Проект «ЗЗ». Россия проиграет войну США из-за промышленного банкротства

200
На Западе рассказывают не только о том, как французский президент Макрон «укротил» президента Путина. Аналитики отмечают, что Россия может проиграть войну с США. Причина грядущего поражения русских лежит на поверхности: банкротство промышленности.


Фото: kremlin.ru




Ришар Верли в газете «Le Temps» рассказал, как «президент-снайпер» Э. Макрон «укротил» в Версале «царя Путина».

Эммануэль Макрон, как и Владимир Путин, любит историю. И считает, что великие люди могут себя в истории проявить.

Эммануэль Макрон «нарисовал красные линии» в адрес «царя Путина», отмечает журналист. Встреча в Версале не была в этом отношении первым актом. Прежде были вступительные действия на саммитах НАТО и G7. Первым актом пьесы стало разоблачение «гомофобии в Чечне», где, отмечает автор материала, преследуются активисты ЛГБТ. Актом вторым было объявление: Франция «немедленно даст отпор» в случае дальнейшего применения химического оружия в Сирии. Наконец, акт третий: публичное обвинение российских СМИ («Sputnik» и «Russia Today») «в распространении ложной информации и клеветы в ходе предвыборной кампании». «Они ведут себя не как пресса, но как агенты влияния», — с твёрдостью заявил Макрон.

«В ответ кремлёвский царь оставался (почти) невозмутимым», — иронизирует Ришар Верли. Бывшему офицеру КГБ пришлось заявить, что былые споры «являются результатом недопонимания».


Фото: kremlin.ru


Разумеется, отмечает далее автор, пока «слишком рано» предсказывать будущее дипломатии Эммануэля Макрона. И всё же пару выводов сделать можно: с саммитов НАТО и G7 в геополитике задана последовательность, продолженная затем в Версале.

По мнению Верли, мсье Макрон выбрал стиль, противоположный стилю Олланда, что само по себе хорошо. Кроме того, он умеет проявить твёрдость. Макрон — отличный оратор и никогда не спотыкается в речах. Наконец, Макрон, «этот обаятельный снайпер», уже понял, что при прямой конфронтации он проиграет, а потому выбрал методы прагматичного игрока, который при удобном случае бьёт точно в цель одиночными выстрелами. Умение одолеть соперника в текущем глобальном беспорядке — вот что отличает мсье Макрона.

При «прямой конфронтации» с Западом Россия, вероятно, проиграет: об этом рассказывает в американском издании «War is Boring» Роберт Бекхузен.

Российские военные расходуют свои взрывчатые вещества в Сирии. Эта война истощила военные запасы России, отмечает аналитик.

Для воздушной кампании требуется сложная цепочка поставок, напоминает автор. У воюющей стороны достаточно ракет, она сбрасывает достаточно бомб, однако ракеты и бомбы требуют крупных капиталовложений в материалы и химикаты. И рано или поздно настанет момент, когда цепочка поставок ощутит перенапряжение.

Почти 20 месяцев Россия участвует в гражданской войне в Сирии, напоминает Бекхузен. И уже начинает сказываться напряжение.

Россия в значительной степени полагалась на свою воздушную мощь, которую использовала «для поддержки сирийского диктатора Башара аль-Асада», указывает аналитик. Бывало, российские военно-воздушные силы сбрасывали бомб больше, чем это делали при проведении своих операций Соединённые Штаты в той же Сирии. Автор отмечает, что причиной столь интенсивного бомбометания является «значительно более короткое время полётов». Вместе с тем большее количество неуправляемых авиабомб мешало русским добиваться нужной эффективности. По данным британской мониторинговой группы «Syrian Observatory for Human Rights», на которые опирается Роберт Бекхузен, в результате «этих событий» погибло более 9000 человек, в том числе 4000 гражданских лиц (данные с начала кампании до сентября 2016 года).

Каждая бомба, поясняет далее автор, содержит определённые химические вещества, а каждой ракете требуется топливо. По некоторым оценкам, из-за ударов в Сирии российские арсеналы опустели «почти на 40 процентов».

Эту информацию автор подаёт со ссылкой уже на российское издание — «влиятельную российскую оборонную газету» «Военно-промышленный курьер» («ВПК»). Именно она сообщила о нехватке у российских военных химических веществ.

(Такой материал в «ВПК» действительно существует — вот ссылка на статью Олега Фаличева «Время беречь патроны. Пороховые заводы пошли прахом». Цитата из оригинала: «Залпы по террористам в Сирии обескровили наши арсеналы, по некоторым оценкам, почти на 40 процентов. И нет возможности быстро их пополнить».)

Хорошей новостью, отмечает далее американец, для России является то, что количества взрывоопасных соединений и ракетных двигателей достаточно для того, чтобы в случае необходимости «долгие годы» удерживать самолёты на войне. Плохая же новость заключается в том, что сокращение запасов уменьшит способность России участвовать в крупномасштабном конфликте. Правда, такой конфликт аналитик находит «маловероятным».

Во многих случаях, отмечает он, Россия не испытывает недостатка в сырье, но постсоветский спад в промышленности повлиял на производство как по количеству, так и по качеству.

«После распада Советского Союза в декабре 1991 года научно-исследовательские институты и производственные предприятия обанкротились, — указывается в материале. — Они потеряли ценные рабочие кадры и утратили техническую документацию. Станки превратились в металлолом. Обанкротился Бийский химический завод, один из самых важных заводов Советского Союза, производивший некогда баллиститный порох и смесевое твёрдое ракетное топливо».

Нынешние российские заводы, производящие взрывчатые вещества и их ингредиенты, имеют «плохую репутацию в области безопасности». Кроме того, Россия страдает «от нехватки квалифицированных инженеров». Открытие нового завода по производству пороха (чего Россия «не делала десятилетиями») стало бы весьма сложным и капиталоёмким проектом, на который ушли бы долгие годы.

Инженерные должности на военных заводах и в институтах попросту «обесценились», специалисты потеряли многое из того, что давало им советское государство (например, жильё и детские сады). Советы также «полагались на централизованную систему, которая распределяла выпускников университетов по готовым рабочим местам». Сегодня же «многие молодые россияне предпочитают идти в другие области».

Всего одна российская компания производит ныне перхлорат аммония — важнейшее вещество, используемое в ракетном топливе. Объективности ради аналитик указывает, что и в США этим делом занимается единственная фирма. Однако в России у фирмы «Анозит» налицо «финансовая неопределённость».

Без постоянных заказов заводы вынуждены идти на «дорогостоящие компромиссы», отмечает автор, в том числе на отсрочку необходимых ремонтных работ и модернизации. Самая большая проблема заключается в том, что заводы России просто отстали от времени.

«Если не принять меры, российская армия уже в ближайшее время останется без боеприпасов, танки, корабли, самолёты и вертолёты превратятся в обычное средство передвижения», — цитирует американец Олега Фаличева.

«Это может быть преувеличением, — комментирует иностранный аналитик мнение российского коллеги. — И в краткосрочной перспективе никто не вправе говорить, будто авиационная кампания России не достигла цели». Русские помогли стабилизировать режим Асада и отбросить мятежников, напоминает автор, которые на протяжении многих лет пытались свергнуть сирийского президента. Помимо этого, присутствие России в стране остаётся «серьёзным сдерживающим фактором для более глубокой американской интервенции». Однако эта кампания «дорого обошлась российским военным» и ослабила их.

* * *


Сам Фаличев напоминает, что дипломы о высшем инженерном образовании в России имеют миллионы человек. Но всего пятьсот тысяч человек занято в проектно-изыскательском и конструкторском производстве. «У нас избыточное количество людей с дипломами технических вузов, часто купленными, а профессионалов критически не хватает, — с печалью отмечает эксперт. — При этом социальный статус российского инженера чрезвычайно низок». Также он указывает, что оборонные заводы в стране выставляются на продажу, продолжается их ликвидация. Где же выход из создавшегося положения? «Пока не поздно, необходимо разобраться, какая нам нужна пороховая промышленность, как сохранить и пополнить её кадровый потенциал, когда прекратится экспансия временщиков-руководителей на предприятия», — расставляет точки над «i» автор.

Это свежая статья, датированная на «ВПК» 24 мая 2017 года. Однако о развале промышленности, в том числе оборонной, экономисты и производственники пишут с 90-х годов прошлого века. И бесконечное обсуждение одной наболевшей темы означает одно: а воз и ныне там.

Отсюда и мнение Запада: русские проиграют крупномасштабную войну по самой простой причине — из-за банкротства собственной промышленности.
200 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    31 мая 2017 09:53
    Отсюда и мнение Запада: русские проиграют крупномасштабную войну по самой простой причине — из-за банкротства собственной промышленности.


    Все это очень плохо, что история их ни чему не учит, окрыленные собственной неуязвимостью опять пойдут войной на Россию.
    1. +42
      31 мая 2017 09:58

      Не все у нас хорошо, но и не так плачевно, как хотят представить. Хотя с другой стороны, пусть думают, что у нас все плохо, нам же лучше.
      1. +19
        31 мая 2017 15:39
        Люблю почитать иностранную прессу . Одна статья из разряда "Россия все!", другая "караул , русские всех купили!". ПРИЧЕМ НЕРЕДКО ОДИН ЭКСПЕРТ СНАЧАЛА ПИШЕТ ПЕРВОЕ, А ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ. Пора бы им уже определиться - то ли мы загибаемся, то ли всех купили, то ли готовимся всех завоевать. belay
        1. +3
          1 июня 2017 03:00
          Оставьте автора, он деньги зарабатывает
        2. +1
          2 июня 2017 10:15
          за что платят, то и выдают...
      2. +2
        2 июня 2017 07:07
        Цитата: Венд
        Не все у нас хорошо, но и не так плачевно, как хотят представить. Хотя с другой стороны, пусть думают, что у нас все плохо, нам же лучше.

