Не украинский сценарий для патриотических сил России

107
Странные дела происходят в государстве российском. Очень странные. Не знаю, куда я буду сейчас раскачивать лодку и на чью мельницу лить воду, но выкладки основаны исключительно на фактах, которые происходили в течение этого года.

И не могу сказать, что я прыгаю от восторга от понимания, что все идет явно не туда, куда нужно.



Начну с событий 12 июня. С митинга Навального, который сам Навальный решил сделать несанкционированным, после чего все пошло именно по тому сценарию, который кто-то написал. Кто — это еще тот вопрос, но вполне ожидаемый разгон с задержаниями и арестами состоялся.

Это был июнь. Это был несанкционированный митинг против существующей власти в России.

Торжество закона и силовых структур мы все наблюдали, выразили одобрямс, ибо закон превыше желаний Навального и его несовершеннолетних сторонников.

Сентябрь. Та же Россия, та же Москва.

Несанкционированный митинг у посольства Мьянмы.



Так же, как в июне, в соцсетях и мессенджерах начали распространять призыв собраться на митинг перед посольством Мьянмы в Москве. Обращен он был в первую очередь к мусульманам, а целью митинга был заявлен протест против того, как правительство Мьянмы преследует и убивает местных мусульман.

Народа собралось приличное количество. Одни мужчины. Имели место моления на ковриках вдоль проезжей части, скандирование «Аллаху акбар!» и «Буддисты — террористы». Далее улица была перекрыта протестующими, начались требования вызвать представителей федеральных СМИ для «прорыва информационной блокады».

Полиция вежливо просила протестующих отойти на тротуар. Никаких силовых действий, никаких арестов.

Митинг был несанкционированный. Это раз.

Митинг был против действующей власти России. Это два.

А почему, скажите, столь существенная разница?

Почему УВД Москвы упорно «не замечало» происходящего и на запросы мемекало, что «ничего противоправного не происходит»?

Да, кстати, митинг был действительно против действий российской власти. Именно Россия совместно с Китаем 17 марта этого года заблокировало резолюцию ООН по помощи мусульманам Мьянмы.

В итоге, по сообщению «Интерфакса»: «Полиция не зафиксировала нарушений в ходе стихийной акции мусульман в Москве»…

Социальные сети и сайты были наполнены злобой до предела.

«Пока отважные НОДовцы, антимайдановцы, менты и казаки дубасят и обливают зеленкой очкариков, мусульмане показывают, кто в доме хозяин».

«Без всяких согласований мусульмане впряглись за какую-то Мьянму, вышли в центр Москвы, и полицаи нежно охраняют их и подают водичку, ежели кому из демонстрантов пить захочется!

Это только "русских" навальнят и оппозиционеров можно скручивать, сажать в автозаки, а потом на годы в тюрьмы! Да хоть через одного поубивайте, никто не выйдет на защиту собственных детей!

Браво, мусульмане!»

Браво, мусульмане, или те, кто все организовал?

Браво заодно и властям, показавшим свою то ли трусость, то ли заинтересованность. Очень сложно представить, сколько надо было занести начальнику ГУВД Москвы, чтобы он так упорно смотрел фотографии в «Одноклассниках».

Но то, что все было решено, ясно как белый день. Договорились.

Налицо то, что 5-6% мусульман России имеют однозначно больше прав, чем остальные. Обидно, но факт.

Но факт того, что данное происшествие не оставило неравнодушными россиян, замолчать нельзя. Как и факт плевка в лицо по религиозному принципу.

И, если что, это не я занимаюсь разжиганием. Как раз разжиганием розни по национальному и религиозным признакам занимается правительство Москвы и силовые структуры.

Чья здесь прямая или косвенная выгода, разберемся позже.

Здесь ставим некую отметку/галочку и идем дальше.

А дальше у нас мир православный. И якобы православный.

«Христианское государство — святая Русь». Это те, которые рассылают угрозы кинотеатрам и владельцам. Как они это делают, я уже приводил пример, если это не угроза террористическими актами, тогда я вообще не знаю, что такое угроза.

Суть опять в действиях властей. Да, проверки были проведены. И, как только выяснилось, что такой организации, оказывается, нет, хотя у себя они гордо именуются «всероссийской общественной организацией», все дружно выдохнули и объявили, что на нет и суда нет. А угрозы исходят от анонимных граждан.

В общем, ждем, пока кого-то подожгут, а там будем возбуждаться.

Между тем, господин Калинин, лидер этой секты, абсолютно не скрываясь, раздает интервью.

Далее. Внезапно проснувшаяся в народе огромная и нежная любовь к последнему императору. Абсолютно не киваю в сторону реальных монархистов, они это делали всегда. Это их суть — обожать Николая Романова. И их реакция на последние события прогнозируемая.

Однако фильма толком никто не видел, но все заранее осуждают. Интересно, а кто вложил в головы это осуждение?

В Питере крестный ход в честь Александра Невского был. Несут плакаты с Николаем. В Омске стояние целое изобразили с ним же. Петропавловск-Камчатский, Москва, Крым (ну как без Севастополя).

Корреспондент «Радио Свобода» Мумин Шакиров, который присутствовал на акции, опросил многих участников. Никто из тех, с кем беседовал журналист, фильм "Матильда" не смотрел…

Здесь, у мирных выступлений, организаторы есть. Движения "Сорок сороков" и "Царский крест" в Москве, казачье братство «Невская станица».

Казаки. Тоже в теме. И тоже вполне нормально, потому что любой казак как раз «за веру, царя и отечество». Плюсуем.

Итак, у нас уже есть казаки, монархисты и православные гопники (по выражению одного из священнослужителей, не сам придумал) в одной упряжке.

Повторюсь, что к казакам и монархистам никаких претензий. Николай Романов был, есть и будет их фетишем, так что тут все нормально. Если бы не одно «но».

«Вишенка на торте» — это футбольные фанаты, внезапно тоже воспылавшие любовью к царю. А эта организация будет посильнее, чем все перечисленные выше. И как сила не чета казакам. Проверено Киевом, Одессой…

Наличие транспарантов и реакции «ультрас» вообще свидетельствует о том, что в этой среде работа велась. Какая и кем, сказать сложно, виден результат.

Какой вывод у меня напрашивается?

Вывод такой. Мы сейчас становимся свидетелями некоего эксперимента по консолидации определенных сил.

Скажем так, эксперимент несколько провальный. Пока. «Матильда» — слабенький повод, если серьезно рассуждать. Тем не менее, у вроде бы абсолютно разных социальных групп нашелся повод для объединения интересов.

1. Сектанты и религиозные отморозки.
2. Реально верующие.
3. Монархисты.
4. Казаки.
5. Футбольные фанаты.

И если пункты 2, 3 и 4 еще как-то контролируемы, то вот если кто считает, что фанатов и сектантов можно контролировать, он здорово ошибается. Но это еще не весь список.

С другой стороны, московский эксперимент показал, что мусульманская община намного более мобильна и организованна. И это сила, как ни крути. Посмотрите на фото с несанкционированного митинга, много вы там женщин, стариков и несовершеннолетних найдете?

