Фашистов заказывали? Получите - уже оплачено!

76
Фашистов заказывали? Получите - уже оплачено!


Победившая фашистов страна сегодня не просто стала местом проведения неофашистского шабаша - она превратилась в роддом для нового поколения строителей "России для русских".



Можно сколь угодно долго закрывать глаза и затыкать уши, уверяя при этом, что происходящее сегодня на руинах Украины не имеет никакого значения для России - "Крым наш, Донбасс отстояли, с остальным пусть соседи разбираются - там наших нет".

Есть. У большинства ополченцев Донбасса "ТАМ" остались родители, жены, дети. "ТАМ" живут около 10 миллионов пенсионеров, строивших наш общий дом, части которой нас всех лишили помимо нашей воли. "ТАМ" живут почти 8 миллионов детей, из которых воспитывают новых нацистов. Русских нацистов.

О да, в СМИ звучит украинский язык, диалект, суржик, гвара. Из Киева неустанно вещают о "борьбе украинского народа с русскими варварами". "Все цивилизованное человечество сплотилось в защите Украины от агрессии России".

Но это как раз нормально - это агитация и пропаганда в чистом виде. То, во что должны верить все. Прежде всего - живущие в России. Если 25 лет отдельной и мирной жизни территории бывшей УССР оказалось недостаточно для воспитания неруси, ненавидящей все русское - от России и русского языка до косовороток - значит нужно еще 20 кровавых лет. Главное - Россия - не мешай. И нахлебавшиеся крови убийцы воспитают новое поколение.

Уже воспитывают.

Полк особого назначения МВД "Азов". Организация, неонацизм которой заставил даже Конгресс США официально оговорить отказ от официальной помощи этой части. Но это - официально.

А реально "Национальный корпус", одно из ответвлений "Азова", напрямую курируют американцы через Романа Зварича (Зварыча), родившегося в США и присланного на Украину в 1991 году для контроля. Долгое время работал министром юстиции, был депутатом.

А будущих карателей "Азова" создавали в Харькове. Прежде всего из футбольных фанатов, зиговавших на улицах уже при Ющенко. Русскоязычном и русском Харькове. Городе, где украинская речь редко слышна и через 25 лет после ее настырного насаждения. Организатор "Азова", нынешний депутат парламента Андрей Белицкий - русский. Вошедший в майдан без знания украинского языка.


Именно так Белицкий, а не "Билецький", на украинский манер. Именно им организованы первые убийства в Харькове после вооруженного переворота. Именно его команда стала костяком сначала батальона. а потом и полка "Азов". Формально милицейского, но имеющего на вооружении даже танки. Один из самых мотивированных. прекрасно оснащенных и преданных режиму. При этом, якобы находящимся в оппозиции. Оппозиция, финансируемая из госбюджета. Плюс получающая сверх того достаточно, чтобы содержать тысячи формально гражданских активистов в областных центрах, иметь собственную партию и "Гражданский корпус", готовить молодежь в бесплатно предоставленных киевским режимом лагерях.

Сам Белицкий никогда не скрывал, что нацисты в России - самые верные союзники "азовцев". Половина состава полка - русские, в т.ч. и граждане России (с некоторыми автор знаком лично). Украина для них - именно Малороссия, центр России, из которого они надеются дойти до Аляски и Калининиграда, возродив под властью Вождя Нации Россию, которая превыше всего. Отсюда и зиги, и любовь к Гитлеру, и остальные бредовые идеи об исключительности нации.

Об этом столько раз писали и рассказывали сами каратели, что нет смысла их цитировать, показывать фотографии зигующих "азовцев", их тела в свастиках и рунах СС, нацистские флаги и портреты Гитлера в расположении части и т.д.

Это отработанная еще гитлеровцами со времен Второй мировой практика. Русских предателей объединяют в борьбе против плохой власти. "Настоящие русские патриоты под знаменами очередной русской освободительной армии" создаются снова и снова. На Украине - с видимым пиететом к своим бандеровским братьям по борьбе за "чистоту нации", которая "превыше всего".

Да, "азовцы" отказались недавно от своей руны на эмблеме, скопированной с нацистской общества Туле. Да, они используют украинский язык и называют древнерусских князей украинскими. Да, они даже публично отказываются от нацизма, но продолжают утверждать, что "нация по над усэ". И да - украинская нация.

Вот только автор этих строк общался последние со времен Ющенко с идеологами неонацизма на Украине. И та же достославная пани Фарион лично мне рассказывала, "что украинцы и есть настоящие русские". Поэтому здесь нет противоречия. Украинские неонацисты считают построение "Украины-Руси" (терминология еще грушевского) лишь первым этапом становления украинской русской нации. Второй - неизбежное свержение "плохой" власти в России, изгнание захватившей в России власть неруси и восстановление единого общего государства со столицей в Киеве - матери городов русских.

Именно в этом духе и воспитывается молодое поколение. Их с удовольтвием знакомят с язычеством и киевскими князями, будь то Александр Невский, Данила Галицкий или Владимир Мономах.

И у них сегодня есть все, кроме времени. За которое, собственно говоря, и идет борьба. Сегодня многих в России уже убедили в том, что об остатках Украины надо забыть. Как в середине 90-х убедили, что Кавказ надо оставить в покое.

И Татарстан. И всё, выходящее за пределы МКАД.

А о том, как нацистских убийц превращают в патриотов, лучше всего рассказал в статье Yincanas y kalashnikovs: el для испанской El Mundo некий МАЙКЛ ДРИБЕРГЕН. Статья которого и принудила меня к написанию данного материала. Она достойна того, чтобы вы её прочитали:

В строю — около 80-ти детей, которые стоят, вытянувшись в струнку и обратившись в слух. Услышав свое имя, они поспешно делают шаг вперед. Берут щепотку соли из плошки и кидают в огонь, который взметается искрами. «Так каждый из вас помогает гореть костру национализма», — объясняет старший вожатый Бурек (Burek), парень лед двадцати, с пробивающейся бородкой и бритой головой. Он крепко пожимает руку каждому в знак товарищества, и в его ручищах полностью исчезают маленькие ладошки воспитанников.

