Проект «ЗЗ». Выживут ли русские после ядерного удара?

115
Одной из громких тем в западной прессе стало обсуждение вопроса выживаемости русских и китайцев при ядерном ударе. Тема пришла, что называется, с самого верха: Стратегическое командование вооружённых сил США и офис Директора национальной разведки сообща оценивают способность Москвы и Пекина «пережить ядерный удар». Тем временем в Институте Катона с печалью констатируют: «альтернативой» диалогу США и РФ является «ядерная конфронтация».


Пентагон. Фото: David B. Gleason, CC BY-SA 2.0




Спецслужбы США и Стратегическое командование Пентагона работают над новой оценкой способности российского и китайского руководства «пережить ядерный удар» и «продолжить работать», сообщает «Bloomberg» со ссылкой на офис директора Национальной разведки и Стратегическое командование США.

Новое исследование выполняется по заказу Конгресса. Решение о его проведении было принято ещё до вступления Д. Трампа в должность президента. Программа по оценке ядерной «живучести» русских и китайцев получила одобрение обеих ведущих партий США. Члены Демократической и Республиканской партий «выражают глубокую озабоченность» по поводу растущих военных амбиций Китая и недоверия к президенту России Владимиру Путину.

Издание напоминает, что недавно мистер Трамп пообещал «значительно укрепить и расширить» ядерный потенциал США. Также он заявлял, что может и пойти на «сделку» с Путиным: ослабление санкций в обмен на будущее сокращение ядерных арсеналов.

Законодатели желают, чтобы Национальная разведка и Стратегическое командование США (то самое, которое занимается планированием, а в случае войны нанесением ядерных ударов) оценит «возможности» атаки двух ядерных держав: России и Китая. Конгрессмены хотят узнать, насколько сегодня способно к выживанию, управлению и командованию руководство этих двух государств.

Доклад, который появится в скором будущем, должен включать «местоположение и описание наземных и подземных сооружений, имеющих важное значение для политического и военного руководства», а также «объекты», в которых, как ожидается, будут работать «высшие руководители» во время военного кризиса.

Стратегическое командование также обязано представить подробное описание «уровня живучести» и способности к «командованию и управлению» США в случае войны с Россией и Китаем.

Запрос был инициирован республиканцем Майклом Тернером, членом подкомитета по стратегическим силам комитета по вооружённым силам Палаты представителей.

«Наши специалисты разрабатывают соответствующий отчёт», — написал по электронной почте «Блумбергу» капитан военно-морских сил Брук ДеУолт, представитель Стратегического командования. Он указал, что о подробностях пока говорить преждевременно. Подробности непременно будут, но попозже.

Президент Трамп тоже не сидит без ядерного дела. Он в очередной раз «просигнализировал» о поддержке идеи модернизации ядерного арсенала США. В пятницу в специальном меморандуме он приказал министру обороны Джеймсу Мэттису сделать новый обзор ядерной политики государства. Ядерное сдерживание Соединённых Штатов должно отвечать критериям современности, гибкости, готовности и должно соответствовать угрозам XXI века.

«Bloomberg» отмечает далее, что американское правительство планирует (по крайней мере, так говорят сторонники контроля над вооружениями), что грядёт модернизация ядерных арсеналов на сумму в триллион долларов. Деньги пойдут на совершенствование ядерной «триады». Такие планы не являются собственно планами новой администрации; их утвердил ещё Барак Обама.

Мистер Трамп действует, очевидно, в рамках планов Обамы. Соединённые Штаты «должны значительно укрепить и расширить свой ядерный потенциал», считает он. Об этом он сам писал в конце декабря в «Твиттере». По данным одного телеведущего MSNBC, Трамп также будто бы сказал в одном разговоре по телефону: «Пусть будет гонка вооружений. Мы превзойдём их на каждом этапе и переживём их всех!»

Наконец, именно Трамп и его команда по национальной безопасности обещали «противостоять Китаю» по ряду вопросов: от торговли до территориальных претензий КНР в Южно-Китайском море.

Что это значит? Часы тикают? Близится Судный день?

На минувшей неделе, напоминает издание, в «Бюллетене учёных-атомщиков» сообщалось о росте ядерных рисков. «Ядерный риск» рассматривается специалистами как одна из главнейших угроз планете наряду с изменением климата. Мир стоит на грани ядерной катастрофы.

Майкл Тернер говорит, что США «должны понять, как намерены вести войну Китай и Россия и как их руководство будет командовать и контролировать потенциальный конфликт. Это знание имеет решающее значение для нашей способности сдерживать угрозы». Республиканец уточнил, что Россия и Китай «приложили значительные силы и вложили значительные средства», чтобы понять, как может противодействовать их деятельности Америка. В том числе Тернер отметил «вмешательство в коммуникационные возможности, касающиеся нашего руководства». «Мы не должны игнорировать пробелы в имеющемся понимании ключевых возможностей противника», — добавил он.

Франклин Миллер, бывший старший чиновник Пентагона, который служил при семи разных министрах обороны и в Совете национальной безопасности (старший директор по оборонной политике и контролю над вооружениями), сказал в интервью изданию, что американская стратегия призвана дать понять потенциальным лидерам, что они «не смогут выиграть ядерную войну».

Лидеры России и Китая планируют применить ядерные ракеты, управляемые из командных бункеров, «похороненных глубоко под землёй или находящихся глубоко внутри гор», сообщил Брюс Блэр, научный исследователь из Принстонского университета, изучающий вопросы ядерного разоружения. Как полагает этот эксперт, заявление мистера Тернера подразумевает, что сдерживание русских и китайцев «требует наличия американских стратегических крылатых ракет, которые могут маневрировать вокруг гор и способны ударить по бункерам с любого угла».


Наша прекрасная планета. Фото: Julia Caesar


Оскар Йонссон, приглашённый исследователь в UC Berkeley и соискатель научной степени кандидат в Департаменте военных исследований Королевского колледжа в Лондоне, приводит в «Foreign Policy» «шокирующие» слова генерала Стэнли Маккристала.

Генерал заявил о возможности войны в Европе, причём речь вовсе не об Украине. Война начнётся «в стороне от продолжающегося конфликта» в этой стране. По мнению военного, «европейская война — вовсе не немыслимая штука». Люди, которые хотят думать, что война в Европе невозможна, могут получить «сюрприз». Война реальна, и эта война будет с Россией.

