Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16388 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Мог ли Янукович избежать свержения?

Мог ли Янукович избежать свержения?

Мог ли Янукович избежать свержения? Нет, не мог. Задним числом многие эхсперты заявляют: мол, если бы «Беркут» не разогнал 30 ноября евро-студентиков, если бы Рада не приняла пакет антихаосных законов, если бы правоохранительные органы не позволили захватить мэрию… Ребята, это рассуждения из серии «если бы заяц умел уворачиваться от пуль и владел каратэ, то он бы победил охотника». В любой стране третьего мира с ограниченным суверенитетом, включая РФ, можно осуществить цветную революцию. Это вопрос технологий и финансовых затрат. Против лома нет приема.

Схема примитивна, но безотказна: сначала организуются «мирные» протесты (повод может быть любой, например, в Турции буза поднялась из-за вырубки парка). Далее приносится ритуальная жертва (желательно, в прямом эфире). Тут же идет мощная волна пропаганды: дескать, кровавый режим убивает женщин и детей.

Протест нарастает, некие снайперы начинают убивать правоохранителей, провоцируя их применить оружие против протестантов. Если это не помогает, снайперы убивают самих протестантов. Разумеется, медиа истерят, что это сделали правоохранители. Толпа звереет, начинаются погромы, грабежи, поджоги…

В Сирии было то же самое. Вот что пишет очевидец: «Вначале у нас пытались устроить "твиттерную революцию". "Кровавый тиран" аж открыл доступ к Фейсбуку, который до этого БЫЛ ЗАБЛОКИРОВАН. Месяца два то так, то эдак, сидевшие за кордоном активисты подбивали людей выйти на улицы. Но люди не пошли.

Пошли другим путем - запустили вариант Б. Устроили провокацию в Дераа с пацанами. Ок: "кровавый тиран" позвал к себе представителей Дераа. С ними обо всем договорился (это специально для тех, кто считает, что можно было договориться и ничего бы не было). Когда делегация вернулась в Дераа, армии там уже не было. И тут выяснилось, что старейшины Дераа никого и ничего не контролируют. И обеспечить порядок и прекратить погромы не в состоянии.

После того, как перевернули джип и напали на полицейских, те были вынуждены открыть огонь в нападавшую на них толпу. После этого "кровавый тиран" дал указание отобрать табельное оружие. Чтоб решать все вопросы путем переговоров. В первый же день после этого в одну только больницу Латакии было доставлено около 40 зверски избитых полицейских: их били металлическими трубами, проламывали булыжниками головы. Ничего не напоминает?

Одним из сожженных бандитами зданий в Дераа был суд, во второй половине здания был полицейский участок, в котором ворвавшиеся массово сжигали уголовные дела о контрабанде. убийствах и т.п…

Полностью текст здесь. Весьма рекомендую к прочтению. Любая туземная власть, которая не устраивает Больших Дядей, НИЧЕГО не может противопоставить лому цветных революций: если правитель пытается сопротивляться – он кровавый тиран; если идет на поводу у повстанцев, толпа, почувствовав нерешительность власти, врывается в резиденцию правителя, охраняемую «мирными» полицейскими и устраивает самосуд над слабым вождем.

Есть ли страны, в которых цветные революции невозможны?

Есть. Суверенная страна, какая бы она маленькая и бедная ни была, способна противостоять агрессии извне. Но суверенная страна должна иметь НАЦИОНАЛЬНУЮ элиту. Много ли вы знаете стран, правители которых не имеют банковских счетов и недвижимости за границей? Только суверенная власть способна применять ЛЕГИТИМНОЕ насилие. По форме легитимное насилие ничем не отличается от нелегитимного, но легитимное насилие поддерживается широкими слоями населения, и потому никакие завывания «свободной» прессы не способны вызвать в народе волну негодования по поводу расправ над несогласными.

В 1989 г. китайские студентики на площади Тяньаньмынь не стреляли в полицейских, не захватывали правительственных зданий и даже не швырялись камнями. Но их раскатали танками, и народ нисколько не сочувствовал «борцам за демократию». Вялые протесты «ведущих демократических стран» были встречены китайскими властями с полнейшим равнодушием. Тем дело и кончилось.

