Размен по-американски: Украина за Сирию

66
Спецпредставитель США Курт Волкер, главная надежда бандеровских фашистов после покойного Джона Маккейна, выступил с предупреждением: Россия понесёт большие потери, если попытается аннексировать другие территории Украины. Волкер как бы заботится о новой американской колонии, но о вводе миротворцев на Донбасс наш «миротворец» уже не вспоминает.





Бандеровские пропагандисты, которым Украина, особенно её юго-восточные районы, безразлична не менее, чем Курту Волкеру, верноподданнически поддакивают последнему: Россия готовит нападение на Украину и, как только построит СП – 2, уж точно нападёт! В то время как Россия даже масштабных экономических санкций в ответ на какие-то уже запредельные провокации не вводит. О чём всё это говорит?

США и «циничный Бандера» Порошенко планируют военную эскалацию на Донбассе: Вашингтон — по геополитическим причинам, Порошенко — по предвыборным. А потом готовятся возопить: «А нас-то за что?» Их всегда как бы не за что, они всегда белые и пушистые…

То, о чём мечтает вслух Курт Волкер, как бы предупреждая об этом, возможно в случае общей дестабилизации в мире и начала военных действий между США и Россией, в ограниченном масштабе и обычными вооружениями, как выражают надежду многие солидные западные эксперты. Тогда будут сброшены все маски, станет очевидно, что бандеровская Украина – полная колония и плацдарм США, а с военным плацдармом на своих границах не церемонятся…

Такой поворот событий возможен. Россия выиграла у США Сирию, Башар Асад не только устоял, но устанавливает контроль над всей Сирией, а Россия с помощью С-300 устанавливает бесполётную зону над Сирией, с её формальным введением провал США в Сирии станет очевидным. Поэтому возможен и военный инцидент с американским или израильским каким-нибудь летательным аппаратом над территорией Сирии, который отозвался бы эхом на Украине. Курт Волкер отвечает за его украинское продолжение. В Вашингтоне, кажется, есть план взять реванш за Сирию на Украине.

США явно обостряют ситуацию в мире, выдвигают новые претензии к России по РСМД, раскручивают антироссийскую истерию – всё это говорит о подготовке США к началу так называемой ограниченной мировой войны с Россией, но по всему земному шару. Чтобы зажать Россию в своих границах и захватить весь остальной мир, а потом предъявить новый ультиматум. Опять же, мировые витии пророчат новый экономический кризис, и нужно на кого-то его свалить, объяснить, что США, главный мировой должник и генератор пустых долларов, ни в чём не виноваты, а всё дело в агрессии России на Украине и в Сирии.

Проблема такого плана дестабилизации мира в том, что Россия взяла вредную привычку не являться на войну, поэтому неизвестно, как она отреагирует на попытки эскалации в Сирии и на Украине, как реально после этого пойдут события в мире. Волкер как бы предвосхищает военные действия России на Украине, но не уверен, что не ошибается, как это произошло с «миротворцами» на Донбассе.

Другим фактором сдержанности США является военное сближение России и Китая. При отсутствии соответствующих договоров, о чём всегда упоминают западные эксперты, военное сотрудничество России и Китая приняло беспрецедентный характер, манёвры проводятся как у стран НАТО. По западным комментариям, Россия и Китай в отношении США действуют вызывающе: Россия – в Сирии с поддержкой Асада и поставкой С-300, Китай – в Южно-Китайском море бесцеремонно гоняет американские эсминцы. Как будто между Россией и Китаем есть негласный (тайный!) военный договор на случай военной конфронтации любой из стран с США.

Во всяком случае, масштабные совместные военные манёвры России и Китая, поставки новейшего российского оружия в Китай, политическая координация стран по вопросам войны и мира – всё это уже есть, и говорит о возможности тайного военного договора между Россией и Китаем, направленного против США.

Вашингтон задумывается об этом. Президент Трамп недвусмысленно объясняет своё желание «поладить с Россией» намерением одновременно вбить клин между Россией и Китаем. Если вбить клин не удастся – значит, он наткнулся на серьёзное препятствие, возможно, в виде негласного военного договора. Вице-президент США Майк Пенс обнаружил вдруг, что вмешательство России в дела американской «демократии» ничтожно по сравнению с вмешательством Китая. Это и прощупывание отношений между Россией и Китаем.

