Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16512 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Герман Стерлигов: Не нравится Путин? А нож в брюхо тебе понравится?

Герман Стерлигов: Не нравится Путин? А нож в брюхо тебе понравится?

В Киеве свергли власть, ментов практически нет, бардак и мародерство.... А теперь представьте, что бы там сейчас творилось, если б в Киеве находилось нынче, хотя бы, 2-3 миллиона черных гастарбайтеров? Не 10 миллионов как в Москве и окрестностях, а всего 2-3 миллиона черных. Плюс даги с чехами. Представили? А теперь молитесь, кто как может, чтоб майдана и свержения власти не произошло в Москве, пока у нас тут черных больше, чем белых.

Слава Исусу Христу! За все слава!

Герман Стерлигов (русский крестьянин)

Кстати, заслуга в том что в Киеве и на Украине мало черных принадлежит команде Януковича. Вы это еще вспомните, неблагодарные кияне.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
158 мнений. Оставьте своё
№1 Вера 27 февраля 2014 17:40
+5
что-то Герман засиделся у себя в деревне, а кровь горячая в голову бьёт
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№2 ZIL.ok..130 27 февраля 2014 17:57
+5
Это ещё вопрос-кровь ли...
feel
№3 alcapitan 27 февраля 2014 18:03
+1
Простите, но подозреваю, что моча!
№4 Ronin 28 февраля 2014 01:16
0
...гм, а может самогончик-с? biggrin
№5 Жаров Евгений 1 марта 2014 01:57
0
Это не кровь, в народе, в таких случаях, говорят:- желтая водичка в голову ударила!
№6 Звездочка 27 февраля 2014 17:41
+9
Гастарбайтеры едут туда, где можно заработать, а на Украину последнее время в основном негры подзаработать ехали, разница с Африкой видимо еще была.
№7 Жаров Евгений 1 марта 2014 01:59
0
негры тоже люди! Просто немного отсталые (даже от узбеков- вот сила советскогообразования!).
№8 Эд_Вас_Ш 27 февраля 2014 17:42
+21
Герман Стерлигов - ты не прав! Россия, это все народы: и чечен и татар,и якут, и все! Только так МЫ будем сильны! Слава России - РОССИИ СЛАВА!!!
№9 Apolitikus 27 февраля 2014 17:48
+8
я тебя уже предупреждал. крикнешь нацистский лозунг ещё раз - уйдёшь в бан.
№10 Эд_Вас_Ш 27 февраля 2014 18:00
0
Админ! Почему я не могу выразить свою точку зрения? Ты меня уже банил за что то, правда, так и не понял за что! Не будь диктатором, объясняй!
№11 URSUS 27 февраля 2014 18:14
+5
лозунг твой не уместен,это повторение бандеровцев.....а про Россию и народы ты прав!!!! popcorm
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№12 Apolitikus 27 февраля 2014 18:32
+3
я тебе уже объяснял. второй раз: это лозунг - на основе нацистского приветствия
№13 inanna.vinogradova 28 февраля 2014 01:50
0
Ага, задолбал уже... это не наш лозунг... Россию не нужно славить словами, её нужно славить делами!
№14 Меркит 28 февраля 2014 12:04
-1
Т.е. публиковать статью со словами "черные", чехи, и т.д. унижающую другие национальности можно а крикнуть слава России нельзя????
№15 Physic 27 февраля 2014 18:13
+5
За Родину, за Сталина! - так побеждали мои отцы и ваши деды!
№16 Ronin 28 февраля 2014 01:18
+1
Вернее будет - Слава Отечеству!!!
№17 Ugroza 27 февраля 2014 17:50
+5
Германа понесло!
Без правоохранительной системы государства можно легко нарваться на нож бандита любой национальности, и в этот момент тебе будет абсолютно пофиг, каких кровей убийца!
А такие речи только наоборот усиливают подозрительность, разобщённость общества и разжигают ненависть между гражданами России из различных регионов!
№18 хренвамсредькой 27 февраля 2014 19:43
-1
угу, правда, что ли? только почему то как не нож, так в 90% случаев или с кавказа или с азии, и заметь не у себя дома, а в русских областях
а так, да не национальность, а сферический конь в вакууме
№19 Меркит 28 февраля 2014 12:08
-1
А если ломом по голове так 90% Русских ??? Что за бред откуда такая статистика??
№20 хренвамсредькой 28 февраля 2014 12:13
-1
от друзей из полиции
№21 Меркит 28 февраля 2014 12:23
-3
Гони в шею таких друзей.
№22 хренвамсредькой 3 марта 2014 11:01
0
да да, все вы белые и пушистые, знаю, видел в стойло ставил
№23 shamil8004 27 февраля 2014 17:56
+13
прошу уважать россиян к какой бы республике не принадлежали какую бы веру не исповедовали
№24 Borey 27 февраля 2014 17:56
+2
На Украине и без черных сейчас "торжество демократии". Видео без комментариев:
https://t.co/v4EScboMnN
№25 хренвамсредькой 27 февраля 2014 17:59
-8
как буд-то есть разница между кавказцами и галичанами
№26 alcapitan 27 февраля 2014 18:02
0
Есть разница между полицией и майдаунами с оружием. Нет?
№27 хренвамсредькой 27 февраля 2014 18:04
-5
не путай мокрое с зеленым
№28 Gremlin 27 февраля 2014 18:00
+1
Ну так у них уже начинается.Какие-то самозванные майдановцы с калашами катаются по стране и коммерсов грабят.Сегодня уже кто-то из их "депутатов" заявление делал.Это только цветочки.Настоящая бандитская власть-Беркут разогнала,милиции и военным запретили покидать расположение.Тоесть заботятся о том что-бы им никто не мешал творить все что захотят.А позже и другая криминальная гопота,которая сейчас особо не высовывается осмелеет и полезет.Вот тогда держись нэнька.
№29 Жаров Евгений 1 марта 2014 02:02
0
Ну так "Гуляй поле"-же, наследники батьки Махно!
№30 tigran.mets.7 27 февраля 2014 18:02
+3
Интересно чем Стерлингов отличается от бандеровцев на Украине считающих русских "чёрными".
№31 хренвамсредькой 27 февраля 2014 18:06
-3
тем, что майдауны и кавказцы так же наглы и бздливы, пока их запрещено "мочить в сортирах" летают орлами, когда получают ответ тут же поднимают лапкт и сдаются в плен
№32 tigran.mets.7 27 февраля 2014 18:15
+5
А я думал что хоть на этом сайте нацистов нет. Вижу что ошибся.
№33 хренвамсредькой 27 февраля 2014 18:17
+1
я нацист? как любишь клеить ярлыки, для начала нет таких наций как укроинцы и кавказцы, есть просто стеротипное поведение, как впрочим и твое то же либерал-стереотипно
№34 lana044 27 февраля 2014 18:42
+1
Тигран! Фашисты есть везде! Но больше-то адекватных! Не зацикливайся на тех, кто оскорбляет. Русские слышат каждый день оскорбления в свой адрес.
№35 хренвамсредькой 27 февраля 2014 18:49
+2
Тигран? Армянин? Ну это самые одни из самых адекватных народов Кавказа,
№36 Меркит 28 февраля 2014 12:11
-1
Т.е. народы могут быть адекватными а могут быть нет??
№37 хренвамсредькой 28 февраля 2014 12:15
0
ты это объясни тем женам, детям, родителям тех пацанов, что остались в Чечне,
родителям в Беслане
№38 Меркит 28 февраля 2014 12:23
-1
Это была война. Между прочим там наемников не чеченцев а тех саудитов и разных отморозков было не меньше чем чеченцев. Но были чеченци которые на стороне федералов воевали. Я так понимаю что у тебя нет знакомых ни дагов ни чеченцев. У меня есть знакомы дагестанец, вполне адекватный нормальный, готовый придти на выручку. Так что рекомендую тебе пересмотреть свое отношение.
№39 tigran.mets.7 27 февраля 2014 18:16
0
А я думал что хоть на этом сайте нацистов нет. Вижу что ошибся.
№40 хренвамсредькой 27 февраля 2014 18:31
-1
а я думал, что тут нет не одного социалиста, не безроднокосмополитичного, не фашистского, не либерального lols
№41 sattay 27 февраля 2014 18:09
+2
Простите, а кто такой этот Стерлигов? Ученый? Нет. Философ? Нет. Политик? Опять же нет. Так какого рожна, мы вообще обращаем внимание на его через раз бредовые полупровокационные заявления?
----------
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
№42 хренвамсредькой 27 февраля 2014 18:17
0
человек имеющий свое мнение, этого не достаточно?
№43 sattay 27 февраля 2014 18:30
0
У каждого человека есть свое собственное мнение, не так ли? Так что же мы все не засоряем сайт своими "гениальными" идеями? Хотя ,полагаю, у большинства эти идеи будут продуктивнее, нежели идеи Стерлигова!
----------
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
№44 хренвамсредькой 27 февраля 2014 18:33
-3
лично я с ним согласен практически во всем, пора прочистить мозги от всех видов социализма -безродного коммунизма, фашизма, либерализма
№45 Apolitikus 27 февраля 2014 19:05
0
не кипятись. посмотри его биографию.
№46 sattay 27 февраля 2014 19:31
+2
Ничего сверхъестественного не встретил, кроме желания продать большую часть страны... А вот общался с людьми, которые с ним в 90-е работали, так мне их оценка Стерлигова понравилась - "эпатажный понтярщик", очень с его нынешними заявлениями пересекается...
----------
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
№47 хренвамсредькой 27 февраля 2014 20:05
+1
да как то я с ним расхожусь только в одном, какой смысл отделять территории? их население просто расползется дальше по России, проблемы нужно решать. И не надо думать, что призываю к резне, но буйную "молодежь" нужно поставить на место
№48 tigran.mets.7 27 февраля 2014 18:29
+2
Из Википедии

Герман Львович Стерлигов (18 октября 1966, Загорск, Московская область) — российский политический и общественный деятель, предприниматель, менеджер, один из первых в России мультимиллионеров.

Один из соучредителей первой в России товарной биржи — Алиса, а также многих других проектов, включая и достаточно экстравагантные, авантюрные к примеру, некоммерческое партнёрство «Реестр непьющих мужиков». Председатель совета директоров Группы компаний Германа Стерлигова[1], председатель правления «Общества любителей древней письменности»[2], основатель Антикризисного расчётно-товарного центра.

