Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Осень патриарха Путина – или почему в России невозможна оппозиция

  • На выборах губернаторов в России произошел непредвиденный случай: кандидат от путинской партии "Единая Россия" феерично, с отрывом в 40% голосов, проиграл кандидату от ЛДПР. Что это? Первые ростки настоящего протеста? Или ничего не значащий временный сбой?

    Это классическое протестное голосование. ЕР обрыдла. Люди устали от Путина, который правит слишком долго. Власть стала в тягость и самому Путину. Тем не менее эта ситуация не представляет никакой опасности, поскольку в России нет оппозиции. Она появится только тогда, когда Россия из монархии превратится в республику.

    Да, и нынешний рейтинг Путина запредельно высок по европейским меркам, но он низкий для России. И главное не то, что он низкий, а что динамика плохая. Чтобы властелин не надоел, это должен быть сакральный бог вроде Сталина, Ким Чен Ына, Мао Цзэдуна и так далее.

    А в полуоткрытом обществе 18 лет править на ура невозможно.

    Нельзя сказать, что ситуация в стране совсем плохая, но она безнадежная, тухлая. Уровень жизни не растет. Скорее, имеет тенденцию в целом снижаться.

    Опять же в последнее время у Путина полоса не то чтобы катастрофических провалов, но неудач. Удача от него отвернулась. Церкви раскололись, в Сирии сбит российский самолет, все со страхом ждут очередного пакета американских санкций.

    Единственное, что радует – это нефть. Она действительно очень высокая, и рубль опять отыграл свое падение. Стал по 66 за доллар, а был по 70.

    Но ситуация осенняя в полном смысле слова. Настоящая осень. А впереди долгая зима – 6 путинских лет. И это никого не радует и не вдохновляет.

    И вот это классическое, эталонное, протестное голосование. Никто во Владимирской области не голосовал за ЛДПР. Голосовали исключительно против власти. И, конечно, самое главное – против пенсионной реформы.

    Пенсионная реформа – с одной стороны; очевидный застой – с другой; отсутствие перспектив – с третьей. Вот психологический контур нынешней ситуации в России.

     

    Опасно это для Путина? Нисколько. У него стопроцентная легитимная царская власть, которая не зависит ни от каких голосований. Россия по факту не федеративное, а унитарное государство, никакие губернаторы никакого влияния не имеют. Они могут только брать взятки, и то это дело небезопасное, поскольку за это их время от времени сажают в тюрьму.

    Поэтому губернаторы от ЛДПР, от КПРФ или от кого угодно еще ничем не отличаются от губернаторов от ЕР. Но вся ситуация психологически очень непривычная и крайне неприятная лично для Путина. И ему наверняка крайне обидно. "Я для вас всё сделал, Крым вам подарил, а вы, неблагодарные, из-за каких-то паршивых пенсий… То есть, как Крым получать, вы на руках меня носите, а как платить – вас нет. Но так не бывает, за все надо платить".

    Естественно, сказать так народу он же не может. Народу он может сказать только одно: да-да, мы учтем, мы разберемся…

    Поэтому реально ничего не изменится. У Путина нет никаких противников, никакой оппозиции, никакой альтернативы. Есть только осень и моральная усталость всех, включая Путин.

    С одной стороны, власть – конечно, вещь сладкая и приятная, иначе Путин так не держался бы за нее. А с другой стороны – дело тяжелое. И с каждым годом все тяжелей и тяжелей. Тем более что запас зайцев в рукаве фокусника закончился. А публика по-прежнему ждет, что он опять будет их вытаскивать.

    В следующем году будут выборы губернатора Санкт-Петербурга. И это довольно серьезное обстоятельство. Питер настроен плохо по отношению к власти. И туда уж точно бросят все силы и десанты.

    Для того, что бы там победил путинский кадр, нужны три вещи. Первое – отсечь реально опасных кандидатов. Но я таких просто не вижу. Вторая – чтобы кандидаты от официальной оппозиции, КПРФ и ЛДПР, вообще ничего не делали, сидели тише воды ниже травы. Это вопрос решаемый. Третья – подкинуть что-то жителям города. Наверное, что-то подкинут – денег в стране хватает.

