Василий и русские либералы

90
Честно, не планировал вообще писать на эту тему. Ну не моё. Я "отмороженный на всю голову" парашютист. Про сапоги могу написать. Про какое-либо "новое украинское оружие". Политика — не моё. Мне всегда говорят о том, что я "ура-патриот". Не склонен к компромиссам. Ну и ладно.

Василий и русские либералы




Сегодня полдня провел в... "помойке". И не надо меня сравнивать с тем петухом, который в куче навоза нашел жемчужину. На фиг такая жемчужина из навоза. Более того, в эту кучу я попал по собственной глупости. Бумажка "умная" пришла. Давайте поговорим о коммунальных платежах. Ну давайте. Тема и правда важная. Всяких "заморочек" множество. Послушать специалистов всегда полезно.

Но моим предположениям не суждено было не только сбыться, но и вообще быть упомянутыми. Уровень не тот. За "копейки" не продаёмся! Только за идею! Короче, попал я на сборище местной оппозиции. Либералов и прочих "хрен знает кого". Это не мои слова, а слова того самого мужика, кто стал катализатором написания этой статьи.

Прекрасно, что мы иногда, пусть случайно, попадаем на такие вот междусобойчики. Не знаю, на кого они рассчитаны. Наверное, на совсем "дремучих" и "диких" людей. Которые все ещё не поняли, что СССР уже нет и верить тому, что "написано пером" уже не всегда стоит.

Василий, вместе в которым мы ушли из "обители свободных мыслей", простой рабочий. Что называется, "от станка". Потому и не особо стесняется в непечатном лексиконе. Да и кулаки… Короче, может ответить за свои слова. И спросить. По полной программе.

Разговор у нас "под сигаретку" был о "козлах, которые пудрят мозг рабочему человеку". А в переводе на нормальный язык, Василий материл либералов местного розлива на все лады. С перерывом на затяжку сигаретой. Материл смачно. Даже меня пробирало. Русский язык и правда велик. Особенно, если его использует "профессионал". А Василий профессионал с большой буквы.

Постепенно мы перешли к "ситуации вообще". Наверное, каждый читатель это знает. Когда все дружно говорят о том, что всё плохо и виноваты в этом "они". А вот в том, кто эти самые "они", мы и расходимся. Только не с Василием.

"Вот скажи, какой гад всех этих либералов в телевизор ежедневно пихает? Я, когда этого Гозмана вижу, сразу готов за ружье взяться! А ведь вижу я их ежедневно!"

А ведь прав Василий! Действительно, зачем государственное телевидение дает возможность на наши деньги "светиться" всем этим "либералам"? Почему мы не "противостоим"?

Василий получил ответ. Я знаю, что я прав. А Василий пусть думает.

Всех этих "либералов" специально выводят в "большой эфир". Кто скажет, что им не дают высказать свою точку зрения? Только вот точка зрения эта вызывает только отрицательные эмоции. Я лично не помню ни одного спора в "телевизоре", где "либералы" бы хотя бы сравнялись по результатам с противниками. Независимо от названия партии или движения, против которых они выступали.

А вопрос звучал вполне "либерально". "Василий, а почему ты хочешь набить морду "этим либералам"? Они же имеют право на свою точку зрения..." И этот простой мужик не задумываясь давал самый лучший ответ. "А почему я должен объяснять козлу, что он козел? Я сибиряк. Я русский. И не позволю гадить на мою страну".

Тут следует сделать маленькое отступление. Василий живет в огромном городе. Городе-миллионере. В Сибири. Хорошо живет. Богато. О богатстве этого города и его населения говорит один факт. В прошлом году, 2016-м, «Мосгортранс» списал древние, давно отслужившие свой срок трамваи. Металлолом. А наши чиновники "подсуетились". Договорились забрать этот самый металлолом в Сибирь.

Собянин от щедрот своих согласился. Только везти за свой счет. Короче, денег хватило только на пять вагонов. Дорого железная дорога берет. На сегодня уже три новых трамвая вышли на линию в городе-миллионнике! Заварили, проволокой подвязали где надо, покрасили, и московский хлам стал "новым" в Сибири.

Я к чему рассказал о городе? К тому, чтобы у читателей не возникло мыслей о "сыр в масле катается". Вася "пашет как трактор" и "убил бы всех этих..." Нормально живет. Как большинство вне Москвы.

Интересно другое. Как бы мы ни говорили о "зомбоящике", сколько бы ни писали о том, что "уже никто не сморит этот телевизор", а Василий смотрит. Смотрит потому, что не до поисков ему заумных программ в Интернете. После работы он просто включает телевизор — "посмотреть, что там в мире". Так, между борщом и вторым. А ведь это все откладывается и накладывается на чувства, мысли, разговоры с соседями.