Общая идея вкратце: повышенная активность «может привести к инцидентам и непреднамеренной эскалации». Суть в том, что Россия уже видит себя в состоянии войны с Западом, хотя открытой войны на данный момент нет. Экономические санкции, введённые в отношении России после вторжения на Украину, отмечает будущий доктор наук, пишущий диссертацию на соответствующую тему, не воспринимаются Москвой как «умеренный ответ со стороны Запада». Скорее всего, как об этом сказал министр иностранных дел России Сергей Лавров, санкции рассматриваются как попытка спровоцировать смену режима в России. Кроме того, само восприятие русскими такого поведения Запада на международной арене «имеет более долгую историю». Режим в России убеждён, что Запад хорошо освоил технику «цветных революций» и повсюду, где это отвечает геополитическим интересам, инициирует смену режимов. Методика включает в себя информационное наступление, финансирование неправительственных организаций, внедрение «специальных услуг», а также дипломатическое давление — и всё «во имя демократии». Режим в Кремле, таким образом, убеждён, что Запад уже воюет, хоть пока и применяет «невоенные средства».

Поэтому едва ли война с русскими так уж «немыслима». Если б она и вправду была немыслима, к чему тогда все эти нынешние учения и переброска военных сил из США в Европу?

В Институте Катона тем временем обозначили следующую «альтернативу» диалогу Вашингтона и Москвы: ядерную конфронтацию.

Об этом рассказал Т. Г. Карпентер на сайте института.

Тед Гален Карпентер — старший научный сотрудник, занимающийся вопросами обороны и внешней политики в Институте Катона, и пишущий редактор в журнале «National Interest». Он автор десятка книг и 650 статей о международной обстановке.

В своём материале он выявляет «простую причину» того, почему Россия и Америка идут «к кризису».

Напряжённость в отношениях между Соединёнными Штатами и Россией резко возросла в последние месяцы правления Б. Обамы. Американские силы с тяжёлой техникой были развёрнуты в восточной части Польши, прямо на границе этой страны с Россией. Это решение вызвало гневную отповедь Москвы. «Перезагрузка» безвозвратно канула в прошлое.

Однако правда в том, что напряжённость появилась не при Обаме. Трудности двусторонних отношений усиливались в течение последних двух десятилетий, считает автор. Даже в первые годы после окончания холодной войны, то есть время президентства Бориса Ельцина, Белый дом не имел доверия к России. Стоит ли говорить о временах Путина, преемника Ельцина? Отсюда и расширение НАТО, первый «раунд» которого случился в 1998 году (при Ельцине, то есть задолго до того, когда американские чиновники могли бы указать на агрессивные действия Путина).

С точки зрения Вашингтона, при Путине Россия превратилась в «плохо замаскированную диктатуру с экспансионистскими амбициями».

Американские чиновники считают, что Москва совершила ряд «серьёзных преступлений»: Крым, Восточная Украина, Республика Грузия и, наконец, Сирия, где русские поддержали режим Башара аль-Асада.

Список обид России ещё длиннее. Интервенция НАТО в Боснии и Косово, несколько этапов расширения НАТО, попытки втянуть Грузию и Украину в НАТО, вмешательство США и ЕС во внутренние политические дела Украины в 2014 году, что привело к присоединению Крыма к РФ.

Политика в отношении всех этих вопросов отражает противоречивые подходы Соединённых Штатов и России. Там, где американские официальные лица видят своё «благородство», русские находят провокации и кое-что похуже.

По мнению автора, Москва в большей степени права в своих претензиях, нежели Вашингтон — в своих. К тому же «вина Москвы» явно преувеличена. Посмотрите-ка на других. Неужели чиновники США считают, что китайские делишки в Южно-Китайском море, политика Турции в отношении Ирака и Сирии или действия Саудовской Аравии в Бахрейне и Йемене не предполагают аналогичного рассмотрения?

Эксперт питает некоторые надежды в отношении администрации Трампа. А если надежды останутся надеждами? Если Трамп не восстановит отношения с Россией, не ослабит напряжённость, то останется одна альтернатива: опасная конфронтация с Россией, обладающей «тысячами единиц ядерного оружия».

* * *


Есть и другие материалы в западной прессе, в которых обсуждается тема вероятной ядерной войны между Россией и США. Осветить все их в рамках одного обзора не представляется возможным. Однако даже маленький обзор показывает, насколько серьёзно тему ядерной катастрофы воспринимают в солидных западных изданиях.

Наращивание ядерных вооружений было и остаётся опасным путём, ведущим к концу человечества. Если два или три политика, озабоченных своими амбициями, не понимают этой простой истины, то ещё раз напомним им: достаточно одного нелепого инцидента или чудовищной ошибки, и роковая катастрофа приведёт планету к ядерной зиме. Ужасна война пулемётов и танков, и всё же человечество таких войн, малых и больших, пережило немало. А вот война ракет с ядерными боеголовками будет последней. Российские учёные уже предлагают вывезти культурные ценности человечества на Луну, и их идея не кажется совсем бредовой.

Должно быть, Трампу с его заявлениями вроде «Пусть будет гонка вооружений. Мы превзойдём их на каждом этапе и переживём их всех!» очень хочется управлять развалинами США из-под земли.

Как и другому республиканцу, Бушу-младшему, мистеру Трампу пора обратиться к психиатру. Впрочем, Буша вылечить не смогли.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    1 февраля 2017 09:26
    Стратегическое командование вооружённых сил США и офис Директора национальной разведки сообща оценивают способность Москвы и Пекина «пережить ядерный удар»

    Странное исследование,однобокое. Почему бы командованию НАТО не провести исследование на тему-выживут ли европейцы в ядерном конфликте с РФ и Китаем,или исследуют выживаемость американского населения на предмет ядерных ударов по Йелоунстоуну или применения Статуса-6.
    1. +8
      1 февраля 2017 09:36
      или исследуют выживаемость американского населения

      Своих пугать нет резона. Тогда не поймут зачем вооружаться. Но по всей видимости проводили такое исследование и пришли к неутешительному для себя выводу.
      1. +11
        1 февраля 2017 09:42
        Цитата: rotmistr60
        Своих пугать нет резона.

        Ну да...с поднятыми удивленными бровями голосят-А нас то за что,мы же хорошие?
        1. +4
          1 февраля 2017 10:23
          Цитата: НЕКСУС
          -А нас то за что,мы же хорошие?

          Так вот за всё "хорошее" и будем долбить! Было бы ежели чего плохого долбили бы без предупреждения! wassat
          1. +4
            1 февраля 2017 12:11
            Помнится, был такой сериал Вавилон - 9

            Так в нем в последней, кажется, серии показали как Земля после тысяч лет войн, противоречий, "перезагрузок" и т.д., когда уже все наладилось, разразилась ядерная война, которая сбросила цивилизацию в средние века.

            И только после какого-то по счету очередного витка развития, человечество достигло совершенства.

