Юля даже без косы – это серьёзно

73
Приветствую вас, мои уважаемые читатели! Совершенно не хотелось писать о наших внутренних терках по поводу выборов нового или старого президента. Но ваше внимание к этой теме просто заставляет этим заняться, и без обычных моих хохмочек. Впрочем, я вам их мешок приготовил, так что разок можно и серьезно поговорить о наболевшем.

Знаете, когда-то, в далеком прошлом, бросив серьезно так выпивать, я открыл страшную для себя истину. Я, оказывается, не так уж и хорошо танцую! А ведь до этого момента был уверен на 100% в обратном. Так что сегодня пить — пью, а любить это дело не люблю!



Нечто подобное происходит и днем сегодняшним. Но, учитывая мою патологическую нелюбовь к алкоголю (ну ведь враг он организму, а врага надо уничтожать беспощадно), я замечаю, как танцуют другие. Да и зачем они танцуют — тоже замечаю. Более того, возникают вопросы.

Например, почему наши и ваши СМИ не замечают очевидного? Почему не заостряют внимания на этом очевидном?

Итак, часть читателей-антитараканистов упрекает меня в критиканстве политической аналитики России и Украины. "Умные люди, владеющие закрытой информацией, лучше знают"... Возможно. Даже соглашусь, действительно лучше знают. Но почему большинство остальных об этом не догадывается?

Итак, сегодня я буду писать о неожиданном. Как в той советской телепередаче "Очевидное — невероятное". О наших раскладах по выборам президента, основываясь на пьяных разговорах в праздники, когда закуска уже подходит к концу, а выпивка еще есть. И когда подкорка собеседников через язык щедро выплескивает всю муть на собеседника.

Когда, простите, за час дружеской беседы можно на пять-шесть лет себе наговорить легко и непринужденно.

Большинство читателей почему-то считают простой народ туповатым и легковерным. Есть и такие, что уверены в продажности электората. Только забывают при этом, что они и сами часть этого народа. И электората.

Начну, пожалуй, с мишуры, которая всегда сопровождает выборы в любой демократической стране. Множества кандидатов, которые выполняют роль громоотводов, дежурных задниц, имитаторов гласа народа и прочего.

Украина не исключение. Я вам скажу – она чистый набор подтверждений. У нас сегодня куча таких кандидатов. Совсем недавно так было и у вас. Что-то там говорят на теледебатах. Мусорят в почтовых ящиках своими агитками. Вывешивают свои морды лица на плакатах вдоль дорог. А в целом всем понятно, что это не более чем пена.

При этом всем понятно, кто будет драться за президентское кресло. Будут двое.



Действующий Гидрант и бывшая политическая… нет, незаконно посаженная (не на трон, если кто забыл) газовая принцесса. Вот такая альтернатива для современной Украины.

"Открыл Америку". Это очевидно для всех. Да и общество наше расколото как раз по этим двум кандидатам. Порошенко и Тимошенко. Кто есть кто?

Всем очевидно, что та политика, которую ведет Порошенко, привела страну в… Европу. Ну, так-то, в дупу, конечно, но называет каждый по-своему. Очевидно, что дальше будет только хуже. Наши западные партнеры нас фактически бросили. Мы, потеряв многое из того, что нам досталось от СССР, стали реально неинтересны Западу.

Даже США, которые спонсировали майдан и организовали наш "бодрый марш в светлое будущее", тоже как-то поутихли в стремлении нам помочь.

Помните парадоксальное "великая аграрная держава"? Сегодня уже любой украинец знает, что это такое. Промышленность, а значит, рабочие места для горожан, исчезает. Вместе с промышленностью исчезают горожане. Украина превращается в страну селян.

Знаете, какая идея сегодня самая популярная у нас? Идея независимости! Непонятно? А все просто. Популярность независимости означает внеблоковый статус страны, дружбу с соседями, восстановление дружеских экономических связей с Россией и... федерализацию! Удивительно?

Тем не менее, это именно так. Даже самые упертые националисты сегодня понимают зависимость Украины от России. До большинства даже стало доходить, что глобальный Запад — это не русские. Он не простит долгов. Он требует за свои деньги исполнять собственные желания. А украинцы для этого Запада не более чем тля.

Первоначальный посыл, который большинство не замечает сегодня, звучит просто. На выборах будут противостоять не блок Петра Порошенко и блок Юлии Тимошенко! Будут два блока — Порошенко и против Порошенко! Именно так.

Юлия Тимошенко сегодня для украинцев олицетворяет две идеи.

Первая — недовольство политикой действующей власти в лице Порошенко.

Вторая — идея возможности вернуть расположение России. Особенно в области экономики. Пример Беларуси перед глазами!

Многие читатели так и не поняли вояжа Гидранта по Украине с томосом. Зачем? Да ещё и с собственной группой поддержки из числа бюджетников. А между тем вояж показателен. Создается видимость поддержки народом новой "церкви". Часть не особо грамотных избирателей действительно переходит в "свою украинскую церкву".



