Самое свежее

Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний! Алексей Рощин. А где пятый?

Чем отвечать России – если на Донбассе начнется новая война?

  • Дело Скрипаля, дело Газпрома, дело Донбасса, дело Боинга, дело "убитых олигархов" и т.д. – всё это юридическо-правовые закорючки под определённые действия. Грубо говоря, заливка фундамента, где каждое дело – арматура.

    Украина заручилась поддержкой Запада, получила мощное оружие (о поставках которого пока не сообщалось, но там много чего кроме противотанкового), в страну прибыли спецы. Поэтому препятствий для наступления на Донбасс пока не видно.

    Россия публично отстраняется от проблемы, в регионе идут зачистки полевых командиров и ключевых персон.

    В западных медиа проводится стержневое – Россия, возможно, удержит Крым, но Донбасс должна вернуть.

    Этот план привёз в Питер и Макрон. Японцы к тому же требуют Курилы, хотя бы под совместный бизнес.

    Варианта развития событий два:

    1. Украина начнёт операцию по захвату контроля над Донбассом сразу после окончания чемпионата.

    Россия будет стараться поддержать своих, но одновременно не накалять Запад, что поставит ее в трудную позицию.

    Одновременно Иран заставят вывести свои части из Сирии, а после ликвидации Асада Сирия станет транзитом под катарский газ и ресурсы.

    Это план глобалистов. Называется "Распыление". Россию постараются разорвать на разные направления и рассредоточить ее силы.

    2. Россия окажет поддержку Донбассу и пойдёт на открытое противостояние с Украиной, ввязавшись в крупный военный конфликт.

    Это план британской Короны. Тем более такого желает некоторая, не совсем блестящая разумом часть населения России.

    Частично совпадает с планом глобалистов, так как война на Украине не позволит активно и качественно вести войну и в других регионах, иначе  России придётся переключаться на военные рельсы, а это как раз и есть раскол страны.

    Короче, Россию побуждают стать Советским Союзом, причём в агрессивной его форме, с военным контролем над Украиной, Молдавией, Белоруссией,  Закавказьем, Казахстаном, Средней Азией и возможно даже Прибалтикой.

    Усиленно толкают на этот вариант, так как знают, что у России пока не хватит ресурса под всё.

    Это по сути – четвертование.

     

    Обе ситуации выгодны как Короне, так и глобалистам. И очень играют на руку например Китаю, хотя тому трудно в этом признаться.

    И Китай сделает всё, чтобы остаться преданным товарищем России – декларативно, но и хитрым драконом на деле.

    Путин отлично понимает всю задумку,  но у него проблема с ресурсом, напрямую зависящим от Запада. И главное – кадровая проблема, мало решаемая, так как нет системы нужных лифтов, а те, что есть – работают скорее на противника, чем на страну.

    Единственный шанс Путина – это выход на самодостаточность и самообеспечение. Но это и есть проблема лимита времени и главное  – кадров.

    Надо понимать, как работает Запад. Он качает ресурс с остального мира, расплачиваясь бумажками, фантиками. Эти фантики, по задумке Запада, должны возвращаться или на Запад в виде вложений в него – или сгорать в бесконечных тратах там, где они оседают.

    На этом Запад и процветает. Поэтому его политика – создавать или магниты притяжения для инвестиций в него самого, или очаги сгорания фантиков на местах.

    Возьмём простую бывшую советскую республику. Из неё выкачали миллиарды. Казна пуста. Люди вышли на улицы. Майданят. Чтобы удержать её в своей политической орбите, России надо потратить на неё фантики. Много. Эти фантики она получит с ресурса, поставленного Западу. Фантики сгорят. Ресурс пойдёт на пользу Западу и даст ему ещё больше возможности печатать фантики.

    Если республик и регионов много – все фантики уходят на покрытие очагов, и мало что остаётся на создание армии, инфраструктуры, а главное – на уход от этой схемы и построение самодостаточности.

    Россия создала и армию, и даже некоторую инфраструктуру, но до сих пор зависит от поставляемого Западу ресурса, а значит – от фантиков.