«Вашингтон пост», американские глобалисты и демагоги, с управляющим бандеровской Украиной Куртом Волкером, уверены, что США могут расправиться и с Россией, и с Китаем, поэтому клеймят «соглашателя с Россией» Трампа и «диктатора Путина». Их глобальный мир рушится, им терять как бы нечего. Есть ли что терять остальным, мы увидим по итогам выборов в Конгресс США 6 ноября.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    8 октября 2018 10:13
    Зачем Порошенке военная эскалация на Донбассе если и так всё идёт как им надо?!! Население Украины методично переформатируют, ИМХО включая церковь, а принимать обратно ЛДНР им смысла нет.
    1. HAM
      +4
      8 октября 2018 10:24
      БОльшая часть промышленного потенциала именно на Донбассе,а это что то да значит..прям безхозное.
      1. +5
        8 октября 2018 10:37
        Они же теперь великая аграрная держава, большая часть населения на заработках вне страны, а оставшиеся живут на перечисляемые деньги, зачем им промышленность? Ракетостроение налаживать да?
        1. 0
          11 октября 2018 23:08
          Аграрной можно назвать Украину, но уже никак не великой
    2. +2
      8 октября 2018 10:37
      Цитата: Копчёный
      Зачем Порошенке военная эскалация на Донбассе если и так всё идёт как им надо

      С таким мусорным рейтингом как у него, выборы не выиграть, только начало войны позволит ему оставаться у власти.
      1. +3
        8 октября 2018 10:43
        После всего украинского цирка читать про "только война поможет выиграть выборы", ну это такое себе.
      2. +9
        8 октября 2018 10:44
        Цитата: фигвам
        С таким мусорным рейтингом как у него, выборы не выиграть,

        вы в курсе,что выборы не выигрывают,их проводят. больше для вида.
        1. +6
          8 октября 2018 11:52
          Цитата: андрей юрьевич
          вы в курсе,что выборы не выигрывают,их проводят. больше для вида.

          А я вообще не понял,ну честное слово,...о чём всё таки статья??? belay what
          А это цитата..вообще..."убила на прочь" wassat -".....Тогда будут сброшены все маски, станет очевидно, что бандеровская Украина – полная колония и плацдарм США, а с военным плацдармом на своих границах не церемонятся…"
          Только БЛИЗОРУКИЙ и... what "не понимает", что бандеровщина это есть ФАШИЗМ в чистом виде.
          А "наши руководители" чем....." request занимаются".
          Вот... то- то sad
          1. dsk
            +1
            8 октября 2018 15:22
            Цитата: Случайный
            бандеровщина это есть ФАШИЗМ в чистом виде.

            Украина за Сирию
            для Штатов не равноценный обмен.
            "Захват" Украины для них второе по значимости достижение после развала СССР.
      3. +1
        8 октября 2018 11:07
        Нашёл вот такое мнение свидо укров ... Самое страшное , что они правы ... https://ibigdan.livejournal.com/22604639.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=social Вальцман похоже удержится у власти на Украине !
        1. +4
          8 октября 2018 12:05
          Непонятно, почему его хоронят раньше времени...
          Желаемое за действительное выдавать - ну, из этого 80% комментов на сайте и состоят.
      4. 0
        10 октября 2018 10:32
        Цитата: фигвам
        С таким мусорным рейтингом как у него, выборы не выиграть,

        фашингтонский обком выберет. опыта им не занимать
    3. +4
      8 октября 2018 11:06
      Кто сказал, что Порошенко хоть что то решает? Какая разница, что ему надо и что не надо?
    4. 0
      8 октября 2018 21:54
      Цитата: Копчёный
      Зачем Порошенке военная эскалация на Донбассе если и так всё идёт как им надо?!

