Фильм «Крым», или Назад в будущее Украины

84


Нет, я не ждал, когда выйдет именно этот фильм. Но я очень долго ждал, когда в России выйдет именно такой фильм, как «Крым». И дождался.



Прошло всего несколько дней с того момента, как в прокат России вышел фильм «Крым», а небезразличные к этому событию зрители уже успели разделиться на два не понимающих друг друга лагеря. Одни не приняли новый фильм Алексея Пиманова, назвав его враньем и пустой тратой 400 млн. рублей из российского бюджета, а вторые просмотрели его на одном дыхании.

Автор относится как раз ко второй категории зрителей.

Сразу хочу сказать оппонентам, «Крым» — это не документальное кино. Это кино со смыслом. Причем смысл этот лежит в будущем. А потому я вас понимаю, но ваше мнение не принимаю. Пора прекратить смотреть в прошлое, пора обернуться в будущее. Вы поймите: фильм не о том, как все было на самом деле. Такая задача перед режиссером и не ставилась. Это кино о том, что сегодня происходит на Украине и о том, как нам всем найти выход из той ситуации, в которую мы все попали благодаря инициированному Вашингтоном майдану.

Фильм «Крым», или Назад в будущее Украины


Да, именно мы и именно все. Как нынешний Киев, заявляя на каждом углу, что ему не нужна Россия, никогда не сможет без нее обойтись, так и Россия, многим гражданам которой кажутся непонятным нынешние усилия ее руководства на Украине, никогда о нем не забудет. Мы все обречены жить рядом и вместе, а значит, нужно искать пути, как к этому прийти.

Именно этим и занимаются все полтора часа фильма его главные герои.

И чтобы начать искать этот путь, надо для начала понять, что мы все одинаковые: майданутые, антимайданутые и все те, кто не влез в эту семейную разборку. Да, в мозгах у нас разный «мусор», но мы все всё равно одинаковые. Именно эта мысль является одной из ключевых в сюжете фильма, и именно она как раз не нравится тем, кто фильм не принял.

Причем не приняли его в основном те, кто уехал из Украины и значительная часть российского «патриотического» сообщества, которые привыкли видеть в своих противниках недолюдей или нелюдей. К сожалению, не только они в этом виноваты, но и многие журналисты и «активисты», формировавшие этот образ на протяжении последних трех лет. И они не готовы это принять и предпочли обвинить Пиманова в «пробандеровщине».

То, что это неверно и что все это льет воду на мельницу наших врагов, автор пытается объяснить все три с лишним года этого безумия. И именно поэтому он очень рад выходу такого фильма, как «Крым». Это бальзам на душу. Это сильный союзник в той информационной войне, которую ведут против нас наши враги.

Собственно, в этом и есть главная ценность «Крыма». Его увидят десятки миллионов зрителей и именно идеи, заложенные в нем, станут в обществе преобладающими. А это очень важно сегодня. Нам всем (опять «нам всем») предстоит скоро вернуться (в политическом смысле, а кому и физически) на Украину. Что мы принесем ее жителям? Ненависть и затаенную злобу? Тогда не стоит и возвращаться. А может, мы принесем им те мысли, которые вложил в свое творение Алексей Пиманов? Тогда в этом есть смысл.



Да, фильм «Крым» о всех нас. Он о людях, которых искусственно пытаются разделить, но которых все равно тянет друг к другу. И поэтому там нет ни упырей-бандеровцев, ни эльфов, с ними борющихся. Главные герои фильма, Алена и Александр, — это как Россия и Украина. Правда, можно увидеть в них отношение двух разных Украин, которые сейчас схлестнулись на Донбассе. Суть фильма от этого не меняется. Их отношения сложны и просты одновременно. Очень сильной я увидел концовку фильма, где Александр находится на войне, которую ведет фактически против Алены и ее окружения, а его возлюбленная все равно очень за него переживает и просит его поберечь себя, потому что он ей дорог.

Собственно, именно отсюда и основной «слоган» фильма: «С любимыми — не расставайтесь». И он имеет глубокий и многоуровневый смысл.

Судьба главных героев остается неизвестной, как неизвестна нам пока и судьба нашей родины. Когда начинают идти титры невольно ловишь себя на мысли, что главные герои (Украина и Россия, либо две Украины) обречены жить вместе, несмотря ни на что. И в этом второй важнейший посыл фильма.

Кстати, снятого за российские бюджетные деньги и явно по заказу с самого верху!!!

Бессмысленно его смотреть тем, кто хочет увидеть, как там все было в Крыму в 2014 году. Но тот, кто задумывается над будущим Украины, тому фильм смотреть можно и нужно.

П. С. Очень рад буду, если кто-то из читателей сообщит, а что еще он увидел в этом фильме. Может, я чего и просмотрел.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    5 октября 2017 06:51
    И чтобы начать искать этот путь, надо для начала понять, что мы все одинаковые: майданутые, антимайданутые и все те, кто не влез в эту семейную разборку. Да, в мозгах у нас разный «мусор», но мы все всё равно одинаковые

    А это ложь, что мы все одинаковые. negative Люди вообще разные. Тем более разные по национальному менталитету. Но, многие этого не знают и не понимают fool , как и автор статьи.
    1. +16
      5 октября 2017 07:11
      Ели на то пошло, то и многие клетки у человека разные. И как они при этом уживаются друг с другом)))
    2. +22
      5 октября 2017 07:35
      Цитата: народник
      А это ложь, что мы все одинаковые.

      Вопрос в глубине это разности. Чем украинцы отличаются от русских? Вот чем? Тем что пельмени галушками называют? Тем что у них характер не сибирский? Ну типа да разные. А пни этого украинца с размаху чтоб больно было - что он крикнет? Что-то на очень русском языке он крикнет. Суть-то не скроешь.
      Так что вопрос в том, что из различий между людьми вы лично считаете существенным и достаточным для того чтобы считать их "не своими". Можно ведь и в другую сторону границу сдвинуть. У нас вот на Урале О-кают, а в Саратове А-кают. Мы разные. Т.е. типа мы "не свои" друг другу? Фигня это всё.
      1. +9
        5 октября 2017 08:13
        Когда в Иванове учился на 1 курсе все ржали над моим кОстрОмским выговором, а я над их выговором, ко 2-му курсу сам по-ивановски заговорил.
        1. +4
          5 октября 2017 09:20
          Цитата: Dimy4
          Когда в Иванове учился на 1 курсе все ржали над моим кОстрОмским выговором

          У нас с вами одинаковый северный говор, в Перми так же говорят, только тараторим мы быстро, это у нас от коми-пермяков передалось. В остальном очень похоже. Но вот слово "Пермь" кроме нас никто с первого раза выговаривать правильно не умеет. laughing
          1. +3
            5 октября 2017 09:28
            Цитата: Alex_59
            [ слово "Пермь" кроме нас никто с первого раза выговаривать правильно не умеет.

