США и МОК выкопали томагавк спортивной войны, который вернётся к ним бумерангом

124


Олимпиада-80, Олимпиада-84, Косово, Южная Осетия, Абхазия, Крым, запрет участия российской олимпийской сборной… В этом ряду ошибок нет. Все события взаимосвязаны и имеют одно общее – все это последствия холодных войн между США и Россией (СССР).



Знаете, что такое принцип бумеранга? Это когда созданная «партнеру» проблема возвращается и бьет тебя по темени. Помните, как США в феврале 2008 года запустили процесс признания Косово? Уже через полгода они получили Абхазию и Южную Осетию, а спустя шесть лет Крым. Вчера чиновники МОК под давлением США отстранили от участия в Олимпиаде российскую сборную. Чем это обернется в будущем? А давайте вспомним историю, ведь все это уже было, причем не так давно…

Олимпиада-80



Олимпиада-80 была имиджевым проектом для руководства СССР. Никогда еще Союз не принимал соревнований такого высокого уровня, и руководство страны делало все, чтобы эта олимпиада запомнилась миру надолго. И она таки запомнилась.

Вначале все шло отлично. Была возведена масса спортивных сооружений, перестраивались объекты инфраструктуры, налаживались новые торговые связи и т.д.

Даже Coca-Cola временно допустили на советский рынок.

Страна готовилась к празднику, который испортили США. Вашингтон в ответ на усиление военной мощи СССР и на фоне его больших дипломатических успехов (в т.ч. и продление газопровода «Уренгой — Помары — Ужгород» в Западную Европу) решил начать контригру в изоляцию Москвы.

И как раз одним из первых демаршей стал отказ сборной США ехать в Москву на Олимпийские игры. Их примеру тогда последовали сборные 64 стран-союзников Вашингтона.

Согласитесь, сегодня мы имеем очень похожую ситуацию. Ну очень похожую…

Повод Вашингтон нашел легко. Было заявлено, что тем самым выражается протест против действий Москвы в Афганистане, хотя после еще свежего в памяти Вьетнама все это выглядело как издевательство над здравым смыслом.

А сейчас, пусть это и не говорится вслух, но все понимают, что дело не в допинге, а в проигранной Сирии, проигрываемой Украине и подготовке к строительству «Северного потока-2».

США и МОК выкопали томагавк спортивной войны, который вернётся к ним бумерангом


Примечательно, что при этом The Coca-Cola Company отказалась бойкотировать Олимпиаду-80 в Москве. Бабло все-таки побеждает зло.

В ответ советское руководство не отправило своих атлетов на Олимпиаду-84 в Лос-Анджелес. Примеру Москвы тогда последовали практически все ее союзники. В пику США они провели свои игры «Дружба-84».



Таким образом, два цикла подряд то одна, то другая сильнейшая команда планеты (вместе с союзниками) по политическим причинам игнорировала Олимпиаду. В итоге все начали задаваться вопросом: а что будет с олимпийским движением далее? Неужели идеям, заложенным в конце XIX века, суждено было умереть?

Тогда все спасла разрядка и примирительные игры «Доброй воли», которые были задуманы Тедом Тёрнером как объединяющие соревнования. Первые такие игры прошли в Москве в 1986 году.

После проведения четырех мероприятий они были отменены за ненадобностью.

Казалось, урок усвоен, и возвращаться к нему уже никто и никогда не будет. Но мы ошиблись. Как только в мире запахло новой холодной войной, Вашингтон вновь решил прибегнуть к этому старому способу давления на Россию.

Формально виноваты пробы на допинг, но мы то ведь прекрасно понимаем, что это всего лишь красивый и удобный повод, и не более того… Виновата политика Кремля, Украина, Сирия и многое другое.

И даже немного газопровод «Северный поток-2».

Прецедент Косово

Вообще, политика двойных стандартов, которая, на первый взгляд, кажется эффективной и беспроигрышной, имеет много подводных камней. Помните историю с Югославией, которая закончилась косовским прецедентом? Кто в середине или даже конце 1990-х мог в Вашингтоне подумать, что их безупречный план по расчленению этой балканской России окажется с огромным изъяном?



И дело даже не в том, что он не удался до конца, с этим как раз все в порядке. Вашингтон при помощи силы «убедил» мир, что пора отказаться от старого принципа нерушимости границ и заменить его новым: правом народов на самоопределение. Первыми этим новым «правом» с подачи США воспользовались албанцы Косово, а за ними… почти сразу осетины и абхазы Грузии.

Москва быстро согласилась играть с США по новым правилам. Да так, что у Вашингтона от этой игры уже сводит зубы, и они вновь вспомнили о нерушимости границ там, где их начинали бить.

Туманное будущее

Итак, как мы видим, что игра в двойные стандарты, как и политизация спорта, никогда ни к чему хорошему не приводила.

Сегодня мир вновь, как и 30 лет назад, стал двухполярным. Изолировать и сделать в нем Россию страной-изгоем уже не получится. Что придумает в ответ Москва? Думаю, мы это скоро узнаем. Гадать не буду, но скажу, что по итогу инициаторы нынешнего скандала будут искать пути выхода из созданной ими же проблемы. Как США со своим принципом «о самоопределении». И, как всегда в таких случаях, те, кто вчера выпустил джинна из бутылки, будут заламывать руки и говорить, что они не предполагали, что именно этим все может кончиться.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    6 декабря 2017 06:47
    Был на московской Олимпиаде, обеспечивали безопасность. Дежурить пришлось в Олимпийской деревне на 1 КПП (вход только для спортсменов, представителей делегаций и МОК). Все прошло на высочайшем уровне и отсутствие Сша с сателлитами праздник не испортило. Правда поляки уже начинали выпендриваться. "Фанты" было залейся и бесплатно, по тем временам в новинку.
    по итогу инициаторы нынешнего скандала будут искать пути выхода из созданной ими же проблемы
    Понятно, что статья была написана несколькими днями раньше. Выход на первое время они уже нашли. А вот чем это им аукнется посмотрим.
    1. +14
      6 декабря 2017 07:06
      Так война... только другими средствами... она и не кончалась... В связи с этим вопрос... а у нас что совсем не в состоянии выяснить или прояснить потребление допинга на западе... Или импотенцией охвачены не только спортивные чиновники но и остальные... так называемые спецслужбы... а то ФСБ обвинили в подмене допинг проб... вот пусть и отмываются...
      1. +14
        6 декабря 2017 11:22
        Цитата: Vard
        В связи с этим вопрос... а у нас что совсем не в состоянии выяснить или прояснить потребление допинга на западе..

        "ФармацИя" в спорте давно шагает семимильными шагами(в отличии от нас) и там моментально придумывают новые препараты после введения запрета на что либо.
        Ту же "ваду" в штатах посылают куда подальше(особенно при попытках проверить спортсменов на внутренних соревнованиях). request
      2. +9
        6 декабря 2017 11:41
        Цитата: Vard
        Или импотенцией охвачены не только спортивные чиновники но и остальные... так называемые спецслужбы


        Дык у них жеш собственность в США, детки там живут! А вдруг отнимут имущество и деньги, да детишек обидят. Тут надо быть предельно осторожными, нельзя на Дядю Сэма тяфкать.
      3. +2
        10 декабря 2017 03:26
        Цитата: Vard
        В связи с этим вопрос... а у нас что совсем не в состоянии выяснить или прояснить потребление допинга на западе...

        what what what вы не в курсах, что у них там, в основном, медалисты жрут допинг с наркотой официально по разрешению???!!!! fool wassat wassat laughing laughing laughing
    2. +1
      6 декабря 2017 08:08
      МОК и не скрывает, что на него давили США. И вместе с тем было заявлено, что он придерживался остаться вне политики относительно решения по Российской олимпийской сборной. По заверению МОК, всё олимпийское движение после Олимпиады начнется с чистого листа. Хотелось бы этому верить. Мир меняется.
      1. +3
        6 декабря 2017 10:12
        Цитата: сибиралт
        МОК и не скрывает, что на него давили США. И вместе с тем было заявлено, что он придерживался остаться вне политики относительно решения по Российской олимпийской сборной. По заверению МОК, всё олимпийское движение после Олимпиады начнется с чистого листа. Хотелось бы этому верить. Мир меняется.