    Но если же выборы главы Петербурга провалятся, если найдется какой-нибудь яркий оппозиционер и придет к власти, это будет очень плохо для Путина.

    Власть его от этого не сломается. Но психологически это уже будет нокдаун. Если сегодня Путин просто пропустил удар по касательной, то провал в Петербурге будет означать серьезное потрясение.

    Но тут надо понимать специфику России. На Украине губернатор, который кроет Порошенко, не редкость. Так там устроены общество и власть, что к этим ударам она относится достаточно спокойно. В России ситуация совершенно другая. Власть абсолютна. Она может то, чего Порошенко во сне не приснится. Но за это надо платить. А платить за это приходится тем, что у нее не должно быть соперников.

     

    Представьте современную семью – и патриархальную. В современной семье женщина сама зарабатывает и за это имеет те же права, что и муж. В патриархальной семье муж ее полностью обеспечивает, она сидит дома, но за это не имеет никаких прав. Она собственность мужа.

    Вот разница между патриархальным государством, которое есть в России, и современным государством, которое есть во всех странах Европы.

    Соответственно падение рейтинга для западных лидеров никак не меняет картину. Практически не бывает высоких рейтингов у действующих политиков. И уход политика – это нормально. Оттого что политик уходит, ничего не меняется.

    В России уход Путина – это конец путинской системы, со всеми ее положительными, отрицательными, нейтральными и прочими сторонами. Это радикальная смена внешней политики и большие перемены в федеративных отношениях. Это совершенно новый период в жизни страны.

    Соответственно, российская система построена по принципу: всё или ничего. Если власть шатается – не сегодня, так завтра она с грохотом рухнет – как рухнула власть Горбачева, как фактически рухнула власть Ельцина.

    В России никакой оппозиции нет, поскольку КПРФ, ЛДПР и еще какая-то партия, о которой все забыли – это просто те же самые отделы в администрации президента, абсолютно зависимые люди. Цена их клоунады равна нулю.

    Но и внесистемная оппозиция тоже входит в систему, потому что никакой реальной альтернативой они не являются. Грозный Стрелков, "террорист, фашист, бандит, убийца", я уж не знаю, как его называют на Украине… Так вот, этот грозный Стрелков время от времени дает интервью о том, что Путин предатель и негодяй.

    Ну, дает и дает. А дальше что? Ничего. Дал интервью, отговорил и ушел.

    Либеральная оппозиция не может ничего. Ее герои ходят на "Эхо Москвы", ругаются и рассказывают, какая власть плохая. Но у них нет ни организации, ни денег, ни влияния. В сетях они производят какой-то шурум-бурум, но и там с ними научились отлично бороться. Есть армия троллей. На одно выступление внесистемного оппозиционера тут же слетается 10 тысяч троллей, которые кричат, что он американский агент, бандеровец, гомосексуалист и вообще городской сумасшедший.

    Чтобы показать, что все это правда, кого-то из них выпускают на экраны – и они действительно там представляют из себя городских сумасшедших.

    Это специфика российской системы. Она исключает наличие оппозиции. Если есть оппозиция, нет власти. Если есть власть, нет оппозиции. Как только появляется сильная оппозиция, это означает, что власти остался отмеренный краткий период времени, после которого она погибнет. Так было в 1989 году, когда стихийно возникла сильная оппозиция, и Горбачев, который хитрил и хитрил, хотел всех перехитрить, доперехитрился. И стало ясно, что ему конец.

    Между прочим так было в 1915 году, когда появилась думская оппозиция – тоже дряблая, бессмысленная. Но она подорвала веру в царя, объяснив всем, что царь – дурак, что страной правит Распутин и что война проиграна. И всё. Через полтора года царя не стало.

    И это обычная история. Россия тут совершенно не оригинальна. Это монархия. При монархии оппозиции не бывает. При республике оппозиция бывает. Когда в России появится республика, а это, я думаю, рано или поздно произойдет, будет и у нас оппозиция.

