«Рыба гниёт с головы». Несмешная постановка для не совсем здорового социума

99
То, что наш социум, очень так мягко говоря, не совсем здоров, думаю, доказывать не надо. Причем основные опасения почему-то обращены именно в сторону если не головы, то шеи, насколько это применительно к рыбе.

С «низами», которые не хотят жить по-новому, все более или менее понятно. Люди выражают свое мнение, выходят на акции протеста, пишут в соцсетях и не только там. В общем, не всем россиянам нравится то направление, в котором их пытаются пихать.



И это просто прекрасно.

Прекрасно, пусть и не совсем и корректно, что питерские, не дождавшись реальной реакции на их мнение, сами решили вопрос с доской Маннергейму. Попахивает, конечно, вандализмом, но кто мешал властям своевременно прислушаться к мнению граждан?

Понимаю москвичей, рассандохавших памятную плиту в честь Шкуро, Краснова и присных.

Целиком на стороне самарцев, протестующих против памятников белочехам. Это новинка в нашей стране, на которую нельзя не обратить внимание.

О памятниках чешским легионерам, поднявшим в 1918 году мятеж против советской власти, хочется сказать особо. Во множественном числе, ибо они установлены уже в нескольких российских городах. Монументы устанавливаются на средства чешской стороны, работы ведутся в соответствии с чешской программой «Легионы 100», согласно которой к столетию легиона должны быть установлены подобные памятники.

Это ли не болезнь — устанавливать памятники ворам и убийцам? Если кто не в курсе, с убийствами все понятно, а насчет воров — в качестве доводов история с золотом Колчака.

Нас куда-то толкают, а куда — очень сложно сказать. Но явно не в привычном русле, увековечивая память абсолютно не тех, кого следовало бы.

Это не болезнь? Это болезнь. Причем не в протестующих низах, а как раз на верхах, где принимаются решения. И принимаются эти решения весьма странно так.

Приведу в пример опять же Самару.

Первоначально памятник белочехам, оставившим после себя весьма сомнительную память, решили установить… на улице Красноармейской. Неподалеку от памятника красноармейцам, расстрелянным в 1918 году теми же белочехами.

Отличная мысль, не правда ли? Примирение и все такое. Памятник жертвам рядом с памятником палачам. Аплодирую стоя, как тем, кто измыслил такое варварство, там и тем, кто встал против.

Самарские власти сделали вид, что услышали своих граждан. И отказались от установки памятника на Красноармейской. Все хорошо? Ага, щас…

Возведение монумента началось… в детском парке имени героя Гражданской войны Щорса. Это как?

Это, я бы сказал, издевательство. Оно понятно, что кроны, евро или доллары от чешской стороны затмили гниющие головы самарским чиновникам абсолютно. Но даже в этом случае стоило бы придать хоть малейшее соблюдение этических норм. Ну купили вас оптом чехи, мечтающие, чтобы русские ежедневно лицезрели памятник тем, кто грабил и убивал их предков. Ну продались вы. Так сделайте все более-менее пристойно, почему надо плевать в лицо россиянам?

Дальше что? Власова канонизируем? Или, если по аналогии с чехами и финном Маннергеймом, Канарису начнем памятники ставить? Он же против Гитлера был.

Все как-то странно переплелось, голову от пятой точки не отличить.

Кстати, о пятой точке. Тоже очередной спектакль, и все на ту же тему.

Это я о ком? Это я о Серебренникове. Тоже весьма показательный момент.

И дело не в том, что он украл эти несчастные 68 миллионов рублей. У нас и больше крадут, и ничего. И домашним арестом тоже никого не удивить, хотя Серебренникову камера была бы больше… к лицу.

Суть в другом. Суть в том, что есть это явление, именующее себя режиссером, и в том, что домашний арест домашним арестом, но на работу ему являться не запрещено. Дабы продолжать творить нетленку.

Кого же так бросилась защищать верхушка? «Своего» донельзя или действительно ценного кадра для искусства? В суде еще во время заседания защита огласила фамилии деятелей культуры, которые согласны поручиться за Серебренникова, чтобы его отпустили под домашний арест.

Жаль, нет списка поручителей, но это и понятно.

Пара слов в виде возврата в прошлое. Даже не от всего совкового поколения, лично от себя, как от любителя театра.

Черт возьми, как же повезло-то с эпохой! В ТОЙ стране был Театр. В который реально ходили, как на праздник, в костюмах, при галстуках. Не то что сейчас, хотя и сейчас приличные люди в подобающем прикиде встречаются.

Эпоха Режиссеров. Товстоногов, Любимов, Эфрос, Васильев, Акимов, Додин, Ефремов, Симонов.

Эпоха Актеров. Ульянов, Раневская, Яншин, Лавров, Стржельчик, Лебедев, Фрейндлих, Табаков, Гафт, Ливанов.

Эпоха Спектаклей. Да, именно с большой буквы, потому что на сцене было именно то действие, которое родилось в головах и душах Островского, Чехова, Шекспира, Гоголя.

Меня к театру привязал Гамлет. Странно? Ничуть. Несколько раз потом в своей жизни я смотрел этот спектакль в исполнении разных трупп в разных городах. Но тот, который я видел на Таганке, в исполнении Высоцкого — просто покорил, хотя признаюсь, понял его лет через 15 по причине малолетства. Но — того Гамлета я понял и принял.

И полюбил театр, как теперь стало понятно, на всю жизнь. И хочу (и всем поклонникам желаю), чтобы на выходе были только приятные чувства, но не омерзение от увиденного. Слава богу, в те времена еще не пришли эти «гении» типа Серебренникова или Богомолова, способные обгадить все.

Но, увы, времена меняются, и сегодня, чтобы прогреметь и прославиться, не надо быть гениальным режиссером, которому по плечу «Гамлет» или «Вишневый сад».

Надо быть педерастом.

Более того, надо быть оголтелым, желающим всех подгрести под одну гребенку педерастом. Психически больным, и навязывать свою болезнь другим.

Можно еще раз поставить старую классическую пьесу так, чтобы вызвать мысли в голове и смех или слёзы на глазах зрителя.

А можно просто сунуть ему член в лицо. Как в спектакле «Пластилин».

«Рыба гниёт с головы». Несмешная постановка для не совсем здорового социума


Хотя Серебренников не без гей-гениальности, надо отметить.

Гений может прочитать Шекспира, Гоголя или Чехова сегодня так, что это «зайдет», и вполне современные зрители будут отбивать себе ладони в овациях. Такое случается. Например, «Гроза» Чусовой. Яковлева в роли Кабанихи — ну это просто шедевр!

А можно изуродовать "Мёртвые души" так, что от спектакля будет просто разить гомосексуализмом. Гениально непросто, для этого надо быть выдающимся педерастом.



Да, господин Серебренников?