            "пермяк - солёны уши", это откуда?
            Интересно просто...
            1. +20
              5 октября 2017 09:37
              Цитата: CONTROL
              "пермяк - солёны уши", это откуда?

              Пермяк в данном случае означает не житель города Пермь, а житель Пермского края. А одним из основных продуктов, который производил регион с древних времен была соль. Фактически добыча соли это одна из причин, по которой край начал осваиваться, заселяться (была еще медь, транзит грузов по водной системе Вишера-Колва в Сибирь и т.д.). Соль добывалась в Соликамске, 150 км севернее Перми, тогда сама Пермь еще была меньше Соликамска, а центром региона вообще была Чердынь (красивейший городок я вам скажу, очень атмосферный). Ну а добыча соли в те годы была настолько автоматизирована и инновационна, что куча народу трудилась на погрузке мешков с солью на речные суда для последующей ее отправки покупателям. Тысячи грузчиков. И когда они таскали мешки на себе, получалось что у них ухо терлось о мешок и становилось белым и соленым. Вот по легенде отсюда и фраза "пермяк-соленые уши".
              1. +1
                5 октября 2017 11:04
                Цитата: Alex_59
                таскали мешки на себе, получалось что у них ухо терлось о мешок и становилось белым и соленым. Вот по легенде отсюда и фраза "пермяк-соленые уши".

                Просто видел перед гостиницей эти "уши" - в бронзе, сфоткаться можно... Все за них держатся, отполированные...
                ...ну, и я "снялся"... "в белой кофте под ремень"...
                1. +3
                  5 октября 2017 12:32
                  Цитата: CONTROL
                  Просто видел перед гостиницей эти "уши" - в бронзе, сфоткаться можно...

                  Этот арт-объект некоторые острословы называют несколько иначе... ну... как бы не обидеть никого... в общем женский половой орган с ушами. И ведь похоже. laughing Но это конечно стёб не над своей историей, а над современным арт-объектом. Когда поставили я там тоже фоткался.
              2. +9
                5 октября 2017 11:35
                Не тёрлось ухо об мешок,)))) мешки носили на специальных заплечных приспособах,, мешки были выше головы и соль с мешков сыпалась на голову и в том числе уши
                1. +3
                  5 октября 2017 11:54
                  Цитата: mart-kot
                  мешки были выше головы и соль с мешков сыпалась на голову и в том числе уши

                  Ну может быть, детали конечно отличаются.
          2. +1
            5 октября 2017 10:08
            Кстати в 1917 году тему "пермяков" тоже крутили. но не срослось. А могло бы.
        2. +15
          5 октября 2017 09:25
          Цитата: народник
          А это ложь, что мы все одинаковые. Люди вообще разные. Тем более разные по национальному менталитету. Но, многие этого не знают и не понимают , как и автор статьи.

          В самой России живут самые разные,очень отличающиеся друг от друга народы,но мы Россия и поэтому как сжатые пальцы в кулаке.Вот так же было и в СССР,где все национальные окраины сражались плечом к плечу,погибали за Родину,созидали большую страну.
          Поэтому я считаю ошибкой считать ,что украинцы,прибалты или грузины вдруг стали такими ненавистными,т.к. они "разные" .Это вообще роли не играет,всегда можно контролировать любую территорию ,если держать под контролем её национальную элиту,то есть "власть".И людям наплевать на различия,если есть внятные ,жёсткие ,но справедливые нормы поведения в социуме.
          Поэтому когда Союз распался,то наша центральная для бывших союзных республик власть(Москва,Кремль) не во всех этих бывших территориях сумело заинтересовать их местные элиты,предложить им привлекательные и выгодные во всех смыслах проекты совместного развития.Не всё так плохо,в некоторых бывших республиках местной власти выгодно с нами дружить и сотрудничать.Но про Украину такого не скажешь, их местных властюков тупо перекупили западные силы.Вот,поглядите как было дело:
          там послом сидел газпромовец,потом вообще тихий и незаметный чиновник(который был непопулярен в России и словно "ссылку" там отбывал).Вспомните,каждый год газовые скандалы: ничего,говорили у нас,никуда они не соскочат с нашей великой и всемогущей ТРУБЫ,карикатурки такие были,что мол держим под контролем маленькую Украину и всю Западную Европу в придачу.
          Поразительно,но о некоем "Русском мире" наши первые лица заговорили только когда уже дело было сделано.
          Поэтому не стоит всё валить на народ,мол,вражины они тайныес камнем на шее.Их местная власть и западные спеццентры так раскачали пропагандой,а война в Новороссии усугубила.Нормальные там люди,как везде и даже ближе нам,чем многие другие,просто с ними нужно было работать на всех уровнях.И потенциал нужен мощный,чтобы как гвозди к магниту окраины притянулись.Поэтому легче всего обозвать их подлыми вражинами,а мы все в белом ,мы герои.Мы герои,но слишком безалаберно относились к окраинам.И вот когда гром грянул,мы разглядели в них псин шелудивых,ведь как только тут не полоскают их,ставя полный знак равенства между их враждебной властью и простым народом,который мог бы быть яркой звездой в нашей короне и большим пальцем в стальном кулаке.
      2. +4
        5 октября 2017 10:29
        Вопрос в глубине это разности. Чем украинцы отличаются от русских?Тем что пельмени галушками называют?.... Суть-то не скроешь.


        Суть отражается в психотипе и в фольклоре.
        В частности: галушки - пустое тесто, пельмени обязательно с начинкой. И приготовление начинки, а также лепка - это время, умение и... денежки. В отличие от кусочков теста, именуемых галушками. (Которые, конечно, разные, но СУТЬ не меняется - это просто комочки теста).
        Анекдоты об украинцах - не обязательно о предательстве - например: Едут муж с женой мимо поля, где пасется стадо свиней. Жена говорит мужу : Чи твои родичи? - Ага,- отвечает муж - теща с тестем.
        1. +2
          5 октября 2017 10:39
          Здравствуйте, Norma. Вас не затруднит пояснить, какие выводы следует делать из Вашего пояснения отличия пельменей и галушек?
          А также из анекдота.
          1. +3
            5 октября 2017 11:05
            Здравствуйте, Гнусный скептик.
            Выводы - мы ПРИНЦИПИАЛЬНО разные.
            Хотя бы в таком пустяке, как попытка сравнить несравнимые галушки с пельменями.

