Самое свежее

После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний! Алексей Рощин. А где пятый? Ева Меркачева. На адвокатов террористов из Крокус Сити посыпались угрозы Эль Мюрид. Мурло террориста

Иван Зорин. Революция в России: стоит ли ее ждать, а от нее – добра?

  • После прошлогоднего предательского повышения пенсионного возраста и восстания «желтых жилетов» во Франции у нас возникла и все набирает силу тема революции. Насколько вероятна она – и к чему скорее может привести: к добру или ко злу?

    Развитие любой страны сопровождают социальные потрясения. Постепенное, восходящее движение, без кризисов и катаклизмов, возможно лишь в сказках лукавых пропагандистов.

    Эволюция общества включает периодическую ломку сложившихся отношений. Ровные, спокойные участки в истории государств чередуются революциями, которые разрешают накопившиеся противоречия, разрубая их гордиев узел.

    Обществу, как змее, необходимо время от времени менять кожу. После этого оно обретает новый вектор развития.

    Но это – в лучшем случае.

    Революция, безусловно, требует жертв. Исторический процесс беспощаден. Однако не всякая революция приводит к очищению, обеспечивая в дальнейшем устойчивое развитие. Как хирургическая операция, она может быть неудачной и привести к худшим последствиям.

    Революция – это последнее, отчаянное средство переломить ситуацию, когда власти не хотят или не могут что-либо изменить. Предпосылки для неё есть всегда. Но сколь они сильны в современной России? К каким последствиям приведёт революция, случись она завтра? Увидим ли мы свет в конце туннеля, ради которого можно пролить праведную кровь?

    Несколько лет наблюдая изнутри протестное движение, я пришёл к выводу, что в случае его победы нас не ждёт ничего хорошего. И в этой патовой ситуации, когда власти уверенно заводят страну в тупик, а среди оппозиции нет здоровых сил, способных повести за собой – трагедия современной России. Впрочем народ безмолвствует. С каким-то тупым равнодушием смотрит на происходящее, точно в прострации, наблюдая за всем будто со стороны, будто это его совершенно не касается, будто это лишь дурной сериал, который ежедневно преподносят СМИ…

     

    Миф о том, что терпение русского народа может лопнуть и тогда власть ответит за всё, помогает на Руси смиряться с властным беспределом.

    За пять столетий от Куликовской битвы до ХХ века в России произошло несколько крупных восстаний: Разина, Пугачёва, Болотникова, Булавина, стрельцов при Петре Первом, не считая выступления декабристов.

    Во время княжения Ивана Великого, длившегося сорок лет, при полувековом царстве Грозного и при Николае Первом, правившем три десятилетия, народных выступлений не было. (Поджоги отдельных усадеб, убийства помещиков разбойниками вроде пушкинского Дубровского, соляные и медные бунты в счёт не берём).

    Выходит, что одно восстание выпадает в России на три поколения.

    В Европе же волнений было гораздо больше, взять хотя бы Францию с её Жакерией, Великой революцией конца восемнадцатого века, парижскими выступлениями 1830, 1848 и 1870 годов.

    Русская покорность властям, поддержанная церковным «любая власть от Бога», есть прямое наследие монголо-татарского ига. Не секрет, что московское княжество строилось по чертежу ордынского улуса, в котором заложено абсолютное подчинение верховному хану. Именно под влиянием монголов сформировался наш этнический психотип.

    Один Бог на небе – один царь на земле, а справедлив он или нет, не имеет значения. Бунтовать против помазанника – значит уподобиться падшему ангелу, восставшему против Бога.

    Это холопское смирение имеет высшей целью создание военизированного государство, способного защитить от врага и захватить соседние территории.

    Этот ордынский принцип проявляется в неограниченности русского монархизма, в культе личности Сталина и в путинской вертикали власти. Он легко приспосабливается и к Советской Власти, и к современной демократии, главенствуя за их кулисами.

    Даже вольнолюбивые, прошедшие Отечественную войну декабристы не решились поднять руку на священную особу, предпочтя быть казненными в молчаливом неповиновении.

     

    В России восставали только южные области, где сложилось казачество и сказывалось близость Степи, а центральные и северные оставались традиционно верны столице.

    За всю свою историю русские участвовали в создании власти дважды – в 1917 году да при выборах первого президента РФ, кстати сфальсифицированных. За это время прибалты, украинцы и киргизы, не говоря уж о европейцев и американцах, меняли власть множество раз.

    У русских так и не сложилось гражданского измерения.

    В глубине мы не считаем себя ответственными за государство, позволяя ему существовать параллельно с нашей жизнью, не допуская мысли, что можем на него повлиять. Для революции нам нужен лидер, стихийно же выйти на улицы, как французы, выработавшие за века культуру протеста, мы не можем.

    Поэтому с нами делают, что угодно, а мы надеемся на мессию, которого покажут по телевизору.

    Менталитет, при котором лижут топчущий сапог, эта ордынская черта русского народа, приводит и к другим последствиям. Когда на Руси всё же вспыхивает бунт – он беспощаден и бессмыслен, потому что рабы не могут договориться между собой, а вся их программа сводится к грабежам и стремлению занять место хозяев.

    Исключение составил 1917 год, но тогда были ясные принципы построения нового общества, а главное, была вышедшая из подполья железная партия.

    Мы не умеем протестовать, не видим смысла в перманентном гражданском неповиновении.

    Так было всегда, и, несмотря на соцсети, точно также дело обстоит и теперь.

    И я, по совести, не знаю, что было бы хуже – пробудившаяся вдруг активность нашего нынешнего народа, весьма потрепанного морально, или его сонное бездействие…

