Проект «ЗЗ». США проиграли КНДР: Калифорния готовится к эвакуации

60
Всемогущий мистер Трамп, президент американской супердержавы, не в состоянии что-либо противопоставить вождю маленькой Северной Кореи. От авианосцев американский лидер скатился до убогих твитов в сети. Пока старый делец сыплет пустыми сентенциями, молодой энергичный вождь делает ракеты и угрожает обратить в пепел Вашингтон и Сан-Франциско. Южная Калифорния боится «катастрофического» ядерного удара: официальные лица уже подумывают об эвакуации.





Трудно даже вообразить себе более опасную риторику, чем те выражения, которые употребляют в адрес друг друга правители США и КНДР, полагает Д. Сейб, автор материала во влиятельном издании «The Wall Street Journal».

Какие варианты, если отбросить словесное сотрясание воздуха, есть у США против КНДР?

Вроде никаких, кроме жёсткого ответа: военный конфликт, который перерастёт в глобальный. Ну, есть ещё вариант принять продвижение Северной Кореи в области ядерных исследований.

Если у Трампа расширенных вариантов нет, то у экспертов они имеются.

Первый из таких вариантов — последовательное удушение Северной Кореи, от экономического до военного (последнее не переходит в крупный конфликт).

Белый дом уже сегодня экономически удушает КНДР: одобрение санкций, изолирующих банки и компании, ведущие дела с Пхеньяном, является тому подтверждением. Однако этого мало: следует предпринять и иные шаги, провокационные, которые станут плюсом к санкциям. Эксперты предлагают ВМФ США начать интенсивное патрулирование вод близ Северной Кореи с целью перехвата кораблей, доставляющих (предположительно) товары в порты КНДР.

Второй путь — удалённый. Военные называют подобные действия «некинетической войной»: это тактика, не направленная на физическое поражение противника и разрушение городов. Это кибератаки! Они помешают Северной Корее продолжить ядерные и ракетные исследования или использовать имеющееся оружие. Электромагнитная атака создаст помехи коммуникациям и подавит информационные системы. Из всего этого Ким Чен Ын с печалью усвоит: его силы весьма и весьма уязвимы.

Ещё один способ нанести удар по Ким Чен Ыну: психологическая война и подрывная деятельность. Этот вариант — технологичный. В Северной Корее, которая очень долгое время живёт в закрытом режиме, следует активно распространять коммуникационные технологии: мобильные телефоны, флэшки, ди-ви-ди. Такая тактика прорвёт официальную пропаганду и посеет «внутреннее недовольство режимом».

Военный ответ: сбить запущенную северокорейскую ракету. Для этого Пентагон имеет системы космического базирования, радары в Японии, а также система «Иджис» на кораблях близ Северной Кореи.

И дипломатический ответ: давление на высоком международном уровне, направленное на замораживание ядерной программы КНДР.

В понедельник Пхеньян пригрозил сбивать американские военные самолёты, пишут Рик Глэдстоун и Дэвид Сэнджер в «The New York Times». Сбивать их будут даже в том случае, если эти самолёты не войдут в воздушное пространство страны.

Столь агрессивное заявление появилось не на пустом месте. В Пхеньяне считают, что заявления президента США Трампа предполагают уничтожение Северной Кореи и её руководства, то есть их можно считать «объявлением войны».

Ли Ён Хо, министр иностранных дел Северной Кореи, по окончании заседаний Генассамблеи ООН заявил: «Весь мир должен чётко представлять, что США первыми объявили войну нашей стране». А раз так, то у КНДР «есть полное право принять ответные меры». Среди этих «ответных мер» было указано на идею «сбивать стратегические бомбардировщики США», пусть даже последние «не находятся в границах воздушного пространства нашей страны».

Ранее КНДР уже сбивала американские военные самолёты, напоминают соавторы. Последний такой случай, правда, произошёл очень давно: в 1969 году корейцы сбили самолёт-шпион.

Но смогут ли теперь ударить по американским самолётам северные корейцы? ВВС КНДР устарели и недостаточно подготовлены, считают авторы. Им даже топлива не хватает.

Однако сама угроза усиливает опасения: по-видимому, Пхеньян и Вашингтон приближаются к вооружённому конфликту.

Журналисты считают, что тов. Ли, вероятно, дал публичный ответ на заявление мистера Трампа, опубликованное тем в «Твиттере». Американский президент написал, что руководству Северной Кореи «осталось недолго». В этом своём твите, считают авторы, Трамп зашёл далеко, предположив, что угрозы, а не атаки, вынудят его стереть целую страну с лица земли. Трамп, как всегда, дал волю эмоциям? Или это его новый стратегический план — уничтожить КНДР? Этого не знают даже его советники, иронизируют обозреватели.

Экс-заместитель помощника госсекретаря Эванс Ревир, специалист по корейскому вопросу, полагает, что северных корейцев так не запугаешь. Кроме того, они не привыкли выслушивать подобные заявления от президентов США. Что до их ответов, то отвечать они умеют мастерски.

«Обмен любезностями» Трампа и Ким Чен Ына привёл к неожиданной кульминации: Калифорния готовится к ядерной атаке!

