Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Александр Росляков. Митинги против пенсионной реформы: почему они на самом деле за нее

  • 2 сентября по России прокатилась очередная волна митингов против пенсионной реформы. Разные народные защитники рьяно зазывали на них народ – но он, страшно недовольный той реформой, в большинстве предпочел дачные грядки. Ну не собирают у нас эти зазывалы, в отличие от звезд эстрады, стадионы. Нет одаренных – или хотя бы дружных в их порыве зазывал.

    Но дело даже не в числе вышедших на улицы. В 1990-91 гг. их выходили миллионы – а результат? Грохнули великую страну – и стали жить как крысы на ельцинской помойке.

    Митингами делу не поможешь. Точнее – одними митингами.

    Сегодня в воздухе зависло ощущение возврата окаянных 90-х – и не зря. Ведущие экономисты говорят, что пенсионная реформа ничего в казну не добавит и жизнь народа не улучшит. Напротив, выброс на рынок труда миллионов новых рабочих рук приведет к их переизбытку и демпингу зарплат. Капиталистам это на руку – но все же, думаю, цель власти далеко не только в этом.

    Цель – сперва раздавить народ экономически, а затем и политически. Вернуть в том или ином виде сословное деление и прочие наследственные права и привилегии. И вовсе не потому что Путин – крокодил и хочет на своем излете как можно крепче насолить народу, как полагают многие нетугодумные сограждане. Причина – не в его личном злонравии, а в жизненной нужде текущих богачей.

    Самим им наплевать, в какой системе жить – лишь бы при частной собственности. Это закаленные еще в бандитских битвах 90-х кремни, способные отбить любой удар народа. Но у них успели подрасти в самой барской неге дети – которые уже совсем другой табак. Эти куда слабейшие сынки часто без папы не способны вовсе ни на что. И если их не оградить законодательно – они в два счета будут раскулачены, едва исчезнет папин щит и блат.

    Вот, скажем, у генпрокурора Юрия Чайки двое сыновей – фантастически удачливых бизнесменов с тонкими душами, влюбленных в благотворительность, с папиных же слов. Но куда денется эта их фантастическая удачливость, как только уйдет в мир иной их папа?

    Та же история – и с другими высшими семьями, для которых, как и для всех прочих, ничего дороже деток нет. Причем семья Чаек – еще лучший случай. А у многих бизнес-шишек дети – полные дурики, а то и нарики. Взять хотя бы знаменитую своей дурной ездой без прав Мару Багдасарян, уже не первый год втирающей в дерьмо столичных гаишников. Без папы-миллиардера долго бы она болталась на свободе?

    Вот потому-то для гарантии свободы и сладкой жизни потомства нашим нуворишам и необходима «сословная реформа» – которая уже вполне просматривается за нынешней пенсионной. То есть закрепить их положение каким-то титулом, вечной рентой вроде выкупных платежей при царе, спецпенсионом, неразменным вкладом.

     

    Как «остальные люди» могут этому воспротивится? Пока – никак.

    Вот один из наших ярых протестантов пишет:

    «Не думаю, что эти малочисленные протесты остановят госмашину, если только на протесты каким-то чудом не выйдут миллионы граждан. Но выходить нужно, иначе потом будет очень стыдно за капитуляцию перед беспредельщиками. Лучше потратить час-другой на митинг, чем потом пять лет жить бесправным нищим предпенсионером с большой вероятностью до пенсии не дожить…»

    Но увы, это не выход: сами митинги, как мякоть без некой твердой косточки – лишь иллюзия протеста. Служат лишь для отвода глаз и легкого набора популярности разрозненных застрельщиков – почему власть особо этим утлым митингам и не препятствует.

    История давно показала, что только организованная народная партия, вооруженная сильной теорией, например марксистской – заставляет власть считаться с интересами широкого народа. В 1946-47 гг. Морис Торез мог требовать что-то от французского правительства, не потому что собирал массовые митинги – а потому что весь костяк его компартии прошел подполье, оккупацию, сохранил военные структуры и тайники с оружием. Ибо любую силу можно ломать только силой.