            Наверное, мы еще не все классы школы прошли, еще долго будем препираться и спорить за всякую мелочь, и еще не раз расшибем друг другу головы
            1. +2
              1 февраля 2017 13:19
              Цитата: bulvas
              Наверное, мы еще не все классы школы прошли, еще долго будем препираться и спорить за всякую мелочь, и еще не раз расшибем друг другу головы

              laughing И потом уже будет другая цивилизация, кто знает что там из океана еще выйдет, будет начинать с нуля и не факт, что жалкие остатки человечества смогут дать им достойный отпор и вообще выжить.
            2. +5
              1 февраля 2017 13:52
              Наверное, мы еще не все классы школы прошли, еще долго будем препираться и спорить за всякую мелочь, и еще не раз расшибем друг другу головы


              Что же вы хотите от животного, которого правила выживаемости научили грызть себе подобных за кусок кости. За десять тысяч лет истории, человек не приумножил мудрость, а лишь свою алчность. Нарядил её в странные одежды, украсил сладкими словами и сделал своим богом.
          2. +5
            1 февраля 2017 20:18
            Выживут ли русские после ядерного удара?
            Вряд ли наши враги об этом узнают....
            1. +1
              2 февраля 2017 21:41
              А вдруг, по нелепой случайности обратный удар не все уничтожит? Выживут те, кто в бункеры уйдут, а это кто? Чиновники) И будут чиновники чиновников дубасить пачками цветной бумаги и слитками желтого металла за последний в этом мире росток
              1. 0
                4 февраля 2017 14:16
                Не стоит сгущать краски.

        2. +3
          1 февраля 2017 14:22
          Цитата: НЕКСУС
          Должно быть, Трампу с его заявлениями вроде «Пусть будет гонка вооружений. Мы превзойдём их на каждом этапе и переживём их всех!» очень хочется управлять развалинами США из-под земли.

          Да и своих - придёт время принятия бюджета - попугают. Представленные в статье высказывания Трампа и заявления американцев направлены на обеспечение утверждения членов его команды в конгрессе и для успокоения союзников, до сих пор пребывающих в растерянности от его избрания. Тогда уж нужно вспомнить предвыборные дебаты и заявления Трампа: " У нас есть ядерное оружие, но оно не применяется, а это выброшенные на ветер деньги. Когда меня изберут, я прикажу применить ядерное оружие против ИГИЛ"!
          Для рядовых американцев в избирательной кампании роль рубахи-парня прокатит, а для большой политики - нет!
          Должно быть, Трампу с его заявлениями вроде «Пусть будет гонка вооружений. Мы превзойдём их на каждом этапе и переживём их всех!» очень хочется управлять развалинами США из-под земли.

          Автор не допускает, что Трам это заявил в тактических целей, то есть для решения текущих задач? И задачи, ради решения которых он делал заявления, уже решены... В том числе, и благодаря таким заявлениям. bully hi
        3. +5
          1 февраля 2017 17:42
          Сколько раз уже публиковалась эта отрезвляющая картинка - неужели какой-то и-д-и-о-т может на самом деле хотеть такой жизни. Ощущение - будто бы мир забыл как ужасна война, словно Сирия и особенно Украина - это "где-то там, далеко за горами".
          Одумайтесь люди - мир в свое время тонул в крови на войне танков и пулеметов, а некоторые норовят расчехлить дубину ЯО, особенно напрягает что эти некоторые - президенты.
          1. +1
            1 февраля 2017 22:36
            Цитата: 11черный
            Одумайтесь люди

            Почему одуматься должны именно мы? За океаном "одуматься" не надо?
            1. 0
              2 февраля 2017 21:45
              В корне неверный подход. Одуматься должны ВСЕ население на 500км от земной поверхности в обе стороны) А кто не хочет того просим покинуть обозначенные пределы
              1. 0
                2 февраля 2017 23:03
                Цитата: RainDragon
                В корне неверный подход. Одуматься должны ВСЕ население на 500км от земной поверхности в обе стороны)

                И все таки одуматься должен нападающий, а не защищающийся.
                Цитата: RainDragon
                А кто не хочет того просим покинуть обозначенные пределы

                Чемодан - вокзал - Меркурий?
    2. +6
      1 февраля 2017 09:52
      Я об этом тоже подумал, но по ходу исключительные считают, что ответка им не прилетит, а умирать будут плебеи типа нас с вами. Не пацаны, такая фигня не прокатит.
      1. +10
        1 февраля 2017 09:56
        Цитата: Кент0001
        Я об этом тоже подумал, но по ходу исключительные считают, что ответка им не прилетит, а умирать будут плебеи типа нас с вами. Не пацаны, такая фигня не прокатит.

        И после всего этого ,есть люди ,которые утверждают,что нам Статус-6 не нужен... Ну не знаю. Конечно изобретать супер умные ракеты ,способные проходить любое ПРО куда веселее,дешевле и главное проще ,чем создать торпеду-робота,которой всего этого на глубине в километр не надо,тк там нет ни ПРО,ни перехватчиков,ни противоракет супостата.
        1. +2
          1 февраля 2017 14:27
          Цитата: НЕКСУС
          Конечно изобретать супер умные ракеты ,способные проходить любое ПРО куда веселее,дешевле и главное проще ,чем создать торпеду-робота,которой всего этого на глубине в километр не надо,тк там нет ни ПРО,ни перехватчиков,ни противоракет супостата.

          Нет, так будет! Заставим США потратить кучу денег на противоторпедную (или всё-таки противолодочную? what - больно уж большая это торпеда, скорее это беспилотная подлодка) оборону США, которая будет ничуть не менее затратной, нежели ПРО! bully hi
        2. +1
          1 февраля 2017 21:17
          Эта робот - торпеда до побережья США будет неделю плыть, после того как все боеголовки поразят свои цели. И какой в ней практический смысл - вот такое у побережья США сделать.
          1. +5
            1 февраля 2017 21:20
            Цитата: Вадим237
            И какой в ней практический смысл

            Ну отправить то можно и заранее такого робота...тот заляжет на грунт и будет ждать команды...при этом ,есть еще такой эффект ,назовем его,"системы Периметр"...то есть,супостат будет точно знать,что ответ в любом случае пожалует.
            1. +1
              2 февраля 2017 21:48
              Отлично, только сначала все что есть на металлолом пустим во благо науки) Чтоб работать безопасней и спокойней было
    3. +4
      1 февраля 2017 09:59
      Им надо проводить исследования не на тему выживут ли они, а на тему сколько времени будут длиться их мучения до кончины. А вопрос будет ли их "кончина" даже и обсуждать не стоит.
      1. +2
        1 февраля 2017 15:12
        Цитата: Papapg
        даже и обсуждать не стоит.

