Самое свежее

Как загибается Европа Эль Мюрид. Замеры благосостояния в России После теракта. Неудобные вопросы. Александр Росляков. Все для победы этой диктатуры, остальное – тьфу! Вадим Жук. Пронеси, Всевышний! Алексей Рощин. А где пятый?

Почему Крым никогда и никем не будет признан российским

  • Крым никто и никогда в мире не признает российским. Вовсе не потому что этого не хотят наши геополитические враги. Есть более важные причины. Ведь Крым российским не признают и Китай, и Белоруссия – ближе союзников у нас нет. Но почему не признают?

    Не только потому что боятся испортить отношения с Западом. Они их охотно портят по более серьёзным вопросам. Проблема в том, что вообще международные отношения в мире строятся на понятии "международного права". Можно сколько угодно говорить, что это миф, что в мире есть только право сильного – но так будут говорить лишь те, кто не знаком с практической дипломатией.

    Международное право, как и любое другое, действительно всегда нарушается сильными игроками, контролирующими мировую политику, но и они не могут делать это бесконечно и безгранично. Они вынуждены изобретать какие-то правдоподобные аргументы для легитимизации своих действий – а потом через пропаганду навязывать своё мнение и замалчивать мнение оппонентов.

    Но как таковое международное право существует и не может быть отвергнуто без риска попасть в международную изоляцию. Это факт реальной политики. Право – это забор, в каждом заборе есть дырки, но сам забор есть. Сказать, что его вообще нет, не может никто в мире. Не случайно Путин так сверхвнимателен именно к правовому обеспечению всех своих международных акций.

    Беспредел опасен везде, не только в мире уголовном. Ибо тогда международные отношения вступят в полный хаос, а этого уже не нужно никому.

    Согласно международному праву референдум в Крыму проходил в присутствии там введённых перед этим российских вооружённых сил. И не важно, кого и от кого они там охраняли. Можно через пропаганду сказать, что они там исключительно кошек гладили и с девушками фотографировались. Но политики понимают: был взят под силовой контроль политический механизм Крыма и выдернут, как табуретка из-под задницы, из-под Киевской хунты. Ибо не будь в Крыму российских войск, совершенно неясно, каким бы контролируемые Киевом власти нарисовали референдум. Даже при большинстве крымчан за Россию результат могли бы нарисовать за Украину. Именно потому и буксуют Минские соглашения, что там каждая сторона перед выборами требует силового контроля власти.

     

    То есть всем политикам ясно, что результаты выборов под "охраной" армии можно рисовать в ту сторону, которая угодна силе, контролирующей реальную власть.

    Такая позиция заставляет политиков всего мира признавать формально существующее международное право, как бы оно ни было в реальности условным. И согласно этому праву если признать Крым российским, то создаётся прецедент, когда можно захватить территорию армией, потом провести там выборы и легализовать захват. Или выдать это за захват там, где на самом деле есть освобождение от оккупации, поддерживаемое большинством населения, как это и было в Крыму.

    Но право есть форма, а не суть. Форма же требует признавать то, что было в Крыму, аннексией. И никакие ссылки на крымский референдум не признает в мире никто – даже наши союзники. Ибо в таком случае Белоруссия рискует быть следующей территорией, где сначала появятся вежливые спецназовцы любой другой страны – не обязательно России, можно и Польши. Они захватят местные органы власти, отсеют враждебных депутатов, организуют референдум, сами подсчитают голоса – и окажется, что в Белоруссии две трети населения горят желанием стать частью Великой Польши. И все в мире должны будут признать это событие легитимным.

    В Китае так могут поступить уйгуры – перед этим там окажутся вежливые силы ООН или ОБСЕ с оружием. Да и НАТО может при нужде это сделать – как оно это было сделано в Косово. Ведь прецедент на самом деле был именно там – и Россия в случае с Крымом просто использовала косовский прецедент.

    США, создавая этот прецедент, полагали, что их сил хватит не допустить повторения его их противником. Но Россия повторила это с Грузией, а потом с Крымом.