Бездарь, делающая деньги на извращениях. Точка. Извращенец, готовый всех показать лицами нетрадиционной ориентации. Цоя, например.

Вы в курсе? Нет? Театральные подмостки стали Серебренникову тесноваты. И он решил снять фильм. О Викторе Цое.

Если кто-то думает, что это был бы фильм о загадке успеха или еще что-то там, увы. Все фильмы Серебренникова о жизни гомосексуалистов. То есть он всех людей делает гомосексуалистами. Цой? А почему нет? Не икона для гоморежиссера, отнюдь не икона.

В гомошедевре Цою отводится роль молодого исполнителя, который вынужден отдаться продюсеру, такой образ уготован Айзеншпису. Потом появляется гей-барабанщик, который влюблен в него, ну и так далее. Все вокруг пятой точки.

Но почему, почему за это ничтожество так активно вступаются? Кто??? Кому выгодно, чтобы все в этой стране медленно, но уверенно вставало с ног на голову?

Народ, что характерно, сопротивляется. Честь и слава русским. Но все сильнее и сильнее сверху навязывают совершенно иной образ. От кино и театра до мемориалов. Хотя первые лица взахлеб и со значимостью вещают о необходимости патриотической работы и все такое. На деле с патриотической работой так себе, а вот «всего такого» — хоть отбавляй.

У кого-нибудь есть сомнения, что у Серебренникова все будет шито-крыто? Лично у меня — нет.



Конечно, вытащат. На условное, с зачетом отсидки под домашним арестом. Уверен, в личном архиве режиссера не один такой дружеский снимочек.

И пойдет Серебренников дальше валять нетленку. Совать в лица зрителям члены, голые задницы и рассказывать всем желающим за из деньги, что все вокруг педерасты.

В качестве совета (хотя он и сам неплохо так справляется): а чего бы на классику не замахнуться, а? Чехова, например, не переозвучить? «Вишневый сад». Лопахин не женился на Варе не потому, что тайно любил Раевскую, а потому что был гей. Как оно? Вполне так, по-серебренниковски.

И это у нас называется культура?

А памятники палачам — история?

А условные сроки, амнистии и высшие награды суперворам — справедливость?

Полковнику Квачкову расскажите. Он оценит.

Тут уже рыба не гниет, уже вроде все сгнило. Другой вопрос, сколько должно пройти времени, и какая должна быть реакция, чтобы наверху поняли, что эта гниль не совсем как бы съедобна для россиян?

Конечно, пока телевидение на страже, беспокоиться не о чем. Пока. Но когда с экранов вещают, как все прекрасно, а за ними на виду откровенный беспредел и издевательство, долго все это не продлится.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +19
      31 августа 2017 07:15
      Цитата: moskalik
      я думаю, проблема надумана
      Есть спрос, значит будет и предложение

      Спрос на педерастов? belay Всё гораздо циничнее - нам впаривают все это, как в своё время впаривали "шедевры" Пикассо(дошло даже до продажи его экскрементов). Вы слышали про "Окна Овертона"? Почитайте, много интересного. Ну или Климова на худой конец почитайте. hi
    2. +14
      31 августа 2017 07:30
      Проблема в "законе Парето, 80/20". Режиссер вынужден снимать, за деньги, а деньги как раз у толпы. Толпа требует зрелищ! И ей без разницы, что смотреть, и обсуждать.
      В СССР доходы режиссера были мало связаны с прокатом фильмов. Потому и снимали, "умное кино", почти что для себя. И толпе показывали, тем самым немного поднимая ее уровень.
      1. +34
        31 августа 2017 08:04
        В России и не знали, кто такой Серебренников. До ареста о нем слышали от силы 0,25 процента. Теперь он получил отличный пиар - известный в очень узких кругах кокаиновой заднеприводной богемы режисёр - теперь у всех на устах!
        1. +10
          31 августа 2017 09:08
          Да, согласен. Вопрос, в чьих руках ТВ и СМИ? И кому это выгодно?
          1. +23
            31 августа 2017 10:32
            А кто-то ещё сомневается, что во власть в 90-х прорвались конченные отбросы общества, спонсируемые западом? Это буйное продажное меньшинство, но хорошо финансируемое и организованное до сих пор правит бал. Западные выродки не дураки, к сожалению - бьют по культурному коду и традиционным ценностям, пытаясь из народов России сделать таких же тупых животных, которыми уже стали большинство жителей запада и особенно америпедии. Взрослыми существами, имеющими интеллект 15-летних подростков управлять гораздо проще, нежели грамотными, культурными и образованными людьми. Ничего конечно не получиться ни у наших либерал-педерастов из 5-й колонны (на 90%, кстати, состоящей из евреев), ни у западных нелюдей, но в моменте это чрезвычайно неприятно. Хочется крови этих гадёнышей. Причём мерзость вся эта концентрируется, в основном, в Масквабаде и некоторых городах-миллионниках. В более мелких городах и поселениях такие номера не проходят - население находится ближе к власти и больше возможностей плюнуть им в рожу, если власть оборзела.
            1. +5
              31 августа 2017 12:38
              Цитата: Антианглосакс
              Хочется крови этих гадёнышей.
              Цитата: Антианглосакс
              Причём мерзость вся эта концентрируется, в основном, в Масквабаде и некоторых городах-миллионниках.


              Так за чем дело встало? Собирайте чемодан и в столицу "Рашки", в "Москвабад", как вы изволили выразиться. Или вы хотите "крови гадёнышей", как зритель, самому не пачкаясь? Призывы к войне лучше всего звучат из окопов. Если вы так неистовствуете, что крови хочется, так покажите пример, без оглядки ка последствия, как говориться:- "Делай, что должен и будь, что будет", а дурачков лить кровь ради ваших хотелок, поищите среди навальнят, да мальцевской аудитории, только поспешите, им завтра уже в школу.
        2. +2
          31 августа 2017 19:20
          А кто такой Серебренников? Очередной .... которого попалили с чем-то и на чем-то? Тьфу, сявка! То ли дело, у нас, в Питере, в семь утра начали активно интересоватся взятками на , без малого четыреста лямов, или в Москве ЦБ начал прессовать банк Первого канала.
      2. +13
        31 августа 2017 08:31
        Толпа требует зрелищ! И ей без разницы, что смотреть, и обсуждать.
        Здесь не согласен, посмотрите сколько советских фильмов показывают. Несмотря на то что, нынешняя власть борется со всем советским, они вынуждены заманивать тем, что им самим не нравиться.
        1. +6
          31 августа 2017 10:17
          Да, согласен. Еще живы поколения людей, воспитанных в СССР! Но народу, ближе "Бандитский Петрбург?", или что то еще. Свежий пример привести не смогу, извините.
          А ВВП три раза "КУ" , или "КЮ"?
          1. +1
            31 августа 2017 19:29
            Не люблю этот сериал. Почему? Потому что -это правда. Потому что жил там и тогда.
      3. +10
        31 августа 2017 10:18
        Цитата: Bastinda
        И толпе показывали

        Почему вы Народ, назывете толпой?
        Цитата: Bastinda
        немного поднимая ее уровень.

