Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

Константин Семин. Не народу каяться за убиенного царя – а нынешним царям перед народом

  • Патриарх Кирилл назвал «самый важный урок», который нужно вынести из расстрела царской семьи. После этой трагедии должен появиться «иммунитет к любым призывам добиться человеческого счастья через разрушение того, что есть». Патриарх считает, что существует «некая коллективная вина всего народа», за которую следует покаяться…

     

    – Нет и не может быть никакой коллективной ответственности народа. А уж тем более вины.

    – «Покаяние», навязывание чувства вины и стыда за советское прошлое абсолютно равноценно уравниванию коммунизма и фашизма. Это узда, которую капитал пытается накинуть на порабощенный класс.

    – События столетней давности – расстрел царской семьи в Екатеринбурге – трагедия, но далеко не единственная, не кровавый эпизод в вакууме, а закономерный итог целой цепочки катастрофических событий.

    – Такими же трагедиями закончились многие буржуазные революции. Они были неизбежны, как неизбежен исторический прогресс. Однако никому не приходит в голову ставить на колени англичан за казнь Карла Стюарта, а французов – за казнь Марии Антуанетты.

    – Царское правительство само сделало всё для уничтожения страны и создания революционной ситуации – Цусима, 1905, «столыпинские галстуки», Ленский расстрел, Первая мировая. Это не могло закончиться иначе.

    – Жестокая логика революций и гражданских войн безжалостна к судьбе маленьких и больших людей. Исправить эту логику нельзя никакими молитвами. Новая интервенция ради возвращения власти наследникам стоила бы жизни сотням тысяч. Действия уцелевших Романовых летом 1941 доказали это.

    – Сегодня на руинах СССР США размещают пломбы – «музеи советской оккупации». У нас это Ельцин-центр. Вакханалия вокруг «преступлений большевиков» вновь подтверждает, как мало отличий между Россией и Украиной после 1991.

    – Вычленяя трагическую гибель отдельной семьи из сотен тысяч других известных и безвестных трагедий Гражданской войны (с растерзанными детьми, поднятыми на штыки младенцами), нам исподволь вновь внушают мысль о неравенстве. Дескать голубая кровь важнее, дороже.

    – Мы не имеем права забывать, за что сражались советские люди, за что погибли Аркадий Гайдар и Зоя Космодемьянская – чтобы никогда сапог помещиков, капиталистов, всевозможных графов, князей или монархов не опустился вновь на спину рабочего человека.

