Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16510 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Беларусь - всегда с Россией!

Беларусь - всегда с Россией!

Взгляд из Беларуси. Оговорюсь сразу, это уже не новость, встреча Лукашенко с Турчиновыми и интервью Шустеру. Вчера смотрел итоговые новости по НТВ. Там опять мелькнуло (правда уже НТВэшное) интервью Александра Григорьевича по поводу Украины. Одновременно, на просторах интернета, стали попадаться статьи и комментарии по поводу предательства Лукашенко.

Я как «инсайдер» (слово то какое противное), как гражданин и житель Беларуси, хочу не «обелить», а прокомментировать со своей точки зрения (и, как я уверен, с точки зрения большинства белорусов), высказывания Лукашенко по поводу ситуации на Украине, а также его встречу с Турчиновым.

Начну с того, что встреча с Турчиновым это вряд ли была личная инициатива Лукашенко, без его консультаций с Кремлем по этому поводу. Даже, более того, именно Российская сторона была инициатором встречи Лукашенко и Турчинова. О чем там у них на самом деле шла речь, история пока умалчивает. Но в данной ситуации Лукашенко является именно той идеальной фигурой, которая может вести переговоры с представителями украинской хунты, поскольку российская сторона свою позицию о непризнании украинской власти выразила довольно таки четко и категорично.

На вопрос о признании легитимности Турчинова, Лукашенко отчасти сослался на украинскую конституцию, мол при отсутствии президента функции переходят к спикеру Рады, но это все лирика. Конечно же Бацька их, то бишь Турчинова и компашку, по крайней мере вслух должен признать, он же встречается с ним и ведет какие то переговоры. Глупо и нелогично было бы со стороны Лукашенко вести переговоры с представителями власти, которых он не признает.

Одним словом, Лукашенко играет ту роль, которая ему отведена в этом конфликте - эдакого нейтрального переговорщика. Притом, главный режиссер и сценарист не он.
Но в то же время Лукашенко прямо озвучил Турчинову свою оценку событий на Украине : «Незаконный антиконституционный переворот! Захват власти!»

Беларусь - всегда с Россией!


По поводу неприятия Александром Григорьевичем идеи федерализации Украины, ну … лично я здесь с ним категорически не согласен. Возможно эта озвученная точка зрения всего лишь часть его роли согласно сценария. А возможно это и его личное мнение. В этом случае Лукашенко не стоит сравнивать Беларусь и Украину.

Беларусь – единое монолитное государство. И, хотя, как и Западная Украина, часть Беларуси до 1939г. Входила в состав Польши, в Беларуси нет деления на Запад-Восток. Единая история, единый менталитет, единый язык.
Лукашенко считает, что федерализация Украины ускорит распад страны. Однако куда уже ускорять то этот процесс? Он и так уже стремительный, если не сказать необратимый. Поэтому федерализация – это единственный способ хоть как то сохранить Украину в ее существующих границах и избежать гражданской войны.

Украина – это как два разных государства с диаметрально противоположными взглядами на одни и те же вещи. Я бы порекомендовал американцам и европейцам чтоб они для начала помирили и «ужили» в одном государстве Израиль и Палестину Шансы, я думаю, будут такие же как и с Западом и Востоком Украины.

Реплика Лукашенко о том что надо было бы с оружием защищать Крым… гм , несколько неуклюже, с излишней бравадой, но Бацька ткнул Турчинова в факты, в их же д…о. (Иногда своей радикальной прямотой Лукашенко напоминает мне одного очень известного и эпатажного российского политика. Лукашенко акцентировал внимание что был факт молчаливого признания Украиной независимости Крыма. Был? Был!! А то как в данной ситуации поступил бы сам Лукашенко, то история не терпит сослагательных наклонений, если бы да кабы. Как известно, при определенных обстоятельствах и конфигурациях, бабушка была бы дедушкой)) Одно могу сказать с уверенностью, как Янукович из страны он точно бы не сбежал.

Подхватить украинскую эстафету оборонных российских заказов? Ну конечно же! Бацька же хозяйственник. Да и это взаимовыгодно будет Беларуси и России. Главное нам не надорваться)) Думаю, сдюжим!)

И на самый главный вопрос : «Вы с Россией или..?» он прямо ответил, что Беларусь всегда была, есть и будет с Россией!

На не это главное, что думает и говорит Лукашенко, он политик и не всегда может свои мысли озвучить ( хотя частенько это делает, а то что думают жители Беларуси.

