Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16089 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Хомяки Навального убили Москву

Хомяки Навального убили Москву

Давайте разберемся, что же на самом деле произошло, и почему после того, что произошло - Москва как мегаполис обречена.

Начнем с того, что 70% избирателей Москвы не пришло голосовать - это означает, что 70% на самом деле пофигу, в какой стране и в каких условиях они живут. Придут на избирательные участки фашики и выберут Гитлера - нехай буде Гитлер, придут гомики и выберут гомосека - нехай буде гомосек. 70% москвичей готовы жить при ком угодно.

Казалось бы - выборы мэра это как раз то, что НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОВЛИЯЕТ на каждодневную жизнь горожан. Ан нет - 70% пофигу. Чудеса. Демократия в действии.

Факт второй: из тех мало-мальски активных 30%, кто пришел - четверть выбрала белоленточную пустышку, находящегося под судом жулика, бездарность 146%. Это могли сделать либо люди с сифилисом мозга, либо те, кто искренне ненавидит Россию и хочет сделать ей как можно хуже. Я подозреваю, что если бы лозунгом Навального было "сдохни, ср@ная Рашка!" - за него проголосовало бы еще больше "москвичей", потому что на самом деле Москва во многом сейчас заселена никакими не москвичами, а понаехавшими со всех сторон, из всех стран и краев космополитичными барыгами и жуликами, для которых "родина там, где лохов стричь можно". Что им Москва, что им Россия? Им бы поскорее бабла срубить да валить в теплые страны на пляж, или в Куршавел пить со шлюхами шампанское за 5 килобаксов бутылка. Они так видят свое будущее, а на будущее России и Москвы им начхать.

Впрочем, в массе эти ненавистники России суть инфантильные идиоты, не могущие просчитать самых элементарных последствий своих действий. Любому очевидно, ЧТО произойдет после этого голосования. Собственно, Путин это уже озвучил (но до идиотов не дошло) - "компании должны платить налоги по месту своей фактической деятельности, а не по месту регистрации". И это не только про офшоры сказано - это сказано про Москву, которая фактически ничего не производит, но в которую стекаются налоги от множества крупных предприятий. После такого "демарша офисных придурков" денежный краник обязательно завернут - река бабла в местный бюджет Москвы резко обмелеет, движение бабок в Москве сократится, и офисные пауки начнут жрать друг друга.

Следующим шагом будет вынос столицы в центр России. После чего Москва превратится в унылый перенаселенный депрессивный мегаполис, из которого все побегут как тараканы.

На самом деле это совсем не сложно сделать. Не сложнее, чем было построить на острове Русский объекты к саммиту АТЭС. И этому есть примеры - Вашингтон, например, отнюдь не мегаполис - там всего 600 тысяч населения. Есть пример Астаны (бывший Акмолинск) - в него столицу перекинули из Алма-Аты. Новая столица Бразилии — Бразилиа — была отстроена в «глубинке», на неосвоенных территориях, чтобы дать существенный толчок для развития страны. Ну и так далее - в мире примеров переноса столицы из задыхающегося мегаполиса на самом деле полно.

Вот еще Шойгу как-то упомянул о возможности переноса столицы в Сибирь. И это жу-жу было неспроста.

В федеративных государствах принято располагать столицу между крупными «центрами силы»: например, канадская Оттава расположена между Торонто и Монреалем, на границе между преимущественно англоязычной провинцией Онтарио и франкоязычным Квебеком. Австралийская Канберра – расположена между Мельбурном и Сиднеем. Это всё довольно скромные городки - та же Оттава в момент получения статуса столицы была глухим лагерем лесорубов, и еще в середине XX в., говорят, слышали волчий вой в ее окрестностях.

Если гипотетически рассмотреть классический федеративный вариант, то столицу можно перенести, например, в Вышний Волочек. Симпатичный городок возле Бологого, между Питером и Москвой, на берегу большого озера, рядом магистраль Е95-M10, железндорожный узел и так далее. Функция «подъема глубинки» будет здесь выполнена в полной мере - да и кадры нужные быстро перетащить из Питера и Москвы в Вышний Волочек не так сложно, там же сравнительно близко.

