Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Так есть ли хитрый план у Путина? Не спешите ржать…

  • В чём главная ошибка ретивого патриота, клянущего Путина за «хитрости» вместо очевидно рационального плана «малой кровью, могучим ударом»?

    В непонимании разница между теоретическим оптимумом и реалистическим рацио.

    Но, как учил Кутузов – порой сдать Москву лучше, чем потерять армию…

    Если мы примем в расчёт, что Путин (далеко не идеальный и как человек, и как стратег) ведёт бои с явно превосходящим по силам противником, то мы перестанем требовать от Путина теоретически оптимальных решений.

    Для Сталина в 1941 году теоретически-оптимальным было наступать на Берлин; но он отступал до Москвы. Глупо? Нет. В боях с явно превосходящим противником прямые и нехитрые планы не действуют. Ни в 1812, ни в 1941, ни в наши дни.

    Реалистическое рацио в боях с существенно превосходящим противником – сохранить армию (Кутузов), государственность (Путин). А теоретическая оптимальность – разгромить врага быстро, легко, с малыми потерями.

    Хорошо ли жить без «хитрых планов»? Хорошо. Получается ли без них всегда? Нет.

    Люди, которые комментируют действия Кремля сегодня – очень слабо понимают соотношение сил. Они исходят из того, что президент РФ – всемогущий «царь царей». И для разгрома врага ему нужно только подписать указ о разгроме врага. Так чего ж не подписывает?

    А как дело обстоит в реальности?

    Наиболее последовательные сторонники России – наиболее бедные, финансово беспомощные люди. Напротив, максимальная концентрация денег на найм и подкуп – в руках русофобских и антисоветских.

    Часто пишут, что либералов в РФ 5-8%. Это так, если считать по головам. А если по капиталам? 95% антилиберального населения скукожатся до 10% финансовой доли, а 5% либералов разрастутся до 90% обладания финансами страны. Да, их мало, но все деньги-то у них. И с этой точки зрения они – "большинство", потому что решения-то принимаются в их среде!

    Но чёрт бы с их финансовым могуществом, разобрались бы – если бы снаружи их не поддерживала Орда, поистине необозримая и гигантская! Либералы в РФ – только гвоздь, а молоток, который вбивает его, находится извне...

     

    Если говорить о формировании наёмных армий (из продажных подонков) – то и внутри РФ, и снаружи всех подонков, способных держать оружие в руках, на корню и оптом скупят держатели мировых денег.

    То есть если говорить о столкновении наёмных армий, то у Кремля сегодня никаких шансов: ни снаружи, ни внутри.

    Но армии же бывают не только из «презренных наймитов». Можно было бы сколотить армию идейную, и её противопоставить ордам наёмных подонков. Конечно, вооружение и снабжение у подонков будет получше, на их стороне – все деньги мира. Но и у идейных бойцов есть какие-то шансы, как вы думаете?

    А вот теперь самый страшный вопрос: а много ли корпусов бескорыстных добровольцев, готовых сражаться, как Минин, за идею, можно собрать из растленного обывательского стада? В той среде, в которой все записываются добровольцами, когда чуют выгоду, и тут же разбегаются (как 25 млн. членов КПСС) – как только выгодой перестаёт пахнуть?

    Конечно, какое-то количество искренних патриотов есть и сегодня. Но оно – очевидно же! – критически мало и просто тонет в стаде потребителей.

    Чтобы выступить в поход, не нужно ни ума, ни силы. Куда больше ума нужно, чтобы заранее рассчитать результат похода. Трезво оценить соотношение сил. Избрать стратегию, соответствующую соотношению сил.

    Россия – не Ока и не Волга (и та и другая текли спокойно, когда никакой Руси ещё не было; Волге безразлично – называют ли её устье Астраханью или Хаджи-Тарханом). Россия – это идея. А у идеи два врага, взявших её в смертоносные клещи.

    1. Планетарная олигархия, монополизировавшая все деньги Земли и бесконтрольно их печатающая в неограниченных количествах.

    2. Нравственная деградация населения, превращающая общество в толпу случайных, равнодушных друг к другу существ.

    При нравственной деградации населения, очевидной уже в позднесоветские годы (не говоря уж о «потом») государство превращается в дом, сложенный из кирпичей без связующего раствора. Такой дом (а особенно небоскрёб) рушится даже без удара извне, под силой собственной тяжести, под воздействием текущих нагрузок.

    Но у нас хуже. Процесс внутреннего разложения сочетается с ударами извне…

    Что делать человеку, на которого, с одной стороны, напала банда убийц, а с другой – друзья трусы и готовы разбежаться при первом же шухере? Кремлёвская стратегия (выглядящая уродливо, не спорю) – исходит именно из такого положения. Враг силён, опоры в населении нет, надежды на обывателя нет. Обыватель уже явил себя предателем и дезертиром, он уже сдал без единого выстрела или баррикады всё, что можно было сдать.

     

    И Кремль начинает единственно возможную игру, выстроенную на ложных манёврах, отвлекающих действиях, фокусничестве, откровенно тянет время. А может (скажет оптимист) – выигрывает время. Кремль избегает генерального сражения, как это делал в своё время Кутузов от Вильно до Тарутино.

    Люди, рассчитывающие на патриотический пафосный подъём, в своих снах видят себя предводителями орлов. Но правда-то в том, что этих орлов в больших количествах – нет. Уже или пока – другой вопрос.

    Современный обыватель обладает крайне затупленным инстинктом самосохранения. Он привык, что жизнь достаётся дёшево, и дорого платить за своё спасение не умеет.

    – Они что, хотят, чтобы мы все сдохли?! – часто приходится слышать на лавочках и в общественном транспорте по поводу очередной инфернальной реформации – Ну, так мы все и сдохнем!

    Вот эта покорная готовность скорее сдохнуть, чем сопротивляться смерти решительными мерами – очень плохо понята в патриотических кругах РФ. Именно она спутала все расчёты ГКЧП и Руцкого, Ампилова и Макашова, Рохлина и Варенникова и многих других…

    Общество, лишившись культа жертвенности, становится необыкновенно хрупким и разрушается, гибнет даже под собственной тяжестью. Эгоист не в силах предотвратить даже собственной гибели, если это требует от него коллективизма, совместного отпора. Он до последнего, до пули себе в лоб – взваливает тяготы и жертвы на других, уклоняется от любой общественной нагрузки.

    Но если каждый только за себя, то кто же будет защищать общество в целом? Никто. Его и сожрут – как пожирается в мире живого вещества всё беззащитное…

    Рассчитывать, что общество в таком состоянии выдвинет из обывательских рядов миллионы Мининых и Пожарских – мягко говоря, наивно. Скорее, одинокие Минины и Пожарские в таком обществе станут посмешищами для стада…

    Радикальные патриоты России, хомячки, обожающие рычать как львы – не в состоянии даже приблизительно понять, на какой тонкой ниточке держится как их собственная жизнь, так и жизнь их страны. Они призывают наступать на Берлин в ситуации, когда Ставка не знает – удастся ли отстоять Москву.

    Потому что они живут в мире грёз и не понимают – с насколько превосходящими силами агрессора приходится иметь дело кремлёвским стратегам. Кремль не может опереться на патриотов, потому что хребет патриотизма, двигавший Мининым, давно сломан.

     

    В этой почти безнадёжной ситуации и формируется путинский курс. В его основе – гибридность: костяк составляют полунаёмники-полупатриоты. Те, которые и до денег жадны, и себя сроду не обделят – и в то же время ещё не совсем утратили человеческий облик, не совсем ещё всеядны и не полностью беспринципны.

    Их патриотизма хватает на то, чтобы между 100 долларами от Путина и 200 долларов от США выбрать 100 долларов от Путина.

    Насколько нравится Путину такая опора, я не могу судить. Может, он в восторге от гибридного режима, это ему самое подходящее. А может – и нет.

    Да в общем и неважно, что он как человек думает о времени и о себе. Есть ловушка истории. И есть единственный выход из неё. Нравится живому существу вырываться в эту дырочку или нет – другой просто не существует.

    Вопрос о том, оставят ли нас в живых американцы или не оставят, если их верх будет – уже не стоит. За это не волнуйтесь: мы смертники, и уже давно. Нас решили в плен больше не брать. Решили – и всё.

    Между «победить» и «умереть» у нас с вами нет никакого промежуточного выбора. То же самое касается и Путина. Свой шанс соскочить с русской Голгофы он упустил в 2008 году.

    Тогда он мог спрыгнуть, предоставить нас нашей, с 1991 года очевидной судьбе. Но он тогда не спрыгнул. Если вы его не любите, то можете не верить в его благородство, считать, что он не спрыгнул от властолюбия, просто глупости. Но факт есть факт: он не спрыгнул.

    А теперь даже и захочет – уже поздно прыгать. Как и нам. И мы, и он загнаны в угол хладнокровными убийцами, привычными зачищать континенты от туземного населения.

    Тем не менее у стратега Путина, безусловно, есть Хитрый План, и он достаточно эффективный. Лучшим доказательством чего является тот факт, что РФ дожила до 2019 года.

    А она в 1999 не просто кончалась – она там уже кончилась. Её уже не было, понимаете? Ибо ельцинизм несовместим с жизнью даже на коротких дистанциях.

    Что касается «нехитрых планов» наших не в меру радикальных (на словах) «патриотов» – это рассуждение времен осени 1941 года насчёт того, что "напрасно стали отступать – надо было наступать".

     

    Чтобы понять Путина – нужно понять особенности стратегии борьбы с противником, который имеет колоссальное превосходство в силах.

    В своё время Кутузова многие патриоты подозревали в сговоре с Наполеоном. Наполеон напирает, а Кутузов отступает, лавирует, сдаёт позицию за позицией – чем не доказательство измены?

    Но у Кутузова едва насчитывалось 200 тыс. штыков, а у Наполеона более 600 тыс. – вот и всё объяснение отступления…

    Нужно понять простую вещь: чтобы шашкой махать – нужно эту шашку иметь. А если махать с угрожающей рожей вместо шашки клистиром или мыльным пузырём – это не пугает врага, а смешит.

