Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Нас ожидает Перестройка-2 и новое расчленение – как после Перестройки-1?

  • У одних кончились надежды, у других – страхи. И те, и другие вдруг стали говорить, уже ничего не стесняясь и никого не боясь.

    Либералы говорят громче. Им есть где говорить и есть что – программа действий (пусть не ими написанная) стройна, логична и хорошо обеспечена финансово. Никаких пенсий, бесплатных медицины и образования, «открытие границ» и расчленение большой неповоротливой России не несколько шустрых и уютных мини-государств.

    У патриотов и национально ориентированных программы нет – все их желания, мечты, планы были связаны с одним человеком. А этот человек – так им сегодня кажется – их обманул. Или просто устал, постарел, утратил кураж и веру будущее. Причина в данном случае не столь важна.

    От него ждут решительных действий, а он спит на ходу. Такое ощущение, что по инерции крутит старую пластинку, которая всем уже надоела. Включая, кстати, и его самого. Лидер не видит перспективы, не видит ее и вся страна. Ну, если не считать за перспективу очередную газовую трубу и бессмысленную «золотую» дорогу Джубга-Сочи.

    Внятного и убедительного анализа того, что сейчас происходит в России и в общественном мнении нет ни у кого. Больше вздохи да ахи, да какие-то упреки невесть кому задним числом: «Мы вас еще когда предупреждали!»

    Только что наткнулся на свежее интервью Прилепина, вот несколько выдержек из него:

    «В режиме нынешнего тремора мы протянем еще несколько лет. А вот в постпутинский период может случиться кошмар. Примерно такой же, как в сегодняшнем Донбассе, куда после убийства Захарченко рванули барыги со всех сторон и начали перепиливать его экономику заново.

    Генерация 1990-х никуда не делась, в том числе в политических элитах. Они мимикрируют под текущие поветрия, но при минимальном повороте руля вдруг выяснится, что наши элиты ходят молиться в «Ельцин-центр».

    Ситуацию может изменить ее осознание несколькими ключевыми людьми, которые видят постпутинский период не как время либерального реванша или «Перестройки-2», а как что-то совсем иное. Но пока осознания этой ситуации и этих людей я не наблюдаю».

    «Совсем иное» – это как? Что страна плывет не туда и на мостике не та команда – это, кажется, ясно всем. Но правильного направления не сформулировал никто. И кем заменить обанкротившуюся команду – тоже никто не знает.

    Неужели впереди новый застой, а потом новая, но уже либеральная Перестройка-2? И все-таки расчленение России по примеру расчленения СССР после Перестройки-1?

     

