Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16239 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Олег Царёв решил баллотироваться в президенты Украины

Олег Царёв решил баллотироваться в президенты Украины

Депутат Верховной рады Украины от Партии регионов Олег Царёв подал в ЦИК страны документы для регистрации кандидатом в президенты на внеочередных выборах, которые назначены на 25 мая этого года.

Царёв представил полный необходимый пакет документов, включая необходимую сумму залога в 2,5 миллиона гривен (230 тыс. долларов), сообщает РИА Новости.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
129 мнений. Оставьте своё
№1 ОВД 28 марта 2014 16:20
+9
Другого от него и не ожидал. Увы.
№2 Шаман 28 марта 2014 16:30
+10
Многовекторность - похоже болезнь неизлечимая.
№3 She 28 марта 2014 17:11
-1
Да бросьте! Вполне адекватный человек, желающий видеть свою страну цельной независимой. У многих теперь популярно мнение, что Украину надо разделить и куда-нибудь присоединить, или подождать пока сама себя не сожрёт, а зачем? Если президентом станет адекватный человек, то будет шанс и страну сохранить, и бандерлогов вывести. Если, как предлагают некоторые горячие головы "забрать" юго-восток, то получим однозначно вековую ненависть от оставшихся, и от тех, кто не желал быть "забранным", т.е. ещё один беспокойный регион у себя, и натовские базы у западенцев. Оно нам надо? Лучше "дружить" семьями. С белорусами же получается. Я его поддерживаю.
№4 Алёнаелена 28 марта 2014 17:17
+2
ню-ню, пусть б0ллотируется......
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№5 ОВД 28 марта 2014 18:08
+18
Поймите, надоело это муму туда-сюда. Изначально украина - антирусский проект и ни о какой "самостоятельности" у этой территории быть не может. Лично мне едына нэдэлыма не нужна - пусть развалится, насто.....ли эти киевско-львивьськи приколы, мова-вышиванки, глэчыки-голодомор. Я просто не хочу жить с ними в одной стране. Чтобы было как с белорусами, нужна ДРУЖЕСТВЕННАЯ России и той же Белоруссии страна. А в сегодняшнем виде - это просто утопия. Так что я надеюсь, что эта падла, 23 года пившая из нас кровь, развалится нахрен.
№6 ВиктоRUS 28 марта 2014 19:03
+9
А вот я Вас поддерживаю. Причём от начала и до конца Вашего поста.Я прожил на Украине почти 40 лет,в 2004 году даже в первом туре выборов участвовал. как вспомню, "Ци руки нычёго . не крали", эти Луценко , Шкиль,Томенко, Парошенко, художник с майдана. Куды там Американцы.сплошной ценизм, бредовые обещания и ни слова о том как же поднять экономику.Точно блевать хотелось.И что сейчас?.
Царёв , рассуждает хорошо, но как жаренным запахло все открестились от борьбы. Кто же массы поведёт, кто их возглавил. хвалёный Добкин, Кернес. Где шахтёры? как кроты попрятались.Ждут Путина, когда ввяжется в войну с бандерой и победу поднесёт на подносе.
№7 OlBuraq 28 марта 2014 19:16
+1
А от Путина в 2000 ожидал?
А как думаешь, ОТКУДА у Царева залог? Уж точно не банк ограбил!
Соображай!
----------
СВРга
№8 ОВД 28 марта 2014 19:19
+3
Не нужно сравнивать х. с пальцем и Царёва с ВВП. Мои соображения см. в посте под №5.
№9 She 29 марта 2014 10:42
+3
Согласна, что вся украинская идеология строилась на русофобии, которая её в и разрушает, но если получится этот тренд изменить, то почему бы не попробовать?

Так Царёв объясняет свой шаг: (ссыль на фейсбук почему-то не вставляется)
ЦИК. ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ
Сегодня я подал в Центральную избирательную комиссию документы для регистрации меня кандидатом в президенты Украины. Я получил тысячи обращений жителей Украины с просьбой сделать такой шаг.
Но тем не менее я долго думал, подавать заявление или нет. С одной стороны, эти выборы очевидно незаконные, как и незаконна действующая власть.
Провести выборы нормально, когда с неугодными расправляются по законам военного времени, когда по улицам ходят люди с автоматами и в масках, когда все телеканалы находятся в руках либо олигархов, либо государства т.е. действующей власти - очень сложно.
С другой стороны, я не могу спокойно смотреть, как людей запугивают нацисты. Как активистов бросают в тюрьмы те, кто еще вчера громче всех кричал о недопустимости применения насилия к участникам протестов. Всем этим людям, страдающим от несправедливости, можно помочь - как в рамках избирательной кампании, так тем более в случае победы.
Всех, кто готов бороться с этой незаконной властью, я приглашаю в свою команду. Всех, кто готов бороться за равенство и свободу, я приглашаю в свою команду. Эта борьба простой не будет.
Но в том, что мы с вами можем выиграть, я не сомневаюсь.
Мы ведь не можем оставаться в стороне, когда Украина переживает худшие времена за все время ее истории! Когда страна расколота, когда мы стоим на пороге разрухи, когда мы потеряли уже часть страны и впереди экономические проблемы.
В стране надо наводить порядок. Нужно сделать так, чтобы от нас не бежали люди, ведь страна – не концлагерь, ее не обнесешь колючей проволокой.
Необходимо, чтобы каждый, кто живет на Украине, чувствовал себя защищенным, независимо от того, на каком языке он говорит, где проживает – на Западе или Востоке.
По улицам не должны запросто ходить вооруженные люди, порядок должны обеспечивать правоохранительные органы. Люди устали жить в страхе и беззаконии...
В стране надо навести порядок! Источником власти на Украине согласно Конституции является народ - не Майдан, не политики, не совет ассоциации, а народ...
Это было непростое решение. Я надеюсь на вашу поддержку.
№10 pasha-garo 28 марта 2014 16:21
+16
Очень противоречивая фигура, так я и не понял ху из мистер Царёв?
№11 Vasya 28 марта 2014 16:25
+11
Цитата: pasha-garo
ху из мистер Царёв?