Московский эксперимент удался на 100%. Не помню, чтобы кто-то собирался у посольства США, когда те «работали» в Афганистане, например. Или в Ираке. Или в Ливии. А там, как ни странно, мусульман было что в процентном отношении, что в численном в разы больше, чем в Мьянме.

Не помню, чтобы позорная казнь Саддама Хусейна кого-то возмутила и погнала на улицы. А тут прямо души нараспашку и вперед, на улицы. В Мьянме, кажется, наших бьют…

Неспроста все это. И такая реакция властей тоже.

И поэтому в скором времени к пяти вышеперечисленным группам можно ожидать присоединения двух других сообществ:

6. Правых и ультраправых националистических движений.
7. Боевых братств. «Афганцев», «чеченцев», «йеменцев», ВДВ и прочих.

Спросите, а эти при чем? Все просто.

В отличие от Украины, ТОТ сценарий не совсем подойдет. Нужен будет иной. И лучше всего будет разжигать именно на национально-религиозной основе. Заполыхает так, что мало не покажется. И в этих условиях как раз и будут весьма полезны две последние категории. У них с богом и царем отношения своеобразные, а вот по поводу национальных аспектов все в порядке.

И с организацией тоже. В Воронеже до сих пор помнят, какие погромы устроило сообщество ВДВ армянам и азербайджанцам в конце 80-х, когда те слегка оборзели на рынках. И почти две сотни местных нацистов, которые отправились в 2014-м на Донбасс, тоже факт. И не все вернулись, кстати. И встретили там их не где-то, а под знаменами «Русской православной армии». Такой парадокс..

А государство, как это ни странно, упорно «не замечает», что пружинка-то сжимается. И в Интернете, я бы сказал, слишком много нелестных высказываний по поводу того, что кому-то в России можно почти все, а кому-то — почти ничего.

В категорию «почти ничего» почему-то в основном на полном ходу влетают именно русские. Не разжигать, не раскачивать лодку, не собираться, а если собираться, то только по поводу. Почему мусульманам можно без повода, а русским нет? Очень много людей стало задавать такой вопрос. Русских людей.

Возможно, если бы все в стране было так, как говорят на канале «Страна» или на «Первом», было бы не так задумчиво.

Путин сказал на днях, что кризис преодолен, в стране наблюдается дефляция. Прекрасно. Если это сказал президент, значит, так оно и есть. Это прекрасно. Мы все-таки побеждаем.

Вот только тут же бензин скакнул на рубль, а газ на полтора. Но, возможно, это как обычно, временная мера, вызванная мировой ценой. Ну, как бы уже привычно, растет доллар, падает, на ребре стоит — топливо будет только дорожать.

Ну, еще акциз на топливо в следующем году поднимут, «Платон» подкорректируют, пенсии, говорят, тоже подвергнут дополнительной обработке. И заживем.

Главное — не раскачивать лодку.

Я напомню тем, кто забыл, и расскажу тем, кто не знает, один момент. Майдан в Киеве начинался не с площади и не с улицы Грушевского.

Майдан начинался в 2013 году во Врадиевке.

Где и как начнется у нас и на какой теме, не совсем понятно, хотя с большой долей вероятности это будет Москва. И, как мне кажется, до выборов. Хорошо бы ошибиться, но чем невнятнее шевеления, тем потом ошеломительнее результат.

Про Киев тоже многие говорили, что «поорут и разойдутся». Ага, эвон как разошлись, до сих пор остановится не могут.

Для нас будет иной вариант, отличный от Киева. Более жесткий. Но при полном попустительстве государства пока.
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    19 сентября 2017 04:49
    Роман к сожалению расписал самый худший сценарий развития событий в РОССИИ.
    К сожалению не вижу разумных шагов наших властей по улучшению жизни простых граждан в нашей стране...наооборот стали завинчивать гайки там где этого делать нельзя и наооборот...молча наблюдают за безобразиями творящими в сфере например банковской системы what ,вообщем у меня плохие предчувствия перед президентскими выборами,чемпионатом мира по футболу и олимпийскими играми в ЮЖНОЙ КОРЕЕ...острые ощущения и адреналин нам гарантированы.
    1. +7
      19 сентября 2017 05:32
      Не знаю, куда я буду сейчас раскачивать лодку
      да давно уже не "лодки" а "яхты"... а росгвардия поставит на "ровный киль" и яхту,и раскачивающего..
      .Вывод такой. Мы сейчас становимся свидетелями некоего эксперимента по консолидации определенных сил.
      "консолидируют"определённые силы, опять таки эмиссары забугорные...
      1. +29
        19 сентября 2017 06:34
        А закрывают глаза на несакционированные митинги тоже забугорные? Или свои, местные? Может стоит перестать видеть во всем происки заграницы и посмотреть на всяких там друзей верховного, набивших до отвала карманы.
        1. +14
          19 сентября 2017 09:12
          Некоторое время назад Ирина Роднина возмутила общественность заявлением, что Поклонская "новый гражданин РФ". Тогда это выглядело мерзко и подло. Потому что Поклонская никакая не украинка, а самая настоящая русская, которая за русскость свою пошла под пули. И Роднина уже не та Роднина, которая выигрывала медали. Эта уже другая Роднина, дочь которой уже гражданка США. Вот такая гражданка:
          Не понимаете, почему православные возмущаются фильмом Учителя. Это бывает, людям свойственно многое не понимать. Кто понимает больше, кто меньше. Нет таких, которые понимают всё.
          Несёте похабщину и говорите, а что тут такого. Говорите, что фактов полно, но ни одного привести не можете. Это тоже уровень дискуссии.
          Думаете, что если бы не Поклонская, то никто бы и не узнал. Правда, не знаете уровень протеста? Протестуют не только православные. У нас уже минимум четыре региона, которые отказались на уровне руководителей.
          Просто задайтесь вопросом: почему некие люди от имени государства тратят миллиарды бюджетных средств на возбуждение розни в стране.
          Почему на, мягко говоря, сомнительное "искусство" Серебренникова за три года потрачен миллиард из бюджета?
          Почему на фильм Учителя тоже выделены огромные деньги, когда уже по сценарию было ясно, что это кощунство, что будет рознь.
          А не задумывались ли вы, почему на фильм, который снят уже давно, подгадали именно такую дату выхода?
          У меня есть ответ. Чтобы к выборам президента фильм успела посмотреть максимальная аудитория, но ещё не остыть, чтобы возмущенные православные побежали голосовать против Путина. Я тут усматриваю иезуитский ход части элиты с подставой Путина.
          Кстати, Путин и Поклонская за традиционные ценности, а Серебренников и Учитель за западные. А вы за какие?