    Однако именно признание Крыма узаконит прецеденты (коих было уже как минимум четыре: Косово, Абхазия, Южная Осетия и Крым; теперь вот на грани отделения Донбасс). А это будет значить, что в мировых отношениях легально наступит право сильного хватать всё, что понравится, и не бояться международного сдерживания.

    Именно потому мировая политика попала с Крымом в тупик. Де-факто все понимают, что Крым российский. И крымчане этого действительно хотят, то есть крымский референдум – настоящий, реально отражающий мнение населения. И Россия не отдаст Крым никому, ибо это исконно российская земля. Но де-юре признать это – значит открыть такой ящик Пандоры, когда хаос в ядерном мире выйдет из-под контроля.

     

    Это поставит под сомнение возникшее после СССР украинское государство – и вообще всю постсоветскую Европу. Факт возникновения Украина налицо, потому всякое силовое изменение ее границ есть по форме прецедент аннексии и признание легализации любой силовой агрессии любого государства против другого государства. Нормы права видят это именно так.

    Признание отторжения Крыма создаст прецедент всеобщего согласия с внеправовыми действиями. Это значит, что альтернативную систему права может создавать не только США, но любое способное на это государство. Мировая война после этого станет неизбежной. Этого не хочет никто. И прежде всего Европа, понимающая, что российские танки могут за два дня оказаться в Германии и провести там такой референдум, когда вся ФРГ заявит о нестерпимом желании стать ГДР и восстановить Варшавский договор.

    Кстати по мере продвижения русских танковых армий и Польша вдруг почувствует нестерпимый прилив любви к России. Всё это в мире уже было не раз, и права сильного не хочет никто – даже вассалы США не хотят углублять возможности США диктовать Европе свою волю.

    Понятно, что право создают сильнейшие и навязывают его всем слабым. Мир живёт двойными стандартами. Никто не хочет усиления соседей. Право все стремятся подогнуть под себя. Сейчас не анализируется, хорошо это право или плохо. Главное то, что его полное отсутствие ещё хуже. И потому юридическое признание всякой перекройки существующих границ будет очень болезненно воспринято другими странами. Их интересы не позволят признать реальность того, что произошло силой. А любое изменение границ можно назвать силовым мероприятием, даже присоединение ГДР к ФРГ. Это тоже аннексия, только сильная сторона не подавала это как аннексию. И США формировались путём аннексий.

     

    Для признания аннексии другими странами нужно радикальное изменение расклада сил в мире. Так победа США в их войне с Англией позволила миру признать границы США. Победа СССР во Второй мировой войне привела к признанию его границ, хотя Запад так и не признавал легитимности аннексии Прибалтики.

    После развала СССР Запад аннексировал всю Восточную Европу и бывшие советские республики. Его господство позволило легализировать эту аннексию.

    После новой войны возникает новый передел мира, и его границы временно фиксируются в праве. И охраняются правом – до нового передела мира. Новой войны – после Холодной, проигранной СССР – пока не было. То, что идёт сейчас, можно назвать высоким градусом противостояния и конфликта интересов.

    Именно потому мир сейчас занят поиском аккуратного обхода санкций России по Крыму – и в то же время ни за что не признает Крым Российским, пока сама Украина не признает этого. Или не исчезнет с карты мира. До тех пор даже Китай не признает Крым Российским – как бы на самом деле он ни понимал Россию и ни соглашался с ней. Даже Белоруссия не признает. Белоруссия для России – вообще один сплошной Крым. Как, собственно, и вся Украина тоже.

    Разумеется, Россия игнорирует непризнание Крыма – и не отдаст его ни за что. И это абсолютно правильно. Но мы тут сейчас говорим не об этом. А о том, что все страны опутаны нормами права, и санкции – вот та плата, которую несёт Россия за выход за флажки. Крым и отмена санкций – это для России сейчас две вещи несовместные. И не потому лишь, что это конфликт геополитических интересов России и Запада. Нет, дело глубже.