        А я вспоминаю "гуманитарные" бомбардировки Ливии, когда у союзников стали заканчиваться боеприпасы. На первой стадии бомбили в основном, европейцы. И если бы американцы не подтянули свои запасы, то Европа просто бы из Ливии ушла, не солоно хлебамши, по прирчине отсутствия бомб и ракет.
    2. +30
      31 мая 2017 10:42
      Жена Макрона, похоже, приревновала его к молодой Меркель, вот он и несет всякую чушь. laughing
    3. +29
      31 мая 2017 10:58
      На какую еще "крупномасштабную войну" нас опять заманивают? Запад так и мечтает, что бы Россия с кем нибудь "крупномасштабно повоевала" а мы все не приходим и не приходим
      1. +5
        31 мая 2017 11:41
        Искренняя радость от пвсевдо-гипотетической победы. Пускай тешатся...
        1. +12
          31 мая 2017 14:58
          Чем больше на Западе будут писать о нехватке боеприпасов и о развале промышленности боеприпасов России, тем лучше, быстрее дойдет до Путина, что эту отрасль настала пора восстанавливать и тем скорее займутся её восстановлением.
          1. +20
            1 июня 2017 01:10
            andj61
            Надеются, что Россия проиграет войну? recourse
            Да, они уверены, что российская либеральная "элита" во власти в очередной раз в истории России предаст российский народ! Сдаст страну американцам и воевать не будет!
            Об этом очень хорошо осказал Бжезинский!
            1. +1
              6 июня 2017 13:03
              Однажды Кутузов выиграл войну потому что сжег Москву. Думаю сейчас это актуально!
              1. +1
                6 июня 2017 13:08
                После Кутузова в истории России был ещё Сталин!
                Чем сжигать и разрушать для победы в войне Москву, актуальнее иметь Сталина.
                1. +1
                  6 июня 2017 13:20
                  Согласен, Спасибо, Сталина люблю
              2. 0
                14 ноября 2017 08:51
                Воще здравая мысль....плюсик....креативно...
      2. +5
        31 мая 2017 14:05
        Цитата: Астарт
        На какую еще "крупномасштабную войну" нас опять заманивают? Запад так и мечтает, что бы Россия с кем нибудь "крупномасштабно повоевала" а мы все не приходим и не приходим

        Надеются, что Россия проиграет войну? recourse И почему это им даже не придёт в голову простая и очевидная мысль, что в случае войны проиграют все, а выигрывших вообще не будет?
        Причем Запад проиграет в большей степени - хотя бы по той причине, что они живут лучше и, соответственно, потеряют больше! hi
        1. +2
          31 мая 2017 16:12
          Цитата: andj61
          Надеются, что Россия проиграет войну? И почему это им даже не придёт в голову простая и очевидная мысль, что в случае войны проиграют все, а выигрывших вообще не будет?

          А как они поймут ,когда на западе идио.т на идио.те всё по Лаврову де.билы ля.ля .
          1. +10
            31 мая 2017 17:08
            статья подстать нашей пропаганде, про "загнивающий запад " и "конец америке"...полный аналог. winked такова суть пропаганды... request
      3. 0
        31 мая 2017 19:14
        Цитата: Астарт
        На какую еще "крупномасштабную войну" нас опять заманивают? Запад так и мечтает, что бы Россия с кем нибудь "крупномасштабно повоевала" а мы все не приходим и не приходим

        Той "крупномасштабной войны" будет пол часа. И химикатов там не много надо. Всё уже заготовлено
      4. +1
        1 июня 2017 17:00
        именно США просто мечтают стравить Европу и Россию, а сами стоять в сторонке и только патроны подносить. Плохой, очень плохой знак то что Трамп якобы разваливает НАТО и не подтверждает 5-ю статью. Сценарий такой: США уходят из Европы и там начинается война с РФ. Все, янки умыли руки и говорят эуропейцам, ну вы же не хотели нам платить, вот и результат, мы конечно вам поможем но за деньги. Лендлиз 2 в действии.
    4. +1
      31 мая 2017 17:08
      Цитата: krops777
      Отсюда и мнение Запада: русские проиграют крупномасштабную войну по самой простой причине — из-за банкротства собственной промышленности.

      Все это очень плохо, что история их ни чему не учит, окрыленные собственной неуязвимостью опять пойдут войной на Россию.


      Помню, отдали америкосам наши стратегические запасы то ли урана 238, толи оружейного плутония вроде как на хранение. Типа "во избежание разворовывания" . На эту тему было направлено письмо по моему на имя председателя правительства (там фигурировала фамилия вроде Маслю(я)кова) если кто помнит.
      Но что бы вернули обратно в Россию информации не видел.
      1. +5
        31 мая 2017 18:10
        Цитата: Alikos
        Помню, отдали америкосам наши стратегические запасы то ли урана 238, толи оружейного плутония вроде как на хранение. Типа "во избежание разворовывания" . На эту тему было направлено письмо по моему на имя председателя правительства (там фигурировала фамилия вроде Маслю(я)кова) если кто помнит.
        Но что бы вернули обратно в Россию информации не видел.

        Потому что не было этого, в смысле -передачи на хранение. Была продажа, причём по цене в несколько раз ниже реальной стоимости проданного урана(либерасты постарались). На нём родимом, работают американские АЭС.
        1. +1
          31 мая 2017 19:16
          Цитата: Ныробский
          На нём родимом, работают американские АЭС.

          Именно так. Собственная технология обогащения утеряна. Могу ошибатся hi
          1. +1
            31 мая 2017 21:09
            Цитата: Ин100грамм
            Цитата: Ныробский
            На нём родимом, работают американские АЭС.

            Именно так. Собственная технология обогащения утеряна. Могу ошибатся hi

            Вы действительно ошибаетесь, причём оба. request
            Во-первых, американские АЭС на оружейном плутонии (а это именно плутоний) не работают. Для того, чтобы работать, они завод для переработки обещали в нулевых построить, но даже денег на это не выделили. Так что плутоний складывается для хранения. Но из него вполне можно ядрен батон делать. На этом основании - из-за того, что США не выполнили условий соглашения, Россия из соглашения пару лет назад вышла.
            Во-вторых, Россия технологию обогащения урана, а также технологию производства плутония не утратила. Уран-235 оружейный производить смысла особого нет, только в исследовательских целях - дорого это, а плутоний ректоры-размножители поставляют исправно в качестве дополнения к электроэнергии. hi
            1. 0
              1 июня 2017 15:48
              Цитата: andj61
              Цитата: Ин100грамм
              Цитата: Ныробский
              На нём родимом, работают американские АЭС.

              Именно так. Собственная технология обогащения утеряна. Могу ошибатся hi

              Вы действительно ошибаетесь, причём оба. request
              Во-первых, американские АЭС на оружейном плутонии (а это именно плутоний) не работают. Для того, чтобы работать, они завод для переработки обещали в нулевых построить, но даже денег на это не выделили. Так что плутоний складывается для хранения. Но из него вполне можно ядрен батон делать. На этом основании - из-за того, что США не выполнили условий соглашения, Россия из соглашения пару лет назад вышла.
              Во-вторых, Россия технологию обогащения урана, а также технологию производства плутония не утратила. Уран-235 оружейный производить смысла особого нет, только в исследовательских целях - дорого это, а плутоний ректоры-размножители поставляют исправно в качестве дополнения к электроэнергии. hi


              Вопрос в чем, у нас есть обогащённый уран или плутоний в достаточном количестве, для обеспечения безопасности или все? Мы пустые как барабаны?
              1. +1
                1 июня 2017 20:42
                Есть у нас всё! Сороковка как работала,так и работает! laughing
            2. +1
              1 июня 2017 18:11
              Цитата: andj61
              Во-вторых, Россия технологию обогащения урана, а также технологию производства плутония не утратила.

              Я это знаю. Писал о амерах. У нас всё гут
            3. +1
              2 июня 2017 17:54
              а ядерные боеголовки всё продляем и продляем - новых как не было так и нету..... хотя по телеку иногда показывают, что где-то они всё же есть....
          2. 0
            1 июня 2017 17:03
            Ошибаешься и круто, технология утеряна как раз Штатами. Штаты скоро будут покупать уран у РФ ибо только мы его и обогащаем на сегодняшний день в промышленных объемах.
            1. +1
              1 июня 2017 22:30
              Цитата: mnsergey
              Ошибаешься и круто, технология утеряна как раз Штатами. Штаты скоро будут покупать уран у РФ ибо только мы его и обогащаем на сегодняшний день в промышленных объемах.

              Ничего они не утратили. Ректоры-размножители и у них работают, исправно поставляя плутоний. Кроме того, в любой момент могут заказать у своих же фирм любое количество центрифуг для отделения урана-235. Хотя такой способ получения сырья для бомб - это удел новичков в ядерном клубе.
              Мы тоже оружейный уран-235 промышленно не производим - слишком дорого.Кроме, у США проработана производство бомбы по ториевому циклу с получением также оружейного урана-233. А ещё у них более десятка тонн купленного в России оружейного плутония, находящегося на хранении. Америкосы его так и не переработали в топливо для АЭС, несмотря на взятые обязательства. Так что сырья для ядрен-батона у них достаточно, чтобы мир не один раз уничтожить. Да и вообще говорить о неспособности ведущей ядерной державы производить ядерное оружие никаких даже малейших оснований не имеется! hi
    5. +3
      1 июня 2017 07:43
      И фамилия у автора, и текст, и логика, и вывод как из графоманского прибежища митрофанушки, Прости Господи и админ с модером. Кто интересно эту статью сюда всбросил? И как она прошла проверку на интеллектуальную наполненность здравым смыслом? Он вообще в армии служил?
  2. +26
    31 мая 2017 10:17
    Опустевшие склады, это хорошо называется ротация боеприпасов, старьё сбросили, новое поставили на хранение, и заказы появились у оборонных предприятий что то же хорошо.
    1. +19
      31 мая 2017 13:49
      Прочитал статью...осознал, что дело дрянь...посмотрел местное телевидение..показали завод "ЗНАМЯ " в г.Киселёвске..а там запущена линия по производству пластида (делает взрывчатку для шахт и карьеров и для войны тож)...понял, что ничего не понимаю в движении ЛГТБ... belay
      1. +1
        31 мая 2017 14:09
        Цитата: Trotil42
        Прочитал статью...осознал, что дело дрянь...посмотрел местное телевидение..показали завод "ЗНАМЯ " в г.Киселёвске..а там запущена линия по производству пластида (делает взрывчатку для шахт и карьеров и для войны тож)...понял, что ничего не понимаю в движении ЛГТБ... belay

        good +100500!
        Да, движение ЛГБТ - оно такое сложное и непонятное, хрен разберёшься! wassat Да и не тянет разбираться, честно говоря!
        А Макрон красавчик - заставил половину России смеяться своей озабоченностью​ проблемами соблюдения прав геев в Чечне! fellow hi
        1. +2
          31 мая 2017 15:47
          А если серьёзно, в Кемерово был завод Прогресс с войны ещё делал военные пороха, наделал наверное ещё лет на 50 хватит..закрыли лет 10 назад...считаю решение верным..зачем древнее оборудование? Зачем старые пороха? Дешевле новый построить...да номенклатура наверняка изменились...технологии производства..
        2. +3
          31 мая 2017 18:00
          Озабочен? Пущай в Чечню едет..и с пастухами в баньке попарится...глядишь озабоченность пройдёт...эстрим туризм откроется.... laughing
        3. +2
          31 мая 2017 19:22
          Цитата: andj61
          А Макрон красавчик - заставил половину России смеяться своей озабоченностью​ проблемами соблюдения прав геев в Чечне!

          Смех смехом а ... Они действительно так думают. Нет в них критического мышления (это я политкорректно fool о них). Где Кавказ и эти, как их там... . Плюнут в самом безобидном случае в лицо.
    2. 0
      1 июня 2017 17:06
      опять всепропальщики: Аа.а.а.а.а. мы ффсе умрем !! Хотя может специальный вброс для зарубежных оналитегов.
  3. +7
    31 мая 2017 10:19
    Россия проиграет войну США из-за промышленного банкротства

    А еще из за чего? Из за памперсов? Из за чипсов?....
    1. +10
      31 мая 2017 10:38
      Да нет, не из-за чипсов, а именно из-за промышленного разъябайства или целенаправленного саботажа. Но тут органы должны разбираться.
      1. +4
        31 мая 2017 12:04
        Из за первой причины, соглашусь, это у нас в крови...., а на счкт саботажа, не совсем, когда прижмет, у нашего народа откуда что берется, ну и органы должны разбираться.... без них ни куда, только сей час слабовато разбираются, личными делами наверное заняты...
      2. +7
        31 мая 2017 12:29
        Органы? Эти которые ...))) нет, лучше по молчу)) А то опять про виражи по Москве на гелинвагенах аукнутся)))
      3. +7
        31 мая 2017 12:33
        Цитата: Железностоп
        Но тут органы должны разбираться.