В прошлом по политическим взглядам — убеждённый патриот-монархист. Открыто заявляет, что политикой не занимается.[3] Однако признаёт, что готов стать руководителем этнически и конфессионально однородной Руси.[4] Ради чего предлагает усечение территории России и радикальную смену политического курса
№49 saito38 28 февраля 2014 09:34
0
один из первых в России мультимиллионеров.

.....Впечатляет...))
№50 хренвамсредькой 27 февраля 2014 18:34
-1
а это то, с чем я не согласен с ним
№51 Анахорет 27 февраля 2014 18:51
+5
В свое время рванул клочину от погибающего Союза , а теперь жить других учит ! Себя крестьянином изображает ! Еще один миссия , второй после Солженицына .
№52 хренвамсредькой 27 февраля 2014 18:54
0
в смысле? на сколько знаю в приватизации не участвовал. а товарно-сырьевая биржа, это не имела к союзу и его имуществу ни какого отношения
з.ы. да и "подвиги" внучков героев-большевиков в 1990х не идут в сравнения с "подвигом их дедов в 1917-20-х, спасибо ИВС за 37 год avtomat
№53 Анахорет 27 февраля 2014 19:04
+2
В шахте , в забое, нажил состояние непосильным трудом ! biggrin biggrin biggrin Хотя бы "золотого теленка " почитайте !
№54 хренвамсредькой 27 февраля 2014 19:45
+1
угу, марксизнутый по самое не могу biggrin
№55 Анахорет 27 февраля 2014 19:56
+1
Ау тебя кроме оскорблений и эмоций , что-нибудь реальное есть ? Еще раз говорю: читайте книги , начните с "Приключения Буратино" , оно Вам как раз по вашему умственному развитию ! biggrin
№56 хренвамсредькой 27 февраля 2014 19:58
-1
какое изумительное оппонирование, или вы просто делитесь всем багажом своих знаний lols
№57 Анахорет 27 февраля 2014 20:04
-1
Рекомендую , для налаживания адекватного восприятия действительности , людям , которые не от мира сего !
№58 хренвамсредькой 27 февраля 2014 20:13
-2
это маркситы то с адекватным восприятием lols
№59 Анахорет 27 февраля 2014 20:49
-1
Цитата: хренвамсредькой
это маркситы то с адекватным восприятием
Я ведь не советовал Вам читать Маркса , я советую начать с "Буратино " biggrin
№60 хренвамсредькой 27 февраля 2014 20:50
-2
в отличии от некоторых я знаю о чем пишу, доводилось по нацчному коммунизму экзамены сдавать, в отличии от вас не осилившего и краткий курс lols
№61 Анахорет 27 февраля 2014 21:37
+1
Сдать экзамен , не есть знать предмет . Да и зря за научный коммунизм , надо было сначала все же "Золотого теленка" прочитать . biggrin Вы уперты и зациклены в одном , как Вы считаете , правильном мнении . Которое сформировали после чтения перестроечных журналов 90 х . И на том остановились. Доводы не можете разумно воспринимать и переосмысливать . Сразу о оскорбления и ярлыки .
№62 Георгина 28 февраля 2014 00:03
+1
тебе никакой багаж...особенно знаний, не полезен...не в коня корм
№63 хренвамсредькой 3 марта 2014 11:03
0
таки ви лошАдь?
№64 хренвамсредькой 27 февраля 2014 18:42
-1
кстати Стерлигов предостерегает ровно от того же, что случилось в 1917 году, когда чоновцы, в массе своей, евреи, китайцы, австро-венгерские и немецкие военнопленные и прочие инородцы, устроили в России геноцид, да и латыши свое кровавое золото отработали
№65 Жаров Евгений 1 марта 2014 02:27
0
АгА! ЧОН, в 1917-м! Ну умора! Историю-то учил? Или то-же тупо сдавал? Похоже на второе!!! lols
№66 хренвамсредькой 3 марта 2014 11:04
0
таки 1917 год это начало периода, так, что по ржи дальше
№67 Ассоль 27 февраля 2014 18:45
+5
Цитата: tigran.mets.7
А я думал что хоть на этом сайте нацистов нет. Вижу что ошибся.