Калифорнийские официальные лица относятся к угрозе обмена ядерными ударами вполне серьёзно, отмечает Яна Уинтер в журнале «Foreign Policy».

Отмечая угрозы Северной Кореи, Объединённый региональный разведывательный центр в Лос-Анджелесе опубликовал бюллетень, в котором предупредил: ядерная атака на Южную Калифорнию станет «катастрофической». В бюллетене содержится призыв к должностным лицам о принятии мер против ядерной угрозы.

В докладе указывается, что межконтинентальная баллистическая ракета, произведённая КНДР, теоретически может достичь западного побережья Соединённых Штатов. «В пропагандистских роликах Северной Кореи показаны руины Сан-Франциско и Вашингтона», — отмечается в документе.

16-страничный бюллетень «Ответ на ядерную атаку» имеет гриф «Для служебного пользования». Его копии получили ведомства штата, а также соответствующие федеральные департаменты и агентства.

Проект «ЗЗ». США проиграли КНДР: Калифорния готовится к эвакуации

Фрагмент доклада, оказавшегося в распоряжении журналистов (скриншот)


По данным мозгового треста «Рэнд», один ядерный взрыв в порту Лонг-Бич может нанести ущерб на сумму более 1 трлн. долл., не говоря уже о массовой гибели людей и разрушении зданий и инфраструктуры. Докладчики предупреждают о трудностях, с которыми столкнутся власти в борьбе с последствиями взрыва, в том числе паникой, проблемами с загрязнением среды, транспортом и др.

Словом, ядерный удар северных корейцев по Южной Калифорнии действительно станет настоящей катастрофой.

* * *


Свободная западная пресса вовсю глумится над незадачливым Трампом, который из прямолинейного дельца так и не сумел превратиться в изворотливого политика.

Пока Ким Чен Ын делает ракеты и их испытывает, президент Трамп наполняет эфир сердитыми твитами, демонстрируя тем самым не только бессилие и раздражение, но и полное отсутствие какой-либо стратегии в отношении Северной Кореи, наплевавшей на ооновские санкции, а заодно и на мистера Трампа.

Подумать только: Дональд Трамп, выражающий нынче волю «исключительного» американского народа (это определение очень любила пускать в ход предыдущая администрация, возглавляемая Обамой), ничего не может поделать с вождём маленькой Северной Кореи!

Пока старый делец засоряет эфир, сыпля пустыми сентенциями, молодой энергичный вождь, нимало не интересуясь мнением сильных мира сего, делает своё ленинское дело. Совбез ООН может до бесконечности выписывать санкции КНДР, но Ким Чен Ын помнит, что случилось с Каддафи и его предшественниками, не имевшими ядерной бомбы. И товарищ Ким почти победил в Южной Калифорнии: там готовятся умереть от ядерной атаки.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    27 сентября 2017 09:16
    Методов перечислено много.Но ни один из них не подействует.Это не арабы.
    1. +18
      27 сентября 2017 10:12
      210окв Сегодня, 09:16 Новый
      Методов перечислено много.Но ни один из них не подействует.Это не арабы.
      Да, корейцы не арабы, да и били уже американцев. Плюс ко всему, Китай вряд ли позволит нанести удар по Северной Корее, как ни крути, а это их детище. Да и Россия при всем стремлении к недопущению конфликта у себя на границе, вряд ли сможет остаться в стороне в случае применения Америкой ядерного оружия. Не знаю насколько наши системы способны сбивать ядерные боеголовки, но думаю, что наши вряд ли допустят применения ЯО в 100-150 километрах от своих границ.
      1. +10
        27 сентября 2017 10:27
        Плюс ко всему, Китай вряд ли позволит нанести удар по Северной Корее, как ни крути, а это их детище.

        Блин... Вы Диана историю что ли не учили...? КНДР это детище не Китая а СССР правопреемницей которого и является Россия.
        1. +16
          27 сентября 2017 11:06
          igorj 51 Сегодня, 10:27 ↑
          Блин... Вы Диана историю что ли не учили...? КНДР это детище не Китая а СССР правопреемницей которого и является Россия.
          Может вам самому стоило бы ознакомиться с историей?! СССР конечно помогал Северной Корее в её становлении и в войне с США и Южной Кореей. Но Китай оказал Корее гораздо большую помощь отправив туда сотни тысяч добровольцев, а наши летчики летали или с корейскими или с китайскими опознавательными знаками. Да и после войны помощь Китая была более значима, чем помощь СССР. Про помощь РФ я вообще умолчу, она микроскопична по сравнению с Китаем. Так что КНДР, это детище КНР!
          1. +8
            27 сентября 2017 11:09
            Цитата: Диана Ильина
            Так что КНДР, это детище КНР!

            Точнее,совмстное-СССР и КНР.
            Военно-техническая помощь СССР и китайские добровольцы-700тыс.решили вопрос создания и сохранения КНДР.
            в 90.в проклятых 90,Россия сдала все и всех.
            1. +2
              27 сентября 2017 20:26
              Цитата: Pancir026
              в 90.в проклятых 90,Россия сдала все и всех.