            (А вообще, мне пришлось разбить один комментарий на 2 - вот и получилась недоговоренность).
            По анекдоту - здесь важна жена-хохлушка.
            Муж (если по жизни) - просто герой, что нашелся с ответом. Такое очень редко бывает: "борщ" важнее.
            1. +2
              5 октября 2017 12:41
              Цитата: Norma
              Выводы - мы ПРИНЦИПИАЛЬНО разные.

              Я так и не понял в чём мы принципиально разные. Например, болгар, которые нам не принципиально не разные или сербов я без переводчика не понимаю, а украинцев со Львова после получасового общения - понимаю. А они - меня. Хотя они балакают на своей мове, а я на русском. Люди как люди.
              1. 0
                10 октября 2017 12:54
                Индусов через полчаса начал понимать-по сто пятьдесят с прицепом и все. Попробуйте с другими, кто у нас учился тоже самое.
            2. +3
              5 октября 2017 13:31
              По-вашему, можно сделать вывод, что мы ПРИНЦИПИАЛЬНО разные, основывая его на галушках и пельменях???
              Вот Вы пишите, что "..., как попытка сравнить НЕСРАВНИМЫЕ галушки с пельменями"
              Так это же Вы сами в качестве примера остановились на НЕСРАВНИМЫХ вещах. Почему не взяли сравнимые? Я знаю почему. Чтобы была возможность подогнать "факты" под "теорию", показать их хуже, чем есть, хуже, чем другие в целом, и мы в частности. Вот какие мы трудолюбивые, с пельменями заморачиваемся, а они такие ленивые и примитивные просто куски теста в бульон бросают. В простонародии - натягивать сову на глобус.
              А вот ответьте, пожалуйста, почему бы не использовать вместо галушек вареники? Что, сразу не так красиво выходит?
              И с анекдотом Вашим та же история.
              Как-то так.
      3. +4
        5 октября 2017 10:33
        В этом фильме она - украинка, он - русский. И то фальшивит. А вот наоборот (она - русская, он - украинец) - вообще невозможно.Слишком много брошенных семей, когда украинцы бежали на свою окраину из России - ведь быть женатым "в Россию" стало непрестижно.
        Не приписывайте украинцам того, что у них в принципе не может быть. 300 лет обмана - и за 25 лет суть-то и повылезла.
        1. +8
          5 октября 2017 11:16
          Цитата: Norma
          В этом фильме она - украинка, он - русский. И то фальшивит. А вот наоборот (она - русская, он - украинец) - вообще невозможно.Слишком много брошенных семей, когда украинцы бежали на свою окраину из России - ведь быть женатым "в Россию" стало непрестижно.

          ...кучу знаю таких семей!
          Цитата: Norma
          Не приписывайте украинцам того, что у них в принципе не может быть. 300 лет обмана - и за 25 лет суть-то и повылезла.

          Кто - кого обманывал? и по какому поводу? и в чём?...
          У меня тож - жизненный - житейский! - опыт 64-х-летнего старого пердуна! И присказку "х...л" родных мать и отца продаст не задумываясь" - "украина" оправдала за мою жизнь многократно! Причём - без малейшего к тому моего желания наблюдать этот "горький катаклизм"...
          1. +7
            5 октября 2017 12:12
            Цитата: CONTROL
            Кто - кого обманывал? и по какому поводу? и в чём?...

            Несколько лет назад мне встретился коммент на тему "один и тот же народ". Коммент обстоятельный, с аргументами. Сейчас не восстановлю, однако.
            Но суть:
            украинцы 300 лет впаривали русским о братстве и едином народе, а когда русские в это, наконец, поверили, украинцам это перестало быть нужным.

            В этом обман.
            1. +1
              6 октября 2017 07:39
              Цитата: Norma
              украинцы 300 лет впаривали русским о братстве и едином народе, а когда русские в это, наконец, поверили, украинцам это перестало быть нужным.

              В этом обман.

              ...ну... Соглашусь!!!
      4. +1
        5 октября 2017 11:38
        В Саратове не А-кают, а растягивают окончание слов...
        1. +1
          5 октября 2017 12:00
          Цитата: Sasha_Sar
          В Саратове не А-кают, а растягивают окончание слов...

          По сравнению с нашим О-каньем у вас уже можно сказать А-кают. laughing Да ладно, это мелочи всё.
          1. +2
            5 октября 2017 16:07
            У меня родственники когда переехали жить в Саратов поначалу думали, что разговаривая с местным населением, над ними прикалываются и возникало желание дать в "репу". Но им во время объяснили, что здесь такой говор laughing hi
            1. +4
              6 октября 2017 07:33
              Цитата: Sasha_Sar
              У меня родственники когда переехали жить в Саратов поначалу думали, что разговаривая с местным населением, над ними прикалываются и возникало желание дать в "репу". Но им во время объяснили, что здесь такой говор laughing hi

              А я в Челябинске и дал... сразу двоим!
              ...оказалось - "такой говор"...
              -------------------
              Инцидент "полировали" коньяком... проставлялись обе "участвовавшие" стороны!
      5. 0
        5 октября 2017 22:46
        Alex_59
        Так что вопрос в том, что из различий между людьми вы лично считаете существенным и достаточным для того чтобы считать их "не своими".

        Вообще-то не я, а наука определяет наличие национальной идентичности "существенным и достаточным" для того, чтобы считать народы различающимися между собой. Соответственно обстоит дело и с отдельными представителями разных народов. hi
        Фигня это всё

        В 70е годы три четверти этнологов мира работали в США. Результаты не заставили себя ждать. А Вы говорите - фигня. no
    3. +4
      5 октября 2017 09:51
      антивирус 2 19 июня 2017 10:20 | Крымская граница: 168 километров дуги мучений
      Что же касается крымчан, то для них визит на Украину – это сложный и порою весьма опасный квест. У тех, кто в свое время отказался от украинского гражданства официально и сдал «паспорт с трезубцем», вариантов нет в принципе.
      В АПРЕЛЕ 16 Г ПРИЕХАЛИ 2 ЧЕЛ из Джанкоя . КУПИТЬ МАШИНУ( ДВИГАТ ПЕРЕГРЕЛ)
      -что делали до референдума . как жили?
      - да ни че. любые охотничьи патроны покупали

      ЭТО МОЙ ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ .
      КТО ПРИЗНАЕТ НЕОТВРАТИМОСТЬ ( ПУСТЬ МАЛОГО) НАКАЗАНИЯ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЕ( ЗАПУГИВАНИЕ, УГРОЗУ СМЕРТИ) ТОТ СКАЖЕТ КАК ПРОСТИТЬ ЗА ТАКОЕ"- да ни че. любые охотничьи патроны покупали"


      Что мы принесем ее жителям? Ненависть и затаенную злобу? Тогда не стоит и возвращаться. А может, мы принесем им те мысли, которые вложил в свое творение Алексей Пиманов? Тогда в этом есть смысл.