32

Комментарии

105 комментариев
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов18 июля 2018 г.-2+9
    Правильная статья. В отношении расстрела императорской семьи можно сказать, что любой расстрел без суда и следствия есть акт беззакония. Однако здесь можно сказать, что наказание без вины не бывает. Зачем царь влез в империалистическую войну, где обычно гибнут миллионы невинных граждан? Ведь именно он первым объявил всеобщую мобилизацию, что равносильно объявлению войны. Скажут, что были международные обязательства. Зачем брать на себя международные обязательства, если они могут привести к войне? У России уже всё было, чтобы развиваться. Если нападут извне, то получат сполна, она всегда выигрывала освободительные войны. Если уж виниться за что-то, то за тот беспредел, который начался в 90 г.г. и преследует нас в настоящее время, и его устроили конкретные люди, живущие ныне.
    • Рососвет Солнечный
      Рососвет Солнечный18 июля 2018 г.-6+3
      Речь о том, что одобряющие штыковое убийство царских детей, как бы соглашаются на такой грех, навлекач на себя его. Поэтому коллективная вина перекидывается на одобряющие поколение, усугубляя грех .
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов18 июля 2018 г.-1+8
        Что у вас за либеральная манера трактовать всё, как хочется? Речь идёт не об одобрении преступления, а о том, что каяться должны те, кто виновны в этом. Приводить всю нацию в состояние покаяния на все времена - это сатанинская затея.
        • Рососвет Солнечный
          Рососвет Солнечный18 июля 2018 г.-1
          Каяться должны те, кто согрешил, согласен. Но те поколения, которые одобряют грех цареубийства, считая это правильным поступком, не преступлением, а воздаянием, они должны каяться или нет, я так и не понял, ведь они этот грех не совершали?
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов19 июля 2018 г.
            Каждый должен каяться только за свои поступки. Если хочешь адекватной реакции на событие, должна быть правдивая предыстория события. Ещё раз повторяю специально для вас. Что казнь без суда и следствия - это преступление, и все согласны с этим. Но сам-то царь был косвенным виновником миллионов жертв России в мировой и в последующей за ней гражданской войны. РПЦ причислила царя к лику святости «страстотерпцы», а миллионы простых смертных нет. Это история неправдивая...
            • Рососвет Солнечный
              Рососвет Солнечный19 июля 2018 г.
              Разницу между мучениками и страстотерпцами вы, как вижу видимо не знаете, иначе бы не писали такое. Разбойник на кресте, хоть убивал, и был справедливо наказан, будучи распят за свои грехи на кресте, однако Христом, был введен в рай за краткий миг. исповедания Христа. Но для Вас такие тонкости значения не имеют. Божественный суд беспристрастен, и у него не человеческая логика, так как многие причины происходящих событий неведомы человеку полностью.
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов19 июля 2018 г.
                Вы верхогляд, Рососвет. "Искренне раскаявшись во время крестных мучений, разбойник уверовал в Божественность Спасителя и получил от Господа Иисуса Христа обетование «ныне же» пребывать с Ним в раю". Кто как ни Христос мог отличить искреннее раскаяние от показного. "Бывший разбойник, находясь в таком состоянии, оказался способным проявить сострадание к Иисусу. Когда другой разбойник злословил Его, он унимал его и говорил: «Он ничего худого не сделал»". "Слово разбойник, употреблённое в Синодальном переводе Священного Писания, имеет и такое значение, как мятежник (террорист). Учитывая, что Иудея в то время была оккупирована Римской империей, уместен и такой перевод, как партизан". Всё это согласуется и с человеческой логикой. Те, кто говорит об иррациональности божественной логики, суть слуги дьявола. Учение Христа для людей.
                • Рососвет Солнечный
                  Рососвет Солнечный19 июля 2018 г.
                  Спорить с Вами бесполезно. Вы бы для начала об иррациональности человеческой и Божественной логики и их согласования прочитали труды Св. Августина, чтобы делать Ваши громкие заключения. Хотя бы еще и Дионисия Ареопагита о Божественных именах. Учение Христа для всех людей называется - Евангелием (благовестием), известное по четырем евангелистам.
                  • Сергей Бахматов
                    Сергей Бахматов19 июля 2018 г.
                    Я вам посоветую хоть немного думать своей головой об учении Христа, а не зацикливаться на том, что думают о нём другие. Много интересного найдёте.
                    • Рососвет Солнечный
                      Рососвет Солнечный19 июля 2018 г.
                      Я в этом, как учит православная церковь, постоянно упражняюсь по толкованиям святых, чтобы не уклониться от Истины, сверяясь с ними. У нас в церкви регулярные занятия проходят еженедельно многие годы. Нужно знать все мысли и толкования, согласия и разногласия по каждой мелочи, чтобы вникнуть в суть. Надеюсь и Ваши познания в этой области продвинутся в глубину
                      • Сергей Бахматов
                        Сергей Бахматов19 июля 2018 г.
                        Когда мне доводилось дискутировать богословские проблемы с представителями разных уровней РПЦ, дело всегда заканчивалось всегда одинаково: они неизбежно впадали в беспросветный солипсизм типа: я не я и хата не моя! - Вы хоть помните, что вы священник? -О! да это я помню. Я священник..
                        • Рососвет Солнечный
                          Рососвет Солнечный19 июля 2018 г.
                          Что поделаешь - личный опыт и солипсизм неразрывно идут. Есть профессура для рефлексии. Не все философский язык понимают. А многим этого и не нужно вовсе.
      • Михаил Русаков
        Михаил Русаков18 июля 2018 г.+1