Хотя основному большинству совершенно все равно, с чем завтра будет носиться Гидрант, с томосом, Томасом или фаллосом. Проблем, если честно, и без этого набора выше крыши.

А что делает Гидрант параллельно? Он активно работает с ВСУ! Раздает награды. Обещает повышение окладов. Показательно в этом отношении посещение ССО. Новое знамя. Дифирамбы солдатам и офицерам. Всё для вас! А вы поддержите меня!

А что же Тимошенко? Почему она не ведет такую же активную работу? Или мы что-то не видим?

Нет, мы – видим. Потому и я стремлюсь донести до вас понимание ситуации.

Начнем с того, что действительно известно немногим. Как ни старался Гидрант уничтожить людей Тимошенко на ключевых постах, большая часть лояльных БЮТ членов избирательных комиссий на местах. И, по моим сведениям, они активно готовятся противостоять вбросам, каруселям и прочим "политтехнологиям". Это серьезно затруднит использование административного ресурса действующего президента.

Другая интересная мысль о том, где "стоит опорная нога" противников. Наверное, некоторые со мной не согласятся, но Порошенко курируют США. Кто, конечно, хочет, пусть это оспаривает, но не со мной. А вот Тимошенко… Юля прекрасно себя чувствует и за океаном, хотя весьма твердо стоит в ЕС.

Почему я пришел к такому выводу? Да все просто. Российский газ! Выкиньте из собственной головы все мысли ваших политологов и аналитиков и возьмите калькулятор. Посмотрите отчет Газпрома о поставках газа в ЕС. Теперь суммируйте все объемы газопроводов в ЕС без украинской ГТС. Дальше вычитание и итог.

Российский газ дешевле американского СПГ, что бы там ихний Трамп не заявлял. У нас Порошенко тоже в понедельник с утра такое может выдать…

Так что аксиома: Европа заинтересована покупать этот ваш газ. Газпром, как бы он ни рвал тельняшку на груди, просто не сможет отказаться от нашей ГТС. Минимум 60 млрд. кубов пойдет через Украину. Это с большим допуском на увеличение поставок "через не могу", как это было с СП-1 в этом году.

Единственный кандидат, который имеет возможность вернуться к диалогу с Путиным, — Тимошенко. Путин ясно сказал, что никаких дел с Порошенко он иметь не будет. И мы прекрасно знаем, что ваш президент слов на ветер не бросает.

Итак, силовое прикрытие Порошенко, которое он всячески подкармливает сегодня понятно. Это ВСУ. А что у БЮТ? Есть ли там такое прикрытие?

О, уважаемые, там такое кубло… Любой серпентарий мира залюбуется. Со стороны, чтобы ядом никто не доплюнул.

Начнем с МВД. Заметили, что Гидрант совсем не лезет в подразделения Авакова? Более того, Аваков уже пару раз сообщил о нарушениях избирательного закона уже сегодня. И не просто сообщил, но и пригрозил, что не допустит ничего подобного в дальнейшем.

Кто-то забыл, откуда "всплыл" Аваков? При ком он рулил в Харькове? Да и министром МВД он стал во многом благодаря Тимошенко. Информация прошла незамеченной, но Арсен Аваков уже заявил о своей поддержке Юлии Тимошенко на предстоящих выборах.

Юля даже без косы – это серьёзно


А Аваков – это, знаете, сила. Это не только полиция, это еще и тербаты. Не все. Но многие, которые сейчас крышуются именно МВД. И которые создавались на деньги… А, вообще, не поймана – и говорить тут пока что нечего.

Но и это ещё не все. Помните такую фигуру, как Ярош? Тот самый бывший лидер «Правого сектора» (запрещён в России)? Надеюсь, среди читателей нет идеалистов, которые верят в то, что Ярош больше не радикал и не управляет боевиками? Да и в ПС у него достаточно прочные позиции.

Так вот, Ярош тоже заявил о поддержке Тимошенко. Чем не силовое сопровождение? Учитывая, что в составе всех этих националистических банд множество тех, кто прошел Донбасс, кто обучался в военных лагерях. Да и с оружием там проблем нет.



Но есть ещё одна партия, которую упорно замалчивают и на Украине, и в России. Партия действительно серьезная. Я о "Свободе" Тягнибока.

Вроде бы какое отношение имеет "Свобода" к БЮТ? Тягнибок обязательно будет участвовать в президентской кампании. Он прямой конкурент Порошенко и Тимошенко.

Казалось бы, никакого. Но это только на первый взгляд.

Шансов избраться у Тягнибока мизер. И он это прекрасно понимает. Поэтому использует максимально возможности избирательной кампании для популяризации собственных идей и "Свободы". Второго тура ему не видать, как собственных ушей. Но что дальше-то?