    Разрушать международное право не заинтересован никто. Включая саму Россию в первую очередь. Поэтому Россия и не идёт в Донбасс и стремится говорить о легальном крымском референдуме. И вялая позиция Запада по Крыму – свидетельство того, что правовая трактовка присоединения Крыма Россией имеет свои законные основания.

    Правда, их никто не будет признавать. До новой нашей победы в мировой – холодной, гибридной или еще какой – войне.

     

    Александр Халдей

-3

Комментарии

63 комментария
  • ник чарус
    ник чарус28 мая 2017 г.+1
    дебилизм! история началась не вчера и не в косово... запад под эгидой британии в 1854 г начал попытки расчленения не только оттоманск империи но и российской... позже и штаты подключились к этому процессу демонтажа россии-австровенгрии -германии-порты-югославии-франции... а затем и британии для чего штаты и наняли гитлера... . причина-в мире должна быть лишь одна планетарная империя-сша! поэтому их союзники бояться-совсоюз рухнул недавно и распад россии тоже не снят с повестки дня... а китай слишком эгоистичен или национал-социалистичен чтобы рисковать и портить отношения с саш пока не стал 1й экономикой мира! всё остальное наглая ложь!
  • Александр Васильевич
    Александр Васильевич28 мая 2017 г.-1
    Очень много бреда. Например, "Запад аннексировал всю Восточную Европу и бывшие советские республики" --- Где на карте такое государство "Запад" ? Бывшие советские насильно присоединили (=аннексировали) к этому Западу?
  • Александр Васильевич
    Александр Васильевич28 мая 2017 г.-2+1
    "Признание отторжения Крыма создаст прецедент всеобщего согласия с внеправовыми действиями" ------ "Писатель" то ли с Луны свалился, то ли не слышал о первом прецеденте: признание отторжения Косово. В общем, Румарчук опять хрень разместила.
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков29 мая 2017 г.
      АлВас "Писатель" то ли с Луны свалился, то ли не слышал о первом прецеденте: признание отторжения Косово. В общем, Румарчук опять хрень разместила.----Мог бы дать передохнуть своим стереотипам. То, что Крым пригребли, это была необходимость. Но жесть в том, что Россия сначала говорила, что все страны вступили в дерьмо, а потом проделала ту же самую операцию. Если осуждаешь, то не повторяй
  • Беня Крик
    Беня Крик28 мая 2017 г.-6
    В том что никто и никогда не признает Крым российским автор безусловно прав . И санкции никто не отменит . Так и будет тихо загнивать путинская Россия без западных технологий и инвестиций . А сейчас , судя по всему , Трамп намерен всей американской мощью обвалить цены на нефть - вообще пушной зверек подбирается к вовкиному чуму . Эх , чекисткий завклубом , промазал ты - в питерской подворотне можно было беспредельничать такому шкету как ты только до прихода серьезных пацанов . А теперь ни фанерные "Арматы" , ни несуществующие Т-50 его не спасут . Хана ...
    • Егений Сергеев
      Егений Сергеев29 мая 2017 г.+2
      Хуцпа!
    • Александр Майданюк
      Александр Майданюк29 мая 2017 г.
      Беня! Кричи-не кричи, но не видать т.н. западу Крыма как своих ушей. Так что можете перестать упражняться в знании правописания русского языка по поводу Крыма - зряшные потуги.
      • Беня Крик
        Беня Крик29 мая 2017 г.
        Да Западу-то этот жалкий полуостров на краю Европы без надобности . Вот Путин , хапнув Крым , поставил свою страну в один ряд со странами-изгоями , подписал РФ приговор .
        • Александр Майданюк
          Александр Майданюк29 мая 2017 г.
          Беня. Почему же вы не возмущаетесь западом, который, к примеру, "хапнул" Косово у Сербии?
          • Беня Крик
            Беня Крик29 мая 2017 г.
            А что , Косово США или Британия присоединили к себе , объявили частью собственной территории ?
            • Александр Васильевич
              Александр Васильевич29 мая 2017 г.
