Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Ненависть к Сталину – это ненависть к народу, поднятому им с колен

  • Главная правда об Иосифе Сталине в том, что он давно умер. И сделать ему что-то плохое уже нельзя. И вся ненависть к Сталину тех, кто празднует сегодня День памяти политических репрессий, была бы нелепым анахронизмом, если бы за ней не крылась накалённая ненависть к современникам.

    Поймите главное: когда они упоённо говорят и пишут, как ненавистен им Сталин – на самом-то деле они видят перед собой вовсе не Сталина. Ибо сводить счёты с мертвецом – нелепо. А вот навсегда вытравить мысль о равенстве и достойной жизни из 90% сограждан – это актуально для новых рабовладельцев.

    Живописуя ужасы сталинских репрессий, они хотели бы замазать этим ужас батрачества в латифундии и ужас работы на капиталистической фабрике.

    Для того и нужны все эти апокалипсические картины о стране Советов, чтобы человек не рыпнулся в том направлении, когда из него будут делать «говорящий скот» и «двуногое орудие труда».

    Они спрашивают нас: а что если бы вы лично вы попали в ГУЛАГ?

    Ответим вопросом на вопрос: а что если бы вы лично вы попали рабочим на капиталистическую фабрику?

    При российском капитализме, на мой взгляд, лишь 10% населения живут полноценной человеческой жизнью. А как быть с остальными 90%? Их куда девать?

    Не нужно наивно думать, что подавляющее большинство, из поколения в поколение жившее при капитализме, сделало свой выбор добровольно. Никто не хочет жить плохо – и не хочет зла для своих детей.

    Просто так получилось, что 90% населения всех стран мира до 1917 года были в роли двуногой скотины. И не потому что этого хотели: так сложилась судьба…

    И ненависть к Сталину – это стремление навеки запереть эти 90% населения в темнице, материальной или интеллектуальной, поверх которой скачут кузнечиками Ксения Собчак и Филипп Киркоров.

    Сталин давно нет. Но когда-то он ломал об колено это чудовищное общество каннибалов, открывал вашим предкам дорогу к новой жизни, где всё будет по-другому. Где люди не едят людей. И потому новые рабовладельцы избрали именно Сталина символом и жупелом своей ненависти к нынешнему населению.

    А знаете, за что они нас так ненавидят? За то, что мы осмеливаемся считать себя людьми, которому тоже хочется познать в жизни радость, а не одну скорбь и нищету. Этого они нам простить и не могут. Мы должны валяться в пыли у их ног – и только в таком виде эти фараоны готовы «простить» нам наше существование. Мы должны безропотно сносить все их издевательства и радоваться любой их подачке – как собака ликует, когда хозяева соизволят швырнуть ей обглоданную кость…

    – Вам это не нравится? Вы «тоже человек»? Не сами же вы до этого додумались! Это проклятый Сталин вас подучил, растлил, испортил, привив чувство достоинства рабам и нищим!

    Что для них наша жизнь? Полено в камин. За вечер роскоши в камине сгорит не одно полено – и даже не один десяток.

    И они, все эти Собчаки (в широком смысле слова), решили, что украденное Солнце навсегда останется у них. Они решили, что этот уродливый мир – навеки. И только воспоминание о Сталине корёжит их, как бесов ладан. Воспоминание о том, что их гнусное пиршество на костях однажды было прервано, и надолго! А что случилось однажды – может случиться и вновь…

    И потому всю свою ненависть к нам, всю ту недолю, которую они уготовили на долю детей из простых семей – они обрушивают на покойника Сталина. Им кажется, что привить народу страх перед «ужасным Сталиным» – это хорошая прививка от чаяний лучшей доли. Вдруг во всхлипах и вздохах угнетённой твари возникнет эта мечта жить по-человечески, наравне с другими? С ними, неборожденными олимпийскими идолами? По этой мечте, пока она смутна и соплива, и призван бить чёрный миф о сталинизме и СССР.

    Ненависть к памяти о Сталине – главный урок в школе лакеев. Той школы для 90% населения, в которой учат никогда не разгибать спину, а все хозяйские пощёчины встречать восторженно-придурковатой улыбкой.

    Главная цель этого общества – чтобы наглая ухмылка самодовольства и вседозволенности никогда не сбежала бы с лица Ксении Собчак. Ни в жизни, ни на телеэкране.

    Ради этой цели наши дети не доучатся в школе, а мы будем обречены пахать в преклонные годы. Ибо всё, что есть в мире приятного – кучка приватизаторов забрала себе. И защищать это будет люто, с кровью и застенками.

    Им нравится такой режим. Они в упоении лонгируют своё рабовладение на бесконечность вперёд. Наслаждаются своей избранностью и унижением народа.

