Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Лондон проверит на вшивость российских олигархов. Что это даст нам?

  • Решение лондонского суда принудить российских олигархов объяснять происхождение их средств, вызвало бурю эмоций.

    "Лондон перестаёт быть убежищем для богатых", – заявил наш бизнес-омбудсмен Титов. По его словам Великобритания много лет жила именно за счёт состоятельных людей, по тем или иным причинам перебравшимся в ее столицу. Изменение законодательства должно коренным образом изменить ситуацию.

    В подтверждение этих слов Титов передал Путину список бизнесменов, живущих в Англии, но вдруг пламенно возжелавших вернуться в Россию. Пока их там немного – чуть больше десятка. Но что будет, если из Англии побегут все наши богатеи?

    Таких экономических эмигрантов, сомнительными способами заработавших их состояния, в туманном Альбионе насчитывается больше двенадцати тысяч. Не все они миллиардеры или чиновники А-класса, но в целом суммы набегают значительные. Считается, что ежегодно через английскую экономику отмывается не меньше 50 миллиардов фунтов украденных денег.

    Но неужели беглые олигархи вернутся в Россию и займут свои особняки на пустующем ныне Рублёвском шоссе? Неужели станут вкладывать деньги не в яхты, замки и футбольные команды супостата, а в экономику России? Неужели станут плодить у нас новые рабочие места, детские сады, больницы школы – и иными способами любить Родину, напитавшую их до отвала?

    Увы, нет. Во-первых, британская фемида покарает лишь тех толстопузов, кто не связан политически с высшей властью России. Ибо тем, кто связан, не грозит ничего – им нашлёпают любые оправдательные бумажки для подачи английским прокурорам. А во-вторых, те, у кого связей в Кремле нет, попросту переберутся на другую чужбину. По статистике каждый из состоятельных беглецов имеет по меньшей мере три европейские гнезда – помимо британских обладает ещё виллой в Испании, Италии или в Швейцарии.

    Изменить ситуацию, когда толстопузы наживаются у нас, а тратятся у них, может лишь политическое решение: национализация незаконно нажитого. Только в этом случае наша страна имеет шанс остановить чудовищную экономическую кровопотерю, от которой имеет бледный вид ее основное население.

     