    Сегодня времена смягчились и усовершенствовались, роль тех же оружейных схронов вполне способен сыграть Интернет. Но говорить, что для сохранения пенсионного возраста надо всего-то выйти на митинг – это обман народа. Он это смутно чувствует – и потому уходит от бесплодного протестного греха подальше…

    Ну выйдут даже миллионы терпил на улицу – что дальше? Власть, вооруженная полицией, Росгвардией, структурами старшего Чайки и т.п. – просто наплюет на это скопище не вооруженных внятной мыслью и структурой простофиль. Так что отделаться этим часом-другим, как написал тот митинговый зазывала, не удастся.

    Хочешь жить – умей бороться. По всем правилам, с созданием своих структур, жертвованием в их пользу средств, времени и личного внимания. Ну, так же точно, как это делает сегодня противоположная народу властная контора… И не надо думать, что это какая-то архисложная, непосильная для «малых сих» задача. Не раз и не два народ в своей истории справлялся с ней. Было бы желание – вода найдет себе дорогу.

    Иначе чаичьи дети сожру твоих детей – а все дело сегодня именно к этому и идет.

10

Комментарии

53 комментария
  • Владимир Акимов
    Владимир Акимов2 сентября 2018 г.-2+7
    Смело. Не боитесь, что завтра за вами придут. Сословие не спасет сынков от разорения. Придут новые купцы из низов и сожрут их с потрохами. Забыли, что дворянство было сильно не богатством, а честью, хорошим воспитанием и смелостью. Ничего этого у нынешних сыночков нет. Сожрут их даже свои собратья. Крысы они и поведение у них крысиное.
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий2 сентября 2018 г.-2+2
    Фото старое? Всех посадили чтоб КПРФ возглавила протесты. Есть статья где предлагали 400 руб за выход на митинг. Непришли. Люди чувствуют фальшь. Манипуляция людьми чтоб поднять сдувшийся авторитет Зю после предательсива на "выборах" в пользу Пу. КПРФ умирает. И это хорошо. Негодяи не должны нас возглавлять, и тем более называться коммунистами.
  • Николай Войченко
    Николай Войченко2 сентября 2018 г.-5+3
    Всё правильно: систему может сломать только более сильная система. Одного только не понимаю: уже столько времени на сайтах (на этом тоже) идёт дурная работа по изобретению колеса или велосипеда. Да, здорово же притупили 76 лет советской "безклассовой", житухи население! За столько времени спокойной (не считая немногих социальных потрясений типа бунта в Новочеркасске в 1962) люди только в книгах и кино видели классовые битвы с властью. Всё забыли, все знания канули в Лету. Нам же десятки лет внушали, что мы на пороге коммунизма! И мы верили. И вдруг махом оказались в диком капитализме со всеми вытекающими.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий2 сентября 2018 г.-2+1
      Вы знаете что было в Новочеркасске? Вот только без балды!
      • Николай Войченко
        Николай Войченко2 сентября 2018 г.-2+2
        Читал-с, а как же. А вы что, принимали активнейшее участие?
        • Виталий Витальевич Бурлуцкий
          Виталий Витальевич Бурлуцкий2 сентября 2018 г.-1+3
          Я увидел балду. Каждый раз жалею что обращаю внимание на историков типа Сванидзе и Пивоваровых.
          • Николай Войченко
            Николай Войченко2 сентября 2018 г.-4+2
            Не смотритесь в зеркало так часто, а то не только балду, свиное рыло увидите или чёрта с рогами.)) Кстати, перечисленных вами авторов не читал.
  • Николай Войченко
    Николай Войченко2 сентября 2018 г.-1+3
    Без забытых знаний и опыта, инфантильные, растерянные и запуганные беспределом, не знакомые с законами рынка и пр. Сильные выжили и приноровившись к новым условиям поднялись вверх, став новыми русскими, не приноровившиеся вымерли. Но меня удивляет, повторяю, продолжающаяся беспомощность. Ладно, забыли свой исторический опыт классовой борьбы, так почему не учимся у соседей??? Там же невозможен такой откровенный беспредел! Настоящие, а не продажные как наши, профсоюзы сразу поднимут миллионы людей на забастовки!