    И ненавидят люто любого, кто пошатнёт устои этой инфернальной людоедской пирамиды.

    А особенно – Сталина. Он сумел их по-настоящему однажды напугать. Сумел приоткрыть окно в другой мир и доказать, что этот другой мир, обслуживающий не только несколько процентов упырей, возможен…

     

    По материалам Дмитрий Николаев

33

Комментарии

76 комментариев
  • Вадим Б
    Вадим Б30 октября 2018 г.-9+2
    А есть ли этот народ, поднятый с колен Сталиным? Отдельные люди, которые были взрослыми 65 лет назад и ранее, то есть при жизни Сталина, не в счёт. Они очень старые и их мало, чтобы их за народ засчитали. Моей матери 81 год - но она взрослой Сталина не застала - ей было всего 15 лет в марте 1953-го... Хочу автора огорчить - нынешний народ не только не народ Сталина, но даже и не народ Хрущёва и Брежнева. Нынешний народ - это народ Чубайса, Гайдара, ЕБНа и Путина - в основном
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий30 октября 2018 г.-1+14
      Вадим Вы правы! Но всё таки статья хорошая.
    • Поляр Поляр
      Поляр Поляр30 октября 2018 г.-1+10
      "Нынешний народ - это народ Чубайса, Гайдара, ЕБНа и Путина"______ Не равняйте по себе весь Народ.
    • Михаил Русаков
      Михаил Русаков30 октября 2018 г.-1+8
      Не нужно так обобщать. Народ Чубайса хорошо виден в силу своей наглости. А народ Сталина скромен, он молча делает своё дело.
    • Владимир ОтСохи
      Владимир ОтСохи31 октября 2018 г.+1
      Если короче - это бывшие русские....
    • Александр Нефедов
      Александр Нефедов1 ноября 2018 г.+1
      Цитата: " Хочу автора огорчить - нынешний народ не только не народ Сталина, но даже и не народ Хрущёва и Брежнева. Нынешний народ - это народ Чубайса, Гайдара, ЕБНа и Путина - в основном" Конец цитаты. Вы не правы. Нет, - Вы в корне не правы, - раз Вы не видите, что на самом деле представляет из себя народ. Только один пример, и пример, Вы не поверите, - из соц сети "ВКонтакте". Цитирую: "Действие Жлобицкого — это не просто глупость одиночки, которая привела к гибели самого подрывника, это политическая ошибка. В момент преследования российских левых активистов и закручивания гаек
  • Сергей Жуков
    Сергей Жуков30 октября 2018 г.-3+1
    Вадим Баранов А есть ли этот народ, поднятый с колен Сталиным? . Хочу автора огорчить - нынешний народ не только не народ Сталина, но даже и не народ Хрущёва и Брежнева. Нынешний народ - это народ Чубайса, Гайдара, ЕБНа и Путина - в основном====================================== И это к сожалению правда. Даже наше возмущение коррупцией является всего лишь "первой попыткой". Потому что вторая, если вдруг нас "осчастливят," может ...примирить с...Нас же не покупали.
    • Поляр Поляр
      Поляр Поляр30 октября 2018 г.-1+17
      Ваши заклинания, что народы России всего лишь бессловесное быдло, с энтузиазмом поддерживают попы, министры, губернаторы, депутаты, фсб-шные интернет-тролли и проституированная "творческая интеллигенция" состоящая из пидорасов и наркоманов. "Всякая власть от бога" визжат они, "и только Советская Власть от сатаны". Ну конечно же это только "сатанинская власть" могла собираемые налоги тратить на бесплатное образование, медицину, построить самое мощное в мире Научное Сообщество, построить десятки тысяч промышленных предприятий, в корне ликвидировав безработицу и создав из рабочих и крестьян Советскую Армию, отодвинув НАТО на тысячи км. от границ СССР.
      • Михаил Русаков
        Михаил Русаков30 октября 2018 г.-1+9
        Верно. От Бога только та власть которая служит людям. А нынешняя власть грабящая наш народ от Сатаны.
        • Владимир ОтСохи
          Владимир ОтСохи31 октября 2018 г.-1+5
          В точку! Только слепец, не видит, что "нонешние", это дети сатаны. И ведут нас во ад....
    • Поляр Поляр
      Поляр Поляр30 октября 2018 г.-1+13
      И конечно же нынешний преступный режим, вербуя подонков для засирания информационного пространства, приложит все силы, чтобы не допустить возврата России к прошлым социалистическим достижениям, внушая НАРОДУ, что он, нынешний народишко сгнил, измельчал и ни на что более не годен, как только на удобрения.
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов30 октября 2018 г.-2+5
    Пётр 1 - Прорубил окно в Европу . Построил могучий Российский флот . Посылал своих придворных в европу , учится уму разуму и т.д. Правда положил много народу . Но он добился своей цели , поднял Россию с колен и заявил на весь мир , что с Русью придётся считаться . Он достойный был Царь и с головой дружил . Далее -