        Начнет, расформируют МОК и создадут новую организацию.
        1. +9
          6 декабря 2017 10:17
          2018 новости: "По результатам Олимпийских игр в южнокорейском Пхенчхане американцы отсудили себе все золотые медали..."
    3. +20
      6 декабря 2017 09:07
      Цитата: rotmistr60
      Понятно, что статья была написана несколькими днями раньше. Выход на первое время они уже нашли. А вот чем это им аукнется посмотрим.

      А я вчера эту конференцию слушал и понял, что имея таких спортивных функционеров, и врагов не надо. НИЧЕГО ОНИ НЕ ВЕРНУТ , а будут и далее "блеять" пытаясь свои места сохранить.. А я же уже вижу от куда по нам нанесут следующий удар. Пройдет Олимпиада, 1 к 10, что наш флаг там так и не появится, и сразу после начнется атака нашего футбольного союза и футбольной сборной, с целью отстранения их от участия в ЧМ-2018. И не удивлюсь если и на домашнем чемпионате русская сборная будет выступать под "нейтральным" - белым флагом...
      1. +7
        6 декабря 2017 10:04
        Да, согласен с вами, самый печальный недостаток ВВП состоит по моему мнению в том, что он никогда не выкидывает из команды явных неумех и некомпетентных, видимо стремясь минимизировать текущие риски, но при этом раздувая до немыслимых масштабов среднесрочные проблемы! Мутко... вам кроме фамилии ещё что-нибудь надо? Просто неумный, слабый и трусливый человек, а туда же - вице-премьер(( Ему ларьком командовать боязно доверить, а он нашим спортом рулит более 10-ти лет...
        1. +7
          6 декабря 2017 10:12
          Цитата: Лев Бронш
          Просто неумный, слабый и трусливый человек, а туда же - вице-премьер((

          Вы простите, но с такой характеристикой этого человека я не соглашусь. Он умен, хитер и обладает достаточным умением и возможностями, что он и доказал, во время борьбы за кресло руководителя нашего футбольного союза. Но, он так же доказал, что жаден, не в меру и что в нынешних условиях, он явно более вредит, чем помогает, так как его методы, они более из 90-х и 0-х, по иному сейчас надо действовать.
          Цитата: Лев Бронш
          самый печальный недостаток ВВП состоит по моему мнению в том, что он никогда не выкидывает из команды явных неумех и некомпетентных,

          За то они ПРЕДАНЫ ему лично. Жаль, такой вот подход к кадровой политике, ни когда к хорошему не приводил. Очень надеюсь, что я уже вижу и понял, как ВВП будет производить замену таких "преданных неумех"... Идет "ползучая" смена элит и старая, "ельцинская" это уже отлично понимает.
          1. +2
            6 декабря 2017 13:58
            Очень надеюсь, что я уже вижу и понял, как ВВП будет производить замену таких "преданных неумех"...
            Вроде замена идет по тому же принципу-личной преданности А что эта смена умеет ?никому не известно. А Орешкин, профессионал ?
          2. +3
            6 декабря 2017 15:42
            svp67 ''Вы простите, но с такой характеристикой этого человека я не соглашусь. Он умен, хитер и обладает достаточным умением и возможностями, что он и доказал, во время борьбы за кресло руководителя нашего футбольного союза''. Вы извините, но бороться за мягкое кресло и руководить чем то - это две большие разницы.
            1. 0
              6 декабря 2017 19:39
              Цитата: papas-57
              Вы извините, но бороться за мягкое кресло и руководить чем то - это две большие разницы.

              Да, соглашусь, но это не отменяет того, что я сказал выше....
          3. 0
            6 декабря 2017 16:18
            Согласился с вами и "плюсанул"!
      2. +6
        6 декабря 2017 11:50
        Цитата: svp67
        И не удивлюсь если и на домашнем чемпионате русская сборная будет выступать под "нейтральным" - белым флагом...

        Если сейчас утрёмся и никого не накажем уголовно, то так и будет. Надо чтобы конкретный чиновник МОК, или ВАДА, или ещё чего-то там отвечал за каждое своё слово своими деньгами, своей свободой или своей жизнью. Без этого так и будут поливать Россию грязью.
        1. +2
          6 декабря 2017 12:23
          Цитата: uskrabut
          Если сейчас утрёмся и никого не накажем уголовно, то так и будет. Надо чтобы конкретный чиновник МОК, или ВАДА, или ещё чего-то там отвечал за каждое своё слово своими деньгами, своей свободой или своей жизнью. Без этого так и будут поливать Россию грязью.

          Уголовно НЕ ПОЛУЧИТСЯ, по нашим законам они чисты, но вот АДМИНИСТРАТИВНО, заставив заплатить, это да, это надо делать. Любой наш отказ от таких действий только укрепляет их в своей правоте...
          1. +2
            7 декабря 2017 13:03
            Цитата: svp67
            Уголовно НЕ ПОЛУЧИТСЯ, по нашим законам они чисты

            При желании получится - Ст.307 УК РФ Заведомо ложные показание, заключение эксперта, специалиста или неправильный перевод
            http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10
            699/e8cae43fbdb59a5be90789ce95775ae05e5a89f8/
            1. 0
              10 декабря 2017 09:28
              Они даже не в России - причём тут Российские законы?
        2. 0
          7 декабря 2017 12:07
          И как это реально реализовать? Убирая красивые лозунги. Убивать, похищать и прочее творить? Ну бред же. Не смотря на желание конечно наказать методы пахнут терроризмом.
      3. 0
        7 декабря 2017 12:08
        ...1 к 10, что наш флаг там так и не появится... тут у вас ошибочка - 1 к 100500, а насчёт ...я уже вижу и понял, как ВВП будет производить замену... тут не ошибочка, а просчёт, тк он, как стратег похуже Горби, ведь если не врезать сейчас по мусалам спортивному МОК, то о каком противодействии ам и прочим натам можно рассуждать кремлёвским вождям...))
      4. +1
        7 декабря 2017 22:14
        hi Добрый день!
        Я последний раз смотрел футбол, когда наша сборная проиграла Португалии 1:7. С тех пор вряд ли что-то изменилось в лучшую сторону в российском футболе. Полагаю, если будут проигрывать под белым флагом, так будет даже лучше. И спокойнее. Заодно пусть ФИФА с МОК позаботятся об их гонорарах.
      5. 0
        11 декабря 2017 10:19
        Да "наши" спортсмены и под нацистким лейблом готовы выступить, а российские флажки гордо себе в промежность упрятать...)))
    4. 0
      6 декабря 2017 09:22
      Не, статья была написана как раз по итогу. И выводы сделаны исходя из нынешней ситуации.
    5. 0
      11 декабря 2017 10:13
      А из блокадного Ленинграда "нашим" спортсменам тоже можно было разрешить выйти без флага и гимна...?!!!
  2. dsk
    +22
    6 декабря 2017 06:48
    "В пресс-службе ВГТРК подтвердили свой отказ транслировать Олимпиаду-2018 без сборной России. Холдинг ВГТРК сказал свое веское слово МОК. В пресс-службе телеканалу Царьград подтвердили, что трансляции Олимпийских игр без российской сборной не будет. Это решение окончательное и обжалованию не подлежит, заявили представители холдинга. По мнению абсолютного большинства экспертов и пользователей соцсетей, подобное решение МОК - унижение России. Наша страна не должна выступать под нейтральным флагом, а тем более кормить МОК." (Первый русский телеканал "Царьград" 23:09., 05.12.2017.) Сохранит ли свою позицию Холдинг ВГТРК? hi
    1. +11
      6 декабря 2017 07:21
      Цитата: dsk
      Сохранит ли свою позицию Холдинг ВГТРК?

      а почему он не должен ее сохранить? мне больше интересно где аналогичные заявления от Первого и остальных.
      1. +5
        6 декабря 2017 07:38
        Цитата: К0щей
        Цитата: dsk
        Сохранит ли свою позицию Холдинг ВГТРК?

        а почему он не должен ее сохранить? мне больше интересно где аналогичные заявления от Первого и остальных.