              Россия не сдавала никого! Россия надорвалась под непосильной задачей осчастливить человечество социализмом насильно! Но КНДР, равно как и КНР это дети революционной России, т.е. СССР. Первый Ким был капитаном Красной Армии и охладело к нему руководство СССР после того, как он, вопреки воле советского руководства затеял войну. Он был сдан на поруки Мао Цзе Дуну!
              1. 0
                27 сентября 2017 20:37
                Россия не сдавала никого!

                Чего..?! И в 90х никого не сдавали..? ну ну...
              2. +1
                28 сентября 2017 08:18
                Цитата: dmitry.kashkaryow
                Россия не сдавала никого! Россия надорвалась

                Вы эту басню оставьте для тех,кто так ничего и не понял по прошествию 25 лет после КАТАСТРОФЫ.
                Вы и вам подобные ОТКАЗАЛИСЬ от наследия предков.столетиями создававших страну.
                1. +1
                  30 сентября 2017 07:41
                  Все как раз наоборот. Это вы и ваши предки отказались в 1917 от наследия своих предков, "стряхнули их с ваших ног" - Интернационал большевистский проштудируйте, под который они разваливали Российскую империю, раздавая территории, политые русской кровью и т.д. Только когда жареный петух в опу клюнул в 41-ом, одумались, переобулись в воздухе, послали подальше Интернационал, вернулись к патриотизму, к корням, к старым символам, пусть и частичнов и избирательно. А в 91-ом именно коммунисты сдали и то, что осталось от империи. Так что именно ваши предки это сделали и все сдали. А Новая Россия никого и ничего не сдавала. Все сдали коммунисты до неё. Такая роль у них была. Исторически... Так что увы, коммунистам к "столетиям предков" примазываться - грех. Столетия предков - это и вне коммунизма и вне либерализма - вообще вне всяких зараз с Запада!
                  1. 0
                    30 сентября 2017 19:05
                    Цитата: askme
                    Все как раз наоборот. Э

                    Не стоит оправдываться и городить очередной огород.не интересно.Любой,кто восторгается катастрофой СССР.априори не может быть патриотом России. Идите сударь в школу,пусть вас научат,не мантры либеральные повторять.а усвоить.СССР был Большой РОссией,а то что сейчас.из за вас.лишь осколок некогда Великой России.
                    1. +1
                      1 октября 2017 05:54
                      Ясно. Факты режут вам глаза, поэтому вы начинаете банально врать, будто кто-то здесь "восторгается катастрофой СССР", "либеральными мантрами", пытаетесь за этим оправдаться, прикрыть ваш голый зад... Но в вашем вранье правды нет. Вам указали на то, что коммунисты изначально никакого отношения к "Великой России" не имели, они от неё ПОЛНОСТЬЮ отреклись, что даже в их гимне звучало. И вашей эмоциональной брехнёй вы лишь подтвердили сказанное мною.

                      Итак, большевики публично отреклись от той старой России и до 1941 года ВООБЩЕ никак и нигде не упоминали о "поколениях предков", о которых вы тут заливаете. Более того, герои первой мировой войны вообще были забыты и прокляты большевиками, заклеймены "империалистами". Вот такая память о предках у большевиков. Их интересовала мировая революция, ради которой они были готовы отдать и Польшу и Финляндию и даже Украину (были такие мысли у них!). И только когда их клюнул 1941 год в опу, они вспомнили о патриотизме, о погонах и даже о Боге. И это была уже совсем иная история.

                      Итак, только после 1941 года большевики начинают обращаться к памяти предков, накрошив перед этим эту память в мелкий кровавый фарш "классовой ненависти".

                      Учите историю, мальчик. И не пудрите людям мозги, прикрывая свой голый зад "либералами", которых здесь нет.
                      п.с. К слову сказать, вся подлость коммунистов заключается не только в том, что они российскую империю развалили, так они еще и всей своей партноменклатурой СССР продали, разбежавшись по национальным квартирам. Совестливые люди бы застелились или глаз бы не поднимали, рот на замке держали. Но это не про новых коммунистов: они как ни в чем ни бывало лезут с претензиями к развалу СССР ко всем, кто не имел абсолютно никакого отношения к этому и не хотел этого. Ведь именно коммунисты Горбачев и Ельцин вместе с партноменклатурой ЦК КПСС это сделали. А теперь коммунисты же претензии всем выставляют, что такую великую страну развалили. Вот ведь подонки!
                      1. +3
                        1 октября 2017 06:08
                        Цитата: askme
                        Более того, герои первой мировой войны вообще были забыты и прокляты большевиками, заклеймены "империалистами".

                        Вот не надо. Историю 1-ой Мировой в СССР изучали. А что, она не была Империалистической?
                        Цитата: askme
                        Итак, только после 1941 года большевики начинают обращаться к памяти предков, накрошив перед этим эту память в мелкий кровавый фарш "классовой ненависти".

                        Бред сивой кобылы.
                        Цитата: askme
                        Учите историю, мальчик. И не пудрите людям мозги, прикрывая свой голый зад "либералами", которых здесь нет.

                        Вам самому не помешало бы получше изучить историю. И не пудрить мозги окружающим. И дырку зашейте, отсвечивает.
          2. +4
            27 сентября 2017 11:53
            Может вам самому стоило бы ознакомиться с историей?! СССР конечно помогал Северной Корее в её становлении и в войне с США и Южной Кореей. Но Китай оказал Корее гораздо большую помощь отправив туда сотни тысяч добровольцев, а наши летчики летали или с корейскими или с китайскими опознавательными знаками.

