Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16412 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Александр Невзоров: «Я не вижу ничего плохого в мародёрстве»

Александр Невзоров: «Я не вижу ничего плохого в мародёрстве»

ВНИМАНИЕ! Рукопожатность данного поста зашкаливает! (прим. ред. Политикус)

Безумцев нет в Кремле — они прагматики.

Если бы Крым взяли у сильной, богатой, храброй страны, это была бы благородная и честная победа. Но он был взят у истекающей кровью, раненой, обездвиженной страны. Это называется мародерство.

Я не моралист. Ничего плохого в мародерстве я не вижу, потому что многие вещи, которые совершенно не нужны мертвому или умирающему, вполне могут пригодиться живым. Проблема в том, что раненые иногда выздоравливают и начинают требовать обратно то, что у них в бессознательном состоянии было отмарадерено.

Раненый, с которого стащили сапоги, пока он лежал без сознания, выздоровеет и спросит: “Где сапоги, блин?” - и пойдет их отбирать у того, кто снял. Тогда и начнется самое интересное. Мы не можем говорить, российский Крым или украинский, пока история не завершена. А она не завершена. И все зависит от того, как быстро придет в себя истерзанная революцией Украина.

Настоящие патриоты России должны понимать, что ситуация не только не завершилась, она еще даже не началась. Рано ликовать, рано и крайне несвоевременно. Но россияне ликуют, потому что не хотят видеть реальность. Любая форма патриотизма - это подмена реальности.

Патриотизм не имеет никакого применения, кроме военного. Это как затворная рамка от автомата, ее ни на что другое не употребишь. Там, где есть патриотизм, через год-два обязательно будет какая-нибудь война, большая или малая. Потому что патриотизму надо дать выход.

Коктейль из патриотизма, шовинизма, империализма на какое-то время может заменить россиянам многие необходимые питательные вещества. Как алкоголикам водка заменяет все, включая зубную пасту.

Но виновата в этом не власть. Власть заправляла эту народную машину правдой, правом, справедливостью, честностью, законами… Не едет! В девяностые были годы свободы, даже в 2000 было что-то похожее на свободу прессы, свободу манифестаций, человеческие права и уважение - на все, что так чуждо России.

А налили в бензобак знакомую смесь из шовинизма, мракобесия, имперскости, злобы - и все, покатилась, поехала! Конечно, власть будет заправлять машину тем, на чем она едет. Безумцев нет в Кремле - они прагматики.

России лишь один раз крупно повезло с царем. Перечислю его свершения. Он открыл границы России, решил организовывать университеты, дал право хождению в России иностранной валюты, отменил запрещения на театральные представления, предпринял серьезные шаги по модернизации государственного строя. Знаете, кто это был? Лжедмитрий I. Отрицательный персонаж. Его дела великолепны. Но с какой яростью и ненавистью его вспоминают!

Россия всегда найдет плетей. Сталин - не десантник с Марса. Он олицетворяет тягу народа иметь диктаторствующего, самодурного, параноидального правителя. Россия такое любит. Сколько лет она терпела Ивана Грозного - человека, который ничем другим не развлекался кроме массовых убийств?

А так мне все равно - пусть хоть Зимбабве присоединят.

фото: nevzorov.tv
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
106 мнений. Оставьте своё
№1 Серго 25 марта 2014 02:47
+9
ВСЕ рукопожатные рукопожатны как по шаблону. Нет других методичек? Уж на 5 лярдов можно было бы найти 5 различий!
----------
Если я буду более актуален, то вам всем будет неспроста.
№2 mus.albus 25 марта 2014 06:38
+20
Гнилоуст себя обозначил.
Россия всего лишь вернула свое, доставшееся другому нахаляву.
----------
Самое обидное, что в информационной войне всегда проигрывает тот, кто говорит правду. Он ограничен правдой, а лжец может нести всё, что угодно.
Роберт Шекли
№3 Читатель 25 марта 2014 08:52
+8
Чуток не договаривает "Гнилоуст", а именно то, что взяли страну с мощнейшим ВПК и 3-им по объему ядерным потенциалом, а затем:
- избили
- обездвижили
- обескровили
и сняли сапоги.
Все вместе - победа. а не мародерство.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№4 Патриотус 25 марта 2014 09:56
+3
Гнилоуст себя обозначил ооооооочень давно, вот бы всех этих макаревичей в Киев на перевоспитание отправить!!!
№5 Патриотус 25 марта 2014 11:21
+4
Колонна пятая опять
Клянет Россию, твою мать!
Опять продажный либерал
Наш Русский мир враз обоссал!
Опять бездарный сказкоплет
На Русь харкает и плюет ...
И ждет, когда Госдеп пришлет
Ему грантов.Таков урод!
№6 AlexxxxS 25 марта 2014 18:55
+1
Очень точно подмечено - гнилоуст, точнее и не скажешь, и ещё он не атеист коим себя называет, он сатанист. Свято место (душа) пусто не бывает, или-или...
№7 Ippolit1212 25 марта 2014 02:50
+8
да иди ты лесом, философ вшивый! Языком молоть вы все горазды
----------
PS. Америка должна быть разрушена
№8 arr1veder4i 25 марта 2014 02:51
+12
Патриотизм не имеет никакого применения, кроме военного

