Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Чубайс сказал: надо, РПЦ ответила: есть! И за это надо на нее молиться?

  • В 2013 году на 1025-летие крещения Руси патриарх Кирилл сказал, что 25 лет назад началось духовное возрождение России.

    То есть имелся в виду 1988 год – самый разгар горбачевской перестройки, которая стала для народа катастрофой и закончилась разрушением СССР. Десятки миллионов людей лишились своей Родины; резкое обнищание народа, кровавые национальные конфликты, бандитизм и другие ужасы – сопровождали распад СССР.

    Но для кого война, а для кого – мать родная. Для Церкви величайшая трагедия народная стала счастьем и началом духовного возрождения России.

    На обломках великой державы после чубайсовской приватизации, проклинаемой сегодня всенародно, к власти пришли жадные и беспощадные к ближним люди. Собственность, бывшую достоянием всего народа, отжала кучка богатеев, ограбивших народ.

    И чью сторону приняла Церковь? Грабителей или ограбленных? Увы, грабителей. Это факт.

    Более того, РПЦ стала идеологическим прикрытием «дела Чубайса», оправдывая это дьявольское дело «исполнением воли божьей» и «восстановлением исторической справедливости».

    И сегодня руководство РПЦ купается в роскоши – тогда как миллионы ограбленных очутились в нищете.

     

    А давайте вспомним, что дали народу проклинаемые РПЦ большевики, когда были у власти.

    1. Право на восьмичасовой рабочий день. Впервые в истории человечества.

    2. Право на ежегодный оплачиваемый отпуск. Впервые в истории человечества.

    3. Невозможность увольнения работника по инициативе администрации или хозяина без согласия профсоюзной и партийной организации.

    4. Право на труд. Причем выпускники профтехучилищ имели право на обязательное трудоустройство с предоставлением жилья в виде общежития или квартиры.

    5. Право на бесплатное общее, профессиональное и высшее образование.

    6. Право на практически бесплатное пользование детяслями, детсадами, пионерлагерями

    7. Право на бесплатное медицинское обеспечение.

    8. Право на бесплатное санаторно-курортное лечение.

    9. Право на бесплатное жилье.

    10. Право на свободное высказывание своих взглядов по всем проблемам современной жизни страны.

    11. Право на защиту от произвола местных начальников и чиновников.

    12. Право на трехлетний оплачиваемый декретный отпуск с сохранением рабочего места.

    13. Право на бесплатную молочную кухню для детей до трех лет.

    14. Право на бесплатное медицинское и санаторно-курортное лечение при любых детских заболеваниях.

    Это – по-христиански или по-дьявольски?

     

    И еще один весьма важный факт. Человека малообразованного легче обмануть, легче сделать рабом, легче обобрать. Именно поэтому кровопийцы-эксплуататоры еще в Российской империи всячески противились народному образованию.

    А что происходит с образованием сейчас? Страшная деградация и все большее засилье батюшек в школах. Хищники во власти и церковники действуют рука об руку, с обоюдной выгодой.

    Советскому же государству нужны были образованные, разносторонне развитые люди, люди-творцы. Поэтому образование, наука и культура взлетели в советское время на недосягаемую высоту, что до сих пор вызывает черную ненависть как у нынешней рыночной власти, так и у рыночников из РПЦ.

    В Библии есть такие крайне важные слова Господа: «Без Меня не можете творить ничего!» (Ин. 15, 5)

    И что же мы видим сейчас? Полнейшую разруху и деградацию везде: в промышленности, в сельском хозяйстве, в науке и в образовании.

    О чем это говорит? Да о том, что нет на нынешнюю власть и на нынешних служителей РПЦ Божьего благословения – поэтому все так и деградирует. И никакие храмы, построенные на награбленное и отжатое, ценой крови, слез и горя миллионов людей – милость Божью не заслужат.

    А что было в СССР? Страна развивалась невиданными темпами, особенно в годы сталинских пятилеток. Такого бурного роста промышленности не знала вся мировая история.

    Через 12 лет после страшнейшей из войн СССР уже вывел в космос первый в мире искусственный спутник.

    Вот и узрите разницу: где была Божья искра и Божье благословение, а где их нет и быть не может.

    Потому и исходят черной завистью нынешние власти и служители церкви: хотят повторить успехи хоть в чем-то – а не могут; хотят показать, что с ними Бог – а получается разруха и упадок.

    И это тоже известно: дьявол и его слуги не могут ничего творить, могут только оболгать и оклеветать то, что сделано с благословенья Божьего.

     

    Но большевики ведь – материалисты, отрицающие бытие Божие! А все вышесказанное словно стремится доказать, что праведниками оказываются именно они, а не нынешние кадровые церковники! То есть нехристи-большевики, отрицавшие Бога, Ему ближе, чем служители Бога, почитающие его?

    Представьте себе для ответа на такой вопрос такую ситуацию.

    Жестокая и беспринципная банда разбойников грабит, мучает и убивает людей, творит разные жестокости и непотребства. И при этом разбойники говорят, что все это делается во славу Такого-то.

    И как вы к этому отнесетесь? Оправдывает ли даже самое великое имя негодные деяния, творимые якобы для прославления его?

    Тоже самое и Церковью.

    Не надо думать, что в царской России, жившей под выспренним девизом «православие, самодержавие, народность», была тишь, гладь да божья благодать. А потом пришли злые большевики и выключили веру в Бога, как лампочку в комнате. Ничего подобного.

    Народ просто видел, что творят служители церкви, прикрываясь именем божьим – и сделал совершенно справедливый в такой ситуации вывод. Вот и все.

