Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Олесь Бузина: Наша сильная сторона - индивидуализм и дипломатичность

Олесь Бузина: Наша сильная сторона - индивидуализм и дипломатичность
Илья Репин, «Запорожцы пишут письмо турецкому султану»

Есть два качества, которые мне всегда нравились в нашем народе, — индивидуализм и дипломатичность.

Каждый настоящий украинец ценит свое мнение. Но если он действительно настоящий, а не поддельный, то мнение, не совпадающее с собственным, не станет его раздражать и доводить до кипения. Украинцы — прирожденные дипломаты. Недаром главой внешнеполитического ведомства при Екатерине Великой был наш земляк Безбородко. Совсем неслучайно фразы Леонида Кравчука вошли в политические хрестоматии. Посмотрите, как тонко он ответил на днях на вопрос журналиста: «Вы доверяете Шустеру?» — «Я сам себе иногда не доверяю»… Ну, что тут не ясного? И в то же время никто не почувствовал себя обиженным.

Сегодня, когда многие утратили дух и даже потеряли веру в будущее Украины (а значит, и в свое маленькое личное будущее тоже), я позволю себе остаться оптимистом. Мы договоримся. Найдем общий знаменатель и по экономике, и по истории, и по языку, и по религии, и по расширению прав регионов. Никто никогда не мог монополизировать власть над нашей страной. Где два украинца, там три гетмана. Это аксиома. При такой психологии волей-неволей придется найти компромисс, кому быть гетманом сегодня, а кому завтра. Чтобы не остаться вообще без булавы. Естественный отбор всегда отбрасывал в наших краях на задворки тех, кто склонялся к крайностям. На какой-то миг, как Махно, они проносились по степи, поднимая тучи пыли, а потом пыль оседала, и все возвращалось к нормальной жизни. За шумом дискуссий и даже грохотом выстрелов я слышу то, что сейчас происходит за кадром — уже начавшиеся переговоры всех со всеми. Подавляющее большинство граждан нашей страны понимают, что страна переживает аномальную ситуацию, и хотят вернуться к норме. Именно эти люди пойдут на выборы и отдадут голос за тех, кто предложит мир и стабильность. У обычного человека нет желания остаться в истории. Он не стремится в нее «влипнуть», потому что умеет жить. Именно эту точку зрения я сегодня больше всего понимаю.

P.S. от Политикуса пример исключительной дипломатичности из истории:

Письмо запорожцев турецкому султану. Внимание - бранные слова!


Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
53 мнения. Оставьте своё
№1 Вольный 28 марта 2014 01:23
+22
Ты, Олесь, про вашу украинскую дипломатичность Правому сектору расскажи..
№2 Квадрат 28 марта 2014 01:30
+18
Есть два качества, которые мне всегда нравились в нашем народе, — индивидуализм и дипломатичность. Каждый настоящий украинец

Ну хорош, не смешно уже.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№3 оперрус 28 марта 2014 12:05
+4
Особенно умиляет про выборы, из кого выбирать. Все кандидаты сплошь играют на одном поле, куда деваться юго-востоку, вот в чем вопрос. Сейчас для хунты главное провести выборы и чтобы их признали на западе, а вот дальше будет весело но не для украинцев.
№4 Ужа 28 марта 2014 15:15
+1
Укро индивидуализм = моя хата с краю, пока укро бандеры меня не трогают, на Украине всё хорошо.
Укро дипломатичность = дайте газу подешевле (желательно бесплатно), купите нашу продукцию (желательно подороже), а не то мы в НАТУ и в ЕС вступим. А, ещё лучше "Москаляку, на гиляку!" "Руских на ножи!" xoxol
----------
№5 Ильянка 28 марта 2014 01:31
+21
Излишняя индивидуальность, на грани мании величия, и практически полное отсутствие даже навыков дипломатичности - это мы видим сейчас на Украине.
Про дипломатичность в письме запорожцев лучше промолчать. biggrin
Зато потрясающее развит оптимизм. belay
Надо не оптимизм свой холить и лелеить, а здравый смысл включать.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№6 Sonica 28 марта 2014 01:36
+14
олесь ты бы пожил бы где нибудь в неитральном месте.где воздух свежии .мало-ли чем там вас опыляют.
№7 rdbasta 28 марта 2014 06:44
+4
Как в одном старом фильме было - отравление чистой водой.
Опасно на свежий воздух - ломка начнётся...
----------
Рождённый в СССР. 1971
№8 Алексей 84 28 марта 2014 01:36
+24
Он мне и раньше не нравился, а теперь я считаю его идиотом.
поднимая тучи пыли, а потом пыль оседала, и все возвращалось к нормальной жизни

