Скушали пенсионную, съедим и конституционную?

122
Широко известный в узких кругах телеграм-канал «Незыгарь», специализирующийся на разного рода «сливах» и инсайдах, 9 октября сообщил, что в России готовится конституционная реформа. Источник канала осторожно допустил, что к четвертьвековому юбилею действующего Основного закона Путиным будет инициирована реформа конституции, которую Федеральное собрание утвердит к Новому году.

Относиться к таким источникам можно сколь угодно настороженно. Можно было бы вообще проигнорировать подобные новости, но в тот же день в «Российской газете» была опубликована статья председателя Конституционного суда Валерия Зорькина, в которой тот сетовал на имеющиеся в действующей Конституции РФ недостатки и намекал на некие «точечные изменения», которые могут эти недостатки исправить.





Подобная статья сама по себе является из ряда вон выходящим событием – достаточно узнать, как часто глава КС публикует статьи в СМИ и как часто он вообще говорит о проблемах конституции. Ещё более интересно совпадение указанных событий. Конечно, есть вероятность, что инсайд у телеграм-канала не из Кремля, а из «Российской газеты», но все-таки логичнее допустить, что мы имеем дело со вполне стандартным вбросом, продублированным по нескольким каналам.

Кому и зачем мог понадобиться такой вброс, долго думать не надо: в обществе и СМИ давно циркулируют слухи о том, что Владимир Путин планирует изменить конституцию «под себя», таким образом, чтобы в 2024 году сохранить власть уже не в качестве президента, а в качестве главы «госсовета» или какой-то другой новой структуры. Но в таком случае большое сомнение вызывают сроки: до прекращения последнего президентского срока Путина ещё целая пятилетка, и спешить с изменениями в Основной закон явно нет смысла. Тем более что изменения «под Путина» предполагают весьма серьезные полномочия для главы вновь образованной структуры. А поскольку на эту должность придется кого-то назначать, фактически это означает, что Путину придется на пять лет поделиться властью с кем-то другим. Что, кто-то в такое поверит?

Такая срочность с реформированием конституции может понадобиться только в одном случае: если ВВП не планирует досиживать свой президентский срок. Но довольно трудно найти рациональные причины для такого решения. Он хочет уйти в тень, чтобы ослабить санкционное давление на Россию? Крайне наивное рассуждение. Уж он-то наверняка понимает, что в таком случае давление только усилится в надежде добить Россию.

Или снова заговорят о том, что у него есть проблемы со здоровьем, которые не позволят ему досидеть в Кремле оставшиеся годы? Так ему ничего не мешает досиживать свой срок с любыми заболеваниями, достаточно вспомнить Ельцина, руководившего страной не приходя в сознание.

Логичной кажется лишь одна версия – реальная передача власти. Но смягченная новой конституцией, по которой президент страны будет иметь меньше полномочий, а Федеральное собрание получит значительно больше контрольных функций. Возможно, наверное, и появление какого-то нового органа власти, хотя это и выглядит избыточным. Но мы все-таки в России живем, поэтому возможно все…

Эта версия также не отвечает на вопрос, зачем это нужно Путину и почему вдруг такая срочность? «Я устал, я ухожу»? Допустим. Но такие вещи, к сожалению, почти невозможно анализировать – только постфактум, и никак иначе. Но предположим, какие-то основания для усталости у Путина могут быть – все-таки очевидно, что за почти двадцать лет правления он так и не решил стоящих перед страной экономических задач, не решил проблему преступности (то, что бандиты нажрались и обленились, это ещё не победа над преступностью, увы), не создал эффективной системы самоуправления и так далее, и тому подобное – список можно продолжать и продолжать, и ему нет конца и края.

Но давайте будем реалистами – это редко кого приводит к добровольному отречению от власти. Более логичным смотрится другой вариант – устал не Путин, а устали от Путина. Причем устали именно те, кто все эти годы верой и правдой обеспечивал ему власть, рейтинги, преданность подчиненных и любовь электората – силовики. И в таком случае все выглядит уже гораздо более вероятным – как говорится, «где-то пошушукались», и прозрачно намекнули Владимиру Владимировичу, что пора ему и на пенсию, внуков нянчить.

И это, пожалуй, самый здоровый и позитивный вариант. Но есть, как водится, и плохая альтернатива…

Мы не можем исключать и того, что уход в тень ВВП будет реализован не для того, чтобы обмануть «партнеров», а для того, чтобы выполнить какие-то их условия, самому сильно не подставившись. Какие именно условия? Ну, например – слить Донбасс и вернуть Крым. А потом, на волне народного негодования преемником, вернуться.

Этот вариант все-таки очень сомнителен. Кажется, на данный момент ни один вменяемый политик в мире не верит в договороспособность американцев, и рассчитывать на то, что Путин пойдет на заключение какой-то сделки с ними, довольно наивно. Другое дело, что где-то в недрах российских спецслужб могут решить, что «другого выхода нет», и вот тогда…

Но также вероятен и другой вариант – «преемник» нужен именно для того, чтобы «навести шороху» на Украине. Причем хорошего, качественного шороху, чтобы европейцы резко осознали, как много они потеряли в лице доброго и терпеливого Влада Путина.

В общем, все довольно сложно даже для нас, давно привыкших разгадывать хитрые планы Путина. Что уж там говорить про западные аналитические центры, где сейчас, наверное, настоящий аврал и обмороки от усталости.

Поэтому давайте просто резюмируем: вряд ли мы имеем дело с какой-то подготовкой к 2024 году. И если в ближайшее время действительно будет инициировано внесение каких-то изменений в Конституцию РФ, это может означать и скорый переход противостояния с Западом на новый уровень, и реальную смену президента России, и все это вместе, сразу, в одном стакане.

Но Дмитрий Песков уже сказал, что статья Зорькина – его личное мнение. Так что спокойствие, только спокойствие: Песков уж точно врать не станет.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    12 октября 2018 16:11
    Такое ощущение,что либералы решили проверить народ на прочность.
    Все эти годы они собирались с силами,копили доверие народа и вот теперь,когда народ уже доверился этой власти,она решила показать свое истинное лицо.Уверен,что Эпоха Путина войдет в историю,как эпоха величайшего обмана своего народа.
    Вопрос лишь в том,когда самая упоротая часть русских снимет с себя бельмо потреотического угара.Эта часть общества,увы,многочисленна и голосует на выборах дружным стадом за стабильность.
    Жизнь все хуже,но стабильность важнее.Так то.
    1. +6
      12 октября 2018 16:17

      Широко известный в узких кругах ..

      дальше читать одну бабу, которая сказала, уже не надо.
      Как ставить минус статьям?
      1. +4
        12 октября 2018 23:26
        Зорькин - баба?!!! belay
        в «Российской газете» была опубликована статья председателя Конституционного суда Валерия Зорькина, в которой тот сетовал на имеющиеся в действующей Конституции РФ недостатки и намекал на некие «точечные изменения», которые могут эти недостатки исправить.
    2. +6
      12 октября 2018 16:28
      Цитата: Sonet
      0
      Такое ощущение,что либералы решили проверить народ на прочность.

      Если и решили проверить, то только на глупость и терпение...В действующей конституции прописаны положения, которые не соблюдаются...Ну, в случае чего можно включить вместо:
      3. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд.