    Задумка Путина была – сначала создать способность внешней защиты, а потом начинать внутренне переустройство. Потому что наоборот – было бы слишком небезопасно.

    Запад это понял и теперь погружает Россию в то, что я называю "тактикой москито" – окружая по периметру очагами мелких конфликтов и кострами, в которых горят фантики. Множественные роевые удары на всех фронтах, не позволяющие собраться с силами и вырваться из зацикленного состояния.

    Поэтому мы всё больше и больше зависим от нефти, её цены, а значит – и Запада, который покупает наш ресурс, от нефти до алюминия, от хлеба до стали, от культуры и до гениев, расплачиваясь лишь фантиками.

    Мы же будем их вкладывать не в строительство мостов, хотя получили опыт – а в "братские" республики, виллы олигархов, яхты священников и т.д.

    Или в своих паразитов, или в Запад – что одно и тоже. В смысле инвестиций в эту машину доения нашей пока ещё богатой страны.

     

    По материалам Артем Драгунов

8

Комментарии

64 комментария
  • Вадим Б
    Вадим Б26 мая 2018 г.+8
    Ответа-то на название статьи я не увидел. Какие-то искусственные построения про Путина и построение СССР. Ленина не хватает, который всё смог - и противостоять интервенции 18 государств и их приспешников, и вытаскивать Россию из чудовищной отсталости и разрухи после 1 мировой войны, и СССР создать... Путин - игрок западной системы, противостоять Западу он не может, естественно, идут судорожные попытки "договориться" - а по сути, сдать национальные интересы. Только цена оказывается слишком высокой. Властвующая элита, 110 семей, присваивающие себе более трети национального дохода, являются, как говорил Бзежинский, часть западной, а не российской, элиты. Как они могут позволить Путину воевать, если только в юрисдикции Англии более 1 триллиона долларов их накоплений. И можно не сомневаться, что ради этих денег российская (а по сути западная) элита пойдёт до конца, чтобы эти деньги сохранит
    • Рафик  Кулиев
      Рафик Кулиев26 мая 2018 г.+1
      Вчера я разместил в своём блоге статью "Вперёд, в социализм!". Но её удалили. Почему? А ты: Ленина на них не хватает. Будь сам Лениным.
      • Вадим Б
        Вадим Б26 мая 2018 г.
        Ой, Рафик. За неделю у меня две статьи отсюда дернули. Понять критерии невозможно. Может, формальные признаки. Вот статья с лёгкой критикой Навального, например. Я так и не понял, создатели сайта за навального или против https://vadimbaranov18.livejournal.com/1071.html
        • Рафик  Кулиев
          Рафик Кулиев26 мая 2018 г.-1+1
          Нет, они за капитализм. Капитализм же держится на насилии и обмане. Но когда и обман не проходит, они просто пытаются замолчать голос марксиста. Первый вариант КАПИТАЛА Маркса, "К критике политической экономии", выпущенный 1859 году, буржуазии просто окружила заговором молчания. В 1867 году вышел собственно Капитал, который также попытались замолчать. Но не вышло. Правда это стоило Марксу и Энгельсу огромных усилий. Почитай их переписку о том, как они пробивали на свет Капитал. Можно целый роман написать. Я тут приведу только один момент. «Твой план напасть на книгу с буржуазной точки зрения – лучшее средство. Но я считаю более удобным, чтобы – тотчас же по выходе книги – это было сделано через Зибеля или Риттерсхауза, а не через Мейснера. Даже лучших книгоиздателей не следует чересчур посвящать в свои дела». (Маркс – Энгельсу, 12 сентября 1867 г.)
          • Вадим Б
            Вадим Б26 мая 2018 г.
            Я успел прочитать твою статью, начал писать комментарий, завис, блин, компьютер. А написал уже много. По-второму разу, блин, лень. Но цитатно: 1. К.Маркс считал, что старые общественные отношения не уйдут прежде, чем ПОЛНОСТЬЮ себя исчерпают 2. К.Маркс отрицал любые догмы, в т.ч. догмы на основе своего учения. Единственное, что он признавал - безусловность человеческого развития. Наиболее полный взгляд на социализм выразил Великий Ленин в своей статье "О кооперации" - этот взгляд был диалектическим продолжением учения К.Маркса - и не соответствовал твоему изложению, а именно он говорил: "Потому что теперь мы нашли ту степень соединения частного интереса, частного торгового интереса; проверки и контроля его государством, степень подчинения его общим интересам, которая раньше составляла камень преткновения для многих и многих социалистов"... Блин, процитировать Ленина вдруг стало проблемой
