Украина 2019: Путин — наш президент?

156


В самом начале 2015 года в опросе, проведенном изданием «Неделя», на вопрос, кому бы вы доверили управление страной, 84% респондентов ответили: «Владимиру Путину», а еще 5% готовы были доверить управление Украиной Александру Лукашенко. И это без Крыма и Донбасса, спустя год после начала второго майдана и сразу после разгрома армии киевского режима на Донбассе…



В 2014 году во время марша «азовцев» в Харькове в их колонну затесался неприметный человек, один из соучредитель харьковского движения «Великая Русь» Михаил Онуфриенко (ник Mikle1). Внедрился он с целью послушать, что говорят рядовые нацисты Украины не на камеру, а между собой. А говорили они между кричалками СУГС и проклятиями в адрес президента России, что «Владимир Путин мужик, нам бы такого лидера, уж мы бы тогда…»



Вот такая она, правда жизни не на камеру. Совсем не такая, как та, в которую нас заставляют верить.

В августе 2016 года третий президент Украины Виктор Ющенко в интервью украинскому изданию «Апостроф» сообщил страшные для украинского обывателя цифры.



«Когда мы делали социологию в 2008 году, еще когда я был президентом, тогда 70% украинцев хотели видеть президентом Путина. Тогда, в 2008 -2009 гг., на вопрос «Хотели бы вы видеть президентом Владимира Путина» больше половины украинцев ответили «да».

О чем здесь идет речь? Каждый президент Украины за полтора года до перевыборов пытается выстроить стратегию повторения своего успеха. И для этого он заказывает социологическое исследование. Не то, которое потом публикуется в прессе, а реальное. Именно такую «социологию» заказал Ющенко в 2008 году. Результат тогда ошеломил украинский политический бомонд и его спонсоров в Вашингтоне. Оказалось, что по итогу первый майдан имел следствием резкий рост популярности на Украине России и ее президента.

Что украинцам нравится в Путине? Честность, порядочность и сопутствующий ему успех. Как раз то, чего практически нет ни у одного украинского политика. А откуда они могут появиться, если вся политическая элита Украины создавалась в условиях так называемой двухвекторности, при которой важнейшими качествами считались цинизм, беспринципность, лживость, способность предавать?

Не может эта система породить своего Путина, как бы она ни стремилась этого сделать. А потому симпатии украинцев постоянно были на стороне иностранных руководителей. Причем самыми уважаемыми всегда были попеременно Владимир Путин и Александр Лукашенко.

Согласно опросу, проведенному социологической группой «Рейтинг», в самом начале 2016 года, в пик информационной войны против России 10% украинцев поддерживали политику Владимира Путина.



Причем, как мы видим, тогда вместо него на первое место жители страны поставили не демократических руководителей США, Германии или Франции, а президента Белоруссии. Почему так резко изменился рейтинг Лукашенко и Путина, понятно. Осенью 2016 года говорить, что ты поддерживаешь политику Путина, на Украине было опасно. А поддерживать Лукашенко не считалось «зрадой», чем многие и воспользовались.

Это очень важный момент. Внутренне подавляющее большинство украинцев готово идти путем, предложенным Лукашенко и Путиным. Он им более близок, нежели так называемая западная «демократия». А еще они очень злопамятны и очень не любят тех, кто обманул их ожидания. И европейцам и американцам надо это помнить всегда.

Это колоссальная проблема для Вашингтона. Украинское общество стало очень восприимчиво к пропаганде и у него короткая память. Это в 2013 году сыграло на пользу США, когда украинцы, забывшие последствия первого майдана, не препятствовали второму. Но точно так же это может немногим позже сработать и в пользу России. Ведь от любви до ненависти шагов ровно столько, сколько и обратно, а память, как мы уже выяснили у украинцев, очень короткая.

Мне могут возразить, что это уже невозможно, и приведут ставшие привычными аргументы: «На Донбассе пролилось очень много крови» и т.д. А я не буду спорить, а просто приведу один пример. Чечня. Сколько было пролито крови с обеих сторон? В пересчете на душу населения на два порядка больше, чем сегодня на Украине. И если бы кто-то в 2002 году сказал, что Чечня станет любить российского президента и будет его опорой, этого человека сочли бы сумасшедшим.

Итак, Украина очень скоро вновь встанет перед выбором: каким путем идти дальше.



Путь в Европу оказался тупиковым. Ее туда просто не хотят брать. Попытка построить на Украине самодостаточное националистическое государство тоже обречена на неудачу. Для этого у неё нет внутреннего ресурса, да и все соседи на сегодня уже против, особенно поляки. А значит, рано или поздно Киев будет вынужден повернуться лицом на восток, тем более что население даже нынешних остатков страны, как мы увидели выше, к этому повороту ментально всегда готово.

Сегодня многим это кажется невозможным. Точно так же, как в 2002 году казалась невозможной и нынешняя Чечня. Но в мире не бывает ничего невозможного…
156 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    23 ноября 2017 07:04
    Чего нравится им в Путине?Да почти все!Только они его сразу начинают поливать грязью и хаить.По старой,доброй укрской традиции..Так что одно дело хотеть,другое голосовать.
    1. +12
      23 ноября 2017 07:52
      В России тоже самое: все чем то недовольны президентом. А как выборы 80% за него.
      1. +24
        23 ноября 2017 08:43
        Цитата: серафимамурский
        В России тоже самое: все чем то недовольны президентом. А как выборы 80% за него.

        А куда деваться? Так и выбирают меньшее из зол. Действительно достойных людей система отшивает ещё на старте, поэтому и предлагают в качестве альтернативы откровенную шваль и мерзость, шалав и шлюх.
        1. +16
          23 ноября 2017 10:49
          Цитата: Антианглосакс
          Действительно достойных людей система отшивает ещё на старте, поэтому и предлагают в качестве альтернативы откровенную шваль и мерзость, шалав и шлюх.

          Я хотел бы уточнить, а каких достойных людей система "отшвырнула еще на старте"? Не могли бы назвать хотя бы одного.
          1. +11
            23 ноября 2017 11:30
            генерал Ивашов (2012).
            генерал Лебедь (1996)
            генерал Рохлин (1997)
            и пусть они не были официально кандидатами в президенты (кроме Лебедя), но заявляли о них и
            потом, Рохлин был убит, а Ивашов, после беседы, снял свою кандидатуру.
            1. +21
              23 ноября 2017 12:43
              Лебедь - позорно удрал с выборов
              Ивашов "после беседы, снял свою кандидатуру" - и с какого перепугу он тогда достойный кандидат - если его в "беседе" уговорили????Вы себе уровень давления на Президента представляете? И не имеет значения кто он - на должность давление идет бешенное со всех сторон?А тут поговорили - он и лапки к верху.....даром нам таких, легко уговариваемых, не надо...
              1. +11
                23 ноября 2017 13:46
                Цитата: свой1970
                Лебедь - позорно удрал с выборов

                Это когда он удрал с выборов? what В 1996 году Лебедь на выборах занял третье - третье, Карл! - место на выборах и во второй тур не вышел!
                Для того, чтобы "подобрать" его избирателей, Ельцин назначает Лебедя секретарём Совбеза России - это было. А с выборов Лебедь никуда не удирал!
                Цитата: Krabik
                Позвольте продолжу ваш список:

                Немцов
                Явлинский.

                Хоть они и не были официально кандидаты в президенты (кроме Явлинского), но заявляли о них потом, Немцов был убит...