Нормальная жизнь у Хохлов была только тогда, когда приходили Русские.
----------
"Не надейтесь, что единожды воспользовавшись слабостью России, вы будете получать дивиденды вечно. Русские всегда приходят за своими деньгами. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие. Они не стоят той бумаги, на которой написаны. Поэтому с русскими стоит или играть честно, или вообще не играть."
Отто фон Бисмарк.
№9 Квадрат 28 марта 2014 01:39
+5
Он мне и раньше не нравился, а теперь я считаю его идиотом


Вестимо враг нашего врага не есть наш друг.
Что эксперимент с Лимоновым напрочь провалился, что Олеся травит байки несусветные.

Печально конечно, но сплочённей будем.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№10 Apolitikus 28 марта 2014 01:44
+10
у меня то же самое мнение. съехал Бузина xoxol
№11 Черный ворон 28 марта 2014 10:39
+1
а у меня ощущение, что он и не приезжал. брякнул пару-тройку раз правильное нечто и всё на этом.
родину все любят, только каждый по своему...
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№12 Trista33 28 марта 2014 02:57
+12
Бузина хотел одного, это видно из риторики, когда он выступал у нас на тв: помогите нам сделать как прежде, когда было хорошо и спасибо - дальше мы сами.
У него ещё ранее была статья "Три народа Украины и прагматичный национализм" (галичане, новороссы и собственно украинцы) где он пытался всё и всех склеить наивными соплями своего нежелания признавать действительность, что никак это склеить нельзя.
№13 Алёнаелена 28 марта 2014 08:25
+6
так раньше хоть адекватные вещи писал, и что с ним стало???? видимо и правда их там травят.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№14 User_523 28 марта 2014 01:41
+7
Статью нужно понимать полностью до наоборот!
Олесь, может, как писатель и неплох, НО как политик - ноль.
Какая на фиг дипломатия? Тут не пахнет даже элементарными нормами поведения! Бред!
Страна разваливается, а он все щеки раздувает.
№15 FLANKER 28 марта 2014 01:42
+14
Оптимизм Бузины закрывает ему взгляд на реальность.А реальность Украины такова :"Когда я думал,что уже достиг самого дна,снизу постучали..."(с)(Ежи Лец)
№16 Крымка 28 марта 2014 02:00
+9
Бедный Олесь... Вот уж кто испытывает в полной мере когнитивный диссонанс ("дискомфорт, вызываемый противоречием между имеющимся устоявшимся представлением и свежей поступающей информацией, фактами" - определение психолога Леона Фестингера)
№17 Trista33 28 марта 2014 01:44
+6
А Сирко то, нас навалял с сотоварищи! Дипломатично, как Олесь и гутарит. rtfm biggrin
«Вы доверяете Шустеру?» — «Я сам себе иногда не доверяю»