после этих слов текст можно сжечь. "кг/ам"
№9 sgepeter 25 марта 2014 02:54
+23
"Если бы Крым взяли у сильной, богатой, храброй страны, это была бы благородная и честная победа." Абсолютный бред, характеризующий моральные качества этого ублюдка. Раньше хоть что-то человеческое у него было. Теперь не осталось ничего. Мне стыдно за наш Питер, породивший это чмо.
№10 AlexxxxS 25 марта 2014 18:59
+1
Я с вами абсолютно согласен, только Питер тут не причём, ни один город не застрахован от такого морального урода.
№11 Без вестей пропадающий 25 марта 2014 02:54
+14
Этот махровый мизантропище всегда производил впечатление существа, зараженного личинкой ксеноморфа.
Невзоров — сам по себе уже диагноз, и в комментариях и оценках не нуждается.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№12 ИванБ 25 марта 2014 02:58
+8
Да уж). Занимался бы и дальше лошадЯми tarakan
№13 svervolff 25 марта 2014 08:57
+2
Лошадей оказалось мало, захотел в машине времени спеть
№14 VicLen 25 марта 2014 11:02
+1
Лошади животные благородные, с таким дерьмом не хотят работать.
№15 MadamInkina 25 марта 2014 03:03
+5
Ну что поделать, если народу по нраву СИЛЬНЫЙ царь, и не по нутру слабый? Не умеем мы пока мудро свободой распоряжаться, все норовим в залихватском разгуле всякие "Кемски волости" и прочие ценности разбазарить... Такие вот мы, азиатчины в нас еще полно...
№16 Марианна.Б 25 марта 2014 03:05
+7
Невзоров- бесжалостная мерзкая жестокая НЕЛЮДЬ!
№17 хренвамсредькой 25 марта 2014 11:13
+2
обычная неоязыческая поганая нехристь
№18 medelain62 25 марта 2014 03:11
+3
Совсем стал неодыкватным товарищем ! Его надо в больничку вместе с новодворской ! Да и кони от него хоть отдохнут !
№19 Mura 25 марта 2014 03:21
+8
Ну что я могу сказать? -Сука!
№20 Evlada 25 марта 2014 03:26
+13
Ну то. что не моралист - согласна. Да, раненые выздоравливают - согласна, именно в стадии выздоровления находится теперь Россия. Простите, но вот эффективного средства для лечения деменции пока что нет.
Абзац 5 Цитата:Настоящие патриоты России должны понимать...
Абзац 6 Цитата: Патриотизм не имеет никакого применения, кроме военного...Потому что патриотизму надо дать выход.
Насорил образных выражений, его наверно Новодворская укусила...
№21 symboll 25 марта 2014 03:30
+11
Ну как всегда, в своем репертуаре: - Сейчас, мол, изсосу из пальца свое высокоизвратное мнение, выскажу им всем его с загадочным лицом, в клубах табачного дыма. И буду сидеть весь такой непонятый, и презирать их всех за это.
Не верю в его атеизм. В черта-то он точно верит, раз себя с ним ассоциирует.
№22 Evlada 25 марта 2014 03:38
+14
Его наверно Новодворская укусила.... В мозг.
№23 Дальний восток 25 марта 2014 04:27
+2
В желтый дом его срочно tarakan
№24 Домовой 25 марта 2014 03:53
+19
Жаль... А ведь приличный с виду человек был.. Передача его о лошадях мне лично нравилась. Гуманная такая. А вот поди ж ты..

Про Ивана Грозного особенно улыбнуло. Ну ничем гад такой не занимался, кроме массовых убийств! Уж я даже не знаю, каким это образом он тогда сумел в два раза увеличить территорию Московского государства, построить и заложить более 70 городов, выстоять в условиях войны на два фронта, против коалиции мощных военных держав, пользовавшихся поддержкой двух крупнейших империй и при этом умудриться не знать НИ ОДНОГО НАРОДНОГО БУНТА. Рабы длин все - что сказать..