    Как ни крути, сопротивление Путина – единственная форма сопротивления, оказавшаяся на практике эффективной. Давайте признаем очевидное: КПСС сопротивление с позором и разгромным счётом провалила. И КПРФ тоже провалила. И с десяток разного рода альянсов, грозившихся спасти Россию быстро, дёшево и сердито – тоже.

    Последний убийственно-яркий провал – добровольческая армия Игоря Стрелкова (Гиркина). По замыслу к этой группе со всех сторон должны были рвануть патриоты, моментально разрастив её до армии. Патриоты и рванули – в количестве… двух или трёх сотен человек!

    И что делать? Сказать, что всё погибло – или начать гибридное сопротивление, странное и для сторонников, и для врага, вызывающее изумление у всех своей асимметричностью, малопонятностью, невнятностью, половинчатостью?

    Если вы не можете собрать достаточно патриотов для бескорыстной борьбы и у вас нет денег, чтобы нанять сопоставимую с американской армию наёмников – то добро пожаловать в то стратегическое положение, с которого и начал Путин…

    Больше всего поражает в ура-патриотах, что они постоянно канючат у Путина сделать что-то вместо них: "дяденька, достань воробушка!" Как будто бы сами ростом с дюймовочку или инвалиды первой группы, или старше 80 лет… В их схемах Путин представляется великаном, крепышом, мастером кун-фу в расцвете сил…

    Если взрослому и полноценному человеку, не калеке и не старцу, надо что-то сделать позарез, то ему лучше это сделать самому. А если у тебя у самого не получается – почему ты думаешь, что у другого получится?

    Никаких сверхспособностей или магии у Путина нет: те же две руки, две ноги, два глаза и т.п.

    Ура-патриот ссылается на то, что Путина люди слушаются, а его, ура-патриота, нет. Но в этом месте умный человек спросил бы себя – а почему так получилось? Почему его слушаются, а меня нет?

    А может быть, дело в том, что Путин умеет адекватно оценивать обстановку и качество (далеко не лучшее) современных ему людей? Умеет адекватно мотивировать, подкупать исполнительский аппарат, отдавать только такие приказы, которые этот аппарат готов исполнить? И если люди, составляющие этот аппарат – дерьмо, то и это нужно учитывать!

    Хотите другой? Слепите! Явите иной аппарат.

     

    Напомню, что у Ленина к октябрю 1917 года было 350 тысяч закалённых бойцов, спаянных в железную иерархическую, по сути военную структуру. Этим он и взял. А вы чем хотите? Постами и роликами в фейсбуке?

    Зажечь стадо потребителей патриотической риторикой сегодня – всё равно что воду спичкой зажигать.

    Однако наша цель сегодня – не героически погибнуть в идеологических чистых перчатках, не запятнанных никакими компромиссами. Наша цель – победить. По крайней мере выстоять.

    И тут играть в «нехитрые планы» бравых патриотов – смерти равно. Люди и партии, которые не смогли избавиться самостоятельно от Ельцина, чудовища из чудовищ, должны быть скромнее в оценке собственных сил и собственной проницательности.

    Когда вам «всё понятно» – задумайтесь: а может, «всё понятно» только вам? А для других это совсем не так очевидно?

    Можно многое потерять – и потом вернуть – если сохранить государственность. Но потеряв государственность, расчленившись на сорок концлагерей – ничего и никогда уже вернуть будет нельзя.

     

