Глобальная мафия целенаправленно проводит политику истребления человечества

82
Глобальному Северу и белой расе угрожает не только новое великое переселение с Юга, падение рождаемости, ведущие к вымиранию, но и ухудшение качества самого человека. Западное общество потребления, победившее практически на всей планете, на самом деле является обществом истребления и самоуничтожения и ведёт к деградации человека и всего человечества.

Глобальная мафия целенаправленно проводит политику истребления человечества




Нарастает значение не только количественной, но и качественной стороны демографических процессов. Революция в медицине и сельском хозяйстве в XX столетии позволила спасти и прокормить уже почти всех родившихся детей. Ранее при высокой детской смертности в многодетных патриархальных и крестьянских семьях выживали только самые здоровые и крепкие, которые передавали свои гены следующим поколениям. Сегодня это неприемлемо для людей по гуманистическим и психологическим установкам. В итоге теперь семья на Севере – в основном одно-, двухдетная. Медицина спасает всех, и генетически ущербных, больных детей всё больше, и, повзрослев, они дают ещё более больное потомство или вообще бездетны. В итоге, по ряду оценок, в нынешних развитых странах Севера осталось только 5% здоровых и ещё 15- 20% относительно здоровых, то есть с отклонениями и изъянами, но сравнительно незначительными. Остальные 70-80% имеют хронические заболевания, постоянные и серьёзные заболевания, чаще всего несколько. И далее будет хуже, по нарастающей. Таким образом, природа ставит крест на глобальном Севере и белой расе (в итоге на всём человечестве).

Очевидно, что «выход», который предлагали в XX столетии западные евгеники, расисты, германские нацисты и европейские фашисты (уничтожение «расово и физически неполноценных») — это путь к самоуничтожению и духовной гибели человека. Но проблема есть, её надо решить, иначе — планетарная катастрофа, деградация и вымирание белой расы, глобального Севера, а затем и всего человечества. Таким образом, необходимо не просто существовать и потреблять, низводя роль человека и человечества до «вируса», пожирающего планету и убивающего тем самым себя, а разумно и последовательно идти по пути становления Человека, созданного по образу и подобию Божьему, то есть творца и созидателя.

Общество истребления и деградации

В настоящее время в мире господствует общество истребления и деградации, известное как общество потребления. Оно было сформировано хозяевами Запада для контроля над народными массами («стадом») и сокращения численности населения. Западные «элиты» в XX веке пришли к выводу, что ресурсы конечны, а численность населения растет слишком быстро. В силу своей психики («демонизм» — суперэгоизм, индивидуализм, гедонизм, переходящий в сатанизм), западная «элита» не желает идти и вести людей по пути, указанному великими учителями человечества (Рама, Кришна, Будда, Иисус, Мухаммед и др.), то есть по пути самосовершенствования, создания общества служения и созидания, с господством этики совести, возвышением духовного над материальным (животным). Западники нашли выход в сокращении «стада» — человечества. Мол, для планеты достаточно 1-2 млрд. человек (или даже несколько сотен миллионов), где «элита» станет «богами», имея полный доступ к знаниям и технологиям, включая технологию долгожительства и «бессмертия», а оставшееся человечество – «двуногими орудиями», лишенными доступа к полноценному образованию, медицине и т. д.

При этом общество деградации не предстаёт в своём подлинном обличии жестокого и отвратительного молоха-убийцы. Напротив, оно рядится в ослепительные одежды, обещает «красивую жизнь», постоянно изрекает лозунги о «гуманизме», «братстве народов», мультикультурализме, «общечеловеческих ценностях» и «правах человека». Но за этим красивыми словами кроются кровавые дела и горы трупов. А «права и свободы» сводятся на право медленно вымирать, превращаться в двуногое животное и деградировать. В этом обществе всё расписано и разложено по полочкам. У каждого своя роль, «каждому своё». Здесь в роли палачей человечества выступают не эсэсовцы и гитлеровские зондеркоманды, а «добрые дядечки», которые под красивые сказки и слова, вывески и лозунги помогают истреблять и отуплять людей. Это умные и развитые интеллектуалы, «гуманисты», либералы и демократы, пекущиеся о человеке, его «благе» и «правах».

Никто не говорит о том, что все процессы носят управляемый характер. В частности, «сексуальная революция», проект «секс, наркотики и рок-н-ролл» были специально запущены с целью разрушения традиционного, христианского общества на Западе и создания либерального, постхристианского общества. Отсюда же повальная мода на гомосексуализм – однополую «любовь», и «половое воспитание», которое запускают уже с детского сада, и ювенальная юстиция, уничтожающая нормальную традиционную семью. Отсюда и деградация христианства, всплеск сектантства и сатанизма. Разгул наркомании всех видов и многое другое.

Так, мало кто задумывается над тем, что глобальная наркомафия и наркомания – это полностью управляемые явления. Началось это ещё во времена мировой Британской империи, когда британская корона контролировала производство и распространение наркотиков. К примеру, британцы силой заставили Китай (опиумные войны) открыть свой рынок для наркотиков. В итоге огромная Поднебесная стала страной-наркоманом, китайцы просто вымирали. Многие миллионы людей умерли, стали «растениями», прежде чем китайские коммунисты закрыли этот рынок для Запада. Ничего не изменилось и в настоящее время – англосаксы (США и Англия) по-прежнему контролируют этот рынок, приносящий баснословные прибыли и дающий возможность погружать в наркотический дурман десятки миллионов людей по всей планете. США с помощью спецслужб и наркомафии контролируют производство наркотиков в Латинской Америке, а также их дальнейшее распространение. С этой же целью Запад установил контроль над наркопроизводством в Афганистане. Ранее эту роль выполнял «Золотой треугольник» — горные территории на границе Таиланда, Мьянмы и Лаоса. С 1950-х годов и до начала XXI века «Золотой треугольник», находившийся под контролем ЦРУ (отголосок этого процесса показан в фильме «Эйр Америка»), был мировым лидером по объему выращиваемого опийного мака и производству героина. Теперь лидерство в этом «почетном деле» принадлежит Афганистану.

Опыт ряда стран – СССР, Китая, Таиланда (в период с 1970 по 2010 год объемы наркопроизводства упали на 98%, и в 2012 году ООН признала Таиланд свободной от наркотиков страной), показывает, что проблему решить можно, особенно если репрессивные методы сочетаются со стратегией и программами развития. Государства имеют все возможности – карательно-репрессивный аппарат, базы данных, СМИ, система здравоохранения и т. д., чтобы подавить наркопроизводство и наркопотребление. Но в большинстве стран борьба идёт только с верхушкой наркотической айсберга – ловят наркокурьеров и торговцев, а это капля в море.

Так почему ничего не делается по существу проблемы? Кроме красивых слов… Потому что на планете создают «новый мировой порядок» — кастовое, неорабовладельческое общество с «господами» и «рабами», невольничью цивилизацию. За довольно короткий исторический срок (два-три столетия) власть на планете захватили дегенераты-инволюционеры с психологией носителей общества потребления. Деградация и инволюция человечества стала системной.

Основная цель общества истребления (потребления) – истребление людей. Хозяева Запада заинтересованы в уничтожении людей. Западная, фактически уже глобальная «элита» планомерно, целенаправленно и последовательно проводит политику истребления населения планета Земля. Не случайно, не из-за каких-то неподдающихся управлению обстоятельств, а именно сознательно, планомерно, целенаправленно и ускоряющимися темпами.