        Очень даже стоит. Мы уже верим в то, что наша красная кнопка краснее ихней. Вопрос в пальце. Горбачёв и Ельцин уже рулили нашей великой страной с самой красной кнопкой на свете. Чудо великое, что страну не успели продать. Или всё-таки успели?
    4. +3
      1 февраля 2017 10:37
      Исследования о том, выживут ли европейцы с американцами там опасно публиковать, ибо прогнозы неутешительные...
    5. +8
      1 февраля 2017 10:39
      Согласен с Вами.Читаешь на сайтах "соображения"бывших соотечественников"сваливших" и удивляюсь.Вас "завалят,запад выживет".Наивные!И ЖИВЫЕ БУДУТ ЗАВИДОВАТЬ МЕРТВЫМ(Стругацкие).Я , МОЯ ЖЕНА И СЫН ЗНАЕМ,что будем делать(не ДАЙ БОГ)во время ВОЙНЫ.Дочь честно не знаю куда отправить.НО смысл не в этом.Это бы-о думает,что их ждут в убежищах.Счаз!!!
    6. +11
      1 февраля 2017 11:52
      Цитата: НЕКСУС
      Странное исследование,однобокое............
      К тому же абсолютно нелепое, на фоне того, что США в качестве одного из условий снятия санкций с России, выдвигает предложение о сокращении ядерного оружия. После таких исследований, это предложение будет отклонено с формулировкой - "Идите лесом -Дураков нема"))) Особенно удивляет уверенность матрасов в том, что война ограничится Европейским континентом, а они, спровоцировав эту войну останутся в сторонке. Наивные...
      1. +3
        1 февраля 2017 14:19
        Э, нет. Россия сейчас рассматривает сокращение ядерного оружия ТОЛЬКО в увязке в с ПРО и сокращением высокоточного, дальнобойного неядерного оружия. Простое сокращение количества зарядов перестали обсуждать с середины 2000-х.
    7. +2
      1 февраля 2017 12:52
      А их командование не прячется в горах и бункерах? С лужайки запускают?
      1. 0
        2 февраля 2017 21:51
        В наших реалиях прятаться будет не командование, а командование командования - олигархи, денежные мешки, парламенты, партии и т.д.
    8. +2
      1 февраля 2017 13:44
      Цитата: НЕКСУС
      или исследуют выживаемость американского населения на предмет ядерных ударов по Йелоунстоуну или применения Статуса-6

      здесь даже вопрос не в физическом выживании, а в поведении в критической ситуации.
      помнится когда у них "катарина" в орлеане прошлась, нигеры и латиносы погромы устроили
      то есть любая ситуация с ограничением контроля и происходит взрыв бандитизма
      думается что если нанести массированные даже не ядерные удары по крупным городам это спровоцирует такой внутренний конфликт, что и без внешнего давления они все сами закончат.
      есть только одна проблема, в штатах столько ОМП, что этот гадюшник лучше не трогать
      1. +3
        1 февраля 2017 14:20
        У нас также. Как только силовые функции государства ослабнут начнётся внутренняя война всех против всех. Вернее сказать, так произойдёт в любом обществе.
        1. +4
          1 февраля 2017 15:44
          Цитата: Sivasa
          Вернее сказать, так произойдёт в любом обществе.

          не совсем
    9. +2
      1 февраля 2017 14:08
      Странное исследование,однобокое.


      Все подобные "исследования", надо рассматривать в динамике их появления. Обычно самые скандальные фишки, выставляются в конце финансового года того или иного ведомства, Когда надо закрыть потраченные деньги. И озвученные материалы возникают в следствии недельной работы очкастого сотрудника, посещавшего в школе литературный кружок. По срочному заданию руководства.
    10. 0
      1 февраля 2017 14:10
      Все эти исследования "там" регулярно проводятся или обновляются. Периодически даже что-то публикуется. Относительно ответно-встречного удара иллюзий у них нет.
    11. +2
      1 февраля 2017 16:31
      те же мысли приходят. У них свой фугас заложен очень не хилый
    12. +1
      2 февраля 2017 00:24
      Выживут, пока детки российской элиты обучаются и живут в Лондоне и т.д. Не думаю что элита отдаст такой приказ. Прежде чем что писать на эту тему в таком ключе рекомендую поинтересоваться сколько деток и родственников наших имеющих реальную власть руководителей проживает и обучается за рубежом. А то выживет не выжевет ))
      1. 0
        5 февраля 2017 06:58
        Не спасёт. Приказ будут отдавать и исполнять совсем другие люди. Если главный команду даст, все детишечки и бабло расплавятся вместе с тауэром и биг-беном.
    13. 0
      3 февраля 2017 13:25
      для американцев вообще очень печально все закончится...да и для европейцев тоже с учетом их территорий.....Россия конечно тоже сильно пострадает, но у нас огромные территории и главное народ -русский, выдержит то, что не под силу не одному гомику-европейцу
    14. 0
      5 февраля 2017 06:55
      Русские-то выживут однозначно. Минимум 20%. У всего гавнато не хватит средств, чтобы всю территорию нашу накрыть. А вот у п-сов шансов никаких!
      И ещё каждому океанскому острову по ракете, чтобы буржуинам даже не думалось, что удастся отсидеться. Лупить по всей англосаксонской вотчине до полного кирдыка. Ракет надо настрогать, как иголок у ёжика, чтобы мало никому не показалось.
      1. 0
        5 февраля 2017 09:14
        Нам выживать тоже трудно будет. В Сибири деревеньки , разве, что...
    15. 0
      5 февраля 2017 09:13
      Боюсь, европейцы выживут хуже всех...До США не долетят все ТЯБЧ с Искандеров, Калибры и свободнопадающие. Все полетит по стратегическим точкам Европы. Есть еще и "простые" 206мм и 152мм арт снаряды с ЯБЧ....
  2. +1
    1 февраля 2017 09:48
    Во деньги пилят, Навального на них нет.
  3. +12
    1 февраля 2017 09:56
    Даже в случае всестороннего обсуждения сокращения ядерного потенциала следует учитывать не только силы РФ и США, но и силы НАТО, Китая и других стран "ядреного клуба". В противном случае нечего даже обсуждать. А заявления типа "Китай нам не опасен", "Индия наш друг", "Северная Корея никогда не ударит по РФ" оставьте толерастам. Нет у России друзей на Земле. Есть русский народ, его армия и флот. Остальные - либо временные партнеры, либо "не враги", либо противники. Пока сильны армия и флот - никто не захочет начинать войну. Сдуются силы - амбец России!
    1. +4
      1 февраля 2017 15:43
      Цитата: стер
      Есть русский народ, его армия и флот.