          PS. Можно продолжать оставаться собственном мирке и делать фееричные предложения: штрафовать Церковь за нарушения отдельных православных, штрафовать управления мусульман за нарушения отдельных их представителей. Действительно, запад уже дал подобные прецеденты. Пока только в отношении спорта России.
          1. Комментарий был удален.
          2. 0
            19 сентября 2017 10:38
            Я против и без просмотра.
            1. +7
              19 сентября 2017 14:55
              Исторические события в сценарии и трейлерах фильма «Матильда» искажены коренным образом, как фактическом, так и морально-нравственном плане, и практически ни в коей мере не соответствуют исторической действительности.

              Иными словами,

              «Матильда» – это не про «а чо тут такова, что молодой наследник спал с балериной», а про то, что Рашка – говно, народец – говно, Александр III – говно, его жена Мария – говно, Николай – говно, его жена Александра – говно, шапка Мономаха – говно, Успенский собор – говно, да и Кшесинская – тоже говно».


              Но вы продолжайте смеяться над Поклонской
              и делать вид, что плюют не в вас

              (впрочем, если вы – нерусь, то и впрямь не в вас)» (с)


              ***Вот попытался бы "отважный" алексей учитель сделать подобный фильм ну, скажем, о пророке Мухаммеде – интересно, кто бы и как отреагировал ?

              Выделенная цитата из паутины, авторство не моё.
              1. 0
                19 сентября 2017 18:40
                Цитата: Alena Frolovna
                ***Вот попытался бы "отважный" алексей учитель сделать подобный фильм ну, скажем, о пророке Мухаммеде – интересно, кто бы и как отреагировал ?
                -прецеденты были и достаточно много.Салман Рушди и т.д.и т.п.Реакция?всякая была..Такая вот например:
                "В сентябре 2012 года 15-Khordad Foundation увеличил награду за убийство Рушди до $ 3,3 млн.21 февраля 2016 года к цене за убийство Салмана Рушди иранские медиа назначили надбавку в $600 тыс. Увеличение вознаграждения за убийство писателя совпало с годовщиной фетвы аятоллы Хомейни, который в 1989 году проклял Рушди за роман «Сатанинские стихи»"- т.е прошло 27(!!!!)лет . Повышение сумм вызвано видимо тем что особо желающих нет (4 ляма баксов!!) и/или же Иран не особо хочет его смерти....
                Не надо демонизировать Ислам-там, как и во всякий массовой религии, полно фанатиков безбашенных, но основная масса верующих достаточно мирны и законопослушны.
              2. 0
                22 сентября 2017 13:09
                С Поклонской вы передёргиваете.

                Выйти с портретом царя в защиту России и православия - это тоже самое что выйти с портретом Чикатиллы в защиту детей.

                Единственное, последний был более православный и убил меньше людей на порядки.

                П.С.
                Есть такое понятие, как "окно Овертона", вот Николая пытаются протащить через это окно, так же гомиков, педофилов и зоофилов сделав извращение и предательство нормой общества.
          3. +4
            19 сентября 2017 15:41
            Кстати, Путин за традиционные ценности,
            Тот кто постоянно говорит транспарентный и имплементация. В чьё правление запрещено слово доброволец. Если вы православный прочитайте не заглядывая в интернет "Отче Наш" Православный не может поклоняться человеку в чьё правление погибло множество православных. А если вы правда такой святой, начните с ТНТ, что кишка тонка?
            1. +1
              19 сентября 2017 17:39
              а почему именно поклонение!! я вот например его уважаю но это не значит что я ему поклоняюсь! человек пришёл к власти в очень тяжёлое время для людей и стал выравнивать положение! а насчет тнт вы палку то не перегибайте а то если его закроют сразу визг начнется что демократию ущемляют в том числе и от вас! и насчет гибели православных, а вам не кажется что наш народ всегда нес большие потери и может быть мы сейчас и живем на наших территориях до сих пор что ради существования нашей Родины были отданы такие большие жертвы! и если вы тут себя позиционируете как православный то вам должно быть известно что в нашей вере главное человеколюбие и всепрощение хотя бы самую малую толику а из вас желчь течет!
              1. 0
                19 сентября 2017 21:56
                поклонение!!
                Здесь конечно я не точен, весь текст про президента, но предложение про поклонение это про Николая.
                а насчет тнт вы палку то не перегибайте а то если его закроют сразу визг начнется что демократию ущемляют в том числе и от вас!
                Кто я по вашему? Я только рад, что закроют антирусский канал. Только и фильм Матильда снимался на деньги ТНТ-Медиа.
                человеколюбие и всепрощение
                Воот, что ж любители Николая жгут и угрожают?
        2. +5
          20 сентября 2017 21:55
          Цитата: Megatron
          А закрывают глаза на несакционированные митинги тоже забугорные? Или свои, местные? Может стоит перестать видеть во всем происки заграницы и посмотреть на всяких там друзей верховного, набивших до отвала карманы.

          what what what не стыдно видос с таким названием скидывать??? wassat wassat wassat lol lol lol lol сам-то хоть посмотрел его??? laughing laughing laughing
    2. +18
      19 сентября 2017 08:55
      Разница между не санкционными митингами Навального и у посольства простая. Хомячки Навального собрались для провокации и они ее устроили, получили аресты.. У посольства идея была другой, резонанс, а не провокация. Каждый митинг получил то, на что рассчитывал.
      1. +3
        19 сентября 2017 17:21
        из всех коментов ваш самый здравый я бы ещё добавил что не санкционированые митинги скорей всего караются в зависимости от направленности митинга, если вовнутрь то и отношение как к провокации, в общем МВД заточено на подавление провокаций с жертвами!
    3. +2
      19 сентября 2017 10:20
      Чемпионат Мира украинцы по поручению Штатов могут закрыть в любой удобный момент. ОИ в Корее нам лучше самим пропустить - не так обидно. Выборы лучше заменить вариантом Луки - референдумом по продлению...
    4. +4
      19 сентября 2017 10:35
      я скажу одну крамольную мысль - Майдан в России и победа, ну допустим Навального или любого другого оппозиционера(хоть Макаревича-не важно), КРАЙНЕ НЕ ВЫГОДНА никому в США.Пугать после этого Россией ЕС и/или другие страны станет невозможно-ибо все будут знать что ставленник США сидит
      И куда тогда продавать оружие американскому ВПК - если исчезнет самый страшный противник?ЕС понимает что второй противник - Китай слишком далеко.
      Как втюхивать ЕС свой газ США?как управлять НАТО?как управлять ЕСом?
      Да тут такой ком проблем сразу нарисовывается - что Америке намного выгоднее финансово "страшная кровавая диктатура", чем "отдемокраченное" и на все согласное правительство РФ.Они в этом уже убедились в 90-е - когда в Европе стали резко падать расходы на военных..
      1. +10
        19 сентября 2017 10:58
        Вы в корне ошибаетесь. Америку уже не вытянуть из "ректала" даже теми огромными военными заказами которые пытается Трамп провернуть. Тогда как "посажение на царство" анального или подобного - позволит как в 90 еще раз рвать на части и тащить в америку все богатства земли русской!! А это уж поверьте совсем большие разницы.
        Только поэтому США так маниакально пытаются снести Путина, потому как при нем огромные деньги да да за продажу ресурсов (тогда), а сейчас за много другое стали оставаться и вкладываться в экономику России. А американской экономике жизненно необходимо получить "новую колонию", которую можно сожрать и выжать как лимон.
        1. +7
          19 сентября 2017 15:50
          Путина, потому как при нем огромные деньги да да за продажу ресурсов (тогда), а сейчас за много другое стали оставаться и вкладываться
          а в трежерис Навальный перечисляет? Опять бензин подорожает это как. Работающим пенсионерам выплаты снимут. Закрываются больницы, добивают бесплатное лечение добивается. Это что Госдеп делает?
          А после выборов по приказу МВФ поднимут пенсионный возраст...
        2. 0
          19 сентября 2017 18:29
          рвать на части и тащить в америку все богатства земли русской!!-только фишка в том что своего производства в США сейчас практически нет.Поэтому и смысла особого тащить именно туда -давно нет.А тащить это все в Китай и/или прочие страны - где сейчас основной массив производства США ,это отдельная песня...
      2. 0
        19 сентября 2017 17:26
        да дело не во втюхивании чего-то кому-то а в ограблении территорий а в данный момент Россию в прежних объемах не ограбишь что их и бесит! конечно грабят до сих пор но им этого уже мало!
      3. +1
        19 сентября 2017 18:26
        Ну вы скажете! Если они поставят своего, то вся Россия тут же погрязнет в крови. Больше они шансов не дадут. Туда они и сбыхают своё оружие. Хотя, поверьте, это будет капля в море от прибыли, которую они получат...
    5. +3
      19 сентября 2017 14:06
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Роман к сожалению расписал самый худший сценарий развития событий в РОССИИ.
      ... у меня плохие предчувствия перед президентскими выборами,чемпионатом мира по футболу и олимпийскими играми в ЮЖНОЙ КОРЕЕ...

