«Революция» Трампа

48
«Ура! Революция! Тираны свергнуты! Борьба окончена! Свобода! Равенство! Братство! Мир! Все счастливы!

Если революция произошла в конце детской книжки, то так все и будет. Ведь суть конфликта очень проста: с одной стороны — эксплуататоры-кровососы, с другой — честный и работящий народ. Против революции по-детски выступает в худшем случае один предатель, да и тот иногда кается сам» (posmotre.li)
.



«Революция» Трампа


Хотелось бы пройтись по вопросу «избрания Трампа» и всему, что за этим воспоследовало. Как-то странно эти события были восприняты в России, и, не побоюсь этого слова, как-то неправильно… Почему-то изначально превалировали какие-то абсолютно детские убеждения, что «Трамп — наш парень», что вот придёт он к власти в США, и всё сразу наладится. Знаете, подход достаточно странный. Откуда вот такое непонятное изобилие наивно-позитивных ожиданий, сказать достаточно сложно.

Прежде всего любой, даже самый «хороший» президент Соединённых Штатов Америки будет действовать в интересах самих Соединённых Штатов, но ни в чьих больше. Это вполне нормально и естественно. Он ответственен перед своими избирателями, но ни перед кем более. Ну, согласно американской конституции. То есть даже если бы Трамп был идеальным (сферическим в вакууме) американским президентом в идеальной Америке (тоже сферически-вакуумной), это само по себе ещё не означало бы для России ничего хорошего.

Как ни странно, это именно так. В любом случае США и РФ останутся конкурентами — нравится это кому-то или не нравится. И между ними останутся очень серьёзные противоречия. А вы как хотели? То, что мы станем очень большими друзьями, ниоткуда не следует, при любых политических лидерах в Вашингтоне и при любой администрации. Вспоминается, как ещё в нулевых (ещё до Обамы) российский «аналитик» сравнивал двух кандидатов на пост президента США и долго анализировал их программы и «прикидывал», кто из них «российской истории ближе». Однако в итоге он (неожиданно для самого себя) приходил к одному простому и очевидному выводу, что любой из кандидатов, придя к власти, будет действовать в интересах прежде всего США, а никак не России (другой вопрос, кого именно подразумевать под аббревиатурой США).

Кстати, этот вывод верен как для Америки, так и для Европы, и бесконечный поиск «пророссийских политиков» как с нашей стороны, так и со стороны наших «недрузей» — достаточно странное занятие, если не сказать больше. С точки зрения автора, несколько бессмысленное. Или даже — наивное, детское. Своего рода «политика для домохозяек». Уже буквально достало в последние лет 5 рассмотрение любых выборов в Европе с той точки зрения, какой политик «более пророссийский». Интересная, конечно, точка зрения, но не совсем корректная. Примерно с такой же эффективностью можно анализировать всех европолитиков с точки зрения «гомофилии» и «гомофобии».

Клинтон была плоха не потому, что была менее «пророссийской», чем Трамп, проблема была в её полной «отмороженности», то есть нацеленности на открытый конфликт. Это как раз с нашей точки зрения, ну и с точки зрения многих других стран на планете. Клинтон — это символ откровенной «безбашенности» и полной неготовности идти на компромиссы. Но это ещё не всё, с точки зрения американцев, Клинтон была плоха скорее другим — её не сильно интересовали проблемы «одноэтажной Америки», она представляла прежде всего интересы «банкстеров», а не «маленьких американцев». Она мыслила «глобально»…

В принципе, это самое противоречие американской политики (действовать в интересах американского бизнеса или глобальных финансовых структур) обсуждалось уже очень давно, по крайней мере, в российской прессе. То есть Трамп и Клинтон — это не два разных политика, это как раз две абсолютно разные политические линии. Клинтон была «не одинока», она имела весьма серьёзную поддержку. Но и Трамп был не одинок! За ним тоже — весьма мощное лобби. Это не бунтарь-одиночка как почему-то у нас думают многие.

И «устраивать ему импичмент» достаточно бессмысленно, те, кто стоит за ним, от этого никуда не исчезнут. Устранение конкретно действующего президента США не решает никаких проблем и не устраняет никаких противоречий. Две Америки, по сути дела, «вошли в клинч». Почему две? Да потому что интересы миллионов американцев и непосредственно американских предпринимателей — это одно, а вот интересы глобальных финансовых структур — совсем другое. Примерно тут и проходит линия размежевания. И договориться невозможно.

