Любые союзы помогут лишь сильному. Итоги года...

73


На финише своем 2016 год явил ряд событий, без сомнения, знакового характера. И все они свидетельствуют о том, что Россию и мир ждут коренные перемены.



Конечно, избрание Трампа президентом США спутало все карты не только американского, но и глобального истеблишмента. Не случайно по вопросам общественного мнения в самой Америке это событие с огромным отрывом респонденты отнесли к главным в уходящем году.

Оно же означает, что борьба за новый курс на усиление внутреннего ресурса Штатов, о чем Трамп открыто заявил, не будет гладкой и предсказуемой.

Уже началась, по сути, война указов, законодательных инициатив и распоряжений уходящего Обамы и выдвинутых инициатив Трампа.

Многие видят в основе этого лишь уязвленное самолюбие Барака Хусейновича, о чем свидетельствует, кстати, его заявление о том, что будь у него возможность баллотироваться на третий срок, он обязательно победил бы выскочку-республиканца. Но самолюбие — самолюбием, однако в основе истинной политики лежат, прежде всего, интересы. А в случае с Трампом интересы глобалистов и их элит во всем мире с приходом его могут потерпеть стратегический крах. Поэтому будет сделано все, чтобы помешать новому президенту свободно переводить в русло реальной политики заявленные цели.

По любой из них — в отношении торговых ограничений Китая, прекращения конфронтации с Россией, объединения с ней усилий по борьбе с международным терроризмом, президент встретит и уже встречает бешеное сопротивление тех, чьи интересы будут ущемлены.

А, значит, на «разгребание» внутренних завалов у Трампа уйдут не сто дней, а, как минимум, первая половина президентского срока. К тому же, исход войны вовсе не предрешён.

Похожие по схеме конфигурации выстраиваются сейчас в наших взаимоотношениях с Турцией. Наметившийся уже полгода курс на сближение, мягко сказать, не проходит гладко. Во-первых, сама Турция сегодня — это тугой узел глубочайших противоречий — по курдскому, сирийскому и внутриполитическому вопросам. Пожалуй, за исключением отношения к курдскому сопротивлению Эрдоган повсюду наступает на интересы, как и Трамп, внутренних и международных элит.

Отсюда и его порой противоречивые заявления в отношении турецкой вооружённой борьбы в Сирии.

Он, с одной стороны, объявил о сближении общих позиций с Россией и Ираном, а с другой — выявилось присутствие турецких вооружённых сил в Алеппо, где они были на одной стороне с американскими инструкторами, поддерживающими террористов Нусры в борьбе с армией Асада и Воздушно-космическими силами России и отрядов вооруженных иранцев. В общем, Эрдоган протягивает одну руку для дружеского рукопожатия, а что у него в другой – вопрос.

По-прежнему именно в основе подобной двойственности следует рассматривать одну из движущих причин удавшегося покушения на нашего посла Андрея Карлова. Да, за этим терактом стоят, без сомнения те, кто против нашего сближения с Турцией. Но это далеко не в первую очередь силы Гюлена, живущего уже много лет в США. Конфликт интересов порожден во многом самим Эрдоганом и его политикой последнего времени.

В этой связи выглядит особенно символично, что убийца посла Мевлют Алтынташ вовсе не был, как сообщалось турками вначале, уволенным полицейским. Нет, он оставался до конца действующим сотрудником охраны высших должностных лиц республики. И ему, несмотря на все гневные слова официальной Анкары, были устроены на родине пышные многолюдные похороны с участием действующих силовиков при всем, как говорится, параде.

Здесь хочется сослаться на недавнюю публикацию в американском агентстве Блумберг (Bloomberg), названную «Турция остается членом НАТО». В ней прямо утверждается,

что противоречия в ценностных ориентациях этой страны по отношению к Западу вовсе не мешают ей оставаться защитником западной безопасности как самого восточного участника альянса.

И изменение такого положения в ближайшее время не предвидится.

Для самой России сегодня вновь становятся актуальными знаменитые строки поэта, написанные ровно девяносто лет назад: «Мы идем сквозь револьверный лай».

Ведь выстрелы произвели не только в спину Андрея Карлова. Они не прекращаются со стороны Евросоюза, упорно продлевающего санкции в отношении нас, со стороны структур МОК прослеживается голословное шельмование России и отмена международных соревнований на нашей территории. Только усиливается информационная война Запада в отношении России.

И, повторим, будет крайней степени наивностью считать, что Трамп придет и все сразу изменит и «порядок наведет».

Противоречия зримо проявляются не только в США, Евросоюзе, ставшем заложником собственного курса в отношении мигрантов, но и внутри России. Страна смогла выдержать санкционное давление, но спад в целом по экономике еще не преодолен. Арестовывают и сажают высокопоставленных коррупционеров,

но у людей все еще нет ощущения, что борьба с коррупцией стала системной и непримиримой.

Сделаны пока что лишь первые шаги по преодолению безумных установок на то, чтобы в школах и ВУЗах не учили, а оказывали образовательные услуги, в поликлиниках и больницах не лечили, а также оказывали пресловутые услуги и проводили консультации. Хорошо, хоть в армии теперь защищают Родину, а не несут службу в соответствии с условиями заключенных контрактов.