    По материалам Владимир Холодов

14

Комментарии

61 комментарий
  • Иполит Воробьянинов
    Иполит Воробьянинов29 сентября 2018 г.-1+2
    Вовочка вычистил начисто, до стерильности, инакомыслие. Существуют только либерастические воззрения на будущее, но в них нет РФ, там кучка недогосударств.
  • Пасечник Большаков А.П.
    Пасечник Большаков А.П.29 сентября 2018 г.-13+2
    Нас ждёт укрепление государства и государственности. Ане эта хрень о которой отписал фигурант Лапин. Россия управляется Господом Богом. Кто этого не знает тот полный либерал т.е. тупой ,злобный, амбициозный и по совместительству негодяй .
    • Поляр Поляр
      Поляр Поляр29 сентября 2018 г.-1+10
      Таких как вы "пасечник", в приемном покое ждет господь бог со шприцом и два ангела в белых халатах и с носилками
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов29 сентября 2018 г.-1+2
        "пасечники" в основном и будут населять эту страну в будущем.
      • Сергей Жуков
        Сергей Жуков29 сентября 2018 г.-1+3
        Этого Пасечника заносит как Остапа. То Путину поклоны отбивает, то вместо него зрит Бога
    • Аркадий Осипов
      Аркадий Осипов29 сентября 2018 г.-1+5
      Мудак пасечкин , обращаюсь к тебе - Тупее и паскуднее комента я не встречал . Да ты полная ИУДА , как и власть .
    • Трурль Альтруистичный
      Трурль Альтруистичный29 сентября 2018 г.-1+1
      Батенька, так Вы-же скорбны главою, или-же это такой злобный тролинг?
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов29 сентября 2018 г.-1+4
    патриотов ждет деградация всего и вся. Вместе с вымываемыми из страны ресурсами и капиталами вымываются и люди, причем далеко не худшие.
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов29 сентября 2018 г.-2+9
    Но правильного направления не сформулировал никто. И кем заменить обанкротившуюся команду – тоже никто не знает. ------ Знаете что я вам скажу , да пофиг кем заменить , это будет КПРФ или СР , но менять надо . Хватит петь мантры - Если не Путин , то кто ?Или куда пойдём ? Слышите чипушилы , все должны усвоить одно - Нынешнюю Власть , надо гнать в три шеи и без оглядки и всяких там вопросов . А знаете почему ? Ознакомьтесь - https://publizist.ru/blogs/110423/27167/- . Вот почему !
    • Серджио Леоне
      Серджио Леоне29 сентября 2018 г.-2+3
      Дело в том, что нынешнего распрекрасного царя нам подкинул олигархат. Он просто работал обычным рулевым гребцом на галере администрации президента и хорошо справлялся с управленческими задачами. Барыги высмотрели эффективного менеджера без идеологических тараканов в лысеющей голове и решили посадить его на царство. Ну а кого нам из новой команды, готовой принять наследство прежнего режима, предъявят в качестве самодержца? Вопрос ведь не праздный.
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко29 сентября 2018 г.+1
        Подкинули вам неизвестно кого, и вы радостно схавали! Была куча политиков, известных аж с 80-х, они не годятся, конечно, как сейчас навльный. А вот вылез никому не известный хрен с бугра - О! Самое оно! Россияне - сама наивность и беспомощность...
        • Серджио Леоне
          Серджио Леоне29 сентября 2018 г.-2
          Чего ты опять вылез, он родственник твой этот Навальный? Вместе водку что ли с ним пили, как и с Гиркиным? Кого из старперов 80-х ты предлагаешь целовать в опу, Кащенко? В РФ правителя назначают 12-15 влиятельных людей и фсё. Чего бы ты тут не советовал, это не имеет никакого значения. Кстати, Путин многим сперва не понравился, он был мелковат против стоеросового алкаша Бори. Но потом начал ставить борзых олигархов в стойла и получил рейтинг.
          • Слава Кащенко
            Слава Кащенко30 сентября 2018 г.
            Очень плохо, что выбирают 10 - 15 влиятельных людей и "фсё". Должен народ выбирать, или я ошибаюсь? А чтобы выбрать, кандидата нужно тупо знать. Кто знал Путина в 2000-м? Никто не знал, но все единогласно проголосовали. Зачем, народ?
            • Серджио Леоне
              Серджио Леоне30 сентября 2018 г.+1