Народы создавали государства для защиты от врага внешнего и внутреннего. Чтобы совместно добиться процветания, плодиться и размножаться. Но постепенно «элита» стала наднациональной, глобальной. «Элита» в этом отношении взята в кавычки, так как эти люди перестали быть лучшей частью общества, народа, а стали паразитами-деградантами, цель которых — выжить любой ценой, за счёт остального общества, утопив большую часть человечества в бездне (инферно). В 1960-х годах на базе «элитарных» организаций вроде Римского клуба, объединяющих власть имущих и «хозяев денег» планеты вне зависимости от их гражданства и национальности в касту «избранных», был дан чёткий прогноз: при имеющихся темпах роста населения (и его потребления) человечество обречено на катастрофу на рубеже 2030-2050 гг.

Прогноз привёл к тому, что правящие и финансовые «элиты» планеты, в силу ущербности своей психики, ментальности, стали всерьёз думать о своём спасении и собственном выживании в условиях неминуемого коллапса старого мирового порядка. Это привело к созданию негласного «мирового правительства» (сети мировых клубов и организаций, объединяющих мировую «элиту», глобальную мафию) и процессу глобализации с «перезагрузкой матрицы», то есть созданию и сохранению мировой паразитической, рабовладельческой системы с господством «избранных» на новых, «цифровых» началах. Мировая «элита» с лидерством западного ядра поняла, что сможет продолжить своё сладкое, «красивое» существование, паразитируя на человечестве и ресурсах планеты, только сообща и уничтожив большую часть человечества. Уничтожив именно физически, то есть истребив. Отсюда и теория «золотого миллиарда». Только на самом деле «красиво жить» будет не миллиард. «Средний класс» Запада, глобального Севера также приговорили, и он с этого времени стремительно сокращается. Остаются только богатые, очень богатые и нищие, бедные на разной стадии.

Как известно, политику государств определяет не народ вообще, понятие «демократия» — это иллюзия, миф, созданный в условиях страшного и открытого рабовладения в древнегреческом полисе. Современная демократия – это власть ведущих политических сил, «хозяев денег» и ведущих СМИ, так как победу одерживает тот кандидат, которого уже «выбрали».

Таким образом, к концу II тысячелетия полностью сформировалась глобальная, космополитическая, то есть вненациональная и внегосударственная «элита»-мафия, включившая в себя местные национально-государственные «элиты». При этом есть ядро-метрополия и полуколониальная и колониальная периферия. Основной целью глобальной мафии является продолжение паразитирования над человечеством и планетой. А с быстрым и неконтролируемым ростом численности человечества – уничтожение, массированное истребление людей, рода человеческого. Глобальная «элита» строит неорабовладельческую цивилизацию, «электронно-цифровой концлагерь», где люди находятся под полным контролем, а «лишнее» человечество подвергается уничтожению.

По сути, Адольф Гитлер и руководство Третьего рейха первыми попытались это сделать. Но откровенно, можно сказать, честно, не скрываясь за красивыми лозунгами и словами. Немецкие нацисты объявили «избранными», «чистой расой» немцев, а другие народы разделили на касты. «Недочеловеков», в которые записали, в частности, славян, русских, физически уничтожали, миллионами расстреливали, морили голодом, пытали, держали в нечеловеческих условиях, сжигали и уничтожали целые селения и пр., чтобы очистить жизненное пространство с его ресурсами для «избранных». Однако русские тогда дали отпор, уничтожили этот мир инферно, который пытался подчинить себе всю планету.

Ныне же хозяева Запада, глобальная мафия делают то же, что и гитлеровцы, – уничтожают «недочеловеков», расчищая жизненное пространство для себя. Но скрывают свои методы за красивыми сказками, вывесками и гуманистическими лозунгами. Людей уничтожают под вопли о «правах человека», «свободе и равенстве», «демократии». Под эти красивые слова людей выкашивают целыми странами, народами, к примеру, как в Ливии, Ираке, Сирии и Йемене.

Продолжение следует…
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    25 сентября 2018 10:14
    Впечатление первое, противоречивое - статья аморально-рациональная.
    Впечатление второе - вчера заговор маршалов на ВО, сегодня - глобальная мафия, завтра - человечество управляется зелёными человечками.
    1. +38
      25 сентября 2018 10:15
      Стоят на ферме в стойлах две коровы. Одна траву жуёт, а другая задумалась. Первая и говорит: ты что не кушаешь? Вторая отвечает: кажется мне, что люди, собирающие наше молоко и телят, не кормят наших телят, а убивают их и съедают, и молоко наше выпивают, и придёт время, не сможем мы давать молоко, и нас убьют и съедят! Тут первая отвечает: ох уж эта теория заговора, как ты нас всех достала, жри давай!
      1. +13
        25 сентября 2018 10:31
        Из той же серии
    2. +11
      25 сентября 2018 10:39
      Цитата: Лесс
      +3
      Впечатление первое, противоречивое - статья аморально-рациональная.

      Тут с вами согласен, подача материала сумбурна, не выводов и решений
      Цитата: Лесс
      Впечатление второе - вчера заговор маршалов на ВО, сегодня - глобальная мафия, завтра - человечество управляется зелёными человечками.

      Заговоры, к сожалению, объективная реальность.. достаточно посмотреть на историю,они были всегда.. Учитывая, что мир очень глобализирован и то, что относительно не большая кучка людей имеет в своих руках 80-90% капитала ..все возможно.
      Но более детально изложил ниже..
      1. +2
        27 сентября 2018 20:52
        (Протоколы сионских мудрецов), там все до товарища Сасонова прописали и разъяснили.
    3. +2
      25 сентября 2018 22:21
      Имеющий уши да услышит, Имеющий глаза да увидит.
  2. +1
    25 сентября 2018 10:20
    Не понял. Запад загнивает, а все туда стремятся....
    Странные люди... belay
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      25 сентября 2018 10:24
      http://https://www.youtube.com/watch?v=L64rJznIIuU
      А лучше смотреть с 1 ролика
    3. +14
      25 сентября 2018 10:50
      Цитата: Peter Smith
      Не понял. Запад загнивает, а все туда стремятся....
      Странные люди... belay

      Так и в римскию империю все стремились. Долго это продолжалось.. Но быстро кончилось. Симптомы больно похожие- огромные заработки артистов и гладиаторов, культ однополой любви, наёмная армия (к закату римской империи укомплектована в основном варварами - наёмниками), религиозный экстремизм.. Ах, да - интернет не придумали.
      1. +8
        25 сентября 2018 13:20
        Забыли упомянуть, знаменитое Хлеба и зрелищ !, девиз всех времён и народов, и никакой мировой мафии не надо, толпа сама себя сожрёт.
      2. +2
        25 сентября 2018 14:10
        Кто знает на счет интернета, кто знает...
      3. +1
        26 сентября 2018 09:00
        Цитата: Серж Горелый
        культ однополой любви