        А ведь вопрос правильный и не праздный. А знаете почему такой вопрос возник? Да потому что нет уверенности (совсем нет), что сдержат своё слово. Даже наоборот...
        1. +25
          6 декабря 2017 09:16
          BecmepH Сегодня, 07:38 ↑ Новый
          А ведь вопрос правильный и не праздный. А знаете почему такой вопрос возник? Да потому что нет уверенности (совсем нет), что сдержат своё слово. Даже наоборот...
          Ну ВГТРК возможно и проявит принципиальность, хотя я и сомневаюсь в этом, а вот ждать подобного от помойки под названием "Первый канал", возглавляемой креаклом Эрнстом, это уже нонсенс. А свято место как говорится пусто не бывает. Есть масса других телеканалов в том числе и спортивных, которые наверняка захотят занять место ВГТРК. Вопрос тут не в них, вопрос в нас, ведь наверняка найдутся те, кто будет все это смотреть.
          Предлагаю всем не равнодушным гражданам не смотреть эту "олимпиаду" ни под каким соусом, даже в интернете. Пусть это и не великий подвиг, но все равно, часть бабла они все равно недополучат, а значит смысл есть.
          1. +1
            6 декабря 2017 12:00
            Цитата: Варяг_0711
            Предлагаю всем не равнодушным гражданам не смотреть эту "олимпиаду" ни под каким соусом, даже в интернете.


            А причём здесь спортсмены? Наши чиновники всё про......, а отдуваться должны спортсмены, хотя их работа быстро бегать, высоко и далеко прыгать и т.д. и т.п. А вот власть должна их поддерживать и защищать, как власть это сделала мы во сейчас и наблюдаем! Извините, но моё мнение такое: спортсмены должны ехать на олимпиаду, государство должно их обеспечить, а вот чиновники туда ни ногой, ибо это их пролёт и они свою работу не сделали. Никаких Русских домов для чиновничьих попоек там не должно быть. А когда спортсмены вернутся с наградами, здесь им вручить огромные призовые и наградить российскими медалями, например "За заслуги перед Отечеством". И трубить об этом во всех СМИ на всю планету, что это российские спортсмены и выступали они за свою страну!
            1. +20
              6 декабря 2017 12:47
              uskrabut Сегодня, 12:00 ↑
              И трубить об этом во всех СМИ на всю планету, что это российские спортсмены и выступали они за свою страну!
              Трубить мы можем хоть в СМИ, хоть в дудку, нас все равно никто не услышит. Так что дудеть мы будем до скончания века. Какой "не умный человек" будет играть по правилам, которые меняют в угоду себе как хотят? Хотят найдут допинг, хотят отберут медали, причем без объяснений и без доказательств. Ну и смысл?
              Повторяю, единственно правильное решение, на мой взгляд, это выход России из МОК с прекращением какого либо финансирования международных спортивных структур. Создание отдельного, независимого от американцев, спортивного движения по типу "Игр доброй воли".
              Все деньги сэкономленные на финансировании МОК пускать на развитие спорта внутри страны. Мудко, Жукова и прочих функционеров от спорта в пожизненную отставку. Всех тренеров вернуть в Россию, без права тренировать зарубежных спортсменов. Кто против, до свидания с лишением Российского гражданства и какой либо возможности зарабатывать бабло в России. Вот после этого может у кого то репа и зачешется, возможно и не только репа.
            2. +13
              6 декабря 2017 12:52
              Нашу страну публично унизили. И наши спортсмены должны все это проглотить и туда ехать, по-Вашему? Показать, что достоинство страны - отдельно, а они - отдельно? Собственно, этого штаты и добивались - публичного отречения от России.
              Поедут? Это только в том случае, если напишут заявление о лишении их российского гражданства. Против нашей страны ведется очередная холодная война, так что соблюдать нейтралитет не получится.
              И уж предлагать награждать орденом "За заслуги перед Отечеством" людей, для которых гимн и флаг - пустой звук, кощунственно. Конечно, найдутся такие, для которых призовые важнее всего. Но я не могу считать таких гражданами моей страны. Билет - в один конец.
              1. 0
                11 декабря 2017 08:59
                солидарен. Каждый решает в ответственный момент-кто он, дрожащая ,или право имеет? Вот такой выбор сейчас пред каждым олимпийцем стоит. Дело личное-но либо ты -это МЫ,либо ты обыкновенный жлоб. Ну все понимаю-ну много лет потрачено на то чтобы взять медаль,но кто спрашивал нас в 90-е почему инженер всю жизнь работавший по специальности шел и работал и выживал,кем угодно. Вообще истоки в СССР,когда якобы любительский сорт или якобы военный спорт(ЦСК) на самом деле был государственным на 100% и просто выбирал из любительсткого к себе таланты.Правильнее отделить все это и провести границу-профессиональный и любительский. Государство обязано заниматься здоровьем нации-т.е.физкультурой,пропагандой здорового образа жизни, спорта-и создавать для этого условия-спорткомплексы и стадионы,в каждом дворе хотя бы спортгородок, в школах секции и желательно по советски-Бесплатно! И тогда будет выполняться главная задача всех этих надстроек-нация станет крепкой и здоровой.молодежь отрвется от бутылки и прочих пивасиков.будет стыдно иметь живот в 30лет-это иесть цель.А Олимпиада-это престиж гоударства-это его другая забота.
            3. +8
              6 декабря 2017 16:02
              Цитата: uskrabut
              А причём здесь спортсмены? Наши чиновники всё про......, а отдуваться должны спортсмены, хотя их работа быстро бегать, высоко

              А чем чиновники принципиально отличаются от спортсменов? И тех и других государство обеспечивает, кормит, поит, одевает. Одним даёт кабинет, другим спортзал. И в данной ситуации государство должно само решать участвовать или нет.
              А нытье отдельных спортсменов они могут оставить при себе. Не пустили на Олимпиаду, не нравится - иди вагоны разгружай.
            4. dsk
              +2
              7 декабря 2017 20:05
              Цитата: uskrabut
              чиновники

              "В заявлении МОК говорится, что ни один из членов Министерства спорта России не будет приглашен на Игры."
  3. +30
    6 декабря 2017 06:49
    Что придумает в ответ Москва?

    Ждём выступления Самого.
    Если он заявит, что:
    - честь дороже;
    - олимпийцев, конечно, жаль, но они по сути являются наёмными государственными служащими с целью демонстрации флага этого самого государства;
    - на это унизительное мероприятие спортсмены без национальной принадлежности пусть едут за свои кровные, а трансляций не будет;
    - Мутко едет завхозом в ДЮСШ Нового Уренгоя, а Жуков - преподавателем истории в гимназию туда же,
    его поддержит абсолютное большинство населения.
    Сегодня из свеженького от Жукова, радостно заявившего: все расследования против российских спортсменов с 05.12.2017 прекращены!
    Неужели они действительно считают это победой или нас идиотами?
    Ведь это как если бы какой-нибудь Фейгин заявил после утверждения приговора на "двушечку" своим подзащитным: "Ура, следствие в отношении вас прекращено!".
    Тьфу...
    1. +6
      6 декабря 2017 11:31
      Цитата: Мур
      Ждём выступления Самого

      А без него ни как?Люди вроде взрослы и сами должны решить с кем и почему...
      тем более, что
      Цитата: Мур
      - честь дороже;


      Цитата: Мур
      - Мутко едет завхозом в ДЮСШ Нового Уренгоя, а Жуков - преподавателем истории в гимназию туда же,
      его поддержит абсолютное большинство населения.