6

Комментарии

85 комментариев
  • владимир кот
    владимир кот30 января 2019 г.+4
    Несколько лет наблюдая изнутри протестное движение, я пришёл к выводу, что в случае его победы нас не ждёт ничего хорошего,, а если останется ЭТА камарилья?нас ждут свершения и победы?
  • Геннадий Ищенко
    Геннадий Ищенко30 января 2019 г.-3+2
    Согласен с автором насчет отсутствия внятной оппозиции, а без нее будет не революция, а бунт, который подавит национальная гвардия. А если не подавит, а армия останется в стороне, помогут "партнеры". Это станет концом нашей государственности. Путин это прекрасно понимает и будет делать все, чтобы у народа не появилось альтернативы. А насчет покорства... Дело не только в терпеливости русских, но и в том, что их редко доводили до края. Многие помнят 90 и дорожат тем немногим, что у них есть. Но власть в своей глупости и неуемной жадности очень быстро лишит их малейшего благополучия. Когда детей нечем будет кормить и не во что одевать, народ выплеснется на улицы. И людям будет плевать, есть у них лидеры или нет. Такие неизбежно появятся. Не знаю, поведут ли они к светлому будущему или, как на Украине, устроят очередную дележку награбленного, но нынешней элите не поздоровится. Будут рвать на
  • Геннадий Ищенко
    Геннадий Ищенко30 января 2019 г.+1
    части и грабить, наплевав на все человеческие нормы, как до этого плевали на них. Иначе финал как в рассказе «Экскурсия» https://www.chitalnya.ru/work/2361145/
  • влад влад
    влад влад30 января 2019 г.-5+2
    Автору - русский интеллигнт живёт и думает в виртуале интеллигентской мифологии .В этом виртуале вранья тотального и думания на ложных постулатах ничего путнего надумать невозможно .Пример -французская широко пропиаренная как благо революция .Что по факту .Французский двор получает колониальный доход ,которым щедро делится с Масквой -Парижем .Причина бунта - давайте поделим ещё правильней .Например Масква взбунтуется против олигархата .И вот тут менталитет лижущих сапоги содержантов - города ,интеллигенции , лавочников действительно приводит к тотальному мародёрству , кровавой резне , и уничтожению самого колониального дохода -потере колоний .Такая революция ничего не меняет ,никому не приносит пользы , и по факту должна быть осуждена историей ,как бунт мародёров .
    • Иван Иванов
      Иван Иванов31 января 2019 г.
      Эк вас, сударь .. понесло..(( Примите РЕАЛИИ!! И подумайте!! Суть в том, что за границами Союза имеет быть ОБЩЕСТВО ПОТРЕБЛЕНИЯ!! А представителю Общества Потребления, имеющему СВОЮ СОБСТВЕННОСТЬ , Гарантированную Государство в течении ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ !! Нет ни какого резона ЕЁ ТЕРЯТЬ !! В случае ИЗМЕНЕНИЯ ВЛАСТИ!! Соответственно!! Все кадры из Франции , Германии,Греции и прочих Греций.. следует рассматривать как "ВЫПУСК ПАРА" под КОНКРЕТНО ПОЛУЧЕННЫЕ "НИШТЯКИ".. Что устраивает ОБЕ СТОРОНЫ !! И ни чего большего ТУТ не ищите.. ИЛЛЮЗИИ не совсем безобидная штука..((
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков30 января 2019 г.-1+5
    Революция в России снизу -- невозможна в принципе, даже мятеж- невозможен, Переворот 1917г-- это идиотизм и маразм правящей верхушки...., либерально- демократическая власть ввергла страну в горнило гражданской войны, большевики оказались единственной силой способной установить власть и законность, ситуации 17-года нет..., народные массы спокойны, власть-- прочна, собственность поделена, неразрешимых противоречий нет, автор -- провокатор и паникер.
  • влад влад
    влад влад30 января 2019 г.+1
    Единственный плюс -наполеоновская идея единой европы .Которую подхватили банкиры впоследствии .Реальной пользой для французов стали не революции , а франко-английский союз банкиров гораздо позже наполеона .
  • влад влад
    влад влад30 января 2019 г.+4
    Простите-продолжу .Подчеркну - бунт рабов-мародёров во Франции не был народным - основу предателей своей родины составили горожане ,интеллигенты,лавочники и ростовщики .Ровно все те группы раболепного населения,привычного к лизанию сапог спонсорам ,которые устроили великий ельцинский солженицинский бунт рабов-мародеров в нашей стране , и ровно все те группы населения ,которые предавали бесчисленное количество стран в цветных революциях . Повторение такого бунта этих холуев алчущих поделить и утащить для нашей страны смертельно ,даже если оные рабы будут вопить о борьбе с олигархатом и справедливости .
  • влад влад
    влад влад30 января 2019 г.+1
    Но есть революции ,которые интеллигенция не любит пиарить ,бо там оная была в холуях у власти .Франция -для понимания .Установление франко-англского ростовщического союза привело к накоплению богатств ,но новые аристократы капитализма этими богатствами распоряжались преступно .Суперпреступление перед будущим-Эйфелева башня , на которую ушла уйма дорогого и остродефицитного в промышленности металла построена для РАЗВЛЕЧЕНИЯ ростовщического олигархата.По настоящему великой французкой революцией надо считать революцию коммунаров - за будущее .Именно она заложила базу национал-социальной ответственности управителей , на которой построена вся нынешняя социальная Европа . .
    • Иван Иванов
      Иван Иванов30 января 2019 г.+1
      Добавлю..о том, что НЕ СЛЕДУЕТ !! Рассматривать ЛЮБОЕ ЗАПАДНОЕ сообщество, которое развивалось ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ произведя конечный продукт - ПОТРЕБИТЕЛЯ... Следует ПОМНИТЬ !! О том что Россия шла иным путём!! Это СЕЙЧАС в России данный эксперимент задействован , но судя по отторжению общества в целом, он закончится НИ ЧЕМ.. Думаю ... у нас иные "КОРНИ" , а потому и "КРОНА" станет отличной от ЗАПАДНОЙ модели.
  • Игорь Пасечник
    Игорь Пасечник30 января 2019 г.+6
    "народные массы спокойны, власть-- прочна, собственность поделена, неразрешимых противоречий нет, автор -- провокатор и паникер." Автор не провокатор и не паникёр! Революция уже рядом, близка к началу. Власть это прекрасно понимает и осознаёт. Зачем создавалась Росгвардия, зачем на вооружение этой структуры специально проектируются не летальные виды оружия?