Сценарии, интересные одним, категорически не устраивают других. И наоборот. То есть можно попытаться действовать либо в интересах американской экономики, либо глобальной (на самом деле и там и там президента США ждут большие засады). Но нельзя двигаться одновременно в двух направлениях. Пересмотр Трампом Транстихоокеанского / Трансатлантического торговых соглашений — это не каприз и не выверт, это принципиальнейшая позиция.

То, что мы имеем счастье наблюдать в прямом эфире, — это как раз попытка кардинально изменить политику США. Отношение Трампа к НАТО — это из той же категории. Цель, безусловно, не выход из НАТО, а разворот США в сторону американских (не глобальных) интересов. Бесконечные скандалы, которые сотрясают президентскую администрацию, объясняются как раз именно этим — то, чем пытается заниматься Трамп, это не некие «косметические изменения», это принципиальный разворот. И Трамп — это не Джон Кеннеди. Его убивать бесполезно, дело не в Трампе уже.

Кстати, тут наиболее ярко проявляется «демократичность» американского общества — попытка демократически избранного президента что-то реально изменить наталкивается на глухое и ожесточённое сопротивление в госаппарате. Не зря же давным-давно было подмечено, что президенты США меняются, а вот политический курс остаётся неизменен. То есть «демократия» как бы есть, но… она носит весьма и весьма условный характер.

Вообще, столкновения противников и сторонников Трампа (уже после выборов!) — это очень плохой знак для Америки. Так обычно бывает в странах Третьего мира, и то не во всех. Сегодня мы это наблюдаем в США. То есть действия Трампа — это во многом попытка (с опозданием!) приспособить США к 21-му веку. Но есть сверхмощные силы внутри США, которые этому категорически препятствуют. И будут препятствовать.

Ещё раз: рассматривать весь этот цирк с точки зрения пророссийскости / антироссийскости достаточно странно — вся эта каша совсем не затем заваривалась. Однако нельзя не отметить странное упущение российских аналитиков: они как-то проморгали «фазовый переход» американского общества в новое состояние. Америка сегодня уже совсем не та, что была при Джордже Буше-джуниоре.

Всё — это уже совсем другая страна с совсем другими возможностями. Ещё при Бараке Обаме (достаточно странный выбор: до сих пор существуют непонятки с его американским гражданством) обозначилось несколько американских кланов, проводящих самостоятельную внешнюю политику. При Трампе это стало совсем уж очевидно.

Стремительный рост внешнего долга, периодические «шатдауны» — как-то это уж слишком спокойно воспринимается публикой. А между тем это как раз признак того, что наш мир необратимо изменился. Америка уже «не тянет». Нет, безусловно, она может посылать эскадры к российским / китайским берегам и развёртывать ракетные комплексы. Но, глядя на это оружие, почему-то люди забывают одномоментно поинтересоваться: а что происходит в самих США?

А сегодня Америка де-факто уже с трудом обслуживает свои долги и не может делать легендарные айфоны (с современными истребителями всё тоже не совсем однозначно). Перефразируя известное выражение можно сказать, что сегодня у США «нет сил на империю». Их возможности стремительно съёживаются. И, как всегда обычно бывает при таких обстоятельствах, разворачивается масштабный конфликт элит, что мы и наблюдаем в новостях из США.

Почему-то у нас недооценивают, неправильно оценивают постоянные обвинения в адрес Трампа в его «пророссийскости», а вот это как раз наглядный признак стремительной деградации США. Тут у нас как раз прослеживается проблема «вовлечённого наблюдателя». Мы не можем посмотреть на проблему со стороны. Но ведь ещё лет 10 назад о таких вещах, как «российские хакеры, избирающие главу США», и шутить было бы бессмысленно. Потому что было бы не смешно и не понятно.

США не просто деградируют — процесс идёт по нарастающей. Не будет элита мощного, благополучного государства шутить такими вещами. Ведь само подозрение, что какие-то «русские хакеры» могут повлиять на выборы «лидера свободного мира», полностью дискредитируют американское государство.