И ненавидит наших московских либералов Василий искренне. За вранье. За ненависть к его, Василия, Родине. За дерьмо, что выливают с телевизионных экранов на таких как он.

Он далеко не "быдло". Он народ. Наивный, добрый, честный, чуть-чуть хитроватый. Но народ. Его легко обмануть. Но один раз. Второй он просто, "без воспоминаний" врежет по морде. Причем, судя по рукам и сломанному носу, Василий врежет так, что мало не покажется.

Не хочется делать глобальных выводов по одной встрече. Однако, простой сибирский "валенок" в разговоре с простым российским "отмороженным на голову" парашютистом четко показал отношение народа к либералам сегодня. Не надо никакой контрпропаганды, не надо политических споров, не надо что-то доказывать. Достаточно просто дать им слово. Пусть говорят.

Всегда, когда в воздухе начинает "пахнуть жареным", либералы исчезают. "Как дым, как утренний туман". Боролись, боролись за моё светлое будущее и исчезли. Остаются "Василии". Сегодня, как мне кажется, в стане либералов паника. Они просто не знают, с какого бока к "Василию" подойти. Кулаки-то приличные, а тонкая натура либерала не приемлет физического воздействия по собственной физиономии. И сомнительно, что "великие общечеловеческие ценности" Василия воодушевят "Не то у него воспитание..." Русский он. Не общеевропеец, а русский. Пусть и бирюк.

В целом же, написал статью и вдруг понял. А ведь "жемчужину"-то я тоже нашел... Вот ведь. Классическая литература. Не попрешь против.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    3 марта 2017 05:47
    Вот на таких Василиях страна держится, а не на гозманах и чубайсах. А случится беда, не дай бог, Василий возьмет винтовку, Родину защищать, а не либералы.... hi
    1. +12
      3 марта 2017 06:03
      Цитата: Uncle Lee
      . А случится беда, не дай бог, Василий возьмет винтовку, Родину защищать, а не либералы....

      Либералы тоже оружие в руки возьмут, только будут они по другую сторону баррикад. hi
      1. +12
        3 марта 2017 06:12
        Цитата: EvgNik
        оружие в руки возьмут

        Этого не будет-страшно и боязно. А вот орать и быть на стороне врага - это всегда пожалуйста !
        1. +6
          3 марта 2017 09:23
          Он далеко не "". Он народ. Наивный, добрый, честный, чуть-чуть хитроватый. Но народ. - из статьи

          Давно убедился, что простые, порой даже неграмотные люди, по жизни понимают лучше, чем иногда имеющие корочки высшего образования. И таких Василиев и разумных неграмотных бабушек встречал в жизни.
          А теперь приведу пример вот такого "либерала", которого ненавидит Василий. Ведь у нас вся власть состоит из таких либералов.
          Посмотрите видео, оно заслуживает того.
          1. +6
            3 марта 2017 11:10
            Как не ласкай змею, назвав любимым чадом, –
            Она, рассвирепев, тебя отравит ядом.
            Кто мерзок – мерзостью змеиной обладает.
            С мерзавцем не водись, не будь с презренным рядом.
            Рудаки

          2. +9
            3 марта 2017 14:02
            В дополнение к своему комментарию. Посмотрите видео вот такого деревенского Василия, и его объяснения сути нашей сегодняшней жизни.

            1. +3
              3 марта 2017 16:38
              Снимаю шляпу перед этим крестьянином! Что тут еще можно сказать?..
              1. Комментарий был удален.
              2. +1
                5 марта 2017 00:23
                Цитата: NordUral
                Снимаю шляпу перед этим крестьянином! Что тут еще можно сказать?..

                Треп дешевый и нытье. Пожалуй вот так и можно сказать.
        2. +2
          3 марта 2017 09:24
          на прикорме у либералов всегда нацики,они оружие и возьмут
      2. +4
        3 марта 2017 07:31
        EvgNik я вас умоляю какое оружие,либералы только и могут болтать! lol
        1. +7
          3 марта 2017 07:38
          Цитата: дядя Мурзик
          либералы только и могут болтать!

          Болтать - это да. Но что будут на другой стороне - это точно. А кто-то и оружие в руки возьмёт, как было во времена Великой Отечественной.
          1. 0
            3 марта 2017 13:20
            В немецкой армии служило около миллиона советских граждан. Все либералы ?
            1. +6
              3 марта 2017 16:03
              Цитата: Kenneth
              В немецкой армии служило около миллиона советских граждан. Все либералы ?