      И его хозяева. Или это тоже "народ"? А всякие ахеджаковые макаревичи? Они - народ? Не надо лозунги двигать, цитировать егонное величие. Оно было может и по-настоящему великим, только "народ" посвятил ему стих про комод, бегемота и обормота. А следующее величие просто застрелил. Как не справившееся с обязанностями. Кто управляет "народом" с егонными армией и флотом? Кто будет управлять завтра и через следующий срок? Они с Марой за это время справятся? Или ейный папа им не даст?
      Цитата: стер
      Пока сильны армия и флот - никто не захочет начинать войну.
      Купить и дешевле и проще. Откажутся буржуины от идиотской политики смены режима - он же их родной - и сколько по-Вашему надо дать, чтобы наши хозяева опять к ним захотели? Ничего давать не надо, всё у наших хозяев уже есть. Им надо, чтобы не отняли и разрешили быть допущенными ко двору. Это СССР был идеологически враждебен. А РФ такое же буржуйское государство. Выторгуют наши хозяева себе условия получше - прав Трамп - договорятся.
  4. +3
    1 февраля 2017 10:03
    Режим в России убеждён, что Запад хорошо освоил технику «цветных революций» и повсюду, где это отвечает геополитическим интересам, инициирует смену режимов. Методика включает в себя информационное наступление, финансирование неправительственных организаций, внедрение «специальных услуг», а также дипломатическое давление — и всё «во имя демократии». Режим в Кремле, таким образом, убеждён, что Запад уже воюет, хоть пока и применяет «невоенные средства».


    Запад перед тем как вторгнуться в какую либо страну как правило начинает с таких клише как режим,деспот,диктатура и т.д.
    Кремлю уже присвоили первый уровень режим ПУТИНА...далее следует накатанная операция какая была проведена в отношении КАДАФФИ... которого в итоге перед смертью кинжалом искололи и пристрелили западные спецназовцы.
    С нами такой вариант не пройдет...кто предупрежден тот вооружен.
    Будем уничтожать прозападных штурмовиков старыми проверенными методами...благо СИРИЯ предоставляет возможность потренироваться.
    С волками жить по волчьи выть.
  5. +3
    1 февраля 2017 10:07
    Не надо искать в дупле шоколад, так и логику в словоблудии амероских руководителей, Все подчинено одному желанию - владеть всем миром. Но правильно сказано - небольшое удовольствие управлять глиняным шариком из под земли. У всех командиров в ФША видно нет дорогих сердцу людей, раз они искренне желают их поджарить в ядерной печке. Удоды.
  6. +4
    1 февраля 2017 10:08
    А сами выживут после получения ответки? Вот это надо изучать хотя и так ясно Америка уйдёт на дно Атлантики . Атлантида чёртова.
  7. +3
    1 февраля 2017 10:16
    Нам не привыкать "Горящий Смоленск и горящий Рейхстаг". А выдержат ли они?
    1. +4
      1 февраля 2017 14:15
      Вопрос интересный. С одной стороны их в 2 с лишним раза больше. Это по головам. С другой, значительная часть сконцентрирована в крупных мегаполисах. Для большинства горожан это приговор. С третьей, наш удар придётся распылять по их союзникам. С четвёртой совершенно неизвестно как поведут себя наши соседи, когда мы также лишимся населения более-менее крупных городов. С уничтожением таковых в Сибири и на ДВ, нашего населения там практически не останется.
  8. +14
    1 февраля 2017 10:27
    Вспомнилось: И тогда глава итальянской компартии Пальмиро Тольятти спросил: «Товарищ Мао Цзэдун! А сколько в результате атомной войны останется итальянцев?» Мао спокойно ответил: «Нисколько. А почему вы считаете, что итальянцы так важны человечеству?» wassat
  9. +3
    1 февраля 2017 10:27

    Проект «ЗЗ». Выживут ли русские после ядерного удара?
    А другие страны останутся на клочках земли. Разлетающиеся в бездне космоса. fool
  10. +3
    1 февраля 2017 10:39
    Русские то с китайцами выживут, а вот на счет американцев и европейцев берут большие сомнения. Слишком давно и искренне они на заботу государства о себе любимых полагаются. Консервы в супермаркетах кончатся и до свидания западная цивилизация: опять друг друга есть начнут
  11. +2
    1 февраля 2017 10:39
    Валить будут через экономику,учитывая то что в этом блоке еще всех не пересажали. Ядерная угроза мнимая или реальная это ресурсы и финансы,которые будут потрачены (часть известно куда), а дальше включается 5 колонна с криком "вот до чего народ довели". Классическая схема.
  12. +2
    1 февраля 2017 10:52
    Однако правда в том, что напряжённость появилась не при Обаме. Трудности двусторонних отношений усиливались в течение последних двух десятилетий, считает автор. Даже в первые годы после окончания холодной войны, то есть время президентства Бориса Ельцина, Белый дом не имел доверия к России.
    Ну вот и ответ о причинах, почему нарастает военная напряжённость: если одна из сторон хочет замерения, закопать топор войны, а вторая на это не согласна, то что остаётся первой стороне? И к чему это всё приведёт? Всем очевидно. Ну вот и привело. Во всём виноват Клинтон и шайка вокруг него.
  13. +10
    1 февраля 2017 10:57
    Переживёт ли Россия и КНР ядерную атаку, США уже не будет интересовать................ибо не кому будет интересоваться..
  14. +3
    1 февраля 2017 11:12
    Ядерный трёп со стороны буржуев является медийной подготовкой грандиозного распила. Капитал ничего не выигрывает от бадабума, $ зарабатывают на обычных войнушках. В нашем случае ядерный потенциал - это залог выживания, как иголочки у ёжика. Они нас ням и вся планета в труху.
    ящетаю
    1. 0
      1 февраля 2017 15:50
      Цитата: Oznob
      Они нас

      Да кто мы такие? Зачем об нас зубья ломать - стоматология ужас какая дорогая. Купят наших хозяев. Трамп не зря считает, что договорятся. ВорОны друг другу глаза не выклёвывают. Знаю, что "ворон", но уж больно птица красивая. Пусть будет ворона.
      1. 0
        3 февраля 2017 15:02
        Кто твой хозяин, 97110?
        1. 0
          3 февраля 2017 16:22
          Цитата: Oznob
          Кто твой хозяин, 97110?