            Извините Диана, но Вы правда сами историю не знаете.. Я Вас спросил КТО стоял у истоков образования КНДР..? Кто помогал создавать государственность в КНДР..? И это точно был не Китай. На самом деле это был СССР. А что касается китайских добровольцев.. Да, это была огромная т что КНДР это помощь, но это отнюдь не значит что КНДР это детище Китая т.к. КНДР возникло намного раньше этих событий. Вот как то так.
            1. +10
              27 сентября 2017 12:31
              У истоков КНДР, вроде, стоял капитан Советской Армии. В этом смысле они - детище Союза, конечно. С другой стороны, основная нагрузка в той войне легла на КНР - во всяком случае, она им обошлась очень дорого. Так что проект общий. Другое дело, что потом РФ похерила многое, в т.ч. и КНДР, а КНР, очевидно, нет. И потом, объединённая Корея, ориентированная на США, с экономикой Сеула и ядерным арсеналом Пхеньяна - оно Китаю под боком надо? Так что Китай больше всех, наверное, заинтересован в сохранении КНДР с её нынешней полит.ориентацией.
              1. +3
                27 сентября 2017 12:55
                У истоков КНДР, вроде, стоял капитан Советской Армии.

                И звали этого капитана Советской армии Ким Ир Сен.
                И потом, объединённая Корея, ориентированная на США, с экономикой Сеула и ядерным арсеналом Пхеньяна - оно Китаю под боком надо?

                А чего Вы всё о Китае..Я бы поставил вопрос иначе, объединённая Корея с экономикой Сеула и ядерным арсеналом Пхеньяна да ещё под американским влиянием и с американскими базами, оно России надо..?
            2. +6
              27 сентября 2017 20:33
              Это Вы историю из либерастических бредней черпаете. Советская Армия в 1945 г. освободила Северную Корею от многолетней ЖЕСТОЧАЙШЕЙ японской оккупации, В ТЯЖЕЛЫХ БОЯХ разгромив на этой территории японскую армию. Южную Корею довольно легко оккупировали США и их западные союзники. Они фактически вынудили СССР довольно быстро вывести свои войска из Северной Корею, но СССР удалось помочь быстро создать там новую корейскую власть, с опорой на кадры корейских партизан и подпольщиков. И тем самым не подпустить новых оккупантов к нашим границам. Время было военное, Запад уже готовил новую войну, причем ядерную, против СССР в Европе и Азии (документально доказано). Запад развязал войну в Корее в 1950 г., сразу после победы китайских патриотов и коммунистов в гражданской войне в Китае и образования КНР. В Корейской войне США применяли химическое и бактериологическое оружие и умертвили 20% северокорейского населения, миллионы мирных людей. Это как если бы в СССР в войну погибло бы не 25 млн. мирного населения, а 50, чтоб Вы себе представили, "знаток истории"! Мы, как и китайцы, помогли северокорейцам выстоять в войне и нанести американцам неприемлемые потери, заставить их прекратить войну и принять условия перемирия. И СССР, и КНР, и КНДР выиграли от этого перемирия. Оно состоялось еще и потому, что у СССР к тому времени появилось атомная, а потом и водородная бомба - почти в одно время с появлением водородной бомбы у США. А Европа к тому времени вообще воевать с СССР расхотела. Но США не оставляют планов и попыток развязать ТРЕТЬЮ МИРОВУЮ ВОЙНУ, нажившись на ПМВ и ВМВ. И Россия смело может гордиться сталинской политикой в корейском вопросе В ТО СЛОЖНЕЙШЕЕ ДЛЯ СТРАНЫ ВРЕМЯ.
          3. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
              2. 0
                27 сентября 2017 14:45
                Но, на сегодняшний день именно Китай является покровителем КНДР, вот что я имела ввиду

                Диана.. Я конечно дико извняюсь.... Но тогда Ваша фраза о том что КНДР это детище Китая как минимум не корректна..Ещё раз извиняюсь.. love
                1. +9
                  27 сентября 2017 15:12
                  igorj 51 Сегодня, 14:45 ↑
                  Диана.. Я конечно дико извняюсь.... Но тогда Ваша фраза о том что КНДР это детище Китая как минимум не корректна..Ещё раз извиняюсь.. love
                  Согласна, принимается! hi love Возможно надо было по другому сформулировать мысль.
                  1. +1
                    28 сентября 2017 02:39
                    главное шоб это детище выстояло в неравном "бою" с потомками пиратско-буржуйскай бандократии wink
    2. +3
      27 сентября 2017 10:43
      Цитата: 210окв
      Методов перечислено много.Но ни один из них не подействует.Это не арабы.

      Дело не в этом. О.Чувакин с насмешкой описывает бессилие Трампа. Но проблема в другом: СГА теряют влияние. Причем сразу по нескольким направлениям. Гегемония СГА во многом держится на страхе перед всемогуществом ВС.
      90% их сателлитов — мелкие шавки, которые в момент преметнутся на другую сторону — неважно какую. Эти всякие прибалтики и прочая мелюзга не имеет и не может иметь своего мнения. Они обречены следовать в чьем-либо фарватере.
      Империи достигшие своего пика это всегда "карточные домики" в том смысле, что груз проблем всегда сопровождающих империи приводит к цепной реакции по всем направлениям.