Г-ну Невзорову (знаете, вот так иногда сокращенно означают слово "господин", так вот - я не сокращение имею ввиду, а именно г-но) помимо филологических исследований на тему патриотизма неплохо было бы и историю государства Российского подучить.
№25 User_1333 25 марта 2014 04:56
+7
Массовыми убийствами Иван IV занимался, видимо, в знаменитой библиотеке. Чем и можно объяснить его невероятный успех. Ровно тем же, по мнению разнообразных мыслителей, занимался и Иосиф Виссарионович, убийствами в основном. А 20000 томов в описи имущества это просто антураж кабинета.
№26 skrand2008 25 марта 2014 05:53
+12
Приписывают Ивану Васильевичу Грозному убийсво от 30 000 до 70 000 в "Новгородском походе". Это при том, что население Новгорода составляло 20 000 человек. Р. Г. Скрынников называет примерное количество жертв репрессий при Иване Грозном ( в годы опричнины) — около 4200 чел. В это же время герцог Альба за три года казнил около 100 000 голландцев. В Англии за время правления Генриха VIII было повешено 72 000 чел. (около 3% населения), в основном крестьян, согнанных со своих участков. В Париже в одну только Варфоломеевскую ночь (24 августа 1572 г.) было убито от 5 до 30 тысяч. Можно добавить, что все павшие от руки Грозного царя были записаны в его Синодик. Царь Иоанн знал, что, казня преступника, он причиняет ему лишь временное страдание, избавляя от вечных мук, и всех казненных поминал поименно. Само же опричное войско спасло Русь в битве при Молодях и почти все целиком там и полегло. Источник
№27 Домовой 25 марта 2014 06:30
+3
Ну так и я о том же. Г-ну (это по-прежнему не сокращение от "господин") Невзорову следовало бы знать историю, прежде чем бумагу пачкать. Кстати о Грозном есть показавшейся мне неплохой книга А.Тюрина "Война и мир Ивана Грозного"
№28 svervolff 25 марта 2014 09:23
+5
и за 18 лет правления Ивана Грозного казненных 4000 душ, а в одну только варфоломеевскую ночь 30 тыщ гугенотов вырезала Машка Медичи со своими сыновьями - уродами. А еще на западе его не называют Грозный , а называют Ужасный, , на своих бы посмотрели.а по указу короля Генриха 8-го Английского было повешено на столбах вдоль дорог бродяг и нищих аж 72 тыщщи бедолаг (чтоб не мешались и вид не портили). Вот вам и просвещенная Европа… И дикая азиатская Московия. И грозность Грозного Ивана как то блекнет на фоне.
№29 arjlight 25 марта 2014 12:40
+3
Есть набор книг Владимира Мединского "Мифы о России". Там как раз об этом. И еще о многом!
№30 Вито 25 марта 2014 09:57
+4
Действительно, брешет Невзоров конкретно. Иван Грозный по сравнению со своими коллегами из «цивилизованной Европы» даже рядом не стоит:
https://tainy.net/6193-o-zhestokosti-russkix-carej.html
Интересно Невзоров то же принимал участие в «марше предателей»? Там ему самое место.
Еще немного о Грозном, который «ничем не развлекался…»:
https://www.kulturologia.ru/blogs/161113/19282/
№31 ambehr 25 марта 2014 03:53
+2
aggressive
№32 Грэгг 25 марта 2014 03:55
+3
Каждый раз удивляюсь, что для этих господ макаревичей, невзоровых и пр. важнее - свою неординарность показать (креативность по-нынешнему) или все таки рассказать о своих истинных чувствах. Или показать неординарность и есть их истинное чувство? Красиво написал - талант - что тут скажешь... А вот если бы к конюшне с лошадьми пришли живодеры, взялся бы господин Невзоров за оружие и не отогнал бы их от беззащитных животных? Думаю отогнал бы или хотя бы попытался. Так почему же он отказывает в праве на защиту людям? Наверное, потому, что людей жалеет меньше лошадей.
№33 tovarizhch-A 25 марта 2014 03:55
0
Зачем здесь эту грязь размещать?!!!
№34 MadamInkina 25 марта 2014 04:03
+5
Чтобы было с чем сравнивать...
№35 koltanata 25 марта 2014 07:04
+3
Да я тоже так думаю, Родина должна знать своих "хероев"...
Говнюк, упырь и засранец!
№36 velobrod 25 марта 2014 04:37
+7
Зачем здесь эту грязь размещать?!!!