  • Игорь Пасечник
    Игорь Пасечник30 января 2019 г.+8
    Революция будет. Лидеры пока сидят в тени. А будет она (революция) социально-патриотическая. С ЛЕВЫМ уклоном. Народу осточертело всё, что делает правительство. Скорее всего, бунт начнётся после очередной выходки правительства или высказывания очередного чиновника... Бунт на подходе, скоро это сами увидем!
    • Иван Иванов
      Иван Иванов30 января 2019 г.-1+2
      Революция ...революции - рознь..(( Парламентский переход на социализм - тоже революция !!
  • влад влад
    влад влад30 января 2019 г.+6
    К таким народным революциям будущего относятся - солдатскокрестьянская великая октябрьская , китайская и корейская , кампучийская и вьетнамская.Все они свергали власть ,прогребающую будущее своих народов , и даже проигрывая ,как Пол-Пот спасали свои народы .Ельцинские мародёры- интеллигенткулачество рабское прогребает наше и своё будущее с активностью прирождённых самоубийц.Главный вопрос нации и человечества ,пострадавщих от предательства бывшей советской - кто ,как и чем вернёт народу и народным интересам право на будущее своих детей. .
  • Вадим Б
    Вадим Б30 января 2019 г.
    Ложь, при выборах первого президента, пусть даже фальсифицированных, никакой новой власти не создалось. При СССР значимость этого поста стремилась к нулю. А иначе бы зачем бы тогда последовало за два года два свержения государственного конституционного строя - сначала в Беловежской пуще, затем в центре Москвы
  • владимир Колесниченко
    владимир Колесниченко30 января 2019 г.+2
    События в России происходят как бы друг из друга, как матрешки и предвидеть как будет , не дано никому. Вот когда начнется , тогда и можно прогнозировать ... но , не на долго... Приблизительное направление могут знать только кукловоды, но и они как правило, ошибаются. А названия у событий могут быть самые разные.Революция, бунт,восстание, беспорядки, восстановление справедливости.... возвращение на путь развития...
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов30 января 2019 г.
    Цитата: "И я, по совести, не знаю, что было бы хуже – пробудившаяся вдруг активность нашего нынешнего народа, весьма потрепанного морально, или его сонное бездействие…". Чтобы знать, надо заниматься самообразованием. Никто в школе и в ВУЗе не обучит тому, к чему стремиться и как стремиться. Именно в беспросветном массовом невежестве заключается корень зла для общества и его беспомощности. Что касается бесконечной чреды революций которые никуда не ведут и мало что дают, то это имеет место, когда одно классовое общество в результате революции сменяется другим классовым обществом. Социалистическая революция имеет целью построение бесклассового общества. Противоречия после этого останутся, но они будут уже не антагонистическими и могут разрешаться в рабочем порядке.
  • Иван Иванов
    Иван Иванов30 января 2019 г.
    Вижу... Великий СОБЛАЗН !! ;-)) Навеянный не без участия СБУ.., сделать в России очередной МОРДОБОЙ..(( И некоторым.., возможно соотечественникам, данная мысль нравится..(( Печально...(( Абсолютно согласен с МЫСЛЮ : "Именно в беспросветном массовом невежестве заключается корень зла для общества и его беспомощности. " Поэтому , считаю своим долгом НАПОМНИТЬ!! Нынешние реалии в первую очередь следует рассматривать как РЕЗУЛЬТАТ (!!!) выполнения поданного 30 лет СЦЕНАРИЯ !! Который был взят на "ВООРУЖЕНИЕ" большинством!! И выполнялся !! В течении 30 лет !! Основные тезисы СЦЕНАРИЯ : " Коммунисты ныне не те !!" , " Зюганов - не такой как надо!!", "Не ходите голосовать т.к. там "всё схвачено!!"" ВЫПОЛНЯЛИ ?? ВЫПОЛНЯЛИ!! Увы...(( А сегодня?? Начинаем ПЕНЯТЬ НА "АМОРФНОЕ" общество ?? ГЛУПО..(( Первая установка к ДЕЙСТВИЮ ...должна иметь чёткий лозунг!! ДУМАЙ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ !! Не следует Т
  • Иван Иванов
    Иван Иванов30 января 2019 г.
    Не следует ТУПО повторять ЗА ДРУГИМИ то, что САМ не в состоянии ПОСТИЧЬ !!
  • Иван Иванов
    Иван Иванов30 января 2019 г.-2
    Именно ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ Социализма!! ЛЮБОГО!! Даже самого ничтожного!! РЕЗКО ИЗМЕНИТ "СОСТАВ СИЛ" !! Ограничив "МАНЁВР" силовиков!! Которые будут ВЫНУЖДЕНЫ ПОДЧИНИТСЯ Закону !! Или ВЫЙТИ ИЗ ПРАВОВОГО ПОЛЯ !! Что сведёт возможное кровопролитие к минимуму !! А вот далее... начнётся самое основное действо - ПРАВКА!! Полученного СОЦИАЛИЗМА!! Вот тут и открывается БЕЗГРАНИЧНОЕ ПОЛЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ !! Для ВСЕХ Левых Сил!! Пожалуйста!! Предлагайте!!ОТСТАИВАЙТЕ !! Бейте ДРУГ ДРУГУ МОРДЫ!! Если не в состоянии договорится. Но!! Культурно!! Не перед Народом.., а в кулуарах Дома Советов!! Следовательно.. Все вопросы не согласованные в течении 30 лет - ОТПАДАЮТ САМИ СОБОЙ !! Остаётся всего ДВА!! Вы ?? "ЗА" СОЦИАЛИЗМ ?? Или "ПРОТИВ" ?? Остальное - В ТОПКУ !!!
  • Иван Иванов
    Иван Иванов30 января 2019 г.
    Хм...;-))) Понимаю НЕГАТИВ от представителей сект по изучению Марксизма Ленинизма !! ;-)) Им , странным образом, на сегодняшний день, почему то УЮТНЕЕ изучать Марксизм Ленинизм в подвалах на "коленках".. Чем в ПРОСТОРНЫХ АУДИТОРИЯХ в случае Законодательного Заявления СОЦИАЛИЗМА !! ;-)) Что тут поделаешь ?? Вероятно.. "ИГРА" в РеволюционЭров требует отказаться от ЗДРАВОГО СМЫСЛА..((
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов30 января 2019 г.-2+3
    Господи! Очередному афтырю не повезло в который раз с народом! Учи историю и психологию афтырь! Статье минус!
  • Геннадий Ищенко
    Геннадий Ищенко30 января 2019 г.+4
    До чего же наивный народ, если судить по комментариям! Программа разработана в столько там пунктов! А какой хрен будет ее воплощать в жизнь? В 17 году была вышедшая из подполья, небольшая, но спаянная железной дисциплиной партия единомышленников - большевиков. А кто организует массы сейчас? КПРФ? Не смешите мои тапочки! Нет такой партии. Да, народ пока пассивен, но Силуанов, Голикова, Кудрин и прочие не дремлют и еще много чего придумают, а второго Крыма для поднятия рейтинга нет. Когда дети начнут падать в голодные обмороки не изредка, а массово, и их не во что будет одевать, проснутся самые инертные. Видимо, часть спорщиков, как и президент, не знают, на какие шиши живут в провинции. Особенно это касается москвичей. Не хотите зарплату врача в 7000 рублей? И это после всех сокращений в медицине, когда обещали, что на оставшихся обрушится золотой дождь.