А дальше выполнение собственной программы. Точнее, программы партии. Парадокс, но партия "Свобода" сегодня выступает за... федерализацию Украины. Да-да, именно так. И выполнение этого пункта программы возможно только при "своем" президенте и "своей" Раде.

Теперь надо вернуться к началу разговора. Кто из реальных претендентов на президентское кресло пойдет на создание федеративного государства? Кому отдаст голоса лидер "Свободы" во втором туре. Ответ, я думаю, очевиден.

Таким образом, Галичина будет голосовать за БЮТ. Львов, Хмельницкий, Ивано-Франковск "отрезают" пропорошенковские Карпаты. Блокируют территории, где поддержка Гидранта безусловна. А это означает, что там появятся сложности с использованием административного ресурса и там. Наблюдателей будет множество.

Вот такие "пирожки" жарятся сегодня у нас. Прямо сказать, рискованные "пирожки". А жарят их те, кто сегодня молчит. Нет секрета в том, что успех любо предвыборной кампании во многом зависит от наличия средств. Любое кресло в политике стоит денег. Этого факта никто не скрывает.

Помните, кто больше всего заработал за время президентства Порошенко? Да, именно сам Порошенко и заработал. А остальные олигархи?

Сегодня среди политической элиты нашей страны всё больше и больше разговоров о том, что одним из организаторов и вдохновителей майдана был именно Порошенко. Не самый богатый на тот момент человек Украины. Не самый заметный на политическом небосклоне "революции".

Вспомните, сколько разговоров было тогда о том, кто будет руководить "шоколадным королем". Каких только фамилий не называлось. А в итоге? В итоге Гидрант самый богатый человек Украины. Все остальные в минусе.

Олигархи молчат! Молчит Ахметов. Молчит Фирташ. Молчит даже Коломойский. Такое молчание наводит на очень серьезные размышления. Не те это люди, чтобы прощать ограбление собственных карманов. Но тут я не могу совсем аргументированно писать. Для меня эта сфера не совсем закрыта, но только в плане услышанного «за кадром».

В целом же президентская кампания у нас будет веселой. Возможно, даже до крови веселой. Финансы и силовое прикрытие у всех серьезное. Возможность поднять народ на бунт тоже есть. Понимание того, что проигравший теряет всё, тоже есть.

Вот такая насекомая аналитика от Таракана для вас. Может, не вписывающаяся в официальную точку зрения политиков и Украины, и России. Может, спорная где-то. Для тех, кто не привык читать мелкий шрифт на договорах. А там зачастую скрыта самая суть!

Обещаю вам много чего интересного в этой кампании. Но вот что люди говорят, так это то, что выборы будут «нашими». И просто так все переписать/переврать, 143% за Порошенко – вот этого не допустят.

И, кстати, если пани Юля скажет хоть слово про договор с Путиным… У нас в центре Украины еще свежа память о ее программах по строительству социального жилья, про скидочные программы в ее бывших супермаркетах сети «АТБ-Маркет» для пенсионеров…

Так что Гидрант не зря самолетами в Испанию что-то вывозит, ох не зря. На всякий, как говорится, случай. Потому что на Украине (да и в Украине тоже) все в курсе, что случай, собака свинская, всяким бывает.

А потому ждите продолжений и обвала в ваши головы правдивейшей информации от меня!
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    25 января 2019 05:52
    Юля даже без косы – это серьёзно

    lol
    С косой ли, без косы ли...Хвост не рулит собакой, а украинские выборы не решат российских проблем. Меньше надо отвлекаться на "раскосых" и "квнолобых". Мы в России в них, как в сору роемси...
    1. +3
      25 января 2019 06:02
      Цитата: ROSS 42
      С косой ли, без косы ли...

      Но в украинском политикуме,что в "домайданном",что в "послемайданном",она что чёрт из табакерки.

      Цитата: ROSS 42
      украинские выборы не решат российских проблем

      Если речь о сугубо внутренних российских проблемах,то естественно ключ к их решению ну никак не лежит в плоскости взаимоотношений с "незалежной",но и проблемы оной(юкрайны) выборы также не решают.
      Какой-бы не распрекрасный русофил-президент не пришёл бы к власти на предстоящих выборах,его снесут нацики.
      И вновь,та часть российской власти возлагающая эфимерные надежды на изменения в "незалежной" по итогам выборов,останутся у разбитого корыта.
      1. +1
        25 января 2019 06:51
        Никакого распрекрасного президента там не будет.И Тимошенко так и останется вечным кандидатом.Она не устраивает главного руководящего-Вашингтон.
        1. +1
          25 января 2019 06:53
          Цитата: 210окв
          Никакого распрекрасного президента там не будет.И Тимошенко так и останется вечным кандидатом.Она не устраивает главного руководящего-Вашингтон.

          Что там судить... Вообще не ясно,будут ли выборы.
          1. +1
            25 января 2019 10:19
            Конечно будут!!!!!!!!!! Кого назначат за океаном, того и выберут. Им ведь тоже приходится выбирать, из кого назначать. Кто, с большей вероятностью начнёт войну (по их мнению), тот и победит на выборах.
        2. 0
          25 января 2019 08:18
          .Она не устраивает главного руководящего-Вашингтон.