То есть там реально что-то происходит, что-то серьёзное. А президент Трамп — всего лишь символ этого, не более. Да, в принципе у Штатов есть шанс пройти через кризис и стабилизироваться на какой-то отметке, хотя есть и неплохой шанс рухнуть в финансовую пропасть, но вот какого шанса у них абсолютно точно нет — это шанса сохранить сегодняшнее положение США в мировом раскладе сил. То есть кто и на какие шиши будет содержать 11 авианосных группировок, не до конца ясно уже сегодня. Возможно, что и никто. Пример СССР вам в помощь. Имперские армия и флот сами по себе не существуют.

Также есть пусть и небольшая, но осознаваемая самими американцами вероятность небольшой гражданской войнушки. Поэтому представляется глубочайшей ошибкой рассматривать военно-стратегические возможности США, как будто у нас на календаре начало 80-х. Тех возможностей и того военного бюджета у США уже никогда не будет.

«Революции, восстания, движения за независимость и гражданские войны — не игрушки для детей. Почему? Да потому, что очень мало кому удавалось сделать действительно светлую и бескровную революцию без последствий. Последствия — они, как правило, есть, и они страшны» (posmotre.li).
48 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    15 февраля 2019 05:37
    Также есть пусть и небольшая, но осознаваемая самими американцами вероятность небольшой гражданской войнушки.
    Только майдан, только хардкор!
    1. +1
      15 февраля 2019 07:02
      Цитата: 72jora72
      Также есть пусть и небольшая, но осознаваемая самими американцами вероятность небольшой гражданской войнушки.
      !
      Вот тогда-то мексиканцы и другие латиноамериканцы как хлынут в США и никто их не сдержит!
      1. +2
        15 февраля 2019 07:10

        Прежде всего любой, даже самый «хороший» президент Соединённых Штатов Америки будет действовать в интересах самих Соединённых Штатов, но ни в чьих больше
        "сильнамногабукаф"...зачем столько ? ещё до выборов сказано было не раз: нам,всё равно кто будет у матрасов президентом,всё равно риторика и действия штатов не изменятся. о чём ещё говорить ?
      2. 0
        15 февраля 2019 08:51
        Ню латиносов у них и так вагон. И вообще надо меньше толерастией заниматсо,доцеловались в опу нигров,розовоголубых и т.д.. К сожалению и у нас нацменов в опу целуют,а русских щемят.
    2. 0
      20 февраля 2019 10:43
      И «устраивать ему импичмент» достаточно бессмысленно, те, кто стоит за ним, от этого никуда не исчезнут..
      Что за бред ??? Как это бессмысленно ??? Обезглавить своих политических оппонентов бессмысленно ??? Если Трампа свергнут или убьют то республиканцы останутся без лидера на какое-то время - и следовательно утратят свои лидерские позиции... И следовательно проиграют глобально демократам в США и неизвестно когда еще вернут свои позиции...

      Есть люди которым это выгодно - есть целая партия этих людей !!! Собственно поэтому и поливают грязью Трампа весь период его президентства - импичмент, рашагейт, стена - да поводов можно найти миллион !!!
  2. +3
    15 февраля 2019 06:18
    сегодня у США «нет сил на империю»
    ...Империя есть, но сил нет...имперских "федералов" становится все больше..И денег требуют на содержание...А "деньгов" может и не хватить...
    1. +7
      15 февраля 2019 06:58
      Цитата: parusnik
      .....Империя есть, но сил нет......А "деньгов" может и не хватить...
      Как-то наши сенаторы это не поняли и пили шампанское, радовались избранию. Типа----вот явился барин, барин всё поправит! Вели себя как американские прислужники
      1. +8
        15 февраля 2019 07:12
        Цитата: Reptiloid
        Цитата: parusnik
        .....Империя есть, но сил нет......А "деньгов" может и не хватить...
        Как-то наши сенаторы это не поняли и пили шампанское, радовались избранию. Типа----вот явился барин, барин всё поправит! Вели себя как американские прислужники

        а самое блевотное,когда в думе соскочили с мест,аплодируя американской делегации... всё встало на свои места.
        1. +5
          15 февраля 2019 07:27
          Цитата: Дедкастарый
          ......а самое блевотное,когда в думе соскочили с мест,аплодируя американской делегации... всё встало на свои места.
          Друзей и родных повстречали! "Рады зайчики и белочки! Рады мальчики и девочки"
          1. 0
            15 февраля 2019 15:52
            Да и у нас почемуто каждому презику сша прадуются-так же и с обамой и до было и будет.
        2. +4
          15 февраля 2019 07:41
          Цитата: Дедкастарый
          когда в думе соскочили с мест,аплодируя американской делегации...

          yes Противно и мерзко стало-я на работе в обет имел удовольствие лицезреть это...Кто там,вроде Поклонская демонстративно показала себя как истинно Российского народного депутата..?Одна,вроде...
        3. +1
          15 февраля 2019 08:07
          а самое блевотное,когда в думе соскочили с мест,аплодируя американской делегации... всё встало на свои места.