              Знаешь ли, Кащенко, в вашем рейхе закулисное мнение барыг о личности будущего канцлера тоже кой чего значит. И гораздо больше, чем мнение таких, как ты. Пример тому строительство СП2: столько всяких холуев против, говорят о подрыве безопасности и единства ЕС, да и санкции пиндосовские корячатся. И ничего, холуи блажат, а караван идет - выгодно же барыгам. Канцлер Шредер, будучи в должности, тоже поносил путинский режим за войну, нарушение прав. А потом освободился от бремени власти и таким другом темнейшего заделался. А уж российские интересы продвигает на западе, мама не горюй. За ширмой евродемократии такие вот перцы скрыты и влияние их на политический процесс в стране не надо преуменьшать. И бундесмама не может закрыть границы нежелательным мигрантам ибо учитывает интересы крупного капитала. Про Путина ты хотя бы общие сведения погугли о его карьере. Он премьером проработа
            • Серджио Леоне
              Серджио Леоне30 сентября 2018 г.
              л достаточное время перед царской должностью и успел создать себе имидж. Не кота в мешке покупали.
              • Слава Кащенко
                Слава Кащенко30 сентября 2018 г.-1
                Как хорошо жить в Задрищенске, нигде не бывать, но знать досконально всю мировую закулису, кто чего где втихаря протолкнул в Бундестаге и кто невовремя кашлянул в Букингемском дворце. Я твоё мнение, Леоне, в расчёт вовсе не принимаю, у меня своё есть. Да, кто-то где-то как-то втихаря на что-то влияет, но такая херь как в рашке, когда нагло и откровенно вытирают ноги об народ, не знаю, есть ли ещё где-нибудь? На ум приходит Сев. Корея и может быть, Саудовская Аравия. Всё дело в масштабах. И ты не сравнивай йух с пальцем. Сколько Путин пробыл премьером? Чем себя за это время таким шибко успешным проявил, что за него пошли проголосовали покорные стада? "Бундесмама" - левачка, оттого она и принимает загорелых безо всякого учёта интересов крупного капитала. Ты не домысливай от себя ничего, а то очень становишься похож на "аналитиков", заседающих за сельским магазином. Эти всё знают )))
                • Серджио Леоне
                  Серджио Леоне30 сентября 2018 г.
                  Кащенко, от того, что ты просвистел суть демократии не меняется. Её механизм учитывает интересы различных политических групп и не в последнюю очередь крупного капитала, что обусловлено политической культурой общества. Этот же механизм выбора власти в иных странах ведет к хаосу и насаждению компрадорских коррумпированных ылит. И миграционная политика Меркелихи, во всяком случае, не задевает интересов барыг.
                  • Слава Кащенко
                    Слава Кащенко30 сентября 2018 г.
                    Скажи мне, Леоне, а где это ты нахватался основополагающих знаний о демократии и что "во всём мире так"? Там же, где и Громадский?
                    • Серджио Леоне
                      Серджио Леоне30 сентября 2018 г.+1
                      Кащенко, ты читал в детстве книги Киплинга? Там есть известная формулировка: все звери в джунглях равны, но есть те, которые равнее. Это только кащенки убеждены в святости принципа политического равноправия бомжа и олигарха. И еще они уверены в том, что если пиндосы кого-то используют в своей игре, то такой стране гарантировано экономическое процветание в будущем. Последнее, как выясняется, далеко не факт. Да и экономический подъем в разных странах бывает не связан ни с демократией, ни с европэйским вектором развития. Если у кого-то власть выбирают не слишком демократично, это не расходится с общим законом джунглей, которому подчинена даже демократия.
                      • Слава Кащенко
                        Слава Кащенко30 сентября 2018 г.-1
                        Когда живёшь в джунглях, кажется, что весь мир это большие джунгли. Когда живёшь на помойке, кажется, что весь мир большая помойка. Многие западные политики уверены, что Россия - это такая большая заснеженная Европа. А я претендую на объективность, не более, не менее. Я видел эту "большую заснеженную Европу" близко и непосредственно и знаю, чего от неё ждать. Видели также эту "Европу" восточноевропейцы из бывшего "соцлагеря" и их тоже не обманешь. Ты будешь смеяться, Леоне, но наших ведущих политиков за нарушение ПДД штрафуют на всю катушку (и эти факты сливают в прессу). Пара-тройка политиканов погорела на пьяных дебошах, было такое. Понесли наказание как последний бомж. Это называется демократией. Это одно из её проявлений.