«Азов» — это подразделение специального назначения украинских радикальных националистов, сформированное из добровольцев для борьбы с пророссийскими повстанцами (организация запрещена в РФ — прим. ред.). Вот уже третий год они организуют детские лагеря подобные этому на одном из притоков Днепра, под Киевом. Через 12 дней дети в возрасте от 7 до 15 лет выйдут отсюда патриотами высшего разряда.

Церемонией с солью отмечают открытие новых корпусов для «азовцев», молодежного крыла «Азова». Это огороженная территория, где есть спальные помещения, столовая, скалодром и даже маленький пляж. Благодаря государственной казне, из которой финансируется «патриотическое воспитание», националисты получили этот лагерь в свое распоряжение совершенно безвозмездно. «Азов» организует подобные лагеря еще в семи городах, киевский — самый большой.

«Вы всегда должны быть готовы защитить вашу страну», — наставляют детей идеологи «Азова».

«Ясно», — отвечают они хором.

Автоматы Калашникова появляются в детском лагере уже в первый день. Таракан, худенькая 15-летняя киевлянка с длинными прямыми волосами, собирает его за 15 секунд. «Извлекаем затвор, снимаем газовую трубку. Затем возвращаем все на место. Нужно быть очень осторожным: никогда нельзя целиться в человека, если ты не уверен, что хочешь выстрелить».

«Азов» был создан после присоединения Крыма Россией в марте 2014 года. Сопротивление украинской армии оказалось недостаточным, чтобы помешать вооруженным и обученным Россией ополченцам установить контроль за городами на востоке страны. Тогда-то патриоты-добровольцы решили организоваться в батальоны, финансируемые состоятельными бизнесменами. Летом 2014 года «Азов» выбил повстанцев из Мариуполя, а шестью месяцами позже отстоял это важный портовый город в битве под селом Широкое. Когда бои на востоке утихли, силовая структура занялась пропагандой национализма по стране.

Дети, одетые в военную форму, строятся по двое каждое утро. По приказу своего инструктора Бурека они снимают головные уборы. Таракан вызывают из строя, она делает шаг вперед. И тут же все прикладывают кулак к груди и громко выкрикивают хором: «Украина, святая мать героев, сойди в сердце мое. Пусть душа моя в тебе возродится, славой твоей озарится, ибо ты вся жизнь моя, ибо ты все счастье мое». Затем следует подъем флага. Украинского — голубого с желтым, с изображением гордого воина.

Дальше начинается программа посерьезнее: первая группа идет на урок истории, где прославляются подвиги казаков и киевских князей тысячелетней давности. Вторую группу запускают на полосу препятствий, где, среди прочего, нужно перепрыгивать через заборы и парами подниматься по канату, а третья группа оттачивает боевые приемы и технику. Прижавшись спинами друг другу, ребята двигаются, наставив автоматы на воображаемых врагов, которые спрятались в кустах. Взрываются петарды, инструктор кричит «Граната!» Дети мгновенно бросаются на землю и выносят раненых на носилках.

«Мы обучаем ребят военным техникам, показываем им, что такое война», — поясняет Голд, 28-летний вожатый азовцев. Как и остальные инструкторы и воспитанники, он использует боевое прозвище вместо настоящего имени. Как минимум у половины вожатых в лагере имеется боевой опыт; Голд воевал на востоке Украины два года: «Дети видят войну ежедневно по телевизору, но чтобы с ними делились опытом люди, побывавшие на фронте, это абсолютно другая история».

«Мы узнаем, как чувствуют себя солдаты, как они ведут себя на фронте», — говорит Таракан. «Инструкторы учат нас выживать в лесу или в пустыне, оказывать первую помощь и военной тактике. Такие вещи должны были бы знать все», — добавляет Ростислав, еще один 14-летний новобранец. «Мне понравилось в лагере, и я спросил своего лучшего друга в классе, не хочет ли он поехать со мной. Почему на Украине есть военные лагеря для детей? Потому что в нашей стране идет война».

Больше половины находящихся здесь детей — это дети членов «Азова». Сразу видно, что они не относятся к рабочему классу: хорошо одеты, воспитаны и, прежде всего, чрезвычайно любопытны. Родители, приехавшие на церемонию открытия, в восторге от лагеря. «В армии тебя не учат выносить тело товарища из боя», — уверяет чей-то дедушка, одобрительно кивая. «Азов» очень важен для Украины, — говорит какая-то мама. — Дети должны знать больше об этом конфликте. Мы защищаем внешнюю границу Европы». «Тебе странно видеть военный лагерь для детей? Это, вероятно, потому, что в твоей стране нет войны?» — добавляет дедушка.

Военное воспитание для детей и подростков не является чем-то удивительным на Украине. Во времена Советского Союза детская коммунистическая организация — Пионерия — тоже воспитывала в своих членах любовь к отчизне и организовывала начальную военную подготовку в летних лагерях. В вузах юноши 17 лет проходят трехмесячные сборы, где их обучают военной тактике и обращению с «Калашниковым».

Кроме того, на Украине традиционно сильно скаутское движение, очень патриотически ориентированное в отличие от западно-европейского. В прошлом именно из бойскаутов набирали бойцов антисоветского подполья. Среди песен, которые поются в лагере, есть одна, припев которой начинается словами «Хай сгинут москали», хотя речь в них об исторических событиях, и придумали их не в «Азове».

Организация сочетает патриотизм с крайним милитаризмом. Ее идеологическим центром является «нация», все остальное несколько расплывчато. Но ни в коем случае она не связана с неонацизмом; на этом горячо настаивают инструкторы, опровергая то, что пишут о них российские и некоторые западные СМИ. «Я патриот!» — говорит Голд. — «Не нацист, не фашист, я — патриот своей страны». В прошлом году «Азов» сменил логотип, который слишком походил на нацистский «волчий крюк». Новую эмблему Голд расшифровывает как «скрещение украинского трезубца и славянского символа».

Ничто в лагере и не напоминает об этой идеологии. А вот славянские и языческие традиции, напротив, в почете. В ночь летнего солнцестояния устраивается праздник. Мальчики плывут на лодке на противоположный берег, чтобы нарвать там цветов, из которых девочки плетут венки и надевают им на головы. «Мы учим любить страну, в которой живешь, уважать ее природу, потому что она сильнее нас», — объясняет Голд.