     

    По материалам Леонид Радзиховский

7

Комментарии

45 комментариев
  • Александр Безымянный
    Александр Безымянный27 сентября 2018 г.-3+3
    Ребята ну как я вам могу верить? Вы, те (и автор в том числе) кто при этом тупене набили карманы, набрали авто, квартир в мордоре (место обитания Западной расын а теперь решили соскочить, критикуя своего кормчего. По принципу: я ложки не брал. Так дела не делаются, мира не будет. Как там пелось в песне: ничего у нас не выйдет мы из разных стай... Ваши генетические коды будут пресечены, они уже пресекаются. Всех вас на одну баржу и одной торпедой в океане. Западная раса уничтожается, это недолго в масштабах геоида и дела ваши скверны. МИРА НЕ БУДЕТ!!!
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский27 сентября 2018 г.-3+1
    "При монархии оппозиции не бывает. При республике оппозиция бывает. Когда в России появится республика, а это, я думаю, рано или поздно произойдет, будет и у нас оппозиция". Сейчас РФ - республика, которая непременно сгинет. И больше никогда никаких республик в России не будет. Никогда! Будет монархия без сословного деления граждан. Насчёт оппозиции власти. Если таковая наличествует в государстве, значит, государство недееспособно. В дееспособном государстве, т.е. монархическом, глава государства всеми силами изводит оппозиционеров, ибо они являют собой врагов народа.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов27 сентября 2018 г.-1
    Почему в России президентско-парламентская республика? Политическая власть в современной России исходно крайне неустойчива в связи со смутой-грабежом 90 г.г. и тяжёлыми последствиями, последовавшими за ней и следующих до сих пор. Слишком велика вероятность разворота на 180 градусов. Поэтому даже псевдодемократия западного образца для властей непозволительна. В ГД собраны четыре партии, преданные режиму, но этого недостаточно. Необходим президент, наделённый большими полномочиями и из которого делают икону в СМИ, а также его администрация, которая курирует "демократический" процесс, чтобы не допустить каких-либо неожиданностей на выборах. Вот власть гниёт и, как полагается в данном случае, пахнет "прелестями".
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов27 сентября 2018 г.-2+2
    народа нет. Оппозиционно-настроенным бывает только народ, а не партии. Партии лишь выразители настроений определенных групп населения.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов27 сентября 2018 г.
      Алексей, вы настроены оппозиционно?
    • светлана Крымская
      светлана Крымская27 сентября 2018 г.+4
      Алексей, я с Вами солидарна. Добавлю, что у нас нет не только НАРОДА, а всего лишь атомизированное НАСЕЛЕНИЕ в полном раздрае. Но у нас нет и ПАРТИЙ. Вместо них КЛОНЫ КПСС, бюрократия которой и погубила нашу новаторскую страну, начиная с хрущёвских времён, т.к. номенклатура вела народ "вверх по лестнице, ведущей вниз".Вот и приехали в "Бандитский капитализм", из которого не можем выбраться.
  • Алексей Уралов
    Алексей Уралов27 сентября 2018 г.-1+1
    "Голос единицы тоньше писка..." (с).
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов27 сентября 2018 г.
      Вот я и спросил вас, о чем вы пищите? Что, по-вашему, надо делать?
      • Алексей Уралов
        Алексей Уралов27 сентября 2018 г.+1
        для человека нужно перестать питать иллюзии по поводу капитализма с человеческим лицом. Для общества осознать, что без социального давления капитал ничего не отдаст. Тут письмами Путину не отделаешься.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов27 сентября 2018 г.
          Хорошо, если народ, как вы пишете, социально давит на капитал, а он всё равно не отдаёт. Тогда что?
          • Николай Войченко
            Николай Войченко27 сентября 2018 г.+2
            Тогда всем миром встать на колени и бить челом до умопомрачения своего и царского - авось он смилуется и сменит гнев на милость.))) Или протестовать, но стоя на коленях, ибо придёт генерал-охранник Золотов с шайкой опричников и начнёт бошки сносить.)) Или тебя послать парламентарием к царю, ты любого злого царя уболтаешь!)) Каюсь, каюсь, Серёга, не выдержал, опять поёрничал в твой адрес! Не корысти ради, а токмо по воле угнетённого народа.))
