Самое свежее

Конец Публициста Раскрыт взрыв вулкана Кракатау. Политические анекдоты Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу!

Борис Григорьев. Московская «партия Каца» провалилась даже там, где победила. Почему?

  • В Москве после муниципальных выборов с нижайшей явкой образовалось с десяток муниципалитетов, «захваченных оппозицией». А в паре районов – «Аэропорт» и «Хамовники» – победа оппозиции оказалась вообще полнейшей: там не избрали, кажется, ни одного единоросса.

    Энтузиасты ждали, что уж в этих районах, освобожденных от тлетворного влияния партии власти, вовсю начнется «настоящая работа на благо москвичей». Но начать ее никак не удается – победители вместо того, чтобы дружно впрячься в дело, сцепились мертвой хваткой вокруг «дележа портфели». Местные соцсети трещат по этому поводу без умолку – хотя вроде какие там портфели-то? В большинстве муниципалитетов есть всего одна оплачиваемая должность – Председателя Муниципального Собрания.

    Но и того достаточно для свары. Это же все крупные политики – во всяком случае в своих глазах. И им не до каких-то мусорников, левых контрактов по благоустройству с применением орды мигрантов и прочей бытовухи. Впрочем депутаты Тверского района, большинство которых из той же оппозиции, под шумок выписали себе денежные премии, даже не начав работу – что тоже вылилось в громкий скандал.

    После выборов прошло уже больше месяца – а оппозиционные депутаты, за каждым из которых стоит по 5-6% жителей их района, упоенно дерутся за то, «кто будет главный». Публика обращается к ним со стандартными призывами типа «Возьмемся за руки, друзья!», «Отложим распри и амбиции в сторону – и поработаем на благо избирателей!» Но куда там! Накал лихих страстей не спадает.

    Вдруг оказалось, что «политическая команда Гудкова-Каца» – это вовсе и не команда никакая. Многие из нее впервые увидели друг друга только после выборов и не питают друг к другу никаких симпатий.

    Упреки адресуются прежде всего главному московскому либералу Максиму Кацу. Но он лишь разводит руками: дескать его удел – высокая политика, а тут он как бы не у дел и не при  делах…

     

    Многие молодые и ранние ненавистники «кровавого режима» впали от такой плохой картины в немалую тоску: их юные идеалы трещат по швам. А ведь как верилось, что наши Кацы, дружно обнявшись, «свергнут кровавый режим, после чего станут строить новую, светлую Россию!»

    Но это все от незнания истории.

    Участники самого первого майдана 1991 года помнят, что и в тот первый раз, когда демократическая оппозиция прорвалась в Советы, было то же самое. Тут же начались бешеные склоки среди «демократов» по самым экзотическим поводам, все ругались вдрызг и вязли на месяца в «процедурных вопросах».

    И беда «новых демократов» вроде Каца-Гудкова – та же, что и в 1991-м. Вся эта молодь избралась напрямую «от народа», то есть она бесхозная. Представляет только избирателей – то есть, по большому счету, никого кроме себя.

    Если сказать еще грубее – этих молодых людей пока еще никто по месту их новой работы не купил. И до тех пор, пока их там не купят – они так и будут сжигать впустую часы и дни, не в силах прийти ни к одному общему решению.

    В ранних 90-х эта неурядица была решена довольно быстро и просто. Только что народившиеся акулы бизнеса пришли к юным, только что дорвавшимся до власти политикам – и стали скупать их оптом и в розницу. У нас принято относиться к этому крайне негативно, но только так в демократической стране – а наша страна сейчас демократическая безусловно – у политического процесса появляется осмысленность. Политика имеет смысл, только когда ей рулит бизнес. Желательно – отечественный.

    А «выборный пул Каца-Гудкова», исполненный эдакого юношеского идеализма, решил не мараться сделками с низкими акулами родного бизнеса. И подпитался, как не раз указывала пресса, от высокого заморского источника, которому те же мусорки, криминальные мигранты и прочие локальные проблемы еще более по барабану. Даже напротив – в жилу, чтобы этих проблем, «хороших и разных», было только больше…

    Но, думается, эта «музыка свободы», под бравурные аккорды которой прошли в самую низовую власть эти младолибералы, играть не будет очень долго. Всех их очень скоро, как пучок редиски, скупят те кто надо. И жизнь в тех муниципалитетах, где сейчас царят бардак, неразбериха и пустые речи ни о чем – наладится. Мол наигрались, сосунки – и марш под лавку.

    Большие дяди из «ЕР» вернут на место заигравшуюся молодь, показав воочию народу, что эти Кацы только хуже – и никаких соперников реальной партии так называемых воров и жуликов сегодня нет. И быть не может.

    По такому печальному поводу можно сколько угодно ахать и охать. Но все остальные силы, называющие себя патриотическими, имперскими и т.п., не шевельнули и пальцем, чтобы взойти даже на самую первую ступеньку на пути к реальной власти.

