Зеленский. Из комедиантов — в политические марионетки?

41
Один из самых адекватных украинских политологов Михаил Погребинский обеспокоен стремительно растущим рейтингом Владимира Зеленского, увидев в этом большую угрозу для Украины.





Директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии в эфире телеканала украинского телеканала NewsOne заявил, что комедийный актер, неожиданно ставший одним из фаворитов начавшейся предвыборной гонки, опасен тем, что в случае его избрания президентом станет марионеткой в руках опытных интриганов.

Зеленский. Из комедиантов — в политические марионетки?


По мнению Погребинского, это произойдет неизбежно, в силу отсутствия у Зеленского политического опыта и четких мировоззренческих установок.

«Известно, что его опекает очень опытный интриган, который может играть какую-то двойную, тройную, четверную игру», — сказал политолог, имея в виду украинского олигарха Игоря Коломойского, который, по мнению экспертов, стоит за комиком-кандидатом.



Если говорить о фигуре Коломойского, то он, хотя, действительно обожает интриговать, но не такой уж и мастер в этом деле. Во всяком случае, на практике он чаще прибегал не к сложным схемам и тщательно выверенным многоходовкам, а к силовым сценариям и прямому давлению. Больше полагаясь на беспредельную наглость и команду «отморозков», чем на продуманные комбинации.



В результате зловещий Карабас-Барабас украинского кукольного балагана проиграл почти подчистую кондитеру Порошенко, который до сих пор воспринимается многими как несколько комичный персонаж. И сейчас Коломойский всеми силами пытается вернуться на поле и дать матч-реванш. Но говорить о том, какой опыт он вынес из своего поражения и насколько он пересмотрел свою тактику, пока что рано.

Не менее странно прозвучали опасения насчет «четких мировоззренческих установок». У Владимира Зеленского есть вполне определенная и четкая мировоззренческая установка. Такая же, как и у абсолютного большинства украинской политической элиты: «бескорыстная любовь к деньгам», говоря словами классика. И в контексте своего упоенного служения золотому тельцу они готовы быть хоть бандеровцами, хоть либералами, хоть коммунистами, лишь бы эти «идейные позиции» соответствовали политической конъюнктуре, и под этим знаменем можно было бы прийти к власти и деньгам.

И в этом смысле Зеленский ничем не отличается от Тимошенко, Бойко, Порошенко и прочих персонажей украинского политического паноптикума.



Так, например о «мировоззренческих установках» Порошенко свидетельствуют не только его перемещения из лагеря в лагерь, но и знаменитые оговорки, сделанные по принципу «что у трезвого на уме, то у пьяного на языке». «Циничные бандеры», «украинские оккупанты» — эти его фразы, ставшие крылатыми, красноречиво говорят, о том насколько он в действительности привержен «национальным идеалам».

Строго говоря, из тех, кто сегодня составляет политическую элиту Украины, четкие мировоззренческие установки присутствуют разве что у некоторых убежденных неонацистов. Таких, как Билецкий или Ярош. Хотя они и участвуют в политических интригах, в том числе организованных упомянутым Коломойским или Аваковым, но ведут при этом свою собственную игру. В которой не всегда понятно, кто кем манипулирует.

Но едва ли Михаил Погребинский сочтет это «достоинство» основанием для того, чтобы эти персонажи претендовали на пост главы украинского государства.

Нынешние участники предвыборной гонки, особенно те, кто является потенциально-проходными, так или иначе связаны с различными финансово-олигархическими группами, в чьих интересах, они, вероятно, и станут президентствовать в случае успеха. Если, конечно, не попытаются «кинуть» своих спонсоров и благодетелей.

Но дело в том, что и эти группы самостоятельны лишь в продолжающемся «дерибане» остатков Украины. Во всех остальных вопросах они четко ориентированы на зарубежные центры управления.



Таким образом, «субъектность» всех нынешних кандидатов на пост президента Украины, по крайней мере, в интересующих Россию вопросах, одинаковая – нулевая. Вне зависимости от того, кто будет избран/назначен на пост главы украинской державы в результате грядущих выборов, он будет придерживаться в отношении России и народных республик той линии, которая будет для него определена в Вашингтоне.

Проявить свою самостоятельность, да и то в известных рамках, он сможет только в вопросах очередного передела наследства УССР, который обычно всегда следует после смены руководства этой несчастной страны.