Короче говоря, дела и заветы либералов еще 90-х годов вовсе не изжиты до конца. Они глубоко засели во всех сферах экономики и жизни, прежде всего, в ценностных ориентациях молодежи исключительно на обогащение любой ценой.

И еще одно. Все мы стали в конце года свидетелями целой череды ужасных катастроф и преступных явлений. Погибли дети в ДТП на ханты-мансийской трассе, к сотне приближается число жертв в Иркутске от «боярышникового стенолаза». Наконец, последнее крушение лайнера с Александровским ансамблем, доктором Лизой, журналистами и экипажем. Внешне повторяется то, что страна переживала тридцать лет назад в 1986 году, — трагедия Чернобыльской АЭС, гибель теплохода «Нахимов» с сотнями пассажиров на борту.

Тогда власти и народ не смогли осознать всю глубину знаков надвигающейся беды по развалу страны.

Сегодня нам нельзя повторять тех ошибок. Надо быть собраннее и непримиримее к преступлениям и расхлябанности.

У нас много и правильно говорят о необходимости внешнеполитических союзов — экономических и оборонных. Но любые союзы пойдут впрок лишь внутренне сильному, а слабого и расхлябанного, безвольного они не спасут.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    2 января 2017 06:49
    Эти знаки надвигающейся беды должны нас только сплотить.За нами будущее.За американской политикой-прошлое..
    1. +6
      2 января 2017 12:05
      Цитата: 210окв
      Эти знаки надвигающейся беды должны нас только сплотить.За нами будущее.За американской политикой-прошлое..

      Трамп это не обама...Хитрая рыжая бестия...!
      А вот это точно подмечено...! Как вспомню , так передергивает..
      Внешне повторяется то, что страна переживала тридцать лет назад в 1986 году, — трагедия Чернобыльской АЭС, гибель теплохода «Нахимов» с сотнями пассажиров на борту.

      А самое главное ,что страну добило, это антиалкогольная компания горбача и контрольный выстрел был когда сигареты пропали (жуткое унижение и нервозность эту помню))) Сейчас опять ,этот шаблон хотят провернуть, вот чую...
      1. +5
        2 января 2017 16:29
        Виталий,да страну добило не это..Сигареты уничтожались вагонами..Непомерная гордыня и алчность секретарей республиканских комитетов КПСС помноженная на импотенцию ЦК..и самого Горбачева..Была бы команда и смели и кавказский национализм и "Балтийский путь"..А пить и курить надо поменьше..По себе чую..
        Цитата: СТАРПЕР
        Цитата: 210окв
        Эти знаки надвигающейся беды должны нас только сплотить.За нами будущее.За американской политикой-прошлое..

        Трамп это не обама...Хитрая рыжая бестия...!
        А вот это точно подмечено...! Как вспомню , так передергивает..
        Внешне повторяется то, что страна переживала тридцать лет назад в 1986 году, — трагедия Чернобыльской АЭС, гибель теплохода «Нахимов» с сотнями пассажиров на борту.

        А самое главное ,что страну добило, это антиалкогольная компания горбача и контрольный выстрел был когда сигареты пропали (жуткое унижение и нервозность эту помню))) Сейчас опять ,этот шаблон хотят провернуть, вот чую...
        1. +6
          2 января 2017 16:50
          Цитата: 210окв
          .Непомерная гордыня и алчность секретарей республиканских комитетов КПСС помноженная на импотенцию ЦК..и самого Горбачева..Была бы команда и смели и кавказский национализм и "Балтийский путь"..А пить и курить надо поменьше..По себе чую..

          Может быть и так ...( у меня батя из номенклатуры...))) Я его частенько троллю ,что страну про...ли... злится! Но когда курево пропало после водки...Народ набычился конкретно..! Сейчас акцизы подымают , пока терпим..НЕЛЬЗЯ ЭТО ДЕЛАТЬ! Барышником вон уже травят..и т.д. Здоровье ,здоровьем, но Владимир Владимирович...дайте нам сами решить как умереть...народ ЗЛОЙ уже опять! angry
          1. +4
            2 января 2017 19:26
            Ну судя по коменнатм на ВО народ у нас "ЗаПутинцы" и "урякалки", ну еще в какойме мере все за едро... патриоты... лже
            1. +2
              2 января 2017 19:34
              Цитата: Скептик-Самоучка
              Ну судя по коменнатм на ВО народ у нас "ЗаПутинцы" и "урякалки", ну еще в какойме мере все за едро... патриоты... лже

              Ну допустим , а вы за кого, просто интересно???? hi (частенько таких обиженных читаю на НАШЕМ сайте..))))
              1. +4
                2 января 2017 19:35
                я за коммунистов.
                1. +6
                  2 января 2017 19:48
                  Коммунист коммунисту рознь..Я-за Сталинский коммунизм..
                  Цитата: Скептик-Самоучка
                  я за коммунистов.
                  1. +6
                    2 января 2017 20:13
                    210окв
                    Согласен. Коммунист и член партии - для меня разные понятия
                2. 0
                  2 января 2017 20:00
                  Цитата: Скептик-Самоучка
                  я за коммунистов.