        Все версии о гибели царской семьи, существующие сегодня, можно разделить на три. Первая версия: под Екатеринбургом была расстреляна царская семья, и её останки, за исключением Алексея и Марии, перезахоронены в Санкт-Петербурге. Останки этих детей найдены в 2007-м, по ним проведены все экспертизы, и они, видимо, будут захоронены в день 100-летия трагедии. При подтверждении этой версии следует для точности ещё раз идентифицировать все останки и повторить все экспертизы, особенно генетические и патологоанатомические. Вторая версия: царская семья не была расстреляна, а была рассеяна по России и все члены семьи умерли естественной смертью, прожив свою жизнь в России или за рубежом, в Екатеринбурге же была расстреляна семья двойников (члены одной семьи или люди из разных семей, но похожие на членов семьи императора). У Николая II двойники появились после Кровавого воскресенья 1905 года. При
    • Павел Шереметев
      Павел Шереметев18 июля 2018 г.+5
      На суперборде (фото вверху) после "Прости нас Святой Царь" не хватает нескольких слов, а именно:"...за то, что мы русские. Ахеджакова, Басилашвили, Роговик (Роговцева)".
  • Надежда Красная
    Надежда Красная18 июля 2018 г.-1+7
    Константин! А Путин ничего не знает? Ну, так расскажите ему! Может, он до сих пор не понял, кому открывал Центр? Не расскажете, однако. Рады б в рай, да...
    • Иван Ветров
      Иван Ветров18 июля 2018 г.-1+3
      Уважаемая Надежда, не понятно на каких площадках К. Семин по Вашему мнению лично пересекается с Путиным, чтобы что-то ему "рассказывать"? И даже если бы было личное общение то абсолютно уверен что Путин не слушает всех подряд.... Такое впечатление что Вы считаете что Семин практически Господь Бог, но по какой-то причине не хочет вразумить Путина...
      • Надежда Красная
        Надежда Красная18 июля 2018 г.-2+2
        Да бог с Вами. О каких площадках речь. Товарищ работает. На тонкое оболванивание! А семья , увы, в загнивающих Штатах)
        • Андрей Широнов
          Андрей Широнов19 июля 2018 г.
          Надежда, так в наших кремлёвских СМИ очень много таких! Вы поймите, Госдеп помогает своим вассалам в лице Путина, выполнять указявки МВФ. Они очень тонко пытаются манипулировать сознанием народа. И им это удаётся, раз до сих пор голосуют за Путина.
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный18 июля 2018 г.-1+1
    Все таки советую прочитать первоисточник проповеди. Семин вырывает из контекста фразы относительно покаяния прошлого поколения, представляя их в настоящем.
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов18 июля 2018 г.+4
      Приведённое высказывание находится в неразрывной связи с его предыдущими проповедями. Терпение - это самое важное, чем должен обладать праведник, поскольку терпение приводит к опыту, а опыт к мудрости. Это шизофреническая логика. Зачем нужна мудрость, когда можно всё стерпеть? Как может первостепенное вести как к цели к второстепенному? Я, например, считаю, что главная добродетель - это мудрость, которая для себя требует опыта, и в отдельных случаях призывает к терпению.
      • Рососвет Солнечный
        Рососвет Солнечный18 июля 2018 г.-4+1
        Это не шизофреническая логика, а традиционная выдержка из апостольской проповеди ученика Христа. Мудрость христианская выглядит безумием для мира. Об этом апостолы и говорили. Собственно Сергей назвав это шизофренией ты, тем самым подтвердил апостольскую истину.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов18 июля 2018 г.+6
          Цитата: "Мудрость христианская выглядит безумием для мира". Что это означает? Вот Христос говорил, что богатство грех, каким способом оно не приобретено, а в миру считается иначе, поэтому и считается безумием. на самом деле всё наоборот. Поэтому Церковь, выступающая, по сути, за господствующий класс и призывает к терпению всех остальных, с точки зрения Христа безумна.
          • Рососвет Солнечный
            Рососвет Солнечный18 июля 2018 г.
            Христос не учил, что богатство грех.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов19 июля 2018 г.+1
              "Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богачу войти в царствие небесное".
              • Рососвет Солнечный
                Рососвет Солнечный19 июля 2018 г.
                Здесь о грехе речь не идет, а о трудностях для тех, кто привязан к богатству. Бог ветхозаветным праведникам и Соломону дает богатства как символ своего попечения о них.
      • Рососвет Солнечный
        Рососвет Солнечный18 июля 2018 г.-4
        Бог предпочел всей своей Божественной Мудростью Крест абсолютное добровольное терпение, чтобы победить все грехи мира и смерть разом.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов18 июля 2018 г.+2
          А разве не Христос брался за хлыст, что выгнать спекулянтов их храма? Допустим, что главная добродетель, как говорите вы и наш патриарх, в терпении. Тогда Христос бы так и сказал: вы ребята полные идиоты, поэтому и бардак у вас такой. Но не в мудрости суть божественная, а в терпении. Поэтому послал меня Отец, что не мудрости учить вас, а претерпеть с вами.
          • Рососвет Солнечный
            Рососвет Солнечный18 июля 2018 г.
            "Перетерпевший до конца - спасется". Христос так говорил.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов19 июля 2018 г.
              Опять вы всё искажаете. Христос говорил: ".... и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется". Смысл высказывания в том, что Его учение противоречило церковным и властным традициям общества, поэтому те, кто будет нести его в массы будут подвергаться гонениям и даже смерти. Но смерть тела в физическом плане, говорил Христос, - вечная духовная жизнь, в случае если проповедник претерпит гонения до конца...
              • Рососвет Солнечный
                Рососвет Солнечный19 июля 2018 г.