              В Германии была, чтоб вы знали Национа́л-социалисти́ческая неме́цкая рабо́чая па́ртия, или НСДАП, а граждане страны воевавшие на стороне противника всегда обозначались как предатели Родины. И это не обсуждается.
              1. 0
                3 марта 2017 19:50
                Предатели да. Но вряд-ли либералы. Кстати ВКПб в девичестве тоже называлась рабочей и даже социалдемократической.
            2. +1
              3 марта 2017 16:32
              а вы как считаете этот миллион?
              600 тысяч бандеровцов, 100 000 прибалтов и 20 000 крымских татар.....
              1. 0
                3 марта 2017 19:46
                Это не я это Вики.
            3. +2
              3 марта 2017 16:44
              Либералы и предатели это одно и тоже, и заслужили только одно - презрение.
              1. +1
                3 марта 2017 19:53
                Попробуйте в вики посмотреть значение слова либерал а то похоже вы на этот термин проецируете свои проблемы
            4. +1
              3 марта 2017 17:21
              Не рассказывайте сказки, миллион не служило. Гораздо меньше. Работали, выполняли определенные хоз функции, но с автоматом не служили.
              1. 0
                3 марта 2017 19:42
                Супер. То есть ношение формы противника нахождение на его довольствии службой в вермахте не считается.
                1. +1
                  3 марта 2017 21:00
                  Вы это представили, как будто под ружьем весь миллион ходил. Гражданское население на оккупированной территории было предоставлено самому себе - каждый выживал как мог. В том числе и работали на немцев в их тылу. Что характерно за такое сотрудничество далеко не всегда сажали в ГУЛАГ после того как территории освободили.
                  1. 0
                    3 марта 2017 21:25
                    Я сказал служили в немецкой армии. Про автомат придумали вы. А теперь подумайте над тем что занимаясь хоз работами в штате немецких дивизий хиви освобождали немцев для боя.
                    1. +1
                      3 марта 2017 21:29
                      Для начала не миллион, а 800 000 "Хиви". И это данным немцев. На данным РККА меньше.

                      Более того никогда немцы "хиви" не доверяли. Это были "ненадежные" работники. А значит на основных значимых направлениях работали немцы.
                      1. 0
                        4 марта 2017 10:42
                        800 однодновременно то есть всего гораздо больше. И они освободили столько же немцев для боевых частей
      3. +3
        3 марта 2017 08:50
        Цитата: EvgNik
        Либералы тоже оружие в руки возьмут

        В лучшем случае они возьмут в руки чемоданы, и уедут за границу, смотреть по "ящику". чья возьмет.
      4. +8
        3 марта 2017 08:52
        Цитата: EvgNik
        Либералы тоже оружие в руки возьмут, только будут они по другую сторону баррикад. hi

        "И начинается, милый друг, саботаж... Интеллигенция попятилась, голову из хомута тащит: "Не хочу, попробуйте-ка - без меня обойдитесь..." Это когда Россия на краю чертовой бездны... Величайшая, непоправимая ошибка. А все - барское воспитание, нежны очень: не в состоянии постигнуть революции без книжечки... В книжечках про революцию прописано так занимательно..." - это Алексей Толстой "Хождение по мукам". Мне кажется, что более точного определения российских либералов трудно найти. От себя добавлю: либерал в России никогда не встаёт на баррикады, его вечное состояние - это парить над дракой, изощряясь в словоблудии. Все те, кто умильно рыдал над судьбой "несчастного русского мужичка" и в феврале 1917-го упоённо рубили сук, на котором сидели, после октября дружно сложили манатки и рванули за границу, оставив "мужичка" разгребать авгиевы конюшни. К сожалению, именно благодаря той самой российской интеллигенции, которая "выросла в безмятежном лоне крепостного права" термин "либерал" в России стал синонимом слов "болтун" и "предатель".
        1. +4
          3 марта 2017 09:15
          Цитата: Мавр
          термин "либерал" в России стал синонимом слов "болтун" и "предатель"

          Не просто синоним, предателями они уже являются. И в общем то плевать им и на народ и на страну. Хотя мало кто из них сможет выжить на Западе. Если нет сворованного у народа капитала.
      5. +7
        3 марта 2017 12:20
        либералы никогда не возьмут оружие в руки и 1917 тому доказательство,их оружие вранье и манипуляции,а на свист реальных пулек у них невроз и диарея.
      6. +1
        3 марта 2017 15:45
        Цитата: EvgNik
        Цитата: Uncle Lee
        . А случится беда, не дай бог, Василий возьмет винтовку, Родину защищать, а не либералы....