Уважаемый, а здесь нацистов и нет. Со Стерлиговым народ категорически не согласен.
Сила России в нашем единении со всеми национальностями.
№68 хренвамсредькой 27 февраля 2014 18:51
-1
но опасность в том, что в этом "единении" зачастую уничтожали Русскую Культуру, Русский Народ, да и грабили за частую его же. В Союзе русские были народом даже не второсортным, кормили всех и от всех получали презрения и плевки, честно сказать достало
№69 Анахорет 27 февраля 2014 19:01
+4
Цитата: хренвамсредькой
кормили всех и от всех получали презрения и плевки, честно сказать достало
Хватит уже про кормили всех . От Союза выгода была всем , но у каждого своя ! Уже говорилось , что понятие "русский" это общность мировоззрения , а не национальность . А плевки , что бы не получать , надо русским русских для начала уважать научиться , и друг друга поддерживать . Тогда и другие русских уважать будут.
№70 хренвамсредькой 27 февраля 2014 19:06
-4
не рассказывай сказочки на ночь, лучше по гугли про суммы дотаций "национальным" окраинам, что оплачивли жители РСФСР
и хватит нести откровенную чушь, по твоему выходит, что русских нет мы генетический мусор и рабы, как вопят фашизднутые крымчаки
а русские себя уважают, не в истерике вопя о щеневмерлости или танцуя лезгинку, но большевички нарушили саморганизацию народа, его Монархию, единение "вертикали", да и борьба с "русским шовинизмом" до сих пор не прекратилась, один из "борцунов" ты
№71 Ассоль 27 февраля 2014 19:32
+3
Мне совсем не нравится ход ваших мыслей. Вы напоминаете тех, с майдана, одинаковая риторика.
Вы, скорее всего москвич, который уселся в центре и думает, что он центр мироздания.
В других регионах России люди живут смешанно, рядом дом армянина, через улицу чеченец, а еще чуть дальше - украинцы. Вот так иживем вместе.
№72 Анахорет 27 февраля 2014 20:06
+1
Цитата: Ассоль
который уселся в центре и думает, что он центр мироздания.
Скорее всего , или питерский у части жителей крупных городов привычка считать всех ниже , чем они сами .
№73 хренвамсредькой 27 февраля 2014 20:44
+1
насмешили, я житель голодного поволжья
№74 Анахорет 27 февраля 2014 20:50
+1
Цитата: хренвамсредькой
насмешили, я житель голодного поволжья
Из "детей поволжья " ? Тяжелого наследия царского режима ?
№75 хренвамсредькой 27 февраля 2014 20:59
-1
угу если считаешь "царями" генсеков
з.ы.
и кстати повторюсь Стерлигов всего лишь предостерег, наших майданутых
кстати Стерлигов предостерегает ровно от того же, что случилось в 1917 году, когда чоновцы, в массе своей, евреи, китайцы, австро-венгерские и немецкие военнопленные и прочие инородцы, устроили в России геноцид, да и латыши свое кровавое золото отработали

Источник: https://politikus.ru/events/13746-german-sterligov-ne-nravitsya-putin-a-nozh-v-bryuho-tebe-ponravitsya.html
Politikus.ru
№76 Анахорет 27 февраля 2014 21:21
+1
Цитата: хренвамсредькой
угу если считаешь "царями" генсеков