                  А я тоже... fellow Что за фигня происходит??? А я шашку вытащил уже, хотел рубануть с плеча!!!! laughing bully

                  Ладно разберемся мужики! crying
                  1. +1
                    2 января 2017 20:31
                    Что на этом фото ДАМ забыл??
                    Цитата: СТАРПЕР
                    Цитата: Скептик-Самоучка
                    я за коммунистов.

                    А я тоже... fellow Что за фигня происходит??? А я шашку вытащил уже, хотел рубануть с плеча!!!! laughing bully

                    Ладно разберемся мужики! crying
                    1. +3
                      2 января 2017 20:33
                      предатель должен же быть :)
                      1. 0
                        2 января 2017 20:51
                        Цитата: Скептик-Самоучка
                        предатель должен же быть :)

                        Точно...!!!! Димон , нам устроит дефолт еще...
                3. 0
                  4 января 2017 18:35
                  Сейчас не коммунисты, а посмешище. Давно уже нет коммунистов. Они - в олигархах.
          2. 0
            3 января 2017 10:10
            Тоже считаю, что пойло должно быть доступным.

            Сейчас явный перегиб с ценами на выпивку.

            А главное меня бесит, что технический спирт пропал!
    2. +6
      2 января 2017 13:28
      Цитата: 210окв
      За американской политикой-прошлое..

      ...в оригинале статьи стоит другая иллюстрация с несколько иным акцентом, точнее обратным -


      Посему, нужно помнить и не верить тому, что НАМ показывают и КУДА пытаются вести...
      Везде требуется умение анализировать, искать "прокладки"/"закладки". Главное, жить своим умом!

      У нас могут быть "попутчики", "союзники", "сочувствующие"... НО, нужно надеяться только на Себя и тянуть лямку в полную силу в НУЖНОМ направлении!
      Лучшая оборона - это НАСТУПЛЕНИЕ!
      Удерживающий (опорные пункты, цитадели... традиционные ценности и етс, и етс...) - теряет ВСЁ!
      Даже соблюдение "традиционных ценностей" - требует их активного продвижения против "либеральных правил и как бэ - свобод"!
  2. +3
    2 января 2017 06:55
    В общем, Эрдоган протягивает одну руку для дружеского рукопожатия, а что у него в другой – вопрос.


    Кинжал конечно...не стоит поворачиваться к ЭРДОГАНУ спиной.
    Кроме того следует в свете последних событий учитывать ненависть части турецкого общества к РОССИИ...они готовы подложить нам любую свинью с помощью ОБАМЫ.
    1. +11
      2 января 2017 07:01
      Любую свинью они могут подложить и без помощи Обамы...Я думаю что на примирение с эрдогановским режимом Путина подтолкнуло газонефтяное лобби..Я понимаю,что это интересы экономики(точнее интересы олигархата)...Но все же..Пепел Пашкова стучит в сердце...
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      В общем, Эрдоган протягивает одну руку для дружеского рукопожатия, а что у него в другой – вопрос.


      Кинжал конечно...не стоит поворачиваться к ЭРДОГАНУ спиной.
      Кроме того следует в свете последних событий учитывать ненависть части турецкого общества к РОССИИ...они готовы подложить нам любую свинью с помощью ОБАМЫ.
      1. +3
        2 января 2017 11:21
        Пешкова, а не Пашкова.
        1. +3
          2 января 2017 16:32
          Извиняюсь..Не проверил что набрал..
          Цитата: mr.redpartizan
          Пешкова, а не Пашкова.
      2. +2
        2 января 2017 11:52
        Цитата: 210окв
        ..Я думаю что на примирение с эрдогановским режимом Путина подтолкнуло газонефтяное лобби..

        Путина, ещё не имевшего абсолютной власти, пыталось одно время газо-нефтяное лобби, в лице Ходорковского, подтолкнуть. И что из этого вышло? Неужели Вы думаете, что Путин, имея сейчас почти абсолютную власть, пойдёт на поводу у этого лобби? Путин делает всё то, что на данный момент в интересах России. И никакое лобби не сможет свернуть его с этого пути. Притормозить - да, но не свернуть!
        1. +7
          2 января 2017 12:00
          СРЦ П-15,сегодня 11:52.никакое лобби не может свернуть его.Ну лобби не свернет.А друганы из кооператива"Озера"или из спортивной секции.Те кто мост в Крым ладят.Они то как,свернут или нет.А где команда Собчака,в ней когда то ВВП,начинал свою карьеру,после увольнения из КГБ.Они тоже при нем и при деле.А у них какой курс.
          1. +2
            2 января 2017 12:11
            Цитата: taypan
            А где команда Собчака,в ней когда то ВВП,начинал свою карьеру,после увольнения из КГБ.