        Либералы тоже оружие в руки возьмут, только будут они по другую сторону баррикад. hi

        Не смешите! Кто возьмёт? Либерасты на 80-90% состоят из евреев! Они только могут дать денег упоротым даунам, чтобы те встали по другую сторону. Сами сольются и затихорятся 100%!
      7. +2
        3 марта 2017 16:16
        Не возьмут, а натравят других Василиев, на героя Ставера. Посмотрите на Окраину, делайте выводы. И задача патриотов, чтобы все Василии были на одной стороне, на народной.
    2. +16
      3 марта 2017 06:10
      Достаточно просто дать им слово. Пусть говорят.

      Либеросня много чего наговорит,только,шкура от их правления вся в шрамах.Мы проходили все это и в 91-м и в 93-м.
      1. +2
        3 марта 2017 09:16
        Иногда на работе попадаются подобные персонажи вроде "Василия". Хамоватость, наглость и общая брутальность не есть показатель что "на таких все держится". Сужу по собственному деду, работая токарем, был интеллигентнейшим человеком. Слова матерного ни разу от него не слышал. А Васек судя по описанию быдлота конкретная...
        1. +3
          3 марта 2017 12:04
          минусов в лоб тебе тысячу штук
      2. +2
        3 марта 2017 09:29
        Цитата: vovanpain
        Мы проходили все это и в 91-м и в 93-м.

        Да и до этого несколько раз...
        1. 0
          3 марта 2017 10:04
          приятно осознавать что в стране есть не только те , кто обо... ся и не сильно подумал . но и просто думающие люди . я может и не поддержу вас в том что мол умнее стали . фокус больше не пройдёт . есть отработанные приёмы . в начале дискредитируют действующих , потом собирают не согласных . ну вы меня поняли . если нет , значит не дано . я хочу сказать следующие . ПЕРЕСТАНЬТЕ ДАВАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДАТЕЛЯМ . называть либералами и левыми , правыми . те кто пострадал , и те кто кто горя не видел . для них это как ширма . маска . они просто устраивают свою жизнь . пока они здесь , они отрабатывают свой хлеб и место под солнцем там . солдаты мягкой силы . информационные диверсанты . ПРЕДАТЕЛИ . какать они хотели на свободу мысли здесь . их не интересует развитие страны и оборона способность . это я для тех кто не тормоз , а просто медленный газ .
          1. 0
            3 марта 2017 10:24
            давайте разберём их последние (крики) тезисы . вроде нет не чего плохого в том чтоб бороться с коррупцией . кто против ? но под эти крики тихим голосом всем кто что то успел урвать , заработать и так далее идёт сигнал . беги . куда? они подскажут . да и если власть начинает давать отмашку как в 37м туда подсунут всех к месту и без . обратите внимание на их не приязнь к религии . пляшущие девки , и деревянные по пояс юноши с покемонами в храмах . это не случайно заблудившийся сброд . все они уже где то начинали . всё это уже было 100 лет назад . и я не буду здесь сильно разворачивать . они используют оправданные темы не довольства толпы и просовывают свои мысли . и дают место для удара . внимательно смотрите на этот крик и анализируйте . чего именно они хотят . hi
      3. +2
        3 марта 2017 11:02
        Мы проходили все это и в 91-м и в 93-м.[/quote

        Забыли упомянуть 1917-й год. Тогда наши предки это тоже прошли по полной программе.
      4. +11
        3 марта 2017 11:15
        Мы проходили все это и в 91-м и в 93-м.


        ЭХ,
      5. +5
        3 марта 2017 17:25
        Действительно, зачем революция в 1905-1917? не понимали своего счастья люди, пашущие за похлебку на хоязев-буржуев. Не понимали счастья 10 летние дети, пашущие в шахтах. Не понимали своего счастья крестьяне, живущие по 32 года. Нам революция не нужна. Нам нужно просто больше работать на роттенбергов и платить все больше налогов - только так победим!
    3. +1
      3 марта 2017 11:15
      Цитата: Uncle Lee
      Вот на таких Василиях страна держится

      А вот не факт, камрад. Такие как Васек первые в кастрюлях на майдан выходят. Чтобы отнять и поделить.
    4. 0
      3 марта 2017 15:55
      Василий, будет только языком молоть на счет винтовки.

      А дело будет говорить, диктовать свои условия будет - лидер. А лидеров как известно много не бывает.

      Если кто не знает кто такой лидер, так я объясню.

      Лидер это тот, кто взял на себя ответственность за поступки Василия. Лидер, это тот кто пришел к Василию и сказал:"завтра будет власть пролетариата, а сегодня ты Василий со своим соседом, возьмите винтовку и сходите в банк за банковской печатью". И пошло поехало :" Земля крестьянам, а фабрики рабочим".

      А пока лидер отсутствует, Василий будет только матом крыть.
      1. +6
        3 марта 2017 17:32
        Цитата: gladcu2
        А пока лидер отсутствует, Василий будет только матом крыть.