                Немцов на выборах различных уровней выставлялся неоднократно, и практически всегда - за исключением давнишних выборов в губернаторы Нижегородской области и в Госдуму по партийным спискам - благополучно их проигрывал. В 90-х был вице-премьером правительства России и какое-то время - "официальным" преемником Ельцина. После того, как Ельцин в нем разочаровался, таковым стал Степашин, а после него - Путин. Как кандидат в президенты он никогда никаких, даже малейших, шансов, не имел, а после работы в правительстве народ к нему относился крайне негативно.
                Явлинский довольно регулярно выставлял свою кандидатуру на пост президента, и, если я не ошибаюсь,никогда даже 5% не набирал. Он даже в 90-х в правительстве несколько раз отказывался работать, ставя заведомо невыполнимые условия типа формирование правительства им лично и полный кар-бланш при проведении реформ. А в 90-х это было невозможно - нужно было договариваться с очень многими политическими партиями, в том числе с коммунистами, а такого понятия,как партия власти в современном понимании вообще не было.
                Реальными кандидатами в президенты могли бы быть, к примеру, Шойгу или Лавров.Но,естественно, они свои кандидатуры выдвигать на этот пост не будут. hi
                1. +4
                  23 ноября 2017 14:28
                  Цитата: andj61
                  Для того, чтобы "подобрать" его избирателей, Ельцин назначает Лебедя секретарём Совбеза России - это было. А с выборов Лебедь никуда не удирал!
                  -т.е вы считаете что согласие ОТДАТЬ голоса СВОИХ избирателей-человеку за которых ЭТИ избиратели категорически голосовать НЕ ХОТЕЛИ - это не "удрал"???Ну ладно пусть будет по вашему - "отступил на заранее подготовленные позиции,бросив вооружение и технику"(в обмен на богатую должность - а че, плохо че ли)....
                  1. +3
                    23 ноября 2017 17:05
                    Цитата: свой1970
                    Цитата: andj61
                    Для того, чтобы "подобрать" его избирателей, Ельцин назначает Лебедя секретарём Совбеза России - это было. А с выборов Лебедь никуда не удирал!
                    -т.е вы считаете что согласие ОТДАТЬ голоса СВОИХ избирателей-человеку за которых ЭТИ избиратели категорически голосовать НЕ ХОТЕЛИ - это не "удрал"???Ну ладно пусть будет по вашему - "отступил на заранее подготовленные позиции,бросив вооружение и технику"(в обмен на богатую должность - а че, плохо че ли)....

                    Как Вы себе представляете ЭТО - "отдать голоса"? wink wink wink
                    Призвать избирателей, которые в первом туре голосовали за него, проголосовать за Ельцина - это он сделал. Но вот "отдать голоса", тем более тех, кто " категорически голосовать НЕ ХОТЕЛИ " - ну никак не мог! Нет у нас в стране для этого ни правовой, ни фактической основы... request
                    Не хочешь голосовать за Ельцина - не голосуй - и всё! Многие избиратели Лебедя и не голосовали за Ельцина. Другие же выбирали между Ельциным и Зюгановым.
                    Если кто убежал с выборов,так это Зюганов, побоявшийся отстаивать свою явную победу во втором туре. yes
                    Для Лебедя выборы закончились первым туром, и он был свободен в выборе принятие должности или нет: все его обязательства перед избирателями были окончены с окончанием первого тура. И должность секретаря Совбеза в те времена была вовсе не "хлебной, а ой какой непростой. И сам Лебедь только благодаря своему прежнему авторитету не был изничтожен народом морально за Хасавюртские соглашения - именно он их готовил и подписал, рассчитывая принести мир в страну, но это была фактическая капитуляция перед боевиками. hi
              2. +4
                23 ноября 2017 17:37
                вот вас вызывают в администрацию президента и говорят- сними себя с выборов. Есть варианты- спокойно, с ДТП или в тюрьму. Вы что выбираете, наш святой?
                1. +1
                  23 ноября 2017 19:55
                  Цитата: Оверлок
                  Вы что выбираете, наш святой?
                  Есть хорошая поговорка про гуж и дюж.
                  1. 0
                    23 ноября 2017 20:08
                    уходим от ответа
                    1. +1
                      23 ноября 2017 20:26
                      Правда? Глава государства - это не рядовой гражданин, который живет в совершенно других условиях. И если он неспособен за себя постоять, то такому в высоких кабинетах делать нечего, каким бы расчудесным человеком он не был. Ну а силком никого на трон не тащат. Для Вас это новость?
                      1. +1
                        23 ноября 2017 21:22
                        вы хотите сказать, что действующий президент со своей вертикалью равен любому кандидату в президенты? Что действующий президент не использует свою власть в силовых структурах? Что президент не может создать условия, в которых ЛЮБОМУ не президенту возможно все. вплоть до ДТП? Сами верите в это?
                        Попробуйте для начала потягаться силенками с начальником отдела полиции или ФСБ
                2. +2
                  23 ноября 2017 21:09
                  Цитата: Оверлок
                  спокойно, с ДТП или в тюрьму. Вы что выбираете, наш святой?

                  Вы, конечно, выберете лизнуть?
                  1. 0
                    23 ноября 2017 21:23
                    видать опыт в ли-зан-ии большой имеете, делитесь впечатлениями, мастер
                    1. +1
                      23 ноября 2017 23:33
                      Уровень детского сада good
                      1. 0
                        23 ноября 2017 23:40
                        меньше- ясель
              3. +4
                23 ноября 2017 17:39
                может , по-вашему, Рохлин в себя 3 раза стрельнул в голову с тоски?
                1. +2
                  23 ноября 2017 19:54
                  Цитата: Оверлок
                  вот вас вызывают в администрацию президента и говорят- сними себя с выборов. Есть варианты- спокойно, с ДТП или в тюрьму. Вы что выбираете, наш святой?

                  И что -Лебедя просили сняться с выборов? А чего это он этого не сделал? Непонятно, к чему Вы вообще эту фразу написали?

                  Если не знаете историю генерала Лебедя, то не стоило его вообще упоминать!
                  Я, конечно, не святой. Но и желания куда-то выдвигаться у меня не имеется - я пока ещё bully с головой дружу.
                  Цитата: Оверлок
                  может , по-вашему, Рохлин в себя 3 раза стрельнул в голову с тоски?

                  В Рохлина стреляла жена. И призналась в этом. И отпечатки на оружии её. Не в себе была женщина. В той истории, конечно, есть нестыковки и непонятки - с охраной и т.д., но, в принципе, все объяснимо без таких сложных, как у Вас, криминологических версий. Вот только не надо все убийства в стране на Путина сваливать - у него и без этого недостатков хватает. И Рохлин Путину никак мешать не мог.
                  Ивашутина тоже приплетать не стоило - поговорил с компетентным товарищем bully - и не стал выдвигаться. Вот только шансов у него даже 1% голосов набрать не было - не того калибра человек.hi
                  1. 0
                    23 ноября 2017 20:09
                    вы очень невнимательно читаете.
                  2. +2
                    23 ноября 2017 21:33
                    И что -Лебедя просили сняться с выборов?


                    Да а потом получил пост губернатора Красноярского края, прошу обратить внимание в момент когда большая приватизация не была произведена, и там было что положить в карман.
                    После его гибели жители края не поддержали идею установки памятника в г.Красноярске, не это ли критерий оценки его губернаторства.

                    Так что страна не много потеряла.
            2. +1
              23 ноября 2017 13:07
              Позвольте продолжу ваш список:

              Немцов
              Явлинский.