          Чем ? Вашингтону всё равно, ради Порошенко злить народ явной фальсификацией не будут. Тимошенко будет на привязи кредитами, как и любой избранный... Не, Украина на крючке крепко , из долговой ямы просто так не выбраться. Будет делать, что велят. Ну, разве что российские олигархи скинутся и выкупят втридорога её "векселя".
          1. 0
            25 января 2019 08:37
            Чем?Там есть уже "надёжный"чел..И менять шило на мыло они не будут.
            1. +6
              25 января 2019 08:49
              Там есть уже "надёжный"чел..И менять шило на мыло они не будут.

              Ладно. Попробую ещё раз объяснить. Юля такая же точно "надёжная" и на привязи. А у Порошенко рейтинг в районе плинтуса.
              Выберут Юлю - стравят пар на время, да и картинка красивая -"демократия", сами выбрали. Зачем злить толпу, если любой результат американцев устраивает ?
              Кремль Украину не получит не только потому, что этого американцы не хотят. А главным образом что Фирташ, Коломойский, Ахметов , Юля и Петя под кремлёвских не лягут просто так. Капитализьма, тудыть твою в качель.
              1. 0
                25 января 2019 13:51
                Надёжная!?Соглашусь только частично.Она любит всякие перфомансы-прорыв через границу вместе с Мишико и все такое.Да и кто из серьезный амерзских политиков с ней в последнее время встречался?Такие нужны только на время и с определенной целью-когда надо кого нибудь свергнуть..
        3. +5
          25 января 2019 08:19
          Абсолютно плевать какая попрошайка придёт к власти на Окраине. Главное - чтобы российские власти не запели "мышебраттядолгипростим!"
    2. +1
      25 января 2019 09:46
      Это же какими надо быть неадекватными, чтобы поверить человеку, который уже был у власти и нечего не сделал для людей. Видно мозг у большинства населения Украины уже гладкий.
      1. 0
        25 января 2019 20:04
        Да вообще то никто никому давно не верит! Идея в другом, что может отмочить нынешний гарант понятно и это успокаивает! Самое страшное ведь неизвестность. Поэтому Петя получит булаву на следующий срок уверен на 51%!!!
    3. 0
      25 января 2019 09:47
      Что Юля, что Петя, что кто другой, всё одно бандеры и нацики.
      1. 0
        25 января 2019 13:54
        Вот не понял,за что предыдущему комментатору минусы насовали?Там разве есть адекватный претендент?Или у Юли тут есть на сайте поддержка?
      2. 0
        25 января 2019 16:31
        Так ведь шо Юля, шо Петя -- шо тот, шо другой, оба вместе евреи. laughing
  2. +3
    25 января 2019 05:56
    Таракан привет! Первое, что я хочу сказать по существу, вы можете хоть козу недоенную выставить в кандидаты на трон, но нужно держать нос по ветру -валкёр для вас ответ на вопрос кто будет назначен гауляйтером. С кем валкёр сейчас будет общаться, кого может трамп вызовет из ваших "кандидатов " , того сша на трон и усадят, а выборы -это так, имитация демократии. А по газу -какие 60 млрд кубов, вы шутите? Ваша транспортная система местами имеет закритический износ! Как у вас трубы ещё не рвутся массово, вот в чем чудо! Вашу ГТС нужно срочно или менять, или закрыть, и, весь газ пускать в обход -чтобы вы нас им меньше шантожировали, и, меньше его у нас тырили!
    1. +2
      25 января 2019 06:13
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Ваша транспортная система местами имеет закритический износ! Как у вас трубы ещё не рвутся массово, вот в чем чудо! Вашу ГТС нужно срочно или менять, или закрыть, и, весь газ пускать в обход

      Всё так. Только прав таракан. Нам пока, при любом раскладе, при таком спросе в ЕС на наш газ без ГТС хохлов не обойтись. Мы уже продаем больше, чем могут прокачать все, даже строящиеся ГТС.
      Остается два варианта-либо пользоваться, по мере необходимости украинской ГТС, либо сокращать добычу и продажу газа. Второй вариант возможен лишь теоретически.
      1. +2
        25 января 2019 06:52
        Тараканище hi Хороший анализ обстановки, а что Зеленский ? Ничего такого не оттопырит ?
    2. 0
      25 января 2019 10:18
      Хоть раз, труба порвалась? Не припомню.
  3. +4
    25 января 2019 06:08
    Один черт...Порошенко,Тимошенко или еще кто то ...там во власти такой гадюшник собрался похлеще нашего болота будет.
    1. +3
      25 января 2019 06:11
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Один черт...Порошенко,Тимошенко или еще кто то ...