            • Рафик  Кулиев
              Рафик Кулиев27 мая 2018 г.
              Вадим Баранов, ты спекулируешь на имени Маркса и Ленина. Условия перехода от капитализма к социализму подготовляет сам капитализм, обобществляя производство в мировом масштабе. Это было достигнуто на рубеже 19-20-х веков. Это убедительно доказал Ленин в своей гениальной статье "О ЛОЗУНГЕ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ ЕВРОПЫ" (1915 г.), а через год в своей брошюре "ИМПЕРИАЛИЗМ, КАК ВЫСШАЯ СТАДИЯ КАПИТАЛИЗМА" теоретически это доказал, что, наконец, блестяще было подтверждено в 1917 году Великой Октябрьской социалистической революцией.
              • Вадим Б
                Вадим Б27 мая 2018 г.
                Ой, Рафик, я не спекулирую. Прочитайте просто превосходную статью "Интервью с Владимиром Лениным", которая появилась только что в Ленте новостей...
            • Рафик  Кулиев
              Рафик Кулиев27 мая 2018 г.
              Наконец, о дешёвой провокации Вадима Баранова. 1. Даже после того, как старые производственные отношения себя полностью исчерпают, они "ДАЖЕ В ЭПОХУ КРИЗИСОВ НЕ УПАДУТ, ЕСЛИ ИХ НЕ "УРОНЯТ" (В. Ленин, Крах II Интернационала); для этого требуется революция. 2. Человеческое развитие - это понятие абстрактное, отвлечённое. Конкретно развитие общества, разделённого на классы, всегда осуществляется через борьбу классов. 3. Частный и общественный интересы - это не сами по себе существующие интересы, а диалектически, т.е. неразрывно связаны между собой и противоположны, находятся в непримиримой борьбе между собой. Эта борьба не может продолжаться вечно, рано или поздно одна из сторон побеждает. Если бы в 20-30-х годах победила бы, слева, точка зрения Троцкого, справа - Бухарина, то капитализм был бы реставрирован уже к середине 30-х годов. Гениальность Сталина в том и состоит, что он умело довёл
            • Рафик  Кулиев
              Рафик Кулиев27 мая 2018 г.
              Гениальность Сталина в том и состоит, что он умело довёл эту борьбу до полной победы общественного, т.е. социалистического, интереса. Это было доказано в конце 80-х г. 20-века, когда перестройщики вытащили на свет троцкистско-бухаринские идеи построения социализма и тем самым реставрировали капитализм.
              • Вадим Б
                Вадим Б27 мая 2018 г.
                Ой, прав был наш оппонент Слава Кащенко, который написал о "срачах": "В этом замечены даже "марксисты", намеревающиеся строить новое общество. Малейшее разногласие в их среде - и понеслась свара. Как же вы собираетесь строить новое общество, если вы друг с другом не можете элементарно договориться?" (конец цитаты). Я, Рафик, пишу, как понимаю. И действительно, как нам, марксистам, строить новое общество, когда просто на моё выражение своих взглядов Вы так агрессивно реагируете, на радость Славе?
          • Вадим Б
            Вадим Б26 мая 2018 г.
            3. Самая крупная страна (по численности) в мире и самая мощная - это коммунистический Китай, который строит свою экономику в соответствии с заветами Великого Ленина, поэтому говорить о восстановлении социализма абсурдно - он живет и процветает. 4. Общественная собственность и государственная собственность - это разные понятия. Я работаю на гос.предприятии, но никакого отношения к общественной собственности оно не имеет. В то же время в СССР были частные предприятия (которые формально таковыми не признавались) - колхозы, но собственность там была общественная
            • Рафик  Кулиев
              Рафик Кулиев27 мая 2018 г.+1