Элиту Китая можно обвинить в чем угодно – в жестокости, в недемократичности, в коррупции, даже (о, ужас!) в коммунизме! Но это национальная элита, преследующая национальные интересы. Поэтому легитимность китайского режима базируется на абсолютной поддержке населения. Легитимность режимам в полуколониальных бантустанах, включая РФ, обеспечивает благорасположение Больших Дядей с Запада. У нас масса идиотов неистово дрочит на Путина, который будто бы независим от Запада. Дебилы, что будет с вашим Путиным, если Запад вдруг обнаружит, что в Рашке мало демократии и объявит, что счета лиц из «списка Магницкого» будут заморожены? А если Запад введет экономические санкции против РФ хотя бы на месяц? Вы же сами устроите майдан на Красной площади. Зэк Навальный в телогрейке с номерком (прямо из колонии, однако) поклянется на томике избранных сочинений Егорки Гайдара, что все ранешние цари были плохими, а он будет хорошим.

Так вот, Украина, обладает еще меньшим суверенитетом, чем РФ, а легитимность украинских правителей полностью зависит от доброты евро-американских «авторитетов». Легитимность утрачивается по щелчку, по второму щелчку происходит революция. Она уже не первая в этой какбэ стране, и точно не последняя.

Да, цветной мятеж на Украине инспирирован внешними силами, но сейчас поднялся народ в широком смысле слова, революция стала народной. Коррумпированный режим Януковича пал, и от этого выиграет весь народ. Возможно ли такое?

Практика – единственный критерий истины, и она показывает, что это невозможно. Коррумпированный режим на Украине не свергнут, сменились лишь бенефициары, и то не все. Посмотрите, как в Верховной Раде бывшие члены Партии Регионов яростно подмахивают рэволюционерам. Предательство носит массовый характер, и это особенность местного менталитета. Так что бывшие шестерки Януковича, которые вовремя перековались в шестерок Тимошенко и Тягнибока, не сильно пострадают. Проститутки нужны любой власти.

Но, еще раз подчеркиваю, цветная революция обычно приводит к расцвету коррупции, а не к ее искоренению. Тимошенко, скорее всего, станет следующим украинским гетманом. Вот что я писал о ней два года назад: «Именно в период премьерства Юлии Владимировны Transparency International существенно повысило коррупционный индекс Украины. Если верить отчетам организации, только в 2009 г. Эта страна резко скакнула в рейтинге коррумпированных стран со 134 на 146 место (всего проиндексирована коррупция в 178 странах). Уровень "честности власти" всего за год опустился с 2,5 баллов до 2,2». Так что, свидомые, говорите, «коррупционный режим пал»? Да нет, он только укрепился. Профессиональные коррупционеры умеют не только развовровывать страну, но и преподносить это воровство как «заботу о народе» или «козни москалей».

Теперь давайте посмотрим, насколько жизнеспособны были режимы, пришедшие к власти на волне революционной эйфории, удалось ли рэволюционным президентам сохранить любовь толпы? У нас в результате демократической августовской революции 1991 г. пал режим Горбачева и к власти пришел Ельцин. Как говорится, без комментариев. В Грузии «диктатора» Шеварднадзе сменил «демократ» Саакашвили, втянувший страну в войну с РФ. Уходил он, осыпаемый проклятиями. В Киргизии для того, чтобы сковырнуть вождей цветной революции 2005 г. пришлось устраивать еще одну цветную революцию. Чем-то они американцам не угодили, уж и не помню чем. В Египте режим Мурси тоже продержался совсем недолго. Кто там в Ливии у власти – хз, но по-моему, там жопа.

Во всех странах Восточной Европы, где победили цветные революции в конце 80-х, их лидеры не снискали народной любви. В Чехии Вацлав Гавел, который корчил из себя бессребренника и борца с коррупцией, был вынужден объясняться, каким образом он стал владельцем кинокомпании и «свечных заводиков». Кстати, именно «гуманист» Гавел ввел в оборот мем «гуманитарная бомбардировка» (это было во время агрессии НАТО против Югославии). Лех Валенса, нобелевский лауреат Мира, триумфальный победитель коммунизма, в ходе президентских выборов 2000 г. набрал 1,4% голосов. Да, народ уже вволю хлебнул посткоммунизма. Большим позором закончилась, наверное, только попытка Горбачева побороться на президентских выборах 1996 г. с Ельциным. Миша Меченый набрал лишь 0,51% голосов.