        Я бы не сказал так...А вообще статья понравилась,от души написана +...Я из таких Василиев (в душе точно)..Доведут нашего брата до ручки вот чувствую! Вот только ,господа не надейтесь ,что опять сливки во время смуты будете снимать..Сейчас уже не то время!

        Так всегда у нас в России обычно ..
  2. +7
    3 марта 2017 06:17
    Гозман и Эмануэль пожалуй наиболее мерзкие и отталкивающие особи либерального стада регулярно появляющиея на экране ТВ.
    1. +10
      3 марта 2017 06:50
      Цитата: Тринадцатый
      Гозман и Эмануэль пожалуй наиболее мерзкие и отталкивающие особи либерального стада регулярно появляющиея на экране ТВ.

      Сытина послушайте или поищите в тынете чего он вякает..Абажур и Бондюэль дети малые по сравнению с той особью.
      1. +6
        3 марта 2017 08:12
        Это тот гражданин в чьй вумной голове родилась идея, что любой западный политик или общественный деятель позитивно высказывающийся о России должен автоматически становиться нерукопожатным изгоем.
        У меня такое ощущение, что государство наше ведет борьбу против себя самого. Допускать подобных граждан до милионной аудитории федерального канала преступлению подобно. И утверждение о том, что у нас свобода слова тут не катят. То что позволяют себе Сытины и Бондюэли это уже не свобода, а вседозволенность.
    2. +8
      3 марта 2017 06:56
      Ну что вы. Эти фрики просто озвучивают то что им приказывают. На самостоятельные мысли они не способны. Гораздо опасней негодяи типа Станкевича и тех кто окопался во властных структурах. Эти претендуют на идеологическое обоснование предательства.
      1. +5
        3 марта 2017 07:14
        Согласен.
        Есть же поговорка - Не бойся той собаки которая лает, бойся той, которая молчит.
      2. +5
        3 марта 2017 07:42
        Поддерживаю "Смога", в этом рейтинге Сытин №1. И можно почитать -
        Почему ... до сих пор на свободе? https://cont.ws/@kgb/539471
    3. 0
      3 марта 2017 10:29
      если вы пристально посмотрите , и хорошо подумаете . то вы вспомните слова ; Простота, концентрация и полное отсутствие правды. Именно лживая информация позволяла видоизменять сознание толпы: ”Ложь, сказанная сто раз, становится правдой. Мы добиваемся не правды, а эффекта. Вот в чем секрет пропаганды: те, кого предполагается ею убедить, должны быть полностью погружены в идеи этой самой пропаганды, не замечая при этом, что они ими поглощены. Обыкновенные люди обычно гораздо более примитивны, чем мы воображаем. Поэтому пропаганда, по существу, всегда должна быть простой и без конца повторяющейся”, — писал Геббельс.
      1. +1
        3 марта 2017 10:32
        (когда по радио и на ТВ спокойным голосом сообщалось об убийствах, насилии и расстрелах), эмоциональный резонанс (способ, снимающий психологическую защиту толпы и выбивающий эмоции даже из достаточно флегматичных людей) hi
        1. +2
          3 марта 2017 10:40
          1) Избытка пропаганды не бывает, так как народ способен усвоить лишь ту информацию, которую ему повторят тысячи раз. 2) Предельная простота любых посланий. Это нужно затем, чтобы даже самый отсталый индивид сумел осознать услышанное или прочитанное: если боец ассенизаторской команды справится с информацией, то школьный учитель переварит ее и подавно. А ведь чем больше людей примут что-либо, тем проще будет справиться с остальными: даже самое продвинутое меньшинство вынужденно последует за большинством. 3) Максимальное однообразие ясных, кратких, хлестких посланий 4) пропаганда не должна позволять сомневаться, колебаться, рассматривать различные варианты и возможности. У людей не должно быть выбора, ведь он уже сделан за них, а им следует лишь понять и затем принять информацию, чтобы потом уже воспринимать навязанные идеи как свои собственные. 5) Пропаганда — не наука. Зато она помогает вывести на эмоции многотысячную толпу — и вить из этой толпы веревки. А разум здесь ни к чему. 6) Если людей подводить к той или иной мысли постепенно, не торопясь, должного результата не будет. Если солгать по мелочи — тоже. Поэтому информация должна огорошивать, ведь только шокирующие послания маниакально передаются из уст в уста. Адекватные сведения проходят незамеченными. fool hi
          1. +2
            3 марта 2017 10:42
            - Худший враг любой пропаганды - интеллектуализм.

            - Чтобы в ложь поверили, она должна быть ужасающей.