Стоит также отметить, что вообще демократическая, или псевдодемократическая система власти, действующая сегодня в большинстве стран мира, по своей сути манипулятивна, и при ней «всенародно-избранный» является скорее «витриной власти», ее сакральным символом, нежели реальным правителем.

Совсем, как в Хазарии, где царь-каган был для подданных живым воплощением божественной силы. «Если на страну обрушивалось несчастье — засуха, разорение, поражение в войне, то этого кагана убивали, потому что в нем иссякла божественная сила, и вместо него выбирали нового кагана, которому начинали поклоняться. Но фактическая власть в стране принадлежала другому царю — каган-беку», — описывал систему власти в этой средневековой империи арабский географ Истахри. та империя удивительно напоминаюла сегодняшнюю, с той разницей, что неудачливого «кагана»- президента обычно не убивают, а просто не переизбирают на следующий срок. Или объявляют импичмент. А функцию «каган-бека» берет на себя национальный или мировой олигархат.

Собственно, даже самостоятельность американского лидера многими сегодня ставится под сомнение. Напомним, что эксперты уже заговорили о том, что у администрации Трампа нет согласованной внешней политики, уже через полгода после его избрания. Но это было не так в действительности: она есть и была, и вполне при этом согласована. Просто она не совпадала с представлениями и декларациями самого президента.



Буквально в первые дни президентства Трампа СМИ поведали о весьма показательном эпизоде, позволяющем предположить, какова в реальности роль главы США. Речь шла о том, что зять главы страны Джаред Кушнер, ставший к тому же его старшим советником, заблокировал проект указа президента США, который отменял программу «по защите от дискриминации» содомитов. Он просто сделал так, чтобы проект распоряжения об отмене указа Обамы 2014 года, подготовленный по распоряжению Трампа, не попал к нему на рабочий стол.



Несмотря на то, что инцидент получил широкую огласку, родственник-саботажник не был отстранен от должности. Более того, «источники» в Белом доме прокомментировали ситуацию так: «речь шла о черновике, который содержал «некоторые идеи», однако не обязательно должен был совпасть со взглядами Трампа».

Все это привело к тому, что о Джареде Кушнере заговорили как о «сером кардинале» и «смотрящем», который, дескать, и руководит действиями президента. Однако очень скоро выяснилось, что и все остальные ключевые фигуры в «команде Трампа» действуют аналогичным образом. Причем сказать, что это «лебедь, рак и щука» нельзя: работа команды слажена и подчинена единой логике. В которую, правда, никак не вписываются планы и устремления самого Трампа.

Сказанного достаточно, чтобы понять, что руководство США осуществляется не президентом страны, а кем-то другим. Скорее всего, речь идет о некоей закулисной структуре, которая и является реальной высшей властью, обеспечивает преемственность политики страны от «кабинета Обамы» и управляет ею, предпочитая оставаться в тени.

Так и предшественник Трампа – Барак Обама, пришедший к власти в момент тяжелого кризиса в американо-российских отношениях, вызванных пресечением грузинской агрессии против Южной Осетии, тоже делал чуть ли не центральным пунктом своей программы «перезагрузку» отношений с нашей страной. Однако после прихода к власти он как-то быстро от этой вполне разумной и рациональной идеи отказался. Вероятно, этот кто-то, куда более влиятельный, чем президент США, объяснил ему, что затея эта совсем ни к чему.

Но Дональд Трамп оказался более упрямым, чем его предшественник, и попытался настоять на своем – даже после того как ему объяснили, что президент США – не более чем передаточное звено в управлении страной.

После этого была проведена соответствующая работа с его командой, которая начала действовать, получая указания не от президента. Все «его люди» из администрации были последовательно удалены, причем некоторые – с уголовными статьями. А сам Трамп оказался в изоляции, из которой не может выбраться по сей день.



В свете этого требования, предъявляемые Михаилом Погребинским к обыкновенному клоуну Владимиру Зелинскому, кажутся явно чрезмерными. Ну а победа комика на президентских выборах будет не только логична в контексте хуторской карнавальной культуры, выдаваемой на Украине за политику, но и глубоко символичным "триумфом" демократической системы, как таковой.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    14 января 2019 05:53
    у всякого цирка-свои клоуны.
    1. +3
      14 января 2019 06:13
      победа комика на президентских выборах
      не все же время трагикам !
    2. +2
      14 января 2019 06:38
      Если уж Погребинский "адекватный", то пусть послушает своего коллегу Ростислава Ищенко, которому он и в подметки не годится. Погребинский всегда нос по ветру держит. Уж такого клоуна как Порошенко Украина еще не видела. winked
    3. -1
      16 января 2019 09:38
      Цитата: Аэродромный
      у всякого цирка-свои клоуны.

