19:40
    Библию надо лучше изучать. а МГБ надо формировать заново.
  32. 0
    6 марта 2019 21:03
    Цитата: Дмитрий Потапов
    И что все взвыли то? Ну перебежала,и что? Когда из ВСУ перебегают это нормально? Странная штука,у нас чтобы прославиться надо быть предателем или педиком, если нормальный, то тебя не замечают. А здесь из перебежчицы сделали звезду экрана.


    Вы статью то читали? Она много знает и много скорей всего с собой унесла даже память смартфона вмещает в себя ого го.Тут бледный вид лица будут иметь много кто и в ЛДНР и у нас.
  33. 0
    6 марта 2019 21:50
    А ведь они в 2014 так надеялись на Путина... Это же Путин!
    Вот только зря надеялись... Все в пролёте!
    Мы в конце лета 2018 г. тоже поняли, что его слова от 2005 года про то, что он не будет поднимать пенсионный возраст пока он президент - это была его милая шутка в стиле КГБ для нашего народа!
    И теперь уже не сильно верим его словам, потому, что уже учёные. Дураков больше нет!
    Ведь перед выборами 2018 года он ни слова не сказал, что собирается НАМ преподнести сюрприз с пенсионным грабежом! Нас тревожить зря не хотел... Он ведь такой заботливый.
    Иначе - кто бы за него голосовал? Поэтому и молчал до последнего...
    Так, что ребята из ЛДНР готовьтесь... То ли ещё будет... Маховик запущен...
  34. -1
    6 марта 2019 22:23
    Цитата: Мистер Кредо
    Но, но! Полегче на поворотах! Какую свинью подложил Стрелков? Создал горячую точку? Не будь Стрелкова, ЛДНР был бы территорией Украины. И??? Что дальше?

    Ну и что же по вашему дальше?
    А дальше не было бы войны. Не гибли бы люди. Даже Славянск, например, сейчас в составе Украины живёт лучше чем в ДНР.
    1. -3
      7 марта 2019 00:48
      если бы сейчас Стрелков попер в Славянск, выгнали бы взашей в лучшем случае.
      А тогда искренне радовалось большинство.
  35. +1
    6 марта 2019 22:46
    Надо признать, что СБУ переиграла МГБ ДНР. Вопрос в другом - какие выводы, или ответные шаги сделает МГБ?
    1. -2
      6 марта 2019 23:34
      Ошибаетесь , СБУ переиграла не МГБ ДНР а ФСБ РФ, да и какая разница они все выходцы из КГБ СССР привыкшие издеваться над собственным народом.
      1. 0
        6 марта 2019 23:43
        Вы на Украине не вздумайте такое сказать, что дети КГБ - СБУшники издеваются над собственным народом. За это могут Ата-та по попе и в угол.
        1. -2
          6 марта 2019 23:46
          Ну и я о том же, они все кошмарили собственный народ как только вылупились из яйца в разное время.
  36. +1
    6 марта 2019 22:55
    Раздувают из мухи слона. Дрюк туда, Дрюк сюда ... request толку то с этого ?
    Если кто-то считает в стиле «да что она там может рассказать» — глупцы.
    А что она действительно может рассказать?
    А вот что
    Начальник штаба полка – это человек, через которого проходит ВСЯ, слышите, ВСЯ оперативная полковая документация. Поступление горючего, масла, боеприпасов, техники и вооружения. Всего. Плюс возможность скопировать/отснять бухгалтерскую документацию, скажем, по выдаче денежного довольствия. Всем.
    laughing Типа, начальник штаба полка это ... это О-Г-О-Г-О! "ВСЯ, ВСЯ, Всего, Всем ..." Теперь ясно?!
    Бухгалтерскую документацию по выдаче денежного довольствия ! crying
    Да Украина и так знала и знает все о Донбассе, но что то ей это не помогло.
    Мда, чтобы из мухи сделать слона, тоже какие то способности нужны. Но, как говорят, чем богаты.
  37. +2
    6 марта 2019 23:06
    Во шуму-то подняли. Ну перебежала и перебежала, она что, с собой золотой запас ДНР прибрала? Вот, блин, тоже событие. request
  38. -1
    6 марта 2019 23:29
    Естественно, с полковником Александром Ставером, представлять которого нет никакого смысла, его и так все знают, зато в таких вещах товарищ полковник соображает, как никто иной.
    Вот такие "полковники" и рулят потому у ССО Украины все очень хорошо получается!!!!! У вас писак даже мысли не появилось о том что НЕ ВСЕ СВОИ сведения "Ветерок" передала а НЕКОТОРЫЕ большую часть ей передали оставшиеся кроты об этом скорей всего вы узнаете когда их огласят как обвинение,ну вы поняли о чем я.
  39. 0
    7 марта 2019 00:01
    Цитата: Чеслав Цурский
    Мы противостоим всему Западу...
    И причём очень успешно! wassat Судя по ежегодному увеличению объемов денежных средств, выведенных за рубеж, а также количеству приобретённой недвижимости власть имущими, и количеству их отпрысков обучающихся всё там же за рубежом! lol
  40. 0
    7 марта 2019 00:36
    Умер Максим, да и х.. с ним...
  41. +1
    7 марта 2019 00:49
    тётку прихватили в Молдавии и вывезли. И да, фильм здесь при чём? Он про другого человека
  42. -4
    7 марта 2019 00:53
    не думаю, что есть смысл обвинять МГБ, причина намного глубже- она в том, что проект ЛДНР зашел в полный тупик, в том числе на фоне Донецкой области, которая в ДНР не вошла .
    В полный тупик, беспросветный.
    Можно обсуждать почему так случилось, но факт очевидный- и сейчас ситуация нищенская, и народ там ничего впереди не видит, безнадега полная. А была самая высокооплачиваемая часть Украины.sad
    неудивительно, что сбежала.
    а дальше видно будет- есть такая тенденция или нет.
  43. -3
    7 марта 2019 01:09
    Цитата: Avior
    если бы сейчас Стрелков попер в Славянск, выгнали бы взашей в лучшем случае.
    А тогда искренне радовалось большинство.