        Мне кажется, что вы много на себя берёте или у вас мания величия...?
        Я не всегда разделяю творчество Скоморохова, но в данном случае,Я его сторонник!!!
        1. +11
          31 августа 2017 12:49
          Почему вы Народ, называете толпой?


          А потому, что по сути сейчас так оно и есть. Что объединяет нас в "народ"( ну кроме Дня Победы)?
          1. +2
            31 августа 2017 19:24
            Новый год и день ВДВ
      4. +4
        31 августа 2017 12:41
        Цитата: Bastinda
        Режиссер вынужден снимать, за деньги, а деньги как раз у толпы.

        Вор должен сидеть!
        Вот и пускай их извращения оплачивает толпа извращенцев, а не мы все. Они очень любят США, а в США все "клоуны" сами себе на хлеб зарабатывают, а не клянчат у государства. Видео с ~15 мин.
      5. +12
        31 августа 2017 12:55
        Цитата: Bastinda
        В СССР доходы режиссера были мало связаны с прокатом фильмов. Потому и снимали, "умное кино", почти что для себя. И толпе показывали, тем самым немного поднимая ее уровень.

        Вы слегка приврали-с. Режиссёры снимали "умное кино" не из-за своих не связанных с прокатом доходов и даже не для "подъёма уровня толпы", как вы изволили выразиться, а исключительно из-за того, что уровень этой самой "толпы" был столь высок, что волей-неволей приходилось ему соответствовать и "онанизм на сцене", в буквальном смысле, закончился бы печально и для режиссёра и для актёров. Это я ещё не вспоминаю партотделы культуры, следившие за моралью и ОБХСС, наблюдающий за "целевым расходованием средств", уж при них то всякие серебренниковы, если бы и работали в театре, то только в качестве рабочего персонала, декорации бы устанавливали, а за "пропажу" 68 миллионов, могли и "лоб зелёнкой намазать".
        1. +3
          31 августа 2017 19:38
          Зря Вы так про рабочих сцены, ей Богу! Давным-давно работал в Александринке монтировщиком, к нам, за кулисы всегда, присутствуя на своих спектаклях Галибин заходил и здоровался за руку со всеми. Уважаю мужика! А Вы?
          1. +3
            1 сентября 2017 13:31
            Цитата: 3x3zsave
            Уважаю мужика! А Вы?

            Я уважаю мужчин и , извините за пафос, рабочий класс. "Мужик" - звучит довольно двусмысленно, сразу вспоминается анекдот:
            "Вазелин для педерастов, настоящий мужик ТЕРПИТ"
            Говоря о "серебренниковых" в качестве рабочих сцены, я ничуть не желал этих самых рабочих чем-либо унизить. Я лишь подчеркнул "профессионализм" разного рода выпускников непрофильных ВУЗов (физфака, в случае с Серебренниковым) на ниве искусства. Не более. hi
            1. +2
              1 сентября 2017 18:50
              Хорший анекдот, не слышал.
  2. +23
    31 августа 2017 06:49
    Ну так. Как только РПЦ канонизировала царя, так и полезли остальные кандидаты в святые и просто в угодники. Уже начались пока осторожные попытки предания анафеме всех кто отстоял РОССИЮ от интервентов в Гражданской Войне. Что будет дальше? Проклянут и тех кто отказался от *евроинтеграции* в 1941 году и свернули шею и немцам и их подельникам?
    Вот и деятели от культуры стараются вывернуть сознание, когда уже всё можно. И педерасты уже не модный тренд, а что то обязательное для творчества. При этом все они громко объявляют про своё христианство.
    1. +2
      31 августа 2017 08:36
      Что бы вас понять,требуется переводчик (с китайского),какие кандидаты и угодники?
      1. +19
        31 августа 2017 13:20
        bober1982 Сегодня, 08:36 ↑
        Что бы вас понять,требуется переводчик (с китайского),какие кандидаты и угодники?
        Ну тогда специально для тех кто по жизни на бронепоезде, перевожу с "китайского" на понятный вам русский. Ваша "святая РПЦ" устанавливает на своей территории памятники предателям и убийцам русского народа...!!! Вот выдержка из "пекевидии", которую я вам уже приводила, но вы как всегда предпочли не заметить этого факта!
        "В 1994 году фон Паннвицу, А. Г. Шкуро, П. Н. Краснову, Султан-Гирею Клычу, Т. Н. Доманову и др. в Москве на территории храма Всех Святых был установлен памятник «Воинам русского общевоинского союза, русского корпуса, казачьего стана, казакам 15 кавалерийского корпуса, павшим за веру и отечество». 8 мая 2007 года, в преддверии Дня Победы, мраморная плита была разбита[38][39]. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «вандализм»."

        Кроме этого на территории другого храма в Крыму год или два назад установили памятник Врангелю. Я не удивлюсь если выяснится что памятник атаману Краснову, установленный в станице Вешенской в частном подворье был так же освящен местным священником. Кто следующий на канонизацию?! Власов?! Или Гитлера как борцуна с советской властью ваша РПЦ тоже готова канонизировать?!
        Напомнить вам кто такие Шкуро и Краснов и какие звания они носили?!
        Я понятно объясняю?! Или еще "переводчик" нужен?!
        1. +1
          31 августа 2017 16:18
          Цитата: Диана Ильина
          какие звания они носили?!

          Неужто - группенфюрер СС ?
          Вам бы на митингах выступать,толпу заводить.
          1. +16
            31 августа 2017 16:42
            bober1982 Сегодня, 16:18 ↑
            Неужто - группенфюрер СС ?
            Шкуро был именно в этом звании и не надо тут ерничать!
            Вам бы на митингах выступать,толпу заводить.
            То есть по существу моего комментария вам ответить как всегда нечего?! negative Чего же вы радетель РПЦ не встаете на её защиту?! request Слабо признать, что ваша РПЦ это продажная "женщина с пониженной социальной ответственностью" на побегушках у власть придержащих?! То то и оно...!
            1. +1
              31 августа 2017 16:51
              Вы очень храбрая женщина,но и очень неразумная,язык ведь и придерживать надо.
              В одном из комментариев были упомянуты Окна Овертона,и по статье и по части комментариев (в том числе и "китайского"),хорошо показано действие этих Окон.
              Удачи вам,и по-меньше богохульствуйте,это просто неприлично.
        2. +5
          31 августа 2017 19:14
          Цитата: Диана Ильина
          Напомнить вам кто такие Шкуро и Краснов и какие звания они носили?!