Румыния в результате революции 1989 г. добилась выдающихся результатов – стала одной из беднейших стран ЕС. Хотя вождь ФНС Илиеску и умудрился пару раз порулить страной. Демократ был тот еще – прославился тем, что, будучи у власти, для разгона оппозиционных митингов завозил в Бухарест шахтеров, вооруженных металлическими прутами. Поддержанный Западом Коштуница, победивший Милошевича в ходе «бульдозерной революции» 2000 г. в Югославии, сдал все что можно. Президентские полномочия его прекратились в связи с окончательным распадом Югославии в 2003 г., что он обещал предотвратить. В Индонезии, сменивший диктатора Сухарно в ходе демократической революции 1998 г.либерал Хабиби был свергнут военными после того, как тот попытался разогнать парламент. Который мешал ему править единолично. Да и на Украине одна цветная революция уже была. Горячей любви Ющенко у народа не снискал. Так что шансы, что Тиошенко сможет избежать участи революционных временщиков, я оцениваю, как нулевые. Большинство «революционных» президентов не смогли даже до конца срока досидеть.

Может ли Украина расколоться?

Теоретически может. В результате цветных революций распалась Югославия, Чехословакия, СССР, Индонезия понесла территориальные утраты. Но разлом Украины по линии Восток-Запад представляется невозможным. Сепаратистских настроений нет ни на Востоке, ни на Западе. И, самое главное, нет вождей, имеющих яйца. Востоком правит трусливое мудачье, которое боится потерять лишь собственные посты. Я минут 20 посмотрел трансляцию антимайдановского съезда депутатов в Харькове. За это время разные ораторы раз пять повторили слова «Мы останемся здесь до конца». Ребята, ваш конец уже близко. Оставайтесь на местах и продолжайте ничего не делать.

Простые обыватели Юго-Востока не будут воевать с бандеровцами, им вообще глубоко пох, кто на троне сидит, лишь бы миска была полной. Пережили Кучму, Кравчука, пережили Ющенко, переживут и Тимошенко.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
23 мнения. Оставьте своё
№1 Olrg 25 февраля 2014 00:33
+1
Мог, не мог... Кофейная гуща. Если бы да кабы, и т.д.
№2 Альберт 25 февраля 2014 00:49
+1
Согласен. Много "букаф", в итоге - каша какая-то.
№3 Звездочка 25 февраля 2014 00:34
+5
было или не было бы сражение по словам автора, но "Беркут", срочников и милицию подставили под пули, это факт, оценку этим событиям дадут наши потомки, мы же сейчас плохо контролируем эмоции.
И еще! не нужно было вилять задом разрываясь между Россией и Европой! Не нужно было допускать в стране русофобской риторики! Не нужно было смотреть сквозь пальцы на поднимающий голову фашизм, а тем более давать места фашистам в Раде!
№4 sdv1405 25 февраля 2014 00:52
+5
А если Запад введет экономические санкции против РФ хотя бы на месяц?lols