    Да, это правда. Хоть и ненавидим нынешнюю власть, но в ДНР не верим и не хотим.
  44. +3
    7 марта 2019 01:37
    А деток тоже не стоит сбрасывать со счетов. Детки Дрюк теперь станут гражданами Украины, получат возможность (вместе с паспортами) как говорится, «увидеть мир», но главное – у них будут настоящие дипломы настоящих вузов. А не черт знает что.


    Это главное, что хочет сказать автор.
  45. Комментарий был удален.
  46. 0
    7 марта 2019 07:31
    Хорошая статья. Узнаю руку авторов. Очередное дерьмо на вентилятор. Причем бездоказательное, где-то на уровне ОБС.
  47. 0
    7 марта 2019 19:31
    ... "Не хотелось бы через год-полгода осознать, что Дрюк была первой ласточкой"...
    А чтобы было меньше желания повторить поступок Дрюк, надо провести обратную операцию, привезти обратно в ЛНР и припомнив ей все "геройства", которыми она хвастается (например взорванные танки) осудить и посадить на приличный срок.
  48. +1
    7 марта 2019 20:31
    Я не буду комментировать что и как сделала Дрюк. Дело тёмное и до конца не понятное. Но если она добровольно свалила в Незалежную, то, пожалуй, сама по себе жизнь в современной Украине - уже не плохое наказание.
  49. 0
    9 марта 2019 00:15
    а сейчас прочитал ,что она в Донецке и о "переезде"не думала....на фоне выборов в бандерлогии ничему верить не хочется...
  50. 0
    14 марта 2019 23:51
    Цитата: Сергей49
    Сразу видно что комментаторы сплошь россияне, никто не потрудился оценить ситуацию обьективно.

    Сразу видно, что комментирует щирый украинец. Быстренько оценил «объективно» ситуацию не снимая кастрюлю с головы!