    Но потом память поколений, к сожалению, начала утрачиваться. Люди перестали понимать, с чего это большевики так взъелись на добрых и кротких «слуг божьих».

    Урок истории оказался неусвоенным. И все стало повторяться. И мы вновь увидели «слуг божьих» во всей их красе.

    И кто ближе истинному Богу, нагому и босому, вдунувшему 2000 лет назад какой-то величайший, до конца не постижимый смысл в наше человеческое бытие – думайте сами.

     

    По мотивам Пришедший Издалека

30

Комментарии

127 комментариев
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный17 февраля 2018 г.-10+7
    Очередная подмена понятий, кощунство, богохульство, манипуляция сознанием на прощенное воскресенье. РПЦ представлена как церковь, которая разрушает, грабит и убивает, выполняет волю сатаны и Чубайса. Это плод больного сознания, омрачения ума.
    • Павел Шереметев
      Павел Шереметев17 февраля 2018 г.-3+4
      Абсолютно верно! Добавлю лишь одно, что верующий человек молится не РПЦ или Патриарху, он молится Творцу и в него же верит.
    • Владимир ОтСохи
      Владимир ОтСохи18 февраля 2018 г.
      Всем умникам рассуждающим по вопросам веры очень очень рекомендую прочесть Лескова "Соборяне". Прояснится в голове малость. И не хера перекладывать ответственность на попов, за то, что в нас Вера иссякла. Сам Спаситель сказал - приду, найду ли Веру на земле...И не надо отождествлять Церковь(а это и клир и мир) с архиреями-экуменитстами. Всех с началом В. поста. У всех, прошу простить меня грешного.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов17 февраля 2018 г.-1+7
    Христианство церковное отошло от христианства истинного в самом начале своего образования. Иисус Христос выступил против современной ему Церкви, неся идею социализма. Первым и самым гениальным социалистом был именно Он. Карл Маркс с его гордыней, не говоря уже о личностях помельче, был по сравнению с ним просто интеллектуальным гномом. Если внимательно изучить учение Христа и перенести его на сегодняшний день, то там в скрытой форме обнаружатся все подсказки, как перейти к подлинному социализму.
    • Рососвет Солнечный
      Рососвет Солнечный17 февраля 2018 г.-5+3
      Все бегут в церковь когда беда, когда крестить или хоронить, это что устарело?
      • Сергей Андреев
        Сергей Андреев17 февраля 2018 г.-2+8
        Рососвет А сколько это все? В празднике КрещениЯ приняли участие 2%, и то--все ли верующие. А что бы не вспомнить вам благодетельные освящения ракет, которые--несознательные блин- утыкались в Землю. Ключевский писал, что у нас церковь без бога. А сделала ли церковь выводы
        • Рососвет Солнечный
          Рососвет Солнечный17 февраля 2018 г.-2+5
          Я привык отвечать за себя, ведь я тоже часть этой церкви. Могу сказать, что у нас в пришедшие в 50 градусный мороз на крещение в храм, его полностью заполнили, никто со службы не уходил, в очереди на морозе стояли без ропота, поддерживали друг друга. Был соблазн уйти домой, испугавшись мороза, но люди так поясняли, что святую воду для радости своих ближних добудут, отстояв несколько часов после продолжительной службы. Русский дух в Сибири, по крайней мере силен, не знаю как в центре.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов17 февраля 2018 г.-2+6
            А вы не забыли как Чумак всем "заряжал" воду по телевизору? Это же совсем не по-христиански))
            • Рососвет Солнечный
              Рососвет Солнечный17 февраля 2018 г.-1
              И фамилия у него не христианская:) Мужики деревенские некоторые аккумуляторы возле телевизора ставили:) Древный первобытный магизм.
          • Сергей Андреев
            Сергей Андреев18 февраля 2018 г.+2
            Рососвет. Не могу молчать. То вы пишете, что ВСЕ идут в церковь, но как только вам предъявляют (МВД) прОценты вы в кусты. Надо быть последовательным. Не к этому ли призывал и Христос
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов17 февраля 2018 г.-1+10
        Вы слишком поверхностно смотрите на чисто внешнюю сторону церковного христианства. Сущность же определяется отношением Церкви к богатству и бедности, произволу и справедливости и т. д. РПЦ, например, в отличие от Христа, допускает вхождение в Царство Небесное богачей и считает источник социального неравенства (частную собственность на СП) богоугодной. Справедливость же с точки зрения РПЦ, наступит в другом мире, где каждому воздастся по заслугам, поэтому на несправедливость в этом мире надо смотреть стоически. Всё это в корне противоречит учению Христа, зато полностью соответствует интересам буржуа.
        • Рососвет Солнечный
          Рососвет Солнечный17 февраля 2018 г.-5
          Справедливость одинакова ровна на "Земле как и на Небе", поэтому обычно путают воздаяние за содеянное с самим содеянным.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов17 февраля 2018 г.+9
            Вы сами-то поняли, что написали? Достижение справедливости, если её признают, должна быть целью здесь и сейчас, а не где-то и когда-то в другом мире. Если это не признаётся, то справедливость вообще никогда не наступит. Зачем Христос посылал своих учеников с целью продвижения своего учения здесь на Земле? В обществе и без этого будут праведники и злодеи. Праведники спасутся.... А Он посылал, чтобы в этой жизни установилась справедливость.
            • Рососвет Солнечный
              Рососвет Солнечный17 февраля 2018 г.-7
              Поэтому я упомянул и Землю и Небо равнозначно. Сергей, перекрестись и наваждение пройдет:) Справедливость, еще раз повторяю для бронепоезда, повторяю, повторяю еще раз, равнозначна на НЕБЕ и ЗЕМЛЕ:)
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов17 февраля 2018 г.+9
                Вы что притворяетесь, что не понимаете? Фарисеи Церкви также говорят, что справедливость равна, что на Небе, что на Земле. Однако подоплёка заключается в том, что обычному человеку не дано знать, что такое справедливость, поэтому только Бог будет судить, но это потом. А сейчас повинуйся властям, даже если они не правы, поскольку Бог их накажет на том свете. Вот вам и подогнали религию под буржуазные интересы!
                • Рососвет Солнечный
                  Рососвет Солнечный17 февраля 2018 г.-2
                  Бог и есть справедливость абсолютная, глава церкви. Он это доказал на нищих и убогих делами, созидая из них первую коммуну - церковь, без фарисеев, власти и сатрапов. Его ученики вообще были неграмотные рыбаки. И он точно не буржуем был. Он же сказал : "Богу - богово, кесарю - кесарево". Кесарево к Богу не надо тащить. На счет наказания не волнуйтесь. На этот свет их хватает, чтобы вытащить на свет.