      3. Одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд....
      1. -5
        12 октября 2018 16:53
        Возможно проблема глубже. Кто более пристально следит за президентом ВВП, уже с 2008 года заметил, что президентом ВВП выступают двойники, и даже не полностью похожие (не соответсвуют рост, строение черепа, биологический возраст. тип характера и др. На 2005 год у ВВП была диагнозирована злокачественная опухоль хребта). Назревает кризис с раскрытием смерти настоящего ВВП. По сему ищут выход, и как вариант Госсовет. Председатель КС первым должен знать подмену и защищать Конституцию, но допустил к выборам другое лицо. (как вариант, возможно сменили Ф.И.О на ВВП,, но с чужой женой приходится развестись...) В РФ законность весьма субъективное явление. Вот В.Зоркин и начал действа в сторону выхода из кризиса, к стабильности посредством Госсовета.. Чем закончится, будем смотреть...
        1. -1
          12 октября 2018 17:04
          Пятница тяжелый день...
          1. +4
            12 октября 2018 17:08
            Бультерер,- бойцовый охранный пес., и на ВО?... Бажен кто верит, или не верит. Кто проверит, тот восторжествует истиной..
          2. 0
            13 октября 2018 19:15
            Но зато веселый, ежики колючие! laughing Вот у некоторых и Путин уже не настоящий.
        2. +5
          12 октября 2018 20:23
          "Царь-то не настоящий" вспомнилось в связи словами Владимир 5:"президентом ВВП выступают двойники". Ещё давайте вспомним А. Дюма:" Железная маска" или ,где ещё двойники действуют
          1. -2
            12 октября 2018 20:55
            Чтоб сравнить, предложу настоящего ВВП из архивов, сравните с современным "стерхолётом"., настоящего на такие глупости врят ли уговорили...
            ..
            1. +2
              12 октября 2018 21:53
              А вот "стерх" для сравнения...
              [
            2. +6
              13 октября 2018 23:01
              Давайте уж с самых истоков. laughing
          2. -4
            14 октября 2018 15:04
            Владлуб. С "железной маской" (на правду была кожанная маска) связывают имя Петра Алексеевича....Да на Руси куча, от Лжедимитриев нескольких, У Ивана Грозного подсадной Семён Бекбулатович, С Петром Алексеевичем Первым, чудеса в отъездах, изменился рост, любимую женцу даже не увидев отправил в монастырь, ( все его сопровождавшие более 200 чел не ВЕРНУЛИСЬ) , Емелька Петром- 3,... да и последние 2 года Н.Б Ельцина заменял двойник...Вот нынешний по=хоже будет рекордсменом, к десятилетию подошёл...
        3. AUL
          +7
          13 октября 2018 09:34
          Цитата: Vladimir 5
          Кто более пристально следит за президентом ВВП, уже с 2008 года заметил, что президентом ВВП выступают двойники...
          Ну да, например - Дима Грачев. Подрабатывает в свободное от камеди Клаб время, поэтому и в кремле те же порядки завел. wassat
          А если без стеба - то я уверен, что будут менять конституцию под ВВП. Власть просто так не отдают! Когда ручной Кадыров предложил снять ограничения на число президентских сроков, я тогда еще писал, что грядет изменение конституции(естественно, по многочисленным просьбам трудящихся!). Так что изменят и никого не спросят, чай, оно не в первый раз!
        4. +6
          13 октября 2018 10:17
          Вполне себе неплохая версия, таки Путин выступавший на немецком языке перед бундестагом и любивший блеснуть отличным немецким явно не тот путин что сейчас общается с Меркель через переводчика.
      2. 0
        12 октября 2018 19:39
        Цитата: ROSS 42
        Одно и то же лицо может занимать должность Президента Российской Федерации более двух сроков подряд....

        Как это не может? Айфоню посадить, и все в ажуре.
        Цитата: ROSS 42
        действующей конституции

        Да и конституцию тоже подправить можно. Это же ведь не смертная казнь, совет европы обидиться не должен.
    3. +16
      12 октября 2018 16:39
      Тут автор версии приводит:
      -устал ухожу- для этого не надо менять Конституцию
      -Донбасс - вообще не понятно зачем уходить, если шухер навести хочет.. его рейтинг наоборот вырастит..
      -Уйти чтоб санкции отменили.. - так все понимают, что их не отменят и зачем конституцию менять?
      - Еще срок "госсовет" - наиболее реальная версия, если и будут Конституцию менять, то только для этого..
      1. +7
        12 октября 2018 17:30
        Цитата: Svarog
        - Еще срок "госсовет" - наиболее реальная версия, если и будут Конституцию менять, то только для этого..

        А входить в этот "Госсовет" будут никакие то выходцы из черни, а самые что ни наесть"уважаемые" люди нашей и не только страны из списка Forbes Russia? lol
        1. +13
          12 октября 2018 17:41
          Цитата: Sovetskiy
          Цитата: Svarog
          - Еще срок "госсовет" - наиболее реальная версия, если и будут Конституцию менять, то только для этого..

          А входить в этот "Госсовет" будут никакие то выходцы из черни, а самые что ни наесть"уважаемые" люди нашей и не только страны из списка Forbes Russia? lol

          Кто там будет не понятно, но ваша версия наиболее реальна, с уверенностью можно сказать, что коммунистов там точно не будет..
          1. +6
            12 октября 2018 17:48
            Цитата: Svarog
            Кто там будет не понятно, но ваша версия наиболее реальна, с уверенностью можно сказать, что коммунистов там точно не будет..

            Кто бы сомневался! laughing
            Поражает наивность некоторых комментариев. Люди все надеяться что: "А вот в друг, с изменением ОЗ РФ к народу повернуться хотя бы рылом, но не вонючем анусом"
    4. +5
      12 октября 2018 17:04
      Бандиты не обленились, а поселились за зубчатой стеной.
    5. +7
      12 октября 2018 18:26
      Цитата: Sonet
      Такое ощущение,что либералы решили проверить народ на прочность.

      Они это каждый день делают, ищут слабину в обороне..( таже окраина)))
      Цитата: Sonet
      Эпоха Путина войдет в историю,как эпоха величайшего обмана своего народа.

      Сегодня буквально дочитал "мемуары " Ходорковского ..Ощущение неоднозначное, но уверенность ,что Путин все же успел предотвратить развал и полную продажу всего ,что осталось в России .!
      Березовский и прочии по сравнению с ходором щенки..Зря его выпустили падлу ,..Он ведь иск к России выиграл на 50 млрд в Гааге...Этот бывший комсомольский вожак , был в истоках всего что творилось в 90-х..Жалко ,что тебя в зоне не завалили.. negative
      Акционеры все в Израиле и Лондоне ..Хотели всю нефтянку под западную компанию слить , тупо ..( да и переворотом там попахиволо , надеялись , что ВСЕХ можно купить ?)))
      Путин там конечно тоже интриган , но государственник ..Ходор , ты почувствовал себя "богом " в России ? Ну ну , тебе еще повезло падла .А если начнутся разбирательства , кто ограбил народ России ..ТЫ БУДЕШЬ ПЕРВЫЙ!
      " комсомольский вожак ты наш ".. negative
      1. -2
        12 октября 2018 21:21
        Цитата: ДонКихот
        Ощущение неоднозначное, но уверенность ,что Путин все же успел предотвратить развал и полную продажу всего ,что осталось в России

        Какие же события послужили источником возникновения этой уверенности?

        Акционеры все в Израиле и Лондоне ..Хотели всю нефтянку под западную компанию слить

        Какую именно нефтянку, и каким образом? smile
      2. 0
        15 октября 2018 11:04
        ...ну что вы от еврея хотите - Россия ему не Родина , а только место *добычи = охоты * було..
    6. -14
      12 октября 2018 18:41
      И как же тебя обманул Путин? Конкретно, по пунктам. А вот кто дал вам право говорить за неких россиян с неким бельмом патриотического угара - вот это вопрос на миллион.
      1. Комментарий был удален.
        1. -18
          12 октября 2018 20:31
          И что не так с 25 млн модернизированных рабочих мест? У тебя есть какие-то возражения или ты по традиции передергиваешь, думая, что никто не заметит подмены понятий?

          Меня нисколько не интересует судьба твоего выдуманного персонажа, но если ты взялся доказывать, что здравоохранение с нулевых упало в качестве - с интересом выслушаю конкретные доводы с цифрами и пруфами.

          Про ЖКХ - расскажи, сколько у тебя было проблем в нулевом и как столько же проблем осталось в 2к18 - как отопления нет, как горячая вода еле теплая, как ремонты не делаются. Смелее.
          1. +6
            12 октября 2018 21:27
            Цитата: Алексей Новиков
            но если ты взялся доказывать, что здравоохранение с нулевых упало в качестве - с интересом выслушаю конкретные доводы с цифрами и пруфами.