      РОССМИ сказали надо, значит надо..Алертность в обществе ж надо держать..
      .Порошенко, конечно, не в курсе но по ХПП ему ж все укажут советники США, которые его 4 года-полной марионетке не смогли заставить начать войну с РФ laughing
      сюр какой то эти ХПП...
  2. +2
    8 октября 2018 10:25
    США Китай переварить не способны, а вот обратно Китай переварить США - это вполне реально. Не в этом веке, так в следующем. Это Трампа и бесит. tongue
  3. +4
    8 октября 2018 10:31
    В статье есть всё: Америка, Трамп, Волкер. Также Киев и Порошенко. Но как относится Кремль к событиям на Украине автор постеснялся сказать. Ах да, новая фишка молиться на Китай. Как же вы унижаете Россию! Ни Русь, ни Российская Империя, ни Советский Союз не прятались ни за чьи спины. А сейчас только и слышно, придёт дяденька Китай и даст этим американцам. Эх, вы! Вы не с колен встали. Вы упали лицом в грязь!
    1. Комментарий был удален.
    2. +5
      8 октября 2018 10:44
      вы своих тараканов в башке угомоните....
    3. +4
      8 октября 2018 10:45
      Ну и кто за кого прячется?! Где вы там подобное увидели? Штаты лезут на две больших страны сразу. Значит противник для них общий. Ни чего другого лично я не вижу. И запомните вы уже- нет больше Союза! Нет. Это уже случилось, и это необратимо. Как и то что мы все становимся старше и моложе уже не станем.
      1. -3
        8 октября 2018 10:57
        Штаты лезут на две больших страны сразу.
        Вы что президенту России не верите? Штаты наш партнёр.
        нет больше Союза!
        Когда женщина выходит замуж она меняет фамилию. Правильно ли говорить, что её нет?
        1. +3
          8 октября 2018 10:58
          чего или кого нет?) женщины или фамилии?))) а как он их должен называть? Враги и тапкай по трибуне хрясь?)
          1. +1
            8 октября 2018 11:04
            чего или кого нет? тапкай по трибуне хрясь?
            Ваш комментарий похож, на реинкарнацию голована-алабая
            1. +2
              8 октября 2018 11:05
              Супер ответ))))) к сожалению вашему я похож на папу)
        2. -1
          11 октября 2018 22:45
          Цитата: Гардамир
          Когда женщина выходит замуж она меняет фамилию. Правильно ли говорить, что её нет?

          Ага, меняет фамилию, а дальше что? Отрубает себе руки и ноги?
    4. +5
      8 октября 2018 11:02
      согласен, у автора очень много сумбура и практически нет аналитики
      1. +1
        8 октября 2018 11:18
        Вообще-то эта статья относится к категорию мнение и в ней не обязательно должна быть серьёзная аналитика со всеми выкладками и аргументами! winked
      2. -1
        13 октября 2018 23:48
        У автора галопередол закончился, эт точно.
    5. +5
      8 октября 2018 11:30
      Да ладно. Сталин например от помощи союзников никогда не отказывался. Более того, прямо таки настаивал на открытии "второго фронта" по-взрослому. Не в какой-то Африке или Италии, а прямо во Франции.
      1. +4
        8 октября 2018 12:23
        Сталин например от помощи союзников никогда не отказывался
        Ну там было всё ясно, кто враг кто назвался союзником. А сегодня. Выходит Киселёв-Соловьёв и рассказывает про врагов американцев. Потом даёт интервью президент и всех называет партнёрами. Открываешь сайт ВО, а здесь статья о том как Рогозин намерен договариваться то ли с врагами, то ли с партнёрами.
        А Китай слишком близко к нам, а не к американцам и териториальные претензии у него ко всем соседям. Поэтому усиливать такого соседа всё равно что рубить сук, на котором сам сидишь.
        1. +2
          8 октября 2018 14:07
          Гардамир,я Вас понял: срочно кукиш Китаю, Рагозина как изменьщика арестовать. Америка спит и видеть,что у нас с Китаем напряженные отношения. Вспомните ВОВ: Сталин прекрасно знал,что можно ожидать от Англии и Америки, но посылал им дружеские письма. Или возьмем 1968, когда отношения с Китаем были во много раз хуже чем сейчас с Америкой и Украиной вместе взятыми. Как поступил Брежнев: " горшок об горшок и в розь" или по принципу:" худой мир лучше доброй ссоры"?.
          Вообще-то меня самого раздражает такое положение, но мы ПОКА не можем жестко говорить с ними.
          1. +3
            8 октября 2018 14:52
            я Вас понял
            Нет вы меня не поняли. С соседями нужно жить дружно, но это не значит, что Китаю мы должны продавать газ за полцены, да ещё вооружать. Рогозин не изменщик а болтун, а ведь вроде бы государственный деятель. Что снится Америке я не знаю. Но нам из каждого утюга напоминают, что только Китай спасёт Россию от Америки.
            Что касается Великой Отечественной войны, то Гитлера никто не называл партнёром, потому что это был явный враг. Англичанам и американцам плевать было на хотелки Сталина. Но когда советские люди отогнали захватчиков от Москвы, только тогда вступил в действие ленд-лиз. И только когда стало ясно, что Москва победит без союзников открылся второй фронт.
        2. -1
          11 октября 2018 22:48
          Цитата: Гардамир
          Потом даёт интервью президент и всех называет партнёрами.