lols lols lols Вы , правда , книги читать начните !
№77 хренвамсредькой 27 февраля 2014 21:23
0
зеваю
№78 хренвамсредькой 27 февраля 2014 21:32
-1
т.е судя по ому как уклоняешься от смысла обсуждаемой статьи, ты подобно майдаунам сторонник Русского Геноцида?
ах да ты же марксист
№79 Георгина 28 февраля 2014 00:04
+1
он сразу зевает, когда букоф видит
№80 хренвамсредькой 28 февраля 2014 10:13
-1
я зеваю, когда вижу марксистскую зашоренность, коей прикрывают обычную русофобию
№81 Жаров Евгений 1 марта 2014 02:30
0
Но-но! Питерских не замать!!!
№82 Ассоль 27 февраля 2014 19:32
+1
Мне совсем не нравится ход ваших мыслей. Вы напоминаете тех, с майдана, одинаковая риторика.
Вы, скорее всего москвич, который уселся в центре и думает, что он центр мироздания.
В других регионах России люди живут смешанно, рядом дом армянина, через улицу чеченец, а еще чуть дальше - украинцы. Вот так иживем вместе.
№83 хренвамсредькой 27 февраля 2014 19:36
0
чушь собачья, найдите хоть одно мое выссказывание против кавказцев? ваши домыслы, напоминают ленинский декрет, по которому за слово жид. русского можно расстреливать как собаку
утомили безродные космополиты
№84 Анахорет 27 февраля 2014 19:59
+2
Цитата: хренвамсредькой
тем, что майдауны и кавказцы так же наглы и бздливы, пока их запрещено "мочить в сортирах" летают орлами, когда получают ответ тут же поднимают лапкт и сдаются в плен
Сам хоть помнишь , что пишешь , или уже раздвоение сознания ?
№85 хренвамсредькой 27 февраля 2014 20:06
0
вам русский язык не родной?
№86 Георгина 27 февраля 2014 20:07
+2
Пост в 18.06////что майдауны и кавказцы так же наглы и бздливы, пока их запрещено "мочить в сортирах" летают орлами, //// Это ведь ваши слова, уважаемый, вы считаете, вы никого не оскорбили?..Когда я говорю о россиянах, то никогда не имею ввиду национальность, вы для меня все россияне!!А вы сравнили кавказцев - всех!- с теми, кто беснуется на майданах..
№87 хренвамсредькой 27 февраля 2014 20:10
0
ну вот тут соглашусь, проблема в личном опыте общения, только 2 из пары десятков знакомых могу назвать людьми
з.ы. и кстати ваш неадекватный наезд служит доказательством моего утверждения, кое вы оспариваете с таким жаром и да я не неведома зверушка-россиянин, я РУССКИЙ
№88 Георгина 27 февраля 2014 22:10
0
Повторюсь, татарка по национальности, гражданка Украины и считаю себя русской! У меня много знакомых из вашей страны, коих я считаю россиянами всех!..и они тоже разных национальностей! Люди делятся на адекватов и не очень, вот и все деление! Мне жаль, что так мало в Вашем окружении тех, кого вы называете людьми, всего 2 из пары десятков знакомых..Попробуйте изменить свое отношение к остальным или выбирайтесь из такого...окружения..А насчет РУССКИЙ...поищите свои корни, не уверена, что не найдете там...НЕ русского)))
№89 Георгина 27 февраля 2014 22:14
0
И, кстати, в чем неадекватен был мой пост?? Вы непоследовательны немного, я Вам на это указала, вот и все
№90 хренвамсредькой 28 февраля 2014 10:17
-1
гм, я не понял, что ты хочешь от меня то? сказать, что все кавказцы ангелы с крылышками? и что среди них (по крайней мере тех, кто переехал с гор в центральную Россию) многие не моральные уроды и преступники?
ах да. ты же "русская" а я видимо в твоих глаза "проклятый фошизд"
з.ы. не когда не интересовались, историей Германии 20-х годов? Поинтересуйтесь, очень поучительно! и 33 год произошел именно благодаря вам подобным. Лично я нее хочу, его повторения в России
№91 Жаров Евгений 1 марта 2014 02:34
0
Блиин! Он опять про историю! Не срамись лучше!
№92 хренвамсредькой 3 марта 2014 11:05
0
ви таки коммунист?
№93 хренвамсредькой 27 февраля 2014 19:30
0
честь и хвала нашим соотечественникам (служившим и служащим России)
но вопрос несколько в ином, стоит русским только поднять свои проблемы, тут же сыплются обвинения в фашизма, это знаете ли уже не раздражает, а вызывает бешенство
№94 Георгина 28 февраля 2014 00:06
0
сходи в больничку...не из наших ли ты майданутых тут гадишь?
№95 хренвамсредькой 28 февраля 2014 10:18
-1
ну сто пудов, интеллигентка lols
№96 Жаров Евгений 1 марта 2014 02:37
0
Уважаемый! А чем проблемы русских в России отличаются от проблем, скажем, карелов, или чувашей и т.д. Харэ уже фигню молоть! у нас у всех одна РОДИНА! И проблемы одинаковые!
№97 хренвамсредькой 3 марта 2014 11:06
0
тем, что они могут об этом открыто сказать и коммунистическая и либеральные своры не начнут клеймить их "фошиздами"
№98 Леший 27 февраля 2014 21:31
0
Умеете девушка завоевать сердце мужчины.
И какой болван(иха)придумал ,что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№99 Анахорет 27 февраля 2014 19:29
+1
Ты не на дотации смотри , а зри шире , Россия получала полезные ископаемые и другие ресурсы , спокойствие границ и многое другое . На счет генетического мусора и пр . , это ты утверждаешь , я этого не писал и не думал даже . Я за нашу мировоззренческую общность , а не русскую исключительность . Не кидай оскорбления если недопонимаешь . И именно при большевиках ( при "нарушенной самоорганизации народа и единении вертикали") , Россия в составе Союза достигла такого могущества , которого ни одному монарху не снилась !
№100 хренвамсредькой 27 февраля 2014 19:31
-1
утомил, вам сколько лет? 17?
а то, что я "утверждаю" это перевод твоих идиологических штампов на нормальный язык фактов
№101 ветер северный 28 февраля 2014 08:39
0
Вам действительно поучиться не будет лишним, ну или книги хорошие почитать..
Слово "идеалогия" пишется через "Е".
№102 хренвамсредькой 28 февраля 2014 12:18
0
это кому написано? любителю майдаунов?
№103 хренвамсредькой 28 февраля 2014 12:19
-1
за то слово идиот, через -и
№104 Анахорет 27 февраля 2014 19:39
+6