        здесь греки подсуетились значительно раньше,а спарта с этим культом "на щите"вообще 400 лет всех нагибала.
        laughing
  3. zav
    -13
    25 сентября 2018 10:23
    Бред, бред и еще раз бред!
    Разве автор за руку схватил эту элиту, которая уничтожает население? Нет, но почему он ее выдумал? Потому что нужно найти виновного и на него спихнуть всю ответственность. Потому что не хватает серого вещества, чтобы понять, что происходит.
    А происходит естественный рост населения и соответствующее убывание природных ресурсов. Происходит знакомая по последним векам борьба за рынки сбыта и минеральную базу. Автор почувствовал себя на горячей сковородке не потому что элита над ним надругалась, а потому что перетрусил.
    Нет никакого заговора – есть все ускоряющийся бег цивилизации к мировому фатальному кризису. Для предотвращения нужно:
    1) Прекратить экспорт в Китай углеводородов, дабы снизить наращивание им промпроизводства, тем самым уменьшая выбросы метана, разогрев атмосферы, производство пластика, темпы прироста китайского населения, тем самым косвенно уменьшая его геополитическую значимость и реанимируя промпроизводство в России.
    2) Такие же меры частично применить в отношении Европы.
    3) Постараться убедить ведущие западные государства, что все беды планеты происходят от жадности монополий, которые ради наживы стараются удовлетворить все хотелки населения, тогда как население нужно держать в черном теле, а его желания – в узде. Наживы будет меньше, но экологии станет лучше.
    4) Что-то конкретно делать с беженцами. То есть держать и не пущать. Если не могут сами себя прокормить на своей земле, то кто же им виноват? У нас же не детский сад, правда?
    1. +12
      25 сентября 2018 14:09
      Цитата: zav
      3) Постараться убедить ведущие западные государства, что все беды планеты происходят от жадности монополий,

      То есть убедить правительства, управляемые монополиями, отказаться от монополий ?
      А может проще ограничить потребление ?
      Пример. Автомобиль с мощностью 200 кобыл и скоростью в 220 км/ч. Зачем ? В городе вполне достаточно 70-80 лошадей, максималка в городе-80 км/ч. Такой двигун сожрет вдвое меньше бензина. Большинство автовладельцев за город выезжают редко, на дачу или на речку, причем вряд ли гоняют больше сотни. Ведь немецкий Жук продержался на конвейере до 2003 года ! И таких примеров можно привести сотни.
      1. +8
        25 сентября 2018 16:28
        Да, проблема избыточных мощностей налицо. В кармане вычислительное устройство, способное вывести спутник на ГСО, во дворе автомобиль, способный тянуть небольшой ЖД состав, и всё это ради забавы. Колоссальные нерациональные расходы. Лично меня коробит, когда я вижу в пробке BMW X6 M с 600 лошадей под капотом. Ну да, можешь себе позволить купить нужное количество бензина, но это же совершенно нерациональное использование! Уж кто-кто, а состоятельные люди должны в первую очередь думать о рациональном расходовании ресурсов, а получается как раз наоборот. Почему то у себя на производстве они готовы даже воду экономить для сотрудников, а на доставку собственной тушки от дома до офиса готовы убивать кучу дорогого и невосстановимого бензина. По мне так экономить надо везде, и на производстве, и на себе.
        1. 0
          1 октября 2018 13:20
          Цитата: YarSer88
          Уж кто-кто, а состоятельные люди должны в первую очередь думать о рациональном расходовании ресурсов, а получается как раз наоборот. Почему то у себя на производстве они готовы даже воду экономить для сотрудников, а на доставку собственной тушки от дома до офиса готовы убивать кучу дорогого и невосстановимого бензина. По мне так экономить надо везде, и на производстве, и на себе.

          Для них это статус. А статус это положение в обществе от которых зависят связи и отношения, в том числе влияющие на ведение бизнеса (+ определённые нормы морали). Всегда есть причина и следствие.
      2. zav
        0
        25 сентября 2018 17:09
        Можно продолжать верить во всемирную мафию и ничего не делать, ведь мафия бессмертна, правда?
        А можно постараться убедить. Об ограничении испытаний атомного оружия и о его нераспространении смогли же договориться.
    2. +1
      25 сентября 2018 21:25
      Нужно одно единственное решение. Это усиленно развивать космонавтику, технологии. Вкладывать не жалея денег. И затем начинать колонизацию космоса. Единственный путь человечества это освоение и заселение Звездных систем.
      1. 0
        26 сентября 2018 17:33
        Цитата: MorskoyKotik
        И затем начинать колонизацию космоса. Единственный путь человечества это освоение и заселение Звездных систем.

        И что это даст ? Корпорации проникнут и туда.
      2. 0
        28 сентября 2018 22:37
        А может на Земле и в своих головах навести порядок?
      3. 0
        1 октября 2018 23:04
        Самая главная задача Человека - СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ. А сверхзадача Человека -РАСПРОСТРАНЕНИЕ жизни.
        Мы видим обратный процесс - УНИЧТОЖЕНИЕ ЖИЗНИ на планете вообще. Выкачка нефти ради власти и "доходов" убивает планету, засоряет продуктами переработки нефти океан и земли (пластики).

        Те, кто рвётся к власти, кто живёт ради новой примочки в кармане, дорогущего жестяно-пластикового корыта в 600 л.с. - либо психически больные люди, либо просто недалёкие типы, живущие за счет рабочих и крестьян и убивающие ради своих амбиций окружающую среду.
  4. +3
    25 сентября 2018 10:23
    Медицина, крест белой рассы, религия, проблемы образования, геополитика, какие-то цифры, взятые автором из головы, мафия, элита, третий рейх, демократия, Сирия...

    Набор слов. Просто набор слов, помноженный на собственные представления. Галопом по всем проблемам - не раскрыта и даже толком не обозначена ни одна.

    Это не аналитика и даже не мнение - это не пойми что, если говорить обывательски, потому что медицинские и юридические термины, обозначающие это хоть и назвали бы вещи своими именами, но являются обидными, а некоторые - даже оскорбительными.

    Нет смысла даже пытаться вникнуть и понять логику автора. А то вспоминается Ницше, Ван Гог, Фрейд и иже с ними...
  5. +17
    25 сентября 2018 10:25
    С сутью написанного согласен, но материал выглядит несколько сумбурным и не законченным.. С чем согласен полностью:
    - качество образования падает, либо становится мало доступным ( имею ввиду в целом мир, а не только Россию)
    - качество продуктов так же падает.
    - демократия, а на самом деле псевдодемократия, которая сейчас насаждается по всему миру, формирует, общество неорабовладельческое
    - ценности человека обнуляются.. речь о религии, причем о всех конфессиях.. Более того, сами главные проповедники (патриархи. итд.) этому активно способствуют, показывая на личном примере одно, а на деле народ призывают к смирению и терпимости к нищете.
    Что спорно..
    То, что генетически не правильные особи, расы человеческой, приведут к вымиранию всего человечества.. Этот момент спорен, потому что передавая свои болячки другим поколениям, эти поколения успешно с ними живут и медицина не стоит на месте.
    Какой я бы сделал вывод..
    Что единственно правильная форма государства и общества - социалистическая.. ни кто не придумал ничего лучшего, у социализма очень большой потенциал в развитии, в отличии от демократий..
    Безусловно, что приоритетом государства, должна быть наука и образование
    А чтобы нравственно общество не деградировало, должна быть идеология, должна быть цель и миссия у России, в частности.
    Вот тогда мы с уверенностью будем смотреть в будущее))
    1. +2
      25 сентября 2018 11:42
      . генетически не правильные особи, расы человеческой, приведут к вымиранию всего человечества.. Этот момент спорен

      Раньше этим занималась природа. Заодно и численность регулировала. Количество болезней будет возрастать. Скоро так на каждом вдохе иньекции вводить придется. И самое главное, что родить здоровое потомство уже больше не получится. Разве что генномодифицированное
      1. +7
        25 сентября 2018 15:27
        Цитата: igorbrsv
        Раньше этим занималась природа. Заодно и численность регулировала. Количество болезней будет возрастать