          Просто у нас и у вас разное понятие слова "партнер". Доля вас это партнер по "бизнесу". Для нас это партнер по однополой любви. Вот так их наш президент и называет.
    6. +2
      8 октября 2018 12:54
      Цитата: Гардамир
      Эх, вы! Вы не с колен встали. Вы упали лицом в грязь!

      ну да. еще в 91м.....
      никак не поднимемся.... может уже вообще никогда....
  4. +10
    8 октября 2018 10:49
    Я в очередной раз прочитал о коварных планах США и ее украинской клиентуры. Все это я читал и слышал много раз. Но нам-то что делать? Автор как бы хвастается тем, что на происки Россия не отвечает. И тем
    самым почему-то срывает их намерения. Но тем временем вражеские силы на Украине крепнут. Неужели наши власти планируют чтобы Украина много лет висела гирей у нас на шее. Куда ни кинь, везде России плохо. Поэтому нам не только прорыва в экономике , но и существующего положения не сохранить. Безнадежность политики умиротворения была исторически доказана
    1. -1
      8 октября 2018 10:52
      А у вас какие варианты?) вот что вы можете предложить в отношении Украины? Войну? Санкции? Заборы и рвы вдоль границы?)
      1. +3
        8 октября 2018 11:57
        У меня вариантов нет. Россия потерпела на Украине жестокое поражение. Поэтому и остается только раскрывать коварные планы, но читающая публика знает их наизусть. а для облегчения нашего положения ничего реально не можем сделать.
        1. 0
          8 октября 2018 12:26
          Поражение?) скорее это просто сложности. Я всегда не мог понять такой постановки вопроса- другая страна, другие люди. Выбирают себе правителей. Живут, строят экономику. Люди меняются. Как там можно потерпеть поражение? Ставить своих руководителей? Уничтожать тех кто не подходит? Денег им давали огромные суммы. Пошлины, кредиты, ресурсы. Культура, общение,дети. Что ещё то?)
          1. +2
            8 октября 2018 13:27
            Есть дружественные государства и есть враждебные государства. Если государство дружественное, то торговля с ним приносит выгоду, если государство враждебное, то необходимо затрачивать средства на защиту от его происков. Это азбучные истины. Наша политика на Украине была недальновидной, мы предоставляли ей все то, что Вы перечислили, в то время как партнеры и друзья Путина планомерно готовили почву для майдана. Во время майдана Янукович повел себя трусливо, если бы мы подтолкнули его на решительные действия то его власть бы сохранилась, при всем понимании личности Януковича, если бы его власть сохранилась, то во всяком случае не было бы необходимости присоединять Крым. С другой стороны на Украину наложили бы санкции, что еще больше связало ее с Россией. Мы же повелись на провокацию и вынуждены были присоединить Крым. Мышеловка захлопнулась. Мы получили враждебное государство, после чего у нас не осталось возможностей влиять на ситуацию кроме бессмысленного сотрясания воздуха, разоблачая происки победителя США.
            1. -2
              8 октября 2018 13:46
              В этом всем слишком много случайных чисел.
    2. 0
      8 октября 2018 12:56
      Цитата: mikh-korsakov
      на происки Россия не отвечает.