      У СГА большие проблемы с экономикой начиная от вывоза производств в третьи страны и кончая пузырями на фондовых рынках. Это желание поднять ставку рефинансирования с одной стороны и негативные последствия этого шага в виде укрепления доллара (Китай девальвировал юань, а у СГА с Китаем и так огромный дисбаланс по внешней торговле) и повышения выплат по долгам с другой.

      Каждый из этих факторов действует отрицательно на имидж СГА. Они начинают "подтягивать" один показатель, но идёт ухудшение в другом месте. Тришкин кафтан.

      Потому, как самый быстрый способ показать кто на планете хозяин с минимумом издержек (так может решить Трамп) — это жахнуть по КНДР.

      Вот в чем проблема. И усугубляется это уже тем, что первые категоричные заявления сделаны. Т.е. по понятиям наших 90-х либо наши условия либо война.
      Остается надеяться, что СГА уже не первый раз теряют лицо, правда по "мелочам", и как-то замнут это дело, если Ким не отступит от своей ядерной программы. А он не отступит.
      1. +2
        27 сентября 2017 19:47
        Жахнуть - УЖЕ не вариант. как некоторые умные люди говорят (или пишут) "Китай в своей официальной газете на Английском языке (что сразу поняли и не прикидывались что не так переверли) заявил - Китай не будет защищать КНДР если они первыми нападут, но если нападут на КНДР, то Китай защитит ее всеми имеющимися у них средствами"! bully Так что "жахнуть" это возможно сразу оказаться в войне с Китаем, который не КНДР и вмиг "испарит" все базы США на тихом окияне, а буде все усугубится - и до самих США достает. Атаковать же Китай после нападения на КНДР для США - вообще **па, тут помимо обмена ядерными ударами, черт его знает как Россия отреагирует. И пусть у нас нет договора об военном союзе с Китаем, но для нас поражения в такой войне Китая "смерти подобно". И скорее всего это приведет втягиванию и России в эту войну, разумеется уже в ядерном варианте.
        Вот рассматривая такой "оптимистичный" вариант в Пентагоне - просто обязаны не дать Трампу "вдарить по КНДР".
        1. +2
          27 сентября 2017 20:35
          "ЖАХАТЬ" по стране, имеющей соседями государства до зубов вооружённые ядерным оружием весьма чревато! Не забывайте, "полосатики храбры только с теми, кто сдачи дать не может. И это у них стратегическая концепция, если светит "недопустимый урон" они немедленно отползают в кусты! И оттуда даже не гавкают!
  2. +5
    27 сентября 2017 09:41
    Юсовцы смелые пацаны - от одной гипотетической угрозы уже начали эвакуацию!
    А от атома не спрячешься !
  3. +2
    27 сентября 2017 09:45
    США проиграли КНДР: Калифорния готовится к эвакуации

    Маразм крепчал, деревья гнулись...
    1. 0
      28 сентября 2017 02:36
      и ночка белая была... drinks
  4. 0
    27 сентября 2017 09:59
    Если Ким разбомбит ЛА, то РФ, вместе с Китая немедленно надо добить ето осийное гнездо ФША..
    1. 0
      27 сентября 2017 20:40
      Цитата: Фракийский воин
      Если Ким разбомбит ЛА, то РФ, вместе с Китая немедленно надо добить ето осийное гнездо ФША..

      Я думаю, что Россия доверит эти свершения "фракийскому воину"!)))
  5. +3
    27 сентября 2017 10:10
    От авианосцев американский лидер скатился до убогих твитов в сети

    Почему-то уверен, что скоро это будет и по отношению к России (убогие твиты, убогое вранье, убогие страшилки), а на деле пшик кроме непродуктивных санкций. Главное это начинают понимают в старой Европе и др. странах. Прибалтика, Польша, и какая-то там Украина не в счет - с падением Сша с Олимпа эти страны просто будут забыты.
    1. +1
      29 сентября 2017 10:01
      Цитата: rotmistr60
      эти страны просто будут забыты.