      ...да, раскачка "лодки" прослеживается отчетливо!... При полном попустительстве, кстати!
      -----------------------------------
      А страна-то населена по-большому счёту нами - "нищебродами"!
      ...которые никаких радикальных изменений не приемлют органически, боятся их, и никогда не поддерживают (...пусть всё остается как было, лишь бы не хуже... только бы не война... переживём, потерпим... Господь терпел, и нам велел...)! В большинстве - малообразованы, и - априори! - малокультурны; и заведомо аполитичны. Что отчетливо прослеживается по "ассортименту" наших СМИ... - Малаховы там всякие, псевдополитшоу с Ковтунами и Бомами (говорят, в американском посольстве в Москве попросили объяснить, кто такой Майкл Бом, и почему он на российском телевидении говорит от имени США...)
      --------------------------
      ...так откуда же "протестные движения", Болотные площади и акции "у посольства Мьянмы"?
      Правильно - "оттуда"! Когда сам Джон Теффт на демонстрации с плакатом Немцова "Он боролся за наше будущее!" ...чьё-чьё???
    6. Комментарий был удален.
    7. 0
      19 сентября 2017 19:22
      да вы просто пессимист!)) не чего то вы не видите, может надо просто открыть глаза!?))
  2. +3
    19 сентября 2017 04:59
    Почему мусульманам можно без повода, а русским нет?


    Это как? Непонятно. Идёт противопоставление религий или национальностей?
    1. +12
      19 сентября 2017 05:05
      Нет идет противопоставление людей разных цивилизаций...с разной верой,привычками,мировозрениями и т.д. идет планомерная раскачка ситуации к гражданской войне...кто то очень мечтает чтобы РОССИИЯ снова опустилась в болото гражданского противостояния.
      1. 0
        19 сентября 2017 05:10
        Эммм. Это я всё понимаю. Точно так же как и фанатов Динамо можно противопоставить фанатам ЦСКА.
        У меня вопрос к Роману, как к автору статьи..
        1. +7
          19 сентября 2017 06:41
          Слова Правый сектор вам о чем нибудь говорит. Вычленить там фанатов киевского Динамо. Да они уже забыли что мяч круглый. Зато знают с какой стороны держать АК
        2. +1
          19 сентября 2017 14:10
          Нууу, как болельщик скажу, что "ЦСКА и Динамо - братья навек", эта кричалка вполне себе жива. Вот ЦСКА и Спартак - это совсем другое дело...
        3. 0
          19 сентября 2017 16:00
          У меня вопрос к Роману, как к автору статьи..
          Роман лишь отметил тенденцию. В соцсетях призвали навальнят, также призвали мусульман, многие из них не знали, что случилось но пришли. И наконец последнее.разве вера утверждается огнём и угрохами?
          Впрочем последнее это минирование полРоссии..
          Так кто раскачивает лодку, тот кто об этом рассказывает или тот кто закрывает глаза на всё происходящее.
          1. +1
            19 сентября 2017 17:16
            Да я же о другом. Автор пишет - "мусульманам можно- а русским нет?". Считаю некорректным выражаться именно так.
            Почему не "мусульманам можно, а православным-нет"? Или "таджикам можно, а русским нельзя"? В конце-концов, а навяльнята это кто? Русские сторонники Навального? Они могут быть всякие-разные и не обязательно русские...
            1. 0
              19 сентября 2017 18:22
              точно подмечено что есть попытка стравливания нас и мусульман! вариант чечня 2.0
    2. +1
      19 сентября 2017 09:00
      Это то, что называется "социальная группа".
      1. +3
        19 сентября 2017 13:22
        почему нет закона о защите чувств неверующих??? меня верующие пугают, считаю это массовым психозом, галлюцинацией, шизофрениией короче психопатологией laughing
        1. +1
          19 сентября 2017 14:20
          Недавно писали, что в Казахстане такой закон принят...
  3. +7
    19 сентября 2017 06:28
    А государство, как это ни странно, упорно «не замечает», что пружинка-то сжимается

    Государство все замечает. Чем ближе выборы, тем больше напряжение.
    В данном случае, возможно, нужна некая встряска обществу. Забыли уже люди лихие 90-е..
    И невольно вспоминается выражение:
    "Древо свободы нужно время от времени поливать кровью патриотов".
    То есть, допускаю, что государство сознательно пускает события на самотек, при этом не теряя контроля над узловыми точками. Зачем? Думаю здесь каждый может найти устраивающий его вариант ответа..
    1. +4
      19 сентября 2017 11:06
      Не хочу никого пугать, но по слухам царская охранка так же "держала руку на пульсе" и имела "своих агентов" (тот же Азеф). А поглядите куда все это привело. Не оспаривая все достижения СССР, уж больно жестоко для РИ это все прошло и дело не в потерянной земле польши или финах (пусть живут сами не оскудеем). Дело в миллионах погибших, чудовищной разрухе гражданской войны и жертвы на последующее востановление.
      1. 0
        19 сентября 2017 18:27
        проигрыш в борьбе с революционерами зависит не только в контроле а еще и в поддержке общества! общества в целом а это не только рабочий класс но и "эЛЛИТА"
    2. 0
      20 сентября 2017 18:26
      Цитата: Razvedka_Boem
      "Древо свободы нужно время от времени поливать кровью патриотов".