«Некоторые говорят, что «Азов» — это радикалы», — добавляет Голд, не скрывая своего разочарования от безответственности соотечественников. — Только 10% населения участвует в войне как солдаты и добровольцы. Остальные озабочены насущными проблемами. Их не волнует будущее их детей».

15-летняя Таракан утверждает, что «многие думают только о себе. Настоящие украинцы — это патриоты, которые хотят сражаться за свою свободу. Если мы отдадим жизнь за Украину, нашу страну будут уважать, и больше не будет таких конфликтов, как сейчас с Россией».

Между тем, украинское правительство примкнуло к тем, которые думают, что «Азов» слишком радикален. Осенью 2014 года этот полк, как и другие добровольческие подразделения, перешел в подчинение Министерства внутренних дел. Командование «Азова» не признает Минских соглашений, подписанных в феврале 2015 года, чтобы снизить остроту конфликта на востоке, и выступает против уступок со стороны Украины. Но при нынешнем положении дел с лета того же самого года добровольцы не могут участвовать в боевых действиях по собственному желанию.

Сделав ставку на то, чтобы изменить страну, в октябре прошлого года «Азов» учредил политическую партию — «Национальный корпус», в программе которой национализация стратегических для страны предприятий, легализация огнестрельного оружия и разрыв всех связей с Россией. Детские лагеря — это часть работы на «втором фронте», как Голд называет деятельность «Азова», не связанную с войной.

Только за это лето 400 детей прошли через «Азовец». Помимо этого, во время учебного года бойцы подразделения посещают начальные школы Киева: за прошлую весну около 600 школьников провели целый день овладевая военной тематикой. «Если мы будем с детства уважать армию, мы станем сильной страной», — размышляет Голд.

Именно в этом ключе нужно понимать строгую дисциплину в лагерях. Наказание — часть программы. Во время утреннего построения робкого мальчишку лет девяти выводят из строя и ставят напротив остальных. Инструктор Бурек объясняет, что тот сделал плохо: несмотря на запрет пользоваться мобильными телефонами, он спрятал его под подушку

«Должен ли он понести наказание?» — спрашивает вожатый у отряда.

«Нет», — неуверенно отвечают некоторые.

Инструктор повторяет вопрос, громче. «Да!» — кричит большинство. В качестве наказания провинившегося лишают права участвовать в утреннем построении следующие два дня, а также носить форму.

«Многих детей не учат контролировать себя, — объясняет Голд. — Если их приятели делают что-то плохое, они тоже это делают. На Украине существует большая проблема с воспитанием этих ребят. Многие употребляют наркотики или спиваются совсем молодыми. Мы хотим сделать так, чтобы этого не было».

«Детям нужно чем-то заниматься, — считает Ростислав (14 лет). — В прошлом году я был в таком скучном лагере, что некоторые от скуки начали курить. Здесь это невозможно. Инструкторы — строгие, и мы заняты целый день».

Несмотря на это, Ростиславу не очень по душе уклон в национализм. «Эта молитва родине-матери мне не нравится. Национализм может привести к фанатизму, и это плохо. Если бы этот лагерь был не таким националистическим, он был бы лучшим в мире».

Голд настаивает на том, что вопреки первому впечатлению, лагерь создавался не с целью воспитывать детей-солдат: «Мы не готовим ребят к боевой деятельности. Наша цель — чтобы они осознали, что такое война». «Вернувшись из лагеря, я не возьму винтовку и не начну стрелять в людей, — говорит Таракан. Ее отец — боец «Азова», а мать занимается организацией военных похорон. «Солдаты умирают по обе стороны линии фронта. Русские — тоже люди; война страшна, потому что страдают все».

Таракан хочет изучать физическую культуру и математику. Ростислав мечтает пожить в Америке, чтобы выучить английский; в будущем он видит себя переводчиком на Украине. «Многие из моих друзей уехали в Европу. Здесь тяжело работать и плохие условия. Это плохо. Дети нашего поколения должны оставаться на Украине».

Внезапно раздается свисток, созывающий на вечернее построение. «Видел, как я бегаю?— спрашивает Ростислав перед тем, как помчаться в строй. — Мы с другом — самые быстрые в беге с препятствиями!»

Каждый вечер, на закате, спускается флаг и зажигается лагерный костер, вокруг которого дети разговаривают и отдыхают. На это время они забудут о войне, которая день за днем меняет социально-политический ландшафт их страны. Заключительным аккордом дня звучит эхо молитвы: «Сожги всю слабость в сердце моем. Пусть не знаю я страха, не знаю, что такое колебания. Укрепи мой дух».
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    13 октября 2017 15:03
    Нет на Украине нацистов, совсем нет laughing и фото тому доказательства, что ни снимок, то нацистская символика laughing
    1. +17
      14 октября 2017 08:50
      Картинки с укронацистами, три четверти статьи про них же, А при чем тут фашисты в России и "Россия для в русских" в начале? Полный бред или сознательная провокация автора. Сколько уже писали на эту тему - если галицкий недобиток или свидомая кастрюля по недоразумению носит русские имя и фамилию, то это не означает, что он - русский. Украинство - это сознательно выбранная националистическая идеология. Сейчас там взращивают мясо, готовое убивать русских. Давно нашим властям пора признать, что Украина - это террористическое государство по аналогии с игил, а не ныть про братский народ. Братья у нас на Донбассе и все, кто давно уехал на пмж в Россию
      1. +7
        14 октября 2017 09:43
        Абсолютно с вами согласна!
        Автор этой статейки опять по старой укро-традиции в СВОИХ грехах и преступлениях обвиняет Россию.
        Украинство и русскость — это не этнические, не национальные признаки — это внутренняя сущность человека, который может быть любой национальности и вероисповедования. Яркий пример — многочисленные жидобандеровцы. И немногочисленные этнические украинцы, но в душе — истинно русские люди.
        Времена-то давно изменились. И сейчас российскую оккупацию нужно еще заслужить… Не надо ждать когда придут русские и вам опять сделают ХОРОШО — станьте наконец-то сами русскими и скиньте хунту!
        1. 0
          16 октября 2017 21:21
          Цитата: Mona Kisa
          Автор этой статейки опять по старой укро-традиции в СВОИХ грехах и преступлениях обвиняет Россию.