          Диана - памятник изначально провокационный(смешаны патриоты и предатели). Не ведитесь. hi
        3. 0
          4 сентября 2017 18:32
          Тут в одном ряду и генералы отказавшиеся сотрудничать с гитлеровцами и предатели типа Шкуро и Краснова активно сотрудничествовашие с Гитлером. Ну а наша РПЦ скоро за деньги будет канонизировать всех кто заплатит.
    2. +10
      31 августа 2017 08:39
      Угадайте кто победил в 1945

      1. +3
        31 августа 2017 13:01
        Цитата: Гардамир
        Угадайте кто победил в 1945

        Уважаемый, Вы хоть подпись под орлом прочтите. Это эмблема "Российского Военно-Исторического Общества", которое данный монумент и установило, а не заявление об участии "Российской Императорской Армии" В ВОВ. hi
        1. +7
          31 августа 2017 14:26
          [quote][хоть подпись /quote]Так и вижу висит картина в музее, а через всю картину подпись художника.
          Если это в честь памятного события, то при чём тут это рвио? И уж тем более их орёл. Кстати они умудрились, на Т-34 в День Победы прилепить своих орлов. Вот так подленько ненавязчиво и переписывается история.
  3. +19
    31 августа 2017 07:01
    Ну, сейчас в "фаворе" не знания, умения и талант, а-"креативность" - то есть "необычное видение" , а также, так называемый "перформанс" то есть будоражащее всех, действие. Кстати, мне такие требования- быть "креативным", не раз выдвигали дамочки с длинными, накрашенными ногтями из Отделов Кадров некоторых компаний, в которых я проходил собеседование для приема на работу. Так, что эта "зараза" уже проникла глубоко в наше общество, особенно в молодежную его часть...
    1. +4
      31 августа 2017 07:13
      Цитата: Monster_Fat
      Так, что эта "зараза" уже проникла глубоко в наше общество, особенно в молодежную его часть...


      Кому за это сказать: " спасибо"?
      1. +17
        31 августа 2017 08:48
        Спасибо надо сказать МинКульту РФ!
        Зарплата у Серебрянникова - 2500 000 рублей в месяц, = годовой доход 30 996 849 руб. Ещё есть 2 квартиры
        (44,0 в России и 110,0 в Германии) плюс Toyota Camry.
        Остальные театралодеятели тоже не плохо бедствуют laughing Много интересной информации можно прочитать тут https://publizist.ru/blogs/107563/20028/
        А как, сколько и в содружестве с кем пилил бюджетные деньги и просто воровал именно этот "гомогений от изгуйства" читаем здесь "Немного о легальных доходах Кирилла Серебренникова "
        https://megaslav.livejournal.com/2079794.html
        Шикарная подборка -с документами и фамилиями.
        Похоже, что завыли сотоварищи от страха, что и до них доберуться.
        1. +5
          31 августа 2017 09:25
          Искусство изжило себя и многие критики сходятся во мнении, что после «Черного квадрата» ничего выдающегося уже создано не было. (с)
          Но вот появился Серебренников и искусство вновь возродилось
    2. +8
      31 августа 2017 07:19
      Цитата: Monster_Fat
      особенно в молодежную его часть...

      В бомонде, не более. Пока в нашем обществе заднеприводных называют педерастами, а не слащавым словом "гомосексуалист" или гей - ещё не всё потеряно. hi
      1. +14
        31 августа 2017 10:09
        Как-то по телевизору показывали (где-то в начале 2000-х годов) открытие в Москве выставки "Современного Изобразительного Искусства". Ведущая распиналась о том, что на выставке собраны "выдающиеся" произведения современных художников, скульпторов и пр. в основном привезенных из-за рубежа и что в числе почетных гостей на открытие есть и Илья Глазунов. И тут, как раз Глазунов выходит с этой выставки. Ведущая тут же к нему подскочила и поинтересовалась, почему это он ушел так рано с выставки, там же столько интересных произведений искусства со всего мира. На что Глазунов ответил: "Где это, вы там, "искусство" увидели?"....
        1. +2
          31 августа 2017 19:49
          Опять же, уважаю мужика! Хотя, его творчество спорно, но мне нравится! Светлая память!
      2. +1
        31 августа 2017 10:53
        Пока в нашем обществе заднеприводных называют педерастами, а не слащавым словом "гомосексуалист" или гей - ещё не всё потеряно.
        Да никто их в обществе не называет пе.дерастами. Называют более удобноговоримым словом. Я бы озвучил, но... Даже за завуалированное ЭТО слово получил бан от бдительного администратора. А мысль Ваша правильная! Во блин, даже ЭТО слово целиком у меня не проходит)))
        1. +1
          31 августа 2017 19:57
          Что ж вы все так боитесь быть забаненными? К вам после этого судебные приставы придут? Знаю человека , четыре раза забаненного на данном сайте, и ничего, живет , пишет, и весьма уважаем, правда, не в этом разделе.
          1. +2
            1 сентября 2017 06:01
            Цитата: 3x3zsave
            Что ж вы все так боитесь быть забаненными? К вам после этого судебные приставы придут? Знаю человека , четыре раза забаненного на данном сайте, и ничего, живет , пишет, и весьма уважаем, правда, не в этом разделе.

            Чушь какая-то. Ничего я не боюсь. Иногда хочется свою мысль чистоконкретно выразить. Вон, Лаврова и то не забанили. А тут...
            1. 0
              1 сентября 2017 19:02
              Извините, ради Бога, если чем-то Вас задел. Речь не конкретно о Вас, просто, устал от закручивания гаек везде и всюду.
      3. +1
        1 сентября 2017 22:46
        Пи...ми их зовут в нашем обществе!
  4. +30
    31 августа 2017 07:11
    Надоела эта гомосятина ! Пора вернуть статью за мужеложство !
    1. +13
      31 августа 2017 08:12
      Цитата: Uncle Lee
      Надоела эта гомосятина ! Пора вернуть статью за мужеложство !