              Хоть они и не были официально кандидаты в президенты (кроме Явлинского), но заявляли о них потом, Немцов был убит...
              1. +9
                23 ноября 2017 13:25
                Немцову надо было меньше по мостам с проститутками гулять,глядишь и не был бы убит. А какой бы из него президент был бы ясно из его деятельности в Нижегородской губернии, от куда его народ выпер не оказав ему доверия,как и из правительства. С того времени и стал оппозионером.А куда еще сбитому летчику идти? Только в оппозиционеры за госдеповские бабки. Кушать то хочется,а работать нет.
                1. 0
                  23 ноября 2017 13:26
                  О мёртвых либо хорошо либо никак...
                  1. +7
                    23 ноября 2017 13:43
                    О Гитлере тоже помолчим? Или расскажем, что он олимпиаду устроил и мясо не кушал, тем и был знаменитый? Немцев конечно не Гитлер далеко. Но суть я думаю вы поняли.
                    1. 0
                      23 ноября 2017 16:22
                      На а что, давайте уж сравним Немцова с Ксерксом или Юлием Цезарем?!
                  2. +3
                    23 ноября 2017 15:22
                    Одна из самых известных фраз, вырванных из контекста:
                    «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».
                  3. 0
                    23 ноября 2017 16:47
                    Тогда давайте считать Немцова вечно живым. Чтобы хоть что-то про него сказать можно было.
            3. +1
              23 ноября 2017 21:13
              Цитата: Оверлок
              а Ивашов, после беседы, снял свою кандидатуру.

              Не правда Ваша, Ивашова не пропустили по формальным отмазкам избиркома.
              1. 0
                23 ноября 2017 21:25
                точно подмечено, не пропустили по формальным отмазкам. А кто проверял эти отмазки?
                1. +1
                  23 ноября 2017 21:30
                  Цитата: Оверлок
                  А кто проверял эти отмазки?

                  Если точно, то забраковали подписи.
                  1. 0
                    23 ноября 2017 21:45
                    выбраковщики кто? Под Путиным нельзя забраковать подписи?
                    1. +1
                      23 ноября 2017 22:20
                      Цитата: Оверлок
                      Под Путиным нельзя забраковать подписи?

                      Ему не надо собирать подписи, также как и фракциям в госдуре.
            4. 0
              23 ноября 2017 23:38
              Цитата: Оверлок
              генерал Лебедь (1996)
              генерал Рохлин (1997)

              Лебедь - это было при Ельцине, и он сам снял свою кандидатуру в пользу ЕБН, за что получил "в управление" Красноярский край. При этом готовил отделение вверенной территории от центра. Одна фраза "Москва для нас сосед за Уралом" чего стоит.
              Рохлин - готовил вооруженный мятеж и ни когда не баллотировался в Президенты.
              А беседа с Ивашевым проводилась в Ваше присутствии? Откуда дровишки?
              1. 0
                23 ноября 2017 23:40
                из леса вестимо
              2. +1
                23 ноября 2017 23:46
                Цитата: DV69
                Лебедь - это было при Ельцине, и он сам снял свою кандидатуру в пользу ЕБН, за что получил "в управление" Красноярский край.



                вы поклонник альтернативной истории?
          2. +1
            23 ноября 2017 15:52
            Цитата: DV69
            Я хотел бы уточнить, а каких достойных людей система "отшвырнула еще на старте"? Не могли бы назвать хотя бы одного.

            На Руси полно порядочных и честных людей. Те же Юрий Мухин и Кирилл Барабаш. Но их и других таких же до выборов не допустят. Перебьют и пересажают. Нормальная практика капитализма.
            1. 0
              23 ноября 2017 23:41
              Цитата: Товарищ Глебов
              На Руси полно порядочных и честных людей. Те же Юрий Мухин и Кирилл Барабаш. Но их и других таких же до выборов не допустят. Перебьют и пересажают. Нормальная практика капитализма.

              Понятия не допустят и "система "отшвырнула еще на старте" разные.
              Назовите тех кто принимал участие в выборах, был (по Вашему мнению) достоин высшего поста в государстве и был снят с выборов
              1. 0
                24 ноября 2017 13:05
                Борис Сергеевич Миронов. Мало того, что отказали в регистрации, так потом еще и уголовное дело пришили. Только если будете личностью интересоваться, то почитайте его самого, а не то, что про него пишут. Вот достойный по моему мнению кандидат. hi
                1. 0
                  24 ноября 2017 15:35
                  Цитата: Товарищ Глебов
                  Борис Сергеевич Миронов. Мало того, что отказали в регистрации, так потом еще и уголовное дело пришили. Т

                  В каком году Миронов отказался от регистрации? При Ельцине? 20 лет прошло.
                  1. 0
                    24 ноября 2017 22:38
                    Да нет. в 2012 году его регистрировать отказались. Прошлые макакины крестины.
                    1. 0
                      25 ноября 2017 12:45
                      Цитата: Товарищ Глебов
                      в 2012 году его регистрировать отказались

                      Прочел биографию, приношу извинения. Однако не считаю Миронова достойной кандидатурой на должность Президента РФ.
                      В многонациональной стране национализм приведет к разрушению Державы, ее разделению на национальные квазигосударственные образования, что в свою очередь приведет к уничтожению русского населения во вновь появившихся государствах.
                      Это уже было после уничтожения СССР.
                      1. 0
                        26 ноября 2017 12:48
                        Ну, считать или не считать, Ваше право. Я собственно поэтому и предлагал читать не о нем, а его самого. Никакой он не националист, даже напротив. Ну, впрочем, наверное уже и хватит об этом.
        2. +6
          23 ноября 2017 16:44
          Согласен,но вот только с Украиной-то как быть?.Нам такие субъекты федерации(пусть даже по областям) не надобны.Самое плохое может произойти,если несолононахлебавши в европах,наши соседи начнут проситься на российские хлеба.При этом их требования как всегда будут чрезмерными-чтобы во всяких там нежинах ,конотопах и т.д. було як у москалей в Москве.И зарплаты и квартиры и больницы и дороги и метро и кольцевые электрички и т.д.А иначе за что боролись?И пусть нам москали бабла отвалят немеренно за все наши страдания.Но мы это уже проходили.Во всех без исключения союзных республиках(не говоря уже об их столицах) жизненный уровень и соцобеспечение существенно превосходили российскую глубинку.А разбегались в разные стороны они под лозунгами,что хватит де кормить бестолковых, ленивых и пьяных русских.Вот вам и вся благодарность за то,что у России забирали сколько можно и нельзя,а им отпускалось всё по потребности. Такая опасность может появиться вновь.Ну вот для примера Чечня, Крым- строим энергетику,дороги,мосты,инфраструктуру,больницы,ж
          ильё,супермосты и т.д. А в русской глубинке -смешные зарплаты, нищие больницы и врачи,,худые дороги , устаревшее,дышащие на ладан ЖКХ и т.д... Так что пусть уж наши украинские и другие партнёры идут своей дорогой. Торговать,вступать в союзнические отношения,развивать равноправную кооперацию- да,а вот опять садиться на российскую шею-нет.
        3. +1
          23 ноября 2017 21:04
          Цитата: Антианглосакс
          Действительно достойных людей система отшивает ещё на старте

          Пофамильно можете перечислить?
        4. +1
          23 ноября 2017 23:39
          Назовите достойного, без всяких, имя миледи, имя..
        5. +1
          24 ноября 2017 14:39
          Цитата: Антианглосакс
          Действительно достойных людей система отшивает ещё на старте, поэтому и предлагают в качестве

          Малец! Действительно достойного невозможно "отшить на старте"! Только дураки стартуют или пытаются стартовать на чемпионате страны без тренировки! Они заведомо обречены на провал! Поскольку, хоть дураков и много, но вменяемых больше. Никто не проголосует за "чёртика из табакерки", за демагога из ниоткуда. Надо сначала зарекомендовать себя работой на благо страны, длительной политической деятельностью, приобретением массы сочувствующих, понимающих и поддерживающих твою ПОЛИТИЧЕСКУЮ ПОЗИЦИЮ! Чтобы избираться недостаточно прокукарекать словесную очередь из лозунгов а иметь за душой программу дальнейшей жизни страны! У кого она сейчас есть кроме Путина?
      2. +11
        23 ноября 2017 08:47
        На выходных в вк в самой популярной группе нашего города опрос проводили.. 47% за ВВП...!!! Учитывая, что в вк в основном молодёжь!
        1. +7
          23 ноября 2017 09:26
          Цитата: Дратуй
          47% за ВВП...!!! Учитывая, что в вк в основном молодёжь!