                Вы заблуждаетесь. Христос учил в тех же синагогах, говорил, что пришел исполнить закон, что народу нужно соблюдать предписания и учится у тех книжников, хвалил разумных, и.т.д. общался с фарисеями, богатыми, начальниками, народом уча всех. Но так как они сущностно не исполняли закон Любви, превратили все в формальность, то по делам их не советовал поступать, так как они лицемерили. По зависти к Нему на него клеветали и обвиняли в том, что он нарушал порядок. Христос не был революционером.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов19 июля 2018 г.
                  Вы, к сожалению, не понимаете смысла появления Христа. Он не революционер, так как революционерами могут быть только люди. Не мог он свой божественный статус использовать для насилия во имя блага. Он учил истине, указывая в чём ложь. То, что есть предел терпения, за которым следуют действия следует из: "Итак, сколько же раз должно прощать его, когда он по обличении раскаивается? Довольно ли семи раз? Что ж отвечает Христос, человеколюбивый и благий Бог? «Не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз»".
                  • Рососвет Солнечный
                    Рососвет Солнечный19 июля 2018 г.
                    Предела в "77 раз" нет, это условное число, условно означающее беспредельность или постоянство прощения. Но для нераскаянных грешников есть предел, который Христос очертил: https://azbyka.ru/otechnik/Biblia/svjatoe-evangelie-ot-matfeja-s-tolkovaniem-svjatykh-ottsov-troitskie-listki/87
                    • Сергей Бахматов
                      Сергей Бахматов19 июля 2018 г.
                      Ваша позиция чисто поповская, предела прощению нет, божественное непостижимо, поскольку иррационально и т.д. Такая позиция не конструктивна и обязывает к пассивному ожиданию божественной милости, а Христос призывал к активности. Выкиньте из своей головы все эти поповские сказки. На Бога надейся, а сам не плошай!
                      • Рососвет Солнечный
                        Рососвет Солнечный19 июля 2018 г.
                        Совсем не так. Эти зеленые штампы стары как мир. Терпение является для христианина основой его активности и добродетели. А о непостижимое - является тем, что основывает постижение. Философы русские С.Л. Франк в "Непостижимом", в работах философов Лосского, Лосева, Флоренского, Ильина, довольно много этой теме посвятили времени и трудов.
                        • Сергей Бахматов
                          Сергей Бахматов19 июля 2018 г.+1
                          Посвятить много времени ещё не значит что-то сказать. Надо говорить "что-то", а не о "чём-то". Я вас не буду переубеждать. Терпите до второго пришествия....
              • Рососвет Солнечный
                Рососвет Солнечный19 июля 2018 г.
                Терпение нужно в духовной брани, о чем говорили апостолы. http://bible.optina.ru/new:ef:06:12 Претерпевший во время сражения и не оставивший поле боя - спасется.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский18 июля 2018 г.-2+4
    "Не народу каяться за убиенного царя – а нынешним царям перед народом". Правильны тезис, ибо нарды живут так, как ими управляют люди, стоящие у руля государственной власти. Второй тезис автора: "...чтобы никогда сапог помещиков, капиталистов, всевозможных графов, князей или монархов не опустился вновь на спину рабочего человека". Есть такая пословица: обжёгшийся на горячем молоке, дует и на холодную воду. Так происходит и с Монархическим обустройством государств - единственно правильном и эволюционно законном. В нашей стране проклинают Монархию все кому не лень. А вот в Англии монархию обожают, ибо англосаксам неплохо живётся при правлении Королевы. Скажут, что аглицкая Королева ничего не решает в стране, она якобы декоративная политическая фигура. Не верьте, ибо без разрешения Королевы не посмеет даже чихнуть ни один правитель Запада. Получается, что виновата не Монархия, а конкретные
    • светлана Крымская
      светлана Крымская19 июля 2018 г.
      Нет, Андрей, монархию и в Англии не обожают! Иначе там бы не дёргались шотландцы с ирландцами. А теперь продумайте: нормально ли что-то решать Королеве, которой переваливает за 90? А все эти аристократические браки с родственными корнями? Там уже и дауны в Правительстве появляются...Словом, картина явного вырождения с претензией на мировое правление.
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский19 июля 2018 г.
        В любой стране не меряно люда, недовольного властями. Такова, уж, человеческая природа: всем довольны только покойники, да полные идиоты. Правящий двор Виндзоров – это не только ея величество Королева, в нём имеются члены, принадлежащие к т.н. мировому правительству, которое в земной иерархии стоят значительно выше над всеми официальными правителями Западных стран. Собственно говоря, они-то и «мутят воду» на этой планете вкупе с представителями других монархических династий, как Запада, так и Востока. В общем, у них сложная иерархия, «чёрт сломит в ней ногу», да и шифруются они не слабо. Суть моего комментария состоял в том, что не государственный строй виноват во всех бедах граждан государств, а Правители оных. Т.е. всё зависит от того, кто управляет страной. В т.н. демократических странах Запада нет никакого народовластия, всем заправляют Правители сотоварищи. Так не честнее ли будет
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский19 июля 2018 г.
        вещи своими именами? Монархический вид правления никуда не делся, просто он стал прикрываться т.н. демократией, что очень опасно для народов. Почему? Потому, что Монарха единолично отвечает за всё в стране и народ может предъявит ему по «гамбургскому счёту», а Правители демстран очень легко уходят от личной ответственности тем, что они якобы выбраны народами. Но ведь народы выбираю только из тех кандидатов, которые им предлагают уже действующие власти. От смены главных персон демстран система-то совсем не меняется. Да, никудышного Монарха народу свергнуть намного проще, чем любого Правителя демократической страны. Вот поэтому-то демократическое обустройство стран есть самое наихудшее из всех возможных государственных строев.
  • Валерия Савченко