        Фарм компании способствуют возрастанию болезней... а нам втирают,что качество людей плохое пошло.. Раньше люди умирали от обычной ангины .. да много от чего, что совсем не означает,что у человека плохой иммунитет или здоровье. Это первое, а второе, то что количество населения растет и уплотняется.. зайдите в метро, там один чихнет и 200 человек заболело..
        Вы не замечаете,когда ип какая реклама идет по ТВ .. рекомендую, обратите внимание, начинают рекламировать что нибудь от желудка, начинает болеть желудок, от простуды, начинается эпидемия .. И так далее.. Опять скажите теория заговора.. Вы не представляете, как выгодно, когда люди болеют.. но они стали задавать вопросы..что то часто стали мы болеть.. и тут же вам мысль в голову вкладывают..мол гены у вас хреновые..
        1. +4
          25 сентября 2018 15:32
          Я эту рекламу даже покадрово разглядывал. В некоторых перевернутый кадр с надписью на черном фоне "болит живот". Правда не на федеральных каналах. В основном в ютубе. Сначала думал в глазах рябит
    2. +1
      25 сентября 2018 15:11
      Сколько не делай науку и образование приоритетом, всегда найдется тот, кто скажет:
      Учение, конечно, свет, только на нашей улице фонари и так хорошо горят

      Кстати, помните, откуда фраза?
      1. +8
        25 сентября 2018 15:39
        Цитата: merlin
        Сколько не делай науку и образование приоритетом, всегда найдется тот, кто скажет:
        Учение, конечно, свет, только на нашей улице фонари и так хорошо горят

        Кстати, помните, откуда фраза?

        Фраза от куда не помню.. Понятно, что такие найдутся.. Но в понятие "качество образования" так же входит умение преподнести, подать материал так, что бы он заинтересовал.. Сейчас в школе уже ничему не учат, хочешь, что бы ребенок чего то понял, занимайся с ним сам.. Говорю ответственно, как отец троих детей..
        1. -1
          25 сентября 2018 15:44
          Если ребенок не хочет учиться, если не сумели ему, как родитель, объяснить необходимость образования, то и великий педагог из него ученого не сделает. А возможностей для учебы сейчас предостаточно.
          P.S. А классику советского кино надо знать, и детишкам своим обязательно рекомендуете к просмотру.
          1. +6
            25 сентября 2018 16:28
            Цитата: merlin
            Если ребенок не хочет учиться, если не сумели ему, как родитель, объяснить необходимость образования, то и великий педагог из него ученого не сделает. А возможностей для учебы сейчас предостаточно.
            P.S. А классику советского кино надо знать, и детишкам своим обязательно рекомендуете к просмотру.

            Если ребенок не хочет учится.. полная ерунда.. природой заложено, что ребенок хочет учится иначе он бы и разговаривать у вас не мог.. вопрос как раз, в том, как заинтересовать.. Понятно что у вас нет детей, а у меня две старшие и обе отличницы laughing И это должны делать педагоги, начиная с садика.
            Что же до кино, то я предпочитаю книги hi
  6. +2
    25 сентября 2018 10:41
    Никто не мешает не участвовать в глобальном заговоре. Не быть потребителем, не иметь вредных привычек, не ограничиваться одним ребёнком, иметь своё мнение и мужество его высказывать. Расса, нация... С себя нужно начинать изначально. Заниматься семьёй. Про Бога не забывать. Всё остальное от лукавого.
    1. +6
      25 сентября 2018 15:06
      Цитата: Sadko88
      Никто не мешает не участвовать в глобальном заговоре. Не быть потребителем, не иметь вредных привычек, не ограничиваться одним ребёнком, иметь своё мнение и мужество его высказывать. Расса, нация... С себя нужно начинать изначально. Заниматься семьёй. Про Бога не забывать. Всё остальное от лукавого.


      Утверждение вроде бы и правильное, но лишь отчасти. Во-первых, это крайне сложно. Практически невыполнимо! Хотя бы потому, что ладно - вы сами, допустим, сможете отказаться от потребления, а ваш ребенок? А супруга, которой вы предлагаете "не ограничиваться"? Да, можно заставить. НО! Думаете, заставив ребенка или даже очень и очень толково все ему разъяснив, вы будете прогарантированы от того что он, выйдя из-под вашей опеки, не вольется в общий поток? Запретный плод сладок, помните?
      А во-вторых, ваша (или моя) личная борьба может оградить лично вас от пагубного влияния этой мировой клоаки потребительства. Да. Но увы - она никак не повлияет на ситуацию глобально. Потому как таких людей, кто понимает, очень мало, мизер. Из них таких, кто найдет в себе силы сопротивляться - мизер от мизера. А таких, кто выдержит борьбу - единицы! Они счастливые люди. Но мир будет гибнуть дальше. Вместе с ними.
      И самое веселое в этом - что ничего не поделаешь...
      1. -1
        26 сентября 2018 00:15
        Цитата: gorgo
        Но мир будет гибнуть дальше. Вместе с ними.
        И самое веселое в этом - что ничего не поделаешь...

        Так, уж, и ничего? А как же знаменитое, пусть и банальное: "Делай, что должен делать, и будь, что будет"? Так что ещё покувыркаемся. yes
        Мир, как мы его знаем, подходит к концу
        Мир, как мы его знаем, и бог с ним
        За последнюю тысячу лет мы постигли печальную часть наук
        Давно уже пора заняться чем-то другим...

        БГ
  7. +15
    25 сентября 2018 10:50

    Наша земная цивилизация логически пришла к такому состоянию.
  8. -1
    25 сентября 2018 10:58
    сформировалась глобальная, космополитическая, то есть вненациональная и внегосударственная «элита»

    Во-первых: всем стараются управлять англо-саки. Во-вторых: а документы где? Где свидетельства? Как говорил Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!"
    1. +3
      25 сентября 2018 12:16
      Термин "не верю" не подходит ни для какого серьезного дела. Нужно знать мировую историю хотя бы за последние 400 лет...
      1. -1
        25 сентября 2018 18:43
        Цитата: migsu
        Термин "не верю" не подходит ни для какого серьезного дела

        А что подходит?
        Цитата: migsu
        Нужно знать мировую историю хотя бы за последние 400 лет

        Ну так расскажите мне мировую историю за последние 400 лет. Я вас послушую, выслушаю и дам своё заключение wink laughing hi
  9. +2
    25 сентября 2018 11:09
    Кстати, официальная история рассматривает развитие цивилизации, акцентируя внимание на узловые моменты истории типа- войн, революций, смены режимов и формаций. Такой подход позволяет оставаться не замеченным зарождение, укрепления и закрепления власти "глубинного государства". А, вот, очень интересная картина исторического развития получилась бы, если во главу историки поставили бы ....накопление богатств, создание товаро- денежных отношений и их развитие, движение капитала как основу и фундамент всей человеческой цивилизации. И вот тут бы выяснилось, что все эти войны, революции и пр. что сейчас считаются главными, на самом деле, всего лишь частности, вызванные куда более значимыми глубинными процессами в развитии человечества.
    1. +3
      25 сентября 2018 14:05
      Читайте Евгения Тарле : "Талейран", "Политика". Там с точки зрения денег и корысти рассматривается.
  10. 0
    25 сентября 2018 11:55
    Я бы курнул того же что и автор laughing . Забористая видать весчь wink
    1. +5
      25 сентября 2018 12:04
      Автор всё правильно говорит, но только чересчур сумбурно, и поэтому не страшно, местами даже смешно.
  11. +4
    25 сентября 2018 12:54
    Цитата: Улиточник N9
    И вот тут бы выяснилось, что все эти войны, революции и пр. что сейчас считаются главными, на самом деле, всего лишь частности, вызванные куда более значимыми глубинными процессами в развитии человечества.