      ---мост в Крым стоит денег и кохлы( "друзья" уже будут скоро) должны бездвоздмездно отдать нам деньги за эти срочные траты.
      можно за их счет построить мосты в Якутске и на Сахалин.потом и дружба сладится
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      5 октября 2017 15:56
      У одних родителей дети вырастают разные . Но ,для матери они одинаково любимы . Наверное помните -" Мама ,а ,ты кого больше любишь меня (сыночка) или дочку ( сестру ) ?.Мама всегда отвечала обоих люблю ,дети мои ! Так и Россия одна мать для всех нас -украинцев и белорусов , татар и чувашей ,русских .. Мать Родина одна . Есть много людей родства не помнящих .Родину -Мать забыли!
    6. +1
      5 октября 2017 17:27
      Цитата: народник
      И чтобы начать искать этот путь, надо для начала понять, что мы все одинаковые: майданутые, антимайданутые и все те, кто не влез в эту семейную разборку. Да, в мозгах у нас разный «мусор», но мы все всё равно одинаковые

      А это ложь, что мы все одинаковые. negative Люди вообще разные. Тем более разные по национальному менталитету. Но, многие этого не знают и не понимают fool , как и автор статьи.

      Всё зависит от степени приближения! При самом ближнем рассмотрении, люди и помидоры — два родственных вида!
  2. +9
    5 октября 2017 06:57
    По крайней мере фильм дал повод "истинным украинцам" изойти на отходы человеческой жизнедеятельности и орать до безумия, что это вранье. Значит фильм удался!
    1. +12
      5 октября 2017 08:07
      Цитата: rotmistr60
      По крайней мере фильм дал повод "истинным украинцам" изойти на отходы человеческой жизнедеятельности и орать до безумия, что это вранье. Значит фильм удался!

      Из последних новостей с Украины: еноты залезли в магазин, все разгромили и упились водкой в хлам.
      Неужели это боевые российские еноты? belay
      Бандерлоги хотят вернуть Крым? А крымчан они спросили? Еще до освобождения Крыма от власти бандерлогов украинская сторона трындела, что в Крыму больше русскоязычных, потому что значительная часть военных пенсионеров. Современные молодые крымчане, как я полагаю не скачут, а строят свое будущее. Посмотрите видео на ютубе как бандерлоги пытались войти в аэропорт Бальбек. Со знаменами, строем, хором и горланя про щеню невмерла. Зеленый человечек скомандовал: стоять, стреляю, командир ко мне. Бандерлоги завопили: Америка с нами...
      Потом развернулись и побрели взад.
      Фильм видел отрывками, приукрашено, но реалистично. Мояхатаскраинцам повод подумать о своей судьбе, крымчане выбор сделали. hi
      Что касается назад в прошлое, разве Крым не превратился бы в Сирию-Сомали в одном стакане:
      Инструкторы США в сирийском Эт-Танфе, ранее готовившие и вооружавшие боевые отряды оппозиции в Сирии, теперь совершенно открыто обучают террористов ИГИЛ и снабжают их оружием, боеприпасами, техникой и продовольствием.
      Забыв об осторожности, они допустили захват сирийским спецназом пленных высокопоставленных боевиков ИГИЛ и материальных доказательств работы этой группировки на иностранные разведывательные службы.
      Об этом корреспонденту «Русской Весны», находящемуся в Сирии, сообщил представитель органов госбезопасности САР («Мухабарат»), он же предоставил фото с места событий.
      1. +2
        5 октября 2017 12:16
        Цитата: Балу
        Еще до освобождения Крыма от власти бандерлогов украинская сторона трындела, что в Крыму больше русскоязычных, потому что значительная часть военных пенсионеров.

        А сейчас в Крым активно едут украинцы (получая гражданство РФ). Не за тем ли, чтоб через несколько лет провести "обратный" референдум?
    2. Комментарий был удален.
      1. +3
        5 октября 2017 09:44
        Приветствую. Лев hi Я не зря взял их ("истинных) в кавычки. Это как раз те кого вы перечисляете. А заявление Вальцмана о том кто стоит у истоков Украины и какой язык является самым популярным уже тянет на премию. Сомневаюсь, что он был совершенно трезвый, либо уже полностью пропил мозги.
  3. +16
    5 октября 2017 07:19
    Посмотрел вчера. В зале было 5 человек. Фильм в целом впечатление произвел. Но вперед в будущее не заметил. Зверь зверем останется. Сотник с майдана похоже симпатизировал героине фильма, но был готов ее убить ради "Украина УСЕ" Да и сама героиня на сьемке не понять какого фильма говорит (оговаривается?) , что Крым временно оккупированная территория. Да и странные высказывания и поступки героини (в общем вменяемой и мыслящей) показывают, что вирус бандеровщины крепко сидит в ее организме и навряд ли выйдет, да и лечить то некому.
    Есть чисто пропагандистские ляпы. Например военный транспортник РФ заходит на посадку на аэродром Бильбек. На перехват идет истребитель укропов. Транспортник почему то без прикрытия. Пилот укроВКС получает приказ сбить его, но в последний момент отказывается выполнить приказ. Ну типа, есть еще ЛЮДИ в этой стране.
    Хорошо показана атмосфера в Крыму перед десантом майданщиков. Это да. А так, фильм стоит в ряду ток-шоу нашего ТВ который пытается изменить сознание укров в нашу пользу. Но думаю это вряд ли удастся. Каждый день этой власти на Украине мы теряем людей. И вряд ли что то изменим. Болезнь зашла слишком глубоко и избавит от нее может только хирургия.
    1. +9
      5 октября 2017 09:25
      Цитата: SCHWERIN
      Посмотрел вчера. В зале было 5 человек. Фильм в целом впечатление произвел. Но вперед в будущее не заметил.

      я про него узнал на днях, и главная новость, полный провал в прокате, что вы только подтвердили на личном примере hi Мне кажется его поздно выпустили, потому, что эйфория уже давно прошла и остались суровые будни - война на Донбассе, перекрытия канала в Крым, ну и закрытие сухопутного коридора, при этом проблемы с сервисом как были, так и остались...По слухам этот фильм вышел, как дополнительная агитация за Путина, к предстоящим выборам
      Цитата: SCHWERIN
      А так, фильм стоит в ряду ток-шоу нашего ТВ который пытается изменить сознание укров в нашу пользу.
      Да украинцы не смотрят наши ток-шоу, у них свои есть, с такими же клоунами, это скорее наше сознание направляют куда нужно
      1. +8
        5 октября 2017 10:58
        Смотрел этот фильм днем, не знаю как вечером или в воскресные дни. Не верю в примирение. Тактика бандеровцев проста и действует очень эффективно. В 40-вые они ее опробовали на населении. Душили (именно использовали не огнестрел, а удушение) тех кто был против них. НКВД боролось с ними долго, многие из них присоединились к "небесной сотне". Но оставшихся хрущ амнистировал и выпустил на свободу. Они затаились и ждали своего часа для реванша. И получили его. Потом Горби с ЕБН дали им возможность делать что хотят.....
        У главной героине этого фильма их ненависть сидит внутри. Она порой даже и не скрывает ее. Хотя до майдана наверно и не помышляла об этом
        1. +1
          5 октября 2017 22:30
          Цитата: SCHWERIN
          Тактика бандеровцев проста и действует очень эффективно.