      Не понятно только, почему у украинского цирка клоуны - сплошь евреи? я не антисемит, но все же:
      Порошенка - Вальцман - понятно...
      Юля Тимошенко - внучка Абрама Кельмановича Капительмана и Григян Марии Иосифовны
      премьер (бывший) Беня Коломойский - жжет до сих пор.
      премьер Гройсман - понятно...
      глава администрации перзидента укрины - Райнин Игорь Львович
      кандидат - клоун Зеленский тоже оттуда.
      Вертится на языке вопрос: а что, украинцы уже все на заработки уехали и в АТО, в стране у руля остались одни евреи?
      1. 0
        18 января 2019 08:06
        Цитата: Владимирский
        Вертится на языке вопрос: а что, украинцы уже все на заработки уехали и в АТО, в стране у руля остались одни евреи?

        Странно другое: как могут евреи проводить политику героизации нацистских пособников?
        PS. Кстати у Кличко бабушка еврейка погибла на Украине в холокост.
        Вот такие вот дела...
        1. 0
          20 января 2019 19:19
          Элементарно, AllXVahhaB, евреи легко могут проводить политику героизации нацистских пособников, если они не ортодоксы и не гос. деятели Израиля. Кстати, что-то Израиля с протестами совсем не слышно...
          Вопрос в том, что хохлы не у власти.
  2. 0
    14 января 2019 06:21
    Зеленский для Украины это кандидат против всех .
    Велика вероятность что повториться сценарий когда Ельцины с 6% поддержкой населения избирают на второй срок .
    «Совершенно неважно, кто и как будет в партии голосовать; но вот что чрезвычайно важно, это – кто и как будет считать голоса»
    - И.В. Сталин

    «Вы выиграли выборы, а я – подсчет голосов»
    - Анастасио Сомос (младший)
    1. 0
      16 января 2019 02:01
      «Совершенно неважно, кто и как будет в партии голосовать; но вот что чрезвычайно важно, это – кто и как будет считать голоса»
      Это не его слова и Вы забыли продолжить фразу "так происходит в буржуазном обществе", а сказал это Наполеон III
      1. 0
        16 января 2019 05:48
        Зеленский для Украины это кандидат против всех .
        Велика вероятность что повториться сценарий когда Ельцины с 6% поддержкой населения избирают на второй срок .
        «Совершенно неважно, кто и как будет в партии голосовать; но вот что чрезвычайно важно, это – кто и как будет считать голоса»
        - Шарль Луи́ Наполео́н Бонапа́рт

        «Вы выиграли выборы, а я – подсчет голосов»
        - Анастасио Сомос (младший)

        PS уважаемый CAM так лучше ?
    2. 0
      18 января 2019 08:11
      Цитата: туц
      «Совершенно неважно, кто и как будет в партии голосовать; но вот что чрезвычайно важно, это – кто и как будет считать голоса»
      - И.В. Сталин

      Вы бы бред не цитировали. Впервые эта фраза появилась в мемуарах перебежчика Б. Бажанова и с тех пор и пошёл этот анекдот, как и многие другие про Сталина, не имеющий ничего общего с действительностью. Не уподобляйтесь пятой колонне.
      И какие есть варианты при подсчёте голосов в открытом голосовании?
      1. 0
        18 января 2019 16:59
        вариантов полно
        Например в США оплоте демократии и порядка: имигранты не имевшие права голосовать, голосовали по несколько раз на различных участках или как вам мертвые души при голосовании
        Это везде есть это не пятая колона это история: Неважно кто и как голосует важно кто считает голоса !!!
        У Шария есть отличный ролик как политические агитаторы Порошенко на тренинги хают его политику как могут но за з/п на участках агитируют
        1. 0
          19 января 2019 08:21
          Цитата: туц

          вариантов полно
          Например в США оплоте демократии и порядка: имигранты не имевшие права голосовать, голосовали по несколько раз на различных участках или как вам мертвые души при голосовании
          Это везде есть это не пятая колона это история: Неважно кто и как голосует важно кто считает голоса !!!
          У Шария есть отличный ролик как политические агитаторы Порошенко на тренинги хают его политику как могут но за з/п на участках агитируют