    -----------------------------
    Вы хотели сказать, что войны и революции являются лишь рычагами, поворачивающими ход событий в нужное русло для тех, кто эти рычаги создал и воспользовался ими.
  12. +6
    25 сентября 2018 13:10
    Автору, от доброты души.
    Первое. Человек стал именно Человеком, только когда стали оставлять в живых старых и больных. Факт, опровергающий теорию эволюции Дарвина, выжили не сильннйшие, а опытнейшие, кто смог передать свой опыт следующим поколениям. Второе, систеиа саморегуляции популяции человечества определена еще в средние века монахом Мальтусом, а эта теория называется мальтузианством. Именно по ней, человечество, не смотря на любые ухищрения, будет ограничивать свое количество. Что самое смешное, чем в лучших условиях живет человек, тем более он вымирает. Поэтому, успокойтесь, природа саиа все свое заберет.
  13. 0
    25 сентября 2018 14:19
    Статья по сути верная, но пара вопросов осталась.

    1. Ведь Глобальный Север (белая раса) - это и МЫ тоже. Как с нами - на какую псевдолужайку гонят (и успешно, замечу)?

    2. "Медицина спасает всех..." Верно. Но ведь это значит, что спасает и Глобальный Юг, движущийся на Север. (И если раньше из 10-12 детей в живых к возрасту воспроизводства оставалось 2-3-4, то теперь едва не все. Благодаря медицине.) И как с этим быть? Не спасать? Отнять нафиг антибиотики и проч.? Дать Матери-Природе самой отладить баланс?

    3. И самое главное: для Глобального Севера (и нас, и НАС! шведы-голландцы, может, и симпатяги, но свои меня как-то больше волнуют) - пройдена ли точка невозврата? Ибо если да, то какой смысл воздух трясти. Если же еще нет, какое есть поле для маневра на выживание?
  14. +2
    25 сентября 2018 14:57
    Цитата: zav
    .....
    3) Постараться убедить ведущие западные государства, что все беды планеты происходят от жадности монополий..


    Вы вот это сейчас серьезно написали? belay
  15. +3
    25 сентября 2018 15:02
    Автор увлекся. Имхо все проще. В эпоху глобализация идут процессы по отработке методов управления человечеством в целом:
    - внедрение единой субкультуры
    - создание единого образа врага / страх (террористы как раз единый образ для всех)
    - уничтожение неугодных (помнится немецкие ордена в древности серьезно вырезали местное население, чтобы удержать контроль над захваченными территориями и внедрить свои порядки)
    - дробление стран можно к этому отнести (т.к. меньшему числу людей легче внушить нужные мысли).
    Я так понимаю если не поубиваем друг друга, то финалом должно стать создание единого государства. Вот только процесс этот будет идти несколько столетий и довольно болезненно.
    1. +3
      25 сентября 2018 15:17
      Цитата: spectr
      то финалом должно стать создание единого государства. Вот только процесс этот будет идти несколько столетий и довольно болезненно.

      Не только созданием единого государства, но и созданием единой "религии" и единого "бога", что тоже очень быстро продвигается.
      Завершится этот процесс значительно раньше, чем упомянутые вами столетия,сам процесс ускорился.
      1. 0
        25 сентября 2018 17:16
        Не завершится быстро. Не кому сейчас на себя такие функции взять. Та же США (которая рвется на роль мирового гегемона) в период безоговорочного господства просто развязала кучу войнушек, а технологии космоса "спустила в унитаз" и вынуждена сейчас восстанавливать все заново в противовес России и Китаю. Т.е. если сейчас у кого-то это получится, то цивилизация скорее всего деградирует.
    2. +1
      25 сентября 2018 18:00
      Увы, не проще. Масштабы гораздо больше, чем вы представляете.
  16. 0
    25 сентября 2018 15:13
    Цитата: Svarog
    единственно правильная форма государства и общества - социалистическая.. ни кто не придумал ничего лучшего, у социализма очень большой потенциал в развитии, в отличии от демократий..


    Вы, судя по всему, недостаточно подготовлены в некоторых темах. Социализм - это форма общественно-экономических отношений, в которой доминирует общественная собственность на средства производства. А демократия - это форма правления, при которой власть принадлежит народу, который реализует эту самую власть путем свободных выборов.
    СССР был демократическим государством, так же, как США или ФРГ. Республикой (будь она проклята).
    1. +5
      25 сентября 2018 17:32
      Цитата: gorgo
      Цитата: Svarog
      единственно правильная форма государства и общества - социалистическая.. ни кто не придумал ничего лучшего, у социализма очень большой потенциал в развитии, в отличии от демократий..


      Вы, судя по всему, недостаточно подготовлены в некоторых темах. Социализм - это форма общественно-экономических отношений, в которой доминирует общественная собственность на средства производства. А демократия - это форма правления, при которой власть принадлежит народу, который реализует эту самую власть путем свободных выборов.
      СССР был демократическим государством, так же, как США или ФРГ. Республикой (будь она проклята).

      Социализм -доктрина, полагающая целью и идеалом социальную справедливость, свободу и равенство. Под социализмом также понимают общественный строй, воплощающий эти принципы.

      Демократия -политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии. Хотя такой метод применим к любым общественным структурам..

      Социалистическое государство - политическая часть надстройки над экономическим базисом социализма
  17. +4
    25 сентября 2018 15:17
    Цитата: spectr

    Я так понимаю если не поубиваем друг друга, то финалом должно стать создание единого государства. Вот только процесс этот будет идти несколько столетий и довольно болезненно.


    Я так понимаю, вас эта перспектива радует... А я вот очень здорово представляю КТО станет во главе такого "единого государства"....
    1. 0
      25 сентября 2018 17:35
      Это мое мнение, возможно ошибочное. А даже если я прав, то не доживу до момента, когда это произойдет.
      А так форму правления в таком государстве я не представляю, так как развитие цивилизации это соревновательный процесс и при централизованном управлении государство может начать деградировать.
  18. -3
    25 сентября 2018 15:24
    Паранойя и психоз - вот пожалуй, что приходит в голову при прочтении статьи и большей части комментариев
    1. +2
      25 сентября 2018 17:58
      Если за вами не следят, то это не значит, что у вас нет паранойи (с). request
    2. -2
      25 сентября 2018 23:39
      Возможно, что у вас это хроническое состояние. Статья разумно освещает ситуацию в мире.
      1. 0
        26 сентября 2018 08:25
        Между прочим, я вас не оскорблял. И рекомендую вам воздержаться от этого.
  19. 0
    25 сентября 2018 16:39
    Цитата: Svarog
    у социализма очень большой потенциал в развитии, в отличии от демократий..

    Это как? В чем разница между социализмом, советской властью и демократией? Все это очень часто путают и противопоставляют друг другу.
    1. +5
      25 сентября 2018 17:05
      Цитата: Клаус
      Цитата: Svarog
      у социализма очень большой потенциал в развитии, в отличии от демократий..

      Это как? В чем разница между социализмом, советской властью и демократией? Все это очень часто путают и противопоставляют друг другу.

      Демократия, в чистом виде существовать не может, так же, как и коммунизм. А то, что сейчас называют демократией- это по сути, феодализм, который обернут красивой упаковкой и который все больше будет скатываться к неорабовладельчеству. Советская власть - причем она здесь? Речь о социализме или о государстве, которое ориентировано на развитие социальной справедливости, свободы и равенства. В целом при СССР мы жили при социализме и нужно было развивать эту идею.
      1. +1
        25 сентября 2018 18:20
        Цитата: Svarog
        Демократия, в чистом виде существовать не может, так же, как и коммунизм

        Что значит "в чистом виде"?