    Им сразу место президента или на худой конец председателя Госдумы подавай!

7

Комментарии

23 комментария
  • Александр Росляков
    Александр Росляков21 октября 2017 г.+4
    Куда ни кинь – везде клин. Единая Россия побеждает на выборах – плохо; ее порожденные из западной мошны противники – еще хуже. А где же наша партия, та, от чьей победы на душе станет хорошо и сердце успокоится? Плачь, сердце, плачь! Не наработали. Не выстрадали. Не породили.
  • ник чарус
    ник чарус21 октября 2017 г.+2
    тотальный беспредел подавления всех партий и движений-профанация оппозиции только от кацев ничего другого не оставляет-но ворьё рано радуется... страна рушится-ввп только снижается с 50 до 5% от саш... ер само зовёт погром... но уцелеть зря надеется... беда россии-у власти нет уважения к народу-так и народу к власти тоже ничего кроме претензий!
  • Дмитрий Лысов
    Дмитрий Лысов21 октября 2017 г.
    Борис Григорьев: «Если сказать еще грубее – этих молодых людей пока еще никто по месту их новой работы не купил. И до тех пор, пока их там не купят – они так и будут сжигать впустую часы и дни, не в силах прийти ни к одному общему решению». Хочется возразить, но пока не буду привязываться к продажности. Зафиксирую своё несогласие и пока довольно. Однако согласитесь, продажность (даже в парадигме рассуждения Григорьева), это необходимый, но не достаточный атрибут власти.
  • Дмитрий Лысов
    Дмитрий Лысов21 октября 2017 г.
    Продолжение. Даже женщина с «заниженной социальной ответственностью» стоит что-то, если к своей продажности приплюсует другие качества, такие как привлекательность, и профессионализм. На последнем я бы заострил внимание автора. Способность выполнять свои обязанности - краеугольный камень. Он является необходимым и достаточным качеством для древнейших профессий (куда входит и управление людьми), продажность может присутствовать или нет. Скажите, если выбрали бы Григорьева во власть, этот орёл разве был бы продажным? Нет, ответил бы Григорьев, во всяком случае, в воображаемом мной диалоге.
  • Виталий Витальевич Бурлуцкий
    Виталий Витальевич Бурлуцкий21 октября 2017 г.+1
    Сколько радости в статье что никто и пальцем не пошевелит кроме уголовников из ЕР. Почему Григорьев? Многолетние зачистки политических оппонентов радуют? А я вижу а этом преступление против народа, и ничего больше. Кстати в тему, посмотрите как с другими говорит ЕР и после этого удивляетесь? https://www.vesti.ru/doc.html?id=2945824
    • Наталья Румарчук
      Наталья Румарчук21 октября 2017 г.-2+4
      Не многолетние зачистки, а самозачистки. КПРФ зачистила сама себя, кто ей мешал не зачищаться – как и прочим промозглым патриотам вроде Бабурина, Рогозина, Проханова и Лимонова, поющим сейчас акафисты руке дающей? А щеки надувать в обиде на то, что власть не поднесла Бурлуцкому на блюде с голубой каемкой все гарантии и полномочия – просто смешно.
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев22 октября 2017 г.+1
    "наша страна сейчас демократическая безусловно – у политического процесса появляется осмысленность", - вот это перл! Автор знает, что такое демократия?
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский22 октября 2017 г.-3
    Анекдот с бородой, объясняющий закономерный итог любых демократических выборов: «Рабочий с тракторного завода таскал домой запчасти. Он хотел собрать трактор и жалуется жене - слушай, как я не собираю, всё равно получается автомат Калашникова». Таково свойство демократии, т.е. непреложный и закономерный итог безумной идеи народовластия – приход к власти наихудших представителей народа.
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев22 октября 2017 г.+5
    Не согласен. Лучших или худших выдвигают во власть, - это зависит от того, как функционирует демократия. Мой старший товарищ рассказывал мне, что в послевоенные годы каждый партийный секретарь - на любом уровне - был личностью с большой буквы. Ситуация коренным образом изменилась при Хрущеве, - это и было начало конца советской демократии.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский22 октября 2017 г.-2
    Всех секретарей КП не выбирали, а НАЗНАЧАЛИ вышестоящие партийные деятели. Где же тут демократия? Я удивляюсь Вашим утверждениям, что при советской власти была демократия. В СССР никогда не было никакой демократии. Термин "советская демократия" - это какой-то абсурд, нелепица. Вы пишете: "Ситуация коренным образом изменилась при Хрущеве". Да, именно так всё и было: бездарных партийцев, проваливших какие-то компании, уже не отправляли в лагеря или не ставили к стенке как врагов народа, как это было при Сталине, поэтому СССР стал медленно деградировать. При Брежневе так и вовсе наступила всеобщая безнаказанность партийных деятелей любого ранга, что привело к застою. Завершил процесс деградации КПСС и её развала простак Горби, внедривший элементы демократии в советское общество, тем самым он устроил в стране пустопорожнюю говорильню, что закономерно привело и к развалу СССР.