        И с чем органы должны разбираться? У каждого предприятия сейчас есть хозяин. Если это государство, то кто от его лица рулит? Как там у ...? Она такая умная? Нет, у неё московская прописка! Видели. А если хозяин есть в натуре. И, как всякий капиталист, намерен извлекать прибыль и беречь капитал от всяческих рисков. На меня сильное впечатление произвёл исторический факт, как владелец завода в Ростове (при сов. власти - ССРЗ "Красный Дон") г-н Пастухов в 1916 году прикрыл СВОЮ лавочку, производившую 3-х дюймовые снаряды между прочим, объявив локаут и свалил за бугор. И ничего ему егонное величие не сделал. Ни через органы, ни лично. Сейчас у нас частная собственность менее священна, чем в 1916 году? Чубайс посажен? А команду Трамп даст, остановить предприятия? Вот так, напрямую. Звонит телефон и лично егонное превосходительство говорит, ну, например Абрамовичу: "Это Трамп. Останавливай свой Евраз к такой-сякой матери!" Не послушается?
      4. +2
        31 мая 2017 16:33
        Цитата: Железностоп
        Да нет, не из-за чипсов, а именно из-за промышленного разъябайства или целенаправленного саботажа. Но тут органы должны разбираться.

        Что-то долго разбираются. И посадок практически не видно
  4. +10
    31 мая 2017 10:27
    Какая война, о чем вообще речь, США не будут воевать, просто пришлют очередного "Дидье Буркхальтера" и вопрос решится...
    1. +2
      31 мая 2017 11:50
      народ не примет
      1. +9
        31 мая 2017 12:27
        я вас умоляю... не примет... а кто его\нас спрашивать то будет?
      2. +10
        31 мая 2017 12:40
        Цитата: Silver Fox_2
        народ не примет

        Его спросят? Найдите в Гражданском Кодексе что-нибудь про народ. Права у него есть? А у физического лица есть право выбора. Потому народ - это устаревшее. Теперь это электорат. Проголосовал - и спи спокойно! Вот зарегистрируется в налоговой в качестве ИП, появится право ещё налогов на пополнение бюджета...
    2. 0
      1 июня 2017 15:51
      Цитата: sa-ag
      Какая война, о чем вообще речь, США не будут воевать, просто пришлют очередного "Дидье Буркхальтера" и вопрос решится...



      Тьфумля! Что за фамилии: то Буркхальтер, то Йуля Капительман (Тимашенко)...
  5. +25
    31 мая 2017 11:30
    Вместо того, чтобы блефовать,кремлевской администрации во главе с президентом лучше реально пересмотреть политику относительно промышленности, особенно ВПК! А то с 2000 года в России прекратили существование более 70000 предприятий, большей часть в угоду чьим то меркантильным интересам. "Бизнесмены" хреновы. Коренным образом изменилась психология людей от созидательной к потребительской. И если сейчас в РФ производятся штучные изделия для МО, то если существующая тенденция сохранится, мы вообще ничего не сможем производить. Только и останется гастеров вовлекать в промышленность. Несут потери и мобилизаионные ресурсы, вносит вклад и безмозглая продажа вооружений. Хотя в истории немало примеров, когда Россия выживала вопреки обстоятельствам, но какой ценой???
    1. +11
      31 мая 2017 12:29
      В эти 70000 входят фирмы-однодневки, мелкие частники, которые только перепродают. Продажа оружия - это средство заработка, без него у нас бы к 10-м вряд ли вообще какие военные заводы бы остались. Все радуются, что продают свою продукцию - а мы должны страдать, лишь бы гонор сохранить. Штучные изделия - техника да, считается в штуках. С Китаем и США мы соревноваться по количеству выпущенной техники не можем, но и то не сильно от них отстаём. Видимо, нужно как в ВОВ - чтобы вся страна тысячи танков выпускала в месяц?
      1. +7
        1 июня 2017 13:43
        Да это не важно.
        Главное цифру шокирующую прокукарекать - "70 000!", что бы вся прогрессивная общественность гневно выкрикнула "хватит это терпеть".
        И главное то что - не объяснишь им никак, что если вдруг исполнись их желание, и всей нашей власти не стало, то не придут на её место честные и умные, которые сразу всё наладят.
        Вот буквально сразу - как в 1991, всё то же самое только +40 сортов колбасы и иностранные шмотки каждому.
        Не доходит, что тех. кому станет лучше после такой перемены - меньшинство. Остальные...
        Но им то кажется, что именно они, каждый уж конечно окажется в рядах тех, кому стало лучше от очередной "революции".
        Сообщаю как свидетель развала СССР - не станет, не окажетесь. И потом, если доживёте конечно, будете выть от собственного бессилия и глупости на развалинах того, что было страной.
        Больше шансов у нас не будет. Второй такой чудовищной ошибки как развал СССР мы больше не переживём.
        1. 0
          1 июня 2017 14:04
          Цитата: Mestny
          Больше шансов у нас не будет. Второй такой чудовищной ошибки как развал СССР мы больше не переживём.

          Согласен. Нужно своей головой думать, а не развешивать ухи перед всякими Лёшками Навальными.
      2. +2
        2 июня 2017 12:16
        Вы считаете, что АЗЛК, ЗИЛ-это фирмы однодневки? Странно! Авиазавод, если не ошибаюсь в Саратове, тоже? Оренбургский завод сверл и там-же комбинат шелковых тканей, в Новосибирске сколько и т.д. На месте многих-офисные центры!
        1. 0
          2 июня 2017 21:35
          Цитата: Evgeniy667b
          Вы считаете, что АЗЛК, ЗИЛ-это фирмы однодневки? Странно! Авиазавод, если не ошибаюсь в Саратове, тоже? Оренбургский завод сверл и там-же комбинат шелковых тканей, в Новосибирске сколько и т.д. На месте многих-офисные центры!

          70000 автозаводов закрылось? Крупное предприятие - это почти 1000 человек рабочих. Со всеми выкладками сейчас у нас должно быть около 50 млн безработных, т.е. страны бы уже не было. Не несите пургу - если тырите инфу где-то, то хоть до конца дочитывайте. Везде тыкают 2-3 примера и всё, а головой думать никто не хочет. АЗЛК и ЗИЛ были уже с 90-х мертвы, из той пары десятков крупных предприятий, что обанкротились в 00-е, все уже были мертвы - просто над могилой воткнули крест. В Саратове ничего путного и не производили, так что его уже в 80-е тянули за уши. Местной авиации у нас нет, СВВП настолько хреновые, как Яки, только самоубийцам дарить.
    2. +4
      31 мая 2017 13:09
      Я думаю, этого Фалычева, можно поблагодарить, за конструктивную критику.

      А согласно названия статьи, вопрос о возможности войны не ставится.
      1. +1
        31 мая 2017 21:12
        У меня тоже осталось ощущение что он в чем то прав.
  6. +25
    31 мая 2017 11:48
    Н да! Холодный душ полезен! Мы действительно погрязли в саморекламе и оторвались от действительности. Рабочие места что у нас создаются, в основном в сфере услуг. Производства? Они есть!? Будь это так, мы бы уже давно отказались от импорта и занимались бы экспортом. Разговоры о подъёме России это просто гнилой базар. Мы медленно, медленно поднимаемся!? Нам не надо медленно. Нам надо резко. Если завтра война, сколько времени нам дадут на подъём? Тут причитали, дайте 20 лет спокойной жизни и Россия зацветёт! Где цветы? Всёпропальщики виноваты? А урапатриоты что сделали? Можно узнать как мы уделали страны Европы, Израиль и США? Знатоки! Мы хоть Израиль то догнали?
    1. +11
      31 мая 2017 12:26
      Ура патриоты отработали свои сто рублев. Это к тому, что есть такая услуга в инете: любой комментарий за 70-80 или за 90-100 !
      Вот за защиту Сердюкова и Васильевой видать платили по 100.
      Так что эти пока при своих. Когда эту шваль запихают в окопы в серых шАнельках, тогда может и дойдет...
      1. +8
        31 мая 2017 12:56
        Это к тому, что есть такая услуга в инете: любой комментарий за 70-80 или за 90-100 !
        ссыль в студию,если не пустобрех
        работающую причем а не тяп ляп
        1. 0
          2 июня 2017 10:23
          Вы что на самом деле такой ...?
          Или девочку из себя строите.... А может один из таких о которых написал?
          Да какие проблемы? !
          Ну, коли ума у самого да же практикой не заработано, то ладно, щас поищу , ТИПА по ГУГЛЮ...
          Набираем вопрос в поисковике)) - платные коменты?
          выдает ответ. Вот прямо статья - http://inetsovety.ru/zarabotok-na-kommentariyah-g
          de-zarabotaty-denygi/
          А ЭТО о чем писал в конкретике - https://vk.com/id400288852
      2. +5
        31 мая 2017 13:54
        Цитата: Олег Калугин
        Ура патриоты отработали свои сто рублев.

        Взял ник предателя и отрабатываешь свои 30 сребренников?
        1. 0
          2 июня 2017 10:26
          До капитана дописался, а ума ровно на каплю с того головастого места. для сперматозоида Пример для а: Есть наградной на красноармейца ГИТЛЕРА ...
          Я все сказал. Если все сам не поймешь, то ты еще хуже чем я думаю...
          Но точно - ТРОЛЬ инетный))
      3. +1
        31 мая 2017 14:17
        Ура патриоты отработали свои сто рублев. Это к тому, что есть такая услуга в инете: любой комментарий за 70-80 или за 90-100 !


        у вас другие расценки? я думаю может переметнуться к вам, нытикам. хотя нет. от вас тошнит. останусь на окладе кремля лучше.

        Все такие персонажи во все времена на Руси вызывали отвращение. Про вас написали не одно произведение.

        Когда же уже случится то о чем вы все ноете и вам станет не хватать денег на еду - и вы начнете экономить на интернете

        Вот за защиту Сердюкова и Васильевой видать платили по 100.


        от кого защищать? от тебя в интернете? не смеши и не бери на себя много. забавный ты персонаж.

        1. 0
          2 июня 2017 10:29
          Глупенький и самоуверенный мальчик... Я свое отдал за 20 лет и не на паркете и не в инете. Что такое вши, грязь, горы и болотная жижа знаю не по книжкам и не по тур походам...
          Ты то чего тут пукнул то?
          Кто ты есть то мне глазки открывать?
          Видать в точку попал, коли вас столько тут набежало как мандавошек ....
      4. -1
        1 июня 2017 13:50
        Вот допустим есть некие двое, работают "за 100 рублей". Разбрызгивают что ни будь.
        Только один сладкую водичку, а другой га.но.
        Большинству граждан гораздо симпатичнее первое, хотя конечно иногда и вызывает некоторую неприязнь.
        А вот исполнителю второго скорее всего прилетит в рыло.
        Всегда, в любом случае выступление за свою страну - это хорошо, это патриотизм, пусть иногда и не выраженный самым умным способом.
        Всегда, в любом случае выступление против своей страны - это плохо, предательство.
    2. +4
      31 мая 2017 12:37
      А зачем догонять Израиль, когда он уже у нас дома?
      1. +4
        31 мая 2017 16:45
        Цитата: Геннадий Федоров
        А зачем догонять Израиль, когда он уже у нас дома?