            Так. Одна медсестра примерно на 3 тыщи человек - это нормально.
            1. -9
              12 октября 2018 21:40
              Чего мелочиться - пиши уж сразу на 30 тыс, если уж гонишь пургу - гони на полную. Но вообще, конечно, симптоматично, как наши креаклы любят набрасывать дичь, не имея за душой ни одного реального показателя, кроме того, что им на ютупчике показали и в телеге рассказали. Таких хомячков раскатывать под орех - одно удовольствие, даже напрягаться не надо, достаточно попросить объективные пруфы, как братья наши меньшие сдуваются и начинают жалобно блеять отвлеченную ерунду в стиле "это и так очевидно" )
          2. +5
            13 октября 2018 02:55
            Цитата: Алексей Новиков
            воего выдуманного персонажа,

            Этот персонаж - мой сосед. Работал с Кошкином, патронные заводы проектировал.
          3. +5
            13 октября 2018 09:40
            где места то "мадернезированые"?,давай по пунктам расскажи нам,а мы посмеёмся. расскажи сколько построили новых заводов и фабрик,сколько модернизировали,на сколько подняли людям зарплату. скажи как классно работает медицина,типа бесплатная и бесплатное образование не забудь.
        2. -3
          12 октября 2018 21:08
          За 20 лет в 10 раз - ну неплохо, на самом деле, не намного больше инфляции, хотя я и не припомню ЖКХ по 500 рублей, было 2,5-3 тысячи, сейчас 7, в 2 раза - да, но не в 10. Инфляция же, если даже брать среднюю 7%, за 18 лет (лень сейчас искать официальную инфляцию по годам, но декларировалась около 7%) составила 338% (в 3,38 раза цены выросли, если в год росли по 7% на протяжении 18 лет). Так что никакого преступления лично я не вижу.
          1. +2
            12 октября 2018 21:30
            Цитата: YarSer88
            хотя я и не припомню ЖКХ по 500 рублей,

            А я вот припомню. В самом начале нулевых.
            1. -2
              12 октября 2018 21:34
              Ну в самом начале нулевых мне 12 лет было, а платить за квартиру я начал с 16, так вот в 16 лет я точно помню цифру в районе 3 000, летом чуть меньше, зимой чуть больше - топили плохо, приходилось обогреватель гонять. Это был 2004 год. С тех пор - в два раза. Раз в начале были суммы за ЖКХ 500 рублей, то рост в 6 раз. А теперь вопрос на знание истории, в каком году случился дефолт и какая была инфляция? А кто его допустил, Путин?
              1. Комментарий был удален.
                1. 0
                  12 октября 2018 21:50
                  Цитата: YarSer88
                  среднюю 7%, за 18 лет

                  Цитата: YarSer88
                  лень сейчас искать официальную инфляцию по годам, но декларировалась около 7%

                  Это вы, кажется, читаете только то, что хочется. Это грубый, очень грубый расчет, необходимый для того, чтобы на пальцах показать, откуда такой рост на таких промежутках времени. Если покопаться и подставить в расчет реальные цифры - картина будет только хуже. Однако, не думаю, что средняя инфляция будет сильно отлична от 7% - в нулевых до 15%, в 10-14 процентов 5, но можете опровергнуть, только расчетом, а не словом "неумный человек", угу?
                2. -2
                  12 октября 2018 22:14
                  Только сейчас понял, мы же не привели к общему знаменателю - моя цифра это за трёшку в Москве (64 кв. м.), где прописано (и проживает) 5 человек, у вас 500 руб. - это за какую площадь?
              2. 0
                15 октября 2018 10:32
                Цитата: YarSer88
                А теперь вопрос на знание истории, в каком году случился дефолт и какая была инфляция? А кто его допустил, Путин?

                В моей истории была куча дефолтов. Вам про какой рассказать? Может когда в СССР в два раза цены на ювелирные изделия повысили? Или про реформу Павлова?
                1. 0
                  15 октября 2018 12:59
                  В обозримом прошлом дефолта было 2 - первый 1991 год, когда после ГКЧП никто не хотел признавать долги СССР, пока на себя их не взяла РФ, и второй в 1998 году, я в данном случае говорил о дефолте 1998 года, который внёс существенные изменения в привычные нам цены. Реформа Павлова - не дефолт как таковой, это попытка изъять избыточную наличность у населения с целью недопущения гиперинфляции (дефицит товаров при стабильной зарплате - привет чёрный рынок), но это один из "гвоздей" в гроб СССР, безусловно.
                  1. +1
                    15 октября 2018 13:12
                    Цитата: YarSer88
                    это попытка изъять избыточную наличность у населения с целью недопущения гиперинфляции

                    Ага, а Егорушка Гайдар принудительно поднял цены на бензин в три раза, и отпустил цены на все остальное.
                    Цитата: YarSer88
                    дефицит товаров при стабильной зарплате - привет чёрный рынок

                    Мне то уж не надо об этом рассказывать. В начале 90-х моему бате дали квартиру на 84 квадрата, никаких проблем с обустройством не возникло. Дефицит, блин! Да у меня до сих пор Советские агрегаты работают исправно. При том, что заводы эти порушены, а товары заменили на китайские. Нихрена из бытовой техники не производим сейчас.
              3. 0
                15 октября 2018 10:45
                Цитата: YarSer88
                Раз в начале были суммы за ЖКХ 500 рублей, то рост в 6 раз.

                В 6 раз? laughing Я сейчас за эту же хату больше 7 тыщ. плачу. Трешка, сталинка.
                1. 0
                  15 октября 2018 12:45
                  В 6 раз, если верить вашей цифре в 500 рублей в начале нулевых, потому как в 2004 году у меня квартплата была 3000, с 500 рублей до 3000 - таки ровно в 6 раз. Сейчас у меня тоже 7000 плюс-минус, с 3000 - это чуть больше, чем в 2 раза. Так что, в процентах, основной рывок был в последефолтные нулевые, потом рост тарифов примерно уровнялся с инфляцией, а по заявлениям наших коллег ниже - даже медленнее инфляции.
              4. +1
                15 октября 2018 12:59
                Цитата: YarSer88
                Раз в начале были суммы за ЖКХ 500 рублей, то рост в 6 раз

                Более, чем в 10 раз. Я так же могу припомнить высказывание Путина, что для того, чтобы ЖКХ работал эффективно, надо повысить стоимость услуг в полтора раза. С этого момента мои платежки повысились более, чем в 10 раз. При зарплате в полторы тыщи в начале нулевых оплата ЖКХ составляла около 350 рублей, насколько помню.
          2. +10
            12 октября 2018 23:39
            в 3,38 раза цены выросли, если в год росли по 7% на протяжении 18 лет

            Да ты чо?
            Колбаса варенка(хорошая, вкусная)
            была 35р - стала 400
            Хлеб 2р - 25р
            Проезд 2р - 23р
            Поезд до Мск (плацкарт) 80 р - 900р
            И т.д.
            В три раза, говоришь ? laughing
            1. -1
              15 октября 2018 09:57
              Вы, уважаемый, с компьютером бортовым разобрались, или до сих пор считаете, что в него входит
              Цитата: Беринговский
              Ага, а еще мышь, клавиатура, тряпочка для протирания экрана, чашечка кофе и бутерброд

              ?
      2. +10
        12 октября 2018 22:33
        Самый главный обман В.В.Путина, это принятие пенсионной реформы. Говорил, что пока он президент, не подымут. И что ? И только не надо сваливать на современные реалии. Деньги в стране есть.
    7. +1
      12 октября 2018 19:37
      "Уверен,что Эпоха Путина войдет в историю,как эпоха величайшего обмана своего народа."
      А как Вы оцениваете "эпохи" Горбачёва и Ельцина?
      1. +2
        13 октября 2018 07:48
        Цитата: майор147
        "Уверен,что Эпоха Путина войдет в историю,как эпоха величайшего обмана своего народа."
        А как Вы оцениваете "эпохи" Горбачёва и Ельцина?

        Так же. Вся разница только в том, что те рушили советское, а этот строит капиталистическое, уже на зачищенном месте.
    8. -1
      13 октября 2018 05:00
      Цитата: Sonet
      когда самая упоротая часть русских снимет с себя бельмо потреотического угара.


      дорогие либеральные "дочери офицера" вас выдают вот эти самые словеса.Ведь ни один патриот не будет коверкать слова и оскорблять своих собратьев называя "упоротыми".
    9. +5
      13 октября 2018 07:19
      Каждый народ достоин своего правителя. Вы посмотрите, сколько агрессивных мнений от читателей в ВО - напасть на США, взорвать их национальный парк, взорвать торпеду у побережья, воевать со всем миром, кругом одни враги, вооружаться в ущерб своего быта, ... Вы уже отказались от импортных лекарств. Но российские аналоги не обладают аналогичными свойствами, поэтому больные астмой, диабетом, раком будут вымирать в ускоренном порядке. Правда, властей это не касается, которые будут лечиться в спецклиниках или за границей.
  2. +17
    12 октября 2018 16:11
    Моя версия, будут убирать из текста слова о верховенстве международного права над национальным попутно добавив ещё чего то.
    1. +5
      12 октября 2018 16:32
      Цитата: Копчёный
      +2
      Моя версия, будут убирать из текста слова о верховенстве международного права над национальным попутно добавив ещё чего то.