    • Вадим Б
      Вадим Б30 октября 2018 г.-4+5
      Пётр 1 погубил каждого третьего россиянина - так говорят. И он положил постыдное подражание европам... Не слишком ли большая цена? В нём, по-моему, даже русской крови не было, иностранец...
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов30 октября 2018 г.-1+12
    Сталин - Умнейший человек , признанный во всём мире , даже своими врагами . Поднял СССР с колен , заставил уважать СССР и считаться с ним . ВОВ выиграна , Экономика вторая в мире , Бесплатная медицина , Бесплатное образование , Промышленность , Космос , Строительство , Вооружённые силы и т.д. писать можно много . Тоже положили много народу , но то того стоило . Заключение - Выдающийся руководитель страны . Далее -
    • Вадим Б
      Вадим Б30 октября 2018 г.-14
      к сожалению, одно не отрицает второго. Выдающийся руководитель страны был параноиком (мания преследования) и шизофреником
      • Аркадий Осипов
        Аркадий Осипов30 октября 2018 г.-1+11
        Ну да ... ты с Путиным "умнее" .
      • Михаил Русаков
        Михаил Русаков30 октября 2018 г.-1+6
        У тебя есть медицинской заключение? Дай ссылку. Ты сын Сатаны
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов30 октября 2018 г.-1+9
    Путин - Ставленник ЕБН , Продолжатель дел ЕБН , разрушитель сельского хозяйства , разрушитель промышленности , платное образование , платная медицина , продажа госпредприятий , разрушитель периферии и деревень , нищее население более 25 млн. человек , прекращение войны с Чечнёй ... сомнительная сделка . Никто о ней ничего не знает , Разрушена гражданская авиация , На подходе космическая отрасль и т.д. и т.п. Хорошее - Крым наш , Построили несколько коровников по стране на 1 000 - 2 000 голов и все визжат от счастья . Поднял ВПК на 45 % .
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов30 октября 2018 г.-1+8
    Статье респект и тысячу плюсов +++++++++++++++++++++++++++++++++
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов30 октября 2018 г.-1+1
    согласен со всем.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов30 октября 2018 г.-2+4
    Если бы узурпаторы власти и эксплуататоры населения смогли бы пойти навстречу народу и, договорившись с ним, установить справедливость в обществе, то никакого насилия не надо было бы. Но за всю историю человечества такого не было. Зато всегда было отчаянное сопротивление господствующего класса каким-либо изменениям, ставящих под сомнение их безраздельную власть. При этом они безжалостно подавляли всякую борьбу за освобождение. И что с ними делать? Кто сеет ветер, тот пожнёт бурю...
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов30 октября 2018 г.-1+1
    читайте оригинал. Он много лучше.
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов30 октября 2018 г.-1+9
    Есть предложение: создать ДЕНЬ ЖЕРТВ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ. Эти репрессии, начатые в 1991 году и не законченные поныне, унесли жизни такого количества народа не вписавшегося в рынок, что количество жертв политических репрессий меркнет на этом фоне!
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов30 октября 2018 г.-1+7
    "Не спрашивай, кого они проклинают навеки в своих бесчисленных пасквилях о сталинизме: они проклинают тебя…" (Д.Николаев, "Экономика и Мы")
  • дмитрий жуков
    дмитрий жуков30 октября 2018 г.-1+6
    Ненависть к Сталину..., чем только люди не тешатся...., чем то сродни любви к богу и ненависти к дьяволу, потому что все в нашей жизни или по воле его или происки его. А т. Сталин …. ему эти чувства до одного места..., Он как был Выдающимся деятелем в истории страны так и останется..., при всех своих достоинствах и недостатках. А так забавное доказательство правоты старика Фрейда от Святости до кощунства -- одна мысль...
  • Слава Кащенко
    Слава Кащенко30 октября 2018 г.-6+1
    Автор неправ. Я работаю на капиталистической фабрике, очень доволен. У автора узко мышление, он не понимает, что капиталистическая фабрика капиталистической фабрике большая рознь. А ГУЛАГ всюду одинаков. Я против ГУЛАГА. Я против Сталина. Я против социализма. Я против убогого совка.
    • Татьяна Пушкарева
      Татьяна Пушкарева31 октября 2018 г.-1+12