        Мало того, в Кремле...
        1. 0
          1 июня 2017 14:05
          А на Вести-FM прям пачками тусуются, одного Михеева бедного затерли евреи
      2. +3
        31 мая 2017 19:34
        Ну не знаю , может быть потому , что находясь на крошечном пяточке в пустыне , без ресурсов , даже с нехваткой питьевой воды (изначально) они добились таких успехов ? Ведя постоянную борьбу с местными "революционерами" и арабами , мечтавшими о пустоши на месте Израиля .

        Почему мы не можем ? Что нам мешает то ? Или то , чего добился Сингапур за 50 лет .
        1. +1
          31 мая 2017 19:50
          Сравнил тоже. Крохотные пятнышки на карте с Россией, тут совсем другой подход. Почему сравнивают, а не смотрят условия. Гораздо легче управлять страной размером с Московскую область, чем с размером с континент, не находите?
          1. +5
            31 мая 2017 20:33
            Не нахожу от слова совсем . Штаты тоже занимают практически целый континент , а по уровню инфраструктуры , развития на голову выше нас в целом . И ваше сообщение выглядит как совсем уж глупая отговорка . А уж если учесть , что большая часть земли в РФ тайга , то уж совсем печально . Размеры в Европейской части (с большинством населения ) - почему не выходит в порядок привести то ? Хоть туже Московскую область в порядок , а не только столицу .

            Не смотрят на условия ? Все возможные ресурсы , люди с опытом и знаниями , технологии , территории и прочее против куска пустыни без ничего или небольшого островка без ничего ? Знаете , такими словами вы только унижаете РФ . Евреи в пустыне без ничего могут создать , а РФ со всеми ресурсами - нет . Странно , не так ли ?
            1. +1
              1 июня 2017 14:08
              У нас - чудовищная по размерам территория с очень малым количеством людей, денег в нас никто тоннами не вкладывает, климат - самый плохой среди всех стран. США - две мировые войны им жир в виде триллионов долларов по тем ценам оставили, вот они и контролируют экономику. Сингапур - на самом крупном торговом потоке сидит и денежку собирает. Израиль - им до сих пор со всего мира деньги дают.
              1. +4
                1 июня 2017 16:38
                Германию тоже по кусочкам разбирали в ходе двух мировых войн , им это не помешало восстановиться.
                Японцев тоже (во второй) и население равно российскому , но как-то им не помешало "очень малое количество людей" . Почему так ?
                Климат - насколько плох , что намного хуже чем у евреев в пустыне , которые практически полностью себя обеспечивают продовольствием и не забывают продавать излишки ?
                Сингапур "В момент обретения независимости Сингапур представлял собой маленькую бедную страну, которой приходилось импортировать даже пресную воду и строительный песок. " .
                Вот так торговые пути , ничего не делали , а пряники сами в рот лезли . Или всё же нет ?
                1. +3
                  1 июня 2017 20:50
                  Германию восстановили США. Что-то нам не помогали после войны, а только гадили..
                2. 0
                  2 июня 2017 01:04
                  Цитата: Black5Raven
                  Германию тоже по кусочкам разбирали в ходе двух мировых войн , им это не помешало восстановиться.

                  А теперь вместе считаем, сколько США влило денег в Германию и сколько в Россию? Может вспомним, что огромная масса денег у немцев оставалась в банках? И что ГДР мы помогали восстанавливать?
                  Цитата: Black5Raven

                  Японцев тоже (во второй) и население равно российскому , но как-то им не помешало "очень малое количество людей" . Почему так ?

                  Население у них огромное - 120 млн. У нас - всего 145 млн по 17 млн кв. км размазано. Вы на карту давно смотрели, не?
                  Цитата: Black5Raven

                  Климат - насколько плох , что намного хуже чем у евреев в пустыне , которые практически полностью себя обеспечивают продовольствием и не забывают продавать излишки ?

                  Да, пустынный средиземноморский климат в плане развития страны хорош - Россия на зиму просто чтобы жить (одежда, отопление, усиленные дома, затраты на очистку улиц, да и вообще вся инфраструктура) тратит денег больше, чем на противостояние погодным условиям ВСЕ страны мира вместе взятые.
                  Цитата: Black5Raven

                  Сингапур "В момент обретения независимости Сингапур представлял собой маленькую бедную страну, которой приходилось импортировать даже пресную воду и строительный песок. " .
                  Вот так торговые пути , ничего не делали , а пряники сами в рот лезли . Или всё же нет ?

                  А теперь находим волосатые уши США, что торчат из-за денежных вливаний в Сингапур, который нужен для контроля над регионом.
                  Вы хоть головой думайте прежде чем говном всё поливать.
        2. 0
          4 июня 2017 10:20
          Что б как в Сингапуре, кто-то должен своих друганов к стенке поставить.
    3. +10
      1 июня 2017 15:24
      Если завтра война - значит завтра песец!
      А если серьёзно, догонять Штаты по количеству боевых единиц, в воздухе, на воде и суше поздно, бесполезно и дорого. Сейчас надо создавать высоко технологичное оружие, которое универсально во всех 3-х стихиях. И оно есть, в разработках прошлых лет. Надо просто восстановить ВПК страны и ставить в управление не Димонов, а людей, действительно болеющих обороноспособностью страны. И условия для предприятий - тендер на выполнение ГосЗаказа, а при невыполнении или срыве заказа руководителю - практика Китайской народной республики(Высшая мера). Причем жесткий отчет за каждый Государственный рубль, тогда и промышленность реально поднимется, и зарплаты будут достойные и оборудование переоснастят итд. Тогда и задумаются, превращать предприятия оборонки в личную кормушку или "ковать щит и меч" нашей страны.
      1. +3
        1 июня 2017 20:51
        а чинуш в министериях куда девать? Именно они требуют откаты! Начинать надо с головы! am
        1. +10
          1 июня 2017 22:34
          К стенке. Прости Господи, но по другому нельзя .
  7. +2
    31 мая 2017 12:04
    Всу пуляет еще советскими боеприпасами,а у нас то их поболее будет.А любая "крупномасштабная"агрессия Европы прекращается одним движением газовой задвижки.
    1. +4
      31 мая 2017 16:47
      Цитата: staviator
      Всу пуляет еще советскими боеприпасами,а у нас то их поболее будет.А любая "крупномасштабная"агрессия Европы прекращается одним движением газовой задвижки.


      Хм! Остались ещё?
      Вспоминаю как ежегодно взрывались склады с вооружениями, то на ДВ,то в ЦРоссии
      1. 0
        31 мая 2017 17:13
        Учитывая времена холодной войны и численность армии СССР еще взрывать и взрывать.Если до сих пор на складах трехлинейки с ппш лежат.
        1. 0
          5 июня 2017 10:58
          [quote=staviator]Учитывая времена холодной войны и численность армии СССР еще взрывать и взрывать.Если до сих пор на складах трехлинейки с ппш лежат.[/quot)/


          Служил в Казахстане в 70-х годах. Склады НЗ в одной довольно большой области
          Самое старое что есть на складах из стрелкового, это ППШ, ТТ и патрон к ним в настоящих цинковых западных коробках.
          На стрельбах "партизан" у этих патронов через раз осечки
  8. +10
    31 мая 2017 12:10
    Официальная зарплата ИНЖЕНЕРА - 10 тыс. - не смешно ли???
    1. +7
      31 мая 2017 12:23
      Зато менеджмент высокого уровня на порядк больше! А в чем их заслуга то? Поскупали за бесценок в свое время ваучеры и акции, вот и все. "Ринова" и прочие... Завто потом Вексельберг яйца Фаберже выкупил, доброхот какой, На халявном алюминии озолотился, а яйа что?-мелочевка!.
    2. 0
      31 мая 2017 19:51
      Где это? Я хз инженер получает всегда хорошо. В Бурятзолото инженеры минимум 100ку. В сотовых компаниях и т.п.
      1. +3
        1 июня 2017 09:34
        В горно-рудной отрасли не спорю, Еще Газпром вспомните! А вот предприятия ВПК, там совсем иная ситуация. Все гораздо более прозаично.
        1. +3
          3 июня 2017 16:27
          Анализатор информации (выпускник МАИ этого года) во ВНИИЭМ (не совсем ВПК) зарабатывает 40 т. руб. в месяц. Это - в Москве. В Чебоксарах на "Эларе" (производство радиоэлектроники для истребителей) - зарплаты около 15-20 (и это ещё нормально) т. руб.
  9. +3
    31 мая 2017 12:12
    Какой он снайпер, если даже детей заделать не может. А вообще, если снайпера заметят, то долбят из всего , сто есть
  10. +1
    31 мая 2017 12:12
    Поведение Макрона равно поведению нашкодившего школьника, которого родители, не желающие нести ответственности за действия сынка, научили говорить вещи, далекие от действительности, но могущие запутать дело. И это пытаются выдать за "твердую" позицию Франции. Да никакой позиции Франции не существует, потому что она занимается тем, что втихаря бандитствует в Африке и на Ближнем Востоке, оплачивает бандитские действия и подготавливает бандитов. Президент пожалел этого подростка, а, наверное, не надо было этого делать. Французы вновь готовятся воевать против России, как это было во вторую мировую войну.
    1. +2
      31 мая 2017 13:59
      Цитата: 1536
      ь. Французы вновь готовятся воевать против России, как это было во вторую мировую войну.