          Не автор, а "некий МАЙКЛ ДРИБЕРГЕН", из чьих слов состоит вторая часть текста. А автор, как раз, вовсе не при чём.
      2. +2
        14 октября 2017 11:57
        Там ускользающий замысел примерно таков, что украинцы ( азовцы и подобные) в поисках идентичности, как бы заблудились, и поэтому дабы не уподобляться комедийным версиям о "копателях - всегосоздателях", решили перелогиниться в русских, в "настоящих" русских" wassat .... следующим перлом от минстеця, должна быть версия, что мову ( и украинство в целом) придумали специально, чтобы отличаться от "ненастоящих" русских" - "ка цапов и мос калей"..... так что определенная логика в этих построениях присутствует, просто она плохо обозначена на карте lol
      3. 0
        14 октября 2017 14:38
        СОГЛАСЕН!!!
  2. +20
    13 октября 2017 15:14
    Иногда думаю..почему штурмовые группы не засылать в Киев и не отстреливать адресно всех мосайчуков,белецких,ярошей,тягнибоков...
    1. +17
      13 октября 2017 18:06
      Вы хотите войну??)) Имхо,пускай делают ,что хотят,это их страна..))Только не надо пускать в РФ ни одного украинца-ни работать,не зарабатывать денег..Их ждёт ЕС,нищета и унижение,пускай дохнут сами,от своего Голодомора,чем меньше их останется ,тем лучше.Только ни в коем случае не надо там никого жалеть..
      1. +4
        14 октября 2017 00:02
        Уже было. В Чечне. Не пускали. Потом был поход Басаева в Дагестан и началась 2 чеченская. А тут народа оболе будет. 2 чеченская окажется детским утренником.
        1. +2
          14 октября 2017 12:05
          Здесь и методы ведения БД другими будут - война это не КТО и ландшафт ТВД вполне себе неплох ))) не надо голову в песок тыкать.... хочешь лучшего - готовься к худшему.... а лидеров.... это как рак, надо было оперировать на ранней стадии, а коль метастазы пошли, то увы, позняк метаться....
      2. +3
        14 октября 2017 12:27
        Отстреливать как бешеных собак!!!
    2. +12
      13 октября 2017 23:13
      Здесь наглядно показано ,что с детьми надо работать — постоянно ,кропотливо упорно ,а не отделываться теперешними разовыми мероприятиями российской власти в стиле "Галина" …
      Как бы не относится к компетенции ,но то что закладываются в эти несколько дней в головы будущего поколения стоит несколько сот дней бреда Айфонов с ТВ !…
    3. +7
      14 октября 2017 00:48
      Цитата: НЕКСУС
      Иногда думаю..почему штурмовые группы не засылать в Киев и не отстреливать адресно всех мосайчуков,белецких,ярошей,тягнибоков...

      а что мешает якобы большинству адекватного населения хохляндии вырезать таких выродков в темной подворотне??? feel feel feel
      1. +1
        14 октября 2017 12:28
        Тоже вариант но вот только надо это организовать для начала!!
        1. +4
          14 октября 2017 13:46
          вот тут и вся загвоздка...как показала практика, им легче "организоваться" и пойти по призыву в всу разрушать дома мирных людей и убивать их, чем решиться примкнуть к армии ЛДНР!!! negative negative negative negative negative negative
      2. +1
        16 октября 2017 21:30
        Цитата: Николай Грек
        а что мешает якобы большинству адекватного населения хохляндии вырезать таких выродков

        Думаю, полная решимость сегодняшнего МВД по первому же приказу применить меры "на поражение" против буянящих "восставших" (возможно, с подключением армейских частей) в отличии от бездействий Януковича. Эта власть - чья надо власть: подавят самых "крутых" со съёмками кровавых видео, да выставят на главных телеканалах. А остальные - притихнут так, что шороху слышно не будет. А "голубые каски", как всегда, найдут причину невозможности пребывания в зоне "подавления" или "не найдут следов".
        1. +4
          16 октября 2017 21:38
          Цитата: Lycan
          Цитата: Николай Грек
          а что мешает якобы большинству адекватного населения хохляндии вырезать таких выродков

          Думаю, полная решимость сегодняшнего МВД по первому же приказу применить меры "на поражение" против буянящих "восставших" (возможно, с подключением армейских частей) в отличии от бездействий Януковича. Эта власть - чья надо власть: подавят самых "крутых" со съёмками кровавых видео, да выставят на главных телеканалах. А остальные - притихнут так, что шороху слышно не будет. А "голубые каски", как всегда, найдут причину невозможности пребывания в зоне "подавления" или "не найдут следов".

          я не говорил про массовые митинги и масштабные беспорядки!!! вырезать нациков можно по тихой в темной подворотне, однако хатаскрайникам это не надо!!! negative negative negative
          1. 0
            17 октября 2017 15:51
            Цитата: Николай Грек
            вырезать нациков можно по тихой в темной подворотне

            Здесь вы дельно советуете.
            Но это ж надо возглавить организацию, выучить, обеспечить провиантом, спецсредствами и штабом таких ушлых мокрушников. Грубо говоря, спецотряд диверсантов. Такое не всякий олигарх себе позволить сможет. А у Киева - милиция (на довольстве + спецы из Альфы+Корд). Там был лагерь "Азовец" (http://childcamp.com.ua/camp/details/detskiy-lag
            er-azovec) - а значит от наци не только не отказались, но и выращивают Азовюгенд. Т.е. власть так просто "коричневых" не сдаст => укокошите 2-3, они мобилизуют курсантов последнего курса (в дополнение к милиции) и начнут прессовать простой народ и шмон устроют лютый. Думается, этот сценарий давно обдумывался всеми сторонами. И продолжают обдумывать не менее перспективные планы.
            1. +5
              17 октября 2017 16:38
              Цитата: Lycan
              Цитата: Николай Грек
              вырезать нациков можно по тихой в темной подворотне

              Здесь вы дельно советуете.
              Но это ж надо возглавить организацию, выучить, обеспечить провиантом, спецсредствами и штабом таких ушлых мокрушников. Грубо говоря, спецотряд диверсантов. Такое не всякий олигарх себе позволить сможет. А у Киева - милиция (на довольстве + спецы из Альфы+Корд). Там был лагерь "Азовец" (http://childcamp.com.ua/camp/details/detskiy-lag
              er-azovec) - а значит от наци не только не отказались, но и выращивают Азовюгенд. Т.е. власть так просто "коричневых" не сдаст => укокошите 2-3, они мобилизуют курсантов последнего курса (в дополнение к милиции) и начнут прессовать простой народ и шмон устроют лютый. Думается, этот сценарий давно обдумывался всеми сторонами. И продолжают обдумывать не менее перспективные планы.