Типичный любитель разорвать анус, пытаясь усидеть на двух стульях.
----------
Прежде чем оценить, попытайся осмыслить.
Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
№12 Звездочка 28 марта 2014 18:37
+6
и у него есть все шансы его все таки порвать biggrin
№13 qwert 28 марта 2014 21:09
+1
Гражданину!
Прежде чем сказать, попытайся подумать. Не смог осмыслить сразу - попытайся это сделать чуть позже.
№14 OlBuraq 28 марта 2014 19:27
+7
*****ху из мистер Царёв?*****

Тот кто НУЖЕН Украине в данной ситуации. И кого гласно или нет поддержит Россия. У этого парня с процессом мышления всё в порядке. И Душа живая, не гнилая, это чувствуется мгновенно. Это мой вывод от его выступлений. Несколько скован. Но и Путин не сразу тигра заобнимал
----------
СВРга
№15 Чико 28 марта 2014 16:22
+2
да нах ты олежа нужен
сидишь в россии и сиди опудало
воин пера и бла бла
без тябя както выживем rtfm
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№16 Sonica 28 марта 2014 16:22
+14
всяко лучше яроша и иульки.
№17 Алёнаелена 28 марта 2014 17:18
+6
не факт.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№18 ivankolom89 28 марта 2014 16:23
+12
Мутный парень, тоже не пойму из чего он сделан, на Украине есть люди и по достойнее!
№19 labeanchik 28 марта 2014 16:32
+9
списочек этих людей, по вашему мнению достойных, пожалуйста.
п.с. у которых есть 2.5 миллиона на президентские гонки.
№20 djon3volta 28 марта 2014 16:33
+3
есть то они есть,да кто их в народе знает?простой человек кого в стране не знают,никто не проголосует за такого,будь он 100 раз хороший.
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№21 custo 28 марта 2014 21:30
0
прошу прощения уважаемый ivankolom89,кто например?
№22 ivankolom89 28 марта 2014 23:53
0
Ну например Игорь Беркут, посмотрел некоторые его видео, все логично излагает.Еще одну даму хотел назвать, на политикусе было видео с ее выступлением, но забыл фамилию, попробую позже найти.Так вот из слов Царева я не услышал чего то более логичного, хотя должен признаться и откровенного бреда он не несет.
№23 ivankolom89 28 марта 2014 23:53
0
Ну например Игорь Беркут, посмотрел некоторые его видео, все логично излагает.Еще одну даму хотел назвать, на политикусе было видео с ее выступлением, но забыл фамилию, попробую позже найти.Так вот из слов Царева я не услышал чего то более логичного, хотя должен признаться и откровенного бреда он не несет.
№24 ivankolom89 28 марта 2014 23:53
0
Ну например Игорь Беркут, посмотрел некоторые его видео, все логично излагает.Еще одну даму хотел назвать, на политикусе было видео с ее выступлением, но забыл фамилию, попробую позже найти.Так вот из слов Царева я не услышал чего то более логичного, хотя должен признаться и откровенного бреда он не несет.
№25 Ugroza 28 марта 2014 16:23
+18
И этот продался, стал играть по правилам хунты?! shok Что Добкин, что Царёв - лжепатриоты Юго-восточной Украины! Соглашаясь на участие в нелегитимных выборах, они показали всем, что приняли эти незаконные правила фашистов!
Если сказать, что я разочарован в этих "лидерах" юго-востока Украины - это ничего не сказать! facepalm
Там во власти вообще кроме предателей хоть кто-то принципиальный и твердохарактерный есть?
№26 Чико 28 марта 2014 16:26
0
applodisment
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№27 labeanchik 28 марта 2014 16:33
0
думаешь , продался? А чего же он в России недавно только интервью давал? В России просто так отсиживается? Думаю, план тут есть свой.
№28 Ugroza 28 марта 2014 16:40
+14
Вообще-то участие в незаконных мероприятиях - это соучастие в преступлении, а назначенные "выборы" даже с натяжкой нельзя назвать легитимными, т.к. законный президент Украины формально не отстранён от власти!
№29 labeanchik 28 марта 2014 16:48
+2
а ты потом это скажи украинскому народу. у нас совсем другая остановка. СМИ каждый день твердят, что Янык - не президент и всех тех чинуш, кто был за Яныка - всех либо посадить, либо отстранить. А теперь представь, что Царев выиграет в не легитимных выборах - это же будет провал всей хунты. Янык ничем не может помочь своим избранникам и самому народу не дают право на голос, да и Путин то не помогает, а слова Путина практически полностью повторяет Янык "народ сам должен решить" - Что же ты предлагаешь в такой ситуации?

