Самое свежее

Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний!

Грудинин удрал с "ужина дураков" – ТВ-дебатов. Зачем же на них шел?

  • Кандидат в президенты России Павел Грудинин заявил, что из предвыборных дебатов сделали шоу – и отказался в них участвовать.

    "То, что происходит – это не дебаты, это базар, крики с места. Дебаты – это когда ты споришь с соперником. Вопросы и ответы – это интервью. Зачем мы по часу стоим здесь, хотя у нас шесть минут (на выступление) – необъяснимо никому… ЦИК и центральные каналы не хотят, чтобы мы спорили один на один – сделали из дебатов шоу… Эти дебаты не имеют права на жизнь, я покидаю эту студию", – сказал Грудинин в ходе дебатов на Первом канале, после чего ушел из студии.

    Такое впечатление, что до него только сейчас стало доходить, зачем его выдвинули кандидатом в президенты.

    Есть такая замечательная пьеса "Ужин с дураком" – ставят в Театре Эстрады. Сюжет простой: по средам компания молодых аристократов устраивает ужин, на который каждый участник должен привести одного придурка. Тот, чей идиот окажется самым убедительным, выигрывает приз. Главное, чтобы дурак не догадался, что его пригласили именно на роль дурака.

    В случае с Грудининым дурак, похоже, начал догадываться.

    Ну какой может быть диалог, когда участников дебатов целых семь? Самовыдвиженец, понятно, в этом шоу не участвует.

    Какие там степенные вопросы-ответы? Кому это интересно? Вот водой облить, матерно обозвать – это да! Павлу Николаевичу нужно почаще ходить с внуками в цирк. Там можно и задать сакраментальный вопрос: почему клоуны скачут и прыгают вместо того, чтобы задавать друг другу вопросы и отвечать на них степенно.

    Но самое интересно, конечно, когда клоун вытаскивает какого-нибудь простофилю из зала, тот крутит башкой, не понимая, в чем дело – а над ним вся шатия-братия издевается.

    Грудинина пригласили на шоу – а он думал, что на вечер классической музыки? И говорит возмущенно: "Это базар, крики с места!"

    Представляете, какой восторг у публики!

    "ЦИК и центральные каналы не хотят, чтобы мы спорили один на один".

    Дружище, один на один – это во втором туре выборов. Но сценарий шоу никакого второго тура не предполагает. Так что не выпендривайся, нацепляй свой клоунский нос и вперед – скачи!

    Может быть, в конце концерта тебе дадут конфету. А может, и пинка...

     

    Анатолий Баранов


    От Публициста

    Вообще любопытно читать комментарии к уходу Грудинина с дебатов. Вот, к примеру, комментарий верного кремлевского политолога Павла Данилина, редактора сайта «Кремль.орг»: «Очевидно, что здесь Грудинин поступил как очень плохой политик; очевидно, что он не готов к прямым дебатам… Не готов к тому, чтобы ему задавали вопросы о тех скелетах в шкафу, которых у него полным полно. В общем все это выглядит неприглядно, и как политик Грудинин, конечно, сильно очень потерял после сегодняшнего ухода».

    И в какой-то мере можно согласиться с мыслью путинского подпевалы: уклоняющийся от дебатов – «очень плохой политик». И действительно среди кандидатов есть тот, кто сразу был не готов к прямым дебатам и, значит, боится вопросов о «скелетах в шкафу, которых у него полно».

    Но только Грудинин ли это? В своем верноподданническом порыве дурак задал перцу вовсе не тому, кому хотел – и дурака за это, очевидно, по головке не погладят. Но так ему и надо!


