Самое свежее

Эль Мюрид. Выборы в РФ: главное не победа, а участие! Александр Росляков. Хозяина не выбирают – или особый путь путинской России Выборы в России. Послесловие Андрей Нальгин. Шойгу-спаситель Эль Мюрид. Чтобы все как один! Алексей Рощин. Итоги представления

Ольга Туханина. Госдума играет на повышение – пенсионного возраста и своего вранья

  • Итак закон о повышении пенсионного возраста принят Госдумой в первом чтении. Без всяких смягчающих поправок. «За» проголосовали практически все депутаты от «ЕР». Кроме одной-единственной – Натальи Поклонской. Три другие парламентские партии голосовали против. Тут любопытен случай коммуниста Леонида Калашникова. Он – медийное лицо КПРФ, не вылезает из телевизора. Но во время голосования воздержался. Может быть, его теперь ожидает переход на какую-нибудь ответственную работу в правительство или в Администрацию президента?

    Общество уже было готово к такому развитию событий. Надежд на президента или на то, что у депутатов проснётся совесть или хотя бы чувство политического самосохранения, не существовало. А протестная волна пока не достигла нужного размаха. Хотя, вероятно, она будет усиливаться к осени. Тогда и надо будет считать протестных цыплят.

    Сейчас полезно вспомнить, каким образом обществу втюхивали этот закон, в чём и как врали.

     

    1. Реформа будет мягкой, постепенной. Она продлится 16 лет, до 2034 года.

    Это элементарная манипуляция. Тут не может быть никакой постепенности. Как только президент подпишет закон, всё общество тотчас окажется в новой для себя реальности. Будущее для каждого гражданина (кроме тех, кто уже на пенсии) поменяется в ту же секунду.

    Вся «постепенность» заключена в разделении людей на сорта. Есть, допустим, два друга, учились в институте вместе на одном курсе. Потом вместе работали. Но один старше другого на год. У того, кто чуть старше, отберут почему-то меньше денег и времени, чем у того, кто младше. По какой причине? Почему это называют «постепенностью» и мягким вариантом – Бог весть. Чем гражданин 1960 года рождения лучше, чем гражданин 1961-го? Чем второй более провинился перед государством? Правительство на подобные вопросы не отвечает.

    Но и без этих вопросов перед нами элементарное враньё. Вся «постепенность» для мужчин укладывается в пять лет, а для женщин – в восемь. Откуда взялся 2034 год? В этот год на пенсию должны выйти первые женщины 63-х лет. Но считать надо не по этой отсечке. А по 2026-му году, когда эти женщины должны были бы выйти на пенсию, если бы закон не был принят.

    2. У нас образовалась демографическая дыра. Нынешние работники несут на себе непосильную ношу по содержанию пенсионеров. Поэтому этим работникам надо добавить по пять/восемь лет этой непосильной ноши, чтобы это изнеможение стало окончательным. Ведь никто не собирается снижать отчисления в ПФР с работающих граждан.

    А о том, почему образовалась та самая дыра в демографии, лучше не вспоминать. А то губы статуи Ельцина в Екатеринбурге чудесным образом покроются черной икрой.

    3. Средний возраст в стране вырос, а возраст выхода на пенсию остался прежним.

    Даже если так (что у многих вызывает сомнения), то по сравнению со средним возрастом в СССР рост составил всего три года. А возраст выхода на пенсию поднимают на пять и восемь лет. Почему? Потому что ждут дальнейшего увеличения продолжительности жизни. А если его не будет? А будет, допустим, снижение? Пенсионный возраст опять понизят, или в обратную сторону такое не работает?

    Так что если прогнозы окажутся чушью, никто за них всё равно не ответит. Никого не расстреляют. У нас XXI век и гуманизм. Такой, что никого даже не пожурят. Журить – это слишком жестоко.

    3. У государства нет средств, чтобы содержать настолько огромную армию дармоедов.

    «Армия дармоедов» аккуратно отстёгивала деньги в ПФР, пока была моложе и трудилась. Пенсии – это не благотворительность государства и не подачка с барского плеча. Это деньги, которые государство ежемесячно забирало у каждого работника, обещая вернуть обратно при достижении определенного возраста.