          А молодёжи много и не надо, интернет, дискотека, да по ТВ чтоб говорили что весь мир боится ВВП, с нашими ЕГЭ у них нет никакого аналитического склада ума, так, общество потребления.
          1. +3
            23 ноября 2017 13:24
            Хм... а как начинаешь мысли подкидывать, которые отличны от генеральной линии "партии", предателем клеймят
            1. +2
              23 ноября 2017 13:31
              Цитата: NordOst16
              предателем клеймят

              Список "предателей"озвучьте
              1. 0
                23 ноября 2017 16:21
                Кудрин например
              2. 0
                23 ноября 2017 17:39
                Или Дуров (создатель вк)
            2. +2
              23 ноября 2017 14:39
              Цитата: NordOst16
              а как начинаешь мысли подкидывать, которые отличны от генеральной линии "партии", предателем клеймят

              Так это те и клеймят, которые боятся что кто нибудь в место Путина придёт, компьютер отберёт и учится заставит, за станком работать надо будет, нее, лучше в макдональдсе свободная касса кричать, работа не пыльная и ума много не надо.
              1. +2
                23 ноября 2017 16:20
                Да уж, я вот мечтаю чтобы пришёл человек который бы начал выделять на образование и науку больше денег и тогда весь народ скучающий сам найдёт себе дело полезное. Ну и не мешать наверное.
                1. +3
                  23 ноября 2017 16:29
                  Цитата: NordOst16
                  мечтаю чтобы пришёл человек который бы начал выделять на образование и науку больше денег

                  Сначала надо порядок в стране навести, а то если просто деньги выделять на образование, то у нас появятся очередные полковники Захарченко а не учёные.
                  1. 0
                    23 ноября 2017 17:43
                    С другой стороны образованный народ более культурный. И чем больше уровень культуры, тем меньше будут дел плохих делать.
                    Хотя мне кажется, что правительство будет активнее думать о гражданах, когда нефть/газ будут значительно меньше денег приносить ибо тогда основные поступления будут от налогов, а чем активнее и образованнее население, тем больше денег оно сможет принести и тем больше налогов достанется государству. Хотя такое население будет менее отзывчиво к манипуляциям (надо будет "тоньше" действовать). И, как вариант, раздать огнестрельное оружие населению.
                  2. +1
                    23 ноября 2017 18:32
                    как раз полковники Захарченки и должны были порядок наводитьв стране, а видите как пошло...
              2. +2
                23 ноября 2017 17:51
                Так это те и клеймят, которые боятся что кто нибудь в место Путина придёт, компьютер отберёт и учится заставит, за станком работать надо будет, нее, лучше в макдональдсе свободная касса кричать, работа не пыльная и ума много не надо.


                все еще ждете того, кто заставит работать, учиться? Считаю это болезнь головного мозга - мыслить так. Ну или школьник так может рассуждать. И то мне кажется школьники уже понимают, что кроме них самих - их образованием и поиском работы не будет заниматься никто

                лучше в макдональдсе свободная касса кричать, работа не пыльная и ума много не надо.


                труд он благороден. Если думаете что в МКД лафа и все гоняют балду - то советую приглядеться или попробовать ради прикОла. МКД - лицо капитализма во всех его проявлениях.
                Посмотрел бы на сколько Вас хватило. Одна из самых пыльных и трудозатратных работ обслуживать такой поток любителей гамбургеров и прочего кала.


                Сначала надо порядок в стране навести, а то если просто деньги выделять на образование, то у нас появятся очередные полковники Захарченко а не учёные.


                тут тоже много ума не надо писать такие мысли)
                1. 0
                  23 ноября 2017 18:02
                  А молодёжи много и не надо, интернет, дискотека, да по ТВ чтоб говорили что весь мир боится ВВП, с нашими ЕГЭ у них нет никакого аналитического склада ума, так, общество потребления.


                  от вашей аналитики в этой ветке у меня слезы наворачиваются на очи (с)

                  good
              3. +1
                23 ноября 2017 21:21
                Цитата: SERGUS
                в место Путина

                Цитата: SERGUS
                учится заставит

                Вас, видимо, не заставляли. Элементарные ошибки делаете - мягкие знаки пропускаете, раздельно предлог пишите...
      3. +2
        23 ноября 2017 09:28
        Цитата: серафимамурский
        В России тоже самое: все чем то недовольны президентом. А как выборы 80% за него.

        Так если не критиковать то работать перестанет, будет почивать на лаврах winked
        1. +2
          23 ноября 2017 11:32
          уже балдеет
        2. +3
          23 ноября 2017 14:10
          Цитата: SERGUS
          будет почивать на лаврах

          Гребец на галере? Даже не задаваясь вопросом, кто там управляет литаврами и кнутом.
    2. +7
      23 ноября 2017 07:56
      значит, рано или поздно Киев будет вынужден повернуться лицом на восток

      Так то оно так yes Повернется,но только тогда когда сменится несколько поколений в обеих странах,но только до этого ох как много крови прольется. request
      1. +4
        23 ноября 2017 11:33
        не повернется, растет поколени "по-лучше" уренгойца. Вымрут граждане СССР и все.....
        1. +1
          23 ноября 2017 12:46
          Цитата: Оверлок
          Вымрут граждане СССР и все...
          -значит будут жить на Украине задницей внутрь...
          1. +1
            23 ноября 2017 13:10
            Будут жить и все свои ресурсы направлять на борьбу с Россией.
            1. +1
              23 ноября 2017 14:31
              Цитата: Krabik
              Будут жить и все свои ресурсы направлять на борьбу с Россией.
              -есть ресурсы?чет у меня ощущение-что уже все и или почти все продали
              1. 0
                23 ноября 2017 16:25
                Из истории с Индией и Пакистаном можете оценить ресурсы Пакистана.
                Думаю у Украины их поболее будет.
              2. +1
                23 ноября 2017 17:51
                штаты подбросят, можно не сомневаться.
    3. +19
      23 ноября 2017 07:59
      Цитата: 210окв
      ....Так что одно дело хотеть,другое голосовать.

      А давайте свидомитам, нашего "кентавра" отдадим. yes Пускай эта лошадь там и баллотируется, тем более она там и так почти, что своя! negative Да и в "цеЭвропе", будет повизгивать о принадлежности Крыма, не боясь проверок Генпрокуратуры РФ. yes
      1. +5
        23 ноября 2017 09:46
        Цитата: Сергей-svs
        А давайте свидомитам, нашего "кентавра" отдадим.

        В данное время для Украины больше подойдет Беркова. Ведь на сегодняшний день ,Украина обошла в вопросе с.е.к.с туризма даже Голландию...
    4. +5
      23 ноября 2017 08:21
      пусть хают
      По итогам бардака на окраине надо будет по братски отдать АГЛуке южное Полесье( до широты-границ козацких степей) и на остатках создать 3 федеральных округа прямого подчинения вице-премьеру Козаку.
      1. 0
        23 ноября 2017 17:12
        в мире не бывает ничего невозможного…
        Автор: Юрий Подоляка (Yurasumy)
        Ух ты, как Юру-то качнуло... в сторону "страны-агрессора".
    5. +2
      23 ноября 2017 22:22
      У Порошенко тогда есть вариант избежать преследований. Достаточно в новогодней речи перед Украиной сказать - "Я устал. Я уходу." И назначить Путина. Проверено.
      И тут же начнут строить Порошенкоцентр.
    6. 0
      24 ноября 2017 01:17
      "Я тебя, дуру, лопатой, в шутку огрел по спине. Крикнувши: "Чёрт полосатый!", ты улыбнулася мне!"
      Это любовь.
  2. +8
    23 ноября 2017 07:05
    К опросам нужно относиться осторожно. Возможно, что какая-то часть украинцев и хотела бы видеть ВВП своим президентом, да вот только у нас самих еще много нерешенных вопросов.
    А значит, рано или поздно Киев будет вынужден повернуться лицом на Восток
    Это имело бы под собой основу если у Киева было лицо. А пока то, чем он повернут к России.
    1. dsk
      +11
      23 ноября 2017 07:26
      Цитата: "Сегодня многим это кажется невозможным. Точно также, как в 2002 году казалась невозможной и нынешняя Чечня. Но в мире не бывает ничего невозможного…"

      Здравствуйте Геннадий! Как говорили святые Отцы: "Человек предполагает, а Господь Бог располагает." Три четверти украинцев - православные.Святой благоверный князь Александр Невский: "Кто к нам с мечом придёт - от меча и погибнет!" soldier
      1. +1
        23 ноября 2017 13:59
        украинцы предатут как всегда !!! Так что не надо вместе мы сила !
      2. +1
        23 ноября 2017 21:32
        Цитата: dsk
        Три четверти украинцев - православные.