          Это не тактика, а врожденный инстинкт- убивать...и убивать садистски.
        2. 0
          10 октября 2017 13:03
          Впервые увидел бандеровцев в начале 90-х годов. Это было что-то за пределами понимания. Они тогда уже были майданутые. Жалко, что милиция не дала волю людям. Охраняли этот марш, как сейчас геев в Киеве. ЭТО БЫЛ МАРШ НАЦИСТОВ.
          1. 0
            10 октября 2017 14:55
            Это современные "европеизированные" бандеры. А Вы посмотрите в интернете воспоминания людей о "подвигах" тех в 40х - 50х. После короткого чтения волосы дыбом. И очень много женщин у них рулило...
      2. +3
        5 октября 2017 15:00
        Цитата: Стирбьорн
        у них свои есть, с такими же клоунами,

        нет времени и желания ни на своих ни на российских...
        Народ справедливо полагает, что "ящик" по определению правду не скажет.
  4. +20
    5 октября 2017 08:03
    Откровенно слабый. дешевый во всех смыслах фильм. Создается ощущение, что он сделан только для пиара на патриотической теме и распила бабла. Оставил гнетущее впечатление вранья. Просто еще одна "матильда" и "Сталинград"
    1. +7
      5 октября 2017 11:35
      Ну не обижайте Сталинград, довольно добротный фильм и в Китае зашел) Если Бондарчук и пилит то пилит качественно. Этот же чудо даже фильмом назвать трудно) сняли за неделю на коленке дешевой камерой, ) посмотрите кто его снимал удивитесь ) пропагандисты с первого канала во главе с Пимановым , даже Бондарчук отказался лезть в этот пропагандистский шедевр)
  5. +14
    5 октября 2017 09:10
    Бред сивой кобылы-это я о данном опусе некоего Подоляки.Пусть автор и не принимает другую точку зрения,не суть важно.Важно то,как он призывает пытаться примирить в будущем(как он нам в данном опусе пытается впарить) майданутых,антимайданутых и прочих хатаскрайников.Как он видит жизнь в одном пространстве жертв "Одесской Хатыни" и тех,кто их жёг??Умиляет вот это :
    Нам всем (опять «нам всем») предстоит скоро вернуться (в политическом смысле, а кому и физически) на Украину. Что мы принесем ее жителям? Ненависть и затаенную злобу? Тогда не стоит и возвращаться.
    Предстоит..А может,и нет?Оно НАМ надо?Или опять будем наступать на эти опостылевшие украинские грабли??И потом,кто нёс и продолжает нести ненависть и злобу на Украине,как не сами украинцы?Неужели опять мы?И опять-же-"тогда не стоит возвращаться"...То есть,по мнению автора,если мы не "раскроем братские объятия",а понесём "карающий меч правосудия",то нам там нечего делать!За бандерлогов так переживает автор чтоли?,Ах,да,там же нет бандеровцев :
    И поэтому там нет ни упырей-бандеровцев, ни эльфов, с ними борющихся.
    там ведь одурманенные "такие же как мы",которые просто убивают,сжигают людей!Но их нужно "понять и простить",а иначе и нечего там нам делать!Автор провокатор,который такими логическими выкрутасами пытается в очередной раз впарить протухший продукт о том,что России никуда не деться от спасения Украины и в очередной раз придётся туда вернуться(читай-вложить денежки),ну а заодно всех "понять и простить".Забыв при этом про злобу,ненависть и "карающий меч правосудия".Нда ужж...слов нет... request negative
  6. +10
    5 октября 2017 09:30
    На кинопоиске этот фильм уверенно пробивает дно рейтинга.
    1. +3
      5 октября 2017 09:42
      Цитата: Ken71
      На кинопоиске этот фильм уверенно пробивает дно рейтинга.

      Константин,не смотрел,но осуждаю. laughing Сходите,посмотрите,а потом и оцените.Может вы и правы,но я не смотрел,поэтому не могу ничего сказать. hi
      1. +3
        5 октября 2017 10:19
        Я не осуждаю. Я просто изложил информацию . Будет на торрентах обязательно посмотрю. Интересно как можно снять фильм с таким низким рейтингом.
        1. +3
          5 октября 2017 12:00
          Цитата: Ken71
          Будет на торрентах обязательно посмотрю

          Вот и я так же,тратить время и деньги на поход в кинотеатр чего то не охота и да вы правы,что то не видел очередей в городе в кинотеатры. hi
          Цитата: Ken71
          Интересно как можно снять фильм с таким низким рейтингом.

          На бюджетные деньги снято,верней сказать освоено. hi
        2. 0
          5 октября 2017 14:20
          Будет на торрентах обязательно посмотрю.

          Есть, уже качаю yes
          1. +1
            5 октября 2017 14:25
            Тряпку что ли. Я подожду все таки приличную версию.
  7. +7
    5 октября 2017 09:37
    Ну да, ну да...
    Гуманизм (не то, чем подростки втихаря занимаются...), "лубофф" и всё такое прочее...
    Однако - наблюдать, как - по-минимуму! - 50% населения "украины" одобряют и поддерживают с разной степенью рвения НАЦИСТОВ, - фашистов! - .... Таки туточки никакой ни документальный, ни "высокохудожественный" "синема" - не поможет изменить мнение (и ладно бы только мнение!) о "бывшей братской"!... А они "упёрлись": даёт о себе знать славянская всё же кровь! Откормили их в Союзе на свою шею... Ресурсов - грабить и разорять "порошенкам" и "саакашвилям" ещё лет на 100 хватит!
  8. +2
    5 октября 2017 09:44
    кто-то из читателей сообщит, а что еще он увидел в этом фильме
    Идет мировая информационная война и все мы ее инвалиды
    1. 0
      5 октября 2017 12:46
      Цитата: Olddetractor
      все мы ее инвалиды

      Как бы остаться здоровым?
      1. 0
        8 октября 2017 04:32
        Воспринимать разную информацию. Подвергать ее анализу с поиском причин, а не поводов. Делать выводы исходя из высших человеческих ценностей.
  9. +6
    5 октября 2017 10:38
    Эти 25 лет "украинизации" Украины даны нам были, чтобы мы поняли, что мы - разные. А никакой не "один народ". И выкидывать это полученное знание не следует.
  10. +5
    5 октября 2017 11:55
    Фильм «Крым», или Назад в будущее Украины

    нет.Это постоянное возвращение в прошлое Украины,в то самое прошлое в котором родилась лютая ненависть к русским на той земле.И всегда как только Россия будет терять контроль над территорией Украины эта ненависть будет выплескиваться на площади,жечь новые дома профсоюзов,уничтожая любого кто хоть как-то ассоциирует себя с русским миром.