      Поддерживаю good
      1. +4
        31 августа 2017 09:22
        Отзыв зрителя - Интернет:
        В "Балтийском доме" Петербург, спектакль, на малой сцене: слуга Обломова посылает Обломова, на три буквы и бедный Обломов, по замыслу режиссера, несколько минут рассуждает, как это можно туда пойти. А все действие происходит в больнице. И при чем здесь Гончаров? И почему спектакль называется "Обломов"? И неужели это ещё и за наш счет?
        1. +1
          31 августа 2017 20:01
          Потому как нефиг ходить на постановки пьесы, по мотивам романа, о декаденствующем м.... идиоте.
  5. +7
    31 августа 2017 07:23
    Роман, хорошо и очень правильно прошелся по Серебряникову. Особенно воротит когда "деятели культуры" либерального уклона начали вопить о гениальности, о сведении счетов, о тяжести домашнего ареста, что уже смешно. При этом стуча пяткой в грудь до хрипоты кричали, что виновность нужно доказать, а вот, что дело "политизированно" почему-то в доказательствах для них не нуждалось.
    1. +8
      31 августа 2017 09:19
      "Если послушать наших либералов, то господин Серебренников имеет право совершать уголовные преступления, потому что он ставит спектакли, пропагандирующие нетрадиционные ценности. Если их послушать, господин Греф имеет право отрицать территориальную целостность Российской Федерации, потому что он когда-то там был каким-то хорошим мальчиком в либеральном клане. Почему? Почему у нас есть граждане Российской Федерации и есть люди, которые имеют право плевать на права Российской Федерации" Михаил Делягин.
      1. +1
        31 августа 2017 20:04
        Да!!!!!!!!!!!!!!!!! Тысячу раз, да!!!! Хотя, и Делягин - тот ещё персонаж.
  6. +8
    31 августа 2017 07:45
    ..Тут уже рыба не гниет, уже вроде все сгнило. Другой вопрос, сколько должно пройти времени, и какая должна быть реакция, чтобы наверху поняли, что эта гниль не совсем как бы съедобна для россиян?...


    От всей этой воняющей грязи из политическо-чиновничьей "элитки" и бомонда "деятелей от искусства", Россию - спасут уже только "чистки 37-ого"! yes
    1. +2
      31 августа 2017 23:23
      33 года. В 37 таких чисток уже не было
  7. +9
    31 августа 2017 07:49
    Кого же так бросилась защищать верхушка? «Своего» донельзя или действительно ценного кадра для искусства?

    В этой всей истории забавно то, что вся эта бомондная нечисть напирает на то, что он "гениальный режиссёр" и уже по этому не может быть подозреваемым. Про Чикатилу бы сейчас тоже написали: "Скромный учитель обвиняется в недоказанном преступлении"?
  8. +4
    31 августа 2017 07:59
    Времена меняются-люди нет. Еще в "Двенадцать стульев" И.Ильфа и Е.Петрова была описана "новаторская" постановка "Женитьбы" Н.В.Гоголя
    1. +3
      31 августа 2017 08:13
      Цитата: курвиметр
      Времена меняются-люди нет. Еще в "Двенадцать стульев" И.Ильфа и Е.Петрова была описана "новаторская" постановка "Женитьбы" Н.В.Гоголя

      Ну да, типа новая трактовка Евгения Онегина: Ленский вызвал Онегина на дуэль , за то что Евгений изменил с бабой lol
      1. +5
        2 сентября 2017 23:19
        Вы шутить изволите, а я в театре работаю. Честное слово, все именно так, как описывает Роман.
        Ставится только незначительная часть нормальных спектаклей. Все остальное - новаторство, "новое прочтение" или "я так вижу" режиссеров-"креаклов".
  9. +18
    31 августа 2017 08:10
    Тут уже рыба не гниет, уже вроде все сгнило.
    ...Это точно...Был в командировке в Архангельске...Запущенный мемориал подпольщикам которые боролись с англичанами и их пособниками в годы гражданской войны, а рядом ухоженное кладбище и мемориал английским интервентам..Как пояснили, англичане дают деньги на уход за кладбищем..А на свой мемориал денег нет..Да и понятно, немецкие ,еврейские наймиты...зачем им памятник..А театр...да губят...смотреть на безумства гомосятины, сейчас называется евроитеграцией, вперед к европейской культуре,толерантностью..Такое впечатле, что скоро для наших деятелей культуры, даже с нормальной ориентацией заявлять, что она-она в душе гомосек или лесбиянка..будет нормой..Невольно ,вспоминаешь о судьбе Содома и Гоморры ..историю любит возвращаться на круги своя..если её уроки впрок не пошли...
  10. +9
    31 августа 2017 08:27
    Это рыба не просто гниет, она еще и воняет, отравляя своими миазмами людей. Изменить сознание людей, навязать порочные ценности и все, этих людей завоевывать не надо, они уже стали чужими.
  11. +11
    31 августа 2017 08:42
    Прикольно читать комментарии. Все недовольны. Но за вопрос, кто отвечает в стране, за всё..? Жду комментариев, кто разводит в стране толерантность и либерализм?
    1. +8
      31 августа 2017 13:45
      Все знают кто...но боятся ошибиться.. wink
      1. +8
        31 августа 2017 14:04
        а зря...наглядный пример из нашей действительности....
        Кремль.24 марта 2017 года...В.В.Путин награждает "особо заслуженных"...
        крепит награду на лацкан пиджака "заслуженному гею РФ"...артисту Е.Миронову...тот что-то шепчет президенту на ухо...и передаёт ему петицию от "недовольных" в защиту этого "гея-режиссёра"...
        краткий разговор заканчивается фразой Путина- " ДА ДУРАКИ..."
        это так охарактеризовал действия СВОИХ ЖЕ силовиков президент по факту обысков в в этом гребанном гоголь-центре...в кремле...перед камерами...на всю страну...
        что тут ещё сказать?....УСЁ...ЗАНАВЕС...
    2. +5
      31 августа 2017 14:49
      Цитата: Гардамир
      кто разводит в стране толерантность и либерализм?

      С этим давно все ясно - Госдеп США, больше некому.
      Хорошо известно что:
      Если вдруг упал Протон
      То виновен Вашингтон... angry
  12. +21
    31 августа 2017 08:47
    Вспомнился анекдот.. Малость неприличный...
    Так вот идет спектакль (очевидно Серебренникова), в полной тишине на сцене Раневская делает минет Гаеву.. Ну брат, да... но Серебренников же... И тут возмущенный голос из зала:
    - Да что же вы так чавкаете, милочка?! Это же ЧЕХОВ!!!
    ----------
    Полностью разделяю посыл статьи.
  13. +1
    31 августа 2017 08:53
    Чем ближе к годовщине революции,тем больше будет подстрекательских статей и комментариев.А ведь впереди ещё "Матильда",кстати в статье скромно не упомянули,а ведь это просто "бриллиант"
    1. 0
      2 сентября 2017 10:40
      И при чем тут Матильда (которую ни Вы, ни я не видели) к уголовному преступлению?
      К слову, Матильда, так-то женщиной была. Как ни крути - ценности традиционные!
  14. +3
    31 августа 2017 09:43
    А не много ли внимания сему деятелю?
    1. 0
      31 августа 2017 10:03
      А это как реклама проституции - это надо показывать по телевизору борьбу с проституцией.
  15. +9
    31 августа 2017 10:15
    К сожалению в статье все написано правильно. И про государство в лице минкульта и местных властей, и про элиту нынешнюю, и про попытку Полковника Квачкова что либо изменить......... . Бесят, гниды.
  16. +1
    31 августа 2017 11:02
    Думаю если его вздернуть на кол он еще спасибо скажет.
  17. +3
    31 августа 2017 11:55
    Поэтому и не люблю театр, посмотрел как-то со своим классом году в 2006 или 2007 в омском драм театре вишневый сад с демонстрацией мужских гениталий, имитацией (а может и не совсем имитацией) полового акта, каким-то странным музыкальным произведением в конце представления, в которым были слова "Прыгай в карету с.ка" и что-то понял, что не любитель я театра...