          Уже никто. Не оправдал егонного доверия, почувствовал независимость вместе с пенсией. Быв уволен с формулировкой "по решению собственников".
          1. 0
            3 февраля 2017 16:49
            Юлишь, не было у тебя никакого хозяина, и у меня не было, и не надо.
  15. +2
    1 февраля 2017 11:16
    Так и до массовых прыжков с верхних этажей небоскребов можно доиграться, господа. Когда знаешь, что постоянно лжешь, то сознание может и не выдержать.
  16. +1
    1 февраля 2017 11:17
    Трамп - бизнесмен. Он собирается с нами договориться по некоторым вопросам. Для того, чтобы выторговать максимум, надо сделать так, чтобы переговорная позиция была сильнее. Вот он и работает над укреплением своей позиции. Нам показывают, что будет, если не получится прийти к соглашению.
    С Обамой и его психами не о чем было вообще разговаривать. Они плавают в каких то странных глюках, а в это время ловкие ребята выписывают себе миллиарды долларов, типа на выполнение программ по этим самым глюкам. С Трампом договориться можно.
    Но за каждую уступку нам он стребует с нас максимум. Сколько только получится! Халявы не будет...
    1. 0
      1 февраля 2017 15:53
      Цитата: михаил3
      Он собирается с нами договориться

      Это в Вас гордыня играет. Или Вы действительно так сильно влияете на принятие решений в России? Я к тому, что без нас договорятся. Нам доведут в части касающейся...
  17. +4
    1 февраля 2017 11:31
    Вопрос поставлен не корректно ! А выдержит ли америка и страны НАТО мгновенного ответного ядерного удара !? И получат его сразу все страны НАТОвской коалиции - мгновенно !
  18. +4
    1 февраля 2017 12:01
    Да все это истерики по поводу применения яо,можно почитать статьи 60-70 годов в любой прессе,что нашей,что западной,все одно и тоже,что и сейчас.и отношения между странами теже,что и 60 лет назад,так что ниче нового.кто не верит ,вон полистайте хотя б тот же крокодил журнал 50 летней давности laughing карикатуры ,как будто под наш день,
  19. +3
    1 февраля 2017 12:05
    Статья мне очень напомнила что-то из газеты "Правда" времен 1964 года. Много много слов ни о чем!!!
    Так где же критерии выживаемости страны? Территория, рельеф, способности гражданской обороны. Наконец сам военный потенциал ПРО и ПВО и средства РЭБ. Нет ничего кроме пустых и однообразных слов. Из серии "Одна баба говорила".
    1. +5
      1 февраля 2017 13:24
      Смысл в том что уничтожение руководства страны после ядерного удара... Они не учитывают того, что мы русские, и многие уже давно не считают тех кто в Кремле своим руководством и частью РФ вообще. И что в любом случае Жуковы, Сталины, Ватутины, Коневы, Багратионы, Минины и Пожарские придут опять из народа, и всем люлей раздадут)))
  20. +4
    1 февраля 2017 12:45
    Европа в силу многочисленности населения и малой территории, в совокупности с полной неспособностью защититься от ЯО вымрет полностью. С амерами получше будет, но как страны их уже не будет.
  21. +1
    1 февраля 2017 12:50
    Предлогаю начать финансировать и создать если пока нет ( при не договором подсобном им Трампа ) движение присоединения к США Мексики. Нагнать беженцев. Слухов разных на пускать в Мексике.
  22. 0
    1 февраля 2017 12:58
    Надо космос выходить.
  23. 0
    1 февраля 2017 13:15
    убить всех, жидам так проще
  24. +3
    1 февраля 2017 13:20
    А какая им разница выживим мы или нет? Их, на самом деле, другой вопрос должен интересовать - выживут ли они. Или этот вопрос они уже решили? Сомневаюсь. Всех наших секреток/закладок они знать не могут. Так что вопрос/задача поставлен неверно, результат будет нулевой, т.е. очередной распил денег.
  25. +3
    1 февраля 2017 13:20
    Цитата: bulvas
    Помнится, был такой сериал Вавилон - 9

    Вавилон-V, фантастический сериал, но там война с внешним врагом, создатели как раз и постарались показать что люди должны быть едины, хоть и разных конфессий и национальностей, то есть без глобальной всеобщей ассимиляции и геноцида...
  26. +2
    1 февраля 2017 13:34
    Блин ну прям Метро 2033 fellow А они не думали что Китай со вместно с ними нанесет ядерный удар по США laughing
  27. +4
    1 февраля 2017 13:40
    советское поколение скорее всего выживет, современное не уверен
  28. +6
    1 февраля 2017 13:40
    Че-то вспомнился "детский" "вневременной" анекдот:
    Через 50 лет после смерти Обама выслужил себе в аду путёвку на Землю - на день, пожить, поглядеть там...
    Бродит по Вашингтону: везде чистота, порядок, народ сытый, довольный и весёлый...Хорошо! Не зря, стало быть, когда в президентах был - старался!
    Зашёл в "макдональдс" - или пивную там, - поговорить с барменом "за жизнь".
    - А всё хорошо - говорит бармен. - Вся ж планета под нами! Мир, тишь и гладь - красота!
    - А люди как?
    - А и люди довольны - работа есть, деньги есть, жизнь налажена!
    - А с продуктами там, с ширпотребом - одежда, авто?...
    - Тоже порядок! Цены приемлемые...
    - Ну, тогда - кружку пива, и бургер! Сколько с меня?
    - Полтора рубля.