    По материалам Николай Выхин

3

Комментарии

119 комментариев
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов4 февраля 2019 г.-1+13
    Самый большой враг России - это глупость и жадность её "элиты". Никаких хитроумных планов у этой "элиты нет и быть не может. Всегда отступать, сдавать, предавать и вовремя смыться - вот её стратегия. Только отъявленному либералу придёт в голову сравнивать отступление в отечественных войнах с отступлением нынешней России.
    • Карбофос Безотказный
      Карбофос Безотказный4 февраля 2019 г.+10
      Правильно. По делам их суди. какие дела у них? Кроме яхт, блядей и коррупции что у них в голове ? Шопенгауэров не читают. Приводят цитаты для нищих матерей - типа стыдно быть дешевым... Какие же они мрази. Казалось бы Карелин, герой и гордость. А по делам посмотреть - мерзкий ублюдок, он стоял за организацией ЕР и сейчас кнопки давит и ни слова не говорить в защиту того кто его выбрал. Дополнительный бонус последние его высказывания. Мерзкий бесславный ублюдок. Как впрочем и все они. В эту систему чистыми не попадают.
    • Николай Иванов
      Николай Иванов4 февраля 2019 г.+4
      План есть, но его ни кто не видел. Суслика видишь - нет? А он есть. )))
      • Карбофос Безотказный
        Карбофос Безотказный4 февраля 2019 г.+1
        Хе-хе... План есть - стопудово. Самый лучший, забористый, - очищенный!
        • Анатолий  Денисов
          Анатолий Денисов4 февраля 2019 г.-1+1
          Такого вида статьи что то часто стали вбрасывать уже массово...следовательно это кому то нужно...Ответ кому это нужно....Статья относительно правильная .. но со вторым ДНОМ.. Общий вывод ...как сказал один недотепа...Денег нет но Вы держитесь...
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков9 февраля 2019 г.-1
      Лепту внесу малую. Да поймите же простую вещь, необходима не РЕВОЛЮЦИЯ, а ЭВОЛЮЦИЯ! "МЫ все господа нашего ЗАВТРА, как бы ни были стеснены сегодня результатами нашего ВЧЕРА". Другими словами если человек или Цивилизация хочет перейти "на один уровень ВВЕРХ" - необходимо этого ЗАХОТЕТЬ!!! "Ибо где сокровище твоё, таи СЕРДЦЕ твоё будет". Это программа-минимум! Потом уже искать Учителей и средства и действовать как "подобие божие", а не как глупые овцы. Точнее программа-минимум достаточно четко изложена в Новом Завете Христа. НО!!! "ОВЦЫ" хотят совсем не этого!!! Овцы хотят куролесить и дальше и прорываться всеми правдами-неправдами в "проклятую" ЭЛИТУ. Кстати, тов.ПУТИН тоже должен захотеть, задача интеллигенции его в этом убедить, а не проклинать. Напомню нежно, за Душу и сердце Цезарей всегда идёт безпощадная борьба! Смотрим великий еврейский праздник Пурим= евре
      • Вадим Б
        Вадим Б9 февраля 2019 г.
        Вся проблема, что весь цивилизованный мир идёт вверх, принимая идеи гуманизма, демократии, сострадания, а Путин ведёт страну вниз, в преисподню, отвергая демократию, гуманизм и сострадания, даже к умирающим детям, старикам, больным... Весь мир идёт к осуществлению идей Христа на Земле уже СЕГОДНЯ, а Путин отвергает идеи Христа (моё оценочное суждение) и ведёт страну в ад
        • Александр Зеленков
          Александр Зеленков9 февраля 2019 г.-2
          Ну молодец, ну загнул! Видать накипело. Путин с пятого раза прорвался в колыбель Христианства на святой Афон в Греции и его поставили на царское место и никакого Антихриста в Путине не усмотрели. В этом мире Ситуация такова: "Лучшее средство от ДРАКОНА - завести своего собственного!" В мире идёт потрясающая ДАВИЛЬНЯ!!! 2/3населения Планеты вообще никаких пенсий-пособий не получают и даже воды чистой у них нет. Все ваши "дети, старики" и прочие овцы - это просто "МЯСКО" (да вы и сами мяско кушать любите?) Если надо будет, настоящие ХОЗЯЕВА перетравят их за две недели.
          • Вадим Б
            Вадим Б9 февраля 2019 г.+1
            А Вы знаете, что даже в Африке, которую мы всю жизнь считали нищей, в ЮАР, минимальная оплата труда в ДВА РАЗА выше, чем в путинской России. Вы знаете, что Россия - самая богатейшая страна в мире, доведена до такой нищеты, что в ЮАР минимальная зарплата больше 20 тыщ штук нашими деньгами, а у нас половина страны получает меньше
            • Александр Зеленков
              Александр Зеленков9 февраля 2019 г.-1
              Да, в ЮАР ЗП выше, но сколькие аборигегы её получают? Белые Буры из ЮАР уезжают, а с ними и зарплаты. В ЕвроСоюзе "проклятие 1000евро" (на руки) = даже на жизнь не хватает. Да только-только "овцы" разочаровались в КАПИТАЛИЗМЕ, в "Американской Мечте" (что папуасам будут платить американскую ЗП= 2300$), и только-только перестали проклинать "СОВОК"!!! Ну и вообще" запахло жареным - ВОЙНОЙ".
              • Вадим Б
                Вадим Б10 февраля 2019 г.
                Я считаю, что Россию надо сравнивать не с папуасами, которые отставали от СССР "в разы", а с теми странами, которые развивались параллельно - с Польшей, с Финляндией... В Польше выпускник ПТУ без опыта работы получает 100 тысяч рублей (в переводе на наши деньги), в Финляндии пенсия 130 тысяч рублей. У нас руководители с огромным опытом получают по 20 тысяч (имея уровень на порядок более высокий, чем выпускники польских ПТУ), у нас пенсионеры получают среднюю пенсии в 14 с небольшим тысяч (ничем не уступая по трудовому вкладу финским пенсионерам). Я считаю, что деньги, по закону сохранения, в никуда не уходят. Именно эти деньги, которые крадут у нас (не доплачивая, по сравнению с поляками и финами в 5-10 раз) и идут на содержание Запада (по подсчетам профессора Катасонова около 100-150 млрд долларов ежегодно просто дарится Западу). На эти, ворованные у нас деньги, бенефициары путинского р
                • Александр Зеленков
                  Александр Зеленков10 февраля 2019 г.
                  Забыли упомянуть, что Ротшильд предложил всем швейцарцам пожизненную пенсию 2300$. Забыли упомянуть, что только государственный совокупный долг ЕвроСоюза около 18ТРИЛЛИОНОВ $!!! И США ещё 20 $Триллионов!!! Если это раскидать на РФ, получится 12миллионов руб/ на семью!!! Забыли, что СССР оплатил долги в валюте обанкротившейся Польши, а потом США накидали Польше 100млр$ больше, чем совокупный долг всего СССР, и Польша и Проебалтика процветала на поставках в РФ.
                  • Вадим Б
                    Вадим Б10 февраля 2019 г.
                    А ЕС и США что переживать по поводу их триллионного долга? Ведь не они эти долги будут платить, а та же Россия заплатит. Америка хоть завтра может свои 20 трлн долларов "простить" России и остальным странам, и будет жить ещё богаче. ЕС "простят" свои долги на следующий день после Америки. А расплачиваться будем мы. Тем более чудовищна политика Путина - почему мы в результате будем (а другого варианта нет) оплачивать долги иностранных государств?
                    • Александр Зеленков
                      Александр Зеленков10 февраля 2019 г.
                      Правильно поняли. Казино всегда выигрывает. Но опять забыли упомянуть, что кроме ТРИЛЛИОНОВ$ ещё и АРМИЯ нужна и стабильная Тектоническая платформа. Если "отменить Деньги" и США и ЕвроСоюз автоматически упадают с пьедестала и поддерживать среднююЗП=2500$ им будет просто нечем. А вот РФ падать не глубоко и не опасно. Поэтому журнал "Шпигель" ещё 10лет назвал "РАВНОВЕСИЕ УЖАСА"и ещё ранее" Смерть ЗАПАДА". Кроме денег нужно еще товарное наполнение-изобилие и прочие ресурсы, особенно военные в Смутные Времена.
              • Вадим Б
                Вадим Б10 февраля 2019 г.
                На эти, ворованные у нас деньги, бенефициары путинского режима, строят дворцы, яхты в миллиарды долларов, возят своих собачек на выставки на личных реактивных самолётах)...
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур4 февраля 2019 г.-7+5
    ..."теоретически-оптимальным было наступать на Берлин, но мы - отступали до Москвы" - мы бы наступали, но гитлеровские войска нам этого сделать не позволили! И хорошо ещё, что не упёрлись в Уральские горы. А всё из-за кремлёвских придурков страны того времени. А спасало Россию всегда, и в первую очередь - её огромная территория, бездорожье и как не странно вечный бардак с её погодными условиями. Теперь же, пусть недоумок путин со своими министрами, имеет хоть 1 000 хитрожопых планов. Но, сначала он должен обеспечить развитие промышленности страны и достойное существование народа России. Всё остальное словесный ПОНОС!!!
    • влад влад
      влад влад4 февраля 2019 г.-3+5
      Только рявкни на гко ещё раз ,предатель и защитник спецов и интеллигентов и блиндажных генералов .Учи историю .Ресторанная свалота - инженеры ,конструкторы ,енералы в своей грызне за доступ к богатству -вот главные виновники дополнительных жертв той войны .Плюс объективные причины - огромная армия русских белых диверсантов на службе у немцев ,армия спящих интеллигентагентов от первой мировой ,Разная отмобилизованность армий , вредительство английской резидентуры , которые подкидывали нашей разведке дезинформацию , плюс ненадёжность самой разведки ( тоже елитариев ).Страна по-любому могла остановить немцев не раньше Киева , а до москвы гитлера допустило предательство не кремля .Ваши кумиры в 1953 году своё предательство покрывали ,когда Берия расстреливали .И вы достали с подлым враньём .
      • Геннадий Бедокур
        Геннадий Бедокур5 февраля 2019 г.-3+2
        ... "а до москвы гитлера допустило предательство не кремля" - а полный его идиотизм. Уважаемый Влад Влад! Не надо брызгать слюной на монитор! Сколько погибло разведчиков, предупреждая Сталина, что война начнётся 22 июля, но, Сталин имел договор с Гитлером, в котором они уже всё поделили и его еб.нул ступор, когда немцы бомбили Минск, он всё ещё орал, что это провокация. А сколько было расстреляно полководцев перед войной? Сталин и вся его свита воевала со своим народом! А когда петух в жопу жаренный клюнул - так и церковь признали. И до Москвы, от границы всю землю засеяли телами своих солдат. Отец Народов. На трибуне Мавзолея – стая! В центре стоял «Великий СТАЛИН». Внимательно всмотритесь в эти лица. На Мавзолее стоят – убийцы! С победы Октября прошло немного лет. Страною правят палачи, и Коммунистов нет. Неотвратимо, по стране ползёт кровавая машина. «Репрессии» - е