Ну так Кравчук честно мазепинскую слабость хохла выложил. facepalm Вдруг завтра предать потянет, неожиданно.
№18 Ратибор-Ратибор 28 марта 2014 01:46
-9
А что он не правильного сказал,что на него так все взъелись?Сейчас время перемен.Пройдёт немного времени и все опять обо всём договорятся.
№19 Apolitikus 28 марта 2014 01:49
+8
а не ясно из статьи и комментариев? biggrin

p.s. я сразу всем скажу, что у тебя украинский ip, чтобы понятно было.
№20 Квадрат 28 марта 2014 01:58
+20
Понимаешь, всё это превознесение украинской национальности крайне мозолит разум более-менее здравомыслящего человека, живущего хотя бы рядом с орбитой планеты Земля.
Не знаю как там в других галактиках-реальностях, может укры и правда доминирующая мононация, бороздящая просторы галактик в поисках других жизней, но ё-моё, какого чёрта этот, простите "оптимизм", делает у меня, например, перед глазами?

Это такие же русские, точно такие же, как например и белорусы. Ну, какого, простите чёрта? Или Новгород например тоже одно время не входил в состав Руси. И что теперь?
Я не слышу лозунгов "я чистокровный новгородец". Или вот Поволжье например. Не слышу желающих присоединиться к "Истинноверному Монгольскому Ханству".

Это такой же бред.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№21 Apolitikus 28 марта 2014 02:11
+4
пиши ищо про просторы галактик lols
№22 Квадрат 28 марта 2014 02:30
+8
В рамках украинской продовольственной части космической программы было разработано "космическое сало в тюбиках".

Ну это так.

немного облачных рассуждений
А вообще на самом деле, если подумать логикой идеологического врага (если что-то есть, значит это что-то выгодно, также и сепаратизм):
Пишу с Самары. Из народной поговорки следует "в Самаре самые красивые девушки".
Значит, в рамках политической сепаратисткой партии следует объявить - свозить самых красивых девушек мира в Самару! Что самое грустное, я боюсь что у такой партии будет вполне серьёзно настроенный электорат, даже без особых денежных вливаний. Что не менее грустное, проблемы от отсутствия умных девушек волновать людей будет уже потом. Люди просто редко думают или не так глубоко. Это основная проблема наличия молодёжи на всяких разных митингах. Их никто не учил. А те кто учились сами думать, зачастую не учились искать и сверять с реальностью нужную информацию. Это вторая часть проблемы наличия молодёжи на всяких разных митингах. Хотя, на самом деле у нас не так всё грустно. Вот например на прошлый "марш миллионов" (как же пафосно) пришло 11 человек (вот и вся цена дешёвой помпезности). Ну, хотя если подумать - и один человек может здорово нагадить в центре улицы, что также весьма здраво может испортить всю картину мировосприятия.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№23 Леший 28 марта 2014 02:14
+2
Кто-б сУмневался ,что воры олигархи не договорятся.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№24 ZIL.ok..130 28 марта 2014 11:01
+3
Ага!
Особливо-за газ "пописят",экспорт украинских конфет и главное-шоб не лезли кацапы во внутреннюю жизнь Нэньки самостийной тай нэзаллэжной.
Техас-будут продолжать грабить тiльки-тэхасци? tongue
№25 Кто-там 28 марта 2014 01:49
+7
Выборы ? Мир и стабильность ?
И это говорит интеллектуал ...
Олигархи поставят у власти тех кого им выгодно.Поделят то что не поделено.
Мир и стабильность будут ровно такими, какими были все 23 года независимости.А скорее все будет страшнее.
№26 Леший 28 марта 2014 02:11
+12
Где два украинца, там три гетмана.
Ну-ну.. там где три украинца ,там один предатель .У вас Олесь 30% населения западенских фашистов и 30% зомби оболваненных.