    Допустим, вы кладёте в банк деньги на депозит на три года. Через три года ждёте денег с процентами, а вам говорят, что у банка нет возможности содержать дармоедов. Банк принял закон, и вернёт вам деньги только через шесть лет. Но без процентов, и меньше, чем вы положили. «Почему меньше?» – «А на что, как вы думаете, мы содержим сотрудников банка, которые сохраняют ваш вклад? А? Или они должны бесплатно корячиться?!»

    Наш Пенсионный фонд так и поступает. Он собирает деньги на пенсии, забирая из них 18% на своё собственное содержание. Оклад руководителя ПФР – четыре миллиона в год. Потому что огромная ответственность на нём.

    А господин Киселёв по телевизору сравнивает референдум о пенсиях с мифическим референдумом о раздаче бесплатной колбасы на улицах. Это не бесплатная колбаса, чудак на другую букву. Это колбаса, за которую заплатили и которую не хотят отдавать.

    Да и потом если господину Киселеву так не нравится вопрос о пенсиях (хотя подобные референдумы в тех самых европейских странах, было дело, проводились), то есть другие интересные вопросы. Даже интереснее, чем о пенсиях. «Согласны ли вы с тем, что правительство РФ утратило доверие народа, должно быть отправлено в отставку, а его члены более не могут занимать никаких государственных должностей?» «Согласны ли вы с тем, что необходимо Госдуму распустить и назначить внеочередные выборы – в связи с утратой доверия у избирателей?» И т.д.

    4. Во всех странах давно пенсионный возраст увеличили, и только мы одни в хвосте прогресса плетёмся.

    Даже не знаю, что тут сказать. Ребенка спрашивают: «Почему ты это сделал?» Ребенок: «Да все в классе так делали» – «А если бы все из окна стали прыгать вниз головой, ты бы тоже прыгнул?»

    В нашем детстве взрослые так и говорили в ответ на гнилую отмазку о «всех». У людей в правительстве было какое-то другое детство?

    А ещё не так давно в цивилизованной Европе людей в печках жгли. Не в одной стране, а в нескольких. Убивали по национальному признаку. Нам тоже надо было подключаться к процессу? Цивилизация же. Не то что мы, лапотные. У них Гёте, Шиллер, мерседес и печки. А у нас что?

    5. У людей есть силы, возможности и желание работать, а их вдруг – на пенсию.

    Как будто нас до этих пор кто-то заставлял по достижении в 55-60 лет выходить на пенсию. Нет. Но была возможность выбора. Это раз. Когда люди продолжали работать, то получали к зарплате ещё и пенсию – это два. Получали вдобавок льготы. Это три. К старости жизнь становилась чуть легче. Ничего этого теперь не будет. Право людям заменили на обязанность, а деньги тупо отобрали.

     

    Этот веселый хит-парад можно было бы продолжать, но всё и так уже сказано. Сказано и то, что бесконечное враньё с экранов и тупое продавливание «реформы» раздражают наше общество даже сильнее, чем сама «реформа». Потому что последствия закона нам ещё предстоит увидеть (если доживём), а враньё мы слышим уже сейчас с утра до вечера из всех щелей.