      • Геннадий Бедокур
        Геннадий Бедокур5 февраля 2019 г.-3+1
        Отец Народов. На трибуне Мавзолея – стая! В центре стоял «Великий СТАЛИН». Внимательно всмотритесь в эти лица. На Мавзолее стоят – убийцы! С победы Октября прошло немного лет. Страною правят палачи, и Коммунистов нет. Неотвратимо, по стране ползёт кровавая машина. «Репрессии» - ей беспощадной имя. Ни кто не смеет Сталину мешать. Сподручными «Вампиров пир» справлять. «Врагов народа» комплектуют списки. В лагзоны отправляют Коммунистов. По улицам ночным, который год подряд, Стаи чёрных воронов летят. В учебниках зачёркнутые лица, Кровью залиты истории страницы. «Отец Народов» - для своих детей, Он, не жалел ни пуль, ни лагерей. Под стоны узников и расстрелов залпы, «Отцу родному» - пели дифирамбы. Двадцать восемь страшных года, Страною правил – злейший враг Народа! Подлых убийц, носила как земля?! Прах их покоится, теперь у стен Кремля!
  • Татьяна Татьяна
    Татьяна Татьяна4 февраля 2019 г.+8
    "Напомню, что у Ленина к октябрю 1917 года было 350 тысяч закалённых бойцов, спаянных в железную иерархическую, по сути военную структуру" - Ну на ходу переобуваются. Еще недавно пропагадоны вещали о партии большевиков как о диванной партии.А про Ленина, типа, никто в РИ и не слыхал.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов4 февраля 2019 г.+5
      В Петрограде на момент революции было не более 200 активных членов партии. Всего же в партии по всей стране было 240 тыс. чел.
    • влад влад
      влад влад4 февраля 2019 г.
      На февраль 1917 года действительно можно говорить о десяти тысячах большевиков на всю страну .Население слышало о большевиках ,как о партии предателей и потому ни о какой массовости речи быть не могло .Здесь можно верить истории партии.Тем более нельзя говорить о влиянии большевисткой пропаганды на фронтах и во флоте .Этот идиотизм присущ только нашим возбуждённым интеллигентам .
    • Владимир ОтСохи
      Владимир ОтСохи4 февраля 2019 г.-3+7
      То же обратил внимание на лукавые цифры. Да и вся статья афтыря - сплошное лукавство...
  • влад влад
    влад влад4 февраля 2019 г.-2
    Нет худа ..Если человечество выживет , пример построения несовковой интеллигентской диктатуры на идеях Новодворской ( это реальность-молодые чиновницы ,врачихии учителя врать ещё не научились ) навсегда вычеркнет сословие интеллигентов из правоимеющего народа .будущих солженициных на нашем примере из клеток никто не выпустит ,но может будут показывать ,как свабодные интеллигенты жрут друг друга за неимением другой человечины .Это очень полезный итог .Второй итог - бизнес и администрирование по чубайсу навсегда оттолкнёт человечество от любых форм свабоды кассиров и всё человечество ,спасая себя от воров менеджирующих , навсегда запретит частную собственность и навсегда отрубит руки управляющим и распределяющим интеллигенциям - ни один чубайс и интеллигент мира ничего больше не украдут с общего стола .Это очень полезный итог .Осталось мелочь -выжить ,пока интеллигенты не в клетке .
    • Карбофос Безотказный
      Карбофос Безотказный4 февраля 2019 г.+6
      Большевики ввели термин советская интеллигенция. Этот сыр немного по другому пахнет. Ленин ненавидел старую интеллигенцию с "её говновым мозгом", хоть и сам оттуда. Да и по церкви необходимо ударить, это назрело. Я не за уничтожение церквей. Пусть налоги платят и отчитываются перед налоговой за своё предприятие по обдиранию простаков. В нормальной стране церковь государству не нужно, только в страна фашистского толка. Пример США, Польша например и прочие. Где нужно оправдание каст, сортов гражданства. Или как у нас оправдания геноцида, - мол вы тут как Христы на своих столбах висите, кресты свои таскаете - молодцы, так держать!
  • Карбофос Безотказный
    Карбофос Безотказный4 февраля 2019 г.-2+4
    Автор слишком плохо думает о людях (типо народе). Сам видимо себя давно отделил от людей. Быдлостадо говоришь? Хех! Ну ка чем же он отличается от быдлостада? Статья мутная, без стержня, без вдохновения. Сама тема угасла давно, все так думали (многие) но после явных предательств Пу, убедились в отсутствии ХПП и своей наивности. Если уж глобалисты (назовём их так) посадили плешивое уё@ище то значит у них есть рычаги управления оным организмом. Статья сильно устарела. Это раньше оно делало мелкие шаги для поддержания ХПП, а после того как откровенно оно ограбило людей (типо народ) и смачно харкнуло в лицо каждому, о чём вы тут вещаете, дорогой автОр!
    • Николай Иванов
      Николай Иванов4 февраля 2019 г.
      Зайдите на ютуб и посмотрите опросы населения, вы поменяете свое мнение о народе. Вот на этом канале много видео. https://www.youtube.com/watch?v=zifWIi61uBw&t=462s&list=FLN4j7vNjFxfGxZQujOnMB2Q&index=16
      • Карбофос Безотказный
        Карбофос Безотказный4 февраля 2019 г.+1
        Народ он всякий, очень разный. А опросы можно составить как угодно. Ну вот просто как угодно. Правильно задать вопросы, правильно выбирать людей, правильно убирать мнения.
      • Карбофос Безотказный
        Карбофос Безотказный4 февраля 2019 г.+3
        Ну честно, зря вы так о народе. Именно в народе, в самой дальней деревне можно встретить человека, разговор с которым будет греть душу очень долго. Дело не в деревне, просто где угодно. Именно общение с разными людьми обогащает. Просто не надо пыжиться, а понять их. А вот в верушке-дерьмушке я не вижу ни кого с кем бы хотелось пообщаться, просто мусор.
        • Николай Иванов
          Николай Иванов4 февраля 2019 г.-1
          Я говорю о массах, а не о индивидуумах. В своей массе народ тупое, продажное, трусливое быдло. Я много видел опросов на улицах и все они сходятся в этом. А на видео что я вам выложил вопросы задавались правильные и простые и ни кто не кривил душой. Там кстате много опросов и все они показывают народ в нелицеприятном свете. Вы еще комментарии прочтите там ниже.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский4 февраля 2019 г.-1+2
    По замыслу главарей Западной сионоаглицкой цивилизации России не должно было быть в современном мире. Но она существует. Правда, Россия, покамест, существует в виде РФ. Но, всё же, она существует! Есть в этом заслуга Путина? - Бесспорно есть! В чём его заслуга? - В том, что через него осуществляется управление нашей страной Теми, Кто ведёт Эволюцию этой планеты. Уже не раз говорил, что нет в этом мире иллюзий самостоятельных правителей государств. Они даже и не догадываются о том, что все они являются физическими инструментами сил Надземных, которые разделены на два противоположных полюса - Силы Света и Силы Тьмы. Так и всё человечество УЖЕ разделено по принадлежности к тому или иному полюсу сил. Время работает на Россию. На «носу» давно завещанное очищение Земли от испорченного человеческого материала. Автору безусловный +.
  • Виктор  Майбенко
    Виктор Майбенко4 февраля 2019 г.+1
    Допустим так, как написано в статье. От этого ведь ничего не меняется - выбрали с 80% поддержки и далее вполне искренняя реакция. А системообразующая идея уже нужна, без неё с доминированием религии были только рабовладельческие и раннефеодальные образования.
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский4 февраля 2019 г.-1
      "А системообразующая идея уже нужна...,". Наша национальная Идея и обслуживающая её убедительная и непобедимая идеология уже выработана! Дело за "малым": сознание народа поражено гнилой идеей демократии, т.е. пресловутого народовластия. Вот когда, хотя бы, у полторы сотни тысяч человек прояснится сознание насчёт пагубности демократических принципов построения общества, т.е. они из анархистов преобразуются в монархистов, тогда наша национальная Идея начнёт победное шествие по этой планете..., и РФ станет Россией.
  • владимир кот
    владимир кот4 февраля 2019 г.-6+7
    однозначно статье минус.это оказывается не путин виноват,что из страны сырье выкачивают,а более 70% товаров закупают,а сложившиеся обстоятельства.это не он своих друзей-подельников по царски награждает,а просто надо.господа пропагандоны,вы упали дальше не куда.
    • Денис Грачев
      Денис Грачев4 февраля 2019 г.-5+8
      Малограмотный человек выучит слово «пропагандон» или «афтырь» – и ну швыряться ими, не замечая, что при этом сам похож на отработанный гандон своей убогой пропаганды. Дескать во всем виноват Путин, а мы, убогие, всегда ни при чем: толпой ходим голосовать «за», а потом погавкиваем и повизгиваем из-за своего куста. Какой с нас, убогих, даже не утрудившихся писать грамотно по-русски, спрос?
      • владимир кот
        владимир кот4 февраля 2019 г.-3+2
        Малограмотный человек выучит слово «пропагандон,, да уж куда мне до вас ,,господин,, грачев.я ведь РАБОТАЛ,а не как вы простутировал под всякими кандидатами.ведь это не путин подписывает всякие античеловеческие законы(обогащая своих дружков)вы ведь видите этот ,,хитрый план,,,а я нет.занимайтесь тем,что вам привычно,гляди медальку получите.
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков4 февраля 2019 г.+2
    Безусловно , "хитрый" план у Путина есть..., но и что с того...., очередной маневр в очередном тупике, хотя можно жить и без тупиков, но это из области фантастики для России
  • Василий Усов
    Василий Усов4 февраля 2019 г.-2+2
    Чего это вдруг на этом отстойном сайте, битком набитом хохлоботами и идиотами, появилась разумная статья?! Они привыкли считать Путина даже не царем, а богом, который один со своими "дружками" виновен во всех их бедах. И верят, что все можно исправить заменой одного всесильного бога на другого. Эти идиоты не видят даже того, что у нас сложилось классовое общество, в котором правящим является класс криминальной (потому что основой их богатств явилось разграбление общенародной собственности) компрадорской (потому что она полностью ориентирована на Запад) буржуазии. И сменой бога или царя, тем более президента, тут ничего не поправить, нужна смена общественного строя, т.е. Революция. Но что объяснишь дебилам? Они знают одну фамилию, и больше в их тупые головки ничего не вмещается...