              Беня, Вы же понимаете, что дело не в присоединили. Косово откололи от Сербии и признали самостоятельным государством - зачем теперь удивляться, что Южную Осетию и Абхазию откололи от Грузии и признали государствами? Не надо было америкосам затевать эту хрень - теперь ещё много чего будет отколото.
              • Беня Крик
                Беня Крик29 мая 2017 г.-1
                Не соглашусь с Вами - дело именно в противоправном присоединении части территории сопредельного государства . Если бы Крым , имевший статус автономии , просто вышел бы из состава Украины никаких проблем не было бы . Отделилась же Словакия от Чехии и ничего - сосуществуют мирно , по-соседски . А то что произошло между РФ и Украиной - беспредел международного масштаба , крупнейшая ошибка Путина , которую исправить невозможно . И расплачиваться за эту ошибку будет не Вовка-чекист а несчастный , забитый и оболваненный российский народ .
                • Константин Обринский
                  Константин Обринский30 мая 2017 г.+1
                  Вы много пропустили. Республика Крым с момента воссоздания не входила в СОСТАВ Украины. И не могла. Поэтому Республика Крым была просто незаконно аннексирована Украиной. Теперь, после исчезновения Украины, это было исправлено.
            • Александр Майданюк
              Александр Майданюк29 мая 2017 г.+1
              Они отсоединИли Косово от Сербии, причем незаконно. Они бомбили Сербию, причем тоже абсолютно незаконно, и вас это абсолютно не волнует, и я догадываюсь почему... А присоединять то, что они никогда не имели, это как по вашему должно было бы выглядеть?
              • Беня Крик
                Беня Крик29 мая 2017 г.
                Вы потрясающе догадливы , Александр . А присоединять то что тебе не принадлежит они могли поучиться у РФ - там богатый опыт по этой части ...
                • Александр Майданюк
                  Александр Майданюк29 мая 2017 г.+1
                  Вы наверное хотели сказать - "А присоединять то, что тебе принадлежало ранее" - не так ли, но опечатались... :) Вот Израиль, например, мог бы послужить примером США и СК по части присоединения того что тебе не пренадлежало, если говорить о Голанах, но мы конечно опустим эту тему как "неактуальную" по тому что она сильно влияет на обороноспособность страны, неправда ли? Кстати, тоже можно сказать про Русский Крым и обороноспособность России.
                  • Беня Крик
                    Беня Крик29 мая 2017 г.
                    Голаны были частью Израиля задолго до возникновения России . А на обороноспособность России Крым никак не влияет - не те времена . И ракете с территории Эстонии лететь до Москвы гораздо ближе чем из Крыма . Так что , Ваван и Эстонию присоединит ?))))
                    • Василий Усов
                      Василий Усов30 мая 2017 г.+1
                      Беня, кончай гнать пургу. Тот, кто владеет Крымом, контролирует всё Черное море. Для безопасности России он имеет не меньшее значение, чем Голаны для Израиля. Которые древние израильтяне смогли захватить лишь на миг(по историческим меркам, разумеется). После чего их самих последовательно захватывали Ассирия - Персия - Вавилон - Македония - Рим и т.д., в общем - все кому не лень. Как насчет того, чтобы вернуть наконец древние ассирийские земли законным хозяевам?
                      • Александр Майданюк
                        Александр Майданюк30 мая 2017 г.
                        Спасибо.
                      • Беня Крик
                        Беня Крик30 мая 2017 г.
                        Ты б , Василий , прежде чем бездумно повторять чужие глупости , на карту глянул . На хрена натовцам или кому ещё тот Крым ? По всему побережью Черного моря они и так как дома - Румыния , Болгария , Турция члены НАТО , Украина и Грузия не члены пока , но с удовольствием разместят у себя базы . А Крым русским никогда не был до того как немка Екатерина его оккупировала , русские туда попадали лищь как рабы и наложницы .