Однако чаще всего столицы переносят в малоосвоенные районы – официально это объясняется попыткой стимулировать развитие новых районов, но на самом деле цель совсем иная. Эта цель (которую никогда не артикулируют вслух, но которая как раз и движет перенос столицы) - необходимостью смены элиты. Идея проста и логична: при переносе столицы в глухомань элита автоматически пройдет «естественный отбор»: на новое место переедут самые активные (и самые преданные лидеру), а разожравшиеся моральные уроды останутся на старом месте, присохнув к своим особнякам на Рублевке и местным "связям".

Собственно, именно для этого Петр Первый перенес столицу в Петербург. До него нечто подобное проделал Иван Грозный, когда перенес столицу в Александров. Сбросить "московских бояр", оставить их гнить в Москве - вот что было целью.

Поэтому давайте рассмотрим часто обсуждаемые варианты переноса столицы в сибирские и уральские города (кстати, это разумно и с точки зрения безопасности - сами понимаете, подлетное время НАТОвских ракет в центр России совсем иное, чем в близкорасположенную к современным границам Москву).

Екатеринбург, в каком-то смысле, уже упустил свой шанс: он легко мог бы стать столицей в 90-е, при Ельцине - но сейчас увы, привлекательность его упала.

В Сибири чаще всего называют Новосибирск - хотя как варианты есть и Тюмень, Омск, Томск – особенно последний, он находится в очень удобном для строительства и расширения красивом месте.

Наименее тривиальным вариантом является Красноярск (на фото в заголовке). Однако именно он и наиболее интересен - Красноярск может быть легко превращен в международный транспортный центр (с аэродромом дозаправки самолетов) между Европой и Азией. Это чрезвычайно мощный символ евроазиатского положения России. Здесь уже совсем другой мир, с Енисеем, со скалами-столбами, с ядерными подземными заводами и мощными ГЭС - воистину это "другая Россия", не пропитавшаяся европейской вонью морального разложения.



И главное - до Красноярска от Москвы четыре часа самолетом, а от европейских столиц еще дальше. В Париж на шоппинг оттуда просто так не слетаешь. Европейски-ориентированные клоуны этого не вынесут - что и требуется.

При этом сам по себе город недавно стал миллионником (с набором персонала для гособъектов не будет проблем), там расположен Красноярский федеральный университет и т.д. - то есть это вполне развитой город, но без столичной плесени.

И вот теперь скажите - каким местом думали так называемые "москвичи", живущие на доходы от сдачи своих квартир приезжим, когда устраивали такое вот "голосование"? Кому нахрен будут нужны их квартиры, когда столица переедет куда-нибудь в Сибирь? А кому будут нужны толпы приезжих перекладывателей бумажек в безумно дорогих московских офисах?

Москва только что, на ваших глазах, самоликвидировалась - причем сама этого не осознаёт. Правильно говорят - когда Господь желает кого-то наказать, он лишает его разума. Это многое объясняет, не правда ли?
Автор: Observer
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
27 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 9 сентября 2013 21:15
+13
какая интересная и мрачная статья

вариантом является Красноярск (на фото в заголовке)

facepalm
№2 Артур 9 сентября 2013 21:34
+19
Статья действительно интересная.
Тезис с переносом столицы поддерживаю. Давно об этом говорят, а не сделано пока ничего.

