"Договорняк с московским царём"

24
На минувшей неделе председатель правительства Украины Владимир Гройсман заявил о том, что для реинтеграции Донбасса необходимо использовать «опыт Хорватии в борьбе за независимость». Из заявления Гройсмана:
После отвода российских войск и установления контроля над границей, правительство восстанавливать утраченные объекты инфраструктуры, а также проводить активную работу по привлечению людей к жизни в мирной Украине.


Оставляя без комментариев очередной майданный бред о «российских войсках», можно констатировать: заявление Гройсмана привлекает особое внимание. Причём интересная деталь заключается даже не в том, как на заявление о «хорватском опыте» отреагировали в министерстве иностранных дел РФ, а в том, как слова Гройсмана воспринимают на самой Украине.



Это комментарий МИД России:
Обратили внимание на прозвучавшие по итогам хорватско-украинских переговоров на уровне председателей правительств в Загребе заявления о планах активизации деятельности созданной в октябре 2016 года при правительстве Хорватии рабочей группы по сотрудничеству с Украиной, нацеленной на передачу Киеву хорватского опыта «мирной реинтеграции оккупированных территорий», якобы применимого к Донецку и Луганску. Вынуждены вновь подчеркнуть непродуктивность и неуместность подобных шагов, отнюдь не способствующих урегулированию «внутриукраинского» конфликта. (...) Однобоко подают тяжёлые страницы балканского кризиса первой половины 1990-х годов, тем самым подыгрывая киевской «партии войны», вместо недвусмысленного выражения своей приверженности поиску путей примирения и сосуществования. Не отказываются от намерений нарастить военно-техническое сотрудничество с Украиной вместо того, чтобы потребовать от Киева раз и навсегда прекратить обстрелы Донбасса, снять транспортную и социально-экономическую блокаду региона, отказаться от ограничений на свободный доступ населения к информации.


Здесь всё достаточно эмоционально. Однако именно на Украине заявление Гройсмана вызвало перехлёстывающие через край эмоции. Причём нынешняя майданная логика заводит Украину в такие дебри, что даже так называемая реинтеграция Донбасса определёнными силами выставляется едва ли не как правительственная «зрада» и сговор с Кремлём. Такое мнение высказывают представители национал-радикалов, обосновавшихся в Верховной раде и поющих свою песнь о том, что «предатели повсюду». Гройсмана, который явно рассчитывал на пропагандистский эффект со своим заявление о «хорватском опыте», тоже записали в предатели.

Одним из тех, кто обвинил главу украинского кабинета министров в «тайном сговоре с Кремлём», стал небезызвестный депутат ВРУ и «блокиратор Донбасса» Семён Семенченко, который и сам ранее был записан в «агенты Кремля» и «зрадники». На своей странице в Фейсбуке Семенченко обвиняет действующего главу кабинета министров Украины в попытке «освободить Россию от необходимости восстановления разрушенного Донбасса».

Прямая речь от г-на Семенченко (стилистика и терминология сохранены):
Как я понял, наш премьер-министр собрался восстанавливать разрушенный российскими войсками Донбасс ЗА СЧЕТ УКРАИНСКИХ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ? По всем международным нормам ответственность за все разрушения несет Государство-оккупант. Если ответственность уже несут украинцы, значит, Гройсман планирует продолжить политику трёхлетней преступной бездеятельности президента Порошенко и окончательно вывести РФ из-под ответственности за оккупацию? Тогда понятно, куда в этом сценарии денутся российские войска. Выйдут сами. Не потому что испугаются Гройсмана. А так как экономически, политически и информационно Путин будет контролировать ситуацию в Украине. Никто не понесёт никакой ответственности за убийства десятков тысяч украинцев и миллиардные убытки.

Крым спокойно вынесут за скобки. А войска всегда можно ввести назад ... Интересно, хорваты знают, что они именно так освобождали свою страну, как нам представляет Гройсман?)))
Никакой это не хорватский сценарий. Это договорняк с московским царём. Переяславская Рада Винницкого разлива.