  • ник чарус
    ник чарус28 мая 2017 г.
    подкуп элит и расчленение чужих зон влияния и интересов вроде как не война-но по итогам оч похоже... вымирание населения россии и др республик-в тч прибалтики и украины...болгарии и югославии на лицо... обнищание ср азии и кавказа тоже факт... а скоро закроют дотации и остальным неофитам и потребуют полноценных взносов на оборону-на евронато...америка отказалась тянуть на себе оборону всей планеты... германии это тем более не по плечу...не те ресурсные возможности даже на пару с францией...
  • Константин Обринский
    Константин Обринский28 мая 2017 г.+2
    От незнания происходит этот бред? Или это злонамеренное искажение картины?
  • Василий Усов
    Василий Усов28 мая 2017 г.+8
    Написана полная хрень. "Факт возникновения Украина налицо" - так и факт принадлежности Крыма налицо. Разве возникновение Украины сопровождалось соблюдением каких-то "норм международного права"? Отнюдь. Был проведен референдум о сохранении СССР. Проигнорирован. Был принят Закон о порядке выхода из СССР. Проигнорирован. В результате разрушен СССР(=Россия), границы которого подтверждены всеми нормами международного права, в т.ч. и Хельсинскими соглашениями. Другой субъект международного права, Югославия, был уничтожен уже силовым путем, бомбардировками НАТО. В результате существует никогда не существовавшее и не нужное даже собственному населению "государство" Босния и Герцеговина, а от Сербии США, опять таки с помощью военной силы, откусили Косово, где сейчас находится их военная база, размером с приличный город. Какие нормы международного права вообще волнуют Запад? По какому международно
    • Pontius Pilate
      Pontius Pilate29 мая 2017 г.
      Вы правы. Ельцинский добровольный, непостижимый отказ от своих русских территорий выделенных по большевистским идеологическим границам, и бывшими административными, а не государственными образованиями Советской Империи - это пока единственный и неоспоримый факт.
  • Василий Усов
    Василий Усов28 мая 2017 г.+1
    По какому международному праву Израиль беспредельничает в Палестине и захватывает территории своих соседей?
    • Беня Крик
      Беня Крик28 мая 2017 г.-3
      О каком беспределе в Палестине речь ? А территории , освобожденные Израилем в ходе ОБОРОНИТЕЛЬНОЙ войны в соответствии с уставом ООН , в большей части возвращены соседям (Синай) . Что же касается Иерусалима и Голан , то это наше навечно .
      • Василий Усов
        Василий Усов28 мая 2017 г.+2
        Вах, хорошо сказал!)) А что касается Украины, то она наша навечно.
        • Беня Крик
          Беня Крик28 мая 2017 г.-4
          Не знал , Василий , что у тебя кавказские корни .)))) Что же касается Украины , то её ещё нужно победить в сугубо оборонительной войне . А это в создавшейся ситуации не шибко реально . Помнится ,когда-то лугандонские бандюки все обещали Киев взять , Львов с дерьмом смешать - теперь даже напрочь отмороженный Захарченко подобные идеи похоронил ...
          • Василий Усов
            Василий Усов28 мая 2017 г.+6
            На хрена снова воевать? Мы уже свое отвоевали. Победили Речь Посполиту - Малороссия наша. Победили в оборонительной войне Османскую империю - Новороссия и Крым наши. А то, что в нарушение всех норм международного права и законов СССР подписали три предателя в лесу - надо похерить.
      • Егений Сергеев
        Егений Сергеев29 мая 2017 г.
        Ты дурачок. Вечного ничего нет. Хабиру откуда пришли? пошевели хоть нижней извилиной, момзер
        • Беня Крик
          Беня Крик29 мая 2017 г.
          Дурачком твой папаша-рогоносец был , а ты весь в него .))))
          • Егений Сергеев
            Егений Сергеев29 мая 2017 г.+1