          Вы не понимаете чем тайное голосование отличается от открытого? Не знаете как голосовали на съездах ВКП(б)? Собрались депутаты, подняли руки, посчитали голоса... ВСЁ! Какие участки? Какие "мёртвые души"? О чём вы, вообще? Я - о приведённом вами анекдоте про Сталина, который является полной чушью!
          1. 0
            19 января 2019 09:46
            1)Вот это новость собрались 30-40 миллионов украинцев и проголосовали поднятием рук, класс!! (главное всем все видно)
            2) Я глубоко уважаю лучшего государственного деятеля за все время существование нашего государства и не приводил анекдотов про товарища Сталина
            3) С цитатой:
            «Совершенно неважно, кто и как будет в партии голосовать; но вот что чрезвычайно важно, это – кто и как будет считать голоса»
            - И.В. Сталин или -Наполеон 3 (в разных источниках по разному)

            полностью согласен. Считаю что она полностью подходит под реалии 2019 года на Украине
            1. 0
              19 января 2019 10:37
              Я не писал про Украину, я писал про это:
              Цитата: туц
              «Совершенно неважно, кто и как будет в партии голосовать; но вот что чрезвычайно важно, это – кто и как будет считать голоса»
              - И.В. Сталин

              Что касается Украины, то не важно не только кто и как будет голосовать, но не важно даже кто и как будет считать! Если результат не понравится в американском посольстве, то назначат третий тур выборов (как уже было) в нарушении конституции, четвёртый или как то ещё подгонят под нужный США результат! Даже без прямой подтасовки при подсчёте куча вариантов для манипуляции и получения нужного результата.
  3. +5
    14 января 2019 06:28
    Американская и украинская химеры - далеко не единственные. У автора есть большие "возможности" для других интерпретаций теории Л.Н. Гумилёва.
    Не только "приватовскому кардиналу выгоден Зеленский. Перевод протестных настроений в шутовское русло применяет и власть РФ. Между Собчак и этим клоуном разница несущественная.
    1. 0
      14 января 2019 13:17
      Разница правильно подмечено не существенная. Существенен другой момент! У Собчак была гарантия полной безопастности, у Зеленского её нету от слова вообще! Попытка сдачи Крыма и Луганска с Донецком ему никто не простит, даже теоретически. Попытку не оплатить свои выборы также. В общем клоун он и есть клоун. Ума нету что бы просчитать хоть на 2 шага вперёд!
      1. 0
        18 января 2019 08:18
        Цитата: dgonni
        В общем клоун он и есть клоун. Ума нету что бы просчитать хоть на 2 шага вперёд!

        А что ему? Срубит бабок и свалит в Россию. Будет дальше сниматься в ремейках типа "Служебный роман - 2" и получать за это бабки уже из нашего бюджета, как он это делал ранее... Так что вы за этого проходимца не волнуйтесь wink
        А роль президента Окраины он выучил ещё в фильмах "Слуга народа"\"Слуга народа-2"...
  4. +4
    14 января 2019 06:40
    станет марионеткой в руках опытных интриганов.
    А Порошенко разве не марионетка Сша? Подумаешь одни интриганы сменят других, а политика при этом останется прежней. Другое дело, что дадут ли американцы возможность избрать президентом того у кого интриганы немного другие хотя так же ориентированы на Сша.
    1. +2
      14 января 2019 08:57
      Цитата: rotmistr60
      Подумаешь одни интриганы сменят других, а политика при этом останется прежней.

      Зеленский, как комик не сам же сочиняет сюжеты и сценарии. Он изначально "заточен" изображать и играть роль, написанную другими авторами. У него это неплохо получается. Что вполне подходит в данное время под роль следующего президента, ставленника Запада.
  5. +2
    14 января 2019 06:58
    Можно подумать, что любая другая фигура на руинском троне будет хоть отчасти самостоятельной.
    Там уже без разницы, кто довершит разграбление территории, только бенефициары могут слегка отличаться.
  6. +1
    14 января 2019 06:59
    Благодарю, отличная статья..Четко все разложено...
  7. +1
    14 января 2019 09:30
    Почему то все политологи и комментаторы данной статьи забывают,что любой комик хочет сыграть хотя бы одну трагическую роль.
    Так же забывают,что в свое время президентом США был актер Роналд Рейган.
    Зеленский,кто бы ни стоял за его спиной,далеко не .
    Имеет хорошее юридическое образование,умеет держать нос по ветру,не внешне,умеет хотя бы себя вести и одеваться,в отличие от действующего президента Украины.
    То,что он комик - только плюс.
    Сейчас Украина один большой балаган,поэтому он там будет чувствовать себя в своей тарелке.
    Так что вряд ли он будет более худшим президентом,чем Порошенко.
    А на большее там сейчас и нечего рассчитывать.
  8. +3
    14 января 2019 09:30
    Надоели со своей Украиной. Посмотрите на себя. И пишите про Россию. У вас на президентских выборах Собчак канканила. Сложно эпитет подобрать, чтобы не забанили. А то Зеленский! У вас эта фурия по кличке Ксюша общак, теперь то в мэры собирается то в губеры. Депутатом Госдумы, будет точно. Кто двигает ее? Кто покровительствует? Кто выборы президента превратил в паскудный фарс?
    1. +1
      14 января 2019 10:37
      Цитата: антик
      Кто выборы президента превратил в паскудный фарс?