  • Иван Иванов
    Иван Иванов30 января 2019 г.-1
    "КПРФ? Не смешите мои тапочки! Нет такой партии. " Заявляя подобное ?? Вы сами понимаете?? Насколько становитесь СМЕШНЫ ..(( Собственно..хотелось бы понять.. причину вашего далеко не умного ВЕСЕЛЬЯ.. Курнуть успели ??((
    • Геннадий Ищенко
      Геннадий Ищенко30 января 2019 г.+1
      Коммунист? Я когда-то рвался в партию, но не пустили из-за инженерного образования. Дорогой мой, я ничего не курил и ничего не имею против тех рядовых членов, которые еще состоят в партии, я смотрю на ее руководство и организационные возможности. Ваш кандидат в президенты просто прекрасен, держащийся за власть Зюганов - еще лучше. Партия кормится из бюджета и не способна отстоять даже свои интересы, что уже говорить о народных! Моего тезку и вашего выдвиженца, выигравшего выборы в Приморье нагло убрали, а руководство партии промолчало! Ладно, это бесполезный спор. Лучше прочитайте мои романы об альтернативной истории СССР «Коррекция» http://www.proza.ru/2014/04/01/2291 и «Возвращение» http://samlib.ru/editors/i/ishenko_g_w/vozvrat.shtml , это интересней. А переходить в споре на личности - это признак низкой культуры или неправоты.
      • Вадим Б
        Вадим Б30 января 2019 г.
        Сразу вижу, что Вы человек мудрый и пониютщий. Вы недавно появились на Публицисте? Побольше бы таких людей, а полной ясностью мысли...
      • Иван Иванов
        Иван Иванов30 января 2019 г.
        "Коммунист?" Не..а !! "Я когда-то рвался в партию, но не пустили.." Может именно в этом и дело!! ;-)) ОБИДЫ...(( Сударь!! ОНЕ ТЕ ИЩЁ "ШТУЧКИ"!!! Лет через ..дцать.. вполне могут о себе дать знать!! Тут и "курить" не надо!! ;-)) Обиды пораждают..комплексы которые жаждут своего умиротворения.. Оно наступает именно тогда!! Когда появляется ПРАВИЛЬНАЯ инфа!! Плевать какого автора!! Главное - В ТЕМУ!! И пошло - поехало...(( Меня в отличии от вас агитировали на редкость ТВЁРДО. Только моё - "НЕ ГОТОВ!!" Было ещё ТВЁРЖЕ!! Так что ОБЛОМАЙТЕСЬ!! Сударь!! Я НЕ КОММУНИСТ !! И НИ КОГДА ИМ НЕ БЫЛ!! И в отличии от вас.., СМОТРЯЩЕГО НА РУКОВОДСТВО.. Смотрю гораздо ДАЛЬШЕ !! Для меня ВАЖНЕЕ ИДЕЯ !! А идея - СОЦИАЛИЗМ !! А что и КАК ТАМ "КОРМЯТСЯ"... Могут говорить лишь те КТО ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ФИНАНСИРОВАНИЮ.. Вы?? ЗАЧЕМ?? Поднимаете ТЕМУ... к которой НЕ ИМЕЕТЕ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ?? ПОЗВИЗДЕТЬ ?? Не
      • Иван Иванов
        Иван Иванов30 января 2019 г.
        Не надоело?? ЗВИЗДЕТЬ 30 лет ??
  • Поляр Поляр
    Поляр Поляр30 января 2019 г.+3
    Ну вот и вскрылся очередной "проповедник непротивления Злу насилием". Прямо новый Лев Толстой, вот только фальшивая борода криво наклеена. Чем сильней будет накаляться ситуация в России, тем больше "контора" начнет внедрять этих "проповедников"
    • Геннадий Ищенко
      Геннадий Ищенко30 января 2019 г.+2
      Мне уже осталось жить несколько лет и вполне хватает пенсии, а у детей есть квартиры и работа. Обидно за державу, за все то, чему когда-то учили и что потом густо облили дерьмом. В СССР все жили очень по-разному, но я сохранил о том, который был до конца 80, самые хорошие впечатления. Чтобы вернуть социальную справедливость, готов без бреши отдать жизнь. Только толку от этого никакого. Упрекаете в соглашательстве? Если так, то зря. Я ненавижу всю нашу воровскую элиту и продажное чиновничество. Не ору, как некоторые, "Буря, пусть грянет буря!" Вы, видимо, молодой человек и плохо помните 90, да и не привыкли думать о последствиях. Вывалим на улицы, а там что-нибудь получится! Без организации, а я пока не вижу организаторов, либо разгонят, либо разрушим все государство на радость "партнерам", либо оседлает очередной Парашенко и устроит передел собственности. Ну не случается чудес в жизни. Д
    • Геннадий Ищенко
      Геннадий Ищенко30 января 2019 г.
      Да, недавно. Я тут советовал мои романы, но их сейчас читают немногие, поэтому посоветую небольшой рассказ о встрече с нашими бывшими лидерами «Загробная жизнь» https://www.chitalnya.ru/work/2316065/
    • Иван Иванов
      Иван Иванов31 января 2019 г.-1+1
      " очередной "проповедник непротивления Злу насилием". Прямо новый Лев Толстой," Ошибаетесь и причём глубоко, сударь !! Установление СОЦИАЛИЗМА через элементарное ГОЛОСОВАНИЕ И ЕСТЬ!! АКТ УСТРАШЕНИЯ!! Круче которого на сегодняшний день... ПРИДУМАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО!! Именно поэтому !! Правящая ГОПОТА , усиленно!! Протаскивает СЦЕНАРИЙ суть которого описан мною выше. И КАК ВИДИТЕ - НЕ НАПРАСНО..(( ВЕДУТСЯ.. Людишки - то.. Ещё КАК ВЕДУТСЯ!! ;-))))
      • дмб дмб
        дмб дмб31 января 2019 г.+3
        Пожалуй Вы выдаете желаемое за действительное. Где в теории коммунизма Вы нашли насилие, как основной способ создания нового общества? Где в истории развития человеческого общества Вы нашли примеры ненасильственной смены общественно-экономических формаций? Их не было даже при том, что правящий класс даже собственности не лишался. Где и когда собственники основных средств отдавали их добровольно?Каким образом Вы планируете получить социалистический парламент, если деньги на организацию выборов выделяет власть, защищающая интересы буржуазии? Хотелось бы получить аргументированный ответ на эти вопросы. В противном случае ваш комментарий отдает маниловщиной.
        • Иван Иванов
          Иван Иванов31 января 2019 г.-1