          Ну и в чём вы видите проблему? Это дипломатия.
          1. +4
            15 февраля 2019 08:54
            Олег,не надо путать дипломатию и лизоблюдство,это разные вещи. П.с. действительно противно было видеть этот позор.
          2. 0
            15 февраля 2019 09:05
            Олег, во многом соглашусь с Вами по содержанию статьи в особенности того, что гегемон не тянет империю и сворачивает своё влияние в мире.
            А про депутатов не согласен с Вами-это не дипломатия а лизоблюдство, вообще то в это время обсуждался закон и спикер прервал доклад депутата РФ, т.е. закон какой-то там России пустяк по сравнению с выходом богоподобных американских парламентариев?
          3. +4
            15 февраля 2019 11:16
            Цитата: Олежек
            а самое блевотное,когда в думе соскочили с мест,аплодируя американской делегации... всё встало на свои места.

            Ну и в чём вы видите проблему? Это дипломатия.

            Это не дипломатия, уважаемый Олег, это низкая социальная ответственность!Вот что! Спасибо за статью.Согласен со статьей, прояснил-додумал кое-что для себя.
          4. 0
            16 февраля 2019 13:34
            Проблема в том ,что это не совсем дипломатия — это искренняя собачья радость приезду хозяев после их долгого отсутствия ... stop
      2. -1
        15 февраля 2019 07:25
        Цитата: Reptiloid
        радовались избранию

        Вообще-то, если верить автору, то причина радоваться действительно была.
        Клинтон — это символ откровенной «безбашенности» и полной неготовности идти на компромиссы.
        Трамп конечно не друг, но из двух зол лучше выбрать меньшее.
        1. -1
          15 февраля 2019 08:03
          Цитата: Dart2027
          ...... Трамп конечно не друг, но из двух зол лучше выбрать меньшее.
          Вот Вы сами и ответили!!!!!!!Подчеркнули, так сказать!!!!! Они, сенаторы РФ радовались так, как буд-то они его и выбрали! Старались-старались-----и произошло! У РФ выбора не было в этом случае! Или вы верите в хакеров русских.
        2. +3
          15 февраля 2019 08:08
          Трамп конечно не друг, но из двух зол лучше выбрать меньшее.


          1 В политике не бывает друзей.
          2 Россия и США - конкуренты

          как-то так. Вы ж не хотите чтобы Трамп сливал американские интересы в угоду России?
          1. +1
            15 февраля 2019 08:56
            Цитата: Олежек
            Вы ж не хотите чтобы Трамп сливал американские интересы в угоду России?

            Хочу и именно этим он и занимается.
          2. -2
            15 февраля 2019 10:37
            Цитата: Олежек
            рамп сливал американские интересы в угоду России

            А разве я это сказал? В политике между конкурентами можно пытаться как-то договориться, чтобы не доводить дело до открытой войны, а можно начать воевать.
      3. 0
        15 февраля 2019 08:54
        Цитата: Reptiloid
        Как-то наши сенаторы это не поняли и пили шампанское, радовались избранию.

        "Наши" сенаторы за любого бы пили. Для них главное успеть первыми преданность выказать. Вон, МВФ приказало увеличить пенсионный возраст и ни один из них не пискнул, не завернул закон назад... У ленинградце да же мысли не возникло, отозвать Матвиенко...
        1. 0
          15 февраля 2019 09:43
          Опять вы про свои сказки про "МВФ приказал поднять пенсионный возраст". С какой стати МВФ будет это нам приказывать? Причины по которым это нужно именно МВФ, а не кремлевской братве?
          1. -3
            15 февраля 2019 12:54
            Цитата: Улиточник N9
            Опять вы про свои сказки про "МВФ приказал поднять пенсионный возраст"

            Инициатива повышения пенсионного возраста была озвучена ещё в 2017 году и пришла она к нам из МВФ.