    Михаил Поляков

18

Комментарии

42 комментария
  • владимир кот
    владимир кот4 февраля 2018 г.+2
    все это напоминает предвыборный спектакль.
  • Игорь Никитин
    Игорь Никитин4 февраля 2018 г.+4
    Вот наивных дядь и теть из России окунули мордой в их каки и показали что не деньги правят миром, а те кто эти деньги контролирует. Они думают, что поимев в России денег и выведя их в офшоры они себя навсегда и во всем обеспечили - но нет.. Будут как ужи на сковородке вертеться пытаясь доказать что они против Путина - а не будут - раскулачат вмиг.. Вот вам и демократия, вот вам и свобода рынка - кушайте! не обляпайтесь!
  • Ирина  Журавлева
    Ирина Журавлева4 февраля 2018 г.+3
    Это нам может дать государственный переворот ,устроенный Западом руками российских олигархов и чиновников .
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов4 февраля 2018 г.+4
    Не просто национализация незаконно захваченных средств производства и незаконно нажитого, но и построение социализма, что означает общенародную собственность на средства производства и народовластие. Иначе сохранится источник для захвата собственности и незаконному наживанию.
    • Игорь Никитин
      Игорь Никитин4 февраля 2018 г.-2
      опять революция.. грустно товарищи..
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов4 февраля 2018 г.
        Кто вам сказал, что социализм надо строить путём переворота и экспроприации частной собственности. Социализм может быть построен эволюционно (бескровно) за небольшой срок, но только при создании соответствующих условий.
        • Игорь Никитин
          Игорь Никитин4 февраля 2018 г.
          подробности в студию.. конкретно интересует как вы например планируете отжать в пользу государство активы Лукойла? (незабываем что эти активы находятся не только в юрисдикции РФ)
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов4 февраля 2018 г.
            Процесс перехода к социализму я описал в нескольких статьях. Если желаете, то можете посмотреть в Интернете хотя бы пару моих статей: "Причина неудачи социализма в СССР", "Что такое социализм?".
          • Рососвет Солнечный
            Рососвет Солнечный5 февраля 2018 г.+1
            Кажется Боровик о Лукойле писал в Совершенно секретно, что первый собственник получил некролог о своей смерти во всей прессе за сутки до реальной смерти. Тогда это было бандитским изыском новых собственников. Теперь эти люди засуживают любого, кто намекает на их связь с криминалом. Их боятся не меньше.
  • Надежда Красная
    Надежда Красная4 февраля 2018 г.+2
    ...что это даст нам?... Ни- че- го! Даже если все деньги вернут ( фантазии, конечно), то Набиуллина их отправит сами знаете, куда - в Штаты!
  • Игорь Никитин
    Игорь Никитин4 февраля 2018 г.-2+2
    Я прочитал. С очень многим согласен. Особенно понравился заданный вопрос почему КПСС в свое время не решилась на переход к элементам рыночной экономики. Действительно интересно - решилась бы, и вся история СССР могла бы пойти иначе.. Но со многим и не согласен. В частности: У вас очень подробно и интересно расписаны элементы капиталистического и социалистического укладов. Приведены примеры преимуществ и недостатков, но я не нашел конкретных шагов по изменению одного уклада на другой - все очень умозрительно и, извините, утопично. Складывается ощущение что вы во всех этих выкладках рассматриваете поведение некого идеального человека, которого в природе вовсе и не существует.. Честно, я бы очень хотел чтобы то что вы описываете могло воплотиться в жизнь, но, на мой взгляд, это, к сожалению, нереально ((
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов4 февраля 2018 г.-1
      Почитайте другие работы для начала, возможно, ваше мнение изменится))
  • Сергей Бахматов
    Сергей Бахматов4 февраля 2018 г.
    Кстати, Игорь, вы должны знать, что "утопией" называется место, которого нет. Следовательно, утопией можно назвать всё новое. Однако жанр "утопии" связывается по традиции с тем, что в ней описывается общество, где нет противоречий и все индивиды согласны с тем, что жить будут по правилам, раз и навсегда определёнными кем-то. Если признаются противоречия в новом обществе и их преодоление посредством коллективного разума, то это уже не утопия, хотя и новое общество.
    • Игорь Никитин
      Игорь Никитин4 февраля 2018 г.-1
      Понятие "утопии" родилось из произведени
      • Ирина  Журавлева
        Ирина Журавлева4 февраля 2018 г.+4
        Утопия -это то ,что враги социализма всерьез считают ,что мифическая "рыночная экономика " лучше плановой экономики . Есть только два вида экономики -когда ею занимается власть ,и когда кучка бизнесменов создают ,производят только то ,что выгодно лично им . Как в постсоветской России резко сократилось производство говядины ,и резко возросло производство курятины ,потому что так выгодно бизнесменам .
        • Игорь Никитин