      Я им просто соболезную. Пускай крепятся, толи ещё будет. Пока страну в дефолт не вгонят хрен успокоятся, и по хрен кто там рулить будет. hi
      1. +3
        25 января 2019 06:15
        Цитата: Евдоким
        Я им просто соболезную.

        За что боролись, на то и напоролись...Процесс уже не остановить
      2. 0
        25 января 2019 06:35
        Цитата: Евдоким
        Пока страну в дефолт не вгонят хрен успокоятся

        Вести ФМ
        ПРОГРАММА: ТОЧКА ЗРЕНИЯ
        20:05, 25 июня 2015
        Дефолт Украины нам не выгоден
        https://radiovesti.ru/brand/60937/episode/1369647/

        О том же заявлял,помнится и ВВП,видя в украинском дефолте угрозы для мировой экономики .
        И исходя из сего,явственно следует,что коллапса Украины не допустят ни США,не Европа,ни вы. Ибо невыгодно...
        1. 0
          25 января 2019 06:46
          Цитата: Сепар ДНР
          И исходя из сего,явственно следует,что коллапса Украины не допустят ни США,не Европа,ни вы. Ибо невыгодно...

          Значит будут давать деньги без конца и возврата. Да то было в 2015, а сейчас 2019. Украина не может отдать %, дают транш, долг больше, % больше, так без конца. hi
          1. BAI
            +1
            25 января 2019 09:27
            Значит будут давать деньги без конца и возврата.
            Это у России без возврата, Западу все вернут.
            1. 0
              26 января 2019 12:29
              Цитата: BAI
              Это у России без возврата

              Угу
              Цитата: BAI
              Западу все вернут

              Неа, но объявят банкротом только в случае изменения полит.курса
      3. 0
        25 января 2019 10:27
        Зачем им соболезновать?! Они думали (и вложили эту мысль в головы многих, таракан один из них), что их страна будет независима и от России и от СГА. Только в те головы никогда не приходила мысль, что такая независимость возможна лишь при наличии суверенной валюты, развитой экономике (была ведь), сильной армии и лояльной своей стране элите. Где всё это?
        В России, немного лучше, но тоже не сильно отличается. Хотя и промышленность помалу (жаль, что помалу) строится и интересы отстаивает за рубежом. С валютой, правда, плохо, не суверенная она. А с этого надо начинать, при наличии более менее дееспособной армии и лояльной своей стране элите. И этого у России маловато будет.
  4. 0
    25 января 2019 06:24
    Коломойский не молчит,Зеленский его человек
  5. +2
    25 января 2019 07:15
    Хрен, редьки не слаще, но по составу, в хрене больше сахара laughing
    1. +1
      25 января 2019 07:46
      Цитата: parusnik
      в хрене больше сахара

      Видимо полисахаридов ?
      1. +1
        25 января 2019 08:04
        А суть изменится?
        1. +2
          25 января 2019 08:08
          Цитата: parusnik
          А суть изменится?

          Очевидно нет,но звучит-то как wink
  6. +1
    25 января 2019 07:53
    Единственный кандидат, который имеет возможность вернуться к диалогу с Путиным, — Тимошенко.

    Это та мерзкая ведьма, что предлагала уничтожать русских и сбросить на них ядрён-батон? belay
    Не, мимо кассы. Нет теперь на Украине политиков, с кем бы Кремль стал работать. Вот уголовные дела на многих завели, а строить с ними отношения, увольте. negative
  7. +2
    25 января 2019 08:01
    Труба будет нужна до середины,от силы до конца 2020 года,когда полностью закончат все подходы 2-й нитки "СП" и "Турецкого потока",потом по укротрубе будут перекачивать 10-15 млрд. для Словакии, Молдавии и самой "украины". Уже в этом году было сокращение обслуги ГТС "украины",дальше будет больше,техническое её состояние критическое,да и в следующем году вступает в действие газопровод "Сила Сибири",туда тоже нужен газ,будет расширяться и Ямал-СПГ. Где будет брать "украина" технический газ для перекачки,тоже вопрос.

    Шансы у Тимошенко большие,но не 100-процентные, она победит в случае выхода во второй тур только вместе с Порошенко .

    Порошенко полностью устраивает Штаты,но вот проблема,народ его ненавидит и если он станет побеждать, не исключен новый "майдан",делать его есть кому, Коломойский спит и видит,как угробить Порошенко,также и Фирташ,что касается Ахметова,то он прекрасно нашёл с ним общий язык,вместе богатеют.

    Я бы не исключил победы Зеленского,если Порошенко не выйдет во второй тур,тогда туда попадают Тимошенко и Зеленский,вот это будет интересная ситуация. Зеленский ,-темная лошадка,объявили,что это креатура Коломойского,но на самом деле он может представлять кого угодно,те же Штаты. Что касается Тимошенко,то она попадает во второй тур с вероятностью 95%.