      "...тиранов и патриотов".
  4. +4
    19 сентября 2017 06:31
    А по мне, так это явные претенденты на терроризм и церемониться с ними не надо. Да в России, внутри, полный бардак куда не глянь, так и внутреннего управленца нет. Губернаторы и им подобные по рангу, один за одним на зону идут, ну и кому после этого верить. Веры нет.
    1. +3
      19 сентября 2017 08:04
      Цитата: лысова
      ... в России, внутри, полный бардак куда не глянь, так и внутреннего управленца нет. Губернаторы и им подобные по рангу, один за одним на зону идут...

      Вам не, что вы противоречите сами себе? В начале вы говорите, что власти в России нет, а в конце что она есть и она сажает всех воров и жуликов не взирая на их статус? laughing
      1. 0
        19 сентября 2017 08:18
        Немного разные вещи имел ввиду - ловят тех кто ближе к власти (верха), а на народ это абсолютно не влияет. Путина не осуждаю - внешний, классный политик и за всем этим ( внутри ) не уследишь - Россия огромна.
        1. +2
          19 сентября 2017 08:37
          Цитата: лысова
          ... ловят тех кто ближе к власти (верха), а на народ это абсолютно не влияет ...

          Как же не влияет? Если губернатор вместо того, что бы направить деньги учителям и врачам, направит их на строительство дороги к своей даче - это его решение народ ощутит на своей шкуре? Конечно же ощутит.
      2. 0
        19 сентября 2017 18:32
        да уж действительно у людей в погоне за лайками заклинивает мозг и теряется причинно-следственная связь!))
  5. +18
    19 сентября 2017 06:35
    Мьянма это только проба пера, так, ручку расписывают ! Протест состоялся, никто никого не тронул - а теперь ! ! !
    Можно будет такую обезьяну раскрутить - мало не покажется ! Может поэтому и ГУВД были такие вежливые - не дай бог полыхнет ! А вообще вопрос стоит правильный - или никому, или всем !
    1. +2
      19 сентября 2017 18:45
      вы не правы! все зависит от того куда направлена энергия а она была направлена не во внутрь страны, так почему не дать людям дать выпустить пар! и насчет правильности не стоит перегибать палку! и если палыхнет то мало не покажется как раз зачинщикам! не надо развозить тут всепропальство, всякие там удальцовы даже взгляды на мир меняют так что ваши фобии смешны!))
  6. +5
    19 сентября 2017 06:39
    Все так. И все как всегда а России. Вместо равенства всех перед законом какое то лаврованиеивластей между интересами различных групп. А там где нет четкого прописанных правил возможны варианты. Кстати ещё союз офицеров такая довольно странная организация которая решает кому что можно смотреть.
    1. +8
      19 сентября 2017 08:06
      Цитата: Ken71
      Вместо равенства всех перед законом

      Читайте классиков.
      1. 0
        19 сентября 2017 11:56
        Ваш классик извратил право под нужды своей банды. В нашей стране есть законы которые надо исполнять.
        1. +4
          19 сентября 2017 12:03
          Цитата: Ken71
          ... есть законы которые надо исполнять.

          Законы которые пишет, как вы выразились, банда захватившая власть? Неужели вы думаете, что они сами себя обидят? Да ни в жизнь!
          1. 0
            19 сентября 2017 19:04
            о боже еще один обличитель власти!!)) да вы себя послушайте! в любой стране власть себя не обделяет! решусь угадать какая страна по вашему взгляду идеальна! я думаю это это нация избранных! угадал!?? так вот если угадал у вашей любимой нации с 30-ых по 40-вые прошлого века наблюдался голод и я имею ввиду не СССР а как я уже выразился ваша любимая избранная нация! так вот если вам не известно то этот голод в США был спровоцирован элитой это станы!
        2. 0
          19 сентября 2017 16:04
          своей банды
          ваша банда антинародная, значит хуже.
          1. 0
            19 сентября 2017 17:06
            Поясните мысль про мою банду. И про вашу тоже.
            1. 0
              19 сентября 2017 17:17
              Цитата: Ken71
              Поясните мысль про мою банду. И про вашу тоже.

              Ваша цитата: "Ваш классик извратил право под нужды своей банды" из которой следует, что вы считаете мальчиков из Швейцарии прибывших в опломбированном вагоне - бандой. Я же в свою очередь считаю что младо реформаторы, прибывшие из той же Швейцарии, то же бандой.
              С теми мальчиками разобрался тов. Сталин и написал свою Конституцию, а с этими кто разберётся и напишет народную Конституцию?
  7. +16
    19 сентября 2017 06:48
    Никакой Росгвардии не хватит на 2 млн мусульман в Москве. Они уже показали, что могут быстро организоваться и предводители у них есть и спящие ячейки. Противно и жалко смотреть было на бессилие силовиков. И на блеяние власти. На всякое действие - найдется противодейстие. Поэтому будут объединятся монархисты, фанаты, казаки, православные, короче - русские мужики.
    1. +5
      19 сентября 2017 07:17
      И устроим милую гражданскую войну по методу Асада. Среди мусульман подавляющее большинство нормальных законопослушных людей. А разгоном отморозков должны заниматься силовики. Это конечно не девочек по печени но это их работа.
      1. +1
        19 сентября 2017 08:11
        Цитата: Ken71
        Это конечно не девочек по печени но это их работа.

        Силовики работать умеют, и если команда будет - упакуют так, что те и опомнится не успеют.
        1. +1
          19 сентября 2017 09:09
          А был ли мальчик? lol
    2. +7
      19 сентября 2017 09:03
      Только объединяются они исключительно против других русских мужиков
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      19 сентября 2017 19:17
      вы провокатор которого надо надо привлекать за разжигание всего что только можно! вы комент написали а когда вообще закончился митинг до вашего комментария!? и два миллиона мусульман это будет как минимум в три раза меньше коренных, спакуха братуха лягут все но Москва останется за нами!))
  8. +21
    19 сентября 2017 07:56
    Вывод из статьи кристально ясен - воровской кагал едросов некомпетентен и недееспособен. А проблема всё тех же двойных стандартов - для одних закон - это Закон, а для других рекомендации. Этот принцип пронизал всю жизнь в России на всех уровнях. К этому так привыкли, что уже никто даже внимание не обращает. Что вырастет из наших детей в такой лживой беспринципной атмосфере?
    Больше и сильнее, чем едросы лодку государства не раскачивает никто!
    1. 0
      19 сентября 2017 19:19
      огромная доля истины в ваших словах!
  9. +5
    19 сентября 2017 08:03
    Против радикальных муслимов, укропчиков и ультрас всегда можно бросить войска нацгвардии или поднять армейские части. Вояка, увидевший в прицел группу лиц с кастрюлей на голове, должен без лишних раздумий жать на гашетку. Пример нужно брать с Китая, который жестко подавил антиправительственный бунт на площади Тяньаньмэнь. Тогда на демонстрантов были брошены силы НОАК, а не полиция.
  10. +4
    19 сентября 2017 08:03
    Для нас будет иной вариант, отличный от Киева. Более жесткий. Но при полном попустительстве государства пока.
    ...Роман, с языка сняли..Хотел именно так написать, по прочтении...Полностью согласен...Добавлю, "десоветизация" в стране удалась...
  11. +7
    19 сентября 2017 08:26
    Просто у гаранта есть "главный пехотинец" . А славяне- так, еще нарожают. Ну и между темы. Опять покупаем у Турции помидоры.
  12. +3
    19 сентября 2017 08:47
    Роман, хотелось бы услышать ваш комментарий по поводу массового телефонного терроризма, который уже творится вторую неделю по всей стране, причем при абсолютном молчании центральных СМИ и представителей власти - тоже весьма вписывается в теорию подготовки к раскачиванию ситуации...ну и в соц группы добавил бы еще любимых путинских байкеров, с Залдостановым во главе
    1. 0
      19 сентября 2017 08:56
      Цитата: Стирбьорн
      при абсолютном молчании центральных СМИ