Да и вообще, кто сказал, что в стране ничего не поменяется до 25 мая, - дня начала не легитимных президентских игр?
№30 Алёнаелена 28 марта 2014 17:20
+4
да хтож ему даст выиграть?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№31 Ugroza 28 марта 2014 17:35
+8
Вам на Украине прозападные и олигархические СМИ свои мозги заменили полностью? Мне вас жаль...
До 25 мая может очень многое поменяться. Если хунта до этого времени продержится - уже прогресс с её стороны! Но денег ей никто не даст, самой взять неоткуда (так и будут на смс-ках побираться?), а значит хунта недееспособна. Обычный бандит - пришёд ненадолго, ограбил, и свалил. Либо установят рабовладельческий строй на своей территории - под дулами автоматов там народ работать на них будет.
А предложить я ничего не могу, т.к. не обладаю всей полнотой информации о том, что на Украине происходит! Есть ведь смелые активисты на юго-востоке, но у них нет опыта по самоохране, по самоорганизации...
№32 ALEKSANDRXII 28 марта 2014 17:59
+7
лично я пойду на эти выборы,если они ещё состоятся,только для того чтобы испортить бюллетень,нет там достойных,а выбирать из дерьма того что меньше воняет надоело.
№33 Nadym62 28 марта 2014 19:13
+2
Гепа в этой компании как-то честнее выглядит.Внаглую сдает и все дела.А эти че то шебуршат,елозят непонятно.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№34 Доктор 28 марта 2014 21:53
+2
Он сейчас начнет говорить, что дескать, должен же кто-то выдвигаться на выборы! А то все голоса нелегитимной хунте достанутся! А ведь та "власть", что сейчас, она ведь нелегитимна. И чего станет добиваться ПРЭЗИДЭНТ всея окраины? Единой и неделимой неньки? Донбасс скрещивать с Галичиной? Так это те же фаберже. Вид сбоку.
Как в мультике " ШО? ОПЯТЬ??!!"
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№35 labeanchik 28 марта 2014 16:25
+1
Во, вот это правильно.
№36 Ильянка 28 марта 2014 16:26
+25
Олежка тем самым признает киевскую хунту и незаконные выборы, назначенные на 25 мая - легитимными.
Что от него ждать, если его выберут президентом?
Правильно, прогинаться будет под всех, кто посильнее.
Говорила же, нет в нем "стержня" для сильного Президента smile

P.s. есть готовый потенциальный электорат - езжай на ЮВ и будь его лидером, веди его к свободе. А не говорильней занимайся из России, сидя на удобном диванчике и подавая заявку на выборы.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№37 MadamInkina 28 марта 2014 16:39
+4
Если он приедет на ЮВ, через неделю его просто убьют... И толку?
№38 Ильянка 28 марта 2014 16:46
+11
А толку вновь слабого, сидящего на 2 стульях - в президенты опять ставить?
Неужели прошлое ничему не учит? Когда же на Украине будут выбирать президента не по принципу "ну, этот из всего дерьма - наименее дерьмовитей"?
Нет сейчас достойного, сильного кандидата в Президенты на Украине. И назначенные выборы на 25 мая - незаконные. Но это ваше дело, конечно. Выбирайте кого хотите. Карму эту сломать вы никак не хотите, все будет повторяться вновь и вновь.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№39 r-fik 28 марта 2014 20:10
+1
Когда же на Украине будут выбирать президента не по принципу "ну, этот из всего дерьма - наименее дерьмовитей"?
Никогда. Это всеобщий принцип. Он не работает только там, где власть предусмотрительно не дает народу выбирать. Например в США. Или в России. Или в Китае. Или Казахстане. Или Беларуссии. Короче говоря - все нормальные страны уже бросили играть в дерьмократию.
№40 Алёнаелена 28 марта 2014 17:21
+6
охрану найми, в партизаны уйди, а балаболить сидя в Москве..... в обчем очередной през для окраины.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№41 Вито 29 марта 2014 10:11
+1
На 230 тысяч зеленых, которые Царев потратил на регистрацию кандидатом, можно было бы оснастить неплохой отряд самообороны.
№42 Алёнаелена 29 марта 2014 10:42
+2
предатель, идя на эти так называемые выборы, он будет ни чем не лучше всех тех отморозков.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№43 She 28 марта 2014 17:34
+2
Если хунте удастся провести даже шутовские выборы из двух кандидатов на полтора региона, то они всё равно будут признаны всеми, потому что такая потребность есть. Единственное, что может майданутым смешать карты, это победа какого-нибудь "чужака". ИМХО у Царёва есть реальные шансы, если колода не будет краплёной.
№44 Алёнаелена 28 марта 2014 17:48
+10
верите что она не будет краплёной?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№45 Ильянка 28 марта 2014 18:02
+8
Слушайте, нам бы такой оптимизм, да? mosking
А то мы, народ своего Президента, которого уважают и боятся на половине земного шарика, на оптимизме не ездили, а добивались. Мои родственники на Кузбассе в свое время лично касками по рельсам стучали, объявляя забастовку и не спускаясь в забой. И это им еще в перспективе геноцид и истребление не угрожали, а так, просто уровень жизни и правительство не устраивало. russian
А ту вона что, оптимизьмь facepalm
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№46 Алёнаелена 28 марта 2014 19:49
+4
в этом видимо и есть ментальная разница.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№47 К.Александр 28 марта 2014 22:12
+1
Цитата: She
ИМХО у Царёва есть реальные шансы, если колода не будет краплёной.