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев22 октября 2017 г.+4
    Я со всем этим готов согласиться, кроме того, что секретарей не выбирали и что советской демократии не было. Я сам участвовал в партийных выборах и знаю, что к рекомендациям сверху прислушивались, но кандидатуры обсуждали и голосовали в полном соответствии с принципами народовластия. Абсурдом же можно при желании объявить все, что угодно, - это ваша воля.
    • Андрей Громадский
      Андрей Громадский22 октября 2017 г.-2
      Так в СССР и декоративный Верховный совет был заполненный "кивалами". На всех уровнях власти действовал принцип: Наверху имеется мнение! И никто не мог ослушаться этого "мнения", исходящего из Политбюро ЦК КПСС и лично генсека Советской Империи.
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев22 октября 2017 г.+4
    У меня другие впечатления, - извините. Демократии выше советской в мире не было никогда. Это была вершинная форма демократического устройства общества. Впрочем, это, конечно, не значит, что ее не надо было совершенствовать. Особенно после тех вирусов, которые в нее были внедрены в пору хрущевщины.
  • Андрей Громадский
    Андрей Громадский22 октября 2017 г.-1
    Если бы в СССР действительно была демократия, которая с приходом Горбачёва его и похоронила, то он бы не просуществовал 70 лет. Василий Афанасьевич, не извиняйтесь и не расстраивайтесь, не Вы первый и не Вы последний кто верит в существование эфемерной демократии. Людям свойственно верить во что-то несуществующее, которое обустроит их жизнь наилучшим образом.
    • Виталий Витальевич Бурлуцкий
      Виталий Витальевич Бурлуцкий22 октября 2017 г.+1
      Громадский! Время разгавора о демократии в СССР ещё не пришло, она возможна в принципе. Вы не правы (тоже в принципе) просто мне лень говорить детально.
      • Андрей Громадский
        Андрей Громадский22 октября 2017 г.
        Виталий, время разговора о демократии в СССР уже давно ушло... и никогда не вернётся.Как говорится, "Платон мне друг, но Истина дороже": т.н. демократия, т.е. народовластие в принципе невозможно. Такого вида власти никогда не существовало, не существует и никогда не будет существовать. Народовластие, как и так называемое время - это устойчивые иллюзии образующиеся в сознании людей. Тот кто избавится от иллюзий сознания поймёт, что ни времени, ни народовластия не существует в Природе.
        • Виталий Витальевич Бурлуцкий
          Виталий Витальевич Бурлуцкий22 октября 2017 г.
          Громадский!!! Красноармейцы найдя могилу Корнилова вытащили его оттуда и кололи штыками и били его прикладами. ЭТО Громадский и была ДЕМОКРАТИЯ народа. Просто мы это слово по разному разумеем.
          • Андрей Громадский
            Андрей Громадский22 октября 2017 г.
            Виталий, Вы меня удивляете. То, что сделали красноармейцы с трупом Корнилова, называется некросадизм, т.е. осквернение, глумление, надругательство... над трупом. Причём здесь демократия?! Слово демократия имеет только один-единственный смысл - власть народа. Но народ сам собой управлять не может так же, как стадо домашних животных не может существовать без пастуха.
            • Виталий Витальевич Бурлуцкий
              Виталий Витальевич Бурлуцкий22 октября 2017 г.
              То что Вы к моему удивлению назвали некросадизмом и было для них счастьем. Мы в стаде знаем что для нас высшая человеческая ценность, а те кто долгое время пробыл в среде интеллигентов, тот совершенно дезоринтирован в понимании народа и его нужд. Именно поэтому как либералы не натягивают чуть ли не каждый день новую маску- народ не с ними.
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев22 октября 2017 г.+5
    Это не вера - это убеждение, основанное на жизненном опыте. А Советский Союз просуществовал целых 70 лет - при бешеном давлении со всех сторон - именно потому, что советская власть опиралась на народ, т. е. была народовластием.
  • ник чарус
    ник чарус22 октября 2017 г.+1
    запах супа-не еда...звон монет не деньги... тупое голосование за дутые просионистские партии не демократия! демократия-это власть народа и она не в полной мере но была реализована через власть общепрофсоюзной партии и советы... олигархические банкстерские лжедемократии запада -это мираж демократии...нынешняя атака на россию тому пример... причина одна-им хочется кушать...но тогда это волчья демократия!
  • Василий Афанасьевич Туев
    Василий Афанасьевич Туев22 октября 2017 г.+1
    Да, не в полной мере, - ничего идеального в реальности не бывает. А западная и наша сегодняшняя - на "политкорректном" языке называется формальной демократией, которая никакого отношения к народовластию не имеет.