А как оценить аромат лесного ландыша, не нюхнув навоза?
Если вокруг одни ландыши, так и ценить их перестаёшь.

ЗЫ после навоза ландыши начинают сугубо внятно благоухать! fellow
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№37 anko49 25 марта 2014 03:59
+13
Сноб — Википедия
Сноб (англ. snob) — человек, восхищающийся высшим обществом и тщательно подражающий его манерам и вкусам, ищущий возможность попасть в такое общество. Так же называют человека, претендующего на высокую интеллектуальность...
+++++++++++++++++
В журнале "Сноб" подъедаются "борцуны"-Макаревич,Бари Алибасов-мл,Максимовская(РЕНТВ)
и т.д.Ну и этот "светоч", Печорин 21-го века,загадочный и непонятый.Что тут понимать-
гуано оно и есть гуано.
№38 imhostar 25 марта 2014 04:33
+1
Лень искать, но слышал что аккаунт там стоит немало tongue
В снобе том. facepalm
№39 MadamInkina 25 марта 2014 04:07
+2
Кстати, фото - зачОт, эдакий современный Малютка Скуратов!
№40 nikon159 25 марта 2014 04:20
+8
Парень так и не понял. Россия ничего не отобрала - она забрала часть своего, и остальное заберёт со временем. А Зимбабве нам без надобности, нам только свое вернуть, чужого не надо.
№41 Слепой Пью 25 марта 2014 04:49
+3
Это существо мразью родилось, мразью существует, мразью и сдохнет....нечего на него внимание обращать.. avtomat hang
№42 gazbi 25 марта 2014 05:03
+3
Блин,он попутал,это Россия свои "сапоги"забрала.(Крым)
----------
Россию обидеть-раз плюнуть,но плевать придётся кровью,собирая зубы сломанными руками....
№43 leonid.17 25 марта 2014 05:26
+3
...нет , он никогда не выздоровеет...,он больной пожизненно...
№44 SFL 25 марта 2014 06:01
0
Пока не будет дана объективная (не антисоветская) оценка Сталину, подобные Невзоровы будут рассказывать всем про кровавый режим и про военное применение патриотизма.
№45 skrand2008 25 марта 2014 06:12
+1
Показательная статья. Высветила "темные" места. Маргиналы есть и енще долго будут-закон жизни. Для нормального человека ПАТРИОТИЗМ-это быть с Родиной и в горе, и в радости; растить детей, обустраивать жизнь вокруг себя и близких. ПАТРИОТИЗМ-это стоять стеной, когда тебя жгут коктейлем молотова, забрасывают камнями, хлещут цепями
А для невзорова патриотиз-это ВОЙНА. Эти люди несут разрушение в души. Но их надо знать, ИНАЧЕ как будем различать где ДОБРО, а где зло? И пример привел СИМВОЛИЧНЫЙ-ЛЖЕдмитрий. Вот такие у них ориентиры по жизни.
№46 Дрон 25 марта 2014 06:32
+7
Глубоконеуважаемый Шура, что значит "Крым взяли"? И это не сапоги и не мешок картошки, это - часть тела российского, которую когда-то оторвали и пытались приживить к картонной кукле. Естественно, не приижилось, началось отторжение, потому то часть организма вернулась к этому организму под обоюдное ликование, потому то опять оторвать эту часть уже НИКОГДА не получится, урок получен всеми.
----------
Детство — это когда идешь ночью из туалета и радуешься, что тебя не съели
№47 wert.sas 25 марта 2014 06:34
+3
mudak pindosovskii diablo avtomat
№48 alexandr.peters 25 марта 2014 06:43
+1
Странно, что про Путина ничего не написал. я бы даже сказал - удивительно!
№49 Donaldvald 25 марта 2014 10:07
0
ещё не вечер
№50 Светлая 25 марта 2014 07:43
+4
Нравственный урод. Хоть бы про Грозного почитал, что он сделал для России. Почитала, как будто в дерьме вывалялась bad
№51 Вито 25 марта 2014 07:54
+3
Он открыл границы России

