Майдан для Макрона. Если покрышки зажигают, значит, это кому-нибудь нужно

106
17 ноября возмущённая толпа «парижан», все как один одетая в жёлтые светоотражающие жилеты, после блокировки Парижской окружной дороги двинулась к Елисейскому дворцу, но на площади Согласия их заблокировала полиция и в итоге рассеяла по городу. Как утверждают различные «демократические» движения и некоторые СМИ, «жёлтые жилеты», конечно, вышли просто против повышения цен на топливо, и инициатива исходила исключительно от широких народных масс.

При этом «широкие народные массы», не имея ярко выраженного лидера (ребята только начинают делить политическую кормушку), обладали прекрасной координацией по классической схеме через социальные сети. В итоге «самоорганизованные» граждане смогли набрать общую массу протестующих числом свыше 250 тысяч душ. А сами протесты прокатились по всей Франции. Как оказалось, это было только начало.



Все последующие дни протесты проходили с меньшим пылом и азартом. Однако, как выяснилось, «жёлтые жилеты» просто собирались с силами. Всё покатилось по наклонной. Бурное оживление социальных сетей было окрашено новым символом «жёлтого жилета», прежнее негодование повышением цен в итоге сменилось классическими призывами «в отставку» (технология апробированная, меняются только фамилии). Даже появились свои сакральные жертвы.


Сладкая копоть свободы...

Так, на улицах Кале (порт и «столица» департамента Па-де-Кале) женщина-автомобилист, заблокированная в собственном авто и окружённая буйной толпой «жёлтых жилетов», стучащих и пинающих так не вовремя выехавшую машину, не выдержала и непреднамеренно нажала на газ. Понять нервную барышню, кстати, несложно – на пассажирском кресле рядом с ней сидел её ребёнок, которого она везла в поликлинику. В итоге корпусом машины была задета одна из протестующих – 63-летняя пенсионерка. По неподтверждённым данным, женщина скончалась.

Но, как бы это цинично ни звучало, здесь важно другое. Не успели несчастную отскрести от асфальта и отправить, как это и полагается, в госпиталь, как социальные сети облетела срочная и не оставляющая разночтений новость: «Сторонники Макрона на автомобилях таранят мирных протестующих». Естественно, вполне разумные вопросы «насколько автомобилисты вообще политизированы» и «насколько протестующие являются мирными» либо автоматически признаны вредными, либо не задаются вовсе. В данном контексте выжила ли пожилая мадам или нет, не так уж и важно, т.к. свою роль она сыграла.

В итоге акции стали набирать оборот. Словно стараясь побить свой собственный «субботний» рекорд по празднику массового непослушания, «жёлтые жилеты» всколыхнули Париж сначала 24 ноября, а после серии протестов в будние дни, чтобы, так сказать, поддерживать толпу в тонусе, ещё более активные столкновения начались 1 декабря. Буйные молодчики по традиции принялись разбирать брусчатку и асфальт, вскрывая тело столицы «случайно» прихваченными из дому ломами. Из подручных материалов, которые протестующие собирали отовсюду – разбирая строительные леса, выламывая ограждения и снося поддоны с цветами и зеленью, которые хозяева кафе не успели унести, стали возводиться баррикады.



И наконец полыхнул классический символ современной «революции» — покрышки, как только «жилетки» смогли полноценно обосноваться на части Елисейских полей. Правда, чаще всего покрышки горели вместе с автомобилями. Стычки с полицией на данный момент достигли таких масштабов, что парижским властям пришлось мобилизовать резервы и увеличить количество представителей правоохранительных органов на улицах. Был применён весь спектр технических средств разгона незаконно протестующих: от резиновых пуль до водомётов и слезоточивого газа.

Более того, официальный представитель правительства Франции Бенжамен Гриво заявил, что в данный момент власти Пятой республики не исключают введения чрезвычайного положения в связи с акциями массового неповиновения. На данный момент уточнить количество пострадавших в ходе столкновений с полицией не представляется возможным ни в Париже, ни во Франции в целом. Спорадические всплески протестной активности захлестнули всю страну и всю столицу. Нельзя и точно подсчитать количество задержанных.



На данный момент активность «жёлтых жилетов» несколько снизилась. К возвращению Макрона из Аргентины в родную вотчину местные власти принялись отмывать оскорбительные граффити, которыми успели пометить улицы протестующие, и приводить центр столицы в порядок. Сами «жёлтые жилеты» заявили, что празднику непослушания нужно просто «проспаться», и они непременно вернутся в следующие выходные. На практике это означает, что в будние дни следует ожидать перманентных вспышек насилия от распробовавших вкус крови толп и сожженных машин, а также актов вандализма и грабежей, которые легко списать на восстание масс. Да их уже и списывают.

Эммануэль Макрон при этом заявил, что не потерпит еженедельных погромов в столице Франции. Однако сразу решил смягчить свой боевой порыв, дабы оставить пространство для маневра, и возложил вину за поджоги и беспорядки на провокаторов. А самих провокаторов назначили из числа «ультраправых», т.е. булыжник улетел в огород Марин Ле Пен. Также Макрон поручил начать переговоры с манифестантами. Как это ни смешно, но перед этим он же заявил, что не позволит отменять уже принятые им решения по реформам, как экономическим, так и социальным. К примеру, его трудовая реформа была встречена в штыки ещё в прошлом году.


Чья это машина, видимо, не имеет значения

С виду классический майдан с покрышками. Но есть и свои особенности. Во-первых, Эммануэль Макрон, выращенный инвестиционным волком Rothschild & Cie Banque (дочерний французский банк семейства Ротшильдов), отнюдь не желает составить компанию Януковичу и слоняться по Ростову в поисках свежеиспечённого французского багета. Поэтому он не боится силовых мер и поэтому же не исключает чрезвычайного положения в стране, чтобы разогнать толпу самыми жёсткими методами. К примеру, в некоторых источниках уже упоминается до трёх погибших. И методы полиции из-за этого «пустяка» пока не изменились. Складывается впечатление, что французские правоохранители вообще в первый раз в жизни дорвались до дубинок, называемых в простонародье «демократизаторами».



Во-вторых, до сих пор на арену не вышли конкретные заказчики всего этого действа. Ведь, как известно, если покрышки зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно. В данной же ситуации кажется, что протестный бунт выставлен на продажу. Словно спонсоры не справились сами и, продолжая акцию, ждут, кто готов оплатить их труды, кто готов оказать поддержку и помочь хозяевам либо выйти «в кэш», либо политически обосноваться у власти.

Таким образом, существует несколько версий того, кто командует праздником. По первой версии, учитывая практически кальку событий с неприкрыто режиссируемых «цветных революций» (каждая из которых всегда отличалась ярким «брендовым» цветом – «оранжевая» на Украине, революция «жёлтых зонтиков» в Гонконге, «революция роз» в Грузии и т.д.), дорожка ведёт в Вашингтон. И для этого имеются весомые аргументы. Так, после того как «динозавр» ЕС Ангела Меркель превратилась в «хромую утку», корону главы Евросоюза решил примерить Макрон. А Эммануэль человек не без амбиций, поэтому начал сразу с весьма одиозных заявлений.