              Вадим Баранов, а теперь конкретнее, точнее, о статье Ленина "О КООПЕРАЦИИ". "В самом деле, власть государства на все крупные средства производства в руках пролетариата, союз этого пролетариата со многими миллионами мелких и мельчайших крестьян, обеспечение руководства за этим пролетариатом по отношению к крестьянству и т.д. - разве это не всё, что нужно для того, чтобы из кооперации, из одной только кооперации, которую мы прежде третировали, как торгашескую, и которую с известной стороны имеем право третировать теперь при нэпе так же, разве это не всё необходимое для построения полного социалистического общества? Это ещё не построение социалистического общества, но это всё необходимое и достаточное для этого построения....А строй цивилизованных кооператоров при ОБЩЕСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА, при КЛАССОВОЙ ПОБЕДЕ ПРОЛЕТАРИАТА НАД БУРЖУАЗИЕЙ - ЭТО ЕСТЬ СТРОЙ СОЦИАЛИЗ
              • Вадим Б
                Вадим Б27 мая 2018 г.
                Да-да, с Владимиром Ильичом Лениным я полностью согласен. Эту конструкцию взял себе на вооружение коммунистический Китай и успешно использует последние лет тридцать. Налицо гениальность предвидения Ленина. Конечно, я согласен, что все решения уже есть - они на виду, в Китае...
          • Павел Шереметев
            Павел Шереметев26 мая 2018 г.
            Нет, Рафик, они за воровство, а не за капитализм! Генералу Сугробову дали 22(!) года за то, что он осмелился раскопать хищение государственных средств ближайшим окружением Пукина!
    • Павел Шереметев
      Павел Шереметев26 мая 2018 г.
      Верно, статейка пустая! Есть "варианты" развития от глобалистов(?) и от мелкобритов, но где ПЛАН развития от Пукина?
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов26 мая 2018 г.+2
    С Западом пора проститься. Он в состоянии войны (пока не горячей) на всех направлениях, и это не изменят лицемерные дипломатические реверансы отдельных его представителей. С другой стороны, чего стоят злобные гримасы, если в военном отношении ничего нельзя сделать? Поэтому украинскую власть надо сметать при первом же поводе, она уже на ладан дышит. Там есть кому прийти ей на смену: надо присоединить Украину к Донбассу и Луганску. На Запад надежды надо оставить и перейти к созиданию в собственной стране, стоя социалистическую экономику. Любая альтернатива приведёт к краху.
    • Вадим Б
      Вадим Б26 мая 2018 г.+4
      Экспортировать гражданскую войну на территорию всей Украины? Кто социализм-то будет строить - олигархический клан во главе с Путиным? Так они самые ярые враги социализма
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко26 мая 2018 г.-2+3
      Сергей, если кроме построения социализма у себя дома вляпаться ещё и в международную политику - на социализм не останется денег. Ни копейки. Что-нибудь одно. Путин выбрал "влиять" на международной арене, страна же - в заднице. Не стОит повторять его ошибки.
      • Вадим Б
        Вадим Б26 мая 2018 г.+1
        Вы случайно, Слава, с Владимиром Семёновичем Высоцким не были знакомы? Это он не про Вас написал? Всё зависит в "доме" оном От тебя от самого: Хочешь — можешь стать Будённым, Хочешь — лошадью его! У меня мозги за разум не заходят — верьте слову, Задаю вопрос с намёком, то есть лезу на скандал: "Если б Кащенко, к примеру, лёг лечиться к Пирогову — Пирогов бы без причины резать Кащенку не стал..." Но и врач не лыком шит — Он хитёр и осторожен. "Да, вы правы, но возможен Ход обратный, — говорит. — Вот палата на пять коек, Вот профессор входит в дверь, Тычет пальцем: "Параноик". И пойди его проверь!" http://www.bards.ru/archives/part.php?id=15433
        • Слава Кащенко
          Слава Кащенко26 мая 2018 г.+1
          Семёныча в ранней молодости много слушал, но потом этот возраст у меня прошёл. Да и время его ушло, реалии теперь другие. Но цитирую до сих пор.
          • Вадим Б
            Вадим Б26 мая 2018 г.+1
            реалии те же. добро есть добро. а зло есть зло
      • Серджио Леоне
        Серджио Леоне26 мая 2018 г.+1
        А на расчудесный капитализм, выводящий миллиарды из экономики страны, разбазаривающий природные и интеллектуальные ресурсы деньги и ресурсы никогда не кончатся?