      Саро не уклоняется, Саро накапливает силы!
      1. 0
        9 октября 2018 12:55
        Цитата: NEOZ
        Саро

        *Capo – ментор, патрон, ребе, босс, начальник, покровитель (с итальянского).
  5. 0
    8 октября 2018 10:49
    Брать реванш на украине не лучший выбор, у нас общая граница, а от штатов украина далековато. К тому же не обязательно вводить войска, ВКС и ВМФ за пару недель могут обнулить самую сильную армию Европы, а саму украину вернуть в Гоголевское время.
    1. 0
      8 октября 2018 21:58
      Цитата: KBaHT_BpeMeHu
      ВКС и ВМФ за пару недель могут обнулить самую сильную армию Европы, а саму украину вернуть в Гоголевское время

      и все будут смотреть и аплодировать? Ведь одно из ХПП-это не дать развязаться войне, а то что вы предлагаете это война. В самом ее горящем варианте. Боюсь партнеры будут очень рады...
      Не нужно хвалиться на рать идучи....ВКС не панацея от всех ЗРК...
      1. 0
        9 октября 2018 09:22
        и все будут смотреть и аплодировать?
        Вам не все равно, если будет угроза Российскому государству, ее надо решать. Разогнать по домам ВСУ шансы есть!
  6. +3
    8 октября 2018 11:16
    Насчет кризиса - здравая мысль. К его началу Россия должна перестать существовать как ПОКУПАТЕЛЬ. Цель именно в этом. У нас есть (в отличие от США) настоящие деньги, получаемые за настоящие ресурсы. Крякнет наконец мировая финансовая система и что будет тогда? А тогда будут цениться только те средства, которые обеспечены чем то настоящим. А их в мире не так и много.
    Одна из крупнейших держателей таких средств, обеспеченных реальной экономикой, это Россия и есть. И к нам неизбежно кинутся все, кому нужны настоящие деньги. Мы с Китаем составим пару, которая какое то время будет диктовать вообще все в мировой экономике. Ведь от "денег", которые в настоящий момент уже раз в 30 превышают реальные мировые активы, придется избавиться полностью.
    Вот США и обставляют нас санкциями и конфликтами. Для того, чтобы в момент удара все были предупреждены - торговля с Россией повлечет за собой военный ответ США. Потому что когда доллар погибнет - у США останется только это. Гора оружия и базы по всему миру. Судя по всему, скоро таки бахнет...
    1. 0
      8 октября 2018 13:11
      Цитата: михаил3
      У нас есть (в отличие от США) настоящие деньги, получаемые за настоящие ресурсы.

      Михаил, что вы имеете ввиду?
      прошу дать определения "настоящих денег", "не настоящих денег".
      Цитата: михаил3
      Ведь от "денег", которые в настоящий момент уже раз в 30 превышают реальные мировые активы