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов4 февраля 2019 г.-1+3
      Что, Усов, совсем разум потерял? В статье как раз и пишется, что у так называемой элиты есть план великого возрождения России, который не может осуществиться из-за вынужденного отступления перед превосходящими силами внутреннего и внешнего врага. Совершенно очевидно, что никакого плана нет, и отстранять надо всю нынешнюю элиту, а на это способна только революция.
      • Василий Усов
        Василий Усов4 февраля 2019 г.-3
        Ты что, Бахматов, совсем читать разучился? Именно про революцию я и писал. Ещё раз: правящим классом сегодня является компрадорская буржуазия. Этот класс назначает правящую элиту, президентов и чиновников. Правящая элита в России (как и в США) неоднородна и состоит из двух групп: условно "патриотов" и условно "либерастов". И против "патриотов" во главе с Путиным сегодня Западом и "либерастами", при полной поддержке правящего класса, развернута настоящая война. А большинство на этом сайте своими истеричными воплями им помогают. Всё.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов4 февраля 2019 г.+1
          Ты подумай, что ты пишешь: "правящим классом сегодня является компрадорская буржуазия" и "Правящая элита в России (как и в США) неоднородна и состоит из двух групп: условно "патриотов" и условно "либерастов"". Компрадорская буржуазия не может быть патриотической по определению. Именно поэтому отстранять от власти надо всю компрадорскую буржуазию.
          • Василий Усов
            Василий Усов4 февраля 2019 г.-2
            Компрадорская буржуазия в целом конечно не может, но вот в правящей элите возможны варианты. Есть те, которым плевать на "эту страну", они готовы хоть завтра все загнать за копейки западным буржуинам и свалить на Запад, и есть те, кто пытаются сохранить наше государство хотя-бы как свою кормовую базу. И они понимают, что на Западе их ожидает в лучшем случае экспроприация, а в худшем - шарфик в ванной.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов4 февраля 2019 г.-1+2
              Если кто-то заботится о своей стране как собственной "кормовой базе", то ему нечего делать у руля государства. Какая разница в том, чтобы украсть и свалить или продолжать грабить? Вася, ты совсем зарапортовался.
              • Василий Усов
                Василий Усов4 февраля 2019 г.-2
                Сережа, я считал тебя разумным человеком. Я ошибался. Что значит - "нечего делать у руля"? Кто это будет решать? Ты? Нет, это будет решать правящий класс, а не миллионы таких, как ты. Именно так устроена буржуазная демократия. "Какая разница"? Она огромна - лучше плохое свое государство, чем никакого. Это разница между плохой жизнью и мучительной смертью.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов4 февраля 2019 г.
                  Я считал тебя нормальным человеком. Но я, похоже, ошибался. То ты говоришь, что только революция может исправить положение в России, то убеждаешь меня в незыблемости буржуазной демократии. Эти вещи несовместимы в голове нормального человека. Ты уж определись, а то у тебя правая половина головного мозга не дружит с левой.
                  • Василий Усов
                    Василий Усов4 февраля 2019 г.-2
                    Ну вот, я же писал, что ты не умеешь читать. И где это я говорил о незыблемости буржуазной демократии...Ещё раз: 1.Для смены общественного строя необходима революция, а не замена одного президента на другого. 2.Народ, который "пролюбил" СССР, голосовал за Ельцина и в октябре 1993 года мирно жевал сопли на диване к ней совершенно не готов. 3.Поэтому сегодня у нас нет выбора между плохим и хорошим, а только между плохим и ужасным.
                    • Сергей Бахматов
                      Сергей Бахматов4 февраля 2019 г.+1
                      Цитата: "Нет, это будет решать правящий класс, а не миллионы таких, как ты". Это твоя фраза о незыблемости буржуазной демократии. Что ты всё придумываешь сам себе, что кто-то обвиняет одного Путина? Речь идёт о смене всей системы, частью которой (возможно ничтожной) является Путин.
                      • Василий Усов
                        Василий Усов4 февраля 2019 г.-2
                        Ну что за бред, эта фраза ничего не говорит о незыблемости буржуазной демократии, а только о факте её существования сегодня. И что за чушь, что никто не обвиняет Путина и его "дружков" - на этом сайте от антипутинского воя уши закладывает!
                        • Сергей Бахматов
                          Сергей Бахматов4 февраля 2019 г.
                          Вася, ты мне надоел своей твердолобостью. Слово "будет" отсылает действие в будущее. Вспомни школу, где ты учился))
                          • Василий Усов
                            Василий Усов4 февраля 2019 г.-2
                            Сережа, ты меня утомил своей глупостью. Слово "будет" в данном случае означает наше печальное будущее вплоть до неблизкой Революции, но вовсе не означает, что так должно быть и будет всегда. На этом всё - бессмысленно спорить с человеком, не желающим понимать элементарного.
                            • Сергей Бахматов
                              Сергей Бахматов4 февраля 2019 г.-1+1
                              Вася, ты даже элементарного не разумеешь. Часть "элиты" у тебя предатели, а другая часть - скрытные патриоты. Ты предлагаешь ждать, когда вся элита, формируемая компрадорской буржуазией, как ты говоришь, станет наконец патриотами. Они-то, по всей видимости, и проведут у тебя социалистическую революцию. В одном ты прав, что спорить с тобой бессмысленно.
                              • Василий Усов
                                Василий Усов4 февраля 2019 г.-2
                                Бессмысленно спорить с глупцом, который снова и снова пытается говорить за тебя, а потом опровергает свою же ахинею. "Ты предлагаешь ждать, когда вся элита, формируемая компрадорской буржуазией, как ты говоришь, станет наконец патриотами" - да не говорил я такого, тебе, дурачок, опять это померещилось! Я говорил о том, что народ сегодня не готов лить кровь за социалистическую революцию и совершенно не организован. Именно организация, а вовсе не свержение Путина на радость Западу и его пятой колонне, и является на сегодня главной задачей патриотов.
                                • Сергей Бахматов
                                  Сергей Бахматов4 февраля 2019 г.-2+1
                                  Вот такие, как ты, и мешают организации народа. Часть компрадорской буржуазии у них патриотическая)) Тебе по уровню интеллекта в детский садик ходить надо))
    • Иван Иванов
      Иван Иванов5 февраля 2019 г.+1
      Василий Усов.. всё верно излагаете!! Вот только один просчёт.. Вы не в состоянии жить без ОБЩЕСТВА !! Следовательно вы и есть ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА!!Выдвигая справедливые упрёки в идиотизме обществу.. Вы ?? Сами себя?? В состоянии определить как ИДЕАЛ ?? В этом и проблема..((
  • Виктор Старков
    Виктор Старков4 февраля 2019 г.-3+6
    Статье огромный минусище! Сплошное передергивание и плутовство! У Путина всегда был и есть один план - как бы подольше остаться у власти! Этого человека интересует только власть, власть и власть!
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский4 февраля 2019 г.-1+3
    Виктор, Вы ошибаетесь. Наоборот, он тяготится властью.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский4 февраля 2019 г.-2+1
    Это видимая часть "айсберга", у коего есть и подводная часть. Бывает так, что людям приходится делать то, что им самим не нравится. Но есть такое слово "надо". И тогда приходится задавить своё "хочу".
  • Игорь Пасечник
    Игорь Пасечник4 февраля 2019 г.-1+2
    Путин-человек, который пытается примирить народ и олигархов, плохое с истиной, добро со злом. Он сидит на двух стульях и не может выбрать ни один, в этом его проблема. Если с народом-делай всё для народа и убери тупых бездарей и либерастов, вроде медведя, из правительства. Тогда-то вот народ и встанет с диванов и пойдёт за Путиным. В Великую Отечественную войну люди верили в Сталина и шли в бой с его именем. Вера была в государство и его вождя. Сейчас этого нет-президент не определился: с народом он или нет.
    • влад влад
      влад влад4 февраля 2019 г.-1
      Наша интеллигенция всё-таки двадцать лет старательно убеждает власть в каждом своём отчете , что все итизворкет и только надо ещё в два раза поднять зарплату бюджетникам и госслужбе .Электорат действительно под контролем - здесь действительно работает .Найти другую опору ,причём массовую и влиятельную ,на мой взгляд, никому на месте Президента не представляется возможным .В стране массовой статдезинформации конечно всё гораздо хуже ,чем видится из Масквы и Кремля .Но для масквы и значительной части интеллигенций -это работает,итизворкет. Неудовольствия при любой делёжке неизбежны .И для недовольных есть навальные .Система выглядит устойчивой .Не вижу вины Путина , тем паче все знали из какого гнезда он вылетел .Беда не в личной вине , а в том ,что система выстроена на гнилом пне -интеллигенция далеко атлант и не кариатида , а скорее что-то жидкое .И рано или поздно умалчиваемая правда,н
    • влад влад
      влад влад4 февраля 2019 г.-1
      рано или поздно умалчиваемая правда,накопленные противоречия , и банальный износ основных фондов до трухи рванёт полной дезорганизацией всего государства и экономики .Весь ужас в том , что интеллигентская диктатура не допускает возникновения иной организованной силы ,которая могла бы подставить своё плечо в случае ,когда стены поползут и крыша начнёт валиться .Либералы совсем не в счёт .Плата за разоружение или за войну с Китаем будет разовой и сразу растает .На ремонт дома ничего .Вот что пугает по-настоящему .
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов4 февраля 2019 г.+3
    Тупость выдать за хитрющий план Путина ... Юренев вы перестарались .
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов4 февраля 2019 г.+3