Что ты предлагаешь ? Вырезать всех нерусских ? Изъять из Российской истории Сталина , Берию , Матросова ( не помню его татарскую фамилию) , Абдирова ,Багратиона , Валиханова и др ? Мне то же родственников татар идти резать ? Прежде чем нести ахинею , нужно как минимум представлять , как это в жизни происходит на практике . Почему одни народы объединялись и жили вместе , а другие враждовали . Нужно читать книги , где много букв ,думать самому, а не вырывать факты из контекста . Лет мне гораздо больше " я помню Союза могучую стать" . А реальных фактов у тебя нет .
№105 Анахорет 27 февраля 2014 20:09
+2
Цитата: хренвамсредькой
как жили мы с талонами на все с 60-х годов, так, что уймись не на политинформации
И что вся Россия по талонам жила ? Унимайся сам , я то же не вчера родился .
№106 хренвамсредькой 27 февраля 2014 19:49
-1
не вкладывай в меня свои мысли и марксизднутые методы (весь мир до основания...)
но советская "дружба народов" была построена на угнетении Русского Народа, с привитием ему "чувства вины" и обязанность кормить "братушек" их благодарность вполне уже оценили
з.ы. и не рассказывай мне сказки, мне не 17 лет застал ещё союз и в 80-х поездил и в грузию, и укроину и Белоруссию и прибалтику видел и видел как "братушки" жили и видел как жили мы с талонами на все с 60-х годов, так, что уймись не на политинформации
№107 хренвамсредькой 27 февраля 2014 20:14
-1
я посмеялся. вы батенька жили в городе по 1 или 2 списку?
№108 Анахорет 27 февраля 2014 20:30
+2
Цитата: хренвамсредькой
я посмеялся
"Смеяться право не грешно , над тем , что подлинно смешно !" Опять никаких реальных доводов , одни эмоции и словоблудия .Есть у меня знакомый , живет Белоруссии . Жутко не доволен "режимом Лукашенко" Пытаешься объяснить "откуда ноги растут " , но доводы одни и те же: это все понты и коммунякские книги , которые ты читаешь . Этот такой же клинический идиот !
№109 хренвамсредькой 27 февраля 2014 20:32
0
понятно, термин снабжения городов и регионов по спискам вам не знаком
№110 Анахорет 27 февраля 2014 21:07
+2
Знаком . Я нигде не утверждаю , что все и везде было хорошо и всем всего хватало . И не было конфликтов . Было , но не в той мере , которой они разрослись сейчас. Были и "плевки " в сторону русских , как и наоборот . Но все это было на нехарактерном бытовом уровне , наказывалось , осуждалось , пресекалось и т. д. История государства Россия многогранна , с различными страницами , в том числе и трагичными и ошибочными . Но она такая есть , как и Россия с ее многонациональным разнообразием . Заявлять , что русские это все , остальные ничто , или как то так пойдет не есть правильно .Надо учитывать сегодняшние реалии и жить с ними , а не ныть об ушедшей монархии, которая была в другой исторический период . Впрочем и монархи были разные . А не задумывались , почему в России много гастарбайтеров , при наличии безработицы? Потому, что местные не хотят выполнять черную работу . Работайте сами , не будет рабочих мест , никто не приедет .
№111 хренвамсредькой 27 февраля 2014 21:09
0
особенно моей родне в Поволжье в 1921-22 годах, всего "хватало"
№112 Анахорет 27 февраля 2014 21:24
+1
Цитата: хренвамсредькой
особенно моей родне в Поволжье в 1921-22 годах, всего "хватало"
А при монархах , голода не случалось ,нет ?
№113 хренвамсредькой 27 февраля 2014 21:38
+3
почитай историю, не замараную большевиками, и узнаешь много интересного, например о том, что никогда до этого 5 000 000 человек от голода не умирало, а последний серьезный голод 1891 года унес около 100 000 жизней но, что характерно от холеры, а не от недоедания, и кстати голод в Поволжья был вызван разграблением большеви ками резервных "царских" складов
№114 хренвамсредькой 27 февраля 2014 21:29
0
работай сам? за гроши? тебе термин демпинг зарплат знаком? ах да. ты же марксист, я забыл
з.ы. и скажем так, люди у меня работают, за приличные деньги, и что характерно ни кавказцев, не азиатов у меня на производстве нет
№115 Анахорет 27 февраля 2014 21:58
+1
Цитата: хренвамсредькой
скажем так, люди у меня работают, за приличные деньги
Так Вы капиталист , батенька ? Непосильным трудом рабогател , по 20 часов в день работал ? biggrin То же ,наверное в 90 клочину то у проклятых коммуняк оторвал ? Но платишь , людям , конечно по совести , себе в убыток ! biggrin biggrin biggrin Историю , ты сам читай , только после "Буратино" . А фразу про наглые инсинуации подсказал кто ?
№116 хренвамсредькой 28 февраля 2014 10:20
0
я человек содержащий свою семью, дающий работу двум десяткам мужиков, хорошо оплачиваемую работу, редиски зачастую поставят машины у цеха, подъехать самому невозможно biggrin
№117 Анахорет 28 февраля 2014 11:21
0
Цитата: хренвамсредькой
я человек содержащий свою семью, дающий работу двум десяткам мужиков, хорошо оплачиваемую работу,
Можно сказать по другому : ты наживаешься на труде 20 мужиков , которым некуда податься , и за счет их труда живешь . Интересно было бы у них спросить , как ты им платишь. Благодетель выискался ! biggrin
№118 хренвамсредькой 28 февраля 2014 11:25
+2
говори, что хочешь, но у меня за 2 года ни кто не уволился, текучки нет во обще, и часто просят за знакомых
№119 Анахорет 28 февраля 2014 11:28
-1
Это потому что больше нигде работы нет ! Судя по Вашим коментам ,Вы человек "исключительно приятный " в общении , и отсутствие текучки у вас , от безысходности .
№120 хренвамсредькой 28 февраля 2014 11:59
+1
не надоело нести ахинею? я кстати понял почему ты против Стенрлигова, ты у нас болотник, и реально тайный сторонник мудана
з.ы. работы в России полно, вы батенька или пубертат или постите из за бугра
№121 хренвамсредькой 27 февраля 2014 21:31
-1
Заявлять , что русские это все , остальные ничто
,