    Прост если мне надо будет вот это вот все - это есть в интернете навалом и без ненужной хрени типа произведения вишневый сад.

    Зы не ханжа, но что-то в театре мне было не интересно это видеть
  18. +6
    31 августа 2017 12:25
    На самом деле это демонстрация бездарности современной российской богемы. Когда начинается эксплуатация пограничных или откровенно похабных тем - это значит , что автору иначе зрителя на свой спектакль или фильм не привлечь. Вот и пытается вызвать интерес скандалом или показом гениталий. request
    И больше всего разочаровывает конечно старая, еще советская , богема. Они всегда кричали, что советская цензура мешает им творить. Цензура исчезла и что они сотворили? НИЧЕГО. Отсюда вывод. Все отличные советские фильмы или спектакли были больше заслугой именно цензоров , а не "творцов" . Именно цензура выделяла из потоков шлака то, что было действительно стоящим и то что любил зритель . request
    Есть ли спрос на искусство ? Есть. Куча видео, где люди очереди стоят на выставки или в музеи. Я сам в Москву ездил и отстоял очередь в Третьяковку только , чтобы посмотреть на "Радугу" Айвазовского. Но современная богема вместо искусства показывает нам голую задницу и передницу. Спектаклей на которые стоило бы пойти - в год по штуке и это в СПб, где театров куча. Либо насилуют замшелую классику, извращаясь над тем, что уже мало кому интересно . Или демонстрируют откровенный шлак с показыванием гениталий. am
    А в то же время в мире уже давно произошла техническая революция. Поставь большие экраны на сцене и ты сможешь выводить на них любые декорации. Можно ставить как фон батальные сцены, можно создавать любую атмосферу. Это же расширяет возможности режиссера в разы. Есть куча не охваченных сюжетов. Зачем в миллионный раз издеваться над Шекспиром, когда можно показать на сцене Азимова или Бредберри. Есть кучи фильмов , франшиз, книг, по которым можно сделать спектакли . А вместо этого нам в очередной раз со сцены показывают голую ж... . И еще за счет гос-ва . И эти деятели раздают друг другу кучи статуэток, без иронии называют себя искусством и сравнивают с классиками. belay Дальше промолчу, а то коммент модеры удалят. am
    1. +4
      31 августа 2017 13:42
      Зачем в миллионный раз издеваться над Шекспиром, когда можно показать на сцене Азимова или Бредберри.
      ...Вы предлагаете нашим "деятелям культуры" поиздеваться еще над теми, над кем еще не они поиздевались?...Поиздеваются ..
      И еще за счет гос-ва
      ..Помню, в конце 80-х начале 90-х...были голоса культура должна себя окупать, типа вот как на Западе..ну и кинулись работать по данному принципу..не вышло..пошли просить у государства..дай денег ...Дало..и что на выходе..Хрень..
      1. +2
        31 августа 2017 14:40
        Да вот как раз и оказалось. что кроме как за счет гос-ва они выжить и не могут. Потому что даже богачи и те хотят другого. В результате кроме узкой прослойки "ценителей" то, что показывают эти "творцы " не нравится никому. Но это ведь конечно потому что зритель глупый , а не потому что у "творцов " ни ума ни таланта ни даже коммерческой жилки. Зато самомнения - вагон и маленькая тележка. Грустно, однако. crying
  19. 0
    31 августа 2017 12:26
    А у нас вроде в УК РФ статья отдельная была по этому поводу? Почему проверочку не провести в дополнение к существующим инкриминируемым статьям? Ведь, если я не ошибаюсь театр - место публичнее некуда, и дети бывает захаживают...
    И ведь подавляющему большинству населения эта мерзость не по душе.
    А если кому не нравится, и он считает ограничение этой гадости нарушением "прав и свобод" - ему никто не мешает отправится "в свободную гейропу".
  20. +2
    31 августа 2017 13:04
    Я уже поднимал эту тему в статье о Пашинине, меня там не поняли. В комментариях нельзя писать статью. Да еще господин Володин влез с Криштиану Роналду, когда я намекнул, что Сурков-"чеченский гей", так как крышует подобных "режиссеров". Роман развернул тему пошире, потому что написал статью.
    P.S. Чайковский писал гениальную музыку, Жан Маре играл брутальных любовников красивых женщин, Фредди Меркури пел красивейшие хиты, и только такие как Серебренников сподобились ставить спектакли, где трясут мудями на сцене. Он не одинок конечно, эта тенденция пришла из Европы, с постановок древнегреческих драматургов. На Ютьюбе есть длинная опера "Гора Олимп" Жана Фабре, там все так откровенно. Есть другие спектакли с голыми актерами, сценарий и режиссуру которых осуществлена по произведениям декадантов начала 20 века. В общем, сегодня это поднято на щит и активно тиражируется уже в виде такого театрального троллинга. Лично я, за классические постановки, часто смотрю на Ютьюбе старые спектакли.
  21. +1
    31 августа 2017 13:28
    Все обсуждение свелось к взглядам на искусство и предпологаемую сексуальную ориентацию фигурантов. По моему уголовное дело возбуждено по другому поводу . Вот например экс директора 13 завода ВМФ сложно заподозрить в голубизне, однако капитану 1-го ранга Сергею Новогрибельскому выписан реальный срок. Приблизительно такими же искусствоведами в штатском. И реальная проблема в хреново написанных законах с одной стороны, а с другой потребность у сильно разросшихся органах ( в смысле правоохранительных) доказать полезность своего существования. Не только малопонятные артисты но и промышленность сейчас вынуждена работать с госзаказом, а вот тут начинаются искусственно созданные проблема на проблеме с госфинансированием. Результат в немыслемых сроках строительства и ремонта ВТ
  22. +1
    31 августа 2017 13:32
    Не видел. но осуждаю!
  23. +2
    31 августа 2017 14:17
    Цитата: Hoc vince
    Искусство изжило себя и многие критики сходятся во мнении, что после «Черного квадрата» ничего выдающегося уже создано не было. (с)
    Но вот появился Серебренников и искусство вновь возродилось

    -----------------------------------
    Уважаемый, искусство должно служить великой цели. В данном случае возродилось не искусство, а порнография приобрела псевдокультурную обертку.
  24. +1
    31 августа 2017 14:19
    Цитата: Deck
    Все обсуждение свелось к взглядам на искусство и предпологаемую сексуальную ориентацию фигурантов.