                  • Сергей Бахматов
                    Сергей Бахматов17 февраля 2018 г.+8
                    Христос отказался бы быть главой нынешней РПЦ. Что вы всё демагогией занимаетесь? Я вам написал, в чём по своей сущности отличается учение Христа от догматов всех трёх христианских ветвей, а вы вместо того, чтобы согласиться или аргументировано возразить, начинаете пыль в глаза пускать высокопарными фразами. Это как раз и есть стиль всех фарисеев.
                    • Рососвет Солнечный
                      Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.-1
                      Христос кормил бедных, а не догматами занимался.
                    • Рососвет Солнечный
                      Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.-1
                      Еще и с неграмотым народом общался, учил притчами.
                      • Сергей Бахматов
                        Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.+2
                        Рососвет, никак не могу понять, вы дурачок или прикидываетесь. Вы что думаете, что миссия Христа состояла в том, чтобы бедных кормить да притчами говорить? Тогда вы ничего в Его учении не понимаете))
                        • Рососвет Солнечный
                          Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.-1
                          Он даже обещал за простую чашу воды награду, кто напоит жаждущего за его Имя, напоит ученика, например. А разбойнику на кресте рай обешал просто так. А Бахматову ничего не обещал, так как последний ничего не просит, умничает о справедливости и Социализме:)
                          • Сергей Бахматов
                            Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.+1
                            Мне он точно ничего не обещал, он мне оставил учение Своё, за что Ему благодарен. А вот вы у него с обрыва в море точно бы прыгнули)))
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов17 февраля 2018 г.+6
            Вы сами-то поняли, что написали? Достижение справедливости, если её признают, должна быть целью здесь и сейчас, а не где-то и когда-то в другом мире. Если это не признаётся, то справедливость вообще никогда не наступит. Зачем Христос посылал своих учеников с целью продвижения своего учения здесь на Земле? В обществе и без этого будут праведники и злодеи. Праведники спасутся.... А Он посылал, чтобы в этой жизни установилась справедливость.
            • Рососвет Солнечный
              Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
              Наконец до Вас дошло, что на Земле тоже должна быть справедливость.
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                Ну, и тупой же вы, Рососвет! Я вам об этом с самого начала твержу))
                • Рососвет Солнечный
                  Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                  Но первым вопрос о нашей тупости поставил я, так что я тупой, но есть еще один тупее. Фильм помните про это:) Поэтому диалог и удался:)
        • Виктор Старков
          Виктор Старков17 февраля 2018 г.+10
          Совершенно верно Сергей! «Не можете работать Богу и маммоне» (Мф. 6,24) – говорит Евангелие. У нас же теперь богатство стало синонимом добродетели. Богатый – умница и молодец, а бедный – неудачник и дурак, и сам в этом виноват.
      • Lucifer Centurion
        Lucifer Centurion18 февраля 2018 г.
        Кто же эти "все"?
  • пётр петрович
    пётр петрович17 февраля 2018 г.-2+2
    "К сожалению, наша православная Церковь до сих пор не ответила для себя на вопрос: почему те же аламасовские крестьяне ("ламасы", о которых писал ахимандрит Тихон в своей книге "Несвятые святые"), как и мужики и бабы сотен, если не тысяч, сёл вдруг принялись громить храмы, монастыри, которые зачастую сами же раньше сами помогали строить. К сожалению, наша православная Церковь до сих пор не ответила для себя на вопрос: почему те же аламасовские крестьяне, как и мужики и бабы сотен, если не тысяч, сёл вдруг принялись громить храмы, монастыри, которые зачастую сами же раньше помогали строить, гнобить монахов и священников, многие из которых ныне почитаются Церковью как священномученики. А честно ответить на это вопрос надо. Иначе жертва этих мучеников была напрасной. Наша Церковь должна покаяться за то, что она предала в 1917 году царя и поэтому несёт ответственность за то, что произошло с
  • пётр петрович
    пётр петрович17 февраля 2018 г.-1+4
    страной. По-видимому, это предательство было обусловлено тем, что Церковь к семнадцатому году своей поддержкой богатых против бедных дискредитировала себя в глазах народа настолько, и это Церковь понимала, что если она будет заступаться за царя, то народ сметёт её напрочь. Ну и в итоге она получила от народа то, что получила".http://www.proza.ru/2017/04/05/704 Как не вспомнить об этом в Прощённое воскресение. Ждём покаяния от Церкви
    • Рососвет Солнечный
      Рососвет Солнечный17 февраля 2018 г.+1
      Дело в том, что покаяние это индивидуальное, должно быть перед Богом, тем, кого обидели, личное, не на показ, поэтому свершилось ли оно или нет, - узнает только Бог и тот, кого обидели. Поэтому в церкви установлено это таинство, чтобы любой мог покаяться перед Богом и простой человек и священник. Придет, например, Петр Петрович к священнику, взмет его за бороду и попросит покаяться за вся церковь в 1917 году, а ему священник - Петрович, я родился в 1980 году, а те, кто до этого жил, уже того, в могиле. А покаялись они или нет - одному Богу известно. А выйти и ляпнуть - мы все покаялись - это для христианина скорее тщеславие
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов17 февраля 2018 г.+4
        В таком виде, в котором РПЦ существует в настоящее время, в ней вообще нет никакой связи с Богом. Покаяние для неё означает встать на путь истинного христианства и отвергнуть прежние предрассудки, связанные с отстаиванием интересов господствующего в обществе класса. Таким образом, РПЦ должна идеологически встать на сторону обновлённого социализма.
        • Рососвет Солнечный
          Рососвет Солнечный17 февраля 2018 г.-3+1