      Кащенко, работаешь ты на сайте Публицист, причем не только дни напролет, но и по ночам, так что ни на какой другой труд у тебя не может быть времени. И профессия твоя называется «тролль» – человек, который врет за небольшие деньги. И очень смешно выглядят те, кто пытается с тобой спорить: это все равно что спорить с автоответчиком или телевизором, передающими чужой сигнал.
      • Владимир ОтСохи
        Владимир ОтСохи31 октября 2018 г.-1+3
        Как же, женщины бывают провидчески правы, зачастую!!! Респект Вам Танечка!
  • дмб дмб
    дмб дмб31 октября 2018 г.-5+1
    В статье набор лозунгов вместо анализа. Единственное ее достоинство в том, что, прочитав комментарии, еще больше убеждаешься, что между монархистами и сталинистами разница только в названии идола, которому они поклоняются. И если с первыми все понятно, сказывается вековая привычка, иметь над собой барина, то вторые, просто не читали даже обожаемого вождя, на словах приверженного к демократии и проповедовавшего коллективное руководство (там где ему было выгодно). Да. не Сталин организовал индустриализацию, и не он лично победил в ВОВ. И если досконально разбираться, вреда социализму и коммунизму, он принес больше чем пользы. По крайней мере он, грызясь за личную власть, дал его врагам великолепный козырь для дискредитации самой идеи.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий31 октября 2018 г.-2+4
      Очень жаль что Вы не соображаете что пишите ((
      • дмб дмб
        дмб дмб31 октября 2018 г.-2+2
        Ну если Вы соображаете, то парируйте. Только постарайтесь не приводить "трамвайных "аргументов типа :"сам дурак".
        • Виталий Витальевич Бурлуцкий
          Виталий Витальевич Бурлуцкий31 октября 2018 г.-2+2
          парировать я не собираюсь с такими кто не общается а ведёт против меня инфо-войну. Приберегу аргументы на потом. Тем кто будет меня слушать.
          • дмб дмб
            дмб дмб31 октября 2018 г.-3+2
            То есть Вы собираетесь вещать тем, кто и так с Вами согласен, а возразить оппонентам Вам нечего. Закономерное подтверждение моего комментария.
            • Андрей Широнов
              Андрей Широнов31 октября 2018 г.-1+2
              Уважаемый ДМБ! Я СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ ВАС: А ВОЗРАЗИТЬ НА ЧТО? На то что лишь только ВЫ считаете аргументами? Тогда у меня второй вопрос: а есть у вас аргументы что Сталин принёс больше вреда чем пользы коммунизму и социализму? ;-) Если у вас таких аргументов нет, а их априори нет, то и аргументация оппонента нафик не нужна! Понимаете, манипулировать надо тоньше. Плохим манипулированием кстати отличаются запутинцы. Всё потому что аргументы у них из разряда: а у вас негров линчуют ;-)
              • дмб дмб
                дмб дмб31 октября 2018 г.-4+1
                Уважаемый Андрей. А Вы полагаете что необоснованных репрессий не было? Что Рокоссовский, Мерецков и еще сотни военачальников различного уровня перед войной были расстреляны или сидели обоснованно? А добавьте к ним ученых, инженеров, да просто квалифицированных рабочих. и задайтесь вопросом, пользу или вред это принесло стране? Я в этом случае больше доверяю мнению Василевского. А то, что была создана система, при которой все решало одно лицо, что противоречило идеям коммунизма, изложенным в Уставе партии, и которая в 91-м просто не смогла сопротивляться фактической контрреволюции Вас не убеждает? Тогда пардон, приводить другие аргументы бессмысленно. Однако же предыдущие Ваши комментарии дают основание полагать, что Вы человек думающий и обвинение мня в злокозненном почитании нынешней власти сделано сгоряча.
                • Андрей Широнов
                  Андрей Широнов31 октября 2018 г.-2+2
                  Уважаемый ДМБ! Анализируя прошедшие события мы с вами может пользовать методы как дедукции так и индукции, проще говоря идти либо от частного к общему, либо от общего к частному! Правильно? Я думаю согласитесь.Так вот моё личное ощущение что судить об ЭФФЕКТИВНОСТИ государства, если конечно можно так говорить, НЕОБХОДИМО ЛИШЬ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЗА ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ПЕРИОД! В данном случае это период сталинского управления. Согласны? Знаете думающие люди очень любят сравнивать двух полководцев одного периода Жукова и Рокоссовского. Оба были очень ЭФФЕКТИВНЫ В ВОЕННОМ ДЕЛЕ. У Жукова это была эффективность "не жалеть ресурсов для победы" и он их не жалел ресурсов вплоть до людей. а у Рокоссовского была эффективность "беречь ресурсы для победы" И он их пользовал очень экономно в том числе и людей! Кто из них прав? Оба повторяю, да вы и сами знаете были очень эффективны в военном деле!