            А откуда Вам известно, что Путин, в то время, уволился из КГБ? А то, что с Путиным сейчас работают выходцы из Питера, так это говорит о том, что он собрал проверенную команду. И то, что Медведев безропотно уступил Путину место президента, так же говорит о том, что Путин в своей команде не ошибся.
            1. 0
              3 января 2017 20:24
              сапер не ошыбся. пока.
              если не взорвется страна-уже хорощо.
              однако надо по 5% роста а его нет
        2. 0
          3 января 2017 20:25
          лобби пробивает лбом нужную стену
  3. +25
    2 января 2017 07:23
    Хорошо бы понять то, где сегодня оказалась наша страна, и куда она движется. В этом смысле я бы отметил такой факт - советское наследие на сегодняшний день уже всё распилили и проели, цены на нефть тоже упали и не дают прежнего гешефта. Откуда еще нашей верхушке брать бабло на свою шикарную жизнь? Правильно! Теперь пора из людей тянуть! Отсюда и пошли всякие платоны, взносы за кап ремонт и прочее, прочее, прочее. И это только начало. Чем меньше бабла остается для верхушечного распила, тем больше ресурсов будут тянуть из людей. Повторяется печальный опыт соседки Украины - там вор-Янукович безобразничал и запускал свою руку в обширный, неплохо заполненный государственный карман. И что теперь? Теперь карман пустой и новая украинская верхушка стала запускать свои лапы уже непосредственно в карман людей. Вытягивая ресурсы непосредственно уже из людей, так как "совковое наследие" Украина прожрала и порушила быстрее других. Так вот, теперь у нас стартует настоящий, или "правильный капитализм" - это когда деньги жмут уже не из советских запасов, а из людей. А чтобы никто в ответ не возникал - больно пинают сапогом в ребро. (не зря же нацгвардию создавали?!) Щадящий режим закончился. С Новым, как говорится, годом!
    1. +7
      2 января 2017 07:29
      Хорошо бы понять то, где сегодня оказалась наша страна, и куда она движется.


      Это отдельная и обширная тема для разговора...накопилась уже масса негативной информации на эту тему.
      1. +8
        2 января 2017 12:48
        Так пора начинать говорить, а то поздно будет потом. Читаю этот пост и убеждаюсь в том, что год этот будет для нас очень важным, если не судьбоносным. Или будут благотворные перемены в стране, или уйдем на путь в никуда.
    2. +5
      2 января 2017 09:25
      Я далек от "радости"от нашего правящего режима..Но сравнение с Украиной это не совсем уместно-там просто произошел захват власти с целью завладения имуществом-т.е.разбой..У нас же правящая верхушка делает то,что делают во всем мире..При отсутствии желания строить свою экономику-строим чужую и выдавливаем средства из населения.
      Цитата: демотиватор
      Хорошо бы понять то, где сегодня оказалась наша страна, и куда она движется. В этом смысле я бы отметил такой факт - советское наследие на сегодняшний день уже всё распилили и проели, цены на нефть тоже упали и не дают прежнего гешефта. Откуда еще нашей верхушке брать бабло на свою шикарную жизнь? Правильно! Теперь пора из людей тянуть! Отсюда и пошли всякие платоны, взносы за кап ремонт и прочее, прочее, прочее. И это только начало. Чем меньше бабла остается для верхушечного распила, тем больше ресурсов будут тянуть из людей. Повторяется печальный опыт соседки Украины - там вор-Янукович безобразничал и запускал свою руку в обширный, неплохо заполненный государственный карман. И что теперь? Теперь карман пустой и новая украинская верхушка стала запускать свои лапы уже непосредственно в карман людей. Вытягивая ресурсы непосредственно уже из людей, так как "совковое наследие" Украина прожрала и порушила быстрее других. Так вот, теперь у нас стартует настоящий, или "правильный капитализм" - это когда деньги жмут уже не из советских запасов, а из людей. А чтобы никто в ответ не возникал - больно пинают сапогом в ребро. (не зря же нацгвардию создавали?!) Щадящий режим закончился. С Новым, как говорится, годом!
      1. +6
        2 января 2017 11:34
        09.25. 210окв! А у нас снайперов в 90-е не было? И из танка не палили? А так конечно у нас всё произошло демократично!? Чем отличаются баррикады в Москве от баррикад в Киеве? Чем майданутые отличаются от наших сопротивленцев 90-х?
        1. +5
          2 января 2017 20:00
          Вы про какие баррикады?В 1991 или 1993-ем?Это разные вещи..В первом лжедемократы разгромили лжекоммунистов.Простые люди лишились всего..Во втором лжедемократы разгромили патриотов..Народ снова на обочине.Впрочем и на Украине простые люди тоже оказались на обочине..
  4. +10
    2 января 2017 07:45
    -...Путина подтолкнуло газонефтяное лобби.
    Проект "Турецкий поток" рискованный.Какие могут быть гарантии от маргинала Ердогана,получающего скидки и трубу с краном.Если что,то по трубе в ЕС может пойти газ с Азербайджана,Иран(если снимут санкции).с иракского/сирийского Курдистана.Турки получают СИЛЬНЫЙ аргумент в диалоге с ЕС .А РФ,похоже, наступает (в очередной раз)
    P.S Умные учатся на ошибках других, а дураки ...рады,что грабли не украли.
    1. +7
      2 января 2017 09:29
      Пока вся экономика строится на газо-нефтяном секторе и частично на экспорте зерна любой проект рискованный..
      Цитата: knn54
      -...Путина подтолкнуло газонефтяное лобби.
      Проект "Турецкий поток" рискованный.Какие могут быть гарантии от маргинала Ердогана,получающего скидки и трубу с краном.Если что,то по трубе в ЕС может пойти газ с Азербайджана,Иран(если снимут санкции).с иракского/сирийского Курдистана.Турки получают СИЛЬНЫЙ аргумент в диалоге с ЕС .А РФ,похоже, наступает (в очередной раз)
      P.S Умные учатся на ошибках других, а дураки ...рады,что грабли не украли.
      1. +3
        2 января 2017 12:42
        Дело не Турецких или Северных потоках, а в социальном строе в стране под именем Россия. И пока мы не поймем - уважают сильных и успешных. А у нас пока, повторю, пока еще есть шанс стать такими. И стране, и народу. Но для этого нужно сбросить морок либерастии и объяснить верхушке с прихлебателями, что их власть нас не устраивает.
    2. +3
      2 января 2017 11:47
      07.45. Кнн54! Кажется Россию разводят в очередной раз как кроликов! То мы в разные потоки вкладывались (вогнали в траты), то с турками ещё вопрос. Ну да! Эрдоган сотрудничал с бабахами. Ему предложили более выгодные (наверно) плюшки Турецкого потока. За чей счёт строительство потока? Если за наш, то ведь и кинуть могут. А если бабахи предложат ему более низкую цену? Допустим их не будет на остатках Сирии. А в других местах? А вдруг Ирак подсуетится? А если санкции с Ирана снимут? Саудитам невыгоден демпинг? А саудиты самостоятельные или подрядчики? Сами добывают? А кто их крышует? Крышеватели их спасут? А смысл их спасать если при бойне у саудитов можно всё брать за бесценок? Саудиты закупают современное оружие? А какие они вояки?
      1. +8
        2 января 2017 12:44
        НЕ Россию разводят, а народ России, нас. А вот как с верхушкой - большой вопрос.
        1. 0
          4 января 2017 18:41
          Главный враг России - не америкосы или ещё там какие-то малайцы. Главный враг - наши нащальнаки.
  5. +13
    2 января 2017 08:00
    Как куда идём - в "светлое" будущее капитализма. Причём для тотального контроля делается очень много и с учётом развития технологий. Причём далеко не все афишируется или подаётся под определенным соусом. Буквально перед новым годом практически прошёл закон о полном сборе информации о детях и членов их семей и открытом доступе к ней. Вовсю прорабатывается вопрос о замене документов на электронные в виде чипов полной замене физических денег на электронные. Причём эти тенденции во всем мире. Чипизация населения позволит его полностью контролировать. Добро пожаловать в новое рабство - гораздо более изощренное и эффективное
    1. +1
      2 января 2017 09:16
      Цитата: басмач
      Буквально перед новым годом практически прошёл закон о полном сборе информации о детях и членов их семей и открытом доступе к ней.