    Нефиг было играть в капиталоклизму . Я давно бью тревогу на этот счёт , о армии , о наёмниках и будут ли вообще воевать россияне . Половина будет отсиживаться в землянках ... в тайге . Другая половина отсидится ... в гнёздах орлов в горах . И в этом виноват сам лично Путин . Это его внутренняя стратегия по отношению к народу . Народ его уже проклял и умирать за него и его бабло никто не будет . А если и будет , то за очень большие деньги и то вперёд , пока живой , а то опять нае...ут . Как с пенсией .
  • Вадим Б
    Вадим Б4 февраля 2019 г.-2+3
    Между Путиным и ЕБНом нет никакой разницы. Если не считать, что ЕБН достаточно был равнодушен к роскоши, а для Путина - это смысл жизни (мое оценочное суждение). 20 лет будет в августе, как Путин у высшей власти (президент, премьер). Это гигантский срок, когда необходимо требовать значимых результатов. Грубо говоря - 21 год - начало восстановления от последствий Гражданской войны (которая закончилась в 23). 41 год - страна была имела мощную промышленность, которая через 2 года смогла победить объединённую мощь экономики гитлеровской Европы. 45 год - Победа, но страна в разрухе, 57 год - первый спутник Земли...
  • Вадим Б
    Вадим Б4 февраля 2019 г.-1+7
    Людей в который раз обманули год назад (хотя казалось - куда уже?). Путин должен набрать не менее 2/3 голосов, и уж тогда он одолеет проклятых либералов под предводительством Медведева. Ну и набрал он 70%. И против народа была объявлена либеральная война. Ну надо быть конченным кретином, если уже 3 десяток лет верить, что Путин просидит на печи, как Илья Муромец, 30 лет и 3 года - и уж тогда. Идиотизм не излечим
  • Вадим Б
    Вадим Б4 февраля 2019 г.
    конченым кретином
  • Иван Иванов
    Иван Иванов5 февраля 2019 г.
    Хитрый план Путина был реализован на днях.. Суть в следующем.. Гопота прекрасно понимает,что рейтинг Путина обрушился после пенсионки, заявлении о невозможности социализма , открытии памятника Солженицину..(( Понимает она и то, что выправить рейтинг не удастся..Но!! Есть иной вариант!! ПОНИЗИТЬ!! Рейтинг тем, у кого он подскочил в связи с выше обозначенными моментами. А это - ЛЕВЫЕ и КОММУНИСТЫ. Если УРОНИТЬ их рейтинг.. то он приблизится к рейтингу Путина!! Понимаете?? Речь не о повышении!! Речь о ПОНИЖЕНИИ!! Именно для этого!! Был запущен ФЕЙК !! О ПЕРЕДАЧЕ КУРИЛЬСКИХ ОСТРОВОВ!! Его поддерживали КОСВЕННО все каналы! И естественно "ЖУРНАЩЛЮХИ" ..( Левые и КОММУНИСТЫ с удовольствием ухватились за предложенную КОСТЬ !! Хорошо , что старый Лис , дядя Зю.. определил к чему идёт дело!! ;-)) И в последний момент..увернулся!! ;-))) А остальные.. будут ПОЛУЧАТЬ ПО ПОЛНОЙ..(( За то, что они явля
  • Иван Иванов
    Иван Иванов5 февраля 2019 г.
    За то, что они являются "пятой колонной"..(( Долго придётся оправдываться..(( А там ещё парочка "Хитрых Планов".. на подходе..Не стану говорить каких.. сами увидите..((
  • Сергей Михайлов
    Сергей Михайлов5 февраля 2019 г.+1
    Сложный вопрос, спору нет. Со многим можно согласиться, но не со всем. В первую очередь с тем, что нас кому-то хочется сожрать, особенно, если про американцев. Им это объективно не выгодно хотя бы потому, что территорию надо кем-то заселять. А поедут ли массово американцы, например, в Сибирь? А это им надо?! Если так, то "пустое" место быстро займут китайцы, что очевидно, и это точно усилит Китай. А это надо США? Поэтому Путину достаточно попросту ничего не делать, и лишь намекать на то, что для США разные РФ и Китай лучше, чем один сильный Китай. Это первое. А вторым стратегическим содержанием хитрого плана, если такой нужен, может и должны быть работа по реализации самодостаточности, что, в частности, предлагается Кремлю лично мной от имени Школы созидания.
    • Иван Иванов
      Иван Иванов5 февраля 2019 г.-1+1
      " что нас кому-то хочется сожрать, " ?? Не замечали?? ПОД ЭТУ ВНУШЁННУЮ ИДЕЮ..МЫ ПОЖИРАЕМ ДРУГ ДРУГА!! Здесь и СЕЙЧАС!! Какие на хер "пиндосы" ?? МЫ СДЕЛАЕМ ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ!!.. Вот о чём следует КРЕПКО ЗАДУМАТЬСЯ..((
      • Сергей Михайлов
        Сергей Михайлов5 февраля 2019 г.+1
        Не думаю. Вряд ли мы будем уничтожать друг друга осмысленно. Для злодейства служат другие приемы. Вот в этом смысле, если обобщать, очень хорош капитализм, который строится на обмане и крови, даже со слов его адептов. А после его построения наступает стихия бедности: обделенные начинают лютовать. И здесь главным для злодеев является побольше говорить, типа о множестве и равенстве возможностей для взлета, но поменьше давать таких возможностей. Еще думаю, и даже знаю: слишком уж долго мы об этом задумываемся, надо бы уж изменять ситуацию. Вот лично у меня есть план, большой и эффективный, а он не нужен никому. Проблема.
  • Иван Иванов
    Иван Иванов5 февраля 2019 г.
    и пути его провозглашения.. РАЗОСРЁМСЯ ПОЛНОСТЬЮ!!..(( А это не поможет делу!! Путь ОДИН!! Минуя "изобретение ВЕЛОСИПЕДА" ,через КПРФ !! Это и будет!! Устраивающий БОЛЬШИНСТВО!! П Е Р Е Х О Д Н Ы Й ЭТАП !! К чему то БОЛЕЕ СОВЕРШЕННОМУ!!
    • Сергей Михайлов
      Сергей Михайлов5 февраля 2019 г.
      Лично мне понятна Ваша логика. Но, увы, не внушает доверия чисто левая повестка, потому что это уже было. И так думают многие в России. Хотя мне, например, очень импонирует позиция Платошкина Н.Н. Поэтому у меня в проекте задумка есть более интересная для россиян. В частности, о создании новой двухпартийной системы, в которой всем найдется место, но, с акцентом, и главным образом с экономическими интересами и вопросами, которые у нас не решаются очень-очень долго. По моим личным оценкам ни у Единой России, ни у КПРФ и др. серьезной экономической повестки нет. Нужна - новая.
      • Иван Иванов
        Иван Иванов5 февраля 2019 г.
        То, что нужны НОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ - вопросов нет!! Но они должны быть ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ , а не ультиматумом!! Понимаете? ЗАЯВЛЯТЬ.. о том , что "серьезной экономической повестки нет".. может лишь тот, кто является Членом ЦК..(( Нет ?? Или НЕ ОПУБЛИКОВАНА?? Разные вещи!! ОПУБЛИКОВАТЬ понимая что ЧИСЛО СТОРОННИКОВ СОЦИАЛИЗМА СТАБИЛЬНО И УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!! Это ОДНО!! Опубликовать МАССЕ ДЕМАГОГОВ и ИДИОТОВ.. для их ЗАБАВЫ ?? Это другое!! Как видим важнейшим остаётся вопрос "ЗА" или "ПРОТИВ"..((
        • Сергей Михайлов
          Сергей Михайлов5 февраля 2019 г.
          Согласен, если что-то и предлагать, то конкретное. В моем случае предложение вытекает из теоретической разработки, которая в моем проекте должна пройти определенную обработку, т.е. требует некоторого времени. Однако чтоб не выглядеть перед Вами демагогом, скажу, что предложение по моему проекту содержит невозможное на сегодня: левым и правым в проекте новой системы потребуется работать в рамках одной политической организации. Заверяю, что теоретически, новая система будет намного более эффективной - с точки зрения экономики. Политика гарантировано будет работать в первую очередь, и главным образом - на экономику. Но, наберитесь терпения, это предложение не простое и требует времени для корректного представления.
      • Иван Иванов
        Иван Иванов5 февраля 2019 г.
        Платошкин и Грудинин и... появившиеся в обозримом будущем ИНЫЕ АДЕКВАТЫ..будут ВЫНУЖДЕНЫ!! Присоединится к КПРФ так или иначе!! Именно таким образом!! ДОКАЗАВ!! СВОЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ!! Поскольку! Ни одного НЕЗАВИСИМОГО Кандидата!! Правящая ГОПОТА ни когда не допустит до Парламентского УРОВНЯ!! В любой момент..Через силовиков!! Найдя у него в карманах ЧТО УГОДНО!! От записок Соломона (подлинник) до банальной тонны героина. Именно на этом! ГОРИТ, СИНИМ ПЛАМЕНЕМ Навальный!! ;-))))
        • Сергей Михайлов
          Сергей Михайлов5 февраля 2019 г.
          Тоже согласен в части необходимости партийной принадлежности кандидатов, чтоб была понятна политическая платформа и понятные программные задачи для страны. Чтоб было за что спрашивать. Т.н. независимые кандидаты не должны иметь возможности выдвижения. Проблемный вопрос здесь в том, от каких партий это можно будет делать, чтобы разные по нюансам программные задачи могли бы реально публично конкурировать. Имею в виду неконкурентные условия, и, как следствие, одни и те же лица...
          • Иван Иванов
            Иван Иванов5 февраля 2019 г.
            Речь не о Партийной принадлежности!! ;-))Речь о ДОСТУПЕ К КАКИМ БЫ ТО НИ БЫЛО ВЫБОРАМ!! Сейчас.. чихвостят Грудинина ПО ПОЛНОЙ!! ;-)) Отбивается благодаря ЮРИСТАМ от КПРФ !! Ну и естественно.. ВЗГЛЯДЫ!! Именно Левые.. У вас подобных нет ?? Значит..СЫРОВАТЫ..((
            • Сергей Михайлов
              Сергей Михайлов6 февраля 2019 г.
              Тоже соглашусь с Вами, но лишь частично, поскольку, по факту, власть левых и власть правых, - обе оказались неэффективными с точки зрения экономики - главной проблемы СССР и сейчас стран СНГ. У меня левых взглядов столько, сколько необходимо для экономической успешности людей, работающих в сфере государства. И это не все. Во мне есть взгляды в защиту правых, но я при этом не защищаю эксплуатацию, а ратую исключительно за равноправное сотрудничество, чего нет и не было ни у правых, ни у левых. Мой подход, поэтому, более эффективен. А если учесть потенциал моего проекта, то эффективность политического устройства нашей страны можно повысить в разы. Если Вам нужна эффективность, как всем россиянам, то буду рад Вас видеть в числе участников реализации своего проекта. А если Вы фанатик левых, т.е. исключительно как враг правых, стремящийся на их место, то тогда извините... Но надеюсь, что Вы р
            • Сергей Михайлов
              Сергей Михайлов6 февраля 2019 г.
              ... ПРОДОЛЖЕНИЕ. Но надеюсь, что Вы разумный человек, и Ваш выбор остановится на приоритете задачи обеспечения благосостояния россиян. Поскольку, повторюсь, и левые, и правые - себя исчерпали с точки зрения экономической эффективности, и их отдельное существование подобно "буре в стакане" по большому счету, и по факту.