        И что с того? Историю Руси прочитайте, которая типа Киевская - брат брату глаза выкалывал и все православные были...
  3. +13
    23 ноября 2017 07:50
    млин обратно кормить эту ораву готовых ежеминутно вас продать
    1. +1
      23 ноября 2017 12:27
      с языка сняли!
  4. +4
    23 ноября 2017 08:09
    для кого снята эта передача??? открою вам секрет Путина не любят на Украине...
    1. +2
      23 ноября 2017 09:04
      Цитата: aws4
      для кого снята эта передача??? открою вам секрет Путина не любят на Украине...

      Начинало 2015 года. Информация очень старая и не актуальная. Рискните сейчас провести опрос Путин займёт первое место не только на западе но и на востоке Украины, но в вопросе "кого бы вы хотели видеть в петле".
      1. 0
        23 ноября 2017 11:34
        совершенно верно
    2. +3
      23 ноября 2017 14:12
      Вот скрин с украинского сайта.
      https://antikor.com.ua/poll/45
  5. 0
    23 ноября 2017 08:15
    А значит, рано или поздно Киев будет вынужден повернуться лицом на восток
    ..Хурма, пока еще зеленая ,но созреет...
  6. +4
    23 ноября 2017 08:45
    Ну если украину завалить деньгами (как чечню), тогда да! Будут нас любить и терпеть, пока деньги не кончатся.
    1. +3
      23 ноября 2017 11:35
      главная фраза в конце- "пока деньги не кончатся"
  7. +8
    23 ноября 2017 08:49
    Мне вот интересно - кого вы собираетесь кормить? Будь хоть капля благоразумия у власте UA, они б стали не на словах, а реальным экспортером с/х продукции по миру, они в 2016 году и так рекордный урожай собрали, жаль не для своих. России бы столько чернозема и климат такой, как в Черкассах или Чернигове, да и на наши деньги у них продукты дешевле, а о качестве нашей продукции говорить не приходится, особенно когда вижу на прилавках не майонез, а соус майонезный, не пиво, а пивной продукт, не колбасу, а изделие колбасное. Всю жизнь ел украинское, не жаловался, попробовал продукцию Дмитровского молочного завода - это на минуточку чуть ли не один из монополистов по мск и области - стал аллергиком на лактозу. Нам может у себя сначала стоит разобраться?
    1. +11
      23 ноября 2017 09:05
      Лактозы непереносимость это от возраста...
      А земли в Чернигове не лучше чем на соседней Брянщине,но...Брянск за последним году расцвёл сельским хозяйством,а Черниговская обл.заросла бурьяном.
      Видел сам.
      1. +1
        23 ноября 2017 13:55
        Цитата: Темник 2017
        Лактозы непереносимость это от возраста...
        А земли в Чернигове не лучше чем на соседней Брянщине,но...Брянск за последним году расцвёл сельским хозяйством,а Черниговская обл.заросла бурьяном.
        Видел сам.

        Всё так, за исключением одного момента - земли в Черниговской области всё-таки ЛУЧШЕ, чем в Брянской. в Брянской равны Черниговским земли лишь четырёх южных пограничных районов - Стародубского, Климовского, Погарского и Севского. В остальных 23-х районах земли гораздо хуже... hi
    2. +6
      23 ноября 2017 11:33
      Цитата: Dobriy_Chelovek
      Нам может у себя сначала стоит разобраться?

      Золотые Ваши слова! good drinks
    3. KAV
      0
      23 ноября 2017 20:12
      Будь хоть капля благоразумия у власте UA, они б стали не на словах, а реальным экспортером с/х продукции по миру
      Ну так вот Вы сами и сказали самое главное. Тут даже не в благоразумии дело. Власти UA не для того встали у власти, что бы развивать страну. У них абсолютно иные цели! А сопутствующие цели - наворовать как можно больше, пока не пришло время валить по скорому.
  8. +3
    23 ноября 2017 09:14
    Цитата: Антианглосакс
    Цитата: серафимамурский
    В России тоже самое: все чем то недовольны президентом. А как выборы 80% за него.

    А куда деваться? Так и выбирают меньшее из зол. Действительно достойных людей система отшивает ещё на старте, поэтому и предлагают в качестве альтернативы откровенную шваль и мерзость, шалав и шлюх.

    Кого вы лично считаете достойным? Обоснуйте пожалуйста и кого отшили на старте? Я не ярый сторонник ВВП но достойную кандидата на горизонте не вижу, зато помню как в 90-х каждые пол года менялись примерминистры и какая весёлая была жизнь ломали и крушили то что строили 70лет. Да сейчас жизнь не сахар для простого народа, да воруют миллиардами разные губернаторы и депутаты но нельзя же в этом обвинять одного человека хоть он и гарант. Просто объективно посмотрите на его окружение ,ему просто не дают работать одна фраза "Денег нет но вы держитесь"чего стоит.
    1. +4
      23 ноября 2017 11:21
      Кого вы лично считаете достойным? Обоснуйте пожалуйста и кого отшили на старте?

      В 2012 году на старте по абсолютно надуманным предлогам АП отшила Ивашова, за якобы фальсифицированные подписи. У типуганов вроде Навального подобные проблемы на выборах возникают редко.
      Да сейчас жизнь не сахар для простого народа, да воруют миллиардами разные губернаторы и депутаты но нельзя же в этом обвинять одного человека хоть он и гарант. Просто объективно посмотрите на его окружение ,ему просто не дают работать одна фраза "Денег нет но вы держитесь"чего стоит.

      Лет семь назад подобная песня о хорошем царе и плохих боярах прокатила бы. Сейчас нет. Уж больно противоположно то, что дуют в уши по ящику и окружающую реальность с тенденциями к резкому ухудшению. Чтобы увидеть это достаточно отвлечься от телеэкрана и посмотреть ценничек на АЗС, квитки на коммуналку и прочее...
    2. +6
      23 ноября 2017 12:07
      Цитата: частное лицо
      Просто объективно посмотрите на его окружение ,ему просто не дают работать одна фраза "Денег нет но вы держитесь"чего стоит.

      Вот эта пестня "если не он то кот" уже реально не катит.
      Даже у людей далёких от политики появилось понимание ,что пвв-дам-кудрин-греф-наибулина и Ко-это суть одна команда, которая неуклонно следует эбновским курсом.Страна находится в системном кризисе,как в экономическом так и в гуманитарном.
      Проект аозт РФ себя исчерпал.Просматривается явная потребность в переменах во всех областях жизнедеятельности страны.
      Цитата: частное лицо
      Кого вы лично считаете достойным?