    Валерия Савченко18 июля 2018 г.+2
    Заголовок в одну сторону, текст - в другую. Какой смысл смешать в кучу факты и фейки разных временных периодов
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский18 июля 2018 г.+1
    люди занимающие троны Монархов. Поэтому ближайшее будущее России – не наследуемая Монархия, отсутствия в ней сословия, т.е. граждан с «голубой кровью», равенство всех перед законом, равно как и в материальном плане: не будет ни нищих, ни богатых – все будут жить в разумной материальной достаточности, которую им определит Монарх. Политика – наивысшее вселенское искусство, будет изъято из сознания русских людей по причине невозможности обычных людей овладеть этим наивеличайшим вселенским искусством. К примеру, на данный момент времени в этом мире нет ни одного настоящего действующего Политика (см. мою статью на сайте: «Политика и псевдополитики»). Автору +
    • светлана Крымская
      светлана Крымская19 июля 2018 г.+1
      Андрей, в настоящее время нет ни одного Политика, ка вы считаете, пор той причине, что давно уже нет НАСТОЯЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Прпи этом, уже НИГДЕ. Начальное образование штука исключительно важная, особенно в части ВОСПИТАНИЯ. А у нас в яслях и детсадах кого только нет! Да и в начальной школе тоже. Оно должно быть не привилегированное, а всеобщее... Помните Агнию Барто? "Хор кружок, кружок по фото, а мне и петь ещё охота! А на уроке рисованья тоже все голосовали..."Вы считаете, что японцы после ЧМ случайно за собой всё прибрали? Ничего подобного! У нах с 1946 года, после американских атомных бомбардировок началась всеобщая программа эстетического воспитания прямо с грудничков. У нас, кстати, многое взяли... а мы растеряли.
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский19 июля 2018 г.+1
        Не только в РФ, но и во всём цивилизованном мире происходит стремительное вырождение правящих классов государств, соответственно и руководимых ими народов. Ибо каков поп, таков и приход. А между прочим, в РФ даже кандидаты на выборах в правящий класс не проходят элементарную психологическую экспертизу. Даже работники физ/труда при устройстве на работу проходят такую экспертизу, а высший управленческий класс и даже президент её не проходят?! Ведь мы же видим по телеку эту публику, слышим какую они порой несут ахинея, что впору задуматься: а "все ли у них дома?!
  • Константин   Корнев
    Константин Корнев18 июля 2018 г.-3+4
    Я за красных ! И точка ! Я тоже бы царя пристрелил как бешеную собаку. Точка !
    • Виталий Халиевский
      Виталий Халиевский18 июля 2018 г.-2+2
      Если продолжите в таком же контексте то и за Вами и вашей семьей кто нибудь прийдет ! Кстати интересная судьба у этих выродков сложилась , почитайте.
      • Михаил Русаков
        Михаил Русаков18 июля 2018 г.
        Царскую семью спас Сталин – царская семья была эвакуирована из Екатеринбурга через Пермь в Москву и попала в распоряжение Троцкого, тогда наркома обороны. Для дальнейшего спасения царской семьи Сталин провёл целую операцию, выкрав её у людей Троцкого и увезя их в Сухуми, в специально построенный дом рядом с прежним домом царской семьи. Оттуда всех членов семьи распределили по разным местам, Мария с Анастасией были вывезены в Глинскую пустынь (Сумская область), затем Мария была перевезена в Нижегородскую область, где и скончалась от болезни 24 мая 1954 года. Анастасия впоследствии вышла за личного охранника Сталина и очень уединённо проживала на небольшом хуторе, умерла 27 июня 1980 года в Волгоградской области. Старшие дочери, Ольга и Татьяна, были отправлены в Серафимо-Дивеевский женский монастырь – императрицу поселили недалеко от девочек. Но здесь они жили недолго. Ольга, проеха
  • Вадим Б
    Вадим Б18 июля 2018 г.-3+1
    Уж не могу говорить со стопроцентной уверенностью, но неоднократно читал, что Аркадий Гайдар был мерзким безжалостным палачом, пока его, за зверства, большевики не отстранили от руководства, что вообще нонсенс - большевики мягкотелостью не отличались. Как можно Гайдара ставить рядом с народной героиней Зоей Космодемьянской?
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский18 июля 2018 г.-1+4
      Ну, уж вы скажите, Аркадий Гайдар - писатель, будучи семнадцатилетним пареньком командовал полком. Он громил и уничтожал карателей из банды атамана Соловьёва, зверствовавшего в Сибири почище украинских бандеровцев и немецких дивизий СС. Понятно, кто наводит тень на плетень, эти же "правдорубы", проклиная А.Гайдара, восхваляют его внучка, пустившего по миру каждого десятого "россиянина"
      • Вадим Б
        Вадим Б18 июля 2018 г.-1+1
        Я понимаю, что Аркадий Гайдар не виноват, что у него внук Егор. Но лично я не могу ему этого "простить". Если бы не было Аркадия, не было бы Егора и, может бытЬ, мы до сих пор бы жили в Советскому Союзеа
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский18 июля 2018 г.
      Описка - атаман Семёнов.
    • владимир кот
      владимир кот18 июля 2018 г.
      вы можете считать и читать,что угодно.но вы пытались в этом разобраться.в ложь поверить легко,только стыдно будет когда правда проложит дорогу http://back-in-ussr.com/2014/01/lozh-i-pravda-ob-arkadii-gaydare.html
  • Бледный Призрак
    Бледный Призрак18 июля 2018 г.+5
    Надо ещё устроить покаяние: "Прости нас, Колчак! Прости нас, Краснов!"
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский18 июля 2018 г.+1
      Так ставят им памятники и открывают мемориальные музеи.
    • Вадим Б
      Вадим Б18 июля 2018 г.+2
      Просить прощения у Краснова нельзя, он был повешен как нацистский преступник...
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский18 июля 2018 г.+3
        Так и у Колчака нельзя просить прощения, ибо казачки из его добровольческой армии просто так, куражу ради, уничтожили каждого сотого мирного жителя Сибири.
        • Вадим Б
          Вадим Б18 июля 2018 г.+3
          Колчака любит Путин, говорят, особенно после подлого и лживого фильма "Адмирал"...