          Сергей, не надо иметь "связи" с Богом, это вредно, он этого не приемлет:) Будьте проще и Бог сам с вами свяжется, только не выключайте связь, там, возле сердца:) Ваш социализм Вы обсудите с ним тет- а - тет. Уверен, Вы ему подскажете как надо правильно его построить:) Надеюсь, Вы договоритесь, найдете нужный компромисс.:)
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов17 февраля 2018 г.+1
            А вот это уже юродство с вашей стороны)) Связь земного с Богом декларирует как раз именно Церковь, которая даже берет на себя смелость утверждать, что без неё истинной связи не может иметь ни один христианин. Рососвет, вы меня разочаровываете....
            • Рососвет Солнечный
              Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
              Поэтому глава РПЦ Христос, а приемство церкви продолжается. Утверждение, что Христос не возглавляет свою церковь, это слишком. Потому, что существует приемство. Все верующие это знают, а Сеогей, как баба яга против. Церковные таинства без приемства не существуют. Осуждать, чтот вся церковь нынешняя порочна это не разумно, предвзято. Христос призвал грещных ,, чтобы сделать их чистыми. Церковь это лечебница.
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                Вся ваша логика укладывается в убогое утверждение: преемство существует, потому что оно существует. Кто вам сказал, что оно существует? Я не считаю, что все святые отцы отклонились от учения Христа, некоторые из них понимают его и действуют в соответствии с ним. Я лишь утверждаю, что официальная позиция РПЦ во главе с патриархом кардинально расходится с ним, и это правда, которую глупо отрицать.
                • Рососвет Солнечный
                  Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                  Христос так ученикам установил. Причем тут логика.
                  • Сергей Бахматов
                    Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                    У вас логики нет и не предвидится. Ленин тоже завещал всем строить коммунизм, а пришёл Горбатый и наложил свою резолюцию...
                    • Рососвет Солнечный
                      Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                      Поэтому Ленин не был Горбатым, а Горбатого даже Ленин не исправит. Завещание Ленина очень даже неплохо поделили бывшие партийцы, ныне олигархи. Они бы рады, чтобы народ еще один социализм построил, чтобы еще разок поделить по рукам. Они бы даже согласились войти в ЦК.
                      • Сергей Бахматов
                        Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                        Ну, к чему вы всё это? Не делайте из себя посмешище. Имейте хоть разум для этого))
                        • Рососвет Солнечный
                          Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                          Мало социализм построить. Если нет возможности его сохранить, значит система не совершенна. К чему мы рассматриваем бедного ерика, рассматривая его теоретичекий череп?
                          • Сергей Бахматов
                            Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                            Согласен с вами, что для таких, как вы ничего невозможно. Вы только с обрыва в море прыгать умеете и то по чужой воле))
                • Рососвет Солнечный
                  Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                  Кто бы как не отходил от Христа ответственность за это персональна. Главное отвечать самомуза себя.
                  • Сергей Бахматов
                    Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                    Вот вы и скатились лишь к личному спасению. Главному лозунгу современной христианской Церкви. Вы просто необучаемый))
                    • Рососвет Солнечный
                      Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                      Основой ячейки служит человек. Не было Ильича не было ничего. А он еще какой коллективист был. Но Ильичь всего в истории один, как не крути социализм. Поэтому неисправим не индувиализм Ильича, а коллективизм С.Бахматова:)
                      • Сергей Бахматов
                        Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                        Неисправим у нас Рососвет(( Вольтер же говорил, что если человек глуп, то это надолго))
                        • Рососвет Солнечный
                          Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                          Спор тупых всегда интересен:) Всегда хочется узнать, а кто из них все таки тупее:) Просто тема такая и народу нравится 25 плюсов. Церковь Чубайса РПЦ.,Ну как серьезно можно об этом говорить?
                          • Сергей Бахматов
                            Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                            Я было попытался сначала с вами серьёзно обсудить проблему, но вы, видимо, "велкопоповицкого козла" лишку выпили, и процесс пошёл.....
                            • Рососвет Солнечный
                              Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                              Это просто методика, когда хочещь показать глупость обсуждаемой темы по существу. И вы правы если вы видите ненормальность вы шли верным путем. Это и есть логическое заключение . Духовное пьянство . Этот тезис изначально я выдвигал. Здесь, конечно, социализм не причем.
                              • Сергей Бахматов
                                Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                                Тема показывает, что из себя представляет официальное церковное христианство. Это как раз то, против чего выступил Иисус Христос в своё время.....
                                • Рососвет Солнечный
                                  Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                                  Тема показывает, что для автора существует "РПЦ им. Чубайса". Среди верующих это дикость. Проблемы в церкви есть, но всю церковь причислять к РАО Чубайс могут только люди, которые не знают, что такое церковь.
                                  • Сергей Бахматов
                                    Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                                    Церковь очень хорошо уживается с Чубайсом и ему подобными. Вот о чём идёт речь. Раз Чубайс оказался у власти, то согласно представлениям РПЦ, он является избранником Божьим, и не нам его судить. А если он не прав, то выгонять его из власти не надо, а надо надеяться на то, что если он окажется не прав, то судить его будут только на Небесах.