Кстати, 30%-ая явка избирателей - это ещё хорошо. В моём городе, если память не изменяет, в прошлом году на выборы мэра пришло 17%, половина из них за кандидата от местной власти проголосовало, куда его теперь деть не знаем. Т.е. по факту за человека проголосовало процентов 7 населения (с учётом тех, кто права голоса пока не имеет). Печально.
№3 arverrus 9 сентября 2013 21:55
+15
Поддерживаю перенос Столицы России за Урал в Томск или Сибирь.
№4 Читатель 9 сентября 2013 21:55
+15
Просто погода не подкачала. Все ринулись на дачи. Кстати, выборы денег стоят немалых и, поэтому, в некоторых странах есть весьма серьезные штрафы за игнорирование выборов.
----------
Сталин - патриот, говорят патриоты.
Сталин – русский националист, говорят русские националисты.
Сталин – коммунист, говорят коммунисты.
Сталин – мразь и негодяй, говорят мрази и негодяи.
№5 Антонина 9 сентября 2013 22:27
+14
Второй год жду когда же компании заставят платить налоги по месту работы. А то как отходы производства - так в провинции, а как деньги - то в столицу. Хотелось бы, чтобы доходы у москвичей сравнялись бы с провинцией, может быть и мкадыши обрусеют?
№6 Aleksander 9 сентября 2013 22:30
+18
Только теперь до меня дошло, откуда взялись московские бояре, открывшие ворота Москвы полякам в 16-м веке... История повторяется...
№7 Ассоль 9 сентября 2013 22:38
+16
Apolitikus,
Ну почему же мрачная, очень даже позитивная. Все хорошо объяснено на пальцах. Извините, но я вот тоже никак не ожидала для навального 27 процентов. Там действительно прочно и надолго засел офисный планктон, этакие очкарики и нервные амбициозные девицы, которые от безделья хотят острые ощущения. Людской навоз, ничего не производящий, ничего путного не умеющий и презирающие всех, кто не говорит по "мааасковски".
№8 Foma 295 9 сентября 2013 22:41
+12
Перенос столицы необходим.
№9 mirvsem 9 сентября 2013 22:49
+6
А правда, может быть, это выход?
№10 velobrod 9 сентября 2013 22:49
+6
Вот и я тоже говорю: если более 7 млн жителям Москвы из 12-ти
наплевать на то, кто у них будет мэром в ближайшие годы,
то и зачем тогда тратиться на выборы?

Ну, раз такие дела, то разумнее в виде исключения,
впредь назначать мэра Москвы сверху, а сэкономленные
от выборов деньги направить на полезные дела, и пусть
себе москвичи спокойненько отдыхают на своих дачах.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№11 Николай. 9 сентября 2013 22:59
-12
Заметно, что писал не москвич. Москвофобия, как всегда, на марше.
№12 Ллойд Гурлос 9 сентября 2013 23:10
+17
Следующим шагом будет вынос столицы в центр России. После чего Москва превратится в унылый перенаселенный депрессивный мегаполис, из которого все побегут как тараканы.

я, как москвич, только ЗА. Москва была в истории Руси далеко не первой столицей. Пора уж действительно эстафету передать куда нить на восток страны. Его поднимать надо и осваивать. Так что в самый раз
А с депресняком как нить справимся. Не впервой. Кому положено, как говорит автор, сдристнут(поскорей бы)...а кому надо, тот останется.
№13 Николай 9 сентября 2013 23:15
0
В Иркутской области к шести часам вечера по местному времени свои голоса отдали 21,4% жителей. В 2008 году эта цифра достигала 31% избирателей, а на выборах президента в 2012 году — 48,9%. На выборах губернатора Магаданской области к 18 часам по местному времени явка составила 25,27% — это меньше в два раза, чем на прошлогодних выборах главы государства.По состоянию на 12:00 по московскому времени в Архангельской области, как сообщили в избирательной комиссии, проголосовало не более 9% избирателей. Похожие цифры — во Владимирской области, хотя в 2011 году на выборах депутатов Государственной думы явка достигала 16,5%. Явка на выборах мэра Владивостока составила 18,6%. Ничего неожиданного на этих выборах не было, низкая явка — предсказуема и ожидаема, сообщил РИА Новости заведующий кафедрой журналистики и издательского бизнеса Школы гуманитарных наук ДВФУ Виктор Бурлаков."В значительной степени она обусловлена спокойной предвыборной кампанией, а также временем, на которые пришлись выборы. Для жителей Владивостока начало сентября — это период, когда можно поехать на море, где-то отдохнуть, то есть приоритеты другие", — сказал Бурлаков.

А так, да. Самые плохие, как всегда, зажравшиеся москвичи. Просто беда. Опять народ не тот достался recourse
№14 Alex 9 сентября 2013 23:17
+1
Автор... А сами откуда будете?