    -----------------------------------
    Такие постановки осуществляются с участием государственных средств, это во-первых. Во-вторых, "истратить" 68 миллионов рублей на "костюм голого короля" и декорацию из листа ДСП за 300 рублей-это уж извините.
  25. 0
    31 августа 2017 14:36
    Цитата: Altona
    Цитата: Deck
    Все обсуждение свелось к взглядам на искусство и предпологаемую сексуальную ориентацию фигурантов.

    -----------------------------------
    Такие постановки осуществляются с участием государственных средств, это во-первых. Во-вторых, "истратить" 68 миллионов рублей на "костюм голого короля" и декорацию из листа ДСП за 300 рублей-это уж извините.

    Так задавайте вопросы министерству культуры, а не режиссеру. Если у заказчика претензий нет в чем вопрос. Повторяюсь, уголовное дело не про это, а совсем про другое.
  26. +2
    31 августа 2017 14:54
    Жечь надо всю эту мразь калёным железом. А противном случае Будущего у нашей Страны нет.
  27. +6
    31 августа 2017 15:52
    Все гораздо проще,идет война на уничтожение,русских нельзя уничтожить силой,то все делается(очень успешно,надо отметить)чтобы мы уничтожили сами себя,как это уже было не раз в нашей истории.В последний раз 200-300,одуревших от вседозволенности москвичей,во главе с полупьяным прорабом и трезвыми,специально подготовленными нашими партнерами светил экономики(авантюристы и предатели)почти добились своей цели,совершив переворот,отбросив страну в своем развитии на 100 лет назад,превратив ее в колонию.При том колониально-феодальном строе,который они воздвигли,творческие и образованные люди не нужны,нужны потребители,чиновники-эффективные менеджеры,сборщики подати.Для этого и разрушена лучшая в мире система образования и культура,наука,уничтожался научно-технический потенциал и закрывались производства,народ лишался самоиндентичности своей культуры и традиций,которые всячески сводились к искажению и ничтожности,превознося западные ценности(очень успешно),исторические личности России представлялись как извращенцы и монстры,а русский народ-убогие темные и безграмотные дикари.И самое страшное,что это цинично началось с детей,насаждения т.н.ювинальной юстиции и разложения их сознания,лишая нас перспектив на будущее развитие.
    Никто за это не ответил,все они у власти или при ней,чиновничий аппарат разросся до 6 млн.,совершенно ничего не контролируя и успешно осваивая бюджет,создавая только вид кипучей деятельности,заставляя президента заниматься партами и канавами,самое главное,что полнейшая безответственность за все принимаемые решения и их итоги.Все выполнения чего-либо,указаний,законов,ложится на плечи нищающего народа,при увеличении количества млрдеров.Для создания общей управляемой серой плохо образованной массы,без национальности,корней и особых запросов,была организованна бесконтрольная миграция из Азии и Африки,Востока,забыта национальная политика и прочие обязательные атрибуты многонационального государства,в светском многоконцессиональном государстве не пресекаются попытки и случаи агрессивного религиозного демонстрирования и агитации какой-либо религии,внедрения ее в светскую повседневную жизнь.
    А ТВ,так это вообще отдельная большая тема,по оболваниваню населения,созданию в этой помойке семейных клановых предприятий,передаваемых по наследству,опускания уровня культурного,профессионального уровня ниже Нигерии и Сомали,а это центральные каналы,с этими вечными малаховыми,которых в дверь,а они в окно,толстозадыми катями без всякого образования,не дающаяя своими не умными репликами никому ничего сказать,убогие сериалы,где т.н.артисты мучительно вспоминают текст и корча рожи,изображают эмоции,новости в огромной стране про столицу и погоде в ней,особенно нравится про снег зимой(какая неожиданность в России) ну и конечно бесконечные рекламы,проще говоря,рекламы с небольшим включением передач,которые мешаю,все никак не обварятся, т.д. и т.п.
  28. +4
    31 августа 2017 16:04
    Тут уже рыба не гниет, уже вроде все сгнило. Другой вопрос, сколько должно пройти времени, и какая должна быть реакция, чтобы наверху поняли, что эта гниль не совсем как бы съедобна для россиян?

    Нет ли тут крамолы на великих государственных мужей и самого Путина, вернувших Крым?
  29. 0
    31 августа 2017 16:45
    Теперь понятно почему при хозяине многие интеллигентные товарищи сидели. Без звездюлей как без пряника. Художник должен страдать, потому что когда он сыт и спокоен его не гложат муки творчества.
    1. +2
      31 августа 2017 18:39
      Художник прежде всего должен быть...
  30. +2
    31 августа 2017 19:52
    Прекрасно, пусть и не совсем и корректно, что питерские, не дождавшись реальной реакции на их мнение, сами решили вопрос с доской Маннергейму. Попахивает, конечно, вандализмом, но кто мешал властям своевременно прислушаться к мнению граждан?
    Понимаю москвичей, рассандохавших памятную плиту в честь Шкуро, Краснова и присных.
    Целиком на стороне самарцев, протестующих против памятников белочехам. Это новинка в нашей стране, на которую нельзя не обратить внимание.

    Нет вандализмом здесь и не пахнет,это вполне нормальная реакция нормальных людей на то дерьмо что пытаются нам подсовывать власти,кстати Путина опять подставляют ,а он и не знает!Те кто сносит эти дерьмопамятники настоящие люди заслуживающие уважения и нуждающиеся в нашей общей защите.Не будет их(тех кто сносит) и нам навяжут все что за хотят,а противодействовать нужно активней,намного активней чем сейчас.
    1. 0
      1 сентября 2017 05:11
      Цитата: свободный
      Целиком на стороне самарцев, протестующих против памятников белочехам.

      Многие самарцы и не знают,кто такие белочехи,а протестуют профессиональные активисты,ряды их небольшие.Про все эти протесты узнаёшь из газет или из каких либо статей.
      Детский парк им.Щорса,в котором планируется установить монумент белочехам (если только верить,что сообщают) - место самое подходящее,и для наших,и не наших.Парк разбит на месте бывшего городского кладбища и морга,закрыли кладбище сравнительно недавно (в 20-ых годах),кроме дореволюционных обывателей там захоронены (были конечно) и те,кого расстреливали белочехи,и те кто расстреливал самих белочехов.Сам я в этот парк - ни ногой,топтать чьи-то кости желания нет.
  31. 0
    31 августа 2017 19:57
    Цитата: Deck
    Так задавайте вопросы министерству культуры, а не режиссеру. Если у заказчика претензий нет в чем вопрос. Повторяюсь, уголовное дело не про это, а совсем про другое.