отправься к врачу. твои наглые инсинуации были бы смешны если бы не были так мерзки
№122 Георгина 28 февраля 2014 00:09
+1
дайте в студию определение РУССКОГО!!Кто это??
№123 Георгина 28 февраля 2014 00:09
0
и сам к доктору...быренько
№124 хренвамсредькой 28 февраля 2014 10:21
0
ну уж не татарин же!
т.е вижу очередного "умника" утверждающего, что русских нет как этноса? как нации????
№125 хренвамсредькой 28 февраля 2014 12:07
0
н-дя. георгина а во обще-то вы нацист!
№126 хренвамсредькой 28 февраля 2014 12:26
-1
вот так и проявляются убежденные расисты и фашисты! ты ещё циркуль потребуй! diablo
№127 Анахорет 27 февраля 2014 19:47
+3
Цитата: Борис.S
когда идёт разговор о чурках?
Дайте , пожалуйста , определение , кто "чурка" , а кто нет ?
№128 Ассоль 27 февраля 2014 19:56
+2
Я его тоже об этом спрасила, кем он себя лично называет. Но его уже удалили. И правильно, нельзя допускать таких выражений.
№129 хренвамсредькой 27 февраля 2014 19:59
-1
тот кто ведет себя как чурка, нарушая все мыслимые и немыслимы человеческие нормы
№130 хренвамсредькой 27 февраля 2014 19:52
-1
а зачем? если мы русские и говорим о своих проблемах, нас тут же начинают обвинять в "фошиздме"
по другому не могут, иначе вся их русофобская. что маркситская. что либеральная, как впрочем и классическая фашистская идеология (а все они разновидности социализма) посыпется как битое стекло. ах да ещё забыл просто тупо потребительскую национальную идеологию. по которой, мы "им" все должны. тут помнится одно "чудо" нас во обще рабами обозвала, и что характерно ещё живо и даже не сидит, постараемся исправить
№131 Анахорет 27 февраля 2014 20:18
+2
Цитата: хренвамсредькой
по другому не могут, иначе вся их русофобская. что маркситская. что либеральная, как впрочем и классическая фашистская идеология (а все они разновидности социализма)
Ты сам соображаешь , что пишешь ? Чем отличается фашизм от либерализма , или марксизма ? Я ошибся , посоветовав вам "Буратино" , надо начинать что то типа "мама мыла раму" . Все остальное ,тем более , что вам стараются здесь пояснить , слишком сложно для Вашего восприятия biggrin !
№132 хренвамсредькой 27 февраля 2014 20:25
-1
н-дя, ты точно... поменяй аватарку на бланка или бронштейна, а так задачка для твоего ума
найди как говорится отличия
российская (!) социал-демократическая рабочая(!) партия (большевико)