              • Иван Иванов
                Иван Иванов6 февраля 2019 г.+1
                Если вы ознакомились с моим предложением, то смогли бы ВЫДЕЛИТЬ!! То, что я предлагаю ЧЕРЕЗ ПОВЫШЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ!! А попросту ИНТЕЛЛЕКТА!! Придти как к "НИШТЯКАМ" в потребительском плане , так и определив свои предпочтения в ПОЛИТИЧЕСКОМ!! Вы же ИЗНАЧАЛЬНО!! Делите на ЛЕВЫХ и ПРАВЫХ..(( Т.е. на то, что откажется взаимодействовать друг с другом.. На этом фоне , добиться "экономического эффекта" НЕ РЕАЛЬНО..(( Я делаю ставку на ИНТЕЛЛЕКТ.., а вы ?? Заявляя ,что ЛЕВЫЕ себя исчерпали вы отталкиваетесь от МУТНЫХ источников.. ((
                • Сергей Михайлов
                  Сергей Михайлов6 февраля 2019 г.
                  А вот здесь я с Вами не соглашусь, т.е. на счет мутных источников. Исчерпание потенциала левых во власти точно состоялось. В первую очередь, - по критерию экономической эффективности. И этим источником являются - факты. Системный кризис социализма в СССР к 90-м. На это также, причем очень "жирно", указывает практика Китая, где многие вопросы отданы правым, т.е. частному предпринимательству. Китай сейчас жестко сидит на двух стульях. А насчет Вашего утверждения о том, что левые с правыми в одной организации не договорятся, - попрошу не спешить с выводами, причем из того, что Вам не известно. Не спешите.
                  • Иван Иванов
                    Иван Иванов6 февраля 2019 г.
                    С каких это ПОР?? Частные предприниматели.. ОКАЗАЛИСЬ ?? ПРАВЫМИ ??!!! Они то САМИ?? Про то.. ЗНАЮТ?? ;-)))))) Сударь.. вы ЗНАТНЫЙ ЛЯПИЛО!!;-)))))) И сейчас.. вы ЛЕПИТЕ тому, кто ЛИЧНО!! Знает не мало УСПЕШНЫХ!! Предпринимателей!! Которых ДОСТАЛИ !! РЕАЛИИ!! И они ОХОТНО!! Стали бы КРАСНЫМИ ДИРЕКТОРАМИ!! Если б была подобная возможность..(( Вы кто угодно.. НО НЕ ПРАКТИК..(((((
                    • Сергей Михайлов
                      Сергей Михайлов6 февраля 2019 г.-1
                      Ляпы - у Вас. У меня с корректностью все в порядке. В мире известны два крыла политики: левое - за приоритет гос. собственности, правое - частной. И не надо морочить голову на этот счет подменой понятий. Да, и не гордитесь знанием практики, она в нашем мире отнюдь не идеальна, и весьма долгое время, чтобы бравировать. Не во всех делах это благо, а зачастую даже мешает. Особенно по теме нашего разговора, т.е. о желаемом. В моем же случае. т.е. о новой желаемой политике, известная Вам и мне практика рассматривается как требующая существенных изменений, поскольку, по факту, весьма не эффективная. Причем и левая, и правая.
                      • Иван Иванов
                        Иван Иванов6 февраля 2019 г.
                        Сударь.. на фразе " В мире известны .." я заканчиваю ознакамливаться с опубликованным... МНЕ НЕТ ДЕЛА ..ДО МИРА... КАК И МИРУ - НЕТ ДЕЛА!! Ни до меня.. ни до РОССИИ..((
                        • Сергей Михайлов
                          Сергей Михайлов6 февраля 2019 г.
                          Да Иван, людям свойственно использовать общепринятый понятийный аппарат, т.е. в мире, - чтобы друг друга понимать. Как бы Вам это не было не приятным. Даже если значения слов в различных языках различны, то принято делать уточнения на этот счет. То же делается и когда в рамках одного языка могут возникнуть разночтения. А отношение же других стран к России - это совсем другой вопрос, т.е. отнюдь не о значениях слов: в словарях ли, или в диалоге.
                          • Иван Иванов
                            Иван Иванов6 февраля 2019 г.
                            Опять?? О пресловутом... "МИРЕ"?? Сударь?? Что ДАЛ?? Этот МИР ?? России?? За всё время её СУЩЕСТВОВАНИЯ?? КРОМЕ ГЕМОРРОЯ и навязывания СВОИХ ШТАМПОВ.. Ни чего!! Вам интересно РАССМАТРИВАТЬ ТЕХ.. кого НАШИ ПРЕДКИ УЧИЛИ ...МЫТЬСЯ?? Чего ради?? Суть в Зелёной туалетной бумаге?? Которой.. ПРИНЯТО поклоняться всем?? Извращённому пониманию СУЩЕСТВОВАНИЯ?? От чего? Вы и вам подобные МЛЕЕТЕ от того, что вас ИГНОРИРУЕТ..(( И БУДЕТ ИГНОРИРОВАТЬ!! Пока будете МЛЕТЬ!!
                            • Сергей Михайлов
                              Сергей Михайлов7 февраля 2019 г.
                              Иван, так я ни слова еще не написал об отношении к миру, а написал лишь об отношении к словам у нормальных людей, т.е. о корректном использовании слова "левые", как это принято в России и в мире. Не более. И не надо тут расписывать свое мнение о моем отношении к миру, не зная его. Успокойся. У меня на этот счет куда более полезная для России позиция и проект, чем у Кремля - предмета обсуждения в этом блоге.
                              • Иван Иванов
                                Иван Иванов7 февраля 2019 г.
                                Сударь !!Вы за меня.. себе ответили..(( ОБСУЖДЕНИЕ ТУТ..(( Вопросов нет..(
  • Татьяна Татьяна
    Татьяна Татьяна5 февраля 2019 г.+3
    "Последний убийственно-яркий провал – добровольческая армия Игоря Стрелкова (Гиркина). По замыслу к этой группе со всех сторон должны были рвануть патриоты, моментально разрастив её до армии." - Это обалдеть! Кто хоть к этой белой сволочи рванет!
    • Иван Иванов
      Иван Иванов6 февраля 2019 г.
      Хм... "БЕЛАЯ СВОЛОЧЬ" в ВЛАСОВСКОЙ СТРАНЕ.. ?? Любопытный каламбур!! ;-)) Знаете, Татьяна, со всем уважением!! Но!! Если Стрелков.. окажется в колоннах Левых сил ВМЕСТЕ с КОММУНИСТАМИ!! Вы не удивляйтесь!! Сейчас МНОГО реальных патриотов.. которые играли в разные игрушки.. но ПОНИМАНИЕ СОЦИАЛИЗМА.. Превысило Былые Забавы.. в той или иной степени.. Социализм ВЫБОР АДЕКВАТОВ!! Поправки?? Возможны при ПРОВОЗГЛАШЕНИИ!! И если ЖЕЛАЕТЕ СВОИ.. УЧАСТВУЙТЕ!!
  • Иван Иванов
    Иван Иванов6 февраля 2019 г.
    "Можно многое потерять – и потом вернуть – если сохранить государственность. Но потеряв государственность, расчленившись на сорок концлагерей – ничего и никогда уже вернуть будет нельзя." Проблема в том,что государственность УЖЕ ПОТЕРЯНА..(( ГОПОТА войдя во ВЛАСТЬ.., что бы ей не мешали, СДЕЛАЛА СОБСТВЕННИКАМИ ВСЕХ!! Передав им в Право "СОБСТВЕННОСТИ" то, что и так принадлежало ГРАЖДАНАМ ПО ПРАВУ!! Я долго ЖДАЛ!! Отметит этот ФАКТ кто либо..(( Но не дождался..(( Надо признать АФЁРА великолепная!! ;-)) В миг!! Охреневшие "СОБСТВЕННИКИ" стали "бодаться" друг с другом.. ЗА КВАДРАТНЫЕ МЕТРЫ!!! Пока ГОПОТА "РУБИЛА" сотни тысяч ГЕКТАРОВ!! ;-)) Проблема в не понимании нынешнего "СОБСТВЕННИКА", что он!! За пределами своих квадратных метров.. НИ КТО..(( И ЗВАТЬ ЕГО ...НИ КАК..(( Данную "СОБСТВЕННОСТЬ" необходимо рассматривать как "СТАРЫЙ ,ДОБРЫЙ - ВАУЧЕР"!!Иезуицки тонко!! РАСТЯНУТЫЙ ПО ВРЕМЕНИ!!
  • Иван Иванов
    Иван Иванов6 февраля 2019 г.
    Вот и получаем!! То,что НЕ ВИДАТЬ!! ГРАНИЦ ГОСУДАРСТВА!! Из собственных КВАДРАТНЫХ МЕТРОВ!!Сколь не прыгай.. И вывод тут печальный.. Выходит МЫ ПОМЕНЯЛИ!! РОДИНУ...на квадратные метры собственности..((
  • Елена Демидова
    Елена Демидова6 февраля 2019 г.+3
    И снова с народом царю не везет. Как и со злыми боярами. Тьху!
  • Иван Иванов
    Иван Иванов7 февраля 2019 г.
    Я вот над чем размышляю.. И.В. Сталин был не глупым человеком..(( Как он мог ?? Легкомысленно отнестись к Власти?? Ведь он понимал!! Что не молодеет... и исход очевиден..(( Почему не ПРИБЛИЗИЛ КАНДИДАТУРУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЯ?? Показав её Народу.. История мутная..(( Уверен.. что ИСТОКИ дня сегодняшнего ЛЕЖАТ ИМЕННО В ТО ВРЕМЯ..((
  • влад влад
    влад влад8 февраля 2019 г.
    Ребят ,вы заигрались .Какой преемник может быть у лидера демократической страны -Советского Союза ?Или у партии с принципом демократического централизма , а не с принципом корпоративной сплочённости ?Это у Ельцина - лидера диктатуры определённого слоя управленческой касты может быть назначенный преемник ,согласованный с узким кругом подельников .Это борс абрамович мог приблизить к себе лояльного ,чтобы продвинуть своего .Вы начитались наших историков ,которые просто всегда были от сословия и для сословия-касты и потому такие дикие искажения реальности двадцатых -тридцатых-сороковых-пятидесятых .А Сталин жил в той реальности и там строил народную демократию.И прекрасно знал ,что такое наша интеллигенция и наша сословная элита , с которой стране приходилось сосуществовать .Сталинская гвардия и народ задали вектор развития ,на плодах которого мы до сих пор живы .Это для той реальной страны
    • Иван Иванов
      Иван Иванов8 февраля 2019 г.
      Я рассматриваю Сталина как ЧЕЛОВЕКА..!! Точно такого же ЧЕЛОВЕКА как и вы..С учётом ОСОБЕННОСТИ ЕГО ДОЛЖНОСТИ. Я не делаю из него ИСТУКАНА. Поэтому вряд ли мы поймём , по данному вопросу, друг друга.
      • влад влад
        влад влад8 февраля 2019 г.
        Большинство ничего не знают о должностях и должностных обязанностях руководства Союза и республик ,Армии и Флота .Интеллигенты исказили картину до ублёва .Кто вообще понимает , что в самой партии существовал механизм согласования различных интересов и поиска компромиссных решений .Кто вообще понимает ,какое влияние в реальности было у партийных организаций на руководство Армии и принимаемые решения до ГКО?А ведь в первые месяцы войны генералы могли просто не выслушивать мнение совещательных партийных органов при штабе Армии .Жуков сам хвастался этим после расстрела Берия .А мы знаем -диктатор -диктатура , человек в диктатуре .Диктатура у нас всегда города и корпоративной касты интеллигентов .И эта диктатура очень редко подчинялась народным интересам и тем паче редко в реальности соглашалась на равноправие и социальное развитие .Диктатуру партии начали строить при хрущёве , но и тогда оп
      • влад влад
        влад влад8 февраля 2019 г.+1
        .Диктатуру партии начали строить при хрущёве , но и тогда опирались на заработанный ГКО победный авторитет и победный кредит доверия .Зомбиразование сделало нас поклонниками штампов и лишило разума .Не зная исторической правды мы теряем будущее.
  • влад влад
    влад влад8 февраля 2019 г.