Нет реальных шансов и колода точно будет краплёной...
№48 antiterror 2 апреля 2014 23:20
0
Тов. Царев не может выпасть из обоймы, а на победу он вряд ли надеется. А рассуждения на предмет возвращайся и воюй, ...ну поставьте себя на его место. Под угрозой быть убитым, поехали бы в такой ситуации? Вот, видите, а зачем от других требовать того же. Это только на словах красиво звучит "Бороться", а на деле это вполне реальная кровь и грязь.
№49 lora 28 марта 2014 16:28
+10
двуличие вырисовывается
№50 Громозека 28 марта 2014 16:29
+10
Вот так вот бодрая и смелая овца, становится волкОм фанерным.

Как уже сказали выше - признал бандюков легитимной, пусть и временной властью...

Чот не верится мне, что это какой то хитрый шаг нашего Главного Гроссмейстера.

Хотя на днях закончился сериал по ТВ "Гетеры майора Соколова" - там ТАК многоходовочка закручена!!!!! В лучших традициях Нашего.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№51 mf-1978 28 марта 2014 16:29
+1
Кучма-2???
№52 Brummbar 28 марта 2014 16:30
0
Не- Украина явно усвоила ,что сидеть на двух стульях неудобно и опасно для ануса.
№53 Алёнаелена 28 марта 2014 17:22
+5
не усвоила. от увидите.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№54 Созерцатель 28 марта 2014 17:56
+2
Согласен с вами Алёнаелена, ничего они не усвоили пока. Но что поделать, шоу продолжается...))... наблюдаем...вчера вот Портвейна Массандровского прикупил пару бутылок , (вкусно и патриотично...))правда поставка ещё украинская ,потому дороговато,640р.бут....что бы веселее наблюдать было....))
№55 Дрон 28 марта 2014 16:31
+1
Согласен со всеми нелестными комментариями, но всё же сейчас он - наименьшее из зол.
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
№56 Алёнаелена 28 марта 2014 17:23
+2
как говорят наглосаксы, из двух зол не выбираем ни одно.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№57 keeper 28 марта 2014 16:32
+4
Он идёт в президенты видимо чтобы его не грохнули. Он в расстрельном списке у правосеков, а кандидата убивать не станут, слишком много вони подымется. А так, не уверен насчет президента, но мужик он крутой и точно уж лучше всех остальных кандидатов.
№58 Чико 28 марта 2014 16:37
0
в чём крутизна в бла бла и в писании в фейсбуке
уж народ понял - шо это за карась
а насчёт того шо он в списках - так это пиар дешового мученника
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№59 keeper 28 марта 2014 16:39
+1
Я имел ввиду прежде всего его мужские качества. То что он никакой политик это очевидно, как и то что ему ничего не светит на выборах, и он это понимает.
№60 Чико 28 марта 2014 16:43
+3
мужские качества проявились если бы он днепру пеально поиог с самообороной
а разводить демагогию на рус тв и фейсбуке и я могу
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№61 Алёнаелена 28 марта 2014 17:24
+1
ага, крутик, балабольством красоваться.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№62 Physic 28 марта 2014 16:33
+4
Свадьба по-одесски. В разгар веселья гаснет свет, невероятная возни, вскрикивания и подвижки мебели. Затем зажигается свет и тамада вопрошает: "Кто еще не был близок с невестой?" Растерянный жених - Я. К чему этот анекдот - подобная ситуация и на Украине. Майдан, базар, стрельба, бардак - все, кому не лень провозглашают себя властью. "Кто еще не президент?" и...это при наличии живого Януковича.
№63 ZIL.ok..130 28 марта 2014 16:34
+6
Вместе с Допой--Гепой призывал на памятном съезде Ю-В Украины-"не нагнетать",мол,мы(Допа-Гепа-Царёв)-щас метнёмся в Киев-и всё устроим.
Всё политическую "гибкость" проявляет.
Ога. russian
№64 lora 28 марта 2014 16:34
+1
хорошего компаньона ему, в лице трусишки Бузины
№65 djon3volta 28 марта 2014 16:36
+2
а за кого голосовать то,если выбрать не из кого? ))) мне кажется там будет два тура,потому что ни один кандидат не наберёт в первом туре больше 50%.
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
№66 labeanchik 28 марта 2014 16:37
0
надо будет - наберут и без народа.
№67 NordStrym 28 марта 2014 16:38
+3
Напрасно вы так, Царев самый вменяемый из всех кандидатов, считаю Юго-Востоку надо за него голосовать. Царев один единственный из кандидатов ориентирован на Россию
№68 Чико 28 марта 2014 16:46
+7
если бы он был оринтирован на россию - он бы не признавал бы эти выборы
а так он мелкая лающая шавка
жду с нетерпением финального выхода яныка applodisment
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№69 NordStrym 28 марта 2014 16:54
+5
А вы не допускаете мысль, что Путин может сделать ставку именно на него, как на будущего президента? А на счет игнорирования, можете сколько угодно игнорировать эти пентюхи в раде уже подогнали законодательство к тому, что если даже весь юго-восток не явится на избирательные участки, выборы все равно будут состоявшимися
№70 Чико 28 марта 2014 17:01
+1
мне кажется до выборов не дойдёт 100%
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№71 Вито 28 марта 2014 16:40
+10
Поскольку Царев идет на выборы, которые организованны в нарушении договоренностей Януковича и оппозиции, то это значит, что легитимность путчистов он признает.
Гнильца его была видна после того случая с гостями-майдаунами.
https://politikus.ru/events/13764-oleg-carev-maydan-u-moego-doma.html
№72 NordStrym 28 марта 2014 17:01
+4
а в чем его гнильца в том, что он не испугался и вышел к ним? и между прочим заставил извиниться, а вот как бы вы повели себя на его месте это вопрос. А вообще нужно вернуть Яныка как легитимного президента и заставить его передать дела Цареву как полагается по закону. Как Ельцин передал Путину
№73 Алёнаелена 28 марта 2014 17:26
+1
тут конечно не гнильца, тут элементарный закон самосохранения и ничего больше.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№74 Вито 28 марта 2014 18:37
0
Трус не играет в хоккей! И в народных лидерах ему делать нечего.
№75 Вито 28 марта 2014 17:42
0
Цитата: NordStrym
а в чем его гнильца в том, что он не испугался и вышел к ним?