Именно эти люди пойдут на выборы и отдадут голос за тех, кто предложит мир и стабильность.
Рассмешил однако,при нынишних бандерлогах с автоматами и уголовниках-педерастах во власти ,выборы пройдут "демократически"


фразы Леонида Кравчука вошли в политические хрестоматии. Посмотрите, как тонко он ответил на днях на вопрос журналиста: «Вы доверяете Шустеру?» — «Я сам себе иногда не доверяю»… Ну, что тут не ясного? И в то же время никто не почувствовал себя обиженным.
Кравчука выкопали.))) вы ещё мазепу или фарион поцитируйте.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№27 Abracadabraiser 28 марта 2014 02:25
+3
вижу многие прозрели насчёт олЭся бузинЫ.
№28 Квадрат 28 марта 2014 02:42
+3
Даже за сегодняшними коммунистами приходится следить.
За ЕР нужен глаз да глаз.
Вы думаете, все так наивно аплодировали?
Просто, детей сильно хвалят, когда они начинают разговаривать.
И детей серьёзно ругают, когда они начинают сквернословить.
----------
Любая "победа" над здравом смыслом, есть ничто иное как поражение самому себе.
№29 Мышь 28 марта 2014 02:35
+25
Олесь, ты свинья!!!! Кричал давеча, шо мы можем предложить ПУтину за Крым. НИХ...А вы не можете. всё за что бралась укранская нежалежность превращается в г...но. может пора честно сказать, я и мои сограждане хотят в Россию. Останки укранской армии приходится разгребать Шойгу (хлам из древних танков и боеприпасов),остатки флота СССР с флагом украйны приходиться разгребать Шойгу, я боюсь что и остатки нежалежности придется разгребать ему же. 23 года вы разворовывали страну!!!Олесь, если в тебе осталось хоть что нибудь от человека, скажи честно: укранцы просрали свою страну! всё! финал! нет больше незалежной или незавалявшейся. Стыдно братья! прос...ли РОДИНУ! Ну и кто вы после этого! Свиньи вы, родня мля... тьфу на вас
а москали опять виноваты, евреи захватили финансовые потоки, рулят страной... а москали виноваты... тфу на тебя олесь еще раз. НЕТ ТАКОЙ НАЦИИ - УКРАИНЦЫ, есть беглые РОССИЯНЕ, надеюсь вернетесь домой....
№30 ветер северный 28 марта 2014 08:20
+3
С вами трудно не согласиться.. :-)))
№31 svervolff 28 марта 2014 08:29
+7
гениальный народ- индивидуально каждого москоляку на гиляку, и дипломатично так москалей на ножи, на ножи. А еще Олесь забыл , что на хитрую ж*у, есть *** с винтом, а еще если дипломатично - горе от ума, а еще если не дипломатично - сами себя в ж**у ***

мат. бан 7 дней
№32 Черный ворон 28 марта 2014 10:57
0
ОГО, народ без "бана" материться научился. biggrin
значит правду в сети пишут, что русских не победить, потому как умом не понять (за его отсутствием) и аршином общим не измерить...
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№33 Apolitikus 28 марта 2014 11:49
0
такое не прокатывает
№34 Черный ворон 28 марта 2014 13:33
0
значит не про все правду в сети пишут, понять умом можно (за за исключением случаев его отсутствия), аршином общим не принципиально мерить, есть другие единицы измерений...

но то что русских не победить, думаю, ни у кого сомнений нет.
похоже даже амеры это поняли, или пытаются хитрить незатейливо...
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№35 Apolitikus 28 марта 2014 14:28
+3
вежливые люди, вежливый сайт, вежливая Россия. и без всякой болтовни.
№36 Черный ворон 28 марта 2014 14:44
0
и сказано красиво, и солидарен.
ругань не приемлю, хотя из самого иногда вырывается...
----------
Главная тактика любой войны, будь то информационная, холодная или горячая война, это умение поглощать агрессию противника, а не отвечать встречной агрессией.
№37 Наташа 28 марта 2014 09:44
+1
applodisment applodisment
№38 kativata 28 марта 2014 23:36
0
Да!!!
№39 Усолье 28 марта 2014 05:46
+7
Храбрые люди Украинцы,особенно когда письма пишут врагам!!!Бедный Султан...