Да, мы живем на самой границе с «демократической и цивилизованной» частью света . Но нам, как и русским и многим украинцам, чужды их ценности и образ жизни.

Мы не ломимся как умалишенные западенцы в Европу (да Беларусь и так самый центр Европы, на карте видно).но стараемся мирно уживаться с западными соседями. Хотя, соседи у нас, мягко говоря не идеальные и не надежные. Польша в радостном экстазе распустила слюни, злорадно потирая руки от предвкушения большого шухера на востоке (лишь бы России плохо было), периодически повизгивает в унисон с «Балтийскими тиграми» о санкциях, тявкая как Моська на Россию, услужливо оглядываясь на заокеанских хозяев.

Беларусь - всегда с Россией!


Но если враг пойдет войной на Русскую землю, то мы готовы первые его встретить. Опыт у нас уже есть!

Мы, белорусы, всегда ощущали себя частью Русского мира и мы всегда будем с Россией и за Россию! Вместе мы – сила! Ждем и Украину к нам!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
22 мнения. Оставьте своё
№1 bambuk 14 апреля 2014 23:27
+4
Вместе мы – сила! Ждем и Украину к нам!

good
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
№2 Звездочка 14 апреля 2014 23:32
+9
Белорусы, мы тоже за Вас порвем всех как Тузик грелку!
№3 zlobik 14 апреля 2014 23:42
+6
В Батьке никогда не сомневался. Ни до его интервью, ни после. Хитрый..., но блин, что это за Белорусс без хитрецы! smile
№4 vladusm 14 апреля 2014 23:46
+1
К сожалению Украина не Белоруссия. Там не будет монолитного единства и двуязычия.
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№5 zlobik 14 апреля 2014 23:52
+2
Значит будет что-то новое, соответствующее Славянской традиции.
№6 Ed68 14 апреля 2014 23:52
+2
Послушайте, как называют на белорусских каналах протестующих на юго -востоке: боевики, сепаратисты, захватчики и т.д. в том же духе. И это официальная позиция. Подлинные союзники так себя не ведут. Слишком уж хитрож...ая позиция - и нашим и вашим. Как минимум не красиво.
№7 Kreus 14 апреля 2014 23:59
+5
Кто кто но Лукашенко, точно не идиот, что бы поддерживать госдеповский выкидыш-киевскую хунту! Он хитер, разумен, он шахматист и аналитик, он все видит и многое знает. У него, как бы это правильно выразить,...типаж Отшельника, то есть человека(лидера) которому вполне комфортно быть самому по себе и при этом не страдать чувствуя себя отверженным, он прекрасно справляется с такими ролями, и здесь он практически неуязвим...А когда Батьке, а значит и его народу выпадет шанс сказать своё слово, он его говорит и совершенно правильно использует с выгодой ту или иную ситуацию. Кто может его за это упрекнуть, он лидер, и лидер сильный, безусловно заслуживающий уважения, и в Беларуссии чистота, красота и порядок.
Лично я думаю, что такого рода визиты, встречи и "компромиссы", это часть Игры...Давайте представим как бы каждый из нас будучи психиатром, общался бы с больным...Больной говорит, например, что "гравитации не существует и это все выдумки!"
Доктор, если начнёт спорить и доказывать обратное, будет чудовищно непрофессионален. С душевнобольными именно так и разговаривают "да, да, конечно, только не волнуйтесь (больной) я вас прекрасно понимаю..." итд.
Этакое психологическое айкидо! Использование инерции энергии врага, в своих целях. Ради справедливости, нужно заметить что иногда нервы у Батьки сдают и он применяет "карате" aggressive
№8 Русс Иван 15 апреля 2014 00:01
0
У меня тоже возникло подозрение, что Путин и Лукашенко играют в "плохого и хорошего полицейских". Игру и сценарий предложил Путин, взяв на себя роль "плохого полицейского". Он такой страшный, а Лукашенко добрый и со всем соглашается.
№9 MALISH 15 апреля 2014 00:05
-1
У меня лично никогда не было и нет полного доверия к Лукашенко, чего нельзя сказать о моем отношении к белорусскому народу. Зачастую я не могу для себя решить, чего больше в некоторых шагах Лукашенко - простоты, которая хуже воровства, трезвого расчета или, извиняюсь, сельской хитро*опости. Но в стратегических вопросах, вроде бы, пользы от него больше, чем вреда. Для России, естественно. За белорусский народ говорить не возьмусь.
№10 Olrg 15 апреля 2014 00:20
+2
Лукашеко боится, а что если белорусы проведут референдум? Белорусы и русские гораздо ближе друг к другу, чем немцы, живущие в Баварии, и немцы, живущие в Пруссии. Почему у нас разные государства?
№11 User_523 15 апреля 2014 00:51
0
Конечно, ближе. Поэтому Беларусь должна быть с Россией в одном государстве.
№12 Светогор 15 апреля 2014 00:22
0
Цитата: bambuk
Вместе мы – сила! Ждем и Украину к нам!