    ...говорю же - детский анекдот!
  29. +7
    1 февраля 2017 13:41
    Есть такой старый анекдот. Когда у русского спросили:"Кто победит в войне"? Он не колеблясь ответил:"Конечно, мы"! А почему? А потому, что нам терять нечего...
  30. +5
    1 февраля 2017 13:52
    Эх, досада! Эх, засада!
    Вот читая эту галиматью я додумался только до одного - наши деятели с радостью ухватятся за возможность развернуть дополнительные программы. Под маркой угрозы "ядерной войны-зимы" выбьют допвливания, бюджеты на Гражданскую оборону. на совершенствование того-сего-другого. На создание очередных "баз длительного хранения" тушонки-сгущенки. Рытья бункеров и остальных силосных ям. На сантиметре недокопанного бункера можно будет хорошо стащить. Чего-нибудь, соляры, например. и т.д. и т.п.
    Эти "ислледуватели" там выполняют заказ. Для них он оплачен. И они отлично представляют - что и как подать в отчетах, чтобы денежки закапали с удвоенной силой. Или с учетверенной, Китай же тоже там пристегнут.
    А вот наши пока не въехали в полную силу. Но въедут.
    Или уже въехали - раз начинаются такие публикации.
    В свое время американцы сдуру бункеры себе рыли. Фирмы, которые рытьем промышляли, хорошо поднялись.
    Мы, в Союзе, просто дырки дырявили в ремнях. И фигуры были класс, без всякого фитнеса.
    Пошел очередной виток. Только уже без Союза. А воз и ныне там.
    И чего мы добились в результате?
    Как же досадно.
  31. +4
    1 февраля 2017 13:54
    Так как не собираюсь в страны гейЕС, а уж тем более " за лужу" могу позволить, кто может передайте тем " исследователям"..
  32. +4
    1 февраля 2017 14:29
    Разумеется все эта ядерная лажа в духе "а ля Рейган". Хозяева ФРС не чтоб потерять свою АБСОЛЮТНУЮ ВЛАСТЬ над планетой, ибо в постядерном мире "зеленая бумага" это всего лишь бумага, а не цель и смысл жизни для большинства. Кланы хозяев ФРС поддерживающие Трампа решили давить КНР, по успешно отработанной методике для СССР - гонка вооружений и создание кризисов в экономике, крики о соблюдении "прав человека" (подматрасных выродков) и их финансирование, ибо станок для печатания "зеленой бумаги" для тех кто это оплатит ресурсами(РФ, Южная Америка и другие долларовые страны) у них. Сумеет руководство КПК создать свой финансовый центр, не прогнется под хозяев ФРС, создаст альтернативную систему взглядов на мир, устроит кризисы в центрах "западной" цивилизации - победит. Если нет, то будет ОЧЕНЬ ПЛОХО.
  33. +8
    1 февраля 2017 18:03
    Пару вопросов западным экспертам:
    1. Почему рассматривая "выживет ли Россия" вы не рассматриваете, а успеете ли ВЫ нанести удар, первыми. Просчитать ваши действия ГРУ шникам, не составляет труда+ постоянная утечка.
    2. ....допустим! Посчитайте "потери" населения стран по западным и южным границам РФ. Не беспокоит? Считайте дальше- облако радиоактивных элементов, пару раз обойдет планету- заражая всё и вся.
    3. Вы совсем БОГА не боитесь? тогда мы идём к ВАМ. soldier

    и напоследок. Как вы думаете, будет ли у Русского желание оставлять кого нибудь в живых, если в течении нескольких столетий, вас не уничтожали а просто отгоняли от своих границ, ценою многих миллионов наших жизней.
    1. +1
      2 февраля 2017 00:11
      "Облако радиоактивных элементов, пару раз обойдет планету- заражая всё и вся". 90 % продуктов распада останется на территории, где взорвутся боеголовки, в виде радиоактивного следа, остальная будет распределена, по всей площади земного шара, воздушными потоками и будет выпадать вместе осадками.
  34. +2
    1 февраля 2017 18:03
    Цитата: НЕКСУС
    Странное исследование,однобокое. Почему бы командованию НАТО не провести исследование на тему-выживут ли европейцы в ядерном конфликте с РФ и Китаем,или исследуют выживаемость американского населения на предмет ядерных ударов по Йелоунстоуну или применения Статуса-6.

    ----------------------------
    А им песец при любом раскладе. У них там больше больных точек- мы можем вызвать для них землетрясение, цунами, кислотный ливень, засыпать их ядерным пеплом по любому периметру. Хрен с ним, с надводным флотом, мы можем нашлепать "статусов-6"(ядерных подводных беспилотников) и реализовать доктрину Сахарова(того самого) во всей красе.
  35. +4
    1 февраля 2017 18:04
    А американцы выживут?Когда несколько лет назад произошли веерные отключения электричества в штате Калифорния,сразу подскочил уровень суицида,паника вселенского масштаба,растерянность на грани сумашедствия!Местные власти просто наделали в штаны.Та же история с ураганом Катрина,в Новый Орлеан пять дней не могли доставить пресную воду и это был просто мощный ураган.А вы про ядерную войну,да всем будет полная амба!
  36. +2
    1 февраля 2017 18:07
    Цитата: zoolu300
    АБСОЛЮТНУЮ ВЛАСТЬ над планетой, ибо в постядерном мире "зеленая бумага" это всего лишь бумага, а не цель и смысл жизни для большинства.

    ------------------------------
    Деньги уже сейчас атавизм, хоть какие, электронные или бумажные. Ничто не мешает ввести сейчас ЭЛЕКТРОННУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ ЕДИНИЦУ ЭКВИВАЛЕНТОГО ОБМЕНА и плюнуть на все эти фантики с большой колокольни. Например, в Камбодже вам с трудом удасться потратить в месяц штуку баксов, а в США это копейки.
    1. 0
      1 февраля 2017 19:14
      Цитата: Altona
      Деньги уже сейчас атавизм

      даааа?!!!!!!!!!
      расскажите как без них прожить
  37. 0
    1 февраля 2017 18:13
    выживут. только не все.
    если представить,что это все же произошло, то большинство городов уцелеет, а для многих вообще ничего не изменится после удара. некоторые наши районы так отдалены от центра, что ощущают себя брошенными, бесхозными.
    1. 0
      1 февраля 2017 21:25
      По эти городам радиоактивный след пройдёт и не один - в течении нескольких лет природа сама отчистится от продуктов распада.
      1. 0
        3 февраля 2017 16:24
        это не так опасно, как кажется.
        да, будут частые случаи рака, мутации плода и прочих негативных эффектов, но в целом все будет нормально, наши люди три мировые войны, революцию и девяностые пережили.
  38. 0
    1 февраля 2017 20:46
    Цитата: Василенко Владимир
    даааа?!!!!!!!!!
    расскажите как без них прожить

    ----------------------
    Вы экономику изучали? Я же сказал, что можно ввести всеобщие единые электронные деньги, без спекуляций и всяких клиринговых операций...
  39. 0
    1 февраля 2017 21:56
    Сразу вспоминается песня: "Хотят ли Русские войны?"
  40. +5
    1 февраля 2017 22:13
    Начальник военной академии Генерального штаба читал лекцию о потенциальных проблемах и военной стратегии. В конце лекции он спросил, есть ли какие-то вопросы.
    Один из офицеров встал и спросил:
    — Будет ли Третья мировая война?
    — Да, — ответил генерал.
    — Примет ли Россия в ней участие?
    — Да, — снова ответил генерал.
    Другой офицер спросил:
    — Кто будет нашим врагом?
    Генерал подумал и сказал:
    — Все указывает на то, что это будет Китай.
    В аудитории все были шокированы.
    Третий офицер добавил:
    — Генерал, но у нас всего 150 миллионов человек по сравнению с полутора миллиардами китайцев. Мы имеем шансы на победу, да и вообще на выживание?
    Генерал походил из стороны в сторону и сказал:
    — В современной войне не количество солдат определяет победу, а качество и умение использовать армейские возможности. Для примера, на Ближнем Востоке мы относительно недавно наблюдали несколько войн, где 5 миллионов евреев воевали против 150 миллионов арабов, и Израиль всегда побеждал.
    После короткой паузы ещё один офицер, сидящий в задних рядах, спросил:
    — А у нас достаточно евреев?
    1. +1
      1 февраля 2017 22:40
      Все кто хоть раз пробовал русских пи..лей,очень осторожно высказываются о войне с Россией.В том ключе,что это полное безумие и авантюра.Китайцы вкушали это волшебное блюдо и очень оно им не понравилось.Так что может быть,но лет через 50.
    2. +3
      2 февраля 2017 00:36
      Цитата: Captain Nemo
      — Все указывает на то, что это будет Китай.