25

Комментарии

34 комментария
  • Виктор Старков
    Виктор Старков20 июля 2018 г.+2
    … Тут любопытен случай коммуниста Леонида Калашникова. Он – медийное лицо КПРФ, не вылезает из телевизора. Но во время голосования воздержался. Может быть, его теперь ожидает переход на какую-нибудь ответственную работу в правительство или в Администрацию президента?... Про вранье власти насчет пенсионной реформы уже написано очень много. Хотелось бы обратить внимание на маленькую неточность в статье. На сайте Госдумы http://vote.duma.gov.ru/vote/104876 указано, что Калашников голосовал против.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов20 июля 2018 г.-1+5
    Основной вклад в увеличение нынешнего среднего возраста жизни в наше время мы имеем за счет тех, кто родился в военное время или сразу после него. То есть это люди, которые смело смотрели в будущее в течение большей части жизни. А жизнь эта улучшалась с каждым годом: повышалось благосостояние; не было страха, что тебя лишат работы, жилья, образования, медицины и обрекут на нищенское существование в старости. Совсем другое дело, когда этот средний возраст будут формировать те, чья молодость пришлась на лихие 90-ые, которые по существу, но в другой форме, продолжаются и по сей день. Психическое здоровье прямым образом оказывает влияние на иммунную систему, а последняя - на все виды заболеваний. Не говоря уже о разгуле, наркомании, палёном спиртном, ГМО и т. д.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко20 июля 2018 г.-7
      Не согласен. "Послевоенное детство" ни о чём таком тебе не говрит? Голод 1947 года? Карточная система? Молодость в бараке? Какая уверенность и главное в чём? В плане именно психического здоровья это поколение больно точно так же, как предыдущие и последующие вплоть до настоящего времени.
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский20 июля 2018 г.-1+3
      Всё верно, процент вьюношей нашего поколения, негодных к строевой службе, был ничтожен. А сейчас по официальной статистике таковых уже менее 10%. Здоровье нации ухудшилось в разы за последнее тридцатилетие.
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский20 июля 2018 г.-1+1
      Описка: В РФ процент негодных к строевой более 90%.
      • Слава Кащенко
        Слава Кащенко20 июля 2018 г.-5
        В СА гребли подряд всех калек, сидельцев и уголовников, вот процент "годных" и был велик. Сейчас насколько я знаю, хоть немного сортируют и появился контракт. Горячие точки перемалывают желающих, а не срочников.
        • Андрей Громадский
          Андрей Громадский20 июля 2018 г.-1+3
          Да, ладно врать-то. Мне доводилось поработать в военкоматах на призывных комиссиях. Никаких калек и уголовников в армию не призывали. Даже при отсутствии у призывников 4-х зубов им выдавали "белый билет". Уж насчёт здоровья призывников, в СССР был полнейший порядок. К слову, призывников без обязательного восьмилетнего образования тоже не призывали в СА.
          • Слава Кащенко
            Слава Кащенко20 июля 2018 г.-5
            Хе ))) Я был призван в 1986 году и почти сразу попал в военный госпиталь. Кого там только не было... В палате был туркмен, одна нога короче другой на 6 сантиметров. Комиссовали, конечно, но ведь кто-то же его призвал... И в роте был сержантик с кровавым геморроем, дослужил до конца, все два года. Громадский, кого ты пытаешься обмануть?
            • Андрей Громадский
              Андрей Громадский20 июля 2018 г.-1+8
              Кащенко, ты особый случай. Тебя послушать, так твоя служба в СА проходила среди калек. В СА даже не призывали людей с плоскостопием во времена великой войны?! А ты заливаешь о солдатике с разновеликими ногами?! Поскольку такого быть в принципе не могло, у меня появляются нехорошие мысли: а не в клинике ли им. Кащенко ты отбывал свою "службу" среди таких же страдальцев?
              • Слава Кащенко
                Слава Кащенко20 июля 2018 г.-6
                К сожалению, нет. Я бы с удовольствием комиссовался тогда, хоть на дурку, чтобы не гробить себе ноги, желудок и психику. Но нет, я был годен. А тебе, Громадский, веры нет, тебе сущности мерещатся, точно так же примерещилась тебе здоровая армия и разумная материальная достаточность в стране дураков.
                • Андрей Громадский
                  Андрей Громадский20 июля 2018 г.-1+1
                  "Кащенко, вот за такие ляпы в комментах насчёт СА, получишь нагоняй от начальства, а то и накажут тебя евриками (или гривнами?). Ну, нельзя же так прокалываться. Банальная истина: самые искусные и осторожные темнилы всё равно когда-то попадаются на мелочах.
                  • Слава Кащенко
                    Слава Кащенко20 июля 2018 г.-6
                    Так вот ты как раз и попался. Ты не служил, не драил автомат и не мотал портянок. Тебя "подавалки" обслуживали, они же давалки. Так что твоё ольгинское начальство оставит тебя без премии за прокол.
                    • Павел Шереметев