          Игорь Никитин4 февраля 2018 г.
          вариантов может быть множество - вы очень узко мыслите
    • Игорь Никитин
      Игорь Никитин4 февраля 2018 г.
      из произведений различных авторов - от Оруэлла и понеслось. Практически везде - утопия это нечто, родившееся их кризисов и катаклизмов - т.е. из борьбы и проьтивостояния, когда рушились предшествующие её устои и наиболее сознательные и продвинутые личности старались создать "идеально" обещство лишенное недостатков и пороков предыдущего. Но, что характерно, во всех этих домыслах, в каждой "утопии" авторы находили чревоточину, недостатки, которые вели к их деградации. Вывод - нет ничего совершенного и постоянного. Нет ни капитализма, ни соци ализма, - все происходит в динамике. Шведский капитализм больше напоминает социализм чем наш самый золотой век в 70-80 года, а "социализм" КНДР - по сути диктатура, хотя и не факт что она много хуже демократии в США.. Все очень относительно..
      • Сергей Бахматов
        Сергей Бахматов4 февраля 2018 г.+1
        Вы не поняли, что я написал))) Утописты-классики рассматривали свою идею идеального общества в статике, как раз и навсегда данное. Это всегда будет "мертворожденным ребёнком", поскольку жизнь изменчива. Идеал общества как цель стремления должен рассматривать общество в динамике как изменчивую сущность, но подчиненную объективным законам развития. Тогда это обеспечивает приближение к идеалу и не является утопией.
        • Игорь Никитин
          Игорь Никитин4 февраля 2018 г.-1
          Спор об идеале и утопии может быть бесконечным.. И 100 и 200 лет назад об этом спорили, и подозреваю похожими словами.. Кстати, надо помнить, что этими же категориями идеального мироустройства мыслили практически все революционеры, результатом действий которых были многие горести и печали для общества, которому изначально они желали лишь благо..
          • Сергей Бахматов
            Сергей Бахматов4 февраля 2018 г.+1
            Игорь, знаете, как говорится, кто имеет уши слышать, да услышит! Вы не желаете слышать. Что тут поделаешь? Я вам говорю, чем отличается "утопия" от поиска нового, без чего невозможно развитие, а вы говорите, что новое - это утопия))))
  • Игорь Никитин
    Игорь Никитин4 февраля 2018 г.-1+3
    А мне кажется что вы склонны отрицать право на существования отличной от вашей точки зрения и склонны считать любого несогласного с вами, глупее вас..
    • Явился Герой
      Явился Герой4 февраля 2018 г.+1
      Если мирного пути перехода к социализму нет, тогда только война или революция будут выходом...
      • Игорь Никитин
        Игорь Никитин4 февраля 2018 г.
        тогда надо отдавать себе отчет, что без нарушения закона это неосуществимо..
    • Сергей Бахматов
      Сергей Бахматов4 февраля 2018 г.
      Вы имеете право на свою точку зрения, поэтому я вам и говорю, что можете плыть по течению к водопаду. Глупо это или нет судить вам, когда это случится....
      • Игорь Никитин
        Игорь Никитин4 февраля 2018 г.
        так или иначе каждый из нас плывет к своему водопаду..
        • Сергей Бахматов
          Сергей Бахматов4 февраля 2018 г.
          Всё было бы хорошо, если бы вы плыли к водопаду, согласуясь со своим мировоззрением, в одиночку...
          • Игорь Никитин
            Игорь Никитин4 февраля 2018 г.
            )) и кого же я за собой тяну?
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов4 февраля 2018 г.
              Не столько вы лично, сколько собирательной образ тех, кто разделяет такое же мировоззрение)))
          • Игорь Никитин
            Игорь Никитин4 февраля 2018 г.
            Банально, но я снова вынужден повторить, что благими намерениями вымощена дорога в ад.. У Вас "прекрасная " теория правильного социализма. Красивая - не спорю. Если бы она состоялась.. ммм. Но вдруг возникают не согласные, или сомневающиеся.. Мешают черт побери! Вот если бы не они..Было бы так хорошо не правда ли?! На Вашем уровне - теоретика, вы сомневающихся склонны считать глупцами. Ну как же - все же логично - раз с вашей безупречной теорией в которой вы так уверены не согласы - тогда, понятно дело, люди недалекие и глупые.. А представьте себе что было бы попади вы на уровень практика.. Человека воплощающего теорию в жизнь.. Вот вы такой хороший несете счастье массам, а массы в массе) своей тупын и недалекие к счастью этому не то, чтобы не готовы, а вообще его отрицают.. Ууух - и тут возникает понятие революционной целесообразности..
            • Сергей Бахматов
              Сергей Бахматов4 февраля 2018 г.-1+1