    Надо отметить, что т.н. "оппозиция", в составе Бойко,Рабиновича,Вилкула , Мураева ,полностью себя дискредитировала,во первых, сотрудничеством с майданными властями,во вторых ,своими ссорами и неспособностью выставить единого кандидата и идут на выборы порознь. У Бойко есть небольшие шансы попасть во второй тур при удачном стечении обстоятельств,у остальных,- никаких. Но победить Бойко не может.

    Мало шансов попасть во второй тур и у старых ЦРУшников Гриценко и Наливайченко. Они будут "играть" на поле Порошенко и Тимошенко,то есть отберут у них часть голосов. Сколько,вопрос,если много, то тогда Бойко может выйти во второй тур.

    Это,если выборы будут честные,т.е. с небольшими фальсификациями,но думаю, Тимошенко и Порошенко будут не спускать глаз друг с друга

    Примерно,так.
    1. -2
      25 января 2019 10:15
      Фигня.
      Хотя бы по оппозиции.дискредитировали себя они как раз поддержкой пророссийской сил, чего им не простят. Новый тренд - бигморды уже без морд, вилкула и бойко постоянно забрасывали.
      1. 0
        27 января 2019 07:49
        Цитата: mehan
        дискредитировали себя они как раз поддержкой пророссийской сил,

        Ну, и где эта "поддержка"? Не могут договориться даже о выдвижении единого кандидата. А ведь у Бойко ,практически, были 100% шансы выхода во 2-й тур,если бы он был единым кандидатом от оппозиции. Все эти порошенки,тимошенки,гриценки,наливайченки,ляшки,кошулинские растащили бы голоса приверженцев национализма в разные стороны,их не более 40% от общего количества избирателей, а может и того меньше,вкусив "прелестей" Европы,многие прозрели,да и война надоела всем до чертиков.
  8. BAI
    0
    25 января 2019 09:22
    Газпром, как бы он ни рвал тельняшку на груди, просто не сможет отказаться от нашей ГТС. Минимум 60 млрд. кубов пойдет через Украину.

    Абсолютно верно, я это всегда говорил и получал за это минусы. Но на счет 60 млрд - вопрос спорный.
    СП1 и СП2 дадут 110 млрд, Белоруссия - 50, ТП (для экспорта в Европу) -15. Итого -175. А нужно поставить 203, плюс планы по увеличению экспорта. На Украину остается 28 при необходимых для рентабельности 40.
    При этом в Италию другого пути нет и в ближайшее время не будет. Газотранспортная инфраструктура создавалась десятилетиями и в одночасье не меняется. Это не шланг в огороде перекинуть с места на место.
    1. -3
      25 января 2019 10:10
      СП1 даёт 25 больше запрещают. СП2 ,ЕСЛИ достоять, попадает под то же ограничение, Европакет, никуда не деться. ТП, будет в одну нитку, вторая туркам просто не нужна и вкладываться они не собираются.
      И, что в сухом остатке?
    2. 0
      25 января 2019 11:15
      все равно транзит будет рентабельным через Украину.
      Если даже объемы меньше будут- поднимут цену на транзит, Европа это явно поддержит, так как это вопрос здравого смысла в бизнесе.
      или введут шкалу за тразит- чем больше прокачал, тем дешевле, Газпром сам будет увеличивать.
      Доходов европейцев по СП2 это не коснется- там доля немцев гарантировано выплачивается, даже если СП2 просто стоять будет.
  9. -4
    25 января 2019 10:06
    Похоже, алкоголь автор не просто любит, но обожает....
  10. +1
    25 января 2019 10:33
    тут ещё есть интересный момент: Беня Коломойский ( который как считается, что отстоял Восток Украины) не попал под санкции РФ....похоже на тот момент РФ просто экономически не могла переварить Восток Украины
  11. 0
    25 января 2019 11:12
    Я понимаю, что это личное мнение Таракана, но бывает и другое.
    На мой взгляд очень многие на Украине рассуждают приблизительно так- и Порошенко и Тимошенко плохо.
    Но Порошенко- уже известное зло, а Тимошенко еще неизвестно что будет делать, она несколько лет была в тени и позиция её никому не известна, и что ей в голову взбредет- никто не знает.
    Народ устал от всяких волнений , а с Тимошенко их как раз все связывают.
    К тому же на стороне Порошенко заметное улучшение уровня жизни за последние три года. Рост зарплат- в два раза.
    Собственно, средняя по Украине зарплата вплотную подбирается к средним зарплатам в российской глубинке и растет постоянно.
    минимальная выросла за три года в три раза и практически догнала российскую- 10500 в рублях ( средняя- 23 000)