                      Павел Шереметев20 июля 2018 г.-1+4
                      "Нюхать портянки" - это твоё, Сявка глистатая, хахлатые придурки всегда выслуживались в армии, росли до старшины и лизали жопы офицерам, особенно в этом отличались западенцы, не было им равных в искусстве быть холуями и чинопочитании!
            • Александр Узлов
              Александр Узлов20 июля 2018 г.-1+1
              Ну и откуда Вы что знаете про послевоенное поколение? Складно звонишь, но не по делу.
        • Александр Узлов
          Александр Узлов20 июля 2018 г.-1+2
          Не согласен. Я родился в 1946. Служил срочную 1966-1968 (3 года). По физподготовке успевали ВСЕ. У всех во взводе был ВСК 2 и 1 ступени. А Вы когда служили, если из послевоенного поколения?
          • Слава Кащенко
            Слава Кащенко20 июля 2018 г.-3
            Мои родители из военного поколения, хлебнули всех "прелестей", рассказывают как было, а было, мягко сказать, неприглядно. Выживали, выжили не все.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов20 июля 2018 г.-1+2
    Конечно, и в советские времена были выкидыши, аборты, зачатые в пьяную ночь, но иных уж нет, а те далече....
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко20 июля 2018 г.-5
      Конечно были. Они сейчас отчаянно врут о том, что в совке с неба крупными хлопьями сыпалась манная каша.
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский20 июля 2018 г.-1+4
        Это только в еврейских народных сказках сорок лет кряду сыпалась с неба "манна". В СССР и без "манны небесной" народ жил в разумной материальной достаточности, которая сейчас простым "россиянам" только снится по ночам.
        • Поляр Поляр
          Поляр Поляр20 июля 2018 г.-1+6
          Зачем реагировать на гнидёныша под ником "Слава Кащенко"? Чем больше он наплодит комментов тем больше Хозяин ему заплатит иудиных грошей. А если его игнорировать, то он сам вскоре сдохнет с голода или удавится от тоски.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский20 июля 2018 г.-1+3
    Это я написал Поляр П. И то верно! Он кормится со строчки. Ведь, не идейный же он боец.
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко20 июля 2018 г.-4
      Громадский попался на лжи и не смог оспорить тот факт, что он не служил и СА не знает. Поэтому он принялся мелко и вонюче гадить в мою сторону. Вот такие они, "идейные бойцы", защищающие совок дешёвым враньём.
  • Юрий Дока
    Юрий Дока20 июля 2018 г.-2+4
    Сергей, Андрей и остальные посетители сайта! Какой вам интерес говорить со специалистом, который - "никчемушка". Большая часть жизни сзаду, а он так и не понял, что любят не "за что", а "потому что". Такая примитивно-ковтунская полемика...Я предлагал и повторяю снова, пора просто игнорировать лжецов и откровенных русофобов. Нам своих проблем хватает. Что касается темы, в ГД пора вводить два срока и не держать депутатов в Москве. Они настолько оторваны от жизни и народа, что даже помидором в них не запустить...
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко20 июля 2018 г.-2
      "Потому что". Почему? Чтоб подольше и побольнее мучиться? В прошлый раз я так и не получил ответа. Вы не можете его сформулировать даже для себя. Мне же ясно - вы глупцы. Власть скоро сама свалится всм в руки, вот тогда и начнётся основное действо.
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский20 июля 2018 г.-1+5
      И то верно. Сдаётся мне, что "кащенко" придумал себе легенду про 50-ти летнего пилорамщика не то из Швеции, не то из Финляндии. Судя по его коментам, он даже представления не имеет, что есть армейская служба. Наверное, "кащенко" - это какой-то зелёный ботаник из "незалежной". Уж больно он приметивен в своём вранье и скудоумен. Даже врёт, как то неубедительно, по пацански.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский20 июля 2018 г.-1+3
    Мой комментарий Ю.Попову. Влез сучёнок, шустрый - кроме клавы, наверное, ничего в руках не держал
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко20 июля 2018 г.-3
      Обосрался - обтекай. Обтечёшь - ещё придёшь )))
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский20 июля 2018 г.-1+3
        "славка"-сявка, да ты и впрямь, ещё совсем малепусенький, речи твоя, как у интернет-пацанёнка.
        • Слава Кащенко
          Слава Кащенко20 июля 2018 г.-2
          Побитая собака рычит, но больше не бросается, трусливо поджала хвост и пятится. Вали уже, пока ещё тебе фактов не накидал! )))
          • Павел Шереметев
            Павел Шереметев20 июля 2018 г.+2
            Пёс смердячий, ты не рычишь, ты визжишь, как ошпаренная шелудивая сука, но пытаешься вилять хвостом и издаёшь зловоние невыносимое... надо бы тебя пристрелить, чтобы не мучился, да патрона жалко!
            • Слава Кащенко
              Слава Кащенко20 июля 2018 г.-1
              Патрон тебе ещё пригодится в башку себе пульнуть. У тебя и выхода-то другого нет.