            - Мы добиваемся не правды, а эффекта.

            - Человек был и остаётся животным. С низкими или высокими инстинктами. С любовью и ненавистью. Но животным он остаётся всегда.

            - Собственность обязывает и крепко привязывает.

            - Приходишь к горькому выводу, что военное руководство Советского Союза состоит из людей классом выше, чем наше собственное. (Запись от 16 марта 1945 г. из дневника Геббельса)
  3. +2
    3 марта 2017 06:41
    А о чём статья то? Автор хочет Задорнова подвинуть? Так это на РенТВ... Какой-то вброс супротив либералов пошёл на ВО... А зачем это?
    1. 0
      3 марта 2017 07:21
      Какой-то вброс супротив либералов пошёл на ВО...

      Вброс за либералов на ВО вряд ли получится организовать. Минусов нет, но тухлыми яйцами забросают.
    2. +3
      3 марта 2017 08:00
      Для BecmepH
      Какой-то вброс супротив либералов пошёл на ВО

      О каком вбросе вы говорите? Тут и вбрасывать ничего не надо. Они ежедневно в ящике на всех политических ток-шоу. Причем "либералы", "демократы", "нацики" и местного разлива, и польского, и украинского, и американского....
    3. +2
      3 марта 2017 08:09
      Цитата: BecmepH
      Автор хочет Задорнова подвинуть?

      А почему-бы и нет. Он кстати и есть настоящий либерал, от лат. liberalis — свобободный. Насчёт того что либералы свободны от иллюзий сомневаюсь. hi
      Цитата: BecmepH
      Какой-то вброс супротив либералов пошёл на ВО... А зачем это?

      Какие-то странные либералы их личная свобода важней общенационольной, а права инакомыслящего большинства просто ни-что по-сравнению про-западными ценностями. hi
      1. 0
        3 марта 2017 09:41
        Цитата: Евдоким
        А почему-бы и нет

        Так идея статьи то в чем? Что Вася трудится и два слова без матов связать не может? Что объяснить свою мысль не в состоянии? Так это называется имбицыл. Здоровый, тупой, но сказать ему, что он не во всем прав (и уж темболее сказать, что он туп) - опасно для жизни. На ВО об этом зачем?
        Ящик - ящиком, и именно для таких вот Василиев там и крутят это жорево для имбицилов, чтоб под сигаретку пар спускали.
        Но автор то о чем? А ни о чем. идеи нет.
        Настоящие либералы - Медведив с Путиным, только они нынче модные. Либерлами назвали нац.предатлей типа Навального с Немцовым. Только для того, чтоб показать их неликвидность их и суют в "ящик" поливая их ихнем же навозом.
        Эдакое пугало для быдлячка, чтоб на их фоне Де-Артаньянами смотреться.
    4. 0
      3 марта 2017 10:28
      Цитата: BecmepH
      Какой-то вброс супротив либералов пошёл на ВО... А зачем это?

      ...а для компенсации! Пора бы им "За выдающиеся успехи в разрушении России" III степени получить ("по фейсу" пока не получится!).
  4. +1
    3 марта 2017 06:51
    «…А ведь прав Василий! Действительно, зачем государственное телевидение дает возможность на наши деньги "светиться" всем этим "либералам"? Почему мы не "противостоим"?...».

    Тем более, если Первый канал Государственного телевидения считает, что «новостью»(!?) ДЛЯ НАРОДА является демонстрация каких-то тряпок на каких-то «моделях» от какого-то «юдашкина», то «противостоять» этому можно только выбрасыванием телевизора с балкона…
  5. +5
    3 марта 2017 07:02
    Ой, да ладно нашли "жертву" -"либерала"-Гозмана-чувак просто "залез в струю" и делает себе имидж и деньги-только и всего. А вот автор что-то "проехался" мимо настоящих либералoв-из правительства, банковской сферы-тех, чьи действия или бездействия напряиую влияют на жизнь каждого человека в России. А это наверное потому, что пресловутый Василий типа-"простой мужик"-в "политику не лезет"-его вот только Гозман раздражает...тьфу-аж противно... Да давайте побьем противных либералов у нас в подъезде во имя других либералов сидящих в Кремле... Статью-в топку.
  6. +1
    3 марта 2017 07:06
    Что я могу посоветовать Василию: не надо смотреть все, что показывают по ТВ. Я давно себя ограничил новостями, поскольку посмотрев один раз часть какой-нибудь "ток-шоу", сделал для себя вывод - не для меня. Либерасню я и так на дух не переношу, а расстраивать себя дополнительно больше не хочется.
  7. 0
    3 марта 2017 07:13
    В любом социуме всегда есть процент продажных подлецов, а в России - такая традиция - любой подлец оказывается либералом.