Автор - ПОЛНЫЙ ДЕБИЛ! А если Россия ВВЕДЁТ санкции против Запада "хотя бы на месяц: отключит газ и закроет свой рынок для гейропейских и пиносских товаров?!
№5 alexez 25 февраля 2014 06:24
+1
Во-во, нищий запад введет санкции против богатой России? Бред какой-то! Автор явно не владеет геополитическим раскладом.
"В любой стране третьего мира с ограниченным суверенитетом, включая РФ"
Я не понял, нас че к стране третьего мира отнесли? Это уже оскорбление Великой России
№6 Катализатор 25 февраля 2014 12:09
+1
Не всё так просто.Если Россия начнёт с западом торговую войну, то останется без продовольственного импорта, а наши столицы и мегаполисы изрядно подсели на импортную продуктовую иглу, значит будет аналог майдана в Москве и прочих крупных городах...
№7 СМЕРШ 25 февраля 2014 01:05
+3
В точку. Именно поэтому я и сам принял решение уехать в Белоруссию. Я хотел бороться,(хотя я сам украинец по паспорту только:мать русская отец - белорус, детство в волгограде провел=а теперь подумайте зачем мне сражаться за "диванные войска" и просто имбецилов) но понял, что один в поле не воин. Да и не за кого бороться. Ходил на жалкое подобие антимайдановские митинги посмотреть = бабки, малолетки и старики-коммунисты. Из своих знакомых кому не собираешься объяснить ситуацию - не не ты че преувеличиваешь нифига такого не происходит!все норм ща переделят портфели заживем в европе. такое ощущение что я сам идиот и вижу потусторонний мир. Смотрят как на придурка. Ответ простой, последние несколько лет я принципиально не смотрел зомбоящик - ну типа новостей аналитики и прочее по хохол тв. черпал информацию через интернет из разных источников чтобы составить по возможности максимально объективное мнение. А массы дебилов даже у нас на Юге украины (я в Николаеве нахожусь пока еще) смотрят тв которое им промывает мозг уже 20 лет. Что от них хотеть? Им похер, будут подмахивать галицким свинопасам и быдлу. Это не та страна. И верно сказано - нет лидеоа у власти региональной. Вот у нас например глава облсовета был от Регионов. когда приехало западэнское быдло сносить памятник на площади Ленина - они потребовали отставки его ну как обычно по сценарию. Он вышел. Я думаю: ну хоть яйца есть выйти к толпе признать себя трупом политическим - это не говоря уже о том чтобы сказать а иди те вы нах польские маромойки! дак нет ОНО вышло и говорит: банду геть! бандитам - тюрьмы! - лозунг ублюдков! о каком самосознании может идти речь. Ураину поимели галицкие свинопасы, пиндосы и гейевропа. И кстати, ио министра МВД - гей против которого выдвигали обвинения в растлении несовершеннолетних. Вобщем картина маслом. Единственный реальный очаг сопротивления - Крым. Прошу прощение за спутанность мыслей, но накипело просто.
----------
№8 Русс Иван 25 февраля 2014 01:06
+6
В принципе всё верно, только вот здесь я не согласен
Легитимность режимам в полуколониальных бантустанах, включая РФ, обеспечивает благорасположение Больших Дядей с Запада. У нас масса идиотов неистово дрочит на Путина, который будто бы независим от Запада. Дебилы, что будет с вашим Путиным, если Запад вдруг обнаружит, что в Рашке мало демократии и объявит, что счета лиц из «списка Магницкого» будут заморожены? А если Запад введет экономические санкции против РФ хотя бы на месяц? Вы же сами устроите майдан на Красной площади. Зэк Навальный в телогрейке с номерком (прямо из колонии, однако) поклянется на томике избранных сочинений Егорки Гайдара, что все ранешние цари были плохими, а он будет хорошим.

Путин прекрасно всё понимает. Давно уже распяли бы его раз пятнадцать только за одну Сирию. А за антипидорский закон уже четвертовали бы... если бы могли.
И ещё.
Про кровавый режим Януковича в западной прессе не писали. Зачем обижать слабых?
А, вот, про Путина, все годы его правления грязью поливают. Есть внешний фактор давления, а есть внутренний. Изнутри на Путина не получается давить, а на внешний фактор он начхал. Более того, развернул информационные ресурсы против запада и мочит не слабо. Не зря же заставил и Маккейна и Обаму оправдываться в СМИ. На последнем G8 об Кемерона вообще ноги вытер. Попробовал бы банановый Янукович рот раскрыть на этих дядек. Ему бы таких писек в рот натолкали, что в век бы не отплевался. Можете себе представить, что Любой другой лидер любой страны мира, даже самой независимой, печатает статью в центральной газете США с поучениями к президенту? Нет? И я не могу.
Теперь по поводу экономических санкций.
Так мы поэтому и диверсифицируем все внешние связи, чтобы не замыкаться только на Европу. Кроме того, даже в Европе мы сегодня имеем такие активы, что им только хуже будет от своего неконструктива. Правильно Путин сказал: "Дровами что ли отапливаться собираетесь? Так за ними тоже в сибирь надо ехать." Пока нет у них отвёртки на Путина. И кричать "всёписецмыпропали" преждевременно как минимум.
№9 gypsi 25 февраля 2014 01:06
+3
опять бред из ЖЖ...
хотя с другой стороны врага надо знать в лицо!
еще бы фотографию автора выложил бы чтоб посмотреть на это существо!
слов нет очередная умственная личность мнящая себя аналитиков высшего уровня...
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№10 Olrg 25 февраля 2014 01:30
0
Если бы мог, то избежал бы. И точка.
№11 Кирилл.С 25 февраля 2014 01:47
+7
этот человек пишет ваш Путин, и Рашка значит он не наш человек...
№12 Trista33 25 февраля 2014 02:20
+1
В 1989 г. китайские студентики на площади Тяньаньмынь не стреляли в полицейских, не захватывали правительственных зданий и даже не швырялись камнями.