0

Комментарии

36 комментариев
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий1 марта 2018 г.-8+7
    Толик- насрал на столик!
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий1 марта 2018 г.-6+8
    А Мироненко стал бросать на вентилятор)))
  • Михаил Русаков
    Михаил Русаков1 марта 2018 г.+7
    Чтобы узнать вкус яблока его нужно съесть. Само слово дебаты предполагает определённую форму общения, нормальный человек понимает слова так как оно определяется нормальными людьми. Эти "дебаты" изначального планировались как скандал. Первый ведущий с ОТР не справился с задачей и был заменён на профессионального организатора "оручести"
  • Василий Усов
    Василий Усов1 марта 2018 г.-14+2
    Грудинин - подлый трус! Его даже водичкой не успели облить, а он уже убежал.
    • Павел Шереметев
      Павел Шереметев1 марта 2018 г.-2+4
      Вася, ты не трус, ты чудак на букву "М"!
      • Василий Усов
        Василий Усов2 марта 2018 г.-6+3
        Дебилы вы все-таки, "антипутинисты". Юмора совсем не понимаете, мультик про хорошего(!) кота Леопольда тоже забыли...А главное, похоже всерьёз считаете, что сегодня, в предвоенной ситуации, достаточно просто заменить Путина (который 10 лет только выстраивал свою вертикаль власти) на директора совхоза - и жизнь сразу наладится. Вы понимаете только простейшие решения. Но сегодня их нет.
        • Владимир ОтСохи
          Владимир ОтСохи2 марта 2018 г.-1+3
          Василий Усов! Рекомендую почитать в серии ЖЗЛ о Сталинских наркомах. Представляешь Вась, многие из них чуть ли не от сохи пришли. И эвакуацию вытянули, и всё для фронта и победы дали. А кумир ваш вовка, выстроил бандитско-византийскую вэртикаль. И никак не аппарат управления огромной страной. Погуглите -отрицательный кадровый отбор. Мож чот и поймёте.
          • Василий Усов
            Василий Усов2 марта 2018 г.-3
            Я вообще-то по убеждениям сталинец. И читал не только серию ЖЗЛ. И именно поэтому немного представляю себе, как у нас делается политика и не терплю болтунов с одной извилиной и леваков-троцкистов, требующих всего и по возможности сразу. "Вовка" совсем не мой кумир, но выстроили криминально-буржуазный режим в РФ ещё до него. При полном вашем попустительстве. И "Вовка" тоже мог бы воровать и выполнять все указивки Запада, и имел бы много денег, и никто бы на них не покусился, и был бы он у Запада на хорошем счету,- как Горби. Вот только он стал бы последним президентом РФ, как Горбачев - последним президентом СССР. Подумайте над этим, может чот и поймёте...
            • Виталий Витальевич Бурлуцкий
              Виталий Витальевич Бурлуцкий2 марта 2018 г.-1+1
              Сталина как-то спросили: Кто хуже Усов или Путин? Тот отвечает- Оба хуже )))
            • Владимир Леопольдов
              Владимир Леопольдов2 марта 2018 г.+1
              .."Вовка" совсем не мой кумир, но выстроили криминально-буржуазный режим в РФ ещё до него. При полном вашем попустительстве..." Вася, а ты был последние 25 лет? Не уже ли жил на Багамах, в пальмовом раю? Тебе напомнить кто принимал деятельное участие в строительстве этого режима? Ты думаешь Ельцин Вову под столом случайно, по пьяни нашёл, и выдвинул в президенты? Вообще то Вовика, когда он облажался в Питере и ходил под уголовным делом, в Москву вытащили Чупик и Кудрик. И в период прихватизации ВВП был уже главой ФСБ! Это тебе ничего не навевает, болезный сталинец?)))
  • Lucifer Centurion
    Lucifer Centurion1 марта 2018 г.-1+10
    Туда и стоило то приходить только ради этого, чтобы демонстративно показать своё отношение к актёрскому составу и владельцу кукольного театра, хлопнув дверью.
  • Аркадий Осипов
    Аркадий Осипов1 марта 2018 г.-3+16
    Он не удрал . Он просто не желает участвовать в балагане . Грудинин прав .
    • Игорь Никитин
      Игорь Никитин2 марта 2018 г.-6
      Вот Путин именно что не желает участвовать в балагане, а Грудинин имеено что удрал..
      • Владимир Леопольдов
        Владимир Леопольдов2 марта 2018 г.-1+1
        .."Не его уровень) Не доросли есчо.." Игорюша, не сердись на меня, но ты что, де..ил?! Твой говорун НИРАЗУ не явился на дебаты! Ни разу! Никогда" Тем самым тебя же самого и миллионы избирателй, которые хотят от него услышать ответы на наболевшие вопросы, а не очередную трепотню по бумажке написанной кем то. Попробовал бы Трамп не прийти на ТВ! Или Меркель с Оландом. А не ходит твой кумир, с бегающими глазками, по одной причине. На серьёзно поставленные вопросы ему нечего сказать! Ну что он может ответить на 22 млн. чел. живущих за чертой бедности? Или о 20 тыс. закрытых фельдшерских пунктах на селе? Или о продолжающейся отгонке валюты в офшоры? НИЧЕГО! Как прочем и ты..
  • Николай Астров
    Николай Астров1 марта 2018 г.-2+16
    Правильно сделал, что пришёл, -- иначе сказали бы, что струсил. Правильно сделал, что ушёл, -- иначе пришлось бы самому унизиться до уровня дебильных конкурентов.