                      • Владимир ОтСохи
                        Владимир ОтСохи30 сентября 2018 г.
                        Лушай режиссёро, ну обменяйся ты, со Славиком почтой и спорьте хоть до усрачки! Нашёл с кем полемику вести...
    • Владимир ОтСохи
      Владимир ОтСохи30 сентября 2018 г.
      Аркаш привет! как всегда -поддерживаю! Болдырев - чем не личность способная поднять знамя? Сивков - очень интересная личность, способная служить мостиком, от народа, к кшатриям. Мне кажется, что мы не до конца представляем, КАКОМУ количеству сограждан насто"бенили кремлёвские байки про светлое будущее. Явного лидера нет- вот, самая большая проблема.
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов29 сентября 2018 г.+1
    чо за фантазии?
  • Алкид .
    Алкид .29 сентября 2018 г.+1
    Нас ожидает духовная реформа. Та самая, непонятная, неизведанная и отрицаемая большинством. Спасибо.
  • Серджио Леоне
    Серджио Леоне30 сентября 2018 г.
    Ну, Кащенко, не только вост Европа знает РФ, но и последний визит нацистов вост. Европы вместе с их фюрером в Россию тоже запомнился. Ты так уж нарочито не передергивай, нашел тут плотоядных овечек. Они уже на территории твоей нэньки рот разевают, почуяв слабину. Чего ты там видел прежде и видишь в рафинированном обществе гейропы совсем не отменяет закона джунглей. Все эти наказания за ПДД и прочее не более чем представление в пользу бедных, не придавай тому особое значение.
  • Слава Кащенко
    Слава Кащенко30 сентября 2018 г.
    Немцы прокляли нацизм и покаялись за него, у вас сталинизм не только не осуждён - на него продолжают молиться. Улавливаешь разницу, нет? А ведь она, эта разница, влияет на немецкую и на вашу жизнь прямо и непосредственно. То, что я вижу в рафинированном обществе гейропы, для меня и есть самое важное. Что там варится у политиков на их "кухне" - меня не колышит ни разу, мне важно, чтобы простые люди вроде меня жили хорошо, а они живут хорошо. Всё. Больше ничего и не надо. Разве только представления со штрафами - у вас и этого нет, у вас "кортежи", сраное позорище.
    • Егений Сергеев
      Егений Сергеев3 октября 2018 г.+1
      Очень покаялись. Ты тут фуфло не толкай, ума палата.
  • Серджио Леоне
    Серджио Леоне30 сентября 2018 г.
    Кащенко, да кушай ты там свои материальные блага в три горла. Таких, как ты, в твоей нэньке иудами называют https://www.eurointegration.com.ua/rus/articles/2018/09/28/7087419/#comments Кортежи может в Мацкве бывают, ты их часто видишь и они тебе мешают, а я там не бываю и мне они не мешают. В соцлагере было не все так плохо, население не разбегалось как тараканы, ты за них не хлопочи. Они бы не прочь с кремлевскими бизнеса больше иметь в энергетике, если бы их кормящие из Брюсселя не одергивали. А то из-за этих еврокозлов приходится отказываться от АЭС и халявного бабла, которое причиталось братушкам при прокладке ЮП.
  • Слава Кащенко
    Слава Кащенко30 сентября 2018 г.
    В "соцстранах" население сидело за "колючкой", где ж разбежаться-то... Кто хочет с кремлёвскими больше "бизнеса крутить" - в ЕС никто не держит, да что-то очереди "на выход" не видать. Все кремлёвские ништяки смертельно токсичны, за них придётся впоследствии заплатить дорогую цену, кто этого не понимает, того даже не жалко совершенно. Кто там как меня называет, мне совершенно фиолетово, они летят в отхожую яму на полной скорости, ну пусть поназывают напоследок. Это же самое и тебя касается, у тебя будущего совершенно нет, никакого. А у меня и моего потомства есть будущее. Это тебя и гложет - ночей не спишь, всё пытаешься меня унизить. Тебя и унижать не надо, ты уже унижен собственной властью ниже плинтуса, и ты это прекрасно знаешь, поэтому и строчишь здесь, уязвлённое никто.
    • Серджио Леоне
      Серджио Леоне30 сентября 2018 г.