                • Андрей Широнов
                  Андрей Широнов31 октября 2018 г.-2+3
                  Скажите ещё уважаемый ДМБ, если нет явных расстрелов то это нельзя назвать репрессиями? А геноцид не репрессии, а этноцид не репрессии и т.д.? Я думаю по факту если сейчас нет явных расстрелов с 1991 года однако репрессий на мой взгляд ещё больше! Только проходят они гораздо циничней и завуалированней. При ельцинской и нынешней власти народу от "экономических репрессий" погибло гораздо больше!!! Не будьте формалистом, смотрите ширше на слово репрессии! Мне например народ всегда жалко, что тогда, что сейчас!
                  • дмб дмб
                    дмб дмб31 октября 2018 г.-2
                    Так, а я по этому поводу с Вами и не спорю. Сегодняшняя власть-враг безусловно, но ее оценка не является предметом нашей дискуссии. Что же касается "эффективности", то отсылаю Вас к тому же Василевскому, который сказал, что не будь репрессий и войны быть может и не было. Кстати, а на чем основана Ваша уверенность, что не будь их, не было бы построено ЭФФЕКТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО? Опять же Ваши комментарии не дают оснований полагать, что Вы согласны с тем что все репрессированные были англо-польско- французо-немецкояпонскими шпионами.
                    • Андрей Широнов
                      Андрей Широнов31 октября 2018 г.-1+2
                      Мы с вами чуть не понимаем друг друга :-) Во-первых история не имеет сослагательного наклонения! И все заявления всех с " а если бы да кабы то во рту росли б грибы" надо оставить, если считаете себя человеком думающим. Во-вторых под эффективностью я, как и писал имею в виду РЕЗУЛЬТАТЫ! Причём результаты глобальные а не местечковые или персональные. Следовательно, чтоб понять какое государство эффективней, надо лишь сравнить РЕЗУЛЬТАТЫ. Сравниваем результаты сталинского и путинского управления. Видим что сравнили слона с мышью. В-третьих и заключительное, основанное на вышеизложенном: и тогда и сейчас были и есть репрессии, однако у одного были величайшие результаты а у другого их раз, два и обчёлся, делаем вывод что ни одно государство без репрессий не обходится, НО ВЕЛИКИМ БЫВАЕТ ЛИШЬ ТО ГОСУДАРСТВО ГДЕ РЕПРЕССИИ ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗУ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ ВСЕМУ НАРОДУ! ОТ СЕБЯ ДОБАВОЮ ЧТО НЕ СТОРО
                    • Андрей Широнов
                      Андрей Широнов31 октября 2018 г.-1+1
                      От себя добавлю что не сторонник репрессий ни тайных ни явных, но как человек циничный и практичный признаю их необходимость в определённые моменты.
                      • дмб дмб
                        дмб дмб31 октября 2018 г.-2
                        Боюсь, что мы друг друга не понимаем не чуть, а много больше. Как вообще можно сравнивать сталинское и путинское правление, если при первом декларировалось построение социализма, а второй- ярый защитник интересов капитализма. И по поводу истории Вы не к месту. Не изучая истории и не оценивая тех или иных действий опыта не приобретешь.. Кстати Сталин делал это более чем внимательно, изучая приход к власти Наполеона.
                        • Андрей Широнов
                          Андрей Широнов31 октября 2018 г.-1+1
                          Действительно наше с вами непонимание глубоко !:-) Но вот сравнивать надо, и сравниваю я не капитализм с социализмом а эффективность государства на ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ АРЕНЕ! По поводу изучения истории согласен. Вообще считаю:знаешь историю-видишь будущее! Но я противник всяких околонаучных хреней по поводу " а вот если бы..." Я даже фантастику предпочитаю основанную на строго научных данных, а не всякую фэнтези, попаданцев и альтернативного видения.
                          • дмб дмб
                            дмб дмб1 ноября 2018 г.-1
                            В том-то и заключается, на мой взгляд, Ваша ошибка. Смею Вас заверить, что Сечин и Дерипаска, Шойгу и Путин считают нынешнее государство более чем эффективным. И в этом смысле с ними не поспоришь. Для них и их ближайшего окружения это рай земной. Выше Вы утверждаете что судить о успешности государства нужно в определенный период. Напомню, что в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ период Германия Гитлера имела такие успехи, которые и не снились другим развитым кап.странам. Лично меня, не устраивает не только цена, а сама сущность подобного успеха. А по поводу фантастики мы мыслим точно одинаково. Верн и Беляев, Ефремов и Стругацкие, Шекли и Бредбери, Кларк и Саймак. А тюкающие друг друга по кумполу лазерным мечом лыцари, как правило надоедают на второй странице.