      А вы откуда узнали laughing
      1. +2
        19 сентября 2017 08:57
        из региональных сми - у меня 50 каналов, ну и в интернете в новостях
        1. +1
          19 сентября 2017 09:16
          Цитата: Стирбьорн
          из региональных сми - у меня 50 каналов, ну и в интернете в новостях

          По центральным СМИ эту информацию озвучивали.
          Информацию о террористах доводить нужно, НО не надо становиться их соучастниками ибо цель любого теракта - страх. Распространение страха с помощью СМИ - это есть преступление против общества. Считаю что информация такого рода должна доводиться скупо, без подробностей, без фото и видео материалов.
          1. +3
            19 сентября 2017 09:43
            Цитата: Boris55
            Считаю что информация такого рода должна доводиться скупо, без подробностей, без фото и видео материалов.

            Так все равно же всплывет, времена нынче не те - замалчивание же терактов порождает массу слухов, ну и свидетельствует о беспомощности властей
            1. 0
              19 сентября 2017 10:21
              Цитата: Стирбьорн
              ...замалчивание же терактов порождает массу слухов, ну и свидетельствует о беспомощности властей...

              Ни кто и не замалчивает. Цель теракта - запугать как можно большее число людей. Вы же предлагаете что бы СМИ приняли в этом активное соучастие. Не важно в каком ключе будет преподноситься эта информация - восхвалять террориста или бурно осуждать его. Каждый внемлющий сию информацию понимает, что его жизнь в опасности. СМИ, активно распространяющие (пиарищие) теракт, должны быть приравнены к террористам - от них вреда гораздо больше, чем от самого теракта.
              1. +3
                19 сентября 2017 10:36
                Я предлагаю, чтобы власти объявили что все под контролем, работы по поиску ведутся, всех типа найдем и накажем - на данный момент эти телефонные атаки больше похожи на проверку готовности властей к чему то большему, а власть делает вид, что ничего не происходит - только про несчастную Сирию новости
                1. 0
                  19 сентября 2017 10:50
                  Цитата: Стирбьорн
                  Я предлагаю, чтобы власти объявили что все под контролем, работы по поиску ведутся

                  Так объявили же. Большинство атак было проведено из Украины по ip телефонии. Были и местные - уже найдены и сними работают.
                  Помоему вы не те новости смотрите laughing
                  1. +2
                    19 сентября 2017 11:16
                    Цитата: Boris55
                    Так объявили же. Большинство атак было проведено из Украины по ip телефонии. Были и местные - уже найдены и сними работают.
                    Помоему вы не те новости смотрите

                    Ну и кого нашли из местных? И как собираются это прекратить - или так и будут народ с торговых центров эвакуировать! Атаки, кстати, продолжаются до сих пор
                    "смех без причины, признак дурачины"
                    1. 0
                      19 сентября 2017 11:56
                      Цитата: Стирбьорн
                      И как собираются это прекратить

                      А вы что предлагаете?
                      Цитата: Стирбьорн
                      ... так и будут народ с торговых центров эвакуировать

                      Пока есть да же предпосылка к угрозе теракта - будут.
                    2. Комментарий был удален.
  13. BAI
    +2
    19 сентября 2017 09:09
    московский эксперимент показал, что мусульманская община намного более мобильна и организованна.

    Вообще-то, в Грозном на митинг миллион собрали.
    "На митинге в Грозном в защиту мусульман Мьянмы присутствовали 1 млн 100 тыс. человек, сообщили РБК в пресс-службе МВД по Чеченской Республике.

    По данным Росстата, в Чечне проживают 1,4 млн человек"

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/politics/04/09/2017/59ad30579a7
    947567c00c2da
  14. 0
    19 сентября 2017 10:32
    Хм......хреново дело,а что можем сделать мы простые россияне в свете текущих событий?Вооружаться и примкнуть к одному из лагерей?!
  15. +9
    19 сентября 2017 10:56
    Цитата: Николай С.
    А не задумывались ли вы, почему на фильм, который снят уже давно, подгадали именно такую дату выхода?
    У меня есть ответ. Чтобы к выборам президента фильм успела посмотреть максимальная аудитория, но ещё не остыть, чтобы возмущенные православные побежали голосовать против Путина. Я тут усматриваю иезуитский ход части элиты с подставой Путина.

    ---------------------------------------
    Этот фильм и пошленький скандал вокруг него сделан, чтобы замылить дату 100-летия Великой Октябрьской социалистической революции. А о Путине не беспокойтесь, рейтинг в 146% или сколько там они хотят, ему нарисуют.
  16. +1
    19 сентября 2017 11:02
    Согласен с автором. К 2018 раскачивают обстановку в стране. И межконфессиональный (сиречь межэтнический) конфликт наиболее удобен для дирижёров беспорядков в нашей стране. Так что правильно подмечено, всё звенья одной цепи. Очень хочется верить, что власти понимают. что происходит, и не дадут развиться дестабилизации обстановки. Очень хочется.. Верить... Но не получается. Будем готовиться к худшему.
  17. +2
    19 сентября 2017 11:14
    да уж... читаю и балдею просто...в кучу смешали все. от а до я. кардинально разные вещи систематизировать пытаетесь.... давайте по факту? навальный. митинг. это классическая провокация с расчетом на результат. о этом митинге знали все. он бросил вызов власти. но скажем честно спецы сработали просто на 5 кроме нелепых статей с фото как девочку тащат большие дяденьки ноль профита. к тому же грамотно сработали и спустили все видео о оплате за это. Навальный потерял больше чем получил. пошли дальше-митинг мусульман.он был против нашей власти? нет. кто то даже если и хотел из этого что то раздуть то пролетел. опять смотрим на спецслужбы. сжали все. отодвинули всех зевак. несколько сотен человек пошумели и разошлись. все. занавес.допустим начали бы их брать. и что бы вышло? а вышла бы офигительная картинка как власти столицы разгоняют митинг мусульман которые хотят защитить единоверцев. представляете во что бы это выросло? по большому счету этот митинг как правильно выше сказали просто привлек внимание к этой проблеме. так что лично я вижу контроль ситуации полный. теперь к матильде.. тут вот много вопросов к спецам ибо если это не идиотский план с раскруткой фильма который вышел из под контроля то я балерина. и лично по мне тут выход только один-заставить владельцев фильма и Учителя самим задуть этот костер. потеряют лицо и деньги но это мелочи.но тут смешали теплое с зеленым и соленым и ищите между этим сходство. забыли где мы живем? )))
    1. 0
      19 сентября 2017 17:57
      отличный комент!
  18. +7
    19 сентября 2017 11:45
    Надо зацементировать лодку, чтобы ее нельзя было раскачать. Пойдет ко дну? Да пофиг.... Капитан с командой имеют спасательные жилеты, а на соседних судах у них забронированы каюты.
    1. +1
      29 сентября 2017 14:08
      Капитан с командой имеют спасательные жилеты, а на соседних судах у них забронированы каюты.