          • Алексей Уралов
            Алексей Уралов28 сентября 2018 г.
            не бывает такого. Действенные профсоюзы и забастовки всегда дадут нужный результат. Капиталист становится очень сговорчивым когда дело касается его прибыли.
  • Николай Войченко
    Николай Войченко27 сентября 2018 г.-1
    Очередная буря в стакане воды.) Ну сам ли уйдёт Пу или его свергнут, что изменится? Земля с орбиты сойдёт или вращаться в другую сторону начнёт? Наша цивилизация с самого начала строила, стоит и будет строить одну и ту же пирамиду: верхи (власть), середина (прислуга власти) и низы. Все перевороты, бунты и пр. направлены на смену верхов. Т.е. некая группа пиплов хочет заменить прежнюю власть собой и вовсю пользоваться ею.) Прислужники и низы (рабы, холопы, "народ") остаются на своих местах. Вот фраза, приписываемая Колчаку: «Артистов, кучеров и проституток не трогать — они одинаково нужны любой власти». Вот и весь смысл смен власти от князей-царей-королей-вождей-генсеков-президентов.
  • Николай Войченко
    Николай Войченко27 сентября 2018 г.-1
    Ничего нового не будет, поймите это, люди! Мы останемся на прежнем месте - внизу и с нас будет драть шкуру другой властитель со своей командой и его будут обслуживать та же команда и будет тоже драть с нас шкуру - кушать им всем хочется, а работать - это наша "привилегия", а их нами править!)) Уйдет Путин - это будут заботы и тревоги его команды, а не наши.) Нам останется гадать - какой царь сменит прежнего лютый или добрей, повезёт или нет.
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов27 сентября 2018 г.+1
    Что вы всё Путин да Путин! Говорите точнее-либерал-олигархия компрадорского типа, находящаяся на вассальных условиях у мирового капитала! Поэтому бороться необходимо и с ней так же!
    • светлана Крымская
      светлана Крымская27 сентября 2018 г.+1
      А как раз про это писать никому не хочется, потому что бороться против вассалов мирового капитала нужны конкретные рекомендации КАК это нужно делать, а именно это писать опасно и трудно. Надо что-то предлагать своё, а если менять систему, то многие к нынешней и сами приспособились уже...Обратите внимание, что почему-то не анализируют программы малышей и начальной школы, а ведь только это может со временем очеловечить ещё не искалеченные поколения. И есть семьи это успешно уже делают, но помалкивают...
      • Андрей Широнов
        Андрей Широнов28 сентября 2018 г.
        Светлана я с вами согласен! Своих детей я воспитываю сам с женой! Никакие детсадики и школы тут и рядом не стоят! Могу сказать точно, мои дети будут бороться либерально олигархией в России! Я прививаю ненависть к ней им. А дальше будет видно. Я делаю что могу и будь что будет!
  • виктор шабля
    виктор шабля28 сентября 2018 г.
    Это у Радзиховского неожиданно от постоянной мысли, чтоб ВВП ушел из власти померещилось, что народу надоела Единая Россия, которая не дает появиться оппозиции. Радзиховский забудь о власти для либералов. Едросы много сделали для страны, но не все люди в этой партии, как и в любой, кстати, идеальны. Вот люди и пытаются находить тех, кто слышит и понимает людей, чтоб их видеть у власти. А в какой партии из четырех такой человек народу все равно.
  • Дмитрий Лысов
    Дмитрий Лысов28 сентября 2018 г.-2
    «При республике оппозиция бывает. Когда в России появится республика, а это, я думаю, рано или поздно произойдет, будет и у нас оппозиция.»- Не знаю как другие читатели, а я просто раздавлен глубиной мысли и смелостью вывода.. Мне кажется, и блондинки тоже одобрят. Шутка сказать вероятность подобного исхода 50%!!!! Ай да Радзиховский!!
  • Николай Астров
    Николай Астров28 сентября 2018 г.-1+2
    В СССР оппозиции не было. И ничего, нормально жили и развивались. А как только оппозиция (хотя бы формально) появилась -- начался бардак, закончившийся развалом. Так что дело не столько в наличии оппозиции, сколько в классовой сущности власти.