      Но не прошёл ведь.
      1. +5
        2 января 2017 12:38
        Заторможен, но не отменен навсегда.
    2. +8
      2 января 2017 09:35
      Цитата: басмач
      Как куда идём - в "светлое" будущее капитализма. Причём для тотального контроля делается очень много и с учётом развития технологий. Причём далеко не все афишируется или подаётся под определенным соусом. Буквально перед новым годом практически прошёл закон о полном сборе информации о детях и членов их семей и открытом доступе к ней. Вовсю прорабатывается вопрос о замене документов на электронные в виде чипов полной замене физических денег на электронные. Причём эти тенденции во всем мире. Чипизация населения позволит его полностью контролировать. Добро пожаловать в новое рабство - гораздо более изощренное и эффективное


      Жировать будет небольшая кучка, а большую часть народа ждет печальная участь рабов и холуев
      1. +2
        2 января 2017 12:38
        Коротко и ясно, и Вангой быть не надо.
    3. +4
      2 января 2017 11:19
      Цитата: басмач
      Буквально перед новым годом практически прошёл закон о полном сборе информации о детях и членов их семей и открытом доступе к ней.

      У нас и так население и, особенно дети, в добровольном порядке раскрывают всю свою задницу в соцсетях. Удобный проект для спецслужб и никакой закон не нужен - и так всё на виду.
  6. Комментарий был удален.
  7. +2
    2 января 2017 09:05
    Вот,как минимум месяц пройдет, и по результатам провления Дональда узнаем что он реально из себя представляет
    1. +6
      2 января 2017 11:50
      09.05. Изгоняющий! Ну да! Обамка тоже вначале вроде сладко пел. Он был нашим! Из угнетённых! Он покажет белым колонизаторам! Ну и показал. Где радостные вопли?
    2. +2
      2 января 2017 12:36
      Для России - ничего хорошего в любом раскладе сил.
    3. 0
      2 января 2017 15:25
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Вот,как минимум месяц пройдет, и по результатам провления Дональда узнаем что он реально из себя представляет


      Плевать хотелось и на Трампа и на всю эту западную камарилью, но то что их "проявления" влияют на состояния умов в разных странах, отрицать бесполезно. Вот уже и Джорджия-2 захотела стать Грузией:

      И могучая Эстония забздела со своими претензиями к России:

      В общем, мир меняется. И желательно, чтобы к лучшему.
      Пока. Пора за стол - обед, однако.
  8. +8
    2 января 2017 09:14
    Советская власть я хочу тебя
    1. +5
      2 января 2017 09:36
      Цитата: kouldoom
      Советская власть я хочу тебя