      Хм... Об этом можно только помечтать... hi
      К сожалению...
      1. -2
        12 октября 2018 17:06
        К этому все давно идёт. Если из ПАСЕ выйдем(что скорее всего и случится) то после этого все станет просто.
    2. +5
      12 октября 2018 16:51
      Цитата: Копчёный
      Моя версия, будут убирать из текста слова о верховенстве международного права над национальным попутно добавив ещё чего то.

      Вот это давно пора сделать..
    3. +2
      12 октября 2018 16:53
      Центральный Банк скорее всего тоже национализируют, давно пора, а то какая-то глупость выходит... Наш Центральный Банк не подчиняется никому, кроме МВФ, обязан выполнять все предписания, которые ему этот МВФ напишет. Об этом много разговоров уже ходит. Эта кабала осталась с Ельцинских времен... Если уж наводить порядок, то порядок надо начинать с армии, нац.валюты и Конституции!
      1. -4
        12 октября 2018 18:43
        Ну и где конкретно прописано подчинение ЦБ МВФ? Где статистика подчинения? Смелее, смелее, вы же не какой-то там залётный балабол, но человек с пруфами на руках.
        1. +4
          12 октября 2018 19:05
          Я читал устав цб. Он не подчиняется государству от слова совсем.
          1. -4
            12 октября 2018 19:12
            И как из этого следует подчинение МВФ? Вы сами себе что-то придумываете, но презентуете свои бредовые домыслы как некую великую истину. Я спросил у вас вполне осязаемые вещи: если вы так уверены, что ЦБ подчиняется МВФ - ну так предоставьте статистику - сколько решений МВФ ЦБ поддержало, сколько не поддержало. Тогда будет видно - филиал ли ЦБ МВФ или нет. Без этого всю вашу трескотню можно без всякой потери смысла помножить на ноль.
        2. +1
          13 октября 2018 00:01
          Ну и где конкретно прописано подчинение ЦБ МВФ? Где статистика подчинения?

          А где конкретно прописано подчинение Порошенки и ко Госдепу?
          Где статистика подчинения? tongue
          Но мы то понимем.... wink
          А с ЦБ - не понимаем... belay
          О как!
          1. -1
            13 октября 2018 12:18
            Какая жалость, что все наши интеллектуалы от геополитики как собаки Павлова - всё понимают, а сказать ничего не могут.
            1. +2
              13 октября 2018 14:14
              Какая жалость, что все наши интеллектуалы от геополитики как собаки Павлова - всё понимают, а сказать ничего не могут.

              А есть и другие интеллектуалы, которые мало в чем разбираются, зато говорить готовы обо всем на свете
              1. -1
                13 октября 2018 14:49
                Это одни и те же люди )
        3. +3
          13 октября 2018 11:51
          laughing Рассмешил уличный сленг - пруфы.. благодарю )
          Ну если вам было сложно поискать, но тем не менее вы так самоуверенны и корчитесь от собственно произведенного яда, то привожу вам пример, так сказать пруфов:

          В соответствии с Конституцией РФ (ст. 15 п. 4), законом о ЦБ (ФЗ №86) и Постановлением Пленума Верховного суда РФ (№5 от 10 октября 2003 г.), Центральный Банк России обязан выполнять указания Международного валютного фонда (МВФ) и фактически превратился в филиал Федеральной Резервной Системы США (ФРС).



          Для осуществления практического управления в Центральном банке под видом консалтинговых компаний работают американские компании — Price Waterhouse Coopers и Oliver Wyman.

          Все что я привел в примерах, ведет на официальные источники, вы всегда можете их проверить и перепроверить, если не поверили в первый раз. Удачи! )
          1. -2
            13 октября 2018 13:01
            Вы как-то жырно набросили и Конституцию, и закон о ЦБ, и Постановление Пленума Верховного суда РФ, но не привели ни единой цитаты, из которой следует обязанность выполнения указаний МВФ, равно как и фактов сотрудничества PWC / OW с МВФ и практического управления ЦБ. Вам бы, кстати, поменять источник методичек, они уже год как стухли - уже почти год как годовую отчетность аудирует E&Y и ФинЭкспертиза. Кстати, ФинЭкпертиза аудирует и предоставляет услуги консалтинга в Сербии и Италии - значит ли это, что себрские и итальянские банки и компании под практическим управлением РФ или у вас логика работает только в одну сторону?

            Кроме того, вы прям совсем забыли, что в 2015-ом Россия законодательно закрепила выход из системы международного права, дав Конституционному суду право признавать невозможным исполнение в России решений международных судов, если они нарушают верховенство российской конституции?

            А прежде, чем критиковать 15.4 - вы никогда не думали, почему Россия оказалась в Совбезе ООН? Все пост-советские страны входили по-новой, а Россия просто поменяла табличку с "СССР" на "Россия". Вот как раз благодаря этому пункту, закрепившем континуитет. Без этого пункта Россия сейчас не в СБ сидела, а ходила шестеркой среди всяких Кений и Зимбабве, и вы легко можете прикинуть, какой эффект это бы имело для России и мира.
            1. +4
              13 октября 2018 14:34
              Болтологии вам не занимать. По существу вы сказали только один раз, указав что поменялся аудитор, но так и не поняв до конца суть моего комментария. К сожалению.

              Я вам не жирно набросал, а написал конкретно, где это прописано. Если я бы набросал, как вы выразились, "жирно", то я написал бы - ищите в конституции и остальных постановлениях. Но тем не менее я не поленился и указал, где это написано, конкретно. Осталось только сделать скриншот и выделить красным, но я надеюсь вы не глупый человек - умеете в нескольких абзацах найти то, о чем идёт выше речь.

              Еще раз обращу ваше внимание, что лучшей цитаты, чем первоисточник - не было и не будет.
              Цитата: ALLxANDr
              уже почти год как годовую отчетность аудирует E&Y и ФинЭкспертиза

              Надо же! Уже оказывается, как целый год!!! А то, что было до этого в течении 20-ти с лишним лет? Нет? В голове никак не помещается? Хорошо, что хоть поменяли аудиторскую компанию и на этом спасибо )
              ФинЭкпертиза аудирует и предоставляет услуги консалтинга в Сербии и Италии - значит ли это, что себрские и итальянские банки и компании под практическим управлением РФ или у вас логика работает только в одну сторону?

              А у вас? Всё ли в порядке с логикой? Возьмем к примеру Управление финансов, там есть такой замечательный отдел, который занимается аудитом учреждений. Внимание, вопрос, если Управление финансов найдёт у учреждения нарушения, станет ли это учреждение исправлять то, что скажет Управление финансов? Будет ли это считаться внешним управлением? Можете даже не утруждаться, это учреждение станет устранять абсолютно все нарушения, которые будут выявлены в ходе аудита. Это и есть внешнее управление учреждениями.

              Если аудиторы из E&Y и ФинЭкспертиза напишут ЦБ, что найдены нарушения и дадут рекомендации по их исправлению - ЦБ их выполнит. Если ЦБ засомневается (если тут главное), то они могут сменить аудиторов на других. Но тем не менее, будут в итоге выполнять то, что написано другими аудиторами. Если аудиторы не преследуют двойных целей - это хорошо. А если преследуют - это и будет внешним управлением. И хорошо, если там будут в это время понимающие люди, которые понимают суть изменений, которые им понаписали там аудиторы...
              Кроме того, вы прям совсем забыли, что в 2015-ом Россия законодательно закрепила выход из системы международного права, дав Конституционному суду право признавать невозможным исполнение в России решений международных судов

              Ну и мешанина у вас в голове... Это вы говорите, конкретно о МУС (Международный уголовный суд). Россия де-юре не была под юрисдикцией Международного уголовного суда, так как не ратифицировала Римский статут. Поэтому тут и говорить не о чем... Мы послали ГААГУ и МУС еще на этапе создания и были там только в роли наблюдателей.
              Я говорил, к примеру, об ЕСПЧ. В законе прописано абсолютно противоположное.
              Конституция РФ, часть 4 статьи 15: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.»