      Этот же вопрос мучает...
      "+" Вам
      1. 0
        15 января 2019 19:00
        А разве не махровый ворюга выдвиженец КПРФ и СПС приложил руку к превращению выборов в фарс. Ксю никто и всерьёз не воспринимал. "Десять сталинских ударов". Не фарс?
        1. 0
          16 января 2019 05:30
          Цитата: Олеко
          А разве не махровый ворюга выдвиженец КПРФ и СПС приложил руку к превращению выборов в фарс. Ксю никто и всерьёз не воспринимал. "Десять сталинских ударов". Не фарс?

          Какая чушь. Без согласия оттуда (я поднял глаза вверх) ничего не делается. Поэтому-это настоящий фарс.
  9. +6
    14 января 2019 09:32
    А мы ещё в России или уже на Украине. Пишите больше про Россию
  10. 0
    14 января 2019 09:52
    " Из комедиантов — в политические марионетки"...
    А что, не сложно, как пел "Сектор газа", нужно только во время подлизывать попец!
  11. BAI
    0
    14 января 2019 10:22
    Уже вторая статья на ВО за сегодня, где утверждается, что не президент США управляет страной.
  12. +6
    14 января 2019 10:52
    чтобы мы здесь не говорили и как бы мы не хотели, но на выборы в Украине мы не влияем. Любой новый президент будет смотреть на Запад. Зеленский- самый молодой из претендентов и с ним дрейф Украины будет более сильным. На Украине нет сил, которые бы имели направление к России. Это надо признать.
  13. 0
    14 января 2019 11:26
    да а где то там далеко даже женщины с пониженой соцответом в презид балатируются
  14. +3
    14 января 2019 11:27
    Зачем эта статья, показать как у них все плохо. Если смотреть наши федеральные каналы, то ощущение что живешь на Украине и Путин там президент. Мы в России АУ, нужна аналитика о Российских политиках.
  15. -3
    14 января 2019 12:01
    На украине президентом может быть дрессированная обезьяна или фонарный столб, дальше указаний гауляйтера они все равно не рыпнуться. А так хоть забавно будет.
  16. 0
    14 января 2019 14:32
    Друзья пож.посмотрите ролик А.Шария о свидомо-еврее Зеленском который дал интервью свидомо-еврею Гордону!
  17. +1
    14 января 2019 14:35
    в самой стране везде твердят что выборы выиграет Тимошенко.
    На ее фоне даже Зеленский куда более лучший выбор.
    Все эти Порошенко, Тимошенко--старая гвардия, которая при любой власти была.(министрами, премьерами и пр)
    Зеленский хоть новый человек.
    Одно непонятно Каменев пиарит (пиарил) Вакарчука. Джерилиевский-Зеленского.
    Кстати оба достаточно часто посещали РФ, имеют кучу друзей поклонников и связей(не политических).
    Но от этого РФ ничего не выиграет. После 2014 плотной стеной стоят территориальные споры и войны за трубы. А так же развязанная информационная война-которая успешно(судя по опросам) справилась с общественным мнением россиян насчет украинцев(даже лучше чем украинская насчет россиян).
    РФ не имеет влияния на самую большую русскоязычную страну(после РФ). Вот так!
  18. 0
    14 января 2019 14:40
    По всей сути кто такой президент?Это ответственный руководитель компании, организации по обслуживанию нации-народа.Поэтому от его квалификации и завист жизнь этого народа. Поэтому ,шо у нас , шо у вас , шо у тех и этих все зависит от квалификации народа поставить и иметь то кто шо хочет.
  19. +1
    14 января 2019 15:53
    Для Россиян даже если Зеленский поженится на Тимошенко и выставят свою общую кандидатуру с предвыборной программой усыновить Порошенко, абсолютно фиолетово. Пук Михаила Погребинского в первую и единственную очередь направлен на внутреннего потребителя, с целью монетизировать собственный выхлоп. Все.
  20. +1
    14 января 2019 18:42
    Цирк должен возглавлять клоун.
    Я за Зелинского.