Прочитайте комментарии по указанной ссылке. Повторяться не хочу.
№76 Nadym62 28 марта 2014 19:36
+2
Проголосовавшие на нелигитимных выборах становятся нелигитимным народом.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№77 URSUS 28 марта 2014 16:41
+1
Ярош сегодня "дал распоряжение"арестовать Царёва biggrin так что вполне вероятно, если он успеет зарегестрироваться(в чём я не уверен),то он обретёт неприкосновенность на время предвыборной компании,а значит у него будет возможность находиться на Украине,а значит будет возможность "баламутить" biggrin
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№78 El13 28 марта 2014 18:21
0
Кто такой Ярош, который дал "распоряжение", чтобы соблюдать какую-то там неприкосновенность... lols
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№79 СЕРГЕЙ 28 марта 2014 16:45
+3
Время покажет, кто он.
----------
Вот скажи мне американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
№80 ветер северный 28 марта 2014 16:45
+3
Мдя уж.

Ну допустим стал он президентом. И чё дальше?? Как он собирается сшивать ЮВ и правосеков? Какие скрепки собирается использовать?

Я бы тоже хотел видеть единую, самодостаточную и неделимую Украину. Надеюсь многие так думают.
Но увы, увы и ещё раз увы..скрестить ежа с ужом ещё никому не удалось, хотя пока всё идёт к этому..
№81 Чико 28 марта 2014 17:05
+2
само больше меня раздражает в регионалах это - восток и запад вместе avtomat
некады этому небывать - это лозунги ахметова и коломыльского
и это именно они запугивают наши регионы а не правосеки
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№82 Созерцатель 28 марта 2014 18:09
+4
Забудьте о единой, недилимой и тем более самодостаточной ... biggrin Не была она такой никогда и не будет...., тут вопрос стоит сохранится ли вообще...)))
№83 Чико 28 марта 2014 18:29
+2
ну так и я об этом biggrin
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№84 Чико 28 марта 2014 18:29
0
ну так и я об этом biggrin
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№85 melkov 28 марта 2014 16:53
+3
иди юго- восток подымай. хорошо из россии балаболить. черт закатай вату. rus
№86 inna.fast.5 28 марта 2014 16:57
0
Я одно могу сказать-голосов он не наберет! У нас на Донбассе полно придурков фашистского толка, хотя разумных больше. Но вряд ли нам дадут нормально голосовать,или под локотки поведут,или стоять над тобой будут! А случае "неправильного" голосования,будут по домам вылавливать. Однозначно
№87 Всмысле 28 марта 2014 17:02
+6
Думаю мое мнение многим не понравится, но все же. Царев вполне адекватный человек,ну не во всем согласен с властью в России и с ее решениями. Так что же, пусть.Он не радикал и не дебил.Пусть народ решает достоин он или нет.Ведь главное что бы наконец то на Украине все стабилизировалось.Разве нет?
----------
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№88 Чико 28 марта 2014 17:12
0
ну как можно голосовать за предателя своих выборцов
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№89 Ильянка 28 марта 2014 17:16
+10
Вы вот реально после всего произошедшего верите, что если выборы 25 мая состоятся - то на них именно простой народ свою судьбу выберет? belay facepalm
Для простого народа всю эту "рулевые" революцию проплачивали миллиардами долларов, подготавливали десятилетиями, проводили специально так, чтобы количество жертв с небесной сотне было как можно больше... чтобы потом все эти "плоды" на блюдечке с голубой каемочкой отдать простому, наивному народу, для выборов именно ИХ президента.
Нда. Действительно, рано. Еще многие ничего не поняли и не готовы бороться за свою свободу.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№90 antiterror 2 апреля 2014 23:22
0
А я позволю с вами согласиться. Я сам был сначала несколько удивлен тому, что он не поддакивает российски деятелям. В нем определенно имеется стержень.
№91 fromVinnitsa 28 марта 2014 17:10
+2
Помнится, 2 месяца назад на этом сайте Царева чуть ли не новым президентом Украины обзывали. Что случилось, где любовь, куда делась?
№92 Алёнаелена 28 марта 2014 17:40
+3
наверное гюльчитай показал личико......
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№93 Ужа 28 марта 2014 20:51
-1
А у нас тут публика неоднозначная...
----------
№94 Pulse 28 марта 2014 17:16
0
Они так по одиночки всосут: Тигипко,Добкин,Царев итд. Им надо объединятся, и то шансов мало, там подсчитывать голоса в присутствии вооруженных правосеков будут.
№95 Pavet 28 марта 2014 17:22
+1
Во-первых, Царев показал свое истинное лицо, подав кандидатуру на нелегитимные выборы хунты;
Во-вторых, откуда у него столько бабла на залог?