            «...пенсионная реформа, предусматривающая законодательное повышение возраста выхода на пенсию, способствовала бы смягчению воздействия отрицательных демографических тенденций на рынок труда, в то время как надлежащим образом разработанное бюджетное правило позволило бы защитить конкурентоспособность посредством ослабления влияния волатильных цен на нефть на обменный курс», — говорится в сообщении МВФ.

            По сути, это является приказом для России со стороны надгосудартвенного органа управления. Как бы говорящие головы не называли этот приказ "рекомендациями", но это не является рекомендацией, т.к. наше правительство принялось его исполнять, причём, ударными темпами и такой закон принят. Это факт и отрицать его глупо.
  3. 0
    15 февраля 2019 06:25
    "...даже самый «хороший» президент Соединённых Штатов Америки будет действовать в интересах самих Соединённых Штатов, но ни в чьих больше".

    ...Немного завидно. request
  4. -2
    15 февраля 2019 08:10
    Не согласен с автором. США будет доминировать на международной арене до тех пор покуда в умах людей будет доминировать идея привлекательности "демократии". Да-да именно "демократии", с которой все связывают США, как один из ее столпов, а не пресловутого доллара. После крушения СССР и развала социалистического лагеря произошло крушение крушение идей справедливого устройства мира по коммунистической модели. Осталась только "демократическая" модель, признанная единственно возможной.большинством государств золотого миллиарда. Сила доллара намного преувеличена, на самом деле доллар не является чем-то таким управляющим, управляет -идея, идея "демократического" устройства. Это легко заметить, по тому времени, когда в мире преобладала колониальная идея устройства мира, и миром правила Британия, но далеко не ее "фунт стерлингов", то есть тогда правила идея "колониализма" и ее воплощением, как раз являлась Британия, наиболее успешно реализовавшая эту модель "устройства" капиталистического общества. С крушением же модели "колониализма" рухнула и Британия, как государство доминант, несмотря на то, что ее фунт стерлингов так и остался одной из сильных валют. То же самое и с США. Покуда в мире будет доминировать "демократия"-будет доминировать и США. Поэтому США всеми силами идеологически поддерживают эту сказочку, про "демократическую" Америку-"сияющий храм на вершине горы" как выразилась Хилари, понимая, что если рухнет жупел "демократии"-рухнут и США, как один из ее столпов, но не раньше.
    1. 0
      15 февраля 2019 09:09
      Это большая ложь, что кроме демократической и либеральной идеи нет больше ничего. А где наши правые консерваторы? Крушение СССР-это не стихийное бедствие, а результат планомерного предательства элит.
    2. 0
      15 февраля 2019 12:11
      Вы правы, но дело не в "демократии" как таковой. Демократия - ширма для новой формы колониализма - захвата производственных мощностей, трудовых и природных ресурсов международными корпорациями. Просто колониализм перетёк из плоскости границ государств в плоскость принадлежности того, что внутри этих границ находится. Если раньше всё, что внутри границы принадлежало государству, и для захвата надо было непременно захватить саму территорию, где ценность находится, то теперь надо всего-лишь захватить саму ценность. Демократия отлично вписывается в данную модель, так как чинит минимум препятствий, если кто-то вспомнит о национальных интересах, его всегда можно назвать диктатором и с публичного молчаливого (а иногда и не очень молчаливого) согласия предать Суду Линча (хоть и прикрываясь международным правом). Автор прав, США как таковые потеряли привлекательность, потому их подпитка международными денежными потоками под угрозой, а без этой подпитки США - просто государство, не более. Когда подавляющей долей уцелевших во Второй Мировой ценностей владели США - они были привлекательны, туда стянулись крупные капиталы, обустроили себе хорошо обороняемую площадку, откуда управляли перераспределением благ. Тогда же зародилась и сила доллара, когда все были должны тем, кто жил в США, но отдавать было практически нечем. Доллар остался единственной надежной и обеспеченной валютой, и потому им были обеспечены все остальные мировые валюты. То есть, без доллара валюта страны - просто резанная бумага. Это было беспрецедентным событием, потому и сценарий отличается от Британского. Сейчас экономика мировая восстановилась, сила доллара сходит на нет, поэтому сейчас вы и можете сравнить его с колониальным фунтом. До боли напоминает Римскую Империю, она тоже была самым влиятельным игроком, и тоже считала себя непотопляемой, а когда "жареный петух клюнул", началась такая же междоусобица и её благополучно растащили на множество частей, ставших впоследствии самостоятельными государствами. Жаль, что с имеющимся потенциалом вооружения такой передел не пройдёт так же спокойно, как во времена Римской Империи, достанется всем.
    3. +1
      15 февраля 2019 14:44
      Не знаю.....уж где где,а в США демократией то вообще не пахнет....а то,что они сумели сделать красивую обертку соглашусь с Вами...
  5. 0
    15 февраля 2019 08:30
    Мысль автора понятна. Крупная американская буржуазия -- наднациональна. Выдрав корни из родной делянки, она разбрелась по свету, хищно поглядывая по сторонам: кого бы ещё проэксплуатировать? Попадутся марсиане? Да не вопрос! Трамп попенял садовнику: собственная делянка зарастает бурьяном, надо бы прополоть и засеять полезное. А садовник, горделиво наблюдая за бродячими детищами, грубо ответил, что, дескать, семян больше нет. И тогда Трамп решил вернуть бродяг на родную почву, но садовник разорался ещё громче: для могучих деревьев почва делянки слишком истощена предыдущими усилиями их роста. И затеяли они драку!.. Наша Госдума подумала ( если такое вообще возможно ), что Трамп пытается освободить место в глобальном мире для российской наднациональной буржуазии, и аплодировала стоя. У садовника тоже среди прочих такая мысль мелькнула, и, побивая Трампа правой рукой, левой он повыдирал хилый кустарник с российской делянки, так ненавидимый произрастающей под ним травкой. Не то чтобы предвидя, но ожидая от Трампа подобные действия, травка аплодировала избранию Трампа на пост президента США, и продолжает это делать, правда уже несколько разочарованно. Потому что с той делянки до нас доносится: "А ну нишкните, вы, трава!" А наши кусты так просто не выдерешь! Не получилось зарастить собой чужие делянки? Так вот она, собственная! Правда, травка попискивает -- тоже жить хочет! Так мы ее убедим: к 2030-му году мы обратимся в высоченные деревья, наши пышные кроны уйдут ввысь, и до тебя, травка, тоже достанет солнце. Ну, или до сухой почвы. А Трамп о нас даже не вспомнит, как не думает о нас сейчас.
  6. -1
    15 февраля 2019 08:40
    Понять Трампа поможет то, что он является представителем глобальной команды, которая противодействует ядерному апокалипсису и предпочитает действовать не горячими глобальными войнами, а методом экономическим и культурного сотрудничества. Глобальщики понимают, что страновикам нельзя давать разгуляться поскольку ядерная ТМВ им не нравится, на Марс пока не слиняешь. Их цель плавно опустить США до уровня региональной державы. В качестве новой базы глобальная элита выбрала Китай и Иран, эти страны готовят к доминированию.
    Клинтон-представитель страновой элиты США, которая пытается сохранить роль США, как гегемона со стратегией вмешательство во все международные дела, иначе они тупо потеряют работу. Вот вкратце суть противоречий в политике США.
  7. -5
    15 февраля 2019 09:05
    В целом верно, но Трамп действительно «наш». Он из той же наднациональной элиты, которая правит Россией (кроме Путина, но пока что Путин делает вид типа он тоже принадлежит этой элите)