        • Вадим Б
          Вадим Б18 июля 2018 г.+4
          у нас в Челябинске поставили памятник белочехам-палачам, которые (сегодня проезжал место убийства) изрубили шашками и полуживыми сбросили в шахту 96 карабашских рабочих. Но поставить памятник (на Чел. вокзале) фашистам-людоедам белочехам показалось мало- они поставили памятник кровавому палачу Столыпину - и тоже в Челябинске
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский18 июля 2018 г.+3
            Белочехи оставили кровавый след и в Сибири. Что касаемо Колчака, - сентиментальный был интеллиген, сочинял слезливые рОмансы, например: "Гори, гори моя звезда...", и как всякий добрый барин, развлекавшийся поркой крепостных на конюшне, нисколько не сумняшеся отдавал приказ своим головорезам вешать без разбора гражданское население, которое не желает вступать в его добровольческую армию.
            • Вадим Б
              Вадим Б18 июля 2018 г.
              Не надо хорошую песню порочить мерзким именем Википедия «Гори́, гори́, моя́ звезда́…» — русский романс Петра Булахова на слова Владимира Чуевского. Один из наиболее известных и популярных русских романсов.
              • Андрей Громадский
                Андрей Громадский18 июля 2018 г.
                Не доказано, что этот романс написан упомянутыми вами авторами. Во всяком случае, даже вся белоэмигранты были уверены в авторстве Колчака. Ведь он был очень музыкально и поэтически одарённым человеком. Скорей всего, написал именно он. Ибо в середине 19-го века было несколько иная система стихосложения у данного песенного жанра.
        • Вадим Б
          Вадим Б18 июля 2018 г.+1
          Вот нам в Челябинске ещё только сексуального маньяка Распутина памятник поставить, будет полный комплект
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский18 июля 2018 г.-1
            Распутина - не задевайте. Вы о нём знаете из баек, сочинённых теми, кто валил Российскую Империю.
            • Александр Узлов
              Александр Узлов18 июля 2018 г.+1
              Ну почему же? Мы о нём знаем из донесений филеров петроградской полиции приставленных к нему полицейским управлением для охраны. Фильм "Агония" не пустом сценарии снимался. Кто там автор сценария не вспомните?
              • Андрей Громадский
                Андрей Громадский18 июля 2018 г.+1
                Фильм "Агония" снят по сценарию драматурга Семёна Лунгина. А кто такой Лунгин? - Историк? - Нет! Он обычное писательское брехло, конъюнктурщик и враль, к слову, семейство коего привечало и тайно помогало Солженицину, Войновичу... и прочим врагам народа. Вопрос на засыпку? - Лунгин, что, жил в ту эпоху и держал свечки в опочивальни Распутина? Говорят, что в Москве кур доят, но никто никогда не видел сих-чуло-птичек. Так и все сплетни о Рспутине - это СЛУХ, которые озвучивают миллионы людей уже не одно поколение. Вот и вы присоединились к сплетникам - разносчикам слухов о великомученике земли Русской.
                • Вадим Б
                  Вадим Б18 июля 2018 г.
                  мне, к сожалению, не довелось побывать в Ленинграде и в кунц-камере, но там говорят (я видел фото) в формалине в банке хранится член Распутина. Ну скажите, может ли быть такой член у порядочного человека?
                  • Андрей Громадский
                    Андрей Громадский18 июля 2018 г.+1
                    Ага, ещё пройдитесь по ВСЕМ т.н. храмам ВСЕХ "христианских" конфессий, там увидите и не такое "чудо". Например, за всю историю "христианства" в церквях хранится не менее полутонны гвоздей, якобы которыми Христос был прибит на кресте (к слову "крест", на котором его распяли имел форму буквы "Т"), а уж о частях тел "праведников" и "святых" и прочих некрофильских артефактах я даже не рассуждаю, ибо их не счесть. Одного грудного молока самой Богородицы было продано верующим в средние века столько , что оно бы не поместилось в тысячи железнодорожных цистерн.
                    • Вадим Б
                      Вадим Б18 июля 2018 г.
                      учёные спорят, был ли Христос (историчность) и как его звали. Либо это был собирательный образ. А Вы рассуждаете, какой формы был крест, когда даже не известно, жил такой человек на свете или нет. Это с точки зрения науки, конечно. С точки зрения веры тут сомнений нет, несомненно...
                      • Андрей Громадский
                        Андрей Громадский18 июля 2018 г.+1
                        Иисус, названный Христом - исторический персонаж, который действительно был распят из-за злобных и мстительных иудеев.
                        • Вадим Б
                          Вадим Б18 июля 2018 г.-1+1
                          Нет ни одного доказательства существования Христа - и Вы это знаете не хуже меня. О фальшивках я уже не говорю, буквально читал вчера статью с очередными разоблачениями
                          • Андрей Громадский
                            Андрей Громадский18 июля 2018 г.+1
                            Христос был, есть и всегда будет. Он реальнее, чем даже эта планета. Уже скоро вы лично, и всё человечество в этом убедитесь воочию!
                            • Вадим Б
                              Вадим Б18 июля 2018 г.+1
                              всё, что противоречит диалектическому материализму, я отвергаю. Всех этих шарлатанов и прочий сброд. Каждый год в апреле российскими учёными устанавливается премия в один миллион рублей для экстрасенса, который докажет свои способности научно (без возможностей мухлежа). Эти учёные спять спокойно - ещё ни один шарлатан своих способностей не доказал и доказать не может - поскольку это противоречит диалектическому материализму, а следовательно - бред. Как шарлатаны от медицины никогда не докажут пользу гомеопатии - таблетки, где ничего нет, или там вероятность нахождения одной молекулы в таблетке одна к 100000000... Все святые свойства воды - бред - вода может удерживать структурные взаимодействия доли миллисекунды. Вся бредятина про агента спецлужб - шарлатанки Ванги, про нашего прохиндея Мессинга - ну просто уже мерзко слушать, откровенно достало