На долгую память

Сначала Макрон объявил, что, каким бы лютым злом ни был лидер Сирии Асад, но решать будущее этой страны будет сам народ. Т.е. Эммануэль фактически процитировал Владимира Путина. Естественно, в Вашингтоне скривились. Далее Макрон огорошил американских коллег утверждением, что пора бы Европе самой о себе позаботиться и о своём суверенитете, т.е. начать создавать свою армию и отлаживать работу спецслужб. Это может означать лишь только одно – право Трампа и США торговать своей «крышей», которая ввиду участившихся терактов и наплыва мигрантов, кажется, протекает, ставится под вопрос.

К тому же, несмотря на дружеские поглаживания, Трамп к Эммануэлю охладел до степени враждебности. То хозяин Вашингтона напомнит Макрону о низком рейтинге, то открыто потребует Францию «платить долги за американскую защиту». При этом представители США регулярно называют Макрона таким же националистом, как и Ле Пен, но более направленным на властвование в ЕС, а не только во Франции.



Исходя из второй версии, сам Макрон не так далёк от истины, подозревая, что свинью ему подложили французские правые. Т.е. в виновниках беспорядков видят «белую Францию», для которой повышение цен стало просто поводом, последней каплей. И немудрено, учитывая, что Ле Пен не так уж и сильно отстала в рейтинге от Макрона, а Корсика после избрания Эммануэля и вовсе пригрозила выходом из состава республики.

Третья версия выглядит «ободряюще». То есть в данных событиях не видят ничего необычного. Мол, французские профсоюзы и различные движения никогда в Пятой республике не боялись поджечь столицу, чтобы позже в узком кругу выгодно для обеих сторон решить вопрос и увести пламенных борцов с улицы по домам. К тому же новости о периодических поджогах авто и стычках с полицией уже давно стали стандартными, особенно после пятничной молитвы в «ближневосточных» кварталах Парижа или после футбольного матча. Однако даже в этом случае нет никакой гарантии, что возмущения не носят внешний управляемый характер.
106 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    5 декабря 2018 09:07
    Однако французы добились желаемого результата и цены на бензин у них не подняли.. Вообще молодцы, буржуи прото так не откажутся от прибыли..
    1. -6
      5 декабря 2018 09:10
      Цитата: Svarog
      Однако французы добились желаемого результата и цены на бензин у них не подняли.. Вообще молодцы, буржуи прото так не откажутся от прибыли..

      В итоге корпусом машины была задета одна из протестующих – 63-летняя пенсионерка. По неподтверждённым данным, женщина скончалась. .


      Надеюсь это не твою жену задавила машина...
      -------------------------------------------------
      А бензин во Франции всегда дорог был... даже был ещё дороже... колебания в 30 евроцентов - происходят во Франции регулярно...
      1. +13
        5 декабря 2018 09:19
        У французов своей нефти нет и им есть за что бороться. Франция - не Россия. lol
        1. -4
          5 декабря 2018 09:23
          Цитата: сибиралт
          Франция - не Россия. lol

          А Гондурас не Чехия.. wassat


          Цитата: сибиралт
          У французов своей нефти нет и им есть за что бороться. :


          Вот терпилы эти французы, не было нефти, а "прорвало" только сейчас!!!! wassat
          1. +1
            5 декабря 2018 12:24
            Цитата: НасРать
            Вот терпилы эти французы, не было нефти, а "прорвало" только сейчас!!!!

            Рокфеллеры играют против Ротшильдов. Массовка в жилетах скачет. Бензин все равно подоражает, убытки страховых компаний, падений акций французских компаний, рост долга, опять ужимание расходов на социалку и так по кругу. Показательная порка для остальной гейропы и несогласных с политикой ФША.
        2. +5
          5 декабря 2018 09:56
          Цитата: сибиралт
          У французов своей нефти нет и им есть за что бороться. Франция - не Россия. lol

          Нам тоже есть за что бороться, но Россия не Франция...
          1. -3
            5 декабря 2018 09:58
            Цитата: Svarog
            но Россия не Франция...


            И Слава Богу!!
            Поезжайте во Францию и поддержите тамошних пролетариев ..
          2. -5
            5 декабря 2018 10:22
            Цитата: Svarog
            но Россия не Франция...

            Почему?На болотной вон тоже развлекались и вы сходите, может так случится что и вас вылечат,будете улыбаться круглый год.
            1. +4
              5 декабря 2018 10:42
              Цитата: Вас Влад
              Цитата: Svarog
              но Россия не Франция...

              Почему?На болотной вон тоже развлекались и вы сходите, может так случится что и вас вылечат,будете улыбаться круглый год.

              Вас лечить надо.. Вы топите за власть, которая не только народ, а сама себя уже предала.. Брилев яркий тому пример, подданный ее величества, топит за власть, как и вы.. И большая часть элиты такая же как Брилев..Не сторонник я революций, но что делать? Какой ваш ответ..расскажите интересно..
              1. -5
                5 декабря 2018 11:02
                Цитата: Svarog
                Брилев яркий тому пример, подданный ее величества, топит за власть, как и вы..

                Брилёв это скрытая пятая колонна мимикрирующий под патриота, ну как вы!И их сейчас всё больше и больше будут засвечивать.
                Цитата: Svarog
                И большая часть элиты такая же как Брилев..

                Ну не большая часть,но много, с этим я с вами согласен!Она сам выберет сторону(чем сейчас и занимается) сдуется ВВП или нет,вот о чём они сейчас думают ,за что потом ответят.
                Цитата: Svarog
                .Не сторонник я революций, но что делать?

                Купите сахар,спичек,про консервы не забудьте.
              2. +2
                5 декабря 2018 20:03
                Мой ответ сгодится? Он прост - займитесь полезным делом. Достигните чего-нибудь на работе, воспитывайте детей, лавочку у подъезда покрасьте, ремонт у себя сделайте. Помогите кому-то, кому нужна помощь. Опять же денег для семьи заработайте. Покупайте российские товары и отдыхайте в России. И тогда ваша жизнь наладится и от вас обществу и гос-ву будет реальная польза. good
                Но это ведь не так интересно , как по площадям с кастрюлями на голове прыгать , верно? Эмоций не хватает и экшна. wink Тч можете делать что хотите, но если заиграетесь - вас остановят и приведут в чувство опытные воспитатели с резиновыми дубинками. Оно вам надо? request
        3. +5
          5 декабря 2018 10:16
          У французов своей нефти нет и им есть за что бороться. Франция - не Россия.

          Позвольте ,а евреям теперь что, требовать переноса государства чуть в сторону , туда где есть нефть? Им то обидней , чуток промахнулись. Тут дело не в нефти , Макарона на место ставят, возомнил из себя Боанапарта, из под контроля вышел.
      2. +15
        5 декабря 2018 10:04
        Цитата: НасРать
        Надеюсь это не твою жену задавила машина...
        -------------------------------------------------
        А бензин во Франции всегда дорог был... даже был ещё дороже... колебания в 30 евроцентов - происходят во Франции регулярно...

        А сколько людей погибает от нищеты , халатности в России? Не задумывались.. Вчера братишка пошел с ребенком в больницу, сын заболел..Врач арбидол выписал и все.. это в бесплатной, врачу не поверил поехал в платную, сделали снимок, оказалась двухсторонняя пневмония.. Бесплатной медицины у нас нет- это факт, а много людей может себе позволить платную? И сколько погибает от таких диагнозов..
        Во Франции протесты - это норма, французы отстаивают свои права, хотя и не очень успешно, тем не менее они не такие безропотные, как мы, по этому и жизнь у них лучше.. А вы призываете, молчать в тряпочку, пусть обдирают голодранцев бедные наши олигархи.. а то блин, как в украине будет.. А правительство олигархов еще при этом от налогов освобождает.. Вот у вас совести совсем нет..
        1. -3
          5 декабря 2018 10:17
          Цитата: Svarog
          Цитата: НасРать
          Надеюсь это не твою жену задавила машина...
          -------------------------------------------------
          А бензин во Франции всегда дорог был... даже был ещё дороже... колебания в 30 евроцентов - происходят во Франции регулярно...