    Их либерализм - это приложение, наносная чепуха. Надо исходить из внутренней, глубинной сущности подлеца, и неважно какими словами он пользуется.
    1. 0
      3 марта 2017 13:26
      А нации которые ездят на Украину воевать за порошенко тоже либералы ?
      1. 0
        3 марта 2017 15:03
        А как же! Они же за демократию, против тоталитарного Путина воевать едут. И убежавший Вороненков внезапно обнаружил в России тоталитаризм, и теперь певец либеральной демократии. И простой вор Ходорковский - тоже, типа, либерал.
        1. 0
          3 марта 2017 16:04
          Вороненков коммунист. А нацики из Азова ни разу не либералы.
        2. 0
          3 марта 2017 16:17
          Кстати ходорковский очень существенно спонсоров КПРФ
  8. 0
    3 марта 2017 08:14
    Цитата: Смог
    Цитата: Тринадцатый
    Гозман и Эмануэль пожалуй наиболее мерзкие и отталкивающие особи либерального стада регулярно появляющиея на экране ТВ.

    Сытина послушайте или поищите в тынете чего он вякает..Абажур и Бондюэль дети малые по сравнению с той особью.

    Хоть и не 37-й нынче, как вересчат оные (либералы)-а на землю Франца-Иосифа лет на 25-ть заслать надобно бы...да исчо бы и испытания какие нибудь провести, ядерные там али бактериологические-не жалко... пусть хоть так народу послужат...
  9. +2
    3 марта 2017 08:56
    В свое время В.И.Ленин дал четкую и емкую характеристику либеральной русской "интеллигенции" . В се помнят? Он сказал что она - "говно". Для модераторов - это не ругательство, а цитата из классиков.
  10. +5
    3 марта 2017 09:13
    Ну, не зря ведь "Аврору" на ремонт водили.... И ведь вернули, как раз к 2017....
    1. +3
      3 марта 2017 20:40
      Цитата: ССИ
      Ну, не зря ведь "Аврору" на ремонт водили.... И ведь вернули, как раз к 2017....

      Вот и Сергей уже в политику вдался ...Технарь (и редко,но грамотно пишет СПЕЦ!..) Видать достали и его тоже..?
      1. +1
        6 марта 2017 08:42
        Достали!!!!! И многкратно!
  11. +1
    3 марта 2017 09:20
    Эх Вася,Вася как же я тебя понимаю,как никто другой!
  12. +1
    3 марта 2017 10:21
    Я "отмороженный на всю голову" парашютист

    Блин такая же ерунда!
  13. +1
    3 марта 2017 11:29
    Цитата: EvgNik
    Либералы тоже оружие в руки возьмут, только будут они по другую сторону баррикад.

    ---------------------------
    Сами нет, у них всегда есть специально обученные и нанятые люди. И степень борзоты либералов зависит от того, сколько титушни для них нанято и сколько денег подвозят Боингами в дипломатической почте к американскому посольству.
  14. +1
    3 марта 2017 11:32
    Цитата: Shiva83483
    Хоть и не 37-й нынче, как вересчат оные (либералы)-а на землю Франца-Иосифа лет на 25-ть заслать надобно бы...

    ---------------------------
    Лучше на остров ими любимого Врангеля. Там им и до любимой Америки совсем недалеко. lol
  15. +1
    3 марта 2017 15:05
    А я, как и Вася, из этого же сибирского города. И бумажку-приглашение на сие сборище получал, написано было красиво. "Нормально" Вася живёт эдак тыщ на 15, может чуток больше. Нищий у нас город, ничего не осталось кроме гипермаркетов. Прочитал и вот сижу, грущу. Так же одни маты в голову лезут.
  16. 0
    3 марта 2017 16:08
    Цитата: vladimirZ
    В дополнение к своему комментарию. Посмотрите видео вот такого деревенского Василия, и его объяснения сути нашей сегодняшней жизни.
    [media=https://youtu.be/DXtLoJj0gVo]

    И насколько более внятно и доходчиво говорит, чем Греф! Без этих томительных "э-э-э-э.." и эм-м-м-м..."
    Вот вам и учёная степень! lol
  17. +1
    3 марта 2017 16:24
    По поводу дИскурса Г.Грефа: нормальная психология нормальног паразита.
  18. 0
    3 марта 2017 16:56
    По поводу российских "либералов" хорошо сказал еще в XIX веке Козьма Прутков:
    "Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим."
    Вся беда в том, что в конце 1980-х - начале 1990-х такие вот Василии поверили написанному. И хорошо, что этот урок пошел впрок. Но ведь наши дети не видели, не помнят всего того, что тогда произошло, что пришлось пережить. На них и направлена пропаганда гойзманов и иже с ним. И не я выбирал в мэры Свердловска их единомышленника. Это на Урале. В Москве (!) рвется к власти любитель яблок, в Сибири, по-моему, тоже не все так гладко обстоит. Потому опасность возврата к 1990-м очень велика.
  19. 0
    3 марта 2017 17:01
    Цитата: Гость171-Oпять
    По поводу дИскурса Г.Грефа: нормальная психология нормальног паразита.