          "Вы выдаете желаемое за действительное".. Хм..!! ;-)) Сударь !! Давайте вместе!! Попробуем РАЗОБРАТЬСЯ!! Где?? "ЖЕЛАЕМОЕ" Ну а где..?? "ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ"!! Непременно прошу Вас ПОПРАВИТЬ меня, если сочтёте СОМНИТЕЛЬНОЙ хоть БУКВУ!! Вы чуток ошиблись..я не теоретик, я - ПРАКТИК!! И так..!! Я руковожусь ДВУМЯ ПОСТУЛАТАМИ. Первый - "ЗРИ В КОРЕНЬ!!" ( Фома Прутков) Второй..: "ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ - ПРОСТО!!" Следовательно - НЕ СТОИТ УСЛОЖНЯТЬ!! Автор мне не известен.. но да Бог с ним.. Что МЫ имеем на сегодняшний день?? РЕАЛИИ и ИЛЛЮЗИИ. Реалии - это то, думаю что вы со мной согласитесь, именно то ЧТО МОЖНО ...ПОТРОГАТЬ! ИЛЛЮЗИИ - то что "ПОТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ" , но очень хочется что бы они БЫЛИ !! Ужас!! Как ХОЧЕТСЯ!! Но.. ИХ НЕТ..(( Понимаете ?? Нету .......и всё..((Хоть ТРЕСНИ!! Нет их в Природе..(( В чём они существуют?? ТОЛЬКО В ЧЬЁМ ТО - МНЕНИИ!! Примите ЭТО за ОСНОВУ!! В дальнейших рассуждениях.
        • Иван Иванов
          Иван Иванов31 января 2019 г.-1
          А теперь представьте!! Отпечатанную КИПУ БЮЛЛЕТЕНЕЙ!! Вот ОНА!! Можно её ПОТРОГАТЬ?? Естественно!! Можно ПЕРЕСЧИТАТЬ!! Она СУЩЕСТВУЕТ!! В количестве РАВНОМ с ИЗБИРАТЕЛЯМИ!! Можно напечатать больше?? Конечно да!! Но?? Кто захочет "СЕСТЬ"?? На не малый срок..в случае если вскроется? Я бы не рискнул.. уверен, вы тоже!! Понимает ли Властвующая ГОПОТА всю серьёзность ситуации ?? Безусловно ДА!! Они кто угодно но не ИДИОТЫ!! Они прекрасно осведомлены о том ,что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО тяготеет к СОЦИАЛИЗМУ!! Во имя счастливого будущего собственных потомков. Что может ПРОТИВОПОСТАВИТЬ ГОПОТА в данной ситуации?? Только одно - ИЛЛЮЗИИ!! Через оплаченных журнащлюх!! Ставится ЗАДАЧА.. любыми способами УБЕДИТЬ Население отказаться от участия в выборах, дабы ОСВОБОДИВШЕЕСЯ БЮЛЛЕТЕНИ использовать на СВОЁ УСМОТРЕНИЕ.. Вот собственно и весь ФОКУС - ПОКУС.. В остатке получаем РЕАЛИИ (КИПЫ Бюллетеней) в
        • Иван Иванов
          Иван Иванов31 января 2019 г.
          В виде противовеса ИЛЛЮЗИИ в виде СЛОВ..(( Так ЧТО?? Из приведённого мною выше ?ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ?? КИПА БЮЛЛЕТЕНЕЙ!!!!!! А что "ЖЕЛАЕМОЕ"?? Те самые "лозунги" отписанные мною выше... т. е. СЛОВА..((
        • Иван Иванов
          Иван Иванов31 января 2019 г.
          Как видите.. я не пошёл по предложенному вами пути "ТЕОРИИ КОММУНИЗМА" справедливо считая что это ИЛЛЮЗИЯ по крайной мере на СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ!!На ПАЛЬЦАХ !! Я вам пояснил..что МЫ проживаем в ЭПОХУ ЦИНИЗМА!! Где всё перевёрнуто с ног на голову , благодаря ИЛЛЮЗИЯМ или если угодно - МАНИЛОВЩИНЫ.. Только получается .. поклонники данного "УЧЕНИЯ" кто угодно.. НО!! Не Я!!!
          • дмб дмб
            дмб дмб1 февраля 2019 г.
            Видите ли уважаемый, ни на один из моих вопросов Вы ответа не дали, хотя и числите себя практиком. Что делает власть, мне хорошо известно, вот я и спрашиваю, каким образом Вы намерены эти действия власти устранить, чтобы социалистическое народное волеизявление позволило сформировать социалистический парламент, который не будет разогнан буржуазной властью? p.s. А Прутков все-таки был Козьмой.
            • Иван Иванов
              Иван Иванов1 февраля 2019 г.
              "А Прутков все-таки был Козьмой." Согласен !! Занесло.. - каюсь!! Я ответил на ОСНОВНОЙ вопрос!! Что есть РЕАЛИИ , а что есть упомянутая вами "МАНИЛОВЩИНА"..Понимаю.. ((ПРИЗНАТЬ!! Что в течении 30 лет ОСНОВНАЯ МАССА НАСЕЛЕНИЯ пребывала в ИЛЛЮЗИЯХ , а некоторые просто выросли , купаясь в них, не ведая ни чего иного...- НЕ ПРОСТО..(( Но без этого, увы, НИ КАК..((ПЕРВЫЙ ШАГ - это ПРИЗНАНИЕ РЕАЛИЙ!! Нейтрализация действующей Власти я вижу через поддержку КПРФ БОЛЬШИНСТВА Населения выведенного из "ТРАНСА" !! Ибо !! Навести ПОРЯДОК способен лишь тот!! Кто допустил БАРДАК!! И ни кто иной!! Не исключаю!! Что Парламент будущего будет НЕ ОДНО ПАРТИЙНЫМ !! Это на начальном этапе НЕ ВАЖНО!! Важно иное!! Перво наперво УЗАКОНИТЬ РЕФЕРЕНДУМ !! Ныне жёстко ограниченный..(( И через него ПРОВОДИТЬ РЕАЛЬНЫЕ ПРАВКИ В ИНТЕРЕСАХ НАРОДА!!
            • Иван Иванов
              Иван Иванов1 февраля 2019 г.
              Могу вам предложить КОНКРЕТНУЮ инициативу , которая полностью покончит с коррупцией и подрубит "корни" становлению капитализма в России!! Уверен!! Что она будет ПРИНЯТА!! Не менее 75% Населения!! Но!! Только через РЕФЕРЕНДУМ!! Суть в следующем : ОГРАНИЧИТЬ!! В ПРАВАХ НАСЛЕДОВАНИЯ суммой от 20 до 50 нынешних миллионов рублей!!Аргументируя это следующим:СМЫСЛ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ РОССИИ, НЕ " В ПРОЕДАНИИ" ОСТАВЛЕННОГО ПРЕДКАМИ!! А В ДВИЖЕНИИ НАУЧНОЙ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОЙ МЫСЛИ В ПЕРЁД!! Пусть!! у нас будут СВЕРХ БОГАТЫЕ!! Без всяких "ПОТОЛКОВ"!! Но!! ЭТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ!! АКАДЕМИКИ,ПРОФЕССОРА, НОВАТОРЫ и ИЗОБРЕТАТЕЛИ!! Им!! Выплачивать на карту!! От 10 до 25% от ВНЕДРЁННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ!! Расчёт от ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА !! Что направлено на увеличение благосостояния Народа и мощи России.
              • дмб дмб
                дмб дмб1 февраля 2019 г.
                Рекмендую "Одноэтажную Америку" Ильфа и Петрова. Там есть персонаж с подобной идеей. Раскрытие ее мотивации авторами весьма убедительно.
                • Иван Иванов
                  Иван Иванов1 февраля 2019 г.
                  Сарказм понятен..(( Но не стоит им увлекаться.. С каждым СТОЛЕТИЕМ!! Русских становится всё МЕНЬШЕ.., а количество "ВРАГОВ" только РАСТЁТ.. Не замечали?? Возможно были ПОГЛОЩЕНЫ САРКАЗМОМ??..
  • Геннадий Ищенко
    Геннадий Ищенко30 января 2019 г.+1
    Даже просто массовое неповиновение очень сложно организовать, особенно с нашим народом. Его фактически лишили пенсий, а на улицы вышли только 40 тысяч по всей России. А это 0,05% от тех, кто мог выйти. Власти посмотрели и решили, что можно и дальше действовать в том же духе. Вообще-то, я стараюсь не дискутировать, когда мне хамят, но вам, так и быть, ответил.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов30 января 2019 г.
      Геннадий, народ не протестует, так как не видит альтернативы. Вы видите альтернативу? Если видите, то убеждайте на своём уровне. Другого не дано. Чем больше людей видит альтернативу и чем они активнее в обществе, тем скорее будут возможны преобразования в лучшую сторону.