ЦИК РФ озвучил предварительные данные на выборах единого дня голосования
На выборах региональных парламентов, согласно озвученным представителями избирательных комиссий субъектов РФ предварительным данным, лидируют парламентские партии. При этом наибольшее число мест в региональных представительных органов получают депутаты от "Единой России", передает из ЦИК РФ корреспондент ИА REGNUM.
Наиболее высокая явка произбирателей наблюдалась в Кемеровской области (более 75%), Башкирии (более 53%) и Чеченской Республике (90%). Наибольшее количество партий будет представлено в Ярославской областной думе (7 партий), а также в Башкирии (6 партий), однако большая часть мандатов достанется "Единой России".
Кроме того, ЦИК озвучил данные по выборам глав административных центров регионов, где победу в основном одерживали также кандидаты от партии власти, а в ряде городов-самовыдвиженцы. Так, во Владивостоке победу одержал кандидат от "Единой России" Игорь Пушкарев, набравший более 59% голосов. На выборах мэра Абакана победил самовыдвиженец Николай Булакин (81,79%). В Хабаровске победу также одерживает представитель "Единой России" и действующий мэр города Александр Соколов (более 67%). В Екатеринбурге победу по предварительным данным одерживает Евгений Ройзман (33, 25%) от "Гражданской платформы". Явка в столице Урала оказалась достаточно высокой в сравнении с другими административными центрами: 33,57% избирателей. В Воронеже при явке в 23,84% лидирует кандидат от "Единой России" Александр Гусев (43,62%). Также кандидат от "Единой России" Юрий Бобрышев выигрывает выборы в Великом Новгороде, где явка немного превысила 24%. Его поддержали, по предварительным данным, 38,58% горожан. В Петрозаводске победу одерживает самовыдвиженец - Галина Ширшина (41,94%).
В ЦИКе подчеркнули, что это не официальные данные. Официальную информацию должны будут предоставить муниципальные избиркомы.
Подробности: https://www.regnum.ru/news/1704999.html#ixzz2eQLn5Oxj
№15 kurtz90 10 сентября 2013 00:22
0
а... так это ж Observer, он такой, да... popcorm
№16 Apolitikus 10 сентября 2013 00:32
+5
Цитата: Ассоль
Там действительно прочно и надолго засел офисный планктон, этакие очкарики и нервные амбициозные девицы, которые от безделья хотят острые ощущения.

нужно ещё добавить, что они очень активны. они навалили навальному голосов
№17 siberian 10 сентября 2013 01:01
+9
Ожидал, что окажусь в глубоком меньшинстве, когда во-первых строках статьи подумал, что наверное имеет смысл подумать о переносе столицы. Через параграф, увидел, что статья собственно об это и есть.

Потом подумал, что народ сейчас материт эту тему вдоль и поперёк. Дошёл до комментариев и понял, что вновь не угадал.

Идея, разумеется, не нова, но нравится она мне, чёрт возьми. Это в какой-то степени как начать жизнь с нового листа, без Божен Курицыных.
----------
Вставай, страна огромная
№18 avreli 10 сентября 2013 02:03
+1
Мысли, изложенные в статье, немного наивные, но вариант с переносом столицы вполне можно поддержать.
По крайней мере, часть проходимцев и гастарбайтеров отсюда уедет.
Вот только финансовым центром Москва быть не перестанет - все уже сложилось.
Либо предложения должны быть не о переносе столицы, а о многоплановом расформировании и разорении мегаполиса. Но тогда издержки могут превзойти выгоды.
№19 dd 10 сентября 2013 03:55
-12
дурь не сусветная, еще на остров диксон перенесите... время подлета ракет хахаха, гиперзвуковым ракетам пофиг 1000 км ближе или дальше, ну уедет из москвы столица что думаете из за этого её бомбить не будут... с таким подходом столице самое места подо льдами арктики... там тока фиг достанут, и хватит уже мутить общество без переносов проблем хватает, а руководству и в бункерах нормально отсидится
№20 wert.sas 10 сентября 2013 04:11
+9
давно пора ликвидировать это змеиное гнездо.Столица
России должна быть в центре России!!!
№21 Мимоходец 10 сентября 2013 07:05
-1
Николай.,
Цитата: Николай.
Заметно, что писал не москвич. Москвофобия, как всегда, на марше.