Повезло, что хлынувших через эти границы встретил товарищ Иван Сусанин. biggrin
№52 leksa-2214 25 марта 2014 07:59
0
Мдя... Остановился бы на лошадях
№53 Ириска 25 марта 2014 08:01
+5
Мародёрством было изъятие Крыма у России. Вот тогда "ослабленная и истекающая кровью" моя Родина не смогла отстоять своё. И автор абсолютно прав, что "раненые иногда выздоравливают и начинают требовать обратно то, что у них в бессознательном состоянии было отмарадерено". Мы выздоровели и потребовали СВОЁ обратно.
И с Пауэр я тоже согласна - Руина пользовалась украденным, но это не давало ей право считать себя законным владельцем. Россия ВЗЯЛА Крым (по Невзорову) у ханства с боем, всё по-честному, отбивала там и наглосаксов, и французов, и фрицев, и турок! Какая, к чёрту, Руина после этого "законная хозяйка"? Попользовалась чужим - свободна, селянка! spiteful
№54 Гвардеец 25 марта 2014 08:11
+2
М_да саша был ты некрофилом,
а стал дебилом


оно и понятно деревяшькин почил, подпитка финансовая иссякла, теперь путём пасквилей ищем новых "бойфрендов"
----------
Гвардия погибает, но не сдаётся !
_____________________________________
№55 Добрый кот 25 марта 2014 08:14
+2
Предатель
№56 greenveron 25 марта 2014 08:31
0
Странная ситуация, вначале Макаревич и Шевчук, Рязанов и Ахиджакова, ныне Гребеньщиков, Бутусов и Невзоров, да и сколько известных людей просто молчат. Неужели они все так сильно не любят свою страну?... Я так не думаю.
Люди которые всегда выделялись из общей массы, индивидуалисты. И вдруг, так резко поменяли своё отношение к нынешней власти в стране. Возможно действительно что то не так в нашем "ДАТСКОМ КОРОЛЕВСТВЕ"?...
№57 ветер северный 25 марта 2014 08:51
+3
А в чём ваши сомнения? В том, что в Крыму большинство русские? В том, что Хрущёв подарил Крым Украине никого не спросив? В том, что в Киеве у власти неонацисты?

Да, в России не всё блестит и не всё гладко, но так надо не пузыри пускать в адрес своей страны, а дела делать. Песни хорошие сочинять, культуру в массы нести наконец.

Но рот затыкать этим либералам специально тоже не стоит...
№58 Вито 25 марта 2014 10:13
+4
Цитата: greenveron
Люди которые всегда выделялись из общей массы, индивидуалисты.

Вы сейчас перечислили проституток и 3,14дарасов? Они-то всегда выделяются, слов нет.
То, что к мнению шутов сейчас стали прислушиваться больше, чем к мнению людей труда, то с этой точки зрения в Датском королевстве не все в порядке.
№59 skrand2008 25 марта 2014 10:53
+2
greenveronу. В "королевстве" все идет своим чередом. Наверно время пришло определяться: ЗА РОДИНУ или за "гитлера".

№60 greenveron 25 марта 2014 15:04
0
К этой команде официально присоединился и Максим Леонидов.
Давайте не будем никого оскорблять, просто нужно попытаться понять, почему известные люди думают по другому?...
У меня нет никаких сомнений, хочу просто разобраться в сложившейся ситуации.
Давайте будем более тактичными к иной точке зрения.
№61 Вито 25 марта 2014 17:41
+1
Цитата: greenveron
Давайте не будем никого оскорблять

Вас-то никто и не собирается оскорблять. А вот оскорбить перечисленных вами предателей – святое дело.
Добавлю. Если бы человечество следовало советам, так называемых «творческих интеллигентов», то давно бы уже перестало существовать. И вы их не слушайте.
№62 kav260777 25 марта 2014 08:33
+2
не ожидал я от нЕВЗОРОВА, вот ведь какая сволочь
№63 El13 25 марта 2014 13:19
0
facepalm Раньше очень уважал его (600секунд, Наши...), потом как то он блёкнуть стал, особенно как депутатом стал... лОшадками стал заниматься - думаю, понял, что политика не его... но сегодняшний... перл, не перл... пёрл... Тьфу, мля, противно... неужели и Невзоров туда же...
----------
А вообще я мягкий и пушистый...
№64 greenveron 25 марта 2014 15:12
0
А. Невзоров один из тех, кто активно выступал в защиту военных в 1994-1996 г.г., когда официальная пресса занималась травлей. Он патриот нашей страны, как никто другой. Однако его нынешнее отношения в Крыму, в очередной раз прямо противоположно официальным СМИ, как это было и во времена 1-й Чеченской войны. Дыма без огня не бывает. Что то тут не так, уважаемые коллеги. belay
№65 ветер северный 25 марта 2014 08:44
+3
Уже забыл про референдум, про русских людей... Лошадей ему жалко..