        • Вадим Б
          Вадим Б26 мая 2018 г.+1
          Кончится... вместе с гибелью страны
  • Рафик  Кулиев
    Рафик Кулиев26 мая 2018 г.-1+1
    "В Англии тоже будет советская власть? Ты головой киваешь, значит будет? А у нас много русских коммунистов, какие по-английски гутарют? То-то и есть, что мало. А английские буржуи завладали Индией, и почти половиной мира, и угнетают всяких чернокожих и темнокожих. Произойдёт там советская власть, но многие английские коммунисты не будут знать, что такое есть классовая вражина в голом виде, и с непривычки не сумеют с ней как следовает обойтись. Вот тогда я напрошусь к ним поехать, поучить их и, как я язык буду знать, то приеду и сразу в точку: "Революшьен у вас? Коммунистишьен? Бери, ребята, капиталистов и генералов к ногтю. Мы в России их, гадов, в семнадцатом году по своей наивности на волю пущали, а они потом начали нам жилы резать. Бери их к ногтю, чтобы ошибки не понесть, чтоб олрайт вышло". М. ШОЛОХОВ, ПОДНЯТАЯ ЦЕЛИНА
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко26 мая 2018 г.-2+1
      Коммунистишьен, к счастью, жидко обделались по всему миру.
      • владимир кот
        владимир кот26 мая 2018 г.
        жидко обделались по всему миру. ,, обделался он только в твоем больном воображение.у тебя психотип раба,без хозяина ты не как.не созрел ты для обсуждения этой темы.на Западе понимают,кто отслеживает тему,что идет возвращение к дикому капитализму.
        • Слава Кащенко
          Слава Кащенко26 мая 2018 г.
          Раб у кого-то нашёл психотип раба. Ну а что он ещё мог найти-то... Он другого и не знает ничего.
          • владимир кот
            владимир кот27 мая 2018 г.
            Он другого и не знает ничего.,, мне достаточно почитать твои высказывания,чтобы понять-ты готов молится,причем,на чужие достижения.напоминаешь хлопца с захудалого хутора,приехавшего в большой город,но почему-то считавшего,что город существует благодаря тому,что там обьявился ты.и рабское сознание сидит в тебе,так глубоко,что его не выкорчевать не какими гаджетами.
            • Слава Кащенко
              Слава Кащенко27 мая 2018 г.
              За два года службы в армии я видел пять замков, умный и образованный среди них был только один. Выходит, что умных замков 20% примерно. Ты в это число не попал.
      • Сергей Жуков
        Сергей Жуков26 мая 2018 г.+1
        Славик.Напряги то, что в твоей головке есть, и сравни положение рабочих в началк даже 20 века и сейчас. И если хватит мозгов, то уловишь большую разницу. Сравни капитализм России и Швеции, увидишь, что положение рабочего там и у нас--разнится, причем там много лучше. И все это благодаря проклинаемому тобою коммунизму. И если у нас КПСС бездарно проиграла, то из этого не следует, что идея умерла. Она дает всходы
        • Слава Кащенко
          Слава Кащенко26 мая 2018 г.-1
          Нет. Не благодаря коммунизму. Там народ сильно другой. Ты там был, в Швеции? А я был.
          • Сергей Жуков
            Сергей Жуков26 мая 2018 г.
            Славик, не спорь. Там и до 1917 года был тот же народ. А перемены начались после нашей революции Я написал то, что признано всеми
            • Слава Кащенко
              Слава Кащенко26 мая 2018 г.
              Я понятия не имею, что там было до 1917 года. Я был там не так давно. Они очень сильно и резко отличаются от вас. Чья это заслуга, я не знаю. Скорее всего их.
  • Вадим Б
    Вадим Б26 мая 2018 г.+1
    Вы так ненавидите коммунистический Китай, что даже его не замечаете. Замечали только тогда, когда шёл съезд Коммунистической партии Китая - тогда смотрели и боялись дышать. Поскольку Съезд Коммунистической партии Китая в мире рулит...
    • Слава Кащенко
      Слава Кащенко26 мая 2018 г.
      Они больше по названию коммунисты, а по делам - не пойми кто. Вы чётко отделяете частную собственность от общественной, у них всё в кучу, кони, люди... Это не коммунизм и не социализм ни в коем случае. Это диктатура неких товарищей, пошедших "своим путём" и заблудившихся в трёх энгельсах.