Ну, и дальше – все майданные эпитеты в адрес российского президента...

Итак, что можно из этого «плача Ярославны» вынести? Главный вывод заключается в том, что перед нами снова непреодолимое желание украинской стороны к безграничной халяве. Начать гражданскую войну – это «мы моГём», - говорит нам нардеп ВРУ, - а вот восстанавливать свою собственную страну – ни-ни, - продолжает он же. Чтобы хоть как-то оправдаться перед соотечественниками, снова «возносится» (в украинском смысле этого слова) «образ» Владимира Путина, которого в очередной раз объявляют главным виновником всех украинских бед, включая и то, что ВСУ ежедневно лупят по Донбассу из всех калибров, «по-жабьи» прыгают в серой зоне, а потом продают занятые позиции народной милиции Донецкой и Луганской народных республик.

"Договорняк с московским царём"


Оно, конечно, понятно... Тратить «грОши» на восстановления своими же руками разрушенных территорий (а это многие сотни миллиардов рублей/гривен) желания у этих клопов нет. А вот в очередной раз хоть что-то «поиметь» с кого-либо за украинскими рубежами – то да. Смысл прост: эти клопы ничего сами, кроме разрушения, делать не привыкли – не могут и не умеют. Похерить - могут. Созидать - нет. Любое, даже вполне позитивное дело, превращается в очередной пук майдана – с вышиваночной удалью и итоговым жжением покрышек.

И ещё о «хорватском сценарии» от украинских партнёров. В интервью РИА Новости Украина своими мыслями о воплощаемости хорватского опыта высказался украинский политолог Павел Рудяков. По словам Рудякова, у хорватов имела место тщательно спланирована американскими инструкторами военная операция, которая была реализована на основании чёткого следования планам и не менее чёткой дисциплины. Применялась авиация, которой, как говорит Рудяков, у Украины нет.

Мало того, украинский эксперт не упоминает о том, что у сербов в 90-х фактически не было никакой внешней поддержки. А у Донбасса она есть. О поддержке ополчения без лишних витиеватостей в ходе Прямой линии высказался и президент Владимир Путин. Именно поэтому с мнением Павла Руденко сложно не соглашаться. Его итоговое заявление:
Все это лишь слова, за которые, к сожалению, никто не отвечает. А нужно было бы наказывать тех, кто их произносит.


Такие абсолютно не стыкующиеся друг с другом точки зрения (Гройсмана, нардепа ВРУ и политолога) на то, что «делать с Донбассом», высказываемые на Украине, говорят о том, что по этому вопросу на «незалежной» полнейший разброд и шатание. А это приводит к вопросу: так нужен ли Киеву Донбасс, или ему тоже «надо выйти»?
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. Комментарий был удален.
  3. +7
    19 июня 2017 07:01
    У них восприятие и оценка окружающей действительности как у маленького поросёнка из этого мультфильма
    1. +2
      19 июня 2017 09:21
      Недоучка из актерского техникума по прозвищу Семенченко уже пробует амплуа юриста - международника? laughing Да там хоть люди с образованием есть, начиная с генпрокурора? belay А может, они и не люди вовсе? request
      1. +4
        19 июня 2017 10:49
        Цитата: сибиралт
        Да там хоть люди с образованием есть, начиная с генпрокурора? А может, они и не люди вовсе?