Вот урод. Гнида одним словом.

Вот такие острые моменты в истории и выявляют кто есть кто.
№66 Шаман 25 марта 2014 08:47
+2
Невзоров - либерастическая гнида. Все эти гниды в своих завываниях трепятся о чём угодно - о деньгах, которые придётся потратить на Крым, о проблемах которые может получить Россия из-за санкций, да и перечислять противно. Но ни одна гнида не вспомнила про народ Крыма, который сам изъявил желание поскорее сбежать от идиотов на Украине.
Просто потому что либераст никогда не думает о людях, они все человеконенавистники.
№67 Алёнаелена 25 марта 2014 08:57
+1
интересно, он см понимает какую чушь и глупость несёт. или деньги совсем не пахнут?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№68 znatok 25 марта 2014 09:05
+1
Не чего удивительного здесь нет. 5 колона как тараканы лезут со всех щелей. Чувствуют свой конец. avtomat
№69 rem 25 марта 2014 09:25
+1
О, Саша шизофреник, нарисовался! Неотвлекайся, учи лучше своих лощадей разговаривать!
№70 Иван 25 марта 2014 09:30
0
Вот еще одна маска сорвана с либеральной рожи
Прикрывался, прикрывался и наступило время Ч
Встал в стройные ряды 5й колонны
№71 patron 25 марта 2014 09:42
0
Не пойму, когда этих уродов выкинут на помойку? Нужно избавляться от балласта, который замедляет движения крейсера, который спешит на помощь утопающему!
№72 ВоенСпец 25 марта 2014 09:44
+2
ЗаМуДОНеЦ - он и есть замудонец!

Справочно: ЗаМуДОНеЦ - Завтрашнее Мускулистое Демократическое Отечество - Невзоровская Цель
№73 Ильянка 25 марта 2014 09:53
+2
Шурик-лошадник, учись у хитрых людей, как хвост по ветру держать biggrin ловя на лету намеки "ветра перемен" и начинать готовиться к выборам biggrin

Прохоров сделает клуб НБА российским

Владелец баскетбольного клуба "Бруклин Нетс" российский предприниматель Михаил Прохоров переводит подопечных из американской в российскую юрисдикцию.
"Баскетбольный клуб потихонечку перевожу под российскую юрисдикцию. Сколько времени займет переход - это вопрос к юристам, они работают. Будет все сделано в срок", - сообщил Прохоров в интервью "Советскому спорту".

По данным Lifenews, олигарх принял такое решение из-за санкций, вводимых правительством США в отношении российских чиновников и бизнесменов. Оставлять активы за границей рискованно, уверен предприниматель.
----------
Марш Бойцовых Котов.
умных, смелых и вежливых)))
№74 A.Red 25 марта 2014 14:30
0
И "Челси"- в российский чемпионат! rus
№75 andruss46 25 марта 2014 09:59
+3
на мой взгляд как в 600 секундах по всему Питеру разыскивал грязь и потом с удовлетворением с телевизлра потокои лил так до сих пор и продолжает ..редиска - нехороший человек...
№76 Donaldvald 25 марта 2014 10:04
0
Вы зря ставите минусы. Александр Глебович ,"истинный русский патриот", показал настоящее лицо Близнец ШендеГовича и МакаГевича. Как знать- может он такой же Невзоров как Нейман-Немцов? Поклонником творчества помойного журналиста не был, но русским считал. Теперь не считаю. И ставлю плюс-сразу стало видно,что фамилия Альбац этому товарисчу подходит больше
№77 Владимирыч 25 марта 2014 10:17
+1
Очередной тухлый вброс. Или пациент живет в иной сюрреальности, или отрабатывает задание - чем ещё объяснить полное отсутствие здравого смысла и извращение истории ? Иван Грозный - один из тех, кто собирал Россию. Лжедмитрий - из тех, кто её уничтожал. Патриотизм - это не психоз. Мог бы глянуть хотя бы в Википедии, там все сказано предельно ясно. Психоз - это у него, из-за полной своей несостоятельности.
№78 makarov_S 25 марта 2014 10:18
0
как представил что в голове у человека это написавшего. и как то, запереживал о его адекватности.