      П.Грудинин,Ю. Болдырев-очень достойные и грамотные люди.
      Зы. Если рассматривать пвв с точки зрения его команды, то предложить то ему нечего.
      1. +5
        23 ноября 2017 14:30
        Цитата: Стропорез
        П.Грудинин,Ю. Болдырев-очень достойные и грамотные люди.

        Никто и не спорит. Просто на минуточку предлагаю вспомнить, что в нашей благоустроенной стране КАПИТАЛИЗМ! Кто этим "очень достойным и грамотным людям" выборы оплатит для начала?
        1. +3
          23 ноября 2017 15:36
          Цитата: 97110
          Просто на минуточку предлагаю вспомнить, что в нашей благоустроенной стране КАПИТАЛИЗМ! Кто этим "очень достойным и грамотным людям" выборы оплатит для начала?

          Дык он закончится скоро.
          Тем самым я хотел сказать , что пвв точно не мой кандидат.
          1. +3
            23 ноября 2017 15:55
            Цитата: Стропорез
            Дык он закончится скоро

            А гребцы на галере? Так просто вёсла сушить будут? Надеюсь, конечно, что Вы что то такое знаете. Но не надеюсь уже при этой жизни увидеть...
            1. +2
              23 ноября 2017 16:00
              Цитата: 97110
              Но не надеюсь уже при этой жизни увидеть...

              Коллега, мы с Вами обязаны пережить этих упырей.
              1. +3
                23 ноября 2017 17:43
                Цитата: Стропорез
                мы с Вами обязаны пережить этих упырей

                Только что пытался сказаться старым и получил за это выговор от жены. Придётся с Вами согласиться.
                1. +2
                  23 ноября 2017 18:44
                  Цитата: 97110
                  Только что пытался сказаться старым и получил за это выговор от жены. Придётся с Вами согласиться.

                  Ну в первую очередь с женой! good laughing
              2. +3
                23 ноября 2017 18:51
                Переживем! Очень верю, что когда нибудь увижу Чубайса там, где сейчас маринуют Квачкова. Ну и конечно рядом с ним сакральных подельничков.
      2. 0
        23 ноября 2017 15:54
        Ю. Болдырев - о, да! Достойный, грамотный, последовательный! Упорный в своих устремлениях! laughing

        В 1999 в Государственную думу 3 созыва прошли представители 2 списков, названных в честь Болдырева, первым было «Яблоко», вторым КРО и Движение Юрия Болдырева (от которого прошёл Дмитрий Рогозин).
        В 2007 году Юрий Болдырев входил в первую тройку кандидатов в депутаты Государственной Думы по Санкт-Петербургу от партии «Справедливая Россия» (не будучи её членом), однако в Думу не прошёл.
        На президентских выборах 2012 года был доверенным лицом Зюганова (КПРФ)
        1. +3
          23 ноября 2017 15:58
          Цитата: gm9019
          В 1999 в Государственную думу 3 созыва прошли представители 2 списков, названных в честь Болдырева, первым было «Яблоко», вторым КРО и Движение Юрия Болдырева (от которого прошёл Дмитрий Рогозин).

          Бодырев вышел из яблока в 1993 году.
        2. +3
          23 ноября 2017 18:54
          Цитата: gm9019
          Ю. Болдырев - о, да! Достойный, грамотный, последовательный! Упорный в своих устремлениях! laughing

          В 1999 в Государственную думу 3 созыва прошли представители 2 списков, названных в честь Болдырева, первым было «Яблоко», вторым КРО и Движение Юрия Болдырева (от которого прошёл Дмитрий Рогозин).
          В 2007 году Юрий Болдырев входил в первую тройку кандидатов в депутаты Государственной Думы по Санкт-Петербургу от партии «Справедливая Россия» (не будучи её членом), однако в Думу не прошёл.
          На президентских выборах 2012 года был доверенным лицом Зюганова (КПРФ)

          Ииии? А вас не смущает, что некий Владимир Владимирович Путин был сотрудником при администрации опять таки некоего Собчака? Пояснить, шо за фигура?
      3. +1
        23 ноября 2017 19:03
        П.Грудинин,Ю. Болдырев-очень достойные и грамотные люди.

        В ПДС НПСР вообще сильная команда. До неизбежной замены Конституции предпочел бы увидеть тандем: Болдырев - президент, Грудинин - премьер. Силовой блок там тоже будет представлен достойно: Соболев, Ивашов, Стрелков, Сивков. Одним словом, люди которые не торговали и не продавали свою Родину. Только вот есть ненулевая вероятность, что власть придется им принимать в экстраординарных условиях.
        1. +1
          23 ноября 2017 20:47
          Цитата: Ромей
          Одним словом, люди которые не торговали и не продавали свою Родину.

          Согласен люди очень достойные и молодцы , что внесли в список Квачкова.
          Цитата: Ромей
          Только вот есть ненулевая вероятность, что власть придется им принимать в экстраординарных условиях.

          Честно сказать, я тоже об этом подумал....
  9. +1
    23 ноября 2017 09:43
    Главное не забыть что и вновь передадут они так же быстро. Они лягут под того, кто больше заплатит.
  10. +5
    23 ноября 2017 09:52
    Да, это в России Путин президент, а на Украине он практически бох, - все может, за все отвечает,
    и его не выбирают, он сам приходит, нужно только хорошо поскакакть.
  11. +2
    23 ноября 2017 10:45
    Будет как в старой песне :"Все вернется , все еще вернется !........." , только вот теперь без хунтят и бандерлогов , их или на "комсомольские стройки без права переписки " или ....... , а скорее всего они сами дернут за кордон , кто-то же должен хаять Россиюю.
  12. +2
    23 ноября 2017 10:52
    Очередное натягивание ужа на ежа от Юры... Одно вот это уже вызывает улыбку.
    Внутренне подавляющее большинство украинцев готово идти путем, предложенным Лукашенко и Путиным.

    А ничего, что у этих двух деятелей совершенно разные дороги? Если первый, после торпедированной вторым попытки построить Союзное Государство, встал на позицию жесткого отстаивания позиций ридного колхоза, то этот самый второй встал, вернее продолжил, начатый Ёлкиным путь превращения РФ в сырьевую полуколонию Запада. Надо сказать вполне успешно: Газпром - мечты сбываются. А, что касаемо Украины, ее хозяевам абсолютно неинтересно, что там думают аборигены... Что им скажут, то и сделают. Без всяких хитрых планов.
    1. +1
      23 ноября 2017 16:04
      А у второго и нет никакого курса, пути или позиции. Он лакей на службе капитала и в случае чего будет в роли мальчика для битья. Еще и царем кличут.... wassat
  13. 0
    23 ноября 2017 10:59
    Попытка построить на Украине самодостаточное националистическое государство тоже обречена на неудачу.