              Это прописано в конституции - в самом главном документе страны. Конституция имеет приоритет над внутренними законами. То что написано в законе - это уже вторично. Изменить закон гораздо проще, чем конституцию. И вот получается, что в конституции мы целиком и полностью подчиняемся, а в законе (прошу заметить, с 2015 года) - мы не подчиняемся и то, только потому, что решили, что наши национальные интересы всё-таки выше и слово суверенитет для нас не пустое слово.
              А прежде, чем критиковать 15.4 - вы никогда не думали, почему Россия оказалась в Совбезе ООН? Все пост-советские страны входили по-новой, а Россия просто поменяла табличку с "СССР" на "Россия". Вот как раз благодаря этому пункту, закрепившем континуитет. Без этого пункта Россия сейчас не в СБ сидела, а ходила шестеркой среди всяких Кений и Зимбабве, и вы легко можете прикинуть, какой эффект это бы имело для России и мира.

              Бред сивой кобылы. Россия не просто поменяла, как вы говорите табличку, а стала правопреемником СССР. Что это означало на практике. Не становиться страной с нуля, как это сделали другие страны СНГ, а выполнять все обязательства, которые брал на себя СССР. Кредиты, договора, обязательства. Россия расплачивалась по всем долгам СССР. Не Казахстан, не Украина, не Белоруссия, а Россия. А так как ООН создавался при СССР и при помощи СССР - Россия (как полный правоприемник) стала автоматически в главном составе ООН. А не благодаря пункту 15.4, как вы говорите и трактуете, что очень неверно в корне и очень поверхностно.
              1. -5
                13 октября 2018 21:08
                >Осталось только сделать скриншот и выделить красным
                Сделайте и выделите красным, где написано, что ЦБ подчиняется МВФ. Вам не лень было строчить такую портянку - не должно быть лень привести конкретные статьи и скриншоты.

                >А то, что было до этого в течении 20-ти с лишним лет? Нет? В голове никак не помещается?
                Была другая аудиторская компания. Ваш К.О.

                >Если аудиторы из E&Y и ФинЭкспертиза напишут ЦБ, что найдены нарушения и дадут рекомендации по их исправлению - ЦБ их выполнит
                Для начала было бы неплохо разобраться, что такое вообще аудиторская проверка, кто её заказывает и для чего. Вас послушать, так миллионы компаний по всему миру только и жаждут, что попасть под внешнее управление.

                >Ну и мешанина у вас в голове... Это вы говорите, конкретно о МУС
                Это вы говорите о МУС, решение по которому было принято в 2016-ом. Я же говорю о событиях 2015-ого года - "Госдума во втором и третьем, окончательном чтении приняла законопроект о приоритете решений российского Конституционного суда над вердиктами международных инстанций". Но если вы не понимаете разницы между международным правом и международным договором, то дальше с вами дискутировать, и правда, бессмысленно.

                >Бред сивой кобылы. Россия не просто поменяла, как вы говорите табличку, а стала правопреемником СССР.
                Все страны бСССР - правопреемники СССР, это всё ни о чём. Россия же - продолжатель. На досуге поинтересуйтесь таким понятием, как "континуитет". И чтобы быть таковой, "Кредиты, договора, обязательства" прописали в 15.4 Конституции. И только благодаря контируитету с СССР в плане международных договоров и обязательств по их выполнению мы сейчас сидим в СБ ООН, а не тусуемся рядом с Конго, Занзибаром и прочими Украинами.
                1. 0
                  15 октября 2018 07:07
                  Сделайте и выделите красным, где написано, что ЦБ подчиняется МВФ. Вам не лень было строчить такую портянку - не должно быть лень привести конкретные статьи и скриншоты.
                  Вам тоже было не лень строчить портянку, поэтому, я в вас верю, сами все осилите. При желании. Я вам ничего не должен.
                  Ваш К.О
                  С какого перепугу, он мой? belay
                  Вас послушать, так миллионы компаний по всему миру только и жаждут, что попасть под внешнее управление.
                  Читайте, внимательно
                  "Госдума во втором и третьем, окончательном чтении приняла законопроект о приоритете решений российского Конституционного суда над вердиктами международных инстанций"
                  laughing Если вы не понимаете, что такое конституция и что такое федеральный закон, то о чем тогда с вами говорить?
                  Все страны бСССР - правопреемники СССР
                  - Ляпнули, так ляпнули... laughing laughing laughing
                  На досуге поинтересуйтесь таким понятием, как "континуитет". И чтобы быть таковой, "Кредиты, договора, обязательства" прописали в 15.4 Конституции. И только благодаря контируитету с СССР в плане международных договоров и обязательств по их выполнению мы сейчас сидим в СБ ООН, а не тусуемся рядом с Конго, Занзибаром и прочими Украинами.
                  Поинтересовался. И сейчас вам на пальцах приведу ответ:

                  1. Поставленный вопрос относится в значительной степени к тому, как следует рассматривать Россию в сфере межгосударственных отношений. У нас на официальном и неофициальном уровнях часто смешивают понятия «продолжатель» и «правопреемник». Термин «продолжатель» не совсем удачен. Его трудно перевести на другие языки. В международном праве «продолжательство» обозначают термином «континуитет». Он употребляется в отношении двух явлений — непрерывности государства как субъекта международного права и непрерывности международных обязательств государства, в первую очередь, договорных. Во втором случае речь идет о сохранении международных обязательств при исчезновении одного государства и появлении на его месте другого или других государств, т. е. об автоматическом переходе таких обязательств от одного государства к другому (или других). В связи с рассматриваемым вопросом интерес представляет первый случай — непрерывность государства как субъекта международного права. Обычно никаких проблем в этом плане не возникает, если государственность данного народа существует длительный период. Испания времен Филиппа II, Франкистская Испания и нынешняя монархическая Испания — один и тот же субъект международного права. Может меняться политика государства, его структура и т. п., но как участник межгосударственных отношении. носитель прав и обязанностей, вытекающих из распространения на него норм международного права, оно продолжает существовать. Проблема континуитета может возникнуть в некоторых чрезвычайных ситуациях, например, в случае временной гибели государства как социального организма в результате оккупации его территории, отделения от него каких-то частей и образования на них новых государств. Сами по себе социальные потрясения в обществе, коренная ломка социально-экономических и политических структур не влекут за собой автоматически исчезновения государства как субъекта международного права.

                  2. Континуитет (продолжательство) государства и правопреемство государств — разные явления. Континуитет государства — непрерывность его существования как субъекта международного права даже в случае временного его исчезновения как социального организма (например, в результате временной оккупации его территории, как это произошло с Польшей в период 1939-1945 г. г.).

                  Правопреемство — переход прав и обязанностей от одного субъекта права к другому. В международном праве правопреемство — переход прав и обязанностей от одного субъекта международного права к другому, обычно — от государства к государству. Правопреемство возможно в том случае, если есть определенная общность между государством-предшественником и государством-правопреемником — территории, населения, собственности и т. п. Эту общность иногда называют идентичностью. Она может быть относительно полной или частичной. Например, при распаде Чехословакии одну часть ее территории и граждан «унаследовала» Чехия. а другую — Словакия. Континуитет не может быть в отличие от идентичности частичным. Он либо есть, либо отсутствует.

                  Продолжение находится тут: http://www.whiteworld.ru/rubriki/000122/000/01062806.htm

                  Почитайте, как-нибудь на досуге... hi
        4. 0
          15 октября 2018 11:06
          Зайдите все в ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. Вбейте Центральный Банк РФ. Почитайте. Очень сильно удивитесь перечню лицензий.
          Например
          Деятельность в области использования
          источников ионизирующего излучения
          (генерирующих) (за исключением случая,
          если эти источники используются в
          медицинской деятельности)
      2. -7
        12 октября 2018 19:07
        Дружище,а что сделать чтобы правительство и премьер не подчинялись мвф? Наш президент уже подзадолбался с ними подковерно бодаться. Сколько уже мвф идеек просунутых через законопроекты он заблокировал. Ту же ювеналку он завернул и много ещё чего. А Медведев бодро подписывал
        1. -3
          12 октября 2018 21:16
          Ну, наверное, выйти из ООН, нет? МВФ - всего лишь одно из учреждений при ООН, которое кредитует страны, в него входящие, в случае кризиса. Условие предоставления кредита - выполнение предписаний МВФ. Не хотите выполнять - не получите кредит, вот и всё. Реальная зависимость от МВФ была в 1998 году, эта мантра про ЦБ - филиал МВФ именно оттуда. Сейчас мы с МВФ мирно параллельно сосуществуем - они никак на нас не влияют, мы никак их не трогаем. Ещё в какое-либо влияние ФРС США могу поверить, и то в косвенное, через ключевую ставку по доллару.
          1. +2
            13 октября 2018 11:54
            Перечитайте вот это и поймете, откуда на самом деле пошла мантра о филиале МВФ:

            В соответствии с Конституцией РФ (ст. 15 п. 4), законом о ЦБ (ФЗ №86) и Постановлением Пленума Верховного суда РФ (№5 от 10 октября 2003 г.), Центральный Банк России обязан выполнять указания Международного валютного фонда (МВФ) и фактически превратился в филиал Федеральной Резервной Системы США (ФРС).