        А то, что сейчас называют демократией- это по сути, феодализм, который обернут красивой упаковкой и который все больше будет скатываться к неорабовладельчеству

        Феодализм - система общественных отношений, существующая лишь в условиях натурального хозяйства и мелкотоварного производства.
        Ее основой является право собственности аристократии на землю, позволяющее безвозмездно присваивать часть труда (или продуктов труда) свободных крестьян в виде феодальной ренты (при рабовладельческом строе все тоже самое, с той разницей, что крестьяне не свободны и являются собственностью).

        Так где Вы в наше время увидели феодализм, с какой радости этот мнимый "феодализм" должен инволюционировать до некоего неорабовладельчества, и каким боком тут демократия, являющаяся не формой общественных отношений (как тот же феодализм), а формой правления?

        Советская власть - причем она здесь?

        Очевидно при том, что структура формы правления "советская власть" идентична структуре формы правления "демократия".
        1. +3
          25 сентября 2018 19:09
          Цитата: Клеймор
          Что значит "в чистом виде"?

          Демократия, это когда власть народа) Но это не так.. Народ реально ни чем не управляет. По этому в чистом виде.. Так же как и коммунизм, идея хорошая, но утопичная, так как нарушает базовые принципы сущности человека..человек по природе своей собственник и против этого сложно идти, а при коммунизме все общее...
          Цитата: Клеймор
          Феодализм - система общественных отношений, существующая лишь в условиях натурального хозяйства и мелкотоварного производства.
          Ее основой является право собственности аристократии на землю, позволяющее безвозмездно присваивать часть труда (или продуктов труда) свободных крестьян в виде феодальной ренты (при рабовладельческом строе все тоже самое, с той разницей, что крестьяне не свободны и являются собственностью).

          Правильное определение, попробуйте переложить его на современное время.. Особенно в России. Кто у нас владеет землей и крупными агрохолдингами? Разве то, что люди получают копейки за тяжелый труд и по сути являются бесправными не напоминает те времена, с той лишь разницей, что люди имеют право и возможность поменять помещика...
          Цитата: Клеймор
          Очевидно при том, что структура формы правления "советская власть" идентична структуре формы правления "демократия".

          Согласен
          1. 0
            25 сентября 2018 23:30
            Цитата: Svarog
            Демократия, это когда власть народа) Но это не так.. Народ реально ни чем не управляет

            Демос - свободные граждане, их большая часть (т.е. большая часть той категории населения, которая не ущемлена в своих правах и возможностях).
            Власть - возможность навязывать свою волю, т.е. ставить обязательные к реализации цели в своих интересах.

            Таким образом, демократия - это не ситуация, когда управление осуществляется непосредственно "народом", а ситуация, когда управление осуществляется в интересах большинства равноправных граждан.

            Соответственно, "демократия в чистом виде" - это словосочетание, которое не имеет смыслового содержания.

            Так же как и коммунизм, идея хорошая, но утопичная, так как нарушает базовые принципы сущности человека..человек по природе своей собственник и против этого сложно идти, а при коммунизме все общее...

            Коммунизм никак не нарушает некие "принципы сущности человека" просто потому, что человеческая сущность является плодом среды его существования - социума.
            Каково социальное бытие человека - таково и его сознание, такова его сущность.

            Что же до "все общее", то это не более чем глупость - как может быть общим личное потребление?

            Правильное определение, попробуйте переложить его на современное время.. Особенно в России. Кто у нас владеет землей и крупными агрохолдингами?

            Буржуазия, получающая свой доход за счет присвоения создаваемого коллективами наемных работников прибавочного продукта в процессе крупнотоварного производства (а не феодалы, получавшие доход за счет ренты с частников-крестьян, живших натуральным хозяйством и мелкотоварным производством).

            Разве то, что люди получают копейки за тяжелый труд и по сути являются бесправными не напоминает те времена, с той лишь разницей, что люди имеют право и возможность поменять помещика

            Напоминает лишь в силу того, что суть у любого классового общества одна и та же - эксплуатация человека человеком.

            Однако производственные отношения и эксплуатация в феодализме основаны на иных принципах, нежели производственные отношения и эксплуатация в капитализме - это и отличает их друг от друга.

            Современные производственные отношения - это именно капиталистические отношения, не имеющие ничего общего с феодальными отношениями и неспособные деградировать до производственных отношений рабовладельческого строя.
      2. +1
        25 сентября 2018 23:38
        Согласен с вами! Коммунизм - это яркий маяк, недостижимая мечта. А реальная жизнь - социализм, социальное государство.
  20. +2
    25 сентября 2018 17:57
    Можно как угодно относиться к вышесказанному, но спорить с автором не буду. Он, к сожалению не первый, кто об этом говорит. То что информация подана несколько сумбурно, бесспорно, но о подобном без эмоций сложно рассуждать.
    Вывод какой, по моему надо до конца сопротивляться атомизации и оболваниванию населения. И начинать надо с себя и своей семьи. Как-то так..
    1. +3
      25 сентября 2018 18:17
      Цитата: АлеБорС
      Вывод какой, по моему надо до конца сопротивляться атомизации и оболваниванию населения. И начинать надо с себя и своей семьи. Как-то так..

      Другого ничего не остается.. в настоящий момент.
    2. 0
      25 сентября 2018 23:35
      Надо объединяться, причем не только в границах одной страны, а в мировом масштабе. Благо те же технологии, которыми оболванивают нас, могут послужить и делу единства всех простых людей планеты.
  21. +3
    25 сентября 2018 19:07
    Ну во первых Земля, это планета рабов на данный момент. Более 90 % всех ресурсов и богатств сосредоточены менее чем у 1% людей. Вы вдумайтесь. миллиарды людей отдают все ( время, здоровье, свои жизни) ради процветания небольшой кучки семей. Конечно надо все делать так, чтоб ни у кого не оставалось времени и желания об этом раздумывать. Поэтому вся мировая мощь в свое время была мобилизована для борьбы с коммунизмом. При чем сам коммунизм ни разу не было реальным злом, от которого нужна какая либо защита. Он опасен тем, что при нем становиться невозможно единолично владеть людьми и их богатствами. Именно поэтому весь Запад не сговариваясь сплотился сразу в крестовом походе против коммунизма . Самое главное в статье, что все рассказы про демократия, рынок и прочее это действительно полная чушь. Есть небольшая группка лиц хозяева планеты, есть остальные несколько миллиардов людей. Цель группы сеять хаос, чтоб люди постоянно были заняты истреблением друг друга, и не было никакого дела до хозяев планеты. Благо что они готовы сами это делать с превеликим удовольствием.
    1. +3
      25 сентября 2018 19:25
      Цитата: Self
      Ну во первых Земля, это планета рабов на данный момент. Более 90 % всех ресурсов и богатств сосредоточены менее чем у 1% людей. Вы вдумайтесь. миллиарды людей отдают все ( время, здоровье, свои жизни) ради процветания небольшой кучки семей. Конечно надо все делать так, чтоб ни у кого не оставалось времени и желания об этом раздумывать. Поэтому вся мировая мощь в свое время была мобилизована для борьбы с коммунизмом. При чем сам коммунизм ни разу не было реальным злом, от которого нужна какая либо защита. Он опасен тем, что при нем становиться невозможно единолично владеть людьми и их богатствами. Именно поэтому весь Запад не сговариваясь сплотился сразу в крестовом походе против коммунизма . Самое главное в статье, что все рассказы про демократия, рынок и прочее это действительно полная чушь. Есть небольшая группка лиц хозяева планеты, есть остальные несколько миллиардов людей. Цель группы сеять хаос, чтоб люди постоянно были заняты истреблением друг друга, и не было никакого дела до хозяев планеты. Благо что они готовы сами это делать с превеликим удовольствием.

      laughing good не добавить не прибавить..
    2. -2
      25 сентября 2018 20:06
      У правителей СССР были свои расходники люди и ресурсы - за дёшево и бесплатно, для половины мира.
      1. +4
        25 сентября 2018 21:32
        Цитата: Вадим237
        У правителей СССР были свои расходники люди и ресурсы - за дёшево и бесплатно, для половины мира.