      • Вадим Б
        Вадим Б26 мая 2018 г.
        Чуть выше я дал комментарий (ответ Рафику) - он в двух частях. Там всё написано, даже Ленин процитирован, что есть социализм. В Китае социализм в чистом виде - и он даёт поразительные плоды. Если Китай 30 лет назад в шесть раз от нас отставал, теперь он раз в шесть-десять нас обгоняет
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов26 мая 2018 г.
          Только нам ещё баранов не хватало для определения понятия социализма...
          • Вадим Б
            Вадим Б26 мая 2018 г.
            Ленин - это один из основоположников научного социализма. Его последняя статья стала вычищаться из интернета - называется она "О кооперации". И не зря она стала вычищаться
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов26 мая 2018 г.
              Социализм начали строить в 1928г., когда началась первая пятилетка, то есть через четыре года после смерти Ленина. Не было промышленности, поэтому разговор о собственности отпадал сам собой. Кооперация и НЭП - это вынужденная мера после разрухи в результате двух войн и отсутствия основной базы для социализма.
              • Вадим Б
                Вадим Б26 мая 2018 г.
                Прочитайте статью Ленина "О кооперации". Тогда Вам придётся спорить с Великим Лениным, а не со мной. К сожалению, при Сталине-Брежневе построение социализма не очень получилось, а иначе бы страна не рухнула
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов26 мая 2018 г.
                  Я вам ещё раз повторяю основной критерий определения - это форма собственности на средства пр-ва и форма политической власти. Ленин не мог построить социализм в одночасье, поэтому вынужден был принимать тактические меры. Вы же смотрите в книгу, а видите фигу. Почему бы вам тогда не сказать, что в 1920 годах был коммунизм. Была такая политика "военного коммунизма" 1918-1921г.
                  • Вадим Б
                    Вадим Б26 мая 2018 г.
                    Понимаете, Сергей, есть частная собственность на средства производства. А есть общественная. Гос.собственности у нас в России завались. В том месте, где я работаю, на государство трудятся 5 тысяч человек. А в целом в нашей гос.корпорации, Роскосмосе, я думаю на государство работает сотни тысяч. Но при этом никакого отношения к общественной собственности эта гос. собственность не имеет. Многие путают понятия "общественная собственность" и "государственная собственность". В соответствии с теорией марксизма-ленинизма - государство, это враждебное трудящимся образование, орудие насилья и подавления. Ленин очень не любил чиновников-бюррократов - и не зря не любил, они Советский Союз и угробили. Главная цель коммунизма - полное уничтожение государство, как абсолютно чуждую и омерзительную структуру- и устройство общества на принципах самоорганизации. И именно при таком порядке вещей, когда ору
                    • Сергей Бахматов
                      Сергей Бахматов26 мая 2018 г.
                      Почитайте в Интернете мою статью "Причина неудачи социализма в СССР", может быть вам станет ясно кое-что о социализме.
                      • Вадим Б
                        Вадим Б26 мая 2018 г.
                        прочитать я прочитаю, но я верю классикам марксизма, что государство это зло и что с государством коммунизма (а значит, и общественной собственности на средства производства) не построишь
                        • Сергей Бахматов
                          Сергей Бахматов26 мая 2018 г.+1
                          Отмирание государства - это одна из утопий марксизма-ленинизма. Кстати, должно это было произойти по их мнению только на второй стадии (не социализма, а коммунизма). Государство должно оставаться, но оно должно быть кардинально преобразовано, чтобы стало возможным народовластие. Как без государства можно бороться с преступностью и насилием; планировать экономику; проводить необходимые реформы; осуществлять законотворческую деятельность, чтобы правовое пространство соответствовало реалиям; наконец противостоять внешней агрессии? Никак.