Лабуду про мирных студентов мы уже слышали.

Афтор вещает в стиле: опятьпросралиполимеры. Все муgаки, а он как та образованная барышня, что: как за хлеб, так двумя пальчиками, а как за х..., так двумя руками.
№13 Алёнаелена 25 февраля 2014 06:51
+3
поганенькая статейка, в России они могут геволюцию провернуть!!! ничего подобного, вчера геволюционеры сроки получили, а не поймут, добавят. да и болото у нас быстро выдохлось, а ведь никто никого танками не давил, так что не надо ля-ля. да и Янук всё ещё законно избранный президент, а вся эта шелупонь в парламенте, так шпаной и останется.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№14 skrand2008 25 февраля 2014 07:07
0
Согласен с автором в главном: задача любой революции-СНОС ЭЛИТ! Для чего это нужно-понятно, поставить "своих", управляемых. А все эти майданы и болотные-такой, к сожалению, кровавый спектакль, операция "ПРИКРЫТИЕ".
№15 alexez 25 февраля 2014 08:27
+1
СТАТЬЯ - ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ВЫСЕР! В ТОПКУ!!!
№16 greenveron 25 февраля 2014 08:49
0
Янукович должен был оставить "тонущий корабль" последним - как капитан, как гарант Конституции. rtfm
А он вместо этого сбежал как КРЫСА первым, оставил на произвол судьбы людей (Беркут и ВВ) и их семьи на растерзание "волчьим стаям", тех кто защищал не только простых людей но добро этого ворюги. xoxol
По делам его и награда, ГНИДА!!! russian
№17 Babayka 25 февраля 2014 09:17
0
Ни о чем...
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№18 Роман.Я 25 февраля 2014 09:57
-2
Бред....
№19 Physic 25 февраля 2014 11:31
+1
Да два харьковских дебила - загонщика подвели.
№20 Катализатор 25 февраля 2014 12:01
+1
Янукович не отказался от власти, а значит он до сих пор легитимный президент. И хотя он президент в изгнании и без реальной власти, тем не менее, если мы не хотим легитимизации бандеровской Украины, мы должны его охранять, беречь и морально поддерживать, что бы он не отказывался и дальше, до организации на Украине реально свободных выборов.
№21 Вито 25 февраля 2014 15:59
-1
Сказано очень много правды, что бы впарить одну ложь. Про Путина и Россию.
Обычный метод манипуляции сознанием. Так что можно не читать.
№22 Иван Петров 25 февраля 2014 16:01
0
Статейка - низкопробная пропагандистская поделка.
Как обычно, смешение фактов, умствований на пустом месте, чуточку откровенного фуфла и вывод, нужный автору.
Рассчитано на слабоумных, которым показывают воробья, канарейку и внушают - птички, летают, вы сами видели.
Вот и пингвины тоже - птички. И полетят. Обязательно.
Особо порадовало идиотическое утверждение, что российская элита, единая и монолитная, поголовно поражена слабоумием и хранит деньжата исключительно в руках (банках) своих геополитических врагов.
Чтобы враги имели возможность эти деньжата изъять и пустить эту монолитную элиту голой в Африку.
Мысль о возможности хранения уворованных деньжат в собственных банках, исламских. китайских этой тупорылой элите (как и автору) не приходит... biggrin

1. Нет единой элиты в России.
Та элита, что в Кремле, сделала ставку на сильное государство и дураков там нет.
Хотя - не ангелы, конечно.
Есть сильное государство Россия - и чихать им на хотелки и указивки выродившейся вшивоты,считающей себя хозяевами мира (Большие Дяди Запада biggrin )
И есть часть элиты насквозь продажной, олигархической.
Но пока построена Путиным...
2. Если бы автор не носил шоры (пейсы), он бы может быть и заметил бы, что Большим Дядям Запада раз за разом указывают их место.В Грузии, Сирии, Иране...
И на Украине определят местечко. rtfm
№23 maanima 25 февраля 2014 16:18
0
Этот сексуально-политический анализ украинских(?) событий (если я правильно понял), интересен и справедлив, до известной степени. И к сожалению, вывод не утешителен, хотя и не без микроскопической доли оптимизма. Запад, теперь уже точно будет иметь Украину и по полной, но это будет всё-таки гетеросексуальная связь.