      Знаете,я не любитель смотреть РЕН-ТВ ,но совсем недавно,попал на вот такой фильм о славянах и их истории. Может это и глупость,но по этому фильму получается,что с Великим Драконом мы уже раз воевали...и победили...

      Много в этом фильме фантастического и не поддающегося осмыслению,но есть и факты...
  41. +1
    1 февраля 2017 22:32
    Старые песни о главном.Результат тож давно известен.Если бы могли,то уже давно и не раз.Наши ракеты лучше,бч мощнее и точнее.Из сибири и урала успеют стартовать ещё до подлёта полюбому.
    1. 0
      3 февраля 2017 16:30
      только биологическим оружием можно справиться с большими человеческими массами
  42. +1
    1 февраля 2017 22:34
    Если планету не расколотят на части, жизнь снова возродится и может быть на смену человечеству придёт что то более разумное.
    1. 0
      2 февраля 2017 00:04
      Человечество уже ни куда не денется - можно уже точно сказать что ядерная война его - даже и десятой части не уничтожит.
      1. 0
        3 февраля 2017 22:51
        Цитата: Вадим237
        Человечество уже ни куда не денется - можно уже точно сказать что ядерная война его - даже и десятой части не уничтожит.


        Т.е. по вашему учёные-ядерщики врут, когда говорят, что сегодня ядерного оружия столько, что на земле всё живое можно уничтожить не один десяток раз ... да хоть бы и два раза - это сильно меняет ситуацию?!

        По сему, гр.Вадим237, ваши расчёты в студию - иначе как провокационный трёп, ваши высказывания оценить нельзя!!!
  43. 0
    1 февраля 2017 22:53
    Маньяки,какие то
  44. +1
    2 февраля 2017 03:23
    У нас тоже были исследования, как выжить.... И насколько помню пришли к выводу, что для того что бы всю нашу территорию превратить в ядерную пустошь, зарядов не хватит, но ветровым способом будет заражено до 75-85% территории. Данные о плотности заражения брали с Чернобыльской аварии. Главное пережить изменения климата, а это примерно 10-25 лет всевозможных потрясений (землетрясения, ураганы, кислотные и др. осадки, температурные аномалии), И только потом возможно начало восстановление экологии (про жизнь не писали sad ).
    1. 0
      3 февраля 2017 23:01
      Цитата: jonht
      И насколько помню пришли к выводу, что для того что бы всю нашу территорию превратить в ядерную пустошь

      И вы значит в какой-то степени согласны с
      Цитата: Вадим237
      Человечество уже ни куда не денется - можно уже точно сказать что ядерная война его - даже и десятой части не уничтожит.

      Т.е. по вашему учёные-ядерщики врут, когда говорят, что сегодня ядерного оружия столько, что на земле всё живое можно уничтожить не один десяток раз ... да хоть бы и два раза - это сильно меняет ситуацию?!

      Не знаю конечно, предоставит ли Вдим237 свои расчёты ... но может хоть вы приведёте источники ваших сведений ...

      А может вы на пару с Вадим-ом237 и с Архонт-ом решили истину открыть ... belay
  45. +1
    2 февраля 2017 09:22
    Странное какое-то исследование. Как будто в войнушку играют. Как будто нет в мире термоядерного оружия. И нет ядерных арсеналов для ДЕСЯТИКРАТНОГО уничтожения человечества. И о термоядерном взрыве не самой мощной бомбы на Новой Земле они не слышали.
    Не будет локального атомного конфликта, никому не удастся отсидеться в бункерах в случае ядерной войны, даже если такую войну начнут не США или Россия - основные держатели ядерного оружия..
    В свете этого не вижу особого смысла во взаимном (США и Россия) сокращении ядерных вооружений. Какая разница - смогут основные держатели ядерного оружия взаимоуничтожиться десять раз или шесть раз - результат один.
    Да и взаимном сокращении
    1. +1
      2 февраля 2017 09:24
      Такое взаимное сокращение не имеет смысла без привлечения других стран - обладателей ЯО.
  46. +2
    2 февраля 2017 16:48
    Вот ведь торопыги. Ведь сказал же Дмитрий Анатольевич, что все расеяне будут жить в 12 супергородах. считают, что так легче будет защищаться от ядерного удара. Умные считают, что Дмитрий Анатольевич выполняет указания америки по уничтожению русской цивилизации.
  47. 0
    2 февраля 2017 19:25
    А сможет ли паскуда запад выжить?
  48. +1
    2 февраля 2017 21:16
    Не только выживут, но ещё и закопают того, кто устроил Экстерминатус, ответив Экстерминатусом по-русски! bully am
  49. 0
    3 февраля 2017 09:46
    на эту тему смотрел старенький ролик в ютубе (года 2014 вроде).
    "что будет если Россия начнет войну с США".
    посмотрите, не пожалеете.
    ролик в стиле старой компутерной игры, но мне кажется актуальным.

    1. 0
      3 февраля 2017 13:20
      Это не ролик в стиле игры, это и есть игра — Defcon. Просто показан игровой процесс. Само собой, в игр может быть и противоположный исход, это только игра. Насколько она старая — суди сам: 2006 года она. Если ролик 2014 старенький, то игра наверное древняя.
    2. 0
      3 февраля 2017 16:38


      http://small-games.info/?go=game&c=13&i=7
      99


      вот эта игрулька, на самом деле любопытная и на пару часов ее хватит
  50. +1
    3 февраля 2017 13:35
    Не ждали. am США после проверки выживаемости России после ядерного удара.

    1. 0
      5 февраля 2017 09:18
      Здание не останется....всего выше 20м не будет. а по Вашингтону скорее всего не одна ЯБЧ прилетит... остекленная равнина останется.
  51. 0
    3 февраля 2017 16:40
    Наша прекрасная планета. Фото: Julia Caesar


    А что, фотографий "Нашей прекрасной планеты" кроме "Языка Тролля" в Норвегии не нашлось?
  52. +1
    5 февраля 2017 09:16
    РФ легче победить разными договорами и революциями...
  53. 0
    27 октября 2017 07:41
    Нам пора задуматься о своем выживании,офшоры и др. дела надо оставить на потом.