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов2 сентября 2018 г.+9
    Ну выйдут даже миллионы терпил на улицу – что дальше? Власть, вооруженная полицией, Росгвардией, структурами старшего Чайки и т.п. – просто наплюет на это скопище ---- Росляков и вам подобные , я хочу вам напомнить одну маленькую , но значительную вещь . В рядах миллионов несогласных , много из десантуры , морпехов , омонов и разных силовых структур , которые после увольнения попали в путинские жернова гражданской реальности . А это сила и не хилая . Не надо пугать народ ... в народе сила .
  • Слава Кащенко
    Слава Кащенко2 сентября 2018 г.-10+1
    Всё те же люди с непонятными целями опять вытаскивают за облезлый хвост дохлую лошадь марксизма, дуют ей в пасть, дуют под хвост - пытаются оживить. Товагищи! Её уж и чегви сожгали давно! Полноте! )))
    • Николай Войченко
      Николай Войченко2 сентября 2018 г.-5+2
      В чём похожи фанат Маркса и алкаш? Отними у фаната учение Маркса, а у алкаша бутылку, оба от ломки ласты склеют.)
      • Сергей Жуков
        Сергей Жуков2 сентября 2018 г.-1+3
        Николай Войченко В чём похожи фанат Маркса и алкаш? Отними у фаната учение Маркса, а у алкаша бутылку, оба от ломки ласты склеют.)=============== И есть примеры?. По части смертности с алкашами конкурируют совсем другие категории людей. Неужто не знаешь?
        • Николай Войченко
          Николай Войченко2 сентября 2018 г.-1+1
          Добавьте наркош, в чём проблема? Забыл их помянуть.)
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков2 сентября 2018 г.-1+3
      И откуда что полезет! откуда явятся и юмор, и игривость, и развязные манеры! Да назовите самого заклятого врага, посулите ему какую угодно награду за то, чтоб изобразить гнусность, — никто, ей-богу, никто не устроит этого так живо и осязательноююю… Эти господа из ёрничества умеют создавать художественную картину; они прилгут, прихвастнут даже, лишь бы краски ложились погуще, лишь бы никто и сомневаться не смел, что они действительно гнусны и растленны
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко2 сентября 2018 г.-3
        Да-да, все вокруг мрази, один я дАртаньян.
      • Николай Войченко
        Николай Войченко2 сентября 2018 г.-1+1
        Серёжа, зависть очень плохая черта в человеке! Постарайтесь её не афишировать.)
  • Николай Войченко
    Николай Войченко2 сентября 2018 г.-2+2
    А забастовки - это не просто часовое стояние на улице, это очень серьёзное дело. Умные понимают разницу между простой демонстрацией и забастовкой. И государство там понимает, что лучше по хорошему делиться частью добра, чем рисковать всем, в том числе и головой. Нет своих мозгов и знаний, учись у более опытных и успешных! Но мы опять в поисках своего пути в пропасть. Поэтому такая мерзопакостная жизнь у нас и будет продолжаться.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко2 сентября 2018 г.-5+1
      Николай, для противостояния с властью нужно иметь чувство собственного достоинства, мало у кого оно есть, для этого нужно твёрдо стоять на ногах во всех смыслах, в том числе экономическом. Независимым нужно быть, душевно и духовно. А весь сыр-бор-то за то, чтобы "народ" опять поставили на нефтяное довольствие, чтоб в корыто регулярно баланду подливали. Не закончатся ничем хорошим такие настроения.
      • Николай Войченко
        Николай Войченко2 сентября 2018 г.-7+3
        Увы, приходится согласиться с вами. Чувство собственного достоинства в нас вытравливали долго и успешно. Как при царях гнули спину и били поясные поклоны холопы, так и при советских вождях и при нынешних дворняг продолжается. Гордых и независимых истребили, да и сами они шли в атаки первыми и гибли. Остались в большинстве приспособленцы, умеющие угодить начальству. Есть, конечно, исключения, но они не делают погоду. Да и ради кого и за что??? Ну, это долгий разговор и трудный, на грани фола.