    И поэтому там нет ни упырей-бандеровцев

    "а может не было войны
    и у отца с рожденья шрамы"


    мы единый народ с теми кто ассоциирует себя с русским миром а с теми кто ассоциирует себя с бандерой и западным миром.
    90-е сделали наивный русский народ циничным и благодаря этому мы почти поголовно индифферентны к разоблачениям Навального и прочих.
    Мы не исходим соплями по поводу убитой птички а вот убийства,гонения мы никому не забудем и некому не простим.
    Война четко делит народ на людей с которыми можно говорить и нелюдей которых нужно только уничтожать .
  11. +1
    5 октября 2017 12:42
    Нормальный фильм! Разок посмотреть точно можно! Если кто то ищет документалистики, крови и мяса- это не для вас. Нормальная история любви в сумасшедшем мире, раздолбанном матрасами, толерастией и проч.
  12. 0
    5 октября 2017 12:58
    Я фильм не видел ,но одобряю,надеюсь увидеть в формате DVD с толкучки!
  13. +3
    5 октября 2017 13:03
    Мне после прочтения рецензии даже фильм посмотреть захотелось. Хотя, признаюсь, раньше слышал о нем мнения в основном как о неудачном агитационном материале. Респект автору за то, как он изложил свою позицию и сюжет фильма.
    С одним только значительным НО. Автор оптимистично полагает: "Нам всем (опять «нам всем») предстоит скоро вернуться (в политическом смысле, а кому и физически) на Украину." Принимая во внимание нынешнюю ситуацию, очень не скоро, думаю... Очень не скоро...
  14. +1
    5 октября 2017 15:12
    Цитата: народник
    И чтобы начать искать этот путь, надо для начала понять, что мы все одинаковые: майданутые, антимайданутые и все те, кто не влез в эту семейную разборку. Да, в мозгах у нас разный «мусор», но мы все всё равно одинаковые

    А это ложь, что мы все одинаковые. negative Люди вообще разные. Тем более разные по национальному менталитету. Но, многие этого не знают и не понимают fool , как и автор статьи.

    Разные.. и похожие.. и это одновременно. Автор несколько наивен, но по-доброму. Вы предлагаете всем людям воевать со всеми? Человек - человеку - волк?
  15. +4
    5 октября 2017 15:23
    Представил, какой русофобский антиправославный пасквиль получился бы, если бы его по заказу мединского снял алексей ефимович учитель. Сразу бы взял премии в Каннах и Оскара
  16. +5
    5 октября 2017 17:30
    Блин, ну Вы тут накомментировали, я все таки тоже напишу.
    1. Мы конечно РАЗНЫЕ, все люди разные и это факт.
    2. То что мы с хохлами разные, не имеет к происходящему никакого отношения. Мы мужики с женщинами ГОРАЗДО БОЛЕЕ РАЗНЫЕ, МЫ НА ГЕННОМ УРОВНЕ РАЗНЫЕ и как-то не пытаемся выгнать друг друга за границу.
    3.Разница вообще не мешает жить вместе в мире, если мешает - это болезнь ксенофобия. Лечить ее надо.
    4. Нельзя жить рядом в мире с теми, кто пытается уничтожить других (или сделать их такими же как они сами). Классический пример с кем нельзя жить в мире - фашисты. И кстати да коммунисты, в их большевистской ипостаси тоже пытались уничтожить других, уничтожить как класс.
    5. Мы НЕ обречены жить вместе, РЯДОМ - ДА ВМЕСТЕ-НЕТ.
    1. +2
      8 октября 2017 04:42
      Цитата: bk316
      И кстати да коммунисты, в их большевистской ипостаси тоже пытались уничтожить других, уничтожить как класс.

      "Иксперд..."
      Коммунизм отрицает частную собственность. Коммунисты ее отбирали в пользу государства, а к несогласным применяли репрессивные меры. Буржуины к вполне могли бы остаться целыми и на свободе если в процессе отбора собственности молчали в тряпочку, но кто же будет молчать...
      1. +2
        9 октября 2017 12:00
        Буржуины к вполне могли бы остаться целыми и на свободе если в процессе отбора собственности молчали в тряпочку, но кто же будет молчать...


        Вы как большинство апологетов не умеете внимательно читать, наверно еще с времен 20-х.
        Я написал:
        Нельзя жить рядом в мире с теми, кто пытается уничтожить других (или сделать их такими же как они сами).

        Конечно буржуи могли остаться целыми отдав все, ТО ЕСТЬ СТАВ ТАКИМИ ЖЕ КАК БОЛЬШЕВИКИ.

        Именно поэтому с большевиками и нельзя жить рядом в мире.


        А еще вы судя по всему не читали ваших же классиков, потому что не знаете часто употребляемое Лениным словосочетание "как класс" Так что что бы не выглядеть глупым прочтите хотя бы работы тех кого вы так любите...
        1. +1
          9 октября 2017 14:33
          Цитата: bk316
          Конечно буржуи могли остаться целыми отдав все, ТО ЕСТЬ СТАВ ТАКИМИ ЖЕ КАК БОЛЬШЕВИКИ

          Вы написав эту ерунду,кем себя возомнили-гением?
          Жаль что правила запрещают прямо назвать как стоит оценить ваш перл.
          Цитата: bk316
          Нельзя жить рядом в мире с теми, кто пытается уничтожить других (или сделать их такими же как они сами).

          Поэтому в 20 годах 20 века вам подобные развязали Гражданскую с оп\орой на АНТАНТУ?
          Вот спасибо за признание.
          Цитата: bk316
          Именно поэтому с большевиками и нельзя жить рядом в мире.

          Большевики..от слова БОЛЬШИНСТВО,следовательно,жителей КРЫМА не пожелавшими жить под властью бандеровской хунты,можно назвать большевиками,а вас,вас как всегда и в прошлом-класс купи -продаев,компрадоров,вынужденный в эпоху смены полярности в мире,аппелировать к патриотическим чувствам народа,скрывая свое ,насквозь ,антинародное нутро и побуждения.
          Вы в сущности,ничем в своем антисоветизме-антикоммунизме,не отличаетесь от бандеровцев.
          1. +2
            9 октября 2017 17:23
            Большевики..от слова БОЛЬШИНСТВО

            Не надо словоблудствовать, вы прекрасно понимаете, что я имел в виду ВКПБ, если не понимаете - в школу идите, здесь вам не место.