и

национал-социалистическая германская рабочая партия

может поймешь необходимость 37 года
№133 Жаров Евгений 1 марта 2014 02:46
0
Ну уморил! lols(иначе вся их русофобская. что маркситская. что либеральная, как впрочем и классическая фашистская идеология (а все они разновидности социализма)) Мало того, что в истории небельмеса так ещё и в философию полез! Ну головааа!
№134 alcapitan 27 февраля 2014 19:55
0
Стерлигов - химически чистый нацист!
№135 хренвамсредькой 27 февраля 2014 20:00
+1
изумительно, на некоторых сайтах ещё начинают тут же обвинять, что не русские мы lols
№136 хренвамсредькой 27 февраля 2014 20:15
-1
не путайте нацоналистов с нацистами (национал-социалистами) стерлигов предлагает отдать земли, нацисты же забирают
з.ы на сегодня хватит не приду на эту ветку
№137 anko49 27 февраля 2014 20:24
+3
Мутный он какой-то Херман СтерлиНгов.С ним без горчицысуксусом не разобраться. biggrin
№138 хренвамсредькой 27 февраля 2014 20:27
0
он не мутный, он русский, а не поляк russian
№139 Анахорет 27 февраля 2014 20:38
+2
Цитата: хренвамсредькой
ну вот тут соглашусь, проблема в личном опыте общения, только 2 из пары десятков знакомых могу назвать людьми
А Вы не задумывались , сколько из вашего круга знакомых , Вас согласны назвать человеком ? Сам будь человеком , и с тобой по человечески будут ! А с таким гипертрофированным самомнением , как говориться немудрено ...
№140 хренвамсредькой 27 февраля 2014 20:41
-1
бедолага, вы таки житель солнечного кавказа biggrin
№141 Анахорет 27 февраля 2014 21:15
+5
Бедолага скорее Вы ! У меня, как раз , с людским окружением все в порядке !И друзья по детству русские , татары , немцы , чеченцы , украинцы , мордвины , казахи . И не спорили , кто из нас лучше .
№142 хренвамсредькой 27 февраля 2014 21:27
-2
и че? я во обще живу в "национальной" республике? и кстати запомни нет такой нации как укроинская и людское окружение у меня на 99% приличное, вот только досадное исключение кавказские оборзевшие в хлам диаспоры, лечим по возможности, через физиотерапию тушек
№143 Анахорет 27 февраля 2014 21:46
+2
Цитата: хренвамсредькой
нет такой нации как укроинская
А в паспортах писалось . И в Киеве , кто, русские , сейчас бунтуют ?
№144 хренвамсредькой 27 февраля 2014 21:47
-1
мне фиалетовы ваши большевистские творения
№145 Анахорет 27 февраля 2014 22:20
+3
Цитата: хренвамсредькой
мне фиалетовы ваши большевистские творения
Ну и зря была возможность поумнеть , хотя бы немного ! Я заметил , чем глупее человек , тем он более уперт в своих суждениях , причем не аргументированно , а по принципу "сам дурак " или навешивания ярлыков "марксист " и т. д . Я ведь Вас "русским фашистом" за ваши измышления по поводу расового превосходства не называю . Вы закрыты к восприятию нового. Читать надо всех, и Маркса , особенно "Капитал" , и "Маин кампф" Гитлера . Что бы проверить чужие доводы и самому делать выводы .Впрочем , дело Ваше .
Геноцид русских ( и не только русских) существует , но корни его совсем не там ,откуда Вы показываете . Все это следствие , причины совсем не там . Измышления же бородатого типа с пустыми глазами , ни о чем , ничего дельного , конструктивного просто пустое сотрясение воздуха , для привлечения внимания к себе .
№146 хренвамсредькой 28 февраля 2014 10:25
0
"зеваю" ага, виноваты наглосаксы, немцы и их наймиты, эссэры, большевики, либералы, фашисты, "эрзац патриоты" мечтающие об установлении в России своей "народной" власти.
посмотри на Киев!!!! встряхни промытыми западными идеологиями (социализмом, всех мастей) мозгами
если они у тебя есть, мозги
№147 Леший 27 февраля 2014 21:40
+2
? №86 хренвамсредькой Сегодня, 20:27 Жалоба он не мутный, он русский, а не поляк