      вполне возможно и сия "коллизия" с играми могла быть часть плана по перемене...
  4. +12
    6 декабря 2017 07:01
    Это уже не плевок, это уже "медалькой по мордам" (с), если опять утремся дальше будет хуже. С каждыми новыми "санкциями" (спортивными, политическим, экономическими) "партнёры" будут наглеть всёболье и больше. Нужна "ответка", с "превышением допустимого уровня самообороны", чтоб несколько "остудить горячие головы" на Капитолийском холме.
    1. 0
      6 декабря 2017 07:20
      ответка может только от СВР и др "теней" прилететь. Это решение ВВП.
      а сломать кайф спонсорам мутантов-- всю систему бизнеса в спорте изменить. 10-20 млрд долл коту под хвост. проще принять 20-30% отката " на развитие рыночных институтов" от ВВС-S, NBC и др "пис-пис"
      Одним Армстронгом не отделаться :тогда полетит весь спорт от ОИ 1992-96 гг
      1. +6
        6 декабря 2017 08:08
        Первый "звоночек" был на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити, тогда "победила дружба" и были вручены две золотые медали за фигурное катание, глупо было надеялся, что в Вашингтоне не захотят повторить "успех". Тогда уже надо было начинать все эти раследования и про "бездопинговых" американских спортсменов, и про коррупцию в МОК, и за отмену итогов 19 спортивных игр... Тогда не сделали, а сейчас поздно уже, "после драки кулаками не машут"... Теперь другие телодвижения нужны, и, может, не в Спорте, но, обязательно, надо делать так чтоб все поняли почему и из-за чего...
        1. 0
          6 декабря 2017 08:14
          Первый "звоночек" был на Олимпиаде в Солт-Лейк-Сити, тогда "победила дружба" и были вручены две золотые медали за фигурное катание,

          В92-96 ГГ все уже случилось. просто не доехало шоу до США -там под контролем своего кгб легко провернули дела из 96 г
        2. +7
          6 декабря 2017 10:14
          А в Рио пересудили старт, где американка потеряла палочку в эстафете.
        3. +3
          6 декабря 2017 10:17
          Что Вы, что Вы!! Нужно терпеть и согласится, что в РФ спортсмены сплошь на допинге сидят и попытаться убедить что в России все как хочет МОК и США, а то случится непоправимое. Мудко и жуков в отставку уйдут, а Эрнст потеряет деньги с рекламы во время трансляции ОИ.
          На самом деле это большая победа, Сам Жуков сказал, что расследование прекращено.

          Если отбросить иронию, то спорта на ОИ совсем не осталось - политика, пропаганда и бизнес только. Весьма мерзко, что нас держат за скот, в том числе российские спортивные чиновники. Места в сборной покупаются за деньги, про футбол вообще молчу - бездонная коррумпированная клоака.
          Реально жаль спортсменов, которых лишили мечты жизни
          1. 0
            6 декабря 2017 12:41
            Кстати, Михал Сергеевич Г. даже выругался по этому поводу))) Забавно было почитать комменты на эту тему: https://vz.ru/news/2017/12/6/898344.html
  5. +27
    6 декабря 2017 07:20
    В этом плане я буду придерживаться мнения, озвученного блогером Green Tea:
    "Green Tea (Зелёный Чай)
    Я не стану бросать камни в спортсменов, которые решат ехать на эту олимпиаду, чтобы выступить под белым флагом. Я всё понимаю - годы тяжёлых тренировок, единственный шанс, мечта всей жизни и всё такое.
    Это их выбор и Бог им судья. Но считать их нашими спортсменами я не могу.
    Мне такие медали не нужны, я лучше схожу поболеть на решающий матч между сборными школы №13 и школы № 14 в финале Лиги Чемпионов Завокзального района, благо, этот грёбанный МОК его уже никак не запретит. No Russia - no Games".
    https://cont.ws/@greentea/787699
    1. +7
      6 декабря 2017 10:35
      Цитата: ИмПерц
      Я всё понимаю - годы тяжёлых тренировок, единственный шанс, мечта всей жизни и всё такое.

      А к чему эти сказки? Бегай, "тренеруйся" хоть 20 лет, все равно 100метровку за 5 сек не пробежишь, на 10 метров в высоту не прыгнешь, и в длинну на 25, боб не разовьет 1й космической.... Спорт "высоких достижений" это уже давно химия, а не физика, это надо понимать и не делать "большие удивленные глаза". ОИ уже давно не спорт, а шоу типа Евровидения. И не нужно из отстранения от игр делать трагедию вселенского масштаба. Пора уже называть вещи своими именами и называть ОИ не спортивными а очередным "шоу" и относится к этому соответственно.
      1. +4
        6 декабря 2017 22:29
        Цитата: E_V_N
        И не нужно из отстранения от игр делать трагедию вселенского масштаба.

        Вот именно, ушли из ПАСЕ, с евровидения, чем "олимпиада" лучше?
    2. +6
      6 декабря 2017 16:18
      Цитата: ИмПерц
      Я не стану бросать камни в спортсменов, которые решат ехать на эту олимпиаду, чтобы выступить под белым флагом. Я всё понимаю - годы тяжёлых тренировок, единственный шанс, мечта всей жизни и всё такое.

      А я стану. Все эти годы государство тебя кормило, поило, одевало, предоставляло спортзалы, бассейны, авиабилеты и тп. А теперь, когда о флаг этого государства пытаются вытереть ноги, ты говоришь - "Ничего страшного, я постою под этой белой тряпочкой"
  6. +3
    6 декабря 2017 07:42
    Ситуация ну совсем НЕ схожая если сравнить (как указал автор) 64 страны-союзники в 80-м... Хотелось-бы узнать, кого автор считает союзниками России сейчас и поименно. recourse
    1. +2
      6 декабря 2017 09:25
      Имелась в виду исходная ситуация в мире, а не решение МОК. Статья о глобаьном, а не контретном решении МОК.
    2. +8
      6 декабря 2017 09:36
      И напоследок, обращение р Российским спортсменам: Думайте с кем Вы, где Вы, Кто Вы...
      1. +1
        6 декабря 2017 10:22
        Они хотят у наших Олимпийцев заглушить чувство Родины, честь и достоинство нации.
  7. +1
    6 декабря 2017 08:11
    Мутько на мыло!
  8. +2
    6 декабря 2017 08:12
    Сейчас союзников у России нет, одни партнеры..
    В пику США они провели свои игры «Дружба-84».
    ..Игры доброй воли, так официально назывались..данные игры проводились четыре раза в 1984, 1986, 1994,2001..
    1. +1
      6 декабря 2017 09:26
      Нет, первые Игры доброй воли проводились в 1986
      1. +1
        6 декабря 2017 09:47
        Зря в спор влез, вы правы.."Игры доброй воли" больно название красивое, поэтому и подумал может двойное название..Дружба - Игры доброй воли..
  9. +5
    6 декабря 2017 08:24
    Основная мысль статьи - чем ответит Москва? у меня же мысль, что скажет Президент? Кудрина с Чубайсом я привык ему прощать, но если мы потеряем флаг, символ государственности, Не знаю
    Русских вообще объединяет не национальность, нас объединяет Государство, вне государства мы быстро ассимилируемся, забываем корни, язык. Именно поэтому нет за границей крепких русских диаспор, потому что нет России. Потеря флага на ОИ - недопустима.
    1. +2
      6 декабря 2017 10:37
      Цитата: aybolyt678
      ...чем ответит Москва? у меня же мысль, что скажет Президент? Кудрина с Чубайсом я привык ему прощать, но если мы потеряем флаг, символ государственности, Не знаю...

      Если спустит на тормозах - лишится последнего электората, который готов придти на выборы и проголосовать за Путина. Народ не поймёт и не простит подматрасного курса.
      1. +1
        6 декабря 2017 12:15
        Цитата: Антианглосакс
        Если спустит на тормозах - лишится последнего электората, который готов придти на выборы и проголосовать за Путина.

        До сих пор не лишился, и потом не лишится. При нехватке голосов что-нибудь придумают, в Центризбиркоме работают волшебники.
        1. 0
          6 декабря 2017 16:52
          Напомни ка мне. кто счас руководит Центризберкомом? И откудо "он" взялся????
    2. +1
      7 декабря 2017 21:02
      Президент? Кудрина с Чубайсом я привык ему прощать, но если мы потеряем флаг, символ государственности, Не знаю ,,
      а сердюкова с медведевым,тоже прощаете?
      я не такой жалосливый.я помню ВСЕ.
      1. 0
        7 декабря 2017 21:11
        Цитата: kotvov
        а сердюкова с медведевым,тоже прощаете?