    При Порошенко появилась возможность для активной части населения работы в Европе.
    И многие из тех, кто ругает Порошенко, на самом деле проголосуют за него, так как сейчас какой-никакой реальный подъем уровня жизни есть, а что будет при Тимошенко- никто не знает.
    С томосом этим- сильно сомневаюсь, что на результаты выборов он окажет заметное значение- что в ту, что в эту сторону. Большинству от этого ни холодно, ни жарко.
    1. 0
      25 января 2019 11:19
      Порошенко - ужас бесконца, но все равно закончится ужасным концом. Тимошенко - ужасный конец. просто при Тимошенко сразу начнут Петю и К "раздевать", начнется война всех против всех
      1. 0
        25 января 2019 11:21
        и это тоже.
        Большинство этого не хотят, надоело.
        А при Порошенко есть устойчивый рост уровня жизни, хотя очень многие недовольны, что недостаточно быстро.
        1. 0
          25 января 2019 11:36
          и тут вопрос, что лучше ужасный конец или ужас бесконца, который всеравно закончится ужасным концом.
          1. 0
            25 января 2019 11:39
            вроде понятно написал- при Порошенко стабильный устойчивый рост уровня жизни, пояснил фактами, а вы все заученно твердите про ужас...
            Когда рост зарплат в два раза за три года- это не ужас. Пусть даже многие считают, что мало.
            1. 0
              25 января 2019 11:45
              надо договаривать до конца, резко в 2018г увиличили минималку, соответственно зарплаты поднялись....но покупательская способность населения упала
              1. 0
                25 января 2019 11:52
                вам надо в реальность вернуться, там выше график повышения средней зарплаты за три года.
                все три года - ровный устойчивый рост с характерным увеличением летом, в сезон сбора сельхозпродукции , и в декабре с премиальными выплатами за год.
                минимальная зарплата растет также с 2016 года.
                но покупательская способность населения упала

                попробуйте как нибудь для разнообразия в реальность возвращаться. увлекательное занятие. hi
                1. 0
                  25 января 2019 12:11
                  немного ошибся, резкое увеличение минималки было за 2017г. соответственно и частный сектор повысил зарплаты, а вот бюджетники потеряли в покупательской способности, разве что военные выиграли. тем же учителям отменили все надбавки
                  1. 0
                    25 января 2019 12:34
                    вернитесь в реальность, и все наладится hi
              2. 0
                25 января 2019 11:56
                минимальная зарплата на Украине

                с 01.01.2016 по 30.04.2016 1378
                с 01.05.2016 по 30.11.2016 1450
                с 01.12.2016 по 31.12.2016 1600
                с 01.01.2017 по 31.12.2017 3200
                с 01.01.2018 по 31.12.2018 3723
                с 01.01.2019 4173

                Курс доллара с начала 2016 года достаточно стабильный с небольшими колебаниями в обе стороны
                1. 0
                  25 января 2019 12:58
                  Так я и написал что увеличение резкое было в 2017году. посмотрите на динамику роста на основные продукты с 2016 по 2018. в 2-3 раза. и ещё я писал, что теже учителя стали меньше получать в гривнах, после отмены надбавок. Курс $ да практически не меняется
                  1. 0
                    25 января 2019 13:05
                    никакого роста цен в три раза не было и близко.
                    возвращайтесь в реальность из мира фантазий hi
                    1. 0
                      25 января 2019 13:18
                      в реальности. А вот средняя зарплата по Киеву была в 2016 году в районе 9000грн, стала в районе 12000грн. с учётом подражания, покупательская способность уменьшилась. у военных выросла
                      1. 0
                        25 января 2019 13:21
                        а по дому 86 на Крещатике как зарплата поменялась? особенно по третьему подъезду?
                        вы выхватываете частности из этого пытаетесь выводы делать, что в корне неверно
                        hi
                      2. 0
                        25 января 2019 13:45
                        Я делаю вывод по знакомым и друзьям. Военные в плюсе, учителя потеряли. hi
                      3. 0
                        25 января 2019 13:46
                        не понял про дом 86
        2. 0
          27 января 2019 07:51
          Цитата: Avior
          при Порошенко есть устойчивый рост уровня жизни

