Статья
5782 18 августа 2018 10:11

Проникновение хитрости

Храбрая aфроамериканка Роза Паркс, отказавшаяся уступить своё место белому мужчине в автобусе, достойно вошла в историю 1 декабря 1955 года как символ сопротивления и победы над расовой сегрегацией в Соединённых Штатах.

«Мусульманская женщина Фара Аллайех» как её осторожно называют сегодня шведская, британская и французская пресса, вряд ли сумеет занять в истории близкое по значимости место, или хотя бы просто удержаться в памяти людской, долее отгремевшего скандалом недоумения.

Несмотря на истеричные потуги все-европейской политкорректи возвести Фару Аллайех в ранг смелых и отважных первопроходцев «нового мира» и сравнить её «подвиг» с поступком Розы Паркс.

Фарa Аллайех — молодая женщина 24-x лет, при поступлении на работу в шведском городе Уппсала отказалась пожать руку принимавшему её на предварительном собеседовании сотруднику предприятия, куда она желала поступить.

А когда её не приняли в штат, эта молодая женщина подала в суд, заявив, что ей отказали в работе из соображений исламофобского характера: она, де, отказалась пожать руку мужчине, потому что это противоречит её религиозным взглядам, но вместо этого, она приложила руку к сердцу, что, согласно её религиозным взглядам, гораздо лучше пожатия протянутой руки.

Однако её не поняли, не оценили, заисламофобили и на работу не взяли. И потому она требует законной компенсации, за эту постыдную дискриминацию.

Вы уже не будете смеяться, узнав эпилог этой истории, потому что к подобному логическому завершению вас давно готовили все предшествующие и регулярные сводки сегодняшних европейских приключений.

«Мусульманская женщина Фара Аллайех» суд выиграла, приговорив недальновидное шведское предприятие к выплате ей заслуженной компенсации в размере 3 822 евро, за нанесённое оскорбление.

— «Деньги не имеют значения», — сказала Фара Аллайех поспешившeмy на дым скандала шведскому каналу «SVT», — «Никакого значения! Главное — что я права! В моей стране так не делают, и я это уважаю: никаких физических контактов руками, ни с мужчинами, ни с женщинами. Я надеюсь, что мой пример станет надеждой для остальных мусульман, которые уже смирились в подобных ситуациях и даже не пытаются это изменить!».

Дословно передавшие этот глубокий дискурс СМИ не стали заморачиваться смысловыми отсылками таких понятий, как «в моей стране» (как бы ни делали в какой бы стране, не обязаны ли вы уважать то, что принято делать в стране вашего трудоустройства?), или «пытаться это изменить» (изменить принявшую вас страну, подогнав её под угодные вам порядки?)

Зато некоторые их французские коллеги подхватили событие, пытаясь затеять хоть неглубокую, но дискуссию, напомнив всем интересующимся недавний аналогичный случай: только в апреле этого года Государственный Совет Франции всё-таки подтвердил отказ в получении французского гражданства «мусульманской женщине из Алжира», после того, как она не пожелала пожать руку сотруднику префектуры.

Что, как вы понимаете, может стать надеждой для остальных, смирившихся коренных европейцев, уже не пытающихся что-то изменить...

Те из вас, кто более-менее регулярно следит за коллекцией подобного рода «инцидентов», легко заметят, в какой прогрессии активизируются случаи, «дающие надежду» всем французским работодателям и налогоплательщикам.

Там и обязательные перерывы на молитву (5 раз в день), и запросы на предоставления молитвенных помещений, раздельных для женщин и мужчин. Отказы выполнять требования вышестоящих сотрудников, если эти сотрудники — женщины. Необходимость специальной пищи в производственных столовых. И много другого разного, о чём и не догадаешься, пока не узнаешь.

Например, всё чаще в ещё слабо теплящиеся политкорректные умы просачивается информация о случаях, когда шофёры городских автобусов в «трудных кварталах» отказываются впускать внутрь «слишком легко одетых женщин», или останавливают машину где угодно, вне обязательных остановок, если вдоль дороги «голосует» женщина в парандже...

Уже отгремели и приелись ставшие бесперебойными требования в больницах, чтобы мусульманских женщин осматривали врачи исключительно женского пола, и настояний в автошколах, чтобы мусульманских женщин обучали водить машину инструкторы-женщины.

Стали привычными разгромные статьи о безобразных стычках в скорой помощи, когда доктору пытались разворотить портрет и аппаратуру недовольные его полом мусульманские мужья, не желавшие, чтобы их жён спасали мужчины и то же самое происходило в родильных домах, если хирург оказывался не женщиной.

В редкие крайне скандальные теледебаты, ещё пытающиеся определить степень допустимости и порог основания такого рода «требований», с некоторых пор стали попадать гораздо более серьёзные «утечки», замечаемые только очень внимательно следящими за потоком завуалированной информации людьми: был публично озвучен и вынесен на обсуждение доселе крамольный термин «исламизация» европейского общества, а вместе с ним, открылся канал уже осуществлённых достижений и ощутимой струёй пошли примеры такого тревожного понятия, как «инфильтрация» — проникновение во все госструктуры и сферы общественной жизни представителей определённой идеологии, религии или культуры.

Самым последним «откровением» такого рода недавно стало успешное внедрение радикальных исламистов в многочисленные французские профсоюзы. Если вы не знали, отметьте и запомните, что любой профсоюзный представитель во Франции ни в коем случае не может быть подвергнут увольнению, а следовательно, имеет возможность бесконечно и беспрепятственно проводить в жизнь лоббируемые его единомышленниками законы...

Мусульманскую женщину, выигравшую в европейской стране судебное дело об открытом неприятии её традиций, безусловно можно вписать в историю падения одной цивилизации, как очередной, почти не заметный этап.

И даже сравнить её с Розой Паркс, положившей начало падению постыдного общественного устройства, как это делают самые упоротые, ещё чадящие блаженным восторгом светочи политкорректи.

В определённом смысле, она уже сейчас может считаться эмблемой сразу двух встречных культур, противостояние которых олицетворяет: безмятежной глупости поэтапно смиряющейся Европы и демагогической хитрости её завоевателей.

Елена Кондратьева-Сальгеро, журналист, главный редактор литературного альманаха «Глаголъ», Франция.   

*Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции   

© 2008 - 2024 Фонд «Центр политической конъюнктуры»
Сетевое издание «Актуальные комментарии». Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-58941 от 5 августа 2014 года, Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-82371 от 03 декабря 2021 года. Издается с сентября 2008 года. Информация об использовании материалов доступна в разделе "Об издании".