            Вы написав эту ерунду,кем себя возомнили-гением?

            Это не я написал, это Ульянов (Ленин) . Цитирую по памяти: целью социалистической революции по отношению к национальной буржуазии является искоренение и их как класса, изменение их места в общественной жизни и прежде всего отношения к средствам производства....
            А теперь немножко от меня, разжевываю , то что сказал Ленин, хотя говорил он это для малограмотной рабоче-крестьянской массы. Лишив капиталиста, принадлежащих ему средств производства , вы автоматически превращаете его в деклассированный элемент, люмпен-пролетария ну или люмпен-крестьянина, то есть как раз тех на которых и опирались большевики.
            Поэтому в 20 годах 20 века вам подобные развязали Гражданскую с оп\орой на АНТАНТУ?

            Да именно поэтому национальная буржуазия, офицерство, священники и большая часть интеллигенции и не приняла большевиков. Я тут правда не причем.
            Вы в сущности,ничем в своем антисоветизме-антикоммунизме,не отличаетесь от бандеровцев.

            Не смейте себе присваивать право определять кто патриот а кто нет. Судя по вашим постам вы догматичный, малообразованный, фанатик Такие и являются опорой фашистов всех мастей и толков.
            Вы написав эту ерунду,кем себя возомнили-гением?

            Я никем себя не возомнил, просто я в отличие от вас изучал историю и марксистко-ленинскую философию в СССР и кстати успешно сдал кандидатский минимум. Поэтому выкрики лозунгов людьми даже не понимающими их суть у меня вызывают лишь брезгливость.
            1. +1
              9 октября 2017 17:34
              Цитата: bk316
              Не надо словоблудствовать, вы прекрасно понимаете, что я имел в виду ВКПБ, если не понимаете - в школу идите, здесь вам не место.

              Что вы там имеете и куда,ей ей,мало интересно,ибо с вашими познаниями если в школу...то боюсь не всякая возьмется за ваше обучение.
              Цитата: bk316
              Цитирую по памяти: целью социалистической революции по отношению к национальной буржуазии является искоренение и их как класса, изменение их места в общественной жизни и прежде всего отношения к средствам производства....

              Правильно сказано,чем не довольны?Горбатиться на вас должны?Или же справедливо получать то что заработал,без ренты в адрес охамевшего от жадности буржуа?
              Цитата: bk316
              Да именно поэтому национальная буржуазия, офицерство, священники и большая часть интеллигенции и не приняла большевиков. Я тут правда не причем.

              Меня мнение той буржуазии,прогадившей страну малоинтересует,сами учудили Февраль,сами и сгинули с Октября,когда народ уяснил,что кроме болтовни и ярма,вся эта публика за солбой ничего не несет.
              Офицерство?Более половины служили у Красных-Лучшая часть офицеров.
              Интеллигенция?Гордо сбежавшие на пароходах-туда и дорога,настоящая интеллигенция осталась в стране.
              Священники?А ..эт те что в Карловаце раскол учудили,создав РПЦЗ,а затем служившие молебны Гитлеру о его победе...а они то в стране кому нужны были?
              Цитата: bk316
              Не смейте себе присваивать право определять кто патриот а кто нет

              Как раз смею и имею на то право.Всякий антисоветчик,антикоммунист в своем раже неизбежно скатывается в русофобию.Вы уже туда скатились,отрицая достижения в первую очередь русского народа в истории России в бытность ее в качестве СССР.
              Цитата: bk316
              Я никем себя не возомнил, просто я в отличие от вас изучал историю и марксистко-ленинскую философию в СССР и кстати успешно сдал кандидатский минимум.

              Это называется по верхам бегали,зубрили .но ничего абсолютно не поняли и не усвоили,что здесь и демонстрируете.Бесплодная интеллигенция,призванная вроде быть мозгом нации ,а на деле оказавшаяся ее....дальше,высокоученый кандидат,сами продолжите или сноску дать на полную цитату?
              Цитата: bk316
              Поэтому выкрики лозунгов людьми даже не понимающими их суть у меня вызывают лишь брезгливость.

              Вот и действительно,люди вроде вас,именно такое чувство и вызывают,истово молились одним богам,перекупили и так же неистово служите иным-кто вы,назвать?
              Или вы сами ,подберете название вашей роли,из той же философии которую вы так яро теперь ненавидите?
    2. 0
      9 октября 2017 14:35
      Цитата: bk316
      Блин, ну Вы тут накомментировали, я все таки тоже напишу.

      У вас,Позиция нацдемовская по сути,русофобская по факту,к чему вы тут эти мерзкопахнущие блины выдаете?
      1. +2
        9 октября 2017 17:26
        У вас,Позиция нацдемовская по сути,русофобская по факту,к чему вы тут эти мерзкопахнущие блины выдаете?

        Блины тут вы выдаете, и люди на ВО могут иметь любую позицию, тут пока не филиал КРРФ am
        1. 0
          9 октября 2017 18:23
          Цитата: bk316
          Блины тут вы выдаете

          Вы сударь,по что тут блинную с угаром русофобии открыли?
          И при чем тут в данном случае КПРФ?
          Вы что,мой партбилет видали,какого у меня сроду не было?
          Примите что нибудь успокаивающее ,что то вы совсем в волнении полную ерунду пишете. fool
  17. 0
    5 октября 2017 17:55
    Кстати, снятого за российские бюджетные деньги и явно по заказу с самого верху!!!
    - в этом не было бы ничего плохого, если бы на деньги и при поддержке государственных министерства культуры и комитета кинематографии не снимался ,как правило, откровенный шлак Бондарчука, Михалкова и других...
  18. +3
    5 октября 2017 18:31
    ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ФИЛЬМ КРЫМ
    Крымчане отстали свою землю народ и свободу жить в родном доме в РОССИИ.
    good good good
  19. +2
    5 октября 2017 20:52
    Кино не смотрел, но статья мне в целом понравилась.
  20. +11
    6 октября 2017 22:14
    Посмотрел сегодня кино. Девушка в фильме сильно «упоротая». Наверное, были и такие. Во время этих событий моя младшая дочь по соседству с майданом мирно ходила на работу (по окончании универа удалось получить в столице высокооплачиваемую работу). Я ее тогда, в феврале 2014 года, спрашивал – что там происходит. Она, думаю, как и большинство киевлян, отмахивалась – ничего серьезного, жаль только, что сожженными покрышками загадили весь центр города. Думаю, в майдане, как и в перевороте СПБ-1917, «негодующее население» не участвовало. Активисты были конечно и из Киева. Вот такие выводы я сделал в феврале 2014 года по результатам общения с дочкой. Есть, правда, одно НО – она севастопольская девчонка. После переворота я сразу сказал, что на востоке Украины будет война, а в Крым бандерлоги даже не сунутся. Тут я не ошибся. В Скайпе до сих пор интересно почитать нашу переписку. А дочке предложил «валить» оттуда, поскольку для женщины безопасность одна из основополагающих ценностей. Тем более «такую высокую зарплату» в Мурманске платят в гардеробе. Теперь все Слава Богу. Дочь в Подмосковье получила работу по специальности с достойной зарплатой…