      Ну ништяки и еэсовские не вечные, к ним тоже уже все привыкли, а проекты с кремлем для мелких зависимых холуев, типа болгар, рубятся их начальством. Правда, немцам начальство не указ, их прагматичность не победить. Да и деньги токсичными не бывают. Этот термин агитпропом твоей нэньки придумал, но даже в хохланде просто не мыслят дальнейшей жизни без мокшанского бабла за газовый транзит. Ты ссылку зря не прочитал, там статья про то, как мэр Риги пытается вернуть в страну сваливших из неё граждан, страна у них пустеет. И один грамодянин из залежной сообщает, что покинул батьковщину 7 лет как, работает в офисе 8 часов, свой дом, авто, все дела и 5 тыс. евриков чистыми на руки. Вопрошает, и что может заставить меня вернуться в страну, где рулят бандюки и прохиндеи, чтоб работать за копейки. А ему патриот отвечает на мове, шо он Иуда, просто в силу инфляции за 2 тыс. лет 30 серебряник
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко30 сентября 2018 г.
        Патриот этот идёт лесом, жить стОит единственно там, где тебе хорошо, а жить и мучиться из каких-то нелепых и непонятных соображений, только лишь затем, чтобы про тебя не сказали гадость - глупость стоеросовая. Тем более, что гадость скажут всё равно, найдут причину. Деньги, говоришь, не бывают токсичные? Ещё как бывают. Возьми у бандюков в долг под счётчик - узнаешь... То же самое и с кремлёвскими деньгами - соблазнись на халяву, подпади под зависимость к негодяям - они же не слезут потом с живого. Меркель - дура. Она не понимает, что этим якобы халявным газом подпитывает лугандоны, все, сколько их есть. Я бы и первую трубу завернул, не нужно этой дряни из рук мразоты. Она ещё расхлебает эту дешевизну, а с ней и все немцы, как они уже расхлёбывают сотни тысяч "беженцев", принятых из-за начальственной дурости. Твои ссылки я не читал и читать не собираюсь: что может выловить из сети челов
        • Серджио Леоне
          Серджио Леоне30 сентября 2018 г.
          Видишь ли, Кащенко, этот патриот так же, как и ты, охоч до того, чтобы свалить из нэньки и добре зажить в благополучной стране. Ну не было у него визы на ПМЖ в фатерлянд, прости его. Единственно где украинство успешно, это в случае эмиграции в Канаду или в Австралию всем хутором. В Аргетину не надо, там такой же бардак, как между Аз. морем и Карпатами. Если поповская дочка Меркелиха дура, а ты такой умный, то отчего она канцлер уже 4-й срок, а ты беспросветный подметальщик с плохим владением немецкого? Немцы много чего сделали за свою историю. Очень много сделали для РИ и даже у истоков географического недоразумения под названием незалэжная Украина тоже стояли немцы. Они знают, что делают, у тебя от промытия мозгов пиндосовской пропагандой неверное понимание политической ситуации.
          • Слава Кащенко
            Слава Кащенко30 сентября 2018 г.
            Знаешь, в чём твоя беда? В том, что тебя гораздо сильнее интересует пространство между Азовским морем и Карпатами, чем схлопывающаяся лютая задница вокруг тебя. На Украине бардак, немецкие хохлы выродки, канадские уроды, и те и другие - предатели и иуды, оставшиеся на нэньке - фашисты. Всех их нужно мазнуть говном. Почему? Потому, что ты путинская мелкая шавка и прихлебатель, потому что ты работаешь на режим, уничтожающий твою собственную страну. Делаешь ты это за три копейки или полностью добровольно - большой роли не играет, результат именно тот, что нужен вашему режиму и смертелен для таких олухов, как ты. По большому счёту меня не интересует весь постсовок, целиком. Я выбросил свой билет на "Титаник" и стою на пирсе. Ты с борта мне доказываешь, какой я неудачник. Мне, в принципе, без разницы, кто я такой в твоих глазах, мне важно, что я стою на пирсе, а ты отплываешь в небытие. Как-т
            • Серджио Леоне
              Серджио Леоне30 сентября 2018 г.
              Ты опять все неправильно понял, Кащенко. Украинцы, уехавшие на ПМЖ в Австралию, Канаду и даже Аргентину нормальные ребята, кто ж не хочет жить добре. Да и Кащенко, которого пристроили возле метлы в 4-м рейхе, тоже вполне нормален. Вот он бы еще занимался своей основной работой м не лез в политологию. А странные те, которые остались в пространстве между двумя указанными географическими отметками и чекают, когда пиндосы им построят новое процветающее гос-во. А они, в свою очередь, готовы продаться хоть в нато, хоть черту лысому. Раньше там сиволапые мацкали все строили и было все не так: и города и заводы и трубопроводы кривые. А теперь должна масть пойти, но к сожалению, пока ничего не происходит. Я могу тебе ссылки дать на грамодян в соцсетях, которые после майдана на радостях обещали через 5 лет начать всех небратьев кормить. Срок подходит, но никаких предложений от них нет. О