        В том и была одна из ошибок СССР, нужно было не пол мира кормить, а на свой народ внимание обратить, да дать возможность малому и среднему предпринимательству.. кончено еще много чего нужно было сделать, но даже этого хватило бы, что бы все завидовали..
        1. +2
          25 сентября 2018 23:32
          Золотые слова, жаль, что страной после Сталина управляли и управляют ничтожества, выродившиеся к конце в преступников.
        2. +1
          26 сентября 2018 00:15
          Цитата: Svarog
          В том и была одна из ошибок СССР, нужно было не пол мира кормить, а на свой народ внимание обратить

          Чушь.

          Ппоизводство и обмен любого экономического продукта (товара или услуги) имеет смысл лишь постольку, поскольку этот продукт обладает полезностью (способностью удовлетворить потребность).
          Эта полезность называется стоимостью и выражается в цене.

          Стоимость создается в процессе труда (ресурс + стоимость его добычи/переработки/транспортировки и т.д. = потребительная стоимость) - т.е. в процессе затрат времени и энергии человеческого организма.

          Здравый смысл подсказывает, что обмен произведенными экономическими продуктами должен быть равноценен - т.е. при обмене экономическими продуктами количество времени и энергии, затраченные на производство одного продукта (например танка) должны быть идентичны количеству времени и энергии, затраченных на производство другого продукта (например бананов).
          Именно равноценный (справедливый) обмен является сутью социалистической экономики, где под экономической эффективностью понимается максимальное и всестороннее удовлетворение потребностей.

          Таким образом СССР на самом деле никого не кормил, а лишь осуществлял равноценный обмен (обмен равного количества трудозатрат).
          А пресловутая "кормежка" существует лишь в фантазии и пропаганде адептов капиталистической экономической модели , видящих экономическую эффективность не в удовлетворении потребностей, а в максимизации прибыли на единицу товара (в обмене незначительного количества трудозатрат на значительно большее количество трудозатрат).

          да дать возможность малому и среднему предпринимательству

          Что означало бы разрешить эксплуатацию = восстановить капитализм (что и произошло после того, как дали возможность малому и среднему бизнесу - кооперативам).
          1. +2
            26 сентября 2018 08:37
            Цитата: Клеймор
            Цитата: Svarog
            В том и была одна из ошибок СССР, нужно было не пол мира кормить, а на свой народ внимание обратить

            Чушь.

            Вы считаете, что СССР не кормило пол мира? Не Поставляло продовольствие, технику,не строило заводы в соседних странах..и все это если не совсем бесплатно, то в кридит, которые не возвращались..У вас обширные комментарии, и в целом правильные, но ни как не относящиеся к смыслу сказанного мной, ощущение, что вы пишите это не ради определения истины, а просто ради поспорить..
            Цитата: Клеймор
            Что означало бы разрешить эксплуатацию = восстановить капитализм (что и произошло после того, как дали возможность малому и среднему бизнесу - кооперативам).

            Это не означает восстановить капитализм, совсем не означает, это говорит о, том, что у человека будет возможность удовлетворить свои потребности.. Речь идет только о малом и среднем бизнесе.. Вспомните НЭП и как рванула экономика..
            1. +1
              26 сентября 2018 16:00
              Цитата: Svarog
              Вы считаете, что СССР не кормило пол мира?

              Именно так.

              Не Поставляло продовольствие, технику,не строило заводы в соседних странах..и все это если не совсем бесплатно, то в кридит, которые не возвращались

              СССР не давал кредитов, ничего не поставлял и не строил безвозмездно.

              Все было оплачено - либо валютой, либо товаром, либо политическими выгодами и безопасностью (нужным СССР вариантом голосованя в ООН, предоставлением территории под базы и т.п.).

              ..У вас обширные комментарии, и в целом правильные, но ни как не относящиеся к смыслу сказанного мной, ощущение, что вы пишите это не ради определения истины, а просто ради поспорить

              Мне приходится писать обширные комментарии в силу того, что недопонимание начинается уже на уровне терминологии (хорошим примером тому Ваше непонимание смыслового наполнения термина "демократия").

              Это не означает восстановить капитализм, совсем не означает, это говорит о, том, что у человека будет возможность удовлетворить свои потребности

              Именно это и означает, т.к. основой бизнеса является эксплуатация наемного работника.

              Прибыль предпринимателя возникает из неоплаченного труда наемного работника, т.е. образуется путем эксплуатации - иных способов образования прибыли не существует.

              А целью предпринимательской деятельности является максимизация прибыли - т.е. результатом предпринимательской деятельности является удовлетворение платежеспособного спроса, а не потребностей человека.

              Речь идет только о малом и среднем бизнесе.

              Малый и средний бизнес отличается от крупного бизнеса лишь производительностью и размерами прибылей собственников - больше ничем.

              Любой малый и средний бизнес имеет целью максимизацию прибыли собственника, в силу чего стремится к расширению (т.е. к переходу в категорию крупного бизнеса) и завоеванию политического влияния (через корумпирование представителей власти и проталкивание во власть своих представителей), необходимого бизнесу для обеспечения себе наиболее благоприятных условий существования и роста прибылей.

              Вспомните НЭП и как рванула экономика

              НЭП - вынужденная мера, обусловленная отсутствием достаточного количества предприятий и архаичным сознанием населения (крестьянин по своей культуре мелкий собственник).

              Так называемый "рывок" экономики периода НЭПа был обусловлен низким стартом (как и "рывок" нулевых) - уровень 1913-го года был достигнут к 1928-му году.

              Настоящий же рывок произошел в следствии коллективизации и индустриализации в период с 28-го по 41-й.
              Произошел потому, что производительность коллектива, ориентированного на количественно-качественные натуральные показатели, всегда значительно выше производительности частника-индивидуалиста, ориентированного на монетарные показатели.
  22. +1
    25 сентября 2018 21:28
    Под эти красивые слова людей выкашивают целыми странами, народами, к примеру, как в Ливии, Ираке, Сирии и Йемене.