      Сталина я бы тоже
      1. +4
        2 января 2017 12:35
        Совместим: сталинскую советскую власть. Не успел Виссарионыч коммунистов от власти отстранить и передать Советам, вот и получили меченого и ебн.
        1. 0
          2 января 2017 19:15
          Поправлю себя: не рядовых коммунистов, а верхушку партии.
    2. +7
      2 января 2017 09:54
      Цитата: kouldoom
      Советская власть я хочу тебя

      Будет, обязательно будет. А пока вот такой календарик на 17й год....
      1. +4
        2 января 2017 10:17
        О и у меня "токое котейко"- "перс- шиншилла". Такую "морду лица" натрепал за 2 года, что ему этот шлем не налезет.
      2. +3
        2 января 2017 11:59
        09.54. Егоза! Н да! А ведь мы (многие) сегодня ассоциируем себя с красной звездой с серпом и молотом, с красным флагом с серпом и молотом. Считаем нашей Родиной СССР. Интересно провести опрос о символике. Какой символике больше симпатии? Красному флагу и гербу СССР или Триколору и двуглавому орлу (или мутанту, или курице). Какую символику хотят видеть люди, красную звезду или белый курсор? Сегодня уже до того запудрили людям мозги,что уже дед Мороз ходит в колпаке Санта Клауса и эти колпаки продают как символ Нового Года! Во как! А кто помнит шапку деда Мороза? Вот так нас и переформатируют. Пример окраины как пример.
  9. 0
    2 января 2017 09:34
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Хорошо бы понять то, где сегодня оказалась наша страна, и куда она движется.


    Это отдельная и обширная тема для разговора...накопилась уже масса негативной информации на эту тему.
    1. +10
      2 января 2017 09:45
      А я вам скажу.Страна движется в НИКУДА.Да, в целом всё выглядит неплохо, особенно по рапортам наших министров и всяких ВЦИОМов.НО!Люди-то не слепые, они всё видят.Какая, к чертям собачьим, инфляция в 4%?Они там, наверху, настолько оторвались от жизни, что аж диву даёшься!Правильно писали здесь, что у нас создалось даже не клановое, а кастовое общество.Каста брахманов-вся политическая элита, каста браминов-экономическая и самая обширная-каста неприкасаемых-обычные люди, которые РАБОТАЮТ для того, чтобы выжить.Тьфу! Настолько паршиво на душе, что даже и писать-то дальше не хочется.
      1. +8
        2 января 2017 11:58
        В принципе хочу сообщество ВО обратить внимание на следующее... Главное... Большинство , наевшись западных ценностей постепенно начинает возвращаться к своим корням , традициям , земле , территории... Вроде поменьше стало ажиотажа с хэллоуином , католическим рождеством... Может , потихонечку , не сразу и с датой Нового года когда- нибудь разберёмся ? Был такой император , последний из клана романовых - Пётр 1 , который после себя на царство оставил полковую шлюху... ЕБН , недавно почивший , его точная копия ! Почудил сей император знатно ! Церковь и её служителей " поимел " во всех позах камасутры. , моду на табак ввёл , кабаки и пьянку узаконил . Вместо того , чтобы Ригу , выкупленную у шведов вместе с территорией за 2 млн. золотых ефимков , обустраивать вместе с незамерзающим портом , решил в гнилых болотах Санкт-Петербург отстроить , угробив на это дело треть населения России .Ну это так , к разговору... Этот император , покуролесив в Европе , придумал и узаконил для всей России новый праздник . Новый год . От рождества Христова. До 1700 ГОДА РУСЬ СПРАВЛЯЛА НОВЫЙ ГОД 14 СЕНТЯБРЯ И ИСЧИСЛЯЛА ДАННУЮ ДАТУ - ОТ СОТВОРЕНИЯ МИРА 7525 ГОДА. То есть из Истории России было вычеркнуто более 6 000 лет ! А давайте посмотрим , чтоже произошло 2 016 лет тому назад ? А 2016 лет тому назад произошло вполне обыденное , скорее интимное действо в семье иудеев. Дева Мария , на восьмой день после рождения сына Христа , пришла в храм , как делают ВСЕ иудеи , где произошло ОБРЕЗАНИЕ КРАЙНЕЙ ПЛОТИ У ХРИСТА . И ВСЁ !!! И вот всё это стОит тонн оливье , миллионов бутылок шампанского и много миллиардных салютов ? Ну не может крайняя плоть даже самого Христа стОить так дорого ? ! И второй не менее веский аргумент против современного Нового года ... Чем наполнить образовавшиеся каникулы ? ! Ну вся Азия живёт по лунному календарю и отмечают наступление Нового года согласно своим традициям ! А вот , представим , что в России " вдруг " появился национальный лидер . И перенёс дату встречи Нового года согласно старым традициям - 14 сентября . Блин !!! Шашлыки ! Природа ! Дачи ! Бархатный сезон ! Море ! Домашнее вино на природе ! Наш тандем тоже всяких праздников напридумывал . День примирения и согласия ... Где бы мне попримиряться с тимченко . Может он пошлёт за мной свой "Боинг" из Швейцарии , чтобы там мы с ним выпили на брудершафт ? Какое может быть примирение между мной и уголовной шпаной окружения президента ? Вот как-то так .
        1. +1
          2 января 2017 16:18
          А вот , представим , что в России " вдруг " появился национальный лидер . И перенёс дату встречи Нового года согласно старым традициям - 14 сентября