          А сколько людей погибает от нищеты , халатности в России? Не задумывались.. Вчера братишка пошел с ребенком в больницу, сын заболел..Врач арбидол выписал и все.. это в бесплатной, врачу не поверил поехал в платную, сделали снимок, оказалась двухсторонняя пневмония.. Бесплатной медицины у нас нет- это факт, а много людей может себе позволить платную? И сколько погибает от таких диагнозов..
          Во Франции протесты - это норма, французы отстаивают свои права, хотя и не очень успешно, тем не менее они не такие безропотные, как мы, по этому и жизнь у них лучше.. А вы призываете, молчать в тряпочку, пусть обдирают голодранцев бедные наши олигархи.. а то блин, как в украине будет.. А правительство олигархов еще при этом от налогов освобождает.. Вот у вас совести совсем нет..

          Развитие событий по типу Украины, Франции( и т.д). в России выльется в кровавую баню, по причине многонациональности и многоконфессиоальности плюс "доброта" наших "партнеров" - и тогда вашему братишке и его ребенку лучше не будет.... Уверен во Франции все разойдутся по домам и тем и закончиться, а вот близкие нам менталитету украинцы начали стрелять друг в друга и это при том что все одной веры.... учитесь на чужих ошибках!! А остального можно добиться другими методами...
          1. -1
            5 декабря 2018 10:32
            Судя по всему очередной "сын офицера".
          2. +3
            5 декабря 2018 10:37
            Цитата: НасРать
            Развитие событий по типу Украины, Франции( и т.д). в России выльется в кровавую баню, по причине многонациональности и многоконфессиоальности плюс "доброта" наших "партнеров" - и тогда вашему братишке и его ребенку лучше не будет.... Уверен во Франции все разойдутся по домам и тем и закончиться, а вот близкие нам менталитету украинцы начали стрелять друг в друга и это при том что все одной веры.... учитесь на чужих ошибках!! А остального можно добиться другими методами..

            Согласен с вами относительно особенностей нашего менталитета.. Но что предлагаете? Смотреть на все это безобразие молча? Думаете от этого что то улучшаться начнет? Дилемма эта конечно, с одной стороны революция - это очень плохо, с другой то, что сейчас происходит тоже очень плохо..
            Расскажите, какой выход из ситуации вы видите, действительно очень интересно..
            1. -2
              5 декабря 2018 11:01
              Уж точно не погромы устраивать.. ведь писать комменты мы перестанем, а начнем стрелять и скорее всего друг в друга... и если так, то страны такой как Россия уже скорее всего не будет, кто ж два раза позволит голову поднять России .. Жизнь тяжела? - да простому человеку тяжело, а когда на руси жить было легко? Промежуток с 70хх по середину 80хх ? И всё!!! И то в условиях дефицита всего!! Народ бился в очередях и из под полы за ковры, хрусталь, обувь, колбасу, мясо и прочее...
              Будьте активны политически - коммунистическую партию ни кто не зажимает(вы я так понимаю коммунист), выберите лидера нормального ни Зю и ни Грудинина - а нормального.. Когда вместо Зю выдвинули другого - электорат потянулся к коммунистам, а как всплыла подноготная Грудака, так все поняли он такой же как те, что при власти сейчас....А шанс у Зю ведь был практически в 90-х стать президентом, зачем сдал кресло?
              1. +2
                5 декабря 2018 11:08
                Цитата: НасРать
                Зю ведь был практически в 90-х уже президентом, зачем сдал кресло?

                Зюганов слабак к сожалению.. Слабость его в том, что собственный комфорт для него превыше, чем идея и воля народа..Грудинин на этих выборах выиграл по итогам, но реально все голоса чудесным образом оказались у Путина..И так было и будет.. Вы не предложили ничего, кроме того, что сидеть спокойно и ждать.. но ждать чего? Будет только хуже..с каждым годом только хуже и власть делает все, что бы еще больше выбесить народ..
                1. +8
                  5 декабря 2018 11:25
                  Только не надо о Грудаке, как о несостоявшемся герое... он такой же рвач (если не хуже) как те, что при власти.. Коммунисты за 30 лет( !!!) не нашли в своих рядах лидера и пеняют на власть...при этом постоянно находясь в коридорах этой власти, все эти годы, аж с 1917 года. Это смешно! Я бы вообще запретил современную коммунистическую партию, за не компетентность и откровенное желание быть ближе "к корыту" , забывая о своем названии.. и это я мягко сказал..
                  Вы очень пессимистично настроены и я бы сказал на грани суицида - Не переживайте так, все наладиться...
              2. 0
                5 декабря 2018 11:15
                Цитата: НасРать
                А шанс у Зю ведь был практически в 90-х стать президентом, зачем сдал кресло?

                Совесть наверно ещё осталась,так как был под матрасниками(компромат скорее всего)!А так он вроде как всё сделал,но нешмогла wink
            2. +1
              6 декабря 2018 01:24
              Цитата: Svarog
              революция - это очень плохо
              Большой энциклопедический словарь.

              РЕВОЛЮЦИЯ (от позднелат. revolutio — поворот, переворот) — глубокие качественные изменения в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания (напр., cоциальная революция, а также геологическая, промышленная, научно-техническая, культурная революция, революция в физике, в философии и т. д.).

              Да, Сварог, прогресс - это очень плохо...
        2. +5
          5 декабря 2018 10:22
          Вчера братишка пошел с ребенком в больницу, сын заболел..Врач арбидол выписал и все.. это в бесплатной, врачу не поверил поехал в платную, сделали снимок, оказалась двухсторонняя пневмония.. Бесплатной медицины у нас нет- это факт, а много людей может себе позволить платную? И сколько погибает от таких диагнозов..

          Ну делаете выписку с диагнозом этого типа врача ,прикладываете второй диагноз со снимком и пишите в департамент здравоохранения и в прокуратуру. Если этого не сделаете , этот типа врач будет дальше калечить.
        3. +1
          5 декабря 2018 10:48
          Цитата: Svarog
          Вчера братишка пошел с ребенком в больницу, сын заболел..Врач арбидол выписал и все.. это в бесплатной, врачу не поверил поехал в платную, сделали снимок, оказалась двухсторонняя пневмония..

          При двухсторонней пневмонии не по больницам детей таскают, а скорую вызывают!Я со своим ребёнком даже не думал пойти в платную(буржуйскуюwink, там много чего могут найти ) поликлинику!Так как обслуживанием в нашей поликлинике доволен!И не надо писать про платную медицину,поступите по скорой с вас не копейки не возьмут и на ноги поставят!Недавно на работе у парня голова вдруг резко заболела, отвезли на скорой,МРТ бесплатно сделали, оказалась сосуд в голове лопнул(инсульт) !Отправили в краевую там через пах (бедренную артерию) добрались до мозга и купировали сосуд!И всё бесплатно!А во франции как вы думаете дешевле бы вышло? good
          1. +4
            5 декабря 2018 11:54
            Цитата: Вас Влад
            !Недавно на работе у парня голова вдруг резко заболела, отвезли на скорой,МРТ бесплатно сделали, оказалась сосуд в голове лопнул(инсульт) !Отправили в краевую там через пах (бедренную артерию) добрались до мозга и купировали сосуд!И всё бесплатно!