      Легион "Кондор" с эскадрильей "Нормандия-Неман" перепутал?
      1. +3
        31 мая 2017 14:47
        Уважаемый, путаницы нет. Уже 22 июня 1941 года лидер нацистской Parti Populaire Francais («Национальная народная партия») Жак Дорио предложил соотечественникам создать Легион французских добровольцев для участия в войне против Советской России. Красной армией на всех фронтах было взято в плен 23 тысячи военнослужащих вермахта французского происхождения. К лету 1944 года в рядах вермахта и СС воевало примерно столько же французов, сколько сражалось в рядах Сопротивления, возглавляемого де Голлем. 638-й французский пехотный полк в составе вермахта участвовал в битве за Москву в 1941-м году. Воевали французы на том же самом Бородинском поле в 100 км. от Москвы. Вопросы еще есть?
        Для справки: Личный состав эскадрильи "Нормандия-Неман" состоял из 72 французских добровольцев (14 лётчиков и 58 авиамехаников) и 17 советских авиамехаников.
        1. +2
          31 мая 2017 17:22
          А еще были заводы Рено, Ситроен, Мишлен, Шеврон и прочие выпускающие тысячи грузовиков для немцев. На них же и танки ремонтировали. Рено после войны даже арестовали, сделав козлом отпущения. Он умер в тюремной камере не дождавшись суда. Вроде как единственный промышленник понесший наказание за коллаборационизм.
        2. 0
          2 июня 2017 07:53
          Цитата: 1536
          Уже 22 июня 1941 года лидер нацистской Parti Populaire Francais («Национальная народная партия») Жак Дорио предложил соотечественникам создать Легион французских добровольцев для участия в войне против Советской России

          Значит, и Украина , и Латвия, и Литва, и Татарская АССР и Казахстан и РСФСР (власовскся РОА) тоже воевали против СССР и союзников?
      2. +1
        31 мая 2017 15:36
        Загуглите - дивизия шарлемань!! angry am
    2. +2
      1 июня 2017 20:53
      Макрона к власти привели Ротшильды. Вопросы есть? Вопросов нет,это просто кукла,которую дёргают за ниточки кукловоды!
  11. +14
    31 мая 2017 12:18
    Э Набиулина на говорит, что главное причина отсутствия роста экономики России, состоит (внимание!) в медленном росте мировой экономики. А мировая экономика не растет, потому что медленно растет Китай (вот, гад). А еще эти все нехорошие товарищи экономят ресурсы, придумывают энергосберегающие технологии и ко всему прочему цена на углеводороды падает. Финиш!
  12. +10
    31 мая 2017 12:22
    Тут некоторые шапкозакидатели вопят уря!
    Я так же за уря!
    Но скажите мне, а где у нас хлопок то растет?
    Кто умный тот поймет о чем вопрос.
    Можно еще проще: Вот сыну срочнику купил бертцы.... Теперь лето.... Пора покупать летние....
    1. 0
      31 мая 2017 13:45
      вопрос закрыли еще при Иосифе Висарионовиче... хлопок как целлюлоза больше не нужен....
      1. +1
        1 июня 2017 20:54
        И правильно! Есть разработки порохов из льна! Садим лён и вперёд!
    2. 0
      31 мая 2017 13:47
      Цитата: Олег Калугин
      Но скажите мне, а где у нас хлопок то растет?
      В России хорошо растет лен и даже конопля. Характеристики порохов , только лучились ! Привет хлопководам средней Азии. wassat hi
      1. 0
        31 мая 2017 17:27
        Сейчас на первое место по экспорту вышел Китай.

        Китай, Индия, США - тройка лидеров. Узбекистан на 6 месте.
    3. +3
      31 мая 2017 13:55
      Цитата: Олег Калугин
      Вот сыну срочнику купил бертцы.... Теперь лето.... Пора покупать летние....

      Про маменькиных сынков знаю , а вот про папенькиных lol Не украсть , не покараулить- и это русский зольдат? laughing
    4. 0
      31 мая 2017 14:26
      Можно еще проще: Вот сыну срочнику купил бертцы.... Теперь лето.... Пора покупать летние....


      в попу иди поцелуй его еще. и мюсли купи чтоб служилось слаще

      А другие родители, кто живет километров за 10 000 как покупают берцы свои сынкам? Или их сынули просто не ноют им?

      Про маменькиных сынков знаю , а вот про папенькиных


      купил берцы младшему сержанту папа (ну не факт, но за пол года вполне) laughing и это после полугода службы laughing



      1. 0
        31 мая 2017 14:39
        а на складе у прапора не модные чоли? Или у нас армия теперь на самообеспечении?
    5. +2
      31 мая 2017 18:34
      Цитата: Олег Калугин
      Я так же за уря!

      А Вы свои пятнадцать лет отсидели?
  13. +1
    31 мая 2017 12:22
    Эммануэль - тебя поимели, а так и не понял...
  14. +2
    31 мая 2017 12:24
    А что такое вообще промышленное банкротство от Чувакина, определения этого в статье нет, это заявленная неопределённость к какой-то абстрактной промышленности. Посему статья не вызывает интереса для прочтения. Ещё хочу добавить, что в последнее время так много людей подалось в эксперты или мнящих себя экспертами что, если на улице плюнуть в сторону, то непременно попадёшь в какого-нибудь эксперта. Явление помешательства на экспертах и их экспертизах.
  15. 0
    31 мая 2017 12:25
    Старая методичка.
  16. 0
    31 мая 2017 12:26
    пора сдаваться
  17. 0
    31 мая 2017 12:27

    Чего они курят во Франции там ?)))) убойная вещь))
  18. +4
    31 мая 2017 12:27
    Нда... "Дело Кудрина-Гайдара живет и побеждает! Их теория всесильна, ибо так сказали в Гарварде и госдепе! "
  19. 0
    31 мая 2017 12:28
    МАКАРОН СНАЙПЕР!!!! АХАХАХХАХАХХАХХ!!!!!! АХАХАХХАХАХАХАХХАХАХХАААААААААААА................
    .хе-хе-хе-хеееее.......гыыыыыыы ой ёёёё не могу...........до слёз.....
  20. +4
    31 мая 2017 12:30
    как французский президент Макрон «укротил» президента Путина

    То, что Макрон не обгадился на первой же встрече с Путиным, за это ему бурные аплодисменты. Возможно, его прорвало потом. Но фраза, что он "укротил" Путина, звучит по меньшей мере смешно. Путин всего навсего был предельно вежлив. А европейские недоумки вежливость воспринимают как покорность.
  21. 0
    31 мая 2017 12:34
    Цикличные поползновения запада на Россию были с всегда, придут, получат по тыкве, успокоятся на 80-100 лет, и опять готовят планы к захвату. Бильдербергскому клубу надоедает сидеть сложа руки, мозги гложет некоррегирируемый маразм, а он до хорошего не доводит. Будем надеяться на лучшее, время покажет.
  22. 0
    31 мая 2017 12:34
    Начал он, этот Макрон микроскопический, не с того, с гомо... чего? Фобо... Говорил бы прямо, что больше всего в жизни его беспокоит вопрос свободы "голубых", пропагандировать идеалы Содома и Гоморры, если они конечно имеются, как таковые. Вот его круг интересов. Руки ему подавать нельзя! Следующий раз на переговоры с ним Рамзана нужно послать, если согласится, конечно. А, возможно, и откажется, побрезгует...
  23. +1
    31 мая 2017 12:34
    На локальные войны запасов хватит, а вот для войны по-больше никто ЯО не отменял. Хотя смысл после этого жить, если выживет хоть кто-то?
  24. +1
    31 мая 2017 12:36
    Вот всё что я прочёл в этой статье, на 80% с подачи ШША и Царевны лягушки...От сюда и нехватка инженеров, и утрата ценной документации вместе с рабочей силой "я плевал на такую продажную, рабочую силу" - а ещё ценности, ценности у РуссИян другие, либерально-пидерастийные стали "слава Богу не у всех" точнее у ничтожного каличества...Ну а в остальном, увы это ские мечты - со своими боевыми пидоргами вы нас не возьмёте.Один наш солдат 20 пидоргов на раз возьмёт, факт! -и так во всём...
  25. +4
    31 мая 2017 12:37
    В моём городе, оборонка, стала единственной, стабильной зоной заработной платы.
  26. 0
    31 мая 2017 12:39
    Макарошка дырчатая, да тебе за счастье ,что такой президент руку пожал...которую позже долго мыл.... laughing
  27. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +1
        31 мая 2017 15:37
        Вы считаете, что врали?


        нет, армии больше нет. ее развалил сердюков. остальное что видим в Сирии - анимация и 3D дизайн

        Да и весь кипишь межгосударственный - все это на мосфильме сняли. Россия на самом деле вообще одна страна на планете Земля. Остальное - нас дурят.

        Думаете я вру?
        1. 0
          2 июня 2017 12:43
          Конечно врешь, как сивый мерин врешь. А нас если пытается кто дурить, так это НАТО и ы во главе.
          А врут они от бессилия, из-за своей мелкотравчатости не могут они тягаться с нами, вот и оттягиваются ложью, протявкают всякую хрень и - в будку.
  28. 0
    31 мая 2017 12:46
    Цитата: Михаил55
    Официальная зарплата ИНЖЕНЕРА - 10 тыс. - не смешно ли???

    Смотря какого.
    1. +1
      3 июня 2017 16:34
      Рядового. За МКАДом. В Москве молодые спецы получают 30-35 (до 40) в месяц. Но ,если они не москвичи (что зачастую), им приходится либо жить в общежитии (но они не у всех предприятий есть, или очереди туда большие), либо снимать квартиру, а это не меньше 20 тысяч в месяц. В пределах Москвы - можно тысяч за 26 достать. Проезд, пропитание - и от этих 40 мало что остаётся. В принципе, за лет пять-восемь можно и до начальника отдела подняться ,а там всё сильно радужнее.
  29. +1
    31 мая 2017 12:47
    Российские военные расходуют свои взрывчатые вещества в Сирии. Эта война истощила военные запасы России, отмечает аналитик.

    Где то я это слышал и видел. Ах да в "Сердцах трех" - Кончились. Совсем кончились
  30. +1
    31 мая 2017 12:48
    Идёт информационная война.
  31. +1
    31 мая 2017 12:51
    Раз Запад считает, что у России почти не осталось оружия, бомб, снарядов и ракетного топлива, значит так оно и есть :-) Получается, что сейчас самое время нападать на Россию, заодно можно проверить, сколько чего в действительности осталось :-)))
  32. +1
    31 мая 2017 13:04
    Макрон -это словоблуд и демагог ! Он либо ранее не следил за политическими событиями в мире , забыв про знаменитую пробирку с порошком , возможно стиральным ! Да и про дефицит оружейных компонентов - Бред ! По своим природным ресурсам мы можем из ракет город построить ! Да собственно нам мелкое вооружение практически не нужно , т.к. на нас никто не посмеет напасть кроме сша , а это -нато с европейскими партнёрами с которыми у нас будет только ядерное противостояние , а как известно в нём победителей не будет , а сегодняшнее вооружение -это для мелких конфликтов , как сша и ссср в афганистане !
  33. 0
    31 мая 2017 13:06
    Цитата: Олеко
    Смотря какого