            Дальше комментировать бессмысленно, в виду 100% развернутого ответа
      3. 0
        12 октября 2018 21:33
        Цитата: ALLxANDr
        Центральный Банк скорее всего тоже национализируют

        Каким образом можно национализировать государственное учреждение, наделенное полномочиями федерального органа власти? laughing

        Наш Центральный Банк не подчиняется никому, кроме МВФ, обязан выполнять все предписания, которые ему этот МВФ напишет

        В каком нормативно-правовом акте прописано, что ЦБ РФ не подчиняется никому, кроме МВФ, и что он обязан выполнять все предписания, которые ему этот МВФ напишет?

        Если уж наводить порядок, то порядок надо начинать с армии, нац.валюты и Конституции!

        Если уж и наводить порядок, то начинать надо с повышения уровня образования любителей повторять чужие бредни - что бы подобные Вам индивиды перестали нести чушь о национализации ЦБ.
    4. 0
      12 октября 2018 17:21
      Цитата: Копчёный
      Моя версия, будут убирать из текста слова о верховенстве международного права над национальным попутно добавив ещё чего то.
      Согласен и про ЦБ надо тоже не забыть Тут смотря какие изменения будут вноситься и будет ли референдум
      1. +4
        13 октября 2018 09:48
        вообще нужно ЦБ заменить на ГБ(государственный)
    5. +2
      12 октября 2018 17:33
      Цитата: Копчёный
      Моя версия, будут убирать из текста слова о верховенстве международного права над национальным

      В конституции таких слов никогда не было.

      А тот, кто их там умудряется "найти", не читал не только конституцию, но и 15-ю статью, ограничившись лишь поверхностным прочтением ее 4-й части.
      1. 0
        13 октября 2018 19:08
        Походу дела вы ее как раз поверхностно и прочитали. Конституция - самый главный документ государства. И в конституции не обязательно в каждом пункте лупить фразу "верховенство международного закона", если читать конституцию дальше, то там достаточно других ляпов, которые делают большие дыры в нашей национальной безопасности с юридической точки зрения конечно, а то начнете мои слова передергивать... hi
    6. +4
      12 октября 2018 19:15
      По сути, как уже повелось в нашей журналистике в последнее время, автор статью Зорькина и не читал вовсе. И всё основано на личных выдумках. Чего руками сучить не зная сути заявлений председателя КС?
      А говорил он очень правильные вещи про нынешнюю ситуацию в стране после десятилетий "успешных" реформ и про положение народа в этой стране. Накипело у товарища.
      Одна из цитат: «Все это говорит о том, что мы еще далеки от реализации положений статьи 7 Конституции, которая гласит: "Российская Федерация — социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека".
      Более подробно здесь https://lenta.ru/news/2018/10/10/poverty/
  3. +5
    12 октября 2018 16:11
    Шо нам день грядущий готовит? Реформы ..... опять!!!
  4. +11
    12 октября 2018 16:18
    Конституционная реформа нужна. Такая чтобы новая конституция была почти идентична конституции ссср. Такую давайте. Конституцию для олигархов и цру - в топку
    1. +3
      12 октября 2018 19:29
      Поддерживаю, плюсую но ........ ох не верю я, шо захотят и сделают. stop
  5. +6
    12 октября 2018 16:19
    Просто прощупывание почвы. Как с пенсионной реформой. Чтобы не было неожиданностей, надо приучить людей к определенной мысли. Сомнительно чтобы Путин ушёл раньше срока. Ему надо уйти из политики с позитивным результатом. Поэтому он будет осуществлять свои мечты о том какой должна быть Россия. Поэтому эти пять лет наверно будут очень быстро проходить изменения в законах. А уж в пользу кого будет изменена конституция, скоро узнаем. Или Россия окончательно войдёт по конституции в мировую экономику, или будет сделан упор на независимость России.
  6. -13
    12 октября 2018 16:24
    Если устали не голосовали бы. Пусть работает. А тех кто желает повеселится, идейных в "ГУЛАГ" пожизненно, государство должно эволюционировать, а не ходить по головам и трупам.
    1. +13
      12 октября 2018 16:38
      Цитата: Константин Шевченко
      А тех кто желает повеселит(Ь)ся, идейных в "ГУЛАГ" пожизненно,

      Тут где-то на сайте статья про удалую женщину из власти, которая порешала, что народ может веселиться на 3 100. Куда-то ушла, наверно перед зеркалом смешит чего-то...
      Цитата: Константин Шевченко
      государство должно эволюционировать, а не ходить по головам и трупам.

      Эволюция - это когда на каждом витке развития появляется новое, прогрессивное. Назовите имена и фамилии эволюционеров во власти... belay Да, насчёт голов в стране напряжёнка. Рождаемость не растёт или смертность не падает, но трупов предостаточно. Если ничего не изменится, то через 71, 2 года под кладбища кладбищенской мафии уйдёт 800 с лишним кв. км. Но это просто мелочи...До этого ещё 12 президентских сроков... lol
      1. -8
        12 октября 2018 17:05
        1. 3100 ушла в топку. 2. Ну вы же сами всё подтвердили, прогрессивному мешает враги внешние и внутренние (не я сказал lol ). А ломать на гибель миллионов людей для лучшей жизни новой кучки , идти лучше лесом товарищи.
        1. +6
          12 октября 2018 18:31
          Каким врагам? Что лично для твоей семьи сделал путин за 20 лет? дал квартиру? машину? зарплату в 39 000 рублей? что??? с какого ты города ботяра?
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
          2. -9
            12 октября 2018 20:19
            Ботяра , что это? Я типичный замкадыш, с 1000 вёрст. Государство должно обеспечивать мир над головой, остальное заработай сам. Путин материально никого обеспечивать кроме свою семью не обязан как и каждый россиянин. Иногда почитаешь посты, как будто в другой России живут, чуть не в каждом Некрасов сидит (в качестве писателя).
            1. +3
              12 октября 2018 22:30
              Цитата: Константин Шевченко
              Путин материально никого обеспечивать кроме свою семью не обязан как и каждый россиянин.

              Статья 80

              1. Президент Российской Федерации является главой государства.

              2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.

              3. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.

              4. Президент Российской Федерации как глава государства представляет Российскую Федерацию внутри страны и в международных отношениях.

              Статья 82

              1. При вступлении в должность Президент Российской Федерации приносит народу следующую присягу:

              "Клянусь при осуществлении полномочий Президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу
              Статья 7

              1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

              2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

              Статья 55

              1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.

              2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

              3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства hi
              1. -6
                12 октября 2018 23:10
                Ну и где сказано, что вам должен обеспечить машиной и квартирой?
                1. +3
                  13 октября 2018 01:50
                  Цитата: Константин Шевченко
                  Ну и где сказано, что вам должен обеспечить машиной и квартирой?

                  А, кто говорил о машине и квартире? fool Батенька, Вы, никак из Единороссов? wassat Почитайте свои предыдущие посты! laughing hi
                  1. +1
                    13 октября 2018 13:08
                    Как это кто?
                    >Что лично для твоей семьи сделал путин за 20 лет? дал квартиру? машину? зарплату в 39 000 рублей?
                  2. 0
                    15 октября 2018 10:19
                    Я для TuM0305.
  7. -4
    12 октября 2018 16:27
    В глубине души мы и так знаем, что родились в Империи. А как известно главный враг любой империи её распад. Меняются названия, конституции, формы правления. Сути это не меняет.
  8. +9
    12 октября 2018 16:28
    Скушали пенсионную, съедим и конституционную?