          Во как, - поменяем дату НГ и будет всем счастье laughing laughing
      2. +6
        2 января 2017 12:21
        09.45. Глаголъ! Немного не соглашусь. Движение в никуда быть не может. Или мы развиваемся, или загибаемся. Наверно даже в чёрных дырах космоса есть движение. Одно движение засасывает внутрь дыры, другое выплёвывает с космической скоростью на полюсах. Судя по нашему Министерству Экономического Развития этого министерства нет в природе Так как мы вообще не строим никаких планов развития, а тупо занимаемся гаданием. Как пример, поиск дна. Падение цен на энергоносители для нас стало как неожиданное наступление противника. И надо признать. Мы сдали всю, всю экономику страны оккупантам. И продолжаем сдавать. И высшим шиком считается сдача как можно дешевле. Никто не возглавляет экономическое сопротивление страны. Дело Горбачёва живёт и процветает! Только не надо про ХПП. Вся хитрость этого плана заключается в максимальной продаже ресурсов страны нашим партнёрам. Причём партнёры у нас все активные, а всё наше руководство пассивное. И ни черта мы не ведём никаких экономических наступлений на Запад. А вот они нас уже с потрохами купили. Весь наш автопром на зарубежных разработках. Авиастроения нет (сдали бессовестным образом). Судостроения нет (можем строить только катера). Дороги делать вообще не научились. Да даже товары для населения производить не в состоянии. А как ругали в этом СССР! В СССР гонялись за импортом? Да гонялись. Но и своего было полно. Хоть холодильники, хоть телевизоры, хоть магнитофоны... И где сегодня засилие нашего производителя? Наши производители это которые из зарубежных комплектующих собирают? Наши производители которые из мяса производителей Южной Америки делают колбасные продукты? Наши производители это те кто производят пальмовое масло и делают из него сгущёнку? Кто он наш производитель?
      3. +9
        2 января 2017 12:25
        Научное название нашего строя - клептократия, по простому - власть воров и предателей. И кто у нас президент - большой вопрос. То, что ему не хочется повторить судьбу Милошевича и Каддафи, еще не говорит о том, что это наш президент.
        1. +1
          2 января 2017 12:41
          Цитата: NordUral
          Научное название нашего строя - клептократия, по простому - власть воров и предателей. И кто у нас президент - большой вопрос. То, что ему не хочется повторить судьбу Милошевича и Каддафи, еще не говорит о том, что это наш президент.

          Интересный коммент.....А кто тогда ВАШ президент? В 80-90 х так же все начиналось, по капельке яда капали в души народов СССР..Итог все знаем ,кровища и смута, до сих пор идет..(на радость некоторым товарищам..)
          1. +3
            2 января 2017 19:18
            Старпер.
            Чес слово, не хотел отвечать, но...
            Обратите внимание на количество анекдотов про чинуш, правительство и депутатов. А заодно и мэров и прочих губернаторов- это ПОКАЗАТЕЛЬ отношения народа к власти. Не ироничное, а полная ненависть. Причем губернаторов НАЗНАЧАЕТ, равно как и министров Путин - не вася и петя - а Гарант.
            И народу, в общем-то сейчас конкретно пофиг, как там в Греции, Сирии и прочая - ему в своей стране жить, а у нас - гора всякого гуано, которое мешает. Да, геополитические интересы - это важно... но... внутренние кредиты под 30%, а кредит грекам 4% - это вы КАК объяснять будете? Миллиарды у полковника при обыске - это как объяснить?
            Вы правильно сказали - по капле вытравили коммунизм - так теперь извольте - почему я должен помогать грекам? Потому что русский? И при этом мне говорят - что есть проект замены ВСЕХ газовых плит во всей стране на электрические. Что, газа газпрому не хватает? Или электричество подороже будет7?
            Последние скандалы - ТЕВА (фармацефтика) дает показания, что за взятку российским чиновникам в 60 млн. у.е. ее пустили на российский рынок и она заработала 200 млн. уе - это нормально? Откат в 33%!!!
            Да, я тоже скажу спасибо Президенту за то, что не чищу сапоги НАТОвским воякам, но только за это. А о внутренней политике - всю верхушку к стенке ставить. ВСЮ.
            1. 0
              2 января 2017 19:47
              Цитата: Скептик-Самоучка
              Да, я тоже скажу спасибо Президенту за то, что не чищу сапоги НАТОвским воякам, но только за это. А о внутренней политике - всю верхушку к стенке ставить. ВСЮ.

              С этим согласен полностью...! fellow
              Я сам запутался..))))))

              Прорвемся мужики!
              1. +3
                2 января 2017 19:51
                А тут не надо путаться, ту все просто.
                Надо выйти на улицу, посмотреть как народ живет. Посмотреть, кто и что покупает в магазине, на рынке. Послушать разговоры в общественном транспорте и все понятно станет.
                Зайти в поликлинику, в любую, зайти в аптеки. Посмотреть на людей в живую. Не по телевизору, не в рекламе - а в живую. Поговорить с молодыми мамами, послушать мам, у которых дети в детсадах и школах, у которых дети выпускники...
                Выйдите из инета, с сайта - пройдите по улице...
                1. +1
                  2 января 2017 20:24
                  Цитата: Скептик-Самоучка
                  Зайти в поликлинику, в любую, зайти в аптеки.