В общем, все понятно, очередная марионетка.
№96 fromVinnitsa 28 марта 2014 17:55
-2
2.5 млн гривен. Это для пролетария, под которого он косит есть большой суммой. А для того, кто он есть на самом деле - это не так и много
№97 СергейСПб 28 марта 2014 17:32
+2
Я думаю царев прокладка между западом и востоком Украины. это ход чтобы восток поднялся хотя бы под ним на 2 месяца. Реальные наши люди пока ждут. Пусть бандероги дискредитируют себя окончательно
№98 kusero 28 марта 2014 17:33
0
О.Царев из Днепропетровска, где стоит иудейский центр Мудпознания «Минора», из того самого града и области Ю.Тимошенко, Д.Ярош, как и весь победивший «донецких» иудо-олигархат, также из столицы украинской Хазарии.
№99 anko49 28 марта 2014 17:42
+1
На мой взгляд,светясь в Москве, Царев рассчитывал получить подпору из Кремля.Только
Лавров и глава МИД ФРГ озвучили-возможна федерализация Украины.То же самое и Янукович
заявил-референдумы областей,выработка единых правил,возврат к 21 февраля.И ВВП,мое
мнение, ЗАСТАВИТ подписантов соглашения исполнить договоренность.Не из личной мести,
а для закрепления принципа:за базар нужно отвечать,здесь не лохотрон.
№100 fromVinnitsa 28 марта 2014 17:59
-3
А при чем тут референдум по вопросам статуса областей к соглашению 21 февраля? Там договорились о возврате конституции 2004 года(парламентско-президентская республика), коалиционном правительством и досрочным выборам.
№101 anko49 28 марта 2014 21:40
0
21 февраля 3 министра ИД+ВФЯ+оппа договорились на одних условиях,которые тут же
были майдном порваны.За прошедшие 4 недели произошли изменения-ушел Крым в результате референдума.Поскольку 3-и "гаранта" не обеспечили выполнение договора,
Янукович 28.03 расширил предложения по урегулированию проблем внутри страны путем
проведения референдумов по областям Украины.Это,на мой взгляд,ответка на вероломство Запада,которая на фоне Крыма оченнно ударит по И.О.-шникам в Кыеве.
№102 Мелюхин.В 28 марта 2014 18:01
-1
ДА пусть идет... ПУТИН знает его истинное лицо!!! и не даст ему того, что давали делать при яныке.. ВРЕМЕНА уже ДРУГИЕ!! ...
ПУСТЬ поиграет во взрослые игры.. может поумнеет!! ... но на 2 стульях ему ПУТИН не даст усидеться!!
№103 Ужа 28 марта 2014 20:48
+1
Что значит Путин не даст? Кто должен будет не позволять Царёву (да и другим кандидатам) заниматься даванием и нашим и вашим, это сам народ украины, а вот увидите, будут только писки, мол, наша нэнька самостийна, Россия оставь нас в покое, Россия нам жить не даёт, если любишь Укрию отпусти в евроколхоз.
----------
№104 User_523 28 марта 2014 18:03
+2
Нормальный патриот: отсиделся за спинами народа, подкопил 2,5млн, признал хунту ...и в президенты!
Самая достойная фигура ю-востока - Наталья Витренко, только у неё нет таких бабок.
№105 Nadym62 28 марта 2014 19:31
+1
Татошу в лигитимные президенты.Косатую "прелесть" на гиляку(на кол).
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№106 OlegSM 29 марта 2014 19:32
0