        Медведев - мальчик для битья, потенциальный отпущения, а Сердюков - это просто операция по дезинформации зарубежных СМИ.
        Другое дело что если наши поедут туда - значит мы согласны с наказанием, т.е. Виновны, значит те атлеты которых лишили медалей лишаются права обжалования.
        маленький нюанс: победившие, через год лишатся медалек. Вывод: зачем туда ехать? нас заведомо ставят в проигрышную позицию.
        Другое дело организовать свои турниры с сумашедшим призовым фондом. И на них ловить их чемпионов.
  10. +3
    6 декабря 2017 08:51
    Посмотрим, сколько спортивных "штрекбрехеров" объявится в Южной Корее...
    Хорошо будет, если их отпустят туда за свой счёт.
  11. +2
    6 декабря 2017 08:56
    Топор спортивной войны, это только начало, самое главное будет 2 февраля, когда янки начнут зажимать офшорные счета нашей "элиты", в обмен на сдачу ВВП...так что особо переживать насчет Олимпиады не вижу смысла, в конце концов мы же выиграли, как утверждает в статье автор, войны в Сирии и Украине
  12. 0
    6 декабря 2017 09:04
    Ммм... возможно, что проблему допинга специально раздули. Но с другой стороны "дыма без огня не бывает". И нас подвёл российский "Сноуден" (по факту такой же предатель). Не спорю, что, возможно, все крупнейшие страны имеют свои допинговые программы, но пока только Россия попалась так крупно.
    Меня немного напрягают заявления (или скорее вопли) наших гос сми о том, то допинга никакого не было. Если обосрались, то примите поражение с честью. А другие структуры государства должны начать копать под "самые активные" страны для раскрытия их махинаций (покупать потенциальных предателей, находить доказательства и так далее).
    А насчёт бойкота олимпийских игр - с одной стороны поддерживаю, а с другой спортсменов жалко которые из-за бойкота не смогут попасть на ОИ.
    1. +22
      6 декабря 2017 09:46
      NordOst16 Сегодня, 09:04
      Меня немного напрягают заявления (или скорее вопли) наших гос сми о том, то допинга никакого не было. Если обосрались, то примите поражение с честью.
      А меня не немного, а сильно напрягают вот такие заявления как ваше! Какое поражение мы должны принять? Американцы жрут допинг ведрами в открытую, прикрываясь фиговыми листочками справок типа, "а мне врач разрешил" и вообще "я очень больной спортсмен". Это не поражение, это фарс и участвовать в этом фарсе Россия не должна ни под каким видом. Вариант один, выход из МОК и создание альтернативного движения в спорте на равноправных началах.
    2. +4
      6 декабря 2017 12:24
      Цитата: NordOst16
      ....но пока только Россия попалась так крупно.

      Факты есть?
      1. +1
        6 декабря 2017 12:32
        Положительные пробы на допинг (которые, как я понял, чуть ранее, в РФ, определялись как чистые). Ну и показания сбежавших руководителей.
        1. +4
          6 декабря 2017 12:52
          Цитата: NordOst16
          Положительные пробы на допинг (которые, как я понял, чуть ранее, в РФ, определялись как чистые). Ну и показания сбежавших руководителей.

          Я факты спрашивал, а не Ваши домыслы и "показания сбежавших руководителей".
          1. 0
            6 декабря 2017 14:54
            Извините, комиссия МОК и Павел Анатольевич мне не звонили. И, к сожалению, в расследовании не участвовал.
          2. 0
            16 декабря 2017 15:45
            Да и с тем же успехом я могу вас попросить факты того, что армата реальный боевой танк,а не макет созданный для запугивания.
  13. +16
    6 декабря 2017 09:15
    Я конечно поддерживаю наших спортсменов, но в данной ситуации финансировать наших я не вижу ни какого смысла.Раз МОК исключил ОКР из своего состава, пускай тогда и спонсирует Российских спортсменов. Всё должно быть по честному, нет флага-нет страны, нет страны-нет денег. Я против, чтобы деньги Российских налогоплательщиков уходили на оплату неизвестно кого и чего. Когда спортсмены едут на соревнование под флагом своей страны, понятно, что они едут показать свои достижения и результаты, демонстрировать флаг своего отечества, ну и заработать деньжат. Когда спортсмены едут обезличенные, да ещё каждый в отдельности должен доказывать свою невиновность, неизвестно перед кем, тогда возникает вопрос:"А какова цель данной поездки?", и получаем ответ, заработать деньжат. Если наши атлеты готовы подставлять свои лица под плевки и оскорбления своих "коллег", тогда пускай рассчитывают сами на себя, и не пишут открытые письма президенту страны бод белым флагом.
    PS. Ничего личного, просто грязная политика!
  14. +3
    6 декабря 2017 09:32
    Стойкое неприятие рождается к ОИ , МОК вообще место для задниц .
  15. +8
    6 декабря 2017 09:39
    Что тут обсуждать? Олимпийскую Хартию превратили в расовый закон Третьего Райха, Олимпийский флаг в портянку. Приостановить членство в МОК, выплаты и телетрансляции, и весь сказ. Обошлись без Евровидения, никто не умер. Что тут обсуждать? Хотелки спортивных чинуш, хотелки топ-спортсменов, бегающих за бабло? Так коммерческих стартов полно, чемпионаты мира и Европы никто не отнимал. На массовый спорт можно денег потратить, купить хороший спортинвентарь в школы.
  16. 0
    6 декабря 2017 09:43
    Да, бойкот Олимпиады - 80, через 21 год в башни прилетел, причем собственной персоной,
    - прилетит и этот, как и когда пока непонятно.
  17. +2
    6 декабря 2017 09:43
    Холодная война в горячей фазе. Каламбур какой-то. Родченков уже опасается за свою жизнь. Правильно делает. Предателям одна дорога - в котел к чертям.
    1. +1
      6 декабря 2017 10:20
      Со Сноуденом будут там развлекаться)))
      1. 0
        12 декабря 2017 09:12
        Цитата: NordOst16
        Со Сноуденом будут там развлекаться)))

        Значит, для Вас предатель - Сноуден? Ну, это многое объясняет. Флажок только смените, или анонимайзер выключите.
        1. 0
          16 декабря 2017 15:43
          А для своей родины он не предатель? Давайте смотреть на это дело объективно.
          1. 0
            18 декабря 2017 08:47
            Объективно? Да без проблем! Если смотреть объективно, то он слил верную инфу, после которой янки зачесались как прокажённые. А Родченков попер липу, причём, скорее всего, явно заказанную. Так что давайте действительно ОБЪЕКТИВНО на вещи смотреть.
  18. +4
    6 декабря 2017 10:14
    да ладно вам не позорьтесь больше! вон сашка жуков или как там его даже извинятся стал (хорошо что ещё в позицию не стал )Если собираетесь называться державою так и действуйте как полагается державе Тошно смотреть на вас иногда а уж слушать и читать вообще подавно.Ищите оправдания своим ошибкам и преувеличиваете малейшие успехи .Это не к лицу России .Докажите что вы те кем себя так пафосно называете тогда и союзники появятся а пока ничего не видно .Видно как вас пинают а вы извиняетесь смотреть тошно .ваньку жукова или как там его(чей холоп?) отстраните для начала и его извинения опровергните
  19. +3
    6 декабря 2017 10:15
    Юрий, вот с одной стороны всё так, как вы написали. Но вот ведь заковыка, в ответ на всю галиматью от ВАДА, нашими спортсменами подан 1 иск (велосипедисты) в юрисдикции провинции Онтарио, там где Макларен проживает. Представьте ситуацию с сотнями исков? С привлечением опытных и компетентных юристов! Да МОК даже не заикнулся бы о комиссиях и прочем. И никакое давление здесь бы не прошло. Уверяю вас, очень много юристов США, Зап.Европы против введения принципа "презумпции виновности" введённого Маклареном и МОК и в шоке от насилия над базовыми принципами права, по крайней мере в интерпретации 20-го века. А уж за хорошие деньги они порвали бы в суде Макларена с ВАДА как тузик грелку! Да и корпоративного соревнования никто не отменял! Тем более, что в итоге "доказательства допинга спортсмена" это только слова Родченкова!! И всё - почитайте мотивировочную часть доклада комиссий МОК! А уж про случай Легкова я вообще молчу... НО! Для найма юристов, подачи исков, проведения доп.экспертиз и сбора данных нужны и деньги и компетенции. У спортсменов в большинстве случаев их нет. А от государства вся поддержка - блеяние мудко, и уговоры - давайте потерпим, вдруг нас простят(((. Стыдно и обидно за людей. Так что можно играть и на вражеской поляне и по чужим правилам, но именно играть - биться, поднимать ПиАр компании, судится. А у нас одно мудко в телевизоре... потому и получили.
  20. +2
    6 декабря 2017 10:19
    Цитата: Варяг_0711
    Американцы жрут допинг ведрами в открытую, прикрываясь фиговыми листочками справок типа, "а мне врач разрешил" и вообще "я очень больной спортсмен".