            Это где такая больница, в какой стране, что МРТ прямо со скорой, бесплатно сделали?
            В наших и бинты не всегда бывают, а на бесплатное МРТ, по направлению врача, очередь в два месяца сроком.
            1. 0
              5 декабря 2018 12:04
              Цитата: Qwertyarion
              Это где такая больница, в какой стране, что МРТ прямо со скорой, бесплатно сделали?

              Россия, Алтайский край.
              Цитата: Qwertyarion
              В наших и бинты не всегда бывают,

              Не верю no
              1. +4
                5 декабря 2018 12:12
                Поверьте! Мне в жизни несколько раз приходилось пользоваться МРТ и всегда в частных клиниках за деньги, направление от врача и так-то выпросить сложно, а ещё и огромная очередь.
                На счёт бинтов тоже поверьте, снабжение оставляет желать лучшего.
                Россия, Челябинская обл.
                1. 0
                  5 декабря 2018 18:48
                  Вчера сноху свою(жена сына) возил на приём в район, так там решили, что ей надо сделать МРТ, врач звонит в областную больницу, там назначили дату и сделают это МРТ бесплатно, вопрос был решён в течении 10 минут. Конечно там есть это мероприятие и платное, и я слышал о сумме вокруг 6000 руб. Мне тоже приходилось пару лет назад его делать, но так как очередь на бесплатную услугу подходила именно тогда когда я был бы занят, то пришлось сделать в платном центре. Наверно многое зависит от врачей на местах, особенно тогда когда у них есть возможность подкармливаться от аптек и таких вот платных центров.
                  1. +1
                    5 декабря 2018 19:05
                    Может быть и место имеет значение! hi
                    1. 0
                      5 декабря 2018 20:58
                      Цитата: Qwertyarion
                      Может быть и место имеет значение!

                      И это тоже наверняка. hi
                  2. +1
                    5 декабря 2018 19:51
                    На той неделе у сына ранка нагноилась и ушибленный нокоть на пальце на ноге тоже воспалился (уже слазил, новый снизу лез).. Жена "в колокола" - вези в больницу.
                    Привёз: через 15 минут первичный осмотр, через 30 минут - рентген пальца на тему "не повреждена ли кость", далее - госпитализация, через три часа (в 1-м часу ночи) - операция (ждали время после последнего приёма пищи, т.к. наркоз давали). Все по полису ОМС.
                    Через четыре дня выписали в связи с выздоровлением.
                    Так что насчёт двусторонней пневмонии - тут реально странный случай.
                    Хотя и впрямь бывают прямо вопиющие случаи - тут спорить не буду.
                    Ну и квалификация как конкретного специалиста, так и персонала заведения в целом может сильно варьироваться.
                    1. 0
                      5 декабря 2018 21:18
                      Цитата: Turist1996
                      Ну и квалификация как конкретного специалиста, так и персонала заведения в целом может сильно варьироваться.

                      С этим соглашусь, приходилось наблюдать такое, после простуды на работе года три-четыре назад, участковая больница, районная, областная, в первых двух почти полтора года ничего не могли сделать, со вроде бы банальной пневмонией, за это время я сожрал лекарств и вкололи его почти на сумму заработанную мной за эти полтора года, в областной - врач пульманолог на первом же обходе, ещё не имея на руках результатов анализов, назначает мне одну таблетку в день, и три раза ингаляции. На третий день вошедшая на наш рёгот в палате, дежурная медсестра сказала: "ржете, о девушках заговорили, значит выздоравливаете, дня через три четыре выпишут". Так и было. Главврач больницы, завотделением - от них много зависит, если они обладают высокой квалификацией у них и критерии подбора персонала соответствующие, они знают чего они хотят от своих работников и какого уровня квалификацией они должны обладать.
            2. 0
              5 декабря 2018 19:27
              Цитата: Qwertyarion
              Это где такая больница

              Есть старая поговорка, что идти надо не в больницу, а к врачу. Все медучереждения разные и дело не во власти, а в том, кто руководит на местах.
      3. +1
        5 декабря 2018 19:21
        Оно, конечно, прискорбно, но: судя по возрасту погибшей, она должна уже быть бабушкой и сидеть-рассказывать внукам про свои молодые времена Шарля Де Голля, а не скакать по митингам.. Ну а если решила молодость вспомнить - то это её решение.
        Только провоцировать молодую маму-водителя с ребёнком, которого она везёт к врачу, совсем не стоило. Материнский инстинкт подревнее демократии будет.
    2. +2
      5 декабря 2018 10:12
      Макрон вякнул против США, получите "майдан". Вся ситуация непонятна только слепому.
      1. +4
        5 декабря 2018 11:50
        Я тут писал, что был в последние выходные в Париже и немного застал начало беспорядков. Там действительно было видно, что "бастующие" - "не однородная" масса. Например, видел, как в то время, когда толпа нарастала на площади то в самом конце толпы, прямо возле заграждения откуда-то собрались молодчики с прикрытыми до половины лицами и надвинутыми на глаза капюшонами.Причем было явно видно, что им совсем не интересно, что там говорят в мегафон. и что все слушают, они стояли с отрешенным видом явно чего-то ожидая. И потом, когда толпа начала там что-то скандировать или кричать одобрительно, обратив свой взор на очередного выступающего с мегафонам, эти молодчики дружно, как по сигналу повернулись к полицейским, которые стояли у ограждения и стали это ограждение раскачивать, разбирать его и кричать что-то полицейским стоящим сзади ограждения. К сожалению, не владею французским и не могу сказать, что они кричали. Но люди в конце митингующей толпы услышали шум и стали поворачиваться, увидев происходящее они стали уже орать на этих молодчиков и между ними разгорелся конфликт, причем из толпы отделилось несколько человек среднего возраста и протянув руку в сторону полицейских, стали как бы их успокаивать одновременно что-то выговаривать молодчикам. Любопытно то, что митингующие люди не прятали свои лица, а вот эти молодчики были затянуты в одежду так, что только глаза были видны. Чем дело кончилось, не видел, потому, что набежавшие "бронированные" полицейские со щитами, стали оттеснять зевак-зрителей, наблюдающих за происходящим.
    3. +1
      5 декабря 2018 17:01
      Призрак бродит по Европе - призрак коммунизма. Все силы старой Европы объединились для священной травли этого призрака: папа и царь, Меттерних и Гизо, французские радикалы и немецкие полицейские.
      К.Маркс - Ф.Энгельс (1848) soldier
    4. 0
      6 декабря 2018 14:02
      Рука кремля.вот и весь итог
  2. +8
    5 декабря 2018 09:13
    И ни слова о том ,что своего добились желтые жилеты.
    1. Комментарий был удален.
    2. +7
      5 декабря 2018 09:32
      В это специально во всех российских СМИ так информацию преподносят. Это что бы русский ванька терпел повышения всего и вся (кроме уровня жизни и зарплаты) и не думал даже о протесте- митинге. И своего правительство добилось, лютым враньем и пропагандой сделала из большей части страны недалёких умом терпил, которые гораздо только на кухне возмущаться, а дальше нельзя, мы же не хотим майдан и т.п. и "надо терпеть". Ну что можно сказать - это терпилы без грамма уважения к себе и окружающим.
      1. -3
        5 декабря 2018 09:35
        Цитата: фрезер
        В это специально во всех российских СМИ так информацию преподносят. .