    Какая разница как дохнуть Украинскому государству, с Зеленским хотя бы подохнут весело.
  21. 0
    15 января 2019 01:19
    С сутью статьи о неискоренимой хуторянскости и меркантильной марионеточности "укрополитикума" согласен! yes
    А с тем, что М.Погребинский-якобы "один из самых адекватных украинских политологов"-нет( самые адекватные украинские политологи были вынуждены эмигрировать из-за "перемоги" антинародного "евромайдана"!), но из тех "политологов", кто остался в размайданенной стране-да, этот пока "самый адекватный", сравнительно с другими "подголосками" бандеронацизма!)!
    МП умный мужик и, видимо, ему так удобнее "существовать" и зарабатывать "на жизнь", десятилетиями обслуживая мелкотравчатую клепто"илиту" и озвучивая лишь то, "чего изволят" ждать от него ситуативные "заказчики", а искалеченную этим Душу, наверное, "лечит" каким-нибудь "отрывом"-хобби или банально "топит в вине"( иначе ж долго не выдержать так и остаться при этом "в здравой памяти и трезвом рассудке"?!)?!
    Но, в силу своего интеллекта, МП не может не понимать гнусную гиблость проамериканского "иудомазепинского дела", изуверски пожирающего его соотечественников, и поэтому, с некоторых пор-по мере "развития", всё более деструктивных, процессов фашингтонского "проекта Юкрейн", в своих публичных выступлениях принялся явно "оставлять кепочки-зацепочки( типа картуза и будённовки в кармане известного киноперсонажа)", очевидно-для последующего самооправдания в случае "смены власти"...??!
    По крайней мере, в радикальных взглядах МП не замечен, глаголит "очень обтекаемо" и максимально "толерантно", такой при любом режиме приспособится, всегда будет привечен и обогрет властьпредержащими-милейший же человек, придерживающийся этакого( профессионально-манипулятивного или уже органически присущего winked ? вызывающего подспудное доверие, особенно-у постсоветских обывателей), патриархального образа "классика марксизма-ленинизма", в его иронично-улыбчивой ипостаси?!
    Если всякую типакарасевскую шелупонь, не глядя, пропускаю мимо внимания, то высказывания Михаила Погребинского, как "отчетливого маркера трендов( или нужно было сказать по-простому-"флюгер"?!)" юбермаргинеса "укрополитикума", иногда читаю.
    Трамп-это "тяжелый случай", у него и собственных "тараканов в голове" немеряно, у такого всегда "семь пятниц на неделе"?! smile Но, в принципе, он очень понятный и предсказуемый "чувак", конечно, если подробно поизучать его биографию, стиль-пределы мышления и сферу его интересов, ближайшее окружение и его "страхи", тем более, что он "говорун", писатель и "блогер", да ещё так "мимичен" и красноречиво двигается-для тех приближенных, кто этим изучением, наверное, всерьёз озаботился, Дональд-сам "открытая книга" и "благодарный объект" всяческих манипуляций, даже невербальных, а уж если ещё и на вербальном уровне какие-то "серые кардиналы" ему "разъясняют" как себя вести...??! request
  22. 0
    15 января 2019 20:19
    Приводит в пример Хазарию - где сейчас Хазария ? В лето 6473 (965г) пошёл Святослав на хазар - нету больше хазар ! Предлагаю порошенке поменять систему выборов - соревнование по литроболу. Кто останется стоять на ногах - тот становится президентом. Раз в год герой может бросать вызов президенту, но президент может использовать запасную печень.
  23. 0
    19 января 2019 18:33
    Цитата: AllXVahhaB
    Если результат не понравится в американском посольстве, то назначат третий тур выборов (как уже было) в нарушении конституции, четвёртый или как то ещё подгонят под нужный США результат! Даже без прямой подтасовки при подсчёте куча вариантов для манипуляции и получения нужного результата.

    с этим согласен полностью