    • Иван Иванов
      Иван Иванов31 января 2019 г.
      "Даже просто массовое неповиновение очень сложно организовать, " Хм..!! ;-)))))) Нет НИ ЧЕГО ПРОЩЕ!! Каждый!! Заполненный БЮЛЛЕТЕНЬ!! "ЗА" СОЦИАЛИЗМ!! "ЗА" представителя той Партии которая ОТКРЫТО!!! Ставит ЦЕЛЬ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ!! И ЕСТЬ!! Самое НАСТОЯЩЕЕ - НЕПОВИНОВЕНИЕ !! По большому счёту.. АБСОЛЮТНО НАПЛЕВАТЬ!! Как именно вы относитесь к РУКОВОДСТВУ данной Партии!! Именно В ЭТОМ!! СУТЬ!! Дня СЕГОДНЯШНЕГО!!
  • Геннадий Ищенко
    Геннадий Ищенко30 января 2019 г.+1
    Сергей, я уже несколько раз в этой теме писал, что не вижу силы, которая могла бы вывести народ на улицы (выборами власть не отдадут), сковырнуть тех, кто обескровливает государство, и дальше заниматься не очередной дележкой награбленного предшественниками, а страной. Возможно, она появится, хотя этому всячески препятствуют. Скоро примут закон о запрете критики власти. То, что заткнут рты нам, это полбеды. А как жить оппозиции? Я не о тех, кто сидит в думе (они сами в какой-то мере власть), а о тех, кто может вызреть. Уйти в подполье?
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов30 января 2019 г.+1
      Сила появляется только тогда, когда она основывается на плодотворной идее. Вы не видите силы, так как нет объединяющей народ идеи. Сначала идея, потом объединение на основе её единомышленников, далее пропаганда её в народе, а потом появится и сила.
    • Иван Иванов
      Иван Иванов31 января 2019 г.
      Ознакомился я с вашей "Загробной Жизнью"... Интересен процесс питания у Крылатых.. Тут надо вам отдать должное !! Вы вне конкуренции!! С очками Берии вы явно перегнули.. Зачем ?? Очки... на "том свете" ?? Не доверяете "ТВОРЦУ"?? Остальное надо признать... поганенько..(( Передовицы газет былых времён вставленные в реплики обозначенных герояв.. Выглядят коряво..(( Нет.. СВОИХ МЫСЛЕЙ.. Кроме как я сказал выше кормления "Летающей Святой Плоти".. Нет осмысления КОГДА !! А главное ПОЧЕМУ ?? ВСЁ НАЧАЛОСЬ... приведя к сегодняшним реалиям..(( Зря вы батенька коснулись религиозных догм.. Вернее, правда на мой взгляд, следовало б отталкиваться от Матери Природы!! И начать с того, что Человечек нацепил себе Корону Царя Природы, не поставив в известность Саму Мать..(( Тут то .. и понеслось..(((
      • Геннадий Ищенко
        Геннадий Ищенко31 января 2019 г.+1
        Не путайте иронию со стебом. Это во-первых. А во-вторых, в коротком рассказе не раскроешь всех причин загнивания системы и развала СССР. Наверное, вы не обратили внимания на упоминание Сталиным денежной реформы Хрущева, а именно она привела к спекуляции и массовому дефициту товаров. Вы один из немногих, кто принял сказанное за антисоветчину, а рассказ прочитали на разных сайтах 20000 человек. Поздравляю!
        • Виталий Витальевич Бурлуцкий
          Виталий Витальевич Бурлуцкий31 января 2019 г.
          Почему-то есть уверенность что Вы только и способны антисоветчину напись. Откуда у меня такая уверенность Ищенко?
          • Геннадий Ищенко
            Геннадий Ищенко31 января 2019 г.
            В рассказе нет ничего антисоветского. Но если так уверены... Может, вы читаете что-нибудь побольше рассказов? В таком случае можете прочитать два романа о возрождении СССР «Коррекция» http://www.proza.ru/2014/04/01/2291 и «Возвращение» http://samlib.ru/editors/i/ishenko_g_w/vozvrat.shtml
  • Иван Иванов
    Иван Иванов30 января 2019 г.
    Любопытно?? И о какой это ИДЕЕ вы рассуждаете ?? " Вы не видите силы, так как нет объединяющей народ идеи. Сначала идея.."...?? Мне страсть как интересно !! ;-))))
  • Иван Иванов
    Иван Иванов30 января 2019 г.
    Самое забавное это то, что БОЛЬШИНСТВО в принципе согласно в том, что от РЕВОЛЮЦИОННОГО БЫДЛА толку нуль!! Как наглядно продемонстрировал майдан... Тут как бы ПОЛНОЕ понимание..Интересно...ПОЧЕМУ?? Не двигаются от данного вывода дальше в своих размышлениях..Прям какой то СТУПОР... и всё..((
    • Геннадий Ищенко
      Геннадий Ищенко31 января 2019 г.+3
      На Украине не было "революции достоинства", был переворот, инспирированный США. Люди в массе не слишком умны и мало знают о механизмах власти, но называть их революционным быдлом может только самонадеянное быдло. Идея давно известна - социализм, другого пока не придумано. Либо общественная собственность на средства производства, либо частная. И по разным опросам больше половины населения страны склоняются к социализму, причем не только старшее поколение. Вот если бы в КПРФ к власти пришли талантливые и энергичные люди... Пока этого нет, от этой партии не будет толку.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов31 января 2019 г.+1
        Цитата: "Либо общественная собственность на средства производства, либо частная". Что такое общественная собственность? В СССР государственную собственность считали общественной. Если вы такого же мнения, то не знаете, что означает общественная собственность. Такую идею никто не поддержит, так как она уже скомпрометировала себя. Государство и общество не просто разные, а в некотором смысле даже антагонистические понятия.
      • Иван Иванов
        Иван Иванов31 января 2019 г.
        "На Украине не было "революции достоинства", был переворот, инспирированный США." Сударь!! Я ПРЯМ !! Как Артиллерийский Ствол!! Мне нет ни какого ДЕЛА!! До того.."КАК УДОБНЕЕ ОБОЗНАЧИТЬ СВЕРШИВШЕЕСЯ ДЛЯ МЕСТНЫХ АБОРИГЕНОВ" Чёрное - я называю ЧЁРНЫМ!! Белое - БЕЛЫМ !! У меня ЕСТЬ ГЛАЗА и УШИ!! Дабы УВИДЕТЬ и УСЛЫШАТЬ!! То , что я ВИЖУ - ГЛАВНОЕ!! То ,что я СЛЫШУ - "ФИЛЬТРУЮ"!! Рекомендую и вам принять этот не хитрый режим восприятия. То что я ВИДЕЛ - СВЕРШИЛОСЬ РУКАМИ УКРАИНСКОГО БЫДЛА !! Обидного в этом ни чего нет!! Поскольку !! Быдло - перестаёт быть БЫДЛОМ только при ОБРАЗОВАНИИ!! В России.., я наблюдаю точно такое же БЫДЛО..(( Упоённое в своей "ПРАВОТЕ"...(( ОДИН НАРОД - ОДНИ ПРОБЛЕМЫ..((
  • Геннадий Ищенко
    Геннадий Ищенко31 января 2019 г.-1