      • Сергей Жуков
        Сергей Жуков2 сентября 2018 г.+4
        Мне кажется, что пенсионное издевательство--это просто спусковой крючок. Соединилось многое из того, чем власть "одаривала" нас. Скорее всего все уйдет и на этот раз в свисток. К сожалению
        • Слава Кащенко
          Слава Кащенко3 сентября 2018 г.-2
          Вот тут соглашусь с обоими заявлениями. Всё так и есть.
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев3 сентября 2018 г.-2+8
    "Как при царях гнули спину и били поясные поклоны холопы, так и при советских вождях и при нынешних дворняг продолжается. Гордых и независимых истребили, да и сами они шли в атаки первыми и гибли". В самом деле, в этом же во всем Сталин виноват: гордых и независимых (врагов народа?) истребил, а они и сами ему охотно рассказывали, как готовили переворот. Ах, как свежо мыслит Николай Войченко!
    • Николай Войченко
      Николай Войченко3 сентября 2018 г.-4+2
      Не упрощайте. Эдак вы всю математику свели к таблице умножения и гордо пялитесь на окружающих с видом академика.)))
  • Дмитрий Лысов
    Дмитрий Лысов3 сентября 2018 г.-5+4
    Заглянул на сайт «Публицист» (после моего вынужденного отсутствия, произошедшего по воле смотрящих за сайтом, высших сил) и что я вижу? То же самое исходящее бессильной старческой немочью напряжение «великих умов» сайта. Это надо же, какую унавоженную болтунами пажить выдалась возможность возделывать Рослякову! Митинги против пенсионной реформы - оказывается за неё!! Дарю темки для дальнейших статей, например, почему насильники детей делают доброе дело, напомню что возможны досужие рассуждения о том, что враньё воспитывает правдивых людей, а разврат - ясный путь к добродетели. Побольше диалектики и игривости ума и конца и края статьям не будет! Нафталином и, главное, пустословием по прежнему наполнены статьи. Впрочем, как там в первоисточнике про мерзость запустения.. Ничто не ново ..
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев3 сентября 2018 г.-2+1
    Извините, товарищ Барбос: КПРФ - это десятки, сотни тысяч организованных, активных граждан, отстаивающих интересы народа на основе коммунистического мировоззрения. А кто это вы, что собираетесь "использовать" КПРФ? Нехило!
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев3 сентября 2018 г.-1+1
    А Вам не кажется, что это Вы изображаете заботу? Посмотрите самокритично на себя.
  • владимир кот
    владимир кот3 сентября 2018 г.
    Росляков,предлагаете сидеть тихо?мол что там эти протесты,тсарь-батушка одумается и скостит ыще,месяц или два.все начинается с малого.
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев3 сентября 2018 г.-1+1
    Впервые соглашусь с Кащенко: все мрази, только я Дартаньян, - это позиция половины из тех, кто пишет на "Публицисте", и позиция всех, кто так усердно, как моська, лает на КПРФ.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко3 сентября 2018 г.-1
      Да это всеобщая позиция людей, слышащих только себя )))
    • Николай Войченко
      Николай Войченко3 сентября 2018 г.-1+1
      И то верно, зачем лаять, если можно поднять заднюю лапу?..)
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев3 сентября 2018 г.
    Истинно, и таких изобилие на всех сайтах интернета, подобных "Публицисту". Хотя, отметим для справедливости, что на "Публицисте" вменяемых все-таки побольше, чем на большинстве других.Там же в основном заботятся о своих "рейтингах" и с этой целью изысканно ругаются в адрес таких же, как они сами, а попутно и вменяемым от них достается.
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев3 сентября 2018 г.
    Это я написал для Кащенко, а не для Войченко.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко3 сентября 2018 г.-1
      Всё от модератора зависит. У него двоякая задача: отсечь тех, кто делает из сайта помойку и не оттолкнуть людей, ищущих цивилизованного общения. Ну, на "Публицисте" с этим норм, т.к. лучше оставить одного-двух придурков (оно и веселее), чем разогнать всю компанию.