  • Алкид .
    Алкид .28 сентября 2018 г.-1+1
    В среде Сил Света нет оппозиции. В среде сил Тьмы тоже нет оппозиции. Любая оппозиция в среде Тьмы уничтожается на корню. Но две среды - Света и Тьмы - оппозиционируют другу другу в соответствии с космическим законом. Поэтому, диагностируя оппозиционную среду в России необходимо этот закон учитывать. То есть, рассматривать оппозициооные стороны с точки зрения их принадлежности к среде Света или к среде Тьмы. Принадлежность нужно определять по поступкам, действиям, намерениям. Сама по себе оппозиционность в одной среде противоестественна. Она приводит к хаосу, к беспорядку. Естественна гармония. Спасибо.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов28 сентября 2018 г.-1
      Алкид, прекратите мутить голову людям своими фикциями. Ваши фикции невозможно наполнить конкретным содержанием, следовательно, они бесполезны и даже вредны для общества.
      • Николай Войченко
        Николай Войченко28 сентября 2018 г.-1
        Сергей, в этом вопросе я полностью с тобой согласен! Не хватало здесь ещё о гномах, ведьмах, леших и прочих волшебниках болтовню разводить.) Не проще ли руководствоваться законами УК? Вор должен сидеть в тюрьме, а не в Кремле! Чётко и понятно. Но тут встаёт сакраментальный вопрос, заданный ещё классиком А.С. Грибоедовым: А судьи кто?.. Ответ прост: они же!)) А про Сет и Тьму тоже есть фраза: Ученье свет, а неученье - чуть свет и на работу.)
        • Алкид .
          Алкид .28 сентября 2018 г.-1+1
          "Не проще ли руководствоваться законами УК?" ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Николай, проще - не значит лучше! Если на вора посмотреть с обратной стороны медали, то можно заметить, что вор - это некая движущая сила, побуждающая к непрерывным действиям. Не будь воров, "честные" быстро бы завяли. Поймите эти утверждения правильно, а не утрированно. И к тому же, если мы обсуждаем какую-то тему, например, тему оппозиции, то почему бы эту тему не рассмотреть всесторонне, в том числе и с высоких позиций, а не только с низких позиций УК. И к слову сказать, давеча, Вы как-то отстаивали своё право на личное мнение. Почему же Вы сейчас это же право отнимаете у меня. Неужели это стандарты двойного мышления? Кстати, последние свойственны людям невеждам. А я Вас к ним не отношу. Поэтому Ваш комментарий я расцениваю как результ
        • Алкид .
          Алкид .28 сентября 2018 г.-1
          как результат кратковременного эмоционального всплеска. Такое бывает со многими. Спасибо. PS. Извиняться не обязательно.
          • Николай Войченко
            Николай Войченко28 сентября 2018 г.+1
            Нет уж, виноват, значит, надо извиниться. Тем более я остаюсь на прежних позициях: каждый имеет право на своё мнение, каким бы оно не было. Так что приношу свои извинения.
            • Алкид .
              Алкид .28 сентября 2018 г.
              Ну, коли так, Николай, то я с благодарностью Ваши извинения принимаю.
      • Алкид .
        Алкид .28 сентября 2018 г.-1+1
        Сергей,уж не космические ли законы Вы называете фикциями. Если не их, то что?
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов28 сентября 2018 г.-2
          Ежели вы на Земле грешной не в состоянии отличить добро и зло, то зачем вам за Космос браться? Есть человеческие понятия, которыми и надо пользоваться для приведения в порядок жизнь людей на земле. Силы Света и Тьмы - фикция, пока не определены.
          • Алкид .
            Алкид .28 сентября 2018 г.-1+1
            Для Вас это, Сергей, фикция, а для меня это знание. Почувствуйте разницу. Спасибо.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов28 сентября 2018 г.-2
              Так я вам и говорю, что ваше знание есть фикция или бред сивой кобылы, как вам угодно. Ежели вы не можете определить Силы Света и Тьмы через другие человеческие понятия, то нет нужды ими и пользоваться. Пожалуйста.
              • Алкид .
                Алкид .28 сентября 2018 г.-1+1