          Это ,надеюсь,"шутка" такая?
          1. 0
            31 января 2019 22:25
            это вполне реальность.
            всякие протесты по поводу повышения зарплат стали очень редкими, и реально средняя зарплата поднялась очень заметно и растет постоянно.
            но к Порошенко все равно на Украине много претензий.
    2. 0
      31 января 2019 22:13
      Вы вот этими своими графиками расплатитесь за коммуналку, ага.
      Мой батя в Кировограде (пардон - Кропивницком) воет со своей пенсией.
      1. 0
        31 января 2019 22:28
        у меня мать- пенсионер, живет в Восточной Украине. Субсидия- это такая форма дотации.
        Коммуналка должна быть не более 10 процентов пенсии для пенсионеров в пределах норм потребления. Все остальное доплачивают. У неё с коммуналкой никаких проблем нет.
  12. 0
    25 января 2019 12:11
    Юля хотела ядерным оружием расстрелять русских. Как же наш президент будет с ней вести диалог? Сомневаюсь, что получится диалог.
    Но всё равно, я думаю, что в на Украине будет юля президентом. Гидрант свалит, ну если успеет.
  13. 0
    25 января 2019 13:24
    Запасаемся семечками и наблюдаем. Всё равно изберут того,кого хозяева захотят видеть президентом.
  14. 0
    25 января 2019 14:35
    Порошенко не самый богатый человек украины. Он даже не в тройке. Самый богатый - Ахметов. Он контролирует 30 процентов валютной выручки страны.
    Тимошенко - представительница Днепропетровского мафиозного клана , созданного когда-то Лазаренко. Коломойский - крыло того же клана. Тч в любом случае победит этот клан или в виде Тимошенко или Зеленского. Если что Зеленский легко откажется в пользу Тимошенко во втором туре, отдав ей голоса. Аваков - уголовный харьковский авторитет , ранее был под Тимошенко. Тч то, что он с ней договорился очевидно. Под ним - мвд и нацики. То есть внутренний силовой ресурс. Ярош весь 14 год содержался Беней, его штаб в Днепропетровске. Тч правый сектор тоже под Беней. Свобода - его союзники. Плюс в команде Порошенко есть очевидная пятая колонна - бывшие Юлькины шестерки Турчинов и генпрокурор Луценко. Луценко , когда был министром МВД шестерил на нее. Кстати он недавно рассказыывал как учил ее на зоне передавать малявы поцелуем. laughing Тч оба переметнутся легко , если уже не переметнулись. request
    Ну а что у поросенка. Во-первых - сбу. Во-вторых гур. И там и там полно натренированных убийц, которые могут убрать любого его конкурента. В-третьих- нацгвардия, которая за исключением нескольких подразделений , созданных из майдаунов , просто ненавидит нациков . Петя поставил в ее главе своего человека. Плюс под его полным контролем армия. Тч силовой ресурс у Пети есть. Вопрос только рискнет ли он его использовать. request В принципе сбу, гур и всу могут легко задавить нациков и полицию Авакова . Но через 2 месяца выборы и все арестованные легко выйдут , как только к власти придут Юля или Вова. Тч Порошенко надо тупо убирать конкурентов иначе он проиграет. Но вот рискнет ли он - хз.
    1. 0
      27 января 2019 07:57
      Цитата: g1v2
      Плюс под его полным контролем армия.

      Неправельный вывод. В укроармии ненавидят Порошенко. В случае чего, она легко его сдаст, как все сдали Януковича.
  15. 0
    25 января 2019 16:24
    Ага,ну очень "серьёзно".Очередная говорящая голова на службе Вашингтона в погоне за бабками.
  16. 0
    25 января 2019 17:24
    Скажу свое слово, поскольку до 2014 жил на Украине (живу в Крыму). Юльку не зря называли популисткой, она стремилась понравиться избирателям и потому реально защищала интересы "плебеев", часто наперекор интересам олигархов. К примеру, при ней моим родителям пенсия была увеличена почти вдвое, а родственники наконец по упрощенной схеме получили и приватизировали земельный участок. Не знаю ее нынешнюю программу, но ранее, даже голосуя за ворюгу Януковича (он обещал защищать русский язык), испытывал к ней уважение.
  17. 0
    25 января 2019 17:25
    Нет разницы - Порошенко или Тимошенко. Возможно, если Юля станет президентом Украины - это будет для России даже хуже. Ярош, Аваков и Коломойский - главная опора Тимошенко. Всех их РФ разыскивает через Интерпол. На Тимошенко Россия наложила санкции, ибо такой президент Украины Путину не подходит. Хотя Тимошенко, как и автор статьи, считает, что Юля наладит отношения с Россией, но трезвые политики так не думают.
  18. +1
    25 января 2019 17:35
    Выборы на Украине уже давно прошли -в США ! Уже давно выбрали ,а это просто шоу очередное ,надеюсь без крови обойдется, в чем очень сильно сомневаюсь ..Готовимся мужики ,к очередному потоку "беженцев" за пособиями и т.д...
    Клоуны все те же самые кровавые в Киеве и их только танками можно выдавить..
  19. 0
    25 января 2019 19:19
    Чего автор несет?-эта ведьма вернет расположение России?-она ненавидит все русское еще больше Порося.
  20. -1
    25 января 2019 21:31
    Таракаша, ты это серьезно? Я узнал твой слоган по первой строке. А дальше, прости, я просто, пролистал текст не читаючи. Писать о Юле ... А почему не о Ленине? Брежневе? Андропове? Они, тоже давно почили в бозе .... Кто не согласен, предлагаю пари - если Юля станет президентом Укропии, год не заходим на сайт ВО. Ставлю на то, что не станет. Кто против?
  21. 0
    26 января 2019 12:39
    Прикольный народнц хохлы...Жрут друг- друга. Пусть жрут. Главное- не мешать.:-)
  22. 0
    31 января 2019 22:20
    А мне Юля нравится.
    Я за неё голосовал в 199хренадцатом году - и голосовать буду.
    Она накосячила меньше всех, по крайней мере.