    В данном случае это в первую очередь необходимо США для того, чтобы миллионы беженцев из этих стран побежали к соседям, а оттуда по дальше со всем вытекающими из этого последствиями. На пример в ЕС по скольку ЕС в настоящее время является одним из опаснейших для США конкурентом. За одно с ЕС США не против по пробовать на "зуб" и Среднюю Азию так как Китай в последнее время уделяет всё большее внимание и этому региону. Да и про Россию американцы никогда не забывали.
  23. +3
    25 сентября 2018 22:39
    Автор поднял нужную тему: каждый человек живя сегодня, выбирает будущее и помнит о прошлом. А за будущее сегодня страшно: для большинства людей современности любая попытка построить свою судьбу оканчивается очередным провалом из-за внешнего воздействия: стабильность и благополучие лишь для немногих в этом мире. И это не случайность, это закономерность, причиной тому злой умысел сильных мира сего. От души желаю А. Самсонову суметь найти нужные слова и быть понятым читателями.
  24. +2
    25 сентября 2018 23:29
    Это еще очень мягко сказано. Глядя на наших ушлепков во власти поверишь и в куда более страшное, не говоря уже о англосаксонской, да и вообще всей верхушке Запада.
  25. 0
    26 сентября 2018 01:32
    То, что теневые правители Земли больные психически люди, это не вызывает сомнений. Есть планеты схожие с Землей, где и по 20 милллиардов население нормально живет. Самое смешное - у богатых людей ведь всё есть, уж им то чего бояться перенаселения? Разве это должно их беспокоить? Наоборот, им надо способствовать ликвидации голода, бездомности, снабжать бесплатной энергией человечество. Тогда и в Африке не было бы такой рождаемости как сейчас, если бы в Африке стал такой же уровень жизни как в Европе. Выход не в сокращении человечества, тем более что такие ископаемые как нефть и газ постоянно возобновляются, как кровь в организме человека, а в модернизации производства, ликвидации бедности. Как же бороться с такими вредителями человечества? Выход в световой работе. Мысль материальна - это уже доказано. Давайте же каждый день представлять, что нашей планете существует общество всеобщей любви и гармонии, что нет войн и бедности, тайных обществ, преступности, голода, общение с духовно развитыми жителями других планет и измерений - обычное дело, и такое и в самом деле наступит.
  26. 0
    26 сентября 2018 23:20
    Таким образом, природа ставит крест на глобальном Севере и белой расе (в итоге на всём человечестве).

    Похоже, что писал как раз член Глобальной Мафии.
  27. +1
    27 сентября 2018 12:22
    "Ныне же хозяева Запада, глобальная мафия делают то же, что и гитлеровцы, – уничтожают «недочеловеков», расчищая жизненное пространство для себя."
    -----------------------------------------
    А только ли "хозяева Запада" это делают?
    ЕдРосы в Госдуме УЖЕ приняли СВОЙ ЛЮДОЕДСКИЙ закон о повышении пенсионного возраста.
    ------------------------------------------
    И самое главное - Путин тут как-бы совершенно не при чём...
  28. +1
    27 сентября 2018 18:04
    Впечатление первое, противоречивое - статья аморально-рациональная.
    Впечатление второе - вчера заговор маршалов на ВО, сегодня - глобальная мафия, завтра - человечество управляется зелёными человечками.

    Хе-хе... Истина где то рядом. Человечество не управляется как целое, тут вы, разумеется, правы. Это было бы чрезвычайно тяжело, к тому же стало технически возможным где то в 15 году этого века, не раньше. А еще - управление человечеством есть задача, которую под силу решать только людям с поистине гигантским интеллектом. Чего мы, мягко скажем, не наблюдаем.
    Но и автор прав, просто вы читали не слишком внимательно. Эти самые "элиты" нынче - совсем не то, что люди под ними привычно понимают. Мы все думаем - вот есть власть, она управляет страной, думает о будущем, укрепляет то и это... А вот есть всемирная власть, она миром изподтишка управляет. Забудьте. Пришел либерализм.
    Это старые элиты все так делали, проклятые, заклейменные, сброшенные и забытые. Новые элиты правят ровно настолько, чтобы их сверху не скинули. И их главное отличие от всех прошлых - они плевать хотели на все и всяческие интересы, кроме СВОИХ СОБСТВЕННЫХ. Понимаете разницу? Чтобы при таком подходе быть "элитой", совершенно не нужно реально править. Зачем? От дикой пахоты, которая требуется для качественного управления современным миром, нынешние элитарии полностью устраняются.
    А автор просто продемонстрировал единый подход, ими между собой принятый. В мире дела идут все хуже. Можно повернуть процессы... но зачем? Для реального управления наши верхи не годятся. И если придется управлять по настоящему, то их всех попросят на выход. Этому не бывать! Самый простой и доступный нынешней элите способ остаться сверху - тот самый коллапс. Пусть бахнет! Накоплены достаточные запасы оружия и ресурсов (по мнению наших элитариев), чтобы человечество умылось кровью, а они схватили его за глотку еще крепче.
    В общем нету зеленых человечков, не надейтесь. Не нужны мы им. А наши собственные человечки... эх...
  29. 0
    28 сентября 2018 12:51
    Тема, конечно, интересная - заговоры, масоны, розенкрейцеры, золотой миллиард, стада генетически-ущербных....мы все погибнем.
    А с моей точки зрения, все эти вопли-сопли о "миллиардах" и угнетенных морлоках, в противопоставлении элоям - игра воспаленного воображения.
    Ну, не то, чтобы совсем воспаленного...просто, когда коту делать нечего - он тестикулы лижет.
    А как кончились или пока не готовы какие-либо материалы к печати, то можно вбросить тему о заговорах и ктовиноват-чтоделать.
    Эти самые элитарии-паразитарии только что появились либо? До этого человечество плодилось-размножалось, а сейчас членам Римского клуба стукнула моча в голову, что дескать, вот-вот бензин кончится и надо сгноить пару-тройку миллиардов на Земле? Поэтому давайте ежегодно устраивать показ новейших марок автомобилей, яхт, самолетов. Всяких там айфонов и остальных гаджетов. Давайте массово разбазаривать ресурсы.
    А чего бы этим самым эли-паразитам, поскольку все рычаги воздействия у них в руках, не сократить все это потребление-истребление. Напрочь сократить, позакрывать все фабрики-заводы в Тихоокеанском регионе и остальным там Мексиках. Повышибать шейхов всяких с Персицкого залива, а вместо них создать там военную зону по добыче углеводородов. Огородить себе территорию отдельно, где-нить на Мадагаскаре, нагнать туда рабов-интеллектуалов и просто работяг - и завейся горе веревочкой, пусть остальной мир сдохнет. Россия и Венесуэла не осилят снабжение всего остального мира нефтью, точнее, по убедительной просьбе паразито-элитов законсервируют свое производство.
    Чего ждать-то 2030- 2050 годов, а вдруг прилетит астероид, и каюк всему?
    Пусть кто как хочет относится к тому, но я считаю, что человечество управляется в целом ОБЩИМ коллективным бессознательным. Или временами - сознательным. И, человечеству, в целом далеко не наплевать на собственную судьбу. Наличие или отсутствие всяких золотящихся миллиардеров или членов, да, членов всяких там Тау-Фита-Лямбда в общем движении человечества сказывается не настолько критично, чтобы надо было с дикими воплями бежать громить элито-паразито.
    Сколько было войн в истории - и любая война заканчивалась. Не истребление всех поголовно, а просто когда надоедало, наверное, истреблять себе подобных. Почему - вопрос?
    Даже наши заклятые "партнеры" наглоамериканцы и то перестали истреблять краснокожих в определенный момент. Почему - задумывались? А ведь культура краснокожих, в общем плане, была весьма себе такая....необычная, скажем. Чтобы не усугублять.
    Не буду писать дальше, и так уже много.
    Общий эгрегор человечества не даст просто так пропасть человечеству, ни за понюх табака.
    Да и этим элитопаразитам, уверен, обнаружится весьма неожиданненький подарочек в виде "движения сопротивления" в самом их круге, не считая внешних сил. Ибо история об этом твердит неустанно.
    ...
    И в конце концов-то.....ВЫ что, собралисьь жить ВЕЧНО?