    Это разрешено правилами и тут к ним не подкопаешься, другой вопрос почему наши спортсмены не делают тоже самое?
    Цитата: Варяг_0711
    Какое поражение мы должны принять?

    А то что крупно попались. Как в Спарте - били не за то что спёр, а за то что поймали.

    Цитата: Варяг_0711
    Вариант один, выход из МОК и создание альтернативного движения в спорте на равноправных началах.

    Это вообще не вариант. И кто будет в этих играх участвовать? 4,5 стран? Вот это будет смешно.

    По моему мнению, надо дать под пятую точку нашим спецслужбам, чтобы они начали искать активно доказательства НЕЗАКОННОГО употребления допинга спортсменами других стран. А врачи олимпийской сборной должны с малого возраста собирать истории болезней и создавать предпосылки для того, чтобы в будущем, наши спортсмены могли ЗАКОННО (как США и др. страны) употреблять допинг. Ну а так же (хотя, если посмотреть на наши фарм промышленность, в это вериться с трудом) разрабатывать новые препараты и/или создавать новые методы для скрывания факта употребления допинга нашими спортсменами.
  21. +1
    6 декабря 2017 10:24
    И более того добавлю, многие здравомыслящие спортсмены стран-сателлитов США тоже не в восторге от таких решений МОК, т.к. создан прецедент отъёма медалей и отстранения конкурентов не по наличию допинга в тестах (объективны показатель), а по словам некоего "свидетеля"!! А что например мешает американцам разгромить норвежскую лыжную сборную, а уж там есть за что, и собрать 3-4 лишних медальки? Да и другие виды спорта под хорошим таким ударом, китайцы то точно следующими будут)))
    1. BAI
      +2
      6 декабря 2017 13:10
      китайцы то точно следующими будут)

      Не будут. Китай - а) богатый, б) не прогибается как Россия.
      1. +1
        6 декабря 2017 16:28
        Это простите параллельные факторы... Есть прецедент, есть худо-бедно технология гнобления немаленькой и небедной страны. Значит приступают к масштабированию проекта, а в логике - следующий удар по ЧМ по футболу у нас, а потом конечно Китай ну и всякие норги с французами на закуску, Хотя по французам не уверен, но норгов разнесут. Да просто для красования, типа мы такие справедливые, и своих если что не пожалеем, есть ещё поляки, голландцы на коньках)) НО, приоритет конечно китайский спорт. чтобы па-анимаешь много о себе не думали. Кстати там некий перебежчик уже вякал о допинг-программе в Китае((
  22. +3
    6 декабря 2017 10:34
    Такого унижения не испытывал даже при развале Союза.
    Оправдания Смирнова, Жукова и Медведевой - "блеяние ягнят".
    Если ехать в Корею под белым флагом, такой же надо поднимать над Кремлём.
  23. +2
    6 декабря 2017 10:37
    опять шапкозакидательство.
    Ничего не произойдет, поскольку нет у России козырей в рукаве. Более того, могу предположить, что у МОК есть весомые доказательства нечистоплотности наших горе-рукводителей, что и объясняет извинения Жукова, отстутствие судебных исков.
    Дыма без огня не бывает. В Ванкувере 11 командное место и 3 золотых медали, в Сочи- 1 командное место и 13 золотых медалей. Как за 4 года так выросла олимпийская команда России?
    Несомненно, допинг был. Был и у остальных командах.Вопрос в другом- почему тот, что контролировал, тот и торговал допингом? Почему он рванул за кордон и рванул не пустой?
    Чем протеже этот Родченко? Чьи комнады он выполнял?
    На эти вопросы нет ответов, хотя он на поверхности. Пока такие непотопляемые исполнители, как Мутко, будут определять развитие страны- хорошего не жди. А таких "Мутко" у нас полный Белый дом
    1. +1
      6 декабря 2017 14:13
      РВанул потому, что несколько его "коллег" вдруг как-то умерли...
      1. 0
        6 декабря 2017 15:37
        В феврале этого года один за другим с интервалом в 12 дней скоропостижно скончались два его коллеги – бывшие руководители РУСАДА (Российское антидопинговое агентство) Вячеслав Синев и Никита Камаев. Оба немного старше 50 лет.
        1. +2
          6 декабря 2017 16:30
          Вискарём рот переполоскали??))) А посмотрите на кладбище кол-во мужчин умерших в возрасте чуть за 50-т, реально о...ете!!
          1. 0
            6 декабря 2017 16:31
            думаете совпадение?
  24. BAI
    0
    6 декабря 2017 13:07
    Сегодня мир вновь, как и 30 лет назад, стал двухполярным

    Есть большая разница - у России (в отличии от СССР) нет союзников, а у США их стало значительно больше.
    1. 0
      6 декабря 2017 17:09
      Кто больше кормит, у того и больше "союзников" ! И это -ИСТИНА!!
  25. +1
    6 декабря 2017 13:39
    Чем аукнеться эта компания олимпийскому комитету США, не суть важно, скорее ничем. Интереснее, как поведут себя комитеты России. - То, чем они, в отличии от времен СССР, стали сейчас. Бойкотируют игры на выдвинутых МОК условиях, или поедут индивидуально, вроде как не имеющими отношения к вкладывавшей в них стране? Настает своеобразный момент истины для общества и государства. Что они такое есть?
  26. +2
    6 декабря 2017 13:53
    на х ... такую олимпиаду
  27. +1
    6 декабря 2017 14:12
    Очень "советский" подход к вопросу - все в одну кучу, идеологическое противостояние двух систем и проч. Наивно и, как бы это по-мягче сказать, примитивно. Никто , на самом деле, не "гонит Россию из олимпийского движения из-за Сирии или Украины. Конечно, психологически есть некоторое неприятие РФ как таковой, однако на кону олимпиады - огромные "бабки" и полный запрет российским спортсменам участвовать - вещь для этого бизнеса запредельная.
    МОК сделал все, что смог - оставил возможность участия спортсменов в соревнованиях. Что касается флага, гимна и проч. - судя по всему, это уже обеспечить было не возможно.
    Да, обидно, досадно... только вот сейчас проходят соревнования по биатлону... поинтересуйтесь, КАК наши выступают. Их сейчас на предмет всяких "меди" пасут по новой схеме. И что видим?
  28. +3
    6 декабря 2017 15:57
    Сейчас Олимпиада уже не спорт - посмотрите на западных спортсменов и спортсменок , тут скоро надо будет Олимпиаду мутантов проводить , а не спортсменов .
    Думаю надо ответить не симметрично как обычно - убрать канадский доллар из торгов ( подарок деду Макларену ) и основательно проверить кока-колу и пепси со штрафами .
    И тогда наверняка
    Вдруг запляшут облака ...
    1. 0
      6 декабря 2017 16:31
      laughing и то правильно!
  29. +2
    6 декабря 2017 16:16
    Без американцев и англичан воздух в Москве на Олимпиаде-80 был чище. Не боялись провокаций с их стороны, так как были сигналы, что они могут просто привести с собой возбудителей опасных болезней. Никто не скандалил, никто не "перебегал" забеги, потому что первоначальный результат не понравился какому-то афроамериканцу (при всем моём уважении).
    Таким образом, американцы ловко избавились от нас как от конкурентов. Следующий этап - это переманивание/воровство наших спортсменов к себе под разными предлогами, в том числе, и как генный материал. Индейцев, коренных жителей Америки, этим вивисекторам мало.
  30. +1
    6 декабря 2017 16:20
    Если наша страна согласится на такие условия... Значит Россия продана окончательно. И все заявления- пускание пыли в глаза.
    Владимир Маяковский
    «Бродвей»
    Асфальт - стекло.
    Иду и звеню.
    Леса и травинки -
    сбриты.
    На север
    с юга
    идут авеню,
    на запад с востока -
    стриты.
    А между -
    (куда их строитель завез!)-
    дома
    невозможной длины.
    Одни дома
    длиною до звезд,
    другие -
    длиной до луны.
    Янки
    подошвами шлепать
    ленив:
    простой
    и курьерский лифт.
    В 7 часов
    человечий прилив,
    в 17 часов -
    отлив.
    Скрежещет механика,
    звон и гам,
    а люди
    немые в звоне.
    И лишь замедляют
    жевать чуингам,
    чтоб бросить:
    "Мек моней?"
    Мамаша
    грудь
    ребенку дала.
    Ребенок,
    с каплями из носу,
    сосет
    как будто
    не грудь, а доллар -
    занят
    серьезным
    бизнесом.
    Работа окончена.
    Тело обвей
    в сплошной
    электрический ветер.
    Хочешь под землю -
    бери собвей,
    на небо -
    бери элевейтер.
    Вагоны
    едут
    и дымам под рост,
    и в пятках
    домовьих
    трутся,
    и вынесут
    хвост
    на Бруклинский мост,
    и спрячут
    в норы
    под Гудзон.
    Тебя ослепило,
    ты
    осовел.
    Но,
    как барабанная дробь,
    из тьмы
    по темени:
    "Кофе Максвел
    гуд
    ту ди ласт дроп".
    А лампы
    как станут
    ночь копать,
    ну, я доложу вам -
    пламечко!
    Налево посмотришь -
    мамочка мать!
    Направо -
    мать моя мамочка!
    Есть что поглядеть московской братве.
    И за день
    в конец не дойдут.
    Это Нью-Йорк.
    Это Бродвей.
    Гау ду ю ду!
    Я в восторге
    от Нью-Йорка города.
    Но
    кепчонку
    не сдерну с виска.
    У советских
    собственная гордость:
    на буржуев
    смотрим свысока.
    1925 год
  31. +3
    6 декабря 2017 16:42
    Ну и философское - Мутко конечно мудко безусловное, НО! В капиталистическом мире пытаться выиграть советской системой спорта высших достижений - утопия!! Просто абсолютно не тот вектор развития был предложен и реализован. отсюда и результат! Те гигантские средства от профессионального спорта, а это и футбол и хоккей и баскетбол и проф. лёгкая атлетика и прочее, прочее - в сумме поболе 3-4 млрд. долл. в год, направить на физкультуру и массовое оздоровление населения вкупе с рекламными компаниями за ЗОЖ!! Так через 10-ть лет мы страну бы не узнали, причём исключительно в позитивном смысле!! А вместо этого под 5 тыс. проф. спортсменов, прожирающих гигантские бюджеты, в основном гос.корпораций и местные/федеральные ну и под 10 тыс. функционеров тоже живущих кучеряво. Вот и вопрос -разогнать 15 тыс. человек ссаными тряпками и выйти из всяких МОк шмок, фифа и ... (слов нет), и получить здоровых 145 млн. человек!!! А если кто такой талантливый спортсмен, то Бог в помощь - ищи спонсоров, завоёвывай медали, подписывай рекламные/спонсорские контракты, в общем капитализм в чистом виде))) Или мы так и будем кормить 15-20 тыс. драмоедов и получать по лицу от МОК, ВАДА и др. Или кто сомневается что и дальше издеваться будут?
    1. 0
      6 декабря 2017 19:38
      Согласен. Ситуация как раз к этому и должна бы сподвигнуть. Однако вряд ли кто это поймет
  32. +2
    6 декабря 2017 16:44
    Цитата: svp67
    Очень надеюсь, что я уже вижу и понял, как ВВП будет производить замену таких "преданных неумех"... Идет "ползучая" смена элит и старая, "ельцинская" это уже отлично понимает.