                              • Андрей Громадский
                                Андрей Громадский18 июля 2018 г.
                                Спите спокойно и не расстраивайтесь, т.к. в вашем мире ничего нет. Правда, нет и такого мира, который вы себе напридумывали. А ведь даже в Греции всё есть. А в вашем мире ничего нет - одна пустота, которую якобы объясняет диалектический материализм?!
                                • Вадим Б
                                  Вадим Б18 июля 2018 г.+1
                                  Вы уже против Ленина идёте, а не против меня. Я уже не буду за Ленина заступаться. Величайшему Гению Земли заступники не нужны
                            • Александр Узлов
                              Александр Узлов18 июля 2018 г.
                              Вы имеете ввиду "второе пришествие"?
                              • Вадим Б
                                Вадим Б18 июля 2018 г.
                                Он ничего не имеет в виду.
                        • Вадим Б
                          Вадим Б18 июля 2018 г.
                          А почему мой коммент отминусовали? Это я, что ли, виноват, что ни одного доказательства существования Христа нет? Я в этом не виноват абсолютно
                    • Вадим Б
                      Вадим Б18 июля 2018 г.
                      Там уже много лет паломничество женщин к этой банке. И трутся руками (возможно и другими частями тела), и рассматривают. Так я баб понимаю, 30 сантиметров, офигеть
                      • Андрей Громадский
                        Андрей Громадский18 июля 2018 г.
                        Не опускайтесь до пошлостей. Несолидно, как-то это выглядит, по мальчишески.
  • Ирина  Журавлева
    Ирина Журавлева18 июля 2018 г.+7
    С тех пор .как враги коммунистов захватили Россию ,они упорно внушают русскому народу комплекс вины и неполноценности , они отняли у народа его историю и культуру , как советскую ,так и дореволюционную . Классическое поведение оккупантов и колонизаторов .
  • владимир кот
    владимир кот18 июля 2018 г.+3
    РПЦ создал "вождь всех времён и народов" сам лично тов. Сталин. ,, господин собакин,вы путаете понятия-сохранил и создал,это разные понятия.ну да вам простительно,вы стараетесь извратить ВСЕ.но почему-то не хрена не получается.
  • Вадим Б
    Вадим Б18 июля 2018 г.
    так Вы подумайте, если к члену в банке такая тяга, то когда Распутин живой был - ну не каждая женщина может устоять, далеко не каждая
  • светлана Крымская
    светлана Крымская18 июля 2018 г.-1+2
    Статья ставит вопрос абсолютно правильно! А вот обсуждения вообще к тексту поста отношения в большинстве не имеют. Сразу начинаются сплетни и увод от темы.Прямо удивительно! Сёмина я и смотрю, и читаю и слушаю. И фильмы его с коллегой смотрела с интересом. В социальных и экономических лучших статьях мне всегда не хватает всего одной составляющей - роли нашей великой культуры в становлении и развитии гражданского менталитета во всём - в отношении к профессии, к труду и его качеству, к природе, экологии, дисциплине. Всё лучшее в народе идёт от культуры, всё худшее - от дремучего невежества...
    • Вадим Б
      Вадим Б18 июля 2018 г.-3+1
      Наши посты очень даже по теме. Как бы невзначай, в конце (помните Штирлица - запоминается последняя фраза) на один уровень были поставлены Зоя Космодемьянская и Аркадий Гайдар. И ради этой фразы эта статья, похоже, и писалась, чтобы реабилитировать деда печально знаменитого внука. Мы это сразу раскусили и не позволили ставить на один уровень
      • Михаил Русаков
        Михаил Русаков18 июля 2018 г.-1
        Егор Гайдар не внук Аркадия Гайдара. Разберись
        • Вадим Б
          Вадим Б18 июля 2018 г.
          Как это? У Аркадия Гайдара во втором браке родился сын Тимур. А его сын - Егор Тимурович - он не внук? Извините сын сына - это внук, а никак иначе
      • светлана Крымская
        светлана Крымская18 июля 2018 г.+1
        Писать статью ради одной фразы? Вы серьёзно? Вы вообще-то Сёмина, кроме этого поста. что-нибудь слушали или читали? Смеюсь! Если "раскусывать" авторов таким образом, то лучше вообще ничего не комментировать... А книгами Аркадия Гайдара мы зачитывались в своём пионерском детстве, абсолютно ничего не политизируя. Просто как талантливую литературу для нас. - детей ВОВ.
        • Вадим Б
          Вадим Б18 июля 2018 г.
          Светлана, я вот стал вспоминать - читать читали, зачитываться зачитывались, в кино на "Тимур и его команда" бегали не один раз - а в голове от этого ничего не осталось. От чего-то другого осталось - и многое. Многие книги, например "Четвёртая высота" или "А зори здесь тихие" или "Щит и меч" врезались намертво, а от Гайдара не врезалось ничего, кроме "бочки варенья и пачки печенья" и "Привет Кибальчишу"... И я даже сам не знаю, как это понимать. Вроде зачитывались - значит талантлив, а ничего не осталось - как объяснить? Вот песни Высоцкого, допустим, на слуху. Трудно прочитать газету, где не мелькнёт одна из крылатых строчек. А у Гайдара - кроме Кибальчиша- пустота, да и того редко вспоминают...
        • Вадим Б
          Вадим Б18 июля 2018 г.
          Про Сёмина я ничего не слышал, но его текст ничем не выделяется. Коротенький набор цитат из пресс-реализа. Я, конечно, плюс поставил - чтобы автора не обижать...
        • Вадим Б
          Вадим Б18 июля 2018 г.
          А неужели, Светлана, правда, что семья Сёмина в загнивающих Штатах - или врут?
          • Надежда Красная
            Надежда Красная18 июля 2018 г.+1
            Правда. Только об этом скромное молчание.
          • светлана Крымская
            светлана Крымская19 июля 2018 г.+2