              • Слава Кащенко
                Слава Кащенко30 сентября 2018 г.
                Я и не лезу в политологию. Я и слова такого не знаю и не хочу знать. Я здесь на сайте сижу, общем сайте. Любой человек с улицы - заходи, высказывайся. Захожу, высказываюсь. Это очень не нравится некоему Серджио Леоне, котырый пытается из меня сделать хуже, чем я есть, хуже, чем он сам. Леоне, хуже, чем ты, очень мало народа, и я в это число не вхожу. У меня есть работа и квалификация, которой у тебя нет и не будет. Я использую в своём общении иностранные языки, которые тебе не выучить никогда. Я адаптировался в чуждой иноязычной среде, из которой тебя просто выбросят. Твоё мнение, Леоне - мнение задуренного кисельками провинциала, решившего, что он всё знает, как и чего в других странах. Ты не знаешь ничего. Не бывал нигде. Думать самостоятельно ты не умеешь. Чего ты лезешь ко мне? До Украины мне никакого дела нет, что там, хорошо ли, плохо? Ты не перед тем гнёшь свои пальцы. Мне тупо по
              • Слава Кащенко
                Слава Кащенко30 сентября 2018 г.
                Мне тупо пох. Я насмехался и буду насмехаться над ничтожествами, возомнившими себя целью мироздания. Прям и спасли они всех, и изобрели всё, и все приползут к ним каяться. От вас бегут, Леоне, кто бегом, кто пешком, кто, как Украина, ползут на карачках, ибо больны. Но всегда от вас, как от чумы. Вы и есть чума.
                • Серджио Леоне
                  Серджио Леоне30 сентября 2018 г.
                  Ну тебя понесло, Кащенко, ты про политологию мне как раз и рассказывал. Ты может подметальщик офигенный, но политолог из тебя никакой. Ты мне тут рассказывал усвоенные тобой их прежней жизни хуторские байки о благотворном влиянии внешнего управления пиндосов на экономику подопечных стран. И в самом деле, прикольно. Я, как раз, развеять пытался твои самые нелепые иллюзии, а ты ругаешься. И поскольку ты пребываешь в чужой культурной и языковой среде, то тебе трудно будет избавиться от своих заблуждений. Я ж с добрыми намерениями, а ты странно ведешь себя.
                  • Слава Кащенко
                    Слава Кащенко30 сентября 2018 г.
                    Я тебе много раз писал и ещё повторю: нет никакого внешнего пиндосского управления. Страны берут на вооружение пиндосскую модель экономики и пиндосский образ жизни: нравится он людям, они тоже хотят так жить. Пендосы не против, помогут, подскажут, но делать за кого-то ничего не будут. Вот некоторые страны и буксуют в своём развитии, что позволяет тебе радостно кривить губы. Хуторские мои понятия, не хуторские - а кисельков мне пересказывать не надо, оставь их себе, раз они тебе так нравятся. Добрыми намерениями от тебя несёт за километр, одна метла чего стоит. Ты бы и метлу, и добрые намерения засунул бы себе куда-нибудь, мне они без надобности. Я надеюсь, ты всё понял.
                    • Серджио Леоне
                      Серджио Леоне30 сентября 2018 г.
                      Нифига, Кащенко, это исконно хуторские перлы про то, как оккупация янкелями япов, немцев, итальянцев позволила им стать ведущими экономиками мира. Т.е. лохам предлагается идея об отказе от своего суверенитета, как единственный путь решить экономические проблемы страны. Да чем такой муйней страдать, лучше свалить на ПМЖ в сыты страны, как Кащенко.
                      • Слава Кащенко
                        Слава Кащенко30 сентября 2018 г.
                        Твой "суверенитет" такой, что лучше б его и не было бы, больше б лохов уцелело. Это суицидный "суверенитет" от здравого смысла и сколько-нибудь сытой жизни.
                        • Серджио Леоне
                          Серджио Леоне30 сентября 2018 г.
                          Речь не о моем суверенитете и здесь впечатляет полет хуторской мысли. Правда, в новейшей истории трудно найти пример, чтобы недоразвитая страна искала путь к экономическому процветанию в передаче своих управленческих полномочий экономически сильной конгломерации гос-в. Это ж до какого отчаяния надо было дойти. Впрочем, в РФ начала 90-х тоже уповали на рецепты МВФ, но ничего из этого не вышло. Из долговой опы вылезли только благодаря высоким ценам не нефть. Вообще-то все экономические тигры опирались на свои внутренние ресурсы, никто из ставших на ноги не уповал на получение субсидий объединения гос-в.