  • Олег Кизим
    Олег Кизим1 марта 2018 г.-3+5
    Грудинин не такой простак, как многим кажется: дескать пришел на эти дебаты с чистым сердцем, его там обидели, он развернулся с и ушел с болью в сердце, куда глаза глядят. Там все планируется с точностью до миллиметра. А Грудинин – участник многих выборов в своем Ленинском районе (большинство их проиграл), которые сопровождались самой лютой взаимной грязью. И он вовсе не кисейная барышня, которая смущается от грубого слова – сам таких слов выдал с лихвой. Делает то, что как говорится «доктор прописал» – и Собчак делает то же самое, и Жириновский, и остальные. Других, «честных барышень», на этих политических подмостках не бывает.
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc1 марта 2018 г.-1+10
    По моему Грудинин сделал так, как подобает нормальному человеку. О чём дебатировать и с кем? Вся эта свора далеко позади. А всё что нужно, Грудинин уже озвучил. Ну а цирк, вполне может продолжаться, клоунов в достатке. Включая тех, кто озвучивает какие то дурацкие домыслы, почему ушёл, зачем шёл? Почему, зачем, сами думайте. Над больными, смеяться грешно.
  • душелюб и людовед
    душелюб и людовед1 марта 2018 г.-1+6
    А почему великий Пу вообще не явился на дебаты-сцыкун в кубе ? Отвечать не надо-вопрос чисто риторический
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc1 марта 2018 г.+10
    У нас вообще удивительный ЦИРК. Путин путём сотрясания воздуха требует мировых темпов роста. Правительство гробит всё то что в принципе невозможно угробить. Росстат, имея исходные данные и результат, путём математики решает уравнение. "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ ПРЕЗИДЕНТА"+(Y-Z/K) *R ="УГРОБЛЕННАЯ СТРАНА". Всё Орешкин летит на доклад. Кони пьяны, хлопцы запряжёны. Есть экономический рост, путём прямого вредительства правительства. Можно докладывать идиотам, ну то есть нам. А вы считаете себя ИДИОТОМ? Вот и я нет. Поэтому я, имея здравый смысл, просто проголосую за КПРФ, Зюганова, Грудинина и всех здравомыслящих людей. Чем собственно избавлю себя от этого безумия.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий1 марта 2018 г.-1+6
      Вы правы! Именно это я и говорю тоже. Нам надо не дать себя свести с ума. Именно этого ИМ хочется больше всего. Голосуем за Грудинина!
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc2 марта 2018 г.-1+8
    Смею заметить Виталий, чем сильнее потоки грязи, тем мне поскорее хочется проголосовать за Грудинина. Иногда мне кажется, что КПРФ уже давно пора раздать народу роли по наведению порядка, а не ждать результатов выборов.
  • Игорь Никитин
    Игорь Никитин2 марта 2018 г.-4
    Вопрос к загрудининцам: Вы вашего гуру в любом случае оправдывать собираетесь? Даже если он портки снимет и наложит в студии на дебатах, все равно аргументы найдете чтобы его оправдать?
  • владимир кот
    владимир кот2 марта 2018 г.-1
    вот,наконец верный птенец гнезда путина подал голос.Никитин,вы мне предьявляли претензии ,когда я сообщал,что чубайс положил на закон.вы заявляли,что это мои фантазии.--чубайсятина-https://yandex.ru/turbo?text=http%3A%2F%2Fargumenti.ru%2Fsociety%2F2018%2F03%2F564954&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com -эта ссылка потверждает,что вы или лжец или же верный залупинец,который простит ЛЮБЫЕ завихрения своего ,,вождя,,
  • Игорь Никитин
    Игорь Никитин2 марта 2018 г.-2
    и по вашему то что по этой ссылке аргумент и что то доказывает? Ну давайте я вас счас за 10 мин настрочу статью что Грудинин - доказанный Гей и размещу на 10ке ресурсов - вы поверите?
    • владимир кот
      владимир кот2 марта 2018 г.-1+1
      понимаю,вы не можете работать в интернете.по статье,можно найти первоисточник.но вы,как преданный путиноид,будете талдычить,что все фикция и только вы правы.теперь я могу,на законном основании,обьявить вас лжецом.хотя это было видно и раньше.
      • Игорь Никитин
        Игорь Никитин2 марта 2018 г.-3
        володенька - повзрослейте уже наконец! в наш век лжи и обмана понятие "первоисточник" применимо разве что к трудам давно почивших классиков, но никак ни к огульным обвинениям в угоду полит. заказу.. Да, и я сам ратую за то чтоб Чубайса как минимум турнули, как максимум посадили - уж больно одиозная фигура..
  • Ильяс Магомедов
    Ильяс Магомедов2 марта 2018 г.-3+1
    Опять сиськины грудининцы жопу лижут клубничному олигарху!😆😆😆
    • Владимир ОтСохи
      Владимир ОтСохи2 марта 2018 г.+4
      Бохимич Ильяс! Что у тебя всё туалетные темы то, превалируют. Кто у кого, и что, лижет тебе видней, канешна. Специалист ты видать по этим вопросам.
    • владимир кот
      владимир кот2 марта 2018 г.+3
      уж как вы вылизали путину,аж блестит.а вот нищих,при умелом кормчем,становиться больше.и это факт.