Одна у них сейчас проблема,чью Армию,Власть выгоднее с хлебом с солью встречать.
№40 Катализатор 28 марта 2014 06:07
+12
Дурень он, этот Олесь - индивидуализм, это вообще не качество, это свойство, недостаток как следствие ограниченности конкретного сознания. А качество - это общинность, и именно оно есть главное достоинство русского народа, независимо от места проживания - в центре России, или на её окраинах.
№41 svervolff 28 марта 2014 08:30
+1
это к вопросу о либерализме и патриотизме...
№42 Наталья_Периастрова 28 марта 2014 06:33
+11
Такое впечатление что статья написана по заказу. Кушать-то хочется. А вообще в целом настроение у него (судя по статьям и интервью): Не учите меня жить, помогите материально.
№43 gazbi 28 марта 2014 07:59
+4
Моисея на них(хохлов) нет,вывел бы с вУкраины,да поводил бы по гейРопам лет сорок,пока не сдох последний бандерлог.А потом можно о чем то разговаривать.
----------
Россию обидеть-раз плюнуть,но плевать придётся кровью,собирая зубы сломанными руками....
№44 svervolff 28 марта 2014 08:32
0
А Олэсь с Моисеевой задачей не справится?
№45 ветер северный 28 марта 2014 08:19
+6
"Мы договоримся. Найдем общий знаменатель и по экономике, и по истории, и по языку, и по религии, и по расширению прав регионов. Никто никогда не мог монополизировать власть над нашей страной. "

С кем ты, Олесь, собрался договариваться?? С бендеровцами, с правосеками?? Ну-ну..
№46 kativata 28 марта 2014 08:55
+4
На передаче Соловьева кричал, что мы один народ. Когда деньги просил.
№47 PeterNOR 28 марта 2014 09:37
+4
Он не сдулся. Он таким и был. Привсей своей нелюбви к западенцам, Бузина всегда был противником восстановления общего с БР культурно-историч. пространства. Хитрожопый он, как мне кажется.
----------
PeterNOR
№48 ALEKSANDRXII 28 марта 2014 15:01
+2
он не хитрожопый,он такой и есть хочет примирить непримиримое,это беда интеллигенции,хочется чтобы всем было хорошо,но пора уж понять кто пытается сидеть на двух стульях рано или поздно оказывается между ними.
№49 Филимон Кац 28 марта 2014 09:39
-2
Да,в огороде бузина... .
№50 elbrus76 28 марта 2014 09:41
+8
Это пример вменяемого хохла: страна расколота,экономика летит в пропасть, к власти пришли нацисты,а он рассуждает о дипломатичности укропа.
У невменяемых страна вот-вот вступит в ЕС, древние укры строят пирамиды, а Нацгвардия штурмуют Кремль.
20 лет самовосхваления свихнут мозги кому угодно.
№51 Ужа 28 марта 2014 15:42
+1
Недавно одна украинка, типа профессор академических наук, со своей укро братвой, втирала людям на Фейсбуке, что украинской цивилизации, мол, 400 лет и что Россия это самый злейший и завсегдашний враг украинства... её и её укр друзей даже "тупые" амеры и "цивилизованные" европейцы под шконку загнали и кратко сказали, где ей и её друзьям место. facepalm
----------
№52 gallija 28 марта 2014 13:16
+4
Надели на себя эуропейский кафтан "индивидуализма и дипломатичности" и заигрались,не заметив,как попёрли против собственной природы,против тех целей,которые были поставлены Свыше. А Там просто так не прощают отклонения.
Да и вообще пора дорасти до истины : иногда совсем не "дипломатичный" выбор собственной смерти как раз и спасает душу.
Я бы основной нынешней чертой укров обозначила бы как трусость,причём, даже по мелочам.Этим легко можно объяснить пристрастие сбиваться в стаи.Этим продиктована и данная статейка.
№53 Вито 28 марта 2014 18:52
+3
На планете появилась еще одна исключительная нация?