        У генпрокурора за плечами тюремный университет))) А вообще поразительно то, что можно сделать со страной и её гражданами, всего за каких то три года, причём руками её же сограждан. Вопрос о том, что они там пьют, колют или курят, уже даже не стоит. Похоже, что Бог просто проклял эту территорию.
        1. +1
          19 июня 2017 11:52
          Ну так сказано же - кого Бог хочет наказать - лишает разума.
          Это и видим вна Украине.
          Видимо сильно украинцы прогневили Господа нашего.
          К сожалению вместе с лишенными разума, под гнев попали Господа и нормальные люди.
    2. +4
      19 июня 2017 13:36
      точно!
      "дяденька сказал что когда я выросту то стану холодцом, наверно он хотел сказать молодцом!" laughing
      1. +3
        19 июня 2017 16:17
        Мне почему и вспомнился этот мульт.Вот оно: событие, действие, поступок. Но они там дальше мировоззрения этого поросёнка не могут продвинуться.А потому они считают, что и "с соседями мы живём дружно", и "дедушку на праздник пригласили. Он был такой нарядный", и " папа на ферме работает" А ведь многим из них уготовано "стать холодцом".
  4. 0
    19 июня 2017 07:07
    Такие абсолютно не стыкующиеся друг с другом точки зрения (Гройсмана, нардепа ВРУ и политолога) на то, что «делать с Донбассом», высказываемые на Украине, говорят о том, что по этому вопросу на «незалежной» полнейший разброд и шатание.

    Цуцванг на их головы...
    Любое действие президента Украины, секретаря СНБОУ, премьер-министра, националистов, граждан и бизнеса незалежной приводит к ухудшению ситуации для них. Одни выигрывают, другие проигрывают. Поэтому всё так сложно переплетено, что ничего не понять...
    1. +2
      19 июня 2017 07:22
      Цитата: ИмПерц
      Цуцванг


      Что такое "цуцванг"?
      Есть понятие "ЦУГЦВАНГ".
      Имперцы должны быть все такими неграмотными?
      1. +3
        19 июня 2017 07:35
        Цитата: Синьор Помидор
        Есть понятие "ЦУГЦВАНГ".

        Правильно, есть.
        Спасибо за подсказку.
        Тороплюсь, бывает)))
  5. +1
    19 июня 2017 07:27
    После отвода российских войск и установления контроля над границей

    Прежде чем отвести войска их необходимо ввести. А по поводу границы - пора украинским мечтателям и за ум взяться (хотя это маловероятно).
    1. +3
      19 июня 2017 08:37
      они и пытаются, все хватают хватают руками - ан, пустота, отскакали
      1. +1
        19 июня 2017 11:53
        Похоже даже не пытаются, а если бы попытались, то во-первых не за что хвататься, а во-вторых кастрюля мешает.
        1. +2
          19 июня 2017 12:06
          когда кастрюля есть - есть за что схватиться , а вот стоит снять - и все, пустота
  6. +3
    19 июня 2017 12:08
    Тратить «грОши» на восстановления своими же руками разрушенных территорий (а это многие сотни миллиардов рублей/гривен) желания у этих клопов нет. А вот в очередной раз хоть что-то «поиметь» с кого-либо за украинскими рубежами – то да. Смысл прост: эти клопы ничего сами, кроме разрушения, делать не привыкли – не могут и не умеют. Похерить - могут. Созидать - нет.

    Вот с этим можно соглашаться. Во времена СССР Украина больше всех из республик получала дотаций из Москвы. Во времена независимости - жили за счет оставшихся ресурсов и на кредиты. Сейчас по всему миру с протянутой рукой... А сами то что создали/построили? Однако, привыкли к халяве. Только и слышно от них:"Нам ДАДУТ, нам ПОМОГУТ..." А вот "мы сделаем, мы построим" - этого как-то не слыхать...
    1. +1
      19 июня 2017 22:02
      Цитата: helmi8
      Во времена СССР Украина больше всех из республик получала дотаций из Москвы. Во времена независимости - жили за счет оставшихся ресурсов и на кредиты. Сейчас по всему миру с протянутой рукой... А сами то что создали/построили? Однако, привыкли к халяве. Только и слышно от них:"Нам ДАДУТ, нам ПОМОГУТ..." А вот "мы сделаем, мы построим" - этого как-то не слыхать...