      Я где то уже высказывался по этому поводу, что ЭТИ страны - женщины с пониженной социальной ответственностью. Всегда под хозяином, будь то Союз или США, или ещё кто... Скоро закричат что их англосаксы поработили и заставляли гадости про хороших русских говорить...
  6. +3
    27 сентября 2017 10:34
    ,... опустился трамп со своим угрозами северянам, ниже плинтуса... laughing
  7. +3
    27 сентября 2017 10:56
    дай Бог сил северокорейскому лидеру! Может на Россию у америкосов меньше сил будет. Я бы ему даже помог.
    1. 0
      28 сентября 2017 02:34
      оголтелые капиталюги-хапуги,совсем ужо ахамели,буржуяцкая животина,империалистическая пиратская банда...
  8. 0
    27 сентября 2017 12:51
    Я вот не понимаю? Трамп опустился, тряпка, а что вы хотите? Был бы Никсон-Джонсон эти могли и ядерною войну развязать, Трамп делает Бизнес ему это война не туда ни сюда) Не бомбит уже хорошо,для Американских президентов это прогресс)
    1. +2
      27 сентября 2017 19:54
      Вы забыли самое главное - вся американская "мощь" зиждется исключительно на угрозе военной силы, но вот такой "отпор" КНДР - сводит "мощь" США до уровня обычного трепа. А мировая политика еще "уличная политика", стоит "крутому поцану" показать что он просто балабол - от него не просто все отвернуться, но и будут рить уже всем "двором". Вот тут то и наступает "кончик" для сытого американского существования.
      Более того "Есть мнение" что действительно "сильные посаны" в Мировом дворике уже давно поняли что "поц США" и есть балабол и готовы "поставить" его на место, но не готовы (или не договорились кто будет пахан) занять его место. Но такие работы ведутся постоянно, но не сильно афишируя истинную суть таких приготовлений.
  9. +3
    27 сентября 2017 14:13
    Если Ын не то что нанесет удар, но даже просто его обозначит (напр запуском ракеты в сторону Гавайев или тем более побережья США), Трамп нанесет удар без всяких консультаций с Китаем или Россией, и никакие глупости про "совместное уничтожение "фашингтона" Китаем и Россией" не будут рассматриваться.
    А вот что после этого будет - уже интересно, но, думаю, будет аналог Ирака и Ливии
    1. +2
      27 сентября 2017 14:48
      Если Ын не то что нанесет удар, но даже просто его обозначит (напр запуском ракеты в сторону Гавайев или тем более побережья США), Трамп нанесет удар без всяких консультаций с Китаем или Россией, и никакие глупости про "совместное уничтожение "фашингтона" Китаем и Россией" не будут рассматриваться.

      Что то мне подсказывает что описанный Вами сценарий это из области ненаучной фантастики.
      1. +1
        27 сентября 2017 18:30
        Этот самый "сценарий" на основе личного опыта и знания США не по статьям, прочитанным лежа на диване, а многолетней практики жизни
    2. +1
      29 сентября 2017 10:11
      Цитата: a.sirin
      Если Ын не то что нанесет удар, но даже просто его обозначит (напр запуском ракеты в сторону Гавайев или тем более побережья США)

      Не нанесёт. Оно ему зачем? Вот что за девиденды это ему принесёт? Смысла в этом нет ВООБЩЕ!
      Цитата: a.sirin
      Трамп нанесет удар без всяких консультаций с Китаем или Россией

      Засцыт! т. к. есть реальная угроза получить не только серию крупных терактов в своей стране, но и ракету, с доставкой на дом. А это неприемлемый урон... Плюс под ударом Ю. Корея с бизнесинтересами США и их базой...
      Цитата: a.sirin
      никакие глупости про "совместное уничтожение "фашингтона" Китаем и Россией" не будут рассматриваться.

      Россия вообще максимально дистанцируется, зачем нам война с США? Только дипломатический инструмент, максимум консультации по военной линии с Корейцами и помощь в тихую...
      1. +1
        29 сентября 2017 14:17
        Не "засцыт", это инстинктивная реакция большинства американцев, а Трамп, как раз (к сожалению!) типичнейший представитель. Что касается надо не надо Ыну, то тут вопрос психиатрии. А вот помощь тихую если Корейцам кто-то окажет - ждите ТАКИХ санкций, что КОКОМ покажется праздником
        1. +1
          29 сентября 2017 14:38
          Цитата: a.sirin
          Что касается надо не надо Ыну, то тут вопрос психиатрии

          Ын - один из самых здоровых головой руководителей! Вообще корейцы молодцы! Ни к кому со своей позицией не навязываются, жить не учат никого, просто независимый самобытный народ! они обороняющаяся сторона.
          Цитата: a.sirin
          ждите ТАКИХ санкций, что КОКОМ покажется праздником

          посмотрим конечно, но что то пока не страшно... в данный момент, лично я, за текущие санкции, хуже жить не стал, ну если посчитать, может на 3-5%...
          1. +1
            29 сентября 2017 16:43
            Пока Вы не почувствовали, да только пока. Сбербанк уходит из Европы - почему не думали? Не знаете... Вы много чего не знаете, например то, что нашим компаниям, на которых уже висят контракты не перекредитоваться за рубежом, что начинают "гореть" контракты на поставку з/частей для перерабатывающей пром-ти, что может оказаться под угрозой срыва несколько контрактов - важнейших - в машиностроении.
            Вы вообще живете в мире иллюзий
            1. +1
              2 октября 2017 10:33
              Цитата: a.sirin
              Пока Вы не почувствовали, да только пока.