                          • Слава Кащенко
                            Слава Кащенко1 октября 2018 г.
                            Так, по ощущениям, вы уже дошли до такой "ручки", что вам будет за благо отойти под внешнее управление хоть румын, хоть цыган, хоть не знаю кого, хуже того, что у вас сейчас есть, уже не будет. Но как же вам не учить другие страны, ведь вы же "империя", хоть задница просвечивает, но тупорылый гонор, уже доведший до беды, никуда не делся...
                            • Серджио Леоне
                              Серджио Леоне1 октября 2018 г.
                              Бедность это ничего, Кащенко. Бедным быть не стыдно, стыдно быть дешевым.
                              • Слава Кащенко
                                Слава Кащенко1 октября 2018 г.
                                Оно-то конечно ничего, и бедность ничего, и беззаконие ничего, и глупость, и коррупция ничего. Ты идеальный "электорат", жаль только, что дешёвый.
                                • Серджио Леоне
                                  Серджио Леоне1 октября 2018 г.
                                  Да ты и впрямь без ума, Кащенко, я на выборы давно уже не хожу. Они в последнее время ничего не решают, какой я электорат. Это умственные пролетарии с метлой, апологеты выборной демократии, пусть ходят.
                                  • Слава Кащенко
                                    Слава Кащенко1 октября 2018 г.
                                    Если ты даже на выборы не ходишь, что ж ты тогда как цепной кобель на калитку бросаешься? Чего ты вообще добиваешься? Чтобы я признал тебя человеком? Нет, не тянешь.
                                    • Серджио Леоне
                                      Серджио Леоне1 октября 2018 г.
                                      Ну так и в рейхе далеко не все на выборы ходят, кто за это осудит. Выбирать это право, а не обязанность. А я лох что ли на выборы ходить. Песня даже такая есть "выборы, выборы, кандидаты - 3,14доры". Вот послушай http://songhouse.me/q/l_G8zbTQ5PNhl-iF7ZKGs8SC06HtR6jfpe2nxLfmi8Kfsg/
                                      • Слава Кащенко
                                        Слава Кащенко1 октября 2018 г.
                                        Я не буду по твоим ссылкам ходить. Это потеря времени просто. Можешь не стараться.
                                        • Серджио Леоне
                                          Серджио Леоне1 октября 2018 г.
                                          Да ты можешь вообще не отвечать. А если ты и этого творения г-на Шнурова не знаешь, то о чем с тобой говорить. Тебя поучать только можно.
                                          • Слава Кащенко
                                            Слава Кащенко1 октября 2018 г.
                                            Я похабщину не слушал и не слушаю. Не мой уровень. Тебя отвечаю чисто из спортивного интереса и ровно до момента, когда через слово замелькает "метла". Тогда снова расстанемся до появления содержательных комментариев. Поучения твои ты знаешь, где я видал.
            • Серджио Леоне
              Серджио Леоне30 сентября 2018 г.
              бидно, чесслово.
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко30 сентября 2018 г.
        Что может выловить из сети человек вроде тебя? Только отражение своего убогого внутреннего мирка, как оно в данном случае и оказалось.
    • Серджио Леоне
      Серджио Леоне30 сентября 2018 г.
      ов теперь эквивалентны 5 тыс. евро. Патриот, конечно, перегибает палку, но что-то библейское в кащенках есть.
  • влад влад
    влад влад30 сентября 2018 г.
    Ребята ,перестройка один не была одновекторной в зону распада .Так вообще не бывает .Перестройка один чётко делится на первое- реформа Рыжкова ,реальная демократизация и прорыв в великое будущее , в котором к стране приходит верное и правильное решение организации политустройства-съезд народных депутатов и верное и правильное решение экономических неурядиц -двадцать процентов продукта на развитие отстающего сельского хозяйства и сельских регионов .