      чего? что вы имеете ввиду?
      п.с.
      прошу привести реальные примеры ваших слов, без конкретных примеров Ваше "бла-бла" похоже на словоблудие.
      1. +4
        8 октября 2018 15:45
        Настоящими являются деньги, обеспеченные реальными товарами и ресурсами. Например (чтобы далеко не ходить) нефтью и газом. Что я имею в виду? А вы реально не знаете? Ну есть у меня пять минут, в стопицотый раз расскажу лично для вас)
        Ну вот есть в мире банкир. И хочется ему увеличить свои активы (странно, да?) Что он для этого нынче делает? Нет, раньше то понятно, надо было чужие деньги привлечь, с подконтрольных предприятий прибыль снять, дать кредиты на рост производства и снять проценты... все это безнадежно устарело. Теперь делают так.
        Регистрируют фирму. Эта фирма показывает "хорошую отчетность", в смысле у нее есть деньги на счету, оборудование, материалы. С этим помогает заинтересованный банк. Теперь фирма берет у банка в долг. Побольше! Где прибыль, спросите вы? А смотрите - банк этот долг продает! На рынке долгов! И что получается? Экономика "увеличилась". На сумму продажи. И по рынку начинает гулять этот самый долг, как самостоятельная платежная единица. Круто, правда?
        Государство этих денег не выпускало, а они уже есть! Потом предприятие можно банкротить, да и банчок закрыть, бог с ним, если он такие фокусы проделал достаточно раз на хорошую сумму. На долговое обязательство это не повлияет, оно уже столько раз обернуто, что экономика уже проглотила эти "деньги". Которых нет. И они есть! В виде ноликов и единичек на банковских счетах.
        Слыхали, весь мир должен чудовищную сумму непойми кому? Вот из за таких номеров мир и "должен". И именно поэтому конвертируемой валюты в мире то ли в 25, то ли в 35 раз больше, чем реальных ценностей. Золота, серебра, газет, пароходов и памперсов. Подавляющее большинство таких "денег" в долларе, он же мировая валюта, и его хозяева занимаются такими вот операциями последние тридцать лет так активно, будто конец света уже завтра.
        Вот така история, малята. Сейчас мировая финансовая система - глупая фикция. Держится она просто потому, что ее крах будет чудовищным потрясением, и все это понимают. Но бесконечно жонглировать факелами невозможно. Руки, знаете ли, устают. И когда бабахнет, деньги будут котироваться только те, что соответствуют реально существующему богатству. Ресурсам, заводам... А вот доллар придется санировать весь, до последнего цента, потому что никак нельзя будет отделить настоящий от дутого.
        1. +1
          8 октября 2018 16:00
          Особенно доставило требование конкретных примеров. За конкретные примеры в этой области люди выходят с мусором и никогда никуда не приходят...
        2. 0
          8 октября 2018 21:47
          Цитата: михаил3
          0
          Настоящими являются деньги, обеспеченные реальными товарами и ресурсами. Например (чтобы далеко не ходить) нефтью и газом. Что я имею в виду? А вы реально не знаете? Ну есть у меня пять минут, в стопицотый раз расскажу лично для вас)

          я считаю, что вы ошибаетесь...
          ваша "теория" к реальности имеет весьма условное приближение, на мой диванный взгляд.
          деньги ("настоящие" и "не настоящие" и прочие) не являются ценностью (благом), а являются ИНСТРУМЕНТОМ для получения блага!!!!
          сама суть финансовых и прочих манипуляций - потребление благо, а то что вы описываете, это инструмент их получения.
          1. 0
            9 октября 2018 12:11
            "Благо" - это термин из психотехники. "Изменись сам и ты изменишь мир!" Тьфу... Финансовые манипуляторы потребляют пренебрежительно мало, по сравнению с имеющимися у них и доступными им деньгами. Их цели и их способы жизни никакого отношения к описанной вами нищете не имеют, у них другие проблемы. Это все у вас с голодухи...
            1. 0
              10 октября 2018 10:31
              Цитата: михаил3
              потребляют пренебрежительно мало

              голодают что ли?
              п.с.
              вообще в вашем тексте смысла не увидел...
              1. 0
                10 октября 2018 16:01
                Я знаю что не увидели, и это печально. Вы хотели заклеймить общество потребления, да? Простите уж... Ну давайте попробуем найти смысл. Человек ворочает миллиардами долларов. Именно такой человек может проворачивать операции, заметные в масштабе, о котором я говорил.
                Размер его потребления относительно дел, в которых он участвует, пренебрежительно мал. Даже если он купается в ванне из черной икры. Даже если в бассейне у него налито шампанское. Даже если он меняет яхты каждую пятницу. Все равно, эти траты очень сложно заметить на фоне дел, которые он делает. И они ни на что, совсем ни на что глобально не влияют.
                Кстати, эти люди живут как правило довольно скромно. Просто потому, что размахивать своим достоянием им ни к чему, а они занятые и загруженные люди. Так что они скромно едят, мало участвуют в развлечениях, их передвижения оплачиваются прибылью реальных предприятий и частные их самолеты в свободное время приносят прибыль.
                Все это не из хороших душевных качеств, просто они заточены на получение бабла, а не на глупые растраты. Вы не видите смысла в моих текстах, потому что мои тексты с другого горизонта мышления.
                Мы о разных вещах говорим. Для вас деньги - способ удовлетворения ваших потребностей, причем первичных в основном. Мои дела тоже не радуют сейчас). Но думаю то я в данном случае о другом. О том, о чем поднятая в статье тема. А она гораздо больше, чем проблема сытости отдельно взятого желудка...
                1. 0
                  11 октября 2018 10:59
                  Цитата: михаил3
                  Я знаю что не увидели, и это печально.