    Меня не волнует психология паразитов, но меня волнует, почему в Сбербанке из 3-х автоматов работает 1, а персонал тупо наблюдает, как люди давятся в очередях, чтобы получить кровно заработанные деньги. Это не психология "нормального паразита", это - САБОТАЖ!
    1. +3
      3 марта 2017 20:53
      Цитата: 1536
      Цитата: Гость171-Oпять
      По поводу дИскурса Г.Грефа: нормальная психология нормальног паразита.

      Меня не волнует психология паразитов, но меня волнует, почему в Сбербанке из 3-х автоматов работает 1, а персонал тупо наблюдает, как люди давятся в очередях, чтобы получить кровно заработанные деньги. Это не психология "нормального паразита", это - САБОТАЖ!

      Я там работал (до Грефа) ...А потом оптимизация там у них...писюшек набирают и увольняют...и по кругу.! Народ злят ,специально....Гонят их в коммерческие Банки, а там " Вам не дам или дам .." Я эту технологию знаю! Грабят пенсионеров, конкретно (на грабовых их уже) Меня уже ограбили ...и не раз !
      Я хочу войну... soldier
      1. 0
        3 марта 2017 21:02
        Ну так вся страна голосовала за капитализм в 1991 году... А сейчас хотим войны. За что боролись на то и напоролись..
      2. +1
        3 марта 2017 21:15
        Цитата: Тоцкий
        Я там работал (до Грефа) ...А потом оптимизация там у них...писюшек набирают и увольняют...и по кругу.!

        - как клиент Сбера (ну, приходится забредать туда иногда) могу сказать, что мне гораздо больше нравится нынешний Сбер, чем ранешний. По очень многим причинам yes

        Цитата: Тоцкий
        Грабят пенсионеров, конкретно (на грабовых их уже) Меня уже ограбили ...и не раз

        - на "грАбовых", а "гробовых" уж, наверное?
        - Вас "ограбили"? Это Вы про Павловскую реформу, наверное? Так то Вас не Сбер ограбил, а Ельцин...
        - меня вот, кстати, не ограбили... поскольку на книжке в Сбере лежало 10 (десять) рублей... Повезло, наверное wink

        Цитата: Тоцкий
        Я хочу войну.

        1. +3
          3 марта 2017 21:24
          winked Cat Man Null.....А про Василия ,что скажите то..? Статья вроде была сверху...
          Или просто так , как тут...? lol
          1. 0
            3 марта 2017 21:31
            Цитата: Тоцкий
            А про Василия, что скажите то..? Статья вроде была сверху...

            - а что тут говорить? Ни о чем статья, я таких Вам с десяток в инете наковыряю... просто запросто request
            1. +3
              3 марта 2017 21:37
              Цитата: Cat Man Null
              Цитата: Тоцкий
              А про Василия, что скажите то..? Статья вроде была сверху...

              - а что тут говорить? Ни о чем статья, я таких Вам с десяток в инете наковыряю... просто запросто request

              Ну и ладненько ...Главное мы с вами "видео" обменялись и друг друга поняли ! hi И будем вежливы к друг другу.. wink
  20. 0
    4 марта 2017 07:34
    Вот скажи, какой гад всех этих либералов в телевизор ежедневно пихает? Я, когда этого Гозмана вижу, сразу готов за ружье взяться! А ведь вижу я их ежедневно!
    Эх! Если бы только одного Гозмана, не говоря уже об украинских ушлепках.
  21. 0
    4 марта 2017 08:31
    А что такое "помойка"?
    Из какой местности данный жаргон?
  22. 0
    4 марта 2017 11:35
    В сознании обычного рядового мужика либерал и го.вно понятия одного плана.Он может не знать многих умных слов,но на русском-матерном объяснит всё.Нас,в 90е,деятели называющие сейчас себя либералами,борцами за права и свободы,хорошенько так поимели.Они крайне наивны думая что народ глуп и ничего не помнит.Да мы зла не держим,но очень хорошо помним кто его причинил.Как бы он не маскировался и под кого не косил.
  23. 0
    4 марта 2017 22:56
    Kenneth,
    Ты чего сказать то хотел, озвучивая цифры предателей и сотрудничавших с немцами?