    Другое дело, что его со всех сторон обложили, и он мало что может сделать. Но скорая гражданская война это исправит
    1. -5
      15 февраля 2019 10:04
      Ой, да ладно! Путин делает вид... Посмотрим, что он пропоёт 20-ого.. Сталин обратился к народу: " Братья и сестры!" Критерий один: К кому обратится Путин. И ещё один критерий: через пару месяцев выходит новый закон о гражданстве. И вот тогда станет ясно, с кем Путин -- с нами или только делает вид, что с нами. Тогда будут расставлены все точки над иностранным "и". И с нами, и с нашей предательской буржуазией играть уже не получится. При всех его артистических возможностях.
      1. +2
        15 февраля 2019 10:20
        А еще, оказывается, не все точки над "i" поставлены.... winked
        1. -5
          15 февраля 2019 11:05
          Я человек не злой. Я всегда даю возможность любому подняться в моих глазах. Даже Путину. Все решится 20-ого, а затем -- законом. О нет, я не стану врагом государства. В интересах моей нации я просто буду его аргументированно и больно пинать, так, что запищит. А пока оставляю люфт )))))
      2. -1
        15 февраля 2019 11:44
        Если бы вы знали, каким существом на самом деле является то, что зовется "Путин", вы бы понимали гораздо больше, что происходит в мире
  8. 0
    15 февраля 2019 11:23
    с трудом обслуживает свои долги и не может делать легендарные айфоны
    Если автор про внешние долги то это и так понятно что это лохотрон, никто США ничего не сможет сделать чтобы они отдали долги. Да внутренние долги это проблема США, но не внешнее.
  9. +1
    15 февраля 2019 11:37
    Цитата: Vinnibuh
    Ню латиносов у них и так вагон.