                  почему печально? вам не приходило в голову, что вы ошибаетесь?
                  Цитата: михаил3
                  Вы хотели заклеймить общество потребления, да?

                  нет, клеймить не мое - это эмоции,я же предпочитаю логику и здравый смысл. я пишу, то что вижу (как мне кажется). мои умозаключения опираются на факты и законы природы(физические), а так же из исторических параллелей (на сколько мозгов хватает).
                  Цитата: михаил3
                  Ну давайте попробуем найти смысл.

                  давайте
                  Цитата: михаил3
                  Человек ворочает миллиардами долларов

                  бла-бла-бла - где факты?
                  Цитата: михаил3
                  Вы не видите смысла в моих текстах, потому что мои тексты с другого горизонта мышления.

                  возможно, как и возможно, что у вас с "горизонтом" не ладно. вдруг, вы живете в мире иллюзий и думаете, что это истина?
                  Цитата: михаил3
                  Для вас деньги - способ удовлетворения ваших потребностей, причем первичных в основном.

                  вы сделали не правильный вывод...
                  для меня деньги это один из инструментов достижения цели!!!! любых целей - личных, общественных, государственных, планетарных.
                  Цитата: михаил3
                  А она гораздо больше, чем проблема сытости отдельно взятого желудка...

                  а если желудок это целая страна (ну например Римская Империя, которая позволяла себе бурно отмечать,не работая, 300 дней в году - и все за счет своих колоний)
                  или если желудок это группа стран (ну например страны коллективного запада, который позволяет себе потреблять 75% мировых благ (промпроизводство/сельхоз/услуги)....
                  1. 0
                    12 октября 2018 16:02
                    Продаван? Психолог из американской грантовой программы?
                    Простите, молодой человек. Сам я психологическими ключами пользоваться брезгую, но к чужим попыткам практически полностью инертен. Забавляйтесь и далее...
  7. 0
    8 октября 2018 13:49
    Цитата: Копчёный
    Они же теперь великая аграрная держава, большая часть населения на заработках вне страны, а оставшиеся живут на перечисляемые деньги, зачем им промышленность? Ракетостроение налаживать да?

    А за это надо Петюне ножи целовать,рыло начистить ( выберите,что хотите).
    Я каждый раз благодарю Бога,что ЕБН добровольно ушел с поста, а то бы мы " веселились"
  8. -1
    8 октября 2018 13:49
    После постройки газопроводов в Германию, Турцию, Китай необходимость украинского транзита газа отпадет, что приведёт к дальнейшей деградации и коллапсу экономики и украинского государства с возможным развалом армии и фронта на Донбассе. После чего армии ЛДНР вполне могут перейти в наступление на Киев и Львов. В любом случае экономическое положение в ЛДНР будет лучше, чем на Украине, что не прибавит ей ни стабильности, ни устойчивости. Судьба государства Украина будет короткой и печальной.
    1. +4
      8 октября 2018 18:59
      Цитата: Бородач
      После постройки газопроводов в Германию, Турцию, Китай необходимость украинского транзита газа отпадет,

      Ставлю бутылку армянского коньяка против ваших двух, что украинский транзит сохранится независимо от запуска СП-2. 2 нитки Турецкого потока и "Сила Сибири"вообще ничего не решают.
      1. 0
        8 октября 2018 21:39
        Цитата: Karabin
        Ставлю бутылку армянского коньяка против ваших двух, что украинский транзит сохранится независимо от запуска СП-2

        Это зависит от того, кто этот хлам купит. Газпром предлагал выкупить ГТС бандерии, но они ищут наивных на Западе в силу своих порочных убеждений. На Западе посчитали, что СП 1,2 и хабы выгоднее. Потребность в газе будет увеличиваться, не смотря на энтропию во вселенной и всемирное потепление. hi
    2. +2
      8 октября 2018 22:00
      Цитата: Бородач
      В любом случае экономическое положение в ЛДНР будет лучше, чем на Украине, что не прибавит ей ни стабильности, ни устойчивости.