                  Два года там сидел( по 6 часов на приеме)...Наслушался! Все , сказали что здоров.... wassat Безумно рад!!!

                  Мотор посажен, но ничего прорвемся...! drinks
                  1. +1
                    2 января 2017 20:35
                    Виталий, вы вообще понимаете, о чем я вам говорю? Суд по вашему ответу - нет.
  10. +5
    2 января 2017 11:25
    В 2017 году исполняется 300 лет английской масонской ложе. Если столетие её образования проходило под лозунгом " Аристократов на фонарь!", то 200 летие ознаменовалось распадом и гибелью империй , начиная с русской. Констатируя эти факты и проводя хронологические параллели, следует признать, что добра этот год нам не принесёт. И это по крайней мере.
  11. +6
    2 января 2017 12:20
    [quote]Арестовывают и сажают высокопоставленных коррупционеров,
    но у людей все еще нет ощущения, что борьба с коррупцией стала системной и непримиримой.[/quote
    У меня вообще нет ощущения, что власть, в лице президента, взялась за коррупцию и либерастический экономический блок, порождающий эту коррупцию, всерьез.

    И по поводу блоков - сначала становимся сильными, а там и сами придут. Только так!
  12. +3
    2 января 2017 12:21
    Цитата: 34 регион
    09.05. Изгоняющий! Ну да! Обамка тоже вначале вроде сладко пел. Он был нашим! Из угнетённых! Он покажет белым колонизаторам! Ну и показал. Где радостные вопли?

    По поводу Обамы -это наследие нашей коммунистической пропаганды, помню в Академии, при определении морально-боевых качеств противника, заставляли считать процент негров в американских дивизиях. Ребята политруки считали, что негры сразу побегут к нам в плен. 41 год наших политурок ни чему не научил.
  13. +3
    2 января 2017 14:59
    Внешне повторяется то, что страна переживала тридцать лет назад в 1986 году, — трагедия Чернобыльской АЭС, гибель теплохода «Нахимов» с сотнями пассажиров на борту.



    Притянуто за уши-ничего подобного Чернобылю в 2016 г не было и в помине.
  14. Комментарий был удален.
  15. 0
    2 января 2017 17:36
    гентстве Блумберг (Bloomberg), названную «Турция остается членом НАТО». В ней прямо утверждается,
    Турция будет разорвана на части разными игроками.
    Пока одна сила (НАТО) владела ею было все однозначно.
    Сейчас и гл- через 10-20 лет интересы других стран(выросли, очень сильные стали) и турки сами, значительно изменились.Появились др маршруты торговли и транспорт ( в тч ударные , военные ср-ва).
    Не столько России , скоко США и ЕС, и Китай, и КСА и др в исламском мире смотрят на Турцию , как на равного -одного из 10 "хищников". Кто кого съест.
    1. +2
      3 января 2017 11:19
      Народ ВО . Раз пошёл разговор о союзах... Если ты умный деловой человек ( не люблю слово " бизнесмен " ) , то прежде чем заключить договор на то или иное дело ( мероприятие ) , ты попытаешься собрать как можно более объёмную информацию о второй половине , участвующей в сделке ... Итак , со стороны России главный деловой партнёр - президент ввп... Как на счёт деловой репутации ? Забудем о кгбшном прошлом ! А как на счёт питерского ? Досье Салье ? Враньё ? А совместный бизнес с ОПГ Барсукова - Кумарина ? Лажа ? А появление на мировом финансовом горизонте новоявленных скороспелых миллиардеров - тимченко , роттенбергов , сечиных , миллеров - числом более 50 -ти. ? Народ , там на Западе не все задорновские тупые ! Там внима-а-тельно смотрят откуда у человека нарисовались большие гроши. Ну есть уникумы вроде Сороса , Стива Джобса и Уорена Баффета... Происхождение их капиталов законно и понятно , а вот у русских новоявленных нуворошей ? Почему государство Россия не может напрямую из трубы продавать нефть без посредника в виде фирмы тимченко " Gunvor" и имеющую треть от прибыли ? Не потому ли , что данной фирме " работает " школьный друг ввп , бывший мясник и имеющий половину от прибыли ? А частный банк " Россия " братьев роттебергов с многомиллиардным долларовым оборотом , в котором ввп публично сказал , что он там получает зарплату ? Все эти сечины , миллеры ,чемезовы и прочие по должности ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЧИНОВНИКИ , получающие никак и ничем не объяснимую заработную плату в десятки миллионо долларов в год ! Самая высокая зарплата должна быть у президента страны ! А дальше по нисходящей. Отсюда вывод . Не могут деловые люди с капиталом , который легализован иметь деловые и финансовые отношения с шушерой и непонятными финансовыми личностями . С ганстерами , наркобаронами и якудза серьёзный капитал бизнес не заморачивает .Чревато национализацией и конфискацией. Вот случится форс мажор , помрёт ввп от свинки или полония , придёт на его новый чел . и объявит все сделки по приватизации незаконными ... И что ? Куда побегут миллиардеры ? Троцкого Меркадер с ледорубом в Мексике нашёл . А эти куда ? В Анктартиду ?