А тебя в новую столицу не пустим tongue

Про Владивосток - таки да. Всё правда. Не так часто в городе стоит такая хорошая погода на выходных (особенно учитывая регулярность дождей в последнее время), тёплое море, кинофестиваль "Меридианы Тихого", праздник пиротехники на набережной с танцами и всем остальным. Я так вообще вспомнил (узнал?) что у нас выборы, только когда шёл в кино мимо школы.
Но я даже порывался сходить, проголосовать, когда шёл с кинофестиваля, но забыл паспорт дома. Увы 8)

Про перенос есть ещё одно мнение, которое товарищ несколько не учитывает. Это оставшийся проевропейский планктон, пидорастия и другое отребье. Просто получится, что московская область без социально-активных элементов населения может оказаться проевропейским островом. Правильная провокация и пропаганда и вот мы получаем вооружённое сопротивление "за асваждэныэ масквы ат этых русских баранав". Ещё немного и ООН во главе с большим жирным братом кричит во всю глотку о том, что если жители москвы не хотят принадлежать какой-то там "Евроазиатской России", то они имеют право на суверенитет. Продолжение упаднических настроений куду как печальней описанного выше. Да и описанное выше - это скорее оптимистические мысли на тему. Я бы предложил организовать новую столицу именно как делал Пётр - выбрав место и заранее просчитав все мелочи, котоыре могут возникнуть, как то коммуникации, снабжение и остальное. Отталкиваясь от этого можно было бы построить город с нуля, дать на раскачку льготы переселенцам, выдавать в нём квартиры военным и молодым семьям. Это бы затянулось на пару десятков лет, но это имело бы реальный смысл, а не развёртывание аквапарка в помещении, в котором хватает место лишь для аквариума.
----------
Эпоха СМИ - это время, когда всё - ложь. Даже правда. Особенно правда.
№22 gid555 10 сентября 2013 07:45
+1
А может все проще 70% москвичей против всех кандидатов в мэры........Про разговоры про перенос столицы. Могу сказать только одно, на с'экономленные деньги на выборы мэра Москвы, новую столицу не построишь, предлагаю ограничиться локальными Кремлями в центральной части Урала и Сибири, а то будут слуги народа и их помошники летать на выходные вместо Гейропы на Рублевку (г.Москва) (как казахи из Астаны в Алмату) и все на наши народные денежки.И вообще что такое столице? Место нахождения царей или экономический центр страны? Так пусть таких центров будет больше и без переносов столицы, это более экономичнее......
№23 Иван 10 сентября 2013 07:51
+2
Ну про "москва ничего не производит" - это вранье. Помимо власти и офисов крупного бизнеса, который тянется к власти, Москва - это научный, производственный и культурный центр, куда стягиваются специалисты со всей страны в погоне за длинным рублем.

Перенос, конечно, нужен - лучше будет чиновникам (ездить на работу без кортежей и перекрывания дорог), народу (опять же дороги) и государству (пускай крупный бизнес для разнообразия приносит деньги в другие города, а не только в Москву)
№24 Vokk 10 сентября 2013 09:01
+4
Перенос столицы в первую очередь необходим самой Москве. Это избавит ее от пробок, нескончаемых строек, и толп эмигрантов. Население за пару лет сократиться миллионов до 7, в городе станет просторно чисто и красиво. Приезжих не останется, они все в новую столицу поедут. Будет москвичам и работа, та что приезжие отбирали, и уют.

Цены на жильё упадут вдвое, что снимет большой груз с плеч тех кто не уедет, и продолжит жить на съёмной квартире. Конечно придется закрыть большую половину клубов и ресторанов, но думаю москвичи смогут это пережить. Да и на региональную зарплату в эти места людей не так уж сильно то и тянет. Пройдет совсем немного времени и Москва станет даже чем-то немного похожей на Питер, с которого хоть уже давно и слез столичный лоск, но при этом он все равно остается невзирая на отвратный климат достаточно интересным городом.
№25 Слепой Пью 10 сентября 2013 10:14
+3
Apolitikus, вариантом является Красноярск (на фото в заголовке)

Извиняйте, это мой косяк, картинку я поменял (на оригинальной вообще было непонятно что изображено, видимо таки Красноярск..ггг...), не учёл (проворонил) отсыл к этой картинке в тексте... no fellow
№26 Слепой Пью 10 сентября 2013 10:34
+2
Цитата: siberian
Ожидал, что окажусь в глубоком меньшинстве

Я тоже думал что статья окажется в огромных минусах...не ожидал такой реакции, честно говоря...
№27 серж 28 сентября 2013 10:18
0
Столица должна быть в центре страны на крупной реке.

Столица должна быть в центре страны на крупной реке.