    Государство и общество не могут быть антагонистами, потому что одно не существует без другого. Государство создается обществом для обслуживания его интересов. На практике оно в большей степени защищает интересы не всего общества, а его элиты. В то же время выполняются и социальные функции, защита государства и борьба с преступностью. Так что никакого антагонизма нет, есть ненадлежащее исполнение функций. В СССР была именно общегосударственная собственность. Но она не значит, что любой
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий31 января 2019 г.+1
      Изгои! Вот слово что подходит для русского народа. Причём мы изгои на своей же земле! Изгоев тутже создала элита. Что это за блятское такое понятие- элита? Русские и создавали государство, где и жили общинами и Советами. Но пришла интеллигенция... Элита прикончила СССР, прикончит и этот блятский РФ. Надо же! Общество интеллигенции оказалось важнее государства! Как они оказались одним целым Ищенко? В какой конституции это прописано?
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов31 января 2019 г.
      Геннадий, вы, к сожалению, не знакомы с диалектикой, без которой общественные законы непостижимы. Диалектическое единство подразумевает противоположности. Поэтому государство как противоположность обществу - существует вместе с ним, являясь противоположностью, причём антагонистической противоположностью. В этом и заключался вывод классиков о том, что при построении социализма буржуазное государство должно отмирать, иначе не будет социализма. Однако отмирание буржуазного государства должно означать появление народовластия на смену ему. А вот этот процесс в марксизме-ленинизме был непродуман, поэтому закончился крахом социализма. Построение народовластия теснейшим образом связано как с принципиально новой политической системой, так и с формой собственности на средства производства, которая не должна быть государственной, а должна быть общенародной.
      • Геннадий Ищенко
        Геннадий Ищенко31 января 2019 г.
        Сергей, да изучал я все это в институте. Бред! Государство - это способ организации жизни общества, в каждом общественно-политическом строе оно свое, хоть имеет и общие черты. Все, заканчиваю спор. От темы статьи ушли совсем не туда.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов31 января 2019 г.+2
          Опять вы за своё)) Изучал не означает, что изучил. Особенно тогда, когда учителя тоже не знают, чему учат. Диалектика - это наука, которая несёт в себе черты величайшего искусства. Всего несколько людей в истории человечества могли пользоваться ею довольно сносно.
          • Виталий Витальевич Бурлуцкий
            Виталий Витальевич Бурлуцкий31 января 2019 г.+1
            Браво Бахматов! Всё таки моё интеллектуальное влияние благотворно повлияло на Вас. Комент сохраню в своём архиае.
      • Иван Иванов
        Иван Иванов31 января 2019 г.+2
        Серёга!! Плюньте вы на ДИАЛЕКТИКУ!! ;-)))) И на всё то, что ИЗУЧАЛИ!! Не важно!! Изучили или нет!! Гляньте на РЕАЛИИ!! И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭРУ ЦИНИЗМА!! Где то, что вы изучали.... давно НЕ РАБОТАЕТ..((
  • Геннадий Ищенко
    Геннадий Ищенко31 января 2019 г.
    мог прийти и забрать то, что ему понравится. Промышленностью и сельским хозяйством управляла выбранная народом власть, а не хозяева предприятий, которых не было в принципе. Социальные лифты работали, вот принцип отбора кадров в высшее звено управления был хреновый. Но никто и не говорит о том, что в СССР не было недостатков. Но в нем почти и не было имущественного неравенства, во всяком случае ничего подобного теперешнему маразму. И учтите еще, что капитализм развивался больше 400 лет и ограбил половину мира, прежде чем создал приемлемые условия жизни для большей части народов самых развитых государств. А у социализма было всего 70 лет и такие стартовые условия, что хуже не придумаешь. И такая война, как ВО, с ее чудовищными для нас потерями, и навязанная нам гонка вооружений, и те же санкции. И мы смогли встать вровень с самым сильным государством планеты, хотя не печатали баксов для в
  • Геннадий Ищенко
    Геннадий Ищенко31 января 2019 г.
    всего мира! Нынешняя Россия - бледная тень СССР, бензиновая колонка, как о нас ехидно пишут на Западе. Если можете предложить что-то третье, кроме анархизма, пожалуйста!
    • Иван Иванов
      Иван Иванов31 января 2019 г.
      Возвращаясь к вашему "ПРОИЗВЕДЕНИЮ" отмечу, что нет ни какого смысла перепечатывать то, что вы не в состоянии ПОНЯТЬ..(( Об этом я писал выше..(( Если вам НЕ ПОД СИЛУ.. (( УКАЗАТЬ !! Истоки возникшей проблемы...... говорить О ПОСЛЕДСТВИЯХ , всё равно, что "БИТЬСЯ С ВЕТРЕНЫМИ МЕЛЬНИЦАМИ".. Много слов.. СМЫСЛА - НУЛЬ..(( А проблему.. не сложно вычислить!! И объявить!! Вот только... можно ли ПРИНЯТЬ?? Тут зависимость прямая от ИНТЕЛЛЕКТА.. (( Не каждый ныне готов к этому..(( Вы к стати на неё "НАСТУПИЛИ".. но не придав ЗНАЧЕНИЯ.. пошли дальше в своей , прошу прощения, ДЕМАГОГИИ..((
  • Иван Иванов
    Иван Иванов31 января 2019 г.+1
    А теперь представьте!! Отпечатанную КИПУ БЮЛЛЕТЕНЕЙ!! Вот ОНА!! Можно её ПОТРОГАТЬ?? Естественно!! Можно ПЕРЕСЧИТАТЬ!! Она СУЩЕСТВУЕТ!! В количестве РАВНОМ с ИЗБИРАТЕЛЯМИ!! Можно напечатать больше?? Конечно да!! Но?? Кто захочет "СЕСТЬ"?? На не малый срок..в случае если вскроется? Я бы не рискнул.. уверен, вы тоже!! Понимает ли Властвующая ГОПОТА всю серьёзность ситуации ?? Безусловно ДА!! Они кто угодно но не ИДИОТЫ!! Они прекрасно осведомлены о том ,что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО тяготеет к СОЦИАЛИЗМУ!! Во имя счастливого будущего собственных потомков. Что может ПРОТИВОПОСТАВИТЬ ГОПОТА в данной ситуации?? Только одно - ИЛЛЮЗИИ!! Через оплаченных журнащлюх!! Ставится ЗАДАЧА.. любыми способами УБЕДИТЬ Население отказаться от участия в выборах, дабы ОСВОБОДИВШЕЕСЯ БЮЛЛЕТЕНИ использовать на СВОЁ УСМОТРЕНИЕ.. Вот собственно и весь ФОКУС - ПОКУС.. В остатке получаем РЕАЛИИ (КИПЫ Бюллетеней) в
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий1 февраля 2019 г.+1