        Я читаю и смотрю новости из Франции в оригинале - и что? Путин и там моСк всем СМИ промыл?...
        1. +4
          5 декабря 2018 09:41
          В
          Цитата: НасРать
          Я читаю и смотрю новости из Франции в оригинале - и что? Путин и там моСк всем СМИ промыл?...

          Не обозначает
          в оригинале
          -правда?
          1. -2
            5 декабря 2018 09:44
            Цитата: loginovich

            Не обозначает

            Да вы и по русски то плохо понимаете - что это: Не обозначает... ????
        2. +2
          5 декабря 2018 11:55
          Терпиливый парень 99лвл)Путин промыл мозг только Вам ,продолжайте терпеть и сетовать на плохое правительство и хорошего Царя drinks
          1. -4
            5 декабря 2018 12:55
            Цитата: spirit
            продолжайте терпеть и сетовать на плохое правительство и хорошего Царя drinks

            Для тех кто в "танке" - у меня все хорошо, а терпеть и сетовать придется Вам неудачникам... tongue
      2. +4
        5 декабря 2018 09:45
        фрезер! Нет, покрышки жечь - последнее дело. Надо на выборах выносить бандитов из власти.
        1. 0
          5 декабря 2018 09:55
          Цитата: NordUral
          фрезер! Нет, покрышки жечь - последнее дело. Надо на выборах выносить бандитов из власти.

          Не ожидал... от меня +++
        2. +6
          5 декабря 2018 09:56
          А как понять что выборы что то решают у нас в стране. Я вот с кем не разговаривал, все говорят что за ЕР не голосовали ни разу и считают её враждебной стране партией. И что, она в Думе под 80% набирает и на местных выборах тоже. Вон, в двух местах "оппозиционные" кандидаты победили, и что после этого началось? Пересчёт, перевыборы, пятое-десятое. Даю 100% гарантию, что на грядущих думских выборах ЕдРо наберёт достаточный процент, что бы единолично принимать законы.
          1. +3
            5 декабря 2018 11:05
            А как понять что выборы что то решают у нас в стране. Я вот с кем не разговаривал, все говорят что за ЕР не голосовали ни разу и считают её враждебной стране партией.

            Я, также, у знакомых интересуюсь. Либо не ходили,либо не за ЕР.
            Наверное наши выборы самые честные в мире hi
          2. 0
            6 декабря 2018 01:42
            Цитата: фрезер
            А как понять что выборы что то решают у нас в стране
            А кто Вам сказал, что выборы должны что то решать?
            Разве выборы - это парламент, или правительство?

            Выборы ничего не решают и не должны решать.
            Выборы - это способ продвинуть своего представителя в аппарат госуправления.

            Вот избранный представитель (которого нужно не просто выбрать, но и отстоять свой выбор) уже будет что то решать.

            При этом надо отдавать себе отчет в том, что политика не заканчивается выборами, а начинается с них.
            Поэтому избиратели, если они хотят реализации поставленных задач и обещаний, должны постоянно следить за действиями своего представителя, и в ситуации "шаг в лево, шаг в право" бить этого представителя по рукам, а не ждать манны с неба.
        3. +4
          5 декабря 2018 10:06
          Цитата: NordUral
          Нет, покрышки жечь - последнее дело. Надо на выборах выносить бандитов из власти.

          ------------------
          Только для этого надо сами участки надежно контролировать, а то голоса считают жулики.
          1. +3
            5 декабря 2018 10:08
            Сейчас система электронная - тяжело будет контролировать. Могут любой процент для нужного кандидата нарисовать а вы и не проверите.
        4. +6
          5 декабря 2018 10:46
          Цитата: NordUral
          фрезер! Нет, покрышки жечь - последнее дело. Надо на выборах выносить бандитов из власти.

          И много вынесли на выборах бандитов из власти.. Конечно нужно так делать.. но не работает это..
        5. 0
          5 декабря 2018 18:55
          Цитата: NordUral
          Нет, покрышки жечь - последнее дело. Надо на выборах выносить бандитов из власти.

          Вам нечасто ставлю, поэтому этот плюсище просто огромный!
      3. Комментарий был удален.
        1. +2
          5 декабря 2018 10:27
          Меня то история учит, а вот вас...
          Помню я такую страну, которая на ноги вставала, армию клепала "будь здоров", продовольствием себя обеспечивала, а потом взяла да и развалилась. Помните? СССР называлась.
          Там тоже мнение народа не спрашивали т.к.:
          Цитата: Вас Влад
          Успокойтесь бойцы, без вас разберутся,дайте государству твердо на ноги встать.


          Нам солнца не надо, нам партия светит,
          Нам хлеба не надо – работу давай.
          Мы партию спросим, она нам ответит,
          И честно поделит большой каравай.

          Полный текст стиха в инет есть.
          Можно слово "партия" заменить на "путин" - будет более актуально.
  3. +5
    5 декабря 2018 09:24
    Автор, вы чего всех президентов беглецов или потенциальных беглецов направляете в Ростов-на-Дону))))))). В мире мест мало что ли . Отправляйте макрона куданить на остров Кергелен.
  4. -1
    5 декабря 2018 09:26
    Эммануэль Макрон, выращенный инвестиционным волком Rothschild & Cie Banque (дочерний французский банк семейства Ротшильдов

    По первой версии, учитывая практически кальку событий с неприкрыто режиссируемых «цветных революций» (каждая из которых всегда отличалась ярким «брендовым» цветом – «оранжевая» на Украине, революция «жёлтых зонтиков» в Гонконге, «революция роз» в Грузии и т.д.), дорожка ведёт в Вашингтон
    как то не складируется в штабель или макрон перегрыз пуповину,связующую его с ротшильдами?в предыдущих садово - огородных революциях винили дедушку сороса ,сейчас его ученики ?
  5. +1
    5 декабря 2018 09:29
    Все сценарии как под копирку,демократия-носцы в своём репертуаре...
  6. BAI
    +1
    5 декабря 2018 09:33
    Минисмарт за что сожгли?
    1. -1
      5 декабря 2018 09:39
      Цитата: BAI
      Минисмарт за что сожгли?

      За светлое будущее!!! wassat Хозяин машинки счастлив!!! laughing

      Многие на сайте в это верят!!!! wassat
    2. -1
      5 декабря 2018 09:42
      Укроп и во Франции растет.
    3. +3
      5 декабря 2018 10:04
      Цитата: BAI
      Минисмарт за что сожгли?