  • влад влад
    влад влад3 сентября 2018 г.-1+2
    Вам никогда не приходило в голову -почему немецкая аристократия триста лет все народы страны грабила почти без сопротивления? Почему спокойно вешала и сжигала каждого ,кто пытался противиться ограблению огромного большинства народа тонюсенькой прослойкой , что купила себе казачество и армию на украденные у народа средства ? Винтовка и только винтовка рождает власть .эта интеллигентская диктатура купила на советские ресурсы огромную армию вооружённых корыстолюбцев и всю интеллигенцию и весь актив примазывающихся к кабинетной власти .
  • влад влад
    влад влад3 сентября 2018 г.+1
    Митинги , правозащитники ,профсоюзы ,активисты борьбы с жкх произволом- всё это цирк негодяев и не более .Боремся с жкх через суды , а на выходе получаем бесплатные услуги лично для активиста ,точнее сосед платит и воровство жкх-менеджмента и воровство активного соседа , а менеджеры мафиозные рады иметь неплательщиков процентов пять , и под этим предлогом не выполнять свои обязанности перед квартиросъёмщиком процентов на девяносто .Дураков разводят и активисты и мафия жкхушная .
  • влад влад
    влад влад3 сентября 2018 г.+1
    После тотального предательства обкома профсоюзов и фнпр в девяностые , когда хапнувшие менеджеры прямо одаривали "лидеров" иномарками и даже долями от грабежа в моём предприятии профсоюз закрылся .Но уголовники для облегчения воровства воссоздали систему защиты прав трудящихся .И активисты из кабинетных подхалимов нашлись .на выходе -предприятие доворовали , зарплаты в пять раз уменьшенные и те недоплатили, а активисты -барцы ,кто металлоломчиком разжился , кто работал не в напряг , а сам председатель ,что обманом у ограбленных рабочих ещё и взносы собирал - единственный имеет льготы ветерана .Тотальная ложь .
  • влад влад
    влад влад3 сентября 2018 г.+1
    Интеллигенция касстовономенклатурная никогда не была так сильна и никогда настолько не была безнаказанна .Всё просчитано -единицы честных убивают в зародыше , "активистов " такой же подлости выводят защищать народ .Кабздец .Народ умнее вас всех ,интеллигенты .Умирает , чтобы и вы не выжили .
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов3 сентября 2018 г.+2
    Александр, а мы то думали что вам от Путина деньги пришли! А вам оказывается от Путина деньги пришли;-) Александр, действуем по старинке: сначала митинги с требованием отставки Путина в обязательном порядке и массово и неважно что вы там по этому поводу считаете, потом....впрочем история знает это потом!;-) Под "косу" всех! И Путина с Медведевым и "Силовиков-имперцев" и либерал-олигархию и т.д.
  • Вадим Б
    Вадим Б3 сентября 2018 г.+3
    Если выйдет 10 тысяч человек. Ничего не будет. Если выйдет 100 тыс. человек - ничего не будет. Если выйдет миллион человек - запустятся моторы самолётов тех негодяев, которые обворовывают страну. А если 10 млн человек выйдет - самолёты с ворами взлетят и никогда сюда не вернутся. И страна будет жить по Конституции и Законам. Поэтому автор выражает вредную мысль, конечно, выгодную для Путина и правящих либералов, но вредную для нас и нашего многострадального народа. А структуры, конечно, создавать нужно. Только одно не противоречит другому...
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев3 сентября 2018 г.+1
    При всей условности цифр, приводимых Вадимом Барановым, в принципе он прав. Задача заключается не в том, чтобы упиваться интернетовской возней, а звать людей на улицы, что и делают такие оппозиционные партии, как КПРФ и "Справедливая Россия". Каждый, кто хочет возрождения принципов социальной справедливости, должен способствовать усилиям партий левой оппозиции в решении этой задачи, а не ставить им палки в колеса, в чем преуспели многие завсегдатаи интернетовских сайтов.
    • Николай Войченко
      Николай Войченко3 сентября 2018 г.-1