вместо "поддержки украинской "армии"" смсками, поддержите Наталью, в чем вопрос?
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№107 Влад Войце 28 марта 2014 18:23
-1
Тот ещё фрукт. С червоточинкой, возможно и не одной.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№108 El13 28 марта 2014 18:28
+1
Царёв может быть каким угодно хорошим, но он не лидер, нет у него харизмы, а потому он НЕ ДОЛЖЕН быть президентом... Сравните с Аксёновым и всё поймёте (и не важно кто на каких позициях стоит)...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№109 inna.fast.5 28 марта 2014 19:54
+2
Полностью поддерживаю! Мы уже думали об этом, но голос ему отдадим! Перспективен Губарев,но он в куеве,а других лидеров нет
№110 Силаева 28 марта 2014 20:48
+1
Правильно выше подмечено, что лидер, из Царёва,никакой. Он не поведёт за собой массы, потому что тупо не пойдут what
№111 User_523 29 марта 2014 02:10
+2
Это точно Цареву не хватает харизмы, напора, твердости в голосе, умению за собой повести народ, лидерства,убедительности.....
Частенько по ТВ мямлит, мямлит, тихо-тихо...ну прямо кот Леопольд.
А в прочем, как человек, может он и золотой, но не президент.
№112 Карамалай 28 марта 2014 18:49
+5
Этот человек заслуживает уважения. Я скорее струсил бы.Но он не побежал и не прятался.Он один лицом к лицу встретился с боевиками правого сектора, когда те пришли к нему домой. А ведь его могли просто забить дубинками.Я за него голосовал бы тысяча раз пока он останется таким.Он до февральских событий говорил о том, что на Украине готовится захват власти.И он истинный патриот и настоящий солдат.
Для некоторых: он и после переворота участвовал в программе Соловьёва на Россия 1 ,так что зря на него бочку катите. Он прямо сказал "Россия не должна оставить на произвол судьбы граждан юго-востока Украины довольствуясь возвращением Крыма".
№113 Ужа 28 марта 2014 20:42
-1
А где этот герой Царёв был все эти годы? Походу дела, Таврида-это было единственное место куда самостийная болезнь не успела просочиться. Граждане Украины все эти годы фигнёй маялись, а теперь Россия спаси, помоги.
----------
№114 Churik 28 марта 2014 18:55
+2
Цитата: ОВД
Поймите, надоело это муму туда-сюда. Изначально украина - антирусский проект и ни о какой "самостоятельности" у этой территории быть не может. Лично мне едына нэдэлыма не нужна - пусть развалится, насто.....ли эти киевско-львивьськи приколы, мова-вышиванки, глэчыки-голодомор. Я просто не хочу жить с ними в одной стране. Чтобы было как с белорусами, нужна ДРУЖЕСТВЕННАЯ России и той же Белоруссии страна. А в сегодняшнем виде - это просто утопия. Так что я надеюсь, что эта падла, 23 года пившая из нас кровь, развалится нахрен.



+++++111111! Согласен целиком и полностью!
----------
Когда мне плохо, я вспоминаю про осьминога. У него и ноги от ушей, и руки из *опы, и *опа с ушами, и голова в *опе. И ниче, не жалуется.
№115 Ильянка 28 марта 2014 19:38
0
Цитата: Nadym62
Проголосовавшие на нелигитимных выборах становятся нелигитимным народом.