№79 Челябинец 25 марта 2014 10:19
0
Березовский сдох так Невзоров себе нового спонсора нашел? Появился рыло демоническое свое на показ выставил. Искать лень кто захочет сам найдет в инете запись телефонного разговора где Абрамыч жопу мылит ему а Невзоров лепечет что - то оправдываясь. За деньги все сделает мразь. О патриотизме рассуждает говнюк. Россию с мародером сравнил. Перепутал все на свете с лошадками общаясь. В стойло обратно скачи сволочь.
№80 mushtuc 25 марта 2014 10:28
0
от этой мрази, морального урода и грязного червяка тошнит
№81 mirvsem 25 марта 2014 10:58
+1
Не могу согласиться. Украина украдена в 1954 у России, но тогда это не имела принципиального значения - в одной семье, один брат взял у другого сапоги поносить - ничего, все нормально. Но когда у больной России в 1991 году хищно оторвали кусок завоеванной ею земли, политой кровью русских солдат, - это и было мародерство. А сейчас - время ответа на вопрос: кто украл мои сапоги? Верни на место!
№82 Physic 25 марта 2014 11:14
+3
Приехали, как говориться, Невзоров пришел к известной формуле негодяев и либералов, что "патриотизм - последнее убежище негодяев". Поздравляем вас, (в прошлом) т.Невзоров, вот вы и вляпались, только сие дерьмо человека, плюнувшего в спину Родине, не ототрет ни химчистка, ни забвение человека, читавшего Ваш манифест Либерала с большой буквы.
№83 Trista33 25 марта 2014 18:42
0
По поводу фразы, которой любят пользоваться либералы. Она, как всегда, вырвана из контекста и извращена полностью, то есть - с точностью до наоборот:

"Патриотизм стал одним из общих мест в наших разговорах, и Джонсон неожиданно произнёс, сильным и решительным тоном, афоризм, на который многие накинутся: «патриотизм — это последнее прибежище негодяя». Но, полагаю, что он не подразумевал реальной и щедрой любви к нашей стране, но имел в виду тот патриотизм, который так многие, во все времена и во всех странах, делали прикрытием личных интересов."

"В первом издании своего словаря английского языка (1755) Самуэль Джонсон определил слово «патриот» следующим образом: «тот, чьей руководящей страстью является любовь к своей стране»."
№84 alexez 25 марта 2014 11:07
0
Невзоров - это конченная продажная мразь. Он любит смаковать кровавые сцены убийств русских людей. Эта мразь мечтает о 90-х даже не скрывая, хочет той "свободы". А не будет уже той "свободы" для тебя, сука! Так и сдохнеш несвободным!
№85 dm98900 25 марта 2014 11:41
0
Невзоров конченный подонок и моральный урод - таких людей надо уничтожать ещё до рождения!!! avtomat avtomat avtomat
№86 патриотка 25 марта 2014 11:51
+6
Про Ивана Грозного задело(Неужели товарищ Невзоров считает нас настолько серыми, что кидает такие заявления?
Правление Ивана Грозного

– введён суд присяжных;
– бесплатное начальное образование (церковные школы);
– медицинский карантин на границах;
– впервые появилась регулярная армия (и первая в мире военная форма – у стрельцов); - (прим. А.Н. - армия на Руси была всегда во все времена)

– местное выборное самоуправление, вместо воевод;

– установлено равенство между всеми слоями населения (вы знаете, что крепостничества в то время на Руси не существовало вообще? Крестьянин обязан был сидеть на земле, пока не заплатит за её аренду, и ничего более. А дети его считались свободными от рождения, в любом случае!).
– запрещён рабский труд (источник – судебник Ивана Грозного);
– государственная монополия на торговлю пушниной, введённая Грозным, отменена всего 10 (десять!) лет назад.
– территория страны (прим. А.Н. - Московии или Московской Тартарии) увеличена в 30 раз!
– эмиграция населения из Европы превысила 30 000 семей (тем, кто селился вдоль Засечной черты, выплачивались подъёмные 5 рублей на семью. Расходные книги сохранились).
– рост благосостояния населения (и выплачиваемых налогов) за время царствования составил несколько тысяч (!) процентов.
– за всё время царствования не было ни одного казнённого без суда и следствия, общее число «репрессированных» составило от трёх, до четырёх тысяч. (А времена были лихие – вспомните Варфоломеевскую ночь).