    Только выруси недогосударства чувствуют своим по духу и уму "солнцеликого". Также "молились" на "царя-Бориса" в своё время бывшие жители самой народовластной великой страны.
  14. +4
    23 ноября 2017 12:38
    Нифига, никакого Путина они не заслужили. Как сказал сократ "Каждый народ заслуживает своего правителя". Кравчук, Кучма, Ющенко, Янукович, и.о. Турчинов и Порошенко - это неумолимая статистика!
  15. 0
    23 ноября 2017 12:39
    Спроси в Венесуэлле, хотели бы они в своем президенте видеть Трампа ( Путина, Обаму, Фиделя Кастро) и подавляющее большинство ответили бы да. Бо когда в стране или впрочем, в любой организации, тихий ужас, то всегда кажется, что чужой директор-распорядитель, по любому лучше своего доморощенного.
  16. +4
    23 ноября 2017 12:52
    Всё что делает руководитель должно сказываться на благосостоянии людей. Если народ богатеет, то руководитель всё делает правильно. Например: Медведев подарил Норвегии тысячи км морской зоны! У нас поднялись цены на бензин, ЖКХ и т.д. Путин простил долги Вьетнаму и т.д. на сотни млрд $. У нас до сих пор минимальная зарплата меньше прожиточного минимума. Путин нравиться другим странам, потому что для них он делает больше чем для своего народа и за счёт своего народа. Присоединил КРЫМ? А отдохнуть там дороже чем в Турции. Назовите кто нибудь, что сделал Путин для благосостояния своего народа?
    1. +4
      23 ноября 2017 12:57
      Сравни Россию, не Москву, но Россию, девяностых и Россию сегодняшнюю, и ты увидишь что сделано Путиным.
      1. +2
        23 ноября 2017 17:43
        Вас интересуют дороги московские, или убитое здравоохранение? Как насчет бесплатного леченния? ВВП сказал, что у нас люди богатые. могут и заплатить. Про школу что-нибудь хорошее скажите? Про мальчика с Уренгоя напомнить? Вы предпочитаете говно есть в красивой обертке?
      2. +2
        23 ноября 2017 17:56
        По данным Росстата, ВВП страны за три квартала 2017 года вырос на 1,6%. Растет и номинальная средняя заработная плата. В октябре она повысилась на 7,1% в годовом выражении и составила 38,275 рублей. Социальные выплаты в сентябре также выросли на 1,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016. Инфляция, между тем, опустилась до рекордно низких 2,7%.

        Есть и совсем ошеломляющие данные. 14 ноября Мосгорстат сообщил, что среднемесячная зарплата в Москве в период с января по август 2017 года составила 91,8 тысячи рублей. Больше всего получают работники предприятий и организаций, занимающихся производством нефтепродуктов (518,9 тысячи рублей в месяц), сотрудники предприятий по производству цемента, извести и гипса (250 тысяч рублей), рекламщики (181 тысячу рублей).
        Но....Согласно данным НИУ ВШЭ, за последние три года граждане обеднели почти на 20 процентов. За это же время реальный размер пенсий упал на 6,9 процента. Продукты, в свою очередь, подорожали на 28,5 процента, непродовольственные товары — на 26,2 процента, услуги — на 21,3 процента.По оценке рейтингового агентства Fitch, покупательная способность российских окладов существенно отстает от европейских зарплат: в 2,5 раза — от немецких и на 30% — от литовских.Широко обсуждалась информация от социального министра госпожи Голодец о так называемых «работающих бедных» — занятой части трудоспособного населения, доходы которых с учетом иждивенцев не дотягивают до прожиточного минимума. Таких 12%!
        Хотя вы наверное с зарплатой в 500 тыс?
        За первый квартал 2017 года бедных в России стало больше на 2 млн человек, заявила глава Счетной палаты Татьяна Голикова. Реальные доходы населения продолжают падение, хоть и медленнее, чем год назад.«За первый квартал 2017 года количество граждан, которые находятся за чертой бедности, — 15%, то есть 22 млн. Это больше, чем годовые показатели 2016 года — 19,8 млн человек», — сказала Голикова в среду в ходе заседания Совета Федерации.
        А вы про Россию. Эти миллионы- не Россия? Для вас Россия - прохоров, дерибаска , медведев, голодец и пр.?



      3. +2
        23 ноября 2017 18:03
        Смотрим по стране.
        По последним данным ФОМ, 60% населения недовольны работой системы здравоохранения. Что вполне логично, ведь за последние годы доступность медицины снизилась, а условия работы врачей больше напоминают рабство. Тотальная экономия привела к тому, что под нож пошли зарплаты врачей, среднего и младшего медперсонала, несмотря на майские указы президента. Зарплаты не просто не увеличились, они существенно снизились.
        Три псковские поликлиники укомплектованы только на 50%, на весь город там работает полтора кардиолога — именно так, один работает на полную ставку, а другой на полставки.
        Борьба за эффективность (или с эффективностью) привела к тому, что с 2000 по 2015 годы в России стало почти вдвое меньше больниц: было 10,7 тыс., а стало 5,4 тыс., это уровень Советского Союза в 1932 году, число больничных коек сократилось с 1,67 млн. до 1,22 млн. (вот как растёт эффективность коек, если на них побольше людей положить!), а число станций скорой помощи сократилось с 3276 до 2561 (снижение на 22%).
        Для примера: с 2000 по 2015 год число случаев заболевания системы кровообращения выросло на 82,5%, эндокринной системы на 56,5%, осложнений беременности и родов на 39,1%. То есть у каждого человека сейчас намного больше поводов обратиться к врачу. И люди обращались, пока совсем не потеряли надежду на нашу медицину. Сокращение коек привело к тому, что люди стали по западному образцу больше обследоваться амбулаторно.

        Если в 2000 каждая поликлиника за смену принимала в среднем 166 человек, то в 2015 году уже 208 человек. Учтите еще снижение количества врачей, и станет совсем грустно. В таких условиях норматив 10 минут на приём пациента — просто вынужденная мера. Естественно, ни о какой качественной помощи не может быть и речи. Даже к стоматологу запись идёт через 20 минут, если записываться через Госуслуги.
        Минздрав охотно демонстрирует снижение смертности от туберкулёза, болезней органов дыхания и пищеварения, системы кровообращения, но при этом оставляет в стороне рост заболеваемости и резкий рост смертности на дому: в 2015 году на 5,5% в целом по России, на 72% в Москве, 75% в Волгоградской области, 153% в Ленинградской области и 161% в Новгородской области. Это страшная, абсолютная циничная и осознанная практика: умирайте дома, в больницу мы вас не повезем — испортите статистику.
        Список можно продолжать. Можете сказать, что ВВП не совсем виноват, но тогда КТО назначает Премьера и утверждает его замов? Трамп?
    2. +3
      23 ноября 2017 13:19
      Медведев подарил? Ты что, думаешь, Медведев был у нас президентом? Ты юморист!)))
      Путин простил долги Вьетнаму и другим? А как ты предлагаешь стребовать с большинства НИЩИХ , какие нибудь долги? Бананами?)))
      Россия в состоянии простить долги развивающимся странам, беда у нас в другом.
      У власти стоит ворье и прозападные выродки, вот и все. А сразу всех не убрать - это беспредел.
      У нас почему нет законов на расстрел? Потому что в Думе сидят люди которые этого боятся.
      1. +3
        23 ноября 2017 13:58
        Цитата: astankard
        Путин простил долги Вьетнаму и другим?

        Вообще-то Вьетнам готов был отдавать долги сельскохозяйственной продукцией и товарами народного потребления. Но нашим олигархам это было не интересно - они возили товары с запада и из Китая.Но им было интересно влезть во Вьетнам с инвестициями - вот ради дозволения этого и получения преференций и были списаны долги Вьетнама...
        1. 0
          24 ноября 2017 19:10
          Согласен - Вьетнам мог бы отдавать и продуктами , то есть опять кормиться и не развивать свое...?
          1. 0
            25 ноября 2017 21:47
            Помню ,помню "Звездочку" вонючюю,тот еще продукт. yes
    3. +4
      23 ноября 2017 14:18
      Раньше километровые очереди за сахаром,водкой,колбасой,теперь за IPhone X.По моему разница есть.
      1. 0
        24 ноября 2017 19:13
        Самое интересное, я знаю достаточно богатых людей , у них ни фига не "айфоны" , хоть и коллекционируют машины....
        Зато у "малолетних работяг" , даже ни фига не копии ! ))) ПАРАДОКС !
  17. Комментарий был удален.
    1. +2
      23 ноября 2017 14:36
      Цитата: Alecs_2
      ИЛИ ЧЕМ НЕ КОГДА ..