    А разве не заметно выделения - ОФИЦИАЛЬНАЯ????
    Я уж не говорю о разницу в расчетах с рабочими. Естественно ни на пенсии, ни на развитие застывшей промышленности денег НЕТ!!! Пока ЛОЖЬ будет рулить в наших производственных отношениях, мы так и будем сидеть в этом болоте!
  34. 0
    31 мая 2017 13:07
    Забористая травка у этих горе аналитиков...Слов не хватает....макрон малыш он как в басне Крылова лает на слона ай да моська знать она сильна коль даёт на слона... hi
  35. +4
    31 мая 2017 13:11
    Я не большой спец по порохам, но удивлен беспредельно. Кто забыл, что еще 10 лет назад, у нас ЧП с подрывами старых боеприпасов были чуть ли не каждый год? Их утилизировали методом подрыва. И когда жертв стало слишком много, перешли на вытапливание ВВ из снарядов и потом химическое разложение. Это говорило о том, что нам снаряды и боньбы девать просто некуда. И это после афганской, двух чеченских и грузинской войны. Думаю, что и Донбассу кое что перепало. Снаряды и бомбы не помещались на складах и хранились, как дрова на площадках. И вдруг, после полутора лет войны в Сирии погреба опустели почти наполовину? Все извели? И это при том, что на Украине до сих пор склады забиты снарядами и минами еще времен отечественной войны. Вспомните харьковский склад. Он неделю выгорал. И то, все так и не выгорело и украинцы не очень испугались. У них снарядов еще на три войны осталось. Это о запасах. Теперь просто мысли. Когда фашисты захватили все наши заводы на Западе и вся промышленность почти с нуля началась на Востоке тоже не было инженеров, технологов и многих других специальностей. И несмотря на это ВВ выпускалось столько, что на войну вполне хвалило. Ведь простой боеприпас ничего сложного из себя не представляет. Это железяка с порохом внутри. Что бы это не было авиабомба или артиллерийский снаряд, мина или ракета. Сверхточное оружие применяется только в качестве эксперимента и по особо важным целям. А так валят на головы бармалеев эти железяки с порохом и все. Какие там нужны супер-пупер инженеры и технологи? Чушь полная. А уже запасы пополнять есть генералитет, ответственный за это. Я не думаю, что Шойгу не в курсе наших расходуемых запасов и ничего в этом направлении не делается. Ведь войска должны учиться. А значит стрелять из всех видов оружия. Поэтому ни один пороховой завод простаивать не будет.
    И последнее, самое главное. Простым оружием, сколько бы его у нас не было, нам войну против НАТО не выиграть. Значит придется переходить на ядерное. А сколько его у нас мало кто знает. Известно количество стратегических боеголовок. А тактических толком никто не считал. А именно этим оружием и будет решаться исход войны.
  36. +4
    31 мая 2017 13:12
    Я Ооочень сомневаюсь в том, что боеприпасы расходуются безотчетно и не восполняются новыми!!!! Ооочень сомневаюсь, учитывая, то, что создаются новые виды техники и боеприпасы к ним старые к тому же и во многом не нужны - все равно, что хранить на вооружении ядра от пушек 19-го века, охраняя их и поддерживая в боеготовности, при наличие новейших ракет и снарядов!! Бред в общем, НО и логика определенная есть, и заключается она в промышленном подрыве нашего государства, и что самое страшное, олигархат НЕ ХОЧЕТ вкладывать в Россию, т.е. собственно сам себя противопоставил народу и государству, кормящему их!
  37. 0
    31 мая 2017 13:14
    "Макрон, «этот обаятельный снайпер», уже понял, что при прямой конфронтации он проиграет, а потому выбрал методы прагматичного игрока, который при удобном случае бьёт точно в цель одиночными выстрелами. Умение одолеть соперника в текущем глобальном беспорядке — вот что отличает мсье Макрона. "
    Это ини с агентом КГБ собрались силой по мерится? Человек который этому учился чуть ли не со школы?
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        31 мая 2017 20:27
        ВВП! Он же сам рассказывал. Подходил говорит : хочу к вам! А ему: низя! Добровольцев не принимаем! Ну если очень хочется то учись отлично и лучше на юриста! А дзюдо? :). Кроме того я слышал что специализация у ВВП межличностные отношения! Хз откуда взяли.
        1. Комментарий был удален.
  38. 0
    31 мая 2017 13:15
    Альтернативная реальность - она такая.
  39. +5
    31 мая 2017 13:17
    Господи, уж сколько раз "хоронили" Россию!
  40. +1
    31 мая 2017 13:24
    А мы пойдём другим путём - без пороха ... .Снаряды , ракеты будут как лазер со скоростью света ... .
  41. +1
    31 мая 2017 13:34
    Что там? Опять ВВП, промышленность....рекомендую писякам мемуары Гитлера почитать....ВВП сравнить Германии и СССР...уровень технологий....Как там...Колосс на глиняных ногах? Ну-ну....Быстро забывают уроки ....
  42. +7
    31 мая 2017 13:36
    Вся беда в том что недостаток опытных инженеров и рабочих рук действительно есть , и работающие на предприятиях ВПК получают не очень высокие зарплаты . По сему в крупный конфликт сейчас вмешиваться довольно опасно , надо промышленность поднимать на новый тех.уровень , тогда и подначивать всякая а-ля пресс не будет . sad
  43. +8
    31 мая 2017 14:07
    Сейчас заминусуют, ну ладно, в статье правильно написано, нет у нас промышленного потенциала, промышленность откровенно разграблена, сами проанализируйте гуано-сайтик "сделаноунас", вроде открывается много "предприятий", но они или отверточная сборка, или "Мегазавод по выпуску памперсов" аж на 30 человек работников, из них 20 бухгалтера и кадровики, инженеров опустили ниже городской канализации. Станкостроение, химпром, машиностроение выживает на штучных заказах, сменяемости поколений специалистов нет уже лет 20, многие технологии утрачены.
  44. +1
    31 мая 2017 14:15
    О ужас, в России перестали работать заводы по утилизации боеприпасов lol А ничтожность озабоченностей "Макарона" просто шокирует. Плюрализм мнений , свобода слова -его страшат wassat Сексуальные извращенцы - его протеже wassat А про уничтоженное Сирией химоружие -он не знает. recourse Ничтожество одним словом . hi
  45. +2
    31 мая 2017 14:22
    Говорят, что генералы готовытся к прошедшей войне. Похоже, некоторые аналитеги также рассуждают о прошедшей. При этом принимают желаемое за действительное. Как можно говорить об истощении боеприпасов, если СССР был готов к полномасштабной войне на Европейском ТВД, а утилизировано не так уж и много? Я бы на их месте вопил бы, что "русские в Сирии избавляются от старого хлама, освобождая место на складах для новых типов боеприпасов".
    Это, однако, не означает, что проблемы нет, просто она должна решаться в другой плоскости. И с инженерными кадрами, и с НИОКР, и с производством.
    Проблемы есть, их необходимо решать. Просто в панику впадать не надо. Паникёров в военное время ставили к стенке, провокаторов также. На их счастье мы живём в мирное время.
  46. +1
    31 мая 2017 14:28
    Цитата: Михаил55
    Михаил55 Сегодня, 13:06 Новый
    Цитата: Олеко
    Смотря какого
    А разве не заметно выделения - ОФИЦИАЛЬНАЯ????
    Я уж не говорю о разницу в расчетах с рабочими. Естественно ни на пенсии, ни на развитие застывшей промышленности денег НЕТ!!! Пока ЛОЖЬ будет рулить в наших производственных отношениях, мы так и будем сидеть в этом болоте!

    1. Не заметно. Выделено слово ИНЖЕНЕР, а не официальная.
    2. Вопрос к Вам: Вы пенсионер?
    3. Какая ЛОЖЬ рулит в наших производственных отношениях?
  47. 0
    31 мая 2017 14:37
    Похоже на Западе , тоже занимаются шапкозакидательством и самоуспокоением. Однако России полномаштабная война не нужна. А если до 2020 года NATO не ломанётся с "блицкригом" на Москву ,то к этому времени Россия закончит с основным перевооружением и оптимизацией производства. И на своей территории никому прохода не даст.
  48. +3
    31 мая 2017 14:42
    Ну и что, Ростех? Дождались?
  49. +1
    31 мая 2017 15:09
    Ну вот кто бы вякал то!? Француза бивали все кому не лень, а сейчас великая нация видети ли, Крылов бессмертен, моську вспомнил)
  50. +2
    31 мая 2017 15:34
    Бред.В армии за месяц тратится в десятки раз больше боеприпасов на стрельбы и учения, чем за годы войны в Сирии.В Сирии хоть мишени реальные,и эта операция входит в программу боевой подготовки,то есть никакие лишние деньги и боеприпасы на неё не тратятся.
  51. 0
    31 мая 2017 15:54
    Цитата: Олеко
    1. Не заметно. Выделено слово ИНЖЕНЕР, а не официальная.
    2. Вопрос к Вам: Вы пенсионер?
    3. Какая ЛОЖЬ рулит в наших производственных отношениях?


    1. Извиняюсь, не обратил внимания feel
    2. Пенсионер (работающий)
    3. ЛОЖЬ...а разве п. 2 не ответ? Не работать, значит жить в нищете. Ну, а если есть силы и опыт, стоит ли на печи лежать? Молодых то кто учить будет? laughing
  52. +1
    31 мая 2017 16:01
    ЗЕЛЁНЫЙ ДЮЖЕ что бы укрощать таких ЛИЧНОСТЕЙ как ВВП laughing
  53. +3
    31 мая 2017 16:30
    "...о развале промышленности, в том числе оборонной, экономисты и производственники пишут с 90-х годов прошлого века. И бесконечное обсуждение одной наболевшей темы означает одно: а воз и ныне там".
    Все справедливо! Нашей армии нужен качественно новый и мощный, опирающийся на развитую технологическую базу, тыл. На мой взгляд, наряду с передовыми единицами ВиВТ в программу развития до 2025 года надо вносить строку о воссоздании химико-технологического комплекса, введение между НИИ, предприятиями и организациям, а также между гражданским и оборонно-промышленным комплексом, качественно новой интеграционной научно-технологической платформы. Роль инструментария в данном случае может исполнять НСОТЗ (Национальная Система Обращения Технологических Знаний). Заявка на создание такой научно-технологической платформы передана в Фонд Перспективных Исследований и на портал Портал "ПАТРИОТ-ИННОВАЦИЯ", но что-то сильно долго она там отлеживается... Есть конструктивная критика - давайте замечания, задавайте вопросы...
    Ростех, что ждать? Надо действовать!
  54. +1
    31 мая 2017 16:46
    Есть еще порох в пороховницах. И уран у нас еще есть в ядерных боеголовках. Так что, никакой "крупномасшабной войны" с Россией никто не начнет и вести не будет. Это во-первых.
    Во-вторых, на Западе нет А.Гитлера (уничтожен в 1945-м году силами Красной Армии). Коллективный "Гитлер" в лице НАТО и правительства США не пойдет на прямое столкновение с Вооруженными силами России, потому что пороха у них тоже не хватит в прямом и переносном смысле, и, главное, уроки 1945-го года на Западе хорошо усвоены. В отличие от нас.
    В-третьих, зачем воевать, если можно и так всё взять в свое управление? Как так? - можно задать вопрос. А кто думал в 1990-м, что в 1991 не будет СССР? И если бы не "фальшстарт" на Украине в 2014-м, еще не известно, какая бы обстановка сложилась в России к 2017-му.
    Так что, продолжаем есть попкорн.
  55. 0
    31 мая 2017 17:10
    трезвый анализ
  56. +2
    31 мая 2017 17:14
    Цитата: Михаил55
    Молодых то кто учить будет?