                                    • Рососвет Солнечный
                                      Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                                      Среди "цезарей" христианской Римской империи оказывались его гонители и мучители. И что? Их Бог послал убивать христиан? А может быть их не Бог послал, а кто-то другой? Не христианское это понимание. Бог может попустить и дьявола вселится в тело человека за его грехи, чтобы спасти его, так как страдание такой души неимоверно. Почитайте о жизни святого Андрея Канадского, который описывает историю своей одержимости до выздоровления.
                                      • Сергей Бахматов
                                        Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.+1
                                        Ну, что же вы за убогий такой)) Цитирую вас: "Наконец до Вас дошло, что на Земле тоже должна быть справедливость". А теперь пишете, что даже если иметь дело с дьяволом, то не христианское дело его изгонять. Так и будете жить с дьяволом? И где тогда справедливость. Вот Гитлер пришёл к нам с войной, а нам что надо было с хлебом и солью встречать его?))
                                        • Рососвет Солнечный
                                          Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                                          Изгоняет же Бог. Вы еще не читали про Андрея Канадского, чтобы понять Божий замысел. А Гитлер, как и хан Батый, как бич Божий послан нам для определенных целей. И церковь однозначно благословляла на борьбу с захватчиком. Но Гитлера мы победили, а Батый нас еще и данью обложил на сотни лет. Мы воспитывались в православии, материальном смирении, нищите, собирали дань Батыю. Либеральная дань и нищета нынешняя тоже не без причины.
                                          • Сергей Бахматов
                                            Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.+1
                                            Придёт время, и мы пинком под зад выгоним действующую власть - это и будет замысел Божий! А РПЦ подстроится под новую ситуацию и встанет на путь истинного христианства))
                                            • Рососвет Солнечный
                                              Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                                              Гениально. Этот план вероятно требовал не одной бессонной ночи и годы мучительных размышлений:)
                                              • Сергей Бахматов
                                                Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                                                Это у вас бессонные ночи в бреду, а у социалистов всё по плану))
                            • Рососвет Солнечный
                              Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                              Еще и тезис что христианская мудрость безумие для мира.
                              • Сергей Бахматов
                                Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                                Вы его неправильно понимаете. Для мира людей характерна погоня за богатством и славой и это считается разумным. А для истинной христианской мудрости такое поведение людей есть безумие.
                                • Рососвет Солнечный
                                  Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                                  Может и не правильно. Погоня людей за богатством и славой не есть безумие, безумие в том, что направление неверно. Знак кто-то перевернул. Бог - источник "богатств" и "славы", нужно бежать в другую сторону, а стремления заложены верно.
                                  • Сергей Бахматов
                                    Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                                    Какой же вы верующий, если вы возражаете против святоотеческой традиции? Они говорили, что погоня за богатством и славой - это безумие, а вы говорите, что это не есть безумие. Что же вы отсебятину-то несёте?
                                    • Рососвет Солнечный
                                      Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                                      Верующий меня бы понял.
                                      • Сергей Бахматов
                                        Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                                        Вас никто не поймёт, вы противоречите себе на каждом шагу))
                                        • Рососвет Солнечный
                                          Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                                          Противоречие и парадокс это лишь формы мышления для раскрытия сути происходящего. Квантово-волновой дуализм это тоже безумие для обычной логики. Однако физики его воспринимают как данность не противоречащую физической картине мира. И таких примеров много. Речка течет в разных направлениях, петляет, идет в обратном направлении даже (противоречит), но не перестает быть речкой.
                                          • Сергей Бахматов
                                            Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                                            Постоянные противоречия, парадоксы и отвлечение от темы при обсуждении простых вопросов - это признак шизофрении, друг мой)) Так что избавляйтесь от них в беседе. Вам же нечего сказать по существу, поэтому мысль ваша осуществляет броуновское движение...
                                            • Рососвет Солнечный
                                              Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                                              Если нет существа, то и сказать нечего. И что с того, что суслик существует, вы его видите? Ваш построенный в идеале образ социализма даже не суслик и не тень суслика, это теория суслика. Что я могу сказать по существу его? Когда он будет существом - тогда и скажу.
                                              • Сергей Бахматов
                                                Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                                                А я и не спрашивал вашего мнения по поводу социализма. Что вы всё своё мнение выпячиваете? Это не вашего ума дело... Ваше дело - пошёл, взял, принёс))