              Я-то никого не предлагаю тянуть в счастливое будущее насильно. Это как раз и является трагедией марксизма-ленинизма))) Как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад, и это правильно. Что это означает? Означает это то, что цель оправдывает средства её достижения, а это девиз лукавого. Я предлагаю совершенно противоположное: без насилия создать такие условия, где общество войдёт в лучшее своё состояние, даже не заметив этого. Созданы условия развития, общество изменяется и вдруг оно констатирует, что оно вошло в новое качественное состояние. Если не получится (я не Бог), то никто от этого не пострадает, поскольку средства-то мирные)))
              • Игорь Никитин
                Игорь Никитин4 февраля 2018 г.
                в таком контексте я за)
              • Ирина  Журавлева
                Ирина Журавлева4 февраля 2018 г.-1+2
                Сергей ,ВАши слова -это тоже утопия . На территории СССР больше 100 лет живут два кардинально отличных по менталитету народа -тот ,кто за Систему социализма ,и тот ,кто за Систему капитализма как до Октябрьской революции и после уничтожения СССР . И было в 1917 и в 1991 году ,и может быть только так ,что один народ НАСИЛЬНО навязывает другому народу свою Систему ,власть ,экономику ,идеологию .
                • Игорь Никитин
                  Игорь Никитин4 февраля 2018 г.-1
                  только черное и белое да Ирина?
                • Сергей Бахматов
                  Сергей Бахматов4 февраля 2018 г.
                  Ну, вот навязали насильно и что теперь? А всё потому, что некто возомнил, что он лучше знает, как надо и может всех подчинить насильно. Создали общество лучшее в некоторых аспектах прежнего, но выродившееся в рабов и господ. А господа желают капитализма. Теперь живём при капитализме, откуда стремились, но будучи ограбленными ещё более, чем было раньше....
                  • Ирина  Журавлева
                    Ирина Журавлева4 февраля 2018 г.-1+2
                    Сергей ,во-первых ,не надо демагогии ,а во-вторых ,советские коммунисты и их сторонники ВСЁ сделали для своей страны и народа лучше ,чем сделали Романовы и буржуи ,и уж тем более ,враги коммунистов ,захватившие СССР .
                    • Сергей Бахматов
                      Сергей Бахматов4 февраля 2018 г.-1
                      Коммунисты захватили власть у коммунистов)) Это обычное смена поколений при несовершенной политической системе. Если бы политическая система была бы более совершенна, то враги существующему устройству общества не смогли бы прийти к власти, не правда ли? А система была тоталитарной из-за насильственного построения социализма. При тоталитарной системе возможно любое изменение курса развития общества и зависит только от действующего руководства. Вот и имеем то, что имеем. Не надо применять бездумно слово "демагогия". Те, кто это делают, как раз демагогами и являются)))
            • Юрий Дока
              Юрий Дока5 февраля 2018 г.
              Господин! Вы бы подготовились, прочитали труды ВИЛа. В своей «а вдруг кто-то не захочет» вы немного зациклились на «кто-то», а для революционной целесообразности (кого-то мне этот словесный выпендрёж напоминает!!!) нужно, чтобы «верхи» не могли, а «низы» не хотели. И «низов» этих было достаточное количество. А в России их больше 20 000 000. Вашему кумиру да с такой харизмой повернуться к народу передом, а к капитализму (вместе с друзьями-партнёрами) задом и было бы ему «щастье» и народное признание. А пока (пока!!!) в людях зреет недопонимание - «доколе?»
              • Сергей Бахматов
                Сергей Бахматов5 февраля 2018 г.+1
                Юрий, дело в том, что Ленин, действительно, был самым умным политиком 20 века. Незадолго до своей смерти он признал колоссальную и неотвратимую опасность для социализма, которая таится в бюрократизации власти вследствие созданного тоталитарного режима. Так и получилось. К сожалению, Ленин не дал ответ на вопрос, как этого избежать. Я попытался дать ответ на него и пришёл к выводу, что социализм должен строиться иначе, если мы не хотим повторения трагедии, которая, как известно, во второй раз превращается в фарс.
  • Андрей MastersInc
    Андрей MastersInc4 февраля 2018 г.+5
    Утопия, это голосовать за Утопические обещания 18 лет. Другой утопии пока нет.
  • Рососвет Солнечный
    Рососвет Солнечный5 февраля 2018 г.
    Если происхождение миллионов можно оформить с помощью друзей чиновников, то миллиарды уже затруднительно, с риском.
  • влад влад
    влад влад5 февраля 2018 г.+1
    К слову о утопии - утопия думать ,что беглые капиталы вернутся на родину с европейской идеологией ведения бизнеса - социальная ответственность ,партнёрство с трудовыми коллективами и государством ,добровольно высокие налоги и социальные платежи ,контроль налогоплательщиков за госбюрократией и расходованием бюджетов -всё это к нам не приедет .Уголовный общак будет у нас , бордели и интеллигентные прислуги оживятся , ну и всё благо .Вообще думаю ,что денежки за наш труд и наши ресурсы по любому пропали - запад сделает очередной финт и отнимет ,как преступные доходы или наши авторитеты их в пустоту роскошной жизни выбросят .