    Любо, любо... good
    Пенсионер пенсионеру - друг, товарищ и брат drinks
    Относительно пенсии, да кто бы спорил, только не я. Не распрыгаешься. А поСему, фриланствую, не суетясь.
    Жёнушка в возрасте 66 годков с удовольствием бы взяла в группу по проектированию электросетей какого-нибудь пытливого мальчонку. И имел бы парень не червонец, а поболе. Но ведь, обвязав чресла фартуком в Культурно-развлекательном центре "Резиденция королей", больше на чаевых получишь. Но там ты - раб. Пикнешь - вылетишь, А на фирме у жены- ты "чек" уважаемый, имеешь своё слово и свой вес. Мне ли Вам рассказывать. Удачи в воспитании молодёжи. hi
  57. +5
    31 мая 2017 17:14
    Ситация с кадрами - просто кошмар. Работать-не кому. В Барнауле 700 тысяч населения. Конструкторов нет , ВУЗы есть, но они выпускают менеджеров.
    Токаря, фрезеровщики, грамотные сварщики - пенсионного, предпенсионного возраста.
    Толпы безработных ходят по-обьявлениям, а брать на работу некого.
  58. +3
    31 мая 2017 17:30
    Спасибо, Олеко!!!! smile
    Склоняюсь к мысли, что только на подобных сайтах и можно спустить пар.
    Писал про учебу, но есть и негативная сторона сего процесса. Молодые чиновники, молодые менеджеры, молодые все и вся. Помню конец 70-х, мастером бегаешь мимо ветеранов (спецов на все руки), ловишь каждое слово, каждую идею - ЗОЛОТО! Как это сейчас аукается. Ныне - Инет рулит, что там опыт, программы, алгоритмы, все продается...к чему старческое ворчание - мы сами с усами...импортозамещение...гаджеты...девайсы. Терплю, сдерживаю себя (иной раз и валидол к месту) и учу, учу - не зря же меня когдато пинали.
    Хоть и много желчи я тут пролил, но верю в ЛЮДЕЙ, не такое Россия преодолевала...прорвемся! smile
  59. +1
    31 мая 2017 17:55
    Для ТЯО ни носителей много не надо, ни ракет... Неужели кто то думает, что Россия будет отбиваться от неисчислимых полчищ агрессора ОБЫЧНЫМ оружием. wassat
    1. +4
      31 мая 2017 19:06
      ТЯО здесь ни причем! Просто такой прекрасной армии как у нас должен соответствовать тыл ( в смысле ОПК) такого же уровня качества (и производство, и логистика).
  60. 0
    31 мая 2017 18:00
    А кто скажет, в Эмиратах или в Саудовской Аравии, вообще на ближнем востоке, как заднеприводные себя чувствуют. И вообще бред. Читаю "аналитику", к сожалению в нашем переводе, западных "экспертов" - бред, словоблудие, набор каких-то штампов. Вещают с такой убежденностью, какая бывает только при черно-белом мозге. Вообще думать не могут, голова у него - оно им ест. Кошмар. Конечно с ид....ми легче биться, но даже ид...у хватит ума кнопку нажать.
  61. +3
    31 мая 2017 18:17
    Цитата: с-т Petrov
    Вы считаете, что врали?

    нет, армии больше нет. ее развалил сердюков. остальное что видим в Сирии - анимация и 3D дизайн
    Да и весь кипишь межгосударственный - все это на мосфильме сняли. Россия на самом деле вообще одна страна на планете Земля. Остальное - нас дурят.
    Думаете я вру?

    Больше всего мне не нравится, когда передо мной дурачка строят. Вы тут не прикидывайтесь и не передергивайте. Армия у нас есть. И "Зенит-Арена" есть. И Восточный есть. Только Зенит играть отказывается на своем стадионе, а на Восточном один пуск за полтора года с момента ввода космодрома в эксплуатацию.
    Или скажете Васильева с табуреткиным задание Путина выполняли по шифровке сил нашей армии от всесильной мировой закулисы? Ага, слышали мы такие истории. В Роскосмосе вон тоже прячут наши разработки от проклятых масонов, что аж на сотрудничество со следствием идут.
  62. 0
    31 мая 2017 19:18
    Если нужно будет. На коленке соберем, не сомневайтесь
  63. +1
    31 мая 2017 22:02
    Бедные, "западники"! В своих стремлениях "укротить" Россию или опять объегорить Царя - да, да! Кельтская волость... они даже не заметили, как все вдруг стали плясать под русский рожок! И уже давно, кстати! Пусть Э.Макрон сначала попытается с другими членами клуба договориться - США, Европа, Китай... Тогда будет видно, на что этот мальчик способен. А пока одна трескотня в эфире - гейи в Чечне, РТ и Спутник, пустые арсеналы... Ну, вы точно, господа, тупые...
  64. +3
    1 июня 2017 08:54
    Я не пойму нахрена мусолят эту тему про ЛГБТ в Чечне? Как можно притеснять тех кого нет, а если и будут, то притеснять - это мягко сказано.
  65. 0
    1 июня 2017 09:26
    Собака лает - караван идёт! Бешеные западные СМИ с пеной у рта истерят в адрес России и её президента. А почему? Да потому, что боятся. Сами себе придумывают страшилки, окружают российской агрессией и тут же кричат какие они смелые и непобедимые. История не раз показала их "победы". Надо будет и ещё покажет. Жалкие, недалёкие евроистерики.
  66. +1
    1 июня 2017 10:34
    Мне вспомнился Петр Первый: когда армии пороха не хватало, он уральским заводам дал жёсткие заказы. И через пару лет Швеция это заметила. На себе. История по кругу ходит?
  67. 0
    1 июня 2017 10:43
    Мели Емеля, твоя неделя.
  68. +3
    1 июня 2017 10:49
    Технически мы отстаем и это видно ,что нельзя найти толкового инженера, токаря,слесаря и т. д. ЕГЭ и последующие
    обучение в институтах за взятки,которые вымогаются преподами в виде рейтинговых систем,тестов,методичек и т.п.
    Делается все ,чтоб не было специалистов и это политика государства.Автор прав,но страну опускают во всех областях
    и делается все это умышленно.Вспомните Чубайса,Христенко,Мантурова,Кудрина и К*
  69. 0
    1 июня 2017 10:49
    Вот зачем вы даете нам это читать? Чего вы хотите этим добиться?
  70. +1
    1 июня 2017 10:57
    Это НАТА истощена.ю Ведетвойны по всему миру. Даже не взлетаюь, ждут пока очередную ракету на заводе сделают. Раздули военную машину как кредитный пузырь, и однажды он лопенет и обожжет вам ляшки.
  71. +3
    1 июня 2017 11:19
    Не понимаю,зачем ВВП вообще поехал к этому педерасту? Что он хотел узнать? Последнее время ВВП сильно изменился,похоже он уже не знает,что делать в Сирии и на украине, все ищет какие то лазейки, заигрывает со своими "партнерами", все хочет подружиться с ними.Интересно,как он это себе представляет,разве может воевать с террористами США, и израииль,которые сами являются странами-террористами.А франция и другие немцы,всего лишь шавки,гавкающие по команде своего хозяина из за океана.И о чем ВВП хочет с ними базарить.? Что то типа "Минского договора по украине" хочет заключить.Так ведь кинут его "партнеры" ,100%.Странно все это. Что внутри страны,что снаружи- везде . Сегодня Соловьев на радио поносил его нового министра экономического развития-Орешкина. Оказывается этот министр хочет заморозить пенсии до 2035 года.Это якобы не скажется на благосостоянии пенсионеров.Ведь последнее повышение пенсии в апреле так повысило уровень жизни пенсионеров ,что теперь можно не индексироваться 18 лет.У моей тещи пенсия увеличилась сразу на целых 10 рублей.Вот такие люди окружают ВВП, точнее вед он их сам назначает илиутверждает.так что ждать хорошего нам не приходится.Похоже он ночи не спит,как бы с "партнерами "подружиться,а те его уже не воспринимают как другана,как раньше,и хотят чтоб он приполз на коленях и покаялся.И может этот французский педераст то же расчитывал на это.Но ВВП пока к этому не готов,хотя видно, что процесс пошел, и это событие все ближе и ближе.
  72. 0
    1 июня 2017 11:41
    Ну так и напали бы уже,нам Счас бесплатная рабсила как воздух нужна
  73. Комментарий был удален.
  74. +2
    1 июня 2017 11:52
    А я этим западным придуркам, пытающимся всё время нас победить, ответил бы замечательной мексиканской пословицей:
  75. +1
    1 июня 2017 13:17
    Цитата: Михаил55
    Михаил55 Вчера, 17:30
    Спасибо, Олеко!!!!
    Склоняюсь к мысли, что только на подобных сайтах и можно спустить пар.
    Писал про учебу, но есть и негативная сторона сего процесса. Молодые чиновники, молодые менеджеры, молодые все и вся. Помню конец 70-х, мастером бегаешь мимо ветеранов (спецов на все руки), ловишь каждое слово, каждую идею - ЗОЛОТО! Как это сейчас аукается. Ныне - Инет рулит, что там опыт, программы, алгоритмы, все продается...к чему старческое ворчание - мы сами с усами...импортозамещение...гаджеты...девайсы. Терплю, сдерживаю себя (иной раз и валидол к месту) и учу, учу - не зря же меня когдато пинали.
    Хоть и много желчи я тут пролил, но верю в ЛЮДЕЙ, не такое Россия преодолевала...прорвемся!

    Эко Вы себя принизили. Самым натуральным образом. А ведь валидол в ход пошёл. Старческое ворчание...Ну это же надо...Да оставьте Вы в покое импортозамещение. Есть оно. Как специалист по автоматике и телемеханике говорю. Вот у меня проект автоматизации котельной на два вида топлива (дизельное и газ(основное).Наложили санкции на автоматику ЕС, так наши фирмы с криком "ура" бросились на российский рынок. В Чечне по лицензии Италии выпускаются котлы RIM MAX, лицензия давно выкуплена. Котлы по всей РФ идут. Примеров масса
    Берегите свой "котёл", а то ведь и рванёт (не приведи Господи). То, что работаете, уже говорит о том, что Вы НУЖНЫ. На фирме, которая мне заказала проект, трёх лоботрясок уволили недавно. Осталась одна инженер тепплотехник. Так что не очень церемонятся на фирмах, которые дело делают. Относительно Интернета, А что они там делают, в Инете? В "танчики" режутся или порнухой втихаря любуются под пивком, а потом ошалев от похоти и страсти несутся в туалет, "довершать начатое". Если так, то розги в руки и по филейным частям с оттягом. У меня всё, УДАЧИ
  76. Комментарий был удален.
  77. 0
    1 июня 2017 13:42
    Автор ничего, не скажет о производстве боеприпасов для НАТО Российскими заводами, а зачем?
  78. +1
    1 июня 2017 13:43
    Мда, по мнению Запада мы уже давно должны были развалиться, исчезнуть с мировой арены и стать их сырьевым придатком, но вот годы идут, а Россия всё так же живёт, пусть и со своими проблемами! Может Западу стоит всё таки признать, что они ничего про нас не знают и не могут понять нашу загадочную душу, а потому все этих их псевдопрогнозы писаны вилами по воде и исключительно для успокоения собственной аудитории!
  79. -1
    1 июня 2017 13:53
    Цитата: Black5Raven
    Размеры в Европейской части (с большинством населения ) - почему не выходит в порядок привести то ? Хоть туже Московскую область в порядок , а не только столицу