                                        • Рососвет Солнечный
                                          Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                                          Противоречить на каждом шойгу - дело дипломатическое, поверте:)
                                          • Сергей Бахматов
                                            Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                                            Вы просто со своей головой не дружите, поверьте))
                                            • Рососвет Солнечный
                                              Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                                              Последний главный Ваш логический вывод. Теперь вы довольны:) С Вышей головой я не сдружился, правда:) Такова тупость:) Дискуссию можно окончить:)
                                              • Сергей Бахматов
                                                Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                                                Да, Рососвет, это уже не логический вывод, а диагноз для вас.
                                                • Рососвет Солнечный
                                                  Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                                                  А другого от Вас я и не ждал, чем изначально и заявил в теме, намекнув на безумие тех, кто христиан таковыми считает:)) Все известно было заранее.
                                                  • Сергей Бахматов
                                                    Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                                                    Опять вы передёргиваете)) Истинных христиан очень много, но так уж получилось, что большинство из них не ходит в обуржуазившуюся РПЦ, где добрая половина являются христианами чисто номинально. Обряды соблюдают...
                                                    • Рососвет Солнечный
                                                      Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                                                      Я тот, христианин и безумец, которые ходит еще в эту церковь, еще участвует в ее обрядах, пусть даже кто-то считает меня не дружащим с головой по данному поводу и классовым врагом:)) Но уж лучше для меня быть безумцем, защищать от необоснованной критики РПЦ в том, что она не является, чем покорится единс твенно правильному мнению С. Бахматова и прослыть умным:) Что я могу поделать? Я попал в этот список безумцев, мне даже вон, сколько минусов поставили:)
                                                • Рососвет Солнечный
                                                  Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                                                  Обличать безумие можно только безумием.
                                                  • Сергей Бахматов
                                                    Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                                                    Если бы давали премию за самое глупое высказывание, то вы бы стали лауреатом шнобелевской премии..
                                                    • Рососвет Солнечный
                                                      Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                                                      Не сомневаюсь, что председателем были бы Вы, лично:)
                                                      • Сергей Бахматов
                                                        Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                                                        Рососвет, что за детские ответы)) У вас что голова только для шляпы?
                                                        • Рососвет Солнечный
                                                          Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
                                                          Все хватит, моя голова еще и для подушки. Спокойной ночи. Я не сыч:) Хватит твоего троллинга на сегодня:)
                                                          • Сергей Бахматов
                                                            Сергей Бахматов18 февраля 2018 г.
                                                            Это вы у нас тролль)) РПЦ официально поддерживает ту систему, которую построили Чубайс, Гайдар, Ельцин и иже с ними, поэтому она против своего народа. Глас народа - воля Божья на Земле. Придёт время, и он скажет своё веское слово, и все эти чертенята исчезнут с глаз долой....
      • пётр петрович
        пётр петрович17 февраля 2018 г.+3
        Но почему-то вполне для иерархов допустимо, как например, для митрополита Иллариона, обвинять мужиков и баб деревенских в том, что они все поголовно перекрасившись из православных в большевиков, принялись громить, наряду с барскими усадьбами, монастыри и храмы. Он не понял и даже не хочет себе задавать вопрос, почему они так поступали. Причём в этом обвинении сей деятель Церкви не видит ничего предосудительного.
        • Рососвет Солнечный
          Рососвет Солнечный17 февраля 2018 г.+1
          Не от хорошей жизни так произошло - понятно.
          • Сергей Жуков
            Сергей Жуков17 февраля 2018 г.+3
            Напомню, что в 1917 году как только отменили ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ!!!!!! посещение церкви из каждых десяти солдат восемь отвернулись. Я еще раз подчеркиваю ПОСЕЩЕНИЕ БЫЛО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ
            • Рососвет Солнечный
              Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
              Петр подчинил по западному образцу церковь государству Поэтому обязаловка была. А изначально не так было. Подражание Западу сгубило.
  • Ирина  Журавлева
    Ирина Журавлева17 февраля 2018 г.+5
    За 100 лет после Октябрьской революции ,и за 30 лет после захвата ими СССР ,враги коммунистов НИЧЕГО полезного не дали своей стране и народу ,только отнимали ,уничтожали ,разрушали . Именно поэтому у них нет истории своей страны ,кроме АНТИсоветчины/русоФОБИИИ ,именно поэтому они всегда и везде трусливо "ни при чем ", и у них нет даже ,как у коммунистов и их сторонников ,"точки отсчета " государственности их "независимостей ", а есть только праздник расчленения своей страны .