            Где семья Сёмина - понятия не имею, не интересовалась, а вот ему очень симпатизирую, он абсолютный "социалист". я и вообще человеческие качества не смешиваю с литературным дарованием никогда. Прочитала когда-то пушкинское: " и с отвращением читая жизнь мою, я трепещу и проклинаю, и горько жалуюсь, и горько слёзы лью, но строк печальных не смываю." и его же знаменитое письмо Вяземскому про радость обывателей "он мал, как мы, он низок, как мы"..." Врёте, подлецы! Он и мал. и низок, но не как вы, - ИНАЧЕ!" Мне просто очень повезло на Великих Учителей...
  • Александр Узлов
    Александр Узлов18 июля 2018 г.+2
    "...Патриарх считает, что существует «некая коллективная вина всего народа», за которую следует покаяться…" Опасная точка зрения. Это одна из причин антисемитизма: "Они (евреи) Христа распяли". Патриарх играет с огнем
    • Вадим Б
      Вадим Б18 июля 2018 г.
      Патриарх по должности должен быть постоянно с огнём. Огонь же и является основой церковного бизнеса - свечи - одна из стабильных статей дохода...
  • Андрей Широнов
    Андрей Широнов19 июля 2018 г.
    Ну а чего? Всё в контексте! Если во времена СССР учили побеждать, воспитывали настоящие чувства, то сейчас учат покорятся и не думать! И церковь здесь самый главный инструмент! Я намеренно отделяю Церковь как самое продолжительное во времени коммерческое предприятие и ВЕРУ В БОГА! Умные поймут.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский19 июля 2018 г.
    Алекс. Узлову. Отвечаю на ваш вопрос: «Андрей! Так Вы оказывается родновер, не христианин. А скрывали". Я о слове «родновер» впервые узнал от вас. Не знаю что оно означает, но я точно не он – не «родновер», а так же - не буддист, мусульманин…, в общем, я не признаю ни одну т.н. религию и бесчисленные секты, т.к все они есть выдумка или одержимых безумцев, или же обычных жуликов. Насчёт т.н. «христианста» и «христиан». А нет никаких «христиан» на этой планете. Почему? Потому что их вера не имеет никакого отношения к истинному духовному Учению Иисуса, названного Христом только лишь в 4-м веке н.э. Т.н. Библию сочинили ушлые подданные Византийского императора Константина только для одной цели: Библия стала идеологической основой нарождавшейся Восточной Римской Империи. Князь Владимир перенёс из лукавой Византии «христиансто» на наши земли с той же самой целью: эта квазирелигия стало идео
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский19 июля 2018 г.
    эта квазирелигия стала идеологической основой древней Руси. В дальнейшем, бесноватый патриарх Никон переписал Библию на свой лад, тем самым учинил церковный раскол и кровавый террор несогласных с его новоделом. Итак, в настоящее время «христиане», коих у нас менее 1% от населения, исповедуют даже не Византийское испорченное Учение Христа, а никонианство, придуманное невежественным мужиком Никоном, плохо знавшим русский язык по причине его долгого проживания в глухой мордовской деревеньки.
    • светлана Крымская
      светлана Крымская19 июля 2018 г.+2
      Андрей, у меня есть старый очень умный друг. Доктор философских наук, который начинал заниматься социологией когда официально такой специальности не было ещё в СССР. Все их данные уходили в идеологический отдел ЦК "для служебного пользования... Так вот, он считает, что у нас после почти столетнего атеизма истинно верующих, практически и нет. У них даже термин специальный для тех, кто со свечками стоит в церкви появился "ритуальное присвоение". А христовы заповеди не случайно легли в основу "Морального кодекса строителей коммунизма" и стали как бы НРАВСТВЕННОЙ основой советских людей разных национальностей. Только с разложением партийной верхушки это всё, как говорится. похерили. Сначала с головы, а потом и до хвоста. Вот теперь это всё и имеем...
    • Алексей Крутов
      Алексей Крутов19 июля 2018 г.
      Наилучшим образом вопросы веры и религий понимал Лев Толстой. Учение Христа не имеет ничего общего с потугами современной поповщины примирить замороченный народ с проворовавшейся властью, крестящейся в церквях. Реформированный католицизм с его озолоченной внешностью в который раз пытается свалить собственную вину на простодушный народ, призывая его к покаянию. Сёмин прав, действительно нынешние цари должны давно каяться перед народом за его несчастья и трагедии. - - - Некому гнать торгашей из храма – Им ведь плевать на народ давно… Власть не отмыть от позора и срама – Проиграла Страну в казино…
      • светлана Крымская
        светлана Крымская19 июля 2018 г.+1
        Алексей, доброго вечера, я Вам рада! И полностью согласна, что чиновники церковные ничем не отличаются от чиновников прочих. Кстати, торгаши попёрли толпой в партию именно во времена Хрущёва. Ему надо было закрепить свои партийные позиции для борьбы с Берией, которого он боялся, как огня. Я Вам, кстати сказать, собиралась прислать одну очень любопытную книжку моего друга - замечательного программиста-алгоритмиста., недавно изданную небольшим тиражом. поскольку её издавали мои друзья, у меня есть её полный макет. на ящик, естественно. Он завтра приезжает и я договорюсь.
        • Алексей Крутов
          Алексей Крутов20 июля 2018 г.
          И я рад видеть Светлану активной и весёлой. Книжка наверняка понравится, раз её издавали друзья. Недавно наткнулся на мнение правнука Сталина о коммунизме. Яков Джугашвили о своём прадеде. Коммунизм по Сталину – это власть народа, а не партии. https://www.facebook.com/100023416449441/videos/216948792429001/
          • светлана Крымская
            светлана Крымская20 июля 2018 г.+1
            я, правда, не у правнука Сталина эту мысль читала, а чуть ли не у Фурсова... Именно о том, что Сталин считал увести партию на 2-й план, поставив во главу ПРОФЕССИОНАЛОВ. Пошла друга ждать, он уже приехал. пока-пока!Ё
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский19 июля 2018 г.
    Кое что из высказываний Христа, действительно присутствует В Библии без каких либо последующих искажений составителями сего труда и многочисленными переписчиками.
  • Алексей Крутов
    Алексей Крутов20 июля 2018 г.