  • влад влад
    влад влад30 сентября 2018 г.
    Второй вектор-подлый интеллигентский ,шукшиным озвученный - нет продукта в зоне рискованного земледелия , сеногной ,засуха , суховей , вет, зоо,растительная инфекция-и пусть крестьяне землю лижут , а не зарплату за пахоту получают .В этом пути - кооперативы от власти криминальных интеллигенций и прочих уголовников -имеем право управлять ресурсами,жизнями и результатами чужого труда в свою частную харю -интеллигенты и уголовники в одной суперкриминальной связке, в этом пути раисамаксимовна и фонды госдепа с яковлевыми и шеварднадзе , в этом пути масквачи в августе 91 и октябре 93 , в котором абсолютная мразь и гниль антинародная -интеллигенция и уголовники приводят страну к ограблению сначала колхозников ,затем рабочих ,затем нефтедолларов ,затем государства ,чтобы лично сожрать всю колбасу и лично высрать всё от народа добытое .
  • влад влад
    влад влад30 сентября 2018 г.
    Второй вектор -перестройка два всё ближе к концу человечества таиландствует ,где супергуманитарии академики пьют одно шампанское с бандитами ,продающими детей на органы или на услуги таким же европейским западным бандитам .Поэтому ,когда шваль и мразь дограбит и добьёт , дожрёт беззащитных и зависимых ( гуманно с академическими вшэоправданиями и толстыми куя-простите православными свечами в руках ,будет война и гибель либо человечество ,либо победит будущее и возобновится перестройка номер один ,но без падали .
  • влад влад
    влад влад30 сентября 2018 г.
    История и будущее безальтернативно -выбора к дальнейшему распаду не будет просто потому ,что человечество перед лицом неизбежной гибели не имеет права не расправиться с интеллигенцией ,её спонсорами и прочими уголовниками .нУ ИЛИ СДОХНЕМ ЗА РЕНОВАЦИЮ МАСКВАЧЕЙ И НЬЮЙОРКЦЕВ С ЛОНДОНЧАНАМИ .Оно нам ,человекам ,надо? За нами тысячелетия настоящего человечества -за нами христос,будда,ленин,сталин,берия,троцкий и мао ,толстой и чехов .За нашими врагами -толстое гуано свалок истории -власовы,солженицины ,сталыпины ,витте пети долговязые и кати немецкие ,масковские и ньюйоркские выбросы сероводорода сатанинского .Мы победим говно.
    • Алкид .
      Алкид .30 сентября 2018 г.+1
      Совершенно с Вами, Влад, согласен. Движение наше многомерно,ибо оно не только на уровне видимом, но и невидимом. А г...но мы, действительно, победим. Только оружием нашей борьбы будет не автомат и не граната в руках, а человеколюбие. А г...но нам лучше не трогать, чтобы самим не зловонить. Г..но само распадётся на части, на молекулы и атомы. Не останется ни следа, ни запаха. Спасибо, Влад, за очень оптимистичный комент.
      • влад влад
        влад влад1 октября 2018 г.
        Вам спасибо за понимание и личную смелость познавать некомфортные истины .Люди слабы и всегда выбирают личный комфорт- великая русская интеллигенция ,великие победы , великий народ , америка на коленях , украина ещё хуже ,чем мы , у нас плохие только олигархи , а мы всё-равно великие и на нас равняется весь мир .Тотальна ложь оправданий ,тотален жир на закрытых глазах , тотальна острая социальная безответственность каждого ,кто добыл больше соседа .Вам спасибо .
  • Сергей Можаровский
    Сергей Можаровский1 октября 2018 г.-1+1
    "правильного направления не сформулировал никто" - это что за дерьмо? Я редко ругаюсь, но уже не могу сдержаться. Пятый пост подряд из новых на "публицисте" открываю, и каждый раз натыкаюсь на одно и то же - в России всё плохо, НО НИЧЕГО ВАМ, ГРАЖДАНЕ, НЕ СВЕТИТ! Принимайте унижения (пенсионную реформу и проч.) покорно. И местные блогеры как китайские болванчики кивают башками и плюсуют этим совершенно мерзопакостным постам, которые на первый взгляд написаны в ключе сочувствия народу, а на деле являются ушатами помоев. НОРМАЛЬНЫЙ пост - это пост, в котором приведен пример позитивного решения какой то проблемы (и таких примеров в жизни достаточно), либо хотя бы просто предложение, как и что можно сделать, пусть, на первый взгляд, и нереальное. Уважаемые авторы, ЕСЛИ У ВАС НЕТ ПОЗИТИВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ - не пишите лучше ничего. Как у нас всё плохо, мы и так знаем.