Александр Прозоров
«Другой взгляд на историю Руси»
№87 AlexxxxS 25 марта 2014 20:17
0
Просто он давно уже не от себя говорит... одержимость это не шутка.
№88 fortuas 25 марта 2014 12:33
+1
Философия зацикленного на себе человека. Что только не сочинит ради лишнего раза попиариться. Все, что он тут нафилосовствовал можно выразить одной фразой "...НЕ ХОЧУ БЫТЬ КАК ОСТАЛЬНОЕ БЫДЛО...", т.е. как мы с вами и 97% наших соотечественников - крымчан. Да, г-н Невзоров, дольше 60 секунд ты уже давно не тянешь... vava
№89 Favens 25 марта 2014 12:40
0
Бесславный ублюдок - и сказать больше нечего...
№90 afgan1980 25 марта 2014 13:12
0
В семье не без урода. Этот ублюдок пойдет на все ради своего рейтинга
№91 gallija 25 марта 2014 13:24
+2
Свобода от чего ? От морали ? Свободой могут более-менее пользоваться высоконравственные люди.Но их всегда меньшинство, и чем выше такой человек в своём развитии,тем меньше он будет этой свободой пользоваться. А вот большинству свобода совершенно противопоказана,иначе тех же её великих защитников оно (большинство) очень быстро поднимет на вилы.
Не понимать этого...
Господин Невзоров в таком случае - либо дурак,либо низкопробный провокатор.
Ау, свободолюбец ! Народ давно уже перерос тебя и больше не ведётся на твою дешёвку.
№92 egor12 25 марта 2014 15:18
0
От Невзорова такого не ожидал.
№93 AlexxxxS 25 марта 2014 20:14
0
А от него разве что другое бывает?
№94 Jack_BZ 25 марта 2014 16:05
0
А кто такой Невзоров? Чой-то все так возбудились?
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№95 datur 25 марта 2014 16:20
0
[quote=Jack_BZ]А кто такой Невзоров? Чой-то все так возбудились?---- да никто!!! просто еще одна жаба из болота!!!!! bad
№96 Капри 25 марта 2014 22:07
0
В конце 80-х - начале 90-х Невзоров был видной фигурой. Типа Независимый журналист с критическим взглядом, глоток свежего воздуха, епрст. Его передачу "60 секунд" смотрели тогда многие. К концу 90-х Невзоров сдулся, исчез куда-то.
Но не утонул, т.к. сделан из определенной субстанции, которая не тонет. Взвякивает вот иногда.
№97 maanima 25 марта 2014 17:09
+1
Патриотизм не имеет никакого применения, кроме военного. Это как затворная рамка от автомата, ее ни на что другое не употребишь. Там, где есть патриотизм, через год-два обязательно будет какая-нибудь война, большая или малая. Потому что патриотизму надо дать выход.

Кроме военного, патриотизм можно быть созидательным. Грустно, если человек действительно не видит этого и мерзко, если он не хочет видеть.
№98 Голос совести 25 марта 2014 18:40
+1
А глаза то - бесовские.
№99 AlexxxxS 25 марта 2014 20:12
0
Цитата: Светлая
Нравственный урод. Хоть бы про Грозного почитал, что он сделал для России. Почитала, как будто в дерьме вывалялась bad


Вот, это самое чувство у всех кто хоть раз сталкивался с бесовским проявлением. Типичный признак. Гнилоустом его кто то прозвал очень метко и совсем не случайно.
№100 bccp 25 марта 2014 21:24
0
В Минске проходит митинг по случаю Дня Воли.
Минске проходит митинг

Канализацию прорвало.CША весь свой сброд напрягает.
№101 Капри 25 марта 2014 22:13
0
У Невзорова лицо стало ужасным. Просто портрет Дориана Грея какой-то. Печать пороков и жестокости.
№102 AlexxxxS 26 марта 2014 21:01
+1
Если такие люди как Невзоров осуждают нас, значит мы всё правильно делаем.
№103 osenka80 26 марта 2014 21:01
-1
Ещё раз показал всем, что он ДИЛЕТАНТ и ЧМО!!!
№104 Kosogor 26 марта 2014 21:41
+1
Если бы Крым взяли у сильной, богатой, храброй страны, это была бы благородная и честная победа.
=============================================================================
Если бы Украина была сильной, богатой, храброй страной, которой, для своей безопасности, не требовалось вступать в НАТО, то мы могли бы и не возвращать себе Крым, а продолжали арендовать у неё Севастополь, хоть сто лет. Тем более. что арендная плата на стоянку флота была копеечная: 100 млн долл в год - это, всего по 40 долларов на каждого жителя Крыма!
Так что, не звизди, Шурик!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№105 Валентиниана 27 марта 2014 05:51
0
Бред! А ведь думает, что очень умный!
№106 inna45kogut 28 марта 2014 14:32
0
Фу!