    .Сталинская гвардия и народ задали вектор развития ,на плодах которого мы до сих пор живы .Это для той реальной страны в тех исторических условиях максимум возможного . Уточняю - слой населения , ответсвенность которого создавала наши победы составлял от десяти до сорока процентов -не более , в интеллигенциях и того меньше , ещё процентов сорок поддерживали власть ,особенно после 1943 года .Многим было неуютно именно в демократии и в том равенстве ,которое выстраивает демократия .Поэтому нашлись силы расстрелявшие Берия , и собстно -преемника также нашлось бы кому расстрелять ,Ведь практически все политики страны с самыми разными помыслами в глазах народа были организаторами и командирами Победы и только этим неограниченным кредитом доверия объясняется удачность переворота . .
  • Иван Иванов
    Иван Иванов8 февраля 2019 г.
    Похоже на то, что "ШТИРЛИЦ"..(( Работал не в Берлине.. А в Москве..(( И донесения он передавал соответственно за океан..((
  • влад влад
    влад влад8 февраля 2019 г.
    Мы как в трёх соснах путаемся в право-лево,сено-солома ,но даже не пытаемся думать , что правые уклонисты Бухарина или правый фланг Чубайса в европах не могли существовать даже при Гитлере ,Франко и Муссолини .Наши правые и наши бизнесы в европейских понятиях криминал и не более чем криминал .Круппы и Мессершмидты при Гитлере-это организаторы общенационального роста благосостояния .Правые в России - это организаторы личного обогащения за счёт пренебрежения интересами нации и потому только опираются всегда на внешнюю поддержку .Все правые диктатуры Европы поднимали лозунги борьбы со спекуляцией и незаконным обогащением .Роль левых там свелась к расширению списка незащищённых групп населения , вплоть до геев и мигрантов ,о которых бизнес тоже обязуют заботиться .Левые у нас - это сторонники демократии именно этого европейского типа ,но всегда проигрывают сторонникам личного обогащения -и
    • Иван Иванов
      Иван Иванов9 февраля 2019 г.+1
      Мы как в трёх соснах путаемся !! ВЕРНО!! Влад !! Это происходит от ВЕЛИКОГО УМА одних!! И не менее ВЕЛИКОЙ ГЛУПОСТИ ДРУГИХ!! Постоянно !! Поскольку УПИРАЕТСЯ В ТЕРМИНОЛОГИЮ!! Те что ПОУМНЕЙ..!! ;-)) Обозначают НУЖНЫМ ИМ !! ТЕРМИНОМ!! И включив ДЕМАГОГИЮ..ОБОСНОВЫВАЮТ!! ДАННЫЙ ТЕРМИН И ДАННУЮ СИТУАЦИЮ!! Другие... те, что по ГЛУПЕЕ.. Принимают ДЕМАГОГИЮ КАК ИСТИНУ !! Не вникая в суть самой ситуации.. А ТЕРМИН!! Принимают НА ВЕРУ!! Уточнив его толкование в ЭНЦИКЛОПЕДИЯХ.. И усё!!!! ;-)))) Вместо осмысления происходящего с точки зрения МЕДИЦИНЫ!! НАЧИНАЕМ БОРОТЬСЯ С ФАШИЗМОМ!! На Украине!! ;-)))))) И пошло поехало!! Прибегают мутные людишки и начинают создавать сообы ПО БОРЬБЕ С .. тем чего НЕТ..(( Как пример Бойко..(( Те
      • влад влад
        влад влад10 февраля 2019 г.
        Вообще неожиданное спасибо .
    • Иван Иванов
      Иван Иванов9 февраля 2019 г.+1
      Именно поэтому!! В нашей ИСТОРИИ!! Намешано много разного всякого..Что не даёт понимания произошедшего, а наоборот, уводит в сторону!! Почему к примеру?? Великий Народ Победитель?? Не ПОРВАЛ ХРУЩЁВА, как Тузик грелку?? И волнения проходили лишь в Грузии?.. Не думали?? Вы сейчас ВПРЯГЛИСЬ.. в тему ГОНЕНИЯ УМНЫХ людей.. по СВОЕЙ ВОЛЕ?? Или по указанию Грефа ??
      • влад влад
        влад влад10 февраля 2019 г.
        Неужели похож на исполнителя чужой воли .Но Греф точен в терминах ,описывающих наш бизнесь и нашу элиту - как там что-то про шифер7
        • Иван Иванов
          Иван Иванов10 февраля 2019 г.+1
          Перво наперво запомните!! ЕСЛИ КТО И РЕАЛЬНО СТРАДАЕТ ОТ НЫНЕШНИХ РЕАЛИЙ ТО, ЭТО ЧЕЛОВЕК НЕ МАЛОГО УМА!! БЫДЛУ - по хрен..(( ЖРАТЬ, СПАТЬ, СРАТЬ!! Всё что умеет делать быдло..(( Почему развалился СОЮЗ?? Потому что БЫДЛО не хотело строить МЯСОКОМБИНАТЫ , а хотело КОЛБАСУ!! И когда ему предложили..ПРЯМ СРАЗУ - КОЛБАСУ!! БЫДЛО развалило Страну!! Греф!! Абсолютно спокойно пояснил , своё видение ситуации.. Руководить БЫДЛОМ - ПРОЩЕ!! Чем РЕАЛЬНО ОБРАЗОВАННЫМИ Людьми!! Тем самым ДАЛ ПОНЯТЬ!! КТО ЕЩЁ В СОСТОЯНИИ ДУМАТЬ!! ЧТО ИМЕННО РЕАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!! И ЕСТЬ"АХИЛЛЕСОВА ПЯТА" ДАННОЙ ШОБЛЫ!! Именно поэтому оно УНИЧТОЖАЕТСЯ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!! И вопросы к ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ!! Возникшие со стороны БЫДЛА.. красиво ложатся на сказанное!! Поскольку БЫДЛО!! Не видит ни какой разницы!! Между ДЕМАГОГОМ, ГЛАМУРНЫМ ПОДОНКОМ И ПРОСТО УМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!! Так?? Понятнее?
  • влад влад
    влад влад8 февраля 2019 г.+2
    .Левые у нас - это сторонники демократии именно этого европейского типа ,но всегда проигрывают сторонникам личного обогащения -интеллигентам либо размываются внутри себя сторонниками личного обогащения .Наша революция была не левой и не правой , а народностроительной против барско-ресторанной .Наша контреволюция существовала всегда и была именно наследницей барского многовекового ига и царских традиций .И победили в 1993 году именно криминальные поклонники своего личного барства и господства .И что самое страшное -идею права на такое барство за счёт остального народа разделяет вся! интеллигенция во всех своих профессиональных корпоративах -менеджеры,прокуроры, врачи ,учителя,инженеры , весь бизнес , большинство в партиях и в профсоюзах .Наша страна ломает мировой тренд строительства будущего , и доказывает , что в прошлом тоже народ выживает .Ничего не представить страшнее .
    • Александр Зеленков
      Александр Зеленков8 февраля 2019 г.-1+1
      Ну вот же и диагноз поставил и ответ дал верный: желание ГОСПОДСТВОВАТЬ!!! "Жажда КРОВИ и ВЛАСТИ тайно живёт во глубине многих душ" (Д. Андреев "Роза Мира") " Лучше быть господином в АДу, чем рабом божьим в Раю" (хотя нет в Раю рабов) Добрый Боженька время от времени собирает всех "господ" вместе, и место это называется АДом. Есть такая порода, которая любое место превратит в Ад. И "бедная рашка" это на себе уже несколько раз испытала, все "-измы" перепробовала. "Ничто так не могло дискредитировать КАПИТАЛИЗМ, как решение русских его попробовать" Самое время выводы делать.
  • Александр Зеленков
    Александр Зеленков8 февраля 2019 г.-1
    "Мудрость мира сего - безумие перед Богом" НАРОД теоретически должен испытать на себе последствия НЕГАТИВНОГО ВЫБОРА. Уроки истории - "ТАК жить НЕЛЬЗЯ!" (фильм Говорухина 1989г) Иначе опять дурдом как на Украине. В целом уже цикл подходит к "фазе потрясений", пик скорее всего на 2020-21гг. Но! Какую ЦЕНУ народ заплатит за свои заблуждения и ошибки? Этот вопрос ещё открыт. Путин - это "парень из народа", он буквально "наша карма" и олицетворение "лихих, пьяных 90-тых", когда дворовые мальчишки мечтали стать "братками" и собирать дань, а девы юные... (ну сами знаете, Усралину смотрим) "Каждый выбирает для себя/женщину , религию, дорогу/ дьяволу служить или же Богу..." Идет процесс СВОБОДНОГО ВЫБОРА.
    • Иван Иванов
      Иван Иванов9 февраля 2019 г.
      Идет процесс СВОБОДНОГО ВЫБОРА.?? Ой ли?? ;-)) Так формулировать может только "ЧЕЛОВЕК ИЗ ПРОБИРКИ"..(( Не имевший прошлого..в лице породивших его.., и не имеющих будущего, т.к. отсутствует способность воспроизводства..(( Только "ПОДОБНОЕ"... понимающее!! Что РОД его продолжен не будет.. может позволить себе ДЕМАГОГИЮ в подобном КЛЮЧЕ...(((
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский10 февраля 2019 г.
    Все люди Земли уже воспользовались своим священным правом свободного выбора. Человечество разделилось на "овец" и "козлищь". Занимается заря Судного Дня. "Козлищи", коих чудовищное большинство от всего человечества, будут стёрты с коры планеты, а немногочисленные "овны" увидят Новую Землю и Новое Небо.
    • Вадим Б
      Вадим Б10 февраля 2019 г.
      То есть выживут овцы? То есть бараны? То есть, и я тоже!!! Громадский, да я Вас люблю! Я БУДУ ЖИТЬ! А все остальные козлы вымрут! Иногда и Космос говорит радостные вещи...
  • Иван Иванов
    Иван Иванов10 февраля 2019 г.
    Самое большая проблема для ОБРАЗОВАНИЯ ...банальная...ЛЕНЬ!! Вложенная в Человека самой Матерью Природой в качестве ...ИНСТИНКТА!! Который в свою очередь МЫ подмечаем и описываем, у "братьев" наших меньших на этой Планете... Но!! Отметить подобное на СЕБЕ.. не осмеливаемся!! Поскольку мешает "КОРОНА" Царя Природы!! Нахлобученная человечком... в тихую!! От той же Природы!! Которой , надо признаться ПО ФИГ!! Какая БУКАШКА и как себя величает!! "ЦАРЬ" же, с точки зрения человечка - лицо ИДЕАЛЬНОЕ!! Оно не может иметь то, что есть у иных.. НА ЭТОМ МЫ И ПАЛИМСЯ..((Поскольку ИНСТИНКТЫ от этого ни куда не деваются..(( Они продолжают существовать в нас.. (( Хотя они хорошо изучены и выделены нашими Предками в виде ЗНАКОМЫХ ВСЕМ "РЕЛИГИОЗНЫХ" ЗАПОВЕДЕЙ..((
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский10 февраля 2019 г.+1
    Ну, что за хрень вы несёте! Мне даже стыдно за вас. Нельзя же быть таким дремучим невеждой!
    • Иван Иванов
      Иван Иванов10 февраля 2019 г.
      ;-)))) Выходит ..!! ;-)) Что МОЖНО!! ;-)) Сударь..?? Вы бы ..прежде чем палиться!!! По полной... Задумались!! К какой КАТЕГОРИИ принадлежите именно вы ?? К тем про кого подзабыла Мать Природа?? Ну... тогда, палитесь на здоровье!! ;-)))
  • Иван Иванов
    Иван Иванов10 февраля 2019 г.-1
    Вот и получается.. когда вставал вопрос о Образовании ..Молодёжь Советской эпохи рассуждала отталкивалась от банальной ЛЕНИ !! С одной стороны!!И открытого ещё в те времена!! Другого ИНСТИНКТА!! ЖАДНОСТИ!! К обладанию НИШТЯКАМИ!! Возведённой в ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО!! Зачем ?? Рассуждали молодые , высшее образование?? Для того что бы "СЕСТЬ" на 120 РЭ ?? Я буду АВТОСЛЕСАРЕМ, ТРАКТОРИСТОМ, СВАРЩИКОМ - но!! Свои 220 буду иметь!! Причина в выстроенной системе оплаты ... Которая выстраивалась подобным образом НЕ СЛУЧАЙНО..(( Поэтому МЫ и имеем день сегодняшний.. Где ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО !! Возведено до КУЛЬТА..((
  • Иван Иванов
    Иван Иванов10 февраля 2019 г.
    А образование РУШИТСЯ на наших глазах..(( Но МЫ этого НЕ ЗАМЕЧАЕМ..(( Как будто это нас не касается..(( МЫ заняты чем то ДРУГИМ?? Чем ??..
  • Иван Иванов
    Иван Иванов12 февраля 2019 г.
    ДЕМАГОГИЕЙ..!!