                          • Вадим Б
                            Вадим Б26 мая 2018 г.
                            Вы как пришелец из космоса, не учивший научный коммунизм. При коммунистическом обществе никаких преступлений и насилия быть не может по определению. Нет денег, все имеют всё, что хотят... Вы смотрели фильм "Последний жулик" с Губенко? И хочется по привычке своровать, а смысла нету, всё бесплатно... Прочитал я Вашу статью внимательно. В первой части Вы прямо мои мысли слово в слово излагали. Потом Вы стали воспевать рынок, который, пусть он и не при капитализме появился, но вещь достаточно мерзопакостная. Хоть в принципе, и тут всё правильно Вы пишите - описывая, по сути, ленинский НЭП. Вторая часть статьи уже достаточно спорная. Как Вы знаете, в мире и России правит финансовый капитал. В России олигархи прошли по морям крови, пережили множество покушений и угроз - не для того, чтобы выпускать власть и собственность из рук. Зарождение внутри клептократической олигархической компрадорской
                          • Вадим Б
                            Вадим Б26 мая 2018 г.
                            системы социалистических отношений - это глупая утопия. Люди, которые прошли все муки ада ради своих миллиардов - они ни перед чем не остановятся, чтобы не допустить никакого социализма. И не только те меры, которые есть сейчас: жестокие избиения и убийства лидеров оппозиции, судебные преследования оппозиции, масштабная чистка интернета, уничтожение закона, порядка, бесконечные рейдерские захваты и переделы. Если надо, могут хоть третью мировую развязать - ради своих бабок. Я так оцениваю
                            • Сергей Бахматов
                              Сергей Бахматов26 мая 2018 г.
                              Вам самому-то не смешно? Всё, что случайно или закономерно совпадает с вашим образом мыслей хорошо и продумано, а если нет, то жалкая утопия. Вы не можете понять простой вещи, что революция делается не не на улицах, площадях или даже в столицах. Революция происходит в головах людей и их отношению к действительности. Кроме этого, должны быть подготовлены и материальные предпосылки. Поскольку такая метаморфоза не может произойти в головах большинства населения в короткие сроки, то приходится, как и Ленину, продумывать такие условия, чтобы такие революционные изменения всё-таки произошли, хоть и не сразу. Поэтому переходной период компромиссов будущего с прошлым неизбежен. С олигархами можно решить всё сразу, а вот формирование мировоззрения всего общества потребует времени и больших усилий.
                              • Вадим Б
                                Вадим Б27 мая 2018 г.
                                Ладно, никто не может угадать, как и что пойдёт. Может коммунистический Китай покажет дорогу человечеству, а может - он сдуется и найдётся другая страна..
                      • Вадим Б
                        Вадим Б26 мая 2018 г.
                        Я начал читать Вашу статью на Проза ру - блин, да Вы слово в слово повторяете мою позицию - что государственная собственность и общественная - это абсолютно разные вещи. Тогда о чём спор. читаю дальше...
                    • Андрей Громадский
                      Андрей Громадский27 мая 2018 г.+1
                      "Главная цель коммунизма - полное уничтожение государство, как абсолютно чуждую и омерзительную структуру- и устройство общества на принципах самоорганизации". Однако?! Откуль этих два безумных тезиса? Государство - это форма, в которой эволюционирует народная масса. Поэтому без государства народы просто не могут существовать, они погрузятся в дикость и начнут деградировать со страшной скоростью. Ну а о самоорганизации народных масс вовсе надо забыть и не смешить людей подобным утверждением. Ибо народные массы напрочь лишены даже маломалейших зачатков самоорганизации. Почему? Потому что человечество - это частица космической Материи, которая не имеет своей воли. Так и большие человеческие сообщества только и могут существовать, когда ими управляют Разумы с сильной волей, намного превосходящей волю многомиллионных человеческих толп. К слову таковым вождём и был Ленин.