      Это всё хитрый план Путина. Всем известно, что ключ к благополучию россиян лежит в Сирии и на Донбассе, т.е. во всех бедах России виновата америка. Как америку одолеют, так сразу всё в России наладится.
      Сразу абрамовичи перестанут вывозить миллиарды из страны. Сразу Чубайс сделают кучу нанотехнологий, а дочка Пескова построит военный флот. Сразу набиулины и кудрины начнут вкладывать деньги в российскую экономику вместо американской. Сразы сердюковы и васильэвы понесут наказание. Сразу 4 мнл человек разбогатеют и вылезут из нищеты. Сразу появится наука и образование, передовая техника.
  19. 0
    19 сентября 2017 12:52
    «Вишенка на торте» — это футбольные фанаты, внезапно тоже воспылавшие любовью к царю. А эта организация будет посильнее, чем все перечисленные выше. И как сила не чета казакам. Проверено Киевом, Одессой…

    В Киеве и Одессе "фанатов" (если вообще это были фанаты)поддерживала власть,по-этому и такая вседозволенность.Наши футбольные хулиганы(не фанаты) это масса молодых людей,в возрасте от16до25лет,где есть лидеры,бригадиры и так далее.Если нейтрализовать этот оргкостяк,то эти подростки превратятся в бесхребетную массу,при виде омона бегущие под крылушки родитетелей и льющих крокодиловы слезы в РОВД.Вы когда нибудь видели такие погромы фанатов в России,как В Англии или Германии?Вряд ли.У нашего ОМОНа совсем другой подход к фанатам еже ли в Европе.Думаю автор сильно преувеличил назвав их сильной организацией,тем более сравнив их с казачеством.Казачество России это миллионы человек затрагивающее все эшелоны власти,со своей историей,структурой и финансированием,и сравнивать их с пацанами выплескивающими свою дурь на улицах по крайней мере глупо.
  20. +4
    19 сентября 2017 13:50
    повторюсь: "московские мусульмане" - весьма и весьма особая категория населения! Без предоплаты - ни шагу!!!
    ...и вот они - побросали свои торговые точки, рыночные ларьки и шаурмячные - и все, как один, в едином порыве... на акцию протеста против Мьянмы! ...или "за"?
    ...многие ли из них знают, где эта "мьянма" находится? на нашей планете?... или это блюдо такое... может соус?...
    ----------------------------
    Вот бы опрос провести - среди "демонстрантов... Тем более - даже на приведённом фото - лидеры этого "схода граждан" выявляются на раз...
    1. 0
      20 сентября 2017 17:49
      Очень тонкую тему затронули. Спасибо! Ежу понятно, что эти люди собрались не спонтанно. Кто-то их организовал. Вопрос - кто мог "в тихую" собрать людей на несанкционированную акцию в Москве? Кто готов оспорить публично официальную позицию российских властей?
  21. +1
    19 сентября 2017 13:53
    Мааааленький такой вывод напрашивается... при "государственном атеизме" или, по иному, поощрении бытового атеизма, возведенного в ранг государственной политики, такой вопиющей хрени и откровенного мракобесия, что происходит сейчас, ранее не происходило. Ну а раз даешь поблажки и преференции одной конфессии - будь готов к тому, что и остальные "единственно-правильно верующие" тоже "возбудятся".
    Как-то так.
  22. +2
    19 сентября 2017 15:05
    Ездил сегодня в соседний город... Всё нормально, ничего необычного, как всегда попалась пара хамов на дорогих иномарках... Наверное новые хозяева жизни... Так лениво было их укорачивать... Вот ведь интересный вопрос - какой будет гражданская война в стране с ядерным оружием? ( вспомнил вопрос из анекдота: " не в амперах ли измеряется сила тока?").
  23. 0
    19 сентября 2017 15:11
    Я думаю, власть это контролирует, просто не хочет принимать ни одну сторону конфликта, у нас 86 православных. А если начнём репрессировать тех фанатиков, вдруг, поднимутся эти, хоть и мусульман в разы меньше, но они тоже мощная сила, по этому их не трогаль у посольства. Но в Питере их разогнали с довольно серозной силой. Во власти тоже не дураки, они следят за всем этим и стараются контролировать, я думаю, они не дадут это перерасти в горячую фазу. Провокация очень много будет к 2018г, я думаю, 2018 будет самый жаркий год для нас, даже жарче, чем 2014г.
    1. +4
      19 сентября 2017 16:25
      Я думаю, власть это контролирует
      В 1991 мы тоже думали, что власть контролирует. А теперь нас спрашивают, почему мы не защитили...
  24. +3
    19 сентября 2017 17:14
    В Польше оскквернили мемориал советских воинов. Наверно Поклонская со своими начнёт защищать память наших воинов. Или она работает только по Николаю, попутно оскорбляя всё советское?
  25. 0
    19 сентября 2017 17:50
    больше похоже на всепропало хоть есть и здравые мысли, в общем как в винегрете каждый найдет то что ему понравится
  26. 0
    19 сентября 2017 20:30
    смешалось вместе кони люди ...
    автор статьи хотел внести раздор в умы людей и ему это удалось. Можете спать спокойно, никакого бунта в Москве не будет. Так как столица живет лучше остальной России за счет остальных россиян. Смена руководителя возможна только путем дворцового переворота. Поэтому господину Путину необходимо сменить свое окружение, если он хочет и далее руководить страной. А всем нам стоит найти то, что нас объединит, а не то, что нас разделяет.
  27. 0
    19 сентября 2017 21:08
    Ай да Роман! Ай да молодец! Неистово плюсую.
    По всем прошёлся, всё помянул. "Избранных" только "позабыл". И действительно - кому это надо - никому не надо, а хаванагила, хаванеранена!