  • Василий Усов
    Василий Усов17 февраля 2018 г.+5
    К сожалению, начала канонического общения с РПЦЗ она в плане идеологии подмяла под себя РПЦ. Причем РПЦЗ даже не подумала покаяться в своем сотрудничестве с Гитлером, но по прежнему требует покаяния от его противников, коммунистов.
  • Владимир Быков
    Владимир Быков17 февраля 2018 г.+6
    Важную характеристику любой религии отметил Наполеон: «Я вижу в религии не столько таинство воплощения, сколько таинство общественного строя. Она вносит в мысль о рае идею равенства, которая спасает богатых от резни со стороны бедных».
  • Сергей Андреев
    Сергей Андреев17 февраля 2018 г.+4
    Бог есть соблазн, приносящий доход. Бодлер
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский18 февраля 2018 г.-1+5
    Замечательная статья. В ней изложена только одна правда. И нет в ней ни единой крупицы лжи! Как тут не вспомнить знаменитое изречение: религия - опиум народов.
  • Юрий Дока
    Юрий Дока18 февраля 2018 г.+2
    Власти приходят и уходят. У каждой есть сильные и слабые стороны (у некоторых — только слабые). Каждый правитель имеет в своём активе победы и поражения (некоторые — только поражения). Как же направить стадо? Как ему внушить истинный путь? Очень даже просто, давайте придумаем сказку, что некогда были непогрешимые боги. Которые, заботясь о пастве своей, оставили заповеди...Вот если их соблюдать, то все мы заживём в счастье и достатке. Только одна незадача — соблюдать их соблюдать ВСЕ. Они ставят себя на один уровень с богами и считают, что — вправе...Вы, взрослые люди, вы что, считаете, что кто-то «там» днями и ночами печётся о вашей нравственности? Воздаёт каждому по делам его? Опомнитесь. Гитлеровские палачи в сытости доживали свой век в Аргентине, Австралии и Канаде (даже в США), когда по законам божьим они с августа 1945 года должны были сидеть на кольях.
  • Юрий Дока
    Юрий Дока18 февраля 2018 г.+2
    Какая эпидерсия - микробы задумали рассуждать о высших материях. Читайте Булгакова «Мастер и Маргарита», про людские планы и намерения и куда они приводят. Наша человеческая цивилизация идёт по одному пути со всем остальным живым и неживым миром. Развитость (а может быть тугодумие) мозга обуславливает приспосабливание остального пространства в шкурных интересах человечества. Безоглядно! Безвозвратно! Или вы считаете, что то наследство, что оставит после себя человек, пойдёт на пользу нашей планете? Не научившись существовать в расовом симбиозе двуногое существо полезло овладевать космосом, не ведая, что происходит на самой Земле. А всё с одной целью — удовлетворение личных прихотей и амбиций. Вам не в пример поведение людей, оказавшихся на острове, где нет еды? Через какое-то время они становятся зависимыми от одной идеи — покушать.
  • Юрий Дока
    Юрий Дока18 февраля 2018 г.+3
    Человек выживает только тогда, когда перестаёт мнить себя царём над всем. Когда начинает жить в согласии с окружающим и внутренним миром. И всё, что создано на Земле, чтобы существовать в виде паразитов или как орудие эксплуатации живого не имеет право ни судить, ни учить, ни существовать. Чем быстрее мы это поймём, тем будет лучше. Пусть даже нас останется немного...
  • Юрий Дока
    Юрий Дока18 февраля 2018 г.
    Опечатка - Только одна незадача — соблюдают их не ВСЕ.
  • влад влад
    влад влад18 февраля 2018 г.+4
    Действительно -очень необдуманная позиция церкви ,которая почему то попутала личное благоденствие клира с духовным возрождением страны ,почему то активно антисоветская и антисоциалистическая ( Христос!), почему то не защищает пострадавших и обездоленных и не ругает богатых мародёров(Христос!).Конечно такая церковь сама отворачивает от себя людей и бога .И ведь опять виноваты будут атеисты и сторонники социальной демократии.
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный18 февраля 2018 г.
    Николай Юрнев , тебе нужно было это стравливать народ? С тебя пару хороших статей в честь мира и согласия на публицисте.
    • Виктор Старков
      Виктор Старков18 февраля 2018 г.+1
      Не от той печки пляшете, не за те нитки дергаете, поэтому и ссоритесь!
      • Рососвет Солнечный
        Рососвет Солнечный19 февраля 2018 г.-1+1
        Те, кто ходит в храм, составляют массовое ядро церкви постоянно и регулярно - это в основном пожилые люди, те самые бабушки в платочках, которые заполняют храмы, которые пережили войну, тащили на себе все трудовые тяжести Союза, обманутые Чубайсом, половина из которых вымерла в его время. Они переносили скорби стойко. И как показывают события в Дагестане - они же стали жертвами террориста. Этот костяк церкви называют мракобесами, поддерживающими Чубайса? Об этом могут писать только ненавистники церкви и последователи Чубайса. Приходы в регионах бедные как и священники. Люди которые так пишут о церкви, вообще от нее далеки и сочиняют подобные гадости для тех кто так же от неё далек. Это меня возмущает.
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов19 февраля 2018 г.+1
          Рососвет, вы валите всё в одну кучу? Здесь речь шла о РПЦ и её общественной позиции, а не о бабушках в платочках? Здесь нет вины бабушек, что РПЦ заявляет о своей полной идеологической поддержке антинародному режиму, установленному в 90 г.г. прошлого столетия. Если патриарх заявляет, что социализм - это не альтернатива нынешнему устройству общества, то он, во-первых, участвует в политике, что запрещено, а, во вторых, становится политическим врагом социалистов.
          • Рососвет Солнечный
            Рососвет Солнечный19 февраля 2018 г.
            Дайте ссылку на конкретное высказывание. Церковь это "Тело Христово", это те самые бабушки, так как их большинство, объективно. У каждого верующего, как гражданина РФ, священника и мирянина есть свою позиция. Верующие многие бабушки голосуют, например, за Зюганова, чтобы там кто не говорил. Это их права как граждан РФ.
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов19 февраля 2018 г.+1
              "Канал Россия" и "Россия 24", где патриарх говорил, что разделение общества на бедных и богатых - это плохо, и с этим что-то надо делать, но путь к социализму - это путь в никуда. Отсюда вывод: патриарх не ведает причину разделения общества на бедных и богатых, не знает, как с этим бороться, но социализм отрицает безусловно. Этакий философский невежда.... По церковному уставу служителям церкви запрещено участвовать в политике, но такое заявление патриарха есть грубейшее нарушение этого устава.