      то есть сделать уровень жизни ОРДиЛО лучше чем в Украине можно только тем что уничтожив украинскую экономику?...Хмм я думал у РФ хоть какой то более лучший вариант поднятия экономики ОРДиЛО из серой зоны...вот оно че..
  9. +3
    8 октября 2018 14:12
    Автор построил свою статью на эмоциях,а это смахивает на халтуру
    1. +1
      8 октября 2018 22:01
      Цитата: vladcub
      Автор построил свою статью на эмоциях,а это смахивает на халтуру

      Это ж неповторимый Каменев, его можно узнать по первым фразам и даже заголовкам...
      "Каменщина"
    2. +1
      8 октября 2018 23:30
      ",,,это смахивает на халтуру."
      Слава богу, Вам, наконец то, удалось добраться до самой сути творчества этого автора.
  10. -1
    8 октября 2018 15:26
    Сама гипотеза о таком размене неплодотворна, ибо Кремлю можно было сразу в 2014 году поставить под контроль Украину, и даже можно было не разваливать государство СССР, чтобы некоторое ограниченное число людей, в основном, соратников Андропова, стали жить как при коммунизме. Украина олигархам РФ не нужна, поскольку возникнут неразрешимые проблемы передела собственности, которые будут решаться в Лондоне, Стокгольме и в Вашингтоне не в пользу олигархов РФ.
  11. +1
    8 октября 2018 18:46
    Цитата: Копчёный
    Зачем Порошенке военная эскалация на Донбассе если и так всё идёт как им надо?!! Население Украины методично переформатируют, ИМХО включая церковь, а принимать обратно ЛДНР им смысла нет.

    Посмотрите с другой стороны: А зачем РФ ЛНДР? есть Кузбасс, верхушка ЛНДР очееень много хочет.
  12. -2
    8 октября 2018 19:01
    Россия выиграла у США Сирию, Башар Асад не только устоял, но устанавливает контроль над всей Сирией, а Россия с помощью С-300 устанавливает бесполётную зону над Сирией, с её формальным введением провал США в Сирии станет очевидным.

    В разделе ,, Мнения,, - мнения будут различны, но бред не стоит писать ....
    О какой бесполетной зоне в Сирии, при помощи С-300 можно говорить, если профессионалы пояснили, что в высокотехнологичных изделиях главную роль играет микроэлектронника.
    Увы, чья микроэлектронника раньше среагирует на опасность: самолета или С-300 , тот и уничтожит противника.
    До 2014 г. США обеспечивала Россию микроэлектронникой, сегодня Россия покупает микроэлектроннику в Китае, уровень которой несопоставим с Западом .
    Кстати, Израиль устанавливает свою электроннику на самолетах Ф-35 и результат поединка самолет или С-300 сомнений не вызывает.
    Видимо, поэтому Путину нужна встреча с Нетаниягу, как писала российская ,,Независимая газета,, Израиль помогает России сохранить лицо...
    http://www.ng.ru/kartblansh/2018-10-04/3_7325_kartb.html
    Видимо, ни о каком поединке (самолет или С-300) не будет идти речь, поскольку уровень ракет и умных бомб таков, что они запускаются с расстояния нескольких сот километров от пункта назначения.
    Уже и российские профессионалы , например, гендиректор ГСКБ «Алмаз-Антея», назвавший расстояние от уничтоженного иранского склада до израильских самолётов, в тот момент, было около 100 км .... когда сирийский ПВО уничтожили Ил-20, израильские самолеты уже были на своей базе.
  13. +3
    8 октября 2018 22:05
    Каменев неисправим...Бандеровцы, фашисты, хунта...Украина развалиться и пр..
    Обмен какой то, Победы в Сирии..
    не ну приятно почитать в плане что победы везде, американцы отступают, сливают везде..РФ победно наступает по всем фронтам. Жаль в реальности все не так просто.
    США вовсе не настроено обменивать что то--обменивают с равным соперником Ракеты в Турции на ракеты в Кубе к примеру...а с современной РФ что обменивать то можно? Играют в долгую как обычно. И как показывает время--игра приносит результаты, противник ошибается чаще США и ресурсов не так много--а про союзников молчу.
  14. 0
    9 октября 2018 14:10
    Россия выиграла в Сирии. А где выиграли США, чтобы кто-то шел им на уступки?