Политическое обозрение

Глава украинской делегации: «Переговоры с Россией начнем после контрнаступления»

Глава украинской делегации: «Переговоры с Россией начнем после контрнаступления»
В то время, как Россия рассматривает переговоры как один из способов прекращения конфликта мирным путем, представители киевского режима используют данный процесс для совершенно иных целей. Если вспомнить предыдущие его туры, то становится предельно ясно, что Киев видит в них исключительно возможность тянуть время или рычаг давления на оппонентов. Составляющая «мирные» для Украины в них отсутствует как таковая.


Прекрасным тому примером может служить выступление украинского депутата, в котором он заявил: «переговоры с Россией начнем после контрнаступления». По его мнению, только в этом случае «незалежная» может рассчитывать на нужный ей результат. Другие варианты Арахамия даже не рассматривает. Мотивирует он это тем, что сейчас Украина будет иметь на переговорном процессе «слишком слабые позиции», что совершенно недопустимо.

С учетом того факта, что сами украинские власти признают преимущество российской армии, а некоторые тамошние политики и вовсе откровенно паникуют, Арахамия утверждает, что «в такой позиции» переговоры Украина вести не будет. Неизвестно какую позицию депутат считает «удобной», (добро бы его и всю киевскую переговорную группу принудили сидеть на полу в процессе предыдущих встреч – было бы понятно), однако его размышления о том, что для начала «нужно повернуть все происходящее вспять» наводит на мысли о слишком уж сильном увлечении политика жанром фантастики.

Пресловутое «контрнаступление ВСУ», о котором в Киеве неустанно трубят на протяжении довольно длительного времени, и которое все никак не может начаться, из той же оперы. Изначально инертность и слабость украинских вооруженных сил объяснялась отсутствием оборонительного, а позже нехваткой наступательного вооружения. Но, как выясняется, даже с учетом того, что на Украину бесконечным потоком продолжают поступать военные грузы практически от всех западных «партнеров» «незалежной» этого тоже недостаточно для начала «операции по освобождению оккупированных территорий».

Украина продолжает требовать все новых и новых поставок оружия. Не так давно советник главы офиса президента Украины Алексей Арестович чуть ли не открыто предъявлял претензии «союзничкам» присылающим на Украину слишком мало систем залпового огня. Он утверждал, что «переломить ход войны» и остановить наступление российской армии «смогут 60 таких систем». Очевидно, что для контрнаступления ВСУ потребуется не менее 100 РСЗО, да вдобавок дальнобойная артиллерия калибра 155 мм, бронетехника, и прочее, и прочее, что сейчас Киев пытается «вытрясти» из «партнеров».

В настоящее время со всем этим на Украине наблюдается жесткий дефицит. В результате, несмотря на все усилия СБУ и Центра противодействия дезинформации социальные сети все больше наводняются откровениями украинских солдат, в которых они говорят о том, что вынуждены воевать имея в распоряжении лишь «автоматы и саперные лопаты». Все остальное оружие, которым должны быть снабжены те или иные подразделения «разворовывается и перепродается командованием».

На фоне этого Арахамия говорит о том, что тема возобновления переговоров с Россией «вызывает среди украинских граждан все больше недовольства». В действительности мнение жителей «незалежной» совершенно никого не волнует, а недовольство и недоверие возникают во все больших масштабах именно к украинским властям. Если придерживаться логики Арахамии, то ни контрнаступление, ни, соответственно, начало нового этапа украино-российских переговоров не наступит никогда. Все разрешится раньше и без участия представителей киевского политикума.

Автор:

Использованы фотографии: Давид Арахамия President Of Ukraine/wikimedia.org

Мы в Мы в Яндекс Дзен