    вы наверное ошибаетесь. Сегодняшнее правительство- это все выходцы из Питера и выдвиженцы Путина. Никакой смены не будет.
    В ходе традиционного ежегодного интервью российским телеканалам глава правительства «молчаливо сообщил о том, что является достойным кандидатом на пост премьера в новом правительстве после президентских выборов».
    Так что жаждущим перемен можно успокоиться- все будет по-старому- "Денег нет, но вы держитесь"
  33. +2
    6 декабря 2017 16:45
    Страна БОЛЬШАЯ, денег полно, вон асфальт по пять раз в одном месте кладем, да в лужи ! Организовать независимую Олимпиаду, кто хочет - пусть приезжают. Корейские результаты - не признавать и критиковать. Всем спортсменам- победителям такие же привилегии дать, как и должны были получить. Тогда ни кто ни куда не побежит и не поедет. 15 млн. долл. не платить, что они нам сделают ? санкции опять введут - это смешно ! Арестуют имущество за границей ? - их имущество у нас тоже имеется
  34. +1
    6 декабря 2017 17:59
    Чиновники из команды президента показали,что главное - это сохранение своих должностей, а не какие то там спортсмены. Именно поэтому вопрос об отказе спортсменов от участия - такой сложный. По делу надо бы бойкотивровать, но мешает то, что спорт.чиновники, по сути, бойкотировали защиты спортсменов.
  35. 0
    6 декабря 2017 19:16
    Цитата: svp67
    И не удивлюсь если и на домашнем чемпионате русская сборная будет выступать под "нейтральным" - белым флагом...

    Я неделю назад говорил, что Россию попытаются отстранить от участия в ЧМ-2018, заменив её в последний момент другой командой. Это будет ещё более унизительно, но пока рулят такие чинуши, как Мутко и Жуков, это очень вероятно. У этих чинуш совсем другие интересы, ничего общего с интересами страны и народа не имеющими. yes
  36. +2
    6 декабря 2017 19:36
    к сожалению спортяги наши уже если не слились то близко к этому. К тому же Гарант уже подтвердил что он не против участия россиян в этом безобразии. Далее завтра, если не ошибаюсь, будет дан официальный ответ на эту провокацию. Звучать по ходу она будет примерно так: мы по любасу должны лечь под МОК . Это же международный праздник и мы там должны участвовать в любом статусе , хоть последних шестерок ( прошу прощения за лагерный сленг()
    Лично же мое мнение- власти должны обьявить бойкот МОК и начать судебные разборки . Только делать это надо было даже не вчера а много много лет назад. И даже вчера можно было бы слегка ситуацию подправить, если бы до МОК была донесена жесткая позиция РФ по этой теме. ОДнако как всегда... облажались.
    Так же я думаю, что спортсменам можно разрешить участвоваать в этом позоре - в любом статусе. Это дело их совести и самоуважения.
    По любому , пройдет года два три ,мы все позабудем и перестанем плеваться в их сторону .
    К сожалению, чем дальше , тем все явственнее проявляется деградация власти в РФ. Уже даже нет никаких ХПП- толькко провал за провалом и сдача позиций везде где можно.
  37. 0
    6 декабря 2017 20:22
    Цитата: К0щей
    Цитата: dsk
    Сохранит ли свою позицию Холдинг ВГТРК?

    а почему он не должен ее сохранить? мне больше интересно где аналогичные заявления от Первого и остальных.