      ------------------------
      Пусть на Матизе ездит. laughing
  7. +4
    5 декабря 2018 09:39
    У французов история, опыт, считай традиции громить свою столицу .... в дело, не в дело!!!
    В данный момент, похоже, в дело!
  8. +11
    5 декабря 2018 09:41
    Не надоело еще конспирологией бредить? То натужно писали, что Макрона возводят на трон, чтобы обыграть социалистов и левых, и ультраправых типа Ле Пенши . То вдруг Вашингтон "охладел". Вашингтон -это истеричная девка по-вашему? Кругом "майданы-буриданы-меркели-трампы-брекситы". Если событие освещают, то наверное какие-то бенефициары есть. Но какой смысл свергать правительство в стране с атомным оружием и первоклассной армией? Просто чтобы свергнуть? А потом бомбочки искать по всему миру? Если смысл у этого действа есть, то он только один. Показать, что кроме Вашингтона стабильного места в мире нет. А у протеста есть причины-массовая миграция, урезание зарплат, признание однополых браков, увеличение налогов. Но если кто-то кругом видит "майданы" и не видит ухудшения жизни трудовых масс,то ради Бога, целуйте в седалище капитализм.
    1. 0
      5 декабря 2018 10:11
      Но если кто-то кругом видит "майданы" и не видит ухудшения жизни трудовых масс,то ради Бога.
      А хоть кто-то видит Улучшение "жизни трудовых масс" от применения "майданных" технологий? Покажите хоть один пример.
      А по "конспирологии" - почитайте или послушайте (есть аудиокниги) их классиков, того же Бжезинского. Очень просто, увлекательно и доходчиво пишет. Откровенно и цинично. В полной уверенности, что ни один "майданутый" до подобного прочтения никогда не доползет. Какая конспирология, о чем вы.
      Не отвлекайтесь, пчелы, не отвлекайтесь, жужжите громче. И всегда помните, что ваша главная опасность в этом мире - огромный и страшный русский медведь, не отвлекайтесь. lol
      1. +2
        5 декабря 2018 10:28
        Цитата: Katiusha
        Улучшение "жизни трудовых масс" от применения "майданных" технологий? Покажите хоть один пример.

        ---------------------
        Опачки. А я разве говорил, что "улучшение жизни" приходит? А все стихийные протесты-это "майданная технология"? Улучшения не наступило, но налог на топливо придержали на полгода.
        1. -1
          5 декабря 2018 19:40
          А я разве говорил, что "улучшение жизни" приходит?
          Если "цветные революции" приводят к обнулению рискнувших ими поиграться народов, т.е. не просто улучшения не происходит, но и многократное лавинообразное обрушение - экономики, уровня жизни и пр., зачем этим заниматься? Ну если нет цели разрушить/разворовать свою страну. Как сейчас французы.
          А все стихийные протесты-это "майданная технология"?

          С начала выхода "биосферы" в интернет - да. А это что, так незаметно? lol
          Улучшения не наступило, но налог на топливо придержали на полгода.

          Вна Украине после первого майдана года на два "затихли" пожарники и прочие "нахлебники". Потом - по нарастающей, обнаглели все опять. На втором Майдане о народе уже никто не заморачивался, тупо пилят все живое. Под военный кнут и нацпряник.
    2. -1
      5 декабря 2018 10:20
      Не надоело еще конспирологией бредить? То натужно писали, что Макрона возводят на трон, чтобы обыграть социалистов и левых, и ультраправых типа Ле Пенши . То вдруг Вашингтон "охладел".


      Да какая конспирология вы вспомните кой чавоо. При малейшем крене вассала от генеральной линии "демократии"
      резко возникают проблемы. Ведь внутри вассальной страны есть разные группировки.
      Турция - самолёт/мятеж
      Израиль - парад 9 мая - самолёт,
      Сербия - президент ведёт себя не лояльно - захват гидроэлектростанции
      Я не беру, Молдавию, Армению..
      По Франции же всё просто, Макрон креатура группировки Хилори, поэтому и дерзит нынешней администрации гегемона.
      Но т.к. в принципе он нарцисс, то его иногда заносит. Вот и одернули, сразу.

      Демократия очень полезный строй, постоянная чехорда во власти и смена зиц председателей. О какой государственности может речь идти за это время.
      Чем гегемон и пользуется.
      Трудно продавить тех кто долго у руля, Меркель, Коль, Миттеран, да там же Тетчер.
      Но и гегемон учиться, всё нет больше таких лидеров в Европе, Ердоган отойдет от власти и его накажут. Пример примьера Израиля и главы МВФ
      1. +4
        5 декабря 2018 10:29
        Цитата: arhPavel
        Ведь внутри вассальной страны есть разные группировки.

        ------------------------
        Внутри метрополии тоже есть разные группировки. И вот вдруг все они в едином порыве объединяются и крушат все страны налево и направо? А у Макрона внутри страны разве нет "доброжелателей"? Они все в Вашингтоне сидят?
        P.S. Причины для недовольства видимо тоже только Вашингтон подбрасывает, в виде налогов и толерастии. А вы терпите, бараны, и не смейте покрышки жечь. Иначе великий великий "майдаун".
        1. -2
          5 декабря 2018 12:58
          А у Макрона внутри страны разве нет "доброжелателей"? Они все в Вашингтоне сидят?

          Разница между Руководителем, который растёт, приобретая необходимый опыт в формировании и управлении СВОЕЙ командой, людьми которыми он может доверять.
          И руководителем, который использует "заемную силу", тех кому кто-то сказал, намекнул "надо бы помочь молодому" ДА все они живут в одной стране, но интересы группировок на столько разные, они могут быть временными союзниками. А когда контроль за ними ослабеет, или пожелания изменятся, то делать они будут совершенно другие вещи.
          Оба и первый и второй могут используя демократичные институты прийти к власти, только у второго путь легче и быстрее. А значит такие люди будут появляться чаще. Ну а если им помогать из вне, то ещё чаще. А через несколько таких циклов, второй станет "нормальным и обычным", а первый это будет "исключение, нонсенс" ждём ещё несколько циклов, и первых начнут щемить, давить.. всё дело сделано.

          Вот это, как раз то, чем и манипулирует Гегемон. В истории яркий пример, чтоб не трогать Англосаксов, это Византия. Да порочно, да загнивает, только гнить ещё будет лет 200 точно.
    3. 0
      5 декабря 2018 11:12
      Да-да, как только социальным взрывом запахло, так Макрон сразу хороший, и вообще, свергать Помазанника Божьего Легитимного® и Законно избранного™ нельзя и грех.
  9. -1
    5 декабря 2018 09:42
    Складывается впечатление, что французские правоохранители вообще в первый раз в жизни дорвались до дубинок, называемых в простонародье «демократизаторами».

    Жаль, что де Голль был добрым и честным человеком в 1968-м.
    Смотрю на фотографии - жилетки то кто им пошил в таких количествах? Ночами строчили по выкройке из интернета, там же заказав по ссылке ткань?
    Надо признать, что Штаты умело манипулируют миром, как это ни грустно для него.
    1. +2
      5 декабря 2018 09:53
      Цитата: NordUral
      Надо признать, что Штаты умело манипулируют миром, как это ни грустно для него.

      ------------------------
      Для этого Штатам не надо жилетки шить и пряники выпекать. У них есть Йельский университет с программой молодых лидеров мира (ну или что-то подобное), Лёха Навальный, Чубайсер и прочие наши крысы там учили что-то "передовое". Вся европейская "элита" с потрохами завязана на Штаты и все их такого рода программы они проходят. И вы предлагаете им еще жилетки шить? Вот не понимаю я этого. Может типа Сороса кто-то чудит? Сорос же не все Штаты. Вот он может печеньками и жилетками баловаться.
      Даже тот же украинский майдан. Ну был Янукович, но он как то не пытался особо с Россией конфликтовать. Но делал ошибки, слишком много хапая и зля других олигархов. Те и устроили майдан. А США этот майдан поддержали, чтобы сделать из Украины более русофобский инструмент. Но говорить, чтобы прям США от и до этим майданом рулили. Им была выгода, они подключились. Теперь им выгоды нет, в пассивном режиме опция "Украина" работает.
      1. -1
        5 декабря 2018 10:35
        Вся европейская "элита" с потрохами завязана на Штаты и все их такого рода программы они проходят. И вы предлагаете им еще жилетки шить? Вот не понимаю я этого.