    а почему бы и нет?
    1. 0
      12 октября 2018 16:38
      Вот только сказок нам рассказывать не надо!
    2. +6
      12 октября 2018 16:42
      Цитата: Silvestr
      Скушали пенсионную, съедим и конституционную?

      а почему бы и нет?

      Пройди тест: настоящая цитата Салтыкова-Щедрина или русофобский фейк?
      В оцифрованных текстах Щедрина фраза не найдена.
      1. -3
        12 октября 2018 20:26
        Цитата: Теренин
        В оцифрованных текстах Щедрина фраза не найдена.

        ключевое слово!!! А в неоцифрованных??????
        Цитата: Теренин
        русофобский фейк?

        что именно русофобского? Разве дела власти вас не приводят в изумление? Меня приводили, сейчас уже нет. Суть разве не соответствует содержанию?
        1. 0
          13 октября 2018 16:52
          Цитата: Silvestr
          Цитата: Теренин
          В оцифрованных текстах Щедрина фраза не найдена.

          ключевое слово!!! А в неоцифрованных??????
          Цитата: Теренин
          русофобский фейк?

          что именно русофобского? Разве дела власти вас не приводят в изумление? Меня приводили, сейчас уже нет. Суть разве не соответствует содержанию?

          Во-первых, маленькая ложь, рождает большое недоверие, а во-вторых, я работаю, мне изумляться некогда. А, власть критиковал и буду критиковать, но за реальные просчеты ее конкретных деятелей.
  9. +6
    12 октября 2018 16:39
    При всем уважении, но статья представляет собой не аналитику. а исключительно личные домыслы, если не сказать фантазии автора.
    Что мы имеем в "дано"? - развернутая и полная статья В.Д.Зорькина и нелепые выкладки какого-то телеграм-канала. Телеграм-канал не смотрел - не хочу даже время тратить, статью В.Д.Зорькина читал. Полезная, глубокомысленная, важная, касающаяся ряда глубинных правовых и социальных проблем России, роли Конституционного Суда Российской Федерации, философии, социологии, международных отношений.

    Настоятельно рекомендую почитать - получите большое удовольствие.

    Ни слова нет ни о смене власти в целом, ни о персоналии Президента РФ в частности. Статья вообще о другом.
    Соответственно, на чем основываются выкладки "аналитики" о вариантах поведения В.В.Путина - загадка.
    1. +1
      12 октября 2018 19:07
      Весь свой "аналитический" потенциал Незыгарь показал в сентябре с "инсультом" Лукашенко, о котором ему рассказали "приближенные" и "посвященные" люди в РБ. Незыгарь - сливной бачок, как и остальные "аналитические" каналы с "инсайдами", которым дают тематику, а иногда и уже готовые текста, и они шлепают свои откровения под видом величайшей мудрости по сходному прайсу.

      Здесь же мы можем наблюдать вторую волну наброса на вентилятор, когда автор, опираясь на чей-то ничем не подкрепленный вброс, сам начинает строить какие-то конструкции в довольно прогнозируемом ключе.
  10. 3vs
    +1
    12 октября 2018 16:52
    Народ уже заценил! laughing


    В Санкт-Петербурге на фасаде здания Конституционного суда появилась картина под названием «Исчезающая Конституция». Фото арт-объекта опубликовано в одном из телеграм-каналов.

    Картина сделана по аналогии с картиной «Девочка с воздушным шаром» английского андеграундного художника Бэнкси. Первый «экземпляр» картины появился на берегу Темзы в 2002 году. Граффити уличный художник посвятил детям, погибшим в Сирии. В 2006 году Бэнкси перенес рисунок на холст. Картина была написана акриловыми красками, подписана рукой художника и им же помещена в позолоченную раму. По наставлению Бэнкси раму нельзя было снимать ни в коем случае. 5 октября 2018 года после того, как полотно продали на аукционе Sotheby' s за 1,5 млн долларов, сработал шредер, встроенный в раму картины, и полотно перемололо до середины.

    Отметим, что на днях глава Конституционного суда Валерий Зорькин предложил внести поправки в основной закон страны. По словам Зорькина, изменения необходимы для исправления недостатков.

    https://www.znak.com/2018-10-11/v_peterburge_na_fasade_zdaniya_ks_poyavilas_kartina_ischezayuchaya_konstituciya
  11. +1
    12 октября 2018 16:59
    То что внесение некоторых изменений в Конституцию назрело,это бесспорно, вопрос только в том, чего именно коснутся эти изменения. Насколько помнится то за принятие действующей Конституции проводилось народное голосование и наверное механизм изменений должен предусматривать ту же процедуру. Или изменения внесут кулуарно междусобойчиком? Короче, поживём увидим. Зачем бежать впереди паровоза?
  12. +2
    12 октября 2018 17:19
    статья Зорькина – его личное мнение
    не тот человек.если помните,то в 93 году собирался импичмент объявлять ебн(на годовщину показывали по "первому") ,а ебн "политический отец" ввп.но тем не менее с 2003 по нынешнее время председатель конституционного суда(угоден власти).думаю готовят миропомазание на царствие(благо жирик уже с трибуны пел "боже царя храни..." в присутствии гаранта .ни кто не освистал)


    побачимо,а так все домыслы,может завтра наступит коммунизм? laughing
  13. +3
    12 октября 2018 17:39
    в обществе и СМИ давно циркулируют слухи о том, что Владимир Путин планирует изменить конституцию «под себя», таким образом, чтобы в 2024 году сохранить власть

    Что-то мне кажется,что реформа будет происходить так: laughing
    1. 0
      12 октября 2018 21:22
      Шелесту, Вы всерьез думаете, что ВВП " изберут на царствие"? В . В.слишком для этого умен: ВЕСЬ МИР будет ухохатываттся,а оно ему надо?
  14. -1
    12 октября 2018 20:10
    Как же все они достали! Просто пожить спокойно не дают. Чтоб им всем пусто было!
  15. +3
    12 октября 2018 20:39
    Цитата: Svarog
    Цитата: Sovetskiy
    Цитата: Svarog
    - Еще срок "госсовет" - наиболее реальная версия, если и будут Конституцию менять, то только для этого..

    А входить в этот "Госсовет" будут никакие то выходцы из черни, а самые что ни наесть"уважаемые" люди нашей и не только страны из списка Forbes Russia? lol

    Кто там будет не понятно, но ваша версия наиболее реальна, с уверенностью можно сказать, что коммунистов там точно не будет..

    Не хочу кого-то обидеть, но КПРФ образца Г. А. Зюганова также похожи на большевиков времён гражданской войны как Волочкова на бегемота.
    Хоть я не поклонник коммунистов, но для меня НАСТОЯЩИЕ большевики погибли осенью 1941,а с 20 съезда КПСС к власти пришли ПРИСПОСОБЛЕНЦЫ и всякие редиски. Так что прикола могут ввести в мифический госсовет " коммуниста", чтобы по выстебываться перед западом
  16. 0
    12 октября 2018 20:39
    ."""""""".......... В настоящее время Россия оказывает отчаянное сопротивление Западу только благодаря горстке нормальных людей, чудом попавших на вершину власти. По своей сути, все они настоящие герои. Всех их сумел найти и собрать вокруг себя умница президент Владимир Владимирович Путин. Жаль, что немногие обыватели понимают, сколько сил прилагает эта небольшая группа честных, неподкупных, по-настоящему любящих свою Родину людей для спасения Отечества от распада и гибели. Мы уверены, что современные «Минины» и «Пожарские», преодолев тысячи преград, разочарований и предательств тех, кому пока приходится доверять, доведут дело возрождения Родины до конца. И мы убеждены, что когда-нибудь в центре нашей столицы, рядом с памятником героям 1612 года будет воздвигнут монумент и современным героям: ненавистному масонским элитам Запада Владимиру Владимировичу Путину; надёжному, умному и честному патриоту Сергею Шойгу; рыцарю, защитнику Отечества Дмитрию Рогозину; трибуну и просветителю депутату Фёдорову, и многим другим."""""""..........
  17. 0
    12 октября 2018 20:46
    Цитата: ser65
    честно сказать... сайт опустился на уровень днища-"фонтанка". постоянно публикуются провокационные статейки, на которые слетаются неадекваты как мухи в сельский сортир.