good

простите меня но жовно-блокидный для меня всегда будет знак неприязни(предатель мазепа,милиция укроины в 1941м)
извените если кого обидел
№13 zlobik 15 апреля 2014 00:45
+1
Да, есть такое... раздражает такое сочетание цветов...
№14 arjlight 15 апреля 2014 12:44
+1
Да, левый жовто-блакитный как-то не вписывается в картину.
№15 Светогор 15 апреля 2014 00:24
+2
И, хотя, как и Западная
Украина, часть Беларуси до 1939г.
Входила в состав Польши, в Беларуси
нет деления на Запад-Восток
А ВИЛЬНУС ДО 1939го БЫЛ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОРУСЬ
№16 Ippolit1212 15 апреля 2014 00:34
+1
Цитата: Светогор
И, хотя, как и Западная
Украина, часть Беларуси до 1939г.
Входила в состав Польши, в Беларуси
нет деления на Запад-Восток
А ВИЛЬНУС ДО 1939го БЫЛ НА ТЕРРИТОРИИ БЕЛОРУСЬ


Вильно. Белорусский город
----------
PS. Америка должна быть разрушена
№17 Светогор 15 апреля 2014 14:56
0
все верно,это я просто чтоб понятьней было
№18 Влад Войце 15 апреля 2014 00:47
+1
Все это хорошо, но...
есть у нас в стране кучка гнид - "либеральные СМИ" их никто, ну почти, не любит(даже западные хозяева, ну они и не обязаны своих рабов любить), кроме Лукашенко и некоторых украинских "вождей". Но до батьки последним далеко. Он частенько собирает весь этот мусорный бомонд и душевно с ними общается.
ПОДОЗРИТЕЛЬНО. Ну очень. И это лишь одна из нескольких частностей.
Хотя я к Лукашенко отношусь скорее хорошо, но во первых - он во внешней политике(если отбросить демагогию) слишком изворотлив(в отношении России), а, подчас, - флюгерист. А слова о "всегда с Россией" - вынужденный прагматизм, а не моральная позиция(имхо) - как все это время мы спонсируем Украину, так и с Белорусью+прикрываем по дипломатической и военной линии(при этом это правильно, так как ЭТО, ПОКА НЕ ВЕРНУВШИЕСЯ НАШИ ОСКОЛКИ, но пока - скоро закончится).
Не хватает ему масштаба мышления, в отличии от того же Назарбаева(ну и ВВП, конечно). Его не зря некоторые в России называют, ИНОГДА,( и в сердцах) - колхозником(председателем). Есть причины - не однозначные, но достаточные для серьёзных сомнений.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№19 Ippolit1212 15 апреля 2014 01:00
+3
всегда с Россией - это больше слова белорусов чем Лукашенко лично. Да он хитрый и изворотливый, и иногда непредсказуемый. но против России он никогда не пойдет - народ не позволит.
----------
PS. Америка должна быть разрушена
№20 Влад Войце 15 апреля 2014 01:04
0
"но против России он никогда не пойдет - народ не позволит"

В этом то и проблема. Был бы у него вместо белорусского народа - украинский...
Хотя лучше с ним иметь дело, чем с Януком.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№21 Norden 15 апреля 2014 01:48
+1
Литвинство наливали из той же бочки, что и украинскую национальную идею. Есть русские из Белой Руси и есть свядомые белорусы. К последним нужно относиться очень внимательно.
№22 ВиктоRUS 15 апреля 2014 07:02
+1
Для Беларуси Батька хороший президент, хозяйственник. Для внешней политики, в рамках союза - не очень.
С прищавым Ющём вместе хотели с транзитом газа, нагнуть Россию. А это ведь был пиндосовский проект: Выставить Россию как не благонадёжного поставщика, что бы осуществить проект "Набукко". проект начали успешно и так же успешно, забуксовал,но главное $100 млрд.пиндосы на этом заработали.
Касаемо интервью с Савиком и Турчиновым - и нашим и вашим... Не надёжный. Не даром Путин с ним,чисто в деловых отношениях и не более.