      На счёт дотаций неправда ваша))) Больше всех получали; Прибалтика и Грузия, Украине поменьше перепадало, но всё равно больше чем гражданам проживавшим в самой России. Но как показала история - "не в коня корм", теперь эти (плохое слово) находятся на содержании США, а некоторые уже в составе НАТО. В остальном, ваш комментарий абсолютно верен...
  7. 0
    19 июня 2017 14:48
    Все эти разговоры ни о чем. Процесс будет идти до тех пор, пока в донецких шахтах не иссякнут запасы оружия и боеприпасов, которыми вооружаются ополченцы ДНР и ЛНР. Копать патроны и снаряды, автоматы и пулеметы приходится все глубже. Танки выкопали почти все. Месторождение самолетов и вертолетов иссякло. Шахтеры работают не покладая рук, чтобы обеспечить работоспособность. Учитывая, что из-за пределов ДНР и ЛНР не поставляется ни одного патрона, следует ждать окончания конфликта. Месторождения боеприпасов ведь не бездонные.
    1. 0
      21 июня 2017 12:52
      Вам конечно в это сложно поверить...
      http://lcw.lg.ua/index.php/ru/
      и дальше чтоб сомнений не было...
      https://ria.ru/world/20160311/1388486885.html
      и еще даже так... чтоб про москальску пропаганду не рассказывали....
      https://informnapalm.org/34247-v-gruzii-luganskog
      o-patronnogo-zavoda/
      1. 0
        21 июня 2017 13:09
        Это вы можете просматривать вечером перед сном, вместо Спокойной ночи, малыши с Колей Валуевым. Меня приводят в хорошее настроение попытки рассказывать мне. живущему в 200 км от Донецка и бывающему там минимум раз в две недели о положении в Украине и ДНР/ЛНР. Просто не хочу срач разводить на сайте, и так хомячки за....ли. Им и пишите.
        1. 0
          21 июня 2017 13:27
          ну я ж не зря ссылки привожу... когда юкрейнпресс лепит вообще все что ни попадя - нормально, свобода прессы называется... когда им пытаются отвечать так сразу "хомячки"....
          1. 0
            21 июня 2017 14:17
            Хомячки национальности не имеют. Они интернациональны. Это уровень умственного развития, который позволяет мыслить в рамках, определенных внешним воздействием. Поэтому они бесценны для власть предержащих. И именно для них продуцируются сказки о внешних врагах, борьбе сил света с легионами тьмы и прочая жвачка, которая способна прикрыть процесс зарабатывания денег на крови людей, который идет с обеих сторон. И СМИ с обеих сторон заточены строго под одну задачу - прокорм хомячков и увеличение их поголовья. Так что приятного аппетита.
            1. +1
              21 июня 2017 14:32
              И именно для них продуцируются сказки о внешних врагах

              т.е. пресветлые демократические эльфы не враги, а темный проклятый мордор виноват во всем... ЛДНР не обстреливает Киев к примеру... ну тут конечно комментарий Уважаемого Владыки Ситха более уместен будет...
    2. +2
      21 июня 2017 13:26
      Процесс будет идти до тех пор, пока в донецких шахтах не иссякнут запасы

      Не не так, правильно так:процесс будет идти до тех пор, пока войска РФ об участии в войне которых 404ая говорит уже 3 года наконец не появятся в ЛДНР.

      Ну а дальше вся шваль, которая каждый день обстреливает мирных граждан , будет физически уничтожена за полдня. Или вы сомневаетесь в способности нашей армии подавить все заранее разведанные огневые точки на глубину 200-300 км?
      1. 0
        21 июня 2017 14:19
        И как Вы думаете, чей вариант вероятней?
  8. +1
    19 июня 2017 16:08
    Цитата: Ныробский
    Цитата: сибиралт
    Да там хоть люди с образованием есть, начиная с генпрокурора? А может, они и не люди вовсе?

    У генпрокурора за плечами тюремный университет))) А вообще поразительно то, что можно сделать со страной и её гражданами, всего за каких то три года, причём руками её же сограждан. Вопрос о том, что они там пьют, колют или курят, уже даже не стоит. Похоже, что Бог просто проклял эту территорию.

    ...козе ферштейн - Мария - сестра князя Владимира , она ить Киевлянка ..., доправились до *ручки*.. Владимиру усекли главу , а Христа на кресте распяли ..., о це земля кака - дюже опасная .. - предательством и стяжательством пропитана изначально.. усё по Гоголю..