    Что удалось привести в порядок лично Вам?
    Где можно посмотреть хотя бы фото вырубленной тайги. покрашенных скамеек?
  80. 0
    1 июня 2017 14:29
    Макрон кому невдомек, просто как цитата из библии. Противостояние его имя. Маленький и плюгавенький под присмотром самки хранительницы, прям из фильмов ужасов как дамиаина охраняла мать-собака. Походу готовят третьего окончательного после Наполеона и Гитлера.... request
  81. 0
    1 июня 2017 18:44
    Это всего лишь не осуществимые мечты запада и ни чего более. Для запада история расписана до полного исчезновения.
  82. +2
    1 июня 2017 18:52
    А я соглашусь с тем утверждением , что мы можем проиграть войну из - за промышленного потенциала . Кто помоложе не знает и не слышал , наверное , что в советское время каждый завод , каждая фабрика вне зависимости от выпускаемой продукции в случае начала войны должны были переходить на определенный выпуск военного снаряжения , оборудования , оружия . Будь хоть завод по выпуску картофелечисток , хоть ткацкая фабрика . Под эту программу на заводах и фабриках устанавливались станки и оборудование , которые иногда не участвовали в технологической цепочке предприятия в мирное время . Что произошло после перестройки , приватизации и приходе на предприятия " эффективных менеджеров " ? Ряд предприятий перестал существовать совсем , ряд был перепрофилирован , ряд расдербанен и не может что - либо производить , а ряд приведен к такому размеру содержанию из -за" эффективных менеджеров " , что в случае войны ничего не сможет выпускать по военной программе . Далеко ходить не буду - мой завод , на котором работаю 42 года . Мы должны были выпускать артиллерийское вооружение , стволы для орудий . Не сможем ! Некоторые цеха снесены , оборудование отправлено на переплавку вместе со станками , которые не выработали ресурс до капремонта по одной причине - не задействовано в технологическом процессе . Вот так ! А на оставшихся десятке заводов далеко не уедешь .
  83. +1
    1 июня 2017 19:21
    Что бы и как бы в США и на Западе не толковали о России, прослеживается одна и та же застарелая мысль: пора или не пора напасть и уничтожить "этих русских". Отсюда и следует их пристальное внимание к нашим вооружённым силам и промышленности. Если вы такие хорошие и культурные, миролюбивые и цивилизованные, то могли бы и помочь в чём-то, где мы не "догоняем" Запад. Но неет, они, видя, как наши казнокрады при Дворе и мошенники снизу доверху, обкрадывают нашу Страну, посмеиваются и радуются этому, прогнозируя наш крах, предвкушая неспособность когда-то отразить их агрессию. Ошибаетесь, господа-хорошие. Мы вОйны во все времена выигрывали и отстояли Русь. А уж теперь-то и подавно дадим по зубам любому агрессору, дай нам Бог, лишь изничтожить внутреннего врага народа!
  84. +2
    1 июня 2017 20:24
    Каждая бомба, поясняет далее автор, содержит определённые химические вещества, а каждой ракете требуется топливо

    До таких тупых даже не доходит, что Россия в разы больше боеприпасов тратит на учениях, а пуски ракет и бомбёжка ВКС России как раз их и заменяет, зачем мишени долбить, если есть бармалеи. request laughing
    1. 0
      1 июня 2017 20:38
      Для понимания надо иметь масло в башке , а у журноламеров его нет, вместо него стоит арифмометр! wassat
  85. 0
    1 июня 2017 20:31
    Да.да. Колос на глиняных ногах. тупая нация,недочеловеки. Инженеров нет,конструкторов нет, промышленности нет- где то мы это уже слышали....
  86. 0
    1 июня 2017 20:37
    Шеф ,всё пропало! Гипс снимают,клиент уезжает! Спокойно Склифосовский! Сядем усе! wassat
  87. 0
    1 июня 2017 21:03
    Мечтатели, как же хочется этим папараци выдать желаемое за действительное, складывается впечатление что они свою аналитику пишут спрятавшись под одеяло.
  88. 0
    1 июня 2017 21:11
    Российские военные расходуют свои взрывчатые вещества в Сирии. Эта война истощила военные запасы России, отмечает аналитик. Я смеялся...
  89. 0
    1 июня 2017 21:48
    Как там в "Крестном отце"... "лучше того, что друзья считают тебя недостаточно сильным, может быть только то, что Враги считают тебя слишком Слабым"... hi
  90. +4
    2 июня 2017 05:58
    Цитата: Татьяна
    andj61
    Надеются, что Россия проиграет войну? recourse
    Да, они уверены, что российская либеральная "элита" во власти в очередной раз в истории России предаст российский народ! Сдаст страну американцам и воевать не будет!
    Об этом очень хорошо осказал Бжезинский!

    Посмотрите как обнаглела Кудринская морда лица, ни в какие ворота не лезет.
    Масон ЕБН оставил после себя патриота ВВП, который разводит либеральную заразу. Одной рукой укрепляет оборону, другой ведет антинародную работу с помощью своих ставленников.
  91. 0
    2 июня 2017 09:16
    в Сирии российские арсеналы опустели «почти на 40 процентов»
    -Так скурпулёзно, а в каком ангаре?
  92. 0
    2 июня 2017 11:53
    Че за чушь? Относительно недавно было изобретено новое взрывчатое вещество...это кто...токаря и специалисты с купленными дипломами его придумали? Дичь чистой воды....
  93. 0
    2 июня 2017 11:56
    Цитата: Олеко
    Эко Вы себя принизили. Самым натуральным образом. А ведь валидол в ход пошёл. Старческое ворчание...Ну это же надо...Да оставьте Вы в покое импортозамещение. Есть оно. Как специалист по автоматике и телемеханике говорю. Вот у меня проект автоматизации котельной на два вида топлива (дизельное и газ(основное).Наложили санкции на автоматику ЕС, так наши фирмы с криком "ура" бросились на российский рынок. В Чечне по лицензии Италии выпускаются котлы RIM MAX, лицензия давно выкуплена. Котлы по всей РФ идут. Примеров масса
    Берегите свой "котёл", а то ведь и рванёт (не приведи Господи). То, что работаете, уже говорит о том, что Вы НУЖНЫ. На фирме, которая мне заказала проект, трёх лоботрясок уволили недавно. Осталась одна инженер тепплотехник. Так что не очень церемонятся на фирмах, которые дело делают. Относительно Интернета, А что они там делают, в Инете? В "танчики" режутся или порнухой втихаря любуются под пивком, а потом ошалев от похоти и страсти несутся в туалет, "довершать начатое". Если так, то розги в руки и по филейным частям с оттягом. У меня всё, УДАЧИ


    Добрый день, Олеко!
    Спасибо за комплименты, но я не обольщаюсь своим опытом (стараюсь пользоваться заветам ныне порицаемого вождя по поводу учебы).
    Рад за ваше ДЕЛО, руки у нас ни чем не хуже забугорных.
    Кстати, у нас тоже котлы варганят, работают на ОТХОДАХ!!!
    Зла не хватает, идешь за грибами...буреломы...буреломы. Это ж сколько дармового топлива и да и занятость опять же... Но это ж надо чинуше низкого уровня пальцем пошевелить, мозгами раскинуть...а ему это надо????
  94. +1
    2 июня 2017 13:01
    где товарищ из впк проверял склады?? он хотябы в московской области их проверил? наименование всех бомоб разработки 60-70годов. знаю шесть складов в западной сибири целехиньки, полнехиньки слить бы их все в сирию со старьем. так называемыемеханические заводы по всей стране живехоньки, ждут заказы на запасы и выпускают пока шведские палочки для ходьбы.
  95. Комментарий был удален.
  96. +1
    2 июня 2017 17:40
    Ах какой Макрон душка. Оказывается ещё он одним махом и Путина победил. Давно уже переплюнули Агитпроп. После этого некоторые либералы ещё вякают о свободе СМИ на Западе.
  97. 0
    2 июня 2017 18:23
    Цитата: Михаил55
    Добрый день, Олеко!Спасибо за комплименты, но я не обольщаюсь своим опытом (стараюсь пользоваться заветам ныне порицаемого вождя по поводу учебы).Рад за ваше ДЕЛО, руки у нас ни чем не хуже забугорных.Кстати, у нас тоже котлы варганят, работают на ОТХОДАХ!!! Зла не хватает, идешь за грибами...буреломы...буреломы. Это ж сколько дармового топлива и да и занятость опять же... Но это ж надо чинуше низкого уровня пальцем пошевелить, мозгами раскинуть...а ему это надо????

    Котлы, не "Валдай", случаем ? Не на ОБЩЕМАШЕ работаете?
    Топливо - это пелеты. Автоматизировал одну котельную для станции на железной дороге.
    Вот и меня зло разбирает smile Ходит грибник по бурелому, голова светлая, нет, чтобы пальцем пошевелить, мозгами раскинуть и бизнес-план составить, посчитать расходы и доходы, да прийти с проработанным планчиком не к "чинуше низкого уровня", а к местному воротиле, олигарху, "кровопивцу и Експлуататору угнетённых и обездоленных", да и раскинуть пред очами расчёты.( Пришёл один такой к воротиле в США, "Увас пять минут". Беседовали 2 часа. Вердикт: выдать 50 млн$ для реализации задуманного. К концу года чистая прибыль компании 300 млн$.) Продуманный бизнес-план - это шедевр. Кстати, проектирование не моё ДЕЛО, это "подмолот" для "нищей" пенсионерки-жёнушки. Удачи в бизнесе. fellow
  98. +1
    2 июня 2017 19:27
    Макрон, я не пытаюсь вас переубеждать, но причисление себя к любителю истории, еще совсем не означает ее знание, исторически Россия никогда не была готова к войне, но история наглядно демонстрирует, что Россия умеет собраться и сосредоточится на главном, и весьма эффективно воевать, и даже побеждать в случае затяжной войны, так например: Дом Павлова в Сталинграде держался дольше чем вся Франция в период ВОВ, или Брестская крепость в 1941 году будучи отрезанной и обреченной на гибель, продолжала борьбу, попортив немало крови гитлеровцам, совершив подвиг. в это все...
  99. +2
    2 июня 2017 20:03
    Я, как инженер-механик и занимавшийся конструкторской деятельностью, могу сказать, что конструкторы - штучный "товар". Если из десяти молодых выпускников получится один конструктор, то это будет хорошо. Несмотря на то, что все, что вокруг нас сделано и чем мы все пользуемся каждый день - это всё придумано конструкторами - статус их весьма низок, соответственно и зарплаты. Никто не пойдёт на эту работу, когда она оценивается на уровне офисного "планктона". Кстати, в советское время конструкторы зарабатывали также не густо. Эта работа творческая и затягивает, потому и работали за низкую зарплату. А сейчас вообще стало стыдно даже читать эти предлагаемые цифры. Нормальный конструктор должен зарабатывать не менее 80000 и дальше до бесконечности. Тогда можно рассчитывать на какой-то прогресс в технике, технологиях, машиностроении и т.д. Совершенно некомпетентные люди, "эффективные менеджеры" смеют и даже оценивают их работу, в которой не смыслят совершенно.
  100. +1
    3 июня 2017 00:55
    Я так и не понял,чем "обоятельный снайпер"Макарон" укротил "царя Путина".Что за дерьмо здесь написано?Какая нехватка пороха?Какой шлак.СМИ соревнуются с политиками,кто безумнее