    -----------------------------------
    Уголовное дело именно про это, о чем я сказал в комментарии про костюмы и декорации.Зачем вы подменяете понятия?Вопросы Мединскому через Твиттер я давно задавал.Так что не надо тень на плетень наводить.Если вы каких то других сутей не понимаете, могу разъяснить, для чего и что у них делалось.
    1. 0
      1 сентября 2017 20:55
      "худрук МХТ Олег Табаков выразил надежду, что Серебренников продолжит творческую деятельность и поставит на сцене театра новые спектакли.
      "Надеюсь, Кирилл Серебренников поставит на этой сцене еще хороших спектаклей", - сказал он.
      Серебренников также ставил в МХТ спектакли "Лес", "Человек-подушка".

      Как то я больше доверяю мнению Табакова чем местным " искусствоведам"
  32. +2
    31 августа 2017 20:01
    Скоро выборы,не будьте равнодушны и апатичны,придите и сделайте правильный выбор.Оставаясь в стороне вы лишаете себя и своих детей будущего.
    1. 0
      2 сентября 2017 10:43
      Цитата: свободный
      Скоро выборы,не будьте равнодушны и апатичны,придите и сделайте правильный выбор.Оставаясь в стороне вы лишаете себя и своих детей будущего.

      Выбирать то некого. все 4 проходящие партии - по сути отделения/вариации одной самой многочисленной, все кандидаты в президенты, набирающие мало мальские голоса, по совместительству лидеры своих партий ничего не поменяют, новых людей, которые бы реально начали изменения нет и не факт, что будет ближайшее время. Если кроме ВВП, дяди Зю, Жириновского и Миронова, кто-то будет совсем новый, то будем посмотреть.
  33. +8
    31 августа 2017 21:09
    Вопрос, кстати, гораздо сложнее. Насколько успешной может быть "гендерная перестройка", говорит пример Бразилии. Консервативнейшая католическая страна буквально за десятилетие превратилась в один из "мировых оплотов" гомосексуализма. Технология этой "заднеприводной революции" отработана до совершенства.
    Сначала разговоры идут о гендерном равенстве. Живописуется, как дискриминируется женщина, как она угнетается и как оздоровится общество при уравнивании прав полов. Нормальная, традиционная семейная политика подменяется гендерным равенством. Потом занавес приоткрывается, оказывается, что гендерное равенство - это не просто равенство между мужчиной и женщиной, а равенство между различными гендерами - гомосексуалистами, трансвеститами и пр. видами отклонений на сексуальной почве. Так гласят многие международные документы, которые бездумно подписывают одна страна за другой.
    Важно отметить, что первым этапом всегда идет разрушение половых отношений, раскрутка распущенности и вседозволенности, затем продвижение всяческих педераст-знаменитостей, после этого организуются политические и общественные организации извращенцев, клубы в университетах и т. п. Позже следует защита «прав геев» политическими и общественными лидерами. Индустрия развлечений, находящиеся под огромным влиянием, а часто и контролируемая профессиональными гомосексуальными активистами, используют телевидение, фильмы и музыку в качестве инструментов социальной инженерии.
    Усилия сосредотачиваются на молодежи. Гомосексуалисты знают, что им не изменить ценностей подросшего поколения. Но молодых людей, в особенности живущих половой жизнью, легко убедить что гомосексуальность - это всего лишь другой стиль жизни. Фактически многие молодые люди становятся активными защитниками гомосексуальности потому, что «гей движение» изображает гомосексуалистов беспомощными жертвами, которые «просто хотят, чтобы их оставили в покое и любить кого им нравится». Гомосексуальное движение пытается завоевать симпатию общества, заявляя, что гомосексуалисты «такими рождены» и не могут измениться.
    Но и это еще не все. Далее идет защита прав "на удовольствия", следует аргументация,что если "это" негативно не воспринимается ребенком или собачкой, то это нормально.
    Начинается постепенное ослабление негативного отношения к педофилии, инцесту (сексуальным отношениям между близкими родственниками) и другим парафилиям.
    И одним убеждением, что "у нас в стране это невозможно" остановить это вырождение точно невозможно.
    1. +4
      1 сентября 2017 19:13
      То, что гомосексуалисты такими рождены, не значит, что они могут демонстрировать и пропагандировать этот порок, что и проиходит посредством этих представлений. Почему нет обаинительных приговоров за пропаганду? А вроде есть статья за растление и какое-то слабенькое наказание за эгсгибиционизм? Но почему-то ещё и за кражу нельзя судить. Так и будет происходить в этом случае, что порок будет множится. Какая-то артистка по тв говорила, что преподаватель в театральном институте , где она училась, был пед,ерастом.К окончанию---большая часть парней в группе стала такими же. Поэтому должны быть к ним ограничения. Ибо они сознательно множат порок.
    2. +1
      2 сентября 2017 10:46
      Цитата: Curious
      Технология этой "заднеприводной революции" отработана до совершенства.
      Сначала разговоры идут о гендерном равенстве. Живописуется, как дискриминируется женщина, как она угнетается и как оздоровится общество при уравнивании прав полов. Нормальная, традиционная семейная политика подменяется гендерным равенством.

      Так и есть по шажочку по миллиметру они все больше и больше получают сначала прав, а потом превосходства и избранности, а потом доходит до того, что белый мужчина с традиционной ориентацией уже вымирающий вид... Надеюсь никогда у нас до такого не дойдет, хотя уже среди 18-25 летних множество би, лезби и пид.сов....((( Это если про появление трансгендеров и прочей шелухи не вспоминать(
  34. +1
    1 сентября 2017 21:42
    Автору статьи - респект!
  35. +2
    1 сентября 2017 23:22
    Полковнику Квачкову - помним и чтим своих Героев.
    Как же хочется смети эту власть пид...сов. И культура их - это культура власти.
    Нам надо остановить и вымести эту властную шваль - впереди выборы. Не сразу но должно получится. Ради наших детей, остановим этот шабаш пида..сов.
    Мне не нравятся революции, но революция это история моей страны. Великой страны и Великих людей. Ее надо знать и помнить.
    Развалили ее такие же педерасты и это(их) тоже надо помнить.
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    2 сентября 2017 17:11
    гнойное стадо ничтожных самопиарщиков , не на ви жу am
  38. 0
    3 сентября 2017 02:38
    Самарские чиновники... У Меркушат куда то делось несколько лярдов на чемпионат, стадион и новый мост, вот теперь и скребут по сусекам. Возьмут и у чехов, и у словаков, и у кого угодно.
  39. 0
    4 сентября 2017 06:12
    Пожалуй, первая из всех статей Скоморохова, которые читал и с которой полностью согласен.
  40. 0
    4 сентября 2017 18:23
    Ну и гниль же там. Может хватить кормить таких "деятелей педерастической культуры"
  41. +1
    4 сентября 2017 19:00
    Предлагаю все премьеры творений данных деятелей гей-культуры проводить с их обязательным присутствием в зале. Туда же в качестве зрителей посадить парней из ВДВ и спецназа. Думаю одной премьеры хватит.