    Осенью 2014 года съездил в Феодосию пообщаться со своими одноклассниками. Тогда им было около 60 (кому больше, кому меньше). За оружие взялись бы все. Замес в Крыму был бы конкретный, если бы его не погасили наши «вежливые люди». Про Севастополь не знаю (как по фильму), а над Феодосией, парни рассказывали, боевые вертолеты устроили впечатляющую «карусель».

    А фильм – мне он понравился.

    Цитата: Бензорез
    Кино не смотрел, но статья мне в целом понравилась.

  21. +2
    8 октября 2017 09:55
    Фильм откровенно слабый. Как по качеству видеоряда, так и по сценарию. Мне интересно. Путин смотрит иногда наши киношедевры? Снимать на такую тему как присоединение Крыма такой слабый фильм это нехорошо. Это вредно. Тем более непонятно зачем Пименов полез не в свой жанр. Ему ближе документалистика и история. Решил видимо попробовать себя в новом амплау за бюджетные деньги. Если уж хотелось снимать что то с элементами экшена, то снял бы фильм в стиле советских боевика "В зоне особого внимания" или чего то подобного. А любовную линию провел бы между нашими гражданами. Командира ждет с задания жена и дети, рядового девушка с которой он поссорился до выезда в спецкомандировку или как то так. Майдан вообще надо было показывать в виде кинохроники. А автор зачем то лезет во всю эту кухню пытаясь показать что де там тоже люди только они одурманены вирусом национализма. Вопрос. Зачем? Мы отпустили их еще в начале 90х и они с радостью бросились в бендерщину. Бросились значит это их выбор, но пусть знают что в случае чего возьмем и Львов и точка. Уважают только сильных и бескопромисных. В итоге получается, что авторы фильма замахнулись объять все одной картиной, но по факту вышел длинный видео клип какого то оправдательного свойства. При просмотре на самом деле возникает ощущение что автор как бы пытается оправдать возвращение Крыма. Такого лично по моему мнению быть не должно. Крымская земля слишком обильно полита кровью российских солдат чтобы перед кем либо оправдываться. Крым был возвращен по праву и все должны об этом знать, а тех кто сомневается должна быть готова в случае чего поправить наша армия. ТЧК.
  22. +1
    8 октября 2017 13:24
    Нам всем (опять «нам всем») предстоит скоро вернуться (в политическом смысле, а кому и физически) на Украину
    -----------------------------------------
    Это кто так решил?!!! И что, опять "братская помощь"!!? Может хватит?! Крым кое как поднимаем! Дак он нам стратегически важен и там все наши люди! И они это в 2014 доказали!!! А эти укро утырки меня не волнуют! Построить стену и залить всё бетоном..............................
  23. +3
    9 октября 2017 03:16
    Фильм не понравился по двум причинам. 1) Сценарий откровенно слабоват.Ждал от фильма большего.Спорить со мной не нужно,это мое мнение,а свое можете написать в комментариях,или оставить при себе. 2) В фильме откровенная лож,относительно момента,когда Су-27 ВВС Украины,якобы отказался открыть огонь по Ил-76 ВКС РФ. Да,огня Су-27 ВВС Украины не открывал,но ....Ил-76 ВКС РФ шел под прикрытием истребителей Су-27СМ ВКС РФ. Так что открыв огонь по Ил-76 ВКС РФ украинский Су-27 сам гарантированно был бы сбит ответным огнем Су-27СМ РФ...К Ил-76 украинские истребители даже не подходили,а заметив истребители РФ сразу ушли из района. Не надо спрашивать откуда я это знаю,знаю и все...
    1. +2
      9 октября 2017 12:04
      Я сразу обратил на это внимание. Одинокий транспортник без прикрытия, все ждут, что укролетчик откроет огонь. Да за такое. сейчас можно погон лишиться. Зачем это показали? Показать - они человеки? Не верю после ДЛНР. Напоминает - немецкий пролетариат не будет стрелять по своим братьям. Уже проходили.
  24. +3
    9 октября 2017 11:44
    Кино, не получилось. Не знаю как у кого, но у меня вызвало все это чувство стыда какого то ..
  25. 0
    9 октября 2017 14:13
    Да, в мозгах у нас разный «мусор», но мы все всё равно одинаковые

    Не понимаю о каком «мусоре» в моей голове вещает автор? То, что я считаю Бандеру и его нынешних поклонников на Украине своими врагами? Что мне надо ждать когда меня - москаляку потащат на гиляку? Или кто-то здесь в России кричит, что пора хохлов резать?
    В чём мы одинаковы?
    Или автор начнёт ныть старую песенку о братьях? Так на Украине сами плюются от этого родства. Не хотят они тебя, братан-родственник, знать. А ты всё леэешь к ним со своими родственными слюнями.
    Вот и фильм именно об этом - как бы русских на Украине не убивали, наши «братские» слюни не высыхают.
  26. 0
    9 октября 2017 19:54
    Я видел фильм - мне не понравился, очень очень слабый во всех смыслах. Не советую тратить на это свои время и деньги...В зале было 12 человек, это в Москве на вечернем сеансе.. Надеюсь Салют-7 будет нормальным.....Пойду на него 100%....
  27. 0
    9 октября 2017 20:58
    Как в сети появится фильм-посмотрю. Но судя по шуму поднятому вокруг фильма, сам он не шедевр. Скорее всего агитка.. Погляжу-составлю мнение...
    По дискуссии.. Когда близкий родственник переходит некую грань,ту которая делает его родственником, он им быть перестаёт. Если человек перешагивает грань, дающую ему право быть человеком-эффект тот же.. К сожалению большинство на Украине перешло обе грани. А те кто не перешёл тихо затаились, ненавидя всех...
    По сему никакого возвращения... И прощения...
  28. 0
    10 октября 2017 12:49
    Вас поддержу на все 100. Не видел, врать не буду, но фильм анонсировался как о ЛЮБВИ!!! На документальное отражение событий не ПРЕТЕНДОВАЛ!!!