              Уже 3 года как экономику в клочья порвали, ничего толком и не поменялось...
              Цитата: a.sirin
              Вы много чего не знаете

              Конечно! Во первых не очень интересуюсь, с другой стороны, самая интересная и правдивая информация требует соответствующего допуска...
              Цитата: a.sirin
              Вы вообще живете в мире иллюзий

              Я бы сказал в реальности, бытовой рутинной реальности... Где запад загнивает, ЕС разваливается, а РФ вот вот возвысится по заветам Ванги))) laughing
              Всё это мракобесие на биржах и рынках в первую очередь отражается на тех, кто имеет большие деньги. Простые обыватели эти потрясения замечают только по телевизору.
              Вот доллар сакнул в 2 раза и что? Да, стиралку я купил дороже чем раньше, не за 12-15 тыс., а за 22... всё... больше потерь нет. То что я покупаю часто, дорожает как и раньше на 3-10% в год. Мы в состоянии кризиса и вот-вот экономика лопнет живём всегда, привычно как то...
  10. 0
    27 сентября 2017 14:44
    жмут китайцев через ына, вопрос зачем?
    1. 0
      27 сентября 2017 15:52
      жмут китайцев через ына, вопрос зачем?

      Как это зачем..? Ну Вы даёте.. Ещё Обамыч Китай называл в числе угроз. Китай в экономике Штатам на пятки наступает, а кое в чём и обошёл уже. По военной силе не далёк тот день когда и Штаты догонит. Конкуренцию серьёзную на мировых рынках штатам создаёт.. И учитывая всё это Вы хотите что бы Штаты с этим смирились..?
  11. +3
    27 сентября 2017 15:49
    Сан-Франциско и Южная Калифорния вроде бы голосовали против Трампа. Белый дом уже сегодня экономически удушает КНДР: одобрение санкций, изолирующих банки и компании, этот путь заранее проигрышный так как С Корея не интегрирована в глобальную западную финансовую систему. Кибер атаки так же полностью туфта, там свой интернет и к глобальному не имеет никакого отношения. Эксперты предлагают ВМФ США начать интенсивное патрулирование вод близ Северной Кореи с целью перехвата кораблей. Это такая же туфта, нет оснований вводить морскую блокаду, а если и последует это беззаконие корейцы применят военную силу, да и Китай не позволит хозяйствовать в своих внутренних водах. Коммуникационные технологии: мобильные телефоны, флэшки, ди-ви-ди. И всё прочее там давно уже распространены. По поводу военных действий США и С Кореи в самой Америке это воспринимают так.
    Из статьи Джеффри Льюиса в New York Times. Let’s Face It: North Korean Nuclear Weapons Can Hit the U.S. Давайте смотреть правде в лицо: северокорейское ядерное оружие может поразить США. Кажется, невозможно себе представить, что самая нищая, отсталая с коммунистическим режимом страна в Азии, управляемая сумасшедшим, оправившись от ужасной голодной эпохи, была способна построить ракету дальнего радиуса действия, которая могла доставить ядерное оружие на всем своём пути к Соединённым Штатам. Итак, далее….
    И в конце статьи. Реальность такова, что США теперь уязвимы для ракет с ядерными боеголовками Северной Кореи — и не имеют никакого выбора, кроме как жить с этой реальностью. Пытаться обезвредить ядерное оружие Северной Кореи было бы безумием, даже если некоторые политики считают, что для них признать это будет слишком унизительно. Поскольку признание нашей уязвимости — это унижение, мы просто закроем наши глаза и притворимся, что это не реально. Основная проблема, как я подозреваю, заключается в том, что мы не знаем, что с этим делать. Наши образы Северной Кореи были слишком часто карикатурны по отношению к их воинственности и отсталости. Американские политики и редакторы по-прежнему говорят об использовании силы для свержения г-на Ким, как если бы он был Саддам Хусейн в Ираке в 2003 году, а не является лидером с ядерным арсеналом.
    1. 0
      27 сентября 2017 18:39
      Сан-Франциско и Южная Калифорния вроде бы голосовали против Трампа. Белый дом уже сегодня экономически удушает КНДР:

      Сан-Франциско и Южная Калифорния уже по подвалам и бомбоубежищам прячутся как крысы, от страха перед северокорейской ядерной атакой..
  12. +2
    27 сентября 2017 15:50
    Цитата: a.sirin
    Если Ын не то что нанесет удар, но даже просто его обозначит (напр запуском ракеты в сторону Гавайев или тем более побережья США), Трамп нанесет удар без всяких консультаций с Китаем или Россией, и никакие глупости про "совместное уничтожение "фашингтона" Китаем и Россией" не будут рассматриваться.
    А вот что после этого будет - уже интересно, но, думаю, будет аналог Ирака и Ливии

    1. Первий удар Кима никогда не будет, так как он не хочет войну. ЯО он сделал только для сдерживания США.
    2. Вот ответний удар Кима для США неизбежен. Тогда ему уже нечего терят, а обезоружит его первим ударом или перехватит его ракет у США никак не получится. Ето будет распад и конец США как государство. Я думаю что у США хорошие военние експерти и поетому они на самоубийство не пойдут.
    3. На пуск МБР в Тихом океане на полную дальност США отреагируют только угрозами.
    4. В самом лучшем случае для США после их первого успешного удара территория КНДР захватит Китай и ЯО из КНДР уйдет по меньшей мере в Иран и Сирии, возможно и в Венесуеле и Кубе.
    1. +4
      27 сентября 2017 18:28
      Хорошая трава в Болгарии
  13. 0
    27 сентября 2017 20:01
    да иджис просрала ракету что перелетов японию и упала в море...
  14. +1
    27 сентября 2017 20:26
    Одни государства владеют ядерным оружием, другие создают сейчас, третьи на грани создания ядерного оружия.
    С современными возможностями доступа к информации и оборудованию, лет через пятьдесят ядерные бомбы будут делать не государства, а мужики в СТО!
  15. 0
    27 сентября 2017 21:02
    ничего Северна Корея сделать США не сможет!
    Это ясен пень!
    А вот Южную Корею и американские базы там - запросто и в пыль-дым сотрут.
    1. +1
      29 сентября 2017 10:18
      Цитата: Михаил Анохин
      ничего Северна Корея сделать США не сможет!
      Это ясен пень!