    Согласен: на сайте много " мутных" статей и многие " клюют". Помните, на сайте мелькала публикация: якобы китайцы предоставят нам свой авианосец и где он? Переодически провокационные сбросы, чтобы расстроить нас и Китай
  18. +4
    12 октября 2018 20:52
    Это не аналитика, а гадание на кофейной гуще. Ещё не известно, будут ли вообще правки в конституцию, а если и будут, то какие, но уже "Путин будет менять под себя" в каждом абзаце. Эдаких "аналитик" вам любая бабка у метро выдаст на гора.
    - Говорят, ветер с юга подует
    - Вот имянно! Воруют и воруют!
  19. -1
    12 октября 2018 21:12
    Автор, меньше обращайте внимание на сплетни.:" Широко известный в узких кругах", а чем хуже Навальный? Он тоже" тень на плитень" хорошо наводит
  20. 0
    12 октября 2018 21:16
    Цитата: gla172
    ."""""""".......... В настоящее время Россия оказывает отчаянное сопротивление Западу только благодаря горстке нормальных людей, чудом попавших на вершину власти. По своей сути, все они настоящие герои. Всех их сумел найти и собрать вокруг себя умница президент Владимир Владимирович Путин. Жаль, что немногие обыватели понимают, сколько сил прилагает эта небольшая группа честных, неподкупных, по-настоящему любящих свою Родину людей для спасения Отечества от распада и гибели. Мы уверены, что современные «Минины» и «Пожарские», преодолев тысячи преград, разочарований и предательств тех, кому пока приходится доверять, доведут дело возрождения Родины до конца. И мы убеждены, что когда-нибудь в центре нашей столицы, рядом с памятником героям 1612 года будет воздвигнут монумент и современным героям: ненавистному масонским элитам Запада Владимиру Владимировичу Путину; надёжному, умному и честному патриоту Сергею Шойгу; рыцарю, защитнику Отечества Дмитрию Рогозину; трибуну и просветителю депутату Фёдорову, и многим другим."""""""..........

    При все уважении к В. В.или С. К.я бы хотел знать,что это за опус такой?
  21. +1
    12 октября 2018 22:53
    Но Дмитрий Песков уже сказал, что статья Зорькина – его личное мнение. Так что спокойствие, только спокойствие: Песков уж точно врать не станет.

    Тут вроде как бы ирония в последнем предложении wink
    «Российская газета» — официальный печатный орган правительства РФ, публикует государственные документы и не будет без предварительного разрешения печатать серьёзные материалы. hi
  22. +1
    12 октября 2018 23:54
    в «Российской газете» была опубликована статья председателя Конституционного суда Валерия Зорькина, в которой тот сетовал на имеющиеся в действующей Конституции РФ недостатки и намекал на некие «точечные изменения», которые могут эти недостатки исправить.

    Это факт объективной реальности.
    А вот всё что написано в статье ниже приведённой мною цитаты является чистыми домыслами гражданина Виктора Кузовкова, ибо никаких тезисов, цитат и прочего из статьи Зорькина он не приводит, а все свои домыслы выводит из самого факта печати статьи председателя КС в "РГ".
    Отсюда возникает вопрос к администрации сайта, почему подобные статьи-пустышки попадают на его страницы?
    1. 0
      13 октября 2018 04:59
      Цитата: Rakti-Kali
      в «Российской газете» была опубликована статья председателя Конституционного суда Валерия Зорькина, в которой тот сетовал на имеющиеся в действующей Конституции РФ недостатки и намекал на некие «точечные изменения», которые могут эти недостатки исправить.

      Это факт объективной реальности.
      А вот всё что написано в статье ниже приведённой мною цитаты является чистыми домыслами гражданина Виктора Кузовкова, ибо никаких тезисов, цитат и прочего из статьи Зорькина он не приводит, а все свои домыслы выводит из самого факта печати статьи председателя КС в "РГ".
      Отсюда возникает вопрос к администрации сайта, почему подобные статьи-пустышки попадают на его страницы?

      Возможно, потому, что интернет уже забит именно статьями-пустышками, в которых нет ничего, кроме цитат из статьи Зорькина и "воды"? Нужна ещё одна на "ВО"? Пожонглировать цитатами для Вашего удовлетворения?
      Вам был предложен анализ ситуации, а не статьи. Причем, анализ хоть сколько-нибудь предметный, с конкретными версиями. Но нет, каждый сам себе литературный критик, сам себе аналитик и публицист...
      1. 0
        13 октября 2018 11:19
        Цитата: BigBraza
        Пожонглировать цитатами для Вашего удовлетворения?

        Цитатами не нужно жонглировать, вы же не престиджитатор, а мы не в цирке. Цитаты нужны были бы если автор хотел предметно обсуждать, как статью, так и ситуацию поспошебствующую её появлению.
        Цитата: BigBraza
        Вам был предложен анализ ситуации, а не статьи. Причем, анализ хоть сколько-нибудь предметный, с конкретными версиями

        "Анализ - процесс цикличного потока событий, которые начинаются с определения потребностей в рассматриваемой области; Затем следует сбор информации из вторичных и (или) первичных источников, её тщательное рассмотрение..." Википедия.
        Где всё это в статье? Кроме ссылки на какой то неизвестный ресурс и личных измышлений автора в статье ничего нет, соответственно статья - не анализ информации, а выдумки ничем более не подтверждённые кроме фантазии автора, суть графомания.
  23. +1
    13 октября 2018 04:57
    Очередная статья-истерика не пойми кого и не пойми о чём.
  24. +1
    13 октября 2018 05:17
    Торопятся успеть пока у власти :)
  25. -4
    13 октября 2018 06:44
    Удапить из Конституции РФ надо:
    - Пункт 3 Статьи 6 (о запрете на лишение гражданства);
    - Пункт 4 Статьи 15 (о превосходстве международного права над российскими законами);
    - Пункт 3 Статьи 81 (об ограничении двумя президентскими сроками вподряд).
  26. 0
    13 октября 2018 06:55
    А зачем "говорящей голове" врать? Зарабатывает здесь, имеет крепкие "тылы" "там". Кстати. В крайнем случае заменит Якубовича на "Поле Чудес".
  27. Комментарий был удален.
  28. Комментарий был удален.
  29. 0
    13 октября 2018 19:25
    Поменяют лишнее, что было навеяно партнерами в 93. Путин без злопыханий и изменений конституции сможет держаться сколько посчитает разумным.
  30. 0
    14 октября 2018 19:02
    Так что спокойствие, только спокойствие: Песков уж точно врать не станет.

    100500
    Скушали пенсионную, съедим и конституционную?

    Дык никто спрашивать и не станет.
    1. 0
      15 октября 2018 11:42
      Цитата: Нормаль ок
      Так что спокойствие, только спокойствие: Песков уж точно врать не станет.

      100500

      Как и его патрон! laughing
      Цитата: Нормаль ок
      Скушали пенсионную, съедим и конституционную?

      Дык никто спрашивать и не станет.

      Дык, а кто по ней-убогой жить-то будет? laughing
  31. 0
    15 октября 2018 10:21
    Что разволновались? Как верхи решат, так и будет.
    Двойники ВВП говорили и что Конституцию менять не будут, и что она плохая, не мешало бы подкорректировать.

    Сейчас на футболистах шумиху отработают, и начнут....
    1. 0
      15 октября 2018 11:38
      Цитата: Larum
      Что разволновались? Как верхи решат, так и будет.

      Так и КПСС думала, затем история повторилась в странах Варшавского Блока, Республиках СССР, затем прошлась по "Независимым Республикам", последней из которых оказалась Армения. Везде, зажравшаяся воровская братва не знала предела в своей жадности, а нам все подавалось как происки "Дяди Сэма". Блин, хрен ты сытый и живущий в справедливом обществе народ растормошишь!
      Цитата: Larum
      Двойники ВВП говорили и что Конституцию менять не будут, и что она плохая, не мешало бы подкорректировать.

      Царь хозяин своего слова: Сам дал, сам взял!:)))
      Цитата: Larum
      Сейчас на футболистах шумиху отработают, и начнут....

      Надо уже давно было Царя с Престолонаследием в Конституции прописать, как и разделение общества на "холопов" и "господ". Холопов в рабство господам, с правом казнить и миловать по своему усмотрению.... Работы, не початый край!:))) laughing