    PS При написании поста ни одного жида не пострадало, если что.
  28. +1
    19 сентября 2017 21:33
    При всех эти небезынтересных аналитечких выеладках автор забыл про одну, но очень важную и самую сильную силу - армию. Она боеспособна, многочисленна и вполне себе подчиняется верховному главнокомандующему.
    Но с общим смыслом я согласен, если не усмирит слишком вызывающе себя ведущих кавказцев государтсво, то обязательно возникнут такие силы среди народа (русского), которые будут заточены под это усмирение, а соответственно будут иметь определенные навыки и идеологию, близкую к национализму. И вот эти силы уже как раз могут использовать наши партнеры для достижения определеных целей - гражданская война, или например объявление РФ националистическим государством, или управление не самыми мудрыми лидерами этих сил со стороны.
  29. +1
    19 сентября 2017 22:13
    У "РФ" своя "Врадиевка" уже прошла - марш фермеров на юге. Реакция властей была показательно жёсткая. В остальном уважаемому автору пришлось словесно раскорячиться как та "корова в самолёте". Тема статьи более чем актуальна для России, и тема эта - "статьеопасная". Остается каждому самому решать: "играть в казаки", "держать лодку", а кому-то кричать "буддисты-экстремисты".
    Пока наиболее вероятный вариант, что через пол-года будет упреждающая договоренность элит "РФ" и США. Сменят пару фигур вроде Рогозина и Герасимова, перекрасят лозунги, пристроят Кудрина на высокий пост. Страна, как и в 1991 м не сразу ощутит новый "этап" "развития".... Это если "договорятся"... А если вдруг нет - тогда сплошные "казаки-разбойники" как на Донбассе...Трудно, сказать, что хуже: война или капитуляция.
  30. 0
    19 сентября 2017 22:14
    И често говоря начинает раздражать это количество всепрапальщиком из "так называемого" патриотического лагеря. То и дело натыкаюсь на заметки о том что элита вот-вот скинет Путина, Навальный победит, нас всех кинули и тд и та. Честно говоря даже страшно становится, неужели непоеятно это этими паникерскими статьями как раз и приближается российский майдан? Или сша такие умные что не получилось сделать переворот с либерального фланга против слишком диктаторского и немократичного путина они решили изменить тактику сделать переворот с патриотичного фланга против слишком непатриотичного не радеющего за права русских и вообще предателя президента?! Если так я снимаю шляпу перед американцами и их хозяевами - они достойны править миром, тк этот народ всякий, и русский тоже, никогда не может рассмотреть реальный замысел за выдуманной картинкой, и всегда зависим и легко поддается манипутяциям. Ну конечно, задачка то решается просто - русских не возбудить демократическими ценностями на которые так возбудились хохлы, зато за Русь-матушку и веру православную кого хочешь замочат, а уж президента-предателя который сам-то хороший малый но не может справиться с этой продажной элитой (ситуация точь-в-точь как в 1917) всех перебьют, и элиту, и чеченов, и всяких там плохих дядек и будут еще 5 лет потом друг с другом воевать.
    Ну неужели непонятно, что элита наша может и не самые лучшие люди в мире, но те кто не верит в страну свалили бы уже давно, продав здесь бизнес и накупив американских облигаций. Но ведь не валят же, вернее кто-то валит но немногие.
    Но стравиться народ с его элитой любыми возможными способами - это и есть задача любой революции, и тем она и отличается от переворота - когда элита убирает лишь маленькую группу на самом верху, во время революции задача - полностью за енить правящий класс, именно поэтому кстати майдан на Украине никакая не революция а самый обычный переворот.
    Итог: да успокойтесь вы уже, все будет хорошо, живите и радуйтесь не раскачивайте лодку, народ наш явно беднее день ото дня не становится, а кто это говорит - либо лгун, либо слепой, либо неудачник который всех по себе мерит.
    П.С. Не идет нигде прогресс после революций, становится только хуже, меняться надо эволюционным путем! Всем счастья! :-)
  31. 0
    20 сентября 2017 00:52
    Админы а где бан статьи за "разжигание межнациональной розни" ????!!!
    1. +1
      20 сентября 2017 01:40
      Зачем бан? Все ведь верно написано, из открытых источников.
    2. 0
      20 сентября 2017 14:57
      Не там видите разжигание, оно уже выходит из-под контроля и грозит самим устоям государства.
  32. +1
    20 сентября 2017 01:39
    А на мой взгляд статья не про хрень кинематографическую, а что нас Правительство тупо сливает... Ощутимо, заметно сливает! Ну да выборы покажут надеюсь!
  33. Комментарий был удален.
  34. 0
    20 сентября 2017 12:35
    Нет, это не революция проплаченная западом, это агония власти и так называемой "элиты". Кто то создает предпосылку для жесткого захвата власти и чистки от паразитов РФ, Сталин встает из гроба!
  35. 0
    20 сентября 2017 14:54
    Бомбу заложила сама РПЦ, объявив царя Николая II и её семью великомучениками, что всего в шаге от святости, вопреки православным канонам. Народу предложено каяться. Пушкина, Толстого - прочь.
  36. +2
    20 сентября 2017 17:42
    Автор сам ответил на свой вопрос. Навальный и его несовершеннолетние сторонники никогда не оденут пояса шахидов. Власть банально боится мусульман. Это не пионеров по Тверской гонять.
  37. 0
    20 сентября 2017 21:16
    Цитата: Гардамир
    Я думаю, власть это контролирует
    В 1991 мы тоже думали, что власть контролирует. А теперь нас спрашивают, почему мы не защитили...

    Ну, говорят и Николай 2 тоже контролировал положение, просто. Нужно быть готов к власти применить силу, даже если будет кровь. Лучше малая кровь, чем большая. А в 91г я считаю, власть планомерно рушила СССР, специально. Многие тогда депутаты СССР говорили это, но никто их не слушал.
  38. 0
    20 сентября 2017 21:44
    Если вы видите, человека вынимающего нож из трупа это не значит, что этот человек убийца.
  39. 0
    21 сентября 2017 07:44
    Я даже не знаю ,как проходил этот митинг у посольства Мьянмы в Москве. А что ,имели место столкновения мусульман с правоохранителями,на кого-то нападали,били полицейских, кидали камнями в сотрудников ОМОНа ?
  40. +4
    22 сентября 2017 03:21
    Добрый день,

    Я на вашем сайте человек новый, хотя все материалы читаю очень давно. Обсуждаемая тема архиважна, то что Россию ведут к некой управляемой катастрофе, уже совершенно очевидно. Также очевидно, что в готовящихся событиях принимают участие отдельные госструктуры - и явно не на стороне тех патриотичеких сил, которые понимают ситуацию и пытаются предотвратить условно либеральный госпереворот,за которым стоит окончательно скурвившаяся крупная буржуазия РФ, западные спецслужбы и купленные генералы из отечественных спецструктур - всё как на Украине, заметьте! Ситуация на самом деле очень серьёзная, особенно учитывая трагическую слабость и разобщённость патриотических сил РФ и полную неадекватность высшего российского руководства. Все ждут трубного гласа Верховного, но проблема в том, что сам Верховный таковым по сути не является и похоже никогда им не был.