    Проплаченные троли агитируют за "выборы". Но выборы- это когда есть закон. Но закона при Путине НЕТ. Так стоило выиграть у власти, то тутже эти выборы отменили, и в третем туре мошенница Памфилова всётаки насадила человечка Путина. А народ то голосовал за другого. Иван Иванов это что не знает? Очень хитрожопый и стыдит нас за то что мы не ходим голосовать за таких вот Иванов Ивановых. Мало наворовали?
    • Иван Иванов
      Иван Иванов1 февраля 2019 г.-1
      Иван Иванов - ЗНАЕТ..чуточку БОЛЬШЕ!! ;-)) Чем те.. с чьей подачи вы делаете свои умозаключения.. Проблема именно в этом..(( "Но закона при Путине НЕТ. " Пишите вы..(( Вас?? Лишили жилья?? Выкинув из квартиры некие мутные типы?? Нет? Стало быть... какой - ни какой "Закон" имеется!! А для дальнейших рассуждений и действий НУЖЕН ИНТЕЛЛЕКТ!! " А народ то голосовал за другого" Опять пишите вы.. не удосуживаясь ВНИКНУТЬ в расклад голосовавших.. Выявив "АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕСУРС" Просчитав "СИДЯЩИХ НА ЖОПЕ РОВНО"..(( Скажите?? На хрена?? ГРОМКИЕ но по сути ПУСТЫЕ заявления??..((
      • Виталий Витальевич Бурлуцкий
        Виталий Витальевич Бурлуцкий2 февраля 2019 г.
        пройдёт немного времени "Иванов" и из квартиры выкинут и прибьют если надо будет. Регрес идёт полным ходом. "слепой" ты я вижу заПутинец сраный.
        • Иван Иванов
          Иван Иванов2 февраля 2019 г.
          Виталий Васильевич.. вижу вы не молоды, возможно вы в своей жизни добились определённого МАСТЕРСТВА!! Может вы Слесарь ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ!! Или Станочник 6 -го Разряда!!! Честь и хвала вам по данному поводу!! ЭТО - ВАШЕ !! Вы в ЭТОМ ..ЦАРЬ и БОГ!! Но природа... не отсыпала вам умишка на большее..Понимаете?? Вы тут не причём.. Таковым уродились.. (( Попробуйте ЭТО УЯСНИТЬ.. Дабы не попадать в неприятные ситуации.. Будьте ЦАРЁМ и БОГОМ в СВОЕЙ ВОТЧИНЕ!! Не позорьтесь там где ваш интеллект НИЧТОЖЕН.. Не доказывайте совершенно не знакомым людям, что дожив до седых мудей ..вы УМА так и не нажили...(( Не стоит этого делать..((
  • Иван Иванов
    Иван Иванов1 февраля 2019 г.
    Могу вам предложить КОНКРЕТНУЮ инициативу , которая полностью покончит с коррупцией и подрубит "корни" становлению капитализма в России!! Уверен!! Что она будет ПРИНЯТА!! Не менее 75% Населения!! Но!! Только через РЕФЕРЕНДУМ!! Суть в следующем : ОГРАНИЧИТЬ!! В ПРАВАХ НАСЛЕДОВАНИЯ суммой от 20 до 50 нынешних миллионов рублей!!Аргументируя это следующим:СМЫСЛ ПОСЛЕДУЮЩИХ ПОКОЛЕНИЙ РОССИИ, НЕ " В ПРОЕДАНИИ" ОСТАВЛЕННОГО ПРЕДКАМИ!! А В ДВИЖЕНИИ НАУЧНОЙ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКОЙ МЫСЛИ В ПЕРЁД!! Пусть!! у нас будут СВЕРХ БОГАТЫЕ!! Без всяких "ПОТОЛКОВ"!! Но!! ЭТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ!! АКАДЕМИКИ,ПРОФЕССОРА, НОВАТОРЫ и ИЗОБРЕТАТЕЛИ!! Им!! Выплачивать на карту!! От 10 до 25% от ВНЕДРЁННОГО ИЗОБРЕТЕНИЯ!! Расчёт от ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА !! Что направлено на увеличение благосостояния Народа и мощи России.
    • Геннадий Ищенко
      Геннадий Ищенко1 февраля 2019 г.
      Побольше бы вам читать других, поменьше бы критиковать других, кичиться некими знаниями и выставлять бессмысленных прожектов. Смешно читать.
      • Иван Иванов
        Иван Иванов1 февраля 2019 г.
        Так и я .. смеялся над вашими "трудами" !! Вопрос не в том..КТО СМЕЯЛСЯ БОЛЬШЕ..((Вопрос в том, кто СПОСОБЕН ВЫСКАЗАТЬ СВОИ!! Пусть слегка НАИВНЫЕ.., пусть не совсем "ДОРАБОТАННЫЕ"..(( НО СВОИ МЫСЛИ!! Понимаете?? СВОИ !! Перепечатывать то, что уже не раз сказано.. большого ума не требует..(( Найти то, что не отмечено другими.. Попытаться этим поделится.. с теми , у кого ,возможно , интеллект более высок.. С теми кто способен оттолкнутся от поданного дабы РАЗВИТЬ и ОБОСНОВАТЬ.. На сегодняшний день.. более ВОСТРЕБОВАНО!! Извините , если чем обидел.. Я не ставил пере собой такой задачи..
      • Иван Иванов
        Иван Иванов1 февраля 2019 г.
        А что касается "НАЧАЛА" падения... то оно находится во Времена Великой Отечественной Войны.. С момента перехода Границы СССР Советской Армии. Попробуйте проанализировать данный момент.. И если способны ДУМАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО.. вам откроется то, ЧТО УВИДЕЛ СОВЕТСКИЙ СОЛДАТ за пределами своей Родины!! Именно ТАМ!! Узреете "ЗАНОЗУ"..
  • Иван Иванов
    Иван Иванов1 февраля 2019 г.+1
    Сейчас отмечаю.., что возникает, пока осторожное мнение.. о том, что Великая Отечественная Война не закончилась в 1945..(( А просто перешла из одной стадии в другую..(( Мыслишка скандальная.. Но если призадуматься..(((
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий1 февраля 2019 г.+1
      скандальная, но верная. Уже перед победой интеллигенция стала народ "воспитывать" что мы де благородные. И с немцами брататься надо, и народ то не виноват. Это сейчас мы понимаем что советская интеллигенция оказалась много эффективней пропаганды Геббельса так что и СССР нестало. И этаже интеллигенция и отвела глаза от того что война и не прекращалась. 3 000 лет русские воюют с Западом. А власти с нами говорят полуправдой. Неужели и умирать от ножа в спину будите и всё будите сомневаться что война идёт?
      • Иван Иванов
        Иван Иванов1 февраля 2019 г.-1
        У нас РАЗНЫЕ понятия ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ !! Начните с ЭТОГО!! Для некоторых обычный ДЕМАГОГ - УЖЕ ЭнтилЭгЭнт!! Для меня интеллигенция Королёв,Ландау Капица!! С чем МЫ тут сталкиваемся?? С ИНТЕЛЛЕКТОМ КАЖДОГО ИЗ НАС ..((
        • Виталий Витальевич Бурлуцкий
          Виталий Витальевич Бурлуцкий1 февраля 2019 г.+1
          Интеллигенция это Собчак и Со и другие русофобы и антисоветчики. И никто больше. Ясно Иванов?
          • Иван Иванов
            Иван Иванов1 февраля 2019 г.
            Собчак?? Странное у вас преклонение перед БЛЯДЯМИ..(( Ну.., а Гламурные Подонки и Поющие Трусы ?? Возведены вами в ЛИК СВЯТОСТИ??..((
  • Иван Иванов
    Иван Иванов1 февраля 2019 г.
    Испокон веков повелось то, что ПОБЕДИТЕЛЬ!! Ставит свой "СТЯГ" на территории ПОБЕЖДЁННОГО.. Если принять за внимание бандеровшину , захлестнувшую Украину .. и власовщину господствующую в России.. Выводы последуют ХРЕНОВЫЕ..(( https://www.youtube.com/watch?v=dbTZBs2hXds