                Видите ли, дорогой Сергей, вся фишка нынешнего эволюционного этапа развития как раз в том, чтобы превзойти человеческие понятия.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов28 сентября 2018 г.-2
                  Алкид, если вы считаете, что можно оперировать нечеловеческими понятиями, то каждый выдаст "на гора" свои фантазии, и о поисках разумного, вечного, доброго можно будет забыть навсегда. Поэтому вам лучше общаться с самим собой: сам выдвинул гипотезу, сам же с ней и согласился, и будет у вас с самим собой полная гармония))
                  • Алкид .
                    Алкид .28 сентября 2018 г.-1
                    Отчасти Вы правы, Сергей! Часто я так и делаю! Общение с самим собой, я Вам скажу, весьма занятная штука. Спасибо.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский28 сентября 2018 г.-1
    Алкид: вы им ничего не объясните, ибо они, покамест, и есть самые настоящие фикции, недоразумения Природы. Вот когда они из фикций преобразуются, хотя бы, в Человеков, тогда и можно будет рассуждать с ними о свойствах Света и Тьмы.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов28 сентября 2018 г.-1
      Андрюша, вас в одну палату поселить или перестукиваться будете?))
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский28 сентября 2018 г.-1+1
    Для вашего брата уже выделены обширные участки суши, где вы будете в перерывах между здоровым физическим трудом изучать азбуку Основ Бытия и правила достойного поведения в социуме.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов28 сентября 2018 г.-1
      В вашем мозге, Андрюша, уже поражены обширные участки, которые и приводит вас к галлюцинациям при восприятия объективной реальности))
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский28 сентября 2018 г.-1+1
    Мозг к восприятию реальности никакого отношения не имеет, он с помощью 5-и датчиков физ/тела (органов чувств) воспринимает только лишь окружающую очевидность. Но очевидность - не реальность! Очевидность - это куриная реальность. Надо знать больше, и тогда ты не будешь принимать наблюдаемую тобой иллюзию, за реальную жизнь. Думаю, что даже такую элементарную Истину ты ещё не в силах осознать в силу своего эволюционно-младенческого возраста. По меркам Бытия, ты ещё даже не способен пускать младенческие пузыри.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов28 сентября 2018 г.-1
      Вот здесь, Андрей, я с тобой полностью согласен. Твой мозг не имеет никакого отношения к восприятию реальности))
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский28 сентября 2018 г.-1+1
    Демагогия! Сплошное бла-бла, или как говорят, понеслась ..... по кочкам! Скажу что пригодится людям уже в ближайшее время: умение читать и писать. Всё! Прочий наукообразный хлам только засоряет младенческое сознание людей. Будут усваивать им настоящие Знания, которые действительно нужны людям для их дальнейшей жизни.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов28 сентября 2018 г.-1
      Андрюша, сам посуди! Если мозг, надо полагать и твой, не имеет никакого отношения к восприятию реальности, то всё очень просто! Зачем читать чужие комментарии, а потом отвечать на них? Сиди и прокручивай мультики в своей голове, и будет и тебя всё "up to the mark". Или у тебя в голове и не мозг вовсе? Тогда скажи что!
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский28 сентября 2018 г.-1+1
    Не говори что Свет - фикция. Ибо ты - частица Света. Если называешь Свет (Огонь, т.е. энергии, из которых создана Материя в разных степенях уплотнения) фикцией, значит, и ты - фикция. Подобные казусы происходят от невежества. А невежество - это матерь всех бед людей. Много глупостей изрекли люди, как нынешние, так и древние. Даже изречения самых великих, при их анализе оказываются несусветной глупостью.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов28 сентября 2018 г.-1
      Всё, Андрей)) Если в чёрной комнате чёрной кошке сказать "кис кис" и она не вышла к тебе сразу, то можно оставить эту затею, поскольку она уже не выйдет...