                      • Вадим Б
                        Вадим Б27 мая 2018 г.
                        У Ленина есть статья, написанная в 1917 году: "Государство и революция". Там есть глава с названием: "Уничтожение паразита - государства".
                        • Андрей Громадский
                          Андрей Громадский27 мая 2018 г.+1
                          В этом труде Ленин утверждал, что государство отомрёт в далёкой перспективе, когда сознание людей поднимется до уровня проживания в коммунах, т.е. когда всё человечество поднимется на новую ступень эволюции, а при социалистическом образе жизни Ленин пишет, что государства сохраняются, т.к. без них невозможна жизнь общества.
                  • Вадим Б
                    Вадим Б26 мая 2018 г.
                    ... когда орудие угнетения в виде государства исчезнет - именно тогда собственность станет приносить пользу всем членам общества и станет общественной. Но ни на йоту раньше...
        • Сергей Жуков
          Сергей Жуков26 мая 2018 г.
          Только не забывайте, что в Китае нет (может пока?) пенсий
          • Вадим Б
            Вадим Б26 мая 2018 г.
            говорят, у кого-то пенсии в Китае есть...
  • Александр Узлов
    Александр Узлов26 мая 2018 г.+1
    Странная статья. Не сменилась ли редакция в Публицисте? Отчетливо наблюдается минорное настроение - всёпропало! В нашей истории было и похуже. Порошенко тоже нисколько не уверен в благополучном будущем. Все военные расчеты действительны до первого выстрела, как бы стороны хорошо не планировали. Россию выручит только быстрота и натиск. Не дать конфликту завязнуть во времени. Ну и конечно надо прекратить распускать "баечки" про "братский" украинский народ. Мы такие "баечки" про немецкий пролетариат, который не будет воевать против Советской России наслушались в своё время и оказались морально не готовы к большой войне со всей Европой. Пока наш народ не остервенился...
    • Вадим Б
      Вадим Б26 мая 2018 г.
      Самые родные люди - это русские, украинцы и белорусы. Хотите Вы этого, не хотите, так Господь Бог нам послал. Братьев и сестёр не выбирают И Россия не может выбирать своих родственников. Бывает, конечно, и между самыми родными людьми смертоубийства. Но не дай Бог, конечно
      • Александр Узлов
        Александр Узлов27 мая 2018 г.+1
        Самые жестокие войны - это гражданские войны, между близкими людьми. Родные люди отвечают друг другу взаимностью, сердечностью, участием. По названию, да, братья, сестры. А по духу? Вот пример болгары (братушки). А во всех войнах после освобождения от турецкого ига шли против России. И сейчас, если прикажут пойдут, в составе НАТО.
        • Рафик  Кулиев
          Рафик Кулиев27 мая 2018 г.
          Интересно, здесь, кроме меня, есть хоть один человек, который не является ботом этого сайта? Впрочем, не секрет, что, как правило, тролят сами сотрудники всех изданий, которые допускают комментарии.
          • Вадим Б
            Вадим Б27 мая 2018 г.+1
            Мы люди счастливые, мы даже не знаем, что такое "бот сайта"...
        • Вадим Б
          Вадим Б27 мая 2018 г.
          К сожалению, есть в Ваших словах правда
    • Рафик  Кулиев
      Рафик Кулиев27 мая 2018 г.-1
      Кто бы ни был в редакции - цель одна: дебилизировать таких как ты, которые думают, что здесь ведут дискуссию в целях поиска решения общественных проблем. Их решение уже давно дано Марксом и подтверждено Советской властью. Поразительно наивный человек этот Узлов.
      • Александр Узлов
        Александр Узлов27 мая 2018 г.
        Каким бы наивным я не был, но твердо убежден, что Украину готовят к военному противостоянию с Россией и м.б. с применением ОМП - химического и бактериологического оружия. И всем миром Россия будет признана агрессором. И, думаю, ссылки на Маркса и Советскую власть плохое утешение для идеалистов, типа Вас Рафик, и здесь не на злобу дня.