              с учетом того, что нам 3 года вешают на уши, что большинство в хохляндии - братский нам народ, и они ненавидят майдан, то организовать "мою схему" не составило бы труда!!! negative negative negative я более склоняюсь к версии, что там подавляющее большинство - это реально хатаскрайники!!! wassat wassat wassat
              1. 0
                17 октября 2017 20:52
                Цитата: Николай Грек
                я более склоняюсь к версии, что там подавляющее большинство - это реально хатаскрайники!!

                И их не в чем винить.
                ***
                "...Сильные да смелые головы сложили в поле в бою
                Мало кто остался в светлой памяти
                В трезвом уме да с твердой рукой в строю,.. в строю"
                (В. Цой, "Кукушка")
                ***
                P.S.: Выходит, осталось только мирное население?
                Из 42,5 млн? И все - хатаскрайники? И не найти для "вашей идеи" добровольцев??? Не верится.... Было б легко, как по-вашему - давно б всё устроили. Без шума и пыли.
                1. +4
                  17 октября 2017 20:56
                  Цитата: Lycan
                  Из 42,5 млн? И все - хатаскрайники?

                  нет там 42,5 лямов давно...судя по-всему, у вас все-таки искаженное восприятие нынешней хохляндии...от этого и мысли про адекватное большинство населения...и мысль, что никто не борется тока по причине массовых репрессий!!! wassat wassat wassat
                  1. 0
                    17 октября 2017 21:25
                    Цитата: Николай Грек
                    нет там 42,5 лямов давно

                    А сколько, на ваш "ответственный" взгляд?
                    Цитата: Николай Грек
                    судя по-всему, у вас все-таки искаженное восприятие нынешней хохляндии

                    мне хочется верить в лучшее.
                    Цитата: Николай Грек
                    и мысль, что никто не борется тока по причине массовых репрессий!!

                    Ну, дык, а какова ваша логика - хатаскрайники? Вы там живёте? Вы их опрашивали? Ну хотя бы человек 10-15?
    4. +4
      14 октября 2017 09:54
      При чём здесь "мосайчуков, белецких, ярошей, тягнибоков"???
      На Укураине простое население такие же неадекваты в большинстве своём — посмотрите опросы на улицах Куева простых укураинцев Александром Мединским.
      Если последовать вашему неадекватному и неумному совету, то население Укураины ещё больше сплотится вокруг русофобской хунты по причине российской агрессии.
      Кстати, вы сами лично и ваши близкие готовы идти на Куев и бесполезно-бесславно отдавать свои жизни??
      1. +5
        14 октября 2017 10:14
        Цитата: Mona Kisa
        На Укураине простое население такие же неадекваты в большинстве своём — посмотрите опросы на улицах Куева простых укураинцев Александром Мединским.

        Какие опросы?2,5 человека спросили и вы сформировали свое мнение?Это лишь говорит о вашем уме,а не о настоящем положении дел в Украине. Я бываю достаточно часто в Украине,и без всяких тупых опросов,которым верят такие недалекие как вы,знаю,что там множество людей,которые все понимают кто у них у власти и что на самом деле Россия для Украины.
        Цитата: Mona Kisa
        Если последовать вашему неадекватному и неумному совету, то население Укураины ещё больше сплотится вокруг русофобской хунты по причине российской агрессии.

        Мда...как говорят врачи-пациент отчаянно не хочет жить. Я говорю о прямой агрессии,чудик?Ясно же сказал,-штурмовые группы,а не дивизии с танками. fool По простому-ГРУППЫ ЛИКВИДАТОРОВ.
        1. +5
          14 октября 2017 13:49
          Цитата: НЕКСУС
          Какие опросы?2,5 человека спросили и вы сформировали свое мнение?Это лишь говорит о вашем уме,а не о настоящем положении дел в Украине. Я бываю достаточно часто в Украине,и без всяких тупых опросов,которым верят такие недалекие как вы,знаю,что там множество людей,которые все понимают кто у них у власти и что на самом деле Россия для Украины.

          ну не скажи....Шарий частенько проводит опросы...мало того, что там в киеве неадекватов полно...так уже и в харькове русскоязычные не видят ничего зазорного, что их поставили раком и заставляют мычать на мове!!!! wassat wassat wassat negative negative negative
          1. +1
            14 октября 2017 14:38
            Цитата: Николай Грек
            Какие опросы?2,5 человека спросили и вы сформировали свое мнение?

            Хотите проверьте сами. Простой способ. Найдите в Ютубе фильм о ВОВ и почитайте комментарии этих "адекватов". Все сразу станет на свои места.
            1. +5
              14 октября 2017 16:48
              Цитата: novobranets
              Цитата: Николай Грек
              Какие опросы?2,5 человека спросили и вы сформировали свое мнение?