        Евгений, я поинтересовался о том, кто эти жилетки пошил и кто покрышечки подвез.
        И еще - констатация того факта, что Штаты умело действуют приводится мною для того, чтобы быстрее пришло понимание того, что бездействие, как верхов (той патриотической части, что там еще осталась), так и нас, народа, губительно для страны. И нет чудодейственной прививки и у нас. В 91-м был тот же майдан, только уж очень хитроумный. Сейчас все прямолинейней и проще, методики отработаны почти за полвека до совершенства.
        1. 0
          5 декабря 2018 10:38
          Цитата: NordUral
          Евгений, я поинтересовался о том, кто эти жилетки пошил и кто покрышечки подвез.

          -----------------------
          Поинтересовались и что? Йель закроют? Покрышки же дешевле и надежнее. Стадо нищающих баранов тоже в наличии.
    2. +2
      5 декабря 2018 10:47
      Цитата: NordUral
      Складывается впечатление, что французские правоохранители вообще в первый раз в жизни дорвались до дубинок, называемых в простонародье «демократизаторами».

      Жаль, что де Голль был добрым и честным человеком в 1968-м.
      Смотрю на фотографии - жилетки то кто им пошил в таких количествах? Ночами строчили по выкройке из интернета, там же заказав по ссылке ткань?
      Надо признать, что Штаты умело манипулируют миром, как это ни грустно для него.

      Эти жилетки стоят "копейки" и в большинстве случаев имеются в каждом авто hi
    3. +2
      5 декабря 2018 11:17
      Цитата: NordUral
      Смотрю на фотографии - жилетки то кто им пошил в таких количествах? Ночами строчили по выкройке из интернета, там же заказав по ссылке ткань?

      Такую жилетку с фликерами во Франции по закону должен иметь в машине каждый водитель и надевать, если ночью встанет на дороге и выйдет из машины. Так что надели свои честно купленные.
      1. 0
        6 декабря 2018 06:26
        Да и у нас тоже . Вот недавно тоже купил в строительном магазине. Или 250 или 350 рублей, точно не помню)))
  10. 3vs
    -2
    5 декабря 2018 10:06
    А я предупреждал, Марину французам нужно было выбирать!
    Не видны ли во всех этих событиях уши товарища Сороса?...
    1. +4
      5 декабря 2018 10:40
      Цитата: 3vs
      А я предупреждал, Марину французам нужно было выбирать!

      -----------------------
      Выбрали бы, и что? Американцы выбрали "доброго царя" Трампа, мы выбрали "доброго царя" Путина, греки выбрали "доброго царя" Ципраса. И как? Лучше стало?
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          5 декабря 2018 12:08
          Цитата: Narak-zempo
          Не смешивайте три абсолютно разных сорта кала.

          --------------------
          Вы их сами и смешали. Все эти лидеры шли под популистские лозунги.
          1. 0
            5 декабря 2018 18:46
            Цитата: Altona
            Цитата: Narak-zempo
            Не смешивайте три абсолютно разных сорта кала.

            --------------------
            Вы их сами и смешали. Все эти лидеры шли под популистские лозунги.

            Да, под популистскими - время такое, что вырос спрос на популизм.
            Только с Ципрасом и, до некоторой степени, с Макроном ошибка простительна, потому что они до того замараться кидаловом избирателей не успели, в отличие от.
  11. +1
    5 декабря 2018 10:12
    у нас за это бы пожизненное дали бы! Если за бросание лимона в полицеского - 2 года тюрьмы!!)
  12. -1
    5 декабря 2018 10:14
    Добились отсрочки, но сдается, что за всем этим пристально следили и направляли из-за океана. Что-то не то ляпнул главный француз.
  13. 0
    5 декабря 2018 10:35
    в 60-х против Де Голля майданили. Один политолог задавался вопросом отчего в Англии майданов нет
    1. +3
      5 декабря 2018 10:42
      Цитата: Igoresha
      Один политолог задавался вопросом отченов Англии майданов нет

      -----------------------------
      Ха, ну как нет? Были беспорядки и в Англии. Шахтеры и докеры при Тэтчер, католики в Северной Ирландии. Забыли уже?
      1. 0
        5 декабря 2018 10:46
        Цитата: Altona


        Шахтеры и докеры при Тэтчер, католики в Северной Ирландии.

        Есть мнения... говорящие за то, что этих "друзей"(шахтеров, докеров, католиков Сев. Ирландии) из СССР поддерживали деньгами... фактов прямых нет(что естественно), а вот косвенных полно... статью бы накропать на эту тему, да времени нет...
        1. +1
          5 декабря 2018 10:53
          Цитата: НасРать
          Есть мнения... говорящие за то, что этих "друзей"(шахтеров, докеров, католиков Сев. Ирландии) из СССР поддерживали деньгами...

          ------------------------
          СССР конечно был офигенно богат и повсюду инсценировал беспорядки. А потом без штанов сам и умер. Снова конспирологическая версия. Такие беспорядки как сейчас во Франции выгодны прежде всего банкирам. Банкиры выиграют при любом раскладе. И для банкиров важно ослаблять государство, хоть российское, хоть французское, хоть американское. И найти вы их не сможете, ни в Нью-Йорке, ни в Лондоне, ни в Париже, ни в Дюссельдорфе. Конечных бенефициаров в смысле. Будут вас кормить Трампом, Макроном, Путиным, "майданными технологиями". Это выгодно, вы на это ведетесь как дети.
          1. -3
            5 декабря 2018 11:13
            Ведутся на всю эту туфту местные от ВО рЭволюционеры и боты работающие за денежку...
            1. +3
              5 декабря 2018 12:06
              Цитата: НасРать
              Ведутся на всю эту туфту местные от ВО рЭволюционеры и боты работающие за денежку...

              ---------------------
              Вы мне хоть одну копейку заплатили? Или считаете, что мне кто-то заплатил? Лезли в 1991 году в мещанское болото, лезьте и дальше. Доброго царя избирайте, скрепы свои пропивайте в лучших ресторанах. Вы же этого хотели.
              Чем был майдан на Украине? Финансовая группа Януковича сильно зажимала финансовые группы Коломойского и Порошенко. Последние тут же объединились как ртутные капли, попросили поддержку США и ЕС (те тут же ее обеспечили). Януковича свергли, Коломойский и Порошенко тут же разлаялись, именно как банкиры, хоть общались как президент и губер Днепра. Порошенко стал просить денег у ЕС и США. Они ответили "какие деньги? Мы вас и так морально поддержали". За деньги штык в зубы и чинить препятствия России. В общем майдан - это акционерное общество, где одни уходят, продав акции, другие приходят. В итоге, кому больше выгоден украинский майдан? Конечно же Германии, которая без украинских клопов по новейшей трубе получит дешевый газ. А США получили крысу, которая все время прячется или гадит. Так же и во Франции, беспорядки эти выгоднее Германии нежели США. Германия хочет единолично править в ЕС. А с Францией США и так намучались, внедряли Макрона, тянули саму страну в НАТО, то, да се. И тут своего же Макрона свергать через полгода? Смысл? Также любую ситуацию можно рассмотреть. Какие страны объявляют изгоями? Самодостаточные прежде всего. Которые сильно в кредиты не лезут, имеют ресурсы и хотят объединиться с другими такими же. Ирак, Иран, Ливия, Северная Корея, СССР вместе с СЭВ, Бразилия, Югославия, даже Греция с мощнейшим флотом. Все это банкирам мешало и все это сломали через продажную и даже "патриотическую" элиту этих стран. Заодно грохнули Кеннеди, убрали де Голля. И вот какая корысть США и какая корысть Германии(вернее их банкам)? Мне кажется, что немецкая перевешивает американскую в разы. Или корысть у них "акционерная" как с Украиной?
  14. 0
    5 декабря 2018 10:58
    На последнем фото Робеспьер?
  15. +2
    5 декабря 2018 11:06
    Да как-то пофиг..Французы любят подобные мероприятия...с 17 века...
  16. ssz
    -1
    5 декабря 2018 11:31
    Интересно за какую фразу их презика такой кипишь и какое из его высказываний реализуется в реальности.
  17. +3
    5 декабря 2018 11:47
    А давайте дальше заморачиваться присвоением великих имен нашим аэропортам. У нас в Калининграде на 1 месте Елизавета Петровна, на 3-ем Иммануил Кант. Почему не погибший генерал Черняховский не понятно. Подскажите, а сколько будет стоить переименование одного аэропорта? У нас в стране вообще больше нечем заняться? Можно прогуглить сколько стоило переименование милиции в полицию. А стоило оно того???....
    1. +2
      5 декабря 2018 12:11
      Цитата: Игорь Борисов_2
      А давайте дальше заморачиваться присвоением великих имен нашим аэропортам.