      Почему этот пень так ясен? Я не берусь утверждать что сможет, но исключать нельзя...
  16. 0
    27 сентября 2017 21:04
    Автор.

    Вынужден крайне возразить вашей точке зрения.

    Ваша точка зрения противоречит принципу" кому это нужно?", а поэтому является не верной.

    КНДР, не вовлечена в мировую экономику в связи с вечными санкциями. Поэтому не может являться прямым или косвенным конкурентом для США.

    Роль КНДР в регионе это дестабилизация, вечная угроза для "партнёров" США, Южной Кореи и Японии. Которые по факту являются экономическими конкурентами США, а значить фактически врагами США.

    Если эти "партнёры США не заплатят очередную "контрибуцию", то США начнут войну в которой достанется по полной Японии и Ю. Кореи.

    Как оформить контрибуцию? Ну например переселение кроликов из раюнов Калифорнии, которым есть угроза ядерной войны.
  17. +5
    27 сентября 2017 22:11
    Ни на кого северокорейцы нападать не собираются. Они, как и все нормальные люди, хотят мирной и спокойной жизни для себя, и для своих детей. А, вот мирно жить им не дают!
    Фактически, страна живет в блокаде, а если точнее, в осажденной крепости. Тем более, вызывает восхищение то , что северокорейцы не только создали оборонную мощь (ракетно-ядерный кулак) способную дать по рогам этой долбанной америке, но и наладили, насколько возможно, мирный быт. Несмотря на блокаду, страна живет и развивается.
    Пожелаем им успехов!
    1. 0
      28 сентября 2017 02:30
      отлично.все будет хорошо.люди выбрали свой путь.мне тоже кажется что вся эта истерия,это просто како ето бешенство.бешеных псов. hi
  18. +1
    27 сентября 2017 22:43
    Да , все то , что перечислено, США применяют и против России. Стандартный набор.
  19. +2
    27 сентября 2017 23:23
    США объявили санкции против Ирана,Сирии,КНДР и России.Россия в свою очередь наложила санкции на КНДР. Интересная
    ситуация.США приравнивает нас к стране-изгою(так на Западе называют КНДР),и мы почему то не обижаемся этому факту.
    Вместо этого мы радуемся санкциям,мол они помогли России по настоящему заняться экономикой страны.А если бы не было
    санкций,то и поля не пахали и заводы не работали? Что бы нам не говорили, Россия,вернее наших предприниматели жмутся
    к Западу. Иначе мы могли сказать,раз санкции на КНДР и на Россию, будь по вашему,в случае удара по КНДР, мы ответим
    своим ударом по Америке.Просто сделать заявление.Нам хватает и того,что на западных рубежах Россию осаждают войска
    НАТО. На Ближнем Востоке мы не собираемся бегать по пескам,уничтожая банды.
  20. 0
    28 сентября 2017 02:12
    А может быть, вся эта «каша»(с КНДР) своего рода камень на распутье? Мол на лево пойдёшь продолжишь гегемонить,на право-многополярный мир,ну а прямо-станешь историей...Да кстати,в своё время немецкие подводники пару раз обстреляли побережье Флориды артиллерией(из хулиганских побуждений),да и то,война а у этих музыка,рекламные огни,всё светом залито..,а события 16 летней давности?Что творилось.Ну не приходилось,истории маловато,вот только нужно ли...
  21. 0
    28 сентября 2017 02:18
    есть новая чистушечка в тему.буквально родившаяся пару дней тому...короче ,слушайте."Ваши санкции видали ,в унитазе мы своем,вы вчера нас обмахали-мы вас завтра зашибем". держись Колумбия.
  22. 0
    28 сентября 2017 11:19
    Да, никакой там Samsung, KIA, Hyundai и прочие трампы им не страшны. Правильно сказал Путин В.В., - да они траву будут есть, но не сдадутся. И никому мало не покажется. Дураки америкосы и прочие англосаксы, они (корейцы) и живут тока пока, США на них батон крошит. А вот если взять всем миром и сказать, да хоть у....ся вы там все, нам по барабану, или как недавно мой друг выразился, нам все что у вас твориться фиолетово! Во! Так они сами и сд...т! Забыли как СССР развалили? А плохиши найдутся, причём сразу, к гадалке не ходи... Во! Ну, тупые...
  23. 0
    28 сентября 2017 12:25
    спасти калифорнию вместе с отелем "калифорния" очень просто: надо сломать трамповский твиттер. Тогда трамп не сможет злить нормальных людей. Починят--снова сломать.Пока трамп будет чинить свой твиттер, калифорнии вместе с отелем "калифорния" можно спать спокойно.