              Хотите проверьте сами. Простой способ. Найдите в Ютубе фильм о ВОВ и почитайте комментарии этих "адекватов". Все сразу станет на свои места.

              what what what это не мне надо адресовать, а Нексусу!!! tongue tongue tongue laughing laughing laughing
              1. +1
                14 октября 2017 17:56
                Я ему и писал, так уж получилось. request
                1. +4
                  14 октября 2017 18:08
                  Цитата: novobranets
                  Я ему и писал, так уж получилось. request

                  wassat wassat lol lol lol бывает!!! drinks drinks good good good
  3. +2
    13 октября 2017 15:17
    В статье нарушение федерального закона РФ, для сведения автора и администрации сайта. Чтоб потом проблем вдруг не было у сайта.
    1. +7
      13 октября 2017 16:32
      Нет нарушения. Ссылка на ресурсы есть, авторы у фото - тоже. Искажение символики тоже есть. Нет тут пропаганды нацизма и его символов.
      1. 0
        14 октября 2017 03:38
        Показывать фото - это пропаганда? Тогда предлагаю все фото наших бойцов с трофейными фашисткими символами запретить, не чего пропагандировать.
    2. 0
      14 октября 2017 13:22
      Никаких нарушений нет, не городите чушь
  4. +1
    13 октября 2017 16:12
    Автор противоречит сам себе.Никакого "Россия для русских" в тексте не видно.В "Азове" изготавливают украинцев,таких же чистокровных как Вальцман,Авакян или Саакашвили,из подручного материала.Как известно ,русских на Украине нет,а есть только русскоязычные украинцы .Это твердая позиция Украины и эРэф её в этом поддерживает.Примерно так же делали украинцев из русских Малороссии коммунисты сто лет назад.Если Харьков и Донбасс это Украина,то проживать там вскоре будут исключительно украинцы : Украина не эРэФ,а национальное государство украинской нации.
  5. +7
    13 октября 2017 16:29
    Несмотря на весь этот бред, вижу в производстве патриотов рациональное зерно. Если нет врага - создай его и заставь верить, что это враг. Сколько помню себя, враг был. Сейчас он стал партнёром, имеющим страну, любимую страну, только так, как ему удобно. Пора сменить неудобного и эгоистичного партнёра на другого, а его чучело повесить над кроватью мировой геополитики.
  6. +2
    13 октября 2017 17:15
    Возрождение крайнего национализма, как ни прискорбно, - это общемировой тренд. Думаю, что это подспудный ответ на вызовы глобализации и либерализации. Это происходит и Европе, и в Азии и в России. Не секрет, что среди российских добровольцев на Донбассе отметилось достаточно много так называемых "русских фашистов". Кому нужна конкретика, - загуглите тему. В и-нете масса фактов. Просто некоторые фашисты типа за нас (Ле Пен, АДГ) а некоторые против "Азов" и Ко. Покойный Мозговой всё это озвучил в одном из последних интервью.
    1. +7
      13 октября 2017 20:10
      FrontNacional и AfD-не фашисты и даже как националисты они стоят на умеренных позициях. Это реакционные политические движения возникшие и развившиеся в ответ на назревающую социальную катастрофу ,связанную с оторванной от реальности политикой рукамиводителей у власти в настоящий момент. А вот азовцы-да,вполне себе наци, причем заигрывающие с идеологией.
    2. +8
      14 октября 2017 00:52
      Цитата: Нормаль ок
      фашисты типа за нас (Ле Пен, АДГ)

      можно подробнее об их фашизме??? what what what по ходу, от либерастов это клише притащили?!!! feel feel laughing laughing laughing
      1. 0
        14 октября 2017 10:33
        Это не от либерастов. Так засевшие у власти западноевропейские политиканы говорят,ощущая, что почва власти уходит у них из под ног, а противостоять реально популярным, реально народным движениям они не могут. Опровергнуть их утверждения они тоже не могут-даже подтасованная статистика говорит не в их пользу. Остается ярлыки клеить,пользуясь фактической монополией на СМИ- некоторая часть электората пока ведется. Но долго не протянуть и так... Скоро будет весело...
        1. +4
          14 октября 2017 13:56
          Цитата: Anglorussian
          Так засевшие у власти западноевропейские политиканы говорят,ощущая, что почва власти уходит у них из под ног, а противостоять реально популярным, реально народным движениям они не могут.

          what what what это и есть либерасты!!! tongue tongue tongue laughing laughing laughing
      2. 0
        14 октября 2017 12:20
        Цитата: Николай Грек
        Цитата: Нормаль ок
        фашисты типа за нас (Ле Пен, АДГ)

        можно подробнее об их фашизме??? what what what по ходу, от либерастов это клише притащили?!!! feel feel laughing laughing laughing

        Гугл в помощь. Лень за вас работу делать. laughing
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          15 октября 2017 14:10
          А мне гугл не помогает насчет их фашизма. Ни который .co.uk, ни тот который .fr. Как быть? Вам на слово верить?
  7. +2
    13 октября 2017 18:52
    "Ростислав мечтает пожить в Америке, чтобы выучить английский." - Мечтать не вредно, только скорее всего мечты остановятся на стройках гейропы и России.
  8. 0
    13 октября 2017 19:59
    Цитата: НЕКСУС
    Иногда думаю..почему штурмовые группы не засылать в Киев и не отстреливать адресно всех мосайчуков,белецких,ярошей,тягнибоков...