            Ты, сальная завязка лапсердачная, бацилла из миквы, не тронь моего отца. Он бандюкам маннергеймовским рога узлом завязал, а после гнал нацистскую нечисть туда, где ей место было. Гнида вонючая, если ты в самом деле израильтянин, то сиди там и сундуком на харе качайся молча. Ты когда-то хотел мне по печени врезать? Вали, наяривай. Но имей в виду, такую мразь, как ты, у меня опыт нескольких поколений, в том числе и прадеда, еврея, солдата Российской армии.
            • Александр Васильевич
              Александр Васильевич29 мая 2017 г.
              геев, что же ты, еврей, нападаешь на другого еврея? Обзываешь его дурачком и ждёшь от него комплиментов?
            • Беня Крик
              Беня Крик29 мая 2017 г.
              Ишь какой бесстрашный виртуальный хомячок ...)))))
  • Василий Усов
    Василий Усов28 мая 2017 г.+3
    По какому международному праву США делят Сирию и убивают сирийцев?
  • Василий Усов
    Василий Усов28 мая 2017 г.+3
    И на хрена автор все время напирает на российские танки? Что, у него есть факты вмешательства российских военнослужащих в агитацию перед референдумом? голосование? подсчет голосов? факты давления танками на избирателей? Нет? Так пусть тогда лучше заткнется.
    • Даша Иванова
      Даша Иванова29 мая 2017 г.
      да по праву рабовладения,как и вас всякие здесь пишушие хотят вогнать.Привет всем дотационщикам от сышыпы,знатно сосёте?))бггг
      • Беня Крик
        Беня Крик29 мая 2017 г.
        Дамочка , не стоит приписывать другим склонность к твоей основной деятельности .))))
  • Жанна Дадэрко
    Жанна Дадэрко28 мая 2017 г.+2
    Не верят - пусть спросят крымчан еще раз.
  • Dural Dural
    Dural Dural28 мая 2017 г.+1
    Признание не проблема. В наше время это не важно. Сейчас идёт не консолидация а деление. Многие хотят независимости, потому что не чувствуют внешней угрозы. Все отделившиеся территории чувствовали себя инородным телом по отношению к "метрополии". Только у Израиля проблемы.
    • Беня Крик
      Беня Крик29 мая 2017 г.
      Мил-человек , проблемы не у Израиля , а у тех кто с ним не дружит .))))
      • Dural Dural
        Dural Dural30 мая 2017 г.
        Бенцион, вы с семитами уже сколько лет воюете. А сколько еще будете? Проблем нет. и воды нет.
        • Беня Крик
          Беня Крик30 мая 2017 г.
          Воевать с нашими соседями мы не будем - с кем там воевать ? Египет и Иордания мирные договора с нами подписали , Ливан вообще не противник , Сирии как государства уже нет . Только банды отморозков - Хезбалла , Хамас и т.п. А воды у нас теперь навалом - опреснительные заводы работают исправно .
          • Dural Dural
            Dural Dural30 мая 2017 г.
            Если всех победили, то нет равновесия. Так долго не бывает. Одна у вас радость, что Израиль - нищая страна. Имеет интерес только как религиозная святыня. Но в наше время, кроме семитов за это никто воевать не будет.
            • Беня Крик
              Беня Крик30 мая 2017 г.
              Это Израиль-то нищая страна ? По уровню ВВП на душу населения уже впереди Британии и Франции , этак скоро и Германию с Японией обгоним . Ск4ажите лучше - сильное государство , которое не по зубам недругам .
              • Dural Dural
                Dural Dural30 мая 2017 г.
                В плане природных ресурсов. Неловко выразился. В остальном - зыбко все. Не мне тебе объяснять. Сам все знаешь, не мне тебе объяснять. У местных ребят фанатизма больше, чем у пришлых. Нужен технологический разрыв. А он стоит денег. И все больше и больше. Рано или поздно придётся договариваться с террористами.
                • Беня Крик
                  Беня Крик30 мая 2017 г.
                  Не с кем там говорить - сплошное зверье , они и друг с другом договориться не могут .
                  • Dural Dural
                    Dural Dural30 мая 2017 г.
                    На сегодня, наверно ты прав. Я о перспективе. Все рождается, расцветает и чахнет. Закон такой.
                    • Беня Крик
                      Беня Крик30 мая 2017 г.