              • Рососвет Солнечный
                Рососвет Солнечный19 февраля 2018 г.
                Высказываться о политике никто не запрещает, только участвовать в партиях. Частное мнение любой может высказать, что происходит и вызывает периодические скандалы. Известно, например, что много священников обожают И.Сталина, что в прессе вызывает бурю эмоций. Никаким уставом это не запрещено. Священники это те же люди и граждане РФ, а не прокаженные в правах субъекты.
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов19 февраля 2018 г.
                  Святитель Тихон:"Служители Церкви по своему сану должны стоять выше и вне всяких политических интересов, должны памятовать канонические правила Святой Церкви, коими она возбраняет своим служителям вмешиваться в политическую жизнь страны, принадлежать к каким-либо политическим партиям, а тем более делать богослужебные обряды и священнодействия орудием политических демонстраций".
                  • Рососвет Солнечный
                    Рососвет Солнечный19 февраля 2018 г.
                    Совершенно верно. Нельзя участвовать в партиях. Трансляция богослужений идет всегда уже давно. Присутствие первых лиц снимается телевидением первых лиц. Их же снимают в мечетях, дацанах, да где угодно. Раньше в 20-х обновленцы священники делали политическую демонстрацию из богослужения в угоду новой власти. Но это была власть революционеров.
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов19 февраля 2018 г.
    Для особо непонятливых ещё раз:"должны памятовать канонические правила Святой Церкви, коими она возбраняет своим служителям вмешиваться в политическую жизнь страны". Если патриарх московский и всея Руси в СМИ, коими, безусловно, являются центральные каналы телевидения, заявляет, что социализм - путь в никуда, то он явным образом участвует в политике, то есть нарушает канонические правила Святой Церкви .
    • Рососвет Солнечный
      Рососвет Солнечный19 февраля 2018 г.
      Для знатока православных канонов. Он не нарушает канонические правила, он высказывает свое мнение. Это не участие. Участие - это конкретное действие. Например, он вступил в ЛДПР. Одно дело болтать о выборах, другое дело получить мандат и участвовать. Нельзя свободно трактовать как уголовный кодекс, каноны, так как тебе хочется, увы. Если вы этого не знали - это проблема образования, а не канонов и кодексов. Не знание не освобождает от ответственности.
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов19 февраля 2018 г.
        Рососвет, теперь я понял, почему вы не понимаете идею социализма. Ленин на броневике, с вашей точки зрения, тоже не участвовал в политике, а высказывал своё мнение, и всё как-то пошло, поехало само собой))
        • Рососвет Солнечный
          Рососвет Солнечный19 февраля 2018 г.
          Ленин был главой партии, непосредственным планировщиком и участником революции, дворянского рода, возглавившим пролетариат. Его отец не раз сек Ильича за вольные высказывания о РПЦ. Ильич, говорят дюже обиделся, что сказалось впоследствии на всем РПЦ.
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов19 февраля 2018 г.
            Так ведь и патриарх имеет свою партию под названием РПЦ и делает политические заявления. Никакой разницы ни по форме, ни по существу здесь нет. Ну, не называют РПЦ партией официально, но это не меняет сущности. Вы ведь знаете, что были времена, когда били не по паспорту, а по лицу))
            • Рососвет Солнечный
              Рососвет Солнечный19 февраля 2018 г.
              В заголовке эта идея озвучена. Это и есть ошибка считать РПЦ партией, формально скрепленных верой людей. Они скрепляются не партриархом, а главой РПЦ _ Христом, что отражено в таинствах евхаристии. Церковь это Божественный организм, органичное единство верующих в едином теле Христовом, а партия это союз вольных единомышленников, разделяющих партийные убеждения. Для неверующего человека ни по форме ни по существу разницы нет. Об этом уже довольно много сказано про разницу партии и Церкви, написано много. Гонять порожнего - время тратить зря..
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов19 февраля 2018 г.
                Главная беда России - это не дураки и дороги, а дураки, из-за которых плохие дороги))
                • Рососвет Солнечный
                  Рососвет Солнечный19 февраля 2018 г.
                  Главная беда это когда не плохие дороги, а плохие очень нам дороги:)
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов19 февраля 2018 г.
            Если бы Церковь не вмешивалась в политическую жизнь страны, то её нельзя считать партией. Как только она начинает вмешиваться в неё, то она становится политической партией. Определение партии: общественная организация, ставящая перед собой политические цели.
            • Рососвет Солнечный
              Рососвет Солнечный19 февраля 2018 г.
              Многие церковные верующие люди входят в разные партии, вмешиваясь в политическую жизнь страны. От этого церковь не превращается в партию, а живет своей жизнью. Заниматься дискриминацией по признаку веры таких людей могут только те, кто их ненавидит. Эти люди кричат, что верующие это засланные казачки в партию и.т.п, вообще отказывая им в человеческих правах и.т.п.
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов19 февраля 2018 г.
                В русский язык понимаете? Повторяю третий раз (Бог любит троицу): "Служители Церкви по своему сану должны стоять выше и вне всяких политических интересов". Служители и просто верующие - это две большие разницы, как говорят в Одессе. Если служители Церкви, патриарх в том числе, начинают заниматься политикой, то РПЦ превращается в партию.
                • Рососвет Солнечный
                  Рососвет Солнечный19 февраля 2018 г.
                  По той же логике партия, которая занимается православной верой, должна превращаться в РПЦ. Для вас нет разницы между партией и РПЦ, поэтому и ваши аргументы демонстрируют это безразличие. И вы будете стоять на своем, как я понял до конца своих седин. Ваше право. Моё - считать иначе.
                  • Сергей Бахматов
                    Сергей Бахматов19 февраля 2018 г.
                    У партии есть политические цели, поэтому она не может иметь никакого отношения к Святой Церкви. А РПЦ претендует на это. Рососвет, идите в сад))))))))