      Попытайтесь без капса и по-русски. Хотя бы из человеколюбия.
  18. 0
    23 ноября 2017 13:12
    Не , как можно быть президентом того, чего нет , и никогда не существовало.
  19. +5
    23 ноября 2017 13:18
    Одно дело умиротворить Чечню.
    С одной стороны дать денег, сколько просят. С другой стороны не лезть во внутренние процессы - сами все наладят.
    При том дать чеченцам право быть мужчинами. И в Сирии воюют. И своих бандюков ловят-стреляют.Тем более что Чеченская Республика - субъект России.
    А вот как быть с Украиной и украинцами?
    Их как умиротворять?
    Население Чечни - 1.3 миллиона.
    Население Украины - 45 миллионов.
    Тут никаких денег не хватит.
    И бандеровцев будет более всех жителей Чечни.
    1. 0
      23 ноября 2017 13:40
      На мой субъективный взгляд нам не нужна вся Украина,достаточно вернуть в состав России бывшие губернии Новороссии ну и Харьков само собой
  20. +2
    23 ноября 2017 13:22
    Когда я шла на важную встречу или экзамен,моя бабушка говорила:"Иди уже,я тебя ругать буду"И я всегда приходила с хорошей отметкой или положительным решением переговоров.Я спрашивала., а почему так? И бабушка говорила-
    ПРИМЕТА такая. Это христианская примета и она чётко работает,проверено жизнью.Будем в сложных случаях ругать
    Путина и у него всё будет OK!
  21. 0
    23 ноября 2017 13:24
    В теории всё понятно... А нам на кой, пардон, леший это всё надо? Мало ли что "они" хотят?
  22. +4
    23 ноября 2017 13:33
    Цитата: Оверлок
    генерал Ивашов (2012).
    генерал Лебедь (1996)
    генерал Рохлин (1997)
    и пусть они не были официально кандидатами в президенты (кроме Лебедя), но заявляли о них и
    потом, Рохлин был убит, а Ивашов, после беседы, снял свою кандидатуру.

    Ага... Узколобого генерал-предателя в президенты. Это то чего нам так сейчас не хватает. Очень "достойный" был кандидат.
  23. 0
    23 ноября 2017 13:44
    Потому и хаят, что он не их, а русский и им самим без него придется вылезать из дерьма, которое сами же и устроили. Нет пророков в их родном отечестве, который бы указал где его , ВВП, им найти на нэньке.
  24. 0
    23 ноября 2017 14:14
    Цитата: Оверлок
    генерал Ивашов (2012).
    генерал Лебедь (1996)
    генерал Рохлин (1997)
    и пусть они не были официально кандидатами в президенты (кроме Лебедя), но заявляли о них и
    потом, Рохлин был убит, а Ивашов, после беседы, снял свою кандидатуру.

    Кто, Лебедь ?! Хасав-Юртовский "херой" и ельцинский коврик для ног ?! это LOL ))
    Если кто и представляет интерес, в плане государственного развития и строительства, так это Глазьев !
    1. 0
      23 ноября 2017 17:41
      а про Рохлина и Ивашова дипломатично промолчим?
  25. +1
    23 ноября 2017 15:10
    Цитата: 97110
    Цитата: Стропорез
    П.Грудинин,Ю. Болдырев-очень достойные и грамотные люди.

    Никто и не спорит. Просто на минуточку предлагаю вспомнить, что в нашей благоустроенной стране КАПИТАЛИЗМ! Кто этим "очень достойным и грамотным людям" выборы оплатит для начала?

    Согласен на все 100% кто платит тот и музыку заказывает.
  26. +1
    23 ноября 2017 15:52
    Мда. У Украины нет своего Путина, и это немного некоторых украинцев огорчает. Но есть ли у России Путин.2? Кто заменит ВВП, когда придет время? К сожалению незаменимые люди есть, взять хотя бы покойного Виталия Ивановича Чуркина! Горизонт как- то чист.
  27. 0
    23 ноября 2017 16:03
    Автор: Юрий Подоляка (Yurasumy)
    надо ставить в начале статьи.
  28. +2
    23 ноября 2017 17:07
    Не питайте иллюзий. Украинцам придётся самим выкорабкиваться , Россия не золотой мешок своих проблем хватает,а вот мозги привести в порядок украинцам надо
  29. +2
    23 ноября 2017 17:40
    Так и будет. Иного пути для украинского=русского народа нет. Мы братья по крови и плоти. 80% граждан Украины и России имеют общих прапрадедушек и прапрабабушек.
  30. 0
    23 ноября 2017 19:57
    Коллеги, во-первых - я не верю эти госопросам. По моей личной статистике среди знакомых - путин-навальный 60-40. Но никак не 84. Большинство знакомых собираются голосовать за навального. Во вторых, пример с чечней некорректен. Мы туда вбухали нереальное количество денег, которые, к слову - наши налоги. Заметьте - это дотации, которые не надо отдавать. Мы видели в госзакупках чеченских чиновников служебные ам за 3-5 млн - эффективненько. А юкрейн БЕРЕТ В ДОЛГ. Его надо будет отдать. Это разные вещи. Но тем не менее, в юкрейне будет шенген. Через 3-5-7 лет, но будет, имхо.
    1. 0
      23 ноября 2017 23:41
      Цитата: Skywa1ker
      путин-навальный 60-40

      А я не встречал людей которые за навального, - вот тебе и 84 в среднем.
  31. 0
    23 ноября 2017 21:29
    Цитата: Оверлок
    вы хотите сказать, что действующий президент со своей вертикалью равен любому кандидату в президенты? Что действующий президент не использует свою власть в силовых структурах? Что президент не может создать условия, в которых ЛЮБОМУ не президенту возможно все. вплоть до ДТП?
    А Вы верите в сказки? Власть всегда была очень грязным и опасным делом - это жизнь.
  32. 0
    23 ноября 2017 21:48
    Цитата: частное лицо
    Кого вы лично считаете достойным? Обоснуйте пожалуйста и кого отшили на старте?

    Увы, но выбор-то у нас сейчас небольшой: или путинские суверенные воры в Кремле, которые хотя бы ради своей шкуры вынуждены спасать и страну, или компрадоры с Болотной, которые уже с 90-х продают страну в розницу, а из Кремля продадут оптом и вместе с Кремлём, чай не бином Ньютона это уже понять-то?
  33. 0
    23 ноября 2017 22:03
    Сравнение с Чечней странное. Где автор предлагает взять столько денег, сколько в Чечню вбухали, в пропорции всей Украины?
  34. 0
    24 ноября 2017 01:04
    Путин не на долго. Что сделать чтоб такой как Горбочев, Николай 2, или Хрущёв не пришол
    1. +1
      24 ноября 2017 01:22
      Никиту Сергеевича в эту компанию путать не надо.
      При всех его оригинальностях, он Страну - НЕ СДАВАЛ!!!
  35. 0
    24 ноября 2017 14:45
    Цитата: NordOst16
    . а как начинаешь мысли подкидывать,

    А зачем мысли ПОДКИДЫВАТЬ? Мысли это не яйца под квочку! Мысли надо излагать, аргументировать и доказывать их состоятелность. " "Подкидывают" провокаторы и дурни неспособные сами обосновать и аргументировать свои мысли! Или не свои а заёмные. (с запада) )))
  36. 0
    25 ноября 2017 14:49
    У них Пэдро,а у нас Владимир Владимирович,каждый народ достоин того лидера ,которого он достоин. P.S.Хмелел Петро слеза катилась по вышиванке на штаны,а на груди его светилась медаль ,,За взятие взаймы,, .Еще два ордена ,,Безвиза,, теснились рядом на груди и мелочь всякая ,.За кризис,, значок ,,Ну Путин погоди,, laughing
  37. +15
    26 ноября 2017 08:54
    Может экспортиртируем?
  38. 0
    27 ноября 2017 14:36
    Цитата: серафимамурский
    В России тоже самое: все чем то недовольны президентом. А как выборы 80% за него.

    А я вот только экономикой недоволен, еще б премьера не Айфончика, а такого как Примаков.