                      Ну тут не спорю - ничего вечного нет , и Солнце когда-то потухнет .
  • ник чарус
    ник чарус29 мая 2017 г.+2
    повторюсь- не то чтобы народы хотят жить отдельно-а просто идёт сознательный демонтаж крупных государств и политсообществ в пользу штатов...в тч и еэс... это игра в одни ворота -амеры всегда в выигрыше... не садись играть с шулерами-говорил мой дед... штаты международный шулер... не только в каты и в фантики надуют и разденут до гола... читайте о генри...
  • Жанна Дадэрко
    Жанна Дадэрко29 мая 2017 г.+3
    Автор забыл историю и что то не слышно о крымских партизанах.Если люди несогласны никакая аннексия не получится. Разделяй и властвуй - вот и пал Союз. Кто сеет рознь между людьми проклятый человек .
  • Даша Иванова
    Даша Иванова29 мая 2017 г.
    Да пофиг. Донбасс тоже послал на... в свободное плавание Вукраину.Походу страна зажила))) 2 таких дотационных отвалилось,что мама не горюй.Теперь деньжищ у укропитеков стало просто дофига,особенно после подъёма по-европейски ЖКХ в 5 раз с такими же доходами)))Привет либерастия.Вы же такое же в России хотите замутить))) Правда втихаря... ну Вукраина вас подобламала,показала на своём примере как вы народу лёгкие продуваете.Типа избавимся от своих олигархов в угоду звёзднополосатых.Козлики...идите на...мимо,наипалово осталось в 980-х- Горбатый показал как вам власть давать))
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур29 мая 2017 г.
    Наталья Румарчук! Вы выбирайте травку по качественней или пригубили не то. Прежде чем такую хрень писать почитайте историю хотя бы с момента Екатерины Великой. И вот за такой бред сивой кобылы, вам ещё и платят. В чью дуду дуете, Наталья? А России и Крыму как то не холодно и не жарко. Признают все остальные недоумки, что Крым вернулся к родным берегам или нет.
    • Сергей Жуков
      Сергей Жуков29 мая 2017 г.
      Бедокур "Почитайте историю хотя бы с момента Екатерины Великой. А России и Крыму как то не холодно и не жарко. Признают все остальные недоумки, что Крым вернулся к родным берегам или нет======== Вы это Путину расскажите. Если бы все было хорошо, он бы не повторял мантры о снятии санкций. А они очень бьют по Усмановым и прочим. А рикошетом и по России. Путин над ними развернул налоговый зонтик.
      • Геннадий Бедокур
        Геннадий Бедокур30 мая 2017 г.-1
        Уважаемый Сергей! С такими правителями недоумками, как Путин, Медведев и им подобными в такой богатейшей стране, Российскому народу ещё долго нищенствовать! "Хозяйство вести, не мудями трясти" - гласит народная мудрость. А эти недоумки, к хозяйству не приучены, и как его разумно вести просто не знают.
  • Игорь ПАньков
    Игорь ПАньков30 мая 2017 г.
    Хфамилиё у автора замечательная, как и его писанина.
  • Геннадий Бедокур
    Геннадий Бедокур30 мая 2017 г.
    «По словам Набиуллиной, основным вызовом для России и свою роль сыграет отсутствие в мире явных локомотивов роста, которые бы предъявляли спрос на сырьевые товары из России» - вот так уважаемые Россияне. Недоумки – Российские министры и экономисты под руководством таких же недоумком Путина и Медведева, превратили страну в сырьевую лавку! https://news.mail.ru/economics/29909910/?frommail=1
  • Иван Иванов
    Иван Иванов3 июня 2017 г.-1+1
    Для властей РФ "кольцо врагов" просто необходимо.Если будет мирное сосуществование, то как объяснить разницу в уровне жизни?
    • Александр Васильевич
      Александр Васильевич3 июня 2017 г.
      А кто тебе обещал объяснять разницу в уровне жизни? Это ты сам себе должен объяснить.
  • Иван Иванов
    Иван Иванов3 июня 2017 г.+1
    К сожалению,даже Сбербанк боится заходить на территорию Крыма напрямую,только окольными путями.Что уж тут говорить о братьях-белорусах и братьях-китайцах и прочих.
  • Беня Крик
    Беня Крик3 июня 2017 г.
    Так оно и понятно - кому охота подставляться под санкции ?