    А тогда не будет продолжительного кровопускания у славян... В инете гуляет клоунада типа "интервью сиониста ", но всё правильно выставляется.
  9. +6
    13 октября 2017 20:13
    Под сурдинку об "украинском патриотизме" воспитывается передовой отряд Запада, на деньги Запада и на методичках Запада.Тут целый пропагандистский букет-внешний враг, добрый друг в лице Запада, реабилитация нацизма и гитлеризма, воспитание милитаристского духа, нетерпимость к инакомыслию. Всё это обильно сдобрено "славянскими традициями" а-ля праздник Ивана Купалы и поклонения Богу Солнца и Огня -Ярило, чтобы камуфлировать истинные цели, а именно выступить войной против своих соплеменников на Востоке. И в час "икс" вся эта "патриотическая" атрибутика и болтовня будет отброшена и адепты присягнут американскому гауляйтеру и налепят на рукав нашивки эсэсовского легиона, влившись в ряды западных захватчиков.Всё это не ново и является римейком нацистского нашествия 80-летней давности. Плохим римейком, потому что костюмы для этого "патриотического" явления достали из рейхсканцелярии или перешили по старым лекалам Хуго Босса.
  10. +5
    13 октября 2017 21:18
    Сопротивление украинской армии оказалось недостаточным, чтобы помешать вооруженным и обученным Россией ополченцам установить контроль за городами на востоке страны. Тогда-то патриоты-добровольцы решили организоваться в батальоны, финансируемые состоятельными бизнесменами.
    Не понял. Автор бандеровский недобиток? И что он делает на нашем сайте со своим рекламным материалом?
    1. +1
      14 октября 2017 13:21
      Нечего совать голову в песок, не страусы. Автор всё сказал по делу. Война в Новороссии и пропаганда бандеровцев создали реальную единую нацию украинцев, которые искренне считают себя патриотами Украины. Не важно, на чём это основано: на пропаганде или искренней вере, это уже сложившийся факт. ВСУ было практически разгромлено, и в Мариуполи оборону держали добровольцы "Азова". В результате Мариуполь армия ДНР не взяла.
      1. 0
        14 октября 2017 18:16
        Поставь "Азову" памятник у себя во дворе.
  11. +3
    13 октября 2017 22:14
    двоякое чувство после прочитанного.
    С одной стороны они дают идею, сплоченную и реальную. ЧТо в условиях периферийного капитализма в стране без идеи-быстро может набрать сторонников. Те стороны которые они пытаются привить детям-вполне себе неплохи( помощь ближнему и стране)
    Однако кто будет управлять идейными? Ведь люди с идеей в голове вполне себе хороши когда есть внешний враг, и опасны когда врага нет.Тогда они его найдут внутри.У них жизнь-борьба с врагом нации.
    Кстати видел их Национальный корпус гражданское отделение в действии. Очень слаженная организация. Не то что всякие правосеки левосеки..
    И что особенно-они на западенцев ставку не делают. Исключительно на русских детей(даже если они носители паспортов Украины).
    Как вы думаете зачем? И у меня сразу 2 версии(одна плохая, другая нет.)
    Русские дети с идеей-вырастают в идейных довольно хорошо. СССР не даст соврать.
    1. 0
      14 октября 2017 12:16
      харьковец ( НЕ харьковчанин ) би(бе)ли(ле)цкий, на днях, вполне конкретно и откровенно ответил на ваше "зачем" - " проводить теракты на территории России, в самом широком смысле этого слова" не дословно, но суть та же... вот и все. Как этого не допустить ( минимизировать) и что этому противопоставить - другой вопрос.
  12. +3
    13 октября 2017 23:22
    Америка приготовила плацдарм на территории Украины для вторжения на Восток.Опять полицаи и партизаны, всё циклично.
  13. SMP
    0
    13 октября 2017 23:30
    Цитата: Ehanatone
    Здесь наглядно показано ,что с детьми надо работать — постоянно ,кропотливо упорно ,а не отделываться теперешними разовыми мероприятиями российской власти в стиле "Галина" …
    Как бы не относится к компетенции ,но то что закладываются в эти несколько дней в головы будущего поколения стоит несколько сот дней бреда Айфонов с ТВ !…


    И что делать? как побудить их перестать нести бред? Или как выбрать достойных, и помочь им выгнать бредоносам?
  14. +8
    14 октября 2017 02:58
    Господа,а вас от России для русофобов за которую вы выступаете самих то не тошнит? Или вы хотите в России участникам погромов не титульного населения в : Оше,Баку,Алма-Ате,Одессе и прочих городах и поселках бывшего совка талоны на усиленное питание выдавать? Вас Сагра ничему не научила и аналогичные случаи в других городах РФ....Эти онижебратья и тожероссияне приезжая в РФ не собираются соблюдать законы РФ и ассимилироваться,а это угроза для национальной безопасности России,угроза распространению и увеличению которой в России сегодня потакают многие чиновники...То что сегодня в РФ предоставляют рабочие места бандеровцам,это уже преступление против России и ее коренного населения !
  15. +3
    14 октября 2017 11:41
    В Украине воспитывается поколение Активных фашистов. Нам необходимо срочно организовать противостояние. Я имею в виду организацию летних военизированных лагерей. создание дополнительных школ, училищ и др.с военным уклоном. Чтобы в будущем противостоянии ( оно неизбежно) мы не оказались как в 41
  16. +1
    14 октября 2017 11:49
    Да, это не просто плохо, это чудовищно. Необходимо постоянно обличать нацизм на Украине, причем по всему миру. Однако гораздо важнее другое. Нам очень важно срочно интенсифицировать не только патриотическое воспитание наших детей, но и развернуть интенсивную военную подготовку наших школьников и молодежи в целом. Это исключительно важно. Желательно в каждую школу приглашать на работу офицера, находящегося на пенсии, как это было во времена СССР. А ведь сейчас положение нашей страны гораздо хуже с геополитической и военной точки зрения. Угроза войны, нападения на нашу страну огромного блока резко возросла. И где военная подготовка нашей молодежи? Ее практически нет! Более того, во многих вузах зачем то закрыли военные кафедры. Это было преступление. Обратный процесс развивается медленно. Хорошая новость - приняли девушек в авиационное училище. Но подобные положительные тенденции развиваются не просто медленно, а преступно медленно. А угрозы нашей стране постоянно возрастают.
    1. +1
      14 октября 2017 12:44
      Обличать можно сколько угодно долго но толку от этого не будет без конкретных действий физического воздействия!
  17. +2
    14 октября 2017 11:50
    Цитата: Нонна
    Давно нашим властям пора признать, что Украина - это террористическое государство по аналогии с игил, а не ныть про братский народ. Братья у нас на Донбассе и все, кто давно уехал на пмж в Россию

    Статья так себе - о маразме укронациков, что не ново. По их оружию нет ничего - а надо бы знать нам про их боеготовность и боевую подготовку. Врага надо знать посписочно и в лицо. Наша власть НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ ПО СПИСКАМ ЭТИХ ВООРУЖЕННЫХ ВРАГОВ. И в этом наша большая беда. Укронацисты, обнаруженные на территории РФ, должны преследоваться по нашему закону - а ни закона нет, ни судей, готовых его применить! А в Крыму - вообще все бывшие украинские, отобранные еще бывшим укронацистским Минюстом (я имел к нему личные отношения) судьи сидят на своих прежних судейских местах! Когда с этим уже доказанным безобразием власть разберется?! Они ведь по сути укрополитику проводят, преследуя крымских борцов с украинством! Про коррумпированность их по обычаям их прошлой страны можно с закрытыми глазами говорить... Так некоторые из них, теперь ерымских граждан РФ, втайне и гражданство укропии сохраняют - и никто не проверяет этих фактов.
  18. 0
    14 октября 2017 11:59
    В плен их берут? Какая судьба ждет укронациков в Новороссии.
  19. +1
    14 октября 2017 12:09
    Цитата: НЕКСУС
    Мда...как говорят врачи-пациент отчаянно не хочет жить. Я говорю о прямой агрессии,чудик?Ясно же сказал,-штурмовые группы,а не дивизии с танками. По простому-ГРУППЫ ЛИКВИДАТОРОВ.