      ---------------------
      Сёмин предлагал Москву в Солженицынск переименовать. Можно в Гаврило-Поповск или Лужки-Батурино.
  18. +1
    5 декабря 2018 12:02
    начинаешь понимать, почему отпуск во Франции 5 недель при рабочей неделе 35 часов, а если непосильно вкалывать 39 часов в неделю, то плюс еще две недели отпуска.
    Добились!
  19. +2
    5 декабря 2018 12:46
    Подозреваю, что все действительно началось стихийно. А потом, уже к этому примазались "профессионалы"-разыгрывая уже, "свою карту.". Как известно, Макрона выбрал народ на волне популизма и скандалов, связанных с мифическим "финансированием" русскими, политических оппонентов существующего там режима. Макрон, много чего там, наобещал, поначалу, причем наобещал хитро-без всякой конкретики, просто увлек "красивыми фразами" о "справедливом распределении". Однако, в действительности, стал делать все да наоборот-закрутил гайки профсоюзам, изменил трудовой кодекс- переписав его в угоду капиталистам, узаконил обязательную инфляционную индексацию на тарифы и услуги, поднял налоги и акцизы, уменьшил государственное регулирование, приватизировал некоторые важные государственные организации и компании. В общем, народ разочаровался в этом человеке-недовольство постоянно повышалось в градусе и вот, при случайном поводе, выплеснулось наружу. Собственно, все там происходит точно так же и по тому сценарию, как это происходит сейчас, и в России-вместо выполнения воли избирателей, избранный президент сосредоточился на выполнении ожиданий олигархического капитала и смачно плюнул в лицо избирателям, путем принятия непопулярных законов и указов, значительно ухудшающих их уровень жизни. Не надо забывать, что во Франции, конституционно закреплена "свобода митингов и собраний"-не надо даже никого уведомлять, это вам не Россия где на каждый чих надо получать разрешение властей. Там если недоволен-пожалуйста, иди куда угодно и митингуй или пикетируй. Кстати, на улице Габриель 19, возле посольства США есть элитный автомобильный клуб-для богатеньких "буратино"("имени Сантос-Дюмона",если не ошибаюсь), там постоянно кто-то с пикетами ошивается. Забавно наблюдать как туда подъезжают лимузины и прочие "ламборжини" и из них, по ковровой дорожке выходят, одетые от "кутюрье" "буратино", а прямо рядом теснятся и что-то выкрикивают неряшливо одетые пикетчики с плакатиками на шестах, на которых никто, совсем, не обращает внимания, типа, это - антураж такой.
  20. +1
    5 декабря 2018 13:16
    На мой взгляд - есть марионетки скрытые а Макрон это марионетка явная... Весь мир видел как он выскочил из небытия в период предвыборной компании во Франции. В выборах во Франции победили ... элиты США !!! То есть Макрона привели к власти некие силы (США, Брюссель, мировые синдикаты и т.д. ) которые используют его как инструмент. Через Макрона осуществляется управление Францией - но далеко не всегда в интересах французов !!!
    Во Франции много умных людей и я думаю что они понимают что ими управляют из вне - вот это главная причина таких масштабных бунтов в стране !!! Подъем цен на бензин - это лишь та капля которая переполнила "чашу народного гнева" !!!
  21. +3
    5 декабря 2018 13:23
    Статья ни о чём. Во Франции постоянно какие-то уличные бунты происходят. Правительство ведь никто не заставлял поднимать налоги на топливо. Так же как никто не заставляет принимать и другие решения ухудшающие жизнь народа.
  22. 0
    5 декабря 2018 18:39
    мне понравилось два комета по этим событиям в Вашингтон пост:
    1.Это все Путинские тролли устроили.
    2.Если цену на бензин подымают на 225% ,то на акцию протеста выйдут многие независимо от партийной принадлежности.
  23. -1
    5 декабря 2018 19:11
    Почему бы не предложить Макрону помощь в обмен на отмену санкций?
    Заодно потренировать Росгвардию в самых что ни на есть реальных боевых условиях и испытать новейшую технику - "Стену", лазеры, акустические пушки.
  24. +2
    5 декабря 2018 19:50
    Да молодцы французы, а мы схаваем бенз и по 50 и промолчим
    1. 0
      5 декабря 2018 23:16
      Французы тоже промолчат, просто повышение цен перенесено на более поздний срок. Подшипник - как был бутылка, так и остался - бутылка. Вывод: надо делать подшипники на продажу.
  25. +1
    6 декабря 2018 07:13
    Зевая...... Любой социальный протест это МАЙДАН. Вопрос. Как называются протесты в Черногории против членства в НАТО? Есть варианты?
  26. 0
    7 декабря 2018 07:00
    Цитата: Злой543
    . Тут дело не в нефти , Макарона на место ставят, возомнил из себя Боанапарта, из под контроля вышел.

    Кто бы наших на место поставил они себя вообще небожителями считают и на народ им насрать
  27. 0
    7 декабря 2018 10:59
    Помнится в 2014 году Франция двумя руками ,двумя ногами была за украинский майдан и чё?Теперь сами пусть выпьют эту чашу с ядом до дна.Пусть скажут спасибо своему лепшему друже дяде Сэму.
  28. 0
    10 декабря 2018 19:04
    Посмотрите любой парад из Парижа вДень взятия Бастилии. У них французских французов ДАЖК НА ОДНУ ЕДИНСТВЕННУЮ ПАРАДНУЮ КОРОБКУ НЕ ХВАТАЕТ – в любой коробке бабцы, афро-французы и т.п.
    Теперь и безвизовые украинец. туристы, которым хочется там любым пут1ём тормознуться на ПМЖ.
    Но они только маскируются под украинцев – это агенты ГРУ, об этом лично фюрерок туземный донёс
    ОН ПРАВ: от их майдана - боятся повышать цены и налоги, от нашего - ….
    Это – ТОЧНО НЕ УКРАИНЦЫ

    https://zn.ua/WORLD/protesty-vo-francii-stali-prakticheskim-ekzamenom-inostrannyh-agentov-specsluzhb-rf-sbu-302673_.html