    Может Вы и от "Дождя" хотите аналогичное заявление? Так не дождётесь, извините за каламбур.
  38. 0
    7 декабря 2017 00:35
    США и МОК выкопали томагавк спортивной войны, который вернётся к ним бумерангом
    Хватит глупости писать !
    \
  39. 0
    7 декабря 2017 06:12
    Бабло порождает зло, а не побеждает. А если бабло побеждает зло, то только если зло - наречие. Да и мир многополярный, многополярный мир бабла. Пожалуй, только КНДР не входит в мир бабла, а только косвенно участвует. Но у них там свои сумасшествия.
  40. 0
    7 декабря 2017 08:31
    Вашингтон при помощи силы «убедил» мир, что пора отказаться от старого принципа нерушимости границ и заменить его новым: правом народов на самоопределение.
    Ну так ребята и флаг вам в руки-ЛДНР уже самоопределились и ЧТО.Решайтесь ребята.
  41. 0
    7 декабря 2017 08:55
    К сожалению, личный принцип Путина не сдавать своих, часто играет против него. Если бы сразу убрали Мистера "фром олл май харт", который безусловно в курсе всей допинговой кухни, то урон мог быть меньше
  42. +2
    7 декабря 2017 13:08
    Вчера вечером почти целый час на Радио КП небезызвестная чета Норкиных "натягивала сову на глобус", мол, бедных наших спортсменов надо поддержать, пусть едут под белым флагом. Вопреки результатам одновременных смс-опросов, которые видимо было нкиак особо не порезать, - вынуждены были таки в конце огласить ,что 70% было однозначное "Не ехать, не спонсировать, не платить". И потом феерично замазали всё парой-тройкой истеричных смс, по которым у нас 70% россиян получаются ту пые д е б илы ,- ну не понимают неразумные, что унижаться еще можно и нужно. Если журналист Вдовин еще как то балансировал пр приличию, хоть и тоже усиленно НОркиным поддакивал, то мамзель Норкина разве что визг не издавала, так что Норкину приходилось её остужать время от времени примирительными фразами. Всё это слушалось на редкость погано. Причем опять те же завывания в пользу кормящихся от спорта : "да нам потом разрешат", да "начнем с чистого листа". Запретов по Чемпионату легкой атлетики, по Параолимпийской сборной , - как не был, про предысторию молчок. В статье правильно вспомнили и Москву-80 и Лейк-Плесид-84. Нас унижали на спортивном поле, унижают, и БУДУТ унижать. Благодаря позиции наших властей. "Белый флаг! какой позззор..." (Джон Мерри, к/ф "остров сокровищ"). Эта фраза ныне отнюдь не смешна. Для меня лично каждый спортсмен ,который поедет на эту "алемпеаду", - умрет как соотечественник, - больше за такого не буду ни болеть, ни смотреть. еще один лживый аргумент , мол, "не дадим конкурентам взять медали". Ну тупой же отмаз, просто ту-пой. Засудить"нейтрального" спортсмена, отобрать у него медаль, - это проще на порядок. И это как раз покажет, что "русские нихрена не могут без допинга". Ан нет, хотят "участвовать"в этом издевательском позорище. "Белый флаг! какой позззор..." (Джон Мерри, к/ф "остров сокровищ"). Эта фраза ныне отнюдь не смешна.
  43. 0
    8 декабря 2017 00:21
    Олимпийские игры всегда служат для наведения мостов, чтобы объединять людей вместе. Олимпийские игры никогда не служат для возведения стен, чтобы разъединить людей. Олимпийские игры — это спортивный праздник человеческого разнообразия и тесного единства.
    1. 0
      8 декабря 2017 09:42
      Не в этот раз...
  44. 0
    8 декабря 2017 09:41
    А хоть бы закрыть рынок РФ для компании Кока-Кола...пусть в США убытки посчитают...
  45. 0
    9 декабря 2017 02:59
    Прочитал хороший комментарий по этому поводу, вот он: МОК поставил Россию перед собой на колени. Теперь выбор за Россией- Сосать или не сосать.
    1. 0
      9 декабря 2017 21:31
      А может сам?
  46. +1
    9 декабря 2017 21:30
    Хорошо бы. Это я к последнему абзацу. А пока что-то грустновато все видится.
  47. 0
    10 декабря 2017 12:34
    Если взглянуть глобально на проблемы отношений с США,то коротко сводится все к одному.Россию унижают разными спсобами-но она терпит проказы партнеров(оба слова в кавычках).
    Что делать? (с)
    Ответов полно и они уже озвучены-позволю себе отсебятины-на исключительность не претендую.
    1. Ну если нас не любят-зачем тянуть губы в поцелуе? Как сделать чтоб хотя бы зауважали?
    Я бы для начала сделал все что бы закрыть все американские заводы по Пепси и прочей дряни. С умными-по умному,с дураками-только так.Бизнес подскажет руководству что что то не так пошло.
    Подобное можно проделать с другими амеровскими корпорациями.У нас что газировки не смогут выпустить? Витан -сколько бьется,и американцы предлагали купиить-нет, патриот владелец,бывший вренный-наш человек-ему помочь и он полезной газировкой закроет тему (одобрено гастроэнтерологами и институтом педиатрии-все натуральное).
    Пиво-это же снов а пепси и прочие -и тоже газировка-т.е гуано.Кто пил Жигулевское в СССР это понимает и непьет газированное гуано.

    2.Удары должны быть точными-выберите чиновников-на всех уровнях в МОК и вообще это общий принцип-и поищите их бизнес-это проще чем искать наш :)-создать им не комфортные -и давите-зло должно быть отомщено.
    Закройте им въезд

    3.Про выходы иМОК м прочих-давно пора. Как говорят некоторые-Олипийское движение умерло когда амерам дали перебежать эстафету-все продажно и все куплено ими давно-зачем участвовать в чужих плясках.Создаем свое -честное,веселое и красивое.
    4. Из пожеланий-хотелось бы публичного прочтения речей наших функционеров на МОКЕ-что они там проблеяли?
    Вообще то кто живет долго какя 65лет-помнят в Совершенно секретно статьи о продажных олимпийских чиновникахот Самаранча и наших-вся верхушка заносила бабло и сама латалась не слабо.
    вот тут тоже надо тпокопать.
    5.Отделить наш спорт от государства-это корень-или ты любитель или ты профи.
  48. +1
    11 декабря 2017 04:57
    Выскажусь.

    Я ознакомился с доказательствами МОК (опубликованными в общем доступе) и, как человек знакомый с "темой" (хоть и косвенно, но достаточно, чтобы высказать мнение), я считаю доказательства справедливыми.

    Не считаю разумным ссориться с МОК и устраивать "свои" игры, т.к. в этих соревнованиях будут участвовать максимум 5-6 стран, Китай не будет участвовать точно (чуть ниже я напишу почему) и в этих соревнования, выражаясь метафорично, будут награждаться атлеты, которые не умерли спустя час поле финиша. Конечно, в той или иной степени спортивной фармакологией пользуются все, но если свести контроль до уровня формальностей будет слишком много смертей.

    Мне проблема видится не в МОК, не во всемирном заговоре против России, не в Родченкове и не в русофобии в целом. Мне проблема видится в полном (или почти полном) отсутствии спортивной фармакологии, отсутствии профильных НИИ и специалистов (следствие - низкого качества образования и науки). В отличии от того же Китая, в котором подобное на высоте и который не будет соревноваться своими достижениями с "фармой" середины прошлого века.
  49. 0
    11 декабря 2017 09:01
    Цитата: dsk
    Цитата: uskrabut
    чиновники

    "В заявлении МОК говорится, что ни один из членов Министерства спорта России не будет приглашен на Игры."

    Мутко пожизненно не будет как официальное лицо допущен на ОИ...
  50. +1
    11 декабря 2017 09:08
    Цитата: Vladimir_R
    Выскажусь.

    Я ознакомился с доказательствами МОК (опубликованными в общем доступе) и, как человек знакомый с "темой" (хоть и косвенно, но достаточно, чтобы высказать мнение), я считаю доказательства справедливыми.

    Не считаю разумным ссориться с МОК и устраивать "свои" игры, т.к. в этих соревнованиях будут участвовать максимум 5-6 стран, Китай не будет участвовать точно (чуть ниже я напишу почему) и в этих соревнования, выражаясь метафорично, будут награждаться атлеты, которые не умерли спустя час поле финиша. Конечно, в той или иной степени спортивной фармакологией пользуются все, но если свести контроль до уровня формальностей будет слишком много смертей.

    Мне проблема видится не в МОК, не во всемирном заговоре против России, не в Родченкове и не в русофобии в целом. Мне проблема видится в полном (или почти полном) отсутствии спортивной фармакологии, отсутствии профильных НИИ и специалистов (следствие - низкого качества образования и науки). В отличии от того же Китая, в котором подобное на высоте и который не будет соревноваться своими достижениями с "фармой" середины прошлого века.

    Глубокое (на мой взгляд)заблуждение.
    Ощущение что вы не в России живете.
    Совершенно очевидно,что эти пляски с допингом-лишь звено в глобальном наступлении на РФ.Ну слепому только не видно.Обман начался еще с людей влияния(кто это и как их продвигают можно пусть литературно но ясно прочитать в книжке Марины Юденич Нефть-там все описано и она стояла очень близко) таких как гад меченый и алкаш,ну и рыжий дьявол от приватизации в той же компании,а также Яковлев (он с Калугиным просто враги завербованные во время учебы в США).Тогда начался слив и разрушение.Горби обманули как лоха-в ответ на ГДР- нам к границам присунули НАТО.Обман-это государственная политика США по отношению к странам,которые они считают папуасскими.Увы-мы для них тоже папуасы.Меня коробит когда наш президент называет их партнерами-ну какие это партнеры? Следующие шаги-Украина.23года Черномырдин и аптекарь выгнанный за делишки Зурабов были слепы. Прозевали Кучму который положил краеугольный камень книжко