                            • Андрей Широнов
                              Андрей Широнов1 ноября 2018 г.-1+1
                              ДМБ, вы как то выборочно читаете мои посты:-) Путин, Сечин, Шойгу и иже с ними могут считать как угодно! Народ их счёт не волнует! Никакой у меня ошибки нету. Пишу для танкистов-выборночников: РЕЗУЛЬТАТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ГЛОБАЛЬНЫМИ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ ДОЛЖЕН ВЕСЬ НАРОД, А НЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ЛИЦА ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СГОВОРУ! :-) пРОШУ внимательно читать мои посты, ЕСЛИ КОНЕЧНО ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ДИСКУТИРОВАТЬ СО МНОЙ И ДАЛЕЕ.
                              • дмб дмб
                                дмб дмб2 ноября 2018 г.-1
                                !. Начинал дискуссию не я, не мне ее и заканчивать. 2. Коли Вы обвиняете меня в выборочности, то хотя бы укажите, на какие ваши тезисы я не дал ответа. 3. Дискуссия подразумевает свободный выбор ответа, а вовсе не следование пожеланиям оппонента (за исключением оскорблений и похабщины). 4. Частность. Что Вы подразумеваете под народом, и какими конкретно результатами он должен пользоваться? Не кажется ли Вам, что это лозунги, не содержащие конкретики.
  • Игорь Пасечник
    Игорь Пасечник31 октября 2018 г.-1+3
    Учите историю, товарищи! Не Сталин лично репрессировал неугодных! Это делал нарком НКВД Ежов Николай Иванович. С его подачи и началась чистка и репрессии. Именно он натворил все эти зловещие деяния. Сталину просто докладывали, что, мол так и так. найдены заговорщики и предатели Родины. Генсек доверял своим руководителям и поэтому сквозь пальцы смотрел на репрессии. Ежов стал одним из главных организаторов массовых репрессий 1937—1938 годов, известных как Большой террор. Когда Сталин узнал, что натворил этот товарищ, приказал его арестовать и расстрелять. Сталина можно винить только в том, что он поддался на наушничество наркома НКВД. Сталин взял страну с сохой - а оставил её с ядерной бомбой и передовой наукой. Кстати, из всего его имущества, которое скрупулёзно искали хрущёвцы, было: курительная трубка, солдатское одеяло, китель и сапоги. И никаких яхт, дворцов и роскошных авто, как у
  • Игорь Пасечник
    Игорь Пасечник31 октября 2018 г.-1
    как у Брежнева.
    • Поляр Поляр
      Поляр Поляр31 октября 2018 г.-2+6
      У Брежнева, справедливости ради, никаких дворцов и яхт, как например у сечина, якунина или медведева с путиным и пр. бандократии, не было. А роскошные авто были подарками руководителей иностранных государств и состояли на балансе кремлевского автохозяйства.
  • Поляр Поляр
    Поляр Поляр31 октября 2018 г.-2+5
    "Барбос" никак не может забыть 8 коров прадедушки-кулака, которых Советская Власть отдала крестьянам. В его воспаленном сознании они уже разрослись до размера слонов, вытеснив из его черепной коробки остатки разума и весь окружающий Мир
  • Вадим Б
    Вадим Б31 октября 2018 г.-3+1
    А почему все так негативно реагируют на правду, что Сталин был психически больным: параноиком и шизофреником? Я же не отрицаю, что при этом он был видным государственным деятелем
  • Вадим Б
    Вадим Б31 октября 2018 г.-2+1
    Именно паранойя сыграла со Сталиным злую шутку. Из-за мании убийства он удалил от себя самых верных и преданных соратников - и медсестру, и генерала Власика (если я не ошибаюсь с фамилией), других охранников. Этим воспользовались его подонки-соратники, которые его отравили и убили- кстати, в молодом достаточно возрасте 73 лет - ещё бы жить да жить. Хотя оправдать соратников отчасти можно - паранойя Сталина к 53 году резко обострилась, намечались куча дел - дело врачей и т.д. Параноик Сталин стал смертельно опасен для страны...
  • Вадим Б
    Вадим Б31 октября 2018 г.-3+1
    Сталина погубила его же система, когда он просто не мог просто уйти от дел и лечь в дурку в одну палату с Наполеоном и Цезарем. А там тихо закончить жизнь, привязанным к постеле в смирительной рубашке на бесконечных и непрерывных уколах и таблетках