Можно сто раз быть Русским и стать кулагиным,пеньковским ,власовым....
Можно на сто раз быть не Русским и стать Пушкиным,Лермонтовым или Берингом.
Я там вам плюс поставил ,звиняйте ошибочно.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№148 хренвамсредькой 27 февраля 2014 21:44
0
угу а с чего вы решили, что Пушкин не русский? или Лермонтов? Беринг вот да был просто офицером русской службы.
а власов, что власов истинный коммунист по примеру своих вождей перешел с оружием в руках на сторону немцев, а предатеоей на руси не любят, зы. остальную мразь не упоминаю
а гордится поляком чьи руки не по локоть. а по подмышки в русской крови, это да так "патриотично"
№149 Георгина 28 февраля 2014 00:12
0
угу...все смешалось, кони, люди...так и у тебя...то чурки, то русские...
№150 хренвамсредькой 28 февраля 2014 10:28
-1
круто, кстати повторюсь, почитайте про события 20-х годов в Германии, тогда поймете ту поддержку которую немцы оказали гитлеровцам, георгины наступают на те же грабли, отрицая и унижая Русский Народ, что впрочем характерно для коммунистов, этих интернационалистов, за счет ограбления русских людей, как впрочем и для фашистов и либералов
з.ы. и почистите свои мозги от русофобии!!!!
как же вас нелюдей трясет то от одного имени Русского, как впрочем и майдаунов
№151 хренвамсредькой 28 февраля 2014 11:32
0
н-дя, ты безнадежен в своем тупом следовании еврее-маркситской пропаганде, кстати то, что творилось в германии в 20-х была точной калькой того же в СССР, те же грабежи в пользу еврейской аристократии (в России партийной, в Германии-банкирской) то же надругательство над народом русским и немецким, глумление над его ценностями и Верой. в России был лечебный 1937 год, а германия выбрало средство не менее страшное чем болезнь
з.ы. и неучь лучше помолчи. мелко плаваешь...
№152 Анахорет 28 февраля 2014 11:30
+1
Цитата: Георгина
угу...все смешалось, кони, люди...так и у тебя...то чурки, то русские...
У человека намешаны в голове обрывки прочитанных в перестроечных журналах и услышанных где то фрагментарных обрывочных знаний и суждений . Уложить их в определенной , хотя бы какой- нибудь логической последовательности он не может , в силу своей умственной ограниченности и запредельного самомнения. В голове , как в свином корыте с помоями . Это не исправляется, или исправляется , только очень редко
№153 хренвамсредькой 28 февраля 2014 11:57
+1
бедолага, отойди от зеркала
№154 хренвамсредькой 28 февраля 2014 12:22
0
георгина, ваш нацистский бред уже утомил, успокойся, нету русских, мы только видение в твоем воспаленном от русофобии мозгу
№155 Георгина 28 февраля 2014 00:15
+2
Никак не ожидала нациков на этом сайте извините уж)
№156 хренвамсредькой 28 февраля 2014 10:43
+1
гм, ни как не ожидал русофобов на этом сайте, бяда....
№157 saito38 28 февраля 2014 09:43
+1
facepalm Началось За здравие.....
№158 MALISH 2 марта 2014 13:59
-1
Да ладно Вам всем спорить ни о чем! Стерлигов не та фигура, чтобы принимать серьезно его слова. Жирика, говорящего то же самое, и то большинство воспринимает как клоуна, хотя таковым он не является. Но Жирик - хоть политик, а Стерлигов кто? Частное лицо. Его озабоченность на предмет количества гастарбайтеров понятна, выбранные слова неприемлемы. Видимо, слегка перевозбудился под влиянием событий на Украине. А так, он далеко не дурак, политических амбиций не имеет, в отличии от многих его славянофильство и убеждения православного христианина искренни, к нацикам никакого отношения не имеет. Не удивлюсь, если завтра он окажется добровольцем на Украине. Несмотря на свои странности, человек он интересный, но для многих непонятный - мог бы жить в Ницце, но уехал добровольно в глухую деревню, пашет как раб на плантации, живет натуральным хозяйством и воспитывает многочисленных детей, оградив их от интернета и телевидения.