    Вы не правы. Латиноамериканцы (в смысле бедные, обездоленные и угнетаемые) СЕЙЧАС прут туда со всех своих республик, чтобы работать за ГРОШИ, а случись гражданская---попрут чтобы ПОГРАБИТЬ!!! Вековая ненависть к гринго себя покажет!
    Вообще тема очень интересная. Спасибо Автору!
    Интересно, придут ли войска этих стран через необустроенную границу, дабы бороться за ЗАКОННОСТЬ и ДОБЫЧУ???
    А ещё интересней другое, не возвратятся ли НАМ исконно русские территории на Аляске и Калифорнии в результате длительной гражданской войны в Сша????????????
    1. -1
      15 февраля 2019 12:00
      Дмитрий, поддерживаю.+
      1. +1
        15 февраля 2019 12:20
        Цитата: Танковый пиджак
        Дмитрий, поддерживаю.+
        А если ещё подумать-попредставлять в деталях, проработать заранее, какие выгоды может извлечь Россия из будущей гражданской войны в США? Надо как-то готовиться, что бы когда это случится, не растерялись наши.
        Ясно, что те, кто хранит там свои $$$$-----их потеряют в любом случае. .....
    2. +1
      15 февраля 2019 12:31
      А ещё интересней другое, не возвратятся ли НАМ исконно русские территории на Аляске и Калифорнии в результате длительной гражданской войны в Сша????????????

      Вон Украина под боком. Проверяйте..... wink
      1. 0
        15 февраля 2019 13:30
        Цитата: Улиточник N9
        Вон Украина под боком. Проверяйте..... wink
        Крым возвратился, забыли?
    3. +1
      15 февраля 2019 14:50
      А с чего они нам должны возвращаться...продали в свое время,теперь все...увы и ах
  10. +1
    15 февраля 2019 12:09
    Цитата: Танковый пиджак
    ядерная ТМВ...Их цель плавно опустить США до уровня региональной державы.

    А англоязычные писатели фантасты ещё в середине---конце прошлого века, описывали разные сценарии гибели, деградации сша в будущем: развал сша на отдельные штаты, раздробление сша, феодализм в сша, распространение язычества в сша, мутанты, разумные ГМО, климатические изменения, и т.д.
    Авторы такие : Пол Андерсон, Филипп Хозе Фармер, Эндрю Свонн, Джон Уиндем, Стерлинг Лайнье, и др.
    Пссссс.И при этом новые круномасштабные военные эксцессы на территории сша!!! Утопия нереальна!
    1. +2
      15 февраля 2019 12:35
      Авторов этих не читал, но про фильмы последних лет такой дайджест: Книга Илая, Безумный Макс, Робокоп, облачный атлас, Судная ночь. И есть пустые концлагеря и пластиковые гробы заготовлены, капиталист никогда не потратит деньги зря. Значит лагеря построены не просто так. А к крушению США мы готовимся, трежерис сливаем и скупаем золото.
  11. +1
    15 февраля 2019 13:16
    Цитата: Танковый пиджак
    Авторов этих не читал...... Книга Илая, Безумный Макс, Робокоп, облачный атлас, Судная ночь.

    Этих авторов собирали мои родственники, старшие. Были целые собрания, изданные в прибалтике, Белоруссии, украине уже в 90х. Фильмы тоже в 90х смотрел, как раз когда появилось кабельное. Качество плохое, а программы передач ----совершенно небывалые- Часто поздно вечером. Это были фильмы моего ДЕТСТВА!!!!!!!!!!!! Как и ужастики!
  12. 0
    16 февраля 2019 16:19
    Действительно, хорошая статья, по настоящему удивительная на фоне общей черно белой картины новостей, нет, даже не черно белой, а розово-черной :)
  13. +1
    19 февраля 2019 15:45
    Мне понравилось сравнение автора Трампа и Клинтон.От Клинтон можно было бы ожидать самых неразумных шагов.