    Не.... методы Вы явно путаете, штурмовые группы и диверсионные ( которые ликвидаторы) - суть понятий разная ))
  20. 0
    14 октября 2017 12:26
    Диамат учение верное, убеждаюсь в очередной раз, закон "отрицания отрицания" в действии: снова Дикое Поле.... только уже конкретно непригодное для жизни, лет этак на 200 ( хотя есть и "короткие" изотопы ) ... виток спирали идет к завершению... жаль, места там хорошие... но видимо проклятые sad
  21. +1
    14 октября 2017 12:41
    Брошенная государством молодёжь и подростки на произвол уличного и интернет образования и воспитания вот последствия всего происходящего как в\на украине так и у нас,откуда бы взялись навальнята и им подобные не говоря о полубандитских объединениях в забайкалье если бы государство уделяло внимание воспитанию молодёжи как в СССР!
    Подрастающее поколение это наша смена ,и какой она будет воспитана такова судьба нас и государства в последствии будет,то что воспитали в\на украине уже сейчас предлагает всех пенсионеров выслать из страны вот и результат воспитания!!!
  22. +2
    14 октября 2017 13:15
    Всё чаще соглашаюсь с теми, кто считает минские соглашения колоссальной ошибкой Путина. Нельзя было останавливать новороссов в 2014 году. Мариуполь уже был готов к сдаче, а бандерлоги начали бежать. Фактически, это был подарок нацистам. Теперь будем пожинать плоды чистоплюйства гуманистов и "братьев и сестёр". Нынешнее поколение украинцев заложило вражду на поколения. Либо мы поможем уничтожить это недогосударство "Украина", и проведём жёсткую селекцию населения, включая "детей, с направлением отбракованных в лагеря пожизненно, либо получим войну.
  23. +2
    14 октября 2017 13:21
    Как я понимаю, НАТО и ООН закрывают глаза на соседство флага ООН на фотографиях с нацистской символикой?
    1. +1
      14 октября 2017 13:47
      Таких "мелочей" они стараются не замечать или делать вид, что их нет
    2. 0
      14 октября 2017 19:14
      Опечатался, соседство флага НАТО.
  24. 0
    14 октября 2017 13:42
    Заказная статья, автор на зарплате.
    Почем опиум для патреотав народа?
  25. 0
    14 октября 2017 13:46
    Цитата: av58
    кто считает минские соглашения колоссальной ошибкой Путина. Нельзя было останавливать новороссов в 2014 году.

    Чего ему сказали сделать дирижеры - то он и исполнил.
    Царь - ненастоящий.
  26. 0
    14 октября 2017 14:11
    Моя в шоке! 15ти летняя девочка говорит о том, что детям надо отдать свои жизни за то, что бы ее страну начали уважать. Типичный пример замены понятия ИДИОТИЗМ благородным словом Патриотизм!
  27. 0
    14 октября 2017 14:14
    Проснулись,блин. С 96-го года на территории Западной Украины начали организовывать детские лагеря "Тризуб" им.Степана Бандеры. Круглогодичные занятия с молодежью по всем направлениям. От рукопашного боя до диверсионной деятельности. Правда мозги в то время еще не сильно промывали. Вот и получили в итоге под боком обученных фанатиков.
    1. +1
      14 октября 2017 15:15
      [quote][/quote]а а ведь это правда вспомните во времена Гитлера тоже создавали лагеря для детей где у них воспитывали фанатическую любовь к исключительной рассе, так же учили ненавидеть и убивать, тоже самое идет и в Украине, они ни когда не были дружно с нами, пока был ссср они молчали, а тут получили свободу и пошло поехало, не надо тащить себя что все будет хорошо, уже не будет там этого не допустят, они не могут понять что они западу не нужны, а нужна их земля .
  28. 0
    14 октября 2017 16:07
    Тухлое, вонючее мясо! Не более!!!
  29. +2
    14 октября 2017 17:25
    Во всем, что происходит на Украине , виноваты родители , которые сами ТУПЫЕ и ни чего не старали рассказать детям . В итоге детей ростили продажные школы,где детям в далбливали не понятную историю. И улица. Так чего жалеть украинский народ коли он своей леностью открыл дороги оккупантам. Ни какой умный человек на майдан не вышел бы , и детям запретил бы
    1. 0
      15 октября 2017 14:04
      Цитата: Satum
      Во всем, что происходит на Украине , виноваты родители , которые сами ТУПЫЕ и ни чего не старали рассказать детям .

      Ваше утверждение ломает все данные науки, согласно которым примерно 75% знаний и установок ребёнок усваивает не в семье. Не родители тупые, а в России проведена "культурная революция". Новое поколение приходит в государственную власть и оно имеет иной культурно исторический код.
  30. +2
    16 октября 2017 04:55
    Что хотелось бы добавить. Стоит только нынешнему руководству России чуть-чуть ослабить борьбу с нацизмом, как появятся батальоны "Ростов", "Новгород", "Новосибирск".... Почва уже готова, семена пророщены, нужно только дождаться... И они ждут.
  31. +1
    16 октября 2017 20:28
    Пока эти нацики играют в войнуху их жёны зарбатывают кункой большие деньжищи.В Европе. По 5 евро за человеко/час.
  32. +1
    16 октября 2017 21:24
    Посмотрите фильм Ромма Обыкновенный фашизм. Всё то же не изменилось нечего. Только заигрывание с фашизмом уже привело к 1941 году. Если нашей "элите" всё мерещиться Лондонград,то это зря.
  33. +2
    17 октября 2017 22:17
    У нациков любой национальности должна быть только одна цена - пуля! Большего они не должны стоить...
  34. 0
    26 октября 2017 08:59
    «Сожги всю слабость в сердце моем. Пусть не знаю я страха, не знаю, что такое колебания. Укрепи мой дух»

    Это не молитва, а, скорее, заклинание языческим духам.