      На какие улицы вы зовёте? На какие мэрия укажет? это значит на удалённые, подальше от центра и самой мэрии, чтобы не мешали их работе и не было вас видно? Так? - так. Тогда лучше выходите на природу. Плакаты и транспаранты между деревьями растянуть, мангалы разжечь и под шашлыки и пиво распевать Интернационал. Эффект будет одинаков. зато пообщаетесь весело между собой и отметитесь, что провели акцию протеста.)) А собраться перед белым домом, под окнами той же мэрии слабо собраться и спеть чинушам Интернационал? Так чтобы у них поджилки затряслись от страха? Большевики были храбрее, не боялись баррикады строить. А у вас не борьба, а полит шоу очередное.))
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев3 сентября 2018 г.+1
    А Вы на какие улицы зовете?
    • Николай Войченко
      Николай Войченко3 сентября 2018 г.
      Ха-ха-ха, выкрутились? Отвечать вопросом на вопрос - это старый еврейский финт, когда ответа нет.)) Ладно, отвечу. Во первых, я не вижу никого, ни одной организации, партии и пр. которым бы я поверил. Вашей тем более. Вообще ни одной современной организации политической я не верю, ибо они все созданы в одном кабинете одними и теми же спецами опред. органов. Во вторых, я пока не вижу надёжных людей, а с ненадёжными не то что в разведку, на улицы выходить не хочется. Звать, кстати, тоже. Наверняка такие люди есть, но я пока их не встретил. И в третьих, то что я вижу по ящику, это не борьба, а шоу. Но, как говаривал О. Бендер, лёд трогается, господа присяжные заседатели и процесс начнётся. Сами верхи его рождают. Посмотрим-с. Спешка нужна только при ловле блох.)
      • Андрей Широнов
        Андрей Широнов4 сентября 2018 г.+2
        Николай, так и я не верю ни одной современной проституированной партии в РФ! От слова "совсем"! И тем не менее ходил, хожу и буду ходить и звать народна митинги! Ваша позиция не просто позиция страуса, но страуса который намерен пробить бетонный пол чтоб спрятать голову за показным неверием!
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев3 сентября 2018 г.
    Слава богу, Николай Войченко прозрел: пока народ не готов подняться, звать его на баррикады бессмысленно. Так я об этом все время и говорю. Сегодня его можно поднять только на протест против пенсионной реформы, - вот это КПРФ и делает, потому что это способ давления на власть.
    • Николай Войченко
      Николай Войченко4 сентября 2018 г.+1
      Прозрел!))) Ну, насмешили, пасиб!)) Всегда был такого мнения: всему своё время. Желаю успехов в протестных мероприятиях.
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев4 сентября 2018 г.
    Спасибо за пожелание, Николай! Мы будем стараться.
    • Вадим Б
      Вадим Б4 сентября 2018 г.+2
      Создание условий для создания настоящих партий, выдвижения реальных лидеров может только на уличных акциях протеста и происходить. Конечно, путинские тролли, Василий, будут рвать ж..пу, чтобы доказать бессмысленность этой уличной борьбы. И мы это прекрасно видим на этом сайте, где путинские тролли, не как мы, а за хорошее вознаграждение, стараются доказать: на улицы не выходите, сидите у компа... Я имею многолетний опыт управления производственными коллективами - но без реального опыта, за компом, руководить людьми не научишься. Человек должен развивать организаторские способности на конкретных делах - именно в организации митингов, демонстраций, пикетов, забастовок и других разрешённых Конституцией мероприятий.
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев4 сентября 2018 г.+2
    Вполне солидарен с Вами, Вадим. Для того чтобы приобрести глубокие знания, надо читать книги. Чтобы чему-либо научиться, надо дело делать.
    • Вадим Б
      Вадим Б5 сентября 2018 г.+2
      я в пятнадцать лет увлёкся Лениным, читал его книги запоем. Чего советую и нынешним подросткам.
  • Валерий Чилап
    Валерий Чилап9 сентября 2018 г.+1
    Заголовок очень неудачный, зато по сути - очень точно ...