Браво. Коротко, но емко.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№116 r-fik 28 марта 2014 20:19
+5
Просто есть такой вариант. Он закономерно собирает голоса Юго-Востока. И проигрывает тоже закономерно. И объявляет выборы нечестными. И его поддерживают его избиратели. И он призывает к самостоятельности Юго-Восток. И тю-тю.
В чем проблема Юго-Востока, которую мы общими усилиями обнаружили? Отсутствие лидера! А в предвыборной компании он не только может выставить свою позицию и программу, привлекательную для региона, но и достоверно понять сколько и кто его поддерживает. Это же законная процедура сколотить армию своих сторонников. А потом, уже зная что поддержка есть, он может и призвать к федерализации и неподчинению.
Ну вы что - забыли первый майдан и третий тур выборов? Вот как надо действовать - проиграл на выборах Ющенко, объявил всех в подтасовках и стал президентом.
№117 Ужа 28 марта 2014 20:36
-4
Сдаётся мне что Царёв это обыкновенный перевёртыш. Сначала будет вести, типа, проРоссийскую политику, потом осмелеет и будет пытаться играть самостоятельно, начнёт опять тащить Украину по пути многовекторности, и вашим и нашим, а в конец осмелеет - начнёт стелиться под евроСША.
А на Украине так и будут орать "Москаляку, на гиляку", "Русских, на ножи", и уже не целыми школами, а целыми регионами, вселюдно и повсеместно.
----------
№118 imhostar 28 марта 2014 20:39
0
Дети учатся в Лондоне - жди беды...
№119 r2d2 28 марта 2014 20:45
+2
Нужно вспомнить, что это продукт ПР и чем они все дружненько занимались все это время, будучи при власти. Поэтому-не верю. Согласен с El13(№-92)-нет в нем харизмы. Царев-не искра и пламя из него не возродится.Увы.
Вас, Ильянка, (№-29) всецело поддерживаю.
№120 savva4 28 марта 2014 20:55
+6
Царёв- русский человек, абсолютно русский, однозначно русский. Ничего мутного в нём не вижу, открытый и честный. Посмотрите его биографию, а потом трындите. То, что он в России- залезьте ка в его шкуру, и сделайте свой выбор, где находится. Выборы- это шанс вступить в игру, консолидировать общество Юго-Востока страны вокруг себя. Всем скептикам вопрос- а что Вы предложите конструктивного. Кого? Время неумолимо уходит , а у Вас одно бла-бла.
№121 Чико 28 марта 2014 21:19
-1
по паспорту то он русский - а душа нерусская у него
сел в России и тявкает через тырнет
я давно в нём разачаровался
а насчёт шкуры - так пусть он попробует жить в нашей шкурре - выбравших этих животных
которые предали нас - ради того чтобы уберечь свой туз
----------
Если русских останется один хутор, то и тогда Россия возродится. (Н.В.Гоголь.)
№122 qwert 28 марта 2014 21:16
+6
Мне тоже показалось, что камменты лажовые.
Неужели непонятно, что нужен запасной вариант, так как игра идёт на нескольких шахматных досках.
Неужто народу Украины дадим выбирать из Тимошенко и ей подобных?
Вопросы дурацкие начались - откуда у Царева деньги?
Из леса! Скинулись...
Не будет своего человека для Юго-Востока - не будет и Юго-Востока!
№123 LikeIce 28 марта 2014 23:18
+2
На этих выборах от наших голосов абсолютно ничего не зависит. Кого американцы поставят, тот и будет президентом.
№124 savva4 29 марта 2014 11:22
0
Тогда можно залезть на печку и не бибикать. Всё равно американцы всё решат, чё напрягаться-то.
Это Царёв через интернет тявкает, а мы, духовно возвышенные и несчастные, конечно пишем. Мы, сидя в Торезе, боремся, а он, гад такой, в России отлёживается.
№125 OlegSM 29 марта 2014 19:39
0
Народ, адекватные украинцы!!! Да НЕ ЛЕГИТИМНЫЕ это будут выборы, как же вы этого понять не можете??? Возьмите и просто поддержите Царева, как представителя ЮВ, сделайте его, наконец, главой юго-востока..
----------
Эйфории нет. Есть справедливая гордость за Родину, за Президента
№126 fromVinnitsa 29 марта 2014 19:42
-1
Царев, когда у ПР была тяжелейшая ситуация свалил в Москву, показался лишь через несколько недель. И что он сделал конкретного , кроме как пламенных речей?

А почему нелегитимные? Кому то запрещают выдвигать свою кандидатуру? Или кому-то запрещают голосовать?
№127 Gringo 1 апреля 2014 17:46
0
Цитата: User_523
Это точно Цареву не хватает харизмы, напора, твердости в голосе, умению за собой повести народ, лидерства,убедительности.....
Частенько по ТВ мямлит, мямлит, тихо-тихо...ну прямо кот Леопольд.
А в прочем, как человек, может он и золотой, но не президент.

Да ладно Вам, Вы вспомните как первых своих выборах говорил Янукович, тоже не сильно косноязычен был, нечего научили. И этого пиарщики научат.
№128 Дмитрий Ч 2 апреля 2014 22:23
+1
бесточь
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№129 catson 3 апреля 2014 20:45
-1
С какой целью выдвигают свои кандидатуры на выборы в президенты бывшей Украины т.н. представители Юго-Востока?
Царев, Добкин, Тигипко - предатели, купленные хунтой.
https://vk.com/video-2789767_168730188?list=d176f125e8b9372927
----------
Береги душу, это единственное твое сокровище, больше тебе ничего не принадлежит.