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий31 октября 2018 г.-1+1
      Тебя негодяя в палату к Наполеону надо. Но Ельцин таких как ты сделал в "законе" вот и мучаете вы нормальных людей. А Сталин был нашей защитой от людей с псих отклонениями. Вот и приписываете всё ЕМУ. Сталин в отличие он Вас не убил ни одного человека. Потому что был нормален.
      • Вадим Б
        Вадим Б31 октября 2018 г.-2+1
        ага. И расстрельные списки не он подписывал...
  • Вадим Б
    Вадим Б31 октября 2018 г.-2+1
    Виталий Витальевич Бурлицкий, только круглые идиоты могут думать, что Октябрьскую революцию делали враги народа. Но Вы, видимо, так и думаете. Потому что все, кто дожил до пика репрессий и не умер в более ранний период из ленинского правительства - все они были уничтожены кровавым маньяком Сталиным - и это вот никак нельзя проигнорировать. Троцкий был убит чуть позже ледорубом - главный организатор восстания в Петрограде... Крупская умерла достаточно загадочно от пустяковой болезни... И Ленина бы, если бы дожил, но был не при власти, тоже бы объявили врагом народа и расстреляли. Или аппендикс бы неудачно бы удалили. Вы, Виталий Витальевич Бурлицкий не сможете назвать ни одной фамилии правительства Ленина, кто бы дожил бы до конца тридцатых и не был бы уничтожен - уничтожен цвет нации, сделавший революцию...
  • Вадим Б
    Вадим Б31 октября 2018 г.-2+1
    Впрочем одну фамилию, кто остался жив, пока его соратники не убили в1953 году, назвать сможете, Виталий Витальевич Бурлицкий. Это сам Сталин - организатор уничтожения цвета нации - ленинской гвардии
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий31 октября 2018 г.-2+1
      Небыло никакой ленинской гвардии. Что за хрень вы несёте?
      • Вадим Б
        Вадим Б31 октября 2018 г.-3
        Википедия "Ленинская гвардия" Подсчёты показывают, что из состава ЦК РСДРП(б), принявшего в 1917 году решение о вооружённом восстании в Петрограде, во время «большого террора» погибло 58 %, из первого состава Совнаркома, избранного историческим II Съездом Советов — 63 %.[6] Из 267 членов ЦК, избиравшихся в его состав с 1917 по 1934 годы, к началу репрессий умерли 34, пережили репрессии 36, в основном те, кто рьяно поддерживал Сталина и вошедшие в ЦК в 1920-30-е годы. Остальные были репрессированы[7].
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов31 октября 2018 г.-1+1
          Вы, Баранов, знания свои черпайте не из Википедии, а из честных исследований, основанных на документах. Если вкратце, то Сталин имел косвенное отношение к массовым репрессиям. Дело в том, что идейных единомышленников в раннем СССР было очень мало, а весь огромный государственный аппарат был в основном из "шариковых", прорвавшихся к власти и устроивших бюрократическую войну между собой на выживание. Есть документы, где Сталин, от которого далеко не всё зависело на местах, призывал остановить массовые никому ненужные репрессии. С другой стороны эти "шариковы", воюя между собой, несколько очистили политическую атмосферу.
          • Вадим Б
            Вадим Б31 октября 2018 г.-2
            Ага, Путин не причастен к тому беспределу судебному, который творится сейчас, а Сталин не причастен к тому, что творился тогда. Действительно, как он мог повлиять на уничтожение, допустим, любимца Партии Бухарина, или прославленных полководцев Блюхера и Тухачевского...
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов31 октября 2018 г.-1+1
              Ежели мы с вами делали бы социалистическую революцию, а вы потом начали пытаться аннулировать её плоды и основные цели, другими словами, стали контрреволюционером, то я бы пожертвовал вами в интересах народа. Так называемая "ленинская гвардия" спорила по каждому принципиальному вопросу до исступления. Однако скрепя сердце, соглашалась с Лениным, пока он был жив. Сталину приходилось труднее, поскольку не обладал харизмой Ленина.
              • Вадим Б
                Вадим Б31 октября 2018 г.-2+1
                Тут я с Вами соглашусь. Ленин продавливал верные решения авторитетом. Сталин так не мог, поэтому и методы пошли другие
  • Вадим Б
    Вадим Б31 октября 2018 г.-3
    Я искренне не понимаю, почему многие не хотят признать очевидное - что тридцать лет страной руководил кровавый маньяк-параноик, уничтоживший фактически всех доживших до конца тридцатых сделавших революцию героев-ленинцев, за исключением, как пишет Википедия, 36 мерзавцев, яро поддерживающих маньяка-Сталина. Вы определитесь - либо Вы за Ленина, но против Сталина, либо Вы за Сталина, но против Ленина. Третьего быть не может
  • Вадим Б
    Вадим Б31 октября 2018 г.-2
    Все сторонники Сталина испарились как с белых яблонь дым. Крыть нечем.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий31 октября 2018 г.-1+2
      Что подписывал Ельцин убивая более 3 000 защитников Родины? Какой расстрельный список подписал Путин убивая несогласных с его властью? Обвинять Сталина в том что подписал судебные бумаги верх цинизма антисоветчиков. То что вы творите- это называется- анархия! И чем больше будет скатывание в анархию, тем больше будет сторонников Сталина и его расстрельных списков из народного трибунала. Как бы я хотел подписать такой где будет Вадим Баранов. ... Утвердить! А этого расстрелять!
    • Андрей Широнов
      Андрей Широнов31 октября 2018 г.-1+1
      А-ха-ха-ха! :-) В случае ваших аргументов крыто можно только матом ;-) Ну не могут серьёзные люди комментировать каждое высказывание ребёнка ;-) Смысл? Умные и так всё понимают а спорить с дураками бессмысленно.
      • Вадим Б
        Вадим Б31 октября 2018 г.-2
        Великая Октябрьская Социалистическая Революция - это самое главное и ключевое событие за всю историю человечества. И защищать палача, подло убившего Героев этой революции может только конченный идиот. Я согласен, Андрей Широков, умные это понимают, а спорить с дураками просто нет смысла.
  • Вадим Б
    Вадим Б31 октября 2018 г.-2
    Трудно поддерживать маньяка, уничтожившего почти всех героев, сделавших Революцию.
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий31 октября 2018 г.-1+1
    Не стройте из себя искушеных историков. Все знают кто вы. Фальсификаторы на службе. Чё тогда и Путин с вами не хохочет? Вы все понимаете что вам троим - жопа.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов31 октября 2018 г.-1+1
    Главный источник всех бед - это отрыв элиты от народа. Это в явном виде выражено в царской и современной России. К сожалению, это имело место и в позднем СССР из-за порочной политической системы, которую, кстати, хотел реформировать в нужном направлении ещё Сталин, но не успел. Теперь надо начинать всё заново.
  • Поляр Поляр
    Поляр Поляр1 ноября 2018 г.-1+2
    Но сегодня у них объявились малограмотные и бездарные праправнуки, не сумевшие при Советской Власти и бесплатном образовании, своим трудом сделать хоть какую-то приличную карьеру. И теперь, ни много-ни мало, хотят вернуть взад восемь прадедовых коров вместе с коровьим навозом и праделову избу. Ну так пусть нынешние кулацкие отродья обратятся к сечину, якунину, медведеву, путину, усманову с вексельбергом, к чубайсу с авеном и кохом, к своим губернаторам и депутатам, чтобы те из своего урватово и уворованного у Народа богатства, выделили малую толику и малограмотным бездарным кулацким спрематозоидам, прорезавшимся в нынешние времена и взалкавшим для себя безграничной халявы.
  • Владислав Ходаков
    Владислав Ходаков1 ноября 2018 г.+1
    Собчак и Киркоров - зеркало геномодифицированной России. Согласен. что народа в эпоху Сталина уже нет. Единственная надежда - сакральная непредсказуемость российской Истории. Прраправнуки Ксюши ждут телепортацию в Париж, а киркоровские потомки поют в церковном хоре за очень умеренную плату.
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков1 ноября 2018 г.
    Тебе пересказывать соты раз историю СССР и Росии?
  • Вадим Б
    Вадим Б2 ноября 2018 г.-1+1
    два месяца отработать и быть выпнут без денег либо штрафы от фонаря). Плюс торговля просрочкой, отравой, фальсификатами. Не все, наверное, но многие. И это называется малый и средний бизнес, который типа нищенствует и который все обижают. Нищенствуют - я могу согласиться, но нищенстуют наёмные работники, по сути своей - бесправные батраки. А как могут нищенстовать они, если посмотреть, в каких дворцах они живут, на каких машинах ездят, как развлекаются, в какие шубы приправлены. При Советах люди высшей иеархии, такие как гениальный Королёв, гениальный Туповлев, гениальный Макеев по сравнению с этими бедными просто нищенствовали...
  • Елена Демидова
    Елена Демидова3 ноября 2018 г.-1+1
    МИНУС. Только потому, что афтырь опять упомянул колена. Надоело хуже горькой редьки. Граждане, вас самим не надоело чувствовать себя каким-то быдлом, которого то и дело поднимают